Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основные технические характеристики автомобиля

Основные технические характеристики автомобиля

Билет №1

Основные агрегаты и системы легкового автомобиля.

Легковой автомобиль состоит из узлов и механизмов, которые образуют три его основные части: двигатель, шасси и кузов.

Двигатель — устройство, превращающее тепловую энергию топлива в механическую энергию, приводящую транспортное средство в движение.

Шасси состоит из следующих элементов:

— трансмиссии (элементов, передающих вращение вала двигателя

— ходовой части (колес, а также устройств их крепления и связи

— механизмов управления (рулевого и тормозного).

При движении водитель использует механизмы управления(поворачивает руль, разгоняется, тормозит), электрооборудование (включает «мигалки», фары, габаритные огни, фонари, пользуется звуковым сигналом и т.д.), дополнительное оборудование (отопитель салона, омыватели, стеклоочистители и др.), а также кузов.

Чтобы транспортное средство поехало, что-то должно заставить вращаться его колеса. Причем у автомобиля должно быть хотя бы два ведущих колеса.

В зависимости от того, какие колеса приводят машину в движение, автомобили подразделяют на:

— система выпуска отработавших газов

2. Классификация и основные характеристики автосервисных предприятий.

Классификация предприятий автосервиса по виду услуг охватывает государственные и частные предприятия и разделяется на следующие группы:

1) СТОА (отдельно для отечественных автомобилей и иномарок);

4) технические пункты обслуживания с АЗС;

5) торговые предприятия.

СТОА — городские, дорожные могут быть оборудованы автомойками как универсальными, так и специальными, в зависимости от структуры станции (наименования участков, постов технического обслуживания).

Автомастерские получили в последнее время наибольшее распространение в качестве СТОА на 2-3 поста, например на базе гаражных кооперативов, или спецавтомастерские, такие как:

— шиноремонтный (вулканизация, монтаж, демонтаж шин);

— ремонт системы электрооборудования (генераторов, стартеров, электропроводки, замена свечей);

— кузовные работы (окраска, сушка);

— ремонт двигателей и т.д.

Эти мини-мастерские имеют широкий диапазон размещения — от подворья частника до промплощадки АТП или в арендованном помещении любой организации.

В группу «Гаражи» в системе новой классификации по виду услуг отнесены гаражные кооперативы и стоянки автотранспорта — закрытые и открытые.

Открытые стоянки в районах авторынков, вещевых и продуктовых рынков в последнее время устраиваются, в основном, без проектов, с последующей корректировкой расположения и оформлением проектной документации.

В комплексе с АЗС (автозаправочная станция), вписываясь в нормы противопожарной безопасности (НПБ) и требования инструкции по устройству молниезащиты зданий и сооружений (РД 34.21), проектируются любые предприятия автосервиса, включая автомойку и торговую сеть, которые по розе ветров располагаются с подветренной стороны по отношению к АЗС.

Особое место в классификации занимают торговые предприятия: авторынки, автосалоны, автомагазины и просто торговые точки на территории авторынков, при въезде на АЗС и т.д. Торговые точки или просто ларьки разделяются по виду продаваемых товаров: автозапчасти и сопутствующие товары (лаки, краски, масла и т.п.).

Экологические требования к размещению и проектированию предприятий автомобильного транспорта.

Статья 43. Экологические требования к строительству, реконструкции предприятий, сооружений и иных объектов

1. Строительство, реконструкция предприятий, сооружений и иных объектов должны осуществляться по утвержденным проектам, имеющим положительное заключение государственной экологической экспертизы, в строгом соответствии с действующими природоохранительными, санитарными, а также строительными нормами и правилами. 2. Запрещается строительство, реконструкция объектов до утверждения проекта и отвода земельного участка в натуре. Не допускается изменение утвержденного проекта или стоимости проектных работ в ущерб требованиям экологической безопасности. 3. При выполнении строительных работ принимаются меры по охране природы, рациональному использованию природных ресурсов, рекультивации земель и других ресурсов, благоустройству территории и оздоровлению окружающей природной среды. 4. Нарушение требований, изложенных в настоящей статье Закона, влечет за собой приостановление строительных работ до устранения отмеченных недостатков по предписанию специально уполномоченных на то государственных органов Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды, санитарно-эпидемиологического надзора с одновременным прекращением финансирования этих работ учреждением соответствующего банка.

Билет №2

Основные технические характеристики автомобиля

Основные технические характеристики ВАЗ-21083 один из самых простых примеров.

Технические характеристики — это визитная карточка автомобиля. И хотя сухие цифры кажутся скучными, но они несут много интересной информации о нем. Габаритами (или габаритными размерами) называют крайние, самые большие размеры автомобиля по длине, ширине и высоте. Чем современнее автомобиль, тем большую часть его длины занимает пассажирское помещение или платформа для груза, тем больше они подвинуты вперед.

К скоростным и эксплуатационным характеристикам автомобиля и двигателя относятся:

· максимальная скорость, км/час — 145;

· время разгона с места до 100 км/час, сек — 18;

· средний эксплуатационный расход топлива, л/100 км — 10,0;

· двигатель — карбюраторный, рядный, расположен поперечно спереди с приводом на передние колеса, 4-х цилиндровый.

Двигатель может устанавливаться спереди и сзади кузова, под полом, продольно или поперечно, а привод от него осуществляют на передние или на задние, а то и на все колеса.

· максимальная мощность при 5600 об/мин, кВт — 51;

· максимальный крутящий момент при 3400 об/мин, Н. м — 94;

· число передач в трансмиссии — 4 + задний ход;

· подвеска задняя — с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами;

· подвеска передняя — независимая;

· тормоза передние — дисковые;

· тормоза задние — барабанные с гидравлическим раздельным приводом и вакуумным усилителем;

· шины — 175/70 SR13 или 165 SR13;

· тип кузова — двухъобъемный комби(хечбэк,), т.е. закрытый кузов, имеющий две или четыре двери и не менее двух рядов сидений.

Типы кузовов могут быть различными:

· купе — закрытый двухдверный кузов с одним рядом сидений;

· лимузин — закрытый кузов с удлиненной базой, имеющий остекленную перегородку между передними и задними сидениями;

· кабриолет — частично открывающийся кузов;

· универсал — грузопассажирский кузов;

· комби(хечбэк,) — это седан с дополнительной дверцей сзади и раскладывающимися сидениями;

· джип — легковой вездеход с приводом на все колеса.

2. Порядок разработки и основные элементы бизнес-плана сервисного центра.

Разработка бизнес-плана имеет свою специфику, разрабатывается он в соответствии с заданием на его составление, выдаваемым заказчиком.

Разработке бизнес-плана предшествует огромная подготовительная деятельность специалистов, которая включает:

— сбор и анализ информации о продукции, которую фирма предполагает производить или уже производит;

— сбор и анализ информации о рынке сбыта продукции фирмы;

— анализ состояния и возможностей компании вести конкурентную борьбу на рынке и оценку состояния и перспектив развития соответствующей отрасли общественного производства;

— определение потребностей и возможностей обеспечения компании площадями, оборудованием, кадрами, другими факторами производства;

— расчет требований финансовых ресурсов и определение источников их привлечения;

— подготовку отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств, прогнозный баланс фирмы, другие финансовые документы;

— определение направленности и масштабности предлагаемого проекта, расчет его эффективности;

— разработку организационной структуры управления компанией, правового обеспечения и графика реализации проекта;

— решение вопросов оценки риска и гарантий.

Особенно важные для предприятия сегменты рынка или наиболее важные конкуренты для более пристального изучения могут быть вынесены в особый раздел плана.

Бизнес-план, как правило, разрабатывается в три этапа.

На первом этапе осуществляется сбор и анализ исходной информации, формируется стратегия маркетинга, а также прорабатываются альтернативные варианты проектных решений.

На втором этапе формируются инвестиционная программа, в составе которой производятся расчеты единовременных и текущих затрат и доходов с распределением их по формам собственности, очередям развития и реализации с последующим дисконтированием.

На третьем этапе, на основании собранной информации рассматриваются показатели эффективности проектного предложения по данному бизнесу. Бизнес-планы оформляются в виде текстового, табличного и графического материала.

Зарубежная практика и пока еще небольшой опыт отечественных предприятий показывают, что составлять бизнес-планы заставляет сама жизнь. Без него обеспечивать финансовую устойчивость предприятия в условиях, когда в России пока ещё не решены многие финансовые проблемы развития экономики, практически не возможно.

Практика разработки бизнес-плана в России еще не получила необходимого распространения. Это связано с сохранением целого ряда проблем.

Во-первых, далеко не все предприниматели прониклись пониманием значения этого документа для эффективного функционирования компании.

Во многих из них менеджеры все еще предпочитают полагаться на свою интуицию, свой опыт, в лучшем случае предлагая в качестве альтернативы краткое технико-экономическое обоснование.

Во-вторых, трудность заключается в получении необходимой информации, ее ненадежности, отсутствии у предприятий опыта в самостоятельном проведении рыночных исследований.

В-третьих, отсутствуют навыки планирования деятельности предприятий.

В-четвертых, российское законодательство не предусматривает обязательности для предпринимателей разработки бизнес-плана, что не стимулирует их к использованию этого, нового для большинства российских компаний документа в своей практической деятельности.

В-пятых, сложившийся в России инвестиционный климат существенно усложняет процедуры разработки бизнес-планов.

Основные элементы бизнес-плана:

— Исходные данные и характеристика

— Прогноз конъюнктуры рынка

— Организация работ и финансирования

— Формирование потока чистых средств

— Оценка экономической, коммерческой и социальной эффективности

— Страхование коммерческого риска

3. Обоснование мощности СТО. Расчет годового объема работ.

Обоснование мощности СТО
По данным ГАИ в г. Н. 15600 легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. Учитывая, что часть владельцев проводит ТО и ТР собственными силами, то коэффициент, учитывающий число владельцев пользующихся услугами СТО принимаем равным 0,65.

Учитывая, что часть автомобилей обслуживается и ремонтируется существующими станциями , число легковых автомобилей , владельцы которых хотят проводить ТО и ТР на СТО , но существующие СТО не позволяют проводить работы по данным автомобилям.
В г.Н. 9 СТО, которые обслуживают 9165 автомобилей.
N’ = N- D ,
где N’ — число обслуживаемых на существующих станциях а/м;
N — число обслуживаемых на СТО автомобилей (расчетное)
D — число обслуживаемых на СТО автомобилей (реальное);

Обоснование мощности СТО

Наименование показателейОбозначениеКоличество
1.Численность населения г. Н., чел.75000
2.Число легковых автомобилей принадле жащих населению г.Н. ,а/мN15600
3.Число обслуживаемых на СТО автомо- билей (расчет.), а/мN10140
4.Коэфициент учитывающий число владельцев а/м, пользующихся услугами СТОК0,65
5.Число обслуживаемых на станции ав — томобилей (реально) , а/мD9165
6.Количество легковых автомобилей не обслуживаемых существующими СТО а/мN975

Исходя из полученных выше значений, СТО следует строить универсального типа.

РАСЧЕТ ГОДОВОГО ОБЪЕМА РАБОТ CТО
Годовой объем работ станции технического обслуживания включает техническое обслуживание, ремонт, уборочно-моечные работы .
Годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту ( в человеко-часах):

Тоб = Nсто x Lr x t / 1000, (2)
где Тоб — трудоемкость ТО и ТР СТО , чел.-час.;
Nсто — число автомобилей обслуживаемых проектируемой СТО в год, а/м;
Lг — среднегодовой пробег автомобиля, км;

t — удельная трудоемкость работ по ТО и ТР, чел-час/1000 км.
Годовой объем уборочно-моечных работ определяется исходя из числа заездов на станцию автомобилей в год и средней трудоемкости работ.
Ту-м= Nсто x d x tу-м, (3)
где Ту-м — годовая трудоемкость уборочно-моечных работ, чел-час;
Nсто — число автомобилей, обслуживаемых проектируемой станцией технического обслуживания в год;
d — число заездов на станцию автомобилей в год;
tу-м — средняя трудоемкость одного заезда, чел-час
Годовой объем работ по самообслуживанию СТО.
Работы по самообслуживанию выполняются рабочими производственных участков. Вспомогательные работы 15-20 % от Тоб
Твсп=4972,5 чел./час.
Тсам=Твсп х (50/100) , (4)
где Тсам -годовой объем работ по самообслуживанию

Как выбрать грузовой автомобиль?

Содержание

  • 1 Основные критерии выбора грузового автомобиля
  • 2 Технические характеристики грузовых автомобилей
    • 2.1 1.5-тонный автомобиль
    • 2.2 3-5 – тонный автомобиль
    • 2.3 7-10-тонный автомобиль
  • 3 Особенности грузовых кузовов
  • 4 Приобретение грузового автомобиля . Где и как покупать.
  • 5 Вклад участников

Основные критерии выбора грузового автомобиля

Cуществует практика приобретения грузовых автомобилей с целью повышения качества сервиса при доставке товара клиентам , а так же с целью снижения затрат на саму доставку. Но рынок грузовых автомобилей очень насыщен и как среди этого многообразия выбрать оптимальный вариант? Об этом будет рассказано в нашей статье.

Прежде всего стоит сказать, что к выбору грузового автомобиля следует подойти со всей ответственностью, ведь вы покупаете машину на долго, а значит, она должна быть надежной, безопасной и максимально качественной. Но главное, на что нужно обратить внимание, — конечно, назначение вашего бедующего грузовика, т.е. нужно определить , действительно ли он вам нужен и зачем. Внимательно присмотритесь к рынку имеющейся автомобильной продукции — подберите нужный тип кузова, его габариты, прикиньте требуемую грузоподъемность, определитесь с подходящими только вам колесной формулой и компоновкой.

Технические характеристики грузовых автомобилей

Остановимся подробнее на тех типах грузовых автомобилей, которые используется при доставке товара клиентам, а также рассмотрим технически характеристики различных типов кузова :

1.5-тонный автомобиль

1.5-тонный автомобиль — По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса 1.5 тонных можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно объёмам. Тентованный вариант грузового отсека предполагает возможность растентоваться и получить открытый грузовой отсек. Автомобиль может быть оборудован крепёжными ремнями и другим дополнительным оборудованием (гидролифтом, жёсткими бортами, рефрижераторной установкой). Ориентировочная стоимость нового российского 1.5 тонного автомобиля оборудованного тентованным кузовом

550 тыс. руб.

3-5 – тонный автомобиль

По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса 3-5-тонник можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам. Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (300-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 80 км/ч.)а небольшая нагрузка на ось позволяет этому автомобилю беспрепятственно ездить по территориям с ограничениями на въезд грузового автотранспорта. Ориентировочная стоимость нового автомобиля оборудованного тентованным кузовом

7-10-тонный автомобиль

К классу 7-10 тонных автомобилей можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства. Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина с тентованным кузовом комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы гидролифтом, жёсткими бортами, рефрижераторной установкой. Ориентировочная стоимость нового зарубежного автомобиля с грузоподъемностью 10т, оборудованная тентованным кузовом

3 млн. руб. Аналог российского производства

2 млн 200 тыс. руб.


Существует еще один вид кузова- «бабочка», но встречается довольно редко и в основном таким кузовом оборудованы автомашины японской марки HINO.

Особенности грузовых кузовов

Особенности а/м с кузовом оборудованным гидробортом/гидролифтом. Гидроборт – это гидравлическое подъемное устройство, действующее по принципу лифта. Его функция – плавный, без рывков подъем и спуск от земли до погрузочной платформы машины, на которой гидролифт установлен.
Особенности а/м с кузовом рефрижератором. Рефрижератор — транспортное средство с холодильной или морозильной установкой для перевозки пищевых продуктов, а также грузов, требующих определённого температурного режима
Особенности а/м с изотермическим кузовом. Как правило применяют для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время, но не имеет своего холодильного агрегата.
Особенности а/м с тентованным кузовом. Спектр применения тентованных кузовов весьма широк и применяется для перевозки практически любых грузов кроме тех, которые требуют определенный температурный режим.
Исходя из ваших потребностей и выбранной колесной базой, вы можете заказать изготовление кузова необходимого под ваши потребности. Будь то тентованный кузов с сдвижной шторкой (см. тент одиночка 7-10т.) или изотермический кузов нужной вам длинны и высоты. Главное условие, чтобы ваш кузов не нарушал нормы установленные Минтрансом и без проблем могли зарегистрировать его в ГИБДД.
Наконец, при выборе грузовика важно также учитывать экономические критерии , к которым, в частности, относятся себестоимость грузоперевозки и эксплутационные затраты на их осуществление . При этом рекомендуется , в первую очередь, учитывать удельные показатели, в основу которых положен принцип соизмерения затрат и полученного результата.

Читать еще:  Сколько ходят рулевые наконечники

Приобретение грузового автомобиля . Где и как покупать.

Когда вы будите покупать новый грузовой автомобиль, вам непременно придется выбирать между нашими и зарубежными грузовыми автомашинами. Если ваш бюджет разрешает взять грузовой автомобиль заграничного изготовления, рекомендую долго не думать. К сожалению, грузовые автомобили российского производства – это, деликатно говоря, устаревший вариант, Они неэкономно расходуют ГСМ, не обеспечивают подобающего комфорта.
И так, вы определились с техническими характеристиками грузового автомобиля. Теперь стоит не менее важный вопрос – где и как покупать ? Очевидно , необходимо перед покупкой изучить специализированные сайты в Интернете. У основных производителей грузовых автомобилей всегда имеется свой сайт, где указаны все исчерпывающие технические характеристики того или иного модельно ряда. Но, вы при покупке автомобиля, должны учитывать, что автомобиль покупаете не у завода- производителя, а через обширную сеть посредников. Автомобиль необходимо приобретать у официальных дилеров так как они дорожат соей репутацией и, соответственно, при возникновении спорной ситуации все вопросы обычно решают в пользу клиента. Это обусловлено тем, что завод-изготовитель очень требователен к своим представителям. При выборе дилера обязательно поинтересуйтесь о наличии в вашем регионе сервисного обслуживания. Вряд ли кто-то будет спорить, что эффективность использования любого автомобиля во многом зависит от эффективности его сервисного обслуживания. Ведь если с машиной что-то случится , то устранять поломку будет именно дилер , а не завод-изготовитель. Поэтому не торопитесь и подойдите к покупке своего нового грузового автомобиля особенно внимательно .
Вывод : Для того , чтобы правильно выбрать и купить грузовой автомобиль, нужно четко представлять его задачи и свои потребности, а также материальные возможности и последующие затраты на ремонт и содержание грузовика.

Основные технические характеристики автомобиля

Основные технические характеристики ВАЗ-21083 один из самых простых примеров.

Технические характеристики — это визитная карточка автомобиля. И хотя сухие цифры кажутся скучными, но они несут много интересной информации о нем. Габаритами (или габаритными размерами) называют крайние, самые большие размеры автомобиля по длине, ширине и высоте. Чем современнее автомобиль, тем большую часть его длины занимает пассажирское помещение или платформа для груза, тем больше они подвинуты вперед.

К скоростным и эксплуатационным характеристикам автомобиля и двигателя относятся:

· максимальная скорость, км/час — 145;

· время разгона с места до 100 км/час, сек — 18;

· средний эксплуатационный расход топлива, л/100 км — 10,0;

· двигатель — карбюраторный, рядный, расположен поперечно спереди с приводом на передние колеса, 4-х цилиндровый.

Двигатель может устанавливаться спереди и сзади кузова, под полом, продольно или поперечно, а привод от него осуществляют на передние или на задние, а то и на все колеса.

· максимальная мощность при 5600 об/мин, кВт — 51;

· максимальный крутящий момент при 3400 об/мин, Н. м — 94;

· число передач в трансмиссии — 4 + задний ход;

· подвеска задняя — с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами;

· подвеска передняя — независимая;

· тормоза передние — дисковые;

· тормоза задние — барабанные с гидравлическим раздельным приводом и вакуумным усилителем;

· шины — 175/70 SR13 или 165 SR13;

· тип кузова — двухъобъемный комби(хечбэк,), т.е. закрытый кузов, имеющий две или четыре двери и не менее двух рядов сидений.

Типы кузовов могут быть различными:

· купе — закрытый двухдверный кузов с одним рядом сидений;

· лимузин — закрытый кузов с удлиненной базой, имеющий остекленную перегородку между передними и задними сидениями;

· кабриолет — частично открывающийся кузов;

· универсал — грузопассажирский кузов;

· комби(хечбэк,) — это седан с дополнительной дверцей сзади и раскладывающимися сидениями;

· джип — легковой вездеход с приводом на все колеса.

2. Порядок разработки и основные элементы бизнес-плана сервисного центра.

Разработка бизнес-плана имеет свою специфику, разрабатывается он в соответствии с заданием на его составление, выдаваемым заказчиком.

Разработке бизнес-плана предшествует огромная подготовительная деятельность специалистов, которая включает:

— сбор и анализ информации о продукции, которую фирма предполагает производить или уже производит;

— сбор и анализ информации о рынке сбыта продукции фирмы;

— анализ состояния и возможностей компании вести конкурентную борьбу на рынке и оценку состояния и перспектив развития соответствующей отрасли общественного производства;

— определение потребностей и возможностей обеспечения компании площадями, оборудованием, кадрами, другими факторами производства;

— расчет требований финансовых ресурсов и определение источников их привлечения;

— подготовку отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств, прогнозный баланс фирмы, другие финансовые документы;

— определение направленности и масштабности предлагаемого проекта, расчет его эффективности;

— разработку организационной структуры управления компанией, правового обеспечения и графика реализации проекта;

— решение вопросов оценки риска и гарантий.

Особенно важные для предприятия сегменты рынка или наиболее важные конкуренты для более пристального изучения могут быть вынесены в особый раздел плана.

Бизнес-план, как правило, разрабатывается в три этапа.

На первом этапе осуществляется сбор и анализ исходной информации, формируется стратегия маркетинга, а также прорабатываются альтернативные варианты проектных решений.

На втором этапе формируются инвестиционная программа, в составе которой производятся расчеты единовременных и текущих затрат и доходов с распределением их по формам собственности, очередям развития и реализации с последующим дисконтированием.

На третьем этапе, на основании собранной информации рассматриваются показатели эффективности проектного предложения по данному бизнесу. Бизнес-планы оформляются в виде текстового, табличного и графического материала.

Зарубежная практика и пока еще небольшой опыт отечественных предприятий показывают, что составлять бизнес-планы заставляет сама жизнь. Без него обеспечивать финансовую устойчивость предприятия в условиях, когда в России пока ещё не решены многие финансовые проблемы развития экономики, практически не возможно.

Практика разработки бизнес-плана в России еще не получила необходимого распространения. Это связано с сохранением целого ряда проблем.

Во-первых, далеко не все предприниматели прониклись пониманием значения этого документа для эффективного функционирования компании.

Во многих из них менеджеры все еще предпочитают полагаться на свою интуицию, свой опыт, в лучшем случае предлагая в качестве альтернативы краткое технико-экономическое обоснование.

Во-вторых, трудность заключается в получении необходимой информации, ее ненадежности, отсутствии у предприятий опыта в самостоятельном проведении рыночных исследований.

В-третьих, отсутствуют навыки планирования деятельности предприятий.

В-четвертых, российское законодательство не предусматривает обязательности для предпринимателей разработки бизнес-плана, что не стимулирует их к использованию этого, нового для большинства российских компаний документа в своей практической деятельности.

В-пятых, сложившийся в России инвестиционный климат существенно усложняет процедуры разработки бизнес-планов.

Основные элементы бизнес-плана:

— Исходные данные и характеристика

— Прогноз конъюнктуры рынка

— Организация работ и финансирования

— Формирование потока чистых средств

— Оценка экономической, коммерческой и социальной эффективности

— Страхование коммерческого риска

3. Обоснование мощности СТО. Расчет годового объема работ.

Обоснование мощности СТО
По данным ГАИ в г. Н. 15600 легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. Учитывая, что часть владельцев проводит ТО и ТР собственными силами, то коэффициент, учитывающий число владельцев пользующихся услугами СТО принимаем равным 0,65.

Учитывая, что часть автомобилей обслуживается и ремонтируется существующими станциями , число легковых автомобилей , владельцы которых хотят проводить ТО и ТР на СТО , но существующие СТО не позволяют проводить работы по данным автомобилям.
В г.Н. 9 СТО, которые обслуживают 9165 автомобилей.
N’ = N- D ,
где N’ — число обслуживаемых на существующих станциях а/м;
N — число обслуживаемых на СТО автомобилей (расчетное)
D — число обслуживаемых на СТО автомобилей (реальное);

Обоснование мощности СТО

Наименование показателейОбозначениеКоличество
1.Численность населения г. Н., чел.75000
2.Число легковых автомобилей принадле жащих населению г.Н. ,а/мN15600
3.Число обслуживаемых на СТО автомо- билей (расчет.), а/мN10140
4.Коэфициент учитывающий число владельцев а/м, пользующихся услугами СТОК0,65
5.Число обслуживаемых на станции ав — томобилей (реально) , а/мD9165
6.Количество легковых автомобилей не обслуживаемых существующими СТО а/мN975

Исходя из полученных выше значений, СТО следует строить универсального типа.

РАСЧЕТ ГОДОВОГО ОБЪЕМА РАБОТ CТО
Годовой объем работ станции технического обслуживания включает техническое обслуживание, ремонт, уборочно-моечные работы .
Годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту ( в человеко-часах):

Тоб = Nсто x Lr x t / 1000, (2)
где Тоб — трудоемкость ТО и ТР СТО , чел.-час.;
Nсто — число автомобилей обслуживаемых проектируемой СТО в год, а/м;
Lг — среднегодовой пробег автомобиля, км;

t — удельная трудоемкость работ по ТО и ТР, чел-час/1000 км.
Годовой объем уборочно-моечных работ определяется исходя из числа заездов на станцию автомобилей в год и средней трудоемкости работ.
Ту-м= Nсто x d x tу-м, (3)
где Ту-м — годовая трудоемкость уборочно-моечных работ, чел-час;
Nсто — число автомобилей, обслуживаемых проектируемой станцией технического обслуживания в год;
d — число заездов на станцию автомобилей в год;
tу-м — средняя трудоемкость одного заезда, чел-час
Годовой объем работ по самообслуживанию СТО.
Работы по самообслуживанию выполняются рабочими производственных участков. Вспомогательные работы 15-20 % от Тоб
Твсп=4972,5 чел./час.
Тсам=Твсп х (50/100) , (4)
где Тсам -годовой объем работ по самообслуживанию

Основные технические характеристики автомобилей

Поиск

Выбор шин для транспортных средств
Статьи
16.06.2021 18:41

Замена шин на любом грузовом транспорте является дорогостоящей операцией и поэтому владельцы таких машин и механизмов очень внимательно думают над тем как это сделать наиболее экономично и в то же время, чтобы качество шин было хорошим.

Правильно подобранные шины обеспечивают высокую безопасность при передвижении по любым дорогам при любых погодных условиях. Современный рынок шин предлагает для грузового транспорта и погрузчиков различных модификаций большой спектр различных шин, которые различаются габаритными размерами и назначением.

Поэтому иногда бывает трудно при таком огромном ассортименте выбрать резину для погрузчика. Правильный выбор можно сделать, лишь обладая специальными знаниями и большим опытом эксплуатации данного вида погрузчиков.

Необходимо помнить, что погрузчики могут быть укомплектованы пневматическими или цельнолитыми типами покрышек. Каждый вид покрышек имеет свои преимущества и недостатки. Пневматика позволяет сглаживать ударные нагрузки при наезде погрузчика на небольшие препятствия в виде неровностей и камней. Это становиться возможным благодаря внутреннему давлению в шинах.

Выбираем шины для авто
Статьи
19.01.2021 17:08

Владелец любого автомобиля понимает насколько серьезным и ответственным элементом его авто являются шины. Благодаря качественным шинам, умело выбранными автовладельцем, можно быть уверенным в отличной управляемости автомобиля, его устойчивости на дорогах и надежности поведения машины в критических ситуациях.

При выборе автомобильных шин, необходимо знать в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль, и на основании этого делать выбор. Традиционно шины делятся на летние, зимние и внедорожные. Главными отличиями их между собой являются конструкция, дизайн протектора и состав резиновой смеси из которой их изготавливают. Главным фактором определяющим управляемость автомобиля и комфортность езды является рисунок поверхности шин от которого в значительной степени зависят вибрация авто и шум в салоне.

Универсальный онлайн сервис VIN decoder
Статьи
13.04.2020 15:57

В настоящее время на автомобильном рынке происходит массовая миграция автомобилей различных марок от одного владельца к другому, причем большинство из них пересекают границы государств Европы и США. Именно оттуда сегодня чаще всего ввозятся автомобили. Разумеется, покупателю очень важно знать историю покупаемого автомобиля и объективно оценить его стоимость.

Современные технические возможности станций технического обслуживания, да и гаражных умельцев позволяют довольно поврежденный автомобиль довести до практически идеального состояния. Таким образом, его стоимость может повышаться в разы от стоимости после повреждения или аварии, а многие недобросовестные продавцы часто утверждают, что он вообще не бывал ни в какой аварии.

Известно, что каждый автомобиль обладает уникальным идентификационным номером называемым VIN (Vehicle Identification Number). В нем содержится вся важнейшая информация об авто. Благодаря этому коду можно узнать, где и кем произведен автомобиль, его модель, тип двигателя, комплектацию, цвет автомобиля и многое другое. VIN код стандартизирован и внедрен в международной организацией стандартизации ИСО. Поэтому каждый производитель автомобилей обязан маркировать этим специальным форматом всю автомобильную продукцию, которая им выпускается.

Выбираем запчасти для иномарок
Статьи
08.04.2020 18:10

Каждый владелец иномарки сталкивается с ремонтом автомобиля и выбором для него надежных запчастей. Чего там скрывать, каждый из нас хочет купить надежные запчасти по минимальной стоимости. Это в принципе разумно, да и понятно. Практика показывает, что в вопросе приобретения запчастей для иномарок есть три основных варианта:

— покупка оригинальных запчастей;

— покупка неоригинальных запчастей;

— покупка запчастей бывших в употреблении (б/у).

Выпуск оригинальных запчастей осуществляют компании-производители или их партнеры. Безусловно, это вариант наиболее качественных запчастей. Они имеют фирменную маркировку, а их качество соответствует исходным деталям которые были установлены на новый автомобиль. Как правило, чтобы купить такие запчасти необходимо немного подождать, да и стоимость их довольно высокая. Но оригинальные запчасти, приобретенные по номеру или ВИН-коду авто, это наилучший вариант. Для этого можно зайти на сайт https://texkom.ru/store-list/ компании или подъехать в Техком на Варшавке, где можно заказать нужную деталь.

Присмотримся к Haval H6
Статьи
16.03.2020 15:03

Модель кроссовера Haval H6 появилась на автомобильном небосклоне не так давно, но уже привлекла внимание многих автолюбителей. Он имеет бензиновый двигатель с турбиной объемом 1,5 литра. Двигатель новый и хотелось бы, чтобы он уверенно разгонял этот немаленький кроссовер.

В модельном ряду он занял место между Н2 и полноразмерным Н9. По габаритам он ближе к последнему и обладает массивными бортами, достаточно высокий и имеет хороший дорожный просвет.

Внешне Haval H6 вполне себе современный автомобиль и отвечает духу времени. Он создан без излишеств и блестящей мишуры, а его силуэт выглядит спокойно и чисто. В облике автомобиля чувствуется профессиональный подход опытного дизайнера, каким и является Пьер Леклерк, создатель дизайна BMW

На современных автомобилях все чаще устанавливают автоматическую коробку передач. Это очень сложный высокотехнологичный узел автомобиля, который диагностировать и отремонтировать может только хороший специалист, в условиях специализированной СТО.

Обычная механическая коробка передач довольно проста по конструкции и благодаря этому она очень надежна и при правильной ее эксплуатации редко выходит из строя. Однако бывают случаи выхода из строя и МКПП.

Основная мечта и желание каждого мотоциклиста – езда по дорогам без аварий и различных «приключений», которые могут возникнуть в пути. Практика показывает, что именно мотоциклисты очень часто попадают в аварийные ситуации.

Такое бывает при неуверенной езде или недостаточном практическом опыте вождения мотоцикла. Особенно это характерно для тех, кто недавно получил права и сел за руль.

Вождение мотоцикла имеет свои особенности и на него влияют много различных внешних факторов, в том числе интенсивность движения, климатические условия, время суток и другие. Для того чтобы предотвратить возникновение экстремальных и аварийных ситуаций на дороге опытный мотоциклист должен обладать целым арсеналом навыков и опытом, который в обычных условиях само собой не приходит. Такие навыки можно получить только в особых аварийных ситуациях, но это иногда может очень дорого стоить.

Кто же не хочет, чтобы его автомобиль служил долго, был в исправном состоянии и выдавал заявленные заводом-изготовителем характеристики. Это мечта любого автовладельца.

Автомобили есть разных марок и имеют различный привод. Особенно популярны сейчас полноприводные автомобили корейского производства. Практика показывает, что для того чтобы автомобиль с любым видом привода служил долго необходима своевременная его профилактика. Такая профилактика может существенно сократить расходы на ремонты и значительно продлить срок службы автомобиля.

Если есть сомнения по поводу профилактики полного привода автомобилей KIA, то отбросьте их сразу же. Это жизненная необходимость для автомобиля и гарантия спокойного и безопасного вождения на дорогах.

Корейские автомобили KIA и Hyundai пользуются большой популярностью, но, несмотря на это они тоже имеют свои слабые места, одним из которых является полный привод. Не являются исключением и автомобили последних поколений. Это в полной мере проявляется в период их эксплуатации.

Особенно слабыми звеньями в полноприводных автомобилях KIA являются корпуса дифференциала АКПП/МКПП и вал раздатки, которые особенно изнашиваются при повреждении сальников и отсутствии смазки. Большой загадкой и жирным вопросом является то, что завод изготовитель не предусматривает наличие смазки в этих узлах. Даже установка на отдельных моделях в качестве модернизации двух сальников, эту проблему абсолютно не решает.

Садясь в автомобиль, или даже по внешним его признакам всегда чувствуешь, как хозяин относится к нему. В уютном и ухоженном салоне автомобиля не только приятно ехать, но и просто посидеть пообщаться с другом.

Не всегда заметны аксессуары в автомобиле, но если они отсутствуют, это очень бросается в глаза. И автомобиль выглядит голым и неухоженным.

Зная о сильной любви автовладельцев к своим автомобилям не трудно догадаться, что даже новые автомобили, сошедшие с конвейера завода, подвергаются тюнингу различного вида. Тюнинг автомобилей бывает различным. Конечно же, пальма первенства принадлежит «стайлингу» (внешняя модернизация авто), которые превосходит все остальные виды, даже силовой тюнинг.

Важнейшим элементом стайлинга является перетяжка салона. Эксклюзивный салон всегда виден сразу и по нему можно догадаться о индивидуальных предпочтениях владельца, его вкусах и характере.

Безусловно, перетяжка салона, особенно кожей, делает автомобиль стильным и респектабельным, подчеркивая состоятельность владельца, и создает роскошный интерьер авто.

Автомобиль не только дает владельцу комфортно чувствовать себя на дороге и в жизни, но и требует определенной заботы и внимания. Безусловно, если автомобиль новый, то все работы по его уходу сводятся к своевременному сервисному обслуживанию в дилерских центрах. Но если автомобиль имеет почтенный возраст и пробег, то часто возникают проблемы с ремонтом и заменой отдельных запчастей, а иногда и целых узлов.

Часто бывает такое, что уже после приобретения автомобиля, который был у другого владельца, начинаются проблемы. Это происходит по причине “предпродажной подготовки” с использованием некачественных запчастей. Поэтому при покупке автомобиля “со стажем” необходимо быть готовым к такому повороту дел. Это конечно неприятно, но от этого никуда не уйти.

Каждый водитель хорошо знает, насколько важным элементом в автомобиле является аккумулятор. Особенно важно наличие надежного аккумулятора при эксплуатации автомобилей в условиях сурового климата. Поэтому к выбору этого необходимого элемента питания автомобиля необходимо подходить очень ответственно. Кроме того, стоимость хороших аккумуляторов довольно высока.

Большинство автомобильных аккумуляторов имеют напряжение 12 В. Только некоторые виды спецтехники и грузовиков могут иметь аккумуляторы с напряжением 24 В. Хотя чаще всего, на практике устанавливают последовательно два однотипные аккумулятора напряжением 12 В.

По виду обслуживания аккумуляторы бывают:

— обслуживаемые, в которые периодически добавляют дистиллированную воду;

— редко обслуживаемые, в которые доливка воды производится один раз в 6-12 месяцев;

— необслуживаемые, которые работают без доливки воды в течение срока эксплуатации.

Пластины обслуживаемых аккумуляторов сделаны из сплава свинца и сурьмы (6-7%), которая обеспечивала прочность пластин и не позволяла допускать его глубокий разряд. Из-за нее и приходилось доливать воду, которая выкипала при зарядке. Сейчас таких аккумуляторов практически не выпускают.

Технические характеристики

Подробные технические характеристики автомобилей – размеры, расход топлива, разгон до 100, двигатель и ходовая часть.

Объём топливного бака Шкода Суперб

Объём топливного бака и топливо автомобиля Шкода Суперб. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в…

Объем багажника Шкода Суперб в литрах

Объем багажника Шкода Суперб. Стандартный объем багажника, со сложенными сиденьями, габариты багажника, пропорция складывания сидений. Генерации Skoda Superb: 3…

Технические характеристики двигателя Шкода Кодиак и разгон до 100

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Шкода Кодиак. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные…

Расход топлива Шкода Кодиак

Расход топлива Skoda Kodiaq на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям.…

Размеры Шкода Кодиак, вес и клиренс

Размеры, вес и клиренс автомобиля Шкода Кодиак. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах…

Объём топливного бака Шкода Кодиак

Объём топливного бака и топливо автомобиля Шкода Кодиак. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в…

Объем багажника Шкода Кодиак в литрах

Объем багажника кроссовера Шкода Кодиак. Стандартный объем багажника, со сложенными сиденьями, габариты багажника, пропорция складывания сидений. Генерации Skoda Kodiaq:…

Технические характеристики двигателя Шкода Карок и разгон до 100

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Шкода Карок. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные…

Расход топлива Шкода Карок

Расход топлива Skoda Kroq на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям.…

Размеры Шкода Карок, вес и клиренс

Размеры, вес и клиренс автомобиля Шкода Карок. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах…

Технические характеристики основных типов грузовых автомобилей

Основные параметры: длина, ширина, высота, объём, грузоподъёмность.

Дополнительные: особенности различных типов а/м, их специфика, области применения и т.п.

1,5-тонник («Газель»)

Грузовой отсек автомобиля – тентованный, что позволяет снять тент, получив, таким образом, открытый грузовой отсек. В оборудовании автомобиля могут присутствовать крепежные ремни и дополнительное оборудование другого типа, например, жесткие борта или лифт.
По основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «Газель» . Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно объёмам.

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «Газель»:
Длина: 2,8 — 3,2 м (существуют удлинённые варианты до 4,5 м)
Ширина: 1,8 — 1,9 м
Высота: 1,7 — 2 м
Объём: 9 — 11 м3
Грузоподъёмность: 1,5 — 1,7 тонны
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать среднюю скорость (до 100 км/ч.) а компоновка кабины предусматривает место для одного, двух пассажиров (экспедиторов).
Тентованный вариант грузового отсека предполагает возможность растентоваться и получить открытый грузовой отсек. Автомобиль может быть оборудован крепёжными ремнями и другим дополнительным оборудованием (лифтом, жёсткими бортами).

5-тонник («ЗИЛ-Бычок»)

Такие автомобили на сегодняшний день достаточно часто используются в международных и междугородних перевозках. Импортные модели подобных грузовых автомобилей оборудуются пневматической подвеской, улучшающей показатели плавности хода, и обеспечивающей сохранность хрупких грузов. Автомобили могут оборудоваться лифтами. Длина кузова такого автомобиля в среднем составляет 3,7-6 метров.

По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «ЗИЛ-Бычок» . Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «ЗИЛ-Бычок»:
Длина: 3,7 м
Ширина: 2,1 м
Высота: 2,2 м
Объём: 17 м3
Грузоподъёмность: 3,5 тонны
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 80 км/ч.), небольшая нагрузка на ось позволяет этому автомобилю беспрепятственно ездить по территориям с ограничениями на въезд грузового автотранспорта

«ЗИЛ»

По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «ЗИЛ». Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «ЗИЛ»:
Длина: 3,5 — 4 м
Ширина: 2 — 2,3 м
Высота: 2,45 м
Объём: 14 — 21 м3
Грузоподъёмность: 5 тонн
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Часто используют для перевозки личных вещей, переездов.

10-тонник тентованный

Класс можно разбить на несколько подклассов:
Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м3)
Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3.
Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м).
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:

Длина: 5,0 — 8,0 м
Ширина: 2,4 — 2,5 м
Высота: 1,8 — 3,0 м
Объём: 25 — 60 м3
Грузоподъёмность: 5 — 15 тонн
* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонник термический

К классу 10 тонных автомобилей с изотермическим кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.
Класс можно разбить на несколько подклассов:
Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м3)

Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3.
Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м).

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:
Длина: 5,0 — 8,0 м
Ширина: 2,4 — 2,5 м
Высота: 1,8 — 3,0 м
Объём: 25 — 60 м3
Грузоподъёмность: 5 — 15 тонн
* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
Отличительной особенностью грузового отсека типа «термофургон», является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.
Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонник с 20 футовым контейнером

По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.

Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже Обычный 20 фут. контейнер.
20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
20 фут. контейнер с тентованной крышей
20 фут. площадка с крепёжными стойками
Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры.
В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.
Габаритные размеры 20 футового контейнера :
Длина: 6,0 м
Ширина: 2,4 м
Высота: 2,4 м
Объём: 34 м3
Грузоподъёмность: 10 — 20 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)

20-тонник с 40 футовым контейнером

По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент).

Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:
Обычный 40 фут. контейнер
40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
40 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
40 фут. контейнер с тентованной крышей
40 фут. площадка с крепёжными стойками
Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры.
В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.
Габаритные размеры 40 футового контейнера :
Длина: 12,0 м
Ширина: 2,4 м
Высота: 2,4 м
Объём: 68 м3
Грузоподъёмность: 20-28 тонн

20-тонник с изотермическим полуприцепом

Изотермический полуприцеп объёмом 82 м3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера. Эталонными, для данного типа полуприцепа можно считать следующие габаритные размеры:

Габаритные размеры изотермического полуприцепа объёмом 82 м3:
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,45 м
Объём: 82 м3
Грузоподъёмность: 20-25 тонн
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:полуприцепы объёмом 76-78 м3 — имеет меньшую длину (12,5 — 13 м) и полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).
Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить.
Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.
Отличительной особенностью грузового отсека типа «Термофургон», является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.

20-тонник рефрижератор

Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой (-7 — -12С) до плюсовой (0 — 10С) независимо от внешней температуры. Данная способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза. Установки могут иметь возможность записи температурного режима на специализированные «болванки». Основная сфера применения данных полуприцепов — перевозка скоропортящихся продуктов или грузов требующих особого температурного режима. Полуприцеп имеет следующие габаритные размеры:

Габаритные размеры рефрижераторного полуприцепа объёмом 82 м3:
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,45 м
Объём: 82 м3
Грузоподъёмность: 20-25 тонн
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 76-78 м3 — имеет меньшую длину (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).
Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить.
Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.

Евротент

«Евротент» — условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.

Габаритные размеры «Евротента» :
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,45 м
Объём: 82 м3
Грузоподъёмность: 20-22 тонны
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м3 — с меньшей длиной (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 — 15 м; 2,5 м; 2,7 м)
Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.

Классификация автомобилей по классам A B C D E F европейская (Таблица)

На данный момент в странах мира существуют различные системы классификации автомобилей, все они используют в качестве основания следующие параметры: размеры (габариты) кузова и мощность и обьем двигателя, обьем пассажирского салона, рыночный сегмент, среднюю стоимость. Ниже в таблицах приводятся различные классификации автомобилей и их сопоставление и сравнение между собой.

Европейская классификация автомобилей A, B, C, D, E, F, J, по сегментам целевого рынка

Европейская классификация автомобилей больше строится на сегментах целевого рынка, чем на технических параметрах и характеристиках автомобилей; здесь нет четких рамок между сегментами, используются не только тех. параметры но и рыночная стоимость, различные наборы опций. Классификация включает 9 основных классов: A, B, C, D, E, F, J, M, S.

Европейский особо малый класс или микроавтомобили. Очень маленькие до 3,6 метров, в основном дамские авто. Экономичные, очень малый расход бензина.

Ока, Matiz, Spark, Chery QQ .

Европейский малый класс, компактный класс. Его габариты до 4,2 метров длины, недорогие и экономичные, наиболее популярный и доступный по цене.

Лада Веста, Гранта, Solaris, Logan, Nexia, Aveo, Yaris .

Европейский низший средний класс; «гольф-класс». Выускаются длинной до 4,5 метров. Просторный салон и большой багажник.

Golf, i30, ceed, Cruze, Corolla, Civic, Лада Приора .

Европейский средний класс; семейный класс. ТС длиной до 4,6 метров. Подходят для семейных людей с большим комфортным салоном, большим багажником, также сюда относят дорогие авто с множеством опций.

Accord, Волга, Audi A4, Mondeo, Passat, Sonata, Camry, bmw 3 .

Европейский высший средний класс; «бизнес-класс». ТС длиной не более 5 метров. Авто для состоятельных людей. подчеркивающие свой соц. статус.

Audi A6, bmw 5, lexus ES, Genesis, Jaguar XF, Mercedes-Benz E-class .

Европейский верхний класс; представительский класс. ТС с длинной кузова более 5 метров. Самые мощные двигатели, дорогой салон (кожа, редкое дерево), максимальные опции. подчеркивают самый высокий соц. статус владельца.

Mercedes-Benz E-class, Rolls-Royce Phantom, Maybach 62, bmw7, lexus LS .

SUV, «внедорожники». ТС увеличенной проходимости, просторные, имеют полный привод, в основном имеют рамную конструкцию.

Santa Fe, Kuga, X-Trail, RAV-4, bmv x1, x3, x5, Land Cruser Prado .

Multi purpose cars

Минивэны, компактвены, микровены. Для большой семьи, очень вместительны, посадочных мест до 9 штук.

C-max, Carens, Verso, Zafira, Carnival, Hyundai H-1

Спорткупе, спорткары и суперкары. Мощный двигатель, развивают очень высокую скорость, оптикаемый кузов. В основном дорогие авто, есть очень дорогие!

911, Zonda, Lamborghini, Ferrari 488, FF, Nissan GT-R .

Какие бывают технические характеристики двигателя (полный список)?

Технические характеристики двигателя — это набор, как правило, выходных данных по тем или иным критериям. Самые важные из которых — мощность, количество цилиндров и некоторые другие. Всего таких характеристик можно насчитать тысячи. Просто представьте, что ведь и обычную ветку можно охарактеризовать с точки зрения сотен данных: начиная с обычных габаритов, плотности и веса, до её упругости, крепости и тому подобного. А теперь представьте мотор, который состоит из тысяч деталей и компонентов, каждый из которых можно как-то охарактеризовать.

Поэтому в статье мы рассмотрим все технические характеристики двигателя, которые представляют для обычного водителя какую-либо ценность. А если мы что-то забудем, пожалуйста, укажите нам это в комментариях.

Хотя статья написана для новичков, автор предполагает, что Вы уже знаете, как работает двигатель внутреннего сгорания. Если нет, то мы рекомендуем ознакомиться сначала с соответствующей статьёй.

А мы, пожалуй, начнём и сгруппируем все характеристики мотора по их типам, а рассортируем их по степени важности от самых важных к менее важным.

Конструктивные характеристики двигателя

Тип питания мотора внутреннего сгорания. В основном, он бывает бензиновым или дизельным — именно это существенно отличает конструкцию любого двигателя. Как, правило, бензиновые двигатели обычно потребляют больше топлива на километр пути, чем дизельные, выдают максимальную мощность на более высоких оборотах, но имеют меньший крутящий момент. Бензиновые моторы чаще устанавливают на легковые авто, а дизельные — на грузовые, где требуется тяговитость.

Количество цилиндров косвенно влияет на мощность и стабильность работы двигателя. На большинстве легковых седанов 4-хцилиндровые двигатели. Чаще всего число цилиндров чётное, но бывают и исключения. Кроме 4-хцилиндровых также распространены 6-, 8-, 10- и 12-цилиндровые двигатели. Последние три типа обычно ставятся на спортивные авто.

Способ расположения цилиндров бывает рядный, когда все цилиндры расположены по одной проекции линии, V-образным, когда цилиндры, поочерёдно располагаясь друг напротив друга, образуют букву «V» и оппозитным — когда цилиндры расположены друг напротив друга.

Обычно рядные двигатели — это 4-х- и 6-цилиндровые, V-образными бывают моторы, начиная от 6 цилиндров.

Рабочий объём двигателя напрямую и главным образом влияет на его мощность — чем рабочий объём больше, тем больше и мощность. Рабочий объём — это тот максимальный объём пространства в камере сгорания, который образуется, когда поршень находится в нижней точке. Значения такой характеристики, как объём мотора, сильно разнятся от автомобиля к автомобилю, составляя от 0,8 литра до 6 литров и более.

Количество клапанов на цилиндр может исчисляться от 2 до 5. Чем более спортивный и мощный двигатель, тем больше клапанов. Двухклапанные двигатели устарели.

Диаметр цилиндра и ход поршня прямо определяют рабочий объём цилиндра. Большой диаметр цилиндра и меньший ход поршня дают высокие обороты и меньшую тяговитость мотора, а такие двигатели, таким образом, устанавливаются чаще на спортивные и гоночные автомобили. Больший ход поршня и меньший диаметр цилиндра при том же рабочем объёме дадут запас тяговитости, меньшее число оборотов при максимальной мощности и бóльшую степень сжатия.

Тип охлаждения бывает воздушный и водяной. Двигатель каждого типа очень легко отличить: мотор с воздушным охлаждением рифлёный для лучшего потока воздуха, а с водяным — нет, каналы для циркуляции воды в таком двигателе проходят внутри него.

Наличие турбины. Существуют 3 основных вида двигателя по этой характеристике:

  • атмосферные двигатели, у которых воздух поступает в цилиндры всасыванием;
  • двигатели с турбокомпрессором — здесь воздух в цилиндры нагнетается компрессором, приводимым в движение от электромотора или самого двигателя;
  • двигатели с турбонаддувом — в таких двигателях воздух нагнетается за счёт давления, создаваемого выхлопными газами.

Тип питания двигателя различают на питание карбюратором, впрыском топлива через форсунки или наличием топливного насоса высокого давления. Различия у этих систем колоссальны. Карбюраторные двигатели не так давно устарели, так как нерационально расходовали топливо; питанием многоточечным впрыском снабжены сегодня почти все автомобили на бензине, а ТНВД используют дизельные моторы.

Материал изготовления корпуса двигателя. Корпус чаще всего изготавливают из чугуна, сплавов алюминия или сплавов магния. Первый вариант распространён, в основном в дизельных и старых двигателях, второй — в современных моторах легковых машин, а последний из-за своей дороговизны, соответственно, в дорогих спортивных автомобилях.

Выходные характеристики двигателя

Мощность двигателя — это, пожалуй, самая важная и обсуждаемая характеристика, на которую смотрят при покупке автомобиля чаще всего в первую очередь. Мощность измеряется в лошадиных силах и зависит практически от всех других характеристик моторов. Для легковых неспортивных автомобилей оптимальная мощность, которой хватит для повседневной езды может составлять от 80 до 130 лошадиных сил. Но заряженные машины могут иметь под свои капотом до 800 и более «лошадей».

Однако, профессионалы говорят, что мощность продаёт машину, а вот гонки выигрывает не мощность, а крутящий момент. Это в определённой степени правда. Крутящий момент — это мгновенная сила именно кручения, которую даёт двигатель. Крутящий момент прямо пропорционален мощности, и обычно его значение (измеряется он в Ньютон×метрах) больше значения мощности в лошадиных силах. Причём, если у бензиновых моторов момент больше примерно в 1,2-1,5 раза, то у дизельных — до соответствующего значения в 3 раза. Именно поэтому дизели считаются более тяговитыми.

Максимальное число оборотов коленчатого вала двигателя — это число оборотов в минуту, больше которого «мозг» автомобиля не даст раскрутить двигатель и которое не приведёт к его поломке. Опять же, максимальное число оборотов отличается у дизелей и бензиновых моторов — у первых оно существенно меньше.

Компрессия и степень сжатия — очень похожие характеристики, хотя физики будут гневно критиковать такое утверждение. Обе характеристики означают давление внутри камеры сгорания цилиндра при сжатии топливо-воздушной смеси.

Расход топлива измеряется в литрах на 100 километров и также является важным показателем при выборе авто. Дизельные двигатели расходуют примерно в два раза меньше топлива, нежели бензиновые (за счёт меньшего числа оборотов). Наличие турбины также даёт существенную экономию. Но главным образом, на значение расхода топлива влияет, конечно же, рабочий объём двигателя, число оборотов мотора при его эксплуатации и в целом манера езды.

Тех характеристика авто: что означают основные?

Различные модели автомобилей отличаются друг от друга по многим параметрам, которые еще называют техническими характеристиками. К каждой модели автомобиля завод-изготовитель обязательно прилагает свою техническую характеристику.

Тех характеристики авто включают:

  • Кузов;
  • Двигатель;
  • Трансмиссию;
  • Подвеску;
  • Тормозную систему;
  • Рулевое управление;
  • Эксплуатационные показатели.

Рассмотрим более подробно две первых характеристики:

Кузов

Автомобили различают по типу кузова. Типы бывают следующими:

  • Седан;
  • Фургон;
  • Универсал;
  • Кабриолет;
  • Купе;
  • Пикап;
  • Хэтчбек;
  • Родстер;
  • Минивэн;
  • Внедорожник;
  • Платформа (шасси).

От типа кузова зависит количество дверей и количество мест в авто (включая пассажирские места и место водителя).

Авто характеристики включают такой показатель, как объем багажника максимальный (минимальный) – максимальный (минимальный) размер багажного отделения по данным производителя, в литрах. Когда вы берете в аренду автомобили в Москве вас так же знакомят с характеристиками. Измерение производят по-разному, в зависимости от типа кузова. Например, в седанах измеряют до крышки багажника, а в универсалах — до полки.

Двигатель

Тип двигателя определяют в зависимости от вида топлива, которое для него применяют. Двигатели бывают:

  • Бензиновые;
  • Дизельные;
  • Электрические;
  • На спирту;
  • Водородные.

Модель двигателя определяется кодом, который присвоил двигателю завод-изготовитель.

Объем двигателя равен сумме объемов всех его цилиндров, измеряется в см 3 .

Объем влияет на мощность двигателя, которая равна скорости изменения энергии двигателя, измеряется она в лошадиных силах. Также на мощность влияют скорость вращения и крутящий момент.

Система питания подразделяется на такие виды:

  • Карбюраторная;
  • Моновпрыск;
  • Инжекторная.

Газораспределительный механизм контролирует впуск и распределение топливно-воздушной смеси, выпуск отработавших газов в цилиндрах двигателя и делится на виды:

  • Нижнеклапанные;
  • Смешанные;
  • Верхнеклапанные с распредвалом в блоке;
  • С распредвалом в ГБЦ;
  • С изменяемыми фазами газораспределения.

По типу расположения цилиндров двигатели делят на:

  • Рядные;
  • V- образные;
  • Оппозитные.

Количество цилиндров сказывается на равномерности работы двигателя и может быть от 1 до 24.

Ход поршня измеряется от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки. Объем цилиндра рассчитывают путем умножения хода поршня на площадь сечения цилиндра. В зависимости от этого двигателя еще подразделяют на:

  • Длинноходные двигатели (длина хода поршня превышает диаметр цилиндра),
  • Короткоходные (ход поршня меньше диаметра цилиндра).

Степень сжатия – это отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания (пространства над поршнем, в случае, если поршень находится в верхней мёртвой точке), величина безразмерна.

Другие технические характеристики авто

Характеристики трансмиссии включают параметры привода и коробки передач.

Характеристики подвески включают типы задней и передней подвески.

Тормозная система состоит из передних, задних тормозов и АБС (антиблокировочная система).

Рулевое управление подразделяется на типы – червячное и реечное. Также учитываются усилитель руля и диаметр разворота.

Эксплуатационные показатели включают такие тех характеристики авто, как максимальная скорость, время разгона, расход топлива, экологический стандарт, объем топливного бака, снаряженная масса авто, допустимая полная масса, размер, дисков и другие.

Видео: Тигр ГАЗ 233036 Технические характеристики

  • Десятка самых экономичных авто на украинском рынке

На первом месте оказался французский Peugeot 107 и Citroen C1. Данные автомобили расходуют 4,6 литров и могут развивать скорость до 157 км/ч. .

Покупаем новое авто

Многие до сих пор помнят те времена, когда покупка нового автомобиля была долгожданной радостью и не представляла сложности – среди всех вариантов .

Ферарри — лучшее спортивное авто

Автолюбители рано или поздно начинают ощущать жуткую страсть к быстрой езде. Наверное, каждый владелец авто хотел бы прокатиться с огромной .

Авто чехлы для вашего автомобиля

С развитием индустрии автомобилестроения, все больше стало выпускаться так же и дополнительных аксессуаров для железного коня. И все они .

Причины поломки двигателя автомобиля

Каждый российский автолюбитель знает, что поломка двигателя авто – серьезное происшествие, ликвидация последствий которого требует больших вложений. .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector