Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Carina E

Toyota Carina E

Текущее время: Пт авг 27, 2021 3:14 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Проблема после замены ГРМ И 2х роликов

Люди помогите у меня уже голова пухнет. После замены ГРМ И 2х роликов машина стала тупей,двигатель работает грубо, появился звон в двигателе при разгоне на 2500 об похожий на звон клапанов ,уже 3 мастера смотрели зажигание говорят всё нормально по стробоскопу 10 град. До замены двигатель работал ровно мощность была в норме на обгон шла мгновенно. Такое ощущение что машине что то не хватает.Я всётаки грешу на зажигание или на бедную смесь.Может кто встречался стакой проблемой.Если ньюансы при замене ГРМ кроме меток.Когда проверяли зажигание открывали только верхнию крышку ремня и сверху смотрели. Если перепутали метку коленвала то шкиф на который одевается ремень генератора совпадёт пометки ?

TOYOTA CARINA E 93 г 2.0

Люди помогите у меня уже голова пухнет. После замены ГРМ И 2х роликов машина стала тупей,двигатель работает грубо, появился звон в двигателе при разгоне на 2500 об похожий на звон клапанов ,уже 3 мастера смотрели зажигание говорят всё нормально по стробоскопу 10 град. До замены двигатель работал ровно мощность была в норме на обгон шла мгновенно. Такое ощущение что машине что то не хватает.Я всётаки грешу на зажигание или на бедную смесь.Может кто встречался стакой проблемой.Если ньюансы при замене ГРМ кроме меток.Когда проверяли зажигание открывали только верхнию крышку ремня и сверху смотрели. Если перепутали метку коленвала то шкиф на который одевается ремень генератора совпадёт пометки ?

TOYOTA CARINA E 93 г 2.0

Спасибо за помощь я именно с этого и начну.Как говорят Хочешь сделать хорошо сделай САМ.Своими глазами посмотреть надо

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607

Да бред это всё. Если метки поствлены верно (при подтянутой «свободной» ветви ремня) и ремень натянут — что черпез 2, что через 2n оборотов коленчатого вала будет одинаковая картина. И от длины и числа зубьев ремня ничего (кроме его натяжения) не зависит. Всё заложено в соотноешнии числа зубьев шкивов распредвала и коленвала (два к одному).

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Последний раз редактировалось Arhan73 Ср май 06, 2009 5:38 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Однозначно. Но на тех моторах, где трамблёр висит на распредвалу, перенастройка фаз ведёт к изменению настройки зажигания.

Была у меня точно такая же ситуевина, как раз после замены ремня ГРМ. Менял не где обычно обслуживаюсь, а где свободно было и рядом с домом.
В общем — завел машину — не узнал: какой-то дребезг, от 2000 об. — вообще грохот. Тяги — ноль. Крутили-регулировали — все бестолку. Грешил, что ошиблись на зуб.
Плюнул, поехал домой, всего 2 км проехал, записался к своим мастерам.

Ночь машина отстояла без аккумулятора, утром завел, картина те же. Пока к мастерам доехал, на перекрестках глох. Заметил, что от перекрестка к перекрестку все лучше и лучше двиг. работает. Пока доехал — и грохот ушел, и тяга вернулась.
Мастерам осталось только плечами пожать Все путем, ну подтянуть немного ремень ГРМ можно, но криминала никакого.

Домой приехал — уже совсем все в порядке. Вот такая загадка.

Предполагаю, что настройки компа при замене РГРМ сбросились в заводские, перенастройка на гуановый бензин происходила медленно, вот и грохотал, глох, без тяги. Потом настроился — и все вернулось к норме.

Но масло жрать стала. Писец. не меньше 0,5л на 1000 км.
До этого не доливал от замены до замены!

alexreg37, у Вас как с масложорчиком стало?

Еще одна х-ня вылезла — обороты на холодную, пока не прогреется до 50 град., плавно, по синусоиде с периодом 2 сек. — вверх до 2000, вниз до 1000, и опять такой же цикл с постепенным медленным снижением верхних и нижних оборотов в каждом цикле до ровных нормальных 700-800. После прогрева — все путем и с тягой и расходом бенза (ок. 9 по городу).

С таким кто-нить сталкивался, камрады?

Последний раз редактировалось Inspek Чт май 14, 2009 3:29 pm, всего редактировалось 1 раз.

Виктор77, спасибо за совет. По РХХ и БДЗ все перечитал уже, и ссылки на другие форумы посмотрел.
Тоже склоняюсь к такому мнению по ХХ.

А масложор, который одновременно с чудесами ХХ появился, с ним как-то связан?
Или просто совпадение? Подозреваю, что из-за периодических простоев машины по несколько месяцев, могли залечь кольца маслосъемные. Течи нигде нет, дыма тоже не видно. А масло — как в трубу, блин.
Что комьюнити наше скажет?

Страница 1 из 2[ Сообщений: 27 ]На страницу 1 , 2 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ошибся на один зуб грм

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

Двиг Д15Б
Подозрение на ошибку в установке ГРМ на 1 зубец на распредвале.
по идее при такой ошибке зажигание уйдет градусов на 4-5? или не уйдет?

Прикидки по градусам примерно следующие:
на звездочке коленвала 19 зубцов => на звездочке распредвала зубцов должно быть 38.
Если 360 градусов разделить на 38 получится около 9 градусов на распредвале. Так как соотношение вращение к/в и распредвала = 2, то погрешность в 9 градусов на распреде отразится в погрешности в 4.5 градуса на коленвале.

Сейчас для установки зажигания по средней метке — пришлось почти полностью повернуть распределитель по часовой стрелке — не до упора, но почти. что сильно и засмущало, так как по идее он должен стоять где-то по центру. или не должен?

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 385
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Civic 1.6 16V Fastback

Ошибся на один зуб грм

Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 648
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

  • Цитата

Сообщение _aleksey_ » 09 фев 2011, 23:58

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 748
Репутация: +57

Благодарил (а): 131 раз Поблагодарили: 115 раз

  • Цитата

Сообщение goodron » 10 фев 2011, 19:43

Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 648
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

  • Цитата

Сообщение _aleksey_ » 10 фев 2011, 20:18

Сообщения: 165 Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00 Стаж: сколько себя помню Авто: девятинка

Рейтинг: 165
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение KaBan » 13 фев 2011, 11:57

всем спасибо. буду дальше изучать))))))

Добавлено спустя 30 дней 23 часа 23 минуты 12 секунд:

После 2 тыш пробега, машина как бутто привыкла к этому расположению вала, и этот душе раздираюшии звон вернулся. пробывали вал еще на зуб перекинуть машина перестала тянуть, а в другую сторону, появляются еще левые звуки.

Сообщения: 667 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Passat B6, Kalina 2 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 817
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение alsumin » 16 мар 2011, 14:16

Сообщения: 165 Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00 Стаж: сколько себя помню Авто: девятинка

Читать еще:  Состав автошампуня для бесконтактной мойки
Рейтинг: 165
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение KaBan » 17 мар 2011, 20:11

шестерня есть))) ездил к диагностам в автоваз, посоветовали попробывать поменять модуль. ща куплю если не поможет будем с шестерней колдовать..
alsumin , что за датчик, в первые слышу. сколь стоит, может и его для уверености заменить.

Добавлено спустя 2 дня 23 часа 29 минут 10 секунд:

седня сменил модуль и датчик детонации, стала загоратся лампочка ошибки двиготеля(((

Добавлено спустя 1 день 16 часов 29 минут 57 секунд:

сёдня сделали диагностику. выяснилось что в программе угол зажиганя задран до не возможности.. прогу поменяли. всё тип топ. вывод, делать надо у провереных людей.
зря только модуль купил.

Добавлено спустя 2 дня 10 часов 37 минут 41 секунду:

не хочу создавать новую тему спрошу в этой. 16 клапанную двенашку сделали 8. мотор собрали, но он отказывается работать.. работает только первый целиндр. свечи сухие.. модуль, форсунки. в норме. в чем причина может быть.

Тема: Ремень ГРМ с приколом, метки на ремне и по книге не СОВПАДАЮТ!

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Ремень ГРМ с приколом, метки на ремне и по книге не СОВПАДАЮТ!

    привет всем! Последняя надежда на вас перед сервисом. Меняю ремень грм на Субару В4 легаси ТТ 2000 год. Беда в чем, метки на ремне и по книге не СОВПАДАЮТ.
    По ремню 51.5 вправо, влево 54, вместо 54.5 и 51, и еще шкивы вроде как на своих местах, но они не такие как по книге, где метка на зубце, в книке между зубцами, вопрос кто сталкивался с такой проблемой, машина заводится и дико троит, очень позднее зажигание определили. Помогите советом, че за хня?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Ремень ГРМ с приколом

    Про метки на ремне забей, самое главное чтоб все метки на валах совпадали, на каждой звезде распредвала по две метке.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Ремень ГРМ с приколом

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Ремень ГРМ с приколом

    про метки верняк. Главное метки шкивы — кожух, и звезда на коленвале — метка на корпусе
    да чуть не забыл. когда устанавливаешь ремень надо чуть шкивы сместить, чтоб ремень натянулся и все метки встали на места

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Ремень ГРМ с приколом

    Я из-за этого прикола раз 6 снимал ремень и ставил обратно)), но у меня еще заморочки были, двиг жостко троил, но это не из-за ремня. Зато теперь заменить ГРМ, займет час времени)

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Ремень ГРМ с приколом

    честно говоря я уже его месяц снимаю и ставлю в день по 3 раза, оказались шкивы не родные, метки смещены были где на пол зуба, где на зуб, короче не понял я япов, грм выставить вообще не реально стало. Такая хрень выходит с этими шкивами, если не секрет то какие заморочки по поводу троит были? Потому что у меня тоже троит и нестабильно работает, может и ремень, а может и еще чего?!

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Ремень ГРМ с приколом

    Да не секрет, ставил контрактный двиг, неопытный в этом деле, пришлось обучатся в процесе ремонта, поставил двиг, а он 3 года валялся в пыли и опилках, в общем все что можно засралось и смесь была никакая, за одно заменил ГРМ, ну завожу, а её колбасит просто ужас, и неедит, ну я первым делом подумал что ГРМ неправильно поставил))) и начал его и так и эток, и Виталия в помощь позвал (по его же мануалу делал), в общем бился бился, выставил все как надо без всяких рисок на ГРМ, а по меткам на кожухе и на шкифах.
    У тебя какой двиг, у меня от старого можно взять шкифы если двиг старого образца

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Ремень ГРМ с приколом

    ej206 с 99 года он выпускается. По поводу пыли и грязи, я сам лично перебрал двигун и делал на совесть, чтобы как у кота яйца блистели, но только /головки/турбины/итп. До блока, его не половинил, но и ехал до перебора вроде тоже. Вот такая х.@.я.

    Тема: Потеря мощности — ремень ГРМ

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Потеря мощности — ремень ГРМ

    AUDI-80. Не развивает оборотов свыше 4200 на ходу, на неподвижной достигает 5500 оборотов, дальше не газовал — боялся. Иногда при больших оборотах хлопки в карбюратор (со слов клиента).
    Машина после ремонта ГБЦ прошла 7 тыс. км, клапана при ремонте не торцевали (стоят гидрокомпенсаторы), просто по тупому притерли.
    Парадокс — чем больше обороты, тем слабее выхлоп глушителя. На низких оборотах выхлоп сильный, на высоких его почти нет, можно легко закрыть глушитель рукой. Причем глушитель практически не сечет.

    Проверил вроде бы все. Искал 4 часа, нашел несовпадение меток. Ремень ГРМ сдвинут на 1 зуб. Исправил, после пробной поездки клиент сказал, что машина поехала как надо, рассчитался. Но остались сомнения.

    Возможно, клиент устал, и решил прекратить мои тщетные поиски, а проблема была в головке? Предположим, на больших оборотах давление масла велико и клапана почти не закрываются.

    Или действительно такое могло быть из-за сдвига на один зуб?

    Ответ: Потеря мощности — ремень ГРМ

    встречал подобное после замены грм вегда проверяй угол зажигания и метки, но при ремонте головки любят менять компенсаторы и покупают не те или брак, машина ведет себя как ты описал пока не поставишь для проверки старые, иные умудрялись зажать распредвал со срезанной шпонкой, естественно фазы не в теме мощи нет

    Ответ: Потеря мощности — ремень ГРМ

    Artip, спасибо.
    Я получил ответ у AB-Engine (кто знает, тот понимает). Для общей пользы дела приведу его:

    Был такой случай лет 7-8 назад.

    За счет неправильной обработки седел — нювеем и притиркой , кривые фаски быстро износились (примерно за 10 тыс.), выпускные клапаны слегка провалились, а плунжеры гидрокомпенсаторов оказались практически на упоре.

    Этот дефект легко проверить . Пока мотор холодный, клапаны тоже остаются холодными, и все мчится. Но при нагреве они начинают удлиняться, что на больших оборотах и нагрузках приводит к приоткрытию выпускных клапанов и ограничению максимальных оборотов, как при отсечке. После сброса оборотов на ХХ двигатель 10-15с работает неустойчиво, пока охлаждаются клапаны, затем выравнивается.

    У нас такая «отсечка» наблюдалась на 4500 об/мин при полностью прогретом двигателе. Поиск причин занял почти полгода с перерывами , причем к этому времени было заменено все, что можно и нельзя, включая блок управления . Кстати, именно после этого случая мы были вынуждены начать приобретение дорогостоящего головочного оборудования.

    Еще был его комментарий, что врядли сдвиг на 1 зуб приведет к подобному эффекту. Еще раз убеждаюсь, что при диагностике надо знать и учитывать гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

    Ошибся на один зуб грм

    Это очень сильное колдунство!

    Есть у олдовых «матаристов-специялистов» такая шиза — двигать распредвал, вместо того, чтобы купить готовый нестандартный вал. Сдвигаются фазы — выпускной клапан открывается позже, впускной раньше — мотор начинает тянуть на низах, а верхов у него и так толком небыло никогда.

    Чем это нехорошо — затягивается время нахождение горячих газов в цилиндре — растёт общая теплонагруженность.

    Многие могут возразить — а как-же регилируемые шестерни? А очень просто — эти шестерни дают плавную регилировку в диапазоне 10 градусов(-5/0/+5) для одновального мотора и 14 градусов(-7/0/+7) для двухвального мотора.
    А при перестановке ведущей шестерни нашего мотора на один зуб смещение получается СРАЗУ НА 12 градусов, ЧТО ОЧЕНЬ МНОГО!

    БаянисТ
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для БаянисТ
    Найти ещё сообщения от БаянисТ
    Читать дневник
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 104.22 Мб

    __________________
    Do not worry, Be happy!

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Читать еще:  Дополнительная помпа на печку волга

    на газ 69,
    Alex Raven
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Alex Raven

    Bkmlfh
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Bkmlfh
    Найти ещё сообщения от Bkmlfh

    Bkmlfh, г-н КВИН водил 69-й в еще задолго до вашего рождения. Неизвестно, является ли нормой для Ульяновска «тыкать» всем подряд, но на нашем форуме все же приветствуется поощряется вежливое обращение и взаимное уважение.
    Да, и еще элементарная внимательность. В пылу гнева вам показалось лишним обратить внимание на статистику сообщений и на то, что г-н КВИН высказывается строго кратко, грамотно и по делу. Если вы предпочитаете отвергать советы старших коллег в хамской, непозволительной манере, то не совсем понятна цель вашего пребывания на форуме. На «получение технической консультации» вряж ли похоже.

    Хочется обратиться к вам вашими же словами — с такими ответами в этот форум не писать.

    Приношу извинения гг. модераторам за флуд в теме.

    Как определить что перескочил ремень грм автомобиля

    Как и любой другой узел автомобиля или деталь, ремень грм выполняет определенные функции. На него возложена многозначительная опция, и за счет убедительности его функционирования обусловлена эксплуатационная продолжительность и защищенность автомобильной силовой установки в целом.

    Перескок или проскальзывание ремня грм – довольно частое явление, знакомое многим автомобилистам. Ремень проскакивает на один зуб или несколько. Речь о зубьях маховика колен- или распредвала. Понятно, что такая ситуация способна привести к серьезным проблемам.

    Признаки перескока

    Следует уметь различать следующие признаки, свидетельствующие, как правило, о явном перескоке.

    1. Если мотор автомашины работает нестабильно.
    2. Силовой агрегат частенько глохнет.
    3. Двигатель теряет в мощности и плохо тянет.
    4. Проблемы с запуском, почти стопроцентная.
    5. Заклинивание силовой установки.

    Наиболее популярен при перескоке такой сценарий: силовая установка продолжает функционировать, но заметны перебои. Это может говорить о том, что ремень перескочил не полностью, но больше чем на два зуба.

    Причины и последствия

    Как правило, перескок ремня грм сразу не приводит к чрезвычайным проблемам, но мотор начинает функционировать с перебоями или не заводится. Объясняется все просто: фазы ГЗР неправильные, нарушен общий цикл подачи горючего и прочистки цилиндров.

    Причина перескока грм часто связана бывает с тем, что на резиновый материал элемента грм капает немного масла или охлаждающей жидкости. Протекает помпа, нарушается работа манжеты какого-либо вала – одним словом, к этому привести может все, что связано с маслом или жидкостями.

    Примечание. Так, на автомашинах с передним приводом (наши «восьмерки», «девятки») фактором попадания смазочной жидкости становится потекший регулятор давления масла. Он находится выше ремня грм.

    Вообще, на Вазах перескок ремня приводит к следующим печальным последствиям:

    • На модификациях с 1,1-литровыми и 1.3-литровыми двигателями клапаны сталкиваются с поршнями, что неминуемо приводит к аварийным печальным последствиям.
    • На 1,5-литровых и 1,6-литровых двигателях перескок тоже приятного ничего не принесет.

    Говорить о том, что состоянию ремня нужно уделять периодическое внимание, излишне. Чаще всего следует не пропускать свежие и подозрительные масляные пятна, образующиеся в зоне защитного чехла резиновой составляющей грм. Даже самая малая доля смазки дает повод свидетельствовать о том, что проблема налицо.

    Теперь рассмотрим такую ситуацию: признаки перескока не замечаются, но силовая установка ведет себя крайне непредсказуемо. Например, мотор практические не развивает обороты, очень неудачно заводится и часто глохнет. В этом случае крышку всего механизма надо будет открыть, а затем удостовериться в безукоризненности выставления меток. Надо помнить, что сдвиг даже на 1 зуб риска способна ухудшить работу силового агрегата, негативно сказаться на запуске и т.д.

    Примечание. Особенно актуально это для дизельных автомашин, силовая установка которых невероятно чутка к неграмотному монтажу ремня.

    После того, как автомобилист убеждается в правильности выставления меток, начинается установка самого ремня.

    • Тут следует быть крайне аккуратным. Важно постараться поставить элемент грм с открытого места, давая ему предшествующий натяг и прокладывая таким образом дальше.
    • Все зубья резиновой детали грм при этом должны ровно ложиться во все выемки маховика.
    • Если сделать этого не получается, надо собственноручно сдвинуть расрпред- или коленвал, дабы зуб резиновой детали четко встал в выемку.
    • В конце опять проверяется совпадение меток, а коленвал проворачивается на два оборота.

    Как грамотно выставляются метки в процессе замены/установки ремня на «девятке»

    Работа грм на автомобилях с передним приводом осуществляется посредством зубчатого ремня. Каждая очередная замена ремня АвтоВаз рекомендована после 65-тысячного пробега. Помимо замены самого элемента, рекомендована также смена ролика.

    Алгоритм выполнения замены ремня грм выглядит следующим образом:

    • Первоочередно покупается новый ремень и ролик (желательно чтобы оба элемента были рекомендованы автопроизводителем);
    • Автомобиль ставится на ровную площадку;
    • АКБ обесточивается (ввиду исключения КЗ в процессе работ);
    • Автомашина фиксируется специальными упорами антиоткат;
    • С системы грм демонтируется защитная крышка;
    • Силовой агрегат выставляется по меткам.

    Важно суметь выставить метки так, чтобы в передней части мотора риска на колесе распредвала совпадала с верхним приливом на крышке ремня.

    Что касается второй метки, то она связана с лючком кожуха сцепления. Она находится под трамблером. Этот лючок бывает защищен спецзаглушкой резинового типа, которую следует вытащить. И при верно выставленных метках, следует проверить по метке лючке: если в треугольнике лючка видна риска, совпадающая с торцом маховика, значит, все правильно.

    Продолжается процедура замены ремня:

    • Демонтируется правое колесо Ваз (перед этим под автокузов надо поставить надежный упор, к примеру, пустую 20-литровую емкость под горючее на ребро);
    • Разбирается набрюшник защитного типа для получения доступа к колесу вала и ремню, соответственно;
    • Ослабляется натяжение генераторного ремня путем сдвигания его в направлении БЦ;
    • Демонтируется ремень;
    • Откручивается болт, фиксирующий шкив с помощью специальных инструментов (монтировка, головка и т.д.).

    Совет. В процессе работ, чтобы надежно зафиксировать маховик от прокручиваний, рекомендуется вставить между его зубьями прочный металлический стержень (отвертка, монтировка).

    • После этого можно будет полностью открутить болт колеса, а затем снять шкив коленвала.

    Примечание. Шкив (колесо) коленвала полностью не снимается. Его оставляют висеть.

    • Ослабляются фиксаторы натяжного ролика.
    • Ремень грм снимается вместе с роликом.
    • На место устанавливается новый ролик, ставится и новый ремень грм.

    Установка ремня грм является довольно непростой рабочей манипуляцией. В первую очередь рекомендуется постараться вдеть ремень с правой стороны «ветки».

    Затем, как только ремень встал на место, следует натянуть его шагом натяжного ролика, а после зафиксировать в таком положении.

    Рекомендация. Грамотно подогнанный резиновый элемент передачи грм можно проверить так: попробовать повернуть его усилием руки поперек на 90 градусов (если поворачивается, значит, натянут не слишком).

    На завершающем этапе работ вновь сверить тождественность меток. Например, пока маховик коленвала снят, можно добавочно диагностировать метку на коленвале путем сопоставления метки на звездочке вала и выреза на маслонасосном приливе. Если метки не на месте, придется снова повторить установку. Делается это до тех пор, пока метки не совпадут. После этого коленвал проворачивается на два оборота, совместимость диагностируется заново. Если метки совпадают, надо переходить к сборке.

    После того, как все собрано, силовой агрегат запускается. Если появляется характерный гул, которого быть не должно, это явно свидетельствует о перетяжке ремня. Придется заново провести регулировку.

    После закрывания ремня защитной крышкой, рекомендуется проверить ремень на момент задевания, а силовой агрегат – на чистоту функционирования. Если стуки и шум не исчезают, крышку рекомендуется поставить на болтах, тем самым, затянув ее в нужное положение.

    Основные нюансы функционирования ремня грм в автомобилях

    Крайне важно понимать, что резиновый элемент грм отвечает за передачу КМ в моторных валах. Последние в свой черед в ответе за ГЗМ воздушно-топливной смеси в цилиндрах силового агрегата.

    Если перескочил ремень грм или он оборвался, вся система ГЗР начинает функционировать уже не так. Все это проявляется сдвигами и сбоями работы важнейшего узла автомобиля – его мотора. Выше было подробно написано, что в этих случаях обязательно падает мощность силовой установки, повышается расход горючего и ухудшается запуск.

    Помимо того, проскакивание или разрыв грм составляющей может стать причиной сбоя поршнево-клапанной группы в двигателе. Клапаны, в ходе обрыва ремня, открываются навстречу поршню, что и приводит к внутренним проблемам двигателя.

    Контроль состояния ремня грм – гарантия предотвращения тяжелейших последствий для силовой установки. Но важно уметь контролировать не только внешний вид ремня, но и степень натяжения. Самостоятельно, что вполне естественно, человеку с непрофессиональными навыками будет крайне сложно диагностировать правильность установки ремня. Чтобы не ошибиться, надо обращать внимание на ресурс эксплуатации ремня и состояние деталей, сопутствующих работе элемента. В частности, обеспечивающих степень натяжения и бесперебойную работу.

    Читать еще:  Как синхронизировать телефон с магнитолой

    Период замены важнейшей грм детали может быть разным. Это зависит от конкретного автопроизводителя. Кроме того, необходимо учитывать такой показатель, как оригинальность детали. Ясно, что «левые» фирмы легко могут изготовить бракованные ремни или ремни с сокращенным ресурсом пользования.

    Важно также понимать, что на современном рынке довольно часто встретишь детали не стандартного, а типа universal. Что это значит? Все просто – универсальные детали, ремни в данном случае, изготавливаются не под конкретный автомобиль. Они не характеризуются удачным качеством априори, и хотя стоят дешевле оригинальных, к покупке не рекомендованы.

    Отличить оригинальный ремень от универсального можно (есть несколько действенных способов). Если деталь универсальная, то для определения ресурса ремня и его замены, придется учитывать и это. Другими словами, если производитель указал, что ремень способен прослужить на его автомобиле 70 тыс. км пробега, этот никак не касается универсального. Этот прослужит точно меньше срока.

    Как говорилось выше, срок службы ремня на переднеприводных Вазах составляет примерно 60-70 тыс. км пробега. Если автомашина приобретена со «вторички», не стоит доверять ее владельцу, утверждающему что ремень стоит новый, проблем с ним не будет.

    Выбирая новый ремень грм для своей машины, рекомендуется обращать большое внимание на материал. Если на резине не остается никаких следов после нескольких сгибов внутрь и наружу, скорее всего, все с материалом в порядке.

    А вот напротив, если замечаются хотя бы малейшие микротрещины, такой ремень лучше сразу не брать.

    Рекомендуется также сверять номер модели ремня с номером, указанным в мануале по эксплуатации на конкретную автомашину. Номера вряд ли будут совпадать, это большая удача, если такой ремень удастся найти. Но можно сверять ремни и по-другому: путем сопоставления длины, ширины и толщины старого заводского ремня и нового аналога.

    Ремень надо проверить также по всей окружности. Если на ребрах будут заметны торчащие нити, будет проглядывать корд, лучше сразу отказаться от данного варианта.

    Если нет соответствующих навыков и умения работать своими руками, замену ремня грм лучше доверить профессионалам. Вне всяких сомнений, кажущаяся на первый взгляд простой операция, может потрепать нервы и занять много сил. А самое главное – неграмотная замена способна привести к еще большим проблемам.

    Безусловно, в большом городе легче будет найти качественный автосервис среди многочисленных вариантов. В сельской местности приходится надеяться на честность работников СТО или проводить данное мероприятие самостоятельно. Самое главное это то, что неважно, какой способ был выбран, важнее другое – сэкономить время и деньги, получив максимально качественный результат.

    Great Wall Hover Клуб

    • Просмотр новых публикаций
    • Карта
    • HAVAL-Клуб
    • Запчасти
      • Авторазборки
      • Магазины запчастей — партнеры клуба
      • Магазины запчастей на картах городов
      • Список магазинов запчастей Great Wall
      • Куплю/продам запчасти
    • Сервис
      • Автосервисы — партнеры клуба
      • Автосервисы на картах городов
      • Список автосервисов по Great Wall
      • Отзывы об автосалонах и сервисах
    • FAQ
      • FAQ форума
      • FAQ по Hover H2
      • FAQ по Hover H3
      • FAQ по Hover H5
    • Документация
      • H2
      • H3
      • H5
      • H3 New
    • Главная
    • Форумы
    • Пользователи
    • Больше
    1. Great Wall Hover Клуб
    2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
    3. → Двигатель

    ремень ГРМ

    • Страница 1 из 19
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед
    • »
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    Отправлено 18 июня 2009 — 14:59

    • Наверх

    Отправлено 05 декабря 2009 — 17:57

    Подскажите когда нужно менять ремень. Я уже проехал 65000т.км.

    • Наверх

    Отправлено 09 января 2010 — 20:08

    • Наверх

    • Наверх

    Отправлено 19 января 2010 — 00:06

    • Наверх

    • Наверх

    70000 уже пора, учитывая качество китайских ремней.

    А кто вам сказал,что ремень китайский?

    • Наверх

    • Наверх

    • Наверх

    • Наверх

    Так тож китайцы,думали наверно что движок столько не протянет,вот и не стали писать про замену

    • Наверх

    • Наверх

    За редким исключением меняют не только ремень,но и клапана,так сказать все сразу

    • Наверх

    • Наверх

    • Наверх

    Отправлено 21 января 2010 — 10:50

    А кто вам сказал,что ремень китайский?

    • Наверх

    • Наверх

    Подскажите. ГРМ подтягивают ( ховер бензин) . Если да , то расскажите через сколько км. и где чего крутить

    Ошибся на один зуб грм

    Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

    Профиль
    Группа: Старики
    Сообщений: 4046
    Пользователь №: 15055
    На форуме с: 19.09.2009

    Когда то давно, заблудился в двух шестернях. Не мог сам себе объяснить, почему шестерни разные, а на какой не перекидывай цепь (ремень) на 1 зуб — результат будет одинаковым. Речь о ВАЗ-подобных ГРМ.
    Недавно размышляя над ГРМ ЗМЗ, по началу то же не мог понять, почему шестерни на распредвалах намного меньше ВАЗовских, а 1 зуб по КВ, всего 15,65 гр.
    В результате хоть и не продолжительных, но тяжёлых родов, появилась мысль:
    Получается, на ГРМ подобных ЗМЗ, зуб зубу рознь. Например, на ЗМЗ-405(406, 409), цепь перескочившая на 1 зуб на коленвале, даст смещение на 15,65 градусов по КВ. А если перескочит на зуб РВ — то 31,3 градуса по тому же КВ.
    Точнее, не важно на какой шестерне перескочит, важно какая цепь.
    Всё правильно? Ни чего не упустил?

    Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

    Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

    Профиль
    Группа: Старики
    Сообщений: 3753
    Пользователь №: 11919
    На форуме с: 11.10.2008

    Многие халатно относятся к установки промежуточной звёздочки ,считая её просто «промежуткой» ,а очень зря . Нормальной работы двигателя не будет,так,как фазы ГРМ убегают от момента зажигания и впрыска.Двигатель работает ,но не так ,как должен. http://avtomechanic.ru/dvigateli/sistemi/d. nogo-mechanizma

    Метка 4 должна совпадать с меткой 5 на блоке.

    Профиль
    Группа: Помощники
    Сообщений: 202
    Пользователь №: 26040
    На форуме с: 25.03.2013

    Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

    Профиль
    Группа: Старики
    Сообщений: 4046
    Пользователь №: 15055
    На форуме с: 19.09.2009

    Победитель голосования «Самый полезный участник 2013г.&quot

    Профиль
    Группа: Старики
    Сообщений: 6698
    Пользователь №: 14218
    На форуме с: 14.05.2009

    Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

    Профиль
    Группа: Старики
    Сообщений: 3753
    Пользователь №: 11919
    На форуме с: 11.10.2008

    Профиль
    Группа: Помощники
    Сообщений: 202
    Пользователь №: 26040
    На форуме с: 25.03.2013

    Цитата (coon @ 31.03.2015 — 19:11)
    Но только не на ВАЗе. Там 1 зуб — это 1 зуб. И не важно где он находится.

    Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

    Профиль
    Группа: Старики
    Сообщений: 4046
    Пользователь №: 15055
    На форуме с: 19.09.2009

    Профиль
    Группа: Помощники
    Сообщений: 202
    Пользователь №: 26040
    На форуме с: 25.03.2013

    Цитата (coon @ 31.03.2015 — 19:24)
    То, что если перекинуть на 1 зуб на КВ, получим смещение на 17 градусов.
    А если на РВ — то то же на 17 градусов. (Градусы меряем по коленвалу).

    Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

    Профиль
    Группа: Старики
    Сообщений: 4046
    Пользователь №: 15055
    На форуме с: 19.09.2009

    Цитата (submehanic)
    Посмотри, может интересно будет.

    Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

    Профиль
    Группа: Старики
    Сообщений: 4046
    Пользователь №: 15055
    На форуме с: 19.09.2009

    Попытаюсь объяснить о чём это я.
    На ВАЗ если перекинуть на 1 зуб на шкиве коленвала, то получим несовпадение — 360/21=17,14 градусов.
    Если перекинуть на 1 зуб на распредвале, получим — 360/42=8,57 градуса. Но это по распредвалу. Умножаем на 2 и получаем те же 17,14 по коленвалу.

    На Газели. Преркидываем на 1 зуб на звёздочке коленвала, получаем несоответствие — 360/23=15,65 градусов.
    Перекидываем на распредвале, т.к. звёздочка та то же 23 зуба, то получаем те же 15,65 градусов. Но это по распредвалу. По углу поворота коленвала, это получается уже 31,3 градуса.
    Все значения округлены.

    Профиль
    Группа: Помощники
    Сообщений: 202
    Пользователь №: 26040
    На форуме с: 25.03.2013

    Профиль
    Группа: Старики
    Сообщений: 954
    Пользователь №: 20792
    На форуме с: 16.06.2011

    Профиль
    Группа: Помощники
    Сообщений: 244
    Пользователь №: 27352
    На форуме с: 27.09.2013

    Так вспомнилось.
    Когда-то давно в «конторе» было 10 газелей,4 волги, 3 уазика(змз 405,406,409)после пробега 30-40000 у всех возрастал расход(незначительно),дальше-больше,90-10000 двигатель вообще начинал работать»КАК ХОЧУ»,проблема решалась заменой цепей,но ненадолго,в итоге был приобретен кондуктор для установки фаз распредвалов(змз их же и выпускал),так вот при замере кондуктором фаз распредвалов они были все вне допуска(+-3градуса),дело пошло дальше,при замене грм(цепи,звезды,гидронатяжители) на новые,у многих движков фазы распредвалов не совпадали,погрешность при изготовлении звезд,распредвалов сказывалась иногда очень сильно,этот кондуктор решал эти самые проблемы с погрешностью очень успешно.

    Присоединённое изображение

    Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

    Профиль
    Группа: Старики
    Сообщений: 4046
    Пользователь №: 15055
    На форуме с: 19.09.2009

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector