Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LAND ROVER FREELANDER CLUB

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Как сбросить ошибки без сканера?

Сообщений 1 страница 16 из 16

Поделиться12017-05-22 23:50:05

  • Автор: Alex_NiNo_FL1999
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2011-09-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 49
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 21 час
  • Последний визит:
    2018-11-20 00:12:29

проблема в том, что я даже не могу выехать из гаража до сервиса, что бы подключить сканер.
сначала расскажу ситуацию:
нестабильная работа на Холостом Ходу
машину прямо трясло.
доехал до гаража, снял клемму с датчика положения дросельной заслонки, она перестала заводиться.
Думаю что проблему нашел — свеча во втором цилиндре была совсем чистая сухая, я разобрал и промыл инжектор.
Профилактически промыл и датчик холостого хода, на 3ое суток отключал аккумулятор, но машина так и не заводится.
Соответственно 3 вопроса:
1)как сбросить ошибки БЕЗ сканера?
(поиском пользовался — ничего)
знаю, что у мазды надо было замкнуть два контакта в диагностическом разъеме, нажать тормоз и включить зажигание.
2)какой сканер надо для Фрила 1999г. почитав форум полагаю это:
This is V1.5 version bluetooth elm 327 and it is PICI8F25K80 Chip.
It supports MORE cars and mcuh better quality than V2.1 elm 327.
3)а что еще посоветуете проверить, если окажется что сброс не помог.

Поделиться22017-05-23 00:16:47

  • Автор: Alex_NiNo_FL1999
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2011-09-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 49
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 21 час
  • Последний визит:
    2018-11-20 00:12:29

вот выдержки из сообщений:
Ошибки бывают разные. Некоторым ошибкам достаточно устранить причину и ошибки сбрасываются автоматически (некоторые простым выключением зажигании или некоторым надо снимать клемму на несколько секунд). Но есть ошибки которые надо сбрасывать диагностической аппаратурой. Это типа того надо прописать вновь установленный деталь и фиксировать его первоначальные параметры.

Ошибки гидроблока АБС (ремонт челночных клапанов) сами не скидываются (1999г.в.), только сканером.

Нас интересуют следующие контакты:
• 4-земля
• 5-земля
• 15-L-линия
Что бы получить код ошибки надо:
• Выключить зажигание.
• Замкнуть накоротко «землю» и «L-линию».
• Включить зажигание.
• Наблюдать за числом вспышек лапмы ABS (на передней панели).
Цикл индикации (вспышек лампочки ABS) следующий:
После включения зажигания горит лампа ABS. Потом через некоторое время лампочка ABS погаснет на 2.5 секунды, затем загорится на 2,5 секунды, затем погаснет и опять загорится на 0.5 секунды и погаснет. С этого момента надо считать число вспышек.
Вспышки идут с чередой 0.5 секунды. Между первой и второй очередью вспышек интервал 2 секунды. Потом идет вторая очередь вспышек. Если разомкнуть соединение между «землей» и «L-линией» во время вспышек, то по окончании цикла лампочка ABS загорится и не погаснет.
Теперь надо выключить зажигание и включить его снова.
Если после включения зажигания лампочка ABS погаснет на 1 секунду и опять зажжется то в памяти нет никаких ошибок. Если же лампочка не погаснет то надо повторит процедуру с получением кода ошибки еще раз. Вероятно в Вашей системе ABS находится не одна а несколько ошибок.
Коды ошибок выдаются по двум очередям вспышек. Расшифровка кодов приведенв в таблице.
НО ПРО ТО КАК СБРОСИТЬ НИГДЕ НЕТ.

Access-Auto.ru

Центр оптовых продаж автотоваров
Официальный дистрибьютор
StarLine
Условия сотрудничества
Доставка и оплата
Контакты
+7 (495) 777-1391
+7 (495) 570-7777
sale@access-auto.ru

Приборная панель Land Rover Discovery 3

Приборная панель Land Rover Discovery 3

Содержимое приборной панели.

Примечание:

Показана модель приборной панели автомобиля с бензиновым двигателем и правым приводом для британского рынка.

  1. Индикаторная лампа висит / заряжается.
  2. Световая сигнализация низкого давления масла.
  3. Индикатор неисправности (MIL)
  4. Предохранительная лента
  5. Сигнальная лампа SRS
  6. Контрольная лампа адаптивная, круиз-контроль (ACC) (при наличии)
  7. Световой индикатор слева для указателя поворота
  8. Индекс температуры охлаждающей жидкости
  9. Контрольная лампа повышенной температуры охлаждение
  10. Фара дальнего света фар
  11. Контрольная лампа монитора давления в шинах (если имеется)
  12. Указатель уровня топлива
  13. Индикаторная лампа для индикатора правого направления
  14. Контрольная лампа круиз-контроля
  15. Передняя адаптивная лампа управления освещением (AFS) (если имеется)
  16. Контрольная лампа стояночного тормоза
  17. Контрольная лампа стояночного тормоза
  18. Передняя противотуманная фара
  19. Задняя противотуманная фара
  20. Спидометр
  21. Одометр
  22. Отображение пробега
  23. Кнопка сброса для обнуления
  24. Положение селектора передач (только для моделей с автоматической коробкой передач)
  25. Контрольная лампа ComantiMM ™ / спортивный режим
  26. Отображение выбранной передачи CommanCShift ™ (только для моделей с автоматической коробкой передач)
  27. Сигнальная лампа прицепа
  28. Световая сигнализация
  29. Центр сообщений
  30. Сигнальная лампа ABS
  31. Контрольная лампа тормозной системы (износ тормозных колодок / низкий уровень тормозной жидкости / EBA / EBD)
  32. Контрольная лампа вспомогательного нагревателя (не работает — только проверка лампы)
  33. Сигнальная лампа системы контроля тяги DSC / Traction
  34. Контрольная лампа включения системы HDC
  35. Датчик освещенности
  36. Контрольная лампа противоугонной системы
  37. Световая сигнализация с низкой передачей
  38. Контрольная лампа пневматической подвески (если имеется)
  39. Тахометр

Контрольные лампы

Контрольные лампы расположены в разных частях приборной панели. Контрольные лампы можно разделить на две группы: само контролируемые и не контролируемые снаружи.

Включение само контролируемых контрольных ламп зависит от программной логики приборной панели.

Программное обеспечение приборной панели контролирует включение контрольных ламп при включении зажигания, а также все контрольные лампы, управляемые приборной панелью, например, сигнальную лампу низкого уровня топлива.

Питание контрольных ламп с внешним управлением подается от модуля управления другой системы или включается приборной панелью, когда сообщение поступает через шину от модуля другой подсистемы.

Аналоговые приборы щитка приборов

Панель приборов содержит следующие аналоговые устройства:

  • Спидометр
  • Тахометр
  • Указатель уровня топлива
  • Индекс температуры охлаждающей жидкости

dir=»ltr»>Аналоговые устройства, описанные выше, управляются шаговыми двигателями. Отличительной особенностью электродвигателей, является способность подавлять пульсацию стрелок указателя. Когда зажигание выключено, реверсируются в нулевое положение

Итак, мы познакомились с самим щитком приборов, теперь ознакомимся с её стандартными неисправностями:

  • Первая неисправность приборной панели которая может возникнуть: проблема с запуском, возникает редко.
  • Щелкают замки.
  • Мигает аварийная световая сигнализация
  • Включается или отключается климат контроль
  • Перестают работать стрелки указателей
  • Мерцание экрана
  • Затемнение экрана или иероглифы на экране
  • Отключение визуальных функций.

Посмотреть основные типы неисправностей и подробнее о приборной панели, вы можете на сайте по ремонту приборных панелей “Exact Lab.”: http://приборная-панель.рф/

Бортовой компьютер для Настройки пользователя и бортовой компьютер Land Rover Discovery 3

Функциональное назначение настроек пользователя

Для того чтобы войти в меню настроек , необходимо нажимать и отпускать кнопку бортового компьютера, расположенную в торце левого многофункционального переключателя. Для соблюдения безопасности меню настроек отображается только при остановленном автомобиле (скорость автомобиля не превышает 3 км/ч), чтобы водитель не отвлекался на работу с системой. При скорости более 3 км/час окно настроек не отображается на дисплее.

После входа в меню настроек переход от одного параметра к другому осуществляется с помощью переключателей управления аудиосистемой, расположенных на рулевом колесе. Для перехода от одного пункта меню к другому служат кнопки поиска вверх и поиска вниз (|<>|). Необходимые значения устанавливаются в текущем меню с помощью переключателей управления громкостью (+/-).

После входа в меню на дисплее центра сообщений появляется сообщение «SETTINGS» (настройки).

Теперь водитель может приступить к работе с меню настроек или выйти из него.

Пользователь может перейти к первому пункту меню, нажав кнопку >>|, или к последней опции, нажав кнопку | Единицы измерения расстояния

В пункте меню «TRIP DISTANCE UNITS» (единицы измерения расстояния) пользователь может выбрать единицы измерения значений расстояния, отображаемых на дисплее бортового компьютера. Выбор единиц измерения осуществляется с помощью кнопок «+» или «-» на рулевом колесе.

Водитель может выбрать одну из следующих единиц измерения:
MILES (мили или мили в час) (по умолчанию)
КМ (км или км/ч)

Единицы измерения расхода топлива

В пункте меню «FUEL USAGE UNITS» (единицы измерения расхода топлива) пользователь может выбрать единицы измерения значений расхода топлива, отображаемых на дисплее бортового компьютера. Выбор единиц измерения осуществляется с помощь кнопок «+» или «-» на рулевом колесе.

Водитель может выбрать одну из следующих единиц измерения:
MPG (миль на галлон) (по умолчанию)
LITRE/100KM
KM/LITRE (км/л)

Единицы измерения температуры

В пункте меню «TEMP. DISPLAY UNITS» (единицы измерения температуры) пользователь может выбрать единицы измерения значений температуры, отображаемых на дисплее бортового компьютера. Выбор единиц измерения осуществляется с помощью кнопок «+» или «-» на рулевом колесе.

Водитель может выбрать одну из следующих единиц измерения:
Degrees C (градусы по Цельсию) (по умолчанию)
Degrees F (градусы по Фаренгейту)

Программируемое предупреждение о превышении скорости

В пункте меню «OVERSPEED WARNING» (предупреждение о превышении скорости) пользователь может задать пороговое значение скорости, при котором будет выдаваться предупреждение. Выбор порогового значения осуществляется с помощью кнопок «+» или «-» на рулевом колесе.

Водитель может выбрать следующие позиции:
КМ/Н (км/ч): от 10 до 250 км/ч с шагом 5 км/ч. Значение по умолчанию: OFF (ВЫКЛ)
МРН (миль в час): от 10 до 140 миль в час с шагом 5 миль в час. Значение по умолчанию: OFF (ВЫКЛ)
Если изменяются единицы измерения расстояния, значение предупреждения о превышении скорости устанавливается на значение по умолчанию, т.е. OFF (ВЫКЛ).

Читать еще:  Прокачка гидропривода тормозной системы

Таймер задержки выключения фар

В пункте меню «HEADLAMP OFF DELAY» (задержка выключения фар) пользователь может задать период, в течение которого фары должны быть включены после выключения зажигания. Период задержки изменяется с помощью кнопок «+» или «-» на рулевом колесе.
Водитель может выбрать следующие периоды задержки (в секундах):
30 (по умолчанию)
60
120
240

Запирание дверей при трогании с места

В пункте меню «DRIVE AWAY DOOR LOCKING» (запирание дверей при трогании с места) пользователь может включить или выключить функцию автоматического запирания дверей. Включение и выключение функции осуществляется с помощью кнопок «+» или «-» на рулевом колесе.

Водитель может выбрать следующие позиции:
OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ) (по умолчанию)

Наклон зеркала заднего вида при движении задним ходом (если имеется)

В пункте меню «REVERSE MIRROR DIP» (наклон зеркал заднего вида) пользователь может включить или выключить функцию автоматического наклона наружных зеркал заднего вида при движении задним ходом. Включение и выключение функции осуществляется с помощью кнопок «+» или «-» на рулевом колесе.

Водитель может выбрать следующие позиции:
OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ) (по умолчанию)

Восстановление положения сиденья и зеркал (для моделей, оснащенных модулем памяти)

В пункте меню «LAZY ENTRY» (вход для ленивых) пользователь может включить или выключить функцию восстановления ранее заданных положений сиденья и наружных зеркал заднего вида. Заданные положения сохраняется в модуле памяти, а индивидуальные настройки распознаются по идентификационному коду ключа зажигания. Включение и выключение функции осуществляется с помощью кнопок «+» или «-» на рулевом колесе.

Водитель может выбрать следующие позиции:
OFF (ВЫКЛ) (по умолчанию)
ON (ВКЛ)

Восстановление заводских настроек

В случае необходимости в пункте меню «RESTORE FACTORY SETTINGS» (восстановление заводских настроек) пользователь может отменить все изменения посредством восстановления значений по умолчанию. Данные настройки хранятся в файле конфигурации автомобиля (CCF) и не могут быть удалены. Для возврата к заводским настройкам необходимо выбрать пункт «Yes» (да) с помощью кнопок «+» и «-» на рулевом колесе.

Водитель может выбрать следующие позиции:
YES (да)
NO (нет) (по умолчанию)

Если кто помнит. Land Rover Discovery III – благородно и недорого

Прежде на вторичном рынке среднеразмерных люксовых внедорожников Land Rover Discovery III выделял значительный разброс цен. Сегодня, в силу возраста машины, они почти не отличаются друг от друга.

Внедорожник, чьё имя превратилось в легенду благодаря приключению Camel-Trophy, эволюционировал, становился всё более комфортным и в 2004 году явил миру свою третью реинкарнацию. Для того чтобы быть своим в доску для неискушенных в офф-роуде, Discovery поумнел. Система Terrain Response с помощью переключателя позволяла выбрать один из пяти режимов работы подвески и трансмиссии (трава, гравий, снег, грязь, камни). Ну а дальше электронные мозги меняли настройки автоматической коробки, двигателя, систем контроля спуска с горы и антипробуксовочной, высоту дорожного просвета. Но гладко было на бумаге, да забыли про овраги: в итоге вся эта компьютеризация и есть потенциально слабое звено модели.

Причин у глюков электроники две: первая – окисление контактов, вторая – программное обеспечение. Новые прошивки управления в первые годы выпуска заливались дилерами чуть ли не на каждом ТО. Сейчас, понятно, программы отлажены и на первое место выходят проблемы с проводкой. Типичные места их локализации – петли электропроводки за задним левым колесом, под передним левым подкрылком и в правом переднем пороге. Сами блоки управления из строя практически не выходят, если, конечно, машину не топить. Однако не будем сгущать краски – электронные неприятности явление отнюдь не поголовное.

СЛЕДИ ЗА КРОНШТЕЙНОМ

Подвеска всех колёс у этого поколения независимая. Причём лишь около 5% экземпляров представлены с традиционными пружинами в качестве демпфирующих элементов. Остальные Discovery оснащены пневмоподвеской, позволяющей изменять дорожный просвет. Поскольку пневматика уже давно применяется компанией Land Rover, в ней нет откровенно слабых мест вроде протирающихся от песка и грязи пневмобаллонов — баллоны у Disco III прикрыты металлическими кожухами. Но одну типовую проблему эта система всё же имеет: поломка компрессора из-за сломавшегося силуминового кронштейна крепления. Это случается по двум причинам. Либо когда для поднимания заднего левого колеса домкрат подставляют под кожух компрессора, ошибочно принимая его за опорную площадку, либо когда кронштейн отрывают при форсировании бордюров. Впрочем, для профилактики существует тюнинговая защита.

Подвеска у Discovery III полностью независимая, но это отнюдь не лишает его проходимости

На экземплярах первых лет выпуска в российских условиях малым ресурсом (примерно 30–40 тыс. км пробега) отличались шаровые опоры, сайлент-блоки передней подвески, рулевые наконечники. С 2008 года завод поставляет только усиленные варианты этих запчастей. К нередко встречающимся неприятностям также можно отнести закисание болтов регулировки развала передней подвески. Выход – замена нижнего рычага передней подвески в сборе.

При пробеге около 100 тыс. км приходит пора обновления амортизаторов и, возможно, ступиц передних колёс, где подшипник отдельно не меняется. Карданные валы поставляются в запчасти только в сборе, но при условии целых чехлов трипоидных шарниров сносу им нет.

Рулевая рейка довольно надёжна, хотя возможен стук в месте соединения рулевого кардана с рулевым валом, но это не повод что-либо менять в срочном порядке.

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ОТ ZF

МКП оснащено лишь незначительное число представителей этой модели. При этом и механика, и автомат выпускаются известной европейской фирмой ZF. Так что при поломках АКПП, которые возможны как и на любом другом внедорожнике, приобретение запчастей и ремонт не будут сложной задачей. Причины выхода из строя АКП традиционны – буксование в режиме D на бездорожье, несвоевременная замена масла, его недостаточный уровень, что чаще всего происходит из-за потерявшего эластичность переднего сальника или течи масляного пластикового поддона. Обычно ремонт АКП обходится примерно в 100 000 руб.

Салон Disco III продуман до мелочей. Удобный, комфортный, гармонирующий с внешним видом

Самый распространённый двигатель – турбодизель V6 2.7 л (190 л. с.). Из особенностей обслуживания отметим, что при копеечной замене свечей накаливания у неспециалистов, можно попасть на ремонт головок блока цилиндров. Замена ремней ГРМ осуществляется при пробеге 120 тыс. км. Возможны проблемы с турбинами (как правило из-за несоблюдения правил эксплуатации), что легко определить по повышенной дымности мотора и потёкам масла на патрубках интеркулера. На версиях с эконормами Евро-3 отмечались выходы из строя клапанов EGR, а экземпляры с Евро-4 отзывались для замены ТНВД.

Имейте в виду, что если ремонт мотору все-таки потребуется, то менять придётся всё только в сборе – так называемый short-block: блок цилиндров, поршни с кольцами, шатуны и коленвал с вкладышами. Потому как ничего из вышеперечисленного в запчасти не поставляется.

Самый распространённый двигатель – турбодизель V6 2.7. У версий с Евро-3 отмечались отказы клапанов EGR, а Евро-4 отзывали для замены ТНВД

В модельном ряду имеются экземпляры с бензиновым «ягуаровским» V8 4.4 л (300 л. с.), а для некоторых рынков предлагался ещё V6 4.0 л (219 л. с.). По этим двигателям, вероятно в силу их малой распространённости, негатива, кроме нескромного расхода топлива, нет.

В полноприводной трансмиссии на версиях с блокировкой слабое место – электромотор привода блокировки дифференициала заднего моста. Причина отказов – недостаточная защищённости узла от грязи. Редукторы и раздаточная коробка надёжны. Если, конечно, следить за сальниками, которые, впрочем, текут довольно редко. Следует отметить, что замена сальников раздатки невозможна без разборки агрегата, что с гарантией можно осуществить только в условиях специализированного сервиса.

Система Terrain Response позволяет настраивать антипробуксовочную систему и подвеску по ситуации

К тормозной системе претензий нет. Колодки в усредненных условиях ходят от 15 000 до 30 000 км. Тормозные диски выдерживают 2–3 замены колодок. Кстати, датчики износа контролируют состояние всего лишь двух колодок из восьми, так что не стоит забывать про визуальный контроль.

К сожалению, даже компьютерная диагностика не даст стопроцентной гарантии обнаружения скрытых дефектов и полной информации о состоянии автомобиля. Некоторой защитой от покупки проблемного экземпляра будет наличие всех бумаг по обслуживанию, по которым, как по медкарте из поликлиники, можно составить впечатление о здоровье пациента. Но приобретая даже живой экземпляр помните: если вы забудете дорогу на сервис, где понимают тонкую душу аристократа, Discovery вам этого не простит.

Текст Владимир Филиппов, фотографии Александра Страхова-Баранова

Код ошибки P0191 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе

Код ошибки P0191 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Читать еще:  Как можно завести машину без ключа

Техническое описание и расшифровка ошибки P0191

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

Если ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, который подается в двигатель. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.

После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0191 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Плохой разгон автомобиля.
  5. Потеря мощности.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.

Степень серьезности ошибки P0191 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Высокое давление топлива.
  • Низкое давление топлива.
  • Утечки вакуума.
  • Низкий уровень топлива или его отсутствие.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0191

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0191:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0191 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0191 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0191, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а3)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Таурус, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • GMC
  • Hyundai
  • Iveco
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Opel (Опель Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Кадди)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0191, P0192, P0300, P0400, P0451, P0452, P1272.

Ошибки ленд ровер дискавери 3

  • Список сообщений

U0155-87 Lost communication with instrument cluster control module. | Bus signal/message failure – missing a message.
U0122-87 Lost communication with vehicle dynamics control module. | Bus signal/message failure – missing a message.
U0126-87 Lost communication with steering angle sensor module. | Bus signal/message failure – missing a message.
U0102-87 Lost communication with transfer case control module. | Bus signal/message failure – missing a message.
U0100-87 Lost communication with engine control module/powertrain control module. | Bus signal/message failure – missing a message.
U0300-55 Internal control module software incompatibility. | System programming failure – is not configured.
U0416-86 Invalid data received from vehicle dynamics control module. | Bus signal/message failure – signal is invalid.

B1154-98 Driver’s seat backrest | Component failure – component or system is over temperature.
U0155-00 Lost communication with instrument cluster control module. | General failure information – no sub type information.
U0300-00 Internal control module software incompatibility. | General failure information – no sub type information.
U2106-38 Switchpack signal B | Frequency modulation/pulse width modulation failure – signal frequency is incorrect.

0033 Windshield wash pump short circuit.
0004 Auxiliary input fuse defective.

0010 Error in motor drive bridge.
0012 Steering column radial motor – short circuit.

C1A96-24 Brake light switch circuit. | General signal failure – signal stayshigh.

U3000-16 Control module. | General electrical failure – circuit voltage below threshold.
U0402-00 Invalid data received from transmission control module. | General failure information – no sub type information.
U0102-00 Lost communication with transfer case control module. | General failure information – no sub type information.
U0100-00 Lost communication with engine control module/powertrain control module. | General failure information – no sub type information.
C1A48-01 Warning lamp circuit, signal lamp connection failure | General failure information – general electrical failure.
U0155-00 Lost communication with instrument cluster control module. | General failure information – no sub type information.
U0122-00 Lost communication with vehicle dynamics control module. | General failure information – no sub type information.
U0101-00 Lost communication with transmission control module. | General failure information – no sub type information

U0010-87 Medium speed CAN communication bus | Bus signal/message failure – missing a message.
U2003-88 Fibre optic communication bus | Bus signal/message failure bus is off.

B1A00-46 Control module. | System internal failure – calibration/parameter memory failure.
B1A99-4C Power on reset | SAE – reserved.
B1A00-16 Control module. | General electrical failure – circuit voltage below threshold.

Потеряна связь с приборной панели управления модуля. | Автобус сигнал/сообщение сбой — отсутствует сообщение.
U0122-87 потерял связь с vehicle dynamics control module. | Автобус сигнал/сообщение сбой — отсутствует сообщение.
U0126-87 потерял связь с датчиком угла поворота рулевого управления модуля. | Автобус сигнал/сообщение сбой — отсутствует сообщение.
U0102-87 потерял связь с раздаточной модуль управления. | Автобус сигнал/сообщение сбой — отсутствует сообщение.
U0100-87 потерял связь с engine control module/модуль управления силовым агрегатом. | Автобус сигнал/сообщение сбой — отсутствует сообщение.
U0300-55 модуль внутреннего контроля несовместимости программного обеспечения. | Системы программирования неудача — это не настроен.
U0416-86 поврежденных данных, полученных от vehicle dynamics control module. | Автобус сигнал/сообщение сбой сигнала, является недопустимым.

B1154-98 спинки сиденья водителя | сбоя компонента — компонент или система находится над температурой.
U0155-00 потерял связь с приборной панели управления модуля. | Общие сведения о сбое — нет Подкатегория информации.
U0300-00 модуль внутреннего контроля несовместимости программного обеспечения. | Общие сведения о сбое — нет Подкатегория информации.
U2106-38 Switchpack сигнал B | частота модуляции/широтно-импульсной модуляции провал — частота сигнала неверно.

Читать еще:  Причины переобогащения горючей смеси

0033 ветровое стекло мыть насос короткого замыкания.
0004 дополнительного входа неисправен предохранитель.

0010 ошибка в моторный привод мост.
0012 рулевой колонки радиальный двигатель — короткое замыкание.

C1A96-24 выключатель стоп-сигналов контура. | Общий сигнал сбоя — сигнал stayshigh.

U3000-16 модуль управления. | Общие повреждения электрической цепи — цепи напряжения ниже порогового значения.
U0402-00 поврежденных данных, полученных от передачи в модуль управления. | Общие сведения о сбое — нет Подкатегория информации.
U0102-00 потерял связь с раздаточной модуль управления. | Общие сведения о сбое — нет Подкатегория информации.
U0100-00 потерял связь с engine control module/модуль управления силовым агрегатом. | Общие сведения о сбое — нет Подкатегория информации.
C1A48-01 предупреждение о цепи лампы, лампы сигнала сбоя подключения | Общие сведения о сбое — общие электрических неполадок.
U0155-00 потерял связь с приборной панели управления модуля. | Общие сведения о сбое — нет Подкатегория информации.
U0122-00 потерял связь с vehicle dynamics control module. | Общие сведения о сбое — нет Подкатегория информации.
U0101-00 потерял связи с передачей управления модуля. | Общие сведения о сбое — нет Подкатегория информация

U0010-87 Средняя скорость может коммуникационной шины | шины сигнал/сообщение сбой — отсутствует сообщение.
U2003-88 волоконно-оптической связи автобус | автобус сигнал/сообщение сбой шины off.

B1A00-46 модуль управления. | Системы внутренняя ошибка калибровки/parameter сбой памяти.
B1A99-4C схема сброса при включении питания | SAE — защищены.
B1A00-16 модуль управления. | Общие повреждения электрической цепи — цепи напряжения ниже порогового значения.
Исходя из этого следует, что у вас проблемы со звуком модуля FM радио(не ловит каналы,не сканирует) расположен он по моему сзади в багажнике как у БМВ ФОРД либо нет питания. Проще поменять модуль.

Отчет о ремонте АБС на Ленд Ровер Дискавери 2.

Симптомы — на приборной панели одновременно зажигаются указатели неисправности АБС, противобуксовочной системы (TCS), и системы помощи при спуске (HDC).
При этом все эти системы отключаются. Диагностика АБС выдает код — shuttle valve switch electrical failure. То есть неисправность цепи челоночного клапана.
Свич этот, представляет собой 2 мультиплексно-резистивных выключателя, соединенных последовательно в одну цепь.

То есть — оба разомкнуты — высокое спротивление, один замкнут — среднее сопротивление, оба замкнуты — низкое сопротивление.
Таким образом, блок управления АБС «видит» исправность цепи, даже когда выключатели разомкнуты. Именно неисправность этой цепи и приводит к возникновению такой ошибки.

До недавнего времени, прозвонив проводку от ECU ABS до гидроблока, можно было рекомендовать замену гидроблока в сборе. Но вроде бы году в 2005, фирма WABCO — производитель гидроблока, выпустила шаттл вэлв свитч отдельной деталью. Крепится он 3мя болтиками снизу гидроблока.

Итак, покупаем новый шаттл вэлв свитч. Ставим его. И. Ничего. Либо проблема как была, так и остается, либо становиться постоянной.
Замена гидроблока за 3 тысячи долларов? Нет.

Внутри электрической части электронного блока, эти 2 провода от свичей, просто проходят «насквозь».
Открутив гидроблок и приподняв его, снимаем шаттл вэлв свитч, отрезаем провода от его разъема:

Отсоединять трубки, сливать жидкость, прокачивать систему не требуется.

Изолируем провода ОТ разъема.
Сверлим под креплением разъема отверстие, пропускаем 2 провода, с герметичным, 2х контактным разъемом.
Припаиваем их к проводам от выключателей шаттл вэлв. Полярность не важна.

Изолируем пайку термоусадной трубкой, укладываем провода, СТАВИМ РАЗЪЕМ НА МЕСТО для защиты от влаги.

Провода убираем в гофру.

Отзваниваем на разъеме гидроблока нужные ножки (это средний ряд, либо 2 крайних ноги с противоположных сторон среднего ряда, либо 2 боковых, в среднем ряду, зависит видимо от года выпуска)

Припаиваем ответную часть разъема к нужным проводам, не отрезая их от основного разъема гидроблока.
Ставим шаттл вэлв свитч на место, подключаем разъемы, включаем зажигание, убеждаемся что лампы АБС, ТК, системы помощи при спуске, гаснут. Проводим тест драйв.
Все работает. Затраты по времени — 1 час. А три тысячи долларов можно потратить на что нибудь другое.

Кстати от себя, скажу что данный дефект — нарушение электроцепей shuttle valve switch внутри электронной части гидроблока АБС «ВАБКО», на дискавери 2 — очень распространенный. Очень много блоков поменялось по гарантии из за этого. Это, на мой вгляд, именно тот дефект, который должен иметь пожизненную гарантию, потому что вызван конкретным КОСЯКОМ производителя. А вместо этого, мы видим неремонтируемый, залитый компаундом электронный блок, который к тому же, еще и поставляется только в сборе с гидравлической частью.

Попался один диско 2 с действительно неисправным шаттл валв свитчем.
Разобрал, прозвонил — обрыв. На нажатия кнопок не реагировал. Вылечилось заменой самого свитча, цепи внутри блока оказались исправными.

Land Rover Discoveri 2009 г.в.

Сергей-LAUNCH DBScar K&V
  • 4 Дек 2020
  • #1
  • einshtein
    • 4 Дек 2020
  • #2
  • Сергей-LAUNCH DBScar K&V
    • 4 Дек 2020
  • #3
  • einshtein
    • 4 Дек 2020
  • #4
  • Сергей-LAUNCH DBScar K&V
    • 4 Дек 2020
  • #5
  • Mad Leo
    • 4 Дек 2020
  • #6
  • Да скорее всего что-то по EGR. Часто такие попадаются. Криминального нет ни чего, «скажут любители ДПФ,лямбда ремувер. Мы так 100 раз делали»

    А по факту. ищите проблемы в авто! 0000 это не признак бить тревогу.

    Сергей-LAUNCH DBScar K&V
    • 4 Дек 2020
  • #7
  • Mad Leo
    • 4 Дек 2020
  • #8
  • Mad Leo
    • 4 Дек 2020
  • #9
  • Вложения

    Сергей-LAUNCH DBScar K&V
    • 4 Дек 2020
  • #10
  • В моём случае, это 7 нулей.
    «0x0000-00» — и они в активном состоянии, не в памяти.

    lonqlife
    • 4 Дек 2020
  • #11
  • Mad Leo
    • 4 Дек 2020
  • #12
  • Вам отчёт я скинул. В памяти «постоянный» код неисправности.
    У Fomoco код ошибки идёт со статусом.
    0х это буква P С U
    0000 это код неисправности. К примеру 0401
    -00 это индекс события -10 -30 -50 замыкание на массу или +12 прерывисто или постоянно.
    Который сложиться к примеру!
    Р0401-10

    Неисправности Land Rover Discovery Sport

    Land Rover Discovery Sport – это премиальный кроссовер от британского концерна, который пришел на смену модели Freelander в 2014 году. Автомобиль был построен на платформе JLR D8. Сборочные линии были расположены в Великобритании, Китае, Бразилии, Индии. Несмотря на то, что модель была младшей в линейке продуктов компании, она имела неплохой уровень оснащения и мощностные характеристики. В 2019-м прошел рестайлинг, который также иногда называют сменой поколения модели. Внешние изменения не столь существенны, как технические – автомобиль получил новую платформу JLR PTA, которую делил с Land Rover Range Rover Evoque. Сегодня автомобили официально представлены в нашей стране.

    Основные и частые неисправности Land Rover Discovery Sport

    • Неисправности Land Rover Discovery Sport , связанные с турбиной. Такие проблемы характерны и для бензиновых, и для дизельных модификаций автомобиля. Они нередко возникают в связи с некачественным обслуживанием ДВС, а также масляным голоданием.
    • Проблемы с электросистемами. Неполадки в работе большого количества различных блоков возникают достаточно часто. Отметим сложность локализации таких дефектов.

    Мелкие неисправности Land Rover Discovery Sport

    • Ошибки в работе мультимедиа. Такие проблемы встречаются достаточно часто. Нередко избавиться от них удается путем перезапуска системы, однако порой приходится обновлять программное обеспечение.
    • Сбои в работе климатической установки. Подобныенеисправности Land Rover Discovery Sport снижают комфорт передвижения на автомобиле. Нередко проблема заключается в проводке.

    Серьезные неисправности Land Rover Discovery Sport

    • Проблемы с топливной системой. Эти неисправности Land Rover Discovery Sport наиболее характерны для дизельных версий автомобиля. В связи с использованием некачественного горючего выходят из строя форсунки, а также ТНВД.
    • Утечки смазочного материала. Нередко можно встретить выход из строя прокладок и сальников. Важно устранять подобные дефекты в кратчайшие сроки, не позволяя объему жидкости снизиться до критической отметки.

    Дорогостоящие неисправности Land Rover Discovery Sport

    • Неисправности Land Rover Discovery Sport , связанные с автоматической коробкой передач. Такие проблемы часто возникают в связи с сочетанием двух факторов – высокого уровня нагрузок и отсутствия обслуживания агрегата.
    • Проблемы с системой охлаждения. Ввиду неполадок такого характера возможен перегрев ДВС, который приведет к необходимости осуществления капитального ремонта. Важно в кратчайшие сроки устранять подобные дефекты.

    Ремонт Land Rover Discovery Sport в специализированном автосервисе «Кволити Моторс»

    Устранение неисправностей Land Rover Discovery Sport необходимо поручить профессионалам. В противном случае велика вероятность допустить ошибку, что приведет к усугублению ситуации. Поэтому рекомендуем обратиться за помощью к мастерамавтосервиса «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь Вам будет предложен полный спектр услуг – от чтения кодов ошибок до сложного кузовного ремонта. Также нужные запчасти и расходники Вы сможете приобрести на месте.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector