Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг ОКИ

Тюнинг ОКИ

ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек. Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей. Сегодня практически каждый мировой бренд автомобилестроения разрабатывает собственную «малютку», поэтому в классе компактных автомобилей развернулась нешуточная конкурентная борьба. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новых поколений. Зато Ока предоставляет фанатам осуществлять тюнинг автомобиля своими руками и широкие возможности для модернизации.

Тюнинг Оки своими руками

Существует множество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111:

  • Внедорожник
  • Раллийный автомобиль
  • Ретро автомобиль – дизайнерские концепции конца 60 начала 70 годов XX века обусловлены угловатостью форм кузова, применением ярких цветов в дизайне
  • Кабриолет
  • Родстер

Наиболее простым и доступным является тюнинг Оки для бездорожья, так как внешне автомобиль имеет сходства с этим классом машин. Для усиления этого эффекта достаточно сделать лифтинг подвески, установить диски большего диаметра и резину с мощным протектором. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными изменениями, их можно считать только первым этапом в деле создания эксклюзивной малютки-вездехода.

Внешний тюнинг Оки можно стилизовать под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и радиаторной решетки. У обоих автомобилей они продолговатые, прямоугольной формы. Достаточно установить обвес, колеса с большим диаметром и тракторным протектором резины, а также придать соответствующую конфигурацию капоту и невзрачная ОКА превратится в миниатюрный клон популярного в 90 годы внедорожника.

Тюнинг автомобилей Оки своими руками делать достаточно легко. Это обусловлено простотой технического устройства машины и непритязательным внешним видом, что, с одной стороны, делает модернизацию простой и дешевой, а с другой – позволяет проводить над автомобилем всевозможные эксперименты.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 1111 – это лучшая школа для новичка и своеобразная творческая студия для опытного мастера.

Тюнинг двигателя Оки

Процесс улучшения характеристик двигателя условно можно разделить на 2 направления:

  • Кардинальное изменение характеристик – полная замена мотора
  • Улучшение штатного силового агрегата

В первом случае идеальным вариантом станет инжекторный мотор от Rover Mini с объемом 1,3 литра. Преимуществом такого вида тюнинга является значительное увеличение технических показателей, минусами станут высокая стоимость реализации и необходимость перерабатывать под новый мотор большинство систем автомобиля. Это дорого и занимает много времени.

Второй вариант – модернизация штатного силового агрегата более дешевый и простой, но не позволит получить такого прироста мощности, как в первом случае.

Тюнинг двигателя Оки своими руками необходимо начинать с карбюратора. Первый шаг – увеличение диаметра дроссельной заслонки до 52–54 мм. Это позволит получать двигателю больше воздуха, что облегчит его работу, повысит показатели и увеличит моторесурс. Можно сразу установить тюнинговую модификацию карбюратора.

Установка нового распредвала позволяет повысить обороты до 7000 единиц. При этом обязательно необходимо подтянуть мощность двигателя, что делается при помощи следующих операций:

  • Замена штатных клапанов на облегченные
  • Модернизация седел клапанов
  • Доработка впускных и выпускных каналов клапанов
  • Герметизация клапанов
  • Установка бронзовых направляющих
  • Изменение форм камер сгорания

Дополнительно нужно заменить на спортивные модификации впускной и выпускной коллекторы, а также воздушный фильтр на модель K&N с нулевым сопротивлением. Этот комплекс мероприятий позволит значительно повысить технические характеристики двигателя и оптимизировать его работу, то есть потеря мощности будет минимальной.

С помощью насадки на глушитель можно придать двигателю спортивное рычание. Модели с подсветкой будут создавать эффект пламени, вырывающегося из реактивного сопла.

Тюнинг подвески Оки

Улучшение ходовых характеристик ВАЗ 1111 – первоочередная задача владельца, так как в базовом варианте подвески они никудышные и вызывают кучу нареканий. Для исправления ситуации необходимо установить газо-маслянные амортизаторы. Этого хватит, чтобы придать автомобилю устойчивость и улучшить его управление.

Штатные пружины специалисты не рекомендуют менять на продвинутые модификации, так как последние быстро выходят из строя.

Если из Оки планируется сделать внедорожник, то необходимо произвести лифтинг подвески. Это можно сделать при помощи специализированного набора или путем добавления проставок под пружины. Результат – задранная задняя часть автомобиля. Но при этом придется дорабатывать крепления амортизаторов. Собственно это все, что необходимо для улучшения подвески ВАЗ 1111 своими руками.

Тюнинг салона Оки

Здесь вариантов для модернизации больше чем достаточно:

  • Полная замена обшивки салона. Для этого используются свои материалы или покупается специальный набор. Можно испробовать авторский прием переработки салона, например, доработка штатной обшивки
  • Частичное декорирование – установка фигурных вставок и элементов в обшивку
  • Доработка штатных кресел – установка удобных подголовников покупка или изготовление стильных чехлов. При этом должна быть учтена общая дизайнерская концепция переработки салона в части подбора цветов
  • Замена штатных сидений на спортивные или кресла представительского класса
  • Установка нового рулевого колеса
  • Установка стильных накладок на педали
  • Монтаж дополнительного оборудования: автоматического привода стекол и боковых зеркал
  • Крышу можно сделать панорамной или вырезать люк

Это далеко не все варианты, которые можно воплотить, делая тюнинг салона Оки своими руками. По сути, тут нет догм и запретов, все зависит от фантазии мастера. Это отличный вариант для проведения творческих экспериментов, изобретения авторских приемов декорирования.

Тюнинг панели Оки

Тюнинг торпеды Оки связан с трудностью – компактными габаритами автомобиля. В связи с этим установить торпеду с других моделей вряд ли получится. Или придется долго искать подходящие размеры. Здесь лучшими помощниками станут воображение и подручные средства.

Можно прибегнуть к стандартному, проверенному варианту – обтянуть торпеду кожей или пленкой карбон. Если хочется создать эксклюзив, то поможет в этом монтажная пена, эпоксидная смола, шлифовальный инструмент. С их помощью можно менять дизайн торпеды как вздумается. Это также хороший метод переделки посадочного отверстия под приборную панель.

Тюнинг панели Оки своими руками также предусматривает 2 варианта:

  • Модернизация заводской панели
  • Установка новой панели, от других моделей автомобилей

Первый вариант предусматривает замену стандартных ламп подсветки на светодиодные. Установка новой подложки или доработка штатной позволит создать нестандартный вид. Полная замена панели приборов потребует доработки торпеды.

Не стоит забывать о качественном уплотнении, новая или доработанная торпеда не должна издавать скрипов. Это требование можно считать неотъемлемой частью тюнинга.

Тюнинг бампера для Оки

Стандартные бамперы ВАЗ 1111 плохо поддаются модернизации, так как обладают ограниченным тюнинговым ресурсом. Причина – небольшая площадь поверхности, где близко друг к другу расположены противотуманные фары и место для госномера. Но при желании можно раскачать и штатные бамперы. Это делается при помощи монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовального инструмента. Например, можно увеличить бампер в нижней части, добавив диффузоры по примеру раллийных автомобилей. Но такая технология непрактичная и трудоемкая.

Основная сложность модернизации штатного бампера – создание симметричной поверхности и четкой прорисовки линий. Также определенную трудность может вызвать разработка дизайна. Чтобы долго не мучиться за основу стоит взять какой-нибудь продвинутый образец спортивного бампера.

Оптимальный тюнинг бампера для Оки своими руками – замена родных образцов на продвинутые модификации. Это просто и быстро. Затруднение вызовет только установка заднего бампера. Причина сложностей – фаркоп.
Следует помнить, что объемные бамперы визуально увеличивают размеры кузова. Эффект можно увеличить путем выдвижения бамперов вперед.

Тюнинг фар для Оки

Тюнинг оптики Оки – один из важных элементов, влияющих на внешний вид автомобиля. Действенным методом преображения фар является установка накладок. Их можно купить или сделать самостоятельно. Перед тем необходимо поставить светодиодные лампы и отполировать фары. Есть возможность полной замены оптических приборов. Для установки продвинутой модели потребуется доработка кузова.

Какие еще приемы можно применить для изменения внешнего вида фар:

  • Изменение дизайна обода фары – нанесение блестящего покрытия, стилизованного под хром
  • Доработка подложки фары
  • Украшение светодиодными лентами, чаще всего они напоминают ресницы, но можно расположить их внизу и придать автомобилю агрессивный вид

Тюнинг задних фонарей Оки осуществляется в основном за счет установки накладок. При этом стоит помнить, что они не должны нанести ущерб безопасности – фонари в любом случае остаются хорошо заметными.

От чего подходят фары на оку

Что с фарами Чирка (90 г.в.) делать?? Имел первый опыт езды ночью за городом. Мда. Это даже не УАЗик и не УРАЛ. Это вообще. (а фары новые совсем, американские). Как америкосы с этим вообще ездят?
Думаю теперь мысль, что со светом делать.
Точно- хочется доп. противотуманки приличные. А вот со штатной оптикой что делать? Или вообще выкидывать (но 100 баксов, а фары эти совсем новые) или попробывать поставить приличные дорогие лампочки и отрегулировать как-нибудь. Только непонятно какие лампы, по внешнему виду у меня точно не Н4, там вообще они какие-то странные. Может подскажете что? Или правда только менять целиком?

Ответ 1

Оптика, импортная любая(Хелла, Бош) та же, кстати что и для Оки и какой-то Мазды с убирающимися фарами. Лампочки в неё PIAA(подороже) или PHILIPS(подешевле). Прозреешь сразу.

А вообще, если сюда занырнуть, то можно и почитать поподробней.

Ответ 2

Я ставил от ОКИ 3 мес. назад.
Цена вопроса – 365 р. за 1 шт. в сборе с галоген.лампами.
В сравнении с мериканскими лампами-колбами – да ни какого сравнения, нормальный свет наконец-то. И это без дополнительных
светоприборов. А то в сумерках – хоть пешком иди, опасно блин.

Встает все на «раз».
Есть пара «кноу-кхау»
1) арматуру крепления «окушную» выбрасываешь сразу.
2) Береги рамку от американских фар.
Вот в ней-то и вся фича-бага-трабла-блин-клинтон.
Режешь родную рамку болгаркой, делаешь вставки из нержавейки
(возьми от молдинга Тазовской классики) гнешь родную рамку
в углах на окушной фаре, подгоняещь вставки с учетом
ушек-дырок для крепления, ввариваешь их аккуратно, можно Кэмпи, дальше все просто – ставишь ЭТО взад и забываешь.
Окушные фары слегка больше и квадратнее.
Кто не знает – не заметит. И это правильно.

Я делал все сам + сосед с Кэмпи. Полдня, перекуры, радость открытий.

Можно канешна купить «Европу» на Алабяна. Но ломало меня более 100 ЮСД буржуям отдавать. Заодно поддержал отечественного производителя.

Ответ 3

Решил себе поставить от Оки
Т.к. сварки нет, отвезти домой, пускай отец похимичет.
Так вот он и придумал более простой способ.

Нужна дрель (чтобы просверлить отверстия), 3-и болтика на 4,3-и гаечки. + из листа металла толщиной 1мм вырезаем три шайбы квадратной формы (размер шайбы мереем по пазам на фарк оки)
Рамка вообще неиспользуется. Ее нужно снять и заныкать куда нибудь. (вдруг потом захочеш назад колбы поставить. 🙂
Итак берем фару от Оки, на неё одеваем кожух (предварительно вырезав место под подключение габаритного огня), далее намечаем по углам места под крепежные отверстия. Сверлим 3 отверстия. Потом все скручиваем. И фара готова.

По фотографиям и так все ясно.

Djon 681, 30 Августа 2005

а на европейца встанет?

Ответ 1

Не думаю, что у европейца кузов другой, особенно «по морде».
Слышал что клеммы разные, но это ерундовая задачка.
Другое дело, я не держал в руках еврофару.
Смысл всей идеи в том, что фиксинг фары в кузове желательно сохранить родной, а заменить только флакон фары но окушный.
При этом надо смотреть на сохранение возможности регилировки пучка
так же как и было до переделки.

Короче, надо в натуре глядеть.
За Чира 91 года,мериканца- отвечаю.
Про другие варианты лущще не гадать.

А дополнительные фары как установить, подключить?

Есть в журнале запись: «Хищные глазки оки» Светят фары просто превосходно, на порядок лучше родных, благодаря полусферическому отражателю.
Но хотелось бы так, чтобы в них еще и гнезда под габаритный свет присутствовали. Но, к сожалению, таких рефлекторов в природе не существует…
На момент внедрения фар 2106 в Оку габариты зафигачил из стеклышек неизвестного происхождения, купленных на рынке, из заглушек какашкиной трубы D50 мм и патронов с установленными в них светодиодными лампами.
Но не радовало. Совсем. Хотелось простора душе, полета фантазии и воли рукам.
И вот, родилась она. Идея! На рынке приобрел металлические патрончики, светодиоды кукурузьячьего типа и резиновые заглушки кузова ВАЗ.

Дома разобрал фару, извлек рефлектор, отметил по низу горизонтальную осевую (сначала попробовал на отражателе с разбитым стеклом, на фото — именно он). Засверлил четверкой сверлом. Затем сверлил ступенчатым сверлом, поочередно расширяя отверстие.
К слову, дабы не повредить зеркальное напыление на рефлекторе стружкой — дрель со сверлами держал сверлом вверх, чтоб стружка не сыпалась внутрь.
Не помню уже диаметр резиновой заглушки, но отверстие получилось на 0.5-1 мм больше заглушки.

У последней канцелярским ножом срезал донышко и вставил патрон в отверстие. D патрона немного больше отверстия, резинку расперло, и зазор в рефлекторе удалось нивелировать.
Далее пинцетом и пальцем вставил «кукурузину» изнутри, периодически воспроизводя матерные мантры, но увлекательный процесс вкорячивания источника света в рефлектор оказался даже проще, нежели ожидалось.

Плоский центральный вывод патрона пришлось немного изогнуть, т.к он вместе с разъемом упирался в кожух фары.
Массовый провод кинул, обернув им патрон, и засунув под резинку, другой конец вывел под цоколь лампы ближнего/дальнего света.

Читать еще:  Плавают обороты на скорости

Ну и процесс сборки прошел без каких-либо осложнений.
Теперь есть возможность переключать габариты местам с предыдущими, или включать их вместе, присоединив разъем к центральному выводу патрона.

Зрительный эффект ( понты) превзошел все ожидания, вызвав у присутствующих окружающих из прекрасной половины населения выдох «вау!», у сильных — » них… се!»

С момента покупки мною авто фары светили мягко говоря плохо. Ночью вообще ничего не видно на трассе было. Причиной сему был гниющий отражатель в фаре. Где то с пол года назад я попытался отсрочить замену фар с помощью самодельного отражателя из плёнки oracl:Востановление отражателя (колхоз стайл)

Продержалось у меня всё это дело не сильно долго. Буквально с месяц назад фары стали резко плохо совсем светить. И правая стала потеть, да так, что лёд аж стал внутри собираться. Решил менять фары.

Пошёл по магазинам. В одном сказали, что только под заказ оптика, от 650руб, фиг знает какой производитель. Ещё в одном фары оказались в наличии, производство киржачь, цена — 970руб одна штука. Вот тут я немного офигел. Прямо скажем дороговато, за такое в итоге гниющее говно. У меня тоже киржачь потому что стоял. Полез в интернет, искать заменители. И на смолкаре наткнулся на пост про универсальную оптику DEPO на оку. Начал смотреть её на экзисте — цена 502 рубля за штуку. Оптика хрустальная. Решено! Заказал, привезли за два дня.

Дома начал резать старые фары (деповская оптика без крепежа, гладкая как сферический конь в вакууме, приходится кромсать старую фару, делать из неё крепление для деповской). Первую фару разобрал, стекло вытащил. Порезал,

вставил новую фару в эту «оправку», фара туда садится с очень хорошим натягом, не разобрать уже так просто. Закрепил всё это эпоксидным клеем, как он подсхох ещё сверху закрепил края «холодной сваркой», всё высушил — держится намертво)

Приступил ко второй фаре (которая потела) — и тут то было веселье… Стекло не снималось, колупал его пол часа. В итоге стекло треснуло и я его выбил. Содрал плёнку с отражателя — и тут то был нежданчик. Фара прогнила насквозь. Я сразу и не увидел. В общем начал её колупать, просто пальцами. Сперва пальцем сделал дырку.

Потом решил поколупать посильнее. Итог на фото…

Всё это я сделал просто руками, без пасатиж или отвертки(( Фигли фаре было не потеть=( В итоге фара пошла в мусор — даже как оправка для новой фары она не смогла послужить. Два дня ездил без одной фары) Нашёл на разборе фару, за 200рублей с блоком регулировки, и даже с лампочкой Philips EcoVision) фара была в очень хорошем состоянии, жалко даже резать было( Но порезал, и по накатаной схеме сделал вторую деповскую фару.

Поставил всё на машину.

Первый раз включил — и прыгал от восторга)

Ближний просто шикарный у них, всё отлично видно. В сравнении с другими машинами (новая нива 21214, на которой ездил летом, сандеро, кашкай) нисколько свет не хуже. Дальний тоже очень ничего, не такой пушкообразный, как у оковских фар был в их лучшие времена, но мне хватит за глаза. Филипсовская лампочка светила куда ярче, чем диалуч в другой фаре) Кстати в этой оптике нет дырок под лампочки габаритов. Так что буду пробовать реализовать их подругому. Так я катался где то 4 дня…

И вот сегодня зашёл в магазин, увидел на витрине лампочки Маяк ultra super white 55/60ватт.

Цена 238 рублей за пару. Незадумываясь их купил, давно хотел уже белые лампочки попробовать, а тут цена такая вкусная, даже если ГГггг было бы — хоть не жалко… В общем купил — поставил. Смотрится прикольно)

Свет голубовато-беловато-слегка желтоватый.

По яркости примерно как и прошлые лампы, только с поправкой на то, что с белым светом в непогоду похуже будет. Поездил уже по темноте- мне нравится. Видно по сухому асфальту отлично, и от такой цветовой гаммы глаза меньше устают, прям почувствовал.

Теперь собственно про габариты. Ездить постоянно с ближним — дороговато по деньгам. И хочу я сделать что то типо ДХО. Ставить готовые ленты не хочу, не нравится мне то, что не вписываются они. Да и давно хотел себе противотуманки, так что думаю за ДХО пойдут они. Так вот… Ставить противотуманки у меня есть желание в места поворотников! Даже нашёл уже противотуманки подходящего размера. Появляется проблема с поворотниками, без них то тоже никак. И вот такая задумка появилась — а что если сделать так:

Светодиоды взять сверхяркие, лампочку в противотуманки взять послабее. Думаю видно будет не хуже родных поворотников. Но вот насчёт законности всего этого огромный вопрос. С фарами всё понятно, а вот про поворотники я чёткого запрета на замену их не нашёл. Может кто что подскажет, что меня ждёт если я так реализую повороты?

Тюнинг автомобиля Ока: примеры улучшений автомобиля

Ока Ваз 11113 — это небольшой по размерам российский хэтчбек, выпуск которого начался в 1988 году, а окончился совсем недавно, в 2008 году. Автомобиль поначалу выпускался на волжском заводе АвтоВаз, после чего производство было перенесено на завод СеАЗ и ЗМА.

Самый первый Ока был самым дешевым российским автомобилем, в комплект которого входил мотор на 29 «лошадей» мощности, а объем составлял 0,6 литров.

После чего появилась усовершенствованная версия Оки 11113, с двухцилиндровым двигателем, объем которого 0,7 литра, а мощность 33 лошадиные силы. Автомобиль шел с 4-х ступенчатой коробкой переключения передач. Но из такой машины можно сделать что-то стоящее, если сделать ОКА тюнинг.

Максимальную скорость, которую может развить автомобиль, составляет 140 км/час. Далее машина была модернизирована китайским концерном, с двигателем на 1 литр и мощностью 53 лошадиных сил, марка машины начала называться Seaz11116, комплектация снабжена 5-и ступенчатой механикой.

Максимальную скорость, которую могла развить машина, составляла 150 км/час. В машине присутствует запаска на задней двери, «кенгурятник», трубчатые пороги, смотря на такую атрибутику можно сказать, что автомобиль Ока настоящий компактный внедорожник.

ОКА тюнинг: доработка внешнего вида

Джип-вездеход «ОКА» рассчитан для езды по бездорожью. Автомобиль позаимствовал множество деталей для увеличения своей проходимости, из родных деталей остался кузов авто, светотехника, сидение и обивка салона.

Передняя панель позаимствована от восьмерки, а подлокотник и печка от пятерки. Кенгурин от модели Ssang Young Musso, что весьма необходимо для бездорожья. Машина демонстрирует легкость движения, маневренность на дороге и хорошую проходимость.

Под капотом автомобиля стоит инжектор и двигатель от известно компании Rover Mini, объемом 1,3 литра, мощностью 63 лошадиные силы. Чтобы показать возможности машины, нельзя стоять на месте и обсуждать детали. Нужно прочувствовать автомобиль и начать движение.

Хорошо демонстрируют показатели движения модели Оки 14-и дюймовые колеса, которые прибавили автомобилю значительный вес, а машина тем самым еще больше стала похожа на джип. Для увеличения проходимости автомобиля была позаимствована ходовая часть и подвеска у переднеприводного ВАЗа.

Далее видео про тюнинг ОКА Ламбо:

Стильные колеса и другая доработка шасси

Многим автолюбителям нравится ездить на растопыренных колесах, поэтому ВАЗ 11113 Ока тюнинг расширяет колею автомобиля на 150 мм, увеличивает арки для установки колес большего диаметра. Поверх арок можно установить пластиковые накладки, которые украсят внешний вид машины, и создадут индивидуальность.

Тюнинг Ока можно делать до бесконечности, все зависит, как правило, от фантазии хозяина. Внешний тюнинг Ока считается одним из самых важных и заметных элементов модернизации машины. Модно стало делать тюнинг аэродинамических обвесов, которые также смогут изменить вид машины и улучшат его технические характеристики.

Если, немного приподнять кузов машины, Вы сразу ощутите взгляд мимо проезжающих завистников. Установите хорошие бампера на место пластмассовых, выдвиньте их и сделайте отделку накладками, так Вы заметно расширите кузов машины, а сам Ока будет выглядеть еще мощнее.

Установите рулевой вал от восьмерки, с измененной посадкой водителя, так Вы получите долгожданный комфорт. А вот и долгожданные Ока тюнинг фото, с перечисленными модернизациями.

Переделываем салон Оки по Фен-шуй

Первое впечатление о салоне может показаться скудным и недостаточным для такой мощной машины. Тюнинг салона Оки включает в себя прошивку салона, современную обивку качественным материалом, установку электроподъемников стекла и качественной вибро- и шумоизоляции. Обновляются головные устройства, мидбасы, усилители и сабвуфер.

Торпедо также снабжается шумоизоляцией, а электроподъемники могут двигать стекла с помощью нажатия кнопки. На педалях находятся алюминиевые накладки, которые часто встречаются именно в спорт карах. Подчеркнуть дух спорта сможет громкий глушитель прямоугольной формы.

В машине присутствует низкий степень пассивной безопасности, поэтому эту особенность необходимо срочно исправлять. Для безопасности пассажиров и водителя установите травмобезопасную панель и дополнительные подушки безопасности. Плюс ко всему можно установить дисковые тормоза и систему динамической стабилизации.

Иногда, в качестве тюнинга Оки автолюбители приобретают пуско-зарядные устройства. Такие устройства необходимы в дороге, когда случайным образом садится аккумулятор. Дополнительно сможет украсить автомобиль интересная многоцветная аэрография и разрисовка виниловым украшением.

Здесь дайте волю профессиональному художнику, и он создаст «тачку», которая будет удивлять и ошеломлять всех на дороге. Самые популярные росписи на кузове в стиле фэнтези, мрачные замки, неизведанные планеты, звезды, или небо.

Добавление тяги автомобилю Ока

Многие считают, если машина маленькая, нет смысла делать тюнинг Оки под джип. Она действительно потребляет мало бензина, однако все заводские параметры двигательной системы не были предусмотрены в идеале, поэтому необходимо доработать некоторые характеристики.

Чтобы повысить мощность автомобиля, нужно сделать тюнинг мотора. Модернизация начинается с замены всех основных узлов, а именно воздушного фильтра, распределительного вала, карбюратора и головки блока цилиндров.

Заменить также придется систему выпуска и впуска топлива, цилиндровый мотор при этом меняется на роверовский, который имеет объем 1,3 литра. С таким двигателем машина набирает разгон равномерно.

Если же в машине установлен газовый агрегат, он также может подразумевать установку распределительного вала, с уровнем подъема 10,3 мм, и со значительно повышенным степеням сжатия. Когда происходит форсирование мотора газового агрегата, соответственно возрастает мощность и улучшается тяга на низах.

Сейчас весьма популярно проводить в автомобилях чип-тюнинг мотора, который существенно влияет на повышение эффективности двигателя. Такой способ модернизации отличается от других тем, что происходит изменение программного обеспечения в блоке управления мотором.

Программа может корректироваться с учетом скрытия резервов и других характеристик. Такой метод считается самым простым и самым мощным. В случае, если автомобиль перестанет работать, можно вернуть заводские характеристики двигателя обратно.

Чип-тюнинг способен снижать расход горючего, сокращает выброс топлива в атмосферу с вредоносными токсическими веществами. Чип-тюнинг сейчас применим к большинству российских автомобилей, в том числе и к знаменитому ВАЗ 2106.

Обязательно делая тюнинг Оки необходимо провести замену распредвала, толкателя и прошлифовать коллектор. Процедура прошлифовки означает подгон каналов коллектора к каналам головки. Толкатели специального профиля, с облегченным клапаном и новым распредвалом могут существенно увеличить мощность двигателя Оки.

Для нового двигателя будет важно установить качественный воздушный фильтр, тем самым, позволяя набирать обороты колес до 7000 об/минуту, а на дороге будут ощутимы агрессивные ноты мотора.

Чтобы снизить потерю топлива на высоких оборотах дорабатываются выпускные и впускные каналы, меняются седла клапанов и форма камеры сгорания. Такой вид тюнинга считается одним из самых дорогих, так как мастер выполняет всю работу вручную.

Для компактного автомобиля повышение мощности будет весомым аргументом. Установив главную пару с хорошим передаточным числом, можно повысить максимальную скорость Оки, также улучшить характеристики разгона, которые сможет оценить по достоинству даже сам водитель. Запас тяги будет чувствоваться во время движения, он добавит уверенность и маневренности на дороге.

В процессе тюнинга двигателя можно получить такие результаты:

  • максимальная скорость двигателя увеличится с 119 до 127 км/час;
  • время разгона до 100 км/час увеличиться с 36 до 25 секунд.

Тюнинг Оки своими руками — что нужно знать?

Наверняка всех мучает вопрос: «Как сделать Ока тюнинг своими руками?». Так как автомобиль считается самым дешевым и экономичным, можно подчеркнуть такие достоинства: на 100 км пути машина употребляет всего 3-4 литра топлива, но при этом теряет свою динамику.

Попробуем усовершенствовать техническую часть такого мощного агрегата, для этого необходимо:

  • любой ремонт начинать с покупки необходимо материала;
  • все инструменты, приборы и устройства покупать у официального дилера, чтобы избежать возможной подделки;
  • выбирать только качественные материалы, под металлик.

Далее переходим к покупке оборудования: газового амортизатора, зеркал, которые сочетаются с цветом кузова, роскошной обивки салона с подлокотниками, фаркопа, прикуривателя с пепельницей, материала для шумоизоляции, прибора защиты картера двигателя, прибора антикоррозийной обработки, локеров (подкрылков), инерционных ремней безопасности.

Дополнительно можно приобрести новую торпедо с часами, тахометром и специальным местом для магнитолы. Рассматривая машину, можно заметить, как конструкторы изогнули тросы авто, тем самым, сократив его долголетие.

Можно заметить, как один трос прижимает заливной патрубок бензобака, что неблаготворно влияет на двигательный аппарат, поэтому требуется некая перепланировка. Затем переходим к регулировке карбюратора, натяжных ремней и замене отопительного крана.

Начнем изменения внешнего вида с замены колес, приобретенный комплект должен состоять из легко сплавных дисков и шин необходимого диаметра, обычно от 14 до 16 дюймов. Первое впечатление, которое Вы получите — это насколько изменились ощущения от движения, появилась мягкость хода по неровностям.

Читать еще:  Одобрение типа тс поиск по вин

В замене торпедо можно использовать консоль от «Нивы», для этого необходимо отрезать нижнюю часть устройства, закрепить её на четырех саморезах за отопитель и нижнюю часть торпеды.

В торпеду можно устанавливать магнитолу, а на передней нижней части двери вмонтировать динамики. Остальные динамики нужно установить в нише багажного отделения. Если всю работу сделать правильно, можно получить качественную музыку.

В торпедо также можно установить кнопки управления головным светом, задним и передним противотуманником, кнопку аварийного света, кнопку обогрева для заднего стекла и заднего стеклоочистителя, прибор включения вентилятора.

Там где расположен прикуриватель, также можно установить дверную пепельницу. Не забудьте установить бардачок, который можно купить в любом автосалоне.

Поможет сделать модернизацию машины самостоятельно специальное Ока тюнинг фото своими руками, на котором видно где должны находиться все приборы. Фото можно использовать для ориентира или как схему наполняемости салона.

Чтобы улучшить качество освещения салона, можно врезать две лампы необходимого цвета в заднюю часть обивки дверей, еще один светильник можно установить в нижней части торпедо над бардачком. Не будет лишней установка лампы в багажном отсеке.

Далее видео с вариантом тюнинга Оки своими руками:

Ремонт и тюнинг фар

На сегодняшний день установка светодиодных или биксеноновых линз в фары достаточно востребованная услуга не только среди владельцев б/у автомобилей, но и новых машин с минимальным пробегом.

Короткие сроки

Любые самые сложные фары мы линзуем или ремонтируем за 1-2 дня.

Открытость

Если берем автомобиль в работу, то сделаем все как хочет Клиент в рамках бюджета. Стоимость работ можно узнать сразу.

Биксенон или BiLED

Так как у нас нет задачи продать Клиенту конкретную модель линз, то наглядно и профессионально объясняем все преимущества каждого варианта света. И мы устанавливаем биксеноновые и светодиодные линзы только с лучшими характеристиками.

Сервис и гарантия

У некоторых владельцев новых автомобилей есть ошибочное мнение, что после установки линз в фары официальный дилер снимет их с гарантии. На самом деле это не так — тюнинг фар не влияет на отмену гарантии нового автомобиля, которая в основном распространяется на основные узлы и кузов. На все работы мы предоставляем свою гарантию 1 год и выдаем гарантийный талон с указанием перечня работ, сделанных на конкретном автомобиле.

BiLED

Светодиодные линзы последнего поколения устанавливаются вместо галогеновых и ксеноновых линз или монтируются в фару вместо штатных ламп для кратного улучшения головного света с сохранением корректора или режима адаптива. Срок установки 1-2 дня. На все работы и линзы предоставляется долгосрочная гарантия.

Светодиодные линзы работают в режиме ближнего и дальнего света, имеют цветовую температуру холодный белый, то есть около 5000K, устанавливаются в фары большинства автомобилей вместо штатных линз или как улучшение света вместо ламп ближнего света в отражатель с новой маской (блендой).

На сегодняшний день светодиодные линзы класса 3.0 Professional являются билед модулями последнего поколения и способны давать лучшее освещение в классе диодных линз. Как выглядят фары с новыми светодиодными линзами на Вашем автомобиле можно ознакомиться в разделе «Наши работы», кликнув в верхней части сайта.

Биксенон

Установка биксеноновых линз Hella 3, Bosch, Koito 3 профессиональной серии в любые автомобильные фары в Костроме. Биксеноновые линзы последнего поколения устанавливают вместо галогеновых и ксеноновых линз или монтируются в фару вместо штатных ламп для кратного улучшения головного света с сохранением работы корректора или режима адаптива. При необходимости подключаются блоки розжига и подбираются качественные ксеноновые лампы необходимого цоколя D1S/D2S/D3S/D4S. Срок установки 1-2 дня. На все работы и линзы предоставляется долгосрочная гарантия. Данные линзы работают в режиме ближнего и дальнего света, в зависимости от выбранных ламп имеют цветовую температуру белый 4300-5000K (белый/холодный белый), устанавливаются в фары большинства автомобилей вместо штатных линз или как улучшение света вместо ламп ближнего света в отражатель с новой маской (блендой). На сегодняшний день предлагаемые нами биксеноновые модули Hella 3, Bosch 3, Koito 3 способны давать лучшее освещение на дороге в темное время суток в своем классе.

Ремонт и тюнинг фар в Костроме и Ярославле

Восстановление фары после ДТП и износа до первоначального рабочего состояния. Заменим выгоревшие старые линзы или установим новые вместо галогена. Гарантированно устраним запотевание в Ваших фарах. Отполируем и забронируем стекла. Поменяем лампочки габаритов ближнего и дальнего света. Заменим старое стекло на новое с сохранением герметичности.

Прайс

Все линзы, лампы, блоки мы вам подберём и запишем в удобное для вас время. Наши цены соответствуют высочайшему качеству работ, мы уважаем и ценим свой труд, на все работы дается долгосрочная гарантия.

Ремонт 1-ой фары: от 3 000 рублей (гарантия 1 год).

Замена стекла на 1-ой фаре: от 6 000 рублей (гарантия 1 год).

Полировка 1-ой фары: от 450 рублей.

Бронирование пленкой 2-х фар: от 2 000 рублей.

Расклейка/склейка снятой фары (1шт.): 4000 рублей

Стоимость работ модернизации оптики или ремонта «под ключ» определяется из вида и состояния фар автомобиля, комплектующих, которые будут использоваться при установке или замене линз (тип ламп, маски, проводка, разъемы, блоки розжига, тип линз, а также дополнительных пожеланий Клиента для внешнего тюнинга). При расчете стоимости «под ключ» учитываются следующие этапы:

  • снятие бампера частично или целиком (при необходимости);
  • снятие фар;
  • аккуратный разбор фар по герметику (мы фары не пилим, а именно разбираем);
  • чистка фар и стекла изнутри (при необходимости);
  • замена или установка новых биксеноновых или B-LED линз (монтаж линз);
  • предварительная настройка и подключение линз;
  • герметичный сбор фары (установка новых стекол при необходимости);
  • монтаж фар в сборе на штатные места, подключение питания, монтаж бампера (при необходимости);
  • настройка света фар;
  • проверка работы всех ламп головного света;
  • бронирование стекол фар (при необходимости).

Переделка «Оки»: тюнинг своими руками

Компактные габариты и примитивный дизайн ВАЗ-1111 стали предметом многочисленных насмешек, однако модель предвосхитила эпоху малолитражных и экономичных автомобилей. При этом «Ока» так и не получила должного развития в плане рестайлинга и новых поколений, что позволяет автовладельцам осуществлять тюнинг машины своими руками.

Виды тюнинга

Переделка авто «Ока» может осуществляться разными способами:

  • Версия для раллийных гонок.
  • Внедорожник.
  • Ретро-версии. Концепции 60-70 годов XX века, отличающиеся угловатыми линиями кузова и яркими оттенками.
  • Родстер.
  • Кабриолет.

Переделка «Оки» для бездорожья является самой простой и часто встречающейся вариацией тюнинга. Для выделения и усиления уже имеющихся у ВАЗ-1111 внедорожных характеристики достаточно проведения лифтинга подвески, установки резины с мощным протектором и колесных дисков большого размера. Перечисленные изменения считаются первым этапом в процессе создания «Оки»-вездехода.

Дизайн передней оптики и радиаторной решетки позволяет стилизовать ВАЗ-1111 под внедорожник Grand Cherokee. Для этого устанавливают колеса большего диаметра, резину с тракторным протектором, специальный обвес и изменяют конфигурацию капота. Такая переделка «Оки» позволяет сделать из автомобиля миниатюрный клон популярного внедорожника.

Простота конструкции и примитивный внешний вид ВАЗ-1111 упрощают тюнинг, делая его более доступным и простым и позволяя проводить различные эксперименты.

Тюнинг двигателя

Модернизация двигателя «Оки» условно делится на два направления:

  • Замена мотора.
  • Улучшение характеристик штатного силового агрегата.

Идеальным вариантом переделки «Оки» на инжектор является установка 1,3-литрового двигателя от Rover Mini. Модернизация позволяет увеличить технические характеристики автомобиля, однако стоимость работ очень высока, поскольку под новый мотор необходимо перерабатывать большинство систем.

Второй вариант — улучшение двигателя. Он более дешевый, но не позволяет добиться такого прироста мощности, как первый.

Модернизация двигателя «Оки» начинается с карбюратора, а именно — увеличения диаметра заслонки дросселя. Это облегчает работу мотора, увеличивает его рабочий ресурс и технические характеристики. Вместо увеличения дроссельной заслонки можно сразу установить тюнингованную версию карбюратора.

Увеличение количества оборотов до 7000 единиц возможно благодаря монтажу нового распредвала. Одновременно с этим подтягивается мощность двигателя:

  • Устанавливаются облегченные клапаны вместо штатных.
  • Модернизация седел клапанов;
  • Улучшение впускных и выпускных каналов клапанов.
  • Герметизация.
  • Монтаж направляющих из бронзы.
  • Реконструкция камер сгорания.

Впускной и выпускной коллекторы заменяются на спортивные аналоги, воздушный фильтр — на модель K&N с нулевым сопротивлением. Работы позволяют повысить технические характеристики двигателя и минимизировать потери мощности.

Тюнинг подвески

При переделке «Оки» во внедорожник улучшение ходовых характеристик является первостепенной задачей автовладельца, поскольку штатная подвеска оставляет желать лучшего. С этой целью устанавливаются газо-масляные амортизаторы, повышающие управляемость и устойчивость автомобиля.

Менять штатные пружины не стоит, поскольку улучшенные модификации быстро выходят из строя. При переделке «Оки» на 13-колеса устанавливают резину соответствующего размера.

Для создания внедорожника производится лифтинг подвески при помощи специального набора или установки под пружины проставок. В результате задняя часть автомобиля поднимается, однако требуется доработка креплений амортизаторов.

Тюнинг салона

Вариантов модернизации салона, представленных на фото переделки «Оки», огромное множество:

  • Замена обшивки салона. Приобретаются материалы или специальный набор. Нередко обшивка меняется частично посредством доработки штатной.
  • Установка новых декоративных элементов и фигурных вставок в салон.
  • Модернизация сидений. Подразумевает установку новых чехлов и удобных подголовников с учетом дизайна интерьера.
  • Монтаж нового рулевого колеса и накладок на педали.
  • Установка дополнительного оборудования и систем — боковых зеркал, автоматического привода.
  • Вырезание люка или создание панорамной крыши.

Тюнинг салона «Оки» не ограничивается перечисленными выше вариантами — каждый автовладелец может воплощать любые идеи при оформлении салона.

Тюнинг приборной панели

Переделка торпедо «Оки» сопровождается трудностями, связанными с компактными габаритами автомобиля. Соответственно, приборную панель от других моделей установить не получится, поэтому остается только переделка родной панели.

Чаще всего автовладельцы прибегают к обтяжке торпедо пленкой или кожей. При помощи материалов и инструментов можно изменять дизайн панели и дополнять ее разъемами под специальное оборудование.

Тюнинг приборной панели выполняется двумя способами:

  • Модернизация штатной панели.
  • Замена торпедо на новую.

Первый вариант подразумевает под собой установку светодиодных ламп подсветки вместо обычных, новой подложки либо доработку старой, что позволяет изменить дизайн панели. Полная замена приборки также потребует внесения изменений в общую конструкцию.

При работах, связанных с тюнингом торпедо «Оки», обязательно учитывают качественное уплотнение: детали не должны скрипеть во время движения.

Тюнинг бампера

Родные бампера «Оки» практически невозможно модернизировать, поскольку тюнинговый ресурс у них ограничен из-за минимальной площади поверхности и близкого расположения противотуманных фар друг к другу. Впрочем, штатные бампера можно изменить при помощи шлифовального инструмента, монтажной пены и эпоксидной смолы. При переделке «Оки» автовладельцы чаще всего увеличивают нижнюю часть бампера, устанавливая диффузоры. Однако подобная технология тюнинга слишком трудоемкая и непрактичная.

Основные сложности, с которыми сталкиваются автолюбители при модернизации штатного бампера, это формирование четких линий и симметричной поверхности. С трудностями автовладельцы сталкиваются и при разработке дизайна, поэтому, как правило, за основу берется образец бампера от спортивных автомобилей.

Оптимальный вариант модернизации бампера «Оки» — замена родных деталей на различные модификации. Тюнинг такого рода проводится быстро и просто, трудности сопровождают только монтаж заднего бампера из-за наличия фаркопа. Визуально увеличить габариты кузова можно при помощи объемных бамперов или их выдвижения вперед.

Тюнинг оптики ВАЗ-1111

Немалое влияние на внешний вид «Оки» оказывает оптика, которая довольно часто подвергается тюнингу. Установка накладок является одним из действенных методов модернизации фар. Комплекты накладок можно приобрести в специализированных магазинах. Второй вариант — монтаж светодиодных ламп и полировка самих фар. Нередко проводят полную замену оптики, которая требует модернизации кузова.

Переделка оптики «Оки» может включать следующие изменения дизайна фар:

  • Нанесение на обод блестящего покрытия со стилизацией под хром.
  • Модернизация подложки оптики.
  • Установка светодиодных лент, придающих автомобилю агрессивный внешний вид.

Тюнинг задней оптики ВАЗ-1111 чаще всего подразумевает монтаж накладок, которые не будут ухудшать безопасность и видимость фонарей.

Нюансы тюнинга «Оки»

ВАЗ-1111 считается одним из самых дешевых и экономичных автомобилей: расход топлива на 100 километров составляет всего 3-4 литра, сказываясь при этом на динамике.

В связи с этим автовладельцы прибегают к модернизации технической части модели, перед которой необходимо учитывать несколько нюансов:

  • Модернизация начинается с приобретения необходимых материалов.
  • Инструменты, оборудование и приборы желательно покупать у официальных дилеров во избежание подделок.
  • Материалы под металлик должны быть высокого качества.

Ассортимент материалов и комплектующих к «Оке» может варьироваться в зависимости от того, какой конкретно тип тюнинга будет использоваться и что планирует видоизменять автовладелец.

Хрустальная фара (оптика) DEPO 100-1124N-LD 178 мм ТЮНИНГ, альтернативная, для Нива, УАЗ, ГАЗ. КАМАЗ, фара с прозрчным стеклом 100-1124N-LD

Информация о продукте

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы

В комплекте поставки ОДНА ФАРА!

Подходит для всех авто, кроме автомобилей УАЗ (Хантер, Буханка) с фарами Белорусского производства (РАУС-3.3711). Устанавливается на УАЗ выборочно с 2009года. Отличительная особенность белорусских фар — плоское стекло(не выпуклое), пластиковый корпус и наличие привода корректора.На такие автомобили эта оптика НЕ ПОДХОДИТ! Для ее установки необходимо менять корпуса фар на корпуса «старого образца».

Универсальная «хрустальная» оптика DEPO 100-1124N-LD диаметром 178 мм подходит для большинства автомобилей с круглыми фарами этого диаметра. А именно НИВА, УАЗ, ГАЗ 24, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ГАЗ 66, ЗИЛ, КАМАЗ, Land Rover Defender и другие. Благодаря новой технологии, где в формировании пучка принимает участие отражатель, а не рассеиватель (стекло) — достигается высокое качество освещения.

Читать еще:  Распиновка проводов магнитолы pioneer

Хрустальная оптика так же придаст неповторимый, отличный от других вид вашему автомобилю.

Хрустальная оптика для УАЗ, альтернативные фары, оптика с прозрачным стеклом 178 мм.

Альтернативная хрустальная оптика устанавливается в штатные места и не требует каких либо доработок. Отличная замена штатных фар на Ниве, замена штатных фар на УАЗ. Альтернативная оптика головного света на НИВУ подходит на машины всех годов выпуска.


Тип света фарГалогенные
ПроизводительDEPO, Тайвань
Размер (длина х диаметр), ммДиаметр 178 мм
Фома фарКруглые
Цвет стеклаБелый
weight1100 г
Оригинальный номер100-1124N-LD
Тип лампы (цоколь)H4
КомплектОтражатель, упаковка
ДополнительноМатериал «стекла» — стекло. В комплекте ОДНА ФАРА!
Количество в комплектеОдна фара
КомплектацияОДНА ФАРА!
КатегорияШтатные
Место установкиПередние фары

Рейтинг Хрустальная фара (оптика) DEPO 100-1124N-LD 178 мм ТЮНИНГ, альтернативная, для Нива, УАЗ, ГАЗ. КАМАЗ, фара с прозрчным стеклом 100-1124N-LD

Средняя оценка покупателей: (9) 5.00 из 5 звезд

Сделаем тюнинг фар на Ваш выбор. Покрасим отражатели, установим гибкие DRL или Ангельские глазки и др. Гарантия 1 год на работы

Производим профессиональный окрас отражателей фары. Основным желанием покраски отражателей фар является не практичная сторона , а данная операция носит больше эстетический характер и является одним из элементов тюнинга фар. Как правила данная работа проводится совместно с другими работами по тюнингу фар и/или улучшению света фар.

  • Покраска отражателя фары 2 250

Если вы хотите удивить окружающих принципиально новым обликом автомобильной оптики, то установка гибких ДХО (DRL) — это наилучшее решение! Кроме обновленного современного дизайна, ДХО это и дополнительная гарантия безопасного вождения, ведь по статистике использование дневных ходовых огней снижает риск попадания в ДТП на 45%!

Гибкие DRL предназначены для установки в фары автомобиля и по внешнему виду ничуть не уступают заводским аналогам. Гибкие светодиодные DRL изготовлены из гнущихся материалов, благодаря которым они могут принимать практически любые формы, повторяя контуры и изгибы транспортного средства — яркие, надёжные, простые в монтаже и неприхотливые. Каждый из ходовых огней обладает способностью светиться двумя цветами: белым (выполняя тем самым функцию ДХО) и жёлтым (превращаясь в поворотник).

  • Установка гибких DRL (ДХО) в фары (за 2 шт.) 6 000
  • Установка гибких DRL (ДХО) в фары (за 2 шт.) совместно с линзами 3 000

Angel Eyes («Ангельские глазки» или «Светодиодные кольца в фары»)- это самая популярная разновидность тюнинга фар. В наличии LED глазки разных размеров, с режимом ДХО и повротника, а также ангельские глазки с модулем Wi-Fi (вы можете выставлять любой цвет колец, через мобильное приложение).
Существуют несколько разновидностей ангельских глазок:
— LED (SMD). Считаются самыми надежными, состоят из отдельных диодов, спрятанных под стеклянным рассекателем. Отсутствуют блоки розжига.
— CREE. Разновидность LED глазок, похожи по принципу работы на оригинальные кольца BMW. Состоят из стеклянного кольца и одного мощного диода (маркер). Имеются блоки розжига.
— CCFL. Глазки первого поколения, им на смену пришли LED глазки, не яркие, плохо работают на морозе, имеют блоки розжига. Имеют средний показатель надежности, ставить можно, но если нет альтернативы среди LED и CREE глазок.
— COB. Очень яркие, но очень не надежные. Сильно греются и быстро выходят из строя. Без понижающего сопротивления ставить нельзя. Мы не рекомендуем их использовать.

  • Установка «Ангельских глазок» в фары (за 2 шт.) 6 000
  • Установка «Ангельских глазок» в фары (за 2 шт.) совместно с линзами 3 000

Необычное решение для тюнинга вашего автомобиля — Подсветка фар!
Существует несколько разновидностей подсветки фар.
1. «Глаза Дьявола» (Devil Eyes) — это подсветка светодиодом линзы в фаре.
2. LEDambient® CONNECT — PULSE CONNECT — светодиодное решение в виде небольшого диска, устанавливающееся на рефлектор фары головного света и окрашивающее фары в различные цвета.

Комплект едва заметен при установке на фары, благодаря дизайну в виде небольшого хромированного диска, который напрямую подключается к любому источнику питания 12В. При помощи технологии Bluetooth управление комплектом происходит путем бесплатного мобильного приложения, через которое можно контролировать цвет и настраивать режимы, в том числе, режим работы от музыки на вашем
телефоне.

  • Установка RGB-подсветки фар (за 2 шт.) 6 000
  • Установка RGB-подсветки фар (за 2 шт.) совместно с линзами 3 000
  • Установка подсветки «Глаз Дьявола» (за 2шт) 3 000

Запишитесь на бесплатную консультацию с ведущим специалистом!

Фото сервиса

6 причин устранить запотевшие фары нас

О нас

Мы являемся сертифицированным центром установки дополнительного оборудования. Уже 7 лет мы занимаемся ремонтом, модернизацией и тюнингом автомобильной оптики любой сложности на машины разных марок и моделей. На работы, проведённые у нас, мы даём гарантию 1 год. Специализируемся на установке/замене Bi-Led и Xenon линз, ремонте и улучшении света штатных фар. Любые работы с автосветом и подсветкой. Все оборудование в наличии на складе, установка в Вашем присутствии.

Установка дополнительного оборудования в сервисном центре «Автопризма» это: — сохранение гарантии на автомобиль — гарантия на работы 1 год — точная и честная консультация — индивидуальный подход — уверенность в качестве работы — выполнение заказа в срок

Наши работы

Наши сертификаты

Позвоните,

нам будет приятно пообщаться с вами:

Контакты

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Тюнинг ВАЗ 1111.

Ока – самый миниатюрный отечественный автомобиль, полюбившийся многим за компактные размеры и малый расход топлива. Однако помимо этих бесспорных преимуществ есть у данного переднеприводного авто и целый ряд недостатков: простенькая внешность, слабые технические характеристики, невысокий уровень комфорта. Хотя для заботливого владельца и они не являются проблемой, ведь они легко устраняются при помощи тюнинга Ока.

Что чаще всего подвергают доработке? Да, практически все. Рассмотрим несколько популярных вариантов.

Тюнинг двигателя.

Первое, за что берется каждый автовладелец, решивший доработать свою Оку – это, конечно же, мотор, ведь заводская сборка и регулировка «малышки», мягко говоря, оставляют желать лучшего. Чаще всего взамен стандартного движка при тюнинге устанавливают карбюратор ДААЗ-21073. Одновременно с этим для лучшей работы последнего Оку комплектуют новым распредвалом и воздушным фильтром, изменяют форму камеры сгорания.

Далее обычно ведутся работы над улучшением управляемости и плавностью хода. В них включаются:

  • смена амортизаторов;
  • замена стандартных Би-308 на корейские шины Kumho, размером 135/80 R12, а еще больший стиль вашей Оке придадут литые диски Фаст в дуэте с шинами “Goodyear” 13-го радиуса 155/65.

К слову можно установить и 14-дюймовые колеса, правда, в этом случае передний и задний бампера придется отнести на 5 сантиметров назад, чтобы эти колеса поместились в арки. Но если такие манипуляции будут вами проведены, то поверьте, вы не пожалеете, особенно те, кому часто приходится ездить по грунтовым загородным дорогам.

Все детали для технического тюнинга вы легко найдете интернет-магазине автозапчастей “shopforever.ru”. К примеру, продавец предлагает нам приобрести амортизаторы на переднюю и/или заднюю ось по цене чуть более 800 рублей. Подробности ищите на сайте магазина — shopforever.ru.

Тюнинг салона.

Тюнинг салона в автомобилях Ока, он же ВАЗ 1111, практически никем из владельцев не осуществляется. Во многом это обусловлено уж очень компактными размерами авто.

Внешний тюнинг.

Внешность Ока имеет, как и практически все другие отечественные автомобили, имеет довольно неприметную. Поэтому, неудивительно, что ее очень часто стараются изменить. Как правило, основные доработки касаются:

  • изменения формы фар,
  • покраски кузова,
  • замены штатных бамперов на более современные стеклопластиковые,
  • установки аэродинамического обвеса или отдельных его элементов и др.

Фары при этом можно приобрести в мультибрендовом интернет-магазине
автоаксесуаров и дополнительного оборудования “TY3.ru” в среднем по цене от 1 тысячи до 5 тысяч за штуку (в данном случае речь идет о головной оптике). Там же вы найдете и другие детали для осуществления внешнего тюнинга Ока.

Новые стеклопластиковые бампера на ВАЗ 1111 рад предложить своим покупателям Кумертауский центр стеклопластиков по цене в районе 1 тысячи рублей. Все подробности по ценам и местам продаж можно найти на osa-stekloplast.ru.

Ну, а покраску своей «ласточки» вы сможете осуществить в любой компании, предлагающей услуги подобного рода.

ОКА / ТЮНИНГ ВСЕЙ ОПТИКИ ЗА 3000р

  • Am 19 Apr 2020 veröffentlicht
  • Наконец то дошли руки до Литрушки) Решили переделать всю оптику на Оке, от фар до повторителей! Замена всех лампочек в Оке!
    Замена фар на тюнингованные, все остальное хэндмэйд)
    Мой инстаграм: vladimir.bo.
    Мой ВК: id289446393

Дальше будет больше.
Музыка:
1) DJ SCARY PIMP — CHOKEY CHOKE
scrypimp187
SOUNDCLOUD- soundcloud.com/scarypimp187
2) declips.net/video/TW9d8vYrVFQ/video.html

0:00 Вступление
3:02 Замена фар
10:26 Поворотники, повторители в крылья
13:54 Задние фонари
15:22 Задний ход, подсветка госномера
17:24 Итог всех переделок

KOMMENTARE • 66

3:02 Замена фар
10:26 Поворотники, повторители в крылья
13:54 Задние фонари
15:22 Задний ход, подсветка госномера
17:24 Итог всех переделок

Просто каааайф. Купил на днях оку, сейчас хочу занятся оптикой. Просто бомба, дружище. Сомневался, а сейчас убедился, что надо делать так же! Напиши, пожалуйста, что по ценам вышло?

@AUTONUB спасибо за ответ, выручил! Как раз хотел заказывать типа таких же, темные

Либо надо брать такие с нормальной отражайкой, а не черные как у меня

По ценам я в ролике вроде раскидал! Единственный момент. нихрена они не светят эти фары, как выяснилось в процессе эксплуатации Врежь лучше линзы в родные, но это дороже

Как на корове бантик

В целом 5+
НО! ! ! Я вот не мастер но даже мне стало плохо, когда я увидел как вы красите задние фонари. Зачем делать на похуй? Сэкономить 20-30 секунд?

Я кстати потом вообще их красной тонировочной пленкой затянул, потому что лак при полировке поджег немного и он потрескался!

Спасибо за мнение) Но. красить фонари лаком не страшно, я так и раньше делал. В крайнем случае он легко потом замывается нождачкой (то есть снимается), фонари полируются и как новые

Можешь сказать в плане закона как там ? Менты накрыть не могут, это как то узаконивать надо или как ?

Вроде как если авто снят с производства более 10 лет назад, то можно любые фары ставить в штатные места. лампочки только галоген! Меня останавливали только раз, и то по приколу, посмотрели машину и отпустили. Задние фонари в красный нельзя! Но это все больше распространяется когда на учет поедешь машину ставить, а на дороге дело случая)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты