Camgora.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опорный ролик 2112 на приору

Опорный ролик 2112 на приору

От редактора (vovk): Данная тема будет формироваться мной из сообщений Форума и будет содержать, в основном, только фактический технический материал. Некоторые пояснения к изложению буду давать в виде не авторизованных ссылок.

Если я упустил какие-либо важные сообщения, просьба писать в личку (смазка в этой теме не рассматривается).

При разрушении роликов ремень ГРМ неизбежно с них слетает, что приводит к нарушению фаз газораспределения и встрече клапанов с поршнями.

Читаю тут темку подобную у приороводов, там она на сотню страниц.

Народ почти в один голос пишет про польский опорный ролик без смазки, при этом он не шумит гад под ремнем, а просто ломается с вытекающими последствиями.

Вот как выглядит родной опорник со снятым пыльником с 8 шариками внутри (фото 1) и и как после разрушения с вылетанием шариков (фото 2).
Меню пользователя вюв
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от вюв
Читать дневник
Просмотр загрузок

Пришел с экзиста опорный ролик Mapco партномер 23158 , ролик немецкий сделан добротно
есть такой же от INA номер для заказа 532 0221 10 но он в 2 раза дороже, а я заказывал посмотреть.
диаметр 54 мм
ширина 32мм (широковат)
на картинке показано, думаю он как минимум 2х рядный
(подшипник занимает почти всю ширину — 26мм)
С обоих сторон ролик выглядит одинаково.
Вращается оч легко и приятно люфт минимален.
Прикинул что если ставить, то прям к бобышке блока без шайб, если вставить родной болт гейтс то остается резьбы в блок 14мм (думаю мало), надо ставить на шпильку, вопрос закроется ли крышка грм, скорее всего нет.
Еще вопрос то что поверхность ролика рифленая это хорошо или плохо и на что влияет?
Раздобыл ключ за 70р — ключ для натяжения идеально подходит от 10ки нужно спилить усы по толщине на около миллиметра каждый, вставляется плотно и надежно нет смысла заморачиваться с изготовлением 4х точечного ключа.

По многочисленным просьбам разобрал ролик. Виден второй ряд. Сепаратор пластик. Смазка зеленоватая негустая.

Меню пользователя microamper
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от microamper

Отписываюсь о решении проблемы с Корамовский натяжным роликом. Действительно в его подклинивании виновата втулочка (см. рис. поз. 3) из цветного металла с напылением внутри (это в кораме). В родном оригинальном китайце она выполнена из какого-то черного металла, в кораме она из толи из меди толи еще чего (металл цветной). Смазка в кораме таже что и внутри самого подшипника. Походу косяк этой втулки в том что она при установке (в деталь поз. 2) почти не имеет зазора между своими частями (на рисунке видно родную втулку, она разрезная, причем при установке ее на свое место зазор между разрезанными частями составляет около 1мм). Видимо при работе эта втулка нагревается и зажимает детали поз. 2 и 4 между собой (о чем свидетельствуют натертые места на корамовской втулке) линейные расширения никто еще не отменял. и в следствии этого ролик клинит. После остывания начинает работать.
Т.к. родную втулку я угробил напрочь (потом правда очень сильно пожалел) я решил попробовать увеличить зазор в корамовской втулке. Алмазным надфилем немного сточил втулку, но ей это особо не помогло т.к. я наделал заусенцев.. в общем ролик отправился в утиль.
Скрепя сердце (аж слышно было как оно скрепит ) выложил свои кровные 3800 за гейтсовский кит комплект. т.к. в нашей деревне в магазинах одна паленка, оригинал редкость редкая.
Сейчас тетстю Гейтц, вроде работает (ттт).
Тем у кого стоит Корам советую посмотреть на ролик на горячую (считай рабочую 90-95 град)! на холодную до 90 град он гад работает! Кстати когда Корам клинит то его возможно передвинуть только с помощью молотка, ни ремень ни родная пружина его не осиливает, в какую сторону двинул там и метка и осталась!

Фото взял у Rusty. Я думаю он не будет против.

Ролики натяжителя ремня ГРМ 16V на ВАЗ Приора, Калина

  • Производитель: GATES
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта роликов натяжителя ремня ГРМ (21126), ВАЗ 2170, ВАЗ 11194, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, количество клапанов, объем двигателя .

На двигателях ВАЗ 21126 установлен привод газораспределительного механизма с опорным и натяжным роликом, благодаря этому отпала необходимость в проверке и регулировке натяжения ремня привода ГРМ, значительно увеличен срок службы самого ремня.

В состав комплекта ГРМ, каталожный номер 21126100623800 входит:

21126-1006238-00 Ролик автоматический — 1 шт.;

21126-1006135-00 Ролик опорный -1 шт.

Ремень газораспределительного механизма 21126 предназначен для обеспечения синхронизации вращения валов силового агрегата. Это очень важно, так как от согласованной работы данных элементов, ГРМ реализует основную свою функцию – впуск горючей смеси и выпуск газов через клапана.

Основное же предназначение ремня газораспределительного механизма состоит во вращении распределительного вала со скоростью, в два раза меньшей, нежели скорость вращения коленчатого.

В отличие от 8-клапанных моторов, 16-клапанники оборудованы двумя распределительными валами, каждый из которых имеет собственную приводную шестерню.

С учетом изменения конструкции привода ГРМ, ремень имеет большую длину, и проходит не только через ролик натяжителя и шестерню водяного насоса, но и через дополнительный опорный ролик.

Зубчатый ремень не требует смазки, поэтому на шкивы устанавливается открыто. Для натяжения ремня используется натяжной ролик.

Натяжной ролик 4 расположен под шкивом 5 распределительного вала. Предназначен для натяжения ремня ГРМ и поддержание его в максимально стабильном положении на протяжении всего пробега. Причем речь тут не только об осредненном показателе, но и о колебаниях ремня, которые нужно сглаживать.

ВАЗ 2170, 2171, 2172, ВАЗ 1118- 11194.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Причины выхода из строя зубчатого ремня ГРМ у автомобиля семейства ВАЗ .

Как самостоятельно заменить ремень зубчатый ГРМ на автомобиле семейства ВАЗ (16 V ).

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Меняем ремень ГРМ и ролики на Ладе Приора с двигателем 1,6 литра 16 клапанов

К нам приехал наш сосед для прохождения планового ТО на своем свеженьком ВАЗ 2170, в простонародье Lada Приора, замена ремня ГРМ, помпы, масла и еще по мелочи.

В разных источниках указана разная периодичность замены ремня ГРМ от 80 тысяч км пробега до 105 тыс, но мы меняем на 60 тыс или раз в четыре года. Проверяем натяжение ремня и его состояние каждые 20 тыс км пробега или раз в год и это не наша прихоть, ведь все мы знаем о качестве наших запчастей. При проверки обращаем особое внимание на отсутствие на ремне трещин и надрывов, а так же масла или антифриза. И помните что экономия на ремне ГРМ может обернуться во много раз большими затратами на ремонт двигателя.

Важно! При обрыве ремня ГРМ на двигателе 21126 загибает все 16 клапанов.

И еще, не все знают, но на шестнадцати клапанном двигателе Приоры ставятся облегченные шатуны и при обрыве зубчатого ремня привода газораспределительного механизма гнутся не только все 16 клапанов, но и в большинстве случаев шатуны. И если их не заменить то у машины откроется приличный масленый аппетит. Поэтому лучше перестраховаться.

Вместе с ремнем ГРМ меняем и помпу, поскольку на моем опыте большая часть случаев обрыва зубчатого ремня приходится на заклинившую помпу.

  1. Необходимый инструмент
  2. Подготовительные операции
  3. Пошаговая инструкция
  4. Выставляем верхнею мертвую точку
  5. Замена помпы
  6. Установка нового ремня ГРМ
  7. Видео замены ремня ГРМ на Приоре 16 клапанов

Необходимый инструмент

Из инструмента нам понадобится: стандартный набор ключей, шестигранники на 5 и 6, набор головок и специальный ключ для натяжного ролика Приоры, он немного отличается размерами от обычного (тоньше штыри которые вставляются в ролик), цена вопроса 100 рублей. Но и собственно сам комплект ГРМ Gates. Ремни Gates, по моему мнению, являются одними из лучших ремней ГРМ.

Процедура замены ремня ГРМ на Приоре занимает примерно два часа с перерывом на обед.

Подготовительные операции

Для начала отключаем минусовую клейму аккумулятора, снимаем защиту двигателя и сливаем антифриз.

Двигатель 16 клапанов Приора.

Снимаем защитную крышку не забыв отсоединить клапан продувки абсорбера.

Пошаговая инструкция

  1. Снимаем ремень генератора открутив крепление натяжного ролика. Ключ на 17.

Совсем снять ремень не удастся так как через него проходит опора двигателя и если вы захотите его поменять придется ее открутить. Замене приводного ремня он не помешает.

На более свежих моделях нам понадобится звездочка.

  1. На зубчатых шкивах распределительных валов маркером подкрашиваем метки для удобства контроля.

  1. натяжной ролик
  2. обводной ролик
  1. Откручиваем болты крепления нижней защитной крышки ГРМ. Шестигранник на 5.

Нижняя крышка ГРМ.

Переднее правое колесо можно не снимать, а вывернуть до упора направо.

  1. Стопорим коленвал. Подкладываем под передние колеса упоры, включаем пятую скорость и откручиваем болт шкива коленвала. Головка на 17 и удлинитель с трубой в качестве рычага. Выключаем скорость.

Шкив коленвала.

  1. Демонтируем шкив и нижнею защитную крышку. За шкивом установлен металлический пыльник, не забудьте его при установке.

Выставляем верхнею мертвую точку

  1. Необходимо вкрутить на место болт коленчатого вала и за данный болт по часовой стрелки проворачиваем коленвал до момента совпадения меток на зубчатом шкиву коленчатого вала и отливе на масленом насосе. Головка на 17. Ставим метку маркером для удобства. Во многих руководствах предлагается поставить метку на маховике, но лазить под термостат не очень удобно, поэтому пойдем простым путем.

Метка коленвала.

  1. На шкивах распредвалов тоже должны совпасть метки с метками на кожухе ГРМ. Метки распредвалов сфотографированы уже после установки нового ремня, просто в процессе замены забыли сделать фото, да простит нас за это неискушенный читатель.

Метки распредвалов.

  1. Откручиваем болты крепления натяжного и обводного роликов и снимаем их вместе с ремнем ГРМ.

Замена помпы

  1. Открутив болты крепления снимаем шкивы распредвалов. Головка на 17.

Внимание! На шкиве распредвала впускных клапанов установлена пластина для датчика фаз, не повредите ее.

Болты протягиваем равномерно в несколько проходов.

  1. Устанавливаем обратно кожух и опору ролика.

Установка нового ремня ГРМ

  1. Достаем новый комплект ГРМ.

Комплект ГРМ.

Внимание! На натяжном ролике есть направление натяжки (показано стрелочкой) и указатель правильной натяжке, индикаторного типа.

Метки на распредвалах обычно немного разбегаются, поэтому, если вы делаете это один, вам придется очень изловчится, чтобы держать распредвалы и одевать ремень ГРМ. Можно зафиксировать шкивы для удобства, установив между шкивами самодельный фиксатор из болта с гайкой и двух шайб. В интернете полно картинок и примеров, не будем на этом останавливаться.

  1. Одеваем ремень ГРМ сначала на шкив коленвала и помпу, затем на обводной ролик, шкив распредвала впускных клапанов, выпускных и натяжной ролик. Ветвь между шкивов коленвала и распредвала впускных клапанов должна быть натянута.
  2. Натягиваем ремень ГРМ роликом по стрелочки с помощью специального ключа, до совпадения меток правильной натяжки. То есть когда указатель на нижней части ролика встанет напротив паза на верхней. Затягиваем болт. Учтите что недотянутый ремень приведет к быстрому износу зубьев, а перетянуты к повышенному износу подшипника помпы и сокрушению срока службы.

Правильная натяжка.

  1. Проверяем, все должно стоять по меткам. Если метки не совпадают, снимаем и устанавливаем ремень заново. Если совпадают, то прокручиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки и натяжку.

Новый ремень на месте.

  1. Если все на месте, устанавливаем все детали на место в порядке обратном снятию. Заводим автомобиль.

Вот так просто можно заменить ремень ГРМ на вашей Приоре в условиях простого гаража или даже на улице.

Видео замены ремня ГРМ на Приоре 16 клапанов

Рекомендую посмотреть.

Ролик натяжной ремня генератора VBF ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 (Лада-Приора) /c ГУР или кондиционером/

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

Ролик натяжной ремня генератора «VBF» для ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора) c ГУР или кондиционером.

Закрытое акционерное общество «Вологодский подшипниковый завод» — крупнейшее предприятие российской подшипниковой промышленности, основан в 1967 году. Завод производит около 20% от всего объёма выпускаемой товарной продукции подшипниковых предприятий России. Номенклатура завода — это более 1700 типоразмеров шариковых и роликовых подшипников: радиальных, радиально-упорных, упорно-радиальных и упорных, велосипедных.

Продукция предприятия поставляется для различных отраслей промышленности — автомобильной, электротехнической, станкостроительной, металлургической, сельскохозяйственного машиностроения, военно-промышленного и топливно-энергетического комплекса.

Завод является основным поставщиком подшипников для таких предприятий, как АвтоВАЗ, ГАЗ, ОАО «Автодеталь-Сервис», КамАЗ, МАЗ, ЗАЗ.
Вологодские подшипники применяются практически во всех моделях автомобилей, выпускаемых этими предприятиями. Также продукция поставляется на экспорт таким известным предприятиям, как «Uz-DAEWOO», «John Deere», «Polaris», «Eaton», «Tean Industries».

Завод имеет сеть торговых домов «Вологодские подшипники». Сейчас торговые дома действуют в Москве, Вологде, Воронеже, Днепропетровске, Екатеринбурге, Красноярске, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Тольятти, Усть-Лабинске (Краснодарский край), Харькове, Челябинске, Перми, Ижевске, Нижнем Новгороде, Минске, Запорожье.

ЗАО «ВПЗ» имеет возможность выпускать 36 млн. подшипников в год.

Собственностью общества является работающая на газе котельная. Её мощности по производству горячей воды и пара не только полностью покрывают потребности производства, но и в значительной мере позволяют использовать их для снабжения города горячей водой и теплом. Находящиеся в собственности объекты системы водоснабжения позволяют использовать для производственных целей техническую воду, сокращая при этом себестоимость выпускаемой продукции.

Ролик ремня ГРМ опорный ВАЗ 2112-1006135 (16 кл.)

  • 279

    Добавить в корзину Поздравляем с Рождеством и Новым годом!
    31.12.2020-10.01.2021 — отгрузка не производится.
    11.01.2021 — отгрузим все заказы! —>

    БрендHQ-mech
    Кат NHQ-2112-1006135
    OEM N2112-1006135
    ПрименяемостьВАЗ 2112
    АртикулУТ000000229
    НаименованиеРолик ремня ГРМ опорный ВАЗ-2112 16 кл.
    Ед. измеренияшт
    Количество в упаковке1
    Цена с НДС279
    ГруппаАвтозапчасти
    Длина, мм65
    Ширина, мм65
    Высота, мм35
    Масса единицы0.23
    Страна происхождения товараКитай
    СертификатRU C-CN.AD75.B.01105
    Штрих-код4603741760149

    Показать все характеристики

    Как не нарваться на подделку и купить хороший подшипник 2112-1006135? Как выбрать действительно качественную автомобильную запасную часть, которая будет служить долго? Как не переплатить и получить деталь с оптимальным соотношением «цена-качество»?
    Все просто! Купите подшипники, ступицы или ролики ГРМ торговой марки «HQ-mech» в ООО «Вистасервис».

    • Мы имеем опыт производства автозапчастей в Китае и продаж в России более 10 лет
    • Мы работаем только с проверенными заводами и заказываем подшипники HQ-2112-1006135 только из качественных материалов и сырья (мы размещаем заказы на производство подшипников и ступиц на заводах, ориентированных на европейский рынок автозапчастей и производителей известных европейских брендов)
    • Мы не везем товар из Китая в Германию или Италию, чтобы ввести Вас в заблуждение о происхождении товара.
    • Продуманная и отлаженная логистика (мы не переплачиваем за хранение грузов в порту или на складах временного хранения)
    • Отсутствие раздутых бюджетов на рекламу и чрезмерно большого штата сотрудников
    • И САМОЕ ГЛАВНОЕ: мы размещаем заказы, импортируем в Россию и продаем автомобильные запчасти без посредников.

    Ролик ремня ГРМ опорный ВАЗ 2112-1006135 (16 кл.), артикул № УТ000000229 торговой марки «HQ-mech» — это гарантия спокойствия и безопасности на дорогах. Покупая продукцию высокого качества Вы не переплатите многочисленным посредникам, получив при этом автозапчасти оригинального качества за разумные деньги.

    Ролики ГРМ на Приору

    Незаменимая вещь — герой невидимого фронта — ролик ГРМ. О нем вспоминают часто в связи с безвременной кончиной или при замене газораспределительного механизма. И все же без него невозможна езда как таковая. Ролик ГРМ работает постоянно, а следовательно, изнашивается.

    Ролик ГРМ — его место в механизме

    Ролик ГРМ на Приору состоит из рабочего тела ролика, который контактирует с ремнем, подшипника качения, снабженного защитным сальником и крепления. По назначению ролики ГРМ делят на:

    — обводные или паразитные, назначение которых — создание требуемой траектории обводного ремня;
    — ролики натяжения, которые обеспечивают ремню требуемое натяжение для правильной работы.

    Для натяжения ремня газораспределительного механизма может быть использован метод натяжения ремня вручную, при помощи пружины или посредством гидронатяжителя.

    Ремень, натягиваемый вручную на ролики ГРМ для Приоры, требует большого мастерства техника, который выполняет данную операцию. Перетянутый ремень испытывает чрезмерную нагрузку, недотянутый — бьется. Исход в обоих случаях одинаков — обрыв ремня и последующий ремонт, который потребует дополнительных затрат.

    Пружина, используемая для натяжения ремня, обеспечивает постоянное оптимальное его натяжение и контролирует это усилие.

    Гидронатяжитель — самое сложное из устройств, но вместе с тем, обеспечивает постоянное гибкое регулирование степени натяжения ремня ГРМ. Устройство представляет собой цилиндрический корпус, заполненный внутри маслом и снабженный пружиной. Выдвигаемый шток препятствует провисанию ремня и гарантирует постоянное натяжение.

    Сложный выбор

    Автолюбители по-прежнему ломают копья, доказывая преимущества приобретения роликов известной марки перед непроверенным производителем.

    Фирм, предлагающих ролики ГРМ не так уж много, и каждый владелец Приоры может выбрать сам производителя, который ему покажется наиболее удовлетворительным по соотношению цена/качество предлагаемой продукции.

    К примеру, ролики ГРМ Marel на Приору имеют ряд преимуществ: натяжной и опорный ролик металлические, подшипник опорного ролика двухрядный, в заводской поставке изначально достаточное количество смазки.

    Отдать предпочтение бренду или выбрать производителя по отзывам пользователей — решать вам. Но помните, что отдавая деньги за бренд, вы также оплачиваете рекламу.

    Время замены

    В идеале ролики ГРМ на Приору должны иметь такой же срок службы, как и ремень газораспределительного механизма, что составляет 100 000 км. Но на практике эта цифра значительно меньше, и это связано прежде всего с тем, что условия эксплуатации на отечественных дорогах уж слишком экстремальные. Для того, чтобы избежать ситуации, когда ролик заклинивает и ремень обрывается, необходимо своевременно менять ролики ГРМ.

    Аварийной ситуации предшествует, как правило, посторонний шум в моторе, который возрастает с количеством пройденных километров. И только после этого ролик клинит и ремень обрывается. При своевременном обслуживании и контроле этот механизм не доставляет много хлопот владельцу. Будьте внимательны к своему автомобилю, и он прослужит вам долгие годы.

    Подушка двигателя правая на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112 «SEVI-EXPERT»

    Опора двигателя правая на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112 «СЭВИ-ЭКСПЕРТ»

    Артикул: 2110-1001242-01
    Производитель: SEVI

    Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины

    Доработана конструкция виброизолятора

    Выгоды автолюбителя:
    Улучшено гашение вибраций от двигателя
    Увеличен срок эксплуатации

    Характеристики

    МодельЛада Приора, ВАЗ 2110-11-12 «10е»

    — Почта России. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 5-14 дней по России. Стоимость доставки от 200 руб.

    — Почта России 1 класс. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 2-6 дней по России. Стоимость от 250 руб. и вес посылки не более 2кг.

    Транспортные компании. Мы сотрудничаем с многими транспортными компаниями. За время нашей работы мы выяснили какие компании осуществляют свою деятельность качественно и недорого. Транспортные компании осуществляют доставку 1-10 дней по России и 5-14 дней до Казахстана.

    ТК ПЭК (pecom.ru) — Одна из крупных транспортных компаний. Множество филиалов по всей России. Доставка от 300 руб.

    ТК Ратэк (rateksib.ru) — Отправки по России и Казахстану

    ТК Деловые Линии (dellin.ru) — необходимо прислать паспортные данные

    GTD (Бывший КИТ) — Отправки по России и Казахстану.

    ЖелДорЭкспедиция (jde.ru)

    Энергия (nrg-tk.ru)

    Самовывоз. Вы сами приезжаете и забираете товар из нашего офиса/склада. Только по предварительному согласованию времени.

    Оповещение: При отправке мы Вас оповестим и вышлем номер накладной (идентификатор) по которому можно отследить Ваш груз. При поступлении на склад-филиал в транспортную компанию, менеджеры оповестят Вас о прибытии груза, о сумме доставки и об адресе по телефону и/или смс.

    Почтой России. На ваш почтовый адрес придет оповещение о прибытии.

    2) Онлайн оплата через Яндекс:

    Ролик ГРМ ВАЗ 2112 опорный (TRIALLI) CM135

    К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

    Внутренний код17507
    АртикулCM 135
    БрендTRIALLI
    ТипРолики
    Марка автоLADA (ВАЗ)
    Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

    Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

    Бренд/АртикулОписаниеНаличиеСрокЦена
    LADA 21120100613500РОЛИК РЕМНЯ ГРМ36 дней1 174 руб.
    392 дня2 582 руб.
    1340 дней2 346 руб.
    АвтоВАЗ 21120100613500Ролик ГРМ ВАЗ-2112 опорный (АвтоВАЗ) 830700АЕ4В наличии797 руб.
    1В наличии797 руб.
    LADA 21121006135Ролик ГРМ «ВАЗ» ВАЗ 2110-12 16кл. опорный540 дней2 513 руб.
    ZOMMER 21121006135Ролик опорный ремня ГРМ 2110-12 ZOMMER940 дней630 руб.
    INA 532043810Опорный ролик308 дней968 руб.
    165 дней968 руб.
    167 дней968 руб.
    183 дня959 руб.
    16 дней959 руб.
    207 дней959 руб.
    17 дней959 руб.
    104 дня968 руб.
    25 дней848 руб.
    1592 дня2 102 руб.
    340 дней1 780 руб.
    Ina 532043810Ролик ГРМ «INA» ВАЗ 2110-12 16кл. опорный540 дней987 руб.
    18 дней927 руб.
    136 дней911 руб.
    OPTIBELT 535utРолик ГРМ «OPTIBELT» ВАЗ 2110-12 16кл. опорный540 дней1 834 руб.
    ГПЗ 6830700aeРолик опорный ремня ГРМ 2110-12 830700АЕ (ГПЗ)940 дней536 руб.
    MILES ag02067Ролик ремня ГРМ ВАЗ-2112 (INA 532043810) AG0206755 дней643 руб.
    57 дней643 руб.
    Dayco atb1010Ролик приводного ремня58 дней878 руб.
    ASP BC745Ролик ГРМ ВАЗ-2112 опорный (ASP) BC74561 день604 руб.
    620 дней1 294 руб.
    Finwhale bt011Ролик ГРМ «Finwhale» ВАЗ 2110-12 16кл. опорный540 дней1 319 руб.
    Finwhale BT011Ролик ГРМ ВАЗ-2112 опорный (Finwhale) BT011171 день584 руб.
    1720 дней1 261 руб.
    TRIALLI cms135Ролик ГРМ опор. для а/м Лада 2112 метал. (CMS 135)28 дней676 руб.
    25 дней676 руб.
    27 дней676 руб.
    25 дней676 руб.
    1092 дня1 468 руб.
    440 дней1 320 руб.
    Trialli cms135Ролик ГРМ «TRIALLI» ВАЗ 2110-12 16кл. опорный (металлический)540 дней1 318 руб.
    TRIALLI CMS135Ролик ГРМ ВАЗ-2112 опорный металлический (TRIALLI) CMS13561 день703 руб.
    15 дней703 руб.
    1В наличии703 руб.
    15 дней703 руб.
    620 дней1 389 руб.
    220 дней1 389 руб.
    1В наличии703 руб.
    Espra es170235Ролик ГРМ «ESPRA» ВАЗ 2110-12 16кл. опорный (усиленный, 2-х рядный)540 дней1 113 руб.
    TORQUE kr5046Ролик ремня11 день484 руб.
    Kraft kt100514Ролик ГРМ «Oberkraft» ВАЗ 2110-12 16кл. опорный540 дней859 руб.
    KRAFT kt100514РОЛИК НАТЯЖНОЙ ВАЗ-2112 KRAFT940 дней862 руб.
    21 день466 руб.

    Показать все аналоги

    Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

    К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

    От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

    Количество для заказа позиции
    должно быть кратно

    Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

    Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

    Какой ремень ГРМ лучше и как его правильно заменить на Приоре

    Работоспособность газораспределительного механизма важна для правильного функционирования автомобильного мотора. Благодаря ГРМ синхронизируется работа коленчатого и распределительного валов. Чтобы его рабочее состояние не было нарушено, необходимо следить за целостностью всех его компонентов. Из этого материала вы сможете узнать, какой лучше ремень ГРМ для Приоры с 16 кл. мотором и как осуществить его смену своими силами.

    Как выбрать ремень для Приоры?

    Размер ремня ГРМ для Приоры

    Как часто нужно менять

    Как правильно заменить ремень ГРМ

    Инструкция с картинками

    Видео «Как правильно поменять ремень ГРМ на Приоре»

    Комментарии и Отзывы

    Как выбрать ремень для Приоры?

    Чтобы на 16 клапанном двигателе Ладе Приоре 21126 с кондиционером или без него надежно работал газораспределительный механизм, необходимо правильно выбрать изделие. Можно приобрести заводской вариант, он, по отзывам владельцев, для машин ВАЗ считается лучшим. Ниже разберем виды ремешков ГРМ по размерам, маркировке и ценам.

    Размер ремня ГРМ для Приоры

    Для автомобилей Лада Приора длина и общий размер ремешка зависит от количества зубьев, установленных на нем. Точно определить, какой в вашей машине установлен ремень ГРМ, можно путем определения модификации двигателя и ознакомления с сервисным мануалом пользователя. Либо же можно демонтировать старый ремень и измерить его размер, чтобы приобрести новый.

    Ремешки, которые могут использоваться в Приорах:

    • со 111 зубчиками, ширина таких изделий составляет 19 мм, ставятся на двигатели Приор от ВАЗ 2108;
    • со 137 зубьями, ширина таких ремешков составляет 22 мм, они монтируются на двигатели 21126 и имеют артикул 137-22 HNBR.

    Фирма и цены

    Марка фирмы играет не последнюю роль. Принимая решение, какой ремень ГРМ для Приоры 16 кл. лучше выбрать, большинство потребителей отдают предпочтение оригиналам.

    Ниже приведен список ремней ГРМ для ВАЗ Приора с их стоимостью:

    1. Оригинальный ремешок производства АвтоВАЗ, его стоимость в среднем составляет около 1800 рублей.
    2. Изделие от производителя Gates, стоимость варьируется в районе 1500 рублей. Если вы хотите купить полный ремонтный комплект, то он обойдется покупателю примерно в 3500 рублей.
    3. Дайко, стоимость такого изделия составляет около 1400 рублей.
    4. Ремень Контитек в среднем обойдется покупателю в одну тысячу рублей.
    5. Положительно зарекомендовали себя изделия от изготовителя Бош. Их стоимость в среднем составляет порядка 1200 рублей.
    6. Один из самых бюджетных вариантов — ремешок Lynx, он обойдется покупателю приблизительно в 700 рублей.

    Канал «техно- 056» предоставил ролик, в котором описаны все отличия оригинальных ремней ГРМ Gates от подделок.

    Как часто нужно менять

    В сервисном руководстве производитель указал, что ресурс эксплуатации изделия составляет 200 тысяч километров пробега. Однако были зафиксированы случаи, когда изделие нуждалось в замене через 20 тысяч км и даже раньше. Практика показывает, сколько километров заводской ремешок может выдерживать на самом деле: в среднем эта цифра колеблется в пределах 120-150 тысяч км.

    Пользователь Иван Болутов рассказал о выборе оригинальных ремней ГРМ для Лады Приоры.

    Рекомендуем ознакомиться с признаками, которые говорят о необходимости смены изделия:

    • появление следов моторной жидкости на структуре ремешка, расходный материал быстро разрушает конструкцию изделия;
    • наличие дефектов и других видов повреждений на ремешке, трещины быстро разрушают изделие;
    • ослабление ремня;
    • растяжение изделия, в таких условиях срок службы ремешка сокращается.

    Как правильно заменить ремень ГРМ

    Чтобы не допустить обрыва ремня привода и проведения ремонта, необходимо своевременно заменить и натянуть изделие. Работы по замене и регулировке натяжения должны осуществляться только на холодном моторе.

    Инструменты

    Что потребуется для выполнения задачи:

    • комплект гаечных ключей;
    • приспособление для установки и регулировки натяжителя, можно приобрести в автомобильном магазине;
    • линейка или строительная рулетка;
    • две отвертки — с плоским и крестовым лезвием;
    • комплект ключей-звездочек;
    • чистые тряпки.

    Канал В гараже у Сандро снял ролик, в котором показана процедура замены ремешка ГРМ на 16-клапанном двигателе Приоры.

    Инструкция с картинками

    Ниже представлено подробное описание с фото, как ставить новый ремень и правильно выставить его по меткам:

    1. Используя ключ-звездочку, выкрутите пять болтов, которые фиксируют верхнюю защитную крышку привода газораспределительного механизма. Демонтируйте ее.
    2. Проверните коленвал двигателя по часовой стрелке до того момента, пока отметки 1, которые находятся на зубчатых дисках распредвалов, не будут совмещены с рисками 2, расположенными на задней крышке привода узла. Если в результате выполненных действий шкивы продолжают проворачиваться, сделайте все заново, но теперь коленвал надо провернуть на два оборота. Чтобы совместить отметки, винт, фиксирующий ролик натяжителя, надо провернуть с помощью гаечного ключа на 15 мм. Желательно при этом соблюдать момент натяжения 20-25 Нм, но без динамометрического инструмента сделать это невозможно. Установите коленвал и распредвал в положение верхней мертвой точки такта сжатия первого цилиндра.
    3. Чтобы контролировать положение коленвала, извлеките прорезиненую заглушку из верхней части картерного устройства сцепления. Удобнее будет отсоединить патрубки охладительной системы, а также отключить разъем с проводами от контроллера температуры хладагента. Удостоверьтесь в том, что риска на маховике расположена перед выемкой, установленной на крышке картерного механизма сцепления. Чтобы не допустить проворачивания коленвала при выкручивании винтов, фиксирующих вал привода вспомогательных агрегатов, понадобится помощь друга. Помощнику необходимо сесть за руль и включить пятую скорость, удерживая при этом педаль тормоза. В это время вы, используя головку на 17 мм, выкрутите винт, фиксирующий шкив привода. Демонтируйте этот узел.
    4. Выполните снятие шайбы. Чтобы процедура дальнейшей сборки не вызывала сложностей, рекомендуем зафиксировать шкивы распредвалов относительно друг друга, для этого потребуется деревянный клин. Его необходимо осторожно, без усилий забить между зубчиков валов. Сам клин следует поставить вдоль волокон древесины.
    5. Используя гаечный ключ на 15, ослабьте затяжку винта, фиксирующего натяжитель. В результате этих действий ролик провернется, это приведет к ослаблению натяжителя.
    6. Выполните демонтаж изношенного ремешка с распредвалов. Снимите изделие со шкивов насосного устройства хладагента, а также коленвала. Извлеките ремешок из подкапотного отсека. Помните о том, что после демонтажа изделия не допускается проворачивание коленвала и распредвала на большие расстояния, иначе это приведет к контакту клапанов с поршнями, в результате чего первые могут погнуться.
    7. При смене ремешка производится и замена опорного, а также натяжительного ролика изделия. Для этого выкрутите винт, фиксирующий устройство и демонтируйте его с упорной шайбой. С помощью гаечного ключа на 15 мм открутите болтики, который крепит опорный элемент, он демонтируется из посадочного места с винтом и шайбой. Оцените состояние работы насосного устройства. На корпусе механизма не должны присутствовать следы утечки хладагента. Если насос рабочий, то его вал прокручивается свободно и без посторонних звуков, заеданий. Иначе необходимо произвести его замену.
    8. Прежде чем произвести монтаж новых роликов, на резьбу винтов, которые их фиксируют, надо нанести специальный герметик. Болтик опорного устройства надо затянуть с соблюдением момента 34-41 Нм, а натяжное устройство до конца затягивать не нужно. Перед монтажом ремешка удостоверьтесь в том, что отметки распредвала совпадают с рисками, расположенными на задней крышке привода. При демонтированном диске вспомогательных элементов вы можете самостоятельно регулировать положение коленчатого вала по совмещению риски 1 на зубчатом шкиве и метки 2 на масляном насосном устройстве.
    9. Установите новый ремешок на коленвал. Натяните изделие, при этом одну его часть заведите за опорный ролик, а другую — за натяжной. После этого ремешок можно надеть на шкивы распредвалов. Если в результате демонтажа вы применяли инструмент для крепления шкивов, то на этом этапе его надо демонтировать.
    10. Завершающим шагом будет настройка натяжения изделия. Для этого щипцами следует провернуть натяжитель против часовой стрелки. Это действие выполняется до того момента, пока первый вырез снаружи обоймы устройства не будет совмещен со вторым вырезом на внутренней втулке. С помощью гаечного ключа на 15 мм выполняется подтягивание винта. Если у вас есть динамометрический ключ, то натяжку следует выполнять с учетом момента 20-25 Нм. После установки коленчатый вал надо провернуть за винт, фиксирующий шкив на несколько оборотов. Перемещать узел надо по часовой стрелке. Удостоверьтесь в том, что метки на коленвале и распредвалах совпали в результате установки. Если какие-либо устройства, в том числе насос, помпа и прочие компоненты подлежат замене, то лучше сделать это в ходе ремонта.

    Проверка натяжки

    Как проверить правильность натяжения ремешка после замены своими руками:

    1. Удостоверьтесь в правильности совмещения отметок, при необходимости докрутите натяжной ролик.
    2. Процедуру диагностики натяжения необходимо производить посредине между дисками распределительных валов. Если на это место положить груз весом 10 кг, то изделие должно прогибаться не более, чем на 5,5 мм.
    3. Если ремень будет перетянут, то при запуске двигателя вы услышите нехарактерный для его работы шум. Работа изделия в таких условиях существенно снижает срок службы ремешка, а также подшипниковых устройств.

    Видео «Как правильно поменять ремень ГРМ на Приоре»

    Пользователь Сергей Цапюк снял и обнародовал видеоролик, в котором подробно продемонстрирована процедура замены ремешка ГРМ в автомобиле ВАЗ Приора.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Карбюратор пекар 21083 регулировка
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector