Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Almera Classic и Skoda Octavia Tour | Такие разные классики

Nissan Almera Classic и Skoda Octavia Tour | Такие разные классики

По материалам Lenta.ru

В апреле текущего года компания Nissan начала продавать в России модель Almera Classic. Этот автомобиль привозят к нам из Южной Кореи, где его выпускают с 2002 года под маркой Samsung SM3. Популярность седану должна обеспечить привлекательная цена — на российском рынке стоимость машины составляет от 13 тысяч 490 до 18 тысяч 140 долларов.

На тест-драйв нам досталась самая дорогая версия «Ниссана». Сравнить автомобиль мы решили с долгожителем российского рынка, хэтчбэком Skoda Octavia Tour.

С претензией на солидность

Внешность Nissan Almera Classic производит спорное впечатление. По сравнению с японской версией, он смотрится солиднее и строже. Однако некоторые элементы, например крупная светотехника или решетка радиатора, сделанная в стиле Volkswagen Passat, выглядят чужеродными деталями знакомого силуэта.

Skoda, напротив, лишена противоречивых дизайнерских решений. Несмотря на то, что модель выпускается с 1996 года, автомобиль и сейчас выглядит крупнее и дороже многих конкурентов гольф-класса.

Внутреннее пространство

Салон «Альмеры» явно родом из эпохи биодизайна, характерного для девяностых годов: найти в нем прямую линию или острый угол удается не сразу. Интересная деталь — мягкий пластик в отделке «Ниссана» применен не в верхней части панели приборов, как это сделано на большинстве машин класса C, а там, где колени и локти водителя и пассажира чаще всего соприкасаются с отделкой салона — внизу передней панели и в обивке дверей.

Недостатками эргономики «Ниссана» можно считать неудобный тонкий руль и плохую обзорность из-за массивный задних стоек седана.


Салон Nissan Almera Classic

Мнения по поводу посадки в «Ниссане» у журналистов Lenta.Ru разделились. Один из нас сразу смог подобрать удобную посадку, другому не понравилась форма спинки сидения, а водитель ростом около 190 сантиметров жаловался на недостаточный диапазон продольной регулировки кресла.

Салон «Шкоды», напротив, не имеет ничего общего с биодизайном. Здесь царствует классический немецкий стиль с ровными линиями и строгими приборами. Внешне интерьер «Октавии» выглядит дороже, однако на ощупь материалы в «Ниссане» оказываются не хуже.

Сидения в «Шкоде» жестче, однако их боковая поддержка недостаточна, а профиль не кажется оптимальным: подобрать удобную посадку не смог ни один журналист Lenta.Ru. Зато всем понравилось обшитое кожей рулевое колесо, которое расположено близко к водителю.

Самые серьезные претензии к чешскому автомобилю по части эргономики вызвали органы управления трансмиссией: педаль сцепления здесь имеет очень большой свободный ход, а коробка передач огорчает низкой избирательностью.

Зато задним пассажирам «Октавии» понравится значительно больше «Ниссана». Здесь вполне могут поместиться три человека, а в «Альмере» тесно и двоим.

Для перевозки грузов больше подойдет «Шкода» у нее больше багажник и шире возможности трансформации салона: «Октавия» позволяет сложить заднее сидение целиком или по частям, а в «Альмере» есть только люк для длинномеров.

В городе и на трассе

И «Шкода» и «Ниссан» были с мотором объемом 1,6 литра. Чешский автомобиль комплектуется восьмиклапанным двигателем, а японский шестнадцатиклапанным, мощность которых 102 и 107 лошадиных сил соответственно. На топ-версию «Ниссана» устанавливается четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, а «Шкода» была с обычной пятиступенчатой механикой.

Разгон на «Октавии» с ручной коробкой происходит быстрее, чем у «Альмеры» с «автоматом». Двигатель хорошо ускоряет автомобиль при оборотах от трех до четырех с половиной тысяч, однако выше или ниже этого диапазона ощущается нехватка тяги. Компенсировать этот недостаток можно более частым переключением передач. Впрочем, при спокойной езде в городе мощности 1,6-литрового мотора вполне хватает.

Nissan с довольно архаичным четырехступенчатым «автоматом» разгоняется медленнее «Шкоды» — «сотню» с места он набирает как вазовская «девятка» — за 14 секунд. При этом со светофоров «Альмера» уходит одним из первых, однако, уже на скорости 50 километров в час, все 107 «лошадей» «вязнут» в «длинной» трансмисии, а начавшийся было «интенсивный разгон» превращается в «плавный набор скорости», несмотря на то, что педаль газа нажата «в пол». «Альмеру» немного реабилитирует «отзывчивость» ее двигателя — в отличие от современных моторов, удовлетворяющих нормам «евро-4», этот агрегат не отличается «задумчивостью» и моментально реагирует на акселератор.

Первые километры за рулем «Ниссана» сразу отбивают желание ехать быстро. На поворот руля автомобиль сначала реагирует сильным креном, и лишь после длительной паузы начинает поворачивать. Даже на небольшой скорости активно маневрировать не удается, и к смене полосы приходится готовиться заранее.

Подвеска автомобиля сделана слишком мягкой, и при этом ей не хватает энергоемкости. В результате «Альмера» «проглатывает» мелкие неровности, но перед крупными автомобиль откровенно «пасует».

«Шкода» управляется значительно лучше. Несмотря на то, что этому автомобилю тоже свойственны крены, рулевое управление чешской машины заметно острее и она моментально реагирует на команды водителя. Из-за этого скорость прохождения поворотов на «Октавии» может быть значительно больше, чем у «Ниссана», и при этом автомобиль остается предсказуемым.

Но самое удивительное, что хорошая управляемость в «Шкоде» уживается с высокой плавностью хода. Чешская машина не хуже «Альмеры» справляется с мелкими неровностями, да и на крупных волнах асфальта ведет себя достойно. «Октавия» вообще производит впечатление «крепко сбитого» автомобиля, который позволяет ехать активно.


Скорость прохождения поворотов у Octavia значительно выше

За городом недостатки подвески «Ниссана» становятся еще очевиднее. На скорости выше 120 километров в час «Альмера» требует постоянной корректировки рулем. Что еще хуже — машина начинает раскачиваться и трястись даже на мелких волнах асфальта. Пожалуй, единственное положительное впечатление от «Альмеры» на высокой скорости — низкая чувствительность седана к колейности дорог.

«Октавия» гораздо лучше держит дорогу: даже на скорости 150 километров в час автомобиль не требует «лишних» корректирующх действий

Обе машины оборудованы дисковыми передними и барабанными задними тормозными механизмами. Претензий к их эффективности нет, но педали тромоза требуют привыкания.

Комплектации и цены

Топ-версия Nissan Almera Classic, которая побывала на нашем тесте, стоит 18 тысяч 140 долларов США. За эти деньги покупатель получает машину с «автоматом», кондиционером, двумя подушками безопасности, электроприводом всех стеклоподъемников и наружных зеркал, подогревом зеркал и сидений, CD магнитолой, легкосплавными дисками и рядом других опций.

Базовая версия значительно доступней — 13 тысяч 490 долларов. Она комплектуется тем же двигателем, однако коробка передач здесь механическая, а из опций есть только электропривод передних стеклоподъемников.

По цене базовой «Альмеры» купить новую Skoda Octavia Tour невозможно. Самый доступный автомобиль с мотором объемом 1,6 литра и механической коробкой передач стоит 17 тысяч 333 доллара. Стандартная комплектация включает две подушки безопасности, ABS, бортовой компьютер и передние стеклоподъемники.

За те деньги, что просят за топ-версию «Ниссана», можно купить «Шкоду» с минимальном набором дополнительных опций, например с кондиционером и задними стеклоподъемниками. Побывавший на тесте автомобиль отличался от стандартной комплектации наличием климат-контроля, фирменной CD магнитолы, легкосплавными колесными дисками, кожаным рулем и центральным подлокотником. Цена такой машины превышает 20 тысяч долларов.

Каждому свое

Чуда не произошло: «Альмера», выигрывая у «Октавии» в цене, очевидно проигрывает ей по ездовым качествам и в первую очередь по управляемости. Тем не менее, этот автомобиль может понравиться начинающим водителям и девушкам, которые оценят удобство управления.

«Октавия», несмотря на свой преклонный возраст, остается хорошо сбалансированным автомобилем и позволяет получать удовольствие от активного вождения. Впрочем, за удовольствие всегда надо платить.

Что лучше Шкода Octavia или Ниссан Almera

Уплотнители дверей на Шкоде более качественные и их больше 2 или 3 слоя. Если попытаться надавить на капот Ниссана — метал прогнется, у Шкоды — нет метал толще.

У Октавии все намного богаче, пластик мягкий, кнопки регулировок на дверях с подсветкой, подсветка есть и в бардачке. Пластик в Шкоде черный, более маркий, чем в Ниссане. Шумоизоляция салона у чешки лучше на порядок. Багажник по объему раза в 1,5 больше у ТУРа, а если сложить сидения и убрать верхнюю полку получиться мини грузовик.

Nissan Almera Classic и Skoda Octavia Tour | Такие разные классики

Регулировка наклона спинок передних сидений у японца происходит с помощью рычага, что удобнее, чем чешская вертушка, но у него нет регулировки сидения водителя по высоте. Расположение прикуривателя более ниссан альмера или шкода октавия у Альмеры. По сути один в один от Ларгуса Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км. На км. Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.

Nissan Almera или Skoda Octavia&Superb

Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке ниссан альмера или шкода октавия На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости. Для перевозки грузов больше подойдет «Шкода» у нее больше багажник и шире возможности трансформации салона: В городе и на трассе И «Шкода» и «Ниссан» были с мотором объемом 1,6 литра.

Чешский автомобиль комплектуется восьмиклапанным двигателем, а японский шестнадцатиклапанным, мощность которых и лошадиных сил соответственно. На топ-версию «Ниссана» устанавливается четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, а «Шкода» была с обычной пятиступенчатой механикой.

Разгон на «Октавии» с ручной коробкой происходит быстрее, чем у «Альмеры» с «автоматом». Двигатель хорошо ускоряет автомобиль при оборотах от трех до четырех с половиной тысяч, однако выше или ниже этого диапазона ощущается нехватка тяги.

Компенсировать этот недостаток можно более частым переключением передач. Впрочем, при спокойной езде в городе мощности 1,6-литрового мотора вполне хватает. Nissan с довольно архаичным четырехступенчатым «автоматом» разгоняется медленнее «Шкоды» — «сотню» с места он набирает как вазовская «девятка» — за 14 секунд.

При этом со светофоров «Альмера» уходит одним ниссан альмера или шкода октавия первых, однако, уже на скорости 50 километров в час, все «лошадей» «вязнут» в «длинной» трансмисии, а начавшийся было «интенсивный разгон» превращается в «плавный набор скорости», несмотря на то, что педаль газа нажата «в пол».

Skoda Octavia или Nissan Almera

Первые километры за рулем «Ниссана» сразу отбивают желание ехать. На поворот руля автомобиль сначала реагирует сильным креном, и лишь после длительной паузы начинает поворачивать.

Даже ниссан альмера или шкода октавия небольшой скорости активно маневрировать не удается, и к смене полосы приходится готовиться заранее.

Читать еще:  Когда менять масло в коробке передач ларгуса

Подвеска автомобиля сделана слишком мягкой, и при этом ей не хватает энергоемкости. В результате «Альмера» «проглатывает» мелкие неровности, но перед крупными автомобиль откровенно «пасует».

Среднему пассажиру надо сидеть,раздвинув очко в не мысленное положение. Итог,посмотрев на данные авто,цены,пришел к выводу: Закройте свои рты,у которых нет данного авто.

ЗА эти деньги,сколько она стоит,сколько места в салоне,проверенным движком с коробкой,а не глюченным роботом DSG, и не какая русская авто не даст всего этого,нет у нее конкурентов.

ниссан альмера нью или лада ларгус? — Что купить?


Ширина достигает мм, высота — мм.

Замена рулевой рейки на Рено Логан (Лада Ларгус, Рено Сандеро, Ниссан Альмера)


Однако пассажирам этого просторного такси некуда будет деть локти — центрального подлокотника не может быть ни в одной комплектации, на дверях — только маленькие ручки, которые к тому же лада ларгус или ниссан альмера не под естественный хват, а с мелким дном, об которое больно ударяются пальцы. Единственная гордость интерьера Almera — мультимедийная система от Nissan, которая используется во всяких Teana и Qashqai. Хорошо еще, что в рамках работы над Almera для России добавили полноценную запаску и ручку для закрывания крышки багажника.

Тема: Ниссан Альмера и Лада Ларгус. Известно, что Ларгус и Альмера построены на одной платформе…

Увы, но в большом багажнике Almera нет никаких ниш и карманов, нет даже копеечных крючков, на которые можно было бы натянуть сетку. Nissan Sylphy Семейный седан длиной 4,6 мм с багажником объемом более л и просторным, полноценным 5-местным салоном — это лишь основа, из которой предстояло вылепить новый автомобиль. Жаль только, что ее часы рассинхронизированы с бортовым компьютером.

Правда, в Nissan появятся опции, недоступные для бюджетных родственников, например штатная навигация.

Nissan Sylphy Семейный седан длиной 4,6 мм с багажником объемом более л и просторным, полноценным 5-местным салоном — это лишь основа, из которой предстояло вылепить новый автомобиль.

Европейские инженеры усилили кузов машины с целью повысить жесткость на кручение и снизить вибрации и шумы от российских не всегда хороших дорог. Nissan Almera Nissan Almera Конечно, в подвеску внесли множество изменений: Кроме того увеличена продуктивность системы отопления, появились дополнительные воздуховоды для задних пассажиров, улучшена вентиляция салона, установлен аккумулятор на 70 А.

Объем бачка омывателя вырос до 5 л, а щетки оставляют меньшую площадь ветрового стекла неочищенной. Все блестящие детали покрыты по технологии трехвалентного хрома для защиты от коррозии, эта технология обкатана на моделях Infiniti. Nissan Almera От богатого, выполненного в духе Teana, интерьера Bluebird Sylphy не осталось и следа: Правда, в Nissan появятся опции, недоступные для бюджетных родственников, например штатная навигация.

Ни гравий, летящий в арки, ни вода под колесами, ни отрабатывающая кочки подвеска не нарушают акустическую идиллию. Под днищем толстая стальная защита, которую будут ставить на все машины с конвейера.

Дорожный просвет — мм, лучший показатель в классе. Вопреки мягкой подвеске и высокому центру тяжести управляется седан неплохо, несильно кренится и не склонен к резким заносам.

Сравнить Лада Ларгус и Nissan Almera с другими моделями

Ее обнародуют к старту продаж в начале года, но обещают, что она будет конкурентоспособной на фоне ключевых конкурентов — седанов Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и KIA Rio. Технические характеристики Nissan Almera Модель на базе Nissan Bluebird Sylphy образца г, выпускавшейся до г в Японии и некоторых азиатских странах.

Кузов седан несущий, 5 дверей, 5 мест Масса кг. Двигатель 4 цилиндра в ряд, 79,5 х 80,5 мм, см3, степень сжатия 9,8: Конструкция двигателя 4 клапана на цилиндр, верхний распределительный вал.

Трансмиссия передний привод, 5-ступенчатая механика 4-ступенчатый автомат , передаточные числа: Шасси несущий кузов; спереди пружинные стойки, рычаги, сзади упругая поперечная балка.

Renault Sandero

Габариты база мм, объем багажника л, длина мм, ширина мм, высота мм. Официальная информация от производителя: А в корме Solaris и Polo можно уместить всего и литров соответственно. Увы, но в большом багажнике Almera нет никаких ниш и карманов, нет даже копеечных крючков, на которые можно было бы натянуть сетку. А самый серьезный недостаток — заднее сидение не складывается! Даже у Logan диван можно сложить, пусть и с помощью баллонного ключа, и освободить пространство.

Почему этой возможности нет у машины, претендующей на статус российского бестселлера, ответить внятно не могут даже представители Nissan, ведь увеличенная жесткость кузова этой трансформации не помеха и в дальнейшем опцию планируется добавить. А сейчас не стали усложнять себе задачу, чтобы можно было на старте выпустить машину по привлекательной цене? Хорошо еще, что в рамках работы над Almera для России добавили полноценную запаску и ручку для закрывания крышки багажника.

Что лучше: Nissan Almera или Volkswagen Polo?

В салоне есть рычажок, приводящий в действие тросовый привод, и крышка подскакивает достаточно высоко, однако находится он на полу, так что испачкать руки можно и не выходя на слякотную улицу. А снаружи багажник можно открыть только с ключа.

Интерьер не имеет ничего общего с Bluebird, это один в один Logan, совсем архаичный и вопиюще дешевый, свежести добавляет разве что выступ по верху консоли. Даже в бюджетном В-классе, например, в Rio или седане Polo, все приятнее и на взгляд, и на ощупь. Единственная гордость интерьера Almera — мультимедийная система от Nissan, которая используется во всяких Teana и Qashqai.

Сенсорный монитор не доставляет никаких хлопот, в меню ориентируешься быстрее и точнее, чем у Mercedes, есть порт для флешки и Bluetooth и даже навигация с картами Navtec. Жаль только, что ее часы рассинхронизированы с бортовым компьютером. И не стоит обольщаться: Вместо простенькой аудиосистемы — унылая заглушка.

Лада Ларгус

ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

9 марта 2013, 19:50 #154

Alexei, 9 марта 2013, 19:46, #153

Именно фары продолжают гореть? Или габариты?

именно фары, ближний свет, спасибо сосед позвонил

Лада Веста Седан

9 марта 2013, 21:20 #156

Большой, 9 марта 2013, 19:00, #146

Отдельно хочется «поблаголарить» аФФоров электрики Лада Ларгус и нашего закона о ДХО, сегодня чуть АКБ не посадил, при выключении зажигания на Ларгусе свет не тухнет на десятом семействе Лады тухнет, на Патриоте тухнет, а на Ларгусе нет — ПОЧЕМУ?

Кто же этих цыган поймет

Обычно такое только на классике было, на нормальных габариты только остаются

9 марта 2013, 21:56 #157

Александр05, 9 марта 2013, 21:20, #156

Кто же этих цыган поймет

Обычно такое только на классике было, на нормальных габариты только остаются

Это «обычно» до сих пор почти на на всех «японцах» и притом не самых дешёвых. Никто не парится.

Лада Веста Седан

9 марта 2013, 21:57 #158

Garik 2, 9 марта 2013, 21:56, #157

Это «обычно» до сих пор почти на на всех «японцах» и притом не самых дешёвых. Никто не парится.

Я на «шахе» 2 раза забывал — пара-тройка часов и все — поднимай аккумулятор домой на зарядку.

9 марта 2013, 22:01 #159

Александр05, 9 марта 2013, 21:57, #158

Я на «шахе» 2 раза забывал — пара-тройка часов и все — поднимай аккумулятор домой на зарядку.

Лада Веста Седан

9 марта 2013, 22:03 #160

Garik 2, 9 марта 2013, 22:01, #159

Идеальный вариант габариты как на 12-Приоре или вообще отключать через n-ное время

9 марта 2013, 22:05 #161

Александр05, 9 марта 2013, 22:03, #160

Идеальный вариант габариты как на 12-Приоре или вообще отключать через n-ное время

Мне-то чего объясняешь. У меня какой будет вариант, такой и будет. Но не так, как на приоре.

Лада Веста Седан

9 марта 2013, 22:05 #162

Garik 2, 9 марта 2013, 22:05, #161

Мне-то чего объясняешь. У меня какой будет вариант, такой и будет. Но не так, как на приоре.

И какой вариант будет?

Ростовская область. Таганрог.

Nissan Almera
Лада 2104

9 марта 2013, 22:08 #163

В@сек, 9 марта 2013, 19:31, #148

А почему не включаешь фары,в чем твой принцип.

Глупый закон,придуманный глупыми людьми. Зачем я должен днём ездить по городу с включёнными фарами? Я могу ещё понять эту логику на трассе,большие скорости,меньше времени для принятия решения,и то — очень спорно.. А в городе? Ну а завтра очередной дурачёк придумает всем пешеходам на спине три катафота носить,вроде тоже как полезно. Тоже подчиняться?

Лачетти Универсал 1.6 бу либо новый Ларгус? , посоветуйте?

Лачетти универсал 1.6, 2010 год, пробег 70 000, без вложений в максимальной комплектации за 330 тыщ или обратить внимание на Ларгус Люкс 5 мест за 472?

По ходовым качествам что лучше? Какие мысли))?

Есть еще вариант Opel Астра хетч 1.6, 105 лс, 2006г, пробег меньше 50 000, германской сборки, АБС,4 подушки, климат,зимний пакет. Хорошее состояние. примерно 300 000 руб, машина выходного дня.

Кто что возьмет? интересует также безопасность..

Сообщение отредактировал FaKiR — Dec 6 2014, 01:04

для начало сравниваем сердце авто.
описание:
Двигатель F16D3
Бензиновый мотор F16D3 был разработан специалистами GM специально для машин Daewoo и Chevrolet. И после непродолжительных и успешных испытаний стал в массовом порядке применяться в автомобилях этих фирм, таких как Daewoo Нексия, Шевроле Круз, Шевроле Лачетти и т.д. На отечественном автомобильном рынке до недавнего времени чаше всего он встречался как двигатель шевроле лачетти 1 6. Это в первую очередь связанно с тем, что с 2008 года автомобиль Chevrolet Lacetti стал выпускаться на отечественном заводе Автотор, который к тому времени так же уже имел опыт сборки машин BMW, Kia, Opel. Двигатель на Lacetti F16D3 зарекомендовал себя с лучшей стороны как экономичный и надежный агрегат способный легко переносить эксплуатацию даже в северных регионах нашей страны. Но, это не страхует его на все 100% его от случаев перегрева, не своевременного обслуживания или иных неприятностей, которые способны вывести ДВС из нормального режима работы или привести к его полной неисправности.

и двигатель Z16XEP,разработанный англичанами,так же для GM Opel http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=20
где уже становиться ясно,что движок у лачи более простой и не прихотливый,а значит и в обслуживании будет более дешевле(если чо).А т.к это ещё и универсал в максималке,то считаю более достойным и практичным агрегатом,чем хечбек.

Читать еще:  Как обработать днище авто

всё ещё ребёнок

Лачетти универсал 1.6, 2010 год, пробег 70 000, без вложений в максимальной комплектации за 330 тыщ или обратить внимание на Ларгус Люкс 5 мест за 472?

По ходовым качествам что лучше? Какие мысли))?

Есть еще вариант Opel Астра хетч 1.6, 105 лс, 2006г, пробег меньше 50 000, германской сборки, АБС,4 подушки, климат,зимний пакет. Хорошее состояние. примерно 300 000 руб, машина выходного дня.

Кто что возьмет? интересует также безопасность..

Если есть деньги на Ларгус, то Ларгус. Потому что он новый.Тоже не так давно обнумывал, но что новое можно обменять свою Лачу универсал. Только Ларгус, больше вообще ничего близкого не нашел из недорогих универсало такого размера. Но Ларгус внешне не нравится никак и такой же овощной как Лача. Поэтому все таки буду менять только на полноприводный авто.

Cancel res кнопка на руле

Система круиз-контроля активируется и деактивируется главным выключателем (кнопкой в торце переключателя), при этом скорость должна быть более 40 км/ч.

Положения переключателя круиз-контроля:
«ACCEL» – увеличение скорости движения,
«RESUME» – возврат к раннее установленной скорости движения,
«SET» – установка скорости и включение режима поддержания скорости,
«COAST» – уменьшение скорости движения,
«CANCEL» – отключение режима поддержания скорости.

Режим «SET»
Если скорость находится в диапазоне 40-100 км/ч (система активирована), то при переводе переключателя в «SET» система переходит в режим поддержания скорости (скорость движения будет постоянной без нажатия на педаль акселератора).

Режим «COAST»
Если в режиме поддержания скорости удерживать переключатель в положении «SET/COAST», то скорость будет уменьшаться, а после отпускания – стабилизируется на новом уровне. Кратковременное переключение в «SET/COAST» уменьшает скорость на 1,5 км/ч.

Режим «RESUME»
Если режим поддержания скорости был отменен или отключился автоматически (но система не деактивировалась), то переключение в положение «RESUME» установит ранее заданную постоянную скорость движения (скорость должна быть более 40 км/ч).

Режим «ACCEL»
Если в режиме поддержания скорости удерживать переключатель в положении «RES/ACC», то скорость будет увеличиваться, а после отпускания – стабилизируется на новом уровне. Кратковременное переключение в «RES/ACC» увеличивает скорость на 1,5 км/ч.

Режим «CANCEL»
Режим поддержания скорости отключается при переключении в положение «CANCEL». Кроме того, режим отключается при одном из следующих условий:
– нажатие педали тормоза,
– переключение селектора АКПП в положение кроме «D»,
– нажатие главного выключателя (OFF).

Доброго времени суток уважаемые электронщики.
Хочу разобраться с вашей помощью в принципе работы кнопок на руле Хонды Цивик 4D и 5D. Имеются ввиду не аудио кнопки которые слева идут
а кнопки справа.

На фото видно что (слева направо) сначала идет кнопка Cruise — она с фиксацией и вопросов не возникает по ее работе. Дальше идут кнопки RES и SET (вверх нажатие и вниз нажатие соответственно) — кнопки без фиксации, перемыкаются дорожки. Последняя кнопка Cancel — кнопка без фиксации.

К этим кнопкам подходит три провода. Один провод масса — подходит ко всем кнопкам (по фото 2 это нижняя дорожка и верхняя). При нажатии RES (верх) кнопка перемыкает контакты и сигнал уходит с массы по одному из двух оставшихся проводов. При нажатии SET (низ) кнопка перемыкает контакты и сигнал уходит с массы по второму из двух оставшихся проводов. При нажатии Cancel третья кнопка замыкается с массой и с обоими проводами первых двух кнопок.
Вопрос возник т.к. ставлю руль не на Цивик и функции этих кнопок по прямому назначению работать не будут. Чем управляют эти кнопки, каким процессором или на что еще можно подцепить такого рода кнопки?

Кнопку Cruise решил подключить к будущему подогреву руля.

Вопрос-ответ Общее Dodge №11905

Вопрос: Здравствуйте!Помогите разобраться с клавишами на руле додж интрепид 2004 года выпуска.Для чего они предназначены?Спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Кнопки на руле нужны для включения/выключения и управления круиз-контролем, т.е. системой, поддерживающей установленную скорость без воздействия на педали. Здравствуйте, Сергей. На руле есть кнопки ON/OFF, SET, RESUME/ACCEL, CANCEL и DECEL(СOAST). 1. ON/OFF – включение/выкл. системы отображается на инструментальной панели. 2. Разгоняете автомобиль выше 48 км/ч( максимум 160 км/ч)до жалаемого значения и нажимаете кнопку SET – установка, и снимаете ногу с педаль газа. Скорость должна поддерживаться автоматически. 3. Кнопка CANCEL – отмена режима. Отмена так же происходит после нажатия на педаль тормоза. В памяти сохраняется заданная скорость. 4. Кнопка RESUME/ACCEL – восстановление/ускорение. Удерживая в нажатом положении можно ускориться до заданного значения. Можно увиличивать скорость ступенчато на 3 км/ч от одного нажатия. 4 Кнопка DECEL(СOAST)-замедление. Удерживая кнопку в нажатом положении можно уменьшить скорость до требуемого значения или ступенчато, по аналогии ускорения, но на 2 км/ч.

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос – задайте его нашим специалистам

Какая марка авто лучше Renault или Skoda

  1. 1900 г. – завод начинает выпускать крупные и мощные AG1, это редкий для того времени тип лимузинов с элегантными кузовами.
  2. 1906 г. – на авторынок представлен первый автобус, начали массовое производство такси, которые были задействованы еще в Первой мировой войне. Рено работали на «оборонку» своей страны, разработали авиадвигатели и даже танк.
  3. 1930 г. – выпущен оригинальный автобус на открытой платформе.
  4. 1945 г. – компания становится государственной.
  5. 1946 г. – массовое производство
  6. 1949 – 1954 г. заводы начали и закончили реконструкцию.
  7. 1958 г. – выпущен Renault 4 с передним приводом.
  8. 1965 г. –в Renault 16 впервые мир автотехники узнал кузов «хэтчбек». В автомобиле универсальный и комфортабельный салон, мягкие подвески. Элегантный и практичный авто стал популярен среди водителей среднего класса.
  9. 1966 г. – начинается сотрудничество с Peugeot и Volvo.
  10. 1970 г. – увидели свет модели Renault 5 и Renault 12 и, стали самыми продаваемыми среди французских машин.
  11. 1983 г. – триумфальное представление Renault 25, который в 1992 г. заменил Renault Safrane.
  12. 1999 г. – начало сотрудничества с компанией Nissan, результатом стал автомобиль Avantime, где производитель превратил минивэн в аппарат представительского класса.

Если вернуться в наше время, достойным примером станет знакомство с Renault Fluence. Этот седан представляет гольф-класс, который в 2009 г. сменил Renault Megane в Восточной Европе. Руководил разработкой четырехдверного седана Патрик ле Кеман. В 2004 г. в Англии проходил фестиваль классических машин, где модель заняла достойное место.

Этот автомобиль получил известность также как:

  • Samsung SM3 – выпускал французско-корейский альянс Renault Samsung Motors.
  • Nissan Almera Classic – для покупателей европейского рынка.

Названия у Renault Fluence менялись в зависимости от места производства и поступления на рынок.

Россия начала крупноузловую сборку в 2010 г. комплектацией:

В топовых версиях ставят полное оснащение с дополнительными функциями.

Skoda

Свой производственный путь Skoda начала с 1925 года. Логотип взят по имени главного инженера механического завода города Пльзеня. Чешскую фирму, производителя автомобилей, назвали Skoda Automobilova A. S. Первым авто этой компании стал Skoda 4R.

В 1930 годах выпустили Skoda 420, который после модернизации в 1953 назвали Спартаком, но затем провели рестайлинг и посчитали, что это совсем новая модель – Octavia. Она продержалась до 1971 года. Особое внимание можно остановить на Skoda Favorit, созданный в 1980 году. Из-за политических катаклизм завод перешел во владение Volkswagen. Немецкий производитель:

  1. Сохранил производство.
  2. Исправил недостатки.
  3. Превратил в

Большой популярности получила модель Fabia Combi. В 2001 году представлена обновленная Skoda Superb.

Во втором поколении Skoda Superb 2009 обеспечена оснащением с техническими инновациями. Автомобиль при этом создан для взыскательного потребителя из среднеразмерного класса.

Что общего между Renault и Skoda

Творческий путь преодолевается трудно, на деятельность и развитие компаний влияют политические катаклизмы. При этом автомобили схожи чем-то в дизайне и внешнем виде. Если сравнивать Skoda Superb, модель полностью подходит под стандарт представительского класса:

  1. Солидностью.
  2. Безопасностью.
  3. Импозантным внешним видом.
  4. Просторным салоном.
  5. Турбивированным движком.
  6. Жесткой независимой подвеской.
  7. Современным техническим оснащением.

Renault Fluence поступил в Парижские автосалоны в 2004 г., который отмечен:

  • Гармоничными линиями на капоте и крыше, плавно перетекающими в багажник.
  • Элегантным кузовом с хромированными деталями.

Fluence, как и Superb имеет современное оснащение:

  • Обогреваемые наружные зеркала.
  • Регулируемые водительские сиденья.
  • Кондиционеры.
  • Стеклоподъемники.
  • Подогреваемые кресла.
  • Аудиосистему.
  • Климат-контроль.
  • Кожаный салон.
  • Мощный двигатель.
  • 5 ступенчатый МКПП и 4 ступенчатый АКПП.
  • Независимую переднюю подвеску.
  • Прямоугольные нижние рычаги.
  • Эффективную тормозную систему.

Конструкторы обоих машин добились хорошей управляемости и устойчивости.

Чем отличаются Renault от Skoda

Основные отличительные параметры:

  1. У машин разный производитель.
  2. Период развития каждой компании, на которые оставил отпечаток политический строй, разный по темпам.
  3. За Renault тянется большой спортивный след, Skoda более консервативна.

Двигатели машин отличаются:

  • Объемом.
  • Мощностью.
  • Оборотами.

Производитель Renault постоянно совершенствует технологические процессы на производственных площадках. При выпуске новых моделей старые сразу снимаются с производства, поэтому такая разница даже между техническими характеристиками у автомобилей Рено, не удивительно, что они разные и со Skoda.

Какой из автомобилей кому лучше подойдет

Если стоит выбор перед Renault Fluence, то он лучше подойдет семейным людям для путешествий. На нем комфортно ездить на работу, совершать покупки.

Skoda Superb подойдет как бизнесмену, так и рабочему человеку. Но выбор всегда за водителем, к какому управлению он больше привык, с каким успехом пройдет тест драйв.

Сравнить Рено Логан и Ниссан Альмера

Вдаваясь в сравнение двух популярных моделей бюджетной категории: Ниссан Альмера или Рено Логан, потребуется сначала сделать уточнение касаемо присутствия общих черт, которых немало. И, возможно тогда, удастся выяснить, что лучше.

Много ли общего?

Оба автомобиля Ниссан Альмера или Рено Логан выпускаются известным автомобильным брендом Renault-Nissan и построены с применением единой платформы «BO». Благодаря универсальности эта база стала применимой для разработки немалого числа моделей, начиная мелкими кроссоверами и заканчивая бюджетными легковушками.

Покупателю, который наметил в качестве кандидатов на приобретение обе рассматриваемые нами модели Ниссан Альмера или Рено Логан, следует решить нелегкий ребус, связанный с выбором наиболее подходящего варианта, определиться, что лучше. Для корректного сравнения необходимо подобрать модификации с примерно одинаковыми периодами производства, поскольку обе модели в истории пережили несколько смен поколений. Последняя генерация Almera построена на единой платформе с Logan и «Nissan Blue Bird Sylphy». Такой подход позволил «Ниссан» обзавестись более выгодным экстерьером в сравнении с Логан, что позволяет визуально отождествляться с более дорогими моделями.

Читать еще:  При езде дергает руль вправо влево

Сравниваем салоны

При первом знакомстве с внутренним убранством наших конкурентов сердце наполняется унынием, поскольку элементам интерьера присущ минимализм. Данный факт не является удивительным, ведь все становится на свои места при первом упоминании о принадлежности соперников к бюджетному сегменту.

Отрадно отметить то, что разработчики не поленились наделить салоны обоих авто весомыми преобразованиями, что пошло на пользу эргономике. Так в Логан кнопки активации стеклоподъемников перекочевали на дверные карты. Если затронуть удобство посадки, то в Ниссан на заднем ряду расположиться будет несколько удобней, ведь салонное пространство на корме шире и немного просторней в длину. Этому существенно поспособствовал практически полностью отсутствующий центральный тоннель.

В плане общего комфорта заметим, что по мнению большинства специалистов салон Ниссан является неоспоримым лидером в данном дуэте. Не обойдем вниманием кресла Логан, которые, как и в Almera, не способны разочаровать владельцев, а подарят часы комфорта при длительных вояжах. Так что понять, что лучше из представленных авто Ниссан Альмера или Рено Логан не так-то просто. Продолжаем сравнение.

Аудиосистемы автомобилей

Эти устройства в обоих автомобилях Nissan Almera или Renault Logan существенно различаются. Богатые версии Логан располагают полноценными магнитолами, не отстающими от бешеного ритма современной моды в сфере электронных средств медиа. Кнопки управления аудио-комплексом удобно разместились на рулевом ободе.

Если сравнить, то магнитола в Ниссан — прямая противоположность. Она огорчает владельцев своей неспособностью воспроизводить программы в давно распространенном формате MP3. Несмотря на присутствие сенсорного управления, это устройство для магнитолы Логан не выступает конкурентом. Еще одна ложка дегтя – нет возможности коммутировать внешнее накопительное флеш-устройство. Продолжаем сравнение.

Ездовые качества сравниваемых машин

Предлагаем сравнить наших конкурентов в комфортности движения, очень тяжело наделить приоритетами какую-либо из данных моделей. Обе подвески отлично адаптированы под российские дорожные реалии и способны уверенно преодолевать как ухабистую местность, так и демонстрировать устойчивость на загородных направлениях.

Завидная величина дорожного просвета (160 мм) и усиленная штатная защита моторного отсека снизу наделяют владельца уверенностью во время езды по ухабистым и каменистым участкам.

Отзывы обладателей Nissan Almera или Renault Logan свидетельствуют, что подвеска Рено характеризуется большим ресурсом и менее прихотлива. Скромные габариты и хорошая маневренность делают Логан юрким и способным проворно «крутиться» в стесненных городских «джунглях». Особенным почетом «француз» обзавелся в среде таксистов.

Динамические возможности

Откровенно слабоватый мотор внес свою лепту в неспособность данных автомобилей сполна проявить завидные динамические способности. 1,6-литровго 102-сильного агрегата хватает только для повседневной эксплуатации. В пару к мотору производитель «пригласил» два варианта трансмиссии: классическую 5-ступенчатую «механику» и 4-уровневый «автомат». Если к первому типу коробки претензий практически нет, то «автомат» разочарует своей задумчивостью при попытках динамичного старта и «нежеланием» стремиться к топливной экономии.

Объем багажного раздела и уровень безопасности

Nissan Almera или Renault Logan не разочаруют будущих практичных владельцев вместительностью багажника, ведь полезный его объем достигает 500 литров. Однако с целью удешевления конструкции ни один из конкурентов не способен порадовать наличием складывающихся спинок заднего ряда.

На страже безопасности стоят подушки с водительской и пассажирской сторон (спереди), а также «ABS». Кроме этого, Логан способен похвастать прогрессивной системой «ESP», отвечающей за динамическую устойчивость, и опцией помощи при старте на подъемах («HSA»).

Подведем итоги

В заключении отметим, что подобрать оптимальный вариант из двух рассмотренных нами автомобилей Ниссан Альмера или Рено Логан будет весьма сложно, ведь конкуренты достаточно схожи. Для дальних вояжей предпочтительней Ниссан благодаря более просторному салонному убранству, но если сравнить, для городской суеты лучшим оказывается именно Логан, поскольку его компактные габариты позволяют с завидной прытью отыскивать свое место в потоке. Однако, что лучше, определять только вам.

Что лучше Ниссан Альмера или Шкода Рапид

Ниссан Альмера 2017-2018 – новая машина от Японской автокомпании, с улучшенными тех.

данными. Новая Шкода Рапид – авто из Чехии в новом кузове и характеристиками.

Экстерьер Nissan Almera и Skoda Rapid

Облик Ниссан Альмера простой, но весьма симпатичный. На передке можно увидеть переднее стекло и компактный капот. Также отмечаем светодиодные фонари огромной формы. В середине переда размещена радиаторная решетка, в обновленном авто она из хрома с продольными перекладинами. Бампер немного выходит вперед – в нем расположен воздуховод и противотуманные фары. Сбоку можно увидеть только устремляющуюся вверх линию подоконника.

Корма показывает оригинальные фары. Бампер сзади практически не изменился.

Передняя часть Шкода Рапид показывает волнистый капот, плавно опускающийся в радиаторную решетку, с боков решетка из хрома. Светодиодная светотехника полностью переработана. Обычный обвес спереди придаст авто прекрасную динамику. Боковой вид показывает обтекаемую крышу и ровную линию подоконника. Задний вид выглядит индивидуально, симпатично и стильно. Массивное стекло, фары и бампер нового дизайна.

Интерьер Ниссан Альмера и Шкода Рапид

Внутри Nissan Almera просторно, но сборка не радует. К примеру, приборный щиток. Он имеет широкий козырек округлой формы. Такими же остаются устройства управления. Обновлена консоль по центру. Сверху ее размещены 2 дефлектора, чуть ниже располагается 7-ми дюйм. дисплей системы навигации. Большое количество клавиш управления музыкой и климат-контролем имеются снизу. Внутри применены материалы среднего качества.

Передние сиденья без боковой поддержки. Задний ряд узкий, пространства для ног хватает. Неудобно на нем будет высоким людям, так как пространства над потолком мало.

Внутри Шкода Рапид смогут разместится 5 человек вместе с водителем. Салон скромный, но все смотрится симпатично и элегантно. Преимуществом считается то, что работать со всеми устройствами достаточно удобно. Все на виду. Передние сиденья комфортные, посадка в них совершается хорошо. У водителя имеется 3-х спицевый мультируль, с алюминиевыми накладками. Консоль по центру 2-х уровневая, снизу стоит система аудио и разные переключатели. Сверху же стоят узкие дефлекторы. Отделочные материалы применены из пластика и ткани с неплохим качеством.

Шумоизоляция не очень хорошая, такая же, как и в прошлой вариации. Зато свободного пространства достаточно.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Ниссан Альмера начались с апреля 2016. А продажи Шкода Рапид у нас начнутся скоро, в феврале.

Комплектации

  • Welcome – мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Comfort – мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка АТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.
  • Comfort + — мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.7
  • Tekna — мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.7

  • Энтри – мотор 1.6 л. 90 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, скорость – 185 км/ч, расход: 7.8/4.7/5.9
  • Актив — мотор 1.6 л. 90 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, скорость – 185 км/ч, расход: 7.8/4.7/5.9
  • Амбишн — мотор 1.6 л. 90 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, скорость – 185 км/ч, расход: 7.8/4.7/5.9
  • Хоккей Эдишн — мотор 1.6 л. 90 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, скорость – 185 км/ч, расход: 7.8/4.7/5.9
  • Стиль — мотор 1.6 л. 90 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, скорость – 185 км/ч, расход: 7.8/4.7/5.9
  • Монте Карло — мотор 1.6 л. 90 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, скорость – 185 км/ч, расход: 7.8/4.7/5.9

Габариты

  • Д*Ш*В Ниссан Альмера – 4656*1695*1522 мм
  • Д*Ш*В Шкода Рапид – 4483*1706*1461 мм
  • Клиренс Ниссан Альмера – 160 мм, клиренс Шкода Рапид – 136 мм

Цена всех комплектаций

Цена Ниссан Альмера от 642000 р. до 934000 р. Цена Шкода Рапид от 586000 р. до 869000 р.

Двигатель Nissan Almera и Skoda Rapid

Силовая установка Nissan Almera состоит из 1-го мотора 1.6 л. мощностью – 102 «лошадки». Крутящий момент его оценивается в 145 Ньютон на метр при 3750 об./минуту. Разгон авто до ста — 11.0-12.8 с. Расход – 9.7-12.1 л.

Это авто оснащаются 2-мя видами коробок передач – 5-ти скоростная МКПП и «автомат».

Как сообщает производитель, новый Шкода Рапид будет иметь 3 мотора:

  • 3-х цилиндровый 1.2 л. «атмосферник» в 75 «лошадок». Разгон – 14 с. Расход от 6 до 8.5 л.
  • Атмосферный 4-х цилиндровый мотор 1.6 л. на 90 «лошадок». Разгон с этим мотором – 11.4 с. Предельная скорость – 185 км/ч. Средний расход – от 6 до 6.7 л. по трассе.
  • И последний – турбомотор 1.4 л. мощность которого 122 «лошадки». Разгон – 9.6 с. Средний расход – от 4.8 до 7.4 л.

Багажник Ниссан Альмера и Шкода Рапид

Багажник Ниссан Альмера способен вместить 500 л. Багажник Шкода Рапид способен вместить 1490 л.

Итоговое заключение

В итоге мы видим, что обе машины в принципе нормально оснащены. Достоинства и недостатки есть у обоих вариантов. Экстерьер и интерьер привлекательнее в Шкода Рапид. Ценовая категория Шкода Рапид несколько ниже. Выбор, как обычно, за вами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector