Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ока глохнет и не заводится — Лада Ока, л, года на DRIVE2

Ока глохнет и не заводится — Лада Ока, л., года на DRIVE2

panbb.ru Столкнулся с поломкой ОКИ, до этого такого не было, просто стала глохнуть на ровном месте и не заводиться, только спустя какое-то время или может сразу завестись и опять заглохнуть, может работать долго без проблем Иногда подкачивая насосом помогает, но не всегда, последний раз.

GRom 22rusспасибо за совет. Сейчас погуглю как извлечь свечи и с утра уже буду пытаться. Зарядного устройства. Возможно за определенную плату зарядят аккумулятор. Вероятно глупый вопрос, но все же попытаюсь спросить. Свечи находятся, скорее всего, в какой-то емкости по крайней мере ока заглохла на ходу и не заводится поверхностно так себе представляю. Свечи я вытру тканью по вашему совету, конечно. Но что делать если в этих емкостях будет бензин?

Его выкачивать нужно из слотов под свечи?

Заглохла и не заводится. Вопрос.

А причина ока заглохла на ходу и не заводится этого из-за чего могла быть? Ну то есть если проблема будет в свечах и я их залил, то как потом избежать их заливания?

Просто автомобиль вел себя как обычно, я даже проехал несколько метров на нем, а потом раз, и все Касательно 9-ки, то мне уже не один человек говорит об. Я недешево покупал Оку, как новая, гаражного хранения. По нескольким причинам: как новая будет реже ломаться я думал ока заглохла на ходу и не заводится на заправку заезжать, и то порежебудет экономна в обслуживании пока еще не знаю, езжу никуда не спеша и очень аккуратно, но много, и затраты на нее около 1к в неделюкомпактная когда я рассматривал ее покупке, у меня не было парковочного место во дворе.

Просто какие-то чаще, а какие-то реже. Последний раз редактировалось TXT42; Чтоб выкрутить свечи нужен свечной ключ. Вообще лучше конечно найти какого нить знакомого,чтоб хоть мало мальски в машинах понимал.

Если заводиться не будет,нужно смотреть искру на свечах. Охх сложно. По приезду сразу все это сменил, но эффекта не. Компрессия по ощущениям, компрессометра не было есть, клапана дрыгаются, искра слона убивает, но двиг не работает как. В общем, зацепляем «Запор» за трос — и в город, в гараж.

Там до вечера мучались, зачем то разбирались с трамблером, меняли катушку, выдвигали разнообразные теории, но дело дальше не шло. И к чему я все рассказываю? А ситуация аналогичная: все исправно, все проверили, но ока заглохла на ходу и не заводится не работает. Но причина же должна быть. Тут сосед по гаражному ряду местный кулибин дядя Вася заметил наши мучения и за магарыч взялся нам помочь.

Сначала он с умным видом действовал шаблонно: «Достаньте мне контрольную лампочку, буду зажигание выставлять». Но по мере исчерпания вариантов которые мы уже все перебрали сами дядя Вася сказал что пойдет сходит за каким то пробником — и удалился. После чего мы его больше не видели.

Затем я решил проверить зазоры в клапанах уже от ока заглохла на ходу и не заводитсякак вдруг заметил, что фазы ГРМ серьезно запаздывают как только клапана не загнуло. Добрались до шестерни привода ГРМ и причина стала ясна — текстолитовая шестерня провернулась относительно своего основания на несколько градусов, что и явилось причиной запоздания фаз.

Конечно сейчас я бы сразу полез сверять фазы, но в 18 лет я до этого не догадался сразу: молодо — зелено. Все это к тому, что не смотря на утверждения «все проверили, все исправно», неисправность все равно где то. Или она пропущена, или еще не выявлена. Добавлено: Пт сен 13, pm. Некоторые модели в конструкции имеют специальную защиту — предохранитель.

Найти его не составит особого труда даже самому неопытному водителю. Если проблема заключается в разряде аккумулятора, тогда в автомобиле не будет работать электронное оборудование в полном объеме. Самым распространенным случаем является окислением клеммы. Чтобы это устранить, необходимо зачистить клеммы от грязи и элементов окисления. После этого следует аккуратно подтянуть крепление клеммы. При наличии проблемы в полном разряде аккумулятора например, фары были включены всю ночьего следует зарядить, если речь идет ока заглохла на ходу и не заводится о свинцовых АКБ.

В зимнее время года во многих регионах нашей страны зачастую бывают морозы. Машину в такой период следует особенно беречь. Многие владельцы Оки забирают с собой аккумулятор домой. Таким образом, находясь в теплом помещении, он не разрядится и утром автомобиль без проблем заведется. У каждого автомобиля имеются свои особенные признаки неисправности.

Как то руки не доходили все описать. Да и вспоминать до сих пор тяжко некоторые моменты. У меня именно сейчас очередной кризис. Если пишу не туда, модераторы же мне скажут. Сейчас вот думаю, что лет до 26 жизнь моя была настолько безоблачная, что в данный момент даже не верится. Условия окружающей среды, вещества или нагрузки, связанные с производством, могут вызвать снижение трудоспособности, ухудшение самочувствия, травму, болезнь и даже смерть.

Факторы, вредно влияющие ока заглохла на ходу и не заводится самочувствие и здоровье человека в процессе его трудовой деятельности, приводят к снижению эффективности его труда или временной потере трудоспособности.

Заглох ВАЗ 1111 «Ока» и больше не заводится

Промышленная гигиена — область медицины, которая занимается промышленными факторами опасности. Степень опасности. Желтеет перо чеснока, лука? Наши две недели пролетели не зметно.

Отдыхать всегда хорошо. Море — как же я тебя люблю!

Немного в ведения. Отдыхали в Крыму в г Алушта.

Ока заглохла на ходу и не заводится

Местность просто потрясающая, прям как я люблю, горы, зелень и море! Мы поехали в первые и я прям поражена его красотой. Правда правда! Остановились в отеле, который находился в отдалении от шума и суеты, но достаточно близко до моря и до развлечений.

Для меня золотое сочетание. Про отель ока заглохла на ходу и не заводится писать отдельно. Но так уж получилось, что я люблю поразмышлять на разные темы, и чем больше думаю над тем, как меняются или не меняются отношения в ока заглохла на ходу и не заводится после рождения ребенка, тем больше понимаю, что большинство женщин на эту тему вообще не думают.

Весьма консервативная оценка стоимост. Весьма консервативная оценка стоимости западных активов в России — 1 трлн долларов. Некоторые эксперты предполагают, что общая стоимость западной собственности в России может доходить до трлн долларов США. У меня очень болеет свекор. В Риме, в прошлую пятницу Cделали трахеотомию. Я, приехав с отдыха, решила съездить его проведать. Хотела ехать на машине, но меня отговорили по причине постоянных пробок. Выехала я на Фрече Росса в 6. Болезни, их происхождение и пути исцеления.

Протоиерей Алексий Мороз. Часть 1 Болезни и смерть вошли в человеческую жизнь как результат грехопадения. До этого человек не болел и не знал смерти. Точно так и в жизни будущего века не станет болезней и старости. Человек будет вечно молодым, счастливым, исполненным творческих сил. Но это ока заглохла на ходу и не заводится, в вечной жизни. Испытывая боль и страдания, человек начинает понимать, как он несовершенен и хрупок в этом мире и….

По-русски — «гормон забвения». Помимо обеспечения сокращения матки и секреции молока, он известен своими психотропными эффектами. Во-первых, он тормозит способность запоминать и извлекать из памяти предыдущий опыт.

Биологически это нужно для того, чтобы заставить мозг работать избирательно в пользу ребенка и быть «здесь и сейчас». Мать буквально не может сосредоточиться ока заглохла на ходу и не заводится на чем другом. Ну вот наша семья и пополнилась еще одним членом. У нас теперь папа, мама, двое деток и две машины. Под кат много букофф, смех и слезы. Поскольку врачи не хотят заниматься и вести историю моей беременности, займусь этим. В очередной раз не поставили на учет по беременности.

В четверг пойду штурмовать. Из того что есть на сегодняшний день: у меня хронический тонзилит воспаление гланд и пог носоглотке в желудок текут сопли, судя по всему они и есть причина моих жутких приступов рвоты. Лор сказала, что сделать ничего нельзя, нужен рентген и тд. Ребята, есть вопрос на обсуждение. В общем Ока встала около магаза и заглохла на холостом. Искра есть — но на всякий заменил боббину на новую.

Если Ока не заводится и заглохла, то нужно подождать примерно четверть минуты и снова произвести запуск двигателя. Можно легко понять, что он запустился (по звукам и вибрации). В морозное время года рекомендуется повернуть ключ до показателя включения электроприборов и подождать около минуты. Ока считается достаточно капризной машиной, поэтому за ней рекомендуется постоянно следить, ухаживать, чтобы она всегда была на ходу и выручала в нужный момент. Понравилась статья? Оцените. Загрузка Рекомендуем другие статьи по теме. Не заводится. Не заводится Kia Sportage. Загрузка 0.

Новые провода, есть бензин, новый ДХ, поршни на месте, есть компрессия. Карб новый, насос новый, все качает. Стартер новый рвет, аккум новый. Уже сомневаясь вскрыл карб на гарантии, поплавок с иглой проверить и уровень топлива в камере. Все Ок. ДХХ на слух только проверял, по другому не умею. Сегодня с утра завелась с пол-пинка, прогрели, ока заглохла на ходу и не заводится ровно, потом она меня повезла до гаража, проехали метров и машинка заглохла и заводится отказалась.

Стартер крутит хорошо, аккумулятор в норме, свечки достал-вроде сухие, бензин тоже есть, че случилось, че смотреть. Когда заглохла, было такое же ощущение, когда бенз заканчивается.

Посоветуйте пожайлуйста, кто что думает? Смотрим провода от катушки зажигания. Если крутит резво, но не схватывает — либо искра не идёт, либо А что про бензонасос скажете?

Бывает изза него такое? Ока заглохла на ходу и не заводится меня такая хрень была, причиной действительно были не герметичные провода. И еще сама катушка парила. Я на так не завёлся с утра. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда.

Вытереть, вычистить и высушить.

Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

Если неисправность таилась ока заглохла на ходу и не заводится крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать.

Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом.

Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод ока заглохла на ходу и не заводится контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой.

Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами.

Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и «корпусом». Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку ока заглохла на ходу и не заводится. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку.

Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо. Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно.

Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части ока заглохла на ходу и не заводится зажигания.

С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения.

Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались.

Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности. Ока заглохла на ходу и не заводится же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам.

Лада Калина заглохла на ходу и не заводится, стартер крутит!

LadaOnline 148 824

Чтобы обеспечить запуск двигатель необходимо появление электрической искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в цилиндрах мотора в нужный момент. Проблемы с запуском двигателя возникают в случае выхода из строя одного или нескольких элементов системы. А Вы знаете, как определить, почему не заводится машина Лада Гранта?

Не заводится Калина, не крутит стартер

Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ

Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера

Отправлено 12 Октябрь 2013 — 02:44

Предистория : ехал я с работы обороты начали падать и машина заглохла , до дома я доехал на тросе. Описываю проблему фары свет стеклоподьемники звуковой сигнал все работает, кроме бензанасоса и стартера ( при этом стартер и бензанасос рабочие проверял замыкая катушки их реле при помощи пальца) вначале подумал что залило эбу тосолом, вскрытие показало что на эбу нет тосола есть только благородный ровный слой пыли, разобрав блок и осмотрев саму плату видимых повреждений я на ней не нашел, далее подумал на сигналку ( стоит самый дешовый фантом) реле которое она размыкает замкнул премычкой , машина всеравно не заводится , проверил все предохранители и все реле все впорядке реле замка зажигания и главное реле включаются в первом положении ключа, незнаю куда теперь копать дальше нужны советы.
Калина 2008 года 8 клапанов 1,6 комплектация марамой ( только эур) имобилайзер не активирован .

Не заводится Калина, стартер крутит

Возможная неисправностьДиагностикаСпособы устранения
Топливный бак пустойНа указателе уровня топлива стрелка на нуле.Залить бензин
Аккумулятор разряженНапряжение на клеммах аккумулятора при выключенных потребителях менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск.Зарядить аккумулятор или заменить на новый
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадкаПри попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск.Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателяПроверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках.Устранить неисправность в соединениях проводов
Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости)Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора.Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор.
Неисправность в системе зажиганияПроверить наличие искры.Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить.
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединилсяОсмотреть.Подключить провода в правильном порядке
Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремняОткрыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить.Заменить ремень ГРМ
Нарушены фазы газораспределенияПроверить метки на шкивах коленвала и распредвала.Установить правильное расположение валов
Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкостиПроверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков.Заменить ЭБУ, датчики.
Неисправен регулятор холостого хода или его цепиПроверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен.Заменить датчик
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управленияПроверить предохранитель и реле.Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос.При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ.Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле.
Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежденПроверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов.Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы.
В топливной рампе недостаточное давлениеПроверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов.Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива
Неисправны форсунки или цепи их питанияПроверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы.Заменить форсунки, заменить цепи
Подсос воздуха во впускной трактОсмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера.Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить
Читать еще:  Уплотнительная резинка для лобового стекла

1 2015-05-21 02:10:06 (2015-05-21 02:57:47 отредактировано enable.f)

Тема: Заглохла на ходу и не заводиться (стартер крутит,искра и топливо есть)

Ваз 21124 16кл 1.6 2008й год

Дело было так. Ездил весь день все было впорядке, заехал домой на обед, после 2х часов простоя завелся и поехал, проехав пару км двигатель заглох на ходу, хорошо я катился на нейтралке . Друг дотащил до дома. Стартер крутит, искра в свечах есть, грм на вид впорядке, насос качает, с толкача не заводиться. Что то не дает движку завестись, даже не схватывает. В чем может проблема и с чего начать копать

Re: Заглохла на ходу и не заводиться (стартер крутит,искра и топливо есть)

Посмотри датчик положения коленвала стоит рядом со шкивом, у меня шпонку и тоже не мог авто завезти

Re: Заглохла на ходу и не заводиться (стартер крутит,искра и топливо есть)

думай что говоришь это начало того что делаешь

Re: Заглохла на ходу и не заводиться (стартер крутит,искра и топливо есть)

если искра есть то датчик коленвала впорядке,либо грм шестерни (смотреть полюбому) или может датчик распредвала?(если стоит)

Добавлено: 2015-05-21 19:20:46

Re: Заглохла на ходу и не заводиться (стартер крутит,искра и топливо есть)

enable.f, однажды ехал я не торопясь( 80 км/ч) и тут начала тормозить двигателем, выскочил чек. когда остановился, пробовал завести- не хочет но звук немного изменился. если до этого не слышал, не обратишь внимание. когда до сервиса дотащили, оказался ремень. весь прикол в том, что в этот день хотел его поменять)

Re: Заглохла на ходу и не заводиться (стартер крутит,искра и топливо есть)

При заводке когда крутит стартер не крутиться ремень ГРМ ? Значит все дело нем?

Re: Заглохла на ходу и не заводиться (стартер крутит,искра и топливо есть)

да может шпонка на нижней шестерне может шкив генератора (с него считывает вращение движка датчик коленвала) смотри грм

Лада Калина заводится и сразу глохнет

  1. Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания.
  2. Недостаточное давление в топливной рампе.
  3. Не герметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода).
  4. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

8 2015-05-21 23:20:32 (2015-05-21 23:22:50 отредактировано enable.f)

Re: Заглохла на ходу и не заводиться (стартер крутит,искра и топливо есть)

Все не доберусь до ГРМ, завтра с утра сниму защиту и все гляну. Сегодня открутил только один болт от пласткового кожуха и не много оттянул его отверткой чтобы увидеть ремень, в итоге не крутиться нихрена при заводке. Времени не было. Завтра отпишусь.

Сообщений 8

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Лада Калина не заводится на холодную

  1. Если коленвал вращается медленно, то возможно разряжена АКБ, либо моторное масло застыло.
  2. Неисправна топливная система автомобиля. Возможно замерзла вода в рампе.
  3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
  4. Негерметичны топливные форсунки.
  5. Низкая компрессия в цилиндрах.
  6. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

Напомним, что исключить проблемы пуска двигателя поможет регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Ключевые слова: двигатель лада калина | система зажигания лада калина | стартер лада калина | система питания лада калина | ЭСУД Лада Калина

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • На горячую сразу не заводится и набор ошибок
  • Почему не заводится Лада Приора, причины неисправностей
  • Почему не заводится Лада Гранта, причины неисправностей

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять к данной публикации.

    Отправлено 12 Октябрь 2013 — 03:33

    Чек загорается и лампа имобилайзера тоже загорается но она гаснет потом, стартер крутит только когда принудительно замыкаешь реле те не приходит управляющий сигнал ни на реле стартера ни на реле бензонасоса

    Отправлено 12 Октябрь 2013 — 03:59

    Чек загорается и лампа имобилайзера тоже загорается но она гаснет потом, стартер крутит только когда принудительно замыкаешь реле те не приходит управляющий сигнал ни на реле стартера ни на реле бензонасоса

    Проверте ест ли на перемычке +12в при вкл. зажигании.

    Отправлено 12 Октябрь 2013 — 05:09

    Сходил сфоткал верхняя лева ключ вставле имобилайзер горит потом раздается три пика и он гаснет правая верхняя.
    Левая нижняя ключ вставлен коса эбу отключена чек не горит имо работает как то странно но тоже гаснет, правая нижняя вот этот провод разрывала сигналка

    Прикрепленные изображения

    Отправлено 12 Октябрь 2013 — 05:12

    Проверте ест ли на перемычке +12в при вкл. зажигании.

    Отправлено 12 Октябрь 2013 — 05:13

    Проверте ест ли на перемычке +12в при вкл. зажигании.

    Может завтра , сегодня уже сил нет, склоняюсь к тому что нужно искать хорошего электрика рядом с домом, звонил в биби новый эбу стот 5500 это демотивирует

    Отправлено 12 Октябрь 2013 — 05:20

    Надо посмотреть + на перемычке,+ на главном преде инжектора,наличие влаги в контроллере,а потом о глюке ИММО.

    Отправлено 12 Октябрь 2013 — 05:32

    не приходит управляющий сигнал ни на реле стартера ни на реле бензонасоса

    Управ. сигнал «-» приходит на эти реле от ЭБУ.

    Отправлено 12 Октябрь 2013 — 05:37

    Надо посмотреть + на перемычке,+ на главном преде инжектора,наличие влаги в контроллере,а потом о глюке ИММО.

    Вот фото платы контролера следов попадания влаги нет, как определить глюк имо, и как он может у меня глючитб если он не был активирован, машину брал новую в сервис книге даже есть запись о том что штатная система не активирована

    Отправлено 12 Октябрь 2013 — 05:37

    Прикрепленные изображения

    Отправлено 12 Октябрь 2013 — 05:48

    Красивый Bosch 7.9.7+! Проверить наличие питания на ЭБУ: 12-й пин — пост.»+»: 13-й пин — «+» появляется при вкл. зажигания; 3-й пин — масса!

    Сообщение отредактировал 111: 12 Октябрь 2013 — 05:55

    Отправлено 12 Октябрь 2013 — 05:52

    Красивый Bosch 7.9.7+! Проверить наличие питания на ЭБУ: 12-й пин — пост.»+»: 13-й пин — «+» появляется при вкл. зажигания; 3-й пин — масса!

    Как проверить? Подключить эбу на машину и иголкой проткнуть соответствующие провода?

    Отправлено 12 Октябрь 2013 — 05:56

    Как проверить? Подключить эбу на машину и иголкой проткнуть соответствующие провода?

    Можно и без ЭБУ — иголкой в разъем ЭБУ в соотв. пины. На самом ЭБУ можно посмотреть в разъеме № контактов.

    Сообщение отредактировал 111: 12 Октябрь 2013 — 05:58

    Отправлено 12 Октябрь 2013 — 06:09

    Можно и без ЭБУ — иголкой в разъем ЭБУ в соотв. пины. На самом ЭБУ можно посмотреть в разъеме № контактов.

    Отправлено 13 Октябрь 2013 — 05:34

    Проблема решена сегодня после работы приехал специально обученный человек и заменил . 1 предохранитель, крайний левый в тонели, при подключении сканера диагностика выдает отключение эбу по высокому напряжению типа 15 в. Предохранитель перегорел очень интересно не в середине а у самого сочленения с ножкой поэтому на глаз было не видно, заодно перенес эбу раз уж снял повесил под бордачек, есть мысль может промазать щели на корпусе эбу еще и герметиком для надежности.
    Всем спасибо за участие

    Отправлено 14 Октябрь 2013 — 07:43

    Предохранитель перегорел очень интересно не в середине а у самого сочленения с ножкой поэтому на глаз было не видно,

    Предохранители надо проверять с помощью тестера или лампы-контрольки!

    Отправлено 15 Март 2014 — 01:40

    Такая же история. Заглохла на ходу при старте со светофора. Пол дня ковырялся прежде, чем умный форум почитать. Поменял предохранитель. Один день уже отъездил нормально, теперь думаю, почему же он тогда перегорел…

    Отправлено 05 Май 2014 — 03:10

    Опытный народ сразу меняет предохранители ))

    Шкода 1.6 bse глохнет на ходу и не сразу заводится — лечение

    Очередной отчет — полезная инфа от Шкодовода, в помощь тем, кто столкнется с подобной проблемой на Шкоде. Как искал решение проблемы, что делал, что помогло, а что — нет.

    Апдейт 02.02.2017 — Если ваша Шкода глохнет на холостых – не спешите менять ЭБУ, как это предлагает дилер>>

    Автор: В. Левинский

    «Шкода Октавия А5 1.6,
    Самое главное проблемы начались на пробеге 98-99 тысяч.

    И так, кхм… кхм…
    Приблизительно в начале июня возвращаясь с ВДНХ поздно вечером домой я решил заправиться на заправке (шел, на набережной, обычно там и заправлялся).
    Заехал на заправку.
    Обычного 95 не было, сливался бензовоз.
    Решил 95 v-power.
    Оплатил бензин, ну и не взял чек (когда сел в машину, что-то меня дергало что надо было взять чек, но я уехал домой). На следующий день (это было суббота), поездил по делам все было хорошо.

    Утром в воскресенье съездил в центр и вернулся домой, в обед поехали к стоматологу и между Преображенской площадью и Сокольниками машина начала терять обороты и заглохла….
    Первая реакция — все приехал, накрылся двигатель, это все из-за бензина (опять вспомнил про чек с заправкой).

    Попытался завести не заводится, открыл капот, сделал умное лицо))) вроде все в порядке.
    Попробовал завести…. о чудо, машина завелась.
    По пути к стоматологу подумал, что может бензин не очень и нужно будет дозаправиться и размешать.
    Вечером возвращаясь с другого конца Москвы домой, заехал на Лукойл и дозаправился (в голове мысли о том, ну теперь то все нормально должно быть, бензин размешался) проехал немного и почувствовал небольшой толчок или пинок, но машина ехала дальше и все было хорошо (но в голове сразу же появилась мысль «что это могло быть?») .

    Проездив неделю все было хорошо, потом как-то поехав на выходных опять заглохла, завелась минут через 10 — опять мысли про бензин, что-то попало в топливный бак и бултыхается там. Спустя несколько дней знакомый попросил отвести его аэропорт, приехав рано утром, мы выдвинулись в Шереметьево, по пути по МКАДу опять ощутил толком и знакомый тоже, подумали бензин?!

    Прошло два дня и возвращаясь с работы заглох в центре.
    Машина не могла завестись (когда заглохла чем-то завоняло, подумал, может катализатор навернулся или проблема в свечах).
    Постояв минут 30 (и как мне пассажиры троллейбуса помогли оттолкнуть машину в сторону что сие чудо-троллейбус смог проехать) машина завелась! .
    Было стыдно, пассажиры могли подумать что я просто-так простоял, и я побыстрей скрылся) поехал менять свечи.
    Заменил свечи и расход упал (давно не менял около 60тыс), подумал что проблема решена и расход топлива упал, умчался радостно домой, но радовался я не долго…

    Спустя 3-4 дня опять заглох, тут я начал искать информацию на форумах и сайтах, многие писали про бензонасос, датчик коленвала, катушку, дроссельную заслонку, забита топливная система, форсунки и еще куча всего. Как раз пришло время сменить масло, решил заодно поменять и топливный фильтр (вдруг забился и дело в нем) и сделать диагностику, приехал на сервис, пока ждали топливный фильтр решили проверить на ошибки — ошибок нет… все сделали и я довольный поехал домой, проехав около километра, решил газануть и….. снова начали падать обороты и глохнуть((( позвонил ребят в сервис, сказал что заглох, пока она приехали, машина завелась и ошибок не показала.

    Решили оставить машину и проверить бензонасос.
    Утром ребята из сервиса катались и на холодную и на горячую — насос показывал нормальные показатели, сказали что ничего нигде не показывает и так трудно определить неисправность, потому что в данный момент все в порядке.
    Сервису доверяю, они ничего не навязывали.
    Высказали предположение что может бензонасос перенагревается и глючит.
    Сказали, нужно приехать, когда будет неисправность и тогда можно будет определить).

    Прошло дней 3-4 и на выходных решили поехать в кино.
    Выехали из дома и метров через 500 заглохли.
    Кое как докатился до обочины и начал искать информацию.

    Читал форумы и нашел про датчик коленвала, решил его пошевелить (разъем) машина начала подавать признаки жизни.
    Но не заводится.
    Решил еще его пошевелить — О ЧУДО, машина завелась (пока искал инфу про машину прошло минут 30).
    Решили отменить кино и поехать домой.
    Развернулись и поехали.
    На светофоре опять…. пошевелил разъем датчика — завелась, подумал что по любому датчик. Так же нашел инфу про сеточку в бензонасосе — посмотрел на фото в каком состоянии сетки и что тоже машина глохла у людей.
    Подумал, что надо ее почистить (лишним не будет) или заменить (в зависимости от бензонасоса).

    На Драйве нашел парня, который согласился мне помочь.
    Договорились о встрече, и дождавшись этого дня выехал с работы и по пути снова заглох в центре.
    Подумал — может это судьба в центре глохнуть)))) )
    Постоял минут 15, пробка рассосалась и скатился вниз.
    Пошевелил датчик и машина завелась и поехала получше (подумал, ну по любому датчик коленвала, писали что этот датчик тормозит машину). Приехал на место для замены сеточки, решили проверить на ошибки – снова нету, удивились.

    В процессе замены сетки, увидели в колбе бензонасоса кусочки резинки и скобу от степлера — глаза О_о как это сюда попала, обшарили весь бак – все пусто, уплотнитель бака тоже без дефектов, значит захлебнул где-то на заправке, а на самой сетке был пыльный нагар.)

    Все установили и решили купить на всякий случай осушитель для бака от воды и промывку.
    Залил промывку и залил полный бак (как сказано в инструкции).

    Отъездил целый бак, машина не глохла больше недели.
    Моей радости не предела.
    Думал, о чудо, все исправилось!

    Откатав целый бак решил теперь залить промывку и заправил целый бак.
    Проехав половину бака, машина заглохла (первые мысли – крякнулись форсунки от промывки).

    Спустя минут 15 опять завелась и поехала.
    Спустя два дня машина глохла каждый день по разу или два.
    Ездил в сервис – ошибок нет.
    Списался с народом с Драйва на счет похожих проблем – сказали, что может датчик коленвала.
    Симптомы похожие что он умирает.
    Посоветовали открутить и посмотреть состояние.
    Взял ключи и пошел искать инструкцию как его откручивать.
    Открутил этот датчик – внешне нормальный, но немного грязноватый был.
    Позвонил знакомым, они тоже посоветовали датчик сменить.

    Было принято волевое решение заменить его.
    Заменил датчик, довольный, что проблема решена, но радость была на пару дней))).

    Начал копать инфу, что может быть еще.
    У всех схоже симптомы, все меняли разные вещи и все проходило (менять все – просто денег не хватит).
    Решил проверить катушку (по описанию она должна была троить, выдавать ошибки, либо должны были быть трещины на ней).

    Читать еще:  Как настроить т2 в украине вручную

    Начитался как ее снять, и вооружившись ключами пошел снимать ее и смотреть.
    Дольше всего снимал разъем с нашей мини турбины «пылесоса» катализатора, не люблю эти разъемы).

    Снял катушку, осмотрели ее.
    Внешне нормальная, без повреждений, только две левые стороны были окисленные и следовательно два провода. Прочистили ее и провода и поставили ее на место. Завелась с пол оборота – опять радости полные трусы))))

    Спустя три дня опять заглохла на перекрестке!
    Окатил за перекресток и пытался завести.
    Все было без успешно.
    Простояв час — она завелась.
    На следующий день опять заглохла на два часа.
    В эти промежутки я обшерстил все форумы и сайты в причинах, написал куча тем и сообщений на форумах и соц.сетях (всем спасибо кто выдерживал мою переписку и мои вопросы), но все писали разные вещи, вплоть до того, что под воздушным фильтром могли провода перетереться в кожухе и нужно искать проблему там.

    Решил проверить реле бензонасоса, вдруг проблема в нем.
    Снял панель (долго мучился снимая ее, оказывается нужно было вытащить переключатель света и пластмассовые молдинги и там спрятаны еще два болтика).

    Достав реле и проверили ее прибором, одна из трех (как раз бензонасоса показала меньше напряжение (ну или что они там показывают) и заменил ее на другую. Собрали все на место и я почувствовал, что даже качать бензонасос начал по другому.
    Решил прокатиться и посмотреть.
    Проехавшись, решил спустить давление в топливной рампе через ниппель в двигателе.
    Завожу, а машина не заводится.
    Позвонил брату и он спустился с этим прибором, который измеряет напряжение, проверили фишку бензонасоса, все ок. Решили тогда проверить искру, открутили свечу и бросили на генератор – искры нет и не заводится. Подождали пока заведется и сняли свечу.
    Начал заводить, зарычала как V12 =)))))

    Искра была – ВЫВОД: хана катушке (читал про нее, что должна выдавать ошибку, трещины на корпусе, троит – ничего этого не было).

    Предлагали еще способ проверить реле (к проводам от фишки бензонасоса прикрепить провод с лампочкой, и если заглохла и при заводе лампа горит,то не реле, если тухнет то либо реле, либо проводка).

    ДОПОЛНЕНИЕ

    Прочитал на форумах, на драйве и в группе в вк про то, что абсорбер (наш черненький ящичек) может забиться.
    И из-за этого тоже может не заводиться.
    Решил его продуть.
    Начитавшись на форумах как его проверить, и возомнив себя уже супер опытным механиком решил его проверить. Вытащил два патрубку и продул с двух сторон — продувается, значит все хорошо. Значит надо посмотреть магистраль абсорбера.

    Достал компрессор, открыл лючок бензонасоса и решил продуть магистраль.
    Только оказывается, я продувал не тот патрубок и не видел пары из лючка (открыл на телефоне форум, спросил у народа туда ли я дую, и мне ответили что нет!

    И тут я понял, что я лошарик)))) ) .
    Тогда, я уже нашел нужную трубку, куда нужно было продувать, и ура! она продувается!
    Можно еще снизу со стороны топливного фильтра.

    Отсоединяется шланг как под капотом и тоже продувается, слышал как булькает бензин в баке). Почитал про клапан абсорбера, нужно отсоединить его и продуть, дуется значит не работает. Кое как снял этот самозатягивающийся хомут и дунул с клапан — не дуется, проблема не в нем.

    Проехал день, и заглох на набережной.
    Начал снова искать инфу.

    Прочитав куча постов, нашел инфу про датчик абсолютного давления (если машина не заводится, отсоединяешь его и если заводится, то проблема в нем), отсоединил этот датчик — не заводится. Простояв около двух часов, машина завелась и я поехал домой. На следующий день решил проверить реле бензонасоса и есть ли искра когда заводится.»

    Мотоблок заводится и глохнет, не развивает обороты, неисправности, ремонт

    «Сердцем» любой бензиновой техники является двигатель. Не исключение в этом и мотоблоки. Их моторная часть создает рабочий такт, силовой потенциал, заявленную производительность, которые в совокупности позволяют выполнять те или иные агротехнические операции.

    Но нередко именно этот рабочий узел является самым уязвимым. Некачественное топливо, сильные перегрузки, отсутствие регулярной диагностики и множество других причин становятся причиной серьезных неисправностей, от своевременного выявления и ремонта которых будет зависеть его дальнейшая работоспособность. Тому, какие виды поломок чаще всего характерны для моторов мотоблоков, каких их можно диагностировать и устранить в домашних условиях и будет посвящена данная статья.

    Мотоблок заводится и глохнет: причины неисправности и механизмы их устранения

    От ситуации, когда мотоблок заводится, но тут же глохнет на холостом ходу, не застрахованы владельцы ни совершенно новых, ни бывших в употреблении мотокультиваторов.

    Ее могут вызвать ряд факторов:

    1. проблемы в зажигательной системе:
    • отхождение или обрыв электрических контактов;
    • неисправности свечи зажигания. Установить их можно лишь после откручивания и внешнего осмотра. Если свеча:
    • сухая – причина неисправности кроется в карбюраторе, куда не подается бензин. Она может возникнуть из-за замусоривания его фильтра или отдельного жиклера;
    • мокрая – двигатель не развивает обороты из-за переизбытка горючего;
    • покрыта нагаром – факт ее выхода из строя, из-за чего могло не образовываться зажигательной искры. Окончательно убедиться в этом поможет проверка электродами;
    • после замены или очистки свечи исследуется электроника – целостность соединений и самих проводов, которые из-за сильной вибрации могут нуждаться в ремонте;
    1. нехватка или недоброкачественность топлива. Нередко мотор не набирает обороты из-за неправильно приготовленной топливной смеси или замусоривания карбюратора. В этом случае ремонт начинают с его извлечения из корпуса мотоблока и очищения от грязевых частиц. Параллельно с этим меняют горючее, предварительно слив старое и промыв топливный бак и подающие шланги.
    2. Другой причиной того, что мотоблок заводится и сразу глохнет, связанной с бензином, может быть разгерметизация самого бензобака. Очень часто это наблюдается после длительного простоя (например, после зимы), когда мотоблок долгое время не эксплуатировался и хранился с грубыми нарушениями. После ремонта или замены всего топливного бачка работоспособность устройства обычно восстанавливается;
    3. прохладная погода, из-за которой часто глохнет дизельная техника. Поэтому ранней весной специалисты советуют включать мотоблок только после заливки горячей воды в радиатор;
    4. неисправности коробки переключения передач. О том, что культиватор не развивает обороты и глохнет на холостых, свидетельствует характерный стук из редуктора, который возникает на фоне нехватки смазочного материала.

    Почему мотоблок работает с перебоями?

    Не смотря на износостойкость двигательной части, она не защищена от неисправностей. Появление посторонних шумов, рывков, пауз в ее работе – главные свидетельства того, что она нуждается в срочной диагностике и ремонте.

    Если культиватор периодически глохнет и не развивает обороты, это может быть связано с:

    • недостаточным прогревом моторного узла, который работает рывками. Дизельному, как и бензиновому культиватору для прогрева требуется не менее 10 мин;
    • обрывом стартерного тросика, который вместо ремонта заменяют на новый;
    • ослаблением винтовых стяжек между стартером и мотором;
    • неисправностями храповика, что препятствует нормальной работе пускового блока;
    • выходом из строя цилиндра и поршней;
    • низкокачественным бензином, из-за чего мотор не развивает обороты не развивает обороты и бьет в обратку. Исправить ситуацию можно и без ремонта: после промывки топливного бака и шлангов просто переходят на новое топливо.

    Случается и такое, что двигатель «не тянет», что прослеживается по общей продуктивности устройства.

    Вызвать это может:

    • засорение фильтрационных компонентов;
    • поломка магнето зажигания.

    Почему мотоблок глохнет при нагрузке?

    Проблема, когда мотоблок работает с периодическими проглохами и не развивает обороты – едва не самая распространенная среди бензиновых и дизельных агрегатов. Если мотоблок заводится и глохнет, основные причины этого явления следует искать в топливоподающей и зажигательной системе, неисправности которых могут проявиться уже после 5 минут работы.

    Если мотоблок не развивает обороты и самопроизвольно глохнет, необходимо проверить:

    • аэрофильтр – при его засоренности производят очистку его поверхности, промывают или продувают пылесосом.
    • качество заправляемого горючего;
    • зажигательную систему – ее диагностику начинают со свечи, по внешнему состоянию которой судят о функциональности зажигания.

    Кроме свечи, другими поломками зажигания мотоблока являются:

    • неправильный зазор между электродами;
    • механические повреждения электроцепи;
    • неотрегулированный угол между магнитной частью и катушкой.

    Их ремонт своими руками допускается, если это предусмотрено руководством пользователя к конкретной модели мотоблока;

    • глушитель — мотор глохнет при работе и не развивает обороты по вине засоренного глушителя. Чтобы освободить его от продуктов горения, он замачивается в воде с моющими средствами и после промывки – просушивается;
    • карбюратор, настройка которого может быть неверной;
    • цилиндропоршневые детали, из-за которых мотора не развивает обороты под нагрузкой. Проверить это можно только компрессометром.

    Бывает и так, что культиватор резко глохнет при наклоне в обе стороны или только влево или вправо. Чаще всего это возникает по вине недостаточного уровня масла. В момент наклона может срабатывать датчик остатка смазки в картере, который автоматически блокирует мотор.

    Почему мотоблок стреляет в глушитель?

    Зачастую, при неисправностях двигательной системы, мотоблок не только не развивает обороты, но и издает явные режущие слух звуки, исходящие из глушителя. После этого он дымит и глохнет, что и вызывает явные беспокойства пользователей.

    Причиной этой неполадки могут быть:

    • чрезмерное поступление масла в бензин или дизель, из-за которого его сгорание сопровождается выделением неестественно едкого дыма. В таком случае ремонт сводится лишь в прочистке топливной системы и заправке качественным горючим;
    • сбой в регулировке зажигания или выход из строя его компонентов – первым делом, обращают внимание на зазор между электродами и в случае необходимости выставляют его в соответствие с инструкцией по эксплуатации;
    • неполное сгорание топлива в моторном цилиндре. В этом случае ремонт двигателя мотоблока начинают с разборки всей цилиндропоршневой группы, которую прочищают и проверяют на дефекты. Необходимо помнить, что после подобных манипуляций будет не лишним перенастроить карбюратор.

    Что делать, если двигатель мотоблока плохо заводится на горячую?

    Если мотоблок не развивает обороты на горячую, диагностику неисправности производят в такой последовательности:

    • после нескольких неудачных попыток запуска исследуют свечу, как это было описано выше. По возможности ее лучше сразу заменить на новую, чтобы полностью снять вопросы по этому пункту;
    • проверить компрессию и уровень разрежения в бензобаке;
    • в темном помещении посмотреть, не искрит ли проводка;
    • убедится, что при нагреве точно образуется искра. Кроме свечи, препятствовать искрообразованию может и неисправная катушка зажигания.

    Среди других причин неисправности можно выделить:

    • недостаток или неправильная заливка масла, из-за чего срабатывающий датчик его уровня блокирует работу двигательной части;
    • выход из строя клапана в топливном бачке, который должен поддерживать давление бензина. В результате этого его жидкое содержимое не перетекает в карбюратор.

    Ремонт мотоблоков, а особенно, их силовой установки – дело ответственное, которое требует грамотности и хорошей сноровки. Это касается не только отечественных любимцев — мотоблоков «Нева», «Каскад», «Агро», но и импортных, например, «Хонда». Но это не означает их ремонт своими руками невозможен. Имея минимальный запас знаний и следуя нашим вышеизложенным рекомендациям устранить любые неисправности можно и у себя дома.

    Почему ВАЗ 2112 заглох и не заводится?

    Если где-нибудь в пути ваша машина ВАЗ 2112 заглохла, заводится ненадолго, а потом снова отключается, то устранить неисправность в поле вряд ли удастся. Хотя нет правил без исключений, бывает, что в баке банально закончилось топливо, а датчик врет. Но как ни странно, обнаружить поломку в автомобиле гораздо проще, когда он не подает признаков жизни. Удастся ли его реанимировать в дороге — вопрос сложный, но попытаться стоит. Есть несколько рекомендаций.

    Что могло сломаться?

    Если машина не работает, значит, сломался мотор. Такое часто можно услышать от неопытного водителя. Но в авто, помимо двигателя, есть еще много различных элементов, от исправности которых зависит работа силового агрегата. Если автомобиль не до конца «умер» и при вращении стартера подает признаки жизни, «чихает» либо «стреляет» в выхлопную трубу, неисправность будет найти сложнее.

    Неисправность, повлекшая за собой отключение двигателя, скрывается в одной из трех систем ВАЗ 2112:

    • электрооборудование и электропитание;
    • система подачи горючего;
    • газораспределительный механизм и поршневая группа.

    Надо понимать, что при низком уровне охлаждающей жидкости или масла в картере двигатель не заглохнет, он может выйти из строя от перегрева или недостатка смазки. Поэтому немаловажно припомнить обстоятельства, предшествующие отказу двигателя. Одно дело, когда силовой агрегат просто остановился на ходу, другое — если перед этим слышались посторонние стуки или выстрелы в выхлопную. В первом случае наверняка виновата электрическая часть.

    Признаком второй ситуации часто бывает порвавшийся ремень ГРМ, что легко обнаружить, сняв его верхний пластиковый кожух. Ремень можно поменять в пути при наличии запасного, в противном случае придется искать деталь или буксировщика. Если же стартер не может провернуть коленчатый вал двигателя при попытке запуска, то причин может быть две:

    • произошла поломка в цепи генератора, и источником напряжения служил аккумулятор, который в результате разрядился;
    • от недостатка смазки заклинил коленчатый вал.

    В обеих ситуациях нужно искать способ доставить автомобиль на ремонт, в дороге вы ничего сделать не сможете.

    Неисправности электрооборудования

    Есть несколько причин, из-за которых двигатель может заглохнуть:

    • неисправность замка зажигания;
    • сгорел предохранитель в цепи бензонасоса;
    • на свечи зажигания не подается напряжение;
    • вышел из строя один из датчиков, от которых зависит работа силового агрегата.

    В первую очередь рекомендуется проверить работу бензонасоса, при включенном зажигании он издает тихий гул (доносится из задней части машины). Когда такого звука нет, необходимо вскрыть блок предохранителей ВАЗ 2112 и проверить состояние плавкой вставки №3, замыкающей цепь реле подачи топлива. Перегоревший предохранитель надо заменить новым или временным «жучком» из медного провода и пробовать запустить мотор. Если машина завелась, смело продолжаете путь.

    Без знания электрической части авто поломку замка зажигания обойти не удастся, ее и диагностировать непросто. Поэтому рекомендуется проверить наличие искры на свечах, для чего необходимо выкрутить одну из них и надежно прикрепить к металлической части двигателя, присоединив высоковольтный провод. Затем включать стартер и наблюдать за искрообразованием. Если искра имеется — хорошо, надо искать в другом направлении. При ее отсутствии поломки могут быть следующие:

    • самое простое — выход из строя высоковольтных проводов или свечей зажигания;
    • неисправность замка зажигания либо соответствующего реле;
    • пришел в негодность коммутатор или бегунок распределителя зажигания (на карбюраторных машинах);
    • вышел из строя датчик положения коленчатого вала (на автомобилях с инжектором).

    Если высоковольтные провода или свечи можно заменить, то поломку остальных элементов нужно сначала точно диагностировать, что вряд ли возможно посреди поля. Кроме того, может сломаться датчик положения дроссельной заслонки или расхода воздуха, в результате чего контроллер переключит инжектор в аварийный режим работы. Тогда автомобиль может часто глохнуть на холостом ходу.

    Проблемы с подачей топлива

    Причиной того, что двигатель глохнет на холостом ходу, может стать не только бензонасос, но и давно не менявшийся топливный фильтр.

    Если элемент напрочь засорен, то количества проходящего через него горючего просто не хватает для нормальной работы силового агрегата.

    В карбюраторных моделях ВАЗ 2112 причиной недостатка топлива может стать износ механического привода бензонасоса либо его диафрагм. Проверить просто: отсоединить шланг топливоподачи от карбюратора и направить его в пластиковую бутылку, после чего включить стартер. Струя бензина из шланга должна быть мощной и уверенной, когда бензин течет слабо, попробуйте временно удалить прокладку под посадочным фланцем бензонасоса.

    Отсутствие горючего в карбюраторе проверяется путем снятия крышки воздушного фильтра и нажатия на тягу акселератора. Из носика распылителя, выходящего в первичную камеру карбюратора, должна брызнуть струя топлива. Когда ее нет, надо прочистить сетчатый фильтр, установленный на входе в агрегат, либо проверить работу игольчатого клапана.

    Что касается инжектора, то обнаружить там неисправности с подачей топлива в дороге нереально. Даже если вам удастся добраться до форсунок и выкрутить их, то произвести проверку не выйдет. Чтобы форсунка подала горючее, на нее должен поступить сигнал от контроллера. Создать такой сигнал искусственно может лишь опытный электрик, поэтому разборка инжектора в пути не имеет смысла. Затруднительно будет отыскать причину отсутствия искры, которая может скрываться в модуле зажигания или в катушке. Выяснить точнее можно только в автосервисе.

    Камаз, Евро3, MS6.1 заглох на ходу и не заводится

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    • Версия для печати

    Притащили Камаз. В памяти не стираемые ошибки с 3047 по 3051, 638 и 3091 по датчику температуры.
    При включении зажигания на клапане отсечки и, соответственно на рейке, кратковременно появляется 24В и затем исчезает. Клапан не открывается, рейка не работает. Анализ ошибок, связанных.с топливом 3047-3051 и 638 пока отложили, предположив, что откроется клапан, ТНВД прокачается и ошибки уйдут. По датчику температуры, датчик звонится чуть больше 1кОм, проводка до ЭБУ прозванивается, но ошибка не уходит. И ещё датчик температуры топлива показыввает 0град., что не реально, хотя и ошибки по нему нет.

    Читать еще:  Фильтр салона приора с кондиционером halla артикул

    1. Интересуеет условия возникновения ошибок 3047-3051 и 638
    2. Что может быть с ошибкой датчика температуры?
    3. И что за режим ЭБУ когда кратковременно подаётся питание на клапан и затем убирается? Это запрограммированный аварийный или глюк ЭБУ

    Изображения:

    Ошибки Камаз.png

    Spring

    Kosov

    Владимир63

    Antart

    СергейТ

    Kosov

    Ребят привет! Тоже воюю с таким камазам.

    1 Машина не заводится. Рейка не ходит. Оплавлен контакт 2 разъема ТНВД.

    2 Вызвонил на контакте 7 ТНВД: при ВКЛ зажигании +25в, потом переходит на +12в. На контакте 2 ТНВД всегда +12в при зажигании.

    Вопрос: 7 контакт это + питание, а 2 контакт минус управление ШИМ? На контакте 2 должен звонится +12в.

    V0d0ley

    это нормально, рейка и клапан заработают при вращении стартера.

    Добавлено через 8 минут

    Изображения:

    сопр.jpg

    1-6 Датчик положения рейки, первая катушка 17…23 Ом
    6-5 Датчик положения рейки, вторая катушка 17…23 Ом
    1-5 Датчик положения рейки полностью 34…46 Ом
    2-7 Управляющий магнит 0.55…0.90 Ом

    если на 7 +12 в то и на 2 тоже они же , через катушку магнита.

    зы: напостил 5 , пойду в купи-продай, скандок хочу купить.

    Изображения:

    разъем.jpg

    V0d0ley

    мужики выручайте советом пожалуйста!
    ошибки p3047 p3048 p3049 p3050 p3051 — канал mes0 mes1. висят постоянно. не удаляются.
    завожу. заводится сразу. на повышенных близких 2000об работает около 3-4 секунд и глохнет. опять заводится на повышенных не сбрасывая обороты и глохнет.
    прозвонил косу от насоса до эбу. прозвонил катушку и реостаты (датчики положения рейки) прям через разъем эбу с одетым коннектором на насос. все в порядке.
    сам не проверял но хозяин говорит что преды пластинчатые нормальные, которые под капотом слева.

    комп подменяли на другую машину. комп рабочий. рейка не вклине.

    прошу помощи. кде еще какие ньюансы могут быть.

    V0d0ley

    ПС:
    висит ошибка по датчику надува. причем показания на вкл зажигании 1000. при заводке увеличивается до 1030.
    все остальные 5ти вольтовые датчики рабочие и показания идут.

    заводится на повышенных и глохнет. заводится и глохнет.

    V0d0ley

    СергейТ

    V0d0ley

    V0d0ley

    Вадим63

    V0d0ley

    V0d0ley

    Притащили Камаз. В памяти не стираемые ошибки с 3047 по 3051, 638 и 3091 по датчику температуры.
    При включении зажигания на клапане отсечки и, соответственно на рейке, кратковременно появляется 24В и затем исчезает. Клапан не открывается, рейка не работает. Анализ ошибок, связанных.с топливом 3047-3051 и 638 пока отложили, предположив, что откроется клапан, ТНВД прокачается и ошибки уйдут. По датчику температуры, датчик звонится чуть больше 1кОм, проводка до ЭБУ прозванивается, но ошибка не уходит. И ещё датчик температуры топлива показыввает 0град., что не реально, хотя и ошибки по нему нет.

    1. Интересуеет условия возникновения ошибок 3047-3051 и 638
    2. Что может быть с ошибкой датчика температуры?
    3. И что за режим ЭБУ когда кратковременно подаётся питание на клапан и затем убирается? Это запрограммированный аварийный или глюк ЭБУ

    Так в чем же была проблема?

    Добавлено через 42 минуты

    Привет всем. Похожая проблема. Вылетел предохранитель в движении и заглох ДВС. В дороге сменили предохранитель, завелся, самопроизвольно и кратковременно набрал обороты и заглох (так раза три), теперь не заводится, при включении зажигания клапан на ТНВД открывается и через пару секунд закрывается. Скан не видит ЭБУ. Заметил, что напряжение на АКБ 21 в, но крутит весело. Напряжение на АКБ влияет на работу ЭБУ, вообще на все это дело?

    Заглохла машина на ходу и не заводится

    Современные легковые автомобили обязательно нуждаются в своевременном ТО. Зачастую владельцы авто игнорируют своевременное ТО, и приходят в искреннее недоумение, когда в машине произошла какая-либо серьезная или нет, поломка. Бывает, что поломки силового агрегата прямо во время езды происходят, и это большая проблема. Пожалуй, из самых серьезных проблем является остановка автомашины во время непосредственно движения. Почему так происходит и как этого избежать, мы расскажем в данном материале.

    Каковы причины когда на ходу мотор глохнет?

    Предлагаем вам ознакомиться с главными причинами такой неприятной ситуации, когда во время езды неожиданно глохнет «движок»:

    • В двигателе произошла какая-либо внутренняя поломка.
    • Каким-то образом сбились настройки ГБО.
    • Не происходит подача горючего и его воспламенение.

    Конечно, современные технологии позволяют оснащать автомобили, а в частности их приборные панели специальными сигнальными устройствами, которые оповестят водителя о всевозможных проблемах. Как только электронной системой авто был подан сигнал, необходимо не откладывая провести диагностику, дабы выявить неисправность и устранить ее как можно скорее. Обязательно возникнут проблемы, при том что этого своевременно не сделать.

    Проверяем системы: топливную и зажигания

    Зачастую, поиск проблемы всегда должен начинаться с топливной автомобильной системы. Так сказать, некорректная работа данной системы способна повлиять, что на ходу автомашина глохнет. Хорошая новость: диагностику можно провести самостоятельно визуально, соблюдая следующую последовательность:

    • Как бы смешно это не звучало, но первым делом следует проверить наличие в баке топлива. Зачастую, датчик, который имеется на «приборке» может показывать искаженные данные, поскольку может быть неисправным. Итак, автомашина глохнет неожиданно на ходу, когда полностью закончился бензин.
    • В силовую установку может перестать поступать горючая смесь, от того, что насос работает некорректно. Если вы просто включите зажигание, вы непременно услышите несильный, но своеобразный жужжащий звук, издаваемый электромотором. Для пущей убедительности можно подключить к нему такое устройство, как манометр, который будет показывать текущее давление, которое в свою очередь создает насос топливный. Давление при рабочем исправном состоянии должно составлять 2.7 атмосфер.
    • Если сильно забит топливный фильтр, то горючее тоже может не поступать в двигатель. Внутри фильтрующего устройства есть часть, которая способна сильно забиться частичками, которые присутствуют в бензине. Дабы убедиться и проверить данную причину, нужно снять шланг, тянущийся от фильтра и покрутить стартер, обязательно должна потечь струйка бензина. Этого не произошло? Значит одно, что фильтр забит и, следовательно, нуждается в срочной замене, следовательно, по этой причине и автомашина не едет.
    • Засоряться могут еще и топливные форсунки, происходит это из-за некачественного заправляемого горючего. Можно также своими руками проверить их работоспособность. Нужно снять рампу, и отведя ее в сторону от авто, нужно покрутить стартер. Тут же из сопел должна начать распыляться горючая смесь. Если же распыления не происходит, то значит, форсунки вышли из строя и, следовательно, ваш автомобиль ни в какую не заводится.
    • Когда двигатель нежданно-негаданно заглох, может стать причиной тому система образования искры, а, как известно, она необходима для воспламенения горючего. Наиболее уязвимыми элементами в автомобильной современной системе зажигания – так называемые высоковольтные провода и, конечно же, свечи. Как раз провода и свечи целиком и полностью отвечают за наличие/образование искры и ее качество непосредственно в камере сгорания. Всегда свечи должны непременно иметь между имеющимися электродами определенный зазор и не иметь никакого налета на своей рабочей поверхности. Если эти условия отсутствуют, тогда появляется препятствие образованию искры, а мы знаем, без этого силовая установка попросту перестает работать. В свою очередь на высоковольтных проводах постепенно начинает изнашиваться изоляция, и как раз в этом случае через нее-то и поступают электрические заряды непосредственно уже на картер двигателя. Дабы проверить качество образования искры достаточно выкрутить свечи, далее покрутить стартером коленчатый вал. Вы должны хорошо видеть искру, если она отсутствует, то свечи требуют замены.
    • ЭБУ силовой установки оказывает большое влияние на систему зажигания. Блок взаимодействует с разными датчиками. Интересно, что выход из строя какого-либо датчика не позволит ни в коем случае завести мотор. Прямое влияние на блок оказывают датчики положения распределительных валов и также специальный датчик частоты вращения коленвала. Когда ЭБУ не получает сигнал от одного из выше указанных датчиков, то система не позволит образоваться на свечах необходимой для полноценной работы искре, и автомашина не заведется. Предстоит проверить разъемы контактов данных датчиков, которые от тряски во время езды могут слететь. Весьма затруднительно своими силами проверить их обязательную исправность, Потребуется для данной цели тестер, замеряющий показания датчиков. Дабы выявить неисправность нужно обратиться в автосервис, где быстро выявят поломку и помогут исправить ее.

    Проверяем исправность внутренних деталей мотора и ГРМ

    Как многие знают, ГРМ состоит из коленвала, поршней и распредвалов с клапанами. В действие данное устройство приводится посредством цепной или ременной передачи.

    Определенное положение имеют все валы при заведенном моторе , однако может случиться так, что чрезмерная выработка цепи, а может ремня и даже шестерни со звездочками может привести к тому, какой-то из валов начинает или опаздывать или опережать выполнение своего прямого назначения.

    Профессионалы называют это некорректной регулировкой углов опережения системы зажигания.

    Бывает, что ремень сильно перетянут и начинает на шестеренке при движении перескакивать, от этого ваше авто также может заглохнуть. И завести мотор не получится, пока проблема не будет устранена.

    Самостоятельно можно определить состояние ГРМ, а также правильно ли установлены валы. Для этого нужно обратить внимание на метки. Для этой цели нужно покрутить коленвал вручную и совместить метки на передней крышки «движка» и шкива. Точно такие же метки, находящиеся на распредвалах обязательно должны совпадать.

    Совпадение всех меток говорит о том, что угол ГРМ установлен правильно, если метки не совпадают, значит, проблема как раз в этом. Поломку своими руками выполнить никак не получится, тут потребуются специальные навыки и определенные инструменты. Придется обратиться за помощью в автосервис.

    Если пренебрегать своевременной заменой ремня ГРМ то рано или поздно случится обрыв и мотор может заклинить. Такое последствие для силовой установки самое тяжелое. В таком случае не обойтись без капитального ремонта. При заклинивании происходит «встреча» поршней и клапанов, при которой не в состоянии вращаться коленчатый вал. Клин можно определить так: покрутить рукой коленвал, если вращение отсутствует, значит «движок» заклинило.

    Иногда после тяжелого рабочего дня хочется по играть в любимые игры, на сайте www.driftclub.net собраны множество игр про дрифт, в них можно по играть бесплатно, также там много есть игр другого жанра.

    Причины, когда авто заглохло прямо во время езды, иногда указывают на повреждение внутренних деталей двигателя, к примеру:

    • В системе охлаждения заклинило помпу.
    • Шатун из поршневой группы погнулся.
    • Ролик натяжителя ремня в системе ГРМ заклинило.
    • Шатунный/коренной вкладыш коленчатого вала проворачивается.

    Подобные поломки возможны из-за неисправности генератора. АКБ вполне способна оказать плохое влияние из-за неисправности, или если слетела клемма.

    Подведем итоги

    Абсолютно любая поломка возможно, когда водитель недолжным образом относится к своему авто. Те, кто регулярно согласно регламенту осуществляют технические работы с машиной и правильно ее эксплуатируют, не сталкиваются с серьезными и неожиданными поломками.

    Лада Калина заглохла на ходу и не заводится, стартер крутит, что делать?

    Автомобиль: Лада Калина.
    Спрашивает: Шерстнёв Андрей
    Суть вопроса: Автомобиль заглох во время движения и не заводится!

    Добрый день, у меня возникла такая проблема. Ехал на своей машине Лада Калина и вдруг заглох, потом больше завести машину не смог, при этом стартер крутит? Пришлось вызывать эвакуатор. В чем может быть причина неисправности у меня?

    Заглохли? Ищем причины!

    Однозначно и точно ответить на этот вопрос сразу нельзя. Причин их возникновения может быть множество, и в этой статье мы рассмотрим те, которые можно решить своими руками, потому, что если начать чинить то, в чём разобраться сложно, можно сделать только хуже. Обязательно стоит разобраться в возникшей причине более подробно, обращая внимание на возможные проблемы по порядку, начиная от меньшего к наибольшему.

    Предохранители и реле

      В первую очередь обратите внимание на предохранитель зажигания, расположенный под ногами у переднего пассажира.

    Тут нас интересует предохранитель на 50 Ампер

    Для того, чтобы открыть крышку, достаточно поддеть её острым предметом

    1. Силовая цепь главного реле. 2. Топливный насос. 3. Питание ЭБУ.

    Выход из строя реле топливного насоса, расположенного также под ногами переднего пассажира, может стать причиной отказа в запуске двигателя.

    Иммобилайзер

    Эта причина среди автовладельцев Лада Калина встречается довольно часто. А дело всё в том, что сама по себе система выстроена не самым лучшим образом. Неполадку заметить очень легко, на панели приборов. Если этот значок начинаем моргать и пищать, то не иначе как садится за чтение инструкции говорить ни о чем не придётся. Потому, что именно там можно найти подробное описание исходящих от моргающих помощников.

    Если проблема кроется в этом, то чаще всего ошибка решается перепрошиванием ключа.

    Ремень газораспределительного механизма

    Бывает случается, что у Лады Калины во время движения обрывается ремень ГРМ. Установить эту причину не сложно, достаточно лишь визуально осмотреть его на двигателе.

    Порванный ремень ГРМ на двигателе

    • Если такая проблема случилась на 8-ми клапанном двигателе, то ничего неприятного произойти не должно. А если двигатель с 16-ти клапанной «головой», то практически во всех случаях в лучшем загнёт только клапана, а в худшем пострадает ещё и поршневая. А это уже сулит дорогостоящему ремонту.
    • Так как от разрыва ремня ГРМ нельзя застраховаться, можно эту причину просто избежать. Необходимо лишь вовремя менять его и проводить обслуживание натяжного ролика. О том, как легко своими руками заменить ремень ГРМ на Лада Калина, можно прочитать в этой статье.

    ЭБУ (Электронный Блок Управления)

    Не смотря на то, что устройство это, весьма надёжно, нередко бывает, что именно он становится причиной неисправности. Всё дело в том, что расположен он прямо под радиатором отопления в салоне, и антифриз и него при протечке попадает на ЭБУ заливая контакты. Так же причиной залива бывает неплотное прилегание заглушки в следствие протяжки проводов для сигнализации.

    Если такое случилось и контакты окислились, то ЭБУ следует просто менять и переносить её в другое место во избежание новых «заливов».

    Окисленные контакты на ЭБУ

    Лучшее место для монтажа ЭБУ – это место под бардачком.

    Примечание!

    На новых Лада Калина 2, блок ЭБУ перенесён в другое место и антифриз уже на него не попадает, однако если забивается дренажное отверстие, то избыток влаги всё же капает на него и может стать точно такой же проблемой. Проверяйте всё вовремя.

    Бензонасос

    • Бывает случается так, что выходит из строя бензонасос. Когда стартер крутится, но двигатель не заводится и не слышно, как качается бензин, причина может быть в нём, а на панели приборов может загореться восклицательный знак.
    • Продиагностировать эту систему и проверить наличие давления, можно очень просто. Достаточно открыть капот, на рампе для форсунок открутить черный колпак, на который следует нажать и при наличии давления должно брызнуть топливо.

    Красным маркером отмечен штуцер контроля давления топлива

    При положительном результате – это будет означать, что дело не в нём, если же никаких результатов нет, то виновник неисправности найден и его необходимо исправлять.

    О том, как снять бензонасос своими руками, подробно написано тут. Но перед этим проверяем есть ли напряжение на нём, для этого при помощи мультиметра проверяем черный и красный провод. Если напряжение есть, а бензонасос всё равно не работает, снимаем его и показываем специалисту.

    Датчик коленвала

    Случается, что бензонасос работает, стартер крутит, свечи и ЭБУ в полном порядке, но автомобиль отказывается заводится. И причина может быть именно в датчике коленвала.

    Так выглядит датчик коленвала.

    Проверить его и продиагностировать можно только лишь сняв его. После чего при помощи мультиметра подключаем разъёмы к жалам и раскачиваем перед его торцом отвёрткой, при рабочем датчике, должны наблюдаться колебания напряжения. Если никаких сдвигов нет, то следует заменить датчик.

    Выводы

    Именно так выглядят причины неисправностей, которые могут возникнуть в пути. Помните, что самую точную и быструю причину можно найти лишь при диагностике автомобиля через диагностическую колодку.

    Help! Машина на ходу заглохла, и не заводится Nissan Presage 1998г. 2.4

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1

    • Наверх

    #2

    • Наверх

    #3

    • Наверх

    #4

    • Наверх

    #5

    • Наверх

    #6

    • Наверх

    #7

    • Наверх

    #8

    • Наверх

    #9

    • Наверх

    #10

    Сообщение отредактировал DeviL GT: 06.05.2008, 11:14:19

    • Наверх

    #11

  • В доску свой
  • 11 737 сообщений
    • Наверх

    #12

    • Наверх

    #13

    • Наверх

    #14

    • Наверх

    #15

    • Наверх

    #16

    • Наверх

    #17

    • Наверх

    #18

    Ну искру проверить то можно и дедовким методом- выкрутить свечу накинуть провод, прижать к массе и пробовать заводить. Да с мафом даж дохлым цеплять должен.

    The Best Maxima, может быть- комп то он только датчики чекает и все.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector