Ока на 13 колесах отзывы
Ока на 13 колесах отзывы
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- Опросы и мнения
- 1
- 2
- 3
- >
Вот думаю над покупкой второй машины в семью, для жены. На сколько это реально, на ОКЕ ездить? Сейчас есть в продаже довольно симпотные металлики с европанелью и красивым салоном. Как ОКА в эксплуатации, как надежность, как на ней ваще рулится и тормозится? Речь о новой идет, на сколько ее хватит, хотяб до дыр в днище (хотя гарантию по покраске на 5 лет дают, технология ДУРР как-никак 😎 ).
Откликнитесь, кто ездил на ОКАх, как это все? Кстати, в сравнении с 21102 реально проигрывает по комфорту и прочим параметрам?
Вот думаю над покупкой второй машины в семью, для жены. На сколько это реально, на ОКЕ ездить? Сейчас есть в продаже довольно симпотные металлики с европанелью и красивым салоном. Как ОКА в эксплуатации, как надежность, как на ней ваще рулится и тормозится? Речь о новой идет, на сколько ее хватит, хотяб до дыр в днище (хотя гарантию по покраске на 5 лет дают, технология ДУРР как-никак 😎 ).
Откликнитесь, кто ездил на ОКАх, как это все? Кстати, в сравнении с 21102 реально проигрывает по комфорту и прочим параметрам?
Ездил.Ну ее на фиг. От встречного Камаза воздухом Оку запросто на полосу переставляет.Водилы на дороге за авто вообще не считают.
При 110 км/ч страшно. быстрее — вообще
Если жену любишь, лучше подержанную десятку, девятку взять, чем ОКУ.Все имхо.
>Ездил.Ну ее на фиг. От встречного Камаза воздухом Оку запросто на полосу переставляет.Водилы на дороге за авто вообще не считают.
При 110 км/ч страшно. быстрее — вообще
Если жену любишь, лучше подержанную десятку, девятку взять, чем ОКУ.Все имхо.[/quote]
Типичный ответ человека, который только видел оку на дорогах.
Машина в принципе неплохая. По удобству управления с любым ВАЗом просто не сравнить. Да, конечно более трясучая тут уж база виновата. По динамике исправная ока где-то равно классике.
Дорогу держит очень неплохо.
Слабое место — это ходовая, однако я первые шаровые поменял только к 70 тык. Как вторая машина в семье — хороший вариант. По вместимости крупногабаритных грузов — запросто уделает 9-ку.
Обзорность вообще не сравнима ни с одним из ВАЗов.
Последние несколько лет моя ока используется как 2-3 машина, но с постоянной эксплуатацией по городу.
Минус — довольно дорогой ремонт и запчасти на уровне самары.
>Ездил.Ну ее на фиг. От встречного Камаза воздухом Оку запросто на полосу переставляет.Водилы на дороге за авто вообще не считают.
При 110 км/ч страшно. быстрее — вообще
Если жену любишь, лучше подержанную десятку, девятку взять, чем ОКУ.Все имхо.[/quote]
Типичный ответ человека, который только видел оку на дорогах.
Машина в принципе неплохая. По удобству управления с любым ВАЗом просто не сравнить. Да, конечно более трясучая тут уж база виновата. По динамике исправная ока где-то равно классике.
Дорогу держит очень неплохо.
Слабое место — это ходовая, однако я первые шаровые поменял только к 70 тык. Как вторая машина в семье — хороший вариант. По вместимости крупногабаритных грузов — запросто уделает 9-ку.
Обзорность вообще не сравнима ни с одним из ВАЗов.
Последние несколько лет моя ока используется как 2-3 машина, но с постоянной эксплуатацией по городу.
Минус — довольно дорогой ремонт и запчасти на уровне самары.
>Ездил.Ну ее на фиг. От встречного Камаза воздухом Оку запросто на полосу переставляет.Водилы на дороге за авто вообще не считают.
При 110 км/ч страшно. быстрее — вообще
Если жену любишь, лучше подержанную десятку, девятку взять, чем ОКУ.Все имхо.
Типичный ответ человека, который только видел оку на дорогах.
Машина в принципе неплохая. По удобству управления с любым ВАЗом просто не сравнить. Да, конечно более трясучая тут уж база виновата. По динамике исправная ока где-то равно классике.
Дорогу держит очень неплохо.
Слабое место — это ходовая, однако я первые шаровые поменял только к 70 тык. Как вторая машина в семье — хороший вариант. По вместимости крупногабаритных грузов — запросто уделает 9-ку.
Обзорность вообще не сравнима ни с одним из ВАЗов.
Последние несколько лет моя ока используется как 2-3 машина, но с постоянной эксплуатацией по городу.
Минус — довольно дорогой ремонт и запчасти на уровне самары.[/quote]
Вот только не надо ЛЯ-ля../
Вы еще про инвалидку или Запор побсуждайте.
На Оке год каждый день без выходных проходных откатал как с куста.Возил циклевальные машины, когда паркетом занимались.
Кстати, с демонтированными напроч задними сидушками 3 шт впихивали.
Да, груженая еще куда ни шло, но с одним челом — постоянно машинку держать надо было.Машина была новая, за год уделывалась капитально, таких машинки у нас было три — одна из них почти всегда в ремонте.Т е фактически работали на двух.
Жене, никогда бы не купил, лучше 08 на эти же деньги подержанную.
ОКА хороша, как учебный автомобиль, не провоцирует на нарушение скоростного режима и приучает к спокойной езде. Два года ездила жена, сейчас дочь. Я отвечаю только за техническое состояние ОКИ. ИМХО-для начала автомобильной карьеры ОКА подходит как нельзя лучше. Появление царапин и сколов не так обидно, как на новой 10-ке.
Будете смеяться, но при моем росте в 192 см я спокойно умещался за рулем. Машинка отличная, особенно для городской езды. В багажник влезает много, в двоем идет легко, а одному ездить вообще милое дело. Очень удобно, что у нее очень маленький радиус разворота и соответсвенно с парковкой проблем вообще нет, там где на 10-ке придется тыркаться вперед-назад, на оке можно развернуться на раз. Бывало даже просто выходил из машины, брал за заднее крыло и зад заносил
По трассе тоже легко идет 120-130, но нужно смотреть в оба и как на 10-ке спокойно сидеть не получтся, т.к. ее действительно может кинуть встречным потоко воздуха от камаза
В общем плюсы я бы выделил такие:
1. экономичность 4 л на 100 км
2. компактность и маневренноть
3. неплохой разгон при частичной загрузке
4. обзорность
5. легкость ремонта своими силами.
6. идеальный автомобильчик для городской среды
7. педальный узел вообще легкий, сцепление ногой не чувствуется (из-за этого забывал его нажимать или отпускать ) Легче сцепления я в своей жизни не видел даже на иномарках.
8. очень легкий руль
9 хорошая проходимость, даже зимой легко себя вытаскивает там, где серьезные машины уже крепко сидят. А при наличии хорошей резины легко становится джипом
10 неугоняемая (а кому она нужна)
недостатки:
1. шумная (особенно мотор)
2. из-за малых габарит на скорости скачет и может потерять управляемость
3. слабый кузов (за 5 лет если не обрабатывать и не красить сгниет до полного отделения кузова от пола )
4. При авариях легко теряет геометрические размеры, так что после скажем среднего удара в правое крыло, может легко увести геометрию
5. на дорогах не уважают (приходится привыкать и не обращать на это внимания)
6. более ломкая по сравнению с 10-ками (скорее сравнима с классикой, т.к. имеет карбюратор)
А вообще я, например, считаю что это достойный автомобиль за свои деньги и если его содержать для того чтобы ездить за покупками к супермаркетам, где как известно постоянно охотятся за 10-ками. Конечно если денег дофига, то стоит посмотреть на более серьезные машины, но например Матиз при стоимости = стоимости 10-ке уже не смотрится равноценной машиной. Я бы например его не взял бы т.к. покупать извините «горшок» по цене нормальной машины — это идиотизм.
Ностальгия по настоящему.
Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
Не по прошлому ностальгию — Ностальгию по настоящему.
А. Вознесенский
Большинству из тех владельцев отечественных автомобилей, кто когда-то садился за руль иномарок, ведома ностальгия по настоящему автомобилю, тоска по хорошему комфорту, яркой внешности, лучшей управляемости. Избавиться от этой тоски, хотя-бы частично, помогает тюнинг.
Объектами индивидуальной доработки у нас, как правило, становятся наиболее престижные и недешевые вазовские Самары и Нивы, все чаще — Волги. Но получается так, что в тоске по настоящему автомобилю в поле зрения тюнинговщиков попадает даже скромная Ока. Мы расскажем о двух таких попытках.
НАСТРОЙ ОКУ ПОД СЕБЯ
Специалисты московской фирмы Виста, которые решили взяться за мелкосерийную доработку автомобилей Ока ВАЗ-11113, сначала попытались ответить на вопрос: в чем острее всего нуждается владелец Оки?
Во-первых, качество сборки и регулировки ’оковских’ двигателей хромает на обе ноги. Поэтому, покупая новенькие машины с Серпуховского автосборочного завода за $3200, специалисты Висты производят простую и, увы, действительно необходимую почти для всех отечественных изделий операцию — перебирают двигатель. По словам мотористов, после перегона Оки из Серпухова в Москву в ее двухцилиндровом 750-кубовом моторчике приходится менять все вкладыши и шлифовать новенькие, но уже с задирами шейки коленчатого вала!
Во-вторых, далеки от идеала плавность хода и управляемость автомобильчика. Чтобы их улучшить, вместо штатных амортизаторов в переднюю и заднюю подвески устанавливаются голландские амортизаторы Koni, а вместо серийных шин Би-308 — корейские Kumho той же размерности 135/80 R12.Но переборка мотора, замена амортизаторов и шин — это только программа минимум, которая обходится в $842. За более солидную доплату предлагаются легкосплавные 13-дюймовые диски Фаст Вилс, шины Goodyear и Pirelli, комплект оригинальных стеклопластиковых бамперов, центральная консоль (’борода’) с магнитолой Kenwood, раздельные акустические системы, рулевое колесо Isotta и даже спортивные сиденья Koenig.
Мы взяли на тест Оку с полным комплектом оборудования — с амортизаторами Koni, шинами Goodyear размерности 155/65 R13, измененной внешностью и доработанным салоном. А для сравнения — только что полученную с завода стандартную машину.
Комплект окрашенных в цвет кузова бамперов, передние фары от Таврии(!) и 13-дюймовые колеса и впрямь преобразили внешность Оки. Сзади голубой автомобильчик смотрится очень симпатично и округло, а дизайн его передней части неожиданно выполнен в агрессивном стиле середины 80-х годов — плоские поверхности с острыми гранями. Главную цель ’внешнего’ тюнинга — тешить самолюбие владельца — здесь можно считать выполненной на сто процентов. Правда, такая наружность напрочь отнимает у Оки свойственную ей незаметность и привлекает взгляды и гаишников, и завистливых до чужого добра, да и просто вандалов. Но на это Виста предлагает свой ответ — пакет страховки с франшизой, который позволит не бояться угона или крупных повреждений автомобиля.Спортивные сиденья в салоне — это класс! В меру жесткие, с очень развитой боковой поддержкой, с плавной регулировкой угла наклона спинки, увеличенным диапазоном изменения расстояния до педалей и даже с возможностью настройки по высоте. Минус один — урезанное пространство для задних пассажиров.
Спортивные сиденья в салоне — это класс! В меру жесткие, с очень развитой боковой поддержкой, с плавной регулировкой угла наклона спинки, увеличенным диапазоном изменения расстояния до педалей и даже с возможностью настройки по высоте. Минус один — урезанное пространство для задних пассажиров.
А теперь пора прокатиться на обеих машинах.
Садимся за руль стандартной Оки вишневого цвета. Да это не езда, а мучение! Ощутимые провалы, откровенная тупость при разгоне.
Двигатель нового автомобиля оказался разрегулированным настолько, что при замерах тяговой динамики профессиональным исследовательским комплексом Datron Ока не уложилась в паспортные данные. И это при том, что машину на заводе перед отправкой на тест специально подстраивали. Что же получают рядовые покупатели?!
Двигатель доработанной Оки, напомним, не подвергался форсировке: грамотный механик всего лишь ’по уму’ собрал и отрегулировал мотор, заправив систему смазки ’синтетикой’. Результат — ровный и довольно напористый разгон, сопровождаемый знакомым стрекочущим ’двухцилиндровым’ звуком. Но динамика голубой Оки, увы, все же не соответствует пафосу спортивных сидений и остальных атрибутов, хотя упрощает активное движение в городском потоке и даже позволяет посоревноваться с ’взрослыми’ собратьями.
Но вот неожиданность: даже эта машина не уложилась в обещанные заводом нормативы! Нет, мы не станем обвинять создателей Оки в рекламной лжи, а произнесем давно забытое на Западе слово ’обкатка’. Ведь по ГОСТу замеры разгонной динамики отечественных автомобилей производятся после периода приработки движущихся частей в двигателе, трансмиссии и ходовой части (как правило, при пробеге в 3000—5000 км). Возможно, что после обкатки хорошо отрегулированная Ока с 750-кубовым моторчиком действительно разгонится ’от нуля до ста’ за обещанные 24 секунды и покажет ’максималку’ 130 км/ч на самом деле, а не по спидометру (обратите внимание на таблицу тарировки).
Так что результаты наших замеров иллюстрируют исключительно разницу между двумя новыми машинами — стандартной и доработанной, с 13-дюймовыми шинами (которые тоже могут ухудшить динамику).
Изменилась в лучшую сторону работа подвесок. Если стандартная Ока раскачивается на волнах дороги, вздрагивает всем кузовом на швах и стыках асфальта, то тюнинговый автомобиль менее болезненно переносит жесткие неровности и совсем не боится ’асфальтовой качки’.А самое интересное произошло с управляемостью. Стандартная машина ’плавает’ на прямой, в напряженном вираже раскачивается. Когда сцепные свойства шин Би-308 оказываются на пределе, вишневая Ока устремляется наружу поворота, безнадежно скользя передними колесами. Но зато такая высокая степень недостаточной поворачиваемости позволяет смело обращаться с баранкой на большой скорости, не опасаясь потери курсовой устойчивости. Нужно объехать яму или заправить машину в неожиданно крутой поворот — рули, не бойся! Ока лишена какой-либо ’изюминки’ в своих повадках, но зато очень надежна и проста в управлении.
А тюнинговая Ока словно сама заезжает в повороты! Степень недостаточной поворачиваемости здесь меньше настолько, что уже появляется возможность играть тягой в повороте, словно на ’взрослом’ переднеприводнике: сбросил газ — машина охотно втягивается в поворот, прибавил — распрямляет траекторию. Но на высокой скорости характеристика поворачиваемости начинает походить на избыточную: малышка слишком остро реагирует на резкие повороты руля, требуя более напряженного контроля за траекторией.
В чем же дело? ’А мы специально настроили подвеску для спортивной езды и слалома, — раскрыли секрет присутствовавшие на тесте представители Висты. — Хотите, за десять минут изменим регулировки?’ И на наших глазах залезли под Оку, отсоединили от кузова штоки задних амортизаторов и их вращением (как это делается на всех обычных амортизаторах Koni) уменьшили усилие сопротивления на отбой до номинала.
Вот это да! Во-первых, улучшилась плавность хода (поджатые задние амортизаторы добавляли тряски на швах и стыках). А во-вторых, машина вновь обрела свойственную стандартной Оке надежность реакций и простоту управления на высокой скорости! Правда, исчезла отзывчивость на сброс газа в предельном повороте — та изюминка, что радовала нас при острой езде. Но характеристику поворачиваемости несложно подогнать под себя — благо, конструкция задней подвески Оки облегчает подстройку жесткости задних амортизаторов.
Тут мы подошли к заключительному вопросу: а кому же нужен такой тюнинг Оки? Но прежде расскажем еще об одной уникальной машине, с которой нам довелось познакомиться через несколько дней.
Мы уже привыкли, что в тоске по настоящему мотору двигатели Opel ставят на ’десятку’, Renault — на Москвич, Rover — на Волгу. Эту Оку с импортным силовым агрегатом мы видели год назад на Петербургском автосалоне. Но хотя ее владелец живет в городе на Неве, строили машину московские специалисты. Четырехцилиндровый двигатель Rover с родной четырехступенчатой коробкой передач предоставила фирма Кроуфорд Хилл, а провел имплантацию известный конструктор спортивных автомобилей Александр Антонов.
Снаружи эта Ока выглядит очень привлекательно — с ’родными’ бамперами, покрашенными заодно с кузовом эмалью с эффектом ’металлик’, и легкосплавными 12-дюймовыми колесами. Внутри нам понравились очень нужные Оке дверные подлокотники от Нивы, тканевая обивка дверных панелей и роскошные напольные ковры под цвет кузова. Укороченная ’восьмерочная’ передняя панель (из правой ее части аккуратно вырезана секция) установлена здесь так, что центральная консоль оказалась смещенной вправо, тесня ноги переднего пассажира. И покрашена тем же ’металликом’ — чтобы пускать пыль в глаза прохожим и блики от солнца в глаза водителя. Впрочем, все здесь отражает исключительно эстетические запросы владельца этой машины.
Открываем капот. Ба, да это же моторчик с легендарного малыша Rover Mini! И радиатор установлен точно так же — слева от мотора, продольно. Правда, в Mini к нему подходит воздуховод из колесной ниши, а в Оке — нет.
Безусловно, 44-сильный силовой агрегат позволяет ощутить себя полноправной частью динамичного транспортного потока безо всяких оговорок. Но проводить измерения разгонной динамики мы не стали. Эта машина — всего лишь первая проба установки мотора Rover в подкапотное пространство Оки. В дальнейшем создатели машины собираются работать не с этим карбюраторным двигателем рабочим объемом 997 см3 (он появился на автомобилях Mini Cooper в 1961 году и уже не выпускается в Англии), а с 1,3-литровым мотором с распределенным впрыском, которым комплектуется сейчас неувядаемый шедевр британского автомобилестроения. По размерам и конструкции он точно такой же, как и литровый, а вдобавок его радиатор расположен поперечно и снабжен электровентилятором. Так что проблем с перегревом двигателя на форсированных режимах, которые свойственны первому образцу, с современным мотором быть не должно. А оптимизация опорных подушек силового агрегата, надеемся, уменьшит шум и вибрации от мотора.
Нужен ли тюнинг тем людям, которые видят в Оке практичную, маленькую и недорогую машинку? Она вполне отвечает чисто утилитарным требованиям — перевезти пассажиров с минимальным комфортом и затратами на бензин и с легкостью найти в городе место для парковки. Но для того, чтобы увереннее чувствовать себя в городском потоке, улучшить плавность хода и управляемость автомобильчика, мы рекомендуем всем ’внутренний тюнинг’ — переборку и настройку мотора, другие амортизаторы и шины. Кстати, когда механики Висты после теста разобрали мотор вишневой Оки, все вкладыши оказались покрыты глубокими задирами (после пробега 300 км!).
А те, кто видят в своей Оке не просто средство передвижения, а любимую игрушку, могут пойти по пути более обширного тюнинга, хотя многих отпугнет цена сидений, 13-дюймовых колес, люков и т. д. Много ли найдется охотников до Оки ценой $7000 — пусть даже такой необычной?
Что касается Оки с мотором Rover, то это — апофеоз ностальгии по настоящему автомобильчику, каким, безусловно, был и пока остается Mini. Динамика ’англо-русской’ машины с 1,3-литровым силовым агрегатом Rover наверняка удовлетворит самые горячие головы. Вот было бы здорово поставить такую Оку Mini на 13-дюймовые колеса, снабдить ’породистыми’ амортизаторами, сиденьями, да еще доработать тормоза. Но во сколько обойдется такая ’ностальгия по настоящему’, лучше и не думать.
А. ДИВАКОВ
Л. ГОЛОВАНОВ
Комментарии к фотоматериалам:
1. Основные изменения в салоне — это спортивные сиденья и центральная консоль под передней панелью.
2. Деревянный руль, аккуратно урезанная и выкрашенная в цвет кузова передняя панель от Самары — весьма сомнительные ’улучшения’. А вот обивка дверей и подлокотники от Нивы — в самый раз!
Танец с волками.
«Ока» перевоплотилась в Dancer ради искусстваЗвонок из гоночной команды «Lukoil Racing» поначалу откровенно рассмешил:— Сергей, — звучало на другом конце провода, — не хочешь прокатиться на «Оке»?— Что, на самой настояще .
Газета «Автомобильные Известия»
Сегодня в нашей «примерочной» уникальный в своем роде автомобиль. Ока — это самая маленькая, самая слабенькая и самая дешевая из отечественных машин. Однако маленькая она только по размерам, а возраст по автомобильным м .
Газета «Авторевю»
Отзывы про ВАЗ 11113 OKA
Получил машину от бабушке, ездить умел но на машину нормальную денег не было пришлось брать холяву))) в гараже у нее она простояла 8 лет. в ней поменял масло (кроме коробке не понял как это делать) св читать отзыв
Владею авто не так долго, 8мес, наездил 35000км. Расход около 5л/100м. Покупал авто такого класса всвязи с отсутствием средств на более престижное авто. Выбирал не очень долго, пересмотрел около 3 вар читать отзыв
Отзывы владельцев ВАЗ
Отзывы владельцев ВАЗ
Год выпуска: 2020
Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 3 | Надежность: | 3 |
Иной раз, глядя на «Хрей Кросс» у меня появляется мысль: «Вот зачем я купил этот автомобиль?». Естественно, перед приобретением было прочитано множество самых разнообразных статей, просмотрено множество обзоров. И если журналист был не прикормлен ВАЗом, то он всегда говорил, что машина, мягко говоря, с нюансами. А нюансов в «Хрее» действительно много. Плюсы, конечно, тоже есть, но как-то растворяются в общем потоке негатива.
Начну с положительных моментов. На мой взгляд, внешне именно «Хрей Кросс» выглядит хорошо. Тут не прикопаться. Если обычная версия казалась раздутым пузырем, то «внедорожная» с ее пластиковыми обвесами добавила авто красоты. ..полный текст отзыва о Lada XRay Cross
Средняя оценка: 3.05
ВАЗ 11113 Ока
Год выпуска: 2006
Двигатель: 0.8 (33 л.с.) КПП: M4
Внешний вид: | 1 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 1 |
Полный хлам. Очень пожалел что, потратил на этот хлам время и деньги. Такое ощущение что, конструкторы до этого с легковыми автомобилями не сталкивались. Всё в ней спроектировано через «одно место». Бензин «жрет» как «правдошная «, регулировкам никаким не поддается. Нагреется и не едет. В салон садится и выходить только безногому удобно. Гниёт со скоростью электролизной реакции. Ремонт из новых запчастей хватает на 5000 км и можешь менять все заново. Короче полное «говно». Не советую никому покупать. И правильно, что сняли с производства.
Отзыв o ВАЗ 11113 Ока оставил: Владислав из города Нижний Новгород
Год выпуска: 2020
Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
Когда очень хочется новую машину, а денег кот наплакал, то хочешь или нет, а в первую очередь пойдешь смотреть продукцию отечественного производителя. Вот это как раз про меня. Хотелось новый универсал, но финансы были категорически против этой покупки. Да и выбор, надо признать, очень скудный. Из иномарок можно вспомнить разве что «Октавию» да «Сид». Но эти универсалы я не тянул ни при каких условиях. Можно было бы взять кредит, но неразбериха меня пугала. Кто знает, может, завтра я попаду под сокращение и что тогда?
В общем, взял я в предмаксимальной комплектации «Весту СВ кросс». С новым мотором на 113 «лошадок» и вариатором. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW Cross
Средняя оценка: 3.06
Год выпуска: 2020
Двигатель: 1.6 КПП: M5
За месяц проехал 1000 км и в целом доволен, но доработать машину надо.
1. Соотношение вылета колёс и арок не очень. нижняя половина дверей ВСЕГДА будет закидываться грязью, и брызговики даже не штатные, а аналог пошире не очень спасают
2. Спойлер, конечно, красив, но на скорости закидывает заднее окно грязью, хотя до Весты только на седанах ездил, может это и у всех универсалов такая болезнь
3. Хотел большой багажный отсек, и все хорошо, но нельзя было сделать, чтобы не только спинка заднего сиденья откидывалась но и сиденье поднималось, тогда бы спинки ложились вровень с полом багажника
Средняя оценка: 3.08
ВАЗ 2111
Год выпуска: 2002
Двигатель: 1.5 (78 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Автомобилем очень доволен. ни разу не подводил. За 18 лет вся ходовая родная. Стоит третий комплект шаровых и рулевых. 120000 км проехал на газе. Поменял три глушителя, помпу, печку, прокладку ГБЦ. Лампы подсветки приборов ни разу не перегорали. установлен тюнинговый распредвал (окб динамика 55) увеличенный подъем клапанов. + 15 лошадок. Сейчас стали появляться рыжики на задней двери. Вся краска родная. Обработана тектил-бронза сразу после покупки.
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2019
Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: A4
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
У меня Lada Granta служебная и личная машина, до этого ездил на универсале Lada Kalina с “механикой”. Работаю в Челябинске, но часто езжу в командировки в Казань, Нижний Новгород, Москву, поэтому за год успеваю намотать около 100 000 км, на новой Granta проехал уже 50 000 км, пока серьезных поломок не было. В аналогичном режиме на нашем предприятии работают еще две такие машины. Обслуживаем не совсем по регламенту, что-то делаем чаще, что-то реже.
Поскольку машины ходят в основном на дальние расстояния, масло в двигателе меняем чуть реже, в трансмиссию вообще не заглядываем, но сцепление у автомобилей с “механикой” ходит около 100 тысяч, отчасти поэтому перешли на автоматическую трансмиссию. ..полный текст отзыва о Lada Granta Liftback 1.6 AT
Средняя оценка: 3.05
Год выпуска: 2019
Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
Купил X-Ray Cross в августе 2019-го года. К этому моменту в продажу вышла версия с вариатором Jatco и 113-сильным мотором. Муки выбора были, и они очевидны — X-Ray или Renault Sandero Stepway City? Начинка у них во многом одинакова, цены-комплектации сравнимы. Все решил дизайн. Просто Lada понравилась внешне. В каком-то смысле, я выбрал эту машину по любви. И чем мне она ответила?!
Мотор и трансмиссия. Если коротко, все это плавное и небыстрое. Во время обкатки я даже жалел, что взял такой «тандем». Но после 2-3 тысяч машина пошла лучше. Прекратился и масложор. Я старался держать отметку посередине щупа, каждую тысячу приходилось доливать граммов 100-150. ..полный текст отзыва о Lada XRay Cross
Средняя оценка: 3.04
Год выпуска: 2019
Двигатель: 1.8 (145 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Неспортивное поведение
Ранее ездил на обычном седане Lada Vesta из первых партий. Машина неплохая, и я считаю, что если живешь в России, то надо ездить на русском автомобиле. Чувствовалось, что со стандартным 1,8-литровым двигателем Lada Vesta не может полностью раскрыть свой потенциал, и дорожный просвет у нее избыточен для езды по нормальным дорогам.
Решил взять версию Sport, не потому что люблю погонять, а просто нравится, когда есть запас тяги под капотом. В целом покупкой доволен, самое главное, это первый мой автомобиль Lada, где бы сразу не пришлось исправлять дефекты сборки, в отличие от моей предыдущей машины даже двигатель ни грамма масла не жрет, не знаю, может быть, мне просто повезло. ..полный текст отзыва о Lada Vesta Sport
Средняя оценка: 3.02
Lada Vesta SW Cross
Год выпуска: 2019
Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Купил машину в декабре 2019 г. Да, да — Ладу Весту SW. Пока езжу не более 3000 об/мин и 90 км/час. Проехал мало — 1020 км. Долго искал (слушал) сверчки и дерганье при разгоне — нет, воды в багажнике возле запаски — нет, мне повезло наверное, а вот когда завожу холодную машину — слышится «удар кувалдой по листу железа», на прогретой машине этого нет. При разгоне немного туповата — может потому, что не обкатана. Плохо, что нет нормальных брызговиков — впереди малые, сзади нет вообще — забрызгивает боковины от порогов и до крыши. Но это наверное зима виновата — слишком грязная! Удачи всем — даже не автомобилистам!.
Средняя оценка: 3.05
Lada Granta SW Cross
Год выпуска: 2019
Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Нет накладки на заднем бампере, можно поцарапать при загрузке, почему то запаска на 14, при колёсах на 15, хотя 15 помещается с запасом, очень короткие брызговики, бестолковые, нет вариантов открывания задней двери автоматически. Отсутствие освещения на заднем ряду, акустика совдеповская, нет крышки (плиты) на двигателе, хотя шпильки под неё стоят. Вазовские литые диски слишком мягкие, после неровностей начинают бить, пришлось пару раз прокатывать на станке. А в остальном всё хорошо, посмотрим, что будет дальше.
Как сделать разварки дисков своими руками
Многие автовладельцы стараются придать своему автомобилю некой индивидуальности, чтобы выделить его из общего потока. При этом на какие только ухищрения они не идут, начиная от банальных наклеек на стекла и кузов, и заканчивая достаточно серьезными переработками кузова и внешних элементов.
Что такое разварки?
Последнее время популярным стал еще один тюнинг авто, касающийся не кузова, а колес, в процессе которого самодельно меняют геометрию колесного диска, что позволяет устанавливать на авто шины увеличенной ширины. Такие переделки дисков называют «разварками».
Примечательно, что какой-либо пользы от таких переделок практически нет. Но поскольку установка разварок позволяет хоть немного выделить авто, то такой тюнинг сейчас пользуется достаточно неплохим спросом.
Конечно, можно просто купить диски увеличенной ширины, но стоят они дорого, и далеко не на все модели можно их подобрать. А вот доработка диска доступна для любого авто, даже старого «Москвича».
Суть метода изготовления разварок сводится всего лишь к разрезанию диска и установки вставки между полученными половинами.
Технологий изготовления разварок несколько и далее мы рассмотрим самые распространенные из них.
Достоинства и недостатки
Но вначале укажем, что дают установленные на автомобиль колеса увеличенной ширины.
Из положительных качеств от их использования отмечается:
- Оригинальный, нестандартный вид колес;
- Легкость изготовления с минимальными затратами;
- Увеличенное пятно контакта шины с дорогой за счет большей ширины, что сказывается на проходимости авто.
На этом все положительные качества от установки разварок на авто закончились.
А вот недостатков у такого тюнинга больше:
- Повышение потребления топлива;
- Снижение динамических показателей авто;
- Снижение управляемости авто на высоких скоростях;
- Увеличение нагрузки на оси, что приводит к преждевременному износу подшипников.
Сюда также можно отнести сложность поиска шин увеличенной ширины, ведь стандартные на такой диск уже не сядут.
Да и внесение изменений в конструкцию самого диска обязательно скажется на его прочностных показателях. И как бы качественно разварки не были сделаны, все же безопасными их считать нельзя.
Ну и напоследок хоть и пустяковый, но все-таки недостаток. Автомобиль с установленными разварками придется намного чаще мыть, поскольку край колес будет выступать за крылья.
Из-за этого въезд даже в небольшую лужу будет сопровождаться обильным забрызгиванием боков авто.
Поэтому перед тем, как приступить к изготовлению разварок, следует хорошо все обдумать, ведь сделать уникальным авто можно и другими способами.
Для тех же, кто решился оснастить свою машину такими дисками, потребуется не так уж и много.
«Донорами» для создания разварок выступают обычные стальные штампованные диски. Литые для этого не подойдут, поскольку материал их изготовления очень плохо поддается сварке, да и вообще какое-либо вмешательство в их конструкцию чревато серьезными последствиями.
Стальные же диски – недорогие, с ними легко работать, и они хорошо свариваются, а без сварочных работ их не создать.
Сначала пройдемся по конструкции самого штампованного диска. Состоит он из самого диска (с центральным и крепежными отверстиями) и обода с бортами, на которые садится шина. При этом обод садится на диск и приваривается к нему.
Существует два основных способа сделать разварку – из двух дисков (более простой, но затратный) или с помощью вставки. Причем второй метод может отличаться по способу исполнения.
Поэтому рассмотрим каждый из них более подробно, причем на примере конкретных автомобилей.
Разварка из двух дисков
Первым будет автомобиль ВАЗ-2108. Вообще, описанная технология подойдет практически для любого авто семейства ВАЗ, поскольку конструктивно диски у них практически не различаются.
Далее буде описано, как сделать разварку из двух дисков.
Особенность проведения всех работ заключается в том, чтобы сделать все разрезы максимально ровными. Касается это не только разварок, полученных этим методом, а вообще всех.
Для разрезания лучше всего воспользоваться токарным станком, где есть возможность ровно закрепить диск. Но возможность воспользоваться таким оборудованием есть далеко не у всех, поэтому для изготовления необходимого изделия в гаражных условиях потребуются:
- Измерительные инструменты (линейка, штангенциркуль);
- Ступица колеса;
- Угловая шлиф. машинка с отрезными кругами («Болгарка»);
- Сварочный аппарат;
- Герметик для швов.
Чтобы максимально ровно сделать разрез, лучше из ступицы (подойдет любая, главное, чтобы колесный диск сел ровно и можно было его закрепить), сделать приспособление. Суть его – вал, на который надета ступица с подшипниками.
Этот вал закрепляется на станине (столе, ровном полу), причем положение вала должно быть строго горизонтальным. То есть, нужно установить приспособление так, чтобы диск стоял без перекоса.
Также для удобства работы можно из подручных средств изготовить держатель для «Болгарки», и закрепить его на той же станине, что и вал со ступицей. Причем держатель должен обеспечивать возможность перемещаться «Болгарке».
Есть и другой способ.
Подготовив инструмент и приспособления, приступаем к работе:
- Поскольку разварка будет изготавливаться из двух дисков, то каждый из них нужно правильно разрезать;
- Берем первый диск, закрепляем на ступице. Разрезаем его в месте, где диск изгибается и формирует плоскость для посадки обода. Но сам диск и та часть обода, которая приварена к нему, затронуты не должны быть. На схеме все более наглядно:
Второй диск тоже разрезается, но место разреза отличается. Резать его следует в месте контакта диска с ободом. На схеме все понятнее:
После всех работ сварочный шов зачищается и обрабатывается шовным герметиком. Готовая разварка выглядит так:
Остается только покрасить диск, посадить на него резину, отбалансировать колесо и установить на авто.
Описанный метод неудобен тем, что на изготовление одной разварки нужно два диска, что несколько повышает затраты, зато он прост в выполнении и что немаловажно – сварочный шов только один.
Разварка с проставкой
Второй метод, не требует такого количества дисков, достаточно одного комплекта. Но в плане выполнения он сложнее.
Рассмотрим его на примере автомобиля ВАЗ-1111 «Ока».
Особенность этого авто в том, что на нем используются колеса диаметром на 12 дюймов.
Описанный ниже метод сводится к использованию проставки. Из инструментов, кроме описанных выше дополнительно потребуется еще наличие прокатного станка и 4 ровных полос листового металла толщиной 3 мм, шириной 50-60 мм и длиной не менее 1,5 м.
Разварки по этому способу делаются так:
- Выполняется разрезание диска. Разрез делается так, как и получение первой половины разварки описанного выше метода (возле места изгиба диска для посадки обода);
Подготовленные полосы прогоняются через прокатный стан. Важно добиться, чтобы диаметр полученного кольца соответствовал окружности диска в месте разреза;
Разварки с проставкой, второй способ
Последний способ изготовления разварки идентичен методу с проставкой. Единственное отличие – это место разреза. Примером в этом случае выступит автомобиль УАЗ.
Суть работы – та же, что и у «Оки». Подготавливаем диск и разрезаем его, но не в месте соединения диска с ободом, а на изгибе бортовины обода. На фото видно, где сделан разрез:
А далее все идентично, подготавливаем металлические полосы, изгибаем их на прокатном стане, прикладываем кольцо, центрируем, «прихватываем». После проверки центровки обвариваем стык по окружности. Остается только полученный диск покрасить, надеть резину, отбалансировать.
Готовый диск выглядит так:
Напоследок отметим, что все работы – это внесение изменений в конструкцию диска. В заводских условиях изделия проходят проверку на прочность, и только после этого они попадают на рынок. А вот делая разварки в гаражных условиях, никто гарантий по безопасности не даст.
Поэтому, если у вас нет достаточных навыков в проведении сварочных работ, лучше самостоятельно диск не варить, а обратиться за помощью к опытному сварщику.
Как самому сделать широкие диски — видео.
ОКА. 13 дюймовые колёса. 1 часть.
Tamanho do vídeo:
Mostrar controles do player
- Publicado em 11 Jan 2015
- Наш дружественный видео ответ DENG124, на ролик brclip.com/video/GPahZwz-h44/video.html
Переобуваем ОКУшку в новые 13″ тапочки.
Куплен стандартный «заводской» комплект ступиц, барабанов и дисков на 4 шпильки. Замена штатной 12″ резины на 13″. Заодно проверяем в работе только что сделанный гидравлический пресс. В итоге получили интересный и весёлый автомобильчик. Ну и конечно тест драйв. Покатушки по снегу вокруг калитки.
Comentários • 94
если есть кто живой подскажите, где комплект перехода на 4 шпильки купить? или от чего подходят?
Брали в обычном автомагазине. есть ли сейчас в продаже? не скажу, не знаю.
Доброе время суток. Сколько по деньгам будет стоить замена ступиц на 13
Посчитайте на сколько денег вы влетаете не стоит овчина выделки тех осмотр плюс не пройдешь машина будет стоять у забора
Один вопрос: зачем? Любой автомобиль это в первую очередь математика-всё расчитано и проверено! Просто четко соблюдайте инструкцию по эксплуатации! А это дядьки играются !
После полной закрутке гайки ступ,следует немного отпустить (30)град.а вы не зделали этого.ошпарки.
Передние хоть с рычагом тяни, а задние — конусные, их нельзя перетягивать.
Изучай мат часть ! Здесь стоят шарикоподшипники! ошпарок ))))))))))))))))))
А что за скрип стоит при езде резина трёт по подкрылкам что-ли ? Выходит этот вариант с увеличенными колёсами не подошёл ?
Потом отпилили бампер, скрип кончился )))
да на 13 резине авто становится на вид вроде как взрослым автомобилем. да вот по аркам трет — ну с этим думаю еще разберетесь.
слышу «снежинку». но это была не снежинка. а снежинку Валер ищи по марке АИ-168 или АИ-147 — и это будут диагоналочки. но как они гребут, как они гребут. я на ниве обутой в каму-фламу где езжу с опаской — и там же на десятке обутой в снежинки проезжаю. а на обычной резине я б давно там пузом сел.
так. я не понял передние ступицы с гайками? а задняя-то хоть нормальная с болтами? или и в заднюю тоже шпильки запрессовывать? а гайка какая? нивская?
где-почем комплект бралзаказывал? я давно на окушечку одну облизываюсь для покатушек по делам. но не беру из-за 12 резины. а комплектик если буду знать где куплю — то можно и машин ехать смотреть детально.
Хоть и поздно, напишу, двенадцитидюймовой резины любых размеров навалом, у меня 12/45/80, есть и 12/55/80, цены от 1600р. за колесо.
Я привык прогревать ступицу..
Сам на коленке из r12 переделывал на 4 шпильки, с заменой тормозов на r13, теперь зад немного перетормаживает, зато чтобы в колодки лезть, не надо каждый раз разбирать ступу
@Ren Namus Ты взял великоватую резину. Я ставлю 155х65х13 , конечно, хочется резинку пошире.. Но не большую в диаметре. Я, все равно поставлю 4 шпильки, а не понравится вернусь на 3! А с амортизаторами у меня тоже была проблема, когда купил ее. Там, оказывается, стояли газонаполненые амортизаторы. Были очень жесткие, как деревянная телега. Заменил их и пружины на родные, теперь терпимо. Правда, на ухабах задние амортизаторы стукают, что мне очень не нравится. Хочу наверху вместо этих жестких рез.колец поставить пружины, для чего придется удлинить шток.
Аморов вместо споров. То есть амортизаторы
@Владимир Ефимов есть такое! И даже поймал себя на мысли: накуя это все! Движок слабоват. У меня такое впечатление сложилось. И это ещё у меня с резиной 165/70. И с восмьмерочными задними пружинами. Еду — чувство что вместо пружин и споров сзади пеньки!!ю то есть нет их вообще! На днях хочу вот, собираюсь, купил на разборке, поставить родные окушечные пружины поставить. Думаю с приставками естесно. А там ваидно будет. А вообще я хотел тупо ставить и ездить на стандартных резинах Жигули. Но чувствую не получится без лифтования. И да, даже с этими колесами что выше, мне пришлось горелкой подогнуть бампера. А резать не хочу нах. Итого: накуй эти 13-е. Моё мнение!
@Ren Namus Тогда еще к тебе будет вопрос. Я уже «обул» 2 диска, и, черт возьми, они мне показались весьма тяжелыми! 12 диаметр в сборе весьма легкий! А как у тебя, как твои колеса?
@Владимир Ефимов ок. Хорошо. Я кстати уже езжу на литье. В отверстия дисков и упираются нивские болты. Шлицевая часть. Именно поэтому надо проточить заранее эти болтики, до посадки на ступицу. Бля, надеюсь смог оюьяснить. Щлтцевая часть нивскиж болтов длиннее, чем на родных.
ОКА. 13 дюймовые колёса. 1 часть.
Показать панель управления
- Опубликовано: 11 янв 2015 veröffentlicht
- Наш дружественный видео ответ DENG124, на ролик clip-share.net/video/GPahZwz-h44/видео.html
Переобуваем ОКУшку в новые 13″ тапочки.
Куплен стандартный «заводской» комплект ступиц, барабанов и дисков на 4 шпильки. Замена штатной 12″ резины на 13″. Заодно проверяем в работе только что сделанный гидравлический пресс. В итоге получили интересный и весёлый автомобильчик. Ну и конечно тест драйв. Покатушки по снегу вокруг калитки.
Комментарии • 94
если есть кто живой подскажите, где комплект перехода на 4 шпильки купить? или от чего подходят?
Брали в обычном автомагазине. есть ли сейчас в продаже? не скажу, не знаю.
Доброе время суток. Сколько по деньгам будет стоить замена ступиц на 13
Посчитайте на сколько денег вы влетаете не стоит овчина выделки тех осмотр плюс не пройдешь машина будет стоять у забора
Один вопрос: зачем? Любой автомобиль это в первую очередь математика-всё расчитано и проверено! Просто четко соблюдайте инструкцию по эксплуатации! А это дядьки играются !
После полной закрутке гайки ступ,следует немного отпустить (30)град.а вы не зделали этого.ошпарки.
Передние хоть с рычагом тяни, а задние — конусные, их нельзя перетягивать.
Изучай мат часть ! Здесь стоят шарикоподшипники! ошпарок ))))))))))))))))))
А что за скрип стоит при езде резина трёт по подкрылкам что-ли ? Выходит этот вариант с увеличенными колёсами не подошёл ?
Потом отпилили бампер, скрип кончился )))
да на 13 резине авто становится на вид вроде как взрослым автомобилем. да вот по аркам трет — ну с этим думаю еще разберетесь.
слышу «снежинку». но это была не снежинка. а снежинку Валер ищи по марке АИ-168 или АИ-147 — и это будут диагоналочки. но как они гребут, как они гребут. я на ниве обутой в каму-фламу где езжу с опаской — и там же на десятке обутой в снежинки проезжаю. а на обычной резине я б давно там пузом сел.
так. я не понял передние ступицы с гайками? а задняя-то хоть нормальная с болтами? или и в заднюю тоже шпильки запрессовывать? а гайка какая? нивская?
где-почем комплект бралзаказывал? я давно на окушечку одну облизываюсь для покатушек по делам. но не беру из-за 12 резины. а комплектик если буду знать где куплю — то можно и машин ехать смотреть детально.
Хоть и поздно, напишу, двенадцитидюймовой резины любых размеров навалом, у меня 12/45/80, есть и 12/55/80, цены от 1600р. за колесо.
Я привык прогревать ступицу..
Сам на коленке из r12 переделывал на 4 шпильки, с заменой тормозов на r13, теперь зад немного перетормаживает, зато чтобы в колодки лезть, не надо каждый раз разбирать ступу
@Ren Namus Ты взял великоватую резину. Я ставлю 155х65х13 , конечно, хочется резинку пошире.. Но не большую в диаметре. Я, все равно поставлю 4 шпильки, а не понравится вернусь на 3! А с амортизаторами у меня тоже была проблема, когда купил ее. Там, оказывается, стояли газонаполненые амортизаторы. Были очень жесткие, как деревянная телега. Заменил их и пружины на родные, теперь терпимо. Правда, на ухабах задние амортизаторы стукают, что мне очень не нравится. Хочу наверху вместо этих жестких рез.колец поставить пружины, для чего придется удлинить шток.
Аморов вместо споров. То есть амортизаторы
@Владимир Ефимов есть такое! И даже поймал себя на мысли: накуя это все! Движок слабоват. У меня такое впечатление сложилось. И это ещё у меня с резиной 165/70. И с восмьмерочными задними пружинами. Еду — чувство что вместо пружин и споров сзади пеньки!!ю то есть нет их вообще! На днях хочу вот, собираюсь, купил на разборке, поставить родные окушечные пружины поставить. Думаю с приставками естесно. А там ваидно будет. А вообще я хотел тупо ставить и ездить на стандартных резинах Жигули. Но чувствую не получится без лифтования. И да, даже с этими колесами что выше, мне пришлось горелкой подогнуть бампера. А резать не хочу нах. Итого: накуй эти 13-е. Моё мнение!
@Ren Namus Тогда еще к тебе будет вопрос. Я уже «обул» 2 диска, и, черт возьми, они мне показались весьма тяжелыми! 12 диаметр в сборе весьма легкий! А как у тебя, как твои колеса?
@Владимир Ефимов ок. Хорошо. Я кстати уже езжу на литье. В отверстия дисков и упираются нивские болты. Шлицевая часть. Именно поэтому надо проточить заранее эти болтики, до посадки на ступицу. Бля, надеюсь смог оюьяснить. Щлтцевая часть нивскиж болтов длиннее, чем на родных.
Установка ступицы на Ока в 4 шпильки
Поставленная ступица Ока 4 шпильки значительно упрощает покупку новых дисков и ободков. Большинство тех, что продаются на потребительском рынке в автомагазинах, рассчитаны на 4 болта, как на ВАЗ. В Оке же используется крепление диска под 3 болта, и приобрести их довольно затруднительно. А продавцы, пользуясь такой ситуацией, устанавливают завышенную цену. Простейшее решение проблемы — установка ступицы под 4 шпильки. Правда, придется внести и иные модификации в систему крепления колеса. Например, убрать или заменить подкрылки. Зато потом можно перейти на более высокий диаметр дисков.
Как переделать ступицу?
Простейший вариант модификации — приобрести специальную ступицу под 4 шпильки. В дополнение к ней потребуются 12-дюймовые тормоза, все собирается на кулаке. Скоба используется стандартная — та, что изначально ставится на заводскую Оку.
Поставить модифицированную ступицу можно и несколько иным методом. Простейший — это монтаж под скобу. Она берется с размерностью от 8 до 15 дюймов — на выбор хозяина автомобиля. В ней же простреливаются новые отверстия под шпильки. При необходимости сзади, под крепление на поворотный кулак, сверлится новая резьба (зависит от крепления, которое будет использоваться). Остается все собрать, и можно ставить новые диски под 4 болта.
Можно и вовсе воспользоваться старым вариантом, в котором используются стягивающие проставки. Но такой метод считается устаревшим и неактуальным. Да и нужных деталей для его воплощения в жизнь уже и не найти. Так что лучше ориентироваться на предложенные выше варианты.
Как заменить ступицу без покупки набора?
Предложенные методы того, как быстро и аккуратно переделать ступицу, требуют приобретения дорогостоящего набора дополнительных комплектующих (нестандартного типа, поэтому выпускают его сторонние производители). Но в целях экономии можно обойтись и без этого. Для реализации такой задумки потребуются:
Тут же нужно заметить, что снимать ступицы передних колес в Оке приходится с прикладыванием физического усилия. Из-за этого подшипники сразу же распадаются. Реанимировать их не получится, и простейший выход из ситуации — это покупка новой партии подшипников.
Сверлить тормозной диск следует сразу с приложенной ступицей. Фиксировать можно простыми «лапами». Если и сверлить дрелью, то процедура отнимет большое количество сил и времени. Сильно «наседать» на инструмент не стоит — не выдержит нагрузки. Поэтому следует просто делать перерывы спустя каждые 30-60 секунд.
После удачного сверления остается на Оке собрать барабаны на поворотные кулаки (сзади, естественно, все будет гораздо проще), добавить уже соединенные тормозные диски со ступицей и утрамбовать подшипники, если в процессе съема они разбились (вероятность этого очень высокая). Модификацию можно считать завершенной. Осталось отправиться в магазин за новыми дисками и поставить их.
Что дает установка ступицы под 4 болта?
Помимо того, что теперь под ступицу подойдут любые диски, можно ставить колеса большего диаметра.
На Оке это особенно актуально, так как в заводской подвеске наезд даже на маленькую яму глубиной в несколько сантиметров кажется переездом через огромную выбоину.
То есть установка ступицы под 4 шпильки крайне положительно сказывается на комфортабельности в управлении.
Подобная модификация потребуется и при капитальном ремонте трансмиссии автомобиля. Со стандартной ступицей на 3 болта нагрузка на всю ходовую будет меньше, в том числе и на двигатель. Но по стойкам удары приходятся сильнее, так как диски со ступицами не будут гасить нагрузку. Так что о будущем капитальном ремонте трансмиссии еще долго не придется беспокоиться.
Если обращаться в СТО, то модификация под установку ступицы в 4 болта обойдется как минимум в 12 тыс. руб. Если делать все самостоятельно без покупки набора на замену, придется потратить всего 3-4 тысячи. Еще потребуется сам инструмент. Выгода очень большая.
Часто еще на тематических форумах можно увидеть, что установка 4-шпильковой ступицы приведет к увеличенному расходу топлива. Отчасти так и есть, но разница составляет всего несколько процентов. Так что переживать за увеличение трат на покупку бензина не стоит. Все равно Ока — довольно экономичный автомобиль.
Если есть возможность поставить ступицы под 4 шпильки, то лучше этим воспользоваться. Естественно, если авто планируется еще длительное время и активно эксплуатировать. Если же его в скором времени будут продавать, то выгоды в монтаже модификации нет. На крайний случай всегда можно взять кованые или литые диски под 3 болта или заказать их изготовление в сторонних компаниях.
Каталог
Мы перезвоним вам в удобное для вас время. Укажите своё имя, номер телефона и предпочтительное время звонка. Наши специалисты ответят на все вопросы.
Вы можете оставить предварительную заявку на понравившийся Вам проект, и в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер. Заявка не накладывает никаких обязательств, а является запросом только на получение информации.
По всем вопросам, возникающим в ходе строительства, вы можете обратиться в Отдел клиентских коммуникаций. Все обращения обязательно рассматриваются. Вам помогут с решением любого вопроса.
Укажите, пожалуйста, ваше имя и ваш номер телефона. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Мы можем позвонить вам абсолютно бесплатно! Пожалуйста, укажите свое имя, номер телефона и предпочтительное время звонка. Наши специалисты ответят на любые возникшие вопросы!
Оставьте заявку и понравившийся Вам проект будет отправлен на указанный электронный адрес. Вы можете получить до трёх проектов одновременно, на получение большего количества проектов повторите Ваш запрос через несколько дней. Заявка не накладывает никаких обязательств, а является запросом только на получение информации.
Оставьте предварительную заявку на расчет кредита или стоимости страховки – специалисты отдела «Теремъ-Финанс» свяжутся с Вами и предоставят подробную информацию.
Оставьте предварительную заявку на расчет кредита – специалисты отдела «Теремъ-Финанс» свяжутся с Вами и предоставят подробную информацию.
Для заказа бесплатного такси на выставочный комплекс «Теремъ» заполните все поля этой формы
Попробуйте изменить настройки фильтра или заказать звонок специалиста. Мы перезвоним через 30 секунд и ответим на все ваши вопросы.
Теремъ: деревянные дома
Строительная компания «Теремъ» – один из лидеров рынка загородного домостроения. Мы занимаемся проектированием, производством и строительством домов по каркасной технологии, и из клеёного бруса с учётом русских традиций домостроения и применения новейших технологий.
«Теремъ» строит быстро и качественно. Благодаря новым технологиям, точным расчётам и отработанному процессу возведение домов больше не затягивается на долгие годы. Деревянные дома строятся из современных материалов, сделанных на собственном производстве из экологически чистой, качественной древесины.
Мы предлагаем большой выбор проектов деревянных домов – дома с мансардой, дома с террасой, дома с балконом, дома с гаражом, а также бань и малых строений. Дом от «Теремъ» – это оптимальная комплектация, продуманная планировка, современный внешний вид, а также фиксированная стоимость, что немаловажно при заказе полноценного проекта под ключ.
Необходимые инженерные коммуникации для дома: электрика, отопление, септики, водоподъем
Реконструкция, достройка или ремонт существующих строений
«Теремъ»: полный комплекс услуг по обустройству загородной жизни
Ограждение участка: заборы из евроштакетника, профнастила, сетки-рабицы
Пристройка террас и веранд к существующим строениям
Благоустройство участка, ландшафтный дизайн
Гарантия на каркасные дома достигает 15 лет, на дома из клеёного бруса – до 25 лет
колеса от машины на муравей
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
как поставить на муравей колеса или от масквича или от жигуля (на зад) может кто делал делитесь фото
к диску запорожца привари диск муравей.
А лишней нагрузки не боитесь?
установите ведущую звёздочку 11 зубов
установи звезду усиленую под цепь иж на моторе и редукторе
/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/
/век жыви, век учись/
/Опыт — это количество событий умноженных на выводы/
/ТРАКТОР — ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/
я бы не советовал ставить авто колеса, тяги нехватит, даже если и малая звездочка. Можно ездить только пустым и по ровной дороге. я себе ставил от джипа «пирелли», тяжело. попробуй от культиватора 5-10.
никого не интересует мотороллер-самосвал с гидроподьемником.
Интересует, у меня тоже муравей.
Мы ставили от мотоблока — интересно, но грыжи лезут. А так по грязи отлично идет.
Ставили двойные — подшипники летят в поросятах.
В итоге остановились на 5х10 от инвалидки — и проходимость нормальная и на родные диски встает, ходит долго.
А вобще я хотел мотор с коробкой и подвеской от запорожца сунуть, но отец разбился на моторашке 5 лет как и к муравьям больше близко не подхожу — распродал, оставив запчастей сундучек.
Павел Вадимович Воробьёв
Добый вечер,viterek!Я,когда-то,делал минитрактор.Двигатель и редуктор от ,,Муравья,,но ставил промежуточный вал,т.е. скидывал обороты.Колёса от,,Запора. Пахал на 20см глубина.Звёздочки не помню на сколько зубьев,но,минимум вдвое,скорость надо скидывать.Первым делом,я думаю,цепи будет рвать.На ,,Муравье,,есть место под кузовом,цепь длинная,можно поставить вал.Удачи.
шины елочка от мотоблока 10/4 подходят как родные, и еще по поводу колес, я пробывал разные и 13 (жигули) и 12, но самые лучшие все таки для такой техники считаю родной 10 радиус, и крут. момент хороший и нагрузка на трансмиссию минимальна, главное хорошее сцепление с дор. покрытием, если кому интересно вот видео http://www.youtube.com/watch?v=i4mc_lo4_4c
у меня на 16 и нормально но пахать непробовал
Есть задумка установить на муравей колеса от оки в сборе с передними ступицами и тормозами
Есть задумка установить на муравей колеса от оки в сборе с передними ступицами и тормозами
От оки очень даже будут отлично смотреться и надежнее будет с ними ездить. А шины какие одеть на такие диски. У меня диски есть, и шин нет.
Есть задумка установить на муравей колеса от оки в сборе с передними ступицами и тормозами
От оки очень даже будут отлично смотреться и надежнее будет с ними ездить. А шины какие одеть на такие диски. У меня диски есть, и шин нет.