Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Супертест 16-дюймовых зимних шин: одиннадцать с шипами и семь фрикционных

Супертест 16-дюймовых зимних шин: одиннадцать с шипами и семь фрикционных

Снег валил всю ночь, превратив в сугробы все оставленные перед отелем машины. Главное — по ошибке не начать откапывать чужой автомобиль, иначе вместо благодарности можно нарваться на неприятный разговор с секьюрити. Вечером возле нашего Peugeot 308 припарковались закамуфлированные и не рассекреченные к тому моменту кроссоверы Kia Sportage и Hyundai Tucson, а с другой стороны — хэтчбек Opel Adam. Заполярный шведский городок Арвидсъяур известен испытателям всего мира. Рядом — полигон компании Сontinental, где помимо шин испытываются-доводятся и различные системы активной безопасности. А вот нам скрывать нечего: мы прикатили сюда, чтобы сравнить восемнадцать моделей зимних шин.

З аснеженная лесная дорожка петляет вокруг сосенок, упирается в шлагбаум, а здесь — о чудо! — площадка с идеально чистым асфальтом. Лед растапливает специальная система подогрева, причем такие же «теплые полы» уложены перед боксами, где мы будем менять покрышки. Не будь подогрева, за день, пока мы заезжаем сюда полсотни раз на «переобувку», перед воротами образовались бы ледяные надолбы, а тут — чистенько и не скользко.

В гараже — 18 комплектов зимних шин: 11 с шипами и семь фрикционных, без шипов. И все они — в «северной» спецификации, то есть предназначены для суровых зимних условий. Среди них и «горячие» новинки: Continental IceContact 2 и Hankook i*Pike RS Plus с увеличенным количеством шипов. А еще модернизированные шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic — эти, наоборот, с уменьшенным количеством шипов. Напомню, что смута вокруг шипов была вызвана тем, что с 1 июля 2013 года с подачи дорожников и экологов в странах Евросоюза число шипов было ограничено: 50 штук на погонный метр протектора. В России с 1 января 2016 года тоже вводится подобное ограничение, хотя допускается уже 60 шипов на погонный метр. Длина протектора шин размерности 205/55 R16 — около двух метров, значит, по «евростандарту», шипов должно быть не более ста. Но в шинах Nokian Hakkapeliitta 8 их 190, столько же в покрышках Continental IceContact 2, в шинах Hankook — 170 штук. Однако это в рамках закона! Все эти шины прошли натурный эксперимент (АР №18, 2013), в ходе которого было доказано, что фактический износ дорожного покрытия не выше, чем при использовании так называемых эталонных шин, у которых на погонный метр 50 шипов. В российском техническом регламенте тоже есть соответствующее послабление: производитель шин должен представить в органы сертификации доказательства, что его продукция независимо от количества шипов не портит дороги.

Компаниям, пожелавшим устанавливать большее количество шипов, пришлось немало потрудиться: разработать, наладить производство и поставки облегченных шипов уменьшенного размера, полностью пересмотреть схему ошиповки. А в результате…

Дядя Ваня Шадричев выруливает из теплого гаража на ледяной трек, тщательно очищенный от снега, — здесь даже работает специальный «пылесос», сметающий, да еще и сдувающий, снег! Минимум шестнадцать стартов и столько же торможений — и теперь мы знаем точную, до сантиметра, длину тормозного пути и участка, на котором автомобиль разгоняется до 20 км/ч.

А лед, надо сказать, — покрытие очень нестабильное. Из-за смены влажности, ветра или облачности, уж не говоря о температуре, коэффициент трения может измениться чуть ли не вдвое! Мы, конечно, это учитываем — и периодически вводим поправочные коэффициенты, проводя контрольные заезды на «опорных» шинах. Но когда к нам подошли специалисты компании Continental, чтобы поинтересоваться, как в этих дисциплинах выступают их шины, а мы без обиняков сообщили, что пока не лучшим образом. Они заподозрили, что мы все же не в полной мере учли изменение состояния льда, — и сами провели серию замеров. Коллеги, да мы только за! Сравниваем результаты — и видим, что небольшие отличия в абсолютных значениях никак не меняют расстановки сил в итоговом протоколе, где на первых местах — шины Nokian, причем как с шипами, так и без. Впрочем, новые покрышки Continental IceContact 2 отстают лишь чуть-чуть.

Достойное сцепление со льдом демонстрируют также шипованные шины Pirelli и Hankook. А Gislaved Nord*Frost 100 российского производства со своими 96 шипами заметно отстают. Впрочем, даже на них Peugeot 308 разгоняется и тормозит лучше, чем на фрикционных шинах.

Зимняя резина: тест десяти моделей шин размера 205/55 R16

Совместные тесты зимней резины провели немецкое Общество по техническому надзору (GTÜ), Автомобильный клуб Европы (ACE) и австрийский автоклуб ARBÖ. Эксперты детально рассмотрели преимущества и недостатки 10 покрышек размера 205/55 R16.

Список протестированных шин:

  • Bridgestone Blizzak LM-32
  • Continental ContiWinterContact TS850
  • Dunlop SP Winter Sport 4D
  • Goodyear UltraGrip 9
  • Hankook Winter i*cept RS W442
  • Kumho I*ZEN KW23
  • Nokian WR D3
  • Pirelli SnowControl Serie 3
  • Semperit Speed-Grip 2
  • Vredestein Snowtrac 5

В этом году особое внимание представители GTÜ уделили тому, смягчились ли обычные недостатки зимней резины на сухом асфальте. Дело в том, что основную работу по замедлению автомобиля все так же должны выполнять шины, и для зимних шин это особенно трудно на сухой дороге. Многочисленные ламели, которые улучшают тяговое усилие на скользких поверхностях, здесь бесполезны, а мягкая резина, которая необходима для нормального функционирования при низких температурах, начинает стираться в буквальном смысле слова. Это очевидно уже после десяти торможений с высокой скорости. Как бы то ни было, в этом тесте ни одни шины не остановили Golf дальше отметки 40 метров. Даже худшие и лучшие образцы зимней резины в тестах показали разницу всего в пару метров.

Читать еще:  Чем открутить масляный фильтр гранта

На мокрой дороге зимняя резина тоже показывает неплохие результаты. Да, при торможении шины ведут себя примерно так же, как на сухом асфальте, и их тормозной путь будет немного длиннее, чем у летних. Но в глубоких лужах помогает дизайн протектора с относительно большой глубиной канавок, которая снижает риск возникновения аквапланирования. Шины в этом тесте «всплывают» только при 79-83 км/ч, и это очень хорошие показатели, хотя, конечно, не стоит забывать, что испытывались шины в новом состоянии.

Тесты зимней резины проводились на полигонах Nokian в Тампере и Ивало с использованием VW Golf VI. Тяговое усилие на снегу оценивалось при разгоне с 8 до 30 км/ч с активированным трэкшн-контролем. Тормозной путь определялся на снегу с 40 до 5 км/ч (высчитывалось расстояние до полной остановки), на мокром асфальте с 80 до 1 км/ч, на сухом – со 100 до 1 км/ч. В тестах на управляемость учитывалось время круга и субъективная оценка поведения шин. В испытаниях на устойчивость к продольному аквапланированию (7 мм воды) учитывалась скорость, при которой уровень скольжения достигал 15%; также скорость «всплывания» оценивалась в тесте на сопротивляемость поперечному аквапланированию (6 мм воды). Кроме этого, шины тестировались на круговом треке, где определялось лучшее время круга. Шум качения оценивался на скорости 80 км/ч, а сопротивление качению – при нагрузке 6 031 Нм и уровне давления 2,1 бар.

По сумме баллов в этом тесте побеждают инженеры Continental, Goodyear, Dunlop и финской Nokian, которые лучше других более успешно справились со своими задачами.

Смотрите, как выглядят тесты зимней резины от GTÜ:

Обзор на Шина Continental IceContact 2 205/55 R16 94T, зимняя, шип

Одним прекрасным весенним днём, когда пришла пора не только радоваться наступлению долгожданного отпуска, но и менять резину на своём автомобиле, при снятии переднего правого колеса я обнаружил пренеприятнейшую картину: на боковине красовалась небольшая (5 мм x 20 мм), но, тем не менее, грыжа. Осмотрев грыжу внимательнее, обнаружил в этом месте царапины и потёртости, что свидетельствовало о том, что случайно наехал я этим колесом на бордюр, или ещё какой-нибудь зловредный предмет. Особенно обидно было, что зимняя резина, установленная на моей машине — Continental IceContact 2 205/55 R16 94T — очень дорогая и откатала на тот момент всего 2 сезона по 4000 км каждый.

Начитавшись в интернете множество статей про то, как на скорости лопается покрышка из-за боковой грыжи, проконсультировавшись с друзьями и специалистами из шиномонтажки, решил твёрдо: безопасность превыше всего, и осенью обязательно поменяю покрышку на этом колесе. Так и получилось, что неделю назад заказал новую покрышку Continental IceContact 2 205/55 R16 94T на сайте Онлайн Трейд. Цена была не ниже, чем у конкурентов, и даже чуть выше: купил я её за 6512 деревянных рублей, что было, в среднем, на 700. 900 рублей дороже, чем у конкурентов — именитых шинных центров. Так уж случилось, что давно покупаю товары на Онлайн Трейд, и уж очень меня радует сервис и качество поставляемых вещей. К тому же за размещение обзоров, отзывов, фотографий и видеообзоров можно получить ON-бонусы и оплатить ими 50% от суммы последующей покупки, что для постоянных клиентов весьма выгодно.

Ну да ладно, перейдём от дифирамбов в адрес магазина к самой покрышке Continental IceContact 2 205/55 R16 94T.

Товар привезли на следующий день от намеченной даты доставки, предварительно милый женский голос уведомил меня об этом и принёс извинения от лица магазина. Забирал покрышку сам. Сказал менеджеру номер заказа и он вынес мне покрышку, вместе до оплаты осмотрели её на наличие дефектов. Всё устроило — оплатил товар, а услужливый менеджер упаковал шину в фирменный пакет и предложил оторвать заводские наклейки с покрышки, чтобы мне самому не возиться с этим — сервис у Онлайн Трейд на высоте.

Поехал я затем в шиномонтажную мастерскую и сразу заменил старую покрышку на новую, а также отбалансировал все колёса. Обошлось мне всё это в 600 рублей.

Теперь немного о типоразмерах и маркировке: Continental IceContact 2 205/55 R16 94T имеет ширину 205 мм (первая цифра), высоту профиля 55% (отношение высоты покрышки к её ширине, выраженное в процентах, вторая цифра через дробь), R16 — диаметр покрышки под диск, 94T — индексы нагрузки и скорости (94 — нагрузка на покрышку до 670 кг; T — ограничение по максимальной скорости в 190 км/ч).

Читать еще:  Краска графитовый металлик в баллончиках

Протектор у Continental IceContact 2 205/55 R16 94T хороший, цепкий, на снеговой каше ведёт себя уверенно, держит дорогу «на ура». Сама резина довольно мягкая, абсолютно не шумная, ошиповка качественная.

Разноцветные и «весёлые» полоски на протекторе шины — ни что иное, как специальная заводская маркировка, служащая ориентиром для работников складов, и предназначенная для быстрой идентификации различных моделей и типоразмеров шин одного производителя, учитывая особенности хранения шин на складах, когда работник видит только протектор, но не корд резины с указанием модели и всех остальных характеристик. Стираются данные полоски при эксплуатации очень быстро.

Шипы у Continental IceContact 2 205/55 R16 94T имеют форму ромбов, а сделаны они из алюминиевого сплава, что существенно уменьшает их вес и шум во время движения. Также каждый шип надёжно вклеен в резину специальным клеем, что, по утверждению производителя — немецкого шинного гиганта Continental — на 400% увеличивает защиту шипов от выпадения. Сам я подтверждаю данный факт: за 3 сезона и 8000 км пробега не вылетео ни один шип со всех 4 покрышек. Качество ошиповки на высоте, как ни крути.

Резина Continental IceContact 2 205/55 R16 94T ненаправленная, что очень удобно: можно менять колёса «по диагноали» (переднее правое ставить на место заднего левого и т.д. при каждом последующем сезоне, а не просто менять переднее правое с задним правым и наоборот). На мой взгляд, это правильно: при такой схеме протектор на всех покрышках изнашивается максимально равномерно.

Изнутри покрышка выглядит вот так: виден её каркас из специальных проволок:

Дата изготовления покрышки выбита на её корде в специальном месте:

В моём случае это 2417 — 24-я неделя 2017 года.

В общем, у покрышки Continental IceContact 2 205/55 R16 94T много плюсов: мягкость, устойчивость в управлении на любом покрытии, будь то снежная каша, или ледяная корка, долговечность шипов, низкий уровень шума. Если бы не высокая цена, сравнимая с ценой на топовые покрышки серии Hakkapeliitta от Nokian, а также слабый корд, можно было бы смело считать, что данная резина — лучшая на рынке.

Больше чем онлайн-консультант

Jivo — чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и мобильных приложениях. Зарабатывайте больше, не упуская ни одного обращения.

Попробуйте новые каналы связи прямо сейчас!

Ни одно обращение не останется без ответа

Все инструменты Jivo созданы, чтобы работать с сотнями обращений клиентов каждый день

Мобильное приложение для работы с клиентами

Не упускайте заказы даже стоя в пробке

Рейтинг в AppStore, ноябрь 2020

Самый высокий рейтинг среди конкурентов в AppStore

Лучшие отзывы пользователей по сравнению с другими приложениями, декабрь 2019

Обратные звонки помогают закрывать сделки

В Jivo звонки объединены с чатом, чтобы говорить с клиентом по телефону и одновременно отправлять ему сообщения или документы. Сочетайте эти два канала, чтобы повысить конверсию из обращений на сайте в покупку или услугу.

Полный арсенал самурая продаж

  • Интеграция с СRM
  • Информация о посетителе
  • Активные приглашения
  • Наблюдение за печатью
  • Наблюдение за посетителями
  • Оценка качества сервиса
  • История общения
  • Передача файлов
  • Форма обратной связи
  • Быстрые фразы
  • Переводчик
  • Блокировка спама
  • Распределение чатов
  • Обратный звонок
  • Указка
  • Региональные отделения

Дружит с сервисами, с которыми вы привыкли работать

Чат Jivo установлен на

сайтах по всему миру, а также к Jivo подключено

сайтов с обратным звонком

С Jivo сотрудничаем почти 3 года: используем сервис сами для консультации посетителей и рекомендуем его десяткам тысяч наших клиентов в качестве средства для увеличения конверсии и продаж. Благодаря удобной интеграции подключение онлайн-консультанта на сайты нашей платформы происходит в пару кликов. Мы довольны результатами сотрудничества и можем рекомендовать Jivo как надежного и эффективного партнера.

Денис Имшенецкий, CEO Nethouse nethouse.ru

Основной задачей при внедрении онлайн-консультанта было получение большего количества заявок. Второстепенной — внедрение дополнительного канала коммуникации для общения с посетителями портала. Нам повезло: мы с первого раза выбрали качественный инструмент — Jivo. Мы сразу получили необходимый функционал за адекватную плату. В среднем за месяц мы получаем более 50 лидов.

Владимир Шумов, коммерческий директор Texterra texterra.ru

Уже больше двух лет клиенты предпочитают общаться с нами через Jivo. Это самый популярный способ взаимодействия и с потенциальными, и с действующими клиентами. У нас просто нет поводов обращаться в Jivo чаще, чем один раз в год (при продлении лицензии), все работает отлично, при каждом новом входе в приложение мы обнаруживаем новые функции и доработки.

Читать еще:  Характеристика зимних шин viatti

Максим Швецов, директор по развитию бизнеса «Таргет Телеком» targetsms.ru

Уже 2 года мы предлагаем Jivo своим клиентам. Однако все возможности мы смогли прочувствовать, только когда стали использовать JivoSite для собственных e-commerce проектов. Число входящих обращений выросло в два раза! Полностью автоматическое приглашение посетителя в чат, тонкая настройка, начиная от заголовка страницы и заканчивая поведением посетителя на сайте. Jivo Вы молодцы, так держать 😉

Борис Соколенко, руководитель проекта ParketMe ParketMe.ru

Миссия Crocs дарить радость комфорта, яркость и инновации из мира обуви людям во всех странах. В Jivo мы нашли яркое и удобное решение, которое позволяет нам быстро и качественно решать любые возникающие у наших клиентов вопросы и помогать им делать заказы.

Денис Кучеров, Head of e-commerce, Crocs CIS LLC

Плюсы онлайн-чата очевидны — чем проще посетителю сайта задать свой вопрос, тем больше вероятность, что он его задаст. C Jivo работаем уже несколько лет. Был опыт перехода на бесплатный чат, но оказалось, что выходит не дешевле, а дороже, если учитывать эффективность работы онлайн-консультантов и самого сервиса.

Надежда Шипилова, CEO «Фотобанк Фотодженика» photogenica.ru

Работаем с компанией JivoSite с 2012 года, это отличный инструмент продаж, сервис постоянно дорабатывается и обновляется. На рынке пока лучше не встречали. Спасибо команде Jivo за предоставленные услуги.

Сократ Папунидис, руководитель IT-отдела Mouzenidis Travel mouzenidis-travel.ru

Используем Jivo уже более 3 лет. Сервис онлайн-общения помогает нам быть всегда на связи с посетителями сайта, а интеграция по API позволяет загружать диалоги и контакты посетителей непосредственно в нашу CRM-систему, давая возможность проводить глубокую аналитику. Отдельно отметим отличную работу службы технической поддержки, оперативные ответы и решение технических вопросов.

Вячеслав Марочкин, руководитель проекта «Кабель.РФ» cable.ru

Основной задачей было организовать быструю техническую поддержку. В итоге чат JivoSite стал для нас не только удобным способом коммуникации с клиентом, но и серьезным инструментом лидогенерации. 20% заявок на бронирование за год нашей работы пришло именно из чата.

Микаэл Саакянц, СЕО сервиса бронирования лофтов Bash.today bash.today

Сейчас мы собираем через Jivo не менее 30% заявок. Случается, что посетителю сайта не удается найти нужную статью на ресурсе или информацию о конкретной услуге — тогда на помощь приходит консультант в чате: присылает ссылки на материалы, оперативно и емко консультирует по нужной услуге или сразу связывается по телефону, когда пользователь оставляет номер.

Юлия Кутьёва, менеджер по рекламе FireSeo fireseo.ru

С подключением Jivo наши операторы стали обрабатывать больше обращений, так как при звонке оператор обслуживает лишь одного пользователя, а через чат может вести консультацию одновременно пяти человек.

Надежда Алексеева, пресс-секретарь inDriver

Мы всегда рады вам помочь!

Наша поддержка работает 24 часа 7 дней в неделю

Футбол

  • Главное
  • Трансляции
  • Новости
  • Трансферы
  • 27 августа 08:55
  • Футбол
  • Евгений Ломоносов
  • 27 августа 00:47
  • Футбол
  • 26 августа 22:19
  • Футбол
  • Станислав Рынкевич
  • 26 августа 18:40
  • Футбол
  • Артем Терентьев
  • 26 августа 12:56
  • Футбол
  • Артем Терентьев

Видео

  • 27 августа
  • Футбол
  • 27 августа
  • Футбол
  • 26 августа
  • Футбол

Новости

  • 1 час назад
  • Футбол
  • Элина Коновалова
  • 1 час назад
  • Футбол
  • Надежда Гущина
  • 1 час назад
  • Футбол
  • 2 часа назад
  • Футбол
  • 2 часа назад
  • Теленовости
  • 3 часа назад
  • Футбол
  • Алексей Ковалев
  • 3 часа назад
  • Футбол
  • 3 часа назад
  • Футбол
  • 4 часа назад
  • Футбол
  • 4 часа назад
  • Футбол
  • Сергей Циммерман
  • 4 часа назад
  • Футбол
  • 4 часа назад
  • Футбол
  • 4 часа назад
  • Футбол
  • Сергей Циммерман
  • 4 часа назад
  • Футбол

Материалы

  • 26 августа 10:13
  • Футбол
  • Сергей Циммерман

Полузащитник «Зенита» и сборной Колумбии рассказал об отношении к бронзе на Кубке Америки и своих ожиданиях от ближайшего матча с ЦСКА и жеребьевки Лиги чемпионов.

Полузащитник «Зенита» и сборной Колумбии рассказал об отношении к бронзе на Кубке Америки и своих ожиданиях от ближайшего матча с ЦСКА и жеребьевки Лиги чемпионов.

  • 26 августа 09:13
  • Футбол
  • Евгений Ломоносов

Разбор накануне центрального матча тура.

Разбор накануне центрального матча тура.

  • 26 августа 09:09
  • Футбол
  • Денис Романцов

Денис Романцов поговорил с Ильей Жигулевым.

Денис Романцов поговорил с Ильей Жигулевым.

  • 26 августа 00:40
  • Футбол

Покажем жеребьевку в прямом эфире.

Покажем жеребьевку в прямом эфире.

  • 25 августа 21:40
  • Футбол

Все было в руках «Монако», но дальше прошел украинский клуб.

Все было в руках «Монако», но дальше прошел украинский клуб.

  • 25 августа 18:06
  • Футбол
  • Сергей Циммерман

Рассказываем, как нападающий «Зенита» Станислав Крапухин перебрался в ФК «Рига» и почему такие переходы становятся тенденцией.

Рассказываем, как нападающий «Зенита» Станислав Крапухин перебрался в ФК «Рига» и почему такие переходы становятся тенденцией.

  • 25 августа 16:10
  • Футбол
  • Станислав Рынкевич

Но сначала должна решиться судьба Мбаппе.

Но сначала должна решиться судьба Мбаппе.

  • 25 августа 00:35
  • Футбол

Итоги ответных матчей квалификационного раунда плей-офф Лиги чемпионов.

Итоги ответных матчей квалификационного раунда плей-офф Лиги чемпионов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector