Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о Nissan Teana 2014

Отзывы о Nissan Teana 2014

Здесь публикуются комментарии наших читателей, отзывы реальных владельцев седана Ниссан Теана образца 2013, 2014, 2015, 2016 годов выпуска. Как ведет себя двигатель 2.0, 2.5, 3.5, коробка автомат (вариатор), полный привод на автомобиле с пробегом. Все минусы седана Nissan Teana, недостатки и проблемы эксплуатации. Расход топлива по городу и на трассе. Сравнение с конкурентами в своем классе и ценовой категории. Самые свежие отзывы публикуются вверху.

Наша обзорная статья о Ниссан Тиана 2014 года.

Владислав
Теана обычный продукт Ниссана. Не хуже и не лучше остальных моделей компании. Лакокрасочное покрытие слабое, стоимость деталей и обслуживания высокие, надежность на среднем уровне. Не зря ведь Nissan Teana прекратили продавать на российском рынке. При всех плюсах, которых к слову так же много большой седан Ниссан не в состоянии составить конкуренцию Тойота Камри и Мазда 6.
14 апреля 2019

Timecops
Комфорт, безопасность, надёжность, манёвренность – Ниссан Теана 2.5 CVT (173 л.с.), опыт эксплуатации 2 месяца. Пересел с Б класса (Форд Фьюжн), разница в комфорте разумеется значительная. Шипованные колеса Теаны немного слышно в салоне, шум двигателя появляется после 4000 оборотов, я в основном езжу 1,200-1,500 оборотов (при ускорении для мощи хватает 4 тыс об), самое интересное, что на 150 км/час двигатель раскручивается только до 2250 оборотов! Высокий комфорт на плохой дороге, клиренс с защитой картера 140-150 мм, передний бампер – 160мм, рекомендую ставить резину чуть выше штатной – такую R16 215/65 (зимой для полной тишины лучше не шипованную), при штатной резине 215/60 на плохой дороге с выбоинами есть касания защитой. Хорошее управление и работа парктроников, легко маневрировать во дворах, есть спорт-режим Ds, который на порядок добавляет динамики. Разгонялся до 180 кмч – хорошо идёт. Езжу на 95 бензине.
Достоинства:комфорт, безопасность, надёжность, шумоизоляция, управление, идеальная работа парктроников, удобные сидения (ткань) и идеальная посадка с регулировкой руля по 4м направлениям. Подвеска хорошо настроена, вариатор дает плавный, тихий и динамичный разгон. Расход топлива по пробкам не выше 10,5 литров, по трассе 7,5 литров. Большой багажник. Когда жидкость в омывателе стекла и фар на исходе на экране появляется предупреждение. При сильнейшем ветре отсутствует парусность! Вроде есть также индикатор разрядки АКБ.
Недостатки: Идеальный клиренс был бы под картером 160-165 мм, однако реально 150… но можно привыкнуть объезжать большие неровности и купить потом резину с профилем на 11 мм выше. Других особых недостатков нет.
4 апреля 2015

Акыев Адиль
Не могу найти усилитель бампера 2-ой месяц на Ниссан Теану.
7 марта 2015

Сергей
Небольшой отчет о большом путешествии в 8 000 км на Ниссан Теана 3. С далекого Севера на Черное море…туда и обратно. Минусы – … минут пять сидел задумавшись, что бы вспомнить плохого за это путешествие, и знаете, не придумал ни-че-го! Ходовая, тормоза, управляемость, сиденье, и все все все остальное (даже сползающий вперед резиновый коврик водителя)) ни разу не раздражали и не заставляли усомниться в правильности покупки Т-3.
12 августа 2014

Станислав
Третью Татьянку (новую Ниссан Теана) купил три месяца назад. В конце апреля, вторая осталась в семье. Что могу сказать: расход в эко режиме по трассе 6,3-6,5 литра если не поливать. Сначала показалась не такой мягкой, но это ровно на три дня, потом с подвески просто кайфанул особенно по грунтовке. Шумка лучше, но и арки задние стало слышно сильнее. Движок жаль, что не шестёрка, но и этот работает нормально. Что бесит так это постоянный гул-резонанс на 1100 оборотах, а она на этих оборотах в принципе всегда и работает. Обращался к официлам сказали, чтоб не придирался (не придираюсь, но бесит). Свет просто песня, как они так замутили не знаю, но светит ровно по пояс, не слепит никого. Тупо сделали ходовые огни-включаются противотуманки, а с ближним загораются габариты, что за прикол не понятно. В багажнике дуги багажника очень много съедают места при закрывании и упираются в сумки. Тупость, ну а так машинка прикольная. Сиденья действительно отличные, Москва-Майкоп, 1460 км не выходя, одна заправка, спина в норме. Есть валик под поясницу водилы. Зимой пригодится подогрев руля. И самый главный прикол в вариаторе не надо менять масло никогда. О как! Зато свечи менять надо через 15000 км – не буду.
18 июля 2014

Сергей
У официального дилера цены на аксессуары для новой Ниссан Теана: дефлектор капота – 3600, окон – 10 000 (. ), сетка в багажник – 2150, брызговики – 4000, боковые молдинги – 7000. Если без мухобойки можно и обойтись, даже без брызговиков и сеток, то без дефлекторов… но за 10000 рублей. Жаба душит, но заказал…
6 июня 2014

Сергей
1000 км на спидометре моей новой Ниссан Теаны. Кратко о чувствах:). Все в плюсах. Никаких претензий и ужасов. Тормоза на порядок лучше чем в Т-2. Два раза уже выручали:). О достоинствах писать не буду, машина стоит вложенных денег, но есть одно “Но”! Показалось или нет, но зад машины после омывателя камеры весь в грязноватых потеках:(. Грустно, когда машина после легкого дождика чистая, а зад в пыльных полосах. И еще… Заявленные прищепки резиновых салонных ковриков ну не хрена не держат эти коврики на месте:). А больше вроде ничего не раздражает:)). Доволен :))
4 июня 2014

Роман
Месяц назад купил Теану новую 2014 года. Выбор был между Теаной и Камри. Остановился на Ниссан Теана и не жалею. Дизайн, динамика, подвеска, музыка, шумоизоляция – всё на хорошем уровне. Недостаток: на тест-драйве не заметил, а после приобретения прислушался и расстроился, когда машина трогается с места (музыка выключена) появляется звук, который давит на мозги, особенно в заторах. Обратился в сервис, сказали это работает ГУР (конструктивная особенность). Покатался на другой машине такая же ситуация. Теперь катаюсь только с музыкой.
30 мая 2014

Сергей
В прошлую субботу провел тест-драйв на третьей Теане. Мои впечатления.
1. Внешность. Со мной согласятся многие, что стало чуть лучше, чуть солиднее, меньше хрома, больше фар. В салоне 2 и 3 стояли рядом, визуализация все таки в пользу третьей.
2. Салон. Все такой же добротный. Передняя торпеда изменила слегка форму, но во время движения мы мало обращаем внимания на форму торпеды:). Руль стал чуть меньше, но с большими настройками, в том числе с обогревом. Подлокотник (там где неудобные кнопки обогрева поп), сместился чуть вперед и стал более удобен для правого локтя. Кнопки обогрева и вентиляции совмещены в одну(две) и стали располагаться перед подлокотником. Рукоятка переключения коробки так же смещена ближе к водителю, показалось немного неудобным (или непривычным). На приборной доске стало все гораздо симпатичнее и функциональные кажется. По крайней мере я не испытывал никаких неудобств в отсутствии информации во время движения. Подстаканники, флеш разъемы, 9 динамиков и все остальное воодушевляет.
3. Ложка дегтя – пищалка расстегнутого ремня водителя так удачно отсутствовавшая во 2 модели снова в действии. Ну нафига.
3. Движение. А вот тут начинается самое интересное. На второй Теане я практически никогда не пользовался L-кой. Только спорт-режим на обгоне. В новой машине режим LD (если не ошибаюсь) имитирует автоматическую коробку передач. Ускорение существенное. Ко всему дополнительно можно воспользоваться спорт-режимом и тогда совсем дыхание перехватывает. (Хотя может я прожил жизнь и чего то так и не понял во 2 й теане :)). Даже 2,5 литров вполне хватило, что бы я напрочь отмел свои сомнения по поводу отсутствия V двигателя.
4. Подвеска. Ну новая подвеска она и есть новая. Особенно на 18 дюймовых колесах.
5. Прочее. Пропал лючок в заднем селезенье. Там же пропали регулировки в подлокотнике музыкой. Ну и правильно.
6. Приятное. Капот и багажник открываются не на крокодилах, а на стойках. Капот отдельно от решетки радиатора, меньше грязи на руках и легче открывать.
7. Общее впечатление. … Собственно я уже меняю вторую на третью :))).
10 апреля 2014

Антон
Исправьте варианты двигателей! Ни какого 2,0 в России точно нет, а 3,5 л – 249 л.с., а 2,5 л. – 173 л.с.
Модератор: исправления внесены в обзор.
6 апреля 2014

Диловар
Все пишут о новой Теане, а мне бы хоть старенькую.
2 апреля 2014

Антон
Не понимаю что вы тут обсуждаете… Это другая машина, то что она называется Teana не значит что это ОНА! Рассматривайте ее как абсолютно другой продукт и Вам сразу станет легче А если вы хотите получить все преимущества предыдущей Теаны тогда вам в Infinity. Я думаю это новая концепция Ниссана более жесткое распределение сегментов. Хорошо это или плохо время покажет.
P.s. еще раз повторюсь не надо их сравнивать, это просто похожие названия.. Удачи.
1 апреля 2014

Александр
Чем лучше то машина стала? Тем что двигатель вместо 6-ти цилиндров поставили 4-е или тем, что сделали ниже и ходовая стала жесткой? Испортили машину!
31 марта 2014

Александр
Владею J32 на полном приводе с 12. 2011 года, машинка нравится, супер – никаких вопросов, но давайте посмотрим, что сделали с новым Ниссан Теана J33… Ходовых огней как не было, так и нет. Полный привод убрали (уже помоему до всех брендов дошло, что он нужен). Спинки сидений как были не откидными так и остались. На фотках теперь не биксенон, а ближний ксенон и дальний – отражатель, а не лина-галоген?!
Монитор все производители выше поднимают, чтобы от дороги меньше глаз уходил, ниссан опускает ниже.
Ну да новый кузов, новый салон, ну и что? Из плюсов только подогрев руля и камера в зеркале дополнительная… но без полного привода ну нафик, смешно для россии.
14 марта 2014

Сергей
Классная машина. Езжу на Nissan Teana J32, как только появится новая Танюха меняю сразу. Скажу одно на своей Теане проехал 90,000 км и никаких проблем. Думаю, что новая Танюха будет не хуже.
12 марта 2014

Киршал
Непонятно – маленький дисплей на консоли, фары без диодов. Походу машина Ниссан Тиана 2014 года заранее устарелая.
5 марта 2014

Оксана
Купили в январе 2014 года “Теана” (Премиум+) в салоне. Влюбились с мужем в нее давно, хотели только ее. Читала про ее недостатки в комментариях… не знаю ничего кроме кайфа не заметила. Еще в январе попали на скидки авто 2013 года. Советую, точнее нет пусть она будет не у всех…только наша. У нас город не большой и всех клинит на Тойоту Камри. А “Теаночка” только у нас.
4 марта 2014

Роман А. Пермь
Тоже волнует вопрос наличия комплектации с полным приводом… Когда брал машину в 2011 году долго присматривался к полноприводной версии Тани, но четырех цилиндровый мотор вместо V6 и 167 лошадиных сил меня оттолкнули. Судя по имеющейся на данный момент информации на новой версии полного привода вообще не ожидается, если так, то мой выбор полноприводные мерседес, ауди и бмв, пусть и C-класса…
А если нет, чего очень хочется, то дайте наконец полному приводу V6!
4 марта 2014

Андрей
А полный привод куда дели у нового Ниссан Теана? Очень полезная фишка для меня, думал менять на новую, но не вижу этой опции. Печально.
3 марта 2014

Вася
Полное г-вно новый Nissan Teana (J33)! Видел машину вживую. Клиренс уменьшили, шумоизоляция как в запорожце и цена 1,5 млн за полную комплектацию. Задница как у Альмеры старой.
2 марта 2014

Алена
Лично я точно знаю, что новая Теана будет в автосалонах с 14 марта. Прямо 14-го и поеду в свой любимый автосалон, где покупала там уже 2 машины: менеджеры – супер!
26 февраля 2014

Дмитрий
Был в автосалоне, говорят с третьей недели марта начнут продавать Nissan Teana (J33). Пока предыдущие распродают (около 150 шт. на складе). Выбора комплектаций особо нет уже, ждут новую. Но, как сказал менеджер (уже были на обучении), новая похуже будет в плане шумоизоляции, по крайней мере те экземпляры, которые они видели – без войлока, например в поддоне багажника и ещё где-то, фанерки простые теперь. И клиренс немного меньше, плюс часть комплектующих отечественная. Советовал взять 2013-го года. Понимаю конечно, что им продать нужно, но всё-же. Ожидание какое-то тревожное.
24 февраля 2014

Павел
Машинка – Nissan Teana (J33) появится в автосалонах в марте месяце.
18 февраля 2014

Борис
Неплохо было бы добавить обогрев руля и электроподъёмник багажника.
4 февраля 2014

Арам
В прошлом году был в Китае и видел новую Таньку. Честно говоря прикольная, но не более того. На картинках красивее. Салон практически без изменений. Сам владею J 32, в максималке и почти всем доволен. Сейчас на улице – 20, все работает. За 5 лет владения, менял только масло и колодки. Не очень качественное покрытие хрома и краски, кожа перетирается на складках. Надеюсь в новой модели это учли. Соотношение цена-качество, на 5+. Владеть Мерседесом Е-класса или Теаной решать вам! Но если не брать в расчет понты, то Теана полностью оправдает вложенные средства.
2 февраля 2014

Svetlana
Январь уж на исходе…когда ж она появится))?
28 января 2014

Закир
Езжу на Теане J32 в полной комплектации с мотором объёмом 3.5. Надеялся, что новая Теана будет ещё с более мощным движком. Жаль,что нет. А так всё отлично, просто удивляюсь с тех кто покупает Тойота Камри, когда есть такая красавица Теана.
9 января 2014

Алексей
Катался 5 лет на Теане (еще японской), машина отличная. На трассе королева, в деревенской грязи и бездорожью – проходимость супер, даже местнные аборигены не верили как прет. Сейчас… не хочу даже писать на чем езжу. С нетерпением жду новую Теану, буду покупать. Все – хватит экспериментов.
12 ноября 2013

Борис
Новый Ниссан Тиана жду с нетерпением. Сейчас езжу на предыдущем поколении Nissan Teana J32, а до этого был Nissan Teana J31. Машины супер. По соотношению потребительских качеств и стоимость в классе лучше просто нет. Дизайн, салон, двигатель, коробка, подвеска все на пять баллов. Ну а новый вообще стал выглядеть шикарно и дорого. Так что в начале будущего года надо ехать и заказывать.
13 сентября 2013

Читать еще:  Дэу нексия дад признаки неисправности

Обзор Nissan Teana 2014

Teana всегда был немного скучноватым автомобилем, но в новом Nissan Teana 2014 дизайнеры это исправили. Выпирающие колесные арки, хромированные окантовки радиатора и сложная оптика, добавили щепотку харизмы этому седану.

  • Дисплеи
  • Руль
  • Сиденья
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Акустика
  • Парковка
  • Технические характеристики Nissan Teana

Дисплеи

Обращает на себя внимание семи дюймовый центральный дисплей. Помимо обычной навигации и вывода изображения из камер заднего вида, можно подключиться к социальным сетям и общаться, что очень пригодиться в пробках, но для этого нужно иметь смартфон и установленное приложение Nissan Conect.

Дисплей Nissan Teana 2014

Между спидометром и тахометром, находиться еще один дисплей, правда он поменьше. На нем выводится вся нужная техническая информация, дублируются подсказки и есть даже компас.

Руль очень удобный и регулируется в двух плоскостях, это хорошо ведь в предыдущей модели Nissan Teana настройки по вылету не было. А вот по поводу количества кнопок Nissan кажется перегруженным, по крайней мере требуется привыкнуть к их расположению и запомнить за что каждая отвечает.

Рулевое колесо Nissan Teana 2014

Сиденья

Сиденья с перфорацией и сделаны из качественной кожи, есть вентиляция и обогрев, а также множество электрических регулировок. Кстати сказать, разрабатывали их специалисты космического агентства NASA.

Салон Nissan Teana 2014

Задний диван мягкий, находится на нем комфортно. Спинки кресел расположены под удобным углом.

Шумоизоляция

Когда запускаешь двигатель, можно понять что он заведен только по стрелке тахометра и едва заметной вибрации.

Все дело в шумоизоляции моторного отсека и новой обшивке потолка и пола. Машина стала на треть тиши по сравнению с предыдущей версией. На ходу двигателя тоже не особо слышно, но как только переводишь мотор в спорт режим и он оживает.

Обзорность

Обзорность в машине неплохая хоть и боковые зеркала кажутся маленькими, но это оптический обман в них все хорошо видно.

Но, а если в мертвой зоне кто-то оказался, то об этом предупредят светодиоды в боковых стойках возле зеркал.

Акустика

Акустика в машине очень хорошая и громкая, благодаря девяти качественным динамикам.

Парковка

Парковаться на этом автомобиле очень удобно, помимо парктроника и удобной камеры заднего вида, установлена система кругового обзора. Которая очень сильно облегчает ситуацию при парковке.

Технические характеристики Nissan Teana

Технические характеристики Nissan Teana 2014 указаны ниже.

Характеристики двигателя Nissan Teana 2014

Трансмиссия, подвеска и рулевое управление.

Трансмиссия, подвеска и рулевое управление Nissan Teana 2014

Масса и габариты.

Масса и габариты Nissan Teana 2014

Динамические характеристики Nissan Teana 2014

В Teana ставиться два двигателя, либо 2,5 литра, который выдает 172 л.с. либо его старший брат V6 3,5 литра и 249 лошадок.

Nissan Teana 2014 выглядит дорого и управлять им комфортно, а вот былая роскошь для пассажиров исчезла. Теперь машина стала ориентироваться больше на водителя.

Обзор автомобиля Nissan Teana, фото, видео

Дисплеи

Обращает на себя внимание семи дюймовый центральный дисплей. Помимо обычной навигации и вывода изображения из камер заднего вида, можно подключиться к социальным сетям и общаться, что очень пригодиться в пробках, но для этого нужно иметь смартфон и установленное приложение Nissan Conect.

Между спидометром и тахометром, находиться еще один дисплей, правда он поменьше. На нем выводится вся нужная техническая информация, дублируются подсказки навигатора и есть даже компас.

Внешний вид Nissan Teana 3 поколения

Первое, что заметно в новом поколении японца, это его совершенно новые размеры, ставшие несколько больше: длина кузова была увеличена на 18 мм и теперь равняется 4.868 метра, ширина также изменилась в большую сторону на 35 мм и составляет в обновленном варианте 1.830 метра.

Единственное, что уменьшили, это высоту, которая равняется 1.490 метра для Ниссан Теана 2014-2015. Седан, прежде всего, городской автомобиль, поэтому высота дорожного просвета имеет небольшую величину: клиренс Тианы – 142 мм. Колесная база модели – 2.775 метра.

Новые, увеличенные размеры, позволили дизайнерам создать совершенно другой образ транспортного средства, благодаря применению более крупных деталей в его экстерьере.

В итоге мы видим довольно интересный дизайн решетки радиатора, обильно украшенной хромом, передние фары напоминают наконечники древних стрел, которые как бы указывают на солидный и современный передний бампер, с обновленными противотуманными фарами и узкой двойной полоской воздухозаборника.

Сбоку Теана имеет довольно спокойные формы, обильно украшенные хромированными элементами. Колесные диски представлены тремя вариантами, устанавливаемых на шинах 215/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18 – последние из них доступны только в одной комплектации японского седана нового поколения.

Кормовая часть логично завершает внешний образ нового авто: фары имеют аналогичную форму передним световым элементам, бампер и дверь багажного отделения крупных размеров, а новизну добавляет светодиодная оптика и оформление деталей с помощью хромового напыления.

Отзывы о Nissan Teana 3 (L33)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Teana 3 (L33), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Авто близкое к совершенству! Поездка доставляет истинное наслаждение! Серьезный вызов Камри. Думаю, что народ скоро разберется и отдаст предпочтение Теане.

Достоинство – новая Teana L33, с пробегом 5 км, когда получил у официального дилера. Недостатки: 1. Машина значительно беднее, чем моя бывшая Теана 2007 года японской сборки. А именно: за те же деньги я получил 4 цилиндра вместо 6 (при сопоставимом расходе); Салон наполовину из пластмассы (в старой была кожа). Та кожа, что осталась, явно уступает по качеству. Добавили датчик дождя и света, но это скорее минус – если мне надо ночью постоять с включенным движком без фар – не получится. Не получится и послушать аудио без включения двигателя – не работает ничего без заведенного двигла! В старой запаска была идентичная штатной, сейчас – полноразмерная, но “подменка черная”. Шторка задняя считается шиком и не предусмотрена в комплектации люкс (только в моделях топовых, за 2,3 млн). Аналогично – память сидения водителя – отсутствует. Подсветка обочины при поворотах – отсутствует. Неудобная регулировка колонки. К тому же удивили винты крепления и зазоры колонки – как на тракторе. Есть вопросы по сварке кузова – если открыть багажник, в местах сварки такие швы, как будто танк из боя тяжелого вышел и его латали. Короче – денег этих не стоит. Пожалел, что купил. Буду продавать, хотя жалко даже не потраченных на эту денег, а старую японку – та никаких нареканий не вызывала. Единственное, 7 лет почти, но новой до этого уровня исполнения еще далеко

Что за бред? Датчик дождя работает отлично и как включается, так и выключается. Датчик света тоже самое, работает только в режиме авто. Питание работает без включенного двигателя.

Автор. Купи себе велосипед если с элементарными вещами не можешь разобраться.

А правда ли, что у новой тианы одноразовая коробка, что после 200 тыс ее надо менять?

Новая теана просто драйв в сравнении со старой … Да, для пассажиров победнее стала, но для водителя лучше)) Новый вариатор просто сказка, в динамике супер! У меня знакомый в этом году пересел на теану .. Я его встретил на днях и он … Очень доволен своей машиной, да и я тоже .. Цитирую его: знаешь, сейчас и езжу в удовольствие и когда раньше на своей двухлитровой маzде я со светофора уходил в букс и делал Теану, Камри или Мерс, я просто ловил кайф, что я крут, но на самом деле сейчас я понимаю, что со мной никто даже не пытался соревноваться)) Это другой уровень и комфорт машины, а те, кто хвалит Жигули и говорит, что тачки 99г. выпуска улет… Они просто не могут себе позволить лучшее и нахваливают “хлам”, завидуя тем, кто может себе позволить более современные машины. Давайте не будем злыми и завистливыми)) И будем уважать друг друга независимо от статуса)) Ок! А нахваливать предыдущие модели … Кажется, неуместно .. Если вы фанат 32 или раннего кузова, то и живите с этим .. Купите себе и восстанавливайте, а унижать более передовые технологии неуместно))! И не красиво.

Владел : ваз 21013 , Лада 09 , газель , газ 33 , Лада 99, ниссан патрол di , бмв е 36 , бмв е39 , хендэ туссан , ниссан кашкай , теана 3 . Наконец-то у ниссан появилась отличная теана .. Подвеска супер , вариатор – драйв )) да и движка 2,4 хватает с лихвой и на трассе тоже)) Шумку улучшили! Расход в режиме овощь 90-120 по трассе 6-6,5 литров .. Если 120 – 170 8-11 литров. В городе опять же как на педаль нажимать от 9 до 15 литров на сотню! Вариатор в режиме спорт очень радует! Салон прогревается достаточно быстро, тормоза можно было бы и получше сделать, тяжеловата всё-таки машинка …но на оценку 4 тянут! Лакокрасочное покрытие “как всегда у ниссана” не очень .. На капоте сразу сколы появляются

Отмечаем день рождения седана Nissan Teana третьего поколения

Старт продаж Теаны нового поколения состоялся 14 марта. Наряду с Murano и новым Кашкаем седан получил российскую прописку на заводе в Каменке.

Задумано было неплохо. По сценарию, некая «модель Х» ждёт журналистов на севере Италии. Можно до бесконечности гадать, что же это за «мистер икс» такой, но чтобы узнать наверняка, необходимо приехать в указанную точку в окрестностях Милана. Сюрприз! Однако сохранить тайну не удалось. Ещё до отлёта почти всем было известно, что окутанная туманом «модель Х» — не что иное, как седан Nissan Teana третьего поколения.

Я был в курсе, что новая Teana — это копия американской Альтимы за вычетом незначительных внешних деталей. Знал и об изменениях в моторной линейке: вместо трёх бензиновых двигателей, доступных ранее, останутся флагманский V6 3.5 и рядная «четвёрка» 2.5. Та самая, что устанавливалась на полноприводные версии. Однако сама Teana с колёсной формулой 4х4 ушла со сцены из-за невысокого спроса. Осталось узнать подробности.

Чем отличается российская Teana от американской Альтимы? Где будет собираться модель? Когда старт продаж? Ответы на эти вопросы мы уже знаем — большая часть белых пятен в истории седана исчезла по ходу официальной презентации. Но сейчас мы сидим в подвальчике итальянского ресторана. Обстановка почти семейная, звенят бокалы, первый тост: «Ну… за Теану!» По правую руку от меня старший инженер ниссановского подразделения — Филипп Дьяков. И я задаю вопросы по второму кругу в надежде выведать неизвестные факты.

«У Теаны усилен кузов», — Филипп откладывает в сторону приборы, понимая, что нормально поесть я ему не дам. Между чашками передней и задней подвесок установлены стальные растяжки. Амортизаторы и пружины жёстче, чем у заокеанской модели. Кроме того появились дополнительные косынки, связывающие задние колёсные арки и кузов. А задняя многорычажка теперь оснащена подруливающим сайлент-блоком, призванным немного отодвинуть скольжение задней оси в предельных режимах.

«Усилена шумоизоляция салона. Но самое важное — мы поменяли алгоритм работы камеры заднего обзора»… Меня передёргивает. Когда дипломированный инженер ставит настройку опционного оборудования выше фундаментального железа — это режет слух. Но через минуту я удивляюсь ещё больше: «Постой, Фил, у камеры заднего вида есть персональный омыватель и очиститель?!» Да! В крышке багажника спрятан компрессор, и когда линза теряет прозрачность, её сначала омывает мощная струя незамерзающей жидкости, а затем сушит поток воздуха.

Частота работы компрессора зависит от интенсивности включения стеклоочистителей и омывателя лобового стекла — система понимает: на улице грязно. Кстати, такая же камера есть и у нового Кашкая. Но там учитывается ещё и частота взмахов заднего дворника. Вот тебе раз! Я этого не знал. Точнее, знал, что у тыловой камеры Кашкая есть режим самоочищения, но как, оказывается, сложно всё устроено… «Увеличен объём бачка омывателя», — продолжает Дьяков. На сколько? «Э-э-э… где-то на триста миллилитров». Я улыбаюсь! «Это очень важные триста грамм, — парирует инженер. — Ты вот что делаешь с небольшим остатком «незамерзайки»? Кидаешь бутыль в багажник, слушая в дороге её бренчанье. Или просто оставляешь возле урны. Так? А теперь омывательный бачок Теаны вмещает ровно пять литров — лей без остатка!»

Доработана рядная «четвёрка» 2.5. Теперь здесь двойные фазовращатели, новые коллекторы впуска и выпуска, а форсунки расположены в самой головке блока. Мощность выросла на пять лошадиных сил. Вариатор Xtronic обновлён на 70%. У него меньше объём картера и менее вязкое масло, что вкупе с более производительным насосом должно повысить скорость работы. Но флагманского мотора V6 3.5 усовершенствования не коснулись — он и так хорош. Правда хорош! На холостом ходу двигателя почти не слышно, вибраций нет вовсе. Чуть прижмёшь акселератор, и крупная туша Теаны без задержек трогается с места. В городе седан едет на моменте: в распоряжении водителя 312 Н•м. Для преодоления каменных лабиринтов этого хватает с лихвой, но порою так и тянет добавить оборотов. Во-первых, только при полном дросселе можно услышать напористый вокал «шестёрки». А во-вторых, когда почти пятиметровый седан разгоняется до первой сотни за 7,2 секунды… Приятно, одним словом.

И вариатор настроен образцово! Задержки на добавление тяги сведены к минимуму. Чуть поддал газку — и тут же мощный прилив ускорения. К тому же теперь обновлённый Xtronic имитирует переключение передач, разбавляя набор скорости едва заметным перебором псевдоступеней. Едешь как на классическом «автомате». Но в паре с младшим двигателем 2.5 бесступенчатая трансмиссия работает не столь гладко. Стрелка тахометра бежит вверх, но само ускорение заметно отстаёт. И спортивный режим почти не спасает. Зато знакомый монотонный вой тут как тут. В чём дело? «Название одно — трансмиссии разные», — объясняет Дьяков. У менее мощной версии шкивы связывает ремень, а у Теаны 3.5 вариатор оснащён цепью, которая уменьшает проскальзывания.

А ещё Teana 3.5 чуточку жёстче. Возможно, для автомобиля такого класса столь подробное повторение дорожного профиля даже излишне. Но вдрызг разбитые дороги вблизи Милана всё расставили по своим местам. Корма на просаженных участках не раскачивается, а энергоёмкость подвески такова, что даже при попадании в крупную яму удар рассеивается по пути в салон. Правда, дорожную мелочь, попавшую под колёса, и водитель, и пассажиры второго ряда всё же чувствуют. К счастью, задние места Теаны лучше изолированы от внешних раздражителей, нежели передние кресла. Здесь и шума поменьше, и работа подвески не так заметна. У Теаны 2.5 подвеска тоже всеядная. Но удары она держит чуть хуже, заметны колебания кормы, зато на брусчатке стелет комфортней.

Читать еще:  Что может жужжать в двигателе

Для своих габаритов Teana управляется очень недурно. Крены кузова минимальны, руль хоть и малоинформативен, но точен. К тому же седан очень чувствителен к перераспределению массы. Своевременным подсбросом газа можно заправить его на короткую дугу, дополнительно догрузив внешний борт. А если асфальт под колёсами влажный, вызвать небольшое скольжение задней оси. Но за прямую дорогу автомобиль держится не столь цепко, вынуждая водителя компенсировать небольшое рысканье подруливанием. Тормоза стали информативней, но обратная связь тем гуще, чем интенсивней замедление.

Однако хулиганить тянет лишь на относительно невысоких скоростях. С ростом скорости растут и перегрузки в поворотах. И если подвеска способна противостоять им, то передние кресла — нет! У новых теановских сидений, созданных на основе опыта NASA, появилось даже собственное название: zero-gravity. Перевод, думаю, не требуется, а вот объяснение обязательно. По данным NASA, кресла zero-gravity помогают снизить нагрузку на мышцы и позвоночник. Улучшить кровообращение и минимизировать усталость в дальней дороге. Охотно верю! Но попутно они выталкивают тело водителя, лишая его должной опоры. В итоге руки крепко держатся за руль, ноги опираются на педали, а всё, что между ними, барахтается в условиях нулевой гравитации!

А вообще, несмотря на массу нововведений, новая Teana получилась очень похожей на машину уходящего поколения. Здесь, как и прежде, пышность внешних форм важнее стиля, внутренняя роскошь разбавлена спичечной экономией, а комфорт приправлен изрядной долей драйва. Многим такой микс нравится больше, чем уравновешенность главного конкурента — Camry. Но если ещё три года назад разрыв между двумя «японцами» сокращался, то нынче прогрессивно растёт: 5612 проданных за прошлый год Ниссанов против 32 895 Тойот. Угонится ли за лидером «модель Х»? Сомнительно, хотя задумано вроде неплохо.

Паспортные данные

Nissan Teana2.5 л3.5 л
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм48634863
Ширина, мм18301830
Высота, мм14861486
Колёсная база, мм27752775
Снаряжённая масса, кг1482/15231589/1603
Полная масса, кг19502025
Объём багажника, л474474
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4,в ряд6, V-образно
Число клапанов1624
Рабочий объём, см³24883498
Макс. мощность, л.с./об/мин172/6000249/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин234/4000312/4000
Трансмиссия
Коробка передачвариаторвариатор
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины215/60 R16215/55 R17
Дорожный просвет, мм150150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч210230
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,87,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,213,2
— загородный цикл6,07,0
— смешанный цикл7,59,3
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6868
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника

Инженер

История Роберт Есенов

История модели Teana небогата: нынешнее поколение — второе по счёту. А что было до Теаны? На многих рынках, в том числе на российском, Теане предшествовала Maxima. Этот бизнес-седан уступил место сменщице в 2006 году, и сегодня Maxima эволюционирует дальше преимущественно в США. А в Старом Свете вполне можно подшить её родословную к делу Теаны.

За кадром

«Ниссан-Теана» (2014): отзывы владельцев, обзор, технические характеристики

Японские автомобили в России очень популярны. На это есть несколько объективных причин. «Японцы» неприхотливы в обслуживании, стоят относительно дешево по сравнению с «немцами», а что самое главное – не ломаются так часто как европейские аналоги. Именно поэтому многие автолюбители предпочитают покупать машины со Страны восходящего солнца. Один из таких экземпляров мы рассмотрим в нашей сегодняшней статье. Это «Ниссан-Теана» 2014 г. Отзывы, обзор и технические характеристики – далее.

Описание

You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

Итак, что это за автомобиль? Это второе поколение «Теаны», что серийно выпускается с 2008-го года. Впервые машина была представлена в апреле на Пекинском автосалоне. Спустя месяц стартовали официальные продажи в Японии, а также в России.

Дизайн

Машина относится к Д-классу и является прямым конкурентом «Камри». С точки зрения дизайна, Nissan Teana более презентабельна, нежели «Тойота». Спереди – огромная хромированная решетка, большие фары, тянущиеся назад, и хромированные полосы внизу. Машина всем своим видом доказывает, что бюджетный класс – вовсе не ее категория.

Среди недостатков – склонность металла к коррозии. Это болезнь многих «Ниссанов». Нужно регулярно следить за металлом и вовремя устранять ржавчину. Особенно это касается крупных городов, где на дороги высыпают соль.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет внушительные размеры. Длина седана «Ниссан-Теана» 2014 года составляет 4,85 метра. Ширина – 1,8, высота – 1,52 метра. При этом автомобиль отличается маленьким клиренсом – говорят отзывы. «Ниссан-Теана» 2014 года на стандартных литых колесах имеет 15-сантиметровый дорожный просвет. Отправляться на этом авто по дорогам без покрытия будет рискованно. У машины слишком длинная база, низкий клиренс и большие свесы, чтобы водитель чувствовал себя уверенно на ямах и на грунтовке.

Салон

Давайте переместимся внутрь японского седана. Интерьер «Теаны» безупречен – говорят отзывы. В этом плане «Ниссан» далеко ушел от «Тойоты Камри» с голубой центральной консолью.

Интерьер по праву можно назвать роскошным. Белый руль, кожаные сиденья с массой регулировок и подогревом, белые дверные карты, панель, а также многочисленные вставки под дерево. Последние максимально имитируют структуру древесины, что является плюсом. Отметим, что в комплектациях есть черный кожаный салон, а также велюровый. Обзор в «Ниссан-Теане» 2014 великолепный – мертвых зон нет, а чтобы было удобно парковаться, есть парктроник. За счет больших размеров кузова внутри места хватает с запасом. Задние пассажиры будут комфортно себя чувствовать, не упираясь коленями о спинку передних сидений.

Багажник на «Теане» вместительный. Его объем составляет 488 литров. Сиденья не складываются, однако имеет лючок для лыж, за счет которого можно перевозить длинномерные грузы.

Из недостатков отзывы отмечают слабую печку. Теплый воздух хорошо идет только из центральных дефлекторов. На ноги и лобовое стекло идет слабый поток.

«Ниссан-Теана» 2014 — технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состоит исключительно из бензиновых шестицилиндровых моторов. Их всего три. Коробка передач одна – бесступенчатый вариатор. Базовым для «Теаны» стал 2,5-литровый агрегат мощностью в 167 лошадиных сил. С ним машина разгоняется до сотни за 9,8 секунд. Максимальная скорость – ровно 200. Также есть 182-сильный мотор с таким же рабочим объемом, но на полном приводе. До 100 километров в час машина разгоняется за 9,6 секунд. Максимальная скорость у этой версии такая же – 200 километров в час.

В максимальных комплектациях доступен 3,5-литровый мотор. Его адаптировали под транспортный налог и теперь мощность ДВС составляет 249 лошадиных сил. Разгон до сотни – 7,2 секунды. Максимальная скорость – 210 километров в час.

Среди недостатков стоит отметить вариатор. По умолчанию эта коробка более требовательна в обслуживании и нежна в эксплуатации, чем обычный автомат. Нельзя перегревать данную трансмиссию, а также часто выполнять динамичный разгон с места. Очень часто бывает, что коробка «глючит» на ходу. Эта неисправность «лечится» путем перепрошивки электронного блока трансмиссии.

О расходе

Как отмечают отзывы, «Ниссан-Теана» 2014 – это прожорливый автомобиль. Причем данная характеристика применима как к 2,5-литровому, так и к флагманскому мотору. В городе японский седан может тратить от 13 до 15 литров бензина. По трассе машина потребляет не меньше 8,5 в экономичном режиме. Поэтому при покупке «Теаны» следует заранее готовиться к ее «аппетитам» — говорят отзывы.

Ходовая часть

Спереди у автомобиля имеется классическая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – многорычажка. Тормоза – полностью дисковые. Уже в базовой комплектации есть система АБС и распределения тормозных усилий, а также усилитель экстренного торможения. Как отмечают отзывы, «Ниссан-Теана» 2014 неплохо отзывается на педаль.

Рулевое управление – рейка с электрогидравлическим усилителем. Данный механизм отличается переменным усилием, то есть усилие руля зависит от скорости движения. Как отмечают отзывы, это очень полезная функция. На трассе машина стоит как влитая, а при парковке руль можно вращать практически одним пальцем.

Как показал тест-драйв, «Ниссан-Теана» 2014 имеет очень мягкую и комфортную подвеску. При этом нельзя сказать, что седан неповоротливый. Машина уверенно входит в повороты, что не может не радовать. Также отзывы отмечают тишину работы подвески. Внутри нет каких-либо стуков и вибраций при прохождении неровностей. Некоторые сравнивают «Теану» с кораблем в плане работы подвески. Машина хорошо подходит как для коротких, так и для дальних расстояний.

Комплектации

На российском рынке «Ниссан-Теана» 2014 года предлагалась в девяти комплектациях. Базовой является версия «Элеганс», которая включает в себя:

  • Велюровый салон.
  • Магнитолу.
  • 16-дюймовые диски.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • 7-дюймовый дисплей мультимедиа.
  • Датчик света.
  • Сигнализацию.
  • Подогрев передних сидений.
  • Полный электропакет.

Люксовая версия «Премиум» включает в себя:

  • Кожаную отделку салона.
  • Акустику «Боус».
  • Бесключевой доступ.
  • Старт двигателя с кнопки.
  • Парктроники с камерой заднего вида.
  • Систему GPS.
  • Ксеноновые фары.
  • Панорамную крышу с люком.
  • Вентиляцию и подогрев передних и задних сидений.

Изначально цена базовой комплектации и максимальной отличалась в полтора раза. Сейчас же нет такого разбега в ценах. В среднем, стоимость машины составляет от 800 тысяч до 1 миллиона рублей.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Ниссан-Теана» 2014. Среди главных достоинств седана стоит отметить:

  • Приятную внешность.
  • Эргономичный и красивый интерьер.
  • Качество работы подвески.
  • Мощные двигателя.
  • Уровень оснащения.

Среди недостатков – низкий клиренс и большой расход топлива. Тем не менее, эта машина очень популярна в России и всегда актуальна на вторичном рынке. Это оптимальный вариант для тех, кто хочет получить комфортный и надежный седан Д-класса в бюджете 800-900 тысяч рублей.

Новая Ниссан Теана 2014 — обновленный японский седан

Новая версия популярного японского седана — Ниссан Тиана 2014 представляли в феврале 2013 в Китае в качестве глобальной новой модели. Постараемся рассмотреть все аспекты данной новинки: обновленная внешность, интерьер, технические характеристики, тест-драйв нового Ниссан Тиана 2014 года. Желающие могут просмотреть подборку качественного видео и фото материала, представленного в рамках нашего обзора.

Отметим, что версия седана в Америке, носящая название Ниссан Альтима была презентована на автосалоне еще в Нью-Йорке в 2012 году. А с 2013 года она уже продается по всей территории Соединенных штатов. Что касается того, сколько стоит приобрести данный автомобиль на территории США, то цена начинается от 22 с половиной тысяч долларов США. Любой, располагающий данной суммой, может купить автомобиль, ориентируясь на данную стоимость.

Автолюбители из 120 стран смогут насладиться третьим поколением Ниссана Тиана, оснащенного новым дизайном, функциональным и шикарным салоном, высококачественным оснащение, усовершенствованными техническими характеристиками. Для отечественных автолюбителей обновленное поколение японского детища станет производиться лишь с января 2014 года на Санкт-Петербургском заводе, в поселку Каменка. Старт продаж японского обновленного седана планируется начать в первом квартале 2014 года.

Что нового получила модель седана Ниссан Тиана 2014 года?

Обновленный Ниссан создан по модернизированной платформе своего предшественника Ниссана Тианы. За счет более модернизированному дизайну нынешняя версия увеличилась в габаритах, в частности, кузов стал больше в размерах. В длину Ниссан увеличился на 18 мм, а в ширину – на все 35мм, но опустился на 5мм.

В конечном счете Ниссан Тиана имеет конечные габариты следующих величин:

  • длина – 4868 мм;
  • ширина – 1830мм;
  • высота – 1490мм.

Колесная база составляет 2775 мм, клиренс, или дорожный просвет равен 142 мм, а колея задних, а также, собственно, и передних колес стала равной 1585 мм. Укомплектованный автомобиль по степени используемого двигателя, а также дополнительного оборудования весить будет порядка 1481 кг. Объем бака составляет 70 л.

Новая внешность большого автомобиля еще сильнее подчеркивает солидность большого кузова. Перед автомобиля, оснащенный большой трапециевидной решеткой, одет в антураж с углами, расходящимися кверху. Авто имеет треугольные фары главного света, а также внушительную фигуру переднего бампера вместе с двоякими противотуманками и аэродинамичной юбкой.

Боковые панели у кузова обновленной Тианы оснащены гладкими линиями у поверхности дверей, классической штамповкой подоконной высокой линии, плавной линией, которая ниспадает к крыше, большой задней кузовной частью и очень компактной крышкой у багажника. Когда автомобиль обозреваете в профиль, то можно увидеть все богатство отделки хромированными элементами, всю статусности и монументальность.

Седан имеет шины, скромные для данного класса, 215/60 или же 215/55 на легкосплавных дисках 17 размера. Лишь автомобилю с 3,5 л бензиновым двигателем для базового оснащения в доступе есть резина 235/45 на легкосплавных дисках 18 дюймов.

Корма у нового Ниссана продолжила поддерживать солидный образ. Широкий задний бампер со встроенными в кромку его насадками системы выхлопов, большая крышка у багажника с длинной вертикальной стороной глубоко входит в задний обтекатель, обеспечивая небольшую погрузочную высоту, модные плафоны светотехники непростой формы со стопроцентными светодиодными наполнениями.

Привлекательным и красивым получился обновленный седан Тиана, который не сможет затеряться в автомобильном потоке крупного города.

Как дополнение скажем также, что окраса кузова может быть окрашена с помощью с помощью спокойных цветов эмали: черный, синий, коричневый, бежевый, темно-серый, серебристый, белый перламутр.

Салон для нового третьего поколения Тиана 2014 разработчики придумали и перекроили более современный. Для отделки внутреннего интерьера стали использовать более качественные и дорогие материалы, как, например, дерево, кожа, ковролин, мягкий фактурный пластик. Изменили также и все органы управления и детали интерьера. У седана стало многофункциональное рулевое колесо, полностью заменили центральную консоль и торпедо, более удобными стали заново установленные кресла у пассажиров и водителя. Изменениям подвергли и приборную панель с цветным экраном в 4,2 дюйма. На нем могут быть отражены карты навигации, данные маршрутного компьютера, изображение камеры заднего видения, прочая необходимая информация.

Как современное оборудование в новом Ниссане было расположено две зоны климат-контроля, продвинутая мультимедийная система, оснащенная 7 и 5 дюймовыми экранчиками, а также кресла в первом ряду оснащены подогревом и электро регулировкой, дополнительно – вентиляцией. Абсолютно все автомобильные сидения в Тиане имеют новую конструкцию, которая позволяет с комфортом и уютом устроиться в них как четверым пассажирам, так и самому водителю. В таком положении нагрузка на мышцы спины будет максимально снижена.

Не стоит надолго останавливаться на системах, занимающихся обеспечением комфорта, а также о системах безопасности и развлечения. Необходимо лишь отметить, что степень интерьера обновленного поколения Тиана является более продвинутым, нежели предыдущее поколение этой модели. Интерьер соответствует полностью люксовым комплектациям дорогих седанов Е-класса Европы.

Багажник японского нового седана вмещает порядка 516 л багажа, а если дополнительно сложить спинки второго ряда сидений, то вместимость грузовая повысится на 100 и более процентов.

Технические характеристики и двигатели Ниссан Теана 2014 года

Технические характеристики нового Ниссана имеют в виду применение усовершенствованной платформы своего предшественника с абсолютно независимым строением подвески. Сзади это многорычажная модель, а спереди – Мак Ферсон. Электронными помощниками для тормозной системы выступают Brake assis, EBD и ABC с дисковыми механизмами.

Под капотом у сильно обновленного Ниссана может устанавливаться 1 из трех двигателей (бензиновых) вместе с CVT Xtronic. Это будет зависеть от рынка, где продается автомобиль.

Начальный четырехцилиндровый двигатель 2,0 л может обеспечить динамику разгона авто до ста километров в час за достаточно долгое время, согласно меркам класса седана, — 11,9 с, а также максимальная скорость составит 190 км/ч. Как заявляет производитель, в смешанном режиме расход топлива будет не ниже отметки в 7,3 л.

После рассматривается четырехцилиндровый двигатель 2,5 л, который помогает разогнать седан до 100км/ч за 9,7 С, а также позволяющий разогнаться в общем до 210 км максимально. Согласно паспорту, среднее значение расхода топлива будет порядка 9,0л.

Наиболее мощный 3,5л двигатель разгонит автомобиль за 7 с до 100км/ч, а предельная его скорость сможет составить 230 км/ч. В этом случае, расход топлива станет 11л.

Отзывы покупателей о Nissan Teana 2014 можно будет узнать чуть позже, скорее всего, в следующем году, ведь дата выхода назначена на первый квартал следующего года.

Nissan Teana с пробегом — все проблемы

В России Teana второго поколения (индекс J32) продавалась только с кузовом седан. Шестая часть машин на вторичке — с полным приводом. C лета 2009 года наладили сборку в Санкт-Петербурге. Рестайлинг 2011 года коснулся внешности и интерьера, появился новый вариатор и подтянули качество ЛКП.

Достоинства

  • Комфортный и богато оснащенный седан бизнес-класса — по цене машины классом ниже.
  • Просторный салон, большой багажник.
  • Пугающий минимализм при выборе трансмиссии — только вариатор, нет даже механики.
  • Быстро мутнеет хром.

Рядная «четверка» 2.5 (QR25DE, 167 л.с.) доступна только для машин с полным приводом. Для переднеприводных есть выбор из двух атмосферных моторов V6: 2.5 (VQ25DE, 182 л.с.) и 3.5 (VQ35DE, 249 л.с.).

Все двигатели — из числа благополучных и долгоиграющих, ресурс превышает 300 тысяч км, а «шестерки» при бережном отношении выдерживают и полмиллиона. На всех двигателях — цепной привод ГРМ (живет 150–200 тысяч км), но, как ни странно, без гидрокомпенсаторов ­зазоров.

После 120–150 тысяч начинается повышенный расход масла — как результат накопления нагара и отложений, в том числе в системе вентиляции картера. Лучше сразу провести чистку и замену колец — «само» не починится. Желательна периодическая промывка форсунок и дроссельной заслонки. В числе слабых мест у всех моторов — масляный насос (редко живет дольше 100–120 тысяч км) и термостат (его иногда рекомендуют менять превентивно каждые 60 тысяч во избежание перегрева). У мотора 3.5 иногда к 80 тысячам км ­сдаются опоры.

Коробки передач

Изначально с моторами 2.0 и 2.5 шел вариатор Jatco JF011E, после рестайлинга его сменил вариатор JF016E. Он более совершенный по части экономии и экологии, но в то же время с менее ресурсным гидротрансформатором.

Двигатель 3.5 сочетается только с Jatco JF010E, рассчитанным на более высокий момент.

У всей группы вариаторов неплохая репутация, но проявления износа непременно вылезут при пробегах в 100–150 тысяч км. Ресурс JF011E и JF016E оценивают в 200–250 тысяч км, «десятого» — чуть больше (на практике в России именно его обычно «сжигают» быстрее, в том числе ездой зимой без прогрева — такое он не любит). Известны экземпляры, отходившие свыше 300 тысяч, но их немного.

У версии 4×4 к числу низкоресурсных узлов добавляется муфта полного привода. Однако при «гонках» скорее сгорит не муфта, а вариатор, являющийся своеобразным «ограничителем».

Покупатели подер­жанных Теан при торге нередко закладывают 100–150 тысяч рублей на предстоящую переборку вариатора. Продавцы уступают — иначе машину не продашь. Благодаря этому глухим неликвидом Теаны не являются.

Эксплуатационные болячки

  • В подвеске не заложено особых «мин». Версии с электронно-управляемыми амортизаторами не лучший вариант, поскольку нередки отказы привода регулировки, а менять приходится оба сразу. Тормозные механизмы и рулевая рейка достаточно выносливы.
  • Быстро изнашиваются некоторые элементы салона: например, обшивки руля и водительского сиденья.
  • Разнообразны и многочисленны сбои электрооборудования. После первой сотни тысяч км могут выйти из строя блоки стеклоподъемников, предохранителей, подрулевых переключателей, вентилятора радиатора, после 150 тысяч км ждите проблем с мультимедиа и климатической системой. К этому же сроку часто подгнивают различные датчики.

Euro NCAP: тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Teana 2.5 (182 л. с.), CVT, 4×2

Оптимальный выбор: Teana 2.5 (182 л. с.), CVT, 4×2

За те же деньги: Toyota Corolla, Ford Mondeo, Skoda Superb, Mazda 6

  • Сумка-органайзер 3D Lux Boot от Sotraпригодится каждому автомобилисту для комфортного размещения вещей в багажнике, позволит поддерживать порядок в автомобиле, дополнит интерьер любого багажного отделения .
  • Не только ваш автомобиль должен быть надежным и безотказным, но и все аксессуары и комплектующие, а также средства по уходу за автомобилем. Широкий выбор качественных запчастей по демократичным ценам в интернет-магазине«За рулем».

Nissan Teana

Nissan Teana — автомобиль среднего/бизнес класса, выпускаемый с 2003 года по настоящее время. Предыдущие модели — Nissan Bluebird, Nissan Cefiro и Nissan Laurel. С 2008 года выпускается второе поколение, а с 2014 года третье поколение автомобиля. Он экспортируется как Nissan Maxima и Nissan Cefiro на определённые рынки. Teana разделяет платформу с Nissan Maxima и Nissan Altima, которые продаются в Северной Америке, а также с минивэном Nissan Presage. Teana была доступна в Восточной Азии, России, Украине, Южной Азии, АСЕАН, Австралии, Новой Зеландии, Латинской Америке и Карибском бассейне.

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Галерея
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Галерея
  • 3 Третье поколение
    • 3.1 Галерея
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

  • Nissan Bluebird

Teana впервые была представлена в феврале 2003 года на Японском внутреннем рынке. Построена на платформе Nissan FF-L. Комплектовалась с двигателями 2.0, 2.3, 2.5, 3.5. Является преемником Nissan Maxima J30, и даже сама в Австралии продавалась с именем Maxima. Сборка в Корее начата в 2004 году, где Teana называется Samsung SM5. В 2005 году началась сборка в Таиланде, откуда Teana поставляется в Таиланд, Киргизию и Россию. В 2005 году Teana прошла обновление, продажи которой в России начались в июле 2006 года.

В 2005 году на автомобильном шоу в Сеуле были показаны Samsung SM5 и SM7. SM5 был копией Teana первого поколения, а SM7 был немного изменённый.

Галерея [ править | править код ]

Вид сзади (Nissan Maxima J31)

Рестайлинг 2005 года

Второе поколение [ править | править код ]

  • Nissan Bluebird

В 2008 году в Пекине была показана новая Teana второго поколения. Основана на концепте Nissan Intima. Построена на платформе Nissan D. Автомобиль оснащён 6-цилиндровыми V-образными двигателями объёмом 2,5 л (182 л. с.) VQ25DE и 3,5 л (249 л. с.) VQ35DE в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic-CVT. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, сзади независимая многорычажная. Передние и задние дисковые тормоза с ABS и EBD, а так же Brake Assist (усилитель экстренного торможения) доступны в начальной комплектации, системы ESP (курсовая устойчивость) и TSC (антипробуксовочная система) присутствуют в более дорогих версиях.

В 2011 году Nissan Teana прошла рестайлинг. Изменились задние фонари и интерьер.

В 2013 году Nissan установил на Teana спойлер-накладки на крышках багажников, аэродинамические накладки на пороги, накладки на пороги передних дверей с подсветкой. Но всё это только в комплектации SV.

В 2014 году происходит очередное обновление. Увеличился кузов и размеры автомобиля, а также улучшенная платформа (это основа улучшения).

Тест-драйв Nissan Teana 2014

Компания Nis­san решила представить новую версию Teana на севере Италии, рядом с живописным озером Como недалеко от Милана. На комфортном автомобиле, прошлая версия которого уже успела полюбиться российским покупателям, покаталась по местным деревушками и Бигпикча.

1. Милан встретил нас прохладно – пасмурная погода, накрапывал небольшой дождик. Но это совершенно не испортило первого впечатления от автомобиля.

3. Организаторы очень ответственно подошли к делу – в каждой машине были подготовлены рации, телефоны с местными сим-картами и ланч-боксы. А в бардачке лежала записка на итальянском для местной полиции (карабинеров), в которой объяснялось – кто мы такие и зачем столько новеньких автомобилей гоняет по дорогам Италии.

5. Все на тот случай, если журналисты заплутают в местных деревушках или проголодаются. Приятно, когда думают о таких вещах. Понемногу мы разобрали тестовые машины и отправились в отель.

6. Итальянцы – настоящие мастера дизайна и моды. Иногда появлялось ощущение, что даже воздух тут какой-то необычный. Ну и конечно, все мы знаем знаменитые марки «Армани», «Версаче», «Гуччи», «Прада» и все они берут свое начало именно в этой стране.

7. Гостиница nHow, в которой мы остановились – сочетала в себе элементы современного дизайна, новейших технологий и была выставкой произведений искусства.

8. Любое изделие можно купить прямо тут, в гостинице, и увезти с собой. Удобно и очень необычно.

9. С удивлением обнаружили под ногами – древние руины, которые украшают авторские работы. И все это закрыто современным прочным стеклом. Кажется, подобное сочетание новых технологий, дизайна и традиций – как нельзя лучше подчеркивает дух новой Nis­san Teana.

10. Мы отправились в путешествие по местным красотам, пробуя «на зуб» машину. Петляя по извилистым альпийским дорогам, смогли оценить управляемость автомобиля – производитель хорошо поработал над кузовом и подвеской, обеспечив комфорт и уверенную езду.

11. Еще на Nis­san Teana установлена система контроля траектории – чтобы компенсировать недостаточную поворачиваемость. За счет подтормаживания внутреннего по отношению к центру поворота колеса – создается дополнительный разворачивающий момент.

12. Еще хочется отметить отличную шумоизоляцию. В салоне действительно тихо – можно спокойно разговаривать даже на высоких скоростях не повышая голоса. Такое было достигнуто за счет нового подхода к изоляционным материалам, их расположению в салоне и переработке свыше 70% деталей в вариаторе. После этой доработки – рабочий диапазон передаточных чисел увеличился, поддержание постоянных оборотов вала стало проще, что в итоге привело к уменьшению шума от работы вариатора и двигателя, а так же заметно снизило расход топлива.

13. По дороге встретили коллег, которые под дождем стойко снимали видеосюжет

14. У новой Nis­san Teana не будет полного привода и доступно всего два мотора: 3,5‑литровый 6‑цилиндровый двигатель мощностью 249 л. с. и 2,5‑литровый 4‑цилиндровый мотор, который выдает 172 л. с. Первый двигатель очень хорош. Автомобиль буквально выстреливает при нажатии на педаль газа. Младший брат не так силен – шума много, а вот толку маловато – тянет слабо. Зато он стал экономичнее: примерный расход всего 7–8 л на 100 км.

15. Внешний вид автомобиля заметно преобразился, сохранив пропорции прошлой модели. Экстерьер стал более спортивным, легким и агрессивным. Teana получила «мускулистые» передние крылья, взгорбленный большой капот.

16. В декоративных элементах стало больше хрома, фары стали больше походить на крылья бабочки.

17. Передние фонари теперь перекликаются с задними своей формой и размахом линий.

18. Интерьер новой Teana тоже серьезно преобразился, стал немного проще и эргономичнее прошлой версии. Изюминка в виде большой центральной торпеды с кнопочным управлением ушла, уступив место качественному сенсорному экрану «как у многих».

19. Основные данные с магнитолы могут дублироваться на небольшой экран на передней панели. Производитель обещает еще больше возможностей с настройками дисплея «под себя» в следующих версиях.

20. Мультимедийная система Nis­san Con­nect – новый предмет для гордости. Она умеет синхронизироваться со смартфоном владельца и получает доступ, например, к Face­book или Google. И производитель обещает существенно увеличить список приложений, которые будут представлены в Nis­san Connect.

22. Еще один предмет гордости Nis­san – передние кресла, которые, по заверению представителей компании, были разработаны на основе технологий NASA. Водитель и передний пассажир находятся в положении, максимально близком к естественной позе, что вызывает меньшую утомляемость. Подробностей того, как это сделано, мы не знаем, но отметим – кресла получились действительно очень удобные.

23. Багажник Teana стал меньше на 14 литров (теперь составляет 474 литра). Но, к сожалению, не очень удобен – мешают выступающие колесные арки.

26. Представители марки рассказали нам, что автомобиль стал более спортивным и агрессивным, смещаясь в сторону конкурентов типа Hon­da Accord. Согласиться с этим сложно, так как перед нами продукт иного толка – это очень качественный и комфортный седан для любителей неспешно передвигаться по дорогам, окружив себя заботой кресел от NASA и тишиной салона.

27. В Teana хочется ехать достаточно быстро, но неспешно – наслаждаясь окружающей красотой!

29. Базовая версия Nis­san Teana Ele­gance с матерчатым салоном и на 16‑х дисках стоит очень 1 083 000 руб., при этом базовая комплектация стала лучше: двухзонный климат-контроль, аудиосистема с поддержкой mp3, 4‑дюймовый цветной экран в середине комбинации приборов, кнопка запуска двигателя, круиз-контроль, сигнализация с датчиком объема, полный набор систем активной безопасности, подогрев передних сидений, откидывающийся столик на заднем диване, противотуманные фары, передние и задние датчики парковки.

33. Когда мы собирались уезжать, погода улыбнулась нам, выглянуло солнце. Полные положительных эмоций и ярких впечатлений, Бигпикча отправилась на родину…

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector