Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кросс обвес на седан Лада Веста – покупка и установка

Кросс обвес на седан Лада Веста – покупка и установка

Актуальность

Помимо эффектного внешнего вида, установка такого комплекта предполагает и чисто практические выгоды. Не секрет, что кромки крыльев и пороги больше всего подвержены повреждениям во время езды – это различный сор, летящий из-под колес, песок, лед, гравий и т. д. Не стоит сбрасывать со счетов и ветки, когда вы решили выбраться на пикник. Словом, оцарапать краску в указанных местах очень просто даже при аккуратной езде.

Кроме того, самостоятельная установка кросс обвеса на седан Лада Веста повышает защиту крыльев и порогов от коррозии.

Видео-инструкция по установке обвеса на весту

Внешний облик автомобиля нередко определяет его характер и общую привлекательность для автовладельцев, поэтому дизайнеры автоконцернов уделяют ему так много внимания. Современный авто сам по себе притягивает взгляды автолюбителей, но в тюнингованном виде он может заметно преобразиться до спортивно-агрессивного или элегантного вида.

ЮРОЛТЮНИНГ – это многолетний опыт создания деталей для доводки экстерьера отечественных и зарубежных автомобилей. Мы произвели уже свыше 1000 комплектов тюнинга и регулярно пополняем наш модельный ряд. У нас вы можете заказать обвесы для Лада Веста в популярных вариантах исполнения – седан, универсал, SW, SW Cross.

Материал

Все элементы набора выполнены из прочного АБС-пластика, что гарантирует сохранение изделием презентабельного внешнего вида на протяжении длительного срока. Благодаря особому составу, этот материал нейтрален к щелочам, жирам и кислотам. Также он характеризуется широким температурным диапазоном эксплуатации -45 – 60 °С.

А еще пластиковые компоненты гораздо проще восстановить в случае повреждений – спаять и закрасить – чем металл кузова. Или же купить новый компонент. Это существенно дешевле рихтовки и покраски металлической детали.

Установка

Для монтажа комплекта отправляться на СТО не требуется, так как самостоятельная установка кросс обвеса на седан Лада Веста не представляет сложности. Она осуществляется на 2-сторонний скотч и штатный крепеж (саморезы).

Перед началом работы, автомобиль необходимо подготовить – тщательно вымыть и просушить поверхность, где будет производиться монтаж. Кроме того, трудиться нужно при температуре не менее 20 °С. При этом крайне важно, чтобы кузов авто также был прогрет, особенно при работе зимой, иначе на металле станет выступать конденсат.

Для работы потребуется трещотка и бита Т20Н (звездочка).

Сперва ей нужно открутить заводской саморез в нижней части переднего бампера.

Затем откручиваются еще 2 самореза в нижней части переднего крыла. После этого можно будет снять брызговик.

Далее выкручивается 3 самореза в задней части переднего крыла.

Когда это сделано, необходимо установить накладку из комплекта на переднее крыло, под штатный подкрылок, после чего выровнять элемент по кромке бампера и порогу. Для фиксации используется простой малярный скотч, после чего, посредством цветных стикеров, отмечается расположение накладки, чтобы было понятно, где наносить праймер.

Когда стикеры наклеены, малярный скотч снимается, а элемент удаляется с крыла.

Далее на порог и крыло кисточкой наносится праймер.

Затем с обратной стороны пластиковой накладки нужно по краям снять защитную пленку с двустороннего скотча и загнуть эти края. Полностью снимать пленку не стоит, так как компонент сразу приклеится к металлу, после чего провести регулировку будет затруднительно.

Когда пленка со скотча частично снята, накладка устанавливается на переднее крыло, а ее нижняя кромка заводится под заводской локер.

Прежде чем окончательно снять защитную пленку со скотча и приклеить компонент, нужно поставить накладку на порог и совместить ее с элементом на крыле. Это необходимо, чтобы провести подгонку компонентов и зазоров. Если все нормально, можно удалить стикеры.

Далее снимается защитная пленка со скотча, а сам компонент прижимается к крылу.

Следующий шаг в самостоятельной установке кросс обвеса на седан Лада Веста – монтаж небольшой накладки на передний бампер. Все делается по описанной выше схеме с предварительно подгонкой по накладке на крыле. Когда элемент на крыло установлен, можно обратно ставить брызговик.

После ставится пластиковый порог в той же последовательности – примерка, стикеры, праймер, приклеивание. Но перед установкой нужно будет частично снять заводские уплотнители в дверных проемах. Дополнительно порог крепится снизу пластиковыми фиксаторами, что идут в комплекте. Они ставятся в местах, отмеченных на пороге, выпуклой стороной внутрь.

В конце ставятся накладки на задний бампер и заднее крыло, после чего фиксируются скотчем и штатными саморезами.

С другой стороны все работы проводятся аналогично.

На этом самостоятельная установка кросс обвеса на седан Лада Веста завершена.

Обвес на висту св

Тюнинг тойоты виста SV-3*

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Сергей Бобров запись закреплена
Razbor Razbor запись закреплена
Вадим Поляков запись закреплена

Эксклюзивно для групп ВКонтакте) На барахолке еще не выкидывал. Два часа назад забрал машину в полный разбор!
На данный момент всё комплектно и в наличии,жду предзаказы

Toyota Vista 1992 год,3SFE передний привод.
Оптика передняя в идеале!32-96
Показать полностью…
Стоп сигналы в идеале!
Движка в отличнейшем состоянии!

А так же хороший салон и ровные кузовные запчасти.

По всем вопросам в лс или WhatsApo 8-999-059-02–77

Вадим Поляков запись закреплена

Принимаю предварительные заказы,на неделе начну разбор.

Машина почти комплектная.

Toyota Camry SV35 3SFE 4WD 1993 год
Показать полностью…

Двигатель 3SFE-12000р(видео работы)
Акпп A540H-914-20000р(с раздаткой,видео работы)
Отсутствует:
-Обшивка водительская
-Стоп вставка
-Фара левая
-Решетка радиатора
-Кожух рулевой колонки
-Суппорт задний левый

Остальное все в наличии

Руслан Курников запись закреплена
Кирилл Панин запись закреплена

Вадим Поляков запись закреплена

В наличии:
-Toyota Vista SV35 1993г 3SFE 4WD A540L-914
-Toyota Vista CV30 1992г 2CT A140L-752
Показать полностью…
-Toyota Camry SV35 1992 год 3SFE 4WD A540L-914
-Toyota Camry SV35 1993г 3SFE 4WD A540L-914

Двигатели,трансмиссия и ходовая часть:
1)АКПП A540H-914 с раздаткой. Цена 19000р
2)АКПП A140L-752. Цена 12000р
3)АКПП A140L . Цена 10000р
4)ДВС 3SFE-16000р
5)ДВС 3SFE без навесного-7000р
6)Привода по 1500р
7)Ступицы в сборе по 1500р
8)Редуктор-3500р
9)Кардан-2000р
10)Стойки перед по 800р
11)Стойки зад ВД по 1000р
12)Рейки рулевые по 4500р
13)Радиатор с интеркуллером на дизель-3000р
14)Генератор 2ст-2000р
15)ГУР 2ст-2000р
16)ГУР 3S-2000р
17)ГБЦ 2СТ в сборе -12000р
18)Блок 2СТ в сборе-10000р
19)ТНВД 2СТ-5000р
20)Турбина 2СТ-6000р

Салон и оборудование:

1)Блоки отопителя по 1500р
2)Моторчики печки по 1000р
3)Панели спидометра по 500р
4)Карты дверные по 600р
5)Козырьки потолочные по 350р
6)Обшивки потолка по 700р
7)Обшивки пола по 500р
8)Сиденье водительское-800р
9)Стеклоподъемники по 800р
10)Блоки управления стеклоподъемников по 250-500р
11)Сиденья задние в сборе по 500р
12)Плафоны потолочные по 500р
13)Раздные пластмасски салона от 100 до 350р
14)Консоль бардачка(ножник)-1250р
15)Консоль подстаканников-1500р
16)Бардачек пассажирский-500р
17)Селектор акпп-700р
18)Рулевые колонки с замком и ключем по 1500р
19)Ремни безопасности по 500р
20)Ручки потолочные по 250р
21)Обшивки багажника в сборе по 1500р
22)Рули по 500р

1)Бампер виста задний(белый)-2500р
2)Бампер задний виста (зеленый)-1000р
3)Бампер задний камри-1000р
4)Крылья камри по 900р
5)Крышка багажника камри-900р
6)Крышка багажника виста-1000р
7)Двери виста зеленые по 2000р
8)Двери виста белые по 1500р
9)Жесткости бампера по 500р
10)Брызговики комплект на висту-1500р
12)Молдинг заднего стекла-800р
13)Молдинг лобового-800р
14)Молдинги виста боковые верхние по 1000р
15)Молдинги дверные по 500р
16)Зеркала по 700р

1)Фара правая на камри-1500р
2)Стопари на висту дорест по 700р
3)Стопари камри по 500р
4)Вставики виста по 500р

1)Коммплект для переделки кондиционера на 134 фреон-5000р
2)Трубки кондиционера Р12-1500р
3)Компрессор кондиционера Р12-1500р

И еще много разных мелочей,может чего не вспомнил.

Доставка до ТК и упаковка бесплатно. Обращаться в личку или WhatsApp 8-999-059-02-77

после марка 2, взял опять Висту. Но тут я захотел зделать обвесы в круг. смотрим что получилось…

Первый этап тюнинга, нашел стоковые обвесы от chaser 100-м кузове и начал резать шпаклевать, подгонять…

Этап 2. Грунтовка…

Этап 3. Покраска. красить стал черной антикорозией, благодоря ей обвесы меньше коцались от мелкихкамушков)))

Ну вот и все завершающий этап, я надел их)))

Результаты 1 – 27 из 27

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизуйтесь – то есть введите свой логин и пароль чтобы войти как зарегистрированный пользователь.

© «АВТОНАВОРОТЫ» 2003-2017 192102 Санкт-Петербург, ул. Салова д.53 к.1Р Автомаркет Тел.: +7-911-928-23-14

Аксессуары Lada Vesta

Аксессуары для Lada Vesta седан, Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross

Автомодель Lada Vesta

Производитель: Welly / Китай

Код товара: 51531

Специальная цена: 400 руб.

Обычная цена: 500 руб.

Вы экономите 100 руб.

Автомодель Lada Vesta SW Cross

Производитель: Технопарк / Россия

Код товара: 51616

Специальная цена: 400 руб.

Обычная цена: 500 руб.

Вы экономите 100 руб.

Автомодель Lada Vesta полиция

Производитель: Технопарк / Россия

Код товара: 53403

Специальная цена: 400 руб.

Обычная цена: 500 руб.

Вы экономите 100 руб.

Автоодеяло Автотепло Vesta, SW, Cross (1.6 и 1.8) c 2015-

Производитель: Россия

Код товара: 50934

Цена при доставке по СПб: 1 530 руб.

Вы экономите 170 руб.

Автосигнализация Vesta, SW, Cross, XRay (1.6 и 1.8) c 2015- StarLine S96 BT GSM GPS

Производитель: НПО СтарЛайн / Россия

Код товара: 51412

Специальная цена: 13 800 руб.

Обычная цена: 18 900 руб.

Вы экономите 5 100 руб.

Автосигнализация Vesta, SW, Cross, XRay (1.6 и 1.8) с 2015- StarLine A93

Производитель: НПО СтарЛайн / Россия

Код товара: 50809

Специальная цена: 11 500 руб.

Обычная цена: 12 000 руб.

Вы экономите 500 руб.

Автосигнализация Vesta, SW, Cross, XRay (1.6 и 1.8) с 2015- StarLine E66 BT mini

Производитель: НПО СтарЛайн / Россия

Код товара: 51560

Специальная цена: 5 000 руб.

Обычная цена: 8 000 руб.

Вы экономите 3 000 руб.

Адаптеры для щеток стеклоочистителя Vesta (1.6 и 1.8) с 2019- Heyner

Производитель: Heyner / Германия

Код товара: 53595

Цена при доставке по СПб: 153 руб.

Вы экономите 17 руб.

Багажник на крышу Vesta (1.6 и 1.8) с 2015- LUX 842259

Производитель: LUX / Россия

Код товара: 50709

Специальная цена: 5 900 руб.

Обычная цена: 6 300 руб.

Вы экономите 400 руб.

Багажник на крышу аэродинамический Vesta (1.6 и 1.8) с 2015- LUX

Производитель: LUX / Россия

Код товара: 50708

Специальная цена: 6 500 руб.

Обычная цена: 6 900 руб.

Вы экономите 400 руб.

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вперед
  • В конец

Copyright StoVesta® 2017-2021. Все авторские права принадлежат StoVesta®

Продажа тюнинга на Toyota

Найдено 23 959 объявлений о продаже тюнинга на Toyota

Бочка на Toyota Wish

глушитель trd toyota wish zne10 zne20
кузов: ZNE10 ZNE20

Коврики на Toyota Prado

коврики 3d в салон для toyota prado 150. левый руль
кузов: GDJ150, GDJ150L, GDJ150W, GDJ151W, GRJ150, GRJ150L, GRJ150W

Коврики на Toyota Land Cruiser 100

коврики 3d в салон для toyota land cruiser uzj100. левый руль
кузов: UZJ100, HDJ101K, HZJ105, HDJ100L, HDJ100, FZJ105, HZJ105L, UZJ10

Коврики на Toyota RAV4

коврики 3d в салон для toyota rav4 (рав4) 2018, 2020г+. левый
кузов: MXAA52, AXAA54, AXAH52, MXAA54, AXAP54, AXAH54

Поперечные дуги на Toyota RAV4

рейлинги поперечины toyota rav4 (рав4) 2018г+. металл
кузов: MXAA52, AXAA54, AXAH52, MXAA54, AXAP54, AXAH54

Коврики на Toyota Camry

коврики 3d в салон для toyota camry 50,55 (камри). правый руль
кузов: ASV51, ASV50, AVV50, GSV50, ACV51

Коврики на Toyota Corolla Fielder

коврики 3d в салон для toyota corolla fielder 160 (филдер) 2wd
кузов: NKE165G, NZE161G, ZRE162G, NZE164G, NRE161G

Коврики на Toyota Corolla Axio

коврики 3d в салон для toyota corolla axio 160 (аксио) 2wd
кузов: NZE164, NZE161, NRE161, NRE160, NKE165

Решетка радиатора на Toyota Land Cruiser Prado

решетка радиатора trd для toyota prado 150 (прадо) 2013-2017г
кузов: GDJ150, GDJ150L, GDJ150W, GDJ151W, GRJ150, GRJ150L, GRJ150W

Ветровик дверной на Toyota Land Cruiser 200

ветровики (дефлекторы окон) toyota land cruiser 200 2007-2021
кузов: UZJ200W, URJ202, VDJ200, URJ202W, URJ200, GRJ200, UZJ200

Решетка радиатора на Toyota Prado

решетка радиатора toyota prado 120 (стиль trd superior)
кузов: GRJ120W, GRJ121W, GRJ125, KDJ120, KDJ120W, KDJ121W, KDJ125

Стоп-сигнал на Toyota Camry

стопы led тюнинг toyota camry 70 (камри) 2017г+ (стиль lexus).
кузов: ASV70, AXVH70, AXVH75, MXV70, GSV70

Коврики на Toyota Land Cruiser 200

коврики 3d в салон для toyota land cruiser 200. левый руль
кузов: GRJ200, URJ200, URJ202, URJ202W, UZJ200, UZJ200W, VDJ200

Стоп-сигнал на Toyota Camry

стопы led тюнинг toyota camry 70 (камри) 2017г+ (стиль lexus)
кузов: ASV70, MXV70, AXVH75, AXVH70, GSV70

Коврики на Toyota Aqua

коврики 3d в салон для toyota aqua (аква)
кузов: NHP10

Пороги на Toyota Prius

пороги тюнинг modellista для toyota prius 30 (приус) 2009-2015г
кузов: ZVW30, ZVW30L

Читать еще:  Что такое робот автомат
Стоп-сигнал на Toyota Land Cruiser Prado

стопы led для toyota prado 150 (прадо) 2009-2021г
кузов: GDJ150, GDJ150L, GDJ150W, GDJ151W, GRJ150, GRJ150L, GRJ150W

Стоп-сигнал на Toyota Prado

стопы led для toyota prado 150 (прадо) 2009-2021г
кузов: GDJ150, GDJ150L, GDJ150W, GDJ151W, GRJ150, GRJ150L, GRJ150W

Фара на Toyota Camry

фары тюнинг toyota camry 70 (камри). стиль lexus
кузов: ASV70, AXVH70, AXVH75

Стоп-сигнал на Toyota Fj Cruiser

стопы тюнинг для toyota fj cruiser. бегающий поворотник
кузов: GSJ15, GSJ15W, GSJ10

Стоп-сигнал на Toyota Land Cruiser 200

стопы led toyota land cruiser 200 (ленд крузер) 2016г+. темные

Стоп-сигнал на Toyota Land Cruiser Prado

стопы тюнинг для toyota land cruiser prado 150 (прадо) 2009-2017
кузов: GDJ150, GDJ150L, GDJ150W, GDJ151W, GRJ150, GRJ150L, GRJ150W

Фара на Toyota Aqua

фары тюнинг для toyota aqua (аква) 2011-2014г
кузов: NHP10

Стоп-сигнал на Toyota Kluger

стопы led тюнинг toyota kluger v (клюгер) 2000-2007г.
кузов: MCU20W, ACU20W, ACU25W, MHU28W, MCU25W

Решетка радиатора на Toyota Land Cruiser 200

решетка радиатора executive lounge toyota land cruiser 200 2016+
кузов: UZJ200W, URJ202, VDJ200, URJ202W, URJ200, GRJ200, UZJ200

Ветровик дверной на Toyota Sienta

ветровики комплект для toyota sienta (сиента) 2015-2020г
кузов: NCP175G, NSP172G, NHP170G, NSP170G

Брызговики, комплект на Toyota Rush

брызговики комплект toyota rush, daihatsu be-go (раш, бигоу)
кузов: J200E, J210E

Стоп-сигнал на Toyota Prado

стопы led для toyota prado 150 (прадо) 2009-2017г. красные
кузов: GDJ150, GDJ150L, GDJ150W, GDJ151W, GRJ150, GRJ150L, GRJ150W

Руль на Toyota Esquire

руль sport design черный глянец
кузов: ZRR80G, ZRR85G, ZWR80G

Руль на Toyota Voxy

руль sport design черный глянец
кузов: ZRR80G, ZRR80W, ZRR85G, ZRR85W, ZWR80G, ZWR80W

Руль на Toyota Noah

руль sport design черный глянец
кузов: ZRR80G, ZRR80W, ZRR85G, ZRR85W, ZWR80G, ZWR80W

Руль на Toyota Premio

руль sport design черный глянец
кузов: NZT260, ZRT260, ZRT261, ZRT265

Руль на Toyota Allion

руль sport для toyota harrier 60, noah 80, allion 260, premio.
кузов: NZT260, ZRT260, ZRT261, ZRT265

Реснички на Toyota Prius

накладки на фары toyota prius (приус) 2003-2005г.
кузов: NHW20

Фара на Toyota Camry

фары штатные для toyota camry (камри) 2014-2017г.
кузов: ACV51, ASV50, ASV51, AVV50, GSV50

Реснички на Toyota Corolla Fielder

накладки на фары toyota corolla / fielder 120 (королла/филдер)
кузов: NZE120, NZE121G, NZE124G, ZZE122G, ZZE123G, ZZE124G

Реснички на Toyota Corolla Runx

накладки на фары toyota allex / corolla runx (алекс/ранкс)
кузов: NZE121, NZE124, ZZE122, ZZE123, ZZE124

Реснички на Toyota Allex

накладки на фары toyota allex / corolla runx (алекс/ранкс)
кузов: NZE121, NZE124, ZZE122, ZZE123, ZZE124

Стоп-сигнал на Toyota Land Cruiser 200

катафоты (фонари) в задний бампер toyota land cruiser 200 2016
кузов: UZJ200

Стоп-сигнал на Toyota Land Cruiser 100

катафоты (фонари) в задний бампер toyota land cruiser uzj100
кузов: UZJ100

Накладки на двери на Toyota Land Cruiser 200

молдинги дверей для toyota land cruiser 200 2007-2020г. черные
кузов: GRJ200, URJ200, URJ202, URJ202W, UZJ200, UZJ200W, VDJ200

Реснички на Toyota Corolla Fielder

накладки на фары toyota corolla fielder 2004-2006г. узкие
кузов: NZE120, NZE121, NZE121G, NZE124, NZE124G, ZZE122, ZZE122G, ZZE12

Реснички на Toyota Corolla

накладки на фары toyota corolla 120 2004-2006г. узкие
кузов: NZE120, NZE121, NZE124, ZZE120, ZZE120L, ZZE121, ZZE121L, ZZE122

Фара на Toyota Tundra

фары led тюнинг toyota tundra (тундра) 2013г+
кузов: GSK50, GSK51, GSK52, UCK50, UCK51, UCK52, UCK55, UCK56, UCK57

Решетка радиатора на Toyota Land Cruiser 100

решетка радиатора toyota land cruiser uzj100 2005-2007г. trd
кузов: UZJ100W

Реснички на Toyota Prado

реснички на фары toyota prado 150 (прадо) 2013-2017г
кузов: GDJ150, GDJ150L, GDJ150W, GDJ151W, GRJ150, GRJ150L, GRJ150W

Туманки на Toyota Prius

туманки toyota prius 50 (приус) 2015-2018г. комплект.
кузов: ZVW50, ZVW51, ZVW50L, ZVW55

Коврики на Toyota Land Cruiser 200

коврики 3d в салон для toyota land cruiser 200. правый руль
кузов: UZJ200W

Коврики на Toyota Land Cruiser 100

коврики 3d в салон для toyota land cruiser uzj100. правый руль
кузов: UZJ100W

Коврики на Toyota Camry

коврики 3d в салон для toyota camry 70 (камри). левый руль
кузов: AXVH75, AXVH70, ASV70

Комплект установочный задней подвески для LADA VESTA, VESTA SW, VESTA CROSS

Описание

Характеристики

Данный комплект дает увеличение просвета между аркой и колесом, что придает автомобилю более эстетичный вид. Увеличение +16 мм.

Материал-капролон. Капролон — конструкционный полимер, лучшая замена металлов для изготовления различных элементов антифрикционного и конструкционного назначения. Изделия из капролона наполовину уменьшают износ пар трения, в полтора раза увеличивая срок эксплуатации, отлично поглощают вибрацию, демпфируют динамические нагрузки, а также осуществляют свою работу без смазки в узлах скольжения.

Основными достоинствами являются высокие диэлектрические показатели и физико-механические свойств, такие как износостойкость, вибростойкость, незначительное поглощение воды, стойкость к коррозии.

Вес: (+16 мм) 0.7 кг размеры: 12х12х10

Вес: (+28 мм) 1.05 кг размеры 14х13х11

Проставки на +28 мм., также подходят на все модели Весты. Проставки под стойку амортизатора состоят из двух деталей.
С какой целью это сделано, если у вас в багажнике постоянный груз ( ГБО или ещё что-то от 50 кг) или задняя подвеска » подсела».

Посмотреть видео по установке можете здесь https://youtu.be/e-xVbcJO-O8

Внимание! На VESTA SW CROSS установка с небольшими доработками (в проставке под пружину необходимо сточить около 2 мм, ориентировочно)

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Длина в упаковке0.12 м
Ширина в упаковке0.12 м
Высота в упаковке0.1 м
Вес в упаковке1 кг
Модель автомобиляLADA Vesta седан, LADA Vesta Cross, LADA Vesta SW, LADA Vesta SW Cross

Комплект установочный задней подвески для LADA VESTA, VESTA SW, VESTA CROSS отзывы

При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.

Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

При получении груза внимательно проверьте:

  • Целостность упаковки и скотча;
  • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
  • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
  • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

Доработка Весты – что надо делать сразу

Как доработать Vesta

Провести доработку можно для любого автомобиля. А когда мы говорим о российском производителе, то многие вздыхая утверждают, что в этом случае даже глобальные мероприятия не дадут результата.

Однако владельцы новенькой Весты с этим не всегда согласны – они на собственном примере доказали, что новинка «АВТОВАЗА» довольно хороша и может стать еще лучше. Выполнив ряд доработок можно получить автомобиль с лучшими характеристиками, он будет более комфортным и интересным.

Основные недостатки Лада Веста СВ, которые можно исправить

Vesta SW – это тот автомобиль, который так долго ждали российские водители. Но изначально у нее оказалось достаточно много проблемных мест и недоработок. Естественно, принимая радикальные меры автопроизводитель большинство их исправил. Но и самим водителям есть над чем поработать.

Есть некоторые нюансы, над которыми придется трудиться самостоятельно:

  • Первое, на что надо обратить внимание – это воздухозабор салонного воздуха. Он размещен перед лобовым стеклом под ветровой накладкой. Его огромный минус в том, что он абсолютно ничем не прикрыт – нет никакой сетки или других конструкций на прямоугольном отверстии, которые смогли бы задерживать мусор и листья. В результате все попадает в фильтр, и он быстро забивается. Некоторые умельцы решают это установкой самодельной рамки с сеткой из пластикового окна. Саму рамку вырезают с обычной пластиковой канистры из-под моторного масла.
  • Со временем на ходу начинает дребезжать и скрипеть передняя панель. В этом случае проблема заключается в колодцах комбинаций приборов, креплениях, кожухах, проводах, монтажных блоках, воздуховодах, облицовке и так далее. Некоторые владельцы Весты решают проблему при помощи специальных средств против скрипа, которые можно приобрести в автомагазинах. Естественно, придется потрудиться – надо будет до половины разобрать переднюю часть салона и все места обработать таким средством, подтянуть кожухи и болты.
  • Часто отмечаются неровные зазоры между кузовом и капотом. Иногда они очень большие, поэтому мешают открывать его или выводят из строя замок. Исправлять придется самостоятельно регулировкой упор и замка. Скорее всего понадобится использовать напильник.
  • На заводе не устанавливают фирменные газовые упоры капота, но они есть у дилеров. Но насколько это необходимо – решать каждому самостоятельно.
  • Лючок бензобака не запирается, а в горловине нет защиты. Тут поможет только покупка пробки с ключом. Идеальным вариантом будет модель от Логана.
  • В задней двери вода проникает в колодку жгута проводов в районе отверстия под направляющую накладку. Придется снимать накладку, использовать ветошь или мягкую шайбу и мастику вокруг направляющей. Затем все устанавливается на место.
Читать еще:  Средство для прочистки инжектора

Также отмечается, что часто перетираются провода и шланги под капотом. Для их защиты стоит запастись изолентой и хомутами. В первую очередь страдает резиновый шланг, который со временем перетирается об пластиковую гофру на щите двигателя. Также об декоративную крышку двигателя постоянно трутся другие провода и шланги. Кроме того, иногда дребезжит сама крышка, а устраняют ее при помощи прокладок или пластиковых пробок, которые устанавливаются под пластик.

Общий тюнинг Веста СВ

В плане общего тюнинга Веста, как и множество других автомобилей, дает возможность разгуляться. Если у вас есть желание, время, возможности и деньги, тогда вы можете кардинально изменить свое авто, выполнив следующие операции:

  • установив накладки, дефлекторы, стойки, защиты, спойлеры;
  • провести тюнинг силового агрегата, салона, тормозов, кузова, трансмиссии, подвески;
  • заменив обивку сидений салона
  • уменьшив яркость подсветки штатной ММС и так далее.

Но начинать что-то менять, стоит разобраться, есть ли смысл в тех или иных модификациях. Работая с седаном можно изменить ее лик, поменяв установленный бампер на модель Vesta Xmug. Спереди она станет более агрессивной и спортивной, это не мешает езде даже по плохим дорогам, поэтому является практичным и очень интересным вариантом. Стоимость модификации около 5,5 тысяч рублей. Повысить практичность авто можно при помощи накладок на пороги типа ярпласта, стоимость которых стартует от 650 рублей. Их установка делает чистку машины проще. Для многих водителей улучшение оптики является обязательным пунктом, как и установка 18-ти дюймовых дисков.

Но это все достаточно простые решения. А вот более радикальные изменения требуют серьезного подхода:

  • Накладки на порог, бампер и внешний стайлинг-спойлер. Здесь главные изменения – только визуальные. Обвес стоит адекватных денег, а начинать надо с ярпластов. Монтаж бамперов Xmug делает внешний вид модели еще более интересным и ярким.
  • Работа с салоном. Здесь возникает намного больше вопросов, чем к внешнему виду. Плохая шумоизоляция и непрактичные материалы постоянно о себе напоминают. Меньше всего вопросов возникает к приборной панели. Многие рекомендуют сразу менять базовый подлокотник, а стоит он недорого. На ковролин лучше установить резиновые накладки.
  • Турбина. Без технических доработок не обойтись. Без такого тюнинга все изменения будут неполноценными. Первое, что нужно сделать – это установить турбину, здесь потребуется обратиться к специалистам для монтажа детали и настройки опции. Рекомендуется приобретать сразу полный кит-комплект.

Доработки мотора

В линейке Весты предлагается три силовых агрегата два 1,6 л и один 1,8 л 87/106/122 лс. На всех вариантах для специалиста проблем не возникнет. Процесс довольно долгий, но результат вас порадует. Основной задумкой является чип-тюнинг двигателя и установка других распредвалов. Это позволит значительно увеличить мощность со 106 лс до 177 лс. Установка распределительных валов «ЛГС» и «СТИ» дают возможность повысить динамику без изменений оборотов. Машина становится более динамичной.

Некоторые владельцы отмечают, что электронная педаль иногда срабатывает медленно, поэтому им советуют доработать заводской «E-GAS» самостоятельно. Для разных модификаций решение проблемы будет отличаться. В одном случае потребуется немного подпилить выступ ограничения хода, а во втором – подкрутить расположение крышки.

Тюнинг модификации Lada Vesta Cross SW

Vesta Cross является самым интересным вариантом из всей линейки. Тюнинг позволит улучшить качество езды, комфорт, внешний вид и вообще переделать авто под себя, сделав его действительно уникальным. Но важно помнить, что в ходе доработки машина может немного пострадать, аннулируется гарантийка и теряется надежность. Например, при чиповке двигателя может потеряться до 10% ресурса. А сама работа может обойтись до 150 тысяч рублей.

В «кроссовой» версии есть возможность увеличить клиренс. Если вам недостаточно 203 мм дорожного просвета, тогда надо сделать небольшие доработки. Под стойки можно установить специальные проставки – металлические пластинки. Это даст несколько дополнительных сантиметров. Необходимо отметить, что для передних и задних стоек используются разные проставки. Также можно уменьшить клиренс при помощи укороченной подвески, в которой проработаны амортизаторы и пружины. А вот самостоятельно подпилить пружины не выйдет, поскольку используется другая конструкция подвески.

Одним из самых популярных видов тюнинга является проработка «мозгов» и двигателя. Часто к перепрошивке прибегают из-за многих недочетов в программе, однако в более свежих моделях многие из них устранены производителем. Но даже после перепрограммирования таких авто они едут совершенно по-другому. Также увеличить ходовые характеристики помогает замена коллектора. Вместо штатного ставится «паук», но падают показатели соответствия Евро с пятого уровня до второго. К тому же часто появляется звон из-за тонкого металла детали, поэтому его обматывают термолентой, но это полностью не решает проблему. В итоге машина заводится легче, работает лучше и становится более динамичной.

Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
Проживаю в небольшом поселке. Дороги далеко не идеал, а зимой еще и с уборкой снега плохо. Веста Кросс за три года меня еще ни разу не подвела.Хотел недорогой внедорожник, вот и повелся на отечественного производителя и его Кросс СВ. Оказалось просто зря потратил деньги – больший налог, дороже расходники. Да и для города, как по мне, не лучший вариант – расход топлива больше. Мне кажется лучше брать седан или просто СВ.
Летом часто ездим на дачу сначала по асфальту, а потом по грунтовке, на которой большие лужи. Клиренс очень радует – машина довольно легко справляется с большими неровностями. Хорошая развесовка сделала машину устойчивой на трассе.Думал настоящий внедорожник, а оказалось обычный городской паркетник.

Круглый год езжу на охоту, рыбалку, в лес по грибы. В общем бессилен даже Кросс для нашей тайги.

Вывод

Vesta – с момента ее появления она стала объектом желания многих российских водителей. Но все оказалось не так гладко, как обещал производитель. Многие проблемы были исправлены, но с некоторыми придется бороться самостоятельно. Благодаря тюнингу, вы можете «подогнать» авто под себя. Да, это требует времени и денег. К тому же некоторые доработки могут привести к потере гарантии и надежности машины. Но с другой стороны вы получите более комфортную Весту с большими возможностями. Поэтому делать тюнинг или нет – это ваше сугубо личное решение. Хотя иногда это является больше необходимостью, чем желанием попантоваться.

Тюнинг Лады Весты СВ Кросс — внешний стайлинг, чип тюнинг 1.8, бампера, двигатель

Прошло не так много времени со старта продаж новинки отечественного автопрома, но любители тюнинга уже начали работать над улучшением автомобиля. Тюнинг Лада Веста СВ Кросс — это ряд мероприятий, направленных на улучшение автомобиля. А именно, внешний стайлинг, который затрагивает экстерьер автомобиля. Например, установка нестандартных обвесов или новых колесных дисков. По сути, внешний тюнинг Лада Веста СВ Кросс направлен чаще всего на улучшение внешнего вида. На скоростные характеристики такой тюнинг практически не влияет. Однако, для глубокой настройки машины и внешний стайлинг может внести свою лепту. Например, правильно подобранный обвес улучшает не только внешний вид, но положительно сказывается на аэродинамических характеристиках. А облегченные колесные диски влияют на управление и ускорение авто. Поэтому внешний тюнинг машины не всегда вносит изменения лишь во внешний вид.

Кроме обычного тюнинга экстерьера можно поработать и над салоном. Например, обычная перешивка салона никак не скажется на эксплуатационных характеристиках. Вообще в салоне Лада Веста СВ Кросс целое раздолья для тюнинга. Для большинства людей тюнингом является установка мощной аудиосистемы или шумоизоляция авто. Для людей, занимающихся автоспортом, тюнингом салона является его максимальное облегчение и усиление. Нередко из салона полностью выкидывается весь пластик, сиденья, панель. Вместо водительского кресла устанавливается спортивный ковш, а вместо панели приборов — специальные датчики. Чтобы исключить деформацию кузова во время аварии в салоне устанавливается специальный каркас безопасности — болтовой или сварной.

Тюнинг тормозов Лада Веста СВ Кросс

Мало лишь разогнать машину, важно ее еще и остановить. Для этого специалисты рекомендуют делать тюнинг тормозов Лада Веста СВ Кросс.

В качестве изменений чаще всего применяются увеличенные тормозные диски, которые могут быть с вентиляцией и перфорацией, а также более жесткие тормозные колодки. Даже замена стандартных тормозных дисков на увеличенные позволяет значительно улучшить тормозную систему. В случае, если сзади стоят барабаны, их меняют на дисковые тормоза. Но этого не всегда хватает, так как нужна большая эффективность самой тормозной системы. Для этого используют спортивные тормозные системы в комплексе. Цена таких доработок может вылиться в затраты, в разы превышающие стоимость стандартной тормозной системы. Но для эффективного торможения это очень важно.

Тюнинг двигателя Лада Веста СВ Кросс

Принято считать, что тюнинг мотора Лада Веста СВ Кросс можно делить на три стадии — чип-тюнинг, постройка атмосферного мотора и установка турбо-компрессора. Давайте детально рассмотрим каждый из видов данного тюнинга.

Чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8

Это самый простой вид тюнинга. Чип-тюнинг делается путем изменения стандартной прошивки ЭБУ автомобиля. Вариантов прошивок существует масса. Есть как готовые прошивки, которые откатаны на других машинах. А есть и специальные онлайн прошивки. В первом случае в блок ЭБУ заливается готовая программа, которая настроена и готова к использованию. Во втором случае прошивка делается под конкретный авто во время обкатки. Второй вариант чаще всего используют те, кто занимается глубоким тюнингом. Для заводских машин достаточно обычной перепрошивки.

Чем же хорош чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8?

Во-первых, это не очень сильно дорого. В среднем цена на чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 равняется 6-10 тысяч рублей. По сравнению с установкой компрессора, это сущие копейки. Во-вторых, это быстро. Если постройка атмосферного мотора может затянуться на месяца, то чип-тюнинг делается максимум за несколько часов. В-третьих, если по каким-то причинам, прошивка не устроила Вас, то всегда можно перейти на заводской вариант без каких-то вмешательств в двигатель.

Но, есть и минусы у данного тюнинга. Конечно, обратная сторона тюнинга присутствует всегда и везде, но в данном случае самым главным минусом является небольшой прирост мощности. При чиповке машины можно лишь незначительно увеличить ее мощность и улучшить характеристики. Чаще всего чип-тюнинг направлен на изменение количества подаваемого воздуха в двигатель и потребление большего количества топлива. Если говорить о цифрах, то в среднем можно поднять до 10% мощности с помощью обычной чиповки мотора.

Как делается чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 и 1.6?

У людей, занимающихся чип-тюнингом, есть специальные программаторы ЭБУ. Иными словами, к ЭБУ подключается специальный разъем, далее через программу на компьютере происходит обновление прошивки и сохранение параметров в блоке. Конечно, на деле гораздо больше тонкостей, чем я описал. Но если в двух словах, то это выглядит вот так.

Постройка атмосферного мотора Лада Веста СВ Кросс

Как правило, второй стадией тюнинга мотора является постройка атмосферника.

Здесь тоже вариантов развития событий много. Чаще всего меняются поршни и клапана на облегченные аналоги, устанавливаются тюнинг распредвалы, увеличенный дроссель, более производительные форсунки и топливный насос. Далее все это дело обкатывается и прошивается на новую программу ЭБУ. В итоге с помощью таких не хитрых манипуляций мы получаем хороший мотор и поднимаем мощность где-то на 30-40%. При этом на таком моторе можно ездить каждый день. И такой тюнинг не сильно скажется на ресурсе. Но, для большинства людей такой вид тюнинга является лишь второй стадией перед постройкой тюрбо мотора.

Постройка турбо мотора Лада Веста СВ Кросс

И вот наступает момент, когда атмосферного мотора маловато и надо что-то мощнее. В данном случае приходится вложить еще денег и установить турбо-компрессор.

Сразу скажу, что бывает компрессор с приводом от ремня, а бывает настоящая полноценная турбина, устанавливаемая на выпускную систему и раскручиваемая выхлопными газами. Первый вариант проще в установке, но и менее эффективен. Второй вариант затратнее по деньгам и сложнее в установке, но и увеличить мощность можно в разы. Прирост мощности в данном случае составляет от 50% и выше, в зависимости от конфигурации мотора и его настройки. Однако, наряду с большой дороговизной и низким ресурсом мотора, данный вид тюнинга Лада Веста СВ Кросс не всем подходит.

А что делать, когда стандартного тюнинга Лада Веста СВ кросс уже не хватает?

Несомненно, любой мотор имеет свой ресурс и максимум. Например, со стандартного мотора 1.8 Лада Веста СВ Кросс можно выжать 200-230 л.с. Но ресурса такого двигателя хватит на несколько тысяч км… Может и больше, если повезет. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, можно не изобретить велосипед и не строить новый мотор, а установить новый, но от другой машины. Сейчас набирают популярность на Ютубе проекты, где автоблогеры ставят уже прокачанный мотор в простые машины. Что мы получаем в итоге? Во-первых, мы получаем так необходимый нам ресурс. Согласитесь, если двигатель рассчитан на 300 и больше л.с., то делается он с запасом по ресурсу. Во-вторых, мы получаем прирост мощности и новое поле деятельности — тюнинговать теперь можно и новый мотор.

Но тут есть и минусы. Один из самых серьезных — это сложность в установке. Необходимо правильно все рассчитать и грамотно установить. Также потребуется все подключить и настроить, что тоже является изначально сложным процессом. Но ведь мы занимаемся тюнингом, а не вонючки на зеркала вешаем. Так? Поэтому нам все под силу.

Лада Веста СВ Кросс тюнинг фото

Было не так просто отыскать фото Лада Веста СВ Кросс в тюнинге, но мы это сделали. Вот они:





Лада Веста СВ Кросс тюнинг видео

Но куда же без видео? Вот процесс тюнинга Лада Веста СВ Кросс, снятый на видео.

Лада Веста СВ Кросс тюнинг бамперов

Тюнинг бамперов Лада Веста СВ Кросс является наиболее доступным вариантом
изменения внешности автомобиля. Только посмотрите, как сразу меняется внешность авто после установки новых бамперов:



Не забываете, что тюнингов является также установка аксессуаров в машину. Мы уже писали про пороги Лада Веста СВ Кросс, подлокотник в салон, брызговики, упоры капота и фаркоп. Все это тоже является своего рода тюнингом Лада Веста СВ Кросс. Более подробно про каждый вид тюнинга мы будем рассказывать Вам в отдельных статьях. Следите за новостями и оставайтесь с нами. Спасибо за внимание и до новых встреч.

Ремонт автомобилей.Информация.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Ремонт передней подвески Toyota Vista Ardeo SV50.

Владея таким хорошим автомобилем как Toyota Vista,да и любой автолюбитель знает что идеальное состояние автомобиля зависит от своевременного обслуживания.Начало данного ремонта послужила причина появления навязчивого постороннего стука внутри салона,исходящее из передней части подвески. Появление которого сопровождалось при езде на участках неровного асфальтового покрытия или же на гравийной дороге.

Диагностика:

За этим следовало провести вне плановое техническое обслуживания подвески.Закатив автомобиль в гараж на смотровую яму,проведя визуальный осмотр для выявления причины стука.

После осмотра было выявлено следующее,элементы подвески которые срочно нуждались замене.Определились по визуальному состоянию,пыльники штоков стоек уже имели порывы от длительной эксплуатации.Это способствовало выхода из рабочего состояния отбойника.

Вместе с этим можно сказать о плачевном состоянии отбойников,они имели характерные трещины.Которые совсем не давали держаться плотно отбойнику на самом штоке,тем самым свободно двигались.

Проверив состояние верхнего опорного подшипника (который расположен в резиновой оболочке) – это определяется сильным нажатием на кузов,чтобы создать напряжение стойки.При этом моменте прощупывается резиновая основа,во время этого процесса не должно ничего стучать.Но беря этот случай происходило следующее,чувствовалось некоторое биение.Но исходя их этого можно определить то как данная неисправность проявляется себя под весом кузова при езде.

Данная диагностика конечно помогла определить причину того что вызывало посторонний ш ум во время движения.

Что сказать о других частях подвески,то они были своевременно заменены.Совместно менялись сайлентблоки с шаровыми опорами,а так же левый внешний пыльник гранаты.

Для проведения замены потребуется приобрести новые детали,которые следует заменить.Здесь нужно пользоваться таблицей,которая покажет OEM номера деталей.

Коды OEM деталей передней стойки по каталогу.

Название узла.Номер по каталогу.
Гайка крепления штока стойки:90179-10095(90178-10026)
Отбойник:48331B (48331C)
Пружина:48131(48132)
Верхняя опорная чашка:48471
Опорный подшипник стойки:48603(48609)
Стойка стабилизатора (Линк):48820
Уплотнительная шайба:48603B(48609C)
Пыльник штока стойки:48157
Передняя стойка правая:48510-39785, 4851080172, ST4851080057, ST4851080015, 334346,NST5173R, ST4851039755, ST4851080057SE
Передняя стойка левая:4852039795, 48520-39345, 334347, NST5173L, ST4852019665,ST4852029585, ST4852039795, ST4852029585SE
Нижняя резиновая вибрационная проставка нижней опорной чашки пружины:48158
Стабилизатор поперечной устойчивости:48811
Втулка стабилизатора:48815

Составные части передней подвески Toyota Vista SV50.

Перечень инструментов для ремонта.

1) Подкатной домкрат или ромбовый (грузоподъёмностью 2 тонны).

2) Опорная тумба подставка (имеющая домкратный тип) или обыкновенный деревянный чурбан.

3) Болонный ключ.

4) Стяжки для пружин стойки в количестве 2 штук.

5) Набор ключей.

6) Молоток.

7) Плоскогубцы.

8) Отвёртка.

9) Ключ шестигранный на 6 мм.

10) Литература по ремонту автомобиля Toyota Vista .

Детали для замены:

1. Пыльник.

2. Отбойник.

3. Резиновая вибрационная проставка нижней опорной чашки пружины.

4. Верхний опорный подшипник стойки.

Процесс разборки:

Ослабляем все гайки на колёсах но не откручиваем их полностью.

Ослабляем гайки передних колёс,устанавливаем домкрат для подъёма.

Устанавливаем подкатной домкрат под балку для поднятия передней части автомобиля.

Если используется для этого ремонта подкатной домкрат.Его следовательно можно поставить под поперечную балку.Тем самым получается поднять сразу обе стороны,а по бокам поставить для безопасности опорные тумбы.

“Если же используется обычный ромбовый домкрат,то применять его нужно только для поднятия одной стороны.”Потом откручиваем гайки до конца и снимаем колесо(убрав его в сторону).

Для разбора откручиваем болты от поворотной цапфы.

Теперь появился доступ что бы разобрать нижнее крепление стойки.Первым делом откручиваем два нижних болта стойки,в месте крепления к поворотной цапфе.Но при этом болты для удобства полностью не извлекаем.

Демонтируем линки стабилизатора поперечной устойчивости.

Далее откручиваем ключиком и придерживая шестигранником крепление стойки стабилизатора (линки).

Откручиваем от стойки провод датчика системы ABS и шланг тормозной системы.

Выполняем следующее отсоединяем провод системы датчика ABS и шланг тормозной системы.

Откручиваем верхние гайки крепления стойки и ослабляем центральную гайку штока.

Заглядываем в под копотное пространство снимаем пыле защитный колпачок с верхнего опорного подшипника стойки.Потом берём торцовый ключ для ослабления центрального штока стойки(не совсем откручивая). Откручиваем три гайки крепящие опорный подшипник к кузову.

Вынимаем стойку из кузова для дальнейшего ремонта.

Вытаскиваем оставшиеся нижние болты крепления.Отводим в сторону поворотную цапфу для полного извлечения стойки.

Для полного разбора стойки следует выполнить стяжку пружины.

Когда стойка извлечена,берём специальный стяжки для сжатия пружин.

Нужно отметить первоначальное положение элементов стойки.

Для точности сборки следует выполнить следующее,нанести метки которые определяют положения верхней и нижней опорной чашки.Одна метка расположена на верхней части,в виде треугольника.Которая должна совпадать с местом нижнего крепления стойки к поворотной цапфе.Если всё это сделано откручиваем полностью гайку штока стойки.

Что даёт доступ для снятия всех составных элементов стойки для их замены (опорный подшипник ,пыльник,отбойник ),при этом не надо прибегать к разрядке пружины.

Производим разборку стойки на отдельные элементы,снимая старые.

Процесс сборки стойки:

Ставим новые детали на стойку.

Наглядность сборочного процесса выглядит таким образом,ставим новые элементы на свои места:пыльник,отбойник,нижнюю вибрационную резиновую проставку пружины.

Выравнивая метки натравливая гайку на центральный шток стойки.

Ставим верхнюю опорную чашку,совмещаем сделанные метки и натравливаем центральную гайку штока.

Проводим снятие стяжек пружины.

Затем разжимаем стяжки,наблюдая правильность положения меток относительно друг друга.

Установка:

Теперь когда стойка полностью укомплектована,проводим установку в обратной последовательности на своё прежнее место.Сначала заводим верхнюю часть в посадочное место кузова,попадая точно шпильками в свои отверстия.Беря при этом заранее подготовленные гайки,натравливаем их на вышедшие наружу шпильки.

Устанавливаем стойку на кузов,прикручивая верхний опорный подшипник.

Потом приступаем прикручивать нижнюю часть стойки к поворотной цапфе.После этого производим полную затяжку гаек опорной чашки,затягивая основательно центральную гайку штока стойки.

Проводим затяжку нижних болтов крепления стойки к поворотной цапфе.

Ставим на прежнее место снятые элементы,тормозной шланг с проводом датчика системы ABS.

Ставим на прежнее место провод датчика системы ABS и тормозной шланг.

Берём ключ с шестигранником для установки на своё место линки стабилизатора.

Ставим на своё место снятый линк стабилизатора.

Ставим колёса на место.

Ставим колёса на места и затягиваем гайки.

Когда всё сделано убираем поставленные тумбы с домкратом,теперь следует после такого ремонта произвести диагностику развала схождения колёс.Так были сняты сами стойки то мог случится нарушение углов развала схождения.

Итог:

Что сказать определённо о проделанном ремонте,касаемо технической части особых сложностей ремонта не было.Принеся положительный успех в устранении посторонних шумов.Теперь стало намного комфортней и тише в салоне во время поездок.

Эстетика и удобство: эргономичные обвесы для винтовок представили на форуме «Армия-2021»

Тверские оружейники представили новые системы тактических обвесов для целого ряда винтовок, в том числе и общеармейского АК-74 на форуме «Армия-2021». В технических характеристиках новинки разбирался корреспондент «ПолитЭксперта».

Стрелять с комфортом

Главный конструктор и главный директор тверской компании «Торус» Владимир Оганесов снимает со стенда стальной корпус и берет в руки.

«Это ложевая система для болтовых винтовок, — объясняет он. — Данная модель — «Ирбис» — предназначена для снайперской винтовки СВ-98. Мы сделали ее по техническому заданию подразделения, которое имеет их на вооружении».

Тактическая система позволяет повысить точность винтовки и качественно улучшить ее эргономику: стрелять станет удобнее. Изначально Оганесов с коллегами стали делать обвесы стрелкового оружия для собственных винтовок.

«Родилась идея так: сами мы стрелки, охотники и спортсмены. Большинство наших сотрудников — ребята, так или иначе связанные с оружием непосредственно. Люди, умеющие стрелять. Какие-то вещи неудобны в стандарте, и мы решили их подправить под себя», — пояснил конструктор.

После того как изделия увидели спортсмены и охотники, они тоже захотели пользоваться своими винтовками с большим удобством. Оружейники начали производить тактические обвесы на заказ. Есть в модельном ряду тверских мастеров и гражданские варианты.

«Вот система для винтовок Tikka T3. Он скелетивный, это сейчас модно, — показывает мужчина на тонкую, облегченную рукоятку обвеса. — Здесь мы с особым вниманием отнеслись к дизайну изделия».

В линейке обвесов есть и изделия для охотничьих ружей Remington 700, Orsis 120.

«Мы постоянно расширяем модельный ряд и готовы делать тактические оружейные системы под новые вещи», — отмечает главный конструктор.

Старый добрый дюраль

Все элементы тактических оружейных обвесов взаимозаменяемы.

«Мы можем установить то или иное цевье, рукоятку, приклад, — Оганесов с легкостью отсоединяет приклад и устанавливает новый, массивнее первого. — Клиент к примеру, говорит, что ему бы хотелось цевье из одной линейки, а приклад — из другой. Это совершенно нетрудно сделать».

Все изделия из дюраля, марки Д16-Т. Так как материал показал себя хорошо и проверен временем. Новые легкие композитные материалы тверские оружейники не используют.

«К композитам мы не прибегаем. Подходящий материал по прочностным характеристикам, по температурной выносливости и цене не нашли. Конечно, мы можем найти дорогой в обработке материал, но тогда и стоимость изделия вырастет значительно», — говорит Оганесов.

Все изделия проходят испытания в достаточно сложных условиях, добавляет главный конструктор. Обвесы тестируют спортсмены, охотники-любители и профессиональные стрелки. Оружейники собирают информацию и быстро исправляют огрехи, которые выявляются во время использования.

Твоя личная винтовка

После того как заказчики оценивают устройство, их пожелания и замечания принимаются и обвес отправляется в серию. Так будет и с новой моделью «Каракал» — системой для АК-74, выполненной по техзаданию силовиков.

«Здесь телескопический приклад, абсолютно безлюфтовой, регулируемая щека и тыльник», — хвалит новинку мой собеседник.

В доказательство своих слов он предложил корреспонденту «ПолитЭксперта» настроить его под себя. Легкими движениями регулирующих колес подогнали приклад — и, действительно, он лег у плеча как влитой. Оружие стало сделанным именно под стрелка, будто бы при производстве сняли мерку. Рукоятку тоже можно настроить.

«Рукоятка имеет возможность изменения угла. Также есть возможность изменения длины под палец от спускового курка до рукоятки в пределах 16 миллиметров», — показывает Оганесов.

Верхняя планка Пикатинни спроектирована так, что дает возможность использовать открытые прицельные приспособления, если вышел из строя коллиматорный или оптический прицел. На тактический обвес можно установить и подствольный гранатомет, и рукоятку для более удобной стрельбы. Главным же преимуществом своих тактических оружейных систем главный конструктор называет быструю установку:

«Для установки не нужен напильник. Это наша разработка, пока никто не может ее повторить: в любую коробку АК можно установить наш обвес. Для чистки не требуется полный демонтаж, снять газовую трубку можно, просто ослабив винты».

Ранее в ходе форума «Армия-2021» был представлен новый автомат АК-12, предназначенный для спецподразделений. Корреспондент «ПолитЭксперта» побывал на выставке концерна «Калашников» и нашел отличия новинки от стандартной модели.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector