Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восстанавливаем пружины своими руками

Восстанавливаем пружины своими руками

Комфорт и мягкость хода автомобилю помимо амортизаторов придают пружины, которые, несмотря на лаконичность конструкции, порой выходят из строя.

Способы восстановления пружин

Чаще всего усталость пружин обнаруживается совершенно случайно, например, когда машину нагружают больше обычного, и она в буквальном смысле начинает цеплять дорогу днищем.

Решений подобной проблемы имеется несколько. Естественно, наиболее простым является установка новых пружин, они-то и прослужат дольше и проблем меньше доставят, однако этот метод не самый дешевый, поэтому все чаще автовладельцы пытаются реанимировать старые пружины.

Существует несколько способ восстановления пружин: электромеханический и термомеханический, о которых мы вам и расскажем сегодня.

Сразу оговоримся процесс восстановления пружин не из самых легких и приятных, он требует много сил, крепкого терпения и специального оборудования, среди коего следует отметить тиски, электрический трансформатор, токарный станок и небольшую масляную ванночку с маслом АС-8.

Восстановление пружин

Теперь о процедуре восстановления пружин подробнее. Если вы решили вернуть пружине былую упругость электрохимическим методом, то вам понадобится токарный станок. В начале работы в его патрон нужно установить оправку, позже на ней хомутиком закрепляем пружину. Оправку с деформирующим роликом помещаем в резцедержатель станка. Затем на направляющую станину крепим стойки с раздвижным роликом и плотно соединяем их с суппортами токарного станка. После этого немного поджимаем оправку, на которую заранее следует установить пружину.

Реставрация термохимическим способом требует больше времени, умений и навыков. Итак, в самом начале необходимо поставить пружину в тиски и сжать ее до такой степени плотно, чтобы витки соприкоснулись между собой. После нужно подать через нее электрический ток, 200-400 А будет достаточно, работы в подобном режиме хватит и 20-20 секунд. Если вы не уверены, что силы тока достаточно для нагревания пружины, то в этом можно убедиться визуально – металл должен покраснеть.

И вот, наша пружина нагрелась до нужной температуры, теперь следует прекратить подавать ток и начать медленно разжимать тиски. Как только она удлинилась до предела необходимо зафиксировать ее торцевые окончания, после чего постараться растянуть ее еще немного. Запомните: на описываемую процедуру вам должно потребоваться не менее минуты. После проведенной операции пружину следует закалить, поместив ее в ванну с маслом, для этой цели рекомендуем применять масло из серии АС-8.

Вот такими нехитрыми методами можно постараться вернуть к жизни уставшие пружины, подарив автомобилю былую мягкость и упругость. Однако пружины не только даруют комфорт, как это было сказано выше, но и играют важную роль в формировании дорожного просвета. Так, если вам необходимо сделать свой автомобиль более проходимым, вы можете установить проставки между пружинами, добавив тем самым клиренсу несколько сантиметров. Если же вы предпочитаете пузотерки (извините за выражение, но низкие автомобили именно таковыми и слывут), то достичь поставленной цели можно с помощью нехитрых манипуляций с этими же самыми пружинами. Однако в любом случае, чтобы вы не делали с пружинами, какие бы задачи перед собой и своим железным конем не ставили, помните: любое вмешательство в конструкцию автомобиля влечет за собой негативные последствия. Таким образом, приняв решение изменить клиренс, поменять пружины или сделать что-нибудь другое в этом ключе, знайте: после подобных процедур во избежание возникновения неприятностей во время поездок вам придется чаще заезжать на СТО для диагностики подвески, хотя, вы можете осуществить ее своими силами. В любом случае, прежде чем, принимать такие ответственные решения несколько раз подумайте, стоит ли игра свеч!

Лада 2107 16v Бортжурнал занижение ваз 2107пилю пружины

Пружины задней подвески на ваз 2107. Советы по проведению ремонтных работ

ВАЗ 2107 – это автомобиль, который характеризуется простотой в техническом плане. Он был создан специально для езды по дорогам России, для ее климата. Но, несмотря на высокую выносливость данного автомобиля, плохое качество дорожного покрытия часто становится причиной того, что в задней подвеске появляются проблемы. Первыми сигналами о том, что водителю пора посмотреть под днище машины являются:

  • Участившиеся пробои на ямах;
  • Появление нехарактерных шумов и стуков;
  • Отклонение транспортного средство от прямолинейной траектории.

На ВАЗ 2107 на заводе устанавливают заднюю зависимую подвеску, которая имеет цилиндрические винтовые пружины и гидравлически амортизаторы. Четыре продольные штанги и одна поперечная на резинометаллических сайлентблоках удерживают балку заднего моста на кузове. Все сайлентблоки, установленные на подвеску, характеризуются одинаковой конструкцией и могут заменить друг друга, что позволяет в несколько раз упростить их замену и ремонт.

Пружины в конструкции задней подвески упираются верхними концами в резиновые прокладки, которые изолируют вибрацию и в свою очередь упираются в кузов, а на нижние концы пружины надеты пластмассовые прокладки, которые упираются в чашки, что с помощью сварки закреплены на балке заднего моста. Возможность сжатия пружин регулируется специальными цилиндрическими упорами, которые отштампованы в кузове. Торцы упоров оборудованы резиновыми буферами. Еще один дополнительный буфер, контролирующий сжатие, расположен на кронштейне, что находится над картером. Амортизаторы фиксируются на сайлентблоках.

Замена пружин ваз 2107 очень часто является способом устранить неисправность в задней подвеске. Осмотр в таком случае всегда осуществляется на подъемнике или специальной смотровой яме. Иногда используются домкраты, но их мощи недостаточно, чтобы можно было провести полноценный осмотр и сделать диагностику. Также очень часто причиной поломки становятся амортизаторы и втулки шарниров. Они быстро изнашиваются и выходят из строя, как и пружины. Трещины и сколы на резине внутренних втулок тоже приводят к неправильному функционированию устройства. Некоторые вид неисправностей можно определить, разбирая автомобиль. Например, о повреждении амортизатора сигнализируют следы масла на стенках его корпуса.

Замена пружин задней подвески требует от мастера определенных знаний и навыков, хотя и не является самым сложным из существующих видов ремонтных работ. Несколько простых советов помогут упростить процесс:

  1. Прежде чем браться за ремонт задней подвески обязательно зафиксируйте автомобиль с помощью противооткатных устройств.
  2. Открутите заржавевший болт, гайку или крепеж, сначала почистите его металлической щеткой, в затем увлажните специальной жидкостью, например, керосином.
  3. Для ремонта не надо полностью демонтировать задний мост. Можно осуществлять замену деталей по очереди. А вот демонтажа продольной штанги не избежать. Для этого понадобится ключ «на 19».
  4. Чтобы не пришлось проделывать одну и туже работу несколько раз, замените сразу все те детали, которые выглядят подозрительно.
  5. Замена пружин осуществляется только после того, как снят амортизатор. Меняют их по очереди. Если опорное кольцо потеряло свою форму, то его также необходимо заменить.

Разбор подвески хоть и не требует от мастера высокого уровня мастерства, как напримерремонт электрооборудования ваз, все же является ответственной процедурой. Поэтому, если у вас нет никакого опыта в слесарном деле, лучше довериться мастерам на станции техобслуживания.

Инструкция по выполнению работ с задними пружинами

Заранее до того как приступить к выполнению подмены, следует подсунуть 2 ботинка под колесо, находящееся на искосок от снимаемого. Подмена задних пружин начинается с откручивания не снятия колеса, позже под конец балки заднего моста нужно подставить колодку не опустить домкрат. Машина всей массой ляжет на колодку не сожмет пружину. Номер двигателя, На автомобиле Ваз 2106 модель и номер, модель двигателя, массовые. Колодка должна стоять таким образом, чтоб не мешать откручиванию нижнего крепления амортизатора. Далее по аннотации.

  1. Ослабить гайку крепления амортизатора, открутить ее не вынуть длиннющий болт. Амортизатор необходимо открутить, чтоб вы могли позже извлечь пружину.
  2. Наложить на витки пружины 5 стяжки с обратных сторон не накрепко зафиксировать, поджав за шпильки ключом.
  3. Подымать поверхность кузова автомобиля домкратом пока, пока не получится вынуть пружину совместно со стяжками.
  4. Вы, резиновая проставка прикипает к металлу кузова не остается в стакане, выпадает только стальное кольцо. Я уже давно задумывался про замену передних стекол ВАЗ 2106 на на стекло, ВАЗ 2106, как и. Потому необходимо средством длинноватой плоской отвертки поддеть резину не извлечь ее из гнезда.
  5. Ослабить захваты стяжек, попеременно раскручивая шпильки ключом. Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106 как с Разборные рулевые тяги Ваз. Переставить стяжки на новейшую пружину не стянуть ее до приблизительных размеров старенькой.
  6. На верхний виток пружины надеть новейшую резиновую проставку с стальной шайбой. Конфигурация ее такая, что должна совпадать с формой верхнего витка.


как снять, установить задние пружины автомобилей Ваз традиционного ряда, советы по подмене, небольшой обзор.

Как Правильно Пилить Пружины! (Страница 1 из 4)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 62

1 Тема от Ivan86 2009-04-01 12:58:16

  • Ivan86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-25
  • Сообщений: 11
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Как Правильно Пилить Пружины!

Расскажите как правильно пилить сток пружины, нужно ли их и как пеодгибать. И на сколько можно пилить!

2 Ответ от kentboy 2009-04-01 13:25:19

  • kentboy
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 526
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

приготовься ловить камни в свой адрес

3 Ответ от barsyya 2009-04-01 13:28:16

  • barsyya
  • Администратор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-06
  • Сообщений: 2,179
  • Репутация : [ 2 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

какхочешь так и пили,пилить можно все витки кроме одного.

4 Ответ от RIDER 2009-04-01 13:29:22

  • RIDER
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-03
  • Сообщений: 39
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

ничего тут особенного нет. пилишь и всё. а на сколько-так смотря какие аморты-если с занижением-то так и пили(например -30 или -50)Ибо если больше спилишь-накроются быстро. Болгаркой отрезал сколько надо, и сделал плоскость ровной, чтоб на чашку ложилась(отрезать под углом). Ну вот так впринципе. Если много напилишь-не забудь подвязать пружину. Удачи

5 Ответ от greenlittlecrocodile 2009-04-01 13:39:56

  • greenlittlecrocodile
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 91
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

правильно не пилить сток ;D

6 Ответ от kirillat 2009-04-01 15:56:35

  • kirillat
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,192
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Правильные пацаны перегрызают их зубами, а остатки трут в мясорупке и сьедают удобрив графитовой смазкой! Если зубы не достаточно крепкие, то пиленные пружины не для тебя.

7 Ответ от Ivan86 2009-04-01 17:06:14

  • Ivan86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-25
  • Сообщений: 11
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Правильные пацаны перегрызают их зубами, а остатки трут в мясорупке и сьедают удобрив графитовой смазкой! Если зубы не достаточно крепкие, то пиленные пружины не для тебя.

Да я посмотрю ты прямо остряк самоучка, долго тренировалься?

8 Ответ от сэр ЙареГ 2009-04-01 20:06:46

  • сэр ЙареГ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 3,047
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Точно . И не только сток !

Лучше вообще не пилить, ибо их инженеры не для этого придумывали и расчитывали .

9 Ответ от Vovez 2009-04-01 20:10:13

  • Vovez
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-02
  • Сообщений: 138
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Ты, чё не видел на базаре, продаются проставки уменьшающие длину пружины, соответственно и настройку, в зависимости от регулировки. Настраивать можно в том числе и при движении до 10 км/ч!

10 Ответ от Ivan86 2009-04-01 20:29:36

  • Ivan86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-25
  • Сообщений: 11
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Лучше вообще не пилить, ибо их инженеры не для этого придумывали и расчитывали .

Дай угодаю у тебя наверное Тазик в полном стоке, Его же таким инженеры придумали.

11 Ответ от сэр ЙареГ 2009-04-01 20:31:32 (2009-04-01 20:33:38 отредактировано сэр ЙареГ)

  • сэр ЙареГ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 3,047
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Сравнил мля. Обвесы, диски, и всё остальное не помогают улететь с дороги, как пиленые пружины и неработающая подвеска .

Проходили мы тему резки пружин и всё такое. Гавно это всё поверь .

Хотя на ошибках учатся обычно . Так-что Пили . Прочувствуешь потом сам .

12 Ответ от [email protected] 2009-04-02 04:50:43

  • [email protected]
  • Модератор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 1,196
  • Репутация : [ 3 | 0 ]
Читать еще:  Длина троса стояночного тормоза
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Хотя на ошибках учатся обычно . Так-что Пили .

+1. Пили, причем сразу пополам.

13 Ответ от MasterGray 2009-04-02 05:30:36

  • MasterGray
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 411
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

лучше подождать когда они просядут, пилить — машине вредить.

14 Ответ от leha2108 2009-04-02 17:48:00

  • leha2108
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 258
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

лучше подождать когда они просядут, пилить — машине вредить.

+1 а если нагрузить пару тонн цемента то время пролетит незаметно.

ps если будешь пилить невздумай пиленым концом ставить вниз

15 Ответ от MasterGray 2009-04-02 23:14:29

  • MasterGray
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 411
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

пусть попробует, зачем отговаривать. Только автору на заметку: Купи комплект новых на запас. Пригодятся)))

Т.к. я не очень знаю какие пружины стоят на Зубилках, то стало интересно: они по диамерту такие же как на классике или нет?

Если они такие по диаметру то можно попробовать воткнуть пружинки от 2104 обрезанные естессно, или от нивы. но тут я не видел такиех мыслей значит они совершенно другие.

16 Ответ от Vik 2009-04-03 03:17:35

  • Vik
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 50
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Т.к. я не очень знаю какие пружины стоят на Зубилках, то стало интересно: они по диамерту такие же как на классике или нет?

Если они такие по диаметру то можно попробовать воткнуть пружинки от 2104 обрезанные естессно, или от нивы. но тут я не видел такиех мыслей значит они совершенно другие.

На перед никакие советские кроме зубильных и матрёшечных не подходят. Из японских подходят от многих легковых Тойот, кто хочет ещё жёстче пилят от Сурфа или Крузака. На зад обычно ставят передние от классики обрезанные по вкусу.

17 Ответ от Kir 2009-04-03 15:27:02

  • Kir
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 68
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Пили и не мучайся ездил и на стоке пиленом на 3 витка и сейчас ежу на лада-спорт резаном все отлично. между прочим сток живучий ездил на пиленом пол года когда снял все аммики жывими оказались. так что пили на скока смелости хватит. по 3 перед зад оптимал.

Сообщений с 1 по 20 из 62

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости.
Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Как Правильно Резать Пружины На Приоре

Лада Приора смогла завоевать сердца многих автолюбителей благодаря своей недорогой и неприхотливой эксплуатации. Однако не каждый водитель соглашается водить стандартный автомобиль на расстоянии. Скажем, многим не нравится длина пружин, из-за чего Приора выглядит немного истощенной. Итак, вопрос. как обрезать пружины?

Тебе понадобится

  • — шлифовальный станок;
  • — дроссельная заслонка;
  • — инструменты;
  • — хлопчатобумажные перчатки;
  • — набор низкого упрямства и весны.

Инструкция по эксплуатации

1. Найдите место, где вы можете отремонтировать и улучшить свой автомобиль. Лучший вариант. сделать все процедуры в гараже. Если у вас его нет, попросите ближайшую службу поддержки или автомойку оставить машину на обеденный перерыв. Этого времени будет достаточно, чтобы вы недооценили приостановку вашей Priora.

2. Вымойте машину полностью. При высоком давлении струи вымойте всю грязь, скопившуюся в колесных арках.

3. Установите машину на домкрат. Если это возможно, лучше поднять автомобиль на подъемнике. Это ускорит процесс, а также позволит вам одновременно изучить выхлопную систему и другие машины под ней.

4. Снимите колеса с машины. Для этого снимите крышки, если таковые имеются. Осторожно открутите все гайки крепления диска и ступицы. Затем возьмите колесо и потяните его на себя.

5. Следуйте за последовательностями своей весны. Если на вашей модели имеются бочкообразные пружины, их совсем не рекомендуется резать, так как сильно укороченная пружина может не примитивно прилегать к стеклу. Если вы все-таки решили сократить такие пружины, то вам нужно сократить одинаковое число с обеих сторон.

6. Снимите подставку, осторожно открутив крепежные болты. Снимите пружину позже. Измерьте длину, которую вы хотите отрезать. Посетите форум предыдущих владельцев, где вы можете найти приблизительные данные о том, сколько оборотов нужно срезать, чтобы получить желаемую высоту подвески.

7. Следует помнить, что недооценка более пяти сантиметров чревата последствиями, скажем, дисбаланса подвески.

8. Нагреть пружину дросселем. Тепло должно быть в том месте, где вы будете резать. Возьмите точильщик и отпилите указанную часть пружины. Заменить пружину и подвеску позже. Пила такой же длины на остальных пружинах.

9. Если вы не хотите рисковать, купите комплект из опущенных и упрямых пружин. Установите их вместо потертых.

10. Если вы не хотите заниматься занижением, обратитесь в ближайший сервисный центр.

Что бы ни делали любители автомобилей, чтобы улучшить качество езды. Среди множества хитростей. метаморфоза высоты дорожного просвета, присущая дизайну машины. Это можно сделать, введя метаморфозы размера шнека пружины амортизатор, то есть, проще говоря, режущий его. Такое «хирургическое завязывание» разрешено самостоятельно. Главное. тщательно продумать результаты такой операции.

Тебе понадобится

  • — угловая шлифовальная машина («шлифмашинка»);
  • — ножовка по металлу;
  • — набор автомобильных ключей.

Инструкция по эксплуатации

1. Решив сначала сделать свою собственную обрезку бесплатной пружины , поднимая стойку Поддерживайте каждую сторону автомобиля попеременно домкратом. Отсоединить колеса. Удалите болты, которые крепят нижнюю часть стойки. Отключить позже пружины. Аккуратно сложите все крепежи в одно место, предварительно очистив грязь.

2. Решите, сколько нужно обрезать пружины. Свяжитесь с вашим автосалоном для этого. Для значительных метаморфоз дорожного просвета нужно будет обрезать полтора-два оборота. Если сомневаетесь, сначала отрежьте пружины один ход и попробуй их в действии. При необходимости процедуру можно будет повторить. Срезающий пружины Если вы будете делать больше ходов одновременно, вы наверняка не сможете восстановить их до нужного уровня позже, а затем тщательно обдумайте, прежде чем приступать к работе с инструментом.

Видео: Как Правильно Резать Пружины На Приоре

3. Прямая резка металла пружины изготовлен с использованием угловой шлифовальной машины («мельница») Если нет, используйте металлическую ножовку. Пожалуйста, отметьте заранее, где это необходимо. Отделка должна быть отмечена в верхней части изделия. Это уменьшит отрицательные результаты деформации обновленных пружины.

4. Повторите ту же операцию для всех пружин, чтобы все они вышли одинакового размера. Чрезвычайно важно, чтобы размеры срезанных пружин совпадали вдоль осей автомобиля, чтобы избежать снижения управляемости даже из-за самой маленькой наклонной конструкции.

5. Чтобы избежать смелых ошибок, используйте вероятности представителя автосервиса, чтобы урезать пружины. Высококвалифицированный мастер оценит, насколько желательна эта процедура для вашего автомобиля, и выполнит ее на самом высоком профессиональном уровне. Неполная обрезка пружин в будущем может потребовать их полной замены и, следовательно, непредвиденных финансовых затрат.

Похожие видео

Крутой лук. одна из самых распространенных и наименее любимых вещей на кухне. Никто не хочет пить чай! Но оказывается, что этого можно избежать. Теперь давайте узнаем, как.

Инструкция по эксплуатации

1. Способ 1 заключается в том, чтобы поместить лук в холодильник перед тем, как нарезать его на 10 минут. Так летучие вещества, которые вызывают наши слезы, будут выделяться меньше.

2. Еще один метод. постоянно смачивать нож холодной водой. Кстати, есть и другие способы с холодной водой, но я хочу сказать самое удивительное. собрать горло воды перед тем, как нарезать лук. Я не знаю точно, как это работает, но очевидцы настаивают, что это помогает не проливать слезы.

3. Вентилятор разрешен. Он должен быть расположен прямо напротив лука. Только это небольшая проблема. Все летучие вещества улетят в другую комнату, где их разорвут, но не с вами, а с домашним хозяйством. Так чисто с этим методом.

4. Носить плавательные очки. Правда, это будет выглядеть нелепо, но ты не будешь плакать.

5. Как известно, пламя способно сжечь все примеси в воздухе. Поместите и зажгите свечу рядом с вами, прежде чем разрезать лук. Все вещества, которые вызывают наши слезы, легко сгорят. Удачи!

морщина
В общем, рыдание более чем полезно. Это местная профилактика простуды и гриппа. Так что кричите на здоровье!)

Снятие пружины на ВАЗ-2106 сделано для его замены. Со временем пружина теряет эластичность, ее работа становится менее долговечной. Удобство уменьшается, и даже странные звуки.

Тебе понадобится

  • — разъем;
  • — набор ключей;
  • — средство для удаления шаровых шарниров;
  • — съемник рулевой тяги;
  • — устройство для сжатия пружины;
  • — колеса для колес;
  • — опоры безопасности.

Инструкция по эксплуатации

1. Установите машину на ровной поверхности, под задние колеса, установите колодки колес. ВАЗ-2106 имеет задний привод, поэтому разрешено включать скорость для безопасности. Снимите, но не откручивайте болты крепления переднего колеса к ступице. Теперь поднимите борт автомобиля к домкрату и полностью открутите колесные болты. Положите ограничитель под автомобиль и опустите боковую часть машины. В качестве опоры может выступать крепкий пень и несколько деревянных блоков, сложенных вместе.

2. Снимите штифт со стержня и используйте гаечный ключ на 22, чтобы открутить гайку, которая фиксирует стяжной палец. После этого следует осторожно носить подъемный стержень, чтобы не повредить чехол. Если во время разборки багажник поврежден, его необходимо заменить. Затяните болт съемника, время от времени осторожно постукивая по нему молотком. Только так кончик рулевой тяги оторвется от конуса. При снятии стержня потяните его в сторону, чтобы он не мешал. Теперь ступица свободно вращается на шарикоподшипниках. Чтобы снять пружину, необходимо разобрать нижний рычаг, когда он прилипнет к нему.

3. Ослабьте гайку, которая крепит шток амортизатора. Позже открутите две гайки, которые крепят кронштейн амортизатора к нижнему рычагу. Амортизатор выдвигается снизу, для удобства его шток должен быть перемещен в корпус. Теперь разрешается надевать съемник на пружину и сжимать его. Аккуратно наденьте съемник так, чтобы две стороны пружины были равномерно сжаты. Обе части съемника должны быть друг против друга. Но позднее сжатие пружины разрешается проводить дальнейшую разборку. Сначала нужно открутить стабилизатор поперечной устойчивости. Затем вам нужно будет удалить нижний слой шара. Вы можете сделать это двумя разными способами.

4. Ослабьте гайку на 22 гайке, которая крепит шариковый палец к ступице. Но вы должны использовать съемник для шариковых подшипников. Его следует использовать так же, как рулевое колесо. Будьте осторожны, чтобы не повредить слой шарика, и если он более поврежден, обязательно замените его. Но будет легче открутить три болта, которые крепят корпус шарика к рычагу. Это можно сделать с помощью гнезда и гаечного ключа на 13. Позже, после того как ступица отсоединится от рычага, конец должен быть опущен вниз, чтобы снять пружину. Если пружина не работает, вам нужно будет полностью снять рычаг. Для этого откручиваем две гайки, которые крепят рычаг к корпусу. Просто имейте в виду, что под прямоугольным болтом есть металлические шайбы, которые регулируют развал. Пружина на 2 стороне снимается аналогично.

Режем пружины – Выравниваем авто

Как урезать пружину амортизатора. Вы можете занизить подвеску вашего автомобиля, урезав пружины амортизаторов, которые зажаты в стойках за колесами. Профессиональный механик часто осуществляет процесс резки пружины амортизатора автомобиля…

  1. Шаги
  2. Режем пружины – Выравниваем авто
  3. Вступление
  4. Какие достоинства и недостатки такой процедуры?
  5. Как резать пружины?
  6. Похожие темы
  7. Ваши права
  8. Club Ваз 2108-09, 2110-12, 2113-15, 2116, 2170-72 | Автор темы: Ганнибал
  9. Советы
  10. Способы занижения автомобиля
  11. А вот как занизить ВАЗ 21099?
  12. Некоторые неправильные решения
  13. Способ первый: Пиленые пружины
  14. Запил пружины на Ваз 2110
  15. Запил пружины на Лада Приора
  16. Пошаговая инструкция по запилу пружины
  17. Снятие передних стоек
  18. Снятие задних стоек
  19. Пошаговая инструкция по снятию заднего амортизатора Лада Приора и 2110
  20. Примеры автомобилей с пилеными пружинами
  21. Достоинства и недостатки запиленых пружин
  22. Что вам понадобится
  23. Об этой статье
Читать еще:  Почему на скутере клинит заднее колесо

Поднимите автомобиль. Используйте домкрат, чтобы поднять ту часть автомобиля, с которой вы будете удалять старую пружину амортизатора. Следуйте инструкциям к вашему домкрату

Снимите стойку. Она удерживает пружину и сами амортизаторы за шинами и способствует плавной езде. Следуйте руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы снять стойку.

Измерьте старую пружину амортизатора. Воспользуйтесь рулеткой, чтобы вымерить ее длину тогда, когда она все еще зажата в стойке.

Снимите стоящую сейчас спираль. Используйте пружинный компрессор для ее снятия. Он позволяет снять ее в зажатом положении и постепенно, безопасно разжать ее. Следуйте инструкциям к пружинному компрессору.

Отрежьте пружину. Используйте ножовку по металлу или болгарку. Болгарка – это небольшой инструмент с диском, который шлифует или режет предметы. Металлический круг болгарки должен быть 4 дюйма (10,2 см) в диаметре.

Опустите автомобиль. Воспользуйтесь домкратом. Следуйте инструкциям к вашему домкрату.

Повторите весь процесс для каждой пружины амортизатора, которую вы будете заменять на автомобиле.

Режем пружины – Выравниваем авто

Видимо никто не резал пружыны… ну да ладно, вот из моего опыта:
(ПОЭМУ можно не читать идите сразу вниз к слову “КОРОЧЕ”)

Как видно из поста http://www.avaclub.ru/forum/viewtopic.php?p=13837#13837 перед у меня нереально поднялся. О каких либо проставках на зад и речи не могло быть!
Поехал я в сервис пилить пружины, сняли стоечки пружины, и тут говорят: “а пилить то их нельзя”, в верху они как спилиные идуд (под ровную верхнию чашку, да и загибать нужно виток после среза, методом накалил ударил. А снизу если срезать, то там она идёт на расширение, и типо спрыгнет с чашки. Вобщем поехал я искать пружыны на перед в автограде, я там работаю, по этому мне как “соседу” начали подбирать. Подобрали от одика: они как раз короче на столько сколько нужно но на один микрон толще, и От СтепВАгона задние, но они какие то перевернутые и уж слиишком короткие. Взял я от одика (с нереальной скидкой) с учётом возможного возврата.
Поставили: ЁПТИТЬ. ПЕРЕД стал ЁЩЁ выше “МЕГА ДЖИП АВА”! Конечно это из-за: Свежая пружина + толщина пружины. Поставили всё обратно, отвёз пружины, забрал мани.
На следующий день поехал в другой сервис, в друг там отрежут и загнут пружину. А нет, отправили в другой сказали там таким занимаются.
Приехал: чел говорит давай мы тебе чашку опустим, короче опустить не получеться (стойка под чашкой идёт на расширение + у меня гарантия на стоечки 2 года)
… Давай думать по пружине, говорят резать ну ни как не получиться, если её гнуть методом накаливания то лопнем вскорем времени.
Итог: поставили мне пружины помоему от какогото аккорда (тонкие они и короткие) + проставки под пружины (не на чашку) машина встала просто супер, перед упал (сильно) стало выглдядить агресивно: зад чуть приподнят а пред опушен (как на ладах )
Управляемость стала просто СУПЕР!
Но ТаК долго я ездить не смог (1 месяц), слишком Жёстко, потом все эти проставки… да и у пружины витки почти прижаты друг к другу – не есть хорошо!
******о меня это усё взял и срезал (но не гнул) у старой (родной) пружины ровно один Нижний виток, установил сам. И вот оно счастье!
Итог: Машина встала как была (в родном состоянии), комфорт на том же уровне, управляемость чуток лучше. Пружина встала как надо. …А говорили вылетит вылетит, знатоки млин!
Ну написал…

КОРОЧЕ для тек кто не хочет “аву – джип” при НЕоригенальных стойках Мой совет режте у прижины нижний виток, машина встанет как надо!

Молодцом! Фотки давай до и после тюнинга!

Honda Avancier 99г. TA1, свап на H23A, S-matic.
Самолет! был – теперь Паровоз!
ГБО 4 поколение

ам… Сильно корю себя что не фотал. Так был удручён проблемой, что не до фоток было.

ddeennDEN, привет!
я вижу ты совсем фанатеешь от своей Авы! ))
все что-то делаешь-делаешь, бабло, время тратишь…. нет, я не против, я за, просто захотелось совет дать относительно подвески – сделай себе пневмоподвеску, вот будет улёт полный, в Иркутске будешь один такой (возможно)
вот первая что попалась ссылка
http://www.autograst.ru/pnevmo.htm

SSMax Привет!
🙂 …Думал об этом. Ездил, эксплуатировал, знаю, что такое пневмоподвеска (в заводских комплектациях), и все её прелести.
Но в Ирке помоему нет таких. Да и стоит это очена многа, ..наверное. А денег не ахти.
А вообще пневмоподвеска это мечта… И турбина тоже мечта…(на J30a 60тыров стоит, турбо кит, только “материал”)
…мечты …мечты…

Последний раз редактировалось ddeennDEN; 27.10.2009 в 07:01 .

Пилим пружины на ваз 2109 не снимая. : Если пилить пружины на девятке со стойками ничего не случиться

Всем привет. Если пилить пружины на девятке со стойками ничего не случиться? Или их менять надо. Пилим пружины на ваз 2109 не снимая.

Похожие статьи

58 comments on “ Пилим пружины на ваз 2109 не снимая. : Если пилить пружины на девятке со стойками ничего не случиться ”

прыгать машина будет , не комфортно это . Лучше покупай укороченный стойки (кх)

задние можно со стойками передние придется снять

Пилил спереди 2 витка зад 3 норм все мягко идёт . но спереди нужно прихватывать скобкой пружину к стойке что бы не слетела снизу

Ходовку каждый пол года менять будешь

Задние тоже лучше перехватывать,слетать будут

если -50 то можно оставить сток

Купи -50 и не парься

отпили капот нахуй с двигателем и двери тоже пили нахуй. останется заебашить телевизор.

Извечен вопрос, нахуя.

Хуйней , вам скажу , вы занимаетесь

Купи стойки нормальные и не парься, да и зимой это совсем ни к чему,резать.

Лучше купи гранту спорт.

Во заняться людям нечем

Распили машину пополам.. тоже сойдет

Никого не слушай! Пили пол пружины и не ссы! Будешь самым четким на районе!

Голову себе отпили, что бы всякая хуйня в неё не лезла.

2 на 3! езжу 2 года. Все сток нечего не вылетало,и не ломалось!

Роман, Скинь фотку пж ка смотрется атк если пилить?)))

2 на 3 это максимум на родных стойках,если будеш больше то кх

Кирилл, вот две одинаковые спилины 2 с переди и 3 витка взаде. Одна на 14 штампах моя а другая на 15 литых дисках .все норм на штатной подвеске

Роман, у МЕНЯ ШТАМПЫ НА 13

Кирилл, ну пили если хочешь . на 13 ещё луче

Роман, Ясно спасибо:)))

Стойки тоже пили, экономика

Такие стойки продаються! Спилиные бьют жоще, и рулевая рейка в разнос!

спили колеса и езди

Рамиль, 2на3 норм будет на стоковых стойках?) не потекут?

Евгений, и это тоже очень красиво

Ilnur, нет,в прошлом году резал 3 на 5, потекли почти сразу. Сейчас 1,5 на 3

Все такие умные до хуя, вас вообще ебет что люди делают со своими машинами «СВОИМИ» бля… Нет чтобы дать совет надо же блять повыебыватся! Все же невъебенные такие… Лучше стойки брать пасан=) -50

если витка по 2 спилишь то еще походят стойки, если больше то пизда им будет,короткоходки покупать надо…

Кирилл, бери короткоходные стойки!на родных с резанными пружинами ездил,по городу ещё как то,но по трассе каждую кочку чувствуешь,да и не разгонишься нормально

Пили то, пили это. Вы себе сами руки отпилите, Хуйню несете полную. Человек задает вопрос конкретный и хочет адекватный ответ. Клоуны бля, его авто ему решать, что ему пилить. Захочет и двигатель пильнет, вас это никак ебать не должно.

Лично сам пилил задней стойки пиздец пришел через неделю это того не стоит проще купить

Блевотные
Позывы
Автомобилей
Низких

Александр, ПИЛЕНЫ ПО 2 ВИТКА ПЕРЕД — ЗАД, ЕЗАЮ УЖЕ ВТОРОЙ ГОД И НИХРЕНА НЕ СЛУЧИЛОСЬ, А ТВОЯ СТОЙКА ПО ХОДУ УЖЕ УМЕРШАЯ БЫЛА

А В ИДЕАЛЕ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПРИСПУСТИТЬ АВТО ТО КУПИ ЛУЧШЕ КОРОТКОХОДНЫЕ СТОЙКИ

пизда стойкам будет!т.к та нагрузка рассчитаная на пружину большая часть перейдет на стойку!хуета это всё дешманские петушиные понты

Смотря на сколько пилить,и смотря какие стойки..

Друг ездит 2 витка перед, 3 сзади спилено. Все гуд второй год, можно и без пружин ездить и охуенно будет, если уметь. А так с дури можно и хуй сломать!

Пили,все будет норм,но лучше пружины с занижением поставь

Ребята выручайте. Машина ваз 2105. Вчера сломался стартер снял оказалось втягивающий навернулся , купил новый поставил начал заводить машину через 5 секунд примерно начало искрить на клемме аккумулятора и начал дымить тросик подсоса . клемму кук только подносишь к аккумулятору так искрит аж как сварка . Посмотрел на стартере провода все на месте не прикосаются к друг другу и он не стартер не нагретый. Зато подсос был как кипяток . ВЫРУЧАЙТЕ ребят что делать?

Можно ли как нибудь
проверить
работоспособность
двигателя без
термостата??ваз 2109
карб

Ты вместе со стойками отпили и голову не грей)!

Вова, нихуя не будет, в поворот проще заходить да и на трассе лучше

Рафаиль, ебать,можно подумать ты в повороты входишь на 100 с лихуем,и трасса у нас автобан америкосовский!скоблить как ебло косоголовое ведром-нахуй это надо!

Кирилл, мой тебе совет не страдай хуйней,собирай сразу норм подвеску кх стойки -90 и пружины соответственно, самый оптимальный вариант, ну или -70 если 90 для тебя много! Цена вопроса не более 10 к

Вова, подумай вхожу, если ты своё ведро больше не можешь разогнать в этом никто не виноват,

Рафаиль, ты в россии живёшь ,а в россии дорог нет!так что че ты там на сверх скоростях входишь в поворот с пилеными пружинами всё это пиздешь фм дорогие радиослушатели!

Вова, я не в россии живу, но по российским дорогам не мало км намотал, походу ты не видел хуёвых дорог

Рафаиль, это походу ты не видел хуевых дорог раз пружины пилишь!нормальные люди ставят плазу и с комфортом преодолевают все неровности а не скачут и не скоблят вёдрами!

Вова, давай каждый останется при своём мнении

Рафаиль, давай!у тя скока ща градусов?

Вова, да у нас чёт зима вообще тёплая ниже 20 не опускается,

Рафаиль, -47 в ведре тепло тока окна затягивает

Пиздец чё вы за типы. Кто нибудь может мне сказать нахуя их пилить.

Отечественные автомобили

Если я обрежу задние пружины на 2 витка это не повлияет в худшую сторону на управляемость?Ваз 2106

Просто зад по мне так очень задран.Предыдущий хозяин был пенсионер и видимо хотел возить на ней что то,но я в основном езжу один или с 2мя пассажирами.

Сильно занижать тоже не хочется.

У меня она сейчас как на первом фото,а хочу сделать,как на 2 фотке

Можно еще загрузить багажник чем потяжелее, и тогда машина тоже будет как на 2-й фотке. Да и еще лучше будет сцепление шин с дорогой.

А так, вообще, на втором фото вид более аутентичный.

После подрезки (или замены) пружин — не забыть про регулировку «колдуна» (регулятора тормозных усилий).

я не думаю, что трогали колдун, когда завышали.

Спасибо за совет!

Резать пружины это от безысходности, если не хватает денег на нормальную заниженную подвеску. В продаже прудь пруди всего, другое дело будет ли стоить овчинка выделки. Кстати помимо колдуна, свет тоже надо будет регулировать. И вообще, может там проставки просто сзади и их можно убрать.

Да проставок вроде нет.Вчера все осмотрел внимательно.

иногда от ВАЗ 2102-2104 ставили пружины, надо посмотреть, может неродные стоят. Проще купить новые, на классику

Читать еще:  Уплотнитель между дверей гранта

Есть два варианта лифтануть подвеску в вашем случае, это проставки и пружины с другой высотой, все равно будите снимать стойки, если стоят проставки просто выкинте их, если нет проставок, тогда снимайте пружину — меряйте высоту и в магазин, сравните со стандартной, просто купите родные пружины.

Резать пружины можно, нечего в этом страшного нет, есть несколько ограничений, но в вашем случае их даже озвучивать не стоит.

Тяжеловато найти пружины для шахи (у меня задние просели и протерлись об неправильные подкрылки). Так и не нашел пока, хотя не скажу что сильно пупок рвал. Будут впаривать от 7-ки и зарубежные аналоги- что дороговато.

у 06 и 07 разные пружины?

Да, если брать сток, более мягкие у Ваз2106.

Откуда сведения? Насколько я помню, там есть три группы жесткости, но они не привязаны к моделям (если не считать универсалы), любые могут быть установлены на любой. А так, чтобы были пружины модели «2106» и модели «2107» — такого не помню.

Вот самые мягкие из этих трех на шахи и ставили и перестали выпускать потом в связи занавесом над Ваз2106. Есть китайские, но ну их на. Предлагали шведский аналог, чуток жестче говорят, но их цена приличная. Думаю пока.

самые мягкие из этих трех на шахи и ставили — нет. Любые из трёх ставили на любую классику. Привязки конкретной группы жесткости к конкретной модели небыло.

Я один раз со своей двойкой мудрил с пружинами, так там на витке желтой краской покрашено, потом на раборке видел красные и синие, а вот какие из них какие, не понял.

у меня задние просели и протерлись об неправильные подкрылки) — или очепятка?

Очень трудно объяснить, но попробую. Легче конечно поддомкратить зад и фотку наглядную сделать, но машины нет — временно арендовали).

Вообщем машина досталась от отца, раздобыл подкрылки он, а кто их устанавливал — без понятия. Короче тыльная сторона задних подкрылков-оказалась глухая и как-бы закрывала внешние стороны пружин. Но небыло учтено, что при раскачках кузов гуляет относительно подвески и по два витка с каждых сторон терлись об подкрылки. Казалось пластик против метала не устоит, а вот нет. Был поражен и мастер и я (когда меняли трос ручника на подъемнике) тем как отшлифовал этот пластик металлические пружины. При чем незаметно для слуха, так как каких то режущих слух звуков при езде не издавало. Короче пришлось самому делать вырезы в подкрылках, нагревая до накала специальный нож. Лопнут не лопнут в этох ослабленных местах и когда -хрен его знает, пока что дежатся, возможно на советском качестве металла.

Обрезать ли пружины?

Читайте также:

Необходимо задаться условиями: что в конечном счете мы хотим получить. Далее речь пойдет о конкретном автомобиле — вазовской классике 2101, как первенца семейства этих автомобилей. Сейчас многих поклонников этих автомобилей (к коим относится и автор статьи) не устраивает многое в поведении автомобиля на дороге. Большие крены в поворотах, раскачка кузова на продольных волнах и.т.д. Надеюсь всем понятно, что заменой одних пружин или амортизаторов нельзя найти компромисс между управляемостью и комфортом, только комплексными мерами можно достичь желаемых результатов. Сейчас мы не будем касаться амортизаторов, а зададимся целью понизить дорожный просвет и увеличить жесткость системы.

Итак, основная техническая характеристика ВАЗ 2101
— полная масса автомобиля, кг (для спортивной езды нет смысла принимать ее из заводской инструкции с 4 мя пассажирами и 50 кг в багажнике, имеет смысл загрузить автомобиль 2 мя пассажирами) — 955 кг + 80 кг +80 кг=1115 кг
— масса, приходящаяся на переднюю ось снаряженного автомобиля — 430 кг
— масса, приходящаяся на заднюю ось снаряженного автомобиля — 362 кг
цилиндрические пружины передней подвески:
— свободная длина, мм — 360
— внутренний диаметр пружины, мм —
— диаметр прутка, мм — 13,13+0,05
— количество витков — 8,83
— длина под нагрузкой 628 кг, мм — 182
— длина под нагрузкой 435 кг, мм (маркировка группы А желтого цвета) — >232
цилиндрические пружины задней подвески:
— диаметр прутка, мм — 12,3+0,5
— внутренний диаметр пружины, мм — 102,7
— количество рабочих(активных) витков — 8
— количество витков — 10
— длина пружины без нагрузки, мм — 434
— длина под нагрузкой 295 кг, мм (маркировка группы А желтого цвета) — >273
Самый простой способ понизить дорожный просвет — укоротить, обрезав один или несколько витков, стандартную пружину. Многие делают это не задумываясь о последствиях. Возникает вопрос, что мы получим в результате? Как повлияет обрезанные витки на упруго-деформативные свойства пружины?
Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков:
С=F/ S =( G * d 4)/(8* n * D 3); Нмм/˚
Где:
G — модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
d — диаметр прутка, мм;
n — количество активных витков;
D — средний диаметр прутка, мм;
Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески.
Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Нмм/˚
Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Нмм/˚
Жесткость обрезанной пружины: С2=(78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Нмм/˚
Как будет влиять изменение количества витков на деформацию пружины?
λ lang=RU =(4*Р* R 3* n )/( G * r 4); [мм]
Где:
λ lang=RU — деформация пружины, мм
Р — внешняя сила, Н
G — модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
r — радиус прутка, мм;
n — количество витков;
R — радиус винтовой оси пружины, мм;
Сделаем расчет также для задней подвески автомобиля:
Деформация стандартной пружины от нагрузки 295*9,81=2893,95 Н (стандартная нагрузка)
λ lang=RU 0=(4*2893,95*51,353*10)/(78500*6,154)=139,573 мм
Деформация пружины обрезанной на 1 виток:
λ lang=RU 1=(4*2893,95*51,353*9)/(78500*6,154)=125,616 мм
Деформация пружины обрезанной на 2 витка:
λ lang=RU 2=(4*2893,95*51,353/(78500*6,154)=111,659 мм
В каких пределах у нас окажется дорожный просвет? В случае обрезания витков у нас меняется не только деформация пружины но и ее длина. При укорачивании на 1 виток длина уменьшится на шаг витка — 48,22 мм, на два витка — соответственно на два шага витка — 96,44 мм.
Итак при такой нагрузке и свободной длине пружины 434 мм мы получим общую длину пружины:
Для стандартной пружины — 294,427 мм
Для обрезанной на один виток — 260,164 мм
Для обрезанной на два витка — 225,901 мм
Получено, что изменяя количество активных витков, жесткость системы увеличивается тем более, чем больше удалено витков. Итак укоротив пружину на два витка мы увеличим ее жесткость на 33% и уменьшим ее длину под нагрузкой на 13% по отношению к стандартной.
Если считать, что пружина в задней подвеске стоит вертикально, то дорожный просвет уменьшится на величину изменения длины пружины под нагрузкой. Т.е в нашем случае для задней подвески он уменьшится на 68,5 мм. Если учесть, что дорожный просвет при полной нагрузке до балки заднего моста составляет 170 мм, то дорожный просвет уменьшится на 40%. Тем не менее укорачивая пружину не стоит рассчитывать на ресурс, сопоставимый с стандартной пружиной в связи возросших напряжений на оставшиеся витки. Также не следует укорачивать уже бывшие в употреблении пружины, лучше купить новые — стоят они не дорого. Обрезанный конец пружины следует опирать на чашку нижнего рычага (передняя подвеска),моста (задняя подвеска), но никак не в чашку кузова (если чего случиться поменять рычаг или переварить чашку гораздо дешевле, чем ремонтировать кузов).
Еще о чем надо знать обрезая пружины. К концам, шаг навивки у них уменьшается, образуя площадку для опирания. Обрезая витки эта площадка уменьшается(возрастают напряжения на чашку) и расположена она неравномерно, с некоторым эксцентриситетом — е. То есть в таком случае мы имеем нагружение в виде внецентренного сжатия. Пружина уже работает по другому.
Сила F lang=RU , смещенная относительно оси на величину e вызовет чистый изгиб моментом
М=F *е;
Так как плоскость действия изгибающих пар может не совпадать ни с одной из главных плоскостей инерции пружины, то в общем случае имеет место комбинация продольного сжатия и чистого косого изгиба.
Представьте себе зажатую между двумя пальцами маленькую пружинку. Ее можно просто сжимать и разжимать, при этом будет меняться только ее длина, но попробуйте сжать эту же пружинку упирая в пальцы не всю ее площадку, а только половину. Пружина будет сжиматься за счет витков и также за счет искривления. В таком случае ее характеристики могут быть совсем иные.
Обрезав пружину, чтобы обеспечить равномерное опирание на чашки можно отпустить последний виток. Для этого нужно нагреть его до 600-650 ºС (цвет каления коричнево-красный) и дать остыть на воздухе. Здесь возникает проблема связанная с тем, что: нужно нагревать до довольно высокой температуры, нагревать необходимо только один виток (местный нагрев). До такой температуры местный нагрев можно обеспечить разве что газовой горелкой и то, вероятность испортить деталь очень высока.

Обрезать пружины не снимая

Не буду распространяться в этой статье по поводу того, какие пружины лучше, какие хуже, какие надо брать. Представим себе лучше классическую ситуацию: денег на самые крутые пружины не хватает. Что же делать?

Придется немного усовершенствовать старые. Проще говоря, их надо резать. Это позволяет и машину пониже опустить, и жесткость подвески увеличить.

Первое, что необходимо решить: насколько режем.

Тут имеется 2 варианта:
1. До такой степени, чтоб несчастная машина получила хоть какую-то возможность передвигаться по нашим дорогам.
2. Что позволяют технические возможности – или возможности автосервиса, в который вы обратитесь для проведения этого апгрейда.

Я же расскажу о том, что возможно выжать по максимуму.

Максимально обрезать нижнюю ось можно до такой степени, чтобы верхняя крышка, фиксируемая сверху верхней опорой и гайкой, создавала пружине некоторый “преднатяг”. Иначе говоря: когда стойк полностью собрана, она должна быть в некотором натяге. В общем, обрезали. После этого обрезанный конец загибаем, но придавать ему горизонтальное положение не обязательно. Верхняя крышка отлично фиксирует пружину, тем самым дожимая ее.

Вообще-то, пружину можно обрезать и еще сильнее, то есть при полностью собранной стойке – она может болтаться, и это будет раздражать, для этого ее и подтягивают. Все равно, заднюю пружину так или иначе придется подтягивать. Я объясню, как это делается – на задней оси.

Заднюю резать можно как вздумается, и при этом не стоит верить, что колеса будут цеплять за подкрылок или за что-то еще. Это бред. Главное – не увлечься настолько, чтоб зад потом оказался ниже морды.

После любого обрезания придется подтягивать балку. В противном случае при полном “отбое” пружина будет болтаться. Затем обрезанную пружину мы переворачиваем и ставим на площадку амортизатора, необрезанной частью вверх.

Подтягивание

Будут нужны:
1. Два троса ручника – от Нивы подойдут
2. Уголки, 30*30, можно 40*40, 2 штуки, длинной в 5 см каждый
3. Болты, а также зажимы тросиковые.

Все уголки прикручиваются болтами или к заднему мосту, или к стойке снизу. Если сверху, то есть 2 варианта:

1. Просверлить дыры в лонжероне, а потом проводить через них тросик. Нужно опустить его вниз и пропустить через 2 дырки, которые сверлятся в уголке. Потом затянуть зажимом, который продается в магазинах.

2. Приварить или прикрутить уголок к верху стойки, а также и к низу. Провести через
отверстия в этих уголках шпильку, обрезать ее под размер и накрутить по 2 гайки с каждого
конца. Шпилька здесь будет ходить как шток – ограничитель.

После чего необходимо только отрегулировать. Регулируем так, что бы при ослаблении колес пружина не вращалась. Собираем все обратно, проверяем и катаемся на более низкой и жесткой подвеске.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector