Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA Soul Club Russia

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • KIA Soul Club RussiaСписок форумовМодельный ряд KIA Soul — тематические разделыKIA Soul 2014 — .Кузов и салон New KIA Soul
  • Поиск

Кто ставил обратный клапан и веерные форсунки омывателя?

Кто ставил обратный клапан и веерные форсунки омывателя?

Сообщение constantinchv » 07 мар 2017, 22:17

Re: Кто ставил обратный клапан и веерные форсунки омывателя?

Сообщение Alex373 » 07 мар 2017, 22:21

Re: Кто ставил обратный клапан и веерные форсунки омывателя?

Сообщение Spuntik » 08 мар 2017, 08:53

Re: Кто ставил обратный клапан и веерные форсунки омывателя?

Сообщение constantinchv » 08 мар 2017, 09:20

Если брызгает сразу, то и не стоило заморачиваться.
На Рио кратковременное нажатие и небольшая порция омывайки смачивает стекло, а сейчас приходится держать, чтобы пошла омывайка, из-за этого и расход больше.

Как сделать, чтобы омывайка сразу брызгала?
Разрезать шланг около бачка и поставить обратный фильтр от тойоты?

Re: Кто ставил обратный клапан и веерные форсунки омывателя?

Сообщение Spuntik » 08 мар 2017, 10:45

Не надо ни чего резать. Возле правого амортизатора капота есть соединение трубок омывателя, в разрыв ставите клапан

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Re: Кто ставил обратный клапан и веерные форсунки омывателя?

Сообщение Loguran » 08 мар 2017, 18:25

Re: Кто ставил обратный клапан и веерные форсунки омывателя?

Сообщение Spuntik » 08 мар 2017, 18:30

Re: Кто ставил обратный клапан и веерные форсунки омывателя?

Сообщение Loguran » 08 мар 2017, 18:42

Re: Кто ставил обратный клапан и веерные форсунки омывателя?

Сообщение kap » 09 мар 2017, 08:42


Re: Кто ставил обратный клапан и веерные форсунки омывателя?

Сообщение ruslan K » 09 мар 2017, 10:34

Re: Кто ставил обратный клапан и веерные форсунки омывателя?

Сообщение orange_d » 10 мар 2017, 15:38

Re: Кто ставил обратный клапан и веерные форсунки омывателя?

Сообщение constantinchv » 11 мар 2017, 12:21

Re: Кто ставил обратный клапан и веерные форсунки омывателя?

Сообщение orange_d » 11 мар 2017, 12:26

Re: Кто ставил обратный клапан и веерные форсунки омывателя?

Сообщение kap » 11 мар 2017, 15:41


Re: Кто ставил обратный клапан и веерные форсунки омывателя?

Сообщение orange_d » 11 мар 2017, 22:40

  • Правила форума KIA Soul
  • ↳ Правила
  • ↳ FAQ
  • Модельный ряд KIA Soul — тематические разделы
  • ↳ KIA Официально
  • ↳ KIA Soul 2008 — 2014
  • ↳ Отзывы владельцев
  • ↳ Обо всем про KIA Soul 2008-2014
  • ↳ Технический F.A.Q. KIA Soul 2008-2014
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Двигатель, топливная система
  • ↳ Бензин
  • ↳ Дизель
  • ↳ Общий технический раздел
  • ↳ Ходовая, трансмиссия, управление
  • ↳ Электрика и электрооборудование
  • ↳ Аудио/видео, мультимедиа
  • ↳ ТО (Техническое обслуживание)
  • ↳ Бензин
  • ↳ Дизель
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ KIA Soul 2014 — .
  • ↳ Отзывы владельцев New KIA Soul
  • ↳ Обо всем про New KIA Soul
  • ↳ Технический F.A.Q. KIA Soul 2014-.
  • ↳ Кузов и салон New KIA Soul
  • ↳ Двигатель, топливная система New KIA Soul
  • ↳ Бензин
  • ↳ Дизель
  • ↳ Ходовая, трансмиссия, управление New KIA Soul
  • ↳ Электрика и электрооборудование New KIA Soul
  • ↳ Аудио/видео, мультимедиа New KIA Soul
  • ↳ ТО (Техническое обслуживание) New KIA Soul
  • ↳ Бензин
  • ↳ Дизель
  • ↳ Дополнительное оборудование New KIA Soul
  • ↳ Фото и видео
  • ↳ Пресса о Kia Soul
  • ↳ Kia Soul 2019-
  • Клубный форум KIA Soul
  • ↳ Большие Клубные события
  • ↳ 9 мая в Минске ’12
  • ↳ Великий Устюг ’12
  • ↳ Вологда ’12
  • ↳ Псков ’13
  • ↳ 1 мая в Минске ’13
  • ↳ Казань в мае ’14
  • ↳ Май 2015
  • ↳ Новый Год 2011!
  • ↳ Новый год 2012!
  • ↳ Новый Год 2013!
  • ↳ Новый Год 2014!
  • ↳ Новый Год 2015!
  • ↳ Новый Год 2016!
  • ↳ Новый Год 2017!
  • ↳ Новый Год 2018!
  • ↳ Клубная символика
  • ↳ Партнеры клуба
  • ↳ Москва и область
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Краснодарский край
  • ↳ Кемеровская обл.
  • ↳ Липецкая обл.
  • ↳ Нижегородская обл.
  • ↳ Респ. Беларусь
  • ↳ Челябинская обл.
  • ↳ География KIA Soul Club
  • ↳ Москва и область
  • ↳ Выезды выходного дня
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Волгоградская обл.
  • ↳ Калининградская обл.
  • ↳ Кемеровская обл.
  • ↳ Краснодарский край
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Липецкая область
  • ↳ Нижегородская обл.
  • ↳ Новосибирская обл.
  • ↳ Омская обл.
  • ↳ Пермский край
  • ↳ Ростовская обл.
  • ↳ Свердловская обл.
  • ↳ Томская обл.
  • ↳ Тюменская обл.
  • ↳ Респ. Башкортостан
  • ↳ Респ. Марий Эл
  • ↳ Крым
  • ↳ Праздники и поздравления
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Наши путешествия
  • ↳ Белоруссия
  • ↳ Грузия
  • ↳ Испания
  • ↳ Польша
  • ↳ Россия
  • ↳ Турция
  • ↳ Украина
  • ↳ Финляндия
  • ↳ Чехия
  • ↳ Наша помощь
  • ↳ Лица нашего клуба
  • ↳ Клуб в других странах
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • Аксессуары и дооборудование KIA Soul
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ Радиостанции
  • ↳ Аксессуары
  • ↳ Тюнинг Kia Soul
  • ↳ Шины и диски
  • ВОПРОСЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И ДИЛЕРАМ
  • ↳ Дилеры
  • ЮРИДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ Страхование
  • ↳ ПДД и ГИБДД
  • ↳ Пошлины и налоги
  • ↳ Угоны и подставы на дорогах
  • ↳ Аварии и ДТП
  • Другие наши душевные автомобили, кроме KIA Soul.
  • ↳ Другие клубные и душевные автомобили.
  • ↳ KIA
  • ↳ KIA Cee’d
  • ↳ KIA Sportage
  • ↳ KIA Sorento
  • РАЗНОЕ
  • ↳ Курилка
  • ↳ Кинозал
  • ↳ Gadgets / Гаджеты
  • ↳ Android
  • ↳ Windows Mobile
  • ↳ iOS
  • ↳ Клуб вне сети
  • ↳ Фототехника
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Sport life
  • ↳ Game zone
  • ↳ Наши увлечения
  • ↳ Про компьютеры
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Продаю автомобиль
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ Запчасти
  • ↳ Шины/диски
  • ↳ Альтернативы Kia Soul
  • ↳ Новости
  • ↳ Работа сайта и форума
  • ↳ Уроки
  • ↳ Кулинария
  • ↳ Наши опросы
  • ↳ Поиски и предложения работы
  • KIA Soul Club RussiaСписок форумов
  • Удалить cookies конференции

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Обратный клапан омывателя заднего стекла

Омыватель лобового стекла – очень важная деталь машины. О том, как устроен вышеупомянутый прибор для стекол и как его правильно эксплуатировать, – ниже в статье.

Устройство и принцип работы омывателя стекла

Хорошенько запачкать окно можно не только когда на улице сырость и грязь, но даже тогда, когда тепло и солнечно, и погода не предвещает неприятностей. В такие моменты может даже потребоваться срочная остановка для очистки ветрового, а, может, и заднего стекла для обеспечения лучшей видимости.

Итак, омыватель предназначен для того, чтобы в любую погоду струя воды смогла смочить окно, благодаря чему щетки дворников беспрепятственно уберут грязь. Если сделать это без предварительной очистки стекла, тогда есть риск повредить его царапинами. А это, как известно, никому не поможет.

Схема устройства очистки ветрового окна

Механизм омывателя состоит из нескольких главных деталей, от которых зависит работа:

  • бачок;
  • насос;
  • трубка омывателя лобового стекла;
  • обратный клапан омывателя лобового стекла;
  • форсунки.

В бачке, как можно понять из названия, содержится вода для омывания. Насос и форсунки подают воду на стекла. У некоторых машин, как было сказано выше, предусмотрена возможность установить омыватель заднего стекла с веерными форсунками. Веерный жиклер поможет уберечь не только лобовое, но и заднее окно от непогоды.

Насос тоже состоит из нескольких деталей:

Обратный клапан стеклоомывателя предназначен для того, чтобы подпускать воду к форсункам. Тогда вода мгновенно будет поступать на окно при работе насоса. Эта деталь приспосабливается к прибору, но не является обязательной для установки. Схема будет работать и без нее.

Причины неисправности

Есть такие поломки, которые можно починить своими руками, главное — знать причину. О некоторых возможностях возникновения неполадок мы узнаем ниже (автор видео — MitayTv).

Халатность водителя

Схема поиска неисправности проста:

  1. Если омыватель лобового стекла не работает, когда вы дали соответствующую команду, первое, на что следует обратить внимание – жидкость в бачке. Возможно ее просто нет, потому механизм не реагирует. Чтобы исправить ситуацию, следует купить жидкость и залить в бачок, который в большинстве случаев расположен под капотом.
  2. Если время года зимнее, а на улице, ко всему прочему, жгучий мороз и вы недавно меняли жидкость, возможно она замерзла. Чтобы решить эту проблему нужно загнать машину в бокс на несколько часов и прогреть до рабочей температуры. Воду лучше всего заменить «зимней» устойчивой к морозам жидкостью.

Механические повреждения

Есть несколько механических проблем, которые также стоит осветить:

  1. Если в бачке проверена жидкость и с ней все в порядке, но проблема не исчезла, возможно вода не доходит до форсунок. В этом случае целесообразно проверить шланг омывателя лобового стекла, ведущий от насоса к форсункам на предмет разрыва. Шланг стеклоомывателя может быть не только оборван, он мог соскочить или оказаться перетянутым. А если установлен тройник омывателя, нужно проверить все три контакта.
  2. Если засорились форсунки, а это при использовании обычной проточной воды из-под крана может случаться очень часто. Можно проверить деталь на наличие загрязнений при помощи стабильной подачи воды. Если вода проходит через шланг свободно, значит форсунки нужно прочистить или заменить.

Веерные форсунки

Поломки по электрической части

Так как весь процесс омывателя работает от электричества, можно предположить, что возникшая поломка связана именно с тем, что подача энергии прекратилась.

Если насос не качает воду и не поставляет ее в форсунки, нужно рассмотреть следующие причины:

  1. Вышел из строя предохранитель. В блоке предохранителей нужно найти тот, который отвечает за подачу воды на ветровое стекло и диагностировать на наличие неисправностей визуально и экспериментально.
  2. Возникла проблема в цепи передачи команды от системы управления автомобиля к устройству. Если сломался выключатель или механизм никак не реагирует на команды, есть вероятность, что в схеме цепи возникли разрывы. Чтобы убедиться в неисправности, нужно проверить отсутствие напряжения в клеммах насоса прибора при помощи мультиметра.
  3. Поломка самого насоса. Если в клеммы попадет вода, тогда контакты могут окислиться и омыватель стекла перестанет работать.

Фотогалерея «Очередность проверки деталей»

На фотографиях предоставлена схема проверки прибора.

Заключение

Омыватель, как мы выяснили, — достаточно важная деталь для автомобиля. Это удобный механизм для безопасной поездки водителя и пассажиров, а также устройство, защищающее окно от грязи, пыли, осадков, царапин.

Искать проблемы в отказе работы нужно таким образом:

  1. Проверить первым делом жидкость в бачке устройства. Если ее нет – залить. Зимой необходимо обеспечить омыватель лобового стекла морозоустойчивой жидкостью.
  2. Затем тщательно осмотреть все детали механизма на наличие повреждений и дефектов.
  3. Проверить всю электрику, а также контакты, проводку, цепи и, конечно же, предохранитель.

Видео «Работа обратного клапана»

О том, как работает клапан системы омывателя, можно узнать из видео от автора Роман Романов.

Опции темы
Поиск по теме

Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 0

Установка обратного клапана для заднего стеклоомывателя

Как известно конструкция заднего стеклоочистителя на VARIANTе-это сплошная недоработка инженеров VAGа. Подача жидкости через ось механизма стеклоочистителя при замерзании жидкости в трубке может привести к поломке этой трубочки, поломке самого механизма и микрика на замке багажника. Об этом написано в статье о ремонте стеклоочистителя.

Но это не всё. Такая установка самой форсунки и проводка шланга (сверху двери багажника вниз к форсунке) приводит к медленному вытеканию жидкости. Поэтому первые один-два взмаха заднего дворника трут насухую, и первая струя жидкости с опозданием идет еще и с воздухом и не достает до верхнего края стекла.

Решение этой проблемы очевидно и остается лишь загадкой-почему инженеры VAGа не поставили обратный клапан перед стеклоочистителем.

Я поставил обратный клапан от OPEL код 1450650, цена около 100 руб.
Теперь жидкость всегда подается без задержки, без воздуха и достает до верхнего края стекла.

Гнездо прикуривателя с крокодилами

Зарядное устройство от прикуривателя для мобильных телефонов 8 в 1

Обратный клапан омывателя лобового стекла 8532126020

Служит для удержания омывающей жидкости в магистрали, что экономит время на подкачу жидкости и обеспечивает быструю подачу на лобовое стекло.

Устанавливается дополнительно в магистраль подачи омывающей жидкости. Хорошо подходит для установки на омыватель как переднего, так и заднего стекла.

Наименование: Обратный клапан омывателя лобового стекла 8532126020
Артикул: DC958-8532126020
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 01.08.19): >10 шт.

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указавается в карточке товара.

Только оригинальная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин – первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус и других моделей во всех регионах РФ, а самое главное – нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки

Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина

Вы можете купить товар «Обратный клапан омывателя лобового стекла 8532126020» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Обратный клапан омывателя лобового стекла 8532126020» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

Доставка по РФ от 500р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

Установка и сервис

Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей сотрудниками Дастершоп77
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров сотрудниками магазина! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутсвует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

Читать еще:  Панель приборов из планшета своими руками

Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки

Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина

Обратный клапан омывателя: установка и замена элемента на автомобиле

Несмотря на то, что обратный клапан нельзя назвать одной из ключевых деталей транспортного средства, все равно он необходим для выполнения определенных задач. С его помощью самое главное можно значительно упростить жизнь владельцу авто, а это, между прочим, не такой уж и немаловажный аспект. Но вместе с тем процесс установки обратного клапана на автомобиль для большинства, особенно неопытных автомобилистов, становится непосильной задачей. Чтобы не попасть в сложную ситуацию уместно будет разобраться в тонкостях установки и замены этой детали. При этом очень важно вообще понять суть работы клапана и для чего он нужен автомобилю.

Устройство и принцип работы омывателя стекла

Хорошенько запачкать окно можно не только когда на улице сырость и грязь, но даже тогда, когда тепло и солнечно, и погода не предвещает неприятностей. В такие моменты может даже потребоваться срочная остановка для очистки ветрового, а, может, и заднего стекла для обеспечения лучшей видимости.

Итак, омыватель предназначен для того, чтобы в любую погоду струя воды смогла смочить окно, благодаря чему щетки дворников беспрепятственно уберут грязь. Если сделать это без предварительной очистки стекла, тогда есть риск повредить его царапинами. А это, как известно, никому не поможет.


Схема устройства очистки ветрового окна

Механизм омывателя состоит из нескольких главных деталей, от которых зависит работа:

  • бачок;
  • насос;
  • трубка омывателя лобового стекла;
  • обратный клапан омывателя лобового стекла;
  • форсунки.

В бачке, как можно понять из названия, содержится вода для омывания. Насос и форсунки подают воду на стекла. У некоторых машин, как было сказано выше, предусмотрена возможность установить омыватель заднего стекла с веерными форсунками. Веерный жиклер поможет уберечь не только лобовое, но и заднее окно от непогоды.

Насос тоже состоит из нескольких деталей:

Обратный клапан стеклоомывателя предназначен для того, чтобы подпускать воду к форсункам. Тогда вода мгновенно будет поступать на окно при работе насоса. Эта деталь приспосабливается к прибору, но не является обязательной для установки. Схема будет работать и без нее.


Ветровое стекло автомобиля

Обратный клапан омывателя лобового стекла – установка и замена своими руками

В целях экономии материалов и снижения стоимости новых автомобилей, производители перестали устанавливать обратный клапан омывателя лобового стекла. Копеешный, в сравнении со стоимостью авто, элемент, совершенно не влияет на ценообразование, но добавляет автовладельцам немало хлопот. Почему? Резинки «дворников» достаточно быстро теряют свою эластичность, а под ними скапливается абразивный мусор. С включением очистки стекла вода начинает поступать из бачка с большим опозданием и щётки успевают «нарезать» злосчастные царапины.

Как и где на автомобиле найти клапан омывателя?

Обратный клапан предназначен для удержания воды в непосредственной близости от форсунок. Это позволяет после включения привода насоса сразу подавать воду на лобовое стекло. Такую недоработку автовладельцы стараются устранить, устанавливая клапан омывателя лобового стекла своими руками. Каких-либо специальных познаний и сложных инструментов для инсталляции устройства не нужно.

Для того, чтобы исключить обратный ток воздуха, воды или топлива, используют очень простые по конструкции приспособления – лепестковые или золотниковые клапаны. В проточной трубке имеется отдельная камера, в которой установлен сам клапан. Жидкое или газообразное вещество проходит только в одном направлении.

Как только направление потока меняется, клапан перекрывает просвет канала и не позволяет обратному движению. В омывателях такое устройство удерживает воду в трубках в непосредственной близости от распылительных форсунок и позволяют сразу открывать её подачу при включении насоса водяного бачка.

Найти клапан омывателя очень просто. Для этого необходимо проследить маршрут трубки от выходного штуцера водяного насоса, установленного на пластиковом бачке в моторном отсеке. Тонкая полимерная трубка проходит по стенкам и, в зависимости от конструкции машины, попадает на капот или в воздуховод под нижней частью рамки лобового стекла. Именно в этих местах устанавливаются форсунки.

У автомобилей, имеющих омыватели и на задних стёклах устройство более сложное, ведь от бачка обязательно через салон идёт трубка, которая также заканчивается форсункой. Обратный клапан омывателя задних стёкол также важен, так как маршрут для жидкости более протяженный и ждать её появления на стекле придётся гораздо дольше.

Если на пути от бачка до форсунок дополнительные устройства цилиндрической формы не встречаются, значит, клапана нет, и придётся заниматься его установкой. Если такой клапан есть, то его необходимо регулярно проверять. Для этого следует снять его и продуть в двух направлениях. Если клапан не пропускает воздух или наоборот не задерживает его одновременно в одном и обратном направлении – его следует заменить.

Где взять и как установить обратный клапан омывателя?

Клапан, о котором идёт речь, предмет достаточно распространенный. Найти такой совершенно не сложно в любом автомобильном магазине. Даже если не удалось купить специальный для автоомывателей, подойдёт клапан, который используют для топливной системы некоторых автомобилей.

Критерием отбора должен быть диаметр штуцеров. Кстати, как вариант: полезно посетить магазин, где продаются аквариумы и аксессуары для них. Клапанные устройства обязательно присутствуют в системах подачи воздуха. Замечено, что эластичные трубки, которыми комплектуются аквариумные системы, более практичны, так как дольше сохраняют свою эластичность.

Для проведения модернизации и установки обратного клапана омывателя стекла (лобового или заднего), потребуется:

  • сам клапан;
  • эластичные полимерные трубки подходящего диаметра;
  • нож;
  • пластиковые хомуты.

Место установки клапана для обеспечения работоспособности системы принципиального значения не имеет. В любом случае верхней точкой сети будет форсунка, поэтому выток воды, удерживаемой клапаном, невозможен. Внедрить приспособление необходимо там, где это более удобно и исключается возможность его повреждения.

На некоторых автомашинах в магистрали можно найти соединительные муфты. Совершенно не ясно для чего они были установлены, но лучше вместо такой соединительной трубки вставить клапан, чем делать лишний надрез на трубке.

Технология установки состоит из следующих этапов:

  • в месте установки разрезается трубка;
  • после определения направления открытия клапана концы разрезанной трубки надеваются на его штуцеры;
  • новая деталь с трубками прикрепляется к элементам кузова хомутами;
  • после включения зажигания включается омыватель и в систему закачивается жидкость.

Зима – время особого внимания для стекол авто

Как только в системы омывания будет закачана вода, следует помнить о том, что она там будет всегда. С наступлением заморозков сеть можно разморозить, что приведёт к необходимости её замены. В этой связи следует внимательно следить за прогнозами погоды и своевременно заливать вместо обычной воды или летней омывающей жидкости, «незамерзайку» с соответствующим для вашего района температурным режимом.

Причины неисправности

Есть такие поломки, которые можно починить своими руками, главное — знать причину. О некоторых возможностях возникновения неполадок мы узнаем ниже (автор видео — MitayTv).

Халатность водителя

Схема поиска неисправности проста:

  1. Если омыватель лобового стекла не работает, когда вы дали соответствующую команду, первое, на что следует обратить внимание – жидкость в бачке. Возможно ее просто нет, потому механизм не реагирует. Чтобы исправить ситуацию, следует купить жидкость и залить в бачок, который в большинстве случаев расположен под капотом.
  2. Если время года зимнее, а на улице, ко всему прочему, жгучий мороз и вы недавно меняли жидкость, возможно она замерзла. Чтобы решить эту проблему нужно загнать машину в бокс на несколько часов и прогреть до рабочей температуры. Воду лучше всего заменить «зимней» устойчивой к морозам жидкостью.

Лада 2114 2011, 81 л. с. — аксессуары

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2007

Лада 2114 Самара, 2012

Лада 2114 Самара, 2010

Лада 2114 Самара, 2010

Комментарии 33

а сопротивление не большое а? я вотв магазине взял, подул, и че то слишком трудно дуется ребят.

Все работало с клапаном нормально.

давления омывайки не пропало? ну тихо лить не начало?

Если бы плохо лило, была бы запись о демонтаже. Причем не я это придумал и клапан испытан много раз.

какой номерок клапана?

Обратный топливный клапан ВАЗ 2108.

Взял вазовский для осывателя. Конечно так чтобы прям давление держал то нет но для прокачки должно хватить

какой номерок клапана?

Еще можно приобрести обратный клапан для аквариумов)

А аквариумный живучий? не сломается на следующий день?)

Лично не проверял, но читал что народ ставит.

Поставил аквариумный. 2 суток грязи и минусовых температур. Полёт норм

какой номерок клапана?

КЛАПАН ТОПЛИВНЫЙ ОБРАТНЫЙ 1156010

есть ли разница в каком месте устанавливать обратный клапан (сразу от бачка омывателя или непосредственно возле разветвлением)?

Нет, он свою функцию будет выполнять в любом месте. Ставь где удобнее.

Жидкость через него нормально проходит? А то я седня такой же купил, для той же цели (еще не поставил). Дую через него — и чувствуется, что поток воздуха тяжело идет. Да и диаметр большой, я думал на него трубки омывайки не налезут, а ты как то умудрился натянуть.

Установка обратного клапана для заднего стеклоомывателя

Как известно конструкция заднего стеклоочистителя на VARIANTе-это сплошная недоработка инженеров VAGа. Подача жидкости через ось механизма стеклоочистителя при замерзании жидкости в трубке может привести к поломке этой трубочки, поломке самого механизма и микрика на замке багажника. Об этом написано в статье о ремонте стеклоочистителя.

Но это не всё. Такая установка самой форсунки и проводка шланга (сверху двери багажника вниз к форсунке) приводит к медленному вытеканию жидкости. Поэтому первые один-два взмаха заднего дворника трут насухую, и первая струя жидкости с опозданием идет еще и с воздухом и не достает до верхнего края стекла.

Решение этой проблемы очевидно и остается лишь загадкой-почему инженеры VAGа не поставили обратный клапан перед стеклоочистителем.

Я поставил обратный клапан от OPEL код 1450650

, цена около 100 руб. Теперь жидкость всегда подается без задержки, без воздуха и достает до верхнего края стекла.

Гнездо прикуривателя с крокодилами
Зарядное устройство от прикуривателя для мобильных телефонов 8 в 1

Обратный клапан: зачем нужен и каким бывает?

В первую очередь обратный клапан призван свободно пропускать поток жидкости в одном направлении или же перекрывать его в обратном направлении. Обратные клапаны могут быть разными, все будет зависеть от его внутреннего устройства и его назначения. Поэтому обратные клапаны могут быть:

  • Лепестковыми;
  • Межфланцевыми;
  • Обратными шаровыми или подъемными.

Межфланцевый клапан двухстворчатого или пружинного дискового типа имеет компактную конструкцию. В нем в качестве зазора предусмотрена пластина с пружиной. При работе такого клапана диск начинает отжиматься под действием давления за счет чего и создается вольный водный поток. Такие обратные клапана обладают неоспоримым преимуществом. Их размер и вес значительно меньше, чем у остальных видов устройства. Кроме того, они легко монтируются и запросто могут устанавливаться на наклонные участки. В лепестковом устройстве есть запорный элемент, ось которого расположена выше отверстия. Благодаря такой конструкции, при воздействии напора она начинает откидываться, чтобы не препятствовать проходу потока воды.

Регулировка веерных форсунок омывателя лобового стекла

Чистота лобового стекла автомобиля является параметром, от которого напрямую зависит безопасность движения и комфорт водителя. Загрязнённое пылью, снегом или насекомыми стекло утомляет водителя и снижает видимость. Это может привести к аварии. Для поддержания его чистоты в каждом автомобиле существуют стеклоочистители («дворники») и стеклоомыватели. Раньше стеклоомыватели представляли собой тонкую трубочку, из которой вылетала струя воды, реже — две. Наряду с простой и надёжной конструкцией, этой системе присущи и недостатки. Так, струя попадает на небольшой участок стекла и стекает вниз. Поэтому первые несколько ходов стеклоочистители делают по сухому стеклу, размазывая грязь и оставляя царапины. Решением этой проблемы стали веерные форсунки омывателя. Рассмотрим, как происходит регулировка форсунок омывателя лобового стекла.

Особенности детали

Как понятно из названия, эти стеклоомыватели подают жидкость не струёй, а распыляя её мелкими каплями на широкий участок стекла, «веером». Соответственно, всё ветровое стекло равномерно намокает и «дворники»скользят по мокрой поверхности, не царапая её и не издавая шума. От обычных форсунок веерные отличаются наличием узкой горизонтальной прорези вместо отверстий.

От чистоты лобового стекла зависит безопасность вождения

Преимущества и недостатки

Преимуществами такой системы является продление срока службы щёток стеклоочистителя и самого стекла, а также экономия жидкости. К недостаткам можно отнести большую склонность к обмерзанию и кратковременную полную потерю видимости в момент распыления.

Как выбрать

Чтобы выбрать веерные форсунки омывателя, для начала следует заглянуть в каталог запчастей вашего автомобиля. Возможно, что в более дорогих комплектациях они предусмотрены с завода, а значит, их можно заказать отдельно. Если такой возможности нет, обратите внимание на недорогие и повсеместно имеющиеся в продаже детали от Volvo S80 или SsangYong, которые подойдут на большинство автомобилей.

Установка

Установка и регулировка веерных форсунок – простая задача, которая под силу каждому автовладельцу. Понадобятся сами форсунки, обратный клапан (имеется в любом магазине автозапчастей), нож, отвёртка и немного времени. Порядок действий:

  1. Демонтаж старых форсунок. Для этого может понадобиться снять обивку капота. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  2. Перед тройником (место в трубке, для подачи воды, где она разделяется на двое) отступаем 5-10 см в сторону бачка омывателя, разрезаем шланг и вставляем в разрез обратный клапан. Стрелка на клапане должна указывать в направлении движения жидкости. Если клапан есть, этот шаг пропускаем.
  3. Установка. Удобнее вытянуть шланг наружу и надеть его на форсунку, после чего вставить её в гнездо. Не наоборот!
  4. Перед обратной сборкой проверяем на отсутствие перегибов и утечек жидкости

Регулировка форсунок позволяет более качественно очищать стекло

Регулировка

После установки форсунок, их, возможно, придется отрегулировать и настроить.

Внимание! В веерные форсунки НЕЛЬЗЯ вставлять твёрдые предметы и пытаться двигать сопло – устройство будет испорчено.

Их настраивают в вертикальной плоскости, путём подсовывания под уплотнитель форсунки двойного скотча или изоленты пластиковым ножом или шпателем. Вставляя подкладку в передней части, мы направляем струю ниже, сзади – выше. Следует помнить о том, что на скорости веер капель из форсунок стремится опуститься ниже, поэтому направляем жидкость примерно в середину стекла.

Чистка

Старайтесь не допускать засорения форсунок. Если это произошло, лучший способ очистить их без снятия – струёй сжатого воздуха (имеется в любом шиномонтаже). Не пытайтесь засовывать в них различные предметы.

Заключение

Установка веерных форсунок омывателя – недорогое и полезное усовершенствование конструкции вашего автомобиля. Оно окупится с первых же дней использования благодаря экономии на жидкости, ресурсе щёток и комфорте управления в целом.

Обратный клапан на омыватель фар

Проблема с загрязненными передними фарами давно стала актуальной, буквально с тех пор, как появились автомобили и дороги. Данный вопрос важно решить и потому, что из-за загрязнения стекол фар происходит ухудшение светоотдачи оптики. Что касается ксеноновой оптики, такое преломление световых лучей может иметь и иного рода негативные последствия, которые, в конечном счете, могут привести к ДТП.

Читать еще:  Что такое тахограф в автомобиле

Статистические данные

Статистика показывает нам реальную и довольно негативную сторону проблемы: 20-процентное загрязнение фар приводит к уменьшению светоотдачи вдвое. Подобное исследование относится к галогеновых фарам. Что касательно ксеноновой оптики, то преломление лучей (рассеивание света) приводит не только к резкой потере света, но и ослеплению водителей встречной полосы.

Методы борьбы с загрязнением фар

Омыватели фар стали решением в данном вопросе. Подобные очистительные приспособления не просто помогают избавиться от ненужного загрязнения, но также помогают повысить уровень безопасности при передвижениях. В некоторых странах давно пришли к тому, что омыватели начали устанавливать, как часть заводской сборки. В случае если машина не имеет подобного приспособления, на водителя распространяются штрафные санкции.

Щеточный омыватель фар

Работа. Очистка фар при помощи данного омывателя производится посредством движения щеточек. Когда устройство работает, то на саму фару подается небольшое количество жидкости, в это момент активизируется движение щетки (работает от электродвигателя). Щеткой удаляются все загрязнения с поверхности рассеивателя фар.

Использование. Такой тип омывателя используют только в сочетании со стеклянными рассеивателями. Поскольку пластиковые изделия будут слишком чувствительными к подобному типу очистки (механическому), грязь с их поверхности удаляется другим способом.

Актуальность. Щеточные омыватели давно неактуальны, поскольку они канули в вечность вместе со стеклянными рассеивателями.

Струйные омыватели фар

Работа. Современные автомобили комплектуются уже струйными омывателями. Эти омыватели работают на принципе использования кинетической энергии струи. Жидкость находится под высоким давлением, что и дает возможность направить ее в виде струи на саму фару.

Эффект. То, насколько хорошо оптика будет очищена, будет напрямую зависеть и от того, какой угол и направленность струи выбраны. Также очень важна и скорость самой струи, расстояние между фарой и форсункой. Решающим фактором может стать и степень распыления, и объём распыляемой жидкости.

Конструкция. Учитывая особенности конструкции данного омывателя, можно сделать логический вывод, что этот тип омывателя в принципе похож на омыватель любого типа стекла. Конструкция состоит их специального бачка для жидкости, насоса (высокого давления), блоков форсунок, соединительных шлангов и системы управления.

Система и работа устройства

1. Бачок. Бачок, который используется в данной системе, общий. Как правило, того количества жидкости которое имеется в бачке, должно хватить на 25 циклов. В общем, за одно срабатывание расход жидкости составляет 200 г.

2. Насос. При помощи насоса обеспечивается необходимое давление, которое помогает жидкости попасть из системы на фару. Для того чтобы уровень давления был соответствующим, производители всегда используют насосы роторного типа. Такой насос сможет обеспечить давление в пределах 0,2-0,5 МПа. Насос также включается в электрическую систему машины.

3. Соединительные шланги. Это элемент хоть и не самый главный во всей системе, но не менее важный. Важно при выборе шлангов соблюдать все предписания и технические требования. Диаметр шланга должен соответствовать объёму поступающей по нему жидкости. Как правило, длина таких шлангов составляет 2-4 мм. Соединения шлангов производится при помощи специальных пластиковых соединителей. Один из таких соединителей имеет обратный клапан.

4. Форсунки. При помощи форсунок обеспечивается правильное и своевременное распределение потока жидкости, а также ее оптимальный расход. Самым эффективным распылением является распыление, которое образуется вихреобразными форсунками. В зависимости от того, какой является площадь самой фары, определяется тип форсунок, который будет использован: одинарный или сдвоенный.

Стационарный омыватель фар

Тип омывателя зависит и от форсунок, так их разделяют на два типа: стационарные и телескопические. Стационарный тип форсунок всегда монтируют в бампер; конструктивно эти приспособления не имеют никаких сложностей. Но применение таких форсунок также должно диктоваться конструкцией и дизайном самого авто.

Телескопический омыватель фар

Название этот омыватель, как и предыдущий, получил от форсунок. Телескопические форсунки являются наиболее популярными и востребованными. Их предпочтительно применяют в струйных омывателях. Такие форсунки не будут нарушать дизайн машины, поскольку форсунка закрыта крышечкой и практически незаметна. Форсунки отчаются и тем, что они обеспечивают большую очистку фарам. Подобный эффект спровоцирован тем, что между фарой и распылителем имеется оптимальный угол и расстояние. Но это вид очистки имеет и свои недостатки. Пожалуй, единственный минус подобного устройства – примерзание крышечки устройства к бамперу в зимнее время.

Установка форсунок производится в бампере машины, намного реже ее ставят в блок-фары. Конструкция форсунки выполнена в виде гидравлического цилиндра, который запитан жидкостью для омывания. Работа осуществляется путем подачи жидкости под большим давлением на фару. После того как произошло распыление жидкости, давление в системе понижается. Понижение давления может осуществляться несколькими способами: автоматическим и принудительным.

Штатные системы очистки

Штатные омыватели отличаются тем, что в них предусмотрена система автоматического включения. Алгоритм работы, как правило, выглядит следующим образом: включение ближнего света и одновременное удержание рычага стеклоочистителя для лобового стекла. Включенное состояние рычага должно достигать 1 секунды. Но некоторые системы могут и не дать такого быстрого очищения, в силу конструктивных особенностей. Но, в таком случае, система не будет совершенной, ведь будет происходить больший расход жидкости.

Совершенства

На данный момент наиболее эффективной является интеллектуальная система, при помощи которой производится очистка фар. В работе система использует специальные данные: она отслеживает интенсивность, с которой омыватель для лобового стекла работает и определяет периодичность срабатывания системы.

Способы управления омывателями

Наиболее простым способом по управлению омывателями является нажатие специальной кнопки. Тут система довольно комфортабельная: нажимаете кнопку и омыватель автоматически срабатывает. Такие кнопки чаще всего устанавливают прямо на панели приборов для их дальнейшего использования. Польза от подобной, на первый взгляд простой системы заключается и в том, что при использовании интеллектуальной системы в большей степени экономятся ресурсы (расход жидкости максимально уменьшается). НО! В случае с нажатием кнопки стоит обратить внимание и на иную сторону медали, ведь постоянная необходимость в ее нажатии может отвлекать водителя.

Шоб я так жил, как живут себе эти продавцы обратных клапанов на хонду. Узрев ценник на клапаны в известных нам магазинах я грязно выругался и хотел уже было смачно харкнуть в монитор, но явившийся мне в этот горестный момент бесплотный дух Хонды-сана урезонил меня, напомнив, что монитор таки мой и даже если я на него произведу акт дефикации, эти прохвосты вряд ли снизят цену на вожделенные клапана.

Попрощавшись с японским дедом я полез в интернет на хондовские форумы. Умельцы там советовали взять на замену клапана Хелла-Бела, ну что ж раз советуют, значит умные. Заказывал раз пять — снимают и все тут, а других советов по этой теме не нашлось.
Ну тут я было совсем загрустил. А как же? Где ж это видано, ездить на хонде без обратных клапанов омывателя фар! Лошадей десять минус, это как минимум.
Короче, залез в раздеталировку первого попавшегося японца, им оказался какой то ниссан, я заказал его клапаны.

Обратный клапан пропускает жидкость только в одном направлении, то есть после первого использования омывателя она остается около входов форсунок, что обеспечивает ее мгновенную подачу на стекло. Но у такого устройства тоже есть минус – зимой некачественная «незамерзайка» может застыть в трубках, после чего долго будет оттаивать.

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 413 покупателя

При нажатии рычага омывателя жидкость попадает на стекло с опозданием, так как моторчик насоса не может мгновенно создать необходимое давление в системе для моментального поступления жидкости в форсунки.
У этого явления есть два весомых минуса:

  1. Негативное влияние на срок службы щеток (дворников), так как они осуществляют 1-3 маха по грязному сухому стеклу.
  2. Когда стекло сильно загрязнено (например облил обгоняющий автомобиль) и нужно быстро устранить грязь, она не только не сразу смахивается, но еще и размазывается по стеклу.

Данное устройство позволит избежать таких последствий. Обратный клапан пропускает жидкость только в одном направлении, то есть после первого использования омывателя она остается около входов форсунок, что обеспечивает ее мгновенную подачу на стекло.
Но у такого устройства тоже есть минус – зимой некачественная «незамерзайка» может застыть в трубках, после чего долго будет оттаивать.

Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 4 х 1 х 1

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Веерные форсунки омывателя лобового стекла

Думаю никто не будет спорить, что обзорность лобового прежде всего влияет на безопасность вождения автомобиля. А безопасность это первое приоритетное условие для любого из участников движения на дороге.
Обзорность сильно падает в непогоду, когда лобовое стекло заливает грязью, дождем. Бывает так, что летним вечером или ночью сбитые насекомые залепляют стекло один к другому. Что может изменить эту картину? Важную роль в очистке лобового стекла влияют дворники, применяемая омывающая жидкость и форсунки.

В данной статье, мы поговорим о форсунках. В последнее время на современные автомобили стали устанавливать веерные форсунки омывателя лобового стекла. Далее мы рассмотрим все плюсы и минусы веерных форсунок, а также предложим варианты монтажа для системы омывания лобового стекла.

Веерные форсунки омываетля лобового стекла от Volvo или .

На настоящий момент, наиболее популярные и ходовые веерные форсунки зарекомендовавшие себя у любителей тюнинга — это форсунки от модельного ряда автомобилей Volvo. Каталожный номер таких веерных форсунок (30655606).

Не стоит конечно умалчивать о возможных альтернативах. Так бизнес класс концерна Тайота, также может предложить аналогичные форсунки. Каталожный номер для Camry (85381-AA042).
Стоит заметить, что в комплекте идет по одной форсунке, то есть если вы собрались заменить 2 форсунки, то соответственно заказывайте тот или иной каталожный номер дважды.

,

Обратный клапан применяемый в системе омывания лобового стекла

Теперь затронем вопрос обратного клапана применяемого в системе омывания лобового стекла. Здесь могут быть использованы самые различные варианты. Это и клапана от переднеприводных ВАЗ (обратный клапан от ВАЗ 2108-09 (2802.3741, каталожный номер 21080-5208550-00)

или топливный обратный клапан (номер по каталогу 2108-1156010-01)
Возможно применение и импортных аналогов например от автомобиля Toyota (номер заказа видно на фото)

Альтернативные варианты. Применение тройника-разветвителя M850641 от MITSUBISHI. В тройнике уже установлен обратный клапан.
Возможно применение клапанов применяемых в системе воздухообеспечения аквариумов. Такой клапан штатно должен быть установлен в системе подачи воздуха аквариума. Устанавливаются он на трубку от компрессора до рассеивающего фильтра. Стоит заметить их высокую эффективность и надежность.

Кроме того, поводом для многих автомобилистов посетить зоомагазин может явиться и поиск трубки подающей омывающую жидкость в форсунки. Трубка применяемая для аквариумов сохраняет свою пластичность при низких температурах, имеет значительный жизненный цикл. Если сравнивать с штатными патрубками применяемые на автомобилях ВАЗ, которые по истечению 2-3 лет дубеют, теряют пластичность, растрескиваются.
Теперь после того, как мы определились с обратными клапанами, поговорим о их актуальности и назначении. Ставить или нет обратный клапан в систему омывания это только ваш выбор и этот выбор заключается в следующем.
Обратный клапан необходим для удержания омывающей жидкости в подающих трубках. Он предотвращает стекание ее в бачок обратно. То есть жидкость выдавливается из под обратного клапана при омывании, но после прекращения работы насоса, воздух не затягивается в трубку, так как обратный клапан не дает стекать жидкости обратно ниже места своей установки. При этом условии мы имеем значительный плюс. Омывающая жидкость всегда находится в непосредственной близости к лобовому стеклу и при срабатывании насоса сразу же через форсунки подается на него.
Минус применения обратных клапанов один. Это вероятность застывания омывающей жидкости в трубках. При этом разморозить более развитую систему омывания трубки, бачок, тройник, обратный клапана, естественно труднее нежели просто бачок с омывающей жидкостью. (куда достаточно просто налить кипяток)
Альтернатива обратному клапану это задержка срабатывания по времени дворников, относительно подачи жидкости через форсунки. При этом дворники не будут скрести по сухому стеклу.

Установка веерных форсунок для омывания лобового стекла вместо штатных

К сожалению здесь можно дать только общие рекомендации, но не конкретные. Все дело в том, что все зависит от модели автомобиля, выбранных вами веерных форсунок, то есть технология от случая к случаю уникальна.
В целом операции по установке веерных форсунок следующие:
1 Снять обивку капота (Если имеется. Как правило пистоны просто аккуратно вытягиваются из отверстий в ребрах жесткости);
2 Снять подводящие трубки;
2 Разжать пластиковые зажимы штатных форсунок и демонтировать со своих мест;
3 Для удобства последующего монтажа по возможности закрепите подводящие трубки к штуцерам веерных форсунок;
4 Если используются обратные клапана для каждой из форсунок установите их в линию; (как на фото ниже)
5 Подсоедините трубки после клапанов к тройнику, тройник соответственно к подающей помпе.

Плюсы после установки веерных форсунок

Разбрызгивание омывающей жидкости по лобовому стеклу более равномерное. Теперь дворники ходят по уже смазанному стеклу, а не размазывают жидкость у себя на пути.
При этом лучше размачивается твердый налет, насекомые и в последствии легче стирается дворниками. Уменьшается вероятность поцарапать ветровое стекло.

Минусы после установки веерных форсунок

Минусом для веерных форсунок, является их плюс. Жидкость настолько равномерно может заливать лобовое стекло, что на некоторое время лишает нормальной видимости, даже если стекло чистое. На скорости за сотню, да еще и в темноте, думаю это будет важным критерием.

Разбрызгивание жидкости струйной форсункой

Разбрызгивание омывающей жидкости на лобовое стекло веерной форсункой

Читать еще:  Замена лампочки птф ларгус

Обратный клапан для омывателя лобового стекла ваз

Читал про это не единажды и вот решил себе сделать. Купил 2 обратных топливных клапана ВАЗ 2108.

Лада 2114 2011, 81 л. с. — аксессуары

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2007

Лада 2114 Самара, 2012

Лада 2114 Самара, 2010

Лада 2114 Самара, 2010

Комментарии 33

а сопротивление не большое а? я вотв магазине взял, подул, и че то слишком трудно дуется ребят.

Все работало с клапаном нормально.

давления омывайки не пропало? ну тихо лить не начало?

Если бы плохо лило, была бы запись о демонтаже. Причем не я это придумал и клапан испытан много раз.

какой номерок клапана?

Обратный топливный клапан ВАЗ 2108.

Взял вазовский для осывателя. Конечно так чтобы прям давление держал то нет но для прокачки должно хватить

какой номерок клапана?

Еще можно приобрести обратный клапан для аквариумов)

А аквариумный живучий? не сломается на следующий день?)

Лично не проверял, но читал что народ ставит.

Поставил аквариумный.
2 суток грязи и минусовых температур. Полёт норм

какой номерок клапана?

КЛАПАН ТОПЛИВНЫЙ ОБРАТНЫЙ 1156010

есть ли разница в каком месте устанавливать обратный клапан (сразу от бачка омывателя или непосредственно возле разветвлением)?

Нет, он свою функцию будет выполнять в любом месте. Ставь где удобнее.

Жидкость через него нормально проходит? А то я седня такой же купил, для той же цели (еще не поставил). Дую через него — и чувствуется, что поток воздуха тяжело идет. Да и диаметр большой, я думал на него трубки омывайки не налезут, а ты как то умудрился натянуть.

Всем автовладельцам до боли знакома проблема с омывателями стекол, и заключается она в следующем. При включении омывателя насос начинает качать воду, но пока жидкость доходит до форсунок, проходит несколько секунд и получается, что дворники все это время работают по сухому стеклу. Это не только снижает эффективность очистки стекла, но и является причиной преждевременного выхода из строя щеток стеклоочистителя на Калине.

Чтобы решить эту проблему, многие опытные владельцы Калины используют следующую схему, которой я воспользовался сегодня и усовершенствовал омыватель на своей машине:

  1. Покупаем два обратных топливных клапана на ВАЗ 2108, цена которых 50 рублей за штуку, хотя можно найти даже дешевле.
  2. Устанавливаем эти детали между разрезанных концов шлангов, как для передних, так и для задней форсунки. Более подробно расскажу ниже и приложу несколько фотографий этой модернизации.

Видео обзор и результат после доработки системы омывателя стекол

Недавно решил снять видео ролик и обновить существующий материал, чтобы дополнить его наглядным пособием. Итак, ниже смотрите все на примере автомобиля десятого семейства ВАЗ, но принципиальной разницы нет, поэтому все будет делаться аналогично и для Калины.

Также, смотрите ниже фото отчет по проделанной работе, на тот случай, если вдруг видео станет недоступным по какой-либо причине.

Установка обратного клапана в омыватель Лады Калины

Первым делом нам понадобится острый нож, которым необходимо перерезать два шланга, идущих от бачка, примерно в 10 сантиметрах от него.

И после этого можно приступать к установке обраток, все делается довольно просто, главное соблюдать одно очень важное условие.

Второй устанавливается точно также, принцип работы данного устройства, думаю, всем понятен. После поступление воды или омывающей жидкости до форсунок омывателя, обратный клапан не дает жидкости опускаться обратно в бачок и она постоянно находится вверху. Соответственно, дворники сразу начинают чистить по мокрому стеклу, так как вода разбрызгивается теперь без задержек — моментально!

На фото ниже приведен конечный результат данной работы:

И еще один момент, о котором забыл сказать. Для лучшей герметичности, лучше по краям шлангов в местах соединения нанести небольшой слой силиконового герметика, так сказать — для большей надежности. Если остались каки-либо вопросы, задавайте в комментариях ниже, отвечу.

  • Описание
  • Отзывы (5)
  • Вопрос-ответ

Обратный клапан в систему омывателя лобового стекла, устанавливается перед тройником в разрез шланга омывателя, при установке обратите внимание на стрелку на корпусе клапана!

Рекомендуем посмотреть

Форсунки омывателя (жиклеры) лобового стекла на все модели ВАЗ (кроме 2110,2111, 2112) и иномарки. К..

Как подобрать и установить веерные форсунки омывателя лобового стекла

Хороший обзор дорожной ситуации через лобовое стекло автомобиля позволяет водителю безопасно управлять машиной в условиях насыщенного транспортного движения. Поэтому состоянию лобового стекла нужно уделять достойное внимание. Метеорологические осадки и перепад температур снаружи и внутри салона ухудшают прозрачность стекла, отрицательно влияя на безопасность управления. Грязь из-под колёс, налипшие насекомые, снег и потоки дождя с внешней стороны стекла должны как можно быстрее устраняться системой очистки, состоящей из автоматических механических дворников, омывателей переднего и заднего стекла, бачка с незамерзающей жидкостью.

Работа веерных форсунок омывателя лобового стекла

Веерные форсунки омывателя лобового стекла относятся к более поздним и модным разработкам системы подачи воды на стекло, по сравнению с классическими струйными разбрызгивателями воды. Они имеют свои особенности применения, знание которых позволит автолюбителям более осознанно подойти к выбору того или иного вида форсунок.

Веерные форсунки омывателя лобового стекла — положительные и отрицательные стороны

Основной отличительной особенностью форсунок секторного способа разбрызгивания является формирование широкого фронта мелких брызг моющей жидкости наподобие дождя, который полностью покрывает всю поверхность лобового стекла в отличие от струйных форсунок, подающих струю воды только на определённые участки перед водителем и передним пассажиром. Эта система расходования воды является более экономичной и эффективной по качеству и быстроте очистки стекла.

К преимуществам веерных форсунок омывателя лобового стекла относятся:

  • Удаление пыли, грязи, насекомых производится полнее и качественнее за счёт равномерного смачивания большей площади стекла.
  • Щётки дворников при первом же взмахе движутся уже по смоченной поверхности стекла, смывая, а не растаскивая грязь, достигая более быстрой очистки стекла.
  • Экономия «незамерзайки«, предназначенной для эффективной очистки стекла, которая выражается немалой суммой при интенсивной эксплуатации автомобиля в городских и неблагоприятных климатических условиях.
  • Уменьшается количество микроцарапин на лобовом стекле, появляющихся вследствие движения щёток дворников всухую.

К недостаткам веерного способа смачивания стекла относятся:

Кратковременное ухудшение видимости при работе форсунок

  • После набрызгивания на лобовое стекло капель жидкости видимость дороги теряется до тех пор, пока их не смахнут дворники. Это может раздражать некоторых водителей, что является причиной их отказа от использования веерных форсунок в пользу струйных.
  • Веерные форсунки более подвержены обмерзанию, чем струйные. В условиях российского Севера они могут работать безотказно только с использованием специальной системы их подогрева.

Выбор веерных форсунок омывателя лобового стекла

Струйные и веерные форсунки

Идеальным случаем является покупка фирменных форсунок, предназначенных для использования на данной конкретной модели автомобиля. Сегодня многие производители автомобильных аксессуаров выпускают такие оригинальные форсунки под конкретную марку и модель авто. Кроме того, существуют и универсальные виды веерных форсунок, которые могут быть приспособлены для использования на разных марках и моделях машин. В некоторых случаях возможно проведение небольших доработок.

Универсальными веерными форсунками считаются изделия под номерами 30655605 и 7845009010 в каталоге деталей автомобилей фирм Volvo и Ssang Yong. Первые используются в качестве штатных форсунок на Volvo S80. Оба изделия абсолютно одинаковы по конструкции, но отличаются в цене. «Кореец» стоит практически в два раза дешевле «шведа». Зато вольвовские форсунки считаются более престижными. Оба они могут быть использованы и на других марках автомобилей, в частности на «Дэу», «Субару», «Тойота», «Мазда» и далее.

Альтернативным вариантом могут быть форсунки от концерна Toyota для автомобилей бизнес класса. Они тоже могут применяться на различных моделях авто. Но здесь нужно знать, что в комплекте предусмотрена лишь одна форсунка, поэтому при покупке товара по каталогу следует повторить заказ дважды, чтобы получить две форсунки на машину. Чтобы заменить свои штатные струйные жиклёры веерными форсунками требуется приобрести сами форсунки и к нему ещё тройник со шлангами и обратным клапаном.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Lada Granta — установка и испытание веерных форсунок омывателя

Подбор обратного клапана стеклоочистителей

Штатная конструкция омывателя может не иметь обратного клапана, который предназначен для предупреждения стекания жидкости из шлангов обратно в бачок во время отключения подсасывающего насоса. Клапан обеспечивает непрерывность подачи жидкости особенно в момент включения насоса, так как в трубопроводы не попадает воздух через отверстия форсунок. Клапан представляет собой обычный подпружиненный шарик, который закрывает собой отверстие форсунки при отсутствии давления жидкости. Можно использовать систему и без обратного клапана. Тогда надо предусмотреть механическую или электрическую схему задержки начала движения дворников относительно момента подачи воды. Жидкость должна успеть пройти по шлангам от бачка до форсунок до того, как начнут работать дворники.

Универсальный обратный клапан для форсунок фирмы Toyota

Здесь можно использовать обратный клапан для «Жигулей» 8 и 9 модели под № 21080-5208550-00 в каталоге деталей ВАЗ или обратный клапан от топливной системы под номером 2108-1156010-01. Можно применять и импортные клапаны, например, для марок «Вольво» — каталожный номер детали 30896546 или для марок «Тойота» — 85321-26020. В качестве альтернативного варианта достойно внимания использование готового тройника со встроенным обратным клапаном для «Митсубиси» — номер детали M850641.

Нестандартным, но приемлемым решением является применение обратного клапана, используемого в аквариумном воздушном компрессоре. Он стоит обычно в выходной трубке компрессора, обладает высокой надёжностью и эффективностью работы. Кроме него в зоомагазине можно приобрести и гибкую силиконовую трубку для изготовления патрубков на обратный клапан и форсунки, которая используются для подачи воздуха в аквариум. Эта трубка по приспособленности к перепаду температур и сроку службы намного превосходит штатные шланги, применяемые в «Жигулях».

Установка веерных форсунок омывателей лобового стекла

Порядок установки веерных форсунок предусматривает выполнение следующих работ:

  • снятие обивки на капоте, если она установлена, с аккуратной без поломок выемкой пластиковых пистонов с использованием специальных инструментов или двух плоских отвёрток;
  • демонтаж буферных поролоновых прокладок, крепящихся на двухстороннем скотче (для их обратного монтажа потребуется новый скотч) и отсоединение накладки на пластиковые детали;
  • отсоединение трубок, подающих жидкость, от штатных форсунок;
  • демонтаж старых форсунок, которые могут крепиться к капоту или раме с помощью пластиковых фиксаторов или крепёжных гаек;
  • подключение патрубка на веерные форсунки и предварительная установка их на штатные места без окончательной фиксации;
  • подключение обратных клапанов к трубопроводам омывающей жидкости и патрубкам форсунок, надёжное их закрепление;
  • проверка работоспособности системы и регулировка направления веера жидкости на лобовое стекло;
  • окончательная фиксация форсунок.
Видео: Универсальные веерные форсунки — обзор, установка, пример работы

При установке и настройке форсунок может потребоваться корректировка отверстий, подгонка форсунок по размерам, направлению, высоте и наклону положения. Для этого нужно подрезать, подпиливать или, наоборот, наращивать основание форсунок с помощью инструментов и резиновых или пластиковых прокладок. В результате нужно добиться, чтобы площадь разбрызгивания жидкости по поверхности стекла была максимальной, но не выходила за его пределы.

Тема: Обратный клапан на омывайке лобового

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Обратный клапан на омывайке лобового

    Коллеги, по инфо у Б6 нет обратного клапана на шланге омыва лобового. Из-за этого промежуток от нажатия до появления омывайки довольно большой.
    Кто нибудь ставил этот клапан, по чём и у диллера или сам? Поделитесь информацией и впечатлениями.

    не бредит ли афтор. вааще слышу о такой приблуде в первый раз. попутано с топливным баком? и это. у мя прям сразу брызжет, мож у тя че нить там негерметично? вот и утекает жидкость из трубок.

    Последний раз редактировалось SZ 99; 23.01.2008 в 14:01 .

    U meny toghe ne srazu, no terpimo. Na Golfe srazu bryzscggalo.

    Такая же муйня,очень большой промежуток

    Я бы не сказал, что ОЧЕНЬ большой промежуток, но у меня задержка все же есть. При условии, конечно, что между включениями омывателя тоже был какой то перерыв.

    По разному. Уже научился определять степень наполненности бачка по паузе между нажатием и сосбтвенно брызганием.

    Между первой и второй перерывчик не большой. А че, это напрягает, что не сразу льет. Это такой технический простатит.

    Может это из за грелки форсунок или типа форсунки (распыляет) — прошу пардон если мимо

    Между первой и второй перерывчик не большой. А че, это напрягает, что не сразу льет. Это такой технический простатит.

    Может это из за грелки форсунок или типа форсунки (распыляет) — прошу пардон если мимо

    Напрягает,но не особо.Но сам факт.

    афтар не бредит. для вас открытие, что обратные клапаны ставят на систему омыва стёкол?
    просто если клапана нет, то вода успевает утечь от форсунок в бачок, и что бы вернуться обратно к форсункам, для омыва стекла, ей надо опять пробежать по трубкам, а это отнимает какое то время. пару секунд бывает, а на скорости за пару секунд пролетаешь довольно много, а в слепую это не безопасно.

    Комрады, афтар не бредит, и он стопудово прав, я вообще и не мог предположить, что на Б6 нет обратного клапана, но если у всех так, значит снова съэкономили.
    Вообще меня это бесит, и бесит сильно, по причине, что скотство раз, во вторых это снижает пассивную безопасность, т.к. бывает влетел кусок говна и нужно срочно его отскрести.

    И раз нет клапана, то надо его доставить.

    P.S. Я могу объяснить отсутствие клапана, лиш одним, что немцы решили, пусть вода лучше стечет в бак чем замерзнет в трубках, а когда нало она теплая, нагретая от двигателя под капотом, да еще пролетая через отапливаемые форсунки точно не замерзнет, а потом снова стечет, хотя для этого я лью незамерзайку и хочу чтобы писало сразу.

    Вообще они достали экономить:
    -нет обратного клапана на писалке
    -нет правого датчика износа колодок
    -нет разъемного соединения на глушителе
    -нет шумки в дверях

    Комрады, афтар не бредит, и он стопудово прав, я вообще и не мог предположить, что на Б6 нет обратного клапана, но если у всех так, значит снова съэкономили.
    Вообще меня это бесит, и бесит сильно, по причине, что скотство раз, во вторых это снижает пассивную безопасность, т.к. бывает влетел кусок говна и нужно срочно его отскрести.

    И раз нет клапана, то надо его доставить.

    P.S. Я могу объяснить отсутствие клапана, лиш одним, что немцы решили, пусть вода лучше стечет в бак чем замерзнет в трубках, а когда нало она теплая, нагретая от двигателя под капотом, да еще пролетая через отапливаемые форсунки точно не замерзнет, а потом снова стечет, хотя для этого я лью незамерзайку и хочу чтобы писало сразу.

    Вообще они достали экономить:
    -нет обратного клапана на писалке
    -нет правого датчика износа колодок
    -нет разъемного соединения на глушителе
    -нет шумки в дверях

    Вывод: поменять VW на MB!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector