Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Fusion; предохранители и реле

Ford Fusion — предохранители и реле

Субкомпактвэн Ford Fusion европейской сборки производился на заводе в Германии в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с бензиновыми и дизельными двигателями объёмом 1,2 1,4 1,6 литра. За этот период автомобиль прошел рестайлинг один раз. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Фьюжн, а так же их схемы и фотографии. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для ознакомления полное руководство по ремонту и обслуживанию.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Назначение элементов схем блоков может отличаться от представленного. Сверяйте описание со своей технической документацией. А если обладаете другим поколение Форд Фьюжн (модели с 2012 года выпуска), тогда изучите данную публикацию.

Блоки под капотом

Монтажный блок

Он крепится с боку к аккумулятору, на его плюсовой провод и состоит из плавких вставок высокой мощности. Для доступа к нему надо поднять саму аккумуляторную батарею.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

80А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
FB60А Коробка передач
FC60А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)/ свечи подогрева (дизельный двигатель)
FD40А Вентилятор охлаждения и кондиционирование воздуха
FE60А Осветительное оборудование и общий электронный модуль (GEM)
FF60А Зажигание
FG60А Двигатель и осветительное оборудование
FH60А Обогрев лобового стекла, АБС, ESP, стекло подъёмники

Блок реле

Данный блок находится рядом с аккумулятором, выглядит в форме квадрата.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  • R1 — Выключение А/С при широко открытой дроссельной заслонке
  • R2 — Высокоскоростной режим вентилятора охлаждения двигателя
  • R3 — Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
  • R4 — Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)

Блок в салоне

Основной блок с предохранителями и реле находится в салоне, за бардачком. Для доступа к нему надо слегка сжать по бокам стенки.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Актуальное назначение будет представлено в виде схемы на обратной крышки.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

F1Резерв
F2Прицеп
F3Прицеп
F410А Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона
F520А Антиблокировочная система (ABS)
F630А Антиблокировочная система (ABS)
F715А Коробка передач Durashift EST
F87,5А Электропривод наружных зеркал заднего вида
F910А Левая фара ближнего света
F1010А Правая фара ближнего света
F1115А Освещение при движении в светлое время суток
F1215А Цепь питания системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F1320А Система управления двигателем (дизель)
F1430А Стартер
F1520А Топливный насос
F163А Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F1715А Переключатель приборов наружного освещения
F1815А Автомагнитола
F1915А Освещение при движении в светлое время суток
F207,5А Панель приборов, таймер отключения, фонарь освещения номерного знака
F21Резерв
F227,5А Габаритный свет левая сторона
F237,5А Габаритный свет правая сторона
F2420А Центральный замок и звуковой сигнал охранной сигнализации
F2515А Аварийная световая сигнализация
F2620А Электрообогрев заднего стекла двери задка
F2715А Звуковой сигнал
F283А Аккумулятор, стартер
F2915А Прикуриватель
F3015А Система зажигания
F3110А Переключатель приборов наружного освещения
F327,5А Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
F337,5А Переключатель приборов
F34Резерв
F357,5А Подогрев передних сидений
F3630А Стеклоподъемники
F373А Антиблокировочная система (ABS)
F387,5А Электронный блок общего назначения
F397,5А Подушки безопасности
F407,5А Автоматическая коробка передач
F41Резерв
F4230А Обогрев ветрового стекла
F4330А Обогрев ветрового стекла
F443А Автомагнитола
F4515А Стоп-сигналы
F4620А Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
F4710А Стеклоочиститель стекла двери задка
F487,5А Фонарь заднего хода
F4930А Электродвигатель отопителя
F5020А Противотуманные фонари
F5115А предохранитель дополнительного прикуривателя
F5210А Левая фара дальнего света
F5310А Правая фара дальнего света

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 29 и 51 на 15А.

Обращаем внимание, что за работу центрального замка, аварийную сигнализацию, поворотники, дворники, освещение салона и систему диагностики так же отвечает Gem — блок, находящийся под панель приборов со стороны водителя, за перчаточным ящиком.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Руководство Форд Фьюжн

Нужно больше информации про ремонт и эксплуатацию Ford Fusion европейской сборки? Ознакомьтесь с данным руководством: «скачать«. А если остались вопросы задавайте их в комментариях.

Обдув ног задних пассажиров

#1 Konsultant

  • Местные жители
  • 32 сообщений
    • Д/р: 11-02-1987
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Владимир
    • Наверх

    #2 Kfid

  • Старейшины Клуба
  • 3 107 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Валерий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: Переславль
    • Наверх

    #3 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #4 Konsultant

  • Местные жители
  • 32 сообщений
    • Д/р: 11-02-1987
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Владимир

    Возможно, что воздуховод разъединился. надо снять боковинку центрального тоннеля и посмотреть, что там =)

    • Наверх

    #5 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #6 Konsultant

  • Местные жители
  • 32 сообщений
    • Д/р: 11-02-1987
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Владимир
    • Наверх

    #7 karb60

  • Местные жители
  • 91 сообщений
    • Д/р: 18-05-1960
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Электросталь

    Возможно, что воздуховод разъединился. надо снять боковинку центрального тоннеля и посмотреть, что там =)

    Подскажите кто знает, почему не дует воздух из дифлекторов второго ряда пассажиров ?

    • Наверх

    #8 St.Bezdelnik

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Володя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Подскажите кто знает, почему не дует воздух из дифлекторов второго ряда пассажиров ?

    верхних или нижних?

    • Наверх

    #9 karb60

  • Местные жители
  • 91 сообщений
    • Д/р: 18-05-1960
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Электросталь

    верхних или нижних?

    И верхних и нижних вобще тишина

    • Наверх

    #10 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    И верхних и нижних вобще тишина

    А на климате куда включено,если включено в ноги или авто(температура на климате выше 23)то должно дуть,на боковые очень слабо дует у всех.

    • Наверх

    #11 St.Bezdelnik

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Володя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург

    В нижним под передними креслами никогда не было проблем, дует очень хорошо, а вот с верхними 2-мя на стойке есть проблема. Она заключается в том, что из-за сложной геометрии воздух долго идет и успевает остыть. Что бы поток был сильным, нужно направить его на грудь и закрыть все 5 дефлекторов на панели.

    • Наверх

    #12 karb60

  • Местные жители
  • 91 сообщений
    • Д/р: 18-05-1960
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Электросталь

    В нижним под передними креслами никогда не было проблем, дует очень хорошо, а вот с верхними 2-мя на стойке есть проблема. Она заключается в том, что из-за сложной геометрии воздух долго идет и успевает остыть. Что бы поток был сильным, нужно направить его на грудь и закрыть все 5 дефлекторов на панели.

    У меня обычно климат стоит на 23 и дует в ноги и на грудь,если я закрою передние заслонки, то всё тепло уйдёт назад, а спереди будет холодно

    • Наверх

    #13 St.Bezdelnik

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Володя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Ну вот так немного коряво организован подвод воздуха на второй ряд.

    2014 Ford Fusion — Новые надувные ремни безопасности для задних пассажиров

    Форд разработала новые ремни безопасности.

    Ford представила новые надувные ремни безопасности еще в 2011 году, которые начали устанавливать на внедорожник Explorer. Надувные ремни безопасности были специально разработаны Американской компанией для уменьшения травм задних пассажиров во время аварии.

    Так благодаря новым ремням уменьшается вероятность травмы головы, шеи и груди. В особенности новая разработка безопасности полезна для пожилых пассажиров и детей, которые наиболее уязвимы на задних сиденьях при ДТП.

    С момента появления задних специальных ремней безопасности на внедорожнике до настоящего времени, новые ремни появились на таких моделях, как Ford Flex, Ford Taurus, а также на автомобилях Lincoln MKT и Lincoln MKZ .

    Компания Форд также объявила, что новые ремни безопасности, надувающиеся при аварии, будут устанавливаться для задних пассажиров на автомобили Ford Fusion модельного ряда 2014 года. Помимо увеличения безопасности задних пассажиров, компания рассчитывает к концу года увеличить количество продаж, которое за первое полугодие увеличилось на 17,8 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Читать еще:  Наклеить пленку на авто своими руками

    Не смотря на новацию в ремнях безопасности для задних пассажиров, многие считают, что данные ремни не намного полезнее традиционных. Например, есть мнение, что надувные ремни безопасности мешают детским автомобильным креслам, которые не предназначены для использования с новыми ремнями.

    В настоящий момент аналогичные ремни безопасности предлагает только компания Mercedes-Benz в своих новых автомобилях S-класса. Но и в этих автомобилях есть сложности с детскими креслами.

    Наше интернет издание 1ГАИ.РУ предлагает вам посмотреть видео ролики, чтобы детально узнать как работают новые надувные ремни безопасности для задних пассажиров.

    Сколько людей, столько и мнений. И пока на данный момент делать однозначный вывод о том, безопаснее такие ремни или нет, еще очень рано. Ведь, чтобы понять на сколько данные ремни лучше обычных, необходимо, чтобы прошло время. Со временем конечно выяснится, что главней быть в большей безопасности при ДТП, но дышать вредной пылью и газом при срабатывании надувной подушки, встроенной в ремень, или быть в меньшей безопасности, но при аварии не получить серьезного отравления, надышавшись вредном газом.

    ВИДЕО

    Схема блоков реле и предохранителей Форд Фьюжн

    Основные и вспомогательные предохранители Ford Fusion отвечают за работоспособность и защиту электронных модулей авто от перегрузки и короткого замыкания. Частично элементы защиты были позаимствованы у Мондео 4 поколения, но совместимости между моделями нет. Конструкции не взаимозаменяемы.

    В версии седан, хэтчбек и универсал, расположение блоков неизменно. Все элементы устанавливаются в передней части авто, что исключает необходимость вносить конструкционные изменения.

    Единственным различием является тип мотора. В версии дизель, предохранителей немного больше, чем на бензиновых модификациях.
    На фото ниже, представлено расположение монтажников и их внутреннее содержание.

    Блок предохранителей в салоне

    Панель внутри машины устанавливается под приборкой со стороны вещевого ящика. Расположение блока неизменно для авто до и после рестайлинга 2012 года.

    Предохранители под капотом


    Основная часть вставок, ответственных за мотор находится возле аккумуляторной батареи. Панель крепится к плюсовой клемме и скрывается под корпусом АКБ. Чтобы получить доступ к предохранителям потребуется отсоединить батарею и вынуть ее с посадочного места. В версии дорестайлинга 2007 года присутствовал вспомогательный монтажный блок, где устанавливались силовые реле.

    Распиновка предохранителей

    Полноценной распиновки блоков производитель не предоставляет широкому обзору. Это связано с тем, что политика компании не допускает самостоятельного обслуживания сложных технических агрегатов пользователями.

    Подобные таблицы распиновки доступны исключительно для сервисных станций, официальных дилерских центров.

    Схема предохранителей Форд Фьюжн

    Дальнейшее описание плавких вставок и реле приведено на машине 2008 года.

    РасположениеОписание
    1Резервный плавкий элемент.
    2 и 3Предохранители прицепного устройства.
    4Питание привода отопителя.
    5/6Подача напряжения на систему АБС.
    7Модуль Durashift автоматической коробки передач.
    8Привод питания наружных зеркал
    9/10Левая и правая фара в режиме ближнего света.
    11Подключение ДХО.
    12Контроллер участка ЭБУ, отвечающего за систему впрыска топлива.
    13Модуль ЭСУД на дизельных версиях.
    14Подача напряжения на реле стартера.
    15Аналогично для топливного насоса.
    16Цепи питания ЭБУ.
    17Подрулевые выключатели приборов внешнего освещения.
    18Питание штатной магнитолы.
    19Подсветка ДХО
    20Питание приборной панели, освещение заднего номера.
    21Резервная ячейка.
    22/23Соответственно для левого и правого габарита.
    24Питание центрального замка и звукового сигнала.
    25Подача напряжения на аварийку.
    26Система подогрева заднего стекла.
    27Клаксон и внутренние плафоны освещения.
    28Подача питания на обмотку возбуждения генератора.
    29Передний прикуриватель
    30Контроль системы зажигания.
    31Подрулевой переключатель внешнего освещения.
    32Подогрев зеркал заднего вида.
    33Переключатели на приборной панели.
    34Резервная позиция.
    35Подогреватели передних сидений.
    36Работа стеклоподъемников.
    37Питание контроллера АБС.
    38Общий электронный блок.
    39Контроль подушек безопасности.
    40Контроллер АКПП
    41Резервный предохранитель.
    42/43Подогреватели ветрового стекла.
    44Питание штатной магнитолы от АКБ.
    45Стоп-сигналы.
    46Питание стеклоочистителей переднего окна.
    47Аналогично для стекла кормовой части машины.
    48Лампа заднего хода.
    49Электрический привод вентилятора печки.
    50Противотуманные фонари.
    51Задний прикуриватель.
    52/53Левая и правая фара головной оптики в режиме дальнего света.
    Реле
    1Выключатели передних фар.
    2Подогрев лобового стекла.
    3Вспомогательная система зажигания.
    4/5Выключатели фар головной оптики в режиме ближнего/дальнего света.
    6Питание топливной цепи, системы зажигания.
    7Обмотки возбуждения стартера.
    8Привод вентилятора системы охлаждения силовой установки.
    9Опция дневного освещения применяется только для скандинавских стран.
    10Питание задней розетки.
    11Основная система зажигания, проведенная через иммобилайзер, ренератор.
    12Резервное реле.

    Отдельно стоит рассмотреть модуль, установленный под капотом машины.

    МаркировкаОписание
    FAСистема питания вспомогательного отопления.
    FBКонтроллеры коробки передач
    FCДополнительная печка либо свечи накаливания на дизеле.
    FDВентилятор охлаждения радиатора и муфта кондиционера.
    FEОбщий электронный модуль осветительных приборов всего автомобиля.
    FFСистема зажигания.
    FGОсновная электроника двигателя и осветительных элементов.
    FHПодогреватели лобового стекла, системы АБС и ЕСП.

    Рядом устанавливается модуль реле.

    Порядковый номерОписание
    1Выключение А/С положения при открытии дроссельной заслонки.
    2Вентилятор радиатора, высокая скорость вращения.
    3/4Питание систем вспомогательного отопителя салона.

    Реле зажигания

    Питание магистрали выполняется через выключатель FF, установленный под капотом машины.

    Предохранитель открывания багажника

    За замок крышки и другие запирающие устройства ответственен элемент 24, смонтированный в салонном отсеке.

    Центральный замок

    Информация указана выше.

    Реле и предохранитель бензонасоса

    Установлен в салоне на позиции 15. Выключатель ставится под приборкой либо его роль выполняет ЭБУ.

    Предохранитель прикуривателя: где находится

    В машине изначально устанавливается 2 розетки. За их питание отвечают вставки 29 и 51, установленные в салоне.

    Предохранитель и реле стартера

    Монтируются на двух позициях в салоне – 14 и 28. Силовые реле в зависимости от комплектации могут устанавливаться рядом, на позиции 2 и 3. Втягивающее стартера устанавливается на привычном месте и отличается повышенной надежностью и простотой конструкции.

    Предохранитель звукового сигнала

    Включается через элемент 24. Клаксон защищен вставкой 27.

    Стоп-сигнал

    Питание подведено через предохранитель 45, смонтированный в салонной панели.

    Предохранитель АБС: где стоит

    Система защищена двумя вставками. Датчики — предохранителем 5. Контроллер устройства — вставкой 6. Элементы расположены под приборной панелью.

    Задний ход

    Лампочка подключена к бортовой сети через элемент 48.

    Предохранитель дворников

    Для переднего и заднего стеклоочистителя отведены предохранители 46/47.

    Реле ближнего света

    Модуль освещения выполнен через реле 4, установленный в салоне. Блок осветителей контролируется элементом FE.

    Предохранитель подсветки приборов

    Освещение подключено к бортовой сети через вставку 11.

    Магнитола

    Система имеет 2 предохранителя из-за проводки, идущей для снятия нагрузки с плавкой вставки и проводов. Здесь за подачу напряжения отвечают элементы 18/44.

    Реле поворотов

    Их не следует искать в монтажных панелях или под обшивкой салона. За работоспособность устройства отвечает GEM – блок, подготовленный специально для этой цели.

    Реле генератора

    Устанавливается внутри генератора. Устройство монтируется на рабочем валу агрегата и снимается только после полной разборки носителя.

    Реле вентилятора охлаждения

    Система питания на высоких оборотах запиптана через реле FD, установленный под капотом. Низко оборотистая часть подключена от элемента 2 в салоне.

    Предохранитель габаритов

    Система питания организована от вставок 22/23 для левой/правой стороны автомобиля.

    Реле свечей накала — где находится

    Система реализована только на дизельных моторах. Здесь магистраль питания проведена через выключатель FC.

    Предохранитель печки

    Система контроля отопителя салона устанавливается через элемент 49. Силовые жилы подкинуты от релюшек R3/4.
    Все элементы устанавливаются в салоне под приборной доской.

    Омыватель лобового стекла

    Силовые цепи моторчика насоса подведены к бортовой цепи от предохранителя 46, расположенного в салоне.

    Зеркала

    Привод регулировки подключен к аккумулятору через вставку 8. Цепи нагрева подкинуты к магистралям через элемент 32.

    Стеклоподъемники

    Питание кнопок проведено от вставки 36, установленной под вещевым ящиком. Силовые жилы сервоприводов запитаны от реле FH подкапотного блока.

    Ford Fusion: замена предохранителей

    Чтобы сменить вставку на автомобиле потребуется выполнить простую последовательность действий.

    1. Обесточить машину, отсоединив клеммы от аккумулятора.
    2. Вскрыть крышку монтажного блока и найти требуемый элемент.
    3. Используя специальный пинцет или щипцы вынуть поврежденный элемент из гнезда. При этом, доставать элемент голыми руками недопустимо – так можно повредить посадочное место.
    4. Далее потребуется собрать всю конструкцию в обратном порядке.

    Предохранители Фьюжн представляют собой надежное решение, предназначенное для защиты электронных приборов и агрегатов. Монтажные блоки легко обслуживаются и не требуют обслуживания.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    FIESTA CLUB UKRAINE

    Автоклуб любителей Ford Fiesta

    • Непрочитані повідомлення
    • Теми без відповідей
    • Активні теми
    • Пошук

    вода в салоне!!

    вода в салоне!!

    Непрочитане повідомлення smirnoff » Пон серпня 31, 2009 16:30

    Re: вода в салоне!!

    Непрочитане повідомлення Busilo » Вів вересня 01, 2009 00:31

    Re: вода в салоне!!

    Непрочитане повідомлення Lysyara » Вів вересня 01, 2009 00:34

    Re: вода в салоне!!

    Непрочитане повідомлення smirnoff » Вів вересня 01, 2009 07:58

    Re: вода в салоне!!

    Непрочитане повідомлення smirnoff » Вів вересня 01, 2009 22:26

    Re: вода в салоне!!

    Непрочитане повідомлення m-kristo » Вів вересня 01, 2009 22:39

    Re: вода в салоне!!

    Непрочитане повідомлення smirnoff » Чет вересня 03, 2009 12:04

    Re: вода в салоне!!

    Непрочитане повідомлення GOBLIN » П’ят вересня 04, 2009 21:27

    Читать еще:  Какое масло лучше эльф или лукойл

    Re: вода в салоне!!

    Непрочитане повідомлення smirnoff » Пон вересня 07, 2009 09:33

    машину забрал в пятницу вечером, причину вроде нашли. Вроде плохая герметизация между чашкой аммортизатора и моторной перегородкой под стеклом. Хотя меня всеже терзают сомнения на счет этого места, т.е. если вода летела из моторного отсека, то это мотор должен был фактически плавать, если в ветрового стекла, то вода должна была быть в салоне от любого дождя. Буду надеяться что я не прав, эксплуатация покажет, главное лужи по-глубже. Списали на заводской дефект, по гарантии.

    П.С.: Юмасу респект за терпение и понимание.

    Re: вода в салоне!!

    Непрочитане повідомлення ВЯЧЕСЛАВ » Пон листопада 29, 2010 14:46

    Форум: Ford Fusion (2002-2012)

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Fusion (2002-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    Первого форд фьюжн приобрел в апреле 07 года. Комплектация тренд 1,6 механика цвет базовый темно-синий без кондишна – специально. Брал новым в салоне Независимость – обслуживание клиентов там просто омерзительное, даже жалобу писал. Искал замену своей одиннадцатилетней четвёрке. вариантов смотрел массу, а так как по типу кузова признаю только универсал – выбор сузился. Решающим стало то что только форд фьюжн может от ТО до ТО проехать 20 тыс км, да и стоимость самого ТО самая низкая на фоне конкурентов .
    по характеру своей работы пришлось поездить практически на всём что движется. Стаж 16 лет практически ежедневной пригородно-городской езды. В форд фьюжен сразу понравилась высокая посадка и очень большой багажник. сейчас пробег 72 тыс км.
    Что было: отклеивались молдинги (приклеил моментом), на 45тыс км отказал датчик дросселя-практически отключилась педаль газа-сам дополз до фирменного сервиса где его поменяли по гарантии бесплатно за 1 час. На 60 тыс заменили свечи – выглядят как новые! – бензин только ВР альтимейт или лукойл само-собой только 95-это не реклама, а многолетняя практика. Кстати топливный фильтр меняли только на 40тыс. перегорела только одна лампа в заднем вернем стопе-заменил сам за 2минуты. поразило состояние тормозных колодок – износ только 60%! И Всё! ничего не гремит не отваливается хотя соглашусь со многими-машинка шумновата и трясковата-так ведь не лимузин!
    Все ТО прохожу строго в фирменном сервисе (Форд-север – всем рекомендую!) мой стиль езды-умеренно-спокойный отсюда расход топлива 6-8 литров. На лобовом стекле три больших скола почти рядом и много мелких-никаких намеков на трещины нет.А вот на капоте да и по всему кузову их миллион-регулярно закрашиваю карандашом. а вообще беда темных цветов – хорошая видимость всех дефектов и грязи. В октябре прошлого года приобрел нового форд фьюжн -синий элеганс 1,6 с кондицеонером и тоже мех кпп-привлекли скидки и хорошие условия фордовского кредита. Наездил на нём пока 11тыс, а на старом продолжает ездить отец. Сразу заметил множество скрипов. кондюшн заметно притупляет машину да и бензин побольше кушает. В общем плохого в машине намного меньше чем хорошего, проходимость намного лучше, чем у других,заводится в-30 лучше, чем в+30,печка греет нормально, в целом своих денег стоит, просто не нужно требовать от нее большего, друзья полностью одобряют выбор и тоже приобретают многие, только двигатель 1,4 у многих ощутимо слабее, а бензина ест больше, в общем машину рекомендую всем,но сначала воспользуйтесь тест-драйвом и сравнивайте с другими, каждый выбирает сам.

    проблема: вибрация рулевой колонки при скорости 100 и выше.
    машина: форд фьюжен 2008 г.в.
    вопрос: может кто подскажет в чём причина?

    Приобрел машину в 2008 году. форд фьюжен 1.4 – ДОВОЛЕН БЕЗУМНО!
    В 2009 году приобрел 1.6 ту отдал жене. ДОВОЛЕН!

    форд фьюжен elegance 1,6 мкпп 2007 + климат + литые диски. пробег 80 тысяч (ТО-4) – ничего не сломалось. не скрипит, не отваливается. 2 года – заменил лампы ближнего света (перегорели с разницей 5 дней) и дополнительный “стоп”. 3 года – замнил лампочки – передние габаритки обе (одна перегорела) и “стопы” и “поворотники” сзади (перегорел один “стоп”) – для замены нужно снимать задние фонари, испугался решил сразу, но вся операция заняла 10 минут… Для города форд фьюжн идеальная машина. У меня 190 рост – над головой чистый потолок (кто понимает) – могу сидеть в шапке. Заводится с пол-оборота до -30 (в Питере больше не было). Лобовое стекло с подогревом (у соседа) отличная штука, но у нас последние зимы теплые – пока сметаешь снег и стекло и салон прогреваются (10 минут при -20). Парковка везде без проблем, габарит кончается “за задним стеклом”, капот виден, Что примечательно (для рукастых людей) все панели на металлических пружинных защелках – многоразовое использование и надежная фиксация гарантирована. Поставил сзади камеру (ненавижу писк парктроника) и 3,5′монитор – вообще проблем нет, если сзади низкий автомобиль (у соседа Honda Civic), столбик или “открытый люк”… Катаюсь в Европу – на немецком автобане (средняя скорость 140) не чувствуешь себя недомерком. В салоне 3 человека с вещами. Посадка правильная – 7-8 часов за рулем – ничего не болит (спина, ноги, шея). Климат и печка отличные, управление “для чайников” – зимой очень тепло (-30 Финляндия), летом прохладно (+40 Италия). Очень доволен покупкой. Жесткая подвеска, да – для хороших европейских дорог, но какая управляемость. Кстати аккуратнее ездишь – бережешь не только попу, но и подвеску! Кстати “пробить” не удалось ни разу.
    Минуса у форд фьюжена пожалуй два: плохая шумоизоляция (особенно на шипах) и “морально устаревшая” штатная музыка – нет MP3.

    форд фьюжен – замечательная машина для российских дорог. У меня стаж вождения 27 лет пригородно – городской езды. Посадка (клиренс) у форд фьюжн высокая, проезжаешь без проблем ямки. Радует багажник, при выезде на озера вмещаются все палатки. Здорово, что лобовое стекло с обогревом (оттаивает за 2 минуты). Заводилась без проблем до -30 (в -50 стало жалко ТС), но фордик находился в мороз в гараже на автоподогреве (дополнительная сигнализация ГГБ). Расход топлива небольшой (около 8 литров на 100 км) при смешанном цикле езды. Спасибо производителям!

    В октябре 2009 купила форд фьюжен. Со скидкой, якобы.
    После первой мойки вылез из-под лобового стекла жгут резиновый. На Рольфе сказали что ерунда, отрезали. Но в конце годовой гарантии, всё же поменяла. После ещё трёх моек, опять начал вылезать. Бампер был установлен плохо (под багажником) тер дверцу. Добилась его переустановки. Зимой при 30 градусных морозах очень плохо обогревается лобовое стекло. Мне ехать до работы 15 -30 минут, к концу дороги только отмерзало. А по ходовым, после Опеля, только себя хорошо чувствую на 4-й скорости. А всё что до этого – еле едет. Как-то прочитала отзыв – парнишка назвал машину “грязнулей” – так это правда! передними колёсами забрызгивает не только порог и дверцы, но и стекла. Жесковата, это точно. А так форд фьюжн – машинка действительно юркая и мною любимая.

    В ответ на вопрос по форд фьюжен от Александра (от 7 Марта 2010 в 19:36): Была аналогичная проблема, оказалось – грузик с колеса потерялся. Балансировка колес все вылечила.

    Купил ФОРД ФЬЮЖН в салоне г.Ростов-на-Дону в марте 2009г.сама машина 2008г. 1.4-80л/с робот,элеганс. Вообщем пойдёт, убивает автомат это что-то, с первой по третью передачу переключаеться с трудом, аж при 4-х тыс.оборотов, 4 и 5 передача переключается хорошо. Заправляю свой форд фьюжен только 95, в начале пробовал 92 – не тянет и стучали пальцы. Может кто подскажет по поводу робота?

    Преобрела форд фьюжен в 2008г., 80л.с.,ручная коробка передач. Машину свою просто обожаю. Маневренная, хорошая проходимость, заводится с пол оборота, вместительная, удобные кресла, спина за 3-4 часа езды совсем не устает. mp3 проигрывает, очень удобно: записал, что нравится и слушай.
    Бензин только 95. Разговаривала с водителями с 30-летним стажем, все утверждают, что 95-й выгодней 92-го – расход меньше. Немного стала скрипеть дверная резина, но если учитывать, что машина стоит на улице в любую погоду, а морозы у нас до -40, то это нормально. При -20 могут возникнуть трудности с заводкой машины, но я специально поставила хорошую сигнализацию с дистационной подзаводкой, можно поставить на время, можно на снижение температуры (если в салоне снижается температура до -15, машина сама включается на прогрев). Поэтому проблема отпала. Кондиционером пользуюсь постоянно, Фильтры сменила недавно, даже на сервисе удивились, говорят, что фильтров хватает только на год.
    Недостатки форд фьюжен: хромает шумоизоляция и жесткая подвеска, но за счет жесткой подвески увеличивается проходимость. Для нашего города это важно, дороги у нас не просто плохие, а очень плохие. Кто был в г. Архангельске, тот знает.

    форд фьюжен – машина полный отстой, вечно свисающая “сопля” от работы дворников в зоне обзора, скрипит весь салон и дверная резина, задние сидения учитывая современные технологии можно сказать вообще не складываются… эта тележка “козлит” даже на мелкой гальке – ужас… перечень разочарований в форд фьюжн, при желании, могу продлить страницы на две, и все это за пол миллиона кровно заработанных… Нафига я купил этот форд фьюжен – не понимаю, хотите в зад продам?!

    Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона

    Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

    Читать еще:  Подсос впускного коллектора симптомы

    Систему кондиционирования воздуха устанавливают на часть автомобилей.

    Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

    Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

    Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования.

    Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

    Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

    Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора распределения потоков воздуха один из четырех вариантов (по часовой стрелке):

    – подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);

    – подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);

    – подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);

    – подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).

    Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера (если он установлен на автомобиле) – в ней загорится контрольная лампа зеленого цвета. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.

    Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «0» (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже 0 °С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

    Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и др.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

    Для включения режима рециркуляции нажмите на выключатель режима рециркуляции (в выключателе загорится контрольная лампа). При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

    Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

    В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:

    – максимальный режим охлаждения . Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить нагретый воздух из салона. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть включены;

    – нормальный режим охлаждения . Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Выключатель кондиционера должен быть включен, выключатель рециркуляции — выключен;

    – режим вентиляции . Используется в межсезонье, для которого характерна пониженная температура;

    – максимальный режим отопления . Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Выключатель кондиционера должен быть выключен, выключатель рециркуляции — включен;

    – нормальный режим отопления . Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключены;

    – режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей . Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Выключатель кондиционера может находиться в любом положении в зависимости от температуры окружающей среды, а выключатель рециркуляции должен быть выключен.

    Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

    Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

    Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.

    Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

    Замена лампочки стоп-сигнала заднего фонаря Ford Fusion

    Чтобы поменять лампы стоп-сигнала на Форд Фьюжн придётся снимать задний фонарь. Процесс демонтажа достаточно простой и не требует особых знаний и навыков. Процесс аналогичный процессу снятия заднего фонаря, но при этом необходимо ещё и разобрать его.

    Видео по замене

    Видео расскажет, как просто и легко поменять лампу стоп-сигнала заднего фонаря автомобиля, а также поведает о нюансах, тонкостях и хитростях проводимой операции

    Процесс снятия

    Лампы стоп-сигналов задних фонарей Форд Фьюжн имеют свойства перегорать. Так, для их смены в обязательно придётся снимать весь фонарь, поскольку без этого не разобрать корпус. Для проведения этого процесса не стоит в обязательном порядке посещать автосервис, поскольку процесс самостоятельной смены займёт менее усилий и 20 минут времени.

    Приступаем непосредственно к процессу:

    1. Снимаем клемму-минус с аккумулятора, поскольку будет проводиться операция с проводкой.
    2. Открываем дверь задка.
    3. Отсоединяем колодку проводов, которая подключена непосредственно к фонарю, операции с которым собираемся проводить. Также, там же, необходимо открутить пластиковый барашек, который удерживает фонарь.
    4. Шестигранной звёздочкой откручиваем два крепёжных болта фонаря, которые расположены в дверном проёме.
    5. Тянем фонарь на себя. После удаления болтов крепление осуществляет штырь, с которого мы скрутили барашек.
    6. На снятом фонаре отщёлкиваем пластиковые защёлки при помощи плоской отвёртки. И меняем сгоревшую лампочку.

    Устанавливаем фонарь в обратном порядке.

    Выбираем лампочку

    Для установки в стоп-сигнал фонаря Форд Фьюжн применяются лампы с маркировкой P21/5W. Они могут быть, как красного, так и белого света. Для более выразительного свечения рекомендовано использовать не затемнённые лампы. Итак, рассмотрим, какие лампы подойду по производителям:

    • 380 Red Standard Replacement 12V P21/5W Bayonet Bulbs (Pair)
    • Lucas 380 12V P21/5W Bay15D Stop &Tail X2 Bulbs
    • OSRAM Bulb 12V 21/5W Twin Pack Clear Motorcycle Electrics Lighting
    • Osram LEDriving 380 P21/5W 12v LED bulbs x 2
    • Bosch 380 P21/5W Car Bulbs x 2
    • GE 380 P21/5W Car Bulbs x 2
    • 380 P21/5W 48* 2835 Canbus LEDs (Cool White/Amber) Dual Colour
    • 380 P21/5W White 60W CREE-XBD SMD 12*5W Canbus LED (2 Bulbs)
    • XTEC 380 12V P21/5W Clear Auto Replacement Bulb (Pack of 10)
    • 380 ABD Prime 12V 21/5W P21/5W Bayonet Bulbs (Pair)

    Конечно, с современными тенденциями, лучше всего рекомендуется ставить лампочки технологии LED, которые хорошо видны в туманах и при других плохих погодных условиях. Так, в ночное время суток лучше распознаётся лампа Лед, чем другие.

    Вывод

    Снять лампу стоп-сигнала заднего фонаря с Форд Фьюжн достаточно легко и просто своими руками. Выполнение процеса занимает 15-20 минут. Подобрать лампочку также достаточно легко по маркировке P21/5W. Стоит особое внимание обратить на современные лампы с технологиею ЛЕД, которые на порядок лучше служат и имеют достаточно яркий свет.

    Обогрев ног задних пассажиров ford fusion

    Мы работаем со всеми ведущими банками, и все они предлагают лучшие условия для наших клиентов.

    Подавая заявку в несколько банков вы увеличиваете шанс на одобрение кредита.

    Нам доверяют

    Автосалон ФЬЮЖН АВТО (Краснодар)

    Автосалон ФЬЮЖН АВТО (Краснодар)

    Автосалон ФЬЮЖН АВТО (Краснодар)

    Автосалон ФЬЮЖН АВТО (Краснодар)

    Автосалон ФЬЮЖН АВТО (Краснодар)

    Автосалон ФЬЮЖН АВТО (Краснодар)

    Автосалон ФЬЮЖН АВТО (Краснодар)

    Автосалон ФЬЮЖН АВТО (Краснодар)

    Автосалон ФЬЮЖН АВТО (Краснодар)

    Автосалон ФЬЮЖН АВТО (Краснодар)

    г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 321/2

    Ежедневно
    с 9:00 до 21:00

    г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 321/2

    Ежедневно с 9:00 до 21:00

    Оставьте заявку!

    Оставьте заявку и получите скидку
    25 000₽ на покупку авто в кредит

    Заполните заявку
    и получите предложение

    Спасибо!
    Ваша заявка успешно принята

    Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

    Режим работы: Ежедневно: с 9:00 до 21:00

    Оставьте Ваши контактные данные, и мы предложим гарантированную цену

    В КРЕДИТ НА СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

    Оставьте Ваши контактные данные, и мы предложим гарантированную цену

    ОСТАЛОСЬ ВСЕГО НЕСКОЛЬКО АВТОМОБИЛЕЙ

    ПО ЦЕНАМ 2020 ГОДА!

    В КРЕДИТ ДЕШЕВЛЕ!

    Оставьте Ваши контактные данные, и мы предложим гарантированную цену Наше предложение станет решающим!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector