Улучшаем обдув ног водителя Ларгус, Дастер, Логан (часть 2)
Улучшаем обдув ног водителя Ларгус, Дастер, Логан (часть 2)
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Улучшаем обдув ног водителя на Дастер ЛаргусПодробнее
Доработка обдува ног Рено Дастер Сандера Логан ЛагрусПодробнее
Мерзнут ноги со стороны водителя на логан2 сандеро дастер альмера ларгусПодробнее
Мерзнут ноги со стороны водителя на логан2 сандеро дастер альмера ларгусПодробнее
Дефлектор воздушного потока АБС Теплые ноги Дастер, Логан, Сандеро, ЛаргусПодробнее
Воздуховод для ног водителя Рено Логан.Подробнее
ХОЛОДНО В МАШИНЕ. А ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА И РАДИАТОРА ПЕЧКИ НЕ ПОМОГАЕТ. УСТРОЙСТВО КОРПУСА ОТОПИТЕЛЯПодробнее
Дефлектор печки «Теплые ноги» для Ларгус,Логан,Дастер, Альмера,СандероПодробнее
Доработка решётки обдува лобового стекла лада ЛаргусПодробнее
Установка дефлектора печка Теплые Ноги Дастер,Ларгус,Логан,СандероПодробнее
Мерзнет Стекло Доработка обдува лобового стекла Дастер Сандеро Логан Лагрус XRAY.Подробнее
Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, ЛаргусПодробнее
Теперь не дует в ноги холодный воздух! Рено Сандера.Подробнее
Печка в Рено ЛоганПодробнее
Печка больше не шумит,вибрации нет!Подробнее
Теплая нога для ЛаргусаПодробнее
Победил печку ЛаргусаПодробнее
Доработка штатного домкрата Логан, Сандеро, Степвей, Датсер, Логан2, Сандеро2, Степвей2, ДастерПодробнее
Доработка Renault logan запчастями Ваз | ЭКОНОМИМ БЮДЖЕТПодробнее
7 Основных Болячек / Слабых Мест Renault Duster (2014) [0]
Считаете, что купили идеальный бюджетный кроссовер? Погодите с выводами: неровен час — масло из коробки потечет на землю, а конденсат из кондиционера — в салон, начнет облезать краска — а электроника начнет самовольно отключать задний мост. Что же делать со всеми этими напастями? Сейчас расскажем.
С момента запуска на рынке компактного кроссовера Renault Duster прошло уже больше трех лет, и этот поистине народный паркетник успел показать свои как сильные, так и слабые стороны. Теперь владельцам уже есть что рассказать о недостатках и детских болезнях автомобиля.
Renault Duster, построенный на недорогой и положительно зарекомендовавшей себя в российских условиях платформе Renault Logan, прижился у нас очень хорошо: очереди порой растягивались на год. Такой автомобиль как правило покупают, чтобы ездить много, зачастую с битком набитым багажником и не всегда по хорошим дорогам. Однако способен ли “Дастер” обеспечить соответствующий уровень надежности и практичности? Наиболее часто встречающиеся жалобы прокомментировали в российском представительстве Renault.
Течь кондесата от кондиционера
При работающем кондиционере конденсат, не попадая в сливное отверстие, скапливается под ковриком переднего пассажира. Соответственно, постоянная сырость в этом месте, а со временем и неприятный характерный запах, указывают на эту неисправность. Саму течь можно обнаружить при движении автомобиля. Некоторые владельцы Duster даже посвящали данной неисправности стихи:
В салоне пахнет плесенью?
Полы проверь скорей!
Вода стоит под ковриком?
У вас потек кондей!
(пользователь ЕСАУЛ, dusterclubs.ru)
Многие столкнувшиеся с такой проблемой сходятся во мнении, что виной всему неправильно установленная резиновая “улитка” сбора конденсата, причем начиная с 2013 года проблему устранили. Однако в Renault не делают поспешных выводов. “В конструкции отопительного блока предусмотрена дренажная система, через которую должен отводиться конденсат от испарителя”, — рассказывают в представительстве. “Если конденсат начинает скапливаться и попадать в салон, виной всему, скорее всего, либо повреждение дренажной системы, либо ее засорение. В любом случае, стоит обратиться к официальному дилеру, где причину проблемы найдут и устранят.”
Сбой в работе электромагнитной муфты
“Сегодня дважды самопроизвольно отключался режим 4WD LOCK на 1 и 2 передаче : во время маневрирования при постановке на стоянку и езде при скорости 20 км по заснеженной колее”, — жалуется дастеровод Михаил на форуме renault-duster.com.ua.
Сбой электромагнитной муфты с переключением режима 4WD LOCK в монопривод оказался достаточно распространенным явлением для полноприводных модификаций Duster. После старта “на холодную” в режиме полного привода при движении на первых двух передачах муфта самостоятельно переключается в моноприводный режим, а потом не желает снова подключать вторую пару колес. Приходится глушить машину и заводить ее снова, чтобы сбросить ошибку. Причина кроется в сбое алгоритма ЭБУ (ошибка DF-13). “Действительно, нами была выявлена ошибка в программном обеспечении работы полного привода”, — подтверждают в Renault. “Однако как только стали поступать систематические жалобы, мы сразу внесли необходимые изменения в алгоритм ЭБУ на стадии производства, и теперь такая ошибка не встречается. Если обладатели полноприводных Duster ранних годов выпуска подозревают такую неисправность, они могут обращаться к нашим официальным дилерам. В случае, если их опасения подтвердятся, перепрошивку блока управления произведут по гарантии”.
Слабое лакокрасочное покрытие
Заранее обреченный на участь рабочей лошадки, Duster, по идее, должен обладать надежным и долговечным лакокрасочным покрытием. Однако как раз-таки к ЛКП у многих владельцев кроссовера периодически возникают вопросы. Краска достаточно быстро начинает трескаться на водосточных желобах и в местах сварных швов и соединений элементов кузова, особенно в задней части. Могут появиться мелкие очаги коррозии и вспучивание краски. “Не хватало еще теперь из-за ЛКП нервы тратить”. “Вплотную к кустам без последствий для краски не проедешь”. Подобные комментарии — нередкое явление на клубных форумах. В компании Renault признают, что претензии владельцев небезосновательны. “Да, такая проблема действительно есть. Но на заводе уже активно работают над ее устранением”, — заверило представительство, пообещав обязательно держать нас в курсе.
Сбой датчика уровня топлива
Доедет-не доедет. Периодически дастероводам приходится устраивать такое гадание на ромашке, а виной всему датчик уровня топлива, который оказался любителем приврать. Он может постоянно показывать разный уровень топлива, загадывая водителю загадки. Дастероводы с подозрением проверяют добропорядочность заправщиков и мечтают, что когда-нибудь само топливо в баке “заглючит”, как датчик, застынет на одном уровне, и на заправки вообще можно будет не заезжать. Загадочный датчик официальный дилер меняет по гарантии, а в Renault поясняют, что такая проблема возникает из-за определенных химических соединений, содержащихся в топливе, и с большой вероятностью датчик начинает путаться в показаниях, если систематически заливать некачественное топливо. “Такая неисправность датчика может случаться, когда рабочая измерительная поверхность датчика засоряется смолистыми отложениями, которые выпадают из топлива, что влияет на точность показаний. В этом случае мы по гарантии меняем сразу весь блок датчика уровня топлива”, — прокомментировали специалисты Renault.
Шумная работа ГРМ
Владельцы двухлитровых версий первых партий “Дастеров” нередко жаловались на шум при холостых оборотах в моторном отсеке, в районе генератора. “Поменяли ремень ГРМ с роликами (по словам дилера — они звонили в Москву, и им там сказали менять это). Забирали машину — шума не было. Наутро появился снова, но тише. Ждем, что будет дальше”, — делится пользователь yanas, dusterclubs.ru. “На первых партиях автомобилей была такая неисправность”, — подтверждают специалисты Renault. “Причина заключалась в конструкции ГРМ. Когда проблема стала проявляться, мы пересмотрели конструкцию и модернизировали газораспределительный механизм, так что на более поздних версиях с такой проблемой владельцы уже не столкнутся. Что же касается обладателей моделей первых партий, то они смело могут обращаться с этой проблемой к нашим дилерам — случай гарантийный, и неисправность устранят”, — заверили в представительстве.
Течь сальников раздаточной коробки
Владельцам полноприводных версий Duster следует обратить внимание на раздаточную коробку, точнее — на сальники приводов раздатки. Они могут подтекать, на что указывают масляные пятна в месте соединения привода и коробки. “Оказалось, что косяк-то массовый, и периодически встречаются такие экземпляры, на заводе криво запрессовывали подшипник, в результате крышка с сальником прикручивается наперекос, привод развальцовывает сальник, и появляется течь”, — рассказывает Yakutza, dusterclubs.ru. Впрочем, производитель уже отреагировал и на эту “болячку”. “На новых автомобилях такой проблемы нет. На данный момент специалисты Renault уже доработали конструкцию, и течь сальника исключена. Владельцы моделей первых годов выпуска тоже могут не волноваться: официальный дилер проведет диагностику и в случае повреждения заменит сальники по гарантии”, — успокаивают в российском представительстве Renault.
Неплотно прилегающая крышка бачка омывателя
Самая, пожалуй, безобидная неприятность — некачественно сделанная крышка бачка омывателя, которая неплотно прилегает к горловине. “Едешь по ухабистой дороге — в салоне начинает пахнуть омывайкой”, — периодически жалуются владельцы. Из-за неплотно закрытой крышки омывающая жидкость расплескивается на неровностях, и ее запах проникает в систему вентиляции. Народный метод борьбы с этим не заставил себя долго ждать: многие вырезают под крышку прокладку из резины, а в самой крышке делают небольшое отверстие. “Как правило, запах омывающей жидкости поступает в салон автомобиля сразу после подачи омывающей жидкости на лобовое стекло. Пары омывающей жидкости поступают в систему вентиляции и, соответственно, в сам салон. Но если владелец уверен, что дело именно в неплотно прилегающей крышке бачка омывателя, ему стоит обратиться к официальному дилеру, который проведет диагностику и в случае необходимости заменит деталь”, — прокомментировали в российском представительстве Renault.
В общем и целом, нельзя не отметить, что народ о своем выборе “Дастера” не жалеет: автомобиль добросовестно отрабатывает заплаченные за него деньги, а позитивных отзывов на разнообразных форумах куда больше, чем обсуждений какого-то очередного подозрительного симптома. Отрадно, что производитель оперативно реагирует на обнаружение “сырых” мест автомобиля (ну а у какой модели их нет?), прислушиваясь к мнению владельцев и устраняя недоработки. Позитивные результаты эксплуатации в суровых российских условиях и внимание представительства Renault вполне объясняют, почему Duster так часто можно встретить на дорогах.
Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самое надежное и беспроблемное авто. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась (кстати, мы уже познакомились с детскими болезнями Nissan Qashqai и Skoda Yeti), означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались. Но скоро доберемся: ознакомимся с жалобами владельцев на форумах и потребуем ответа от российского представительства той или иной марки. Следите за новыми выпусками «кафедры детских болезней».
Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!
Доработки Рено Дастер
Доставка Почтой России (наложенным платежом, без предоплаты)
Преимущества: самая распространенная сеть в России, доставляет в любой уголок страны, включая удаленные. Недостатки:
- высокая стоимость доставки тяжелых или габаритных посылок, а так же масса одной посылки не должна превышать 20 кг;
- долгий срок доставки и очереди в крупных городах для получения.
Для отправки вашего заказа Почтой России:
- Сделайте заказ в нашем интернет-магазине по телефону или на сайте (регистрироваться необязательно);
- После того как мы его получим наш менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения стоимости, времени доставки и Ваших пожеланий. Далее мы упакуем заказ тщательным образом, после чего отошлем его Вам;
- Вы получите трек-номер отправления в смс от нас и от Почты России, в сообщении будет указана полная стоимость покупки с учетом доставки до Вашего населенного пункта (то есть стоимость вашего заказа плюс стоимость доставки наложенным платежом). Контролировать состояние идущего к Вам заказа можно с помощью нашего сервиса отслеживания, а также самостоятельно, на сайте Почты России используя трек-номер;
- В отделение Почты, вам останется оплатить ее стоимость, включая доставку.
Срок доставки может различаться в зависимости от того, насколько далеко находится Ваш населенный пункт от г.Тольятти и обычно составляет от 5 до 14 дней.
Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния до населенного пункта получателя.
Необходимо для отправки:
- указать Ф.И.О. получателя;
- Ваш почтовый адрес;
- Ваш номер телефона (контактный);
- Индекс почтового отделения.
Комиссия Почты России за услугу наложенный платеж:
- стоимость покупки до 1.000 руб. – 70 рублей + 5% от суммы;
- стоимость покупки от 1.000 до 5.000 руб. – 80 рублей + 4% от суммы;
- стоимость покупки от 5.000 до 20.000 руб. – 180 рублей + 2% от суммы;
- стоимость покупки от 20.000 до 500.000 руб. – 280 рублей + 1.5% от суммы.
Почта России — Доставка грузов до 20 кг по России. https://www.pochta.ru
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Рассчитать доставку почтой
Рено Дастер – бюджетный кроссовер, завоевавший в России огромную популярность. По соотношению цены и качества Дастер действительно можно считать достойной покупкой, однако есть у него и недостатки. Многие владельцы француза жалуются на то, что в Рено Дастер мерзнут ноги водителя.
Суть проблемы в том, что поток теплого воздуха в ноги водителя в несколько раз меньше, чем поток в ноги переднего пассажира. Особенно сильно разница ощущается при установке «вертушки» на одновременный обдув лобового стекла и ног.
Как выяснилось, это проблема не только Дастера, но и других бюджетных моделей Рено, связанная с особенностями конструкции воздуховода. Аналогичные жалобы поступают от водителей Логанов и Сандеро.
Если и в вашем Рено Дастер мерзнут ноги водителя, можно попробовать решить эту проблему следующими способами:
- Проверьте, не закрывает ли напольный коврик отверстие, из которого поступает воздух. Если закрывает, подвиньте коврик или аккуратно отрежьте его угол.
- Если вы курите в машине, возможно, причина вовсе не в строении печки. При открытом окне Дастера холодный воздух резко уходит в ноги водителя (характерно, что больше «страдает» левая нога). Здесь решение будет очень простым: вообще не открывать окно во время движения или же открывать его на короткое время.
- Попробуйте изменить направление обдува. По отзывам, если поставить «вертушку» кондиционера в среднее положение между «ноги» и «ноги-лобовое стекло», поток воздуха в ноги водителя будет сильнее. Чтобы ездить по городу, вам хватит даже первого режима вентилятора.
- Проверьте, не засорен ли фильтр салона. Если проблема в нем, никакие меры не помогут увеличить ток горячего воздуха. Замена фильтра также решит проблему неприятного «пыльного» запаха.
- Перекройте воздуховод, который расположен в ногах пассажира. Если на половину сечения воздуховода положить кусок мягкой резины, горячий воздух будет распределяться более равномерно. Вместо резины можно использовать скотч или кусок ткани.
- Кардинальное решение проблемы – использовать шланг от отечественного пылесоса. Он обрезается, вставляется в печку и закрепляется болтами. Торец необходимо заткнуть, при этом в шланге сверлится необходимое количество дырок для воздуха. Подробные схемы этой замысловатой конструкции есть на автомобильных форумах Рено.
- Если ничего не помогло, используйте в зимний период только обдув ног при закрытии всех остальных воздуховодов. Подача воздуха на лобовое стекло будет идти в любом случае, просто она будет менее интенсивной. Зато на ноги горячий воздух будет поступать более интенсивно.
Похожие статьи:
- Мерзнут ли ноги водителя в Рено Дастер Рено Дастер – скандально доступный: небольшой, не дорогой, кроссовер. В…
- Установка webasto на Duster В холодное время года перед каждым автомобилистом возникает проблема сильного…
Доставка транспортной компанией (наложенным платежом, без предоплаты)
Преимущества:
- стоимость доставки тяжелых и крупногабаритных заказов значительно дешевле чем у Почты России;
- практически нет ограничений по весу и габаритам груза;
- есть услуга деревянная обрешетка — это дополнительная гарантия целостности заказа.
Недостатки: к сожалению филиалы есть только в городах.
Ориентировочная стоимость доставки заказа до 30 кг – 450 руб.
Список транспортных компаний с которыми мы сотрудничаем:
- ТК «ПЭК» (есть услуга наложенный платеж);
- ТК «Деловые Линии»;
- ТК «Энергия»;
- ТК «КАШАЛОТ» (КИТ) (есть услуга наложенный платеж);
- ТК «СДЭК» (есть услуга наложенный платеж);
- ТК «DPD»;
- ТК «ЖелДорЭкспедиция»;
- ТК «ВОЗОВОЗ»;
- ТК «Байкал-Сервис».
Для отправки вашего заказа транспортной компанией:
- Сделайте заказ в нашем интернет-магазине по телефону или на сайте (регистрироваться необязательно);
- После того как мы его получим наш менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения стоимости, времени доставки и Ваших пожеланий. Далее мы упакуем заказ тщательным образом, после чего отошлем его Вам;
- Вы получите трек-номер отправления от нас в смс или по электронной почте (если имеется), контролировать состояние идущего к Вам заказа можно с помощью нашего сервиса отслеживания, а также самостоятельно, на сайте транспортной компании используя трек-номер. После того, как заказ достигнет Вашего населенного пункта и с Вами свяжется менеджер транспортной компании, Вам нужно получить заказ в их офисе или заказать доставку на дом;
- При получении в транспортной компании оплачиваете стоимость доставки и заказа.
Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния от города Тольятти.
Для отправки заказа необходимо:
- указать Ф.И.О. получателя;
- Ваш населенный пункт и область;
- серию, номер паспорта или водительского удостоверения;
- Ваш номер телефона (контактный).
ТК «Деловые Линии» — Срочная доставка грузов от 1 кг по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — https://www.dellin.ru
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «ПЭК» — Гарантированная сохранность груза на все время грузоперевозки, чёткое информационное сопровождение, доставка грузов практически по всей территории России, Беларуси и Казахстана в оптимальные сроки и точно рассчитанная стоимость услуг. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://pecom.ru/ru/calc
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «СДЭК» — Низкие тарифы, по сравнению с зарубежными курьерскими компаниями, при этом качество предоставляемых услуг соответствуют современным международным требованиям логистики. Развитая сеть собственных представительств. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.cdek.ru/calculator.html
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «ЖелДорЭкспедиция» — Обслуживает только крупные города и населенные пункты. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — https://www.jde.ru/branch
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «Энергия» — Грузоперевозки по России, СНГ и Китаю. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://nrg-tk.ru
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «КАШАЛОТ» (КИТ) — Доставка грузов от 1 кг до 20 тонн по России и Казахстану. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://tk-kit.ru/calculate
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «Байкал-Сервис» — Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.baikalsr.ru
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «DPD» — Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.dpd.ru
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «ВОЗОВОЗ» — Перевозка сборных грузов регулярными маршрутами доставки между городами России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://vozovoz.ru
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
Совершить оплату Вы можете одним из удобных вам способов:
- На карту «СберБанка» или «Альфа-Банк». Самый выгодный для покупателя способ, а также удобный — можно воспользоваться сервисом «Сбербанк онлайн», «Альфа-Клик», банкоматом или через оператора в банке. После оформления заказа менеджер вышлет Вам реквизиты карты. Если у Вас нет карты «СберБанка» или «Альфа-Банка» Вы также сможете пополнить карту по реквизитам в любом отделении «СберБанка», «Альфа-Банк». Платеж зачисляется в течении часа.
- Яндекс.Деньги. Клиенты, у которых есть Яндекс.Кошелек, быстро и легко могут оплатить заказ в нашем интернет-магазине, комиссия составит 0%.
- Яндекс.Касса — онлайн сервис приема платежей. Удобный вариант с большим выбором способов оплаты заказа: пластиковые карты любых банков, в том числе и кредитные карты, наличными через терминалы, банкоматы или салоны связи, Qiwi Кошелёк, Яндекс.Деньги, WebMoney, с баланса телефона, покупка в кредит (оплата частями). Внимательно проверьте, какой адрес электронной почты вы указали в процессе оформления заказа, так как на него придет квитанция об оплате заказа. Комиссия Яндекс.Касса за перевод составит от 3% до 6%.
- QIWI кошелек. Если клиенту удобнее воспользоваться QIWI кошельком или при его отсутствии оплатить через ближайший терминал QIWI, менеджер предоставит Вам номер кошелька. Комиссия 0%.
- Оплата в любом банке по счету или квитанции (+3% к стоимости). В случае, если Вы не пользуетесь электронными кошельками и пластиковыми картами, мы предоставляем возможность совершить оплату в любом банке России. Менеджер сайта вышлет Вам на e-mail предварительно заполненную квитанцию «Форма № ПД-4», просим тщательно проверять предоставляемый Вами электронный адрес. Комиссия банка составит приблизительно 3% и зависит от самого банка
- Наложенный платеж при доставке Транспортной компанией (оплата покупки при получении заказа).
- Наложенный платеж при доставке Почтой России (оплата покупки при получении заказа). Заказ приходит в почтовое отделение, после чего Вы оплачиваете его стоимость и забираете, в таком случае Почта России начисляет комиссию.
Обдув ног водителя рено дастер
Многие дастероводы жалуются на то, что левой ноге совсем не хватает тепла в зимнюю стужу. Бороться с этим можно либо тёплой обувью, либо выполнив указания из этой статьи. Причина малого потока воздуха: со стороны пассажира, поток теплого воздуха намного больше, чем со стороны водителя. Метод, конечно, не самый эстетичный, но когда мёрзнут ноги водителя – тоже не дело. Тем более в процессе нет никаких технологических изменений в конструкции, вернуть всё назад ещё легче, чем установить.
Для «доработки» понадобится кусок поролона и кусок плотной пластиковой канистры.
- У пассажира поток воздуха разделяется на 2 части, вот 1 сопло нужно заткнуть куском поролона. Также, закрыть нужно по одному соплу идущие в сторону задних пассажиров. Таким образом мы выравниваем потоки.
- Далее изготовляем по шаблону вот такую конструкцию из стенки пластиковой канистры и устанавливаем как показано на фото ниже.
При положении как на двух верхних фото – поток воздуха идет почти горизонтально по верху педалей, а на нижних фото – воздух направлен в район пола под педали. Экспериментируйте и определите, как вам будет удобнее. Как вы уже поняли, установка элементарная. Большинство владельцев Renault Duster и Lada Largus, установившие подобную заслонку, подтверждают её эффективность.
Рено Дастер – бюджетный кроссовер, завоевавший в России огромную популярность. По соотношению цены и качества Дастер действительно можно считать достойной покупкой, однако есть у него и недостатки. Многие владельцы француза жалуются на то, что в Рено Дастер мерзнут ноги водителя.
Суть проблемы в том, что поток теплого воздуха в ноги водителя в несколько раз меньше, чем поток в ноги переднего пассажира. Особенно сильно разница ощущается при установке «вертушки» на одновременный обдув лобового стекла и ног.
Доработка воздуховода отопителя на Дастер
По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя для подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров.
Печка не дует на левую ногу в Рено Логан? Есть бесплатное решение.
В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, осуществляющая соединение-разъединение вала компрессора со шкивом по сигналам блока управления двигателем. Размещение отопителя и воздуховодов системы обогрева, вентиляции и кондиционирования автомобиля Рено Дастер изображено при демонтированной панели приборов:
Системы отопления VALTEC. Гарантия 7 лет. Техподдержка.
А — ресивер-осушитель При обдуве пластин конденсатора потоком воздуха, создаваемым во время движения автомобиля, а также с помощью вентилятора системы охлаждения, хладагент под высоким давлением 15,0—20,0 бар переходит из газообразного состояния в жидкое.
Началом отсчета времени считается момент включения системы отопления.
Навигация по сайту
Система отопления, вентиляции и кондиционирования Схема системы отопления, вентиляции и кондиционирования: В систему отопления и вентиляции входят: По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя для подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров. Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления отоплением вентиляцией и кондиционированием.
Блок управления установлен на консоли панели приборов. Отопитель установлен под панелью приборов в центре, воздуховоды закреплены под поперечной балкой панели приборов. В корпусе отопителя установлены вентилятор отопителя, дополнительный резистор вентилятора, дополнительный электрообогреватель салона на части автомобилей , испаритель кондиционера на автомобиле с кондиционером , распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам, и радиатор отопителя, соединенный шлангами с системой охлаждения двигателя.
Радиатор отопителя Через радиатор постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный воздух может проходить через радиатор отопителя либо минуя его.
В промежуточных положениях заслонки часть воздуха проходит через радиатор, а остальная часть — в обход радиатора.
В крайних положениях заслонки весь воздух проходит через радиатор или минует его. При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через отверстия, расположенные в левой и правой облицовках ветрового окна. Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке, служит вентилятор отопителя. Вентилятор отопителя Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора. На части автомобилей в корпусе отопителя устанавливают добавочный электрообогреватель салона.
Рено Дастер. Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Если рукоятка регулятора температуры повернута в красную зону, а силовой агрегат не прогрет до рабочей температуры, блок управления двигателем включает добавочный электрообогреватель. Для подключения электрообогревателя служат 2 реле, установленные под панелью приборов.
Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха. Система кондиционирования автомобиля Renault Duster предопределена для уменьшения температуры и влажности воздуха в салоне.
Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус
Кондиционер запускается нажатием кнопки тумблера кондиционера, расположенной в блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, при этом обязан быть включен вентилятор отопителя. Расстояние от датчиков до стенок кузова определяется линейками — мм, мм ГОСТ В случае не соответствия температур требованиям ТУ По опыту предшествующих испытаний, причинами низкой эффективности работы системы отопления могут быть: Коэффициент температурного приращения перепад температуры определяется следующим образом: Воздух на выходе из левого дефлектора ветрового стекла б По центру правого дефлектора обдува ветрового стекла внутрь дефлектора на глубину 30 мм.
Поток воздуха, проходящий в корпусе отопителя через испаритель под воздействием вентилятора отопителя, вызывает испарение хладагента. При этом воздух, отдавая тепло хладагенту в испарителе, становится более холодным.
Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется. На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования.
Датчик давления хладагента На трубопроводе между компрессором и конденсатором установлен датчик давления хладагента. Датчик выдает сигнал блоку управления двигателем, который управляет вентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля.
Кроме того, по сигналам датчика давления блок управления двигателем выключает компрессор кондиционера при падении давления хладагента в системе до 2,0 бар и при возрастании давления до 27,0 бар.
В штуцере трубопровода под датчиком давления установлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика. Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не происходит. Хладагент в системе кондиционирования находится под высоким давлением. При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать попадания хладагента в глаза, на кожу и в дыхательные пути. Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении.
При заправке системы кондиционирования следует использовать только материалы, рекомендуемые заводомизготовителем.



Обогрев заднего стекла
Обогрев заднего стекла Renault Duster
При определенных погодных условиях заднее стекло автомобиля имеет склонность к запотеванию и обледенению. Электрообогрев заднего стекла предназначен для устранения запотевания или обледенения заднего стекла. Он представляет собой комплект нагревательных элементов, выполненный в виде нитей, приклеенных к заднему стеклу.
Выключатель обогрева со встроенным в него светодиодным индикатором включения расположен на блоке управления климатической установкой.
Замечание
Обогрев заднего стекла работает только при работающем двигателе.
При включении обогрева заднего стекла автоматически включается обогрев наружных зеркал. Отключается обогрев повторным нажатием выключателя или автоматически, через некоторое время.
Электрообогрев заднего стекла необходим для обеспечения безопасности дорожного движения. При обледеневшем или запотевшем заднем стекле обзор назад сильно ухудшается. Разумеется, если у вас есть устойчивые навыки вождения грузового автомобиля и ориентирования только по боковым зеркалам заднего вида, то состояние заднего стекла не столь важно. Но для большинства водителей ухудшение обзорности через заднее стекло доставляет значительные неудобства.
Возможны два варианта неисправности обогрева заднего стекла и методы ремонта в каждом случае свои:
Электрообогрев полностью не работает
1. В этом случае проверяем предохранители цепи F1 (20А) и F32 (ЗОА) в салонном блоке предохранителей и реле. Перегоревший предохранитель заменяем. Если предохранитель перегорает вновь, в электрической цепи имеется короткое замыкание,
которое необходимо найти и устранить по схеме, описанной в главе «Электрооборудование».
2. Проверяем электрическую цепь электрообогрева.
Не работает одна или несколько нитей электрообогрева
В этом случае поврежденные участки нитей обогревательного элемента можно определить визуально.
. малярный скотч и металлический или пластмас-совый лист с чистой поверхностью для смешивания компонентов ремонтного состава.
Работу выполняем в следующем порядке.
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.
2. Чистой мягкой тканью, смоченной растворителем, или проспиртованной салфеткой из набора очищаем и обезжириваем стекло в месте повреждения нити обогревателя.
3. Отрезаем две полосы малярного скотча. Длина полос должна превышать длину поврежденного участка на 5-6 мм. Параллельно поврежденной нити сверху и снизу от нее наклеиваем полосы скотча на расстоянии 1 мм друг от друга так, чтобы поврежденный участок располагался между ними в центре.
На каждый шприц нанесена шкала, цена деления которой соответствует 0,01 мл. Для восстановления 1 см нити обогревательного элемента требуется 0,024 мл серебряного компаунда и 0,014 мл активатора. После смешивания компонентов состав необходимо использовать в течение 20—25 минут, при температуре 18—20°С. Если температура окружающего воздуха значительно выше, то время годности состава для использования будет меньше. Поэтому смешивать компоненты следует непосредственно перед нанесением на стекло.
4. Из шприца с белым поршнем выдавливаем на картон серебряный компаунд в количестве, необхо-димом для восстановления поврежденного участка нити обогревательного элемента.
7. Распределяем состав так, чтобы он заходил на неповрежденные участки нити на 5 мм от места обрыва, а основная толщина состава располагалась над обрывом и была не тоньше толщины скотча.
Время полной полимеризации состава при температуре воздуха +20 °С составляет около 24 часов. При включении обогревателя заднего стекла время полимеризации можно сократить до 20 мин.
Совет
С помощью этого набора можно восстановить сломанный вывод обогревательного элемента. Для этого состав наносим на место крепления вывода. Плотно прижимаем часть вывода к стеклу. Сверху на прижатую часть вывода также наносим состав. Подсоединять наконечник провода к приклеенному выводу можно только после полной полимеризации состава.
9. Включаем обогреватель и убеждаемся в его исправности. При необходимости аналогично устраняем другие повреждения обогревателя.
Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер
Видео по теме «Обогрев ЗАДНЕГО СТЕКЛА» для Renault Duster
Как включить Обогрев стекла рено Сандеро стапвей
Работа обогрева лобового стекла без максимальной скорости вентилятор Логан2Сандеро 2
Обогрев лобового стекла! Duster
Проблемы и слабые места Рено Дастер
Отечественные автолюбители облюбовали машины французского бренда. Автомобили имеют достаточную надежность и доступны по цене. При этом, недостатки Renault Duster, нередко опускаются, что является упущением при покупке.
В процессе эксплуатации авто, отечественные водители выделяют не только положительные качества, здесь также имеются и недостатки.
Проблемы и неисправности при эксплуатации
Выделяются поломки.
- Слабая покраска. Бюджетный кроссовер явно не готов покорять бездорожье и лесные тропы. Краска легко царапается. В местах сварных швов кузова и водосточных желобах покрытие быстро растрескивается, шелушится и отлетает.
- В авто до 2013 года в конструкции авто был серьезный недочет. Конденсат в салоне скапливался в поддоне у ног переднего пассажира. Кузов в этом месте стремительно гнил.
- Также имеются проблемы в моторном отсеке. Сальники раздатки постоянно текли по причине кривой запрессовки посадочных мест. Некоторые автолюбители сталкивались с течью жидкости из гидроусилителя.
- Запотевание фар передней части оптики.
- Проблемы с кондиционером и системами обогрева салона.
- Датчик уровня топлива чрезвычайно чувствителен к качеству горючего. Если заливать низкосортный бензин или дизель, сенсор начинает показывать неправдивые данные или вовсе отказывает.
- Ненадежная электроника. На 1 и 2 передаче часто вылетает полный привод. Это связано с ошибками в ПО.
Далее подробно описан алгоритм действий при разных неисправностях.
Горит сигнальная лампа неисправности электронных систем
Если загорается индикатор «проверьте двигатель» следует не паниковать и выполнить определенную последовательность действий.
- Прекратить движение на авто. Езда с горящей лампой чек категорически не рекомендуется.
- Выполнить компьютерную диагностику бортовых систем. Рекомендуется проверять авто при помощи специального сканера, а не БК. Штатная система не показывает все поломки.
- Найти и полностью устранить неисправность. Если сбросить чек до этого, процедура не даст результатов.
- Выполнить полный сброс БК.
Сколько ходят задние тормозные колодки
Стандартные варианты для Дастера выхаживают не менее 30000 км, при умеренной эксплуатации машины. Если водитель имеет агрессивный стиль вождения, ресурс накладок может упасть в 2-3 раза относительно нормы.
В качестве замены пользователи разных регионов предпочитают отличающиеся бренды.
Надежность автомата на Дастере
Штатная коробка стабильно работает до 150000 километров без серьезного ремонта. Если водитель неправильно пользуется автоматом или малоопытен, неверные действия могут снизить ресурс в среднем на 20-40 тысяч. Первым признаком износа АКПП является наличие рывков и подергиваний во время переключения передач и разгона. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалисту.
Появляются значки неисправности на приборной панели
Когда на щитке машины загораются световые индикаторы, указывающие на поломку – машина говорит водителю о наличии скрытых проблем в электронных системах. При подобных вопросах следует выполнить определенную последовательность действий.
- Подключить к машине диагностический сканер и считать имеющиеся ошибки.
- Устранить поломку на механическом уровне.
- Сбросить бортовой компьютер до заводского состояния.
Сколько ходят стойки стабилизатора
Расчетный срок эксплуатации составляет 35000 километров пробега. Ввиду работы авто в тяжелых условиях – отечественные дороги изобилуют острыми ямами и глубокими ухабами, которые «уваливают» подвеску за считанные километры, срок службы амортов уменьшается в разы.
В реальности все зависит от двух факторов:
- состояние дорожного полотна;
- стиль вождения автомобилиста.
Даже при обилии ухабов можно сохранить подвеску, передвигаясь достаточно аккуратно.
Ресурс ступичных подшипников
При агрессивном вождении по плохой дороге можно увалить ступицы менее чем за 10000 километров пробега. Если водить осторожно, нормальный срок эксплуатации будет не менее 15000 км.
Неисправности сцепления
С проблемами автомобилисты чаще сталкиваются при агрессивной езде по бездорожью или постоянных городских тянучках. Здесь все поломки типичны и актуальны для любого авто на механике:
- повреждение привода педали сцепления;
- износ фрикционных накладок;
- выработка выжимного подшипника;
- разбалтывание корзины.
Во всех случаях, самостоятельно влезать в механизм не рекомендуется. Следует обратиться к специалистам.
Ресурс помпы
Обычно элемент на машине выслуживает не менее 60000 километров пробега. Отдельные водители жалуются на течь сальника уже через 30 тысяч. С чем это связано доподлинно неизвестно, но покупка новой детали не гарантирует ее длительной работы.
Неисправности полного привода
Нередки проблемы и с подключением всех колес на Дастере первого поколения. Раздатка банально вылетает на 1 и 2 передаче. Отследить алгоритм действий, приводящих к подобному практически невозможно – вылеты случаются абсолютно непредсказуемо. Происходит по причине неправильной прошивки бортового компьютера.
Воздух в трубках
Подобное может случиться по двум причинам.
- Езда на пустом баке. При раскачивании машины на ухабах и неровностях дороги, в топливную магистраль может подсасываться воздух, что приводит к проблемам в работе мотора.
- Потеря герметичности топливной системы. При наличии трещин, нарушении уплотнений системы происходит паразитное подсасывание воздушных масс.
Если с первым вариантом все понятно – не нужно кататься с пустым баком. Во втором случае потребуется полностью проверить магистраль на предмет повреждений и устранить поломку.
Ресурс генератора
Тут проблем обычно не возникает. Агрегат служит до 150000 километров пробега без серьезного ремонта. В принципе это считается нормальным и не выходит за рамки автомобилистов.
Проблемы с турбиной
В большинстве случаев водители не сталкиваются с поломками компрессора. Система отличается стабильной работой и приличной надежностью. Средний период эксплуатации составляет 200000 километров. Если забить на обслуживание, турбина может износиться быстрее, что чревато серьезными проблемами с силовой установкой.
Слабые места с годами
С увеличением пробега автомобиль все больше подвержен поломкам и возникновению разного рода болячек. 2 поколение машины надежнее, чем авто 1 версий. Но и здесь могут возникнуть проблемы.
Ниже описаны характерные слабости, актуальные для обоих поколений авто.
- Дизельные двигатели чрезвычайно чувствительны к качеству топлива. Низкосортное горючее быстро изнашивает систему, что приводит к дорогостоящим ремонтам.
- Слабая заводская краска легко царапается, растрескивается в местах кузовных соединений, что приводит к появлению ржавчины, гниению элементов.
- Проблема с полным приводом во втором поколении так и не ушла. Изготовитель перепрошил модуль управления, но второй мост периодически выбивает.
Двигатель 2 литра 135 л с
Стандартная бензиновая версия мотора выпускается в двух вариациях: на 135 и 143 л.с. первый вариант имеет больший ресурс, чем высокопроизводительная модификация, что связано с достаточным запасом прочности.
Ресурс ремня ГРМ
У двушки ограничен отметкой 80000 км. Но опытные автолюбители рекомендуют не затягивать и менять деталь уже на 60000 километрах.
Мотор 1 6 – 102 л с
Отличается от аналогов хорошим ресурсом, малым количеством скрытых проблем. Движок стабильно ездит до 200000 километров без капиталки и имеет умеренный расход топлива. Отдельные автолюбители жалуются на подтекание помпы, необходимость установки дополнительного топливного фильтра.
Двигатель 1 6 – 114 л с
Здесь расход топлива немного выше слабого аналога. Разница в городском режиме составляет 1,5 литра, что заметно во время постоянных поездок по светофорам.
Мотор ходит также, если его не перегружать, но при агрессивном вождении его ресурс стремительно сокращается.
Проблемы дизельного двигателя 1 5 dci
Самым популярным вариантом у отечественных водителей является 1,5 литровый агрегат на 109 л.с. Силовая установка ходит долго – ресурс ДВС ограничен отметкой 350000 километров, что значительно выше, чем у аналогов.
Примечательно, что надежность дизеля не свойственна его топливным агрегатам. Система напорных магистралей и ТНВД чрезвычайно остро воспринимают необходимость работы на низкокачественном горючем. Агрегаты быстро изнашиваются, требуя пристального внимания.
Выход из ситуации – заправка только в проверенных АЗС.
Проблемы с топливной системой
Болячки агрегатов аргументируются тем, что изготовитель рассчитывает конструкцию ДВС под заливку высококачественного горючего, свойственного для ЕС. Отечественная «паленка» нередко провоцирует засоры, падение мощности и быстрый износ насосных систем. Решить вопрос можно только путем использования дорогостоящих бензинов/дизеля высокого качества.
Болячки
Множество проблем автомобилей 1 выпуска разрешило 2 поколение. Транспорт стал более надежным, устранены мелкие неисправности, недочеты.
Несмотря на обновление, существуют проблемы, актуальные для обоих поколений.
- Топливная система 1,5 литрового дизеля так и остается чрезвычайно капризной.
- Неправильная прошивка бортового компьютера приводит к выбиванию режима 4×4. Это невозможно устранить простыми методами – поможет только полная перепрошивка модуля.
- Слабое ЛКП возможно устранить только перекраской машины.
Неисправности замка зажигания
Стандартный вариант редко капризничает. Его поломки обычно спровоцированы самим водителем – автомобилисты слишком интенсивно дергают ключ и разбивают сердцевину замка.
Здесь поможет только полная замена модуля.
Ресурс кардана
Элемент имеет крайне длительный ресурс. Трубы выхаживают до 500000 километров и более. Проблемы скрываются в соединительных узлах и муфтах. При разбалансировке магистрали, подвесной подшипник и крестовины может разбить уже спустя 50 000 км пробега. Вывод: делать замену, центровку деталей только у проверенного мастера.
Минусы и недостатки
Критически оценив все стороны авто можно выделить характерные плохие стороны автомобиля.
- Слабая покраска. Даже после рестайлинга производитель не устранил проблему.
- Слишком чувствительные топливные системы – машина требует использования горючки первого сорта.
- Металл быстро гниет. Полицейские Дастеры в Украине уже сплошь покрыты коррозией, несмотря на то, что им не более 5-6 лет.
Резюмируя можно сказать – недостатки Дастера незначительны по своей сути. Обилие плюсов, невысокая цена и относительно недорогое обслуживание с лихвой перекрывает минусы, болячки авто.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Отзыв о Renault Duster, 2.0л (2013 г.в., 11000 км)
Основная особенность Renault Duster, этого бюджетного французского паркетника, вызывающего массу споров и имеющего примерно равные армии поклонников и противников, в наличии шестиступенчатой МКП. Причем, такой коробкой оснащена только полноприводная версия автомобиля. Передачи очень короткие, например, для скорости 60 км/ч «дастер» просит «воткнуть» четвертую, а то и пятую. Несмотря на то, что мотор автомобиля достаточно мощный, коробка передач рассчитана на увеличение крутящего момента, чем скорости. Знакомые с такой особенностью водители рекомендуют даже с места трогаться со второй скорости и в процессе движения не бояться перескакивать через передачи. Крутые подъемы Duster одолевает с разгона на четвертой скорости, при этом количество оборотов следует увеличить до 5000.
Аэродинамический свойства автомобиля таковы, что при разгоне хотя бы до 80 км/ч резко возрастает шум от потоков встречного воздуха, что, впрочем, не мешает кроссоверу достигать 170 км/ч, гарантируемых разработчиком.
Пристальное внимание следует обратить конструкцию кузова Рено Дастер. Как показали многочисленные краш-тесты, при фронтальном ударе у паркетника открывается дверь багажника, а при боковом — передняя дверь противоположной удару стороны. Это снижает жесткость кузова и прямо влияет на безопасность водителя и пассажиров.
Передняя подвеска у всех модификаций Renault Duster одинаковая: независимый, пружинный «макферсон». В основе подвески стоит амортизаторная телескопическая стойка, которая позволяет даже на существенных неровностях минимизировать колебания автомобиля. Передняя независимая подвеска характеризуется надежностью и высокой работоспособностью. Эксперты отмечают, что на сравнительно гладких дорогах передняя подвеска обеспечивает высокую плавность хода и управляемость с четкими реакциями. Однако на бездорожье франко-румынский паркетник проигрывает автомобилям, укомплектованной старой доброй подвеске на параллельных рычагах.
Сзади «дастеры» оснащены по-разному. У моноприводных стоит полузависимая пружинная подвеска с телескопическими амортизаторами на гидравлике. Задняя подвеска полноприводных — независимая многорычажная, обладающая цилиндрическими витыми пружинами и телескопическими стойками, что обеспечивает автомобилю стабильное сцепление с дорогой.
Начинающие водители «дастеров» периодически жалуются на недолговечность подвески, однако их более опытные коллеги рекомендуют просто своевременно проводить диагностику и устранять даже самые мельчайшие неисправности.
Чувствуйте себя, как дома, но не забывайте, что в «дастере». Дешево и сердито — два этих слова в полной мере характеризуют паркетник, выросший на платформе b0, которая лежит в основе «логана» и «сандеро». Да, разработчики сделали попытку добавить место в салоне, но она провалилась. По всем трем измерениям интерьер «дастера» рассчитан на людей среднего веса и роста.
Спинки и сиденья передних кресел устроены так, что отрегулировать их на ходу невозможно. Например, для того, чтобы приподнять кресло вверх, нужно привстать и потянуть ручку под сиденьем. И если пассажир еще как-то может изловчиться и оптимизировать посадку без остановки автомобиля, то водителю во имя комфорта придется затормозить.
То же касается и включения подогрева сидений: кнопка расположена в узком проеме между дверцей и креслом. Без открывания двери включить подогрев могут только обладатели очень длинных пальцев.
Руль регулируется только по высоте, что доставляет дискомфорт при езде на дальние расстояния.
Управление климатической системой «дастера» оставляет желать лучшего. Без отрыва взгляда от дороги невозможно определить, куда дует печка или кондиционер. Светящаяся метка на круглой ручке, по замыслу создателей, должна служить ориентиром, но если кондиционер выключен или включен на полную мощность, то водителю она не видна.
Кнопки управления стеклоподъемниками не подсвечиваются, что создает неудобства в темноте, а отрегулировать зеркала заднего вида можно только подняв ручной тормоз.
Панель, ручки переключения и прочие элементы отделки автомобиля изготовлены из дешевого пластика, а отсеки для хранения инструментов, расположенные рядом с запасным колесом, выполнены из пенопласта. Последний момент очень настораживает многих водителей: они опасаются, что во время движения отвертки могут проткнуть пенопласт и запаску.
И только в одном сходятся во мнении сторонники и противники «дастера»: объемный багажник. Полноприводный вариант Duster может вместить 408 литров, а при сложенном сиденье второго ряда — около 1570 литров. Переднеприводная модель вмещает 475 и 1630 литров соответственно.
Конечно, основной плюс Renault Duster — этого его цена. Полностью начиненный внедорожник можно купить за 700-800 тысяч.
Впрочем, было бы несправедливо умолчать и о других немногочисленных плюсах «народной марки»: широкие углы въезда и съезда, 20-сантиметровый дорожный просвет, возможность самостоятельно блокировать муфту подключения полного привода.
Уже через несколько месяцев эксплуатации Renault Duster владельцы автомобилей начинают отмечать различного рода недостатки. Рейтинг наиболее часто встречающихся отрицательных отзывов невелик, но стабилен:
— «родные» брызговики слишком узкие, вследствие чего быстро пачкаются бока автомобиля;
— при посадке-высадке о пороги пачкается одежда;
— шторка багажника не сворачивается, а в случае раскладывания сидений приходится придумывать, куда ее деть;
— помимо неудобства управления, климатическая установка имеет объективные недостатки: теплый воздух не доходит до левой ноги водителя, обмерзают или запотевают углы лобового и боковых стекол;
— небольшой для паркетника бензобак (50 литров) и неточные показания датчика уровня топлива;
Пациент скорее жив… При желании все вышеперечисленные проблемы имеют решение. Например, производители расходников на автомобили уловили веяние времени и успешно изготавливают и продают увеличенные брызговики специально для Renault Duster.
В случае со шторкой для багажника все гораздо сложнее: в модели паркетника не предусмотрены направляющие, по которым шторка может «уезжать». Некоторые автолюбители предпочитают заменять мягкую шторку жесткой полкой.
Для того, чтобы сохранить свои ноги в тепле, российские водители «дастеров» полностью закрывают сопло печки со стороны пассажирского переднего сиденья. Тогда начинают мерзнуть ноги у пассажира.
Проблему запотевания и обмерзания окон решают путем замены салонного фильтра или проверки заслонки рециркуляции.
О том, что датчик уровня топлива выдает неверную информацию, разработчики уже знают и в скором времени планируют исправить эту ошибку. А вот бак, как был, так в ближайшие годы и останется 50-литровым. Любителям ездить в тех местах, где заправки встречаются редко, можно порекомендовать возить с собой запасную канистру.
Неполадки с сальниками происходят в результате неправильно запрессовки подшипников на стадии сборки. Поэтому специалисты рекомендуют время от времени контролировать крышки с сальниками.
Отзывы на Рено Дастер 2013
- Отзывы
- Рено
- Дастер
- Отзывы
Продажи Рено Дастер в 2013 году практически удвоились и составили 83702 экземпляров. Автомобиль все также предлагался в передне и полноприводном варианте, с тремя моторами и двумя коробками передач.
Лучший друг небольшой семьи
Модель | Рено Дастер |
Год выпуска | 2013 |
Двигатель | 2.0 бензин |
Трансмиссия | механика |
Привод | полный |
Пробег | 35 000 |
Водительский стаж у меня не то, чтобы большой, но и не совсем маленький. Мне 28 лет, а права получил в 18, как водится. Правда, год они ждали, пока я вернусь из армии, но все равно 9 лет вождения имеется. У отца была обычная Нива, а у меня первым авто был Ниссан Тиида 2007 года выпуска, брал с пробегом.
Пять месяцев ожидания
Но новую машину хотелось очень. Вообще хотелось, что бы она была с нормальным клиренсом, просторным салоном и багажником, надежная и не особо прожорливая в плане финансов. Да и категорически не хотелось кожаный салон, на мой взгляд, с ним проблем куда больше, чем с тканевым.
Когда в продаже появился Рено Дастер, я почти сразу понял, что этот авто мне нравится. Вроде как цена, качество, надежность. Большим минусом была огромная очередь на них. Но я человек терпеливый, да и Тиида была на полном ходу, в общем стал ждать. Дилер заявил, что не меньше восьми месяцев, но небо надо мной сжалилось, и машину я получил уже через пять.
Что мы имеем
Итак, мой Дастер 2013 года выпуска, комплектация Privilege .
- двигатель объемом 2 литра и 135 лошадок;
- механическая коробка передач;
- полный привод;
- черный цвет.
- задние электростеклоподъемники ;
- подушка безопасности для пассажира;
- зимняя резина Нордман;
- коврики в салон;
- подлокотник кожаный;
- парктроник;
- задние арки плюс на арки пластиковые накладки;
- в багажник – резиновый поддон;
- хромированные накладки на бампер сзади;
- защита для редуктора и фаркоп
Всего покупка обошлась со всеми допами почти в 800 тысяч рублей.
Обзор похожей комплектации 2.0 литра на механике.

Нравится больше всего
Первые впечатления были самыми яркими, а потому и запоминающимися.
- Внешний вид. Можно любить или не любить автомобиль. Я в свой влюбился практически с первого взгляда. Смотрится этот кроссовер вполне достойно. В меру агрессивный, в меру харизматичный. На морде все очень выразительно и понятно.
- Клиренс. О нем даже говорить много не надо. Это, конечно, не Нива и не Патриот, но вполне достойный по проходимости экземпляр. Ну, если не лезть в глубокие болота и непроходимые дебри. Зато бордюры мне теперь нипочем: высокая посадка и никаких выступающих частей на днище.
- Салон вполне удобный, хоть и несколько аскетичный. Пластик кажется жестковатым, но это дело уже десятое. Внутри достаточно просторно, симпатичная обивка. Хороший багажник, в который можно много всего засунуть. Например, при поездке в Крым с палатками у нас все вместилось на четырех человек вместе с провизией на неделю.
- Качественная музыка. Может, у меломанов и будут какие-то претензии, но я к ним не отношусь, поэтому меня все устраивало.
- Печка работает без нареканий, салон прогревается быстро, подогрев сидений тоже на высоте, в морозы очень спасает.
- Электрозеркала с обогревом.
- Отличная подвеска, в меру упругая и совершенно непробиваемая, которая позволяет не крутиться на дороге, объезжая ямы, а просто ровно ехать.
- Качественный свет дает возможность нормально себя чувствовать в темное время суток, а не рыскать на ощупь. Единственный минус освещения в том, что лампочки ближнего света приходится часто менять.
То что не понравилось
К минусам отнесу немного недоработанную эргономику, маленькие зеркала, короткие стеклоочистители на лобовом стекле (подтек реально раздражает), некорректный датчик уровня бензина – если прозевать, что проехал уже довольно много, а бензин остался все на том же уровне, можно оказаться на трассе с совершенно пустым баком.
Динамики Дастеру тоже несколько не хватает, особенно при полной загрузке. Хотелось бы большей шустрости. Расход далеко не самый маленький для авто этого класса. В городе летом выходит около 12 литров, по трассе примерно 8, а зимой в обоих циклах примерно пара литров плюса с работающей печкой.
Правда, при этом с удовольствием питается 92 бензином. Заливал и 95-й, но особой разницы не заметил, потому пользуюсь все же 92-м, тем более, что дилеры сами на таком катаются, как мне менеджер сказал еще при покупке.
Дастер вполне управляем, командам подчиняется, на дороге его не сдувает. Шестиступенчатая коробка, в принципе, почти не отличается от пятиступенчатой, но очень мощная первая помогает на горках.
Вообще машина довольно надежная и функциональная. На ней можно и на покатушки в грязь, и на деловую встречу. То есть нигде с ней не стыдно и в любом месте такой авто уместен.
У меня есть проблемы со спиной, вот для меня сиденье водительское совсем некомфортно, спина устает и болит. Хуже было разве что на ниве, но у нее отдельная история. Ну и регулировка кресла, конечно, на уровне фантастики. Неудобно и очень долго получается раскладывать и регулировать.
Нулевое и последующие ТО
Нулевое ТО проходил на трех тысячах пробега. Посмотрели, поменяли масло и фильтр в связи с завершением обкатки, потом по моей просьбе поработали с датчиком топлива. На все ушло около полутора часов и 2850 рублей.
За год накатал 17000 км и отправился на первое ТО. Здесь ценник уже повыше, да и работ существенно побольше:
- накрылась колонка в передней двери, ее мне поменяли по гарантии;
- сделали диагностику ходовки, сказали, что все в порядке;
- центральный замок почему-то стал срабатывать через раз;
- почистили контакты датчика топлива, который безбожно все время врет;
- поставили новую прошивку для полного привода.
Общий ценник составил 7950 рублей. И получил рекомендацию почистить заслонку дроссельную, но что-то стоимость этой процедуры меня на подвиги не вдохновила – слишком дорого получается (больше трех тысяч рублей).
Докатался до второго ТО на 28000. Особых жалоб у меня не было, поэтому сделали все работы по регламенту. Расстроил слишком активный износ передних дисков тормозных – почти 40 процентов. Скоро надо будет их менять вместе с колодками, хотя по идее они должны ходить в два раза дольше.
Отчет о пятилетней эксплуатации дорестайлинговой модели.

Итоги двухлетнего владения
Общие выводы, которые хочется сделать по эксплуатации автомобиля.
- Отличная сборка. После двухлетнего пользования ничего особо не скрипит и не болтается, все детали тщательно подогнаны.
- Оптимальная скорость для него — не больше 110 км/час.
- Не соглашусь, что в Дастере плохая шумоизоляция, меня она устраивает.
- Если сложить задние сиденья, то получится практически ровный пол. Я этим с успехом пользовался, перевозя габаритные вещи. Даже мешки с цементом возил без особых трудностей, только все застелил предварительно бумагой.
- Зимняя эксплуатация. Авто уверенно заводится на морозе, салон греет на отлично, передние сиденья тоже.
- Большинство проблем решаются на сервисе. Странно работала магнитола, при повороте ключа она вдруг глохла на несколько мгновений. Прерывалось, соответственно, и общение по телефону с использованием Hands free. У официалов поменяли прошивку, все стало на свои места.
- Кондиционер проявил свою хроническую болячку, стал скапливаться конденсат под передними ковриками. Тут сыграла свою роль трехлетняя гарантия. Отрегулировали заглушку, и конденсат стал уходить туда, куда ему полагалось уходить. У неофициалов, кстати, этот же ремонт обошелся бы мне примерно в 10-12 тысяч.
- Исправил эргономическое неудобство. Думаю, что все о нем знают, но никто не пишет ввиду незначительности. Если в машине не включены габариты, то крутилки регулятора печки вообще не видны, приходится крутить их наугад. Решение подсказала супруга. Она делала аппликацию из стразиков на своей футболке, вот я у нее три блестяшки позаимствовал и приклеил к регуляторам. Проблема решилась, видно теперь все.
- Двигатель пачкался от недостатка уплотнения, так как под капотом собиралась пыль. Покупка обычного ВАЗовского уплотнителя дверей, проклеенного под капотом, закрыла доступ пыли и теперь под капотом всегда более или менее чистенько.
- Плохо обдуваются ноги водителя, а пассажирская часть впереди греется нормально. Заткнул воздуховод со стороны пассажира куском ветоши. Все равно я гораздо чаще езжу зимой один. Да и в любом случае, комфорт водителя важнее, как я считаю.
И все равно хочется большего
В целом я был доволен своим выбором. Мне в Рено Дастер всего хватало и все в нем, по большому счету устраивало. Однако жизнь идет вперед и всегда хочется чего-то большего. Вот и нам с супругой захотелось модель покруче и посовременнее. Выбор пал на новый Nissan X-Trail, а моего старичка дилер с удовольствием взял в зачет.
Меняем лобовое стекло на Рено Дастер, цена, артикул
Человек во время вождения 95% времени смотрит в лобовое стекло. Водители рено дастер не исключение. Повреждения на нём отвлекают внимание, загораживают обзор. Да и в целом ухудшают облик рено дастер. Одна из функций ветрового стекла — защита людей, находящихся в салоне, от сильного ветра, камней, пыли, насекомых. Ламинированное лобовое стекло увеличивает жёсткость кузова (а крыши на 50%), что повышает защиту пассажиров при перевороте авто.
Статья расскажет о замене детали на рено дастер, об оригинальных, аналоговых деталях, какая у них цена. А также о необходимых инструментах для ремонта
Заводское лобовое стекло на Дастер с подогревом и без него — цена, артикул
Если приобретать лобовое стекло на автомобиль рено дастер — будет полезно узнать какая у него цена и код этого товара. Оригинал имеет артикул — 727122049R. Деталь без подогрева стоит около 3000 рублей, с подогревом цена около 12000 рублей. Стоимость установки в автосалоне в районе 1600-2000 рублей.
Основные неисправности лобового стекла на Дастере, боится ли оно сколов и трещин
Есть несколько причин, по которым на рено дастер требуется замена или починка лобового стекла:
- Появление трещин, выбоин, сколов. Такие повреждения могут появиться: из-за низкого качества; от попадания в него камней; из-за выпадения крупных осадков (град); по причине заводского брака. Даже микроскопические трещины приводят к большим дефектам. Потому, что в микротрещины попадает влага, которая расширяется при понижении температуры. Это приводит к появлению ещё больших трещин.
- Разрушение вследствие ДТП или действий вандалов.
- Плохая герметичность. Если при выпадении снега или дождя просачивается влага, это верный признак того, что деталь установлена неправильно. Неисправность можно устранить используя специальный геля. Если он не поможет — придётся менять деталь полностью.
- Появление потёртостей от использования чистящих аксессуаров.
- Поломка системы электрического обогрева.
Помимо озвученных неисправностей, замена лобового стекла на рено дастер может производиться по собственному желанию. Например, если изначально на кроссовере стояла деталь без подогрева. Или же захотелось заменить оригинальную деталь аналоговой.
Замена лобового стекла на Рено Дастер собственными силами
Чтобы заменить переднее автостекло самому, нужно иметь хоть небольшой навык в этой области и специальные инструменты. Если нет ни того, ни другого, нужно обратиться за услугой в автосервис. Конечно, самостоятельная замена переднего автостекла будет дешевле, чем у специалистов, но при этом существует риск сделать что-то неправильно. Если хозяин кроссовера достаточно компетентен в вопросе замены — проблем возникнуть не должно. Выигрышный вариант — заручиться помощью 1-2 ассистентов.
Помещение для ремонта машины должно быть сухим, закрытым, а температура внутри него обязательно должна быть больше 0 градусов. Иначе клей не высохнет. После перестановки кроссовер должен простоять в этом помещении минимум сутки. Перед началом работы салонные сиденья, приборную панель и обшивку нужно закрыть плёнкой, чтобы защитить их от загрязнений.
Необходимые инструменты:
- перчатки;
- клей;
- малярный скотч;
- отвертки разных размеров;
- гаечные ключи разных размеров;
- тампоны;
- пистолет с герметиком;
- чистые тряпки;
- нож, чтобы удалять остатки мастики;
- грунтовка, растворители;
- стамеска;
- присоски для снятия и фиксации;
- металлическая струна с двумя ручками;
- острое шило либо заострённая проволока.
Этапы замены:
- Поместить машину на ровную поверхность. Снаружи снять резиновый уплотнитель плоской отвёрткой.
- Разобрать молдинги, дворники, пластиковую защиту.
- Удалить внутренний уплотнитель. Снять карты передних стоек, зацепив их в точках защёлок.
- Демонтировать противосолнечные козырьки, открутить болтики.
- Всю электронику (провода, датчики), которая проходит к ветровому стеклу, отключить.
- Проколоть старый слой герметика с помощью проволоки либо заострённого шила. Внутрь прокола вставить металлическую струну, закрепить на ней ручки. Затем начинать срезать старую деталь, начиная с левого верхнего угла. Для того, чтобы струна не зацепила салонную панель или обшивку, следует проложить между инструментом и рабочей поверхностью кусочек листового металла.
- Закрепить присоски и снять ветровое стекло с кроссовера.
- При помощи стамески с растворителем помыть кузов от остатков старого клея.
- Обработать края грунтом-праймером для придания большей сцепляемости клея с материалом.
- На новую деталь устанавливается уплотнитель.
- Распределить клей-герметик неразрывной полосой по краям кузова и детали.
- С помощью присосок вставить обратно. Слегка надавить сверху, чтобы клей заполнил все пустые пространства. Зафиксировать деталь скотчем.
- Закрепить другие запчасти.
После замены автомобиль лучше не трогать. Противопоказано хлопать дверьми, капотом, багажником. Из-за лишних трясок, микровибраций деталь рискует сдвинуться.
Производители стёкол на Дастер
Помимо оригинальных деталей есть аналоги. Цены разные и зависят от производителя. Страны ведущих изготовителей, выпускающих лобовое стекло на рено дастер и цена:
- Китай (одна деталь в среднем стоит 7000 руб);
- Россия (около 6500 руб);
- Япония (в районе 8000 руб);
- Франция (примерно 12500 руб);
- Польша (приблизительно 7700 руб).
На какой комплектации Дастера стекло с обогревом
Ниже представлена таблица, в которой отражены те комплектации, где стоит заводская деталь с электрообогревом: