Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada Largus Cross 2019 года

Lada Largus Cross 2019 года

Lada Largus является автомобилем малого класса созданного на базе румынского Dacia Logan MCV поколения 2006 года, адаптированного для российских дорог. Первые автомобили сошли с автовазовского конвейера в июне 2011 года. Но эти автомобили предназначались для предпродажных испытаний. Серийный выпуск модели стартовал лишь в апреле следующего года.

Модифицированный Lada Largus Cross представлен в 2015 году и предлагается в 5-ти и 7-ми местном кузове. В честь 50-тилетия Волжского автозавода выпущена серия Black Edition отличающаяся от стандартной модели лишь исполнением крыши, зеркалами заднего вида и новыми дисками. Не желая терять занятые машиной позиции, производитель представляет новую модель Lada Largus Cross 2018 года.

Экстерьер

Наружность автомобиля не подверглась сильным изменениям. Отличить новинку от прежней модели можно лишь по имеющемуся пластиковому обвесу по периметру кузова. Изменением подверглась окантовка решётки радиатора теперь она полностью пластмассовая. Сами радиаторная решётка и нижний воздухозаборник не претерпели никаких изменений.

Для придания новинки схожестью с внедорожником производитель установил декоративную вставку в нижней части переднего бампера, издали она может быть принята за установленную защиту. Головные фары по прежнему скошены в передней части, они не претерпели никаких изменений ни по форме, ни по содержанию. Массивный передний капот, с фигурными выштамповками по краям, обрезан рамкой радиаторной решётки, и сильно выделяется на фоне некрашеного пластика.

С боку у новинки изменений ещё меньше, производитель полностью сохранил профиль Lada Largus Cross 2018 года. У автомобиля та же длинная плоская крыша, но теперь с установленными высокими рейлингами. Большая площадь остекления и средней высоты оконная линия приподнимаются и заостряются к корме новинки.

Зеркала той же формы и размера что и у предшественника закреплены в углах передних стёкол. У боковых дверей появилась декоративная вставка из неокрашенного пластика. Пластиковая обкладка по краям колёсных арок визуально приподнимает автомобиль над поверхностью, но 16-ти дюймовая резина смотрится в них несколько несуразно. Сзади автомобиль изменениям не подвергся, кроме нескольких добавленных линий. Отличить новинку от предшественника можно по нескольким элементам:

  • Установленным на крыше рейлингам;
  • Противотуманным фарам;
  • Колёсам 16-го размера.
  • Пластиковому обвесу.

Интерьер

Изменения внутри также минимальные. Сам дизайн новинки достаточно хорош, но современным его не назовёшь никак. Проявилась контрастная прострочка сидений и оранжевые вставки в обивке дверей. Как и для всех бюджетных версий, в отделке салона этого автомобиля преобладает дешёвый пластик и скромная обивка. В качестве декоративных вставок используется пластик крашеный под алюминий. В новом автомобиле производитель слегка изменил панель приборов и рулевое колесо. Но эти изменения заметны только при внимательном осмотре. У полукруглых сидений слабая боковая поддержка, при поворотах придётся искать точку опоры.

Установленная мультимедийная система сильно устарела, отсутствуют сенсорный экран свойственный современным моделям автомобилей. Это хорошо заметно на фото Лада Ларгус Кросс 2018 года. Функциональные кнопки этого музыкального центра очень малы и с управлением системы могут возникнуть проблемы. Для удобства при поездках производитель предусмотрел:

  • Кондиционер;
  • магнитола с USB и Bluetooth;
  • Бортовой компьютер;
  • Гидроусилитель руля;
  • Обогрев руля и передних сидений;
  • Регулировка кресла водителя по высоте.

Сам салон достаточно просторный и в 7-ми местных версиях автомобиля просторно будет даже на третьем ряду сидений. При полностью разложенных задних сидениях в универсале можно перевозить бытовую мебель средних размеров.

Технические характеристики

Внешние размеры нового Ларгус Кросс 2018 года не изменились и составляют:

  • Длина – 4470 мм.;
  • Ширина – 1469 мм.;
  • Высота – 1682 мм.;
  • Колёсная база – 2905 мм.

Снаряженная масса зависит от количества посадочных мест и составляет 1260 кг. для пятиместной версии или 1370 кг. для семиместного варианта. Объём багажника зависит от комплектации и составляет 135 или 560 литров соответственно, при разложенных задних сидениях его объём увеличивается 2350 л. В качестве силовой установки предлагает единственный бензиновый мотор от Renault Logan 2.

Основные его технические характеристики приведены в таблице:

Обзор автомобиля «Лада Ларгус»: технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году

Партнёрские отношения АвтоВАЗа с международным альянсом Renault-Nissan привели к созданию уникального автомобиля под названием Lada Largus. Эта машина наряду с примитивной оснащённостью и лаконичным, «логановским», оформлением обладает рядом незаменимых качеств, которые сделали её востребованной у автолюбителей нашей страны и республик постсоветского пространства. Модель выделяется среди аналогов своего сегмента большим пространственным объёмом, в том числе и в багажном отделении, неприхотливостью в эксплуатации, прекрасными рабочими качествами. В 2018 году в дилерских центрах нашей страны было реализовано 44 072 таких авто. Это позволило занять ей почётное седьмое место в общем зачете. Позади остались машины популярной в России компании «Рено», на чьей «тележке» катается Largus, все модели Toyota, Skoda, Citroen, Peugeot и других известных производителей. В нашем обзоре расскажем, что представляет собой этот феномен отечественного автомобилестроения, рассмотрим технические характеристики «Лада Ларгус», познакомим с рестайлинговой моделью нового сезона.

История создания

Прототипом для модели стала разработка французской компании Renault Dacia Logan MCV. Она была представлена автомобильному миру в 2006 году на Парижском автошоу и получила хорошие отзывы у специалистов благодаря своей надёжности и вместительности салона. После того, как ВАЗ и «Рено» заключили партнёрское соглашение в 2008 году, эта машина новой серии R90 была позаимствована у французов. Тольяттинцы выкупили за 100 млн. евро лицензию на производство и реализацию модели. Стоимость проекта, рассчитанного на 25 лет, составляет 400 млн. евро.

Выбор на этот автомобиль пал благодаря огромной популярности в России его «старшего брата»: Logan – Dacia. По стране ходили легенды о неубиваемой подвеске, простоте в обслуживании, прекрасных рабочих качествах. Для многих российских автолюбителей, пересевших из-за руля волжской «классики», эта машина стала ступенькой к открытию нового мира иностранных авто, «иномарок», как называли их в народе.

Автомобиль использует уникальную фамильную архитектуру Renault, разработанную ещё в конце прошлого столетия. Особенностью платформы BO является тот факт, что на ней могут размещаться обычные «легковушки», солидные кроссоверы и коммерческий транспорт больших размеров. Подошла она и Largus.

Из-за кризиса с началом производства пришлось притормозить: новую модель показали публике в Москве на автосалоне только в 2010 году. Модель понравилась всем: и руководству компании, и экспертам, и автолюбителям. В июне следующего года с конвейера сошли опытные образцы, в 2012 – началось серийное производство «Ларгуса».

Большой спрос на авто не уменьшается и в наши дни. В этом сезоне автолюбители с нетерпением ожидают выхода рестайлинговой модели.

Модельный ряд

ВАЗ предлагает потребителям различные модификации модели. Рассмотрим их виды.

Largus R90

Базовая машина линейки, выполненная в кузове универсал. Вариант предназначен для пассажирских перевозок. Производится модель в семи- или пятиместном варианте. Помимо обычной версии, выпускаются модификации такси, автомобиль для ритуальных служб и санитарная машина.

Largus F90

Это – грузопассажирский вариант «Ларгуса». Его отличие от обычного универсала в том, что сзади он оснащён глухими металлическими стенками. Эта часть выполнена в виде фургона, в котором можно разместить до 800 кг груза. Кабина отделена от рабочего отсека пластиковой перегородкой.

Largus Cross

Производители пытались воплотить в нём задумки о внедорожном варианте модели. Для этой цели был увеличен клиренс «Лада Ларгус Кросс». По нижней части кузова установлен обвес, защищающий его от деформации при путешествиях по бездорожью. Однако автомобиль предлагается только в переднеприводном варианте. Поэтому больших шансов одолеть наших «грунтовки» у Largus нет.

На эту модификацию устанавливаются колёса в 16 дюймов. Подобные «мелочи»: обвес, диски большего размера дают увеличение массы на 35 кг и повышенный (примерно на 1 л в смешанном цикле) расход горючего.

Разница в дорожном просвете достигается за счёт установки на Cross оригинальных стоек, амортизаторов. Производится модификация «Лада Ларгус Кросс» 7 мест и пятиместный вариант.

Largus CNG

В 2017 году начались продажи нового вида Largus, работающего с битопливными моторами. Горючим для них являются бензин и метан. Этот вариант выпускается только в пятиместном исполнении, т. к. за спинками второго ряда кресел располагается баллон с газом на 90 л.

Запуск шестнадцатиклапанного двигателя 1.6 л выполняется исключительно с помощью бензиновой смеси. После достижения рабочей температуры прогрева мотора, происходит переключение на газ. Во время движения переход с одного топлива на другой происходит автоматически, когда заканчивается один вид, или принудительно.

Приобретение такого варианта возможно только в комплектации Norma Comfort. Модификация CNG «Ларгус» стоит дороже обычной на 75 тыс. руб.

Недавно началось производство модели, работающей только на газе. ГБО устанавливается в двух комплектациях: Norma Comfort и Luxe. Его можно также устанавливать на версию Largus Cross 5 мест.

Источник: http://www.ladalargus.net/foto/1371-kak-sobirayut-lada-largus-cng.html

Технические характеристики

Производители волжского автозавода решили не искушать судьбу: «Ларгус» пользуется спросом, поэтому революционных новшеств с момента появления на свет модели пока не видно. На ней устанавливаются всё те же моторы одного объёма, МКПП. Легендарная подвеска от «Логана» также осталась без изменений.

Двигатель

Следуя семейным традициям ВАЗа и «Рено/Ниссана», производители упрощают задачу выбора силового агрегата для покупателя до минимума. Моторов всего два.

В таблице указаны их параметры, некоторые динамические характеристики, потребление в смешанном цикле.

Оба мотора работают на бензине Аи-92.

Источник: http://www.lada-largus.com/photos/1041

Lada Largus 2021 — рестайлинговая модель отечественного универсала

Новая Лада Ларгус 2021 модельного года позиционируется производителем, как самый дешевый семейный автомобиль на отечественном рынке. Проведя в этот раз точечный рестайлинг, действительно удалось значительно улучшить семейный универсал, который также прекрасно подходит и для ведения малого бизнеса.

Внешний вид

Несмотря на проведенную модернизацию, Lada Largus по-прежнему следует своей традиции — минимум изменений. Понятно, что глубокий рестайлинг влечет за собой определенные расходы, что значительно повышает цену авто, но ведь можно подумать о постоянных клиентах и предложить им что-то новенькое.

Это не сделано, машина по-прежнему имеет те же самые очертания. Передок автомобиля остался в виде длинного капота, который плавно закругляется. Большие фары взяты из других моделей Lada. Массивный бампер имеет центральное отверстие, которое выполняет роль воздухозаборника.

Читать еще:  Ламбо двери своими руками

Преимущество задней части Лада Ларгус уже доказано временем: широкие распашные двери и низкий задний бампер. Все это помогает с легкостью размещать любые мелкогабаритные грузы. Кузов универсала постепенно приобретает черты всех автомобилей из новой линейки АвтоВАЗ.

Присутствуют глубокие выштамповки, которые напоминают иксообразную форму. В целом, автомобиль имеет свой старый вид, за исключением некоторых мелких рестайлинговых штучек: обвесы, молдинги по всему кругу. А большего желать и не нужно, так как это простой семейный работник, который никогда не подведет.

Салон и комплектация

В 2021 году отечественный производитель предлагает покупателю несколько вариантов комплектаций этого популярного универсала: Standart, Classic, Club, Comfort, Luxe.

Каждый комплект имеет свои особенности, но в общем плане они, практически, ничем не отличаются. Исключения составляют мелкие нюансы, которые касаются отделки и различного рода электронной начинки. Салон может иметь пятиместную, семиместную и грузовую конфигурацию.

В экстерьере коренных изменений не произошло, как обычно используются недорогие материалы. Однако следует сказать, что качество отделки намного улучшилось, так как полностью исчез скрип и значительно повысилась шумоизоляция автомобиля. Каждая комплектация получила новую обивку дверных карт, поменялась обшивка сидений.

Так, например, комплектация Стандарт в базовом варианте оснащена регулировкой рулевого колеса по вертикальному положению, есть обогрев заднего стекла, расширенный набор подушек безопасности.

Серия Люкс имеет самое богатое оснащение. Можно сказать, что этот вариант Ларгуса действительно заслуживает уважения: есть штатный мультимедийный экран, который выступает в роли бортового компьютера, колесные диски на пятнадцатый диаметр, обогрев стекол, заводская тонировка.

Технические характеристики

По своим техническим параметрам Лада Ларгус 2021 сильно похож на Renault Logan. Автомобиль оснащается всего двумя силовыми агрегатами, что не очень практично, исчезает вариант выбора. Оба мотора на 1,6 литра. На пике своих возможностей выдают 84 и 106 лошадиных сил. Последний вариант имеет шестнадцатиклапанную систему.

С данными агрегатами используются механические коробки переключения передач на пять скоростей. Про моторы следует сказать: они имеют прекрасную тягу, что позволяет перевозить мелкие коммерческие и личные грузы.

Длина

По вместительности эта машинка имеет рекордный объем, который варьируется от 560 литров до 2350 литров в багажном отсеке. Увеличение пространства достигается складыванием двух пассажирских рядов.

Автомобиль прекрасно чувствует себя на любом дорожном покрытии, имеет хорошую плавность хода, что достигается благодаря имеющимся габаритам. По словам производителя, подвеска автомобиля не убиваемая.

Она состоит из классической схемы: передняя независимая подвеска со стойками и пружинами, зад оборудован торсионом. Спереди установлен стабилизатор устойчивости. Тормозная система состоит из дисковых тормозов впереди, зад имеет барабанный тип. Расход на сотню примерно варьируется в районе 7,9-8,0 литров.

Конкуренты

Отечественному универсалу придется выдержать жесткую конкуренцию, так как данный класс автомобилей широко представлен на отечественном рынке.

Среди самых популярных конкурентов Ларгус можно выделить следующие марки: Chevrolet Orlando, Ситроен Берлинго, Renault Kangoo.

Устоять в борьбе будет непросто, так как зарубежный производитель каждый год проводит обновление своих топовых моделей, которые прочно укрепились на российском рынке.

Дата выхода и цены

Все варианты доступны с 4 февраля. Цены зависят от комплектации автомобиля: за базовую версию нужно будет отдать 653 900 рублей, люксовый вариант потянет на 807 900 рублей.

Lada Largus 2019

По уже сложившейся традиции, отечественные легковые транспортные средства с берегов Волги воспринимались до недавнего времени как некие автомобили с массой недоработок, пусть незначительных, но все же требующих внимания и тщательного обслуживания. Благодаря успешному сотрудничеству с зарубежными автобрендами и привлечению в качестве основных инвесторов Рено и Ниссан, с каждым годом выпускаемые модели наращивают потребительские преимущества. На сегодняшний день, обновленный Lada Largus, как и другие модели стал значительно качественнее, надежнее, эстетичнее.

СОДЕРЖАНИЕ

О принципах деятельности ВАЗа в перспективе

Специалисты сформировали мнение о том, что кардинальные улучшения для этого авто еще впереди. Судя по имеющимся официальным фото, для производителей основным направлением деятельности на данный период было:

  • Оживление и улучшение концепта Granta;
  • Доработка недостатков Kalina, выпуск которой в будущем сезоне завершается;
  • Применение современных тенденций техники и опций навигации с целью популяризации моделям XRAY и Vesta;
  • Информация, почерпнутая из шпионских фото, свидетельствует, что универсал Largus в конечном итоге получит полноценный дизайн Х направления.

Подобная ситуация возникла не потому, что не хватает сил и возможностей коллектива инженеров и дизайнеров. К сведению владельцев первой версии универсала Ларгус именно эта модель была изначально самой качественной и проработанной в области технической оснастки. Потребителям не стоит ожидать, что новая модель будущего сезона подвергнется кардинальным изменениям, ведь машина, в первый раз вышедшая на отечественные дороги в уже далеком 2011 году изначально соответствовала всем требованиям потребителей, что в значительной мере актуализировано и в 2019 модельном году, а именно:

  • Универсал приобрел собственную целевую аудиторию, исключительно точно соответствует запросам молодых, энергичных, но с небольшими доходами, россиян;
  • Комплектация и цены в точности соответствуют не только существующему функционалу, но и перспективному направлению развития данного модельного направления;
  • Предоставленная к массовому выпуску в сезон 2019 концепция Largus создана по принципу гармонии трех основных составляющих – современного вида, динамичности, хороших ходовых данных;
  • В новом кузове воплотились основные тенденции популярности на российском автомобильном рынке – выносливость, надежность, вместительность и достаточная грузоподъемность.

Начало продаж в России запланировано на август – сентябрь текущего года, модель поступит сразу во все специализированные автосалоны ВАЗа. Универсал Ларгус позиционируется как ранее, так и в перспективе в качестве верного помощника на дальних трассах, в рабочих поездках и семейных выездах на природу. Дата выхода ожидаема во всех без исключения уголках нашего отечества как автомобиль для практически всесезонной эксплуатации.

Что нового в экстерьере

Очертания и геометрия кузова сохранены в прежнем формате, тем не менее, обновленный дизайн традиционно станет сдержанным, лаконичным, выдержанным в классическом духе легендарной Лады:

  1. Минимум декора, максимум удобства в сочетании с хорошими показателями аэродинамики;
  2. Судя по отзывам экспертов, за счет простоты внешнего оформления решена задача снижения стоимости автомобиля, что делает его приобретение возможным для большинства наших сограждан;
  3. Некоторая свежесть добавлена в концепцию переда. Здесь появилась видоизмененная решетка радиатора в форме классической трапеции, капот все более склоняется к плоскости дорожного полотна;
  4. По результатам проведенного в условиях Крайнего Севера тест драйва значительно улучшена аэродинамическая форма с одновременным сглаживанием всех выступающих и острых углов и граней.

Последние новости заключаются в том, что задние двери распахиваются во встречном порядке, усилен задний свет, добавлены стоп – сигналы, увеличена мощность противотуманных фонарей заднего света.

Особенности оформления салона

В салон произошли незначительные доработки, первые фотографии интерьера подтверждают, что на сегодняшний день покупателю доступны две полновесные версии – пятиместный и семиместный в двухцветном исполнении. Технические характеристики вождения в значительной мере улучшены за счет улучшения систем безопасности и контроля систем движения. Отделка выполнена качественными авто тканями и неплохого уровня алькантром, с элементами из кожи.

О моторах

Двигатель представлен такими параметрами.

БензинОбъем 1, 6 л106 л. с.
Расход до 10,6 л/ 100 кмМКПП 5Привод комбинированный

Стоимость от 540 000,0 рублей до 700 000,0 в полной комплектации.

Обзор нового Lada Largus 2018 года

Автомобиль представляет собой транспортное средство легкового типа с передним приводом и относится к малому классу. По факту это малолитражка Dacia Logan универсальной вариации, что была адаптирована под отечественные погодные условия и требования водителей. Данная модель является совместным проектом отечественного АвтоВАЗа и французского бренда Renault. Впервые автомобиль поступил на отечественные рынки в 2012 году и представляет собой три следующих вариации:

  • 5-ти местный универсал;
  • 2-ух местный фургон;
  • 7-ми местный минивэн.

Кроме этого следует отметить, что существует полноприводная вариации универсала, что выпускается под названием Lada Largus Cross.

Ряд достоинства автомобиля, которые выделили его пользователи:

  • хороша подвеска с постоянной качественной работой;
  • огромный багажник, возможность складывания второго ряда сидений;
  • комфорт для пассажиров третьего ряда минивэна;
  • вариация трансформации салона, что позволяет обхватить большую целевую аудиторию;
  • доступная цена и неплохое качество в целом.

В прошлом, 2016 году данная модель смогла войти в топ-10 по продажам на отечественном автомобильном рынке. Именно по этой причине разработчики и дизайнеры компании решили спроектировать и выпустить в продажи новый автомобиль Лада Ларгус образца 2018 года.

Экстерьер

Отечественная автомобильная компания позиционирует новую версию автомобиля как современный автомобиль, выполненный в типе кузова – универсал. Учитывая это, все изменения экстерьера была направлены на соответствие концепции разработчиков.

Основные внешние изменения:

  • новый Х-образный бампер;
  • радиаторная решетка в стиле Весты и Икс-Рея;
  • зауженная главная оптика, расположенная под небольшим углом;
  • задние пружины подвески были немного увеличены;
  • увеличение колесных арок;
  • новые 16-ти дюймовые диски;
  • боковой молдинг кузова стал немного тоньше;
  • увеличенные наружные зеркала заднего вида с отсутствующим повторителем поворотов;
  • темный пластиковый обвес окантовывает весь кузов для дополнительной защиты металла от повреждений.

Габариты автомобиля и конструктивные решения сзади авто остались неизменными, а вот дорожный просвет увеличился и теперь составляет 175 мм, что играет положительную роль для отечественных пользователей и российских дорог.

Благодаря ряду дизайнерских решений и внешних изменений разработчики добились более уверенного и солидного внешнего вида, при этом автомобиль остался все таким же функциональным.

Интерьер обновленного универсала

Внутри автомобиля изменений практически не видно, да и их особо и нет. Основным изменением стало применение более дорогих материалов и качественных материалов для отделки салона. Здесь можно обнаружить мягкий пластик, что не царапается. Глянцевый пластик украсил панель приборов, а также использовался в качестве специальных вставок в боковых дверях автомобиля.

Некоторые элементы получили хромированную окантовку, чтобы подчеркнуть их и придать интерьеру привлекательности. Обивка потолка и салона выполнена из более дорогих и качественных тканевых материалов в сравнение с прошлой версией отечественного автомобиля.

Читать еще:  Магнитола sony drive s

За счет более качественных и дорогих материалов разработчики добились лучшего уровня шумоизоляции, также положительно на этот фактор смогли повлиять конструкционные изменения автомобиля.

Учитывая современные тенденции, компания увеличила базовый набор элекрооборудования:

  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • обогрев переднего ряда сидений;
  • обогрев руля;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • электрическая регулировка переднего ряда сидений;
  • электрические стеклоподъемники.

За счет большего количества отделений, ниш удалось добиться высокого уровня эргономики и комфорта внутри автомобиля.

Технические характеристики

Новая версия автомобиля предполагает установку лишь бензиновых версий силовых агрегатов со следующими параметрами:

  • 1,6 литра при мощностях в 106 и 114 лошадок;
  • ДВС объемом 1,8 литра и мощностью 123 лошадиные силы.

Трансмиссия доступна на выбор и предлагаются всего два варианта – это 5-ти ступенчатые механика и автомат. Максимальная скорость топовой версии с самым мощным мотором составляет 180 км/час.

Старт продаж и цена

Пятиместная вариация универсала в базовой комплектации обойдется в 490 тысяч рублей. Если же брать 7-ми местную версию, то придется доплатить порядка 20 тысяч рублей. Максимальная вариация с топовым оснащением стоит существенно дороже, ценовой показатель может достигать отметки в один миллион рублей.

Производители заявили, что ожидать новинку на отечественном рынке следует до января следующего, 2018 года.

Лада Ларгус 2018

Постоянный объект критики бренд Лада от российского автоконцерна ВАЗ был и остается самым любимым легковым автомобилем наших соотечественников. Современный вариант универсала повышенной проходимости серии Ларгус в прошлом году завоевал звание наиболее популярного автомобиля российского авторынка. Исследование рейтингов продаж показало, что LADA Largus уверенно вошла в реестр наиболее востребованных моделей. На сегодня комплектация и цены, вернее – их соотношение стало отправной точкой новой политики менеджмента руководства АвтоВАЗа.

СОДЕРЖАНИЕ

Общие сведения о новинке

Кардинальное изменение произошло не только в экстерьере автомобиля, но и во многих технологических узлах. В новом кузове воплотились самые лучшие достижения отечественной инженерной мысли. Цель – создание достойного конкурента в своем классе, в частности Volkswagen Passat, Skoda Superb, серии Cross и их аналогов. Использование концепции бюджетного дорожного универсала позволило предоставить отечественному потребителю качественный автомобиль повышенного уровня проходимости. Официальная информация и шпионские фото подтверждают основные приоритеты новинки.

  • Изменение конструкции стоек;
  • Увеличение высоты задних амортизаторов;
  • На фото виден значительно добавленный клиренс;
  • Использованы неокрашенные пластмассовые обвесы;
  • Оформление салона в традиции современного спортивного стиля.
  • Широкая цветовая гамма, соответствующая мировой автомобильной моде.

Дата выхода на отечественный рынок – вторая половина текущего календарного года, презентация модели состоялась на Московской авто ярмарке. Еще более ожидаемый нюанс для наших соотечественников это цена. Полной информации по данному вопросу нет, но судя по имеющимся данным экспертов, диапазон цен в зависимости от комплекта колеблется в пределах от 500 до 750 тыс. рублей. Начало продаж в России состоится сразу в нескольких вариантах технологической начинки и отделки салона.

Внешние данные

В первую очередь потенциальный покупатель ориентируется на внешние данные новой модели. Снаружи автомобиль очень напоминает стиль модельного ряда Х-Ray. Конструкторы предлагают хорошо известный потребителю консервативный и очень скромный внешний вид передней части кузова, отличающейся классическим лаконизмом. Отличные отзывы экспертов получили следующие изменения:

  1. Использование радиаторной решетки в форме трапеции ячеистой структуры с эффектной хромированной полоской.
  2. На переднем бампере установлены скошенные передние фары, интегрирован нижний воздухозаборник и комплект галогенных противотуманных фар.
  3. На переднем капоте появились элегантные выштамповки, благодаря большой площади стекол и заниженной линии окон увеличен сегмент водительского обзора.
  4. Ларгус 2018 модельного года оборудован большой задней дверью, что позволяет использовать авто в качестве мини грузовика.
  5. Применена новая концепция габаритных огней по всему заднему периметру;
  6. В конструкции использованы инновационные сплавы и пластик с высокими показателями прочности, значительно снизившие массу кроссовера;
  7. Обновленный вариант поставлен на резину Континенталь 55/205 и оборудован спутниковой опцией контроля ГЛОНАСС.

Особенности салона

Не отличается излишествами и салон нового Ларгуса 2018 года. Здесь привычная Вазовская классическая простота и сдержанность. Тем не менее, особое внимание привлекают следующие детали:

  • Приборная панель выполнена из пластика, по краю которой расположены опции контроля работы силового агрегата и скоростного режима;
  • Проведенный тест драйв показал отличные характеристики функционала управления, композиции музыкальной системы, клавиш — регуляторов климат контроля, рычагов механической трансмиссии, кнопки стояночного тормоза.
  • Порадуют покупателя последние новости об отделке салона из современной ткани, пересмотрена конструкция кресел с небольшими боковыми поддержками.

Необходимо сделать акцент на большой емкости и вместимости салона. Предложены несколько комплектаций с двумя и тремя рядами сидений, все 7 мест оборудованы вентиляционным обогревом ног, что особенно ценно для российского сурового климата в зимнее время. Сложенные сидения пассажиров позволяют использовать автомобиль в качестве фургона для перевозки грузов.

Моторы

Технические характеристики новинки позволяют говорить о концептуально измененном подходе к силовым агрегатам Lada Largus сезона 2018 года и расширении линейки моторов, расход 8 л/100 км.

Бензин, Renualt K7M1, 6 л. , 8 клапанов87 л. с.
Бензин Аи 952, 0 л. , 4 цилиндра87 л. с.
Бензин Аи 951, 6 л. ,102 л. с.

Двигатели соответствуют всем требованиям экологической безопасности.

Лада Ларгус 2021 с новым кузовом меняет лицо

Новый кузов из Европы

Популярная Лада Ларгус является единственной ВАЗовской моделью, новый кузов которой был разработан не в России. Любимый многими универсал является клоном Dacia Logan MCV, и на 2021 год запланирована дата выхода видоизменённой версии после рестайлинга. Представленное фото демонстрирует, что максимальной коррекции подвергнется передняя часть автомобиля. Остальные изменения носят незначительный характер, что положительным образом влияет на оптимальное соотношение комплектаций и цен. В технической начинке расклад останется тем же. Подобный минимализм объясним и обусловлен последующим выходом Renault Sandero третьего поколения.

Рестайлинг в стиле икс-фейс

Бестселлер класса универсалов давно перестал восприниматься моделью в новом кузове, и многие не понаслышке знают, что в основе лежит Логан. На этом фоне для Lada Largus FL 2021 предусмотрен рестайлинг, призванный добавить большей схожести с исконно российскими Granta и Vesta (Эф-Эль в названии — фейслифтинг). Подобную «родственную» связь обеспечат видоизмененные фары, решетка радиатора, передний бампер, крылья и капот. Всё это вместе взятое придаст передней части фирменную стилистику, часто именуемую как «икс-фейс».

Салон и улучшенная эргономика

К сожалению, официальные фото салона не оправдали ожидания. Ведь со слов представителей Лады было известно, что Ларгус 2021 модельного года получит новый салон с улучшенной эргономикой. В свете вышесказанного предполагалось несколько вариантов событий. Самый простой путь заключается в глубокой модернизации интерьера, а как альтернативу не стоит исключать унификацию внутренних убранств нынешних Рено или Лад под нужды заслуженного универсала. И всё же серьезных прорывов в данной области ожидать не стоит, ведь во главе угла по-прежнему лежит доступная цена конечного продукта. Именно поэтому решение принято в пользу внутреннего облика Рено Дастер.

Клиренс и немного истории

Своему простору в салоне Largus FL обязан колесной базе, которая удлинилась до 2905 (+275) мм по сравнению с седаном Logan. Как следствие, новый кузов обладает большим расстоянием между осями колес, чем у таких крупных седанов, как Тойота Камри или Хендай Соната. Подобное обстоятельство позволяет указывать в некоторых комплектациях 7-местную пассажировместимость для вариантов с тремя рядами сидений. Изменений клиренса для рестайлинговых версий 2021 года не предусмотрено. Как и прежде, в технических характеристиках значится дорожный просвет 170 и 195 мм для исполнения Cross с пластиковым обвесом.

Комплектации и цены: почти монополия

На данный момент для нынешней Лада Ларгус предложено 4 комплектации на выбор. При этом первые два исполнения доступны в грузопассажирской версии фургон без заднего остекления. Начиная со второго варианта Классик, доплатив к цене 23 тысячи рублей, можно получить третий ряд сидения для дополнительного размещения двух человек. Флагманский 16-клапанный мотор является неотъемлемой частью паспортных данных с третьей комплектации Комфорт и выше.

Classic

Базовая версия Classic стартует с отметки 690 900 рублей. Столь низкая цена обусловлена минимальным набором оснащения. Состав оборудования начального Largus включает в себя лишь регулировку рулевой колонки и складной в пропорции 50/50 задний диван. Пассивная безопасность обеспечивается только фронтальной водительской подушкой. Зато за дополнительную плату предусмотрена окраска кузова эмалью с эффектом металлик.

Comfort

Следующая по списку комплектация Comfort (см. таблицы) уже способна предложить необходимый прожиточный минимум. Покупатели такой Лады получают: кондиционер, передние электрические стеклоподъёмники, усилитель руля, центральный замок, подогрев сидений, антиблокировочную систему тормозов и складной (60/40) второй ряд. Приобретая Largus Comfort владелец радует себя: автомагнитолой с MP3, телефонным hands free и bluetooth, дистанционным управлением центральным замком и пассажирской подушкой безопасности.

Luxe и Prestige

К исполнению Luxe приписаны такие полезные вещи, как регулировка водительского кресла по высоте, подогрев зеркал заднего вида с сервоприводом, бортовой компьютер, парктроник, противотуманные фары и электрические стеклоподъёмники сзади. Ну а флагманская комплектация Prestige наделяет топовую модель Lada лишь алюминиевыми дисками колес.

Технические характеристики и разумная достаточность

Как уже говорилось выше, новый Ларгус 2021 модельного года сохранит прежнюю начинку. Технические характеристики, как и раньше, будут подразумевать наличие двух силовых агрегатов одинакового рабочего объёма, но с разными головками блока. Вариант с восемью клапанами теперь развивает 90 (+3) сил и 140 Нм крутящего момента. Мотор, имеющий 16-клапанный газораспределительный механизм, показывает отдачу 106 л.с. и 148 Нм. Оба двигателя трудятся в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Динамика и клапаны

Минимальная разница в крутящем моменте означает, что при эксплуатации в городских условиях базовый агрегат несильно уступит своему многоклапанному аналогу. В технических характеристиках Лада Ларгус заявлено 14,0 секунды разгона до сотни, максимальная скорость составляет 160 км/ч, а средний расход равен 8,2 литра на 100 км. Польза от 106-сильного мотора сильнее всего будет ощущаться на шоссе, но предельные возможности также невысоки. На размен первой сотни потребуется 13,5 секунды, а достичь удастся уже 165 км/ч. Большая мощность не является помехой для экономичности, и в паспортных данных указано 7,9 литра среднего потребления бензина.

Читать еще:  Lada xray каталог запчастей

Конкуренция: прямых соперников нет

Если говорить откровенно, то Largus Classic за 690 900 рублей — гол, как сокол. Аналогичная Granta SW на 208 тысяче дешевле, но более компактный кузов серьёзно уступает в грузопассажирских дисциплинах. Зато в плюсе скоростные качества и экономичность ввиду меньшей снаряженной массы. Начальная Vesta универсал уже в базе оснащается 106-сильным мотором и кондиционером, от чего и цена берет свое начало с 706 900 рублей. В определенной степени 5-дверный лифтбек Skoda Rapid тоже можно назвать конкурентом Лады, однако за чешку придется выложить на 157 тысяч больше, а главным преимуществом в оснащении следует признать наличие мультимедиа комплекса с сенсорным экраном.

Дата выхода после рестайлинга

Судя по последним новостям, опытная партия рестайлинговых универсалов была выпущена пару месяцев назад. Официальная дата выхода модернизированной Лада Ларгус ФЛ состоялась 19 февраля 2021 года. Исходя из того, что автомобиль уже готов и оставалось решить лишь производственные проблемы, можно было рассчитывать на старт продаж в ближайшие месяцы ещё в январе. Сборка обновлённой модели будет по-прежнему производится на предприятии АвтоВАЗа в Тольятти.

Статистика продаж с небольшим спадом

Отечественная Lada лучше других преодолевает кризис, связанный с пандемией. Если автомобильный рынок России в целом просел на 9,1 процента, то наш производитель потерял только 5%, найдя 343 512 покупателей. Меньше всего пострадала Веста (107 281 шт.) и Гранта (126 112 шт.) с падением на 4 и 7 процентов соответственно. В ожидании фейслифтинга показатели Ларгуса выглядят не столь радужно. Модель приглянулась 37 166 владельцам с отрицательной динамикой 14%. Ещё хуже обстоят дела у кроссовера Х-Рей, который разошелся тиражом 19 286 экземпляров и растерял треть статистики продаж. Показатели новой Нивы за год не совсем корректны, так как внедорожник вернул себе прежнее имя взамен Шевроле только этим летом.

Видео

Обновленный ларгус 2018 2019 года фото

АвтоВАЗ объявил о старте продаж моделей Лада Ларгус 2019-2020 модельного года, переживших легкий рестайлинг. Универсал, фургон и внедорожная версия Cross получили новые элементы внешнего декора, иную тканевую обивку и подкорректированные комплектации. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото обновленных машин, которые уже начали поступать в салоны дилеров.

Цена Лада Ларгус 2019-2020 года в базовом исполнении после легкого рестайлинга составляет от 591 900 рублей, а стоимость фургона начинается с отметки в 565 900 рублей.

Семейство Lada Largus может похвастать приемлемой стоимостью, салоном на 5 или 7 посадочных мест, объемным багажным отделением способным перевозить даже крупногабаритные грузы. На сегодняшний день Лада Ларгус входит в топ-10 самых популярных моделей в России. За первое полугодие 2019 года было продано 20 662 автомобиля.

В ходе проведенного обновления универсал и фургон Лада Ларгус получили новую обивку сидений, фары после выключения зажигания теперь гаснут автоматически, изменился дизайн решетки радиатора (ранее была одна хромированнная планка, а теперь две черные), появилась новая трехмерная эмблема бренда, на распашной двери сзади компактный шильдик поменяли на крупную надпись «LADA», рамки на боковых стеклах получили черный окрас.

Комплектации и цены Лада Ларгус 2019-2020

В начальных комплектациях «Standard» и «Classic» никаких изменений не произошло, здесь нет даже простейшей аудиосистемы. Только одна подушка безопасности для водителя, ABS и стальные 15-дюймовые колесные диски.

Лада Ларгус в исполнении «Классик» как и прежде, оснащается центральным замком, электрическими стеклоподъемниками на передних дверях, кондиционером и рейлингами на крыше.

Изменения начинаются с комплектации «Comfort», где теперь аудиосистема имеет Bluetooth, а вместо двух устанавливается четыре динамика. В наличии также две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и подогрев передних сидений. Но и цена данной комплектации подросла на 5500 рублей и теперь составляет 686 900 рублей.

На фургонах Largus в исполнении «Комфорт» в качестве опции можно заказать пакет Plus, в который входит обогрев и электропривод зеркал заднего вида, задние парковочные датчики и рейлинги на крыше.

Ларгус в топовом исполнении «Luxe Prestige» в ходе обновления получил усиленную тонировку задних стекол и подорожал на 10500 рублей. Так что теперь Ларгус в самом богатом исполнении с 5-местным салонам стоит 722 900 рублей, а с 7-местным 745 900 рублей. В эту сумму входят противотуманки, вертикальная регулировка водительского сидения, отделанное кожей рулевое колесо, электрические стеклоподъемники на всех дверях, парктроник, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом и лекосплавные 15-дюймовые колесные диски.

Обновленный универсал LADA Largus 2018 года

Поклонники отечественного автопрома наверняка знают, что год назад новая модель универсала Лада Ларгус была одной из самых популярных машин на российском автомобильном рынке. По результатам продаж этот автомобиль уверенно вошел в первую десятку. Воодушевившись таким успехом, руководство «АвтоВАЗ» решило выпустить рестайлинговую модель LADA Largus 2018 года.

Ожидается, что обновленный универсал станет главным конкурентом таких соклассовых моделей, как Volkswagen Passat и Skoda Superb. В серийное производство авто с новым кузовом должно поступить уже в этом году. Хотя не исключено, что из-за появления таких новинок, как Лада Веста и LADA X-RAY массовый выпуск Largus может быть немного отложен.

Несмотря на то, что компания-производитель старается держать точные подробности в секрете, уже можно с большей долей вероятности назвать некоторые из них. Изначально даже ходили такие слухи, что новинка станет кроссовером. Но все же это будет «бюджетный» дорожный универсал с обновленным кузовом. Именно так бренд позиционирует рестайлинговую модель.

Среди основных изменений можно выделить:

  • немного другие стойки;
  • увеличенные по высоте задние амортизаторы;
  • шестнадцатидюймовые колеса;
  • увеличенный до семнадцати с половиной сантиметров клиренс;
  • обвесы неокрашенного типа из пластика;
  • салон в спортивном стиле.

Лучшую управляемость и сцепление с дорожным полотном Largus будет обеспечивать новейшая высококачественная резина «Continental» размером 55/205. Она уже прекрасно зарекомендовала себя на некоторых новых моделях Ниссан, Рено и Skoda. Производитель также обращает особое внимание на качество материала, из которого сделаны обвесы. Это очень прочный и износостойкий неокрашенный пластик.

Что касается внешнего вида, то здесь главные изменения произошли впереди. Экстерьер получился более спортивным и агрессивным. В чем-то «нос» напоминает передок новой Весты.

Общие габаритные размеры рестайлингового авто и задняя часть кузова, судя по всему, особо не поменяются. Возможны небольшие нововведения и усовершенствования технического плана. В целом же это должна быть все та же знакомая платформа B0, являющаяся модификацией Nissan B.

Скорее всего, рестайлинговый Ларгус обзаведется новой линейкой силовых агрегатов.

Используемые сейчас двигатели производства французского автомобилестроительного концерна «Renault Group» по своей экономичности и уровню шума несколько не оправдали ожиданий «АвтоВАЗ». Да и мощность существующего сейчас дорестайлингового универсала оставляет желать лучшего. Поэтому к вопросу доработки двигателей инженеры Лада решили подойти со всей серьезностью. Они будут более продвинутыми и современными.

Новинка определенно должна быть мощнее, но на ее стоимость такое нововведение сильно повлиять не должно. Разработчики уверяют, что новая модель будет примерно в таком же ценовом диапазоне, что и старая.

Литраж силовых агрегатов если и увеличится, то не намного. А вот количество «лошадок» наверняка увеличится. Напомним, что сейчас базовая комплектация LADA Largus имеет под капотом 1,6-литровый движок мощностью 87 лошадиных сил. Близкие к производителю источники называют цифры в 120-130 лошадей, но официальной информации пока нет.

Особенности интерьера

Машина 2017-2018 года выпуска станет заметно спортивнее не только внешне, но и внутри салона. Для обивки сидений и обустройства интерьера дизайнеры использовали только самые высококачественные материалы. Заметно увеличилось количество полезных функций, доступных как водителю, так и пассажирам.

Передние кресла стали подогреваемого типа. Систему подогрева также получили и боковые зеркала заднего вида. Открывать и закрывать двери теперь можно в автоматическом режиме. Известно также, что автомобиль оборудуют продвинутым мультимедийным комплексом, но что именно это будет за модель, пока не разглашается.

Система кондиционирования воздуха, скорее всего, останется прежней. Только в немного усовершенствованном варианте. Рестайлинговое авто станет более безопасным благодаря вмонтированным подушкам как в переднем, так и заднем ряду. Стеклоподъемники обзавелись удобным электрическим приводом. Антиблокировочная система получила возможность регулировки оказанного на нее усилия.

Электротехническое оснащение LADA Largus 2018 года

  • система безопасности, оборудованная несколькими подушками;
  • спутниковый комплекс «ГЛОНАСС»;
  • оптика с противотуманными фарами;
  • антиблокировочная система с регулировкой приложенного усилия;
  • подогрев передних кресел;
  • стеклоподъемники на всех дверях, работающие при помощи электропривода;
  • система кондиционирования воздуха;
  • обогрев боковых зеркал заднего вида;
  • современная система мультимедиа;
  • центральный замок.

Технические характеристики нового Largus

Достаточно примечательна новинка и в техническом плане. Как уже упоминалось выше, скорее всего она получит более мощные и современные силовые агрегаты. Которые, кроме всего прочего, будут еще и экономичнее расходовать топливо. Моторы должны целиком и полностью соответствовать всем нормам и стандартам «Euro-5».

Еще совсем недавно ходили упорные слухи о том, что LADA Largus 2018 будет иметь дифференциал с увеличенным трением, а также блокируемый дифференциал ссади. Но представители компании-производителя официально их опровергли.

Однако радует то, что новинку теперь можно будет приобрести в полноприводном варианте. Причем скорее всего такой вариант будет основной и единственный. С большой долей вероятности можно сказать, что моделей, оборудованных передним приводом, не будет.

Точных цен на рестайлинговый автомобиль разработчики пока не сообщают. Эксперты предполагают, что на родине его стоимость будет колебаться от пятисот до семисот тысяч рублей в зависимости от комплектации. «АвтоВАЗ» строит большие планы по поводу LADA Largus 2018 года выпуска. Поэтому машину официально можно будет купить еще как минимум несколько будущих лет.

LADA Largus 2018: фото предыдущего обновления






Видео: обзор, тест-драйв


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector