Camgora.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 впечатлений после покупки новой Шкоды Карок

10 впечатлений после покупки новой Шкоды Карок

Skoda Karoq (2020 г.)

Автор отзыва: Максим Добавлено: 27 февраля 2020 Срок владения: неделя Пробег: 649 км

Делюсь первыми впечатлениями про Шкоду Карок, владельцем которой стал неделю назад. На что сразу обратил внимание:

1. Машина грязнуля, в мокрую погоду зеркала закидывает и они становятся бесполезными. Установленные «стрелки» на стойках лобового стекла, как я обрадовался им, спасают слабо. Боковые стёкла в потоках омывалки и грязи из под дворников. Датчик дождя временами задумчив, временами размахивает щетками как умалишённый. Плюс, слева у стойки остаётся слишком большая область неочищенного стёкла. Пока не мешает, но в условиях сильного загрязнения сможет послужить существенной помехой!

2. Расход пока в среднем 10 литров на 100 км. Соотношение город/трасса 60/40.

3. Электрическая дверь багажника — восторг. Ведь управлять ей можно из салона — кнопка на водительской двери. Краткое нажатие открывает крышку, нажатие и удержание кнопки — закрытие.

4. Магнитола. Экран большой, цветной, все наглядно и информативно. Но звук выдаёт гораздо слабее, более плоским что ли, нежели в Октавии. Думаю вопрос решается заменой головы.

5. Подогрев руля. Приятно греет ладошки.

6. Старт-стоп. Суровая весчь. Жаль, что ее нельзя отключить в меню, приходится перед началом каждой поездки отключать принудительно через кнопку.

7. Подвеска. Пока новая — тихая. По ощущениям стыки и неровности проходит тише Октавии. Стандартные отстрелы стоек при проезде глубоких поперечных ям или лежачих полицейских присутствуют, никуда не делись (кто знает, тот поймёт о чем я).

8. Двигатель тяговитый, при чем тяга постоянная и достаточно мощная. Коробка переключает скорости незаметно, плавно, на 80 км/ч уже 8-я скорость и 1100 оборотов. Переключает передачи вниз очень быстро и так же незаметно. Но есть и ложка дёгтя. Возможно это связано с обкаткой, буду наблюдать. Управление тягой пока не понятное. Машина дёрганная, резко, рывком реагирует на нажатие педали газа.

9. Шумка. Ну тут слов нет. Шумка лучше Октавии. Понял это когда открыл окно для оплаты на ЗСД. В машине реально тише!

10. Свет. После галогена, диодный свет восхищает.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Гость 27 февраля 2020 ответить

Цена вопроса? Какая же убогая приборка.

Гость-2 27 февраля 2020 ответить

«на 80 км/ч уже 8-я скорость и 1100 оборотов» — это ж какая нагрузка на двигатель? А потом удивляемся масложору на 50-ти тысячах((

Сирога 27 февраля 2020 ответить

Тоже думал купить, не должался и взял годовалую Q3. К роботу нужно немного привыкнуть. Поздравляю.

Денис 27 февраля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Сирога

А причем тут робот? На Кароке автомат.

гость 28 февраля 2020 ответить

Очередное дерьмо от ВАГа.Собранное славянами для славян и недоумков всего мира.

Алексей 28 февраля 2020 ответить

Гость, ты еблан скудоумный, больше сказать нечего

Жорж 28 февраля 2020 ответить

Предыдущее дерьмо от ВАГа ходит 9 год и почему то не ломается ( шкода Октавия)

Везувий 28 февраля 2020 ответить

Тоже самое,что и Йети!

Константин 28 февраля 2020 ответить

Катался на тест драйве- 1,4 турбо с автоматом. Убираешь ногу с тормоза давишь на газ а ничего не происходит 2 секунды потом машина начинает движение- очень не удобно и не приятно. Что это — турбо яма? Скорее турбо пропасть.

Volobuev33 28 февраля 2020 ответить

Опять тупорылые высказывания про DSG — Шкода Октавия (2014) пробег — 156 тыс — полет нормальный — не пишите херню про VAG

Владислав 28 февраля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Константин

Поясню. это не турбо яма.

Когда ты едешь по прямой и отпускаешь газ, машина скидывает обороты то холостых и едет накатом (расход показывает вообще нулевой). В этот момент — на приборке загорается индикатор — «движение накатом».

Но есть проблема. если резко нажать газ, машина не успевает подхватить и ощущается озвученная вами проблема.

К счастью, это отключается программно на любой фирменном сто с деагностикой.

Ivan 28 февраля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Гость-2

Какой масложер на 50 000? на ген3 моторах пофиксили

Евгений 28 февраля 2020 ответить

Дорогая она очень, в базе особенно.. 2 ляма выйдет со всеми допами, лучше Спортажа взять за эти деньги

Гость-2 28 февраля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Ivan

Я имею в виду не конкретный мотор, а настройку автомата, который держит сверхнизкие обороты, из-за которых на двигатель приходится сильная нагрузка и соответственно усиленный износ.

Славянин 28 февраля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя гость

Ну не Бентли конечно, но машины качественные и хорошие, и от Вага не отстают!

игорь валерьевич смирнов 29 февраля 2020 ответить

9. Шумка. Ну тут слов нет. Шумка лучше Октавии. Понял это когда открыл окно для оплаты на ЗСД-что такое ЗСД.

Гость 29 февраля 2020 ответить

Все с ума посходили с этим кароком. За эти деньги можно например Колеос купить с полным приводом, который намного больше тише и комфортней

Роман 29 февраля 2020 ответить

Не гони чушь, где ты колеос видел по цене корока, его цена начинается от 1,7 голый. А в хорошей комплектации это уже 2.3. Колеос другой класс машины и сравнивать её с корок не чего.

Сергей 29 февраля 2020 ответить

Что бы боковые стекла и зеркала не заливались грязью — поставьте передние брызговики. На Кодьяке такая же проблема.

CROSSAVEC 29 февраля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Ну это уже будет колхоз, не для этого люди берут иномарки)))

Сергей 1 марта 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Вообще-то брызговики штатные оригильные, так что никакого колхоза

Сергей 1 марта 2020 ответить

Хорошо, что у таких сумасшедших как Вы, все деньги уходят на водку

Гость 2 марта 2020 ответить

Послушай Серёжа.Я конечно не олигарх,но человек довольно обеспеченный.К алкоголю совершенно равнодушен.Ты же завари Досирак,пообедай.Потом садись на свою кредитную сраномарку и едь отрабатывать дырявой задницей кредиты.

владимир антонов 2 марта 2020 ответить

вас спецов драных послушать, то и жить не захочешь- дылы. О вкусах не спорят, что кому нравится то и покупает.

Антон 2 марта 2020 ответить

Алё народ!Вы вобще в своем уме,несёте полный бред.Один Гость чего стоит.Мне сдаётся что он просто психически не здоров.

Игорь 4 марта 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя игорь валерьевич смирнов

Тебя забанили в гугле, друк?

Николай 7 марта 2020 ответить

Купил Карок недавно, пробег 500км, есть замечания. Сравниваю с Меривой В, на которой отъездил 6 лет. В Кароке не видно замок зажигания, с трудом попадаешь в замок, никак не привыкнешь, и ключ поворачивать приходится с перегибом руки; забываешь о системе старт-стоп, надо было сделать с постоянным отключением, забываешь о включенном обогреве зеркал т.к. нет горящей лампочки на панели, в дождь заливает левое боковое стекло и в зеркало видно с напряжением. Этих замечаний не было в Мериве, зеркала и стекла вообще долго были чистые. Очень медленно реагирует на небольшое движение педали газа, приходится давить глубже и тут же отпускать. Да и обгонять и резко стартовать на ней не хочется, какой то он вольяжный, а Мерива как то провоцировала быстрей разгоняться, хоть и движок всего 120лс, м.б. еще не привык. Очень радует коробка — переключается незаметно и быстро. Шумка на высоте, но и в Мериве тихо. При чуть быстром переезде через лежачего полицейского слышен «отстрел» стоек. Установлены довольно жесткие брызговики, на новой Мериве были такие же- задний бампер треснул, вероятно наехал на бордюр брызговиком и он потянул бампер, устанавливал резиновые универсальные. Ну а вообщем машиной доволен, много обогревов, светодиодная оптика, классный руль- легкий при парковке, тугой на скорости, вообщем — новая и есть новая.

Антон 15 апреля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Не всем нужно больше.

Александр 16 апреля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя игорь валерьевич смирнов

ЗСД западный скоростной диаметр Санкт Петербург,

Сергей 6 мая 2020 ответить

Достоинства — динамичный, легко управляемый, малый расход 6-8 литров, отличный свет, большой багажник, простая приборная панель.

недостатки — шумновато от шороха шин,ключ зажигания без подсветки,неудобные разъёмы для зарядки телефона,хотелось бы иметь сиди плеер.

В целом цена соответствует оснащению и качеству машины. Лучше Селтоса и Креты.

гость 14 июля 2020 ответить

Обновление 2020 года для Skoda Karoq

Skoda впервые запустил Karoq в 2018 году с единственным вариантом, 110TSI. Теперь, боевик среднего внедорожника был обновлен к 2020 году, 110TSI получил новый двигатель и трансмиссию, и в линейке Karoq присоединился более мощный 140TSI SportLine.

Skoda всегда гордилась тем, что немного отличается, даже если чешский бренд в последние годы уступил внедорожнику. Тем не менее, когда Skoda сделала прыжок в высококлассный кроссовер, она сделала это со своим типичным талантом быть немного, ну, умным.

Диапазон Skoda Karoq 2020 года начинается с 110TSI в 32 990 $ плюс дорожные расходы. Это на 7000 долларов дешевле, чем новичок в линейке Karoq, 140TSI Sportline 4×4, который требует 39 990 долларов плюс на дорогах.

Стандартное оснащение включает в себя светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, защитное стекло, серебряные рейлинги, многофункциональное рулевое колесо в кожаной обивке, 8,0-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением с возможностью подключения Bluetooth и зеркальное отображение на смартфоне, а также дисплей цифрового драйвера виртуальной кабины.

Шкода хороша в комплектации опциональных пакетов, а в случае с Karoq их будет три. В салоне Агат на Комсомольском вы можете выбрать их по отдельности, или вы можете объединить все три вместе и получить большую скидку. Отдельно, Premium Pack, Tech Pack и Travel Pack будут стоить дороже. Тем не менее, объединение всех трех означает экономию в 3200 долларов. Может быть стоит подумать, если у вас есть весь функционал в вашем Karoq.

Premium Pack предлагает такие приятные вещи, как кожаная обивка, электрически регулируемое сиденье водителя с функциями памяти, подогрев передних сидений и автоматически складывающиеся зеркала заднего вида. Он также добавляет некоторые ключевые технологии безопасности, такие как предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг мертвых зон и помощь в поддержании полосы движения.

В дополнение к пакету Travel Pack имеются светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, задняя дверь с электроприводом и спортивные педали из нержавеющей стали. Он также добавляет передние датчики парковки в дополнение к стандартным задним датчикам парковки.

Внутри Karoq представляет очень европейский стиль. Есть много более мягких точек соприкосновения, в то время как материалы кажутся шикарными. Все логично и интуитивно понятно, включая информационно-развлекательную операционную систему. Apple CarPlay легко и быстро запускается, хотя стоит отметить, что в 140TSI SportLine он оказался немного сбойным, несколько раз пытаясь соединиться, прежде чем сдаться.

С точки зрения комфорта существ, Karoq имеет двухзонный климат-контроль с вентиляционными отверстиями, но без отдельных элементов управления для второго ряда. Во втором ряду также нет USB-точек, хотя вы набрали пару подстаканников и несколько встроенных держателей для ваших устройств, которые легко могут вместить смартфон или планшет стандартного размера. Детям это понравится.

Skoda Karoq 2017-2020 (MQB)

Настройка функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Нижнем Новгороде Skoda Karoq 2017 2018 2019 2020 Шкода Карок

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda Karoq

✔ Улучшение качества звучания Composition Media, Discover Pro, Media MIB 2.5

✔ Меню ESC Off или ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Электронная блокировка дифференциала XDS

✔ Активация FLA на Karoq (Fernlichtassistent, Front Light Assistance) ассистента дальнего света при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом) — автоматическое переключение света с ближнего на дальний

✔ Активация Lane Assist на Karoq — ассистент удержания на полосе при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом)

✔ Активация системы распознавания дорожных знаков Karoq — Traffic sign detection (VZE)

✔ Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) и Lane Departure Warning (при наличии камеры ассистентов) на Karoq

✔ Таймер круга (секундомер)
✔ 30 различных цветов оформления приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB)
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в режиме auto
✔ Стиль виртуальной приборной панели
✔ Работа брелока и сенсоров дверей при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню

СПИСОК АКТИВИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ

Ассистенты водителя

  1. Активация распознавания дорожных знаков Sign Assist — Traffic Sign Detection (VZE) (при наличии камеры ассистентов).
  2. Активация ассистента дальнего света (при наличии камеры ассистентов).
  3. Активация Lane Assist – ассистент ведения в полосе на скоростях от 65 км/ч (при наличии камеры ассистентов).
    • Адаптивное ведение по полосе — расширение Lane Assist. Исключает пинг-понг между линиями разметки. Добавляет в меню настроек ассистентов водителя.
  4. Активация Traffic Jam Assist – ассистент адаптивного ведения в полосе на скоростях от 0 км/ч (при наличии камеры ассистентов и ACC).
  5. Активация Emergency Assist – ассистент аварийной остановки (при наличии камеры ассистентов и ACC).
  6. Активация FLA на Karoq (Fernlichtassistent, Front Light Assistance) ассистента дальнего света при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом) — автоматическое переключение света с ближнего на дальний

Ассистены водителя на Skoda Karoq Lane Assist Skoda Karoq FLA на Skoda Karoq (Fernlichtassistent, Front Light Assistance) камера ассистенов на Шкода Карок

Рулевое управление

  1. Настройка системы TSC (Torque Steer Compensation) – компенсация увода вбок. Действует при резком наборе скорости и не дает машине отклоняться от прямолинейного движения.
  2. Настройка рулевого управления (более комфортный или спортивный варианты управления)

ABS/ESP

  1. Активация/настройка расширенной электронной блокировки дифференциала – XDS.
  2. Активация возможности ограничения/отключения системы ESC – ESC Sport / ESC Off через меню магнитолы.

ESC Off на Skoda Karoq

  1. Настройка плавного трогание с Autohold (автомобиль плавно и без рывков трогается с автохолда)
  2. Активация ассистента подъема в гору HHC (Hill Hold Control) на автомобилях с МКПП.
    • Настройка ассистента подъема в гору HHC (Hill Hold Control) — рано / нормально / поздно
  3. Активация автоматического включения системы ESC при достижении скорости в 100 км/ч, если она была отключена.
  4. Активация функции автоматического торможения при движении вперед.
  5. Активация системы косвенного контроля давления в шинах iTPSM (по датчикам абс).
  6. Настройка чувствительности педали тормоза (педаль тормоза становится более отзывчивой).
  7. Настройка антибукса при старте (уровень вмешательства ABS, что бы не позволить автомобилю тронутся с пробуксовкой
Читать еще:  Лучшая недорогая зимняя шипованная резина

Приборная панель

  1. Активация теста стрелок при включении зажигания (не на всех комплектациях).
  2. Активация меню свободного места в баке (сколько литров гарантированно можно залить в бак).
  3. Отключения предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.
  4. Деактивация предупреждения (писка) о включенном зажигании при открытии водительской двери.
  5. Меню таймер круга на приборной панели — секундомер (не на всех комплектациях).

Таймер кругов на Skoda Karoq

  1. Изменение оформления шкал цифровой приборной панели AID.
  2. Добавление дополнительных делений скорости на новой цифровой приборной панели.

Комфорт

  1. Увеличение времени работы обогрева лобового и заднего стекол ( с 5 до 10-15 минут).
  2. Изменение сервисного положения дворников.

  1. Перенастройка срабатывания омывателя фар. Изменение частоты срабатывания фароомывателя, перенастройка работа омывателя фар — срабатывает только при задержке омывателя лобового стекла в 1,5-2,8 секунды
  2. Отключение задержки срабатывания моторчика омывателя лобового стекла.
  3. Складывание зеркал только удержанием кнопки с брелка при закрытии авто.
  4. Опускание правого зеркала при включении задней передачи (не для всех комплектаций)
  5. Активация работы кнопок ключа при работающем двигателе (возможность закрыть заведенную машину)
  6. Активация работы сенсоров дверей при работающем двигателе (возможность закрыть заведенную машину сенсорами дверей)
  7. Активация дотирки капель дворниками (не на всех комплектациях).
  8. Активация звукового подтверждения при постановке на охрану с возможностью отключения в меню настроек.
  9. Активация комфортного закрытия люка.
  10. Активация возможности отдельного закрытия шторки люка.
  11. Активация системы EasyOpen (при наличии системы бесключевого доступа и датчиков в заднем бампере).
  12. Комфортная посадка Easy Entry (сиденье отодвигается назад для более удобной посадки, только для сидений с памятью и электроприводом)
  13. Отключение сигнала (писка) закрывания двери багажника
  14. Изменение скорости отключения парковочного ассистента.

Освещение

  1. Активация режима стробоскопов
    • Классический стробоскоп — при моргании дальним светом отключаются противотуманные фары/ДХО/ближний галоген, если они включены.
    • Обратный стробоскоп – при моргании дальним светом включаются противотуманные фары (ПТФ), если они выключены.
  2. Настройка ДХО при включении сигнала поворота –
    • с притуханием в такт поворотникам (Audi style)
    • перемигивание передних ДХО с поворотниками
  3. Перемигивание задних габаритов с поворотниками
  4. Замена ближнего света на передние ПТФ или ДХО в функции Coming/Living Home
  5. Активация возможности отключения ДХО через меню настроек (Меню ДХО на магнитоле).
  6. Выключение ДХО при поднятом ручнике.
  7. Активация включения ДХО только в режиме AUTO.
  8. Изменение количества миганий поворотника в комфортном режиме (с 3 на 2, 4 или 5).
  9. Активация задних габаритных огней совместно с передними ДХО (Audi style).
  10. Увеличение яркости ламп ближнего / дальнего / передних и задних ПТФ / ламп заднего хода на 25%
  11. Активация/деактивация функции “Corner” (подсветка поворотов через ПТФ).
  12. Активация работы передних ПТФ вместе с передними ДХО.
  13. Настройка любых ламп под светодиоды или ксенон
  14. Эстетическая подсветка
    1. Активация возможности настройки эстетической подсветки
    • Расширение гаммы эстетической подсветки с 10 до 30 цветов. приборной панели, магнитолы и подсветки в дверях (если там установлены RGB светодиоды)
    • Активация автоматического изменения цветов оформления при выборе режимов вождения Drive Mode (Drive Select)

Мультимедийная система (магнитола)

  1. Активация Video in Motion / Mirror Link в движении. Разблокировка Mirrorlink В ДВИЖЕНИИ на Composition Media, Discover Pro для Шкода Карок (2017, 2018, 2019) в Нижнем Новгороде, функции просмотра видео в движении VIM (Video In Motion) DVD на радионавигационной системе Discovery Pro MIB1, MIB2.
  2. Деактивация АМ диапазона радио.
  3. Активация AUX выхода.
  4. Изменение схемы звучания штатной аудиосистемы. Улучшение звучания штатной магнитолы Шкода Карок (Composition Media, Discover Pro)

Улучшение звучани и режим SKODA Surround на Skoda Karoq

  1. Добавление дополнительных профилей колес Individual для системы прямого контроля давления в шинах.
  2. Активация режима бездорожье (только на Discover Pro).

  1. Режим автошколы — Driving school в меню магнитолы.

режим автошколы на Skoda Karoq

  1. Изменение загрузочной анимации на магнитоле.
  2. Изменение общего оформления магнитолы, расширение количества радиостанций на первой странице с 5 до 6 ячеек памяти.

Двигатель, КПП

  1. Устранение «затупа» педали газа (могут быть ошибки не рекомендуется, лучше сделать чип-тюнинг)
  2. Отключение (деактивация) системы Start/Stop
  3. Чип-тюнинг двигателя — увеличение мощности, отключение экологии
  4. Чип-тюнинг коробки передач DSG – увеличение срока службы, улучшение комфорта и скорости переключения передач.

Климатическая установка

  1. Модификация значений температуры подогрева сидений.
  2. Отображение скорости обдува климат-контроля в режиме AUTO
  3. Активация функции памяти рециркуляции климата.
  4. Активация функции памяти уровня подогрева сидений при постановке на охрану.
  5. Активация автоматического включения обогрева руля (появится дополнительный пункт в меню магнитолы).

ACC – Адаптивный круиз контроль

ПТФ – противотуманный фонарь

ДХО – дневные ходовые огни

#ШкодаКарок #Карок #Karoq #MQB #MQBCode #vag-nn #vagnn #чип #чиптюнинг #chip #chiptuning #tdi #tfsi #tsi #mpi #fsi #hp #nm #vag-nn #vagnn #vag_nn #s_vag #svag #активацияфункций #активашки #скрытыеопции #прошивка #прошивкаблоков #адаптация #обновление #обновлениеблоков #активацияскрытыхфункций #кодировкиvag #обновлениепрошивки #параметрирование #параметрированиеблоков #volkswagen #vw #audi #skoda #seat #нижний #НижнийНовгород #активацияскрытыхфункций #кодировкиvag #обновлениепрошивки #vcds #odis #online #odisonline #geko #svm #componentprotection #vas5054 #васядиагност #vagcanpro #vcp

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ

SKODA KAROQ 2019 2020 2021 Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, разблокировка видео и MirrorLink в движении, диагностика в Перми нового (Новый Шкода Карок, MQB)

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda Karoq 2019 2020 2021:

✔ Улучшение качества звучания Bolero, Columbus MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)
✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Система контроля давления в шинах iTPMS 2 поколения (показывает конкретное спущенное колесо)

✔ Активация FLA на Kodiaq (Fernlichtassistent, Front Light Assistance) ассистента дальнего света при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом) — автоматическое переключение света с ближнего на дальний

✔ Активация Lane Assist на Karoq — ассистент удержания на полосе при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом)

✔ Активация системы распознавания дорожных знаков Skoda Karoq — Traffic sign detection (VZE)

Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) и Lane Departure Warning (при наличии камеры ассистентов)

✔ Активация автоторможения при маневрировании во время движения вперед
✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)
✔ Электронная блокировка дифференциала XDS
✔ Таймер круга (секундомер)
✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
✔ 30 различных цветов оформления виртуальной приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB)
✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
✔ Автоматическая активация функций Coming/Leaving home при открытии двери
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в авторежиме
✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню
✔ Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Весь список скрытых возможностей для Skoda Karoq 2019-2020 :

— (NEW!) Разблокировка Mirrorlink SmartLink В ДВИЖЕНИИ Bolero MIB2 Skoda Karoq (2019-2020) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Columbus, MIB 2, Bolero MIB 2/2,5.

Скрытые функции:
1) Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи
2) Активация задних габаритов (без подсветки номера) в режиме дневных ходовых огней — ДХО (переключатель света поставлен на «0»)
3) Тест стрелок при включении зажигания
4) Память подогрева передних сидений. Комфортная посадка
5) Отключение ходовых огней в режиме «0» при поднятии ручника
6) Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигнализацией
7) Включение дополнительно к ближнему свету противотуманных фар (ПТФ) при включении функции Coming home, Leaving home
8) Отображение места в баке (в литрах)
9) Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto. Активация системы уменьшения запотевания стекол.

10) Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner
11) Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости
12) Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
13) Отображение состояния аккумуляторной батареи
14) Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери.
15) Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.)
16) Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
17) Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)
18) Увеличение времени срабатывания омывателей фар
19) Увеличение времени обогрева заднего стекла. Автоматический обогрев рулевого колеса

20) Функция дотирки капель на лобовом стекле (после омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах)
21) Контроль давления в шинах II поколения TMPS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления. Поддерживается не всеми блоками АБС)

22) (NEW!) Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы BOLERO, Columbus, MIB 2
* Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.
23) Обычная программа по улучшению звучания Болеро, Свинг, Колумбус путем кодирования блока 5F
24) Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне (рано, нормально, в конце).
25) Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)
26) Настройка рулевой рейки на динамичное
* Более спортивное рулевое управление, уменьшение ощущения колейности на дороге, устранения эффекта «пустого» руля)
27) Электронная программа стабилизации (расширенная функция ESP).
Полное отключение ESC, активация ESC sport из меню «CAR» штатной магнитолы.
28) Перемигивание поворотника и дневного ходового огня — ДХО (LED)
29) Перемигивание задних габаритов с поворотниками
30) Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с дневными ходовыми огнями (возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет)
31) Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi
32) Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе
33) Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)
34) Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ, ДХО-дальний

35) Увеличение яркости ламп заднего хода
36) Увеличение яркости ламп ПТФ
37) Настройка уровня XDS — имитация электронной блокировки дифференциала — предназначена для улучшения динамики при прохождении поворотов.
(NEW!) Доступна настройка XDS также и на 28-байтном блоке АБС!
Особенности работы XDS:
• улучшение управляемости при прохождении поворота в ускорении
• увеличение тяги в повороте, а также при застревании в снегу/грязи
• повышение точности рулевого управления / уменьшение угла поворота рулевого колеса
• минимизация эффекта недостаточной поворачиваемости
• более высокая скорость при выходе из поворота.
38) Настройка противобуксовочной системы при старте (Подавление вибрации при старте. Maximum: сильно «душит» двигатель, но более плавный разгон, Normal: меньшая потеря тяги при разгоне, сильнее износ шин.)
39) Перенастройка педали тормоза под Ваш стиль езды (более или менее чувствительная реакция на педаль при торможении.)
40) Функция таймер круга (Lap Timer) (секундомер)
41) (NEW!) Полное восстановление пропавших меню SWING 2 в блоке 5F с помощью оригинального ПО ODIS (после манипуляций vag-com/vcds/вася диагност)
— восстановление меню систем комфорта: меню Mirror (зеркала) в CAR, меню «Состояние автомобиля»;
— восстановление меню ASR (антипробуксовочная система);
— активация входа флэш-карты на магнитоле «Swing».
42) Изменение загрузочной анимации Bolero на стиль V/RS

Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.

Он будет полезен также и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

44) Активация системы Air Care на Skoda Karoq
С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

Стоимость (цена) «Комплексной активации скрытых функций» + эксклюзивное улучшение звука SKODA KAROQ 2019 2020 2021 в Перми

9500 руб. 8000 руб.

Разблокировка MirrorLink и видео в движении на Bolero, Columbus 4000 руб. + 3000 руб

Активация ассистента дальнего света FLA (автоматическое переключение с ближнего на дальний свет при наличии камеры ассистентов) Karoq + 5000 руб.

Активация Lane Assist (ассистента движения по полосе) Skoda Karoq + 5000 руб.

Активация Traffic Jam Assist (TJA) Skoda Karoq на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) + 5000 руб.

✔ Активация автоторможения при маневрировании во время движения вперед Skoda Karoq 2018-2019 + 4000 руб.

Активация функции распознавания дорожных знаков (VZE, Traffic sign detection) Skoda Karoq 7 500 руб. + 5000 руб.

✔ Обновление карт навигации MIB2 Columbus, Amundsen до версии 2020 года Skoda Karoq 8000 руб. + 5000 руб.

* При комплексной настройке возможны скидки!

Шкода Карок 2018

Шкода Карок – компактный кроссовер, в 2017 году заменивший в модельном ряду Skoda первый SUV компании – Yeti. Автомобиль построен на модульной платформе MQB, самая близкая к нему модель в концерне VAG – Seat Ateca. Ключевые конкуренты Karoq в России – Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai.

Премьера: 18 мая 2017 года, Стокгольм (Швеция). Широкая общественность впервые увидела кроссовер на Франкфуртском автосалоне 14-24 сентября 2017 года.

Старт продаж Шкода Карок: в Европе – вторая половина 2017 года, в России – ориентировочно, 2018 или 2019 год.

Цены Skoda Karoq: пока неизвестны, но будут сопоставимы с ценами Skoda Yeti.

Где собирается? В городе Квасины (Чехия). Планы по локализации производства Karoq в России и в других странах Шкода пока не разглашает.

Габариты

Шкода Карок превосходит по размерам своего предшественника по модельному ряду – Йети. Длина автомобиля – 4382 мм, высота – 1605 мм, ширина – 1841 мм. Кроссовер длиннее Yeti на 160 мм и шире на 48 мм, но ниже на 86 мм – конструкторы и дизайнеры Шкоды хотели сделать силуэт нового SUV более гармоничным и пропорциональным, чем у «снежного человека».

Колесная база Karoq – 2638 мм в длину у переднеприводной версии и 2630 мм у версии 4×4. Заявленный производителем клиренс – 183 мм, что на 3 мм больше, чем у Yeti, но на целый сантиметр меньше чем у «старшего брата» по модельному ряду Kodiaq.

По традиции Шкода подарила своему детищу огромный багажник. Минимальный размер грузового отделения Карок – 588 л. Если заказать систему трансформации сидений Varioflex, задние кресла можно двигать вперед-назад на 15 см, тем самым изменяя объем багажного отделения с 479 до 521 л. При сложенных спинках задних сидений багажник вмещает 1604 л груза, а при демонтаже кресел – 1810 л.

Размеры Skoda Karoq
Длина, мм4382
Ширина, мм1841
Высота, мм1605
Колесная база, мм2638
Дорожный просвет, мм183

Дизайн

Шкода Карок совсем не похож на Йети, зато выглядит, как настоящий младший брат» Кодиак. Автомобиль отличается сбалансированными пропорциями, прямыми, но не грубыми линиями. За счет широкого капота, прямоугольной формы глубоких колесных арок кроссовер выглядит достаточно брутально. При всей своей схожести с Кодиак Карок кажется более пропорциональным и динамичным – сказываются более скромные габариты и 5-местное исполнение.

В экстерьере Karoq ярко прослеживаются фирменные черты Skoda. Это и трапециевидная решетка радиатора, и фары с имитацией чешского хрусталя, и логотип с крылатой стрелой. На автомобиль можно заказать полностью светодиодную оптику, которая заставляет его выглядеть максимально современным и модным. Карок рассчитан на установку колесных дисков от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Карок, как принято в Шкоде, простой, но максимально комфортный. Просторный салон, качественная отделка, хорошая шумоизоляция, удобная посадка как для водителя, так и для пассажиров, «умные решения» вроде множества отсеков для ручной клади. Мультимедийная система в зависимости от комплектации может управляться кнопками или быть сенсорной. Внедрена функция управления жестами. В салоне Карок предусмотрены и некоторые «излишества» вроде светодиодной атмосферной подсветки на 10 цветов.

Технические характеристики и ходовые качества

Шкода приготовила для Карок гамму бензиновых и дизельных моторов – от экономичного 1,0 TSI до мощного 2,0 TDI. Их мощность варьируется от 115 до 190 л.с., а крутящий момент – от 200 до 400 Нм. Что касается коробок передач, то кроссовер доступен с 6-ступенчатой МКПП и роботизированной DSG-7 в «мокром» и «сухом» вариантах. Автомобиль можно заказать с полным или с передним приводом.

ДвигательОтдачаКПП
1.0 TSI 4×2115 л/с и 175 Нм6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×2150 л/с и 250 Нм6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×4150 л/с и 250 НмDSG-7 DQ 381-7A
1.6 TDI 4×2115 л/с и 250 Нм6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
2.0 TDI 4×2150 л/с и 340 Нм6-МКП
2.0 TDI 4×4150 л/с и 340 Нм6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A
2.0 TDI 4×4190 л/с и 400 НмDSG-7 DQ 381-7A

Skoda Karoq оснащается всеми современными системами безопасности и помощи водителю: от круиз-контроля до многочисленных ассистентов, включая помощника при парковке, движении по полосе и т. д.

Комплектации и цены

О комплектациях и ценах Шкода Карок можно будет судить после его официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 года и старта продаж в Европе. Представители чешской марки обещают, что автомобиль будет стоить примерно столько же, сколько стоит Yeti. Но нужно учитывать, что Йети производится в России, а о локальной сборке Karoq пока ничего не известно.

Ориентировочно, цены на Шкода Карок в России стартуют с 1 000 000 – 1 500 000 рублей. Стартовая цена на Karoq будет сильно зависеть от комплектаций, предлагаемых производителем для российского рынка.

Skoda Karoq, 2018 — 2021 (NU7)

Здравствуйте. Интересует обход иммобилайзера по CAN на Skoda Karoq , будет ли обновление?

Ответы 27

Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Не работает закрытие окон. При этом удержанием с брелока закрывает. Галка соответствующая стоит.

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

  • Ответить
  • |

starline s96 v2. ПО 2.23.3. Карок 2020 года. Подключение can a на блоке bcm.

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Спасибо за сообщение. Доводчик окон включен и в настройках CAN, и в Основных параметрах? В обоих местах?

  • Ответить
  • |

в настройках can включён, а в основных надо проверить.

  • Ответить
  • |

Есть ли информация когда появится модуль обхода иммобилайзера для Skoda Karoq? На форумах постоянно идет обсуждение по ожиданию от Вас продукта для нашего автомобиля.

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Так что с бесключевым, как обычно на стадии обещания?

  • Ответить
  • |

Выложена тестовая версия с поддержкой обхода:

  • Ответить
  • |

Каким образом происходит подключение E96v2 к CAN-A, CAN-B, CAN-C если у E96v2 две CAN шины?

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. На системах с 2 шинами CAN установщик сам выбирает какие 2 шины использовать. На Е96v2 нет поддержки 3 шин CAN.

  • Ответить
  • |

День добрый! А планируется и когда, обход штатного иммобилайзера для переднего привода АКПП 1.4 TSI?

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history

  • Ответить
  • |

Почему в релизе 6,0,9 вырезали функцию запрета пуска двигателя по CAN.

Дополнительные блокировки устанавливаются сложно и ОД их не ставит, ввиду сложного мотора.

В первой версии запрет запуска был, также как на октавии и кодиаке.

Чем обусловлено удаление этой функции?

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Функции блокировки по CAN для этих автомобилей сейчас изменяются. Переписывается алгоритм. В скором времени функция будет добавлена на сайт.

  • Ответить
  • |

Добрый день! Ставим А93 2can/2lin v4. Авто Skoda karoq 2021 г.в. замок зажигания, ключ, двигатель 1,4. Прошивка индивидуальная с сайта. Для обучения безключевого требуется программатор, он есть, но не могу пройти процедуру обучения (1 этап). 14 раз, вкл. заж., начинается процедура, 2 секунды-4 пика сирены(неудачно). Пробовал менять кан, проверял второй кан, все нормуль. Были ли проблемы с данным авто? Что может быть не так? Ах да привод передний, в заявках на полный привод делается, тут важно/нет?

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Обход доступен только для автомобилей с полным приводом.

  • Ответить
  • |

Принято. Вообще доработка планируется на переднеприводные? Спрашиваю, потому что со шкодами была история. Год назад на шкоду тоже ставили(не помню какую уже), через пол года обходы появились. Клиенту ключ вытащили, обход сделали.

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history

  • Ответить
  • |

Ребята добрый день , укажите пожалуйста на сайте starline can для карок с моторами 1.4 — обход только для 4х4 ! , людям будет понятно . спасибо

  • Ответить
  • |

Там это указано.
Способ 2: для комплектаций c полным приводом и двигателем 1.4TSI
Активация функции бесключевого обхода штатного иммобилайзера выполняется при помощи программатора StarLine VAG-01

  • Ответить
  • |

Вышло обновление. Блокировку запуска двигателя опять завязали на CAN C, которого нет. Почему нельзя сделать как на Kodiak — использовать только CAN A и CAN B?

Как скачать первую версию CAN, где нет обходчика и есть блокировка запуска по CAN? Для авто 2х4 DJKA с E96v2 последняя версия CAN бесполезна.

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Внесены изменения в алгоритмы работы блокировок. На сегодня нужно использовать 3 цифровые шины.

Если не требуется обход, то в качестве второй шины CAN используйте CAN-C.

  • Ответить
  • |

День добрый. Текущая прошивка актуальна и для авто с 2021 года? Уточню — Karoq 2021 года, АКПП, кнопка старт-стоп.

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Это ПО актуально для автомобилей в кузове NU7

Обзор Шкода Кодиак 2020 года

Что изменилось?

Внешне:






Главной отличительной чертой дизайна снаружи является надпись « Skoda » на задней двери, кий, который уже присутствует на обновленных Superb, Scala и Kamiq. Skoda заявляет, что это будет применяться ко всем моделям, движущимся вперед.

Наконец, пересмотренный Kodiaq получает опцию новой 20-дюймовой конструкции легкосплавных колесных дисков Ignite, ширина которых на 20 мм больше, чем раньше, на 255 мм.

Эти диски доступны в качестве опции для вариантов Kodiaq Sportline, RS и L & K в Европе, в то время как новая система контроля давления в шинах доступна для автомобилей с колесами размером 18 дюймов и выше. Kodiaq Scout для бездорожья также предлагает кожаную отделку с регулируемой температурой в качестве опции.

Внутри:

Как впервые сообщалось в марте, пересмотренные Karoq и Kodiaq предлагают некоторые новые функции и технологии, в том числе обновленную систему контроля «мертвой точки» Side Assist, которая может распознавать приближающиеся транспортные средства на расстоянии до 70 м позади транспортного средства, по сравнению с предыдущими 20 м.

Предупредительные световые сигналы — это уже не просто маленькие фонари в зеркале, они встроены в боковые крышки зеркал, что делает их более заметными для водителя. Skoda сообщает, что новая система Side Assist работает на скорости свыше пятнадцати километров в час при ускорении и до десяти километров в час во время торможения.

Оповещение о заднем перекрестке по-прежнему доступно как часть технологии Side Assist.

Еще одним обновлением в 2020 модельном году является внедрение Dynamic Chassis Control (DCC) для переднеприводных версий Karoq и Kodiaq, которые ранее были эксклюзивными для полно-приводных марок.

Для тех, кто не в курсе, DCC — это, по сути, адаптивные амортизаторы, которые настраиваются с помощью выбираемых режимов движения — Comfort, Normal и Sport.

Доступная система бесключевого доступа и запуска «KESSY» была дополнена датчиком движения в брелоке, который, по словам компании, снижает риск кражи или взлома автомобиля.

После 15 минут бездействия сигнал передатчика клавиши отключается — например, при размещении на столе. Как только ключ перемещается снова, передатчик снова активируется.

Двигатели:

MY20 Skoda Karoq теперь доступен с четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 TDI мощностью 140 кВт, который соответствует последним нормам выбросов Euro 6d-Temp, с каталитическим нейтрализатором SCR, включая впрыск AdBlue и сажевый фильтр. Полный привод и автоматическая DSG с семью скоростями являются стандартными для флагманской масленки.

Говоря с CarAdvice, на этом этапе Skoda Australia не смогла подтвердить, какие изменения ожидаются в моделях Karoq и Kodiaq на следующий модельный год.

Ожидается, что местное подразделение марки сделает несколько объявлений в августе, в соответствии с дальнейшими подробностями относительно предстоящего варианта исполнения Kodiaq RS.

За что выбирают ŠKODA KAROQ: пять причин похвалить и купить

Обзор главных преимуществ компакт-кроссовера, который создан для всех типов водителей

В мае приобрести новый ŠKODA KAROQ можно с выгодой до , а также получить подарки

Фото: ГК «Волга-Раст»

Компактный кроссовер ŠKODA KAROQ, после того как его начали выпускать в России в 2020 году, отечественный автолюбитель оценил быстро и полюбил надолго. Автомобиль почти не уступает по техническим кондициям флагманскому внедорожнику KODIAQ, однако лучше адаптирован к российским условиям эксплуатации и значительно дешевле! В 2020 году, несмотря на спад отечественного авторынка, россияне купили более 32 тысяч автомобилей, а машина получила полноприводную версию и уверенно вошла в российский топ-10 SUV [1] .

Эргономика пространства

Над оригинальной конструкцией компакт-кроссовера KAROQ чехи потрудились основательно: базовая мобильная платформа MQB [2] , созданная в сотрудничестве с немцами, обеспечила машине достаточно места для мощной силовой установки, просторного салона и объемного багажника. В сравнении с предыдущим кроссовером ŠKODA YETI, новый кроссовер ŠKODA KAROQ стал длиннее на 160 мм (4382 мм) и шире на 35 мм (1841 мм), имеет солидную колесную базу (2638 мм), «прижатый» к земле аэродинамичный кузов (высота 1605 мм) и достаточный для российского бездорожья дорожный просвет — 160 мм.

Конструктивно кузов KAROQ максимально гармоничен, лаконичен, хорошо сбалансирован и активно поддерживает динамические кондиции кроссовера — машина скоростная, мягкая, маневренная, хорошо держит дорогу, не застревает на тесных городских улицах и способна выбираться из глубоких ям без особых усилий.

В салоне достаточно места для водителя и пассажиров — в том числе, на заднем ряду, где свободно помещаются люди с ростом до 190 см. Багажное отделение — 500 литров, а без задних сидений объем увеличивается почти в три раза. В премиальных комплектациях предлагается полностью светодиодная оптика.

Кроссовер очень просторный — в нем без проблем помещаются пять взрослых пассажиров или семья с детьми

Фото: ГК «Волга-Раст»

Впечатляющая динамика

В российских комплектациях ŠKODA KAROQ пока устанавливается образцовая и оптимальная по характеристикам комбинация турбированных движков 1.4 TSI [3] (.) + 8 АКПП (AISIN AQ300) [4] и 1.6 MPI [5] () + МКПП5 для переднеприводных модификаций и 1.4TSI [3] () + 6DSG (DQ250 4х4) [6] . Моторы нешумные и маловибрирующие, экологичные и экономичные (6,3–9,2/100 км), способны поддерживать скорость до 199 км/час и разгонять полуторатонную машину до «сотни» за 8,8–11 секунд.

К переднеприводным «городским» паркетникам (упругая скручивающаяся задняя балка), которые выпускались еще год назад, в пару уже добавились модификации 4х4 с многодисковой муфтой и задней многорычажной подвеской для загородного бездорожья. Именно полноприводный кроссовер, по мнению экспертов, должен стать наиболее востребованным техническим решением для энергоемкой подвески для российских дорог — он универсален, хоть и чуть дороже в автосалонах.

Для «просто хорошо ехать» — более чем достаточно, хотя и скоростная езда с маневрами ощущается комфортно: крены минимальные, курсовая устойчивость достаточная, руля слушается мгновенно, неровности и ямы преодолевает мягко.

Электроника и безопасность

Жаловаться на «неполноценный» пакет электронных опций, который устанавливается на российские комплектации ŠKODA KAROQ, не имеет смысла. Для езды в отечественных технических условиях имеющихся водительских помощников — более чем достаточно, и все они максимально функциональны и полезны. В арсенале опций:

  • адаптивный круиз-контроль АСС [7] с автоматическим мониторингом дорожной обстановки, настройкой режима движения (скорость, дистанция, торможение) и системой регулировки трансмиссии и рулевого управления Driving Mode Select [8] ;

Иллюстрация: ГК «Волга-Раст»

  • удержание полосы движения (камера на лобовом стекле);

Иллюстрация: ГК «Волга-Раст»

  • радарный мониторинг слепых зон сзади авто и ассистент выезда задним ходом;
  • автоматизированный парктроник с полным пакетом УЗ-датчиков;

Иллюстрация: ГК «Волга-Раст»

  • автоматизированный контроль работы осветительной оптики (переключение режима, регулировка яркости, подсветка маневров);
  • бесключевой доступ в салон KESSY [9] с дистанционным запуском двигателя.

Активная безопасность — максимального уровня: высокотехнологичная защита кузова от механических нагрузок Rough Road [10] , автоматический контроль безопасности движения (мониторинг пешеходов, фиксация дорожных указателей, предупреждение опасных ситуаций), аварийный маяк с , функции ограничения скорости и удержания авто на светофоре Auto Hold [12] , мониторинг физического состояния водителя. Пассивная система безопасности представлена безопасности, трехточечными аварийными ремнями, антитравматическими подголовниками.

Следует учесть, что уже в базовой комплектации KAROQ представлен достаточный пакет опций и систем безопасности (NCAP [13] 5 звезд). Если вам этого недостаточно, то всегда есть возможность докупить необходимые опции более дорогих комплектаций отдельно с установкой на базе дилерских салонов.

И обязательно! «Российский» ŠKODA KAROQ, как и все модели бренда, выпускаемые у нас, в комплекте имеют обязательный набор «зимних» опций — обогрев передних сидений, зеркал, форсунок стеклоомывателя и заднего стекла. Без этого пакета зимой в машине было бы некомфортно.

Комфорт как дома

Салон кроссовера, как уже сказано выше, максимально просторен для компактного авто — в нем удобно и без проблем помещаются пять взрослых пассажиров или семья с детьми, а хорошая система шумопоглощения полностью скрадывает внешние шумы работающего мотора, дорожную вибрацию и инерцию маневров.

Интерьер лаконичен по дизайну (это характерная черта всех автомобилей ŠKODA последнего поколения), зато предельно функционален, эргономичен и удобен. Особенно это важно, если в машине вы проводите много времени или часто отправляетесь в длительные путешествия.

  • Отделка поверхностей сдержанная, но стильная, много мягкого пластика на консолях, есть атмосферная подсветка с выбором цветового оттенка (10 вариантов);

Фото: ГК «Волга-Раст»

  • дополнительные интерьерные фонари подсвечивают каждое пассажирское место;
  • водительское место оборудовано регулируемой рулевой колонкой с двухспицевым мультифункциональным (кнопки управления климат-контролем и медиасистемой) кожаным рулем, аналоговой или цифровой приборной панелью с бортовым компьютером и кнопочным стояночным тормозом на передней консоли;

Фото: ГК «Волга-Раст»

  • мультимедиа — двух типов: Bolero [15] или Swing [16] с сенсорным и жестовым управлением с 6,5–9,2-дюймового дисплея, поддержкой изображения с камеры заднего обзора, поддержкой всех форматов видео-, аудиофайлов, мобильных приложений, онлайн-навигации и некоторых управляющих опций автомобиля.

Фото: ГК «Волга-Раст»

Кроме того, в ŠKODA KAROQ уже в базовой комплектации присутствует полный набор «умных» опций комфорта Simply Clever [17] , значительно облегчающих поездку и обеспечивающих высокий уровень комфорта: всевозможные бардачки, боксы и ящики для вещей, резервуары для мусора и пепельницы в дверях, гнезда-охладители для напитков, солнцезащитных очков и фирменных зонтиков, держатели для одежды, аксессуаров и мобильных устройств, а также удобные опции управления дверью багажника одной ногой и сетки для крепления багажа, съемный фаркоп и .

Даже в базовой комплектации присутствует полный набор «умных» опций комфорта Simply Clever

Фото: ГК «Волга-Раст»

В багажнике установлена удобная сетка для крепления багажа или спортивного инвентаря

Фото: ГК «Волга-Раст»

Этот пакет опций уникален, считается фирменным изобретением и ярко отличает автомобили ŠKODA от авто других брендов. Вы обязательно оцените их удобство: они позволят рационально разместить в салоне массу полезных вещей, которые во время движения будут закреплены, исключат падение и дребезжание.

Иными словами, появление ŠKODA KAROQ на российских дорогах и начало выпуска долгожданной полноприводной версии может существенно изменить вкусовые предпочтения российского автомобилиста — компактный кроссовер универсален для всех категорий водителей, подходит для автопутешественников и многодетных семей практичных бизнесменов, дачников и молодежи по качеству, динамике, надежности и экономичности, комфорту и безопасности.

В мае приобрести новый ŠKODA KAROQ можно с выгодой до *, а также получить подарки**: комплект зимних шин или сигнализацию с автозапуском на выбор.

Записаться на тест-драйв можно у официального дилера ŠKODA компании «Волга-Раст-Октава» по тел.: +7 (8442) 55-23-55 или на сайте.

*Выгода достигается при покупке модели ŠKODA KAROQ Ambition с пакетом WH1, при условии сдачи своего автомобиля по системе трейд-ин (приобретение автомобиля с принятием в зачет стоимости прежнего автомобиля). Срок предложения с 01 по 31 мая 2021 года. Количество автомобилей ограничено. Подробности по тел.: .

** При приобретении нового автомобиля ŠKODA KAROQ (кроме комплектации Active) у оф. дилера Волга-Раст-Октава до 31 мая 2021 г. в стоимость автомобиля входит комплект зимних шин или сигнализация с автозапуском. Выбор марки шин, сигнализации дилер оставляет за собой. Предложение ограничено. Подробности по телефону .

[1] SUV — (англ.) спортивно-утилитарный автомобиль, транслитерация СУВ; [2] MQB — (англ. Modularer Querbaukasten, сокращенно MQB, транслитерация ЭмКьюБи), модульная поперечная матрица; [3] TSI — (англ.) серия турбированных двигателей, транслитерация ТиЭсАЙ; [4] AISIN — автоматическая коробка передач; [5] MPI — бензиновый нетурбированный двигатель, использующий распределенный многоточечный впрыск топлива через инжекторы; [6] DSG — (англ.) коробка передач прямого переключения, транслитерация ДиСиДжи; [7] АСС — (англ.) функция адаптивного круиз-контроля, транслитерация АЦЦ; [8] Driving Mode Select — (англ.) системой регулировки трансмиссии и рулевого управления, транслитерация ДрайвингМодеСелект; [9] KESSY — (англ.) функция бесключевого доступа в салон, транслитерация Кэйсси; [10] Rough Road — (англ.) технологичная защита кузова от механических нагрузок, транслитерация РоутРоад; [11] GPS — (англ.) спутниковая система навигации, транслитерация ДжиПиЭс; [12] Auto Hold — (англ.) функция ограничения скорости и удержания авто на светофоре, транслитерация Авто Холд; [13] NCAP — (англ.) автомобильный журнал, транслитерация Нкап; [14] Vario Flex — (англ.) система трансформации салона автомобиля, для удобства перевозки габаритных грузов, транслитерация Варио Флэкс; [15] Bolero — (англ.) тип мультимедиа, транслитерация Болеро; [16] Swing — (англ.) тип мультимедиа, транслитерация Свинг; [17] Simply Clever — (англ.) набор умных и практичных решений, которые делают использование автомобилей более комфортным и приятным, транслитерация Симпл Клэвэр.

Стоит ли покупать Skoda Karoq 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Шкода Карок 2020 года в России: по данным официального дилера автомобиль можно приобрести по цене от 1 419 000 до 1 795 000 рублей. На нашем рынке кроссовер предлагается в трех комплектациях: Active, Ambition и Style.

Линейка силовых агрегатов российского варианта Skoda Karoq 2020 состоит лишь из 1,4-литрового четырехцилиндрового турбомотора. Работать последний может либо с восьмискоростным автоматом, либо с шестидиапазонным роботом. В базе привод кроссовера передний, а на более дорогих версиях — полный.

Комплектации и цены Skoda Karoq 2020

КомплектацияЦена
1.4 TSI (150 л.с.) Active AT81 420 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 DSG61 510 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition AT81 543 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG61 633 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style AT81 706 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 DSG61 796 000

AT8 — автомат 8-ст., DSG6 — робот 6-ст., 4×4 — полный привод

  • Кроссовер в базовой комплектации Active имеет 16-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, датчик давления в шинах, кондиционер, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, систему помощи при трогании в гору, четыре подушки безопасности, центральный замок с ДУ и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • «Средняя» версия Ambition дополнительно предлагает внутрисалонное зеркало с функцией автозатемнения, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, задние парктроники, легкосплавные колеса, пассивный круиз-контроль, противотуманные фары и шесть подушек безопасности.
  • Топовое исполнение Style призвано порадовать адаптивными светодиодными фарами, амбиентной подсветкой интерьера, бесключевым доступом, легкосплавными 17-дюймовыми колесами, мультимедийной системой с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, передними и задними парктрониками, а также подогревом руля. За доплату для всех версий доступно множество опций.

Плюсы и минусы Skoda Karoq

+ Плюсы

  • Багажник
  • Динамика
  • Просторный салон
  • Эргономика

— Минусы

  • Маленький дисплей мультимедийки
  • Отсутствует камера заднего вида
  • Цена

Отзывы владельцев Шкода Карок 2019-2020

Сразу удивил размер багажника (а также зонтик внутри!): он реально большой. Запаску мы не заказали, и под крышкой еще куча места. Посадка — никакого неудобства с моими 183 см, что для такой компактной машинки реально круто. Сами сиденья тряпичные (жена категорически была против кожи) и очень удобные.

Отзыв о Шкода Карок 1.4 с роботом 2019 года

По поводу внешнего вида… В нашем городе Карок первый, и я регулярно ловлю взгляды прохожих и водителей, хотя Кодиаков у нас штук 5-6 имеется, но они все темных цветов, и наш «снежок», на мой взгляд, выглядит предпочтительней. У автомобиля оптимальные размеры и формы кузова. Установка кузовных деталей, хоть и калужская сборка — на высоте (зазоры одинаковые и ровные).

Отзыв о Skoda Karoq 1.4 (150 л.с.) АКПП 2020 года

Комбинированные сиденья (замша и кожа) очень удобные. Рост у меня 188 см, и я за собой садился — сзади места норм, хотя в моем Дастере ребенок пяти лет в кресло упирался ногами.

Багажник большой (500 л), а вот пол неровный, из-за докатки он со ступенькой получается, в полной версии летом уже будет ровный. Продумано здесь, конечно, многое: есть лючок с выходом в салон для перевозки длинномеров, три ниши, крючки для пакетов и т.д.

Отзыв о нвоом Шкода Карок 1.4 с автоматом 2020 г.в.

Самым главным недостатком автомобиля является ЦЕНА! В 2018 году я за эти деньги брал Тигуан на полном приводе! При этом у Карока отсутствует камера заднего вида (это у тачки за 1,7 млн рублей), а вместо многорычажки стоит балка (но это уже для придирки).

Отзыв о Skoda Karoq Style 1.4 автомат 2020 г.

Машина очень приятная. Достаточно мягкая, не гулкая подвеска, маленький радиус разворота. Двигателя вполне достаточно в городе — тянет с низов, не надо крутить, поэтому и не орет. На трассе тоже едет неплохо.

По расходу топлива. Лью Аи-98 бензин. В городе при достаточно свободной дороге расход от 8,0-8,3 и до 10,5 литров при пробках. В среднем, около 9,0 л. По трассе ездил не так много. Одна поездка на 100 с небольшим км показала расход 5,6 л. Другие — около 6,0-7,5 л. Сильно зависит от скорости и количества обгонов.

Отзыв про новвую Skoda Karoq Ambition First Edition 1.4 2020 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Шкода Карок 2020 года построен на базе модульной платформы MQB немецкого концерна Volkswagen. Спереди на вседорожнике используется независимая подвеска MacPherson, а сзади — полузависимая торсионная балка. Тормоза на обеих осях дисковые, но спереди еще и вентилируемые.

Кроссовер Skoda Karoq имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 4 382
  • Ширина — 1 841
  • Высота — 1 603
  • Колесная база — 2 638
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160-164

У кроссоверов с восьмискоростным автоматом объем багажника равен 500 литрам, при этом со сложенными сиденьями заднего ряда вместимость отсека увеличивается до 1 609 л. Показатели машин с роботизированной коробкой — 426 и 1 535 литров соответственно. Топливный бак модели может быть на 50 или 55 л. Снаряженная масса зависит от конкретной модификации / уровня оснащения и варьируется от 1 315 до 1 454 кг.

  • На данный момент все без исключения версии чешского кроссовера комплектуются 1,4-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с. (250 Нм). При этом машины с восьмискоростным автоматом имеют передний привод и способны разгоняться с места до сотни за 8,8 секунды, развивая скорость вплоть до 199 км/ч.
  • Полноприводные модификации Skoda Karoq 1.4 TSI идут в паре с шестидиапазонным роботом DSG. Такой вариант набирает 100 км/ч за 8,9 сек., в то время как его максимальная скорость может достигать 193 километров в час. Ожидается, что позже доступная моторная гамма модели будет расширена.

Силовой агрегат Карока радует резвым характером, благодаря чему чешский кроссовер является одним из самых динамичных в своем классе. Он не только быстро разгоняется, но при этом демонстрирует бодрые подхваты при ускорении с ходу, что определенно пригодится во время обгонов по трассе.

Каких-либо серьезных вопросов не возникает и касаемо управляемости. Новый Шкода Карог 2020 хорошо слушается руля, имеет отменную курсовую устойчивость и остается послушен даже на крутых виражах. К слову, подобные качества характерны для большинства моделей на базе немецкой платформы MQB.

К сожалению, из-за подобных настроек шасси паркетник может показаться жестковатым на ходу. Так, если незначительные дефекты дорожного полотна «чех» переваривает вполне себе достойно, то крупные выбоины и лежачие полицейские уже отчетливо передаются в салон.

Передние кресла-ковши внутри новой модели Skoda Karoq 2020 со стороны смотрятся более чем солидно, но из-за чересчур широко расставленных валиков особой спортивностью не обладают. При этом диапазон регулировок сидений и руля позволяют пассажирам без труда найти оптимальную посадку.

Задний диван в машине не регулируется, однако радует большим запасом свободного пространства в коленях и над головой, благодаря чему комфортно здесь будет даже рослым пассажирам. Порадовать седоков второго ряда призваны дефлекторы обдува, подлокотник и подогрев.

Как и другие модели марки, новый Карок выполнен в фирменной философии «Simply Clever», а значит эргономика интерьера продумана до мелочей. В салоне имеются отсеки для мусора в карманах дверей, а в багажнике — множество крючков и сеточек для закрепления груза. Придраться можно разве что к читаемости приборной панели в дневное время, причина чему — размещенные в серебристых ободках цифры спидометра.

Интересные факты

Кроссовер Skoda Karoq, являющийся преемником модели Yeti, был официально представлен 18 мая 2017 года на спецмероприятии в Стокгольме, а мировая премьера модели состоялась только осенью на Франкфуртском моторшоу.

Если старт европейских продаж вседорожника не заставил себя ждать, то до России новый Карок добрался лишь в начале две тысячи двадцатого года, причем производство машин для нашего рынка было локализовано на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Название авто образовано из двух слов языка народа Алутиик — эскимосского племени, населяющего южное побережье Аляски. Речь идет о «KAA’ROQ» (читается как «карак»), что означает автомобиль и «RUQ» (произносится «Рук») — это «стрела». Последняя изображена на логотипе компании.

Фото нового Шкода Карок 2020





Видео тест-драйв автомобиля

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector