Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие лучше передние тормозные колодки на Лада Приору с АБС

Какие лучше передние тормозные колодки на Лада Приору с АБС

Как снять суппорт Приоры

Потребуется: снять передние колеса и приготовить накидной ключ «на 17».
Порядок действий:

  1. Отвернуть два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, используя ключ «на 17».
  2. Снять с диска направляющую колодок вместе со скобой и колодками.
  3. Проследите, чтобы тормозной шланг не натягивался, для этого подвяжите суппорт к пружине подвески.

Если придется свинчивать рабочий цилиндр с наконечника тормозного шланга, тогда следует закрыть отверстие шланга любым способом, чтобы тормозная жидкость не вытекла.

Установка суппорта Приоры производится в обратном порядке. Проверьте, чтобы тормозной шланг не перекручивался. После установки незабываем проверить уровень тормозной жидкости в бачке и удалите воздух из тормозной системы.

Замена передних тормозных дисков Приоры

Потребуется: снять суппорт и приготовить накидной ключ «на 7».

Порядок действий:

  1. Вывернуть два направляющих штифта, используя ключ «на 7».
  2. Снять тормозной диск Приоры своими руками. Если этого сделать не получается, тогда следует сбить его молотком.


Установка тормозных дисков производится в обратном порядке. Привалочные поверхности ступицы и диска следует очистить от ржавчины и окалины. Если между ними попадет маленькая частица грязи, тогда это вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Чтобы тормоза Приоры работали исправно, при замене тормозных дисков следует обязательно заменить тормозные колодки новым комплектом.

Перфорированные

Данные элементы имеют более сложное устройство. Конструкция объединяет два тонких металлических диска толщиной в 5 миллиметров. Между ними имеются так называемые каналы, по которым проходит поток воздуха. Благодаря такой вентиляции, рабочая температура диска снижается в полтора-два раза. А как мы знаем, при торможении возникает сила трения, которая преобразуется в тепловую энергию. Дискам необходим качественный теплоотвод.


Если его нет, металл перегреется. В итоге мы получаем буквально кривые диски, а возможно, и потресканные. Также снижается тормозной путь. По сравнению с невентилируемыми аналогами он ниже на 15 процентов. Кроме этого, увеличивается срок службы тормозных колодок, так как фрикционный материал больше не работает при критических температурных нагрузках.

Какие тормозные диски на Приору лучше выбрать?

Передние тормозные диски на Приору имеют каталожный номер 21120-3501070. Они же применяются и на автомобилях ВАЗ десятого семейства (см. лучшие тормозные диски).


По отзывам хорошие тормозные диски — штатные. Если есть желание купить альтернативные тормозные диски, тогда обратите внимание на диски Brembo.

Рано или поздно любая деталь автомобиля в процессе его эксплуатации снашивается, сначала прекращая качественно выполнять свои основные технические функции, а затем и вовсе требуя полной замены. Во многих случаях, ускоряют этот процесс и наши отечественные дороги, большинство из которых находится, к сожалению, в довольно плачевном состоянии.

Одними из наиболее известных в нашей стране (в негативном смысле слова) деталей автомобиля «Приора», которые и требуют частой замены, являются его тормозные диски. Основным фактором, способствующим частому возникновению подобного рода поломок, многие автомеханики называют грязь и пыль на дорогах.

Дело в том, что пыль, попадая в пространство около деталей и накапливаясь между колодками и диском, мешает нормальной работе всей тормозной системы автомобиля, что значительно ускоряет износ ее составляющих. Поэтому замена тормозных дисков «Приоры» является довольно популярной услугой во всех автосервисах страны.

А знаете ли вы, как самостоятельно поменять тормозные диски вашего «железного коня», не пользуясь услугами автомехаников и экономя, таким образом, средства? Делается это по довольно простой инструкции, с которой вы можете ознакомиться прямо сейчас ниже.

Замена: cнятие и установка тормозных дисков автомобиля Приора

Замена передних дисков на автомашине Лада Приора сравнительно несложная. Несмотря на то, что на переднюю часть ходовой приходится большее количество функций – от поворота до начала движения, есть и более сложные операции. Гораздо сложнее поменять барабаны на суппортные.

Для замены тормозных дисков на Приоре приготовьте:

  • балонный ключ;
  • домкрат, две подпорки;
  • головка «14»;
  • проволока или шнур;
  • ключ «10» накидной.

К слову, устанавливать стоит хорошие – какие-никакие, а качественные передние тормозные диски на Приору, к примеру брембо, как на видео. Справедливости ради нужно отметить, что те, кто ставят запчасти от Лада Спорт, обычно не останавливаются на достигнутом. Чтобы модернизировать переднюю часть ходовой, они приобретают другие элементы для спортивной версии и делают настоящий закос под спорт версию.

Как снять и поменять тормозные диски на Приоре — смотрите это Видео

Чтобы снять тормозной диск на автомобиле Приора, воспользуйтесь следующей инструкцией:

  1. Заведите автомобиль на ровную поверхность, поставьте под задние колеса противооткатные упоры.
  2. Поддомкратьте передок, подложите подпорки.
  3. Снимите колеса: балонным ключом прокручивайте болты, двигаясь от одного к другому, а затем потяните колесо к себе. Болты следует сложить отдельно.
  4. Работайте сначала с одной стороны, затем с другой. Прокрутите руль в ту сторону, с которой снимаете ротор.
  5. Головкой отверните винты крепления суппорта, демонтируйте его вместе со скобой.
  6. Демонтируйте колодки.
  7. Суппорт за скобу подвяжите проволокой к пружине амортизатора – так шланг для тормоза точно не повредится.
  8. При помощи ключа «7» отверните штифты, крепящие тормоза на месте.
  9. Снимаем диск.
  10. Перед установкой новых деталей присмотритесь к суппорту и колодкам, проверьте герметичность шланга. Все они должны быть целы, чтобы обеспечить безопасную поездку.
  11. Установите новую запчасть. Проверьте, чтобы она шла по одной плоскости со ступицей – ее должен удерживать суппорт. Расстояние до колодок не должно быть слишком маленьким или большим.

Инструкция для быстрой и легкой замены дисков тормозной системы Приоры:

  1. Избавляемся от суппорта. Непосредственно перед заменой основных элементов тормозной системы машины, необходимо обязательно снять суппорт. Из инструментов для этого действия необходим ключ, размером «на 17».

Снимите два передних колеса автомобиля и открутите болты направляющей колодок, которые их крепят, при помощи вышеуказанного инструмента. Из дисков аккуратно снимите колодки и их направляющую вместе со скобой. Процесс выполняйте так, чтобы тормозной шланг не натягивался и не перекручивался, иначе он может повредиться, а вы рискуете потерять в этой ситуации еще и тормозную жидкость.

Суппорт надежно привяжите к пружине подвески. Устанавливать его обратно на место в конце работы нужно с точностью наоборот.

Выполняем замену дисков. Для выполнения нашей основной задачи нам потребуется ключ «на 7». С помощью этого инструмента выкрутите два направляющих штифта, благодаря чему вы с легкостью сможете снять оба тормозных диска автомобиля. Установка уже новых дисков на место выполняется за той же схемой, только в обратном порядке.

Важный момент: если вы хотите установить старые диски для их дальнейшей эксплуатации, тогда вам следует обязательно убедиться в том, что они пригодны для этого. Кроме того, придется хорошенько постараться, чтобы очистить их от окалины, грязи и ржавчины. Поэтому лучше всего, для вашей же безопасности, приобрести новые автомобильные запчасти и устанавливать именно их.

Тормозные диски на автомобиле Лада Приора устанавливались только R14 размера и вентилируемые. Для них минимальная толщина составляет 17,8 мм. Если при измерении штангенциркулем или иным приспособлением выяснилось, что толщина меньше допустимой, диски необходимо заменить, причем с обеих сторон.

Для выполнения этого ремонта понадобится следующий инструмент:

  • головка на 17 мм и 7 мм
  • трещотка и вороток
  • молоток
  • смазка медная
  • штангенциркуль

Инструкция по замене тормозных дисков на Приоре

Итак, первым делом необходимо поднять переднюю часть автомобиля домкратом, после чего снять тормозной суппорт переднего колеса.

После этого при помощи головки на 7 мм и воротка откручиваем направляющие шпильки тормозного диска, как это наглядно показано на фото ниже.

Чтобы свести к минимуму риск поломки шпилек, предварительно постучите по ним молотком, не прилагая чрезмерных усилий. И только после этого откручивайте. Затем можно постучать молотком по месту соприкосновения со ступицей.

Теперь можно пробовать снимать его усилиями рук, или же при помощи специальных приспособлений. Если руками снять не получается, а съемника под рукой не оказалось, можно с обратной стороны аккуратно сбивать его молотком, разумеется, использую специальную деревянную проставку.

Окончательно снимаем тормозной диск Приоры со ступицы переднего колесо, что наглядно продемонстрировано ниже на фото.

Прежде чем приступать к установке новых дисков на Приору, необходимо очистить поверхность ступицы щеткой по металлу, если на ней присутствует ржавчина или иные образования. А также стоит нанести на место прикосновения ступицы и внутренней части диска медную смазку.

Подобная процедура позволит снизить возникновение вибрации, постороннего звука при торможении, а также снизить температурные воздействия на элементы тормозной системы. Замена осуществляется с обеих сторон одновременно. Чтобы поверхность диска оставалась ровной и на ней не возникало дефектов, колодки необходимо использовать только качественные, и заменить их желательно заодно!

Цена нового тормозного диска на Приору составляет от 900 рублей за штуку. Конечно, есть варианты и дороже, даже до 1500 за штуку, но вполне неплохими являются и заводские комплектующие к районе 1000 руб., за единицу.

Оригинал и подделка

Сейчас на рынке огромное количество подделок, которые продаются под именитыми брендами Zimmerman, АТЕ, «Бош» и «Брембо». Отличить оригинал от копии достаточно легко. В первую очередь это толщина диска. Если она составляет менее одного сантиметра, вероятнее всего, в ваших руках копия

Отзывы автомобилистов рекомендуют внимание на место соединения двух частей диска. Внутренние канавки должны соединяться с рабочей поверхностью плавно

Если имеется строгий угол 90 градусов, такие диски просто растрескаются. Ну и последний фактор – это цена. Она в два-три раза ниже, чем у оригинала. Сравните стоимость одной и той же модели на разных торговых точках. Если она существенно отличается, а диск имеет разный вес, в одном из магазинов продается подделка.

Замена двигателя Lada Priora (Лада (ВАЗ) Приора) в Воронеже — сравните цены

Предложения автосервисов за сегодня >>

Услуги автосервисов Lada Priora. Последние предложения:

ДатаАгрегат, деталь или запчастьЦена
26.08.2021Замена двигателя ВАЗ Priora I Рестайлинг Седан / 1.6 MT (106 л.с.) 2013г.в.Узнать цену >>
24.08.2021Замена двигателя ВАЗ Priora I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (106 л.с.) 2013г.в.Узнать цену >>
24.08.2021Замена двигателя ВАЗ Priora I Рестайлинг Хэтчбек 3 дв. / 1.6 MT (106 л.с.) 2013г.в.Узнать цену >>

Показать весь список предложений >>

Замена двигателя на автомобиле Lada Priora в Воронеже. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Воронеже.

«Kraft Auto» — автоуслуги, автосервис, разборка. Воронеж, Труда проспект, 139а/2
Телефон: +74732298174
Контрактные запчасти
«Территория Дизеля» — автосервис, запчасти. Воронеж, Дорожная, 80
Телефон: +89525505248, 79601349626
«Лада Авто Воронеж» — автоуслуги, автосервис. Воронеж, Димитрова, 124а — 1 этаж
Телефон: +74732204495
Шиномонтаж
«Абс-Сервис» — автоуслуги, автосервис. Воронеж, Труда проспект, 63/3
Телефон: +74732303758
Автосигнализация
«Авант-Авто» — автоуслуги, автосервис. Воронеж, Героев Стратосферы, 22г
Телефон: +74732297077
Шиномонтаж
«Авм» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Воронеж, Патриотов проспект, 11а
Телефон: +74732020708
Запчасти для иномарок
«Авс-Auto» — автосервис. Воронеж, Рижская, 16
Телефон: +74732287815
«Автограф» — автоуслуги, автосервис. Воронеж, Матросова, 181 — 1 этаж
Телефон: +74732585834
Шиномонтаж
«Автодепо» — автосервис. Воронеж, Краснодонская, 31о
Телефон: +79202250439
«Автодок» — автосервис. Воронеж, Дорожная, 36а — 1 этаж
Телефон: +74732020249
«Автоклуб» — автоуслуги, автосервис. Воронеж, Тепличная, 1г/4
Телефон: +79525552882
Автомойки, Шиномонтаж
«Автокомплекс» — автосервис. Воронеж, Товарищеская, 61
Телефон: +79204557120
«Автокомплекс» — автосервис. Воронеж, Ленинский проспект, 176л — 1 этаж
Телефон: +74732905703
«Автомастерская» — автосервис. Воронеж, Землячки, 1а — 1-4 бокс
Телефон: +74732563374
«Автомастерская» — автосервис. Воронеж, Старых Большевиков, 40
Телефон: +74732385267
«Автомастерская» — автосервис. Воронеж, Транспортная, 34
Телефон: +74732307561
«Автомастер» — автоуслуги, автосервис. Воронеж, Ильюшина, 6
Телефон: +74732907909
Ремонт грузовых автомобилей, Ремонт спецтехники
«Автомир» — автосервис. Воронеж, Дорожная, 11Б
Телефон: +74732398398
«Автопартс» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Воронеж, 45 Стрелковой Дивизии, 1г
Телефон: +74732285207
Автомойки, Шиномонтаж, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Автоаксессуары, Моторное масло
«Автосервис На Планетной» — автосервис. Воронеж, Планетная, 3 — 1 этаж
Телефон: +74732416283
  • Отзывы
  • Видео Тест Драйвы
  • Краш-тесты
  • Все объявления
  • Новости дилеров
  • Скорость автомобилей
  • Объем багажника
  • Форумы

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Замена антифриза на Ладе Приора и очистка охлаждающей системы

Охлаждающая жидкость (антифриз), призванная понижать температуру нагревающегося во время работы двигателя, нуждается в замене, как и любая иная эксплуатационная жидкость. В машине Lada Priora завод «АвтоВАЗ» обозначает необходимость замены антифриза через каждый 75 000 пути или раз в пять лет (что случится раньше).

Следует выполнять замену ОЖ своевременно – в противном случае вы рискнете столкнуться с тем, что присадки, добавляемые в антифриз, могут себя выработать и выпадать в качестве отложений, которые оседают на металлических элементах двигателя и тракте охлаждения. Они являются по отношению к вышеописанным деталям агрессивными, ускоряя их износ. Кроме того, в этом случае есть вероятность столкнуться с перегревом охлаждающей жидкости, что влечет за собой потерю мощности, повышенный расход топлива и уменьшение срока работы мотора в 2-3 раза. Это происходит вследствие образования коррозии на внутренних поверхностях двигателя, сужение радиаторных каналов (а, стало быть, и снижение скорости циркуляции ОЖ). А непрерывная работа мотора в режиме перегрева приводит к деформированию маслосъемных колец цилиндров, что влечет за собой перемешивание выхлопных газов и масла.

Кроме того, возможно появление кавитационной эрозии (пузырьки в ОЖ) и формирование силикатного осадка. В зимний же период изношенная система охлаждения может способствовать образованию трещин в расширительном бачке.

Как видите, несвоевременная замена антифриза ведет к серьезному износу как всей системы охлаждения, так и элементов мотора.
Поэтому периодически следует следить за уровнем ОЖ и проверять ее. Ели вы открутили крышку бачка и увидели, что антифриз поблек, потерял цвет или стал мутно-коричневатым, следует как можно скорее произвести замену.

За замену антифриза более-менее приличная автомастерская возьмет с вас не менее 800 руб. (у официального дилера цены еще дороже). Очисткой же системы охлаждения занимаются не все сервисы, в среднем стоимость этой процедуры колеблется от 1300 до 2500 руб. Вы можете существенно сэкономить эти средства, произведя замену и очистку своими силами. Это не потребует сверхусилий, к тому же вы приобретете хороший опыт.

Также не забудьте приобрести новую канистру антифриза (около 1200 руб. за канистру объемом 5 л) и крышку бачка расширения (ее цена в районе 100 руб.).

Из приспособлений и материалов потребуются:

  • Собственно, антифриз (8 литров)
  • Отвертка (лучше крестовая)
  • Широкая воронка, прикрепленная к шлангу
  • Дистиллированная вода (15 литров)
  • Ершик для мойки бутылок
  • Ключ диаметром 13 мм.
  • Лимонная кислота или похожее очищающее средство (2 пакетика)
  • Крышка расширительного бачка
  • Ведро или иная емкость (объем не менее 8 литров), желательно 2 шт.

Собираем все необходимое рядом, чтобы находилось под рукой:

Далее потребуется поставить машину на яму, затем открыть капот. Какое-то время антифриз будет остывать, так что следует немного подождать:

После этого необходимо снять защиту картера двигателя. Без выполнения этой процедуры удалить из полости радиатора отработанную ОЖ можно, но из БЦ нет.

Предварительно подставляем емкость для старого антифриза под отверстие слива.

Важно: крышку расширительного бачка откручивать не надо, в противном случае антифриз бурно начнет выливаться по сторонам.

Отвинчиваем болт-пробку отверстия слива на БЦ, сливаем отработанную жидкость в емкость:

Если после откручивания сливной крышки антифриз не льется, то около отверстия слива сформировалась пробка из грязи, которую просто можно разрыхлить отверткой.

После необходимо открутить крышку расширительного бачка (это необходимо для выравнивания давления).
Затем потребуется слить антифриз из радиатора. Чтобы не задеть случайным попаданием генератор, можно обернуть его полиэтиленовым пакетом или замотать ветошью.

Находим вентиль, который располагается внизу радиатора, справа, перед радиатором. Под этот вентиль подставляем пустую емкость.

Вентиль следует откручивать осторожно, так как напор охлаждающей жидкости может быть сильным:

Чем больше антифриза выливается, тем больше следует откручивать вентиль. Внимание: на вентиле есть резиновая уплотняющая прокладка, важно ее не потерять.

Как только антифриз прекращает течь из обоих отверстий слива, потребуется завинтить сливную пробку на блоке цилиндров и закрутить радиаторный вентиль.

Необходимо обратить внимание на то, какой цвет у отработанной жидкости. Если она не сильно замутнена, очистку охлаждающей системы можно производить при помощи только дистиллированной воды. Если же в налицо ОЖ различные плавающие вещества и т. п., в дистиллированную воду потребуется всыпать лимонную кислоту (1 пакетик).

Прежде чем приступать к очистке системы охлаждения, надо будет удалить воздушные пробки в контуре.

Для этого потребуется снять шланг с подогревающего штуцера узла дросселя:

Лишь после этого можно заливать разбавленную кислотой воду в снятый патрубок при помощи заранее подготовленного шланга с воронкой. Как только вода начнет течь из снятого патрубка, следует прекратить заливать охлаждающую жидкость. Крышку расширительного бачка пока не закрываем.

Затем потребуется вставить шланг на штуцер и выполнить пуск мотора (с открытой горловиной расширительного бачка – это требуется для более качественной очистки контура от воздушных пробок). Подождать 5-10 минут, затем надо заглушить двигатель.
После этого понадобится слить воду по способу, описанному выше.

Если отработанная очищающая жидкость не содержит взвесей или иных веществ, можно начинать очистку бачка расширения. Если же в жидкости явно видны какие-то осадок или примеси, повторяем процедуру очистки дистиллированной водой с кислотой еще раз.

Следует не забыть вернуть сливную пробку на место:

Спасибо за подписку!

Воспользовавшись инструкцией по эксплуатации и обслуживанию автомобиля, снимаем бачок охлаждающей жидкости и производим его осмотр на наличие повреждений:

Если трещин не обнаружено, бачок следует вымыть и тщательно прочистить ершиком.

Если бачок все-таки треснул, его необходимо поменять на новый:

В соответствии с инструкцией ставим новый бачок вместо старого, после чего заливаем антифриз примерно до половины (между отметками MIN и MAX):

После этого потребуется закрутить новую крышку-пробку расширительного бачка, далее завести двигатель и дать поработать ему минут 5-10. Если за это время под капотом явно не будет выявлено никаких подтеков и течи, скорее всего, все вышеуказанные операции произведены правильно.

Однако для большей уверенности можно сделать следующее.

Потребуется намотать на описанные выше соединения (патрубки и т. п.) бумажные салфетки:

Затем необходимо поездить какое-то время на машине, а на следующий день надо будет проверить состояние салфеток. Если за ночь не выявлено течи и подтеков, значит, все выполнено верно и на этом процедуру по замене антифриза и очистке охлаждающей системы в автомобиле Lada Priora можно считать завершенной.

Как правильно подобрать и заменить аккумулятор на автомобиле Lada Priora

Автомобиль Лада Приора (Lada Priora) относится к числу наиболее бюджетных вариантов машин на российском рынке. Достаточно тяжело найти достойную альтернативу за такие деньги.

Да, можно найти огромное количество недостатков в этом транспортном средстве. Но здесь есть и столько же достоинств. Все минусы во многом объясняются низкой ценой.

Приора стала одним из этапов модернизации и обновления производства отечественной компании АвтоВАЗ, которая базируется в Тольятти. Первой появилась Калина, что произошло в 2004 году. Ещё спустя 3 года вышла модель под названием Priora. С период с 2007 до 2013 года Лада Приора выпускалась без особых изменений. Но в 2013 году модель обновили. Это была не смена поколений, а рестайлинг. Причём он пошёл явно на пользу машине. В таком виде Приора выпускается до сих пор и весьма успешно продаётся.

Перед автовладельцами, которые купили Приору с рук или в автосалоне, рано или поздно возникает задача по покупке новой АКБ. Это обусловлено тем, что с завода под капотом Lada Priora стоит не самая лучшая батарея. Она полностью соответствует бюджетности самого авто и позволяет обходиться без замены в среднем 3 года. Редко штатная АКБ доживает до 5 лет.

Подобрать достойную альтернативу не так сложно. Но тут нужно учитывать некоторые важные моменты.

  1. Особенности заводской АКБ
  2. Подбор аккумулятора
  3. Аналоги штатной АКБ
  4. Инструкция по замене

Особенности заводской АКБ

Чтобы подобрать новый источник питания, следует узнать, какой штатный аккумулятор стоит на Приоре с завода, то есть непосредственно со сборочного конвейера.

Тольяттинский завод применяет унифицированную площадку для установки аккумуляторных батарей. Это касается моделей Priora, Granta и Kalina.

Это обусловлено тем, что на этих машинах используются идентичные стартеры, генераторы и силовые установки. Потому поддон под АКБ везде одинаковый. Как одинаковыми оказались и требования, предъявляемые к характеристикам и параметрам аккумулятора.

Первым делом стоит посмотреть на характеристики штатной АКБ. Они следующие на автомобилях Lada Priora:

  1. Производитель. Это российская компания Аком.
  2. Технология. В основе штатной АКБ лежит кальциевая технология. Здесь часть свинцовых пластин покрывается сурьмой, а другая половина кальцием. Это делает батарею малообслуживаемой. Жидкость испаряется, но это происходит достаточно медленно. Потому конструкция аккумулятора предусматривает наличие откручивающихся пробок для доступа к банкам.
  3. Ёмкость. Важно знать о том, какой ёмкости используется штатный аккумулятор. Это 55 Ач. Неплохо для Лады Приоры, но и не всегда достаточно. При покупке АКБ на замену обычно выбирают батарею с улучшенными характеристиками.
  4. Пусковой ток. Он же ток холодной прокрутки. Под капотом Lada Priora стоит батарея, в которой пусковой ток составляет 425 А. Для российских условий эксплуатации этого недостаточно. Особенно для машины с пробегом. Лучше брать больше.
  5. Полярность. Ещё автомобилиста будет интересовать, какая полярность аккумулятора предусмотрена на Приоре. Как и на всех отечественных авто, полярность везде прямая.
  6. Размер. Габариты аккумулятора для автомобилей Лада Приора составляют 242х175х190 мм.

Полное название штатной АКБ для Lada Priora звучит как Аком Стандарт Са 6СТ-55 VL.

Зная полярность, габариты, ёмкость и прочие характеристики, которыми обладает штатный аккумулятор для модели Лада Приора, подобрать достойный аналог будет значительно проще.

Подбор аккумулятора

То, какой аккумулятор поставить на Приору, будет решать сам автомобилист.

Но стоит дать несколько рекомендаций, которые помогут сделать выбор более правильным и рациональным.

Можно пройтись по основным характеристикам и решить в итоге, какой аккумулятор будет лучше поставить себе на Приору:

  1. Полярность. Только прямая. Экспериментировать с батареями, имеющими обратную полярность, не стоит. Ошибка многих заключается в решении адаптировать АКБ с неподходящей полярностью, переворачивая батарею, либо удлиняя штатный провод. Так поступать не стоит. Берите для Приоры только батареи с прямой полярностью.
  2. Ёмкость. Многие выбирают для Приоры такой же аккумулятор, какой стоит с завода. Но правильнее выбрать АКБ с несколько увеличенной ёмкостью. Особенно это касается тех случаев, когда на машину ставится дополнительное оборудование, в комплектации предусмотрен кондиционер и пр. Если штатная батарея имеет 55 Ач, то на замену лучше брать источник питания с ёмкостью 60–75 Ач.
  3. Пусковой ток. Не принципиально важно, стоит под капотом 8 или 16-клапанный двигатель. В обоих случаях должна стоять батарея с током холодной прокрутки не менее 425 А. Но в реальных условиях эксплуатации этого часто оказывается мало. Лучше брать АКБ с параметрами не нише 500 А.
  4. Размеры. Выходить за рамки заводских ограничений в этом случае нельзя. Иначе батарея банально не поместится, если окажется больше. Но и меньшие АКБ зафиксировать не получится. Тут нарушать рекомендации запрещено.

Водителям стоит ещё раз заглянуть в техническую документацию и узнать, какой аккумулятор изначально должен стоять на его Приоре. На основе этой информации следует подобрать АКБ с несколько улучшенными характеристиками.

Если источник питания будет иметь должные пусковой ток и ёмкость, тогда проблем с запуском зимой, даже после продолжительной стоянке, окажется значительно меньше, чем при эксплуатации Приоры со штатной батареей.

Аналоги штатной АКБ

Проще всего взять точно такой же аккумулятор, который установлен на Lada Priora с завода в Тольятти. Проблем с поиском и покупкой такой батареи точно не возникнет. Компания Аком продолжает их выпускать, и доступны они практически в каждом специализированном магазине.

Но объективно заводская аккумуляторная батарея имеет довольно слабые характеристики. Потому правильным решением станет превышение штатных параметров.

Достойных аналогов довольно много. Диапазон цен составляет от 2,5 до 6 тысяч рублей.

В список приоритетных вариантов на замену штатной аккумуляторной батареи для автомобилей Лада Приора следует включить такие модели АКБ:

  • Автофан 60L. Простая, недорогая, но довольно эффективная батарея. Имеет характеристики 60 Ач и 470 А;
  • Uno 60L. Ещё один интересный бюджетный аналог. Здесь те же 60 Ач, но пусковой ток повысился до 480 А;
  • РУСБАТ 60L. Фактически полноценный аналог предыдущего аккумулятора;
  • Mutlu Mega Calcium 60L и В первом случае это 60 Ач и 540 А. Во втором 63 Ач и 600 А. Разница в цене около 1000 рублей;
  • Thomas 60L. Очень неплохой вариант на замену. Батарея выдаёт 60 Ач и 580 А пускового тока;
  • АкТех Classic 64L. Российская батарея с солидной ёмкостью на уровне 64 Ач и таким же достойным пусковым током, который составляет 640 А;
  • Bosch S4 006. Модель АКБ рассчитана на 60 Ач и выдаёт 540 А тока холодной прокрутки;
  • Аком EFB. Для Приоры подходят версии 60L и 62L. Улучшенная жидкостная батарея, генерирующая от 60 до 62 Ач и от 560 до 580 А. Если и брать аналог от Аком, то лучше отдать предпочтение EFB технологии, а не WET;
  • Inci Aku Formul A 60L и Один из лучших вариантов по соотношению цены и качества. По характеристикам это 60 Ач и 530 А., либо 62 Ач и 540 А. Стоит в среднем 5 тысяч рублей;
  • TAB Polar 60 и 66L. Две модели стоимостью до 5,5 тысяч рублей. Выдают от 60 до 66 Ач с током холодной прокрутки 600 и 620 А соответственно;
  • AlphaLine Ultra 68L. Довольно мощный аккумулятор на 68 Ач. Здесь ток холодной прокрутки самый высокий в списке и составляет 680 А;
  • Varta Silver D39. Предусматривает 63 Ач ёмкости при пусковом токе 610 А;
  • Moll MG 62L. Самая дорогая, но при этом и наиболее надёжная батарея. Характеристики аккумулятора 62 Ач и 600 А.

Ассортимент действительно обширный. Но при этом тратить более 6000 рублей не придётся.

Да, можно взять откровенно дешёвые аналоги стоимостью до 3000 рублей. Но такие аккумуляторы точно будут ничем не лучше заводской батареи, а по некоторым параметрам даже существенно уступят штатному источнику питания.

Рекомендуется выбирать АКБ для Lada Priora из числа батарей стоимостью 4,5–5 тысяч рублей. Они обладают оптимальным соотношением между стоимостью, качеством и эксплуатационными характеристиками.

Но окончательное решение всё равно будет принимать сам владелец Лады Приоры.

Инструкция по замене

Проблем с тем, как снять аккумулятор на Ладе Приоре, у автовладельца возникать не должно. Потому большинство тех, кто является собственником этого отечественного авто, предпочитают менять АКБ своими руками.

Работа выполняется предельно просто. Для реализации поставленной задачи потребуется пара обычных гаечных ключей двух размеров. Это 10 и 13.

Вооружившись элементарным набором инструментов, можно приступать к работе. Инструкцию следует представить в виде такой последовательности действий:

  • заглушите двигатель, при необходимости дайте ему остыть;
  • выключите зажигание и вытащите ключ из замка;
  • откройте капот, зафиксируйте его в безопасном положении;
  • с помощью ключа на 10 ослабьте крепление минусовой клеммы;
  • скиньте минусовой провод с вывода на АКБ и отведите его в сторону;
  • тем же инструментом ослабьте затяжку плюсовой клеммы, скиньте провод;
  • плюсовому проводу важно не позволять касаться металлических поверхностей;
  • с помощью ключа на 13 нужно открутить крепление прижимной планки для аккумулятора, которая находится сверху АКБ;
  • снять прижимную планку, убрать её в сторону;
  • прочно схватиться за края батареи, либо за ручки на корпусе и вытащить из посадочного места;
  • стараться не переворачивать и не заваливать на бок аккумулятор при извлечении.

По аналогии, но уже в обратной последовательности, новый аккумулятор устанавливается в посадочное гнездо под капотом Лады Приоры.

Если при демонтаже аккумулятора всегда первым отключается минус, а затем плюс, то в процессе установки и при подключении новой АКБ нужно первым подключить плюс, а потом соединить минус.

Это правило, которое должны выполнять все без исключения. В противном случае можно спровоцировать довольно серьёзные проблемы.

Подобрать аккумулятор, как и заменить его на автомобиле Lada Priora – задача довольно простая. Потому каждый автовладелец, если соблюдать инструкции и технику безопасности, без проблем с ней справится.

Как установить термостат от автомобиля Лада Гранта на Приору

В ходе эксплуатации автомобиля Лада Приора, владельцы сталкиваются с проблемой плохого и очень долгого отопления салона.

Статья подробно раскроет тему, как установить термостат от Гранты на Приору. Также будут рассмотрены особенности конструкции систем охлаждения обеих моделей, преимущества подобной модернизации.

Различия СОД

СОД (система охлаждения силового агрегата Лады Приора) не получила модернизации. Она была собрана по старой схеме для моделей 08–10 поколения ВАЗов. Заметно, что инженеры, при проектировании СОД, делали основной упор на прогрев силового агрегата. При этом температура и скорость прогрева салона машины ставились на второй план. В итоге, автомобиль получил расположение радиатора отопления, подключенным в малый круг циркуляции параллельным способом. При этом он полностью зависит от работы байпасного клапана термостата, а также от давления водяного насоса.

Термостат Приоры, независимо от того, какая это модель, с 16 или 8 клапанами, оснащен 2 запорными устройствами — основным и байпасным. При прогреве байпасный запор открыт, но не полностью. Тем самым, антифриз в радиатор отопления поступает под малым давлением. Горловина байпасного клапана имеет сужение, необходимое для увеличения давления антифриза. Увеличить давление можно только нажатием на педаль газа, что в условиях прогрева двигателя делать категорически запрещается. В итоге, узкий канал и большое давление антифриза, приводят к появлению течи в местах соединений патрубков.

Еще одной проблемой является расширительный бачок машины. Его включили в систему малого круга циркуляции. Большая часть охлаждающей жидкости (ОЖ) проходит через него, что не является необходимым.

Как только основной клапан открывается, охлаждающая жидкость уходит на большой круг циркуляции для снижения температуры. Термостат справляется с прогревом двигателя, но этого времени не хватает на прогрев салона машины.

СОД Лады Гранта спроектирован другим образом. Инженеры подключили радиатор отопления последовательно с силовым агрегатом. Теперь антифриз нагревается одинаково — в двигателе и обогревателе. Из этой схемы также удален расширительный бачок. Теперь он включен в слив между радиатором в большой круг циркуляции.

Также пропала необходимость нагнетать дополнительное давление, и сужать диаметр камер термостата. Это позволило полностью забыть о проблеме протечки охлаждающей жидкости через места соединений патрубков. Термостат Лады Гранта намного эффективнее прогревает силовой агрегат и салон, при этом он способен поддерживать температуру даже во время охлаждения антифриза. Двигатель Гранты работает при температуре 85–92 градуса без перегрева при долгой стоянке на холостых оборотах.

Столкнувшись с проблемой плохого отопления салона в зимнее время, автомобилисты задумываются о модернизации системы охлаждения. Многие пытаются переделать штатный термостат, при этом еще больше сужая камеру запорного клапана. Большого эффекта такая доработка не приносит. Далее будет дана пошаговая инструкция установки термостата от Гранты на Ладу Приора.

Замена

Для замены термостата необходимо приобрести расходные материалы. Понадобится следующее:

  1. Терморегулятор Гранты с прокладкой в комплекте.
  2. Шпильки из нержавеющей стали длиной 85 мм, диаметром 10мм — 2 штуки.
  3. Комплект стальных хомутов.
  4. Пластиковый или металлический тройник для патрубков.
  5. Патрубок для соединения нижней «ванны» радиатора от Лада Гранта.
  6. Силиконовый герметик с температурным порогом разрушения до 200–300 градусов.
  7. Емкость для слива антифриза.
  8. Комплект инструментов.

Далее нужно дождаться полного остывания силового агрегата, потом приступать к замене. Она выполняется следующим образом:

  1. Необходимо открыть кран радиатора, дождаться слива антифриза (примерно 3–4 литра).
  2. Демонтировать корпус фильтра очистки воздуха.
  3. Ослабить хомуты патрубков терморегулятора, демонтировать их.
  4. При помощи ключа на «13» открутить гайки крепления терморегулятора, демонтировать его.
  5. На каждую шпильку крепления термостата накрутить по 2 гайки и осторожно выкрутить шпильки.
  6. Очистить посадочное место термостата от остатков герметики и прокладки.
  7. Вкрутить на место, купленные ранее шпильки.
  8. Смазать посадочное место термостата, установить прокладку, покрыть ее слоем герметика.
  9. Установить термостат и закрепить его. Не нужно затягивать гайки до упора, а герметик должен немного застыть, иначе его выдавит в систему. Полное затягивание гаек можно проводить через 30 минут.
  10. «Саксофон» двигателя и нижнюю «ванну» радиатора соединить патрубком от Гранты.
  11. Все патрубки смазать герметиком в местах прилегания к трубкам термостата, надеть их на посадочные места, стянуть хомутами.
  12. При помощи тройника соединить слив радиатора со сливом расширительного бака.
  13. Заглушить обогрев дросселя болтом «М10» и 2 хомутами. Если автомобиль оснащен электронным дросселем, то его трогать не нужно.
  14. Заполнить систему охлаждения недостающим объемом антифриза.
  15. Установить на место фильтр очистки воздуха.

Проверять работу модернизированной системы охлаждения можно через час, после установки всех элементов. Необходимо дать время для застывания герметизирующего состава.

Важно! После приобретения нового термостата, необходимо проверить его порог срабатывания. Требуется обратить внимание на температурный порог срабатывания, указанный на упаковке и корпусе устройства. Для более эффективного прогрева, лучше приобретать термостаты с температурным порогом срабатывания 92 градуса.

Преимущества модернизации

Замена штатного термостата на устройство от Лады Гранта не занимает много времени и ее можно осуществить своими силами без обращения в сервис. Модернизация имеет ряд своих плюсов:

  1. Силовой агрегат прогревается быстрее.
  2. Салон автомобиля начинает прогреваться при достижении температуры 50 градусов.
  3. После 70 градусов начинается обдув горячими потоками воздуха.
  4. Мотор не перегревается на холостых оборотах.
  5. Полностью пропадает проблема разгерметизации системы охлаждения.

Теперь радиатор отопления не зависит от давления водяной помпы и открытия байпасного клапана. Циркуляция антифриза на малом круге проходит последовательно, без воздействия температуры и давления.

Заключение

Модернизация системы охлаждения Лады Приора позволит более эффективно, и в короткие сроки, прогревать силовой агрегат автомобиля. В ходе замены, главное четко следовать инструкции, и использовать качественные расходные материалы.

Видео по теме

Новый Lada Priora Седан в трейд-ин

Для того чтобы принять участие в программе Трейд-Ин, Вам достаточно выполнить наиболее простые условия:

1. Привезти старый автомобиль нашим специалистам.

2. Подготовить документы на машину.

3. Взять с собой паспорт и водительское удостоверение.

Приехав в наш автосалон, Вы просто выбираете понравившийся автомобиль, после чего профессионалы осмотрят Ваше авто. На основании проведенной оценки будет озвучена цена машины, которая может быть включена в стоимость новой модели.

Во время осмотра наши специалисты отслеживают текущие стоимости похожих автомобилей на рынке. Таким образом мы формируем цену, которая станет наиболее выгодной для Вас при покупке новой машины.

В рамках системы, действующей в автосалоне Авиньон, Вы можете сразу купить новый автомобиль, или же оплатить стоимостью старой машины первоначальный взнос для оформления автокредита.

Во время продажи мы можем заранее установить дополнительное оборудование, необходимое именно Вам. При необходимости, мы также поможем Вам в постановке нового автомобиля на учет в ГИБДД.

Система Трейд-Ин, действующая в автосалоне Авиньон, позволяет любому автовладельцу сдать свою старую машину, а взамен получить новую модель на наиболее выгодных условиях. Таким образом Вам не нужно тратить время и силы на продажу автомобиля, ведь все это мы берем на себя.

Данной услугой пользуются все больше и больше людей, и Вы можете оказаться в числе таких счастливчиков. Ведь Трейд-Ин позволяет в любое удобное время получить новенький автомобиль в необходимой комплектации и с максимальной финансовой выгодой.

Банки партнеры

Комплектации и цены Лада Приора седан

  • Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки
  • Дневные ходовые огни
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения
  • Футляр для очков
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Молдинги капота и крышки багажника в цвет кузова

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Электронная система распределения тормозных усилий

Мультимедиа

  • Маршрутный компьютер
  • Аудиоподготовка
  • Розетка 12V
  • Воздушный фильтр салона
  • Колеса штампованные 13»
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 13»
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки
  • Дневные ходовые огни
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения
  • Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
  • Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение
  • Футляр для очков
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Молдинги капота и крышки багажника в цвет кузова

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Центральный замок с дистанционным управлением

Мультимедиа

  • Маршрутный компьютер
  • Аудиоподготовка
  • Брызговик двигателя цельноштампованный из листовой стали
  • Розетка 12V
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Воздушный фильтр салона
  • Колеса штампованные 14»
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 14»
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки
  • Дневные ходовые огни
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения
  • Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
  • Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение
  • Футляр для очков
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Климатическая система
  • Подогрев передних сидений
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Молдинги капота и крышки багажника в цвет кузова

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Центральный замок с дистанционным управлением

Мультимедиа

  • Маршрутный компьютер
  • Аудиоподготовка
  • Брызговик двигателя цельноштампованный из листовой стали
  • Розетка 12V
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Воздушный фильтр салона
  • Колеса штампованные 14»
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 14»
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки
  • Дневные ходовые огни
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения
  • Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
  • Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение
  • Футляр для очков
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Климатическая система
  • Подогрев передних сидений
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Молдинги капота и крышки багажника в цвет кузова

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Центральный замок с дистанционным управлением

Мультимедиа

  • Маршрутный компьютер
  • Мультимедийная система (7» дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth,Handsfree), 2 динамика
  • Брызговик двигателя цельноштампованный из листовой стали
  • Розетка 12V
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Воздушный фильтр салона
  • Колеса штампованные 14»
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 14»
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Интерьер Special Edition
  • Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки
  • Дневные ходовые огни
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения
  • Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
  • Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение
  • Футляр для очков
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Климатическая система
  • Подогрев передних сидений
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Молдинги капота и крышки багажника в цвет кузова

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Центральный замок с дистанционным управлением

Мультимедиа

  • Маршрутный компьютер
  • Мультимедийная система (7» дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth,Handsfree), 2 динамика
  • Брызговик двигателя цельноштампованный из листовой стали
  • Розетка 12V
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Воздушный фильтр салона
  • 15» легкосплавные диски
  • Запасное стальное колесо временного использования 14»

Купить Лада Приора седан по Трейд Ин

Выгодный трейд ин на Lada Priora Sedan — скидка 60 000 при покупке авто по trade in, программа обмена автомобиля Lada Трейд Ин в салоне официального дилера в Санкт-Петербурге. Заполните заявку, в течение 30 минут мы оценим Ваше авто и обменяем на новый Лада! Дополнительные скидки от банков-партнеров при покупке авто в кредит, первый взнос от 0%, рассрочка, все варианты финансирования.

Лада Приора седан — СКИДКА ПО ТРЕЙД-ИН ПРИ ПОКУПКЕ В КРЕДИТ:

Условия программы Трейд Ин на Лада Приора седан

  • Вы владелец автомобиля с пробегом, любой марки. Срок владения составляет не менее 6 месяцев к моменту сдачи
  • По телефону +7 (812) 332-54-50 наши менеджеры сообщают предварительную стоимость авто.
  • Если цена, по которой предлагают поменять машину по Trade-in, автовладельца устраивает, он приезжает в автосалон “Атлант Моторс”, где машину осматривают и устанавливают окончательную стоимость.
  • Вы сдаете свой автомобиль в зачет стоимости нового автомобиля Лада Приора седан

Важно понимать, что онлайн-оценка машины для Trade-in даёт автовладельцу лишь приблизительную, ориентировочную цифру. Окончательная цена является величиной, зависящей от многих факторов. Подробности уточняйте у менеджеров автосалона.

Lada с пробегом по трейд-ин

Я, Бочнев Юрий Валентинович, приобрёл автомобиль в автосалоне » Атлант-Моторс». Обслуживанием остался очень доволен. Менеджеры вежливы и добродушны. Большое спасибо!

Автор Мирошниченко С.

Обслужили хорошо, всё слаженно, все пожелания учли и быстро решили.

Автор Бугаева И.

Выражаю благодарность сотрудникам салона за содействие в приобретении автомобиля. Очень довольны обслуживанием и отношением к покупателям. Нам была предоставлена вся необходимая информация. Спасибо за терпение.

Автор Фещенко А.

Дата 25 октября

Я, Фещенко Александр Владимирович, приобрёл автомобиль Киа Спортейдж в октябре месяце. Мне всё очень понравилось, всем доволен, коллектив вежливый.

  • Лада Приора седан купить в СПб
  • Новые автомобили Priora Sedan со скидкой
  • Лада Приора седан комплектации и цены
  • Фотогалерея Lada Priora Sedan
  • Lada Priora Sedan 2018-2019 с пробегом
  • Lada Priora Sedan по трейд-ин

Автосалон Атлант Моторс на карте

Атлант Моторс
Автомобильный дилер

г. Санкт-Петербург, ул. Коммуны 16
Ежедневно с 09:00 до 21:00

  • Услуги
  • Новые авто
  • Авто с пробегом
  • Кредит
  • Подбор авто
  • Trade-in
  • Распродажа
  • Отзывы
  • Новости
  • Контакты
  • Карта сайта

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Цены на сайте представлены с учетом скидки на покупку автомобиля в кредит по государственной программе льготного автокредитования и реализации Вашего автомобиля по системе trade in. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

«Сетелем Банк» ООО, лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 2168 от 27/06/2013 без ограничения срока действия.

Иномарка по цене «Приоры»: топ-10 семейных автомобилей стоимостью до 1,5 миллиона рублей

Обзор моделей авто по доступным ценам в Волгограде

Обзор «семейных» моделей по доступным ценам в Волгограде

Среди требований к семейному автомобилю, которые озвучивают покупатели, выделяются ряд основных:

  1. Надежность. Путешествия всей семьей за город на пикники, летом к морю, к родственникам в деревню, ежедневные поездки по городу — все это предъявляет повышенные требования к качеству авто, его сборке и комплектующим.
  2. Вместительность. Муж, жена, ребенок в детском кресле, покупки из супермаркета — минимальный набор ежедневной загрузки семейного автомобиля.
  3. Комфорт важен для взрослых, а для детей имеет первостепенное значение при поездках в автомобиле.
  4. Безопасность — критерий, с которым считается каждый, кому приходилось возить в машине своего ребенка.
  5. Цена — последний в списке, но один из главных показателей при выборе машины. Большинство семей ограничены в средствах и на покупку автомобиля.

Какие возможности по выбору семейного авто есть у автовладельцев при бюджете до 1,5 миллиона рублей? Встречаем, топ-10 моделей семейных иномарок, доступных на российском рынке.

Volkswagen Polo

» title=»Volkswagen Polo — один из лидеров в категории семейного авто
» itemprop=»contentUrl» >

Volkswagen Polo — один из лидеров в категории семейного авто

Первое место занимает бестселлер концерна Volkswagen — модель Polo. Причины успеха весьма тривиальны: производитель собрал в одном автомобиле необходимое и возвел все фактически в эталон: качественная подвеска, мощный и экономный двигатель, пространство салона и многое другое. Модель демонстрирует низкий расход топлива и отличную адаптацию к российским условиям. Стоимость авто начинается от рублей* и делает его самым доступным вариантом среди остальных участников рейтинга.

ŠKODA RAPID

» title=»При своих габаритах ŠKODA RAPID впечатляет рекордной вместительностью салона и багажника
» itemprop=»contentUrl» >

При своих габаритах ŠKODA RAPID впечатляет рекордной вместительностью салона и багажника

ŠKODA RAPID — семейный автомобиль, полностью безопасный и комфортный. Его любят как мужчины, так и женщины. Модель получила доступную цену, современный дизайн и надёжность. У машины вместительный багажник (один из лучших в классе), высокий уровень безопасности (5 звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP) и достаточно богатое базовое оснащение.

ŠKODA RAPID поставляется с двумя вариантами моторов. Из них самым экономичным является двигатель 1.4 TSI мощностью в 125 л.с. В этом случае расход на трассе составляет 4,4 л/100 км, а в смешанном цикле — 5,5 л. Стоимость авто начинается от рублей*.

RENAULT SANDERO STEPWAY

» title=»Stepway показывает хорошую динамику на дороге, а энергоемкая подвеска отрабатывает все неровности
» itemprop=»contentUrl» >

Stepway показывает хорошую динамику на дороге, а энергоемкая подвеска отрабатывает все неровности

Renault Sandero Stepway занимает в модельном ряду особенное положение. Этот довольно динамичный (с новым 113-сильным 1,6-литровым мотором) компактный автомобиль обладает завидными геометрическими показателями проходимости. Экономичное и недорогое авто отлично адаптировано под российские условия эксплуатации и обладает высокой функциональностью. Благодаря складывающейся спинке заднего сиденья (1/3–2/3) полезный объем багажного отделения увеличивается с 320 до 1200 л.

По умолчанию Sandero оснащен фронтальными подушками безопасности (водителя и переднего пассажира), креплениями Isofix на заднем ряду, благодаря которым можно установить три детских кресла: два — на боковых сиденьях, а в середине — кресло с универсальной системой крепления. Цены на модель Renault Sandero Stepway в базовом оснащении начинаются от рублей*.

Renault DOKKER

» title=»Renault DOKKER удобен для ежедневных деловых и семейных поездок, путешествий, перевозки вещей и мелких грузов
» itemprop=»contentUrl» >

Renault DOKKER удобен для ежедневных деловых и семейных поездок, путешествий, перевозки вещей и мелких грузов

Renault DOKKER — практичный и вместительный 5-местный семейный автомобиль. Благодаря размерам и хорошей организации внутреннего пространства Renault DOKKER — отличный выбор для большой семьи, на котором можно и в гипермаркет за покупками съездить, и выбраться на природу. На второй ряд кресел легко попасть с помощью сдвижных дверей. Передние кресла установлены достаточно высоко для того, чтобы под ними легко разместились ноги даже в громоздкой зимней обуви. Посадка на задний ряд происходит естественно — человек любого роста спокойно располагается на диване. Сзади DOKKER могут комфортно расположиться три пассажира. Этому способствует как удобная форма самого сиденья, так и отсутствие центрального тоннеля в ногах.

Компания Renault адаптировала модель DOKKER к российским дорожным и климатическим условиям. Автомобиль имеет высокий дорожный просвет, стальную защиту картера двигателя, защиту топливопроводов. Приобрести новый Renault DOKKER можно по цене от рублей*.

Renault KAPTUR

» title=»В Renault KAPTUR предусмотрены все необходимые системы активной и пассивной безопасности, которые придают уверенности на дороге
» itemprop=»contentUrl» >

В Renault KAPTUR предусмотрены все необходимые системы активной и пассивной безопасности, которые придают уверенности на дороге

В большинстве случаев выбор между авто для себя и для семьи взаимоисключает многие моменты, но к Renault Kaptur это не относится. Модель получилась яркой, привлекающей внимание на дороге. Автомобиль одинаково хорошо показывает себя и на трассе, и на узких городских улочках. Кроссовер демонстрирует маневренность на дороге и без труда преодолеет бордюры и выбоины. Эта машина в состоянии решить практически любую из повседневных задач: будь то перевозка троих детей от дома до школы или доставка рассады родителям на дачу.

Производители отлично адаптировали Kaptur для условий нашего климата. Большинство из этого скрыто от глаз: дополнительная защита кузова, металлическая защита двигателя, двери с дополнительными уплотнителями, генератор увеличенной мощности, более емкая АКБ. Стоимость нового кроссовера Renault Kaptur начинается от рублей*.

ŠKODA OCTAVIA

» title=»Салон OCTAVIA — эргономика и повышенное внимание к мелочам для удобства пассажиров
» itemprop=»contentUrl» >

Салон OCTAVIA — эргономика и повышенное внимание к мелочам для удобства пассажиров

ŠKODA OCTAVIA считается лучшим семейным автомобилем благодаря беспрецедентному сочетанию качества, оснащения и цены. Не зря эксперты «What Car?» признали эту модель с 1,5 л TSI как «Лучший семейный автомобиль года».

Трудно поверить, но этот внушительный чешский седан потребляет 4,5 л/100 км на трассе и 5,4 л/100 км при движении в смешанном цикле. Инженерам удалось достичь таких низких показателей на бензиновом моторе объемом в 1.4 литра (мощностью 150 л.с.) с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска под высоким давлением. Автомобиль занимает одно из лидирующих мест в своем классе по расходу бензина. Одни из главных преимуществ машины, помимо экономии топлива — безопасность и вместительность.

Безопасность ŠKODA OCTAVIA подтверждена пятью звездами по результатам краш-тестов Euro NCAP. В машине предусмотрено до девяти подушек, а сам кузов сконструирован таким образом, чтобы поглощать энергию во время аварии.

Имидж ŠKODA OCTAVIA в амплуа практичного автомобиля подтверждается и в рекордном объеме багажника равном 590 л при сложенных сиденьях и 1580 л при разложенных. Для размещения и закрепления содержания багажника в арсенале — пять крючков и еще 12 петель для сеток. Приобрести новую ŠKODA OCTAVIA можно по цене от рублей*.

Volkswagen Jetta

» title=»Volkswagen Jetta — воплощение немецкой надёжности семейного автомобиля
» itemprop=»contentUrl» >

Volkswagen Jetta — воплощение немецкой надёжности семейного автомобиля

Лада Приора — замена ремня необходима после 45-50 тысяч пробега

Своевременно проведенная диагностика автомобиля — это, без сомнения, залог ее продуктивного и длительного использования. Газораспределительный механизм является достаточно важной составляющей частью авто Лада Приора и замена ремня ГРМ должна производиться вовремя, иначе последствия будут самыми печальными. Следует регулярно его осматривать и оценивать состояние — визуально или на ощупь. Он должен иметь нормальный внешний вид без явных признаков повреждения, не быть поврежденным, загрязненным и изношенным. И если обнаруживаются негативные признаки, ремень на Приоре требует замены. При этом следует помнить, что перегибать и скручивать зубчатый ремень Приоры категорически запрещается.

Статистика говорит о том, что замена ремней грм на газораспределительном механизме — наиболее востребованная услуга, которую оказывают сотрудники станций техобслуживания, хотя, при наличии некоторых навыков данную процедуру можно выполнить и самостоятельно. Что, конечно не рекомендуется — ведь можно ошибиться и сбить систему зажигания, вследствие чего Ваша Приора попросту не заведется. И тогда уже наверняка придется обращаться к специалистам. Так что лучше сделать это сразу. И если все делать вовремя, то Ваша Лада Приора будет защищена от неприятных последствий обрыва ремня, и удастся избежать расходов на проведение ремонта авто.

Итак, если Вы обнаружили, что на Вашем автомобиле Лада Приора замена ремня газораспределительного механизма необходима, то следует помнить несколько обязательных правил:

  1. При обращении на станцию техобслуживания в стоимость замены обычно включена и стоимость работы и расходных материалов (ремней), которые могут быть оригинальными или нет. Также ремни могут различаться по производительности и цене, которая зависит от производителя. Сделать выбор самостоятельно довольно сложно, так что лучше сразу обратиться к специалистам.
  2. Полный износ ремня на Приоре наступает после пробега в 60 тысяч километров. На деле же замена ремня дола проводиться значительно раньше, и особенно в тех случаях, если Вы обнаружите малейшие признаки его деформации. Замена ремня необходима случае его повреждения, износа или загрязнения.
  3. Если ремень постоянно в масле, его замена обязательна, поскольку масло разрушает резину. Также следует сразу же устранить и причину протечки масла.
  4. Замена ремня Лады Приора обязательна также в том случае, если Вы приобретаете уже подержанный автомобиль — кто знает, когда предыдущий владелец менял его последний раз.
  5. У современных автомобилей требования к работе газораспределительного механизма довольно высокие, и это в основном относится к износоустойчивости и надежности. Следовательно, при замене ремня ГРМ нужно отдавать предпочтение только оригинальным изделиям. Замена ремня ГРМ Лады Приора должна производиться в полном соответствии с рекомендациями производителя авто, которые изложены в руководстве по эксплуатации.

Сегодня нередко можно услышать мнения о том, что на Ладе Приора замена ремня вообще не должна производиться, так как он рассчитан на весь срок эксплуатации двигателя до его первого капитального ремонта. На деле это вовсе не соответствует действительности, и менять его нужно своевременно. Ведь его обрыв во время движения приведет к необратимым последствиям — клапана уткнутся в поршня и при этом могут повредить их или погнуться, что повлечет за собой длительный и дорогостоящий ремонт. Поэтому практически все специалисты настоятельно рекомендуют осуществлять замену после 45-50 тысяч километров пробега.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector