Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем зила в кубах

Объем зила в кубах

характеристики дровСколько весят дрова →
Как определить объём дров
Posted on 25.07.2013 by admin
Самый распространенный вопрос при покупке дров — вопрос измерения объёма.
Сколько кубов дров в машине? Как считать объём колотых дров? Как проверить продавца?

Общепринятыми единицами мер для лесного хозяйства – древесины — являются кубический метр (сплошной древесины без промежутков) для круглого лесоматериала и складочный кубический метр (считая промежутки) для дров.

* 1 кубометр (сплошной древесины без промежутков) – это единица меры для 1 кубического метра сплошной древесной массы.

Легко определить количество куб.м. древесины для пиломатериала. Пиломатериал (брус, доска) всегда аккуратно сложены. Можно умножить длину на ширину и на высоту и получить объём пиломатериала.

Лесоматериал (дерево) можно вычислить, зная длину дерева и его средний диаметр.

Сложнее вычислить «реальный» объём древесины для колотых дров или дров в чурках. Для этого используют единицу меры – «складочный» кубометр.

* 1 складочный кубометр (с промежутками) – это единица меры для древесины, уложенной слоями, которая, включая просветы занимает общий объём 1 кубометр.

Для пересчета из складочных кубометров в кубометры древесины используют коэффициент пересчета, который зависит от вида древесины и от размера поленьев. В большинстве случаев для пересчета используют коэффициент, равный 0.7.

Например: Если вам привозят дрова, уложенных «в укладку». Объём (ширина * длина * высота) сложенных дров составляет 10 кубометров. То 10 складочных кубометров дров составляет 10 * 0.7 = 7 (реальных) кубометров древесины.

Однако, не все продавцы укладывают дрова, многие продают дрова наваломи (россыпью, без укладки). Для такой ситуации есть понятие – насыпной (навальный) кубометр.

* 1 насыпной кубометр – это единица меры для древесины, уложенной насыпью (навалом, россыпью), которая, включая просветы занимает общий объём 1 кубометр.

Насыпной куб.м. (иногда говорят навальный куб.м.) — объём кузова, в который дрова накиданы, а не сложены.

Для точного подсчета дров используются коэффициенты пересчета «насыпных» кубов в «складочные» и наоборот. Для расчета используется коэффициент пересчета, который зависит от длины и толщины поленьев.

Коэффициенты пересчёта, для различных длин дров приведены в таблице ниже:

Длина полена Коэффициент пересчета
0.25м 0.8
0.33м 0.78
0.50м 0.75
0.75м 0.73
Например: Если вам привезли машину дров навалом. Объём кузова (ширина * длина * высота) составляет 10 куб.м, а длина поленьев50 см. То в машине – 10 * 0.75 = 7.5 «складочных» кубометров дров. Что составляет 7.5 * 0.7 = 5.25 «реальных» кубометров древесины.

В каждом регионе сформировались свои правила по продаже дров.

Дрова могут продавать навалом, с укладкой, в сетках, на поддонах, в коробках и т.д.
В Пермском крае в большинстве случаев дрова продаются «в укладку» или «навалом».

Мало кто из продавцов использует при расчетах объёма дров — 1 реальный кубометр древесины. Почти всегда говорят 1 кубометр подразумевая 1 складочный кубометр.

Если вам говорят, что дрова стоят «1400 руб за куб» – это значит что 1 складочный кубометр древесины стоит 1400 руб. Если вы попросите назвать цену за «реальный» кубометр древесины, то продавец просто разделит стоимость складочного метра на коэффициент 0.7. В данном случае стоимость реального кубометра дров будет составлять 1400 / 0.7 = 2000 руб. за куб.

В сельской местности часто при продаже не используют расчеты объёма. Дрова продают телегами или машинами (газонами, зилами, камазами, газелями). Часто продавец телеги дров на вопрос «Какой объём дров в телеге?» — просто не знает ответа.

Размеры, грузоподъемность, объем, высота грузовых машин

Классификация грузового транспорта. Типы, размеры, грузоподъемность, объем, габариты, высота грузовых автомобилей. Таблица размеров кузова грузовых машин

Какая машина имеет 4, 6, 10, 12, 15, 18, 20, 22, 25, 30, 40, 45, 55 кубов? Ответы на самые часто задаваемые вопросы типа «20 кубов какая машина» или «какой марки машина 15 кубов» и т.д.

Габариты грузовых машин и автопоездов

Таблица размеров грузовых машин автопоездов

Автопоезд общий объем: 82 куб.м («стандартная еврофура»)

Размеры прицепа: длина: 13,6 м
ширина: 2,45 м
высота: 2,5 м
обьём: 82 кв.м

В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 до 92м3

Автопоезд общий объем: до 95 куб.м («JUMBО»)

Прицеп с «ломаной» рамой.
Размеры «ступеньки»:
длина — 4,4 м
ширина — 2,45 м
высота — 2,5 м

Размеры остального полуприцепа:
длина — 9,2 м
ширина — 2,45 м
высота — от 3,0 до 3,1м

Автопоезд
общий объем: до 105 куб.м («MEGA»)

Прицеп с «ровным» полом и большой высотой:
длина — 13,6 м
ширина — 2,45 м
высота — от 3,0 до 3,1м

Автопоезд
общий объем от 110 до 115 куб.м

Размер кузова :
длина : 7,50 м
ширина : 2,48 м
высота : 2,95 м
обьём : 54,87куб.м

За счёт изменения длины и высоты может меняться объём кузова

Размеры прицепа :
длина : 7,50 м
ширина : 2,48 м
высота : 3 м
обьём : 55,8 куб.м

За счёт изменения длины и высоты может меняться объём прицепа

Автопоезд
общий объем: до 120 куб.м

Размер кузова :
длина : 8,05 м
ширина : 2,43 м
высота : 3 м
обьём : 58,68куб.м

Размеры прицепа :
длина : 8,05 м
ширина : 2,43 м
высота : 3 м
обьём : 58,68куб.м

Марки грузовых автомобилей по категориям грузоподъёмности

Для перевозки грузов используются грузовые автомобили различными категориями грузоподъёмности. Для перевозки грузов от 1 до 3-х тонн обычно используют грузовые машины категории N1. Это обозначает, что максимальная полная масса авто должна быть не более 3,5 тонн. Для перевозки от 5-ти до 10-ти тонн используются автомобили категории N2 с полной массой от 3,5 тонн до 12-ти тонн, или N3 свыше 12 тонн. Для перевозки грузов весом до 12-ти тонн используются грузовики категории N3 с полной массой свыше 12 тонн.

Марки грузовых автомобилей до 1 тонны

(тип авто / кузова)Колесная формула

(проходимость)Грузоподъемность,

т.Размеры кузова,

м.Объем кузова,

Грузовые автомашины до 1 тонны всегда пользуются наибольшим спросом. В зависимости от возможностей и требований, потребители могут подобрать для себя варианты с необходимыми габаритами и типами кузовов. Грузовые авто до 1 тонны имеют компактные размеры, это достаточно сильно влияет на эффективность, маневренность и сравнительно экономный расходе топлива. В этой категории клиенты имеют возможность подобрать для себя автомобиль с открытым, закрытым или изотермическим фургоном.

Марки грузовиков до 2 тонн

(тип авто / кузова)Колесная формула

(проходимость)Грузоподъемность,

т.Размеры кузова,

м.Объем кузова,

Грузовые машины до 2 тонн предназначены для перевозки небольших грузов. Заметим, что данные автомобили есть разных размеров и разновидностей, при одинаковом значении максимальной нагрузки. Кузов может быть тентованным, открытым или в виде фургона, в том числе комбинированного, цельнометаллического. Размеры зависят от типа, марки и модели. По колесной формуле, определяющей проходимость авто, различают 4х2 и 4х4. Автомобили 4х4 могут передвигаться даже в условиях бездорожья.

Марки грузовиков до 3 тонн

(тип авто / кузова)Колесная формула

(проходимость)Грузоподъемность,

т.Размеры кузова,

м.Объем кузова,

JAC HFC1045K2 (бортовой)

Грузовые авто до 3 тонн — целесообразный вариант для осуществления транспортировок в городе и доставки продукции на незначительные дистанции. Отличаются удобством при работе в городских условиях, благодаря достаточно компактным размерам. У данных транспортных средств габариты различны. Они могут быть шириной в пределах 1,8-2,4 метра, высотой 1,7-2,5 метра и длиной 3-6,5 метра. Кузова данных машин представлены: фургоном, тентом, бортом (открытым), рефрижератором, термокунгом, бортом с пирамидой для транспортировки стёкол, эвакуатором.

Марки грузовиков до 5 тонн

(тип авто / кузова)Колесная формула

(проходимость)Грузоподъемность,

т.Размеры кузова,

м.Объем кузова,

Назначение транспортных средств до 5 тонн — грузоперевозки на незначительные расстояния. Производителями предложены модификации с колесной формулой 4х2 и 4х4. Данные решения отличаются удобством при развозке продукции/грузов от складов к магазинам или в иной последовательности, расположенным вблизи друг от друга, а также при квартирных и офисных переездах. Кузова данных транспортных средств представлены фургонами, тентованными будками, рефрижераторными будками, размеры которых различны, что позволяет потребителям без труда принимать целесообразные решения.

Марки грузовиков до 10 тонн

(тип авто / кузова)Колесная формула

(проходимость)Грузоподъемность,

т.Размеры кузова,

м.Объем кузова,

Грузовые транспортные средства до 10-ти тонн готовы к междугородним и международным перевозкам. Автомобили с длиной 7-8 метра могут быть оснащены кузовом тентованным, изотермическим или рефрижераторным. Транспортные средства первого плана целесообразны при необходимости выполнить транспортировку стройматериала или оборудования. Грузовые авто второго типа позволяют выгружать/загружать продукцию сбоку, а также выполнять данные действия с помощью крановой техники. На изотермических транспортных средствах перевозят бытовую химию, требующую поддержки определенных температур. На рефрижераторах транспортируют груз, который необходимо постоянно охлаждать.

Марки грузовиков до 20 тонн

(тип авто / кузова)Колесная формула

(проходимость)Грузоподъемность,

т.Размеры кузова,

м.Объем кузова,

Грузовики до 20-ти тонн различаются типом кузова, которые могут быть тентованными, бортовыми, в виде низкорамных платформ, фургонов, изотермическими и рефрижераторными, благодаря чему предоставляется возможность транспортировки продукции любого характера, включая негабаритные грузы. Заинтересованным в грузовиках до 20-ти тонн лицам в настоящее время рынок готов предложить достойный выбор импортных и отечественных марок. При выборе целесообразного решения стоит определиться с рациональным типом кузова, колесной формулой, грузоподъемностью, размером, типом и объемом кузова.
В представленных таблицах видно, что грузовые транспортные средства различаются грузоподъемностью, функциональностью, габаритами и типами. Некоторые модели приспособлены для перевозок на короткие дистанции, другие авто— на дальние маршруты. Благодаря этому заказчики могут полностью удовлетворять свои потребности в полном объеме, подбирая транспорт под конкретные требования. Сегодня предоставлена возможность выбора между отечественными и зарубежными марками. Изучив характеристики и возможности вы сможете сделать для себя правильный выбор.

  • Длина большинства легковых и грузовых автомобилей варьируется от 3800 (мм) до 6100 (мм)
  • Ширина автомобилей — от 1500 (мм) до 2500 (мм),
  • Высота машин — от 1300 (мм) до 3000 (мм).

Колесная база автомобилей — это расстояние между центральными точками переднего и заднего колеса, величина его может варьироваться от 1800 (мм) до 4379 (мм).

Вес большинства легковых автомобилей находится в пределах от 945 (кг) до 1568 (кг), грузовых автомобилей: от 1670 (кг) до 2577 (кг).

Надеемся что вы нашли ответы на свои вопросы: какая машина имеет 4, 6, 10, 12, 15, 18, 20, 22, 25, 30, 40, 45, 55 кубов, какие машины имеют нужное вам количество кубов и соответствующую грузоподъемность.

Общее описание и технические характеристики ЗИЛ 130

ЗИЛ 130 B – это транспортный грузовик, который был спроектирован и начал массово выпускаться еще в советские времена. Окончание производства данной модели авто было завершено в 2014 году. За многолетнюю историю ЗИЛ 130 с прицепом, модель претерпела некоторых изменений, которые касаются характеристик эксплуатации транспортного средства. Необходимо отметить, что история ЗИЛ 130 является достаточно обширной. Дело в том, что изначально автомобиль создавался для того чтобы использовать его в народном хозяйстве, а также в вооруженных силах. Помимо СССР и Российской Федерации, модель эксплуатировалась и в других странах. Грузовик относился к средне тоннажным, так как его грузоподъемность составляла 5-6 тонн, в зависимости от модификации.

Тех. характеристики ЗИЛ 130 и его особенности

Необходимо отметить, что данная модель имеет 8-цилиндровый двигатель, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. В конструкции моделей, выпускаемых с середины 80-х годов предусмотрена коробка передач, кабина на три места, а также омыватель стекла. Большая часть транспортных средств выпускаемых за все время предусматривала подогрев двигателя. Последние модификации ЗИЛ 130 имели транзисторное зажигание, генератор для тока, а также более совершенный приборный щиток. ЗИЛ 130 (7б), а также другие модификации также могли похвастаться наличием двух вентиляционных люков расположенных на крыше. Технические характеристики ЗИЛ 130 сделали это грузовое авто универсальным для использования при необходимости выполнения грузоперевозок на небольшие расстояния.

Отдельно необходимо рассказать про мотор, который установлен в этой модели. Так, ЗИЛ 130 (ММЗ) получил двигатель, который по своим конструкционным особенностям был достаточно сильно похож на предыдущее поколение моторов, используемых в грузовиках ЗИЛ. Данный мотор может работать на различных видах бензинового топлива. На момент создания двигателя, он ориентировался на бензин А-76. Стоит сказать, что моторы, которые проектировались на заводе ЗИЛ для транспортных средств легкового и грузового типов, отличались между собой по техническим показателям и могли иметь не сильно большую унификацию.


Кабина ЗИЛ 130

Технические характеристики

Технические характеристики дизельных модификаций самосвала на базе ЗИЛ-130:

МодельЗИЛ-ММЗ-554ЗИЛ-ММЗ-555(А)ЗИЛ-ММЗ-555К
ШассиЗИЛ-130Б/ЗИЛ-130Б2ЗИЛ-130Д(ЗИЛ-130Д1)ЗИЛ-130К
База, мм380033003300
ДвигательЗИЛ-130ЗИЛ-130ЗИЛ-157Д
Мощность, л.с. (кВт)150 (110.4)150 (110.4)110 (80.9)
Крутящий момент, Нм401.8401.8343
КППМеханическая, 5-ступанчатая, синхронизированная
Колесная формула4х24х24х2
Размер шин260-508Р260-508Р260-508Р
Макс. скорость, км/час909090
Емкость топливного бака, л175125125
Норма расхода топлива, л/100км373737
Работа с прицепом-/+— (+)
Размеры платформы, ДхШхВ, мм3752х2325х575
Площадь платформы, м28.7
Объем кузова, м3533
Угол подъема, град505555
Грузоподъемность, кг400045004500
Направление разгрузки (вбок/назад)+/+-/+-/+
Габаритные размеры, (длина х ширина х высота), мм6675х2500х24005475х2420х25105475х2420х2510
Вес, кг936093609300

Нормы расхода топлива учитывают движение с грузом и без, а также затраты на выгрузку.

Модель ЗИЛ-ММЗ-554 может работать с самосвальным прицепом ГКБ 819 грузоподъемностью 5000 кг. Борта кузова могут быть оснащены надстройками, что увеличит его объем примерно в два раза.

Модель ЗИЛ-ММЗ-555 (сельхозник) имела модификации для поставки на экспорт: ЗИЛ-ММЗ-555Э для умеренного климата, и ЗИЛ-ММЗ-555Т для тропиков. Видео обзор самосвала ЗИЛ-130:

Габариты

Говоря про габариты ЗИЛ 130, следует сказать, что они «типичны» для транспортных средств этого класса. В данном случае идет речь, про следующие показатели:

  1. Ширина ЗИЛ 130: 6,67 метров.
  2. Длина ЗИЛ 130: 2,5 метра.
  3. Клиренс: 277 миллиметров.

Говоря про то, сколько весит ЗИЛ-130 бортовой, следует отметить, что вес бортового ЗИЛ 130 составляет 4,3 тонны. В свою очередь, грузоподъемность ЗИЛ 130 (в тоннах) ровняется шести. Таким образом, грузоподъемность бортового ЗИЛ 130 является достаточно большой.

Стоит сказать, что на сегодняшний день автомобиль ЗИЛ 130 (амур) или какие-либо другие модификации являются устаревшими. Поэтому постепенно от его эксплуатации стараются отказываться. Прежде всего, это объясняется тем, что грузовик имеет очень большой расход топливной жидкости. Данный показатель составляет минимум 30 литров на 100 километров дороги. При этом, некоторые люди оснащают авто ГБО. Здесь идет речь, прежде всего, про автомобили, которые выполняют роль автомобильных цистерн, самосвалов и подъемников. Такие меры позволяют сделать эксплуатацию более дешевой, чем у автомобилей-конкурентов данной модели.

Первый прототип

Первая опытная версия автомобиля ЗиЛ-130 была готова к 1956 г. Грузовик представлял собой значительно модернизированный ЗиС-125. Значительно отличалась внешность, а также отсутствовала большая часть недостатков и недоработок прошлых моделей. И можно смело говорить, что это был уже настоящий прототип грузовика ЗиЛ-130, который чуть позже станет настоящей легендой советского грузового автопрома застойных времен. В 1959 году уже закончились испытания первого опытного прототипа. Все остались довольны результатами, а затем решено было, что нужно поскорей начать производить эти машины.

Существовало предположение, что Московский автозавод возьмет производство на себя в период с 1961 по 1962 г. Но этого не случилось. 1961 г. значится для предприятия, как год реконструкций, которые заняли около трех лет. Партию из нескольких десятков автомобилей выпустили с 1962 по 1963 г. Это позволило отработать процессы изготовления и сборки и сформировать окончательный стиль этого автомобиля. В 1963 году автомобиль удостоился золотой медали на выставке-ярмарке в Лейпциге. Инженеры были награждены памятными дипломами и премиями.

Читать еще:  Домкрат гидравлический ромбический автомобильный 2т

Выпуск этих грузовиков на промышленном уровне начался лишь в конце 1964 года. Это случилось после того, как мероприятия по реконструкции на заводе подошли к концу. Этот же год стал и рождением настоящей легенды, и последним для автомобиля ЗиЛ-164А. Затем 130-я модель очень долго производилась по программе на заводе им. Лихачева. Первые автомобили получили автопарки Москвы, Тулы, Ярославля, Душанбе и многих других городов и стран.

Виды грузовиков данной модели

Изначально, в 1962 году, когда транспортное средство только начало производится, планировалось выпускать два вида автомобилей. В первом случае, это был бортовой ЗИЛ 130 тягач, который оснащался прицепом. Во втором случае – это бортовой грузовик имеющий платформу и боковые борта. Однако со временем, концепция несколько изменилась и было, выпущено много разных моделей. Отметим, что ТТХ ЗИЛ-130 также несколько отличались друг от друга. К примеру, могли быть разные показатели разрешенной максимальной массы ЗИЛ-130, установлены различные виды шасси ЗИЛ 130, а также могла быть разная ширина рамы ЗИЛ-130. Все эти показатели способствовали тому, что максимальная скорость ЗИЛ-130 также могла отличаться, в зависимости от характеристик.

В целом, отзывы про данный грузовик являются не самыми плохими. Модель имеет и много преимуществ. Здесь идет речь, про простоту обслуживания и ремонта, дешевизну запчастей, неприхотливость в эксплуатации. Именно эти причины поспособствовали тому, что ЗИЛ 130 (б) нашел распространение во многих сферах деятельности человека. Если используют при перевозках стройматериалов, людей, каких-либо других грузов. Также на базе данной модели было создано много автомобилей специализированного назначения. К примеру, авто ЗИЛ-130 и по сей день используется в Министерстве чрезвычайных ситуаций.

Автомобиль оснащается специализированным оборудованием и емкость для воды. Масса ЗИЛ 130 и грузоподъемность, позволяют за минимальные сроки доехать к месту возгорания. В свою очередь вес бортового ЗИЛ 130 и показатели грузоподъемности, позволяют быть уверенным в надежности модели при ежедневной эксплуатации на строительных объектах, в сельском хозяйстве и так далее. Отметим, что фото ЗИЛ-130 бортового всегда можно встретить в сети интернет и соответственно понять, что представляет собой та или иная модификация.

Зил самосвальный кузов своими руками

Кузов зил самосвал владельцу своими руками и кузов самосвальный на зил. Транспорт Приморья — ГАЗ (грузовые автомобили и внедорожники). ЗИЛ Кузов (самоделка). Обзор процесса изготовления самосвалы УАЗ своими руками: Когда кузов ЗИЛ «Бычок. Как сделать самосвальный прицеп для минитрактора своими руками. Очень часто во время. Его можно приобрести или сделать своими руками. в кузов и самосвальный.

статьи: 1 Особенности и преимущества 2 Варианты устройства 2. Друзья, я понимаю, что не так редко прицепы приобретаются для перевозки гидроциклов , квадроциклов или тех же мотоциклов. Хотя основная масса владельцев автоприцепов все же используют их для перевозки грузов. Кому-то нужно собрать урожай на даче, привезти стройматериалы, решить какие-то вопросы сельскохозяйственного характера.

Я это к чему? Прицепы для снегоходов всем хороши, не спорю. Но вот изначально этот вид техники прицеп был ориентирован на грузоперевозки, расширяя возможности автомобиля и заменив некогда телегу с лошадью.

Объем кузова зил 130 самосвал в кубах

Так что обсудить легковой прицеп самосвал мы просто обязаны. Иначе нас не поймут. Транспортируя сыпучие виды груза на прицепе, с их загрузкой особых проблем не возникает. А вот выгрузка сопровождается необходимостью залезать в кузов и начинать выгребать оттуда все вручную, лопатами или иными приспособлениями.

В таких ситуация механизм опрокидывания становится настоящим спасением.

С его помощью выгрузка осуществляется намного проще и быстрее. Суть подобного автоприцепа в том, что его кузов имеет подвижное соединение с рамой.

В обычных прицепах они цельные, из-за чего вы максимум можете опрокинуть назад весь прицеп, включая дышло и колеса.

Транспорт Приморья — ГАЗ (грузовые автомобили и внедорожники)

Это неудобно и потенциально опасно. Потому из обычных бортовых прицепов выгружать сыпучие грузы подобным методом настоятельно не рекомендуется. Чтобы получить в свое распоряжение автоприцеп, у которого имеется подъемный опрокидывающий механизм, можно пойти 2 путями:.

Если вы готовы использовать чертежи и собирать автоприцеп-самосвал для легкового автомобиля самостоятельно, ничего не имею против. Самодельный прицеп, изготовленный по всем канонам и правилам, может не уступать заводским аналогам.

Вопрос только в том, какой именно механизм вы будете использовать. На чем остановить свой выбор?

Это хороший вопрос, поскольку каждый представленный самосвальный механизм имеет свои нюансы. Здесь главное, чтобы кузов имел подвижное соединение с рамой.

Как сделать тележку на мотобуксировщик

Если обычно они прочно соединены друг с другом, то здесь используется шарнирное соединение. Его сопрягаемые части приваривают к раме и прикручивают к лонжеронам. Спереди делают фиксатор по принципу обычного шпингалета. Это позволяет не допускать опрокидывание в процессе движения прицепа за автомобилем.

Перед выгрузкой шпингалет отодвигают, освобождая соединение между кузовом и рамой. Оно получает свободное движение, позволяя выгрузить сыпучий материал, к примеру.

Заводские прицепы имеют свои особенности устройства элементов. Но всегда принцип сводится к тому, чтобы опрокидывался только кузов погрузочная площадка , не затрагивая дышло и колеса.

За основу может использовать как одноосный, так и двухосный автоприцеп. А вот подъемные механизмы бывают разными. Рассмотрим их отдельно. Если у вас обычный легковой прицеп, то потребности в гидравлике я особо не вижу. Хотя решать вам.

Стоимость данной модели различная. В данном случае на цену влияет год выпуска, модификация, техническое состояние. В целом, если осуществить мониторинг стоимости, то можно заметить, что цены на полностью исправную технику варьируются от 50 до 450 тысяч рублей. Минимальная отметка относится к грузовикам, которые выпускались 30-40 лет назад. В свою очередь цены на относительно новые модели (от 2007 года) начинаются от 300 тысяч рублей.

Данное авто становится хорошим выбором при необходимости регулярного решения задач, связанных с грузоперевозками на небольшие расстояния.

Сколько Кубов в КамАЗе | Таблица Кубатуры Разных Моделей

КамАЗы самосвалы разные по грузоподъемности, по объему кузова в кубических метрах. Так к примеру КАМАЗ-6520, его грузоподъемность 20-ть тонн, а объем кузова от 12-и, до 20-и кубов (борта иногда наращивают). КамАЗ-65115, 15-ть тонн, 10-ть кубов кузов. Есть 12-и, 14-и тонники, есть даже 25-и тонные самосвалы. По этой причине надо в начале определиться какой именно самосвал будет перевозить груз (какой из семейства КамАЗов).

Количество кубов в камазе самосвале.

Сколько Кубов в КамАЗе Самосвале Модели 53111, 6520

Что бы узнать количество м3 в Камазе самосвале навоза, грунта, песка, гравия, снега и других материалов – оцениваем вместимость стандартного 13-тонника 53111 и 20-тонной версии 6520. Камаз является самым распространенным в России самосвалом, да и вообще во всех странах СНГ, его можно встретить практически на каждой стройке. Естественно, потенциальных заказчиков интересует, сколько влезет в кузов данного грузовика сыпучих материалов, дров, строительного мусора и всяких там кирпичей.

Стандартный объем самосвальной платформы модели КамАЗ-55111 составляет 6,6 кубометра. То есть, если груз небольшой массы, например, песок, того как раз влезает в кузов примерно 6 кубометров. А вот если речь идет о перевозке дров, кирпича, то тут надо помнить, что машина имеет грузоподъемность только 13 тонн. Соответственно, слишком большой груз старый Камаз, особенно с убитым двигателем просто не вывезет.

Размеры Самосвала КамАЗ 5511 представлены в таблице:

Технические характеристикиЗначение
Грузоподъёмность, кг10000
Длина грузового отсека, мм4100
Ширина грузового отсека, мм2500
Высота грузового отсека, мм1200

Есть еще КАМАЗ-6520, который поновее, у него борта нарастили до 20 кубометров, а грузоподъемность тоже составляет 20 тонн. Итак, результат сколько кубов в самосвале можно увидеть в таблице, разные материалы рассчитаны по плотности и весу, таблица будет представлена ниже.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 6520:

  • Снаряженная масса а/м, кг — 12950
  • нагрузка на передний мост, кг — 5230
  • нагрузка на заднюю тележку, кг — 7720
  • Грузоподъемность а/м, кг — 14400 (20000*)
  • Полная масса автомобиля, кг …………………………………………………… 27500 (33100*)
  • нагрузка на переднюю ось, кг — 7500
  • нагрузка на заднюю тележку, кг — 20000 (25600)

Сколько Метров Кубических в КамАЗе Модели 6540 и 65201

Грузоподъемность современной модели «КамАЗ — 6540» составляет 18 500 кг., объем кузова самосвала 11 куб. метров, что в пересчете составляет 1 100-о 10-ти л. ведер каменного угля общим весом (1 100 х 18) 19 800 кг.
А «КамАЗ — 65201» способен взять груза до 25 500 кг., объем кузова самосвала 16 куб. метров, что в пересчете составляет 1 600-т 10-ты л. ведер угля общим весом (1 600 х 18) 28 800 кг.

Количество м3 в КамАЗе — таблица

МатериалКамаз-53111, м 3Камаз-6520, кубометров
Бетонные блоки и строительный мусор из бетона5,58
Навоз неуплотненный и уплотненный6,6 (до 7 если с горкой)20
Кирпичи6,510
Щебень мелкий 0-40 мм6,613
Гравий крупный 40-70 мм6,612,5
Песок сухой6,612,7
Песок мокрый6,29,52
Грунт сухой6,614
Чернозем свежий5,99,1
Керамзит6,620
Дрова6,620
Асфальтовая крошка6,610,5

Как видно из таблицы, новый самосвал КАМАЗ-6520 может взять больше кубометров легкого груза, например, того же кирпича, но бетона или чернозема он не сможет увезти больше 10 кубометров, несмотря на размер своего кузова. Поэтому при заказе такого самосвала, нужно быть готовым к тому, что водитель откажется грузить машину полностью. Иначе он может просто попасть в аварию, сломать свой грузовик, получить штраф, а учитывая, не очень высокое качество «татаринов», у самосвала может просто лопнуть рама. А вот старый Камаз-53111 практически всегда можно грузить по самую верхушку, не заботясь о том, что машина будет перегружена.

Сколько кубов входит в КамАЗ разных материалов

Чтобы рассчитать, сколько кубов в камазе грунта, песка, щебня, керамзита или другого материала, необходимо знать кубатуру кузова. Она же вам понадобится для расчетов стоимости перевозки любого материала. Важным параметром при подсчете кубатуры песка является его влажность и плотность. В зависимости от этих показателей, будут рассчитываться кубические метры.

Сколько_кубов_дров_в_зиле_131

Автор: Вячеслав Беляев, опубликовано 29/11/2016

Еще статьи из раздела Отвечаем на вопросы

Интернет часто спрашивают, сколько ЗиЛ в себя вмещает кубов дров. Но хороших статей на эту тему нет. Мы решили быть первыми и ответить, сколько же помещается в 130-й.

Следует сказать, что существует несколько модификаций ЗиЛа, на которых перевозят дрова. Это может быть 131-й, бортовой 130-й, или самосвальный ЗиЛ Лодочка с маркировкой 555. А также дровца могут сложить в 554-й. Это тоже самосвал, но с обычным квадратным кузовом.

С точки зрения грузоподъемности все автомашины завода им. Лихачева одинаковые. Они берут на борт до 5 тонн груза. Если водитель не жалеет машину, то нагрузит 6,5 тонн. Исходя из веса древесины, можно сказать, что машина может увезти 7-8 кубов берёзы.

Все модели ЗиЛа имеют разные размеры платформы. Соответственно, древесины в них влезает разное количество.

Сколько дров в 130-м

Классический 130-й бортовой имеет длинную базу и платформу. Внутренние размеры: длинна 3752 мм, ширина 2326 мм, высота 575 мм. Фактически в него вмещается 5 метров кубических. А если нарастить борта и грузить с горкой, поместится 7 и более кубометров.

Объем ЗиЛ 554

Следующая машина, на которой часто привозят в дрова — это самосвальный 130-й ЗиЛ с квадратным кузовом, маркировка у него 554. Размеры борта: длина 3340 мм, ширина 2300 мм, высота 650 мм. В него тоже помещается 5м3 объема. Без наращивания высоты бортов более 5 кубов в него уложить проблематично.

Сколько дров входит в ЗиЛ 555 Лодочка

Очень часто в Подмосковье встречаются так называемые Лодочки. Это самосвалы ЗиЛ 555 с кузовом овальной формы. Это самый маленький из ЗиЛов.

На нем привезут всего 3 куба дровишек. Даже с наращенными бортами на такой машине сложно увезти более 5,5 кубиков.

Вместимость 131-го

Следующий автомобиль называется ЗиЛ 131. Это вездеход, с полным приводом. Предназначен был для армии.

Сколько же кубов дров влезет в этого армейского монстра? По техническим данным размеры платформы у него следующие: длинна 3600 мм, ширина 2322 мм, высота 915 мм. Перемножив цифры получится – 7,64м3.

рейтинг цена/практичность

tynex › Блог › Хозяину на заметку. Как покупать дрова? Как менять объем дров?

Вообщем столкнулся со следующей ситуацией. Всю жизнь жил в городе, отопление централизованное, поэтому дрова не покупал.
Но, работая у себя на предприятии, в целях экономии энергоресурсов(читай как электроэнергии), было решено поставить твердотопливный котел. Экономия на лицо, за один отопительный сезон, он себя окупил на 35 %. Если кому интересно могу рассказать, всю экономику.
Так вот, котел стоит второй год, в прошлом году обошлись дровами. Которые часть украли, не буду врать. Часть нам дали, бесплатно. Обогреваем порядка 250 м2.
За отопительный сезон израсходовано, порядка 14 м3 дров. Причем самого обычного тополя, который как известно дает очень мало тепла.
В этому году халявные дрова пролетели мимо кассы, было принято решение покупать дрова, твердых пород дерева.
Поискав на оликсе, поставщика пал выбор на определенную «контору». Пообещал привезти дров 5 м3, по цене 550 гривен за куб. Причем сказал что привезет дрова акации, дуба и др. В итоге приехал тополь и другая гнилая древесина.
И вот в машина приехала. Приехала Газель, с удлененой базай. Открыв кузов, я ох…л!
Пятью кубами, и не «пахло».
Тут я вам расскажу, как правильно принимать дрова. Может кому пригодится.
И так, мы покупаем дрова, воздух по цене дров нам не нужен.
Что такое куб дров?
Представьте ящик, три основных размера которого:длина, ширина, высота равны – один метр. Допустим, этот ящик заполнен древесиной плотно, без щелей и промежутков – это будет эталонный 1 куб дров. Теперь прикиньте, как заполнит этот объем продавец?
Начнем с того, что определим, какими категориями или стандартами оперируют на рынке дров, итак:
-колотые дрова;
-поленья;
-сетки с дровами;
-самосвалы, прицепы, телеги и т. д.
Описанный ниже расчет, действителен для аккуратно сложенных дров.
Понять сколько колотых дров в кубе достаточно просто: перемножаем ширину, длину, высоту. Полученный таким образом объем называют «складочным» (или складометр дров). Для получения цифр, максимально приближенных к реальным, используют коэффициенты, зависящие от типа древесины, размера дров и т. п. Большинством продавцов в работе принято использовать средний показатель — 0,7

Куб не колатых дров.
Ситуация аналогична описанной выше с поправкой на коэффициент, здесь он будет 0,6. Это логично, так как, если вы вернетесь к началу обзора и попробуете заполнить кубовый ящик не колотыми дровами, а круглыми поленьями, то увидите, что плотность укладки ниже.

Это теория, а теперь перейдем к практике. К вам приезжает машина дров, рубаных или нет. В кузове, дрова лежат насыпью. Тут не применить расчеты, которые описаны выше. Так как они, правильны для аккуратно сложенных дров. В нашем случае последовательность действий следующая. Все дрова должны быть сложены в один уровень. Набросаны, но в один уровень. Так будет легче считать.
Измерения следует производить, на машине. Меряем кучу, длину и ширину. После чего измеряем высоту кучи.
Например: длина кучи 4м, ширина 2м, высота 1 м.
4*2*1=8м3
Единицей объема неуложенных дров, является насыпной кубометр. Первое, что нужно сделать для расчета наваленных дров, перевести «насыпные» кубы в «складометры». Воспользуйтесь следующей таблицей:

Читать еще:  Промывка дроссельной заслонки гранта

Длина полена Коэффициент
0,25 м 0,8
0,33 м 0,78
0,50 м 0,75
0,75 м 0,73
Допустим дрова, длиной 0,5 м.
Значит умножаем 8*0,75 получаем 6 складо метров.
После чего, в зависимости от вида дров. Умножаем полученные складо метры, на коэффициент который зависит вида дров -колотые или нет.
В основном продавцы, продают складометры. Вместо реальных кубов дров.
Т.е. по сути продают воздух.
Основанием для этих расчетов является ГОСТ 3243–88.
Вдруг кому будет полезно.

Сколько дров вмещает ЗИЛ-130 навалом и сколько уложенными?

Водятлы зилов привозят машину дров навалом и уверяют что там минимум 6-7 кубов, после укладки в поленницу получаешь от силы 3-4.

Дело в том, что необходимо знать какой борт (кузов) у ЗИЛа на котором привозят дрова, так как модель авто старая и многие хозяева машины уже давно себе заменили кузова и теперь у них нестандартный размер. Это я знаю на личном опыте, так как под моим руководством было сварено не один десяток бортов.

Но если мы говорим о стандартных размерах, то их как минимум два, вот взгляните на схему:

Стандартная длина (внутри кузова) 3752 миллиметров.

Стандартная ширина (внутри кузова) 2326 миллиметров.

А вот высота, если автомобиль выпускался до 1970 года — 685 миллиметров, после 1970 года — 575 миллиметров.

Получается два варианта (приведу сразу в метрах значения):

3,752*2,326*0,685=5,­ 98 куб.м

3,752*2,326*0,575=5,­ 02 куб.м

Так, что если дрова лежат аккуратно, ровно по срезу борта (с условием, что борта стандартные), то грязный объём получится 5-6 куб.м.

А чистый объём (складской кубометр) можно вычислить, применив коэффициент 0,7 (средний для расчёта дров колотых) более подробнее в вопросе

Получается два варианта:

4,19 куб.метров — ЗИЛ-130 с высокими бортами

3,51 куб.метров — ЗИЛ-130 с низкими бортами

Соответственно, чтобы получить 6-7 кубов, надо загрузить автомобиль с горой над кузовом.

Выше данные приведены для аккуратно сложенных дров по верху борта (без горки), ну а если колотые дрова валом, так уберите ещё 20-25% из полученного объема, получиться, что в машине ещё меньше — 3,14 и 2,63 куб.метра соответственно.

Один товарищ говорил, что эти водилы закупают дрова на складах и увеличивают объём в 2-3 раза, так оно и получается, из 3 кубов получается 6-7 кубов.

В Сети многие спрашивают, а сколько кубометров дров вмещается в таком автомобиле, как — ЗИЛ-130? Видимо попадаются на уловки нечистоплотных дельцов:) Чтобы разбираться в вопросе нужно уточнять у продавца, а озвученные вами 6-7 кубов — это как: навалом или же с укладкой? А то ведь они могут говорить правду, но не договаривать до конца. Так вот, грузоподъемность этой марки авто з-да им. Лихачева в среднем до 5-ти тонн, но можно и с перегрузом взять, получится где-то 6,5 тонны.

На вскидку можно сказать, что, например — березы или дуба, ЗИЛ-130 максимально способен переместить около 6,5 кубов. Вообще, этот автомобиль в классическом, так сказать, варианте имеет такие размеры: 3752 мм (это длинна) х ширина 2326 мм (это ширина) х 575 мм Это высота), база и платформа длинные. При таких исходных данных получается примерно 4 куба, а если борта, предположим, нарастить, то и все 7 кубов уместится. Это, понятное дело, для уложенных дров, а вот, если они будут навалом, то тут, естественно, будет гораздо меньше, как раз ваши 3-4 куба и получатся.

Объем кузова грузовых автомобилей: зил самосвал

Объем кузова зил самосвал»>Зил 130 самосвал объем кузова изначально имел 4 куба. Вообще, герой нашего обзора не нуждается в представлении. Он давно стал одним из наиболее популярных, надежных, и универсальных грузовых автомобилей, это народный любимец ЗИЛ-130. Объем сегодня намного больше. Сегодня выпускается множество различных модификаций, начиная от самосвалов и до седельных тягачей.

Самосвалы ЗИЛ-130

Производились самосвалы на шасси ЗИЛ130 на Мытищинском Машиностроительном Заводе (в сокращении ММЗ). Выпускались машины в зависимости от модификации их шасси, объем кузова зила и цена изменялись, ориентируясь на различные сферы применения.

Например, модель зила ММЗ-555 имела базу укороченную, что сделало машину гораздо более маневренной, при этом объем кузова самосвала зил своими руками (то бишь самостоятельно) позволял произвести выгрузку исключительно назад, работать с прицепом позволяло шасси модели130Д1.
Модель ММЗ-554, предназначалась для использования в сельском хозяйстве, поэтому имела раму стандартную, и выгружался кузов в 3 стороны. А Шасси модели 130Б2 оборудовано было всеми нужными приспособлениями крепления и перевозки самосвального прицепа.
Объем кузова зил 130 самосвал в течение времени производства постоянно менялся, модели шасси тоже постоянно дорабатывались, вносились изменения, которые выгодно улучшали характеристики машины.

Устройство дизельного авто на шасси 130-той модели – это среднетоннажная машина, которая предназначена для применения при строительных работах, в области сельского хозяйства и в дорожном строительстве.

Объем кузова зил самосвал, фото выше составляет пять кубометров.
ЗИЛ — автомобиль отличается высокой надежностью, простотой конструкции и ремонтопригодностью, высоким уровнем комфорта в кабине. Базовым мотором, который устанавливается на все модификации зил самосвал объем кузова пять кубов. Имеет 8-цилиндров, V-образный, мотор жидкостного охлаждения, который является дефорсированной версией агрегата, который применялся в представительской модели автомобиля ЗИЛ-111.

Впоследствии, примерно с середины 70-тых годов, для повышения экономичности машины, а также с учетом того, что для отдельных модификаций авто мощность такого мотора оказалась избыточной, на модель шасси-130К стали устанавливать двигатели от модели 157Д. Этот мотор рядный, 6-цилиндровый, с мощностью в 110лошадиных сил. При этом, бензин применялся 76-той в обоих моторах.

Инструкция к самосвал зил 130 объем кузова 5кубов, которые предназначались для применения в условиях пониженных температур, в областях и районах с очень холодным климатом, предписывала установку обогревателя предпускового. В 1977 году стали выпускать модификации мотора, позволяющие использование в качестве топлива природного газа. Эти моторы стали обозначать ЗИЛ-138.
Гидравлическая система, поднимающая и опускающая кузов, состоит из 17литрового бака для масла, механического насоса, который приводится в действие от коробки для отбора мощности, и гидравлического цилиндра, выполняющего подъем кузова.


Коробка для отбора мощности имеет привод, связанный с задней передачей КПП и обеспечивает передачу мощности в 4,5лошадиных сил.
Трансмиссия имеет задний привод, в ней применяется однодисковое сухое сцепление и пятиступенчатая механическая коробка, с синхронизаторами второй-третьей и еще четвертой-пятой передач, постоянным зацеплением шестеренок, исключая первую и заднюю. Такой узел стал инновационным для тогдашней автомобильной промышленности страны, позднее, он подвергался модернизации, ведомый вал претерпел много изменений, а передняя шейка обзавелась подшипником, внесены были изменения и в другие узлы. КПП создана, для передачи крутящего (вращающего) момента через карданный вал к заднему мосту.
В стандартной модели ЗИЛ-130(колхозник) и его удлиненной модификации применяется 2вала с применением промежуточной опоры, которая закрепляется на раме.

Объем кузова зил самосвала с короткобазной модификацией 4куба, оснащалась только одним валом, промежуточная опора при этом не требовалась.
В устройстве рулевого управления, впервые для автомобильного производства Советского Союза, использовался гидроусилитель, насос которого вращается от коленвала двигателя с помощью приводного ремня.

В автомобиле применяются на всех колесах барабанные тормоза. Они приводятся в действие пневматической системой. Запасы воздуха для торможения хранятся под давлением в специальном баллоне, оно обеспечивается с помощью компрессора, компрессор приводится в работу ременной передачей от шкива насоса охлаждающей жидкости. Производительность компрессора на 2000об/мин – 220л/мин. Ручной (стояночный) тормоз – тоже барабанного типа, он блокирует карданный вал.
Использовались различные самосвальные кузова, в зависимости от назначения. Короткобазная модификация ММЗ-555 не предусматривает разгрузку в стороны (только назад). Эта возможность есть у длиннобазной, так называемой, «сельскохозяйственной» машины 554.

Обычный скругленный кузов, который устанавливается на моделях ММЗ-555, обзавелся козырьком с 1970-го года, который защищает кабину от попадания загружаемого груза на нее. Такая модификация обозначена индексом ММЗ-555Г.

Идеально продуманная конструкция, применение передовых достижений (на тот момент) не только отечественного, но и мирового промышленного комплекса, обеспечило продолжительную жизнь этому универсальному автомобилю. Даже сегодня, спустя более 50-ти лет от начала производства, машины ЗИЛ еще широко применяются в строительстве и сельском хозяйстве.

Сколько кубов дров входит в машину Зил?

Внутренние размеры: длинна 3752 мм, ширина 2326 мм, высота 575 мм. Фактически в него вмещается 5 метров кубических. А если нарастить борта и грузить с горкой, поместится 7 и более кубометров.

Сколько кубов в самосвале Зил?

Модели самосвалов ЗИЛ имеют разные модификации и соответственно имеют разный объём кузова. Модель 130 наиболее часто встречающиеся, имеет объем кузова равный 5.02 м³

5 м³ (длина кузова — 3752 мм, умноженная на ширину — 2326 мм и высоту кузова — 575 мм). У 131 ЗИЛа кузов больше, соответственно и объём больше 7,64 м³.

Сколько кубов дров входит в Зил 131?

Стандартный объем кузова ЗИЛ 130 – самого распространенного бортового автомобиля – 5,02 м3, так как параметры его платформы 3752х2326х575 мм. В 131 модели этот показатель может достигать 7,64 м3 (3600х2322х915 мм), в 554 – 5 м3, а в 555 (или, как ее еще называют, Лодочка) – всего 3 м3.

Сколько кубов дров входит в газон?

Газ 3309 (газон) имеет грузоподъёмность по паспорту 4,5 тонны, соответственно если грузить, как положено, то Газон увезет всего 6 кубов дров. Но в реальности Газон везет 10 кубов дров с перегрузом в 3700кг. А ЗИЛ130 имеет грузоподъёмность по паспорту 6 тонн, соответственно 8 кубов он повезет с небольшим перегрузом.

Сколько кубов дров входит в камаз?

Размеры стандартного кузова : 4878 мм на 2300 мм на 1098 мм. Туда влезет 12,3 кубов дров. Если завод нарастит высоту, объем увеличится до 20м3. Грузоподъемность машины 20 тонн.

Сколько кубов дров влезает в Зил 130?

Классический 130-й бортовой имеет длинную базу и платформу. Внутренние размеры: длинна 3752 мм, ширина 2326 мм, высота 575 мм. Фактически в него вмещается 5 метров кубических. А если нарастить борта и грузить с горкой, поместится 7 и более кубометров.

Чем отличается Зил 130 от Зил 131?

В отличие от ЗИЛ-157, на ЗИЛ-131 установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 150 л. с., унифицированный с двигателем автомобиля ЗИЛ-130, гидроусилитель рулевого управления, был применён электропневматический привод включения переднего моста.

Сколько кубов дров в машине?

Если объём кузова (ширина * длина * высота) составляет 10 куб. м, а длина поленьев 50 см., то в машине – 10 * 0.75 = 7.5 «складочных» кубометров дров. Чтобы перевести складочные кубометры в реальные, умножаем объем на коэффициент 0,7 (см.

Сколько кубов дров в тракторном прицепе?

Ее вместимость — 5.65 кубометров. Уложив дрова с горкой, вмещается 7.65м3. В новых телегах встречаются двойные борта уже с завода.

Сколько кубов щебня в Зил?

Количество кубов гравия или щебня в кузове ЗИЛа

Общий объем платформы составит не более 6 м3. Для перевозки щебня, имеющего насыпную плотность 1300 кгм3.

Сколько кубов дров влезает в газ 53?

Абсолютно верно:ГАЗ- 53 5 кубов, так и с… Одним из самых распространенным является вопрос — какой объем дров помещается в машине? Как узнать какой объем дров Вы приобрели? Из-за того, что дрова в основном продаются «навалом» (насыпными кубами) зачастую трудно оценить, сколько именно дров привезли Вам.

Сколько кубов дров вмещает Газель?

С точки зрения объема, в Газель влезет 5 и даже 8 кубов. Самый распространённый ГАЗ 3302 имеет следующие внутренние размеры кузова: длина 3056 мм, ширина 1978 мм, высота борта 380 мм. Перемножим размеры и получим, что обычный борт высотой в 38 см позволяет увезти 2,29 метров кубических.

Сколько кубов дров входит в бортовую Газель?

Влажные дрова (на пределе) дадут 1,5 куба при Гп 1500 кг. Укладки и крепления груза. Груз выше борта необходимо должным образом закрепить. Указанные мное выше 2,5м3 будут в уровень борта примерно (габариты кузова условно 3 метра длина, 2 метра ширина и 0,4 высота; получается примерно 2,4 куба будет по уровню борта)

Сколько кубов дров в Лесовозе?

Обычно лесовоз перевозит 15–16 кубов. Можно и побольше, если с «шапочкой», но сейчас эти машины все частные, и хозяева их перегружать не любят: ремонт дороже выйдет.

Сколько кг в 1 м3 дров?

1 складочный куб весит

561 кг; 1 плотный кубический куб весит

Сколько в одном кубе Складометров?

Складометр можно представить как куб (1 метр -высота, 1 метр -глубина, 1 метр -ширина) плотно уложенных дров. 1 скл./м. — это около 0,75 кубометра цельной древесины (просто представьте себе такой цельный деревянный кубик).

Сколько кубов щебня, песка или земли в машине

Потребность в строительных материалах увеличивается с каждым годом, всем нужен песок, щебень, грунт. И доставить товар необходимо в нужном объеме да и вовремя.

Но не все знают, сколько машина может доставить материалов, сколько в нее влезет?

Для этого в первую очередь необходимо знать грузоподъемность автомобиля, эти данные указаны в документах на автомобиль. Плюсом могут быть наращенные борта, иногда для увеличения вместительности так делают.

Как измерить объем кузова

Можно простой рулеткой измерять кузов машины по длине, ширине и высоте. Перемножить цифры между собой и получим кубатуру кузова. К примеру, 1,5 * 1,6 *5 м = 12 кубических метров сыпучего щебня.

В случае перевозки мелкой фракции, с увеличением влажности материала, может снизится объем доставляемой продукции.

Для перевозки сыпучих строительных материалов идеально подходят самосвалы. При их использовании не требуется ручной тяжелый труд для разгрузки машины, все происходит автоматически. Самосвалы обладают повышенной проходимостью, не бояться погодных условий. Обладая высокой грузоподъемностью, перевозят за одну ходку большой объем груза.

Покупая песок, щебень, грунт, важно понимать требуемое количество и правильно выбрать самосвал. Экономически невыгодно перевозить небольшое количество машиной большой грузоподъемности, цена перевозки будет значительной. Продавцам все равно, им надо продать, но покупатель должен данный факт знать, это его средства.

Песок

Видов песка существует множество, у всех разная насыпная плотность, в среднем цифры от 1200 до 1700 кг/м3, средняя цифра для расчетов 1600. Таким образом, чтобы перевезти 10 тон песка, потребуется кузов от 12 кубов.

Показатель плотности всегда необходимо брать средний, он всегда зависит от различных факторов:

  • размер фракции;
  • наличие примесей, чистота материала;
  • влажность;
  • способ добычи.

Именно влажность часто играет ключевую роль, в зависимости от погодных условий.

Часто, автомобиль, с известной грузоподъемностью не может фактически перевезти песок из-за значительного увеличения веса.

Прописанная грузоподъемность определенной машины 10 тонн, объем 6 м3. Плотность перевозимого песка 1600 кг/м3. 6 * 1600 = 9,6 тонн, вес, который может перевезти автомобиль.

В случае увеличения плотности песка, теоретически 1800 кг/ м3, при полном кузове песка, 6 м3 * 1800 кг/м3 = 10, 8 тонны, здесь сразу виден недопустимый перегруз машины.

Средние показатели показывают, что автомобиль грузоподъемностью 10 тонн, доставит песка от 5 до 8,,5 м3, точный вес зависит от насыпной плотности ( 1200 – 1800 кг/м3).

➡️ 10 тонн делим на 1200 = 8, 33м3

➡️ 10 тонн делим на 1800 = 5,55 м3

Если доставку песка заказали 17 тонным КАМАЗом, он способен доставить средней плотности материала 1600 кг/м3 всего 10, 6м3 ( 17 тонн делим на 1600 кг/м3 = 10,6 м3).

Читать еще:  Головка звездочка для снятия гбц

Заказать песок с доставкой по Москве и области, по низкой цене можно у нас в компании МСК-Регион.

Щебень

Покупка строительного щебня также является важным действием в строительном процессе, желательно купить нужное количество.

Для точных подсчетов количества, необходимо также учитывать несколько основных факторов – грузоподъемность автомобиля, насыпную плотность щебня, влажность, фракцию.

Покажем на примерах.

В грузовой самосвал с заявленной грузоподъемностью 15 тонн, можно загрузить:

  • гранитной щебень плотностью 1470кг/м3 – 10, 2 куба ( 15 тонн делим на 1470);
  • щебень плотностью 1300 кг/м3 – 10 кубов ( 15 делим на 1300 = 11,5 м3), здесь мы видим перегруз 1,5 тонн.

Сколько весит куб щебня

За счет уменьшения фракции щебня, повышается его насыпная плотность и влажность, соответственно увеличивается вес щебня, что приводит к уменьшению загружаемого объема.

Самосвал, с известной грузоподъемностью 7,7 тонны и объемом кузова 6м3, может перевезти:

  • гранитного щебня только 5,2 куба ( 7,7 делим на 1470 = 5,2м3);
  • щебня с плотностью 1300 кг/м3 почти 6 тонн ( 7,7 делим на 1300 = 5,9 м3).

Большой самосвал, типа Камаз или Урал, с кузовом 20м3 и грузоподъемностью 25 тонн, перевезет:

  • щебень плотностью 1470 кг/м3 – 17 кубов ( 25 делим на 1470 = 17 м3);
  • щебня с плотностью 1300 – 19 кубов ( 25 делим на 1300 = 19,2 м3).

Перевозка грунта

Грунт также является важным материалом, не всегда строительным, для планирования участка. Часто его покупают для оздоровления уставшего верхнего слоя земли, для поднятия плодородности, теплиц, парников. Видов грунта много, самым популярным у населения является чернозем.

Сколько весит один куб земли

Чтобы купить правильную кубатуру земли, необходимо знать грузоподъемность автомобиля, влажность грунта, вес одного куба земли.

Строительные товары и землю, как правило привозят Камазами, современными надежными, вместительными. Плотность грунта при средних показателях, примерно одинаков, поэтому, принято считать, что средний самосвал доставит 7 – 8 кубов земли. Если насыпать с горкой, добавится 1 – 2 м3 земли, но желательно чтобы были нарощенные борта.

Виды самосвалов

Конструктивно различают несколько видов техники для перевозки тяжелых строительных материалов, в зависимости от веса груза:

  • малые – до 2 тонн;
  • средние – до 10 тонн;
  • тяжелые – до 30 тонн.

По направлению выгрузки:

  • боковой (влево/вправо);
  • задней;
  • 3-сторонней.

Наиболее распространен второй тип кузова, третий больше используется в агросекторе для перевозки урожая.

По форме кузова:

  1. прямоугольный;
  2. корыто;
  3. ковш;
  4. совок.

Основные рабочие марки – это Зилы, Мазы, грузоподъемностью 4 – 8 тонн, они наиболее часто используются на доставке груза населению. Весовые параметры позволяют их использовать на любых дорогах, даже в сильную жару. Как правило их используют для перевозки песка, земли, щебня, асфальта, вывоза строительного, бытового мусора.

При перевозке обязательно учитывают текучесть груза, его структуру, сыпучесть, после этого выбирают тип кузова. Обязательным условием при транспортировке является герметичность, иначе потери по дороге обеспечены, а это деньги клиента.

Для увеличения маневренности часто применяют автомобили с короткой базой – 3300мм. Они более маневренны в стесненном пространстве, имеют малый угол разворота. Но на скользкой дороге зимой они не устойчивы, склонны к заносам, переворотам. Оптимальным является машины с базой 3800мм, они более безопасны и маневренны.

Для этих целей также используют Камазы, современные модели имеют грузоподъемность 18500 кг, объем кузова 11 кубических метров. Такие автомобили активно применяют при доставке больших объемов груза при строительных работах.

Перевозка грузов самосвалами экономически оправдана и востребована, имеет только положительные преимущества.

  • Песок
    • Карьерный песок
    • Сеяный песок
    • Мытый песок
    • Речной песок
    • Кварцевый песок
    • ПГС – песчано гравийная смесь
    • Пескогрунт
    • Песок в мешках
    • Песок крупнозернистый
    • Песок средний
    • Песок строительный средний
    • Песок мелкозернистый
    • Песок строительный
    • Песок строительный в мешках
    • Природный песок для строительных работ
    • Песок для детских песочниц
    • Песок в мешках 50кг
    • Песок в мешках 25кг
    • Песок в Биг-бегах
  • Щебень
    • Гранитный щебень
      • Гранитный отсев фракция 0-5 мм
      • Гранитная крошка фракция 2-5 мм
      • Гранитный щебень фракция 3-10 мм
      • Гранитный щебень фракция 5-10 мм
      • Гранитный щебень фракция 5-20 мм
      • Гранитный щебень фракция 20-40 мм
      • Гранитный щебень фракция 40-70 мм
      • Бутовый камень фракция 70-150 мм
    • Гравийный щебень
      • Гравийный щебень фракция 5-10 мм
      • Гравийный щебень фракция 5-20 мм
      • Гравийный щебень фракция 20-40 мм
      • Гравийный щебень фракция 40-70 мм
    • Известняковый щебень
      • Щебень известняковый 5-20 мм
      • Щебень известняковый 20-40
      • Щебень известняковый 40-70
    • Гравий
      • Гравий 3-10
      • Гравий 5-20
      • Гравий 20-40
      • Гравий 40-70
    • Щебень в мешках
    • Вторичный щебень с доставкой
      • Бой кирпича
      • Бой бетона
      • Асфальтовая крошка
    • Щебень доменный
  • Керамзит
    • Керамзит 0-5
    • Керамзит 5-10
    • Керамзит 10-20
    • Керамзит 20-40
    • Керамзит россыпью
    • Керамзит в мешках
    • Керамзит 0-5 в мешках
    • Керамзит 5-10 в мешках
    • Керамзит 10-20 в мешках
    • Керамзит 20-40 в мешках
  • Грунт
    • Плодородный грунт
    • Растительный грунт
    • Чернозем
    • Торф
    • Торфо-песчаная смесь
    • Планировочный грунт
  • Рядовой кирпич
  • Блоки
  • Бетон
  • ПГМ материалы
    • Соль техническая
    • Пескосоль
    • Гранитная крошка
    • Антигололедные реагенты
  • Cухие смеси
  • Вывоз грунта
  • Уборка снега
  • Вывоз снега
  • Вывоз строймусора
  • Разработка котлованов
  • Прайс-лист
  • Госты и сертификаты
  • Образец договора
  • Отзывы клиентов

  • Стройматериалы
  • Услуги спецтехники
  • Прайс-лист
  • Клиентам
  • О компании
  • Контакты
  • Карта сайта

Купить по оптовой цене песок, щебень гранитный, известняковый, гравий и щебень гравийный, керамзит, чернозем, плодородный грунт, торф, растительный грунт, соль техническая галит, пеноблок, газосиликатные блоки, керамзитобетонные блоки, кирпич, бетон и другие стройматериалы с доставкой по Москве и Московской области:

Андреевка, Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Быково, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Высоковск, Голицино, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дорохово, Дрезна, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Заречье, Зеленоград, Звенигород, Ивантеевка, Икша, Истра, Кашира, Киевский, Климовск, Красково, Краснозаводск, Клин, Королев, Красногорск, Коломна, Красноармейск, Котельники, Кубинка, Куровское, Лесной, Луховицы, Люберцы, Лыткарино, Лобня, Малаховка, Малино, Менделеево, Михнево, Монино, Московский, Можайск, Мытищи, Митино, Наро-Фоминск, Нахабино, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад , Подольск, Пушкино, Пущино, Реутов, Раменское, Руза, Свердловский, Северный, Селятино, Серебряные Пруды, Снегири, Сходня, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Софрино, Старая Купавна, Ступино, Талдом, Томилино, Троицк, Тучково, Фрязино, Химки, Хотьково, Черкизово, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электроугли, Электросталь, Юбилейный, Яхрома и др.

Вес ЗИЛ-130 самосвал: габаритные размеры, грузоподъемность, технические характеристики

ЗИЛ-130 — распространенный грузовой автомобиль советского времени изготовления. Это высокофункциональная, быстрая и достаточно комфортная техника. На данный момент ею пользуются для строительных и сельскохозяйственных целей, однако она уже не является лидером. Чтобы оценить все преимущества транспортного средства, необходимо разобраться в особенностях его конструкции, всех технических характеристиках и убедиться в адаптивности к узконаправленным задачам. Данный грузовой автомобиль обладает высокой степень маневренности, так как масса дизельного самосвала ЗИЛ-130 составляет около 10 тонн, также как и у Камаз 55111.

О производителе ЗИЛ

ЗИЛ — Завод имени Лихачева. Специализируется на производстве автомобилей легкового и грузового класса, а также автобусов с небольшой вместимостью. Компания со дня своего основания до 2009 года выпустила 7870089 грузовых автомобилей, 39536 автобусов, 12148 легковых автомобилей.
Более продуктивен завод КАМАЗ, его модели Камаз 6520 планируется выпускать по 100тыс. ежегодно. Также вас может заинтересовать статья про марки Камазов и длину Камаза.

На данный момент объем производства значительно снижен, а приоритетной деятельностью компании стала продажа объектов в сфере теплоэнергии и электроэнергии.

Технические характеристики

УстройстваПараметры
ШассиЗИЛ-130Б/ЗИЛ-130Б2
База, мм3800
ДвигательЗИЛ-130
Мощность, л.с. (кВт)150 (110.4)
Крутящий момент, Нм401.8
КППМеханическая, 5-ступенчатая, синхронизированная
Колесная формула4х2
Размер шин260-508Р
Макс. скорость, км/час90
Емкость топливного бака, л175
Норма расхода топлива, л/100км37
Работа с прицепом-/+
Размеры платформы, ДхШхВ, мм3752х2325х575
Площадь платформы, м28,7
Объем кузова, м35
Угол подъема, град50
Грузоподъемность, кг4000
Направление разгрузки (вбок/назад)+/+
Габаритные размеры, (длина х ширина х высота), мм6675х2500х2400
Вес (сколько весит), кг9360

ЗИЛ-130 является широкопрофильным грузовиком, имеющим большое количество разновидностей. Конфигурация марки транспортного средства влияет на предназначение для конкретных областей применения. ЗИЛ-ММЗ-555 обладает более коротким устройством, чем остальные модели, что необходимо для увеличения маневренности конструкции. Сравните с техническими характеристиками другого самосвала – Tatra t815.

Модели самосвала на фото.

Из недостатков в первую очередь выделяется возможность проведения выгрузки только с позиции назад. Чтобы осуществлять правильное взаимодействие с прицепом, необходимо воспользоваться автомобилем в конфигурации ЗИЛ-130Д1.

Устройство ЗИЛ-ММЗ-554 предусматривает возможность его использования при осуществлении работ в рамках сельского хозяйствования. Конструкция обладает рамой стандартного типа, однако может осуществлять выгрузку на одну из 3 сторон.

Чтобы гарантировать правильное функционирование прицепа самосвального типа, необходимо применить машину ЗИЛ-130Б2, так как шасси данной конструкции обладают нужными для этого устройствами. Эти модели отличаются тем, что с помощью работников компании через короткие временные периоды усовершенствовались, модернизировались с помощью добавления новых функций и усиления возможностей.

Популярные поломки ЗИЛ-130 обусловливаются особенностями его конструкции. Возможны такие нарушения:

  • Истирание поршневых колец, что происходит при долгом сроке эксплуатации транспортного средства.
  • Износ уплотнителей коленвала.
  • Замусоривание специальной трубки для забора масла.
  • Деструкция головок шатунов, местом расположения которых является нижняя панель.

Различные модификации машины

Есть большое количество модификаций, каждая из которых выказывает наилучшие качества конкретной модели и подчеркивает ее достоинства:

  • 130А. Необходим для того, чтобы заменять все функциональные возможности бортового тягача. Вес прибора в комплекте с прицепом составляет 8 т.
  • 130Г. Грузовик бортового типа обладает длинной базой и оснащен специальной платформой.
  • 130В. Относится к седельной системе, предназначен для осуществления функций, адаптированных для тягача. Данная модель имеет колесную базу укороченной формы.
  • 130ВТ. Здесь выделяется главное преимущество, заключающееся в заднем мосте с усиленной конструкцией.
  • 130Б. Данный грузовик оформлен в виде самосвала, так как предназначен для осуществления работ в сельскохозяйственной деятельности.

Варианты, отличающиеся усиленным мостом сзади, показали, что общий вес конструкции сильно повышается без возможности к снижению, что нередко становилось причиной спада общей производительности данных моделей.

Данное усовершенствование имеет множество преимуществ, среди которых улучшение тягово-динамических характеристик. Упрощенные варианты конструкций выпускаются в комплекте с односкоростным мостом.

Изучите фронтальные погрузчики российского производства, используемые в строительстве и горнодобывающей отрасли.

Их основные технические характеристики подробно описаны в другой нашей статье.

Отдельная статья посвящена экскаваторам-погрузчикам Вольво.

Плюсы и минусы самосвала

Преимущества:

  • Автомобиль работает за рекордно низкую стоимость (сравните с китайским самосвалом Шакман), так как доступен наиболее дешевый бензин, который расходуется в экономичном режиме.
  • Перевозка грузов осуществляется в соответствие с правилами как по обычным дорогам, так и по местности с плохим качеством покрытия.
  • Радиус разворота составляет 7 м, что позволяет осуществлять комфортное передвижение там, где аналогичная техника проехать не имеет возможности.
  • Некоторые модификации обладают режимами удобной работы с грузом, что позволяет загружать и выгружать его с любого ракурса и практически на любые места.

Недостатки:

  • Скорость машин в большинстве случаев ограничивается стандартными показателями, что на данный момент неприемлемо в условиях выполнения работ по доставке.
  • Грузоподъемность грузовых автомобилей не является рекордной.
  • Есть узконаправленные модели, использование которых ограничивает владельца во многих ситуациях, что часто провоцирует появление необходимости в приобретении новых машин.

Эргономика

Практически полный комплект модификаций ЗИЛ-130 оснащен двигателем, состоящим из 8 цилиндров (например у газон некст – 4 цилиндра). Они расположены в стандартной последовательности, образовывая букву V. Мотор работает по принципу жидкостного охлаждения. Некоторые разновидности грузовых автомобилей, которые выпускались для экспорта за рубеж, были оснащены двигателями, выпускающимися в других странах.

Иногда в конструкцию машин устанавливался предпусковый обогреватель. Это необходимо в тех случаях, когда машина разработана для применения при низких температурах, то есть в жестких климатических условиях.

Гидравлика кузова

Устройство поднятия и перемещения кузова вниз сконструировано из бака по объему 17 л, насоса, работающего по механическому принципу, который функционирует от коробки, предназначенной для набора мощности, до специального гидроцилиндра, служащего для поднятия кузова.

Специальная коробка отбора обладает приводом, простирающимся от более дальней части КПП. Она необходима для набора значения передачи с максимальными 4,5 л. с.

Трансмиссия

ЗИЛ-130 обладает приводом на дальнюю ось. Сцепление разработано по сухому принципу, имеет 1 диск. КПП обладает 5 ступенями, работает по механическому принципу, также характеризуется 2 синхронизаторами. Шестерни передач отличаются постоянным зацеплением. Исключение составляют 1 и 5 модули.

Когда данный автомобиль только вышел с конвеера, особенности конструкции КПП казались многим новаторскими. В последствии данное устройство претерпело множество работ по усовершенствованию, при этом особенным переменам подвергся ведомый вал.

Внешняя шейка этого прибора отмечена специальным подшипником. Многие узлы также подверглись значимым изменениям, которые необходимы для усовершенствования модели.

Карданный вал в конструкции служит для оптимальной передачи крутящего момента, расположенного на обратной стороне моста, что осуществляется в рамках системы КПП. Модель, разработанная по первоначальному плану и предназначенная для сельского хозяйств, а также ее удлиненный вариант применяют 2 вала, работающие с опорой промежуточного типа. Она плотно прикрепляется к раме.

Существует укороченный вариант данной конструкции, где действует 1 вал, для поддержания которого необходима опора промежуточного типа.

Тормозная система

Во внутренней конструкции ЗИЛ-130 применяются тормоза барабанного типа. Они расположены на каждом колесе. Работают посредством функционирования пневматической системы.

Основной запас воздуха содержится в отдельном баллоне под давлением, которое нагнетается при участии компрессора. Он работает с помощью ременной передачи.

Данный компрессор сконструирован из 2 цилиндров, которые при совместной работе обеспечивают производительность равную 2000 об/мин – 220 л/мин. Есть стояночный тормоз, который необходим для блокировки карданного вала.

Двигатель

В первой версии модели был вмонтирован двигатель карбюраторного типа, однако он был введен в эксплуатацию только в экспериментальных целях. В системе было заложено 6 цилиндров, которые на схеме обозначались символом, похожим на букву «V».

Более поздние этапы разработок обозначились использованием 8 цилиндров, что позволило повысить мощность двигателя до 150 л. с. Транспортное средство может развивать максимальную скорость до 90 км/ч. Этот мотор отличается местонахождением клапанов, так как все они располагаются сверху.

Максимальный уровень сжатия составляет 6,5, при этом в минуту осуществляется до 3000 оборотов. Это наиболее высокие показатели.

Карбюратор К-88 состоит из 2 камер. Он помещен в верхний отсек, отличается падающим потоком. В системе важное значение придается ускоряющему насосу, который осуществляет работу по механическому принципу. В его конструкции присутствует центробежный регулятор, который уравнивает численность оборотов коленвала до оптимального уровня.

Мотор смазывается с применением давления с помощью разбрызгивания необходимой жидкости. В эту систему вмонтировано фильтрационное устройство. В предыдущих модификациях оно представляло собой композицию из тонких стальных пластин. Чтобы выполнить наиболее качественную очистку, применялась специальная реактивная центрифуга.

Поддержка работы двигателя осуществляется за счет топливного насоса. Он обладает 2 впускными и 1 выпускным клапанами. Для функционирования системы подбирается бензин марки А-76.

Обдув картера осуществляется по закрытому принципу. Фильтр ВМ-16 необходим для очистки воздуха в 2 этапа.

Для сравнения можете ознакомиться со статьей про двигатель МАЗ 5551.

Заключение

ЗИЛ-130 не является новейшей разработкой, однако до сих пор применяется как в строительстве, так и в целях доставки грузов общего назначения. Нередко используется в сельской хозяйстве, так как комфортабельность эксплуатации и невысокая цена для некоторых водителей является решающими качествами.

Чтобы убедиться в полезности транспортного средства, следует применять его для несрочных задач, делая скидку на дату изготовления.

Также для сравнения можете ознакомиться со статьей про самосвал БелАЗ 75710 технические характеристики.

Владельцу грузовой техники будет интересно узнать о о том, что делать, если нужен грузовой эвакуатор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector