Camgora.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель Nissan Almera Classic

Какое масло заливать в двигатель Nissan Almera Classic?

Если вы владелец данного авто с двигателем объёмом 1.6 литра то Вам полезно будет узнать какое масло залить в двигатель Ниссан Альмера Классик и самое главное сколько вам потребуется для полной замены!

Допуск масла для Ниссан Альмера классик не сильно отличается от многих актуальных моделей автомобилей. Но всё таки моторное масло для Ниссан Альмера классик 1.6 должно соответствовать необходимым допускам:

  • ACEAB4|A3 и новее – Для бензиновых двигателей

Так же рекомендуем обратить внимания на допуск ILSAC GF-5 для автомобилей произведенных после 2010 года!

Наш портал рекомендует Вам присмотреться к вязкостям 5w30 и 5w40 эти классические масла являются «всесезонными» и способны обеспечить легкий пуск и отличную работу двигателя в любую погоду!

Nissan Almera Classic – проверенное авто, обладающее определенными достоинствами. Машина относится к бюджетному сегменту, при этом выглядя достаточно эффектно. Заботясь о продлении срока эксплуатации двигателя седана, нужно использовать только масло высокого качества – это основной принцип правильной заботы о двигателе.

Подходящее масло по допуску Ниссан Альмера Классик

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132 1л Артикул

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Сколько масла в двигателе Nissan Almera Classic (объем)

Двигатель QG16DE производился с 1993 по 2013 год! Материал блока – чугун, сам по себе двигатель достаточно надежный.

Объем масла в двигателе – 2.7 литра!

Допустимый расход до 500 гр на 1000км!

Масло Ниссан Альмера Классик 1.6 двигатель

В Ниссан Альмера Классик масло в двигатель чаще всего используют с вязкостью 0W30, 5W30 и 5W40, данные показатели традиционная для нашей страны!

Неплохим вариантом из недорогих аналогов будет отечественный продукт:

  • Лукойл Люкс с артикулом 196256

  • Lukoil Genesis 5W30

Обе продукции от нашего производителя отлично подходят как по допускам, так и по своим характеристикам.

Оригинальное моторное масло Nissan Almera Classic

А если же вы хотите «кормить» автомобиль исключительно оригинальным маслом в двигатель, то вот оно:

  • Nissan Motor Oil 0W30, артикул KE900-90132, стоимость 4 литровой канистры около 2.300 рублей

Из книги по эксплуатации, так же используются следующие оригинальные моторные масла для Nissan Almera:

  • Моторное масло NISSAN EXTRA SAVE X SJ, 10W-30, 1л (полусинтетика) — KLAJ210301
  • Моторное масло NISSAN EXTRA SAVE X SJ, 10W-30, 4л (полусинтетика) — KLAJ210304
  • Моторное масло NISSAN MOTOR OIL SL/CF, 5W-40, 5л (синтетика) — KE90090042
  • Моторное масло NISSAN STRONG SAVE X SM, 5W-30, 1л (полусинтетика) — KLAM305301
  • Моторное масло NISSAN STRONG SAVE X SM, 5W-30, 4л (полусинтетика) — KLAM305304

При покупке нужно отталкиваться от рекомендаций производителей авто и использовать только продукцию, имеющую сертификаты с параметрами, которые отражены в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Важное значение имеет уровень вязкости – например, 5W30 или 5W40 – данный параметр влияет на устойчивость к температуре «за бортом».

Какой интервал замены?

Интервал замены масла в двигателе предусматривается один раз в год, либо после пробега 10-15.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Nissan Almera Classic , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Расход масла в Almera Classic

Расход масла у Альмера Классик присутствует, но не более 100-200гр., на 1.000км., и это считается нормой.

Проверка уровня масла в двигателе

Чтобы проверить уровень масла Ниссан Альмера Классик в двигателе Вам понадобится провести довольно простую процедуру:

Масло должно находится между отметками L и H.

Видео-инструкция

Проводите проверку каждые 500-1000км.

Замена масла в двигателе Nissan Almera Classic

При замене масла в двигателе Ниссан Альмера Классик Вам так же понадобится масляный фильтр, артикул: 15208-31U0B!

Рекомендуем приобрести его заранее! Так же Вам потребуется инструмент и подъемник/яма.

Как прокачать тормоза на Ниссан Альмера Классик?

Своевременная замена технических жидкостей в автомобиле – залог его исправности. В Ниссан Альмера прокачка тормозов проводится обязательно в случае полной замены жидкости тормозной системы. Также это обязательно если какой-либо элемент менялся, и есть подозрение, что в систему попал воздух. Прокачка тормозов Ниссан Альмера Классик проводится с помощником и не требует специальных навыков.

Производители рекомендуют менять тормозную жидкость один раз в год. Это необходимо делать потому что:

  • в процессе эксплуатации жидкость нагревается;
  • она хорошо поглощает влагу;
  • вступает во взаимодействие с металлом и резиной.

Все вышеперечисленное меняет качественный состав тормозной жидкости, поэтому нажатие на педаль тормоза может быть неэффективным.

Для прокачки необходимо иметь прозрачную трубку и емкость, ключ для откручивания тормозных штуцеров. Бачок для тормозной жидкости необходимо полностью заполнить. Первым прокачивается заднее правое колесо, затем переднее левое, после него заднее левое и переднее правое колесо.

Если же автомобиль праворульный, то прокачка тормозной жидкости начинается с заднего левого колеса, затем переднее правое, заднее правое и, наконец, переднее левое.

Важно! Обязательна помощь напарника.

Как прокачать тормоза Ниссан Альмера – порядок работы:

Для прокачки и или замены тормозной жидкости необходимо:

  • дно от пластиковой бутылки;
  • система (так называемая капельница);
  • шприц (чем больше объем тем лучше);
  • ключ на 8, или спец-ключ для штуцеров;
  • тормозная жидкость.
  1. Первым делом открываем бачок с тормозной жидкостью и выкачиваем отработанную жидкость с помощью шприца и трубки. Затем заливаем свежую.

  2. Теперь нужно добраться до штуцеров. Если вы на яме, то подлезть к задним штуцерам, можно снизу автомобиля. Для доступа к передним достаточно будет выкрутить колеса в нужную сторону. Если же не на яме, то снимаем колесо.
  3. Надеваем на штуцер капельницу со специальным переходником. Берем ключ на 8 и срываем штуцер, затем закручиваем его обратно. Так нам будет впоследствии легче его откручивать и закручивать.
  4. Наливаем в пластиковую емкость немного тормозной жидкости и опускаем в неё другой конец капельницы. Суть в том, что трубка должна находиться в жидкости, чтобы в тормозную систему не попал воздух.
  5. При закрученном штуцере помощник должен нажимать на педаль необходимое количество раз, пока она не начнет нажиматься с усилием, после чего удерживать педаль в нажатом состоянии.
  6. Удерживая ее в нажатом состоянии нужно открутить тормозной штуцер (до момента появления воздушных пузырьков).

  7. После того как педаль «упала» (об этом должен просигнализировать помощник за рулем), а после воздуха пошла тормозная жидкость (наблюдать в емкости), штуцер необходимо закрутить. И так повторить несколько раз, пока не польется чистая тормозная жидкость.
  8. Продолжать прокачивать тормозную систему следующего колеса.

Для того чтобы полностью вышел воздух с тормозной системы одного цикла бывает недостаточно. Необходимо повторять прокачку до тех пор, пока после откручивания штуцеров воздушные пузыри не прекратят выходить, а нажатие на педаль будет жестким в самой верхней точке.

Важно! При прокачке тормозной системы постоянно контролируйте уровень жидкости в бачке. Не допускается, чтобы бачок был пуст. В этом случае в систему снова попадет воздух. Поэтому после прокачки каждого колеса нужно каждый раз доливать в бачок тормозную жидкость.

Как прокачать тормоза на Nissan Almera N16 если педаль постоянно «вялая», а со штуцеров непрерывно идут пузырьки воздуха? Это свидетельствует о том, что в систему постоянно попадает воздух. В этом случае необходимо проверить герметичность тормозной системы. Следы подтеков свидетельствуют о месте разгерметизации. Прокачивать тормозную систему на авто с АБС необходимо при работающем двигателе.

После всех манипуляций, прежде чем выезжать на оживленную трассу, проверьте работоспособность тормозной системы. Аккуратно проехав некоторое расстояние периодически останавливаясь.

Какой антифриз заливается в Nissan Almera Classic?

Для Ниссан Альмера N16 и Классик производитель рекомендует Nissan Coolant L248 Premix. Ранее он назывался Coolant L250 Premix. Жидкость имеет зеленый цвет. На российских заводах Ниссан-Рено заливают Coolstream JPN, поэтому эта жидкость тоже подходит на замену.

Какой антифриз нужно заливать в Ниссан Альмера классик?

Например: Для Nissan Almera Classic (B10) 2006 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

  1. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  2. Ниссан альмера классик замена антифриза
  3. Антифриз ниссан альмера g15
  4. Замена ремня генератора ниссан альмера классик
  5. Замена масла ниссан альмера g15
  6. Замена масла акпп ниссан альмера g15
  7. Антифриз ниссан альмера классик
  8. Ниссан альмера ремонт подвески
  9. Замена масла в акпп ниссан альмера

Какой антифриз залит на заводе Ниссан Альмера G15?

Если пробеги у автомобиля не большие, то первую замену стоит производить через 6 лет. Все последующие замены необходимо выполнять раз в 3 года или 60 тысяч километров. Лучшим выбором при смене жидкости будет оригинальный концентрат Nissan Coolant L248 Premix, зеленого цвета.

Сколько антифриза в Nissan Almera N16?

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системе
Ниссан Альмера N16бензин 1.56.7
бензин 1.6
бензин 1.8
дизель 1.57.2

Сколько тормозной жидкости в системе Альмера классик?

В Альмера Классик рекомендуется заливать тормозную жидкость класса DOT4. Для полной замены необходимо 0,6 литра тормозной жидкости. По техническому регламенту, замена тормозной жидкости на Ниссан Альмера Классик предусмотрена каждые 30 тысяч километров.

Как слить антифриз Ниссан Альмера н15?

Как слить жидкость:

  1. Снять снизу защиту двигателя.
  2. Поставить широкую пустую емкость под радиатор. Не менее 6 л объемом. …
  3. Снять хомут с расположенного в левой стороне толстого шланга. …
  4. Открутить пробку расширительного бачка. …
  5. Как только жидкость перестанет бежать, закрыть бачок. …
  6. Подключить к штуцеру насос и подать давление.

Как слить антифриз с Ниссан Альмера классик?

Слив охлаждающей жидкости

  1. У Nissan Almera N16 снять защиту двигателя. …
  2. Подставить тару под сливное отверстие. …
  3. Снять крышечки с расширительного бачка и радиатора.
  4. Часть жидкости обязательно останется в расширительном баке. …
  5. Затем нужно слить ОЖ с блока двигателя. …
  6. На корпусе термостата открутить клапан для выхода воздуха.

Какой антифриз залит в Ниссан Альмера н 16?

Например: Для Nissan Almera (N16) 2000 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Какого цвета антифриз в Ниссан Альмера G15?

Цвет антифриза — жёлтый. На сайте производителя нет такого, выпускаемого в фасованных канистрах. Попытался купить у ОД для доливки, не продают разведённый. Брать 5 литровую канистру концентрата не вижу смысла.

Сколько литров антифриза в Ниссан Альмера G15?

Для 1,6-литрового бензинового двигателя Альмера G15 объем антифриза — 5,5 литра. ОЖ со временем теряет антикоррозионные свойства. Она может повредить радиатор, водяной насос, термостат, крышку радиатора, шланги. Интервал замены ОЖ на Ниссан Альмера G15 — 70000-90000 км.

Сколько антифриза в Ниссан Тино?

Цвет антифриза Nissan Tino. Сколько антифриза

Tino 2.2 2000-2006
Код двигателяСколько антифризаКакой антифриз
YD22DDT7 л.Красный
YD22DDTi7 л.Красный
Tino 1.8 2000-2006

Как залить антифриз в двигатель?

  1. автомобиль нужно поставить под небольшим уклоном, так, чтобы передняя часть была немного выше задней. …
  2. дальше нужно открыть крышку пластикового бачка. …
  3. доливать антифриз в бачок нужно тонкой струйкой. …
  4. охлаждающую жидкость необходимо доливать примерно на 75 % от объема емкости.

Где находится термостат на Ниссан Альмера Классик?

Замена термостата Nissan Almera Classic B10

Он установлен в корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 82 *С термостат полностью закрыт, жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя.

Где находится тормозная жидкость Ниссан Альмера классик?

Бачок гидроприводов тормозной системы Nissan Almera Classic установлен на кронштейне с левой стороны моторного отсека у щита передка. Предупреждение: Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична.

Какую тормозную жидкость заливать в Ниссан Кашкай?

В Nissan Qashqai заливают оригинальную синтетическую ТЖ KE903-99932 (Nissan Brake Fluid DOT 4). Для замены понадобится 1 литр жидкости. Также производителем допускается применение ТЖ и других торговых марок, которые должны соответствовать типу заливаемой жидкости DOT-4 и отвечать требованиям спецификации US FMVSS no.

Как поменять масло в гур Ниссан Альмера классик?

Частичная замена жидкости ГУР в Nissan Almera Classic:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Ниссана Альмера Классик.
  2. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  3. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  4. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.

Как поменять масло в двигателе на Ниссан Альмера Классик

Моторное масло является защитной жидкостью, предназначенной обеспечить поддержание трущихся и высоконагруженных деталей от износа. Также оно помогает поддерживать чистоту и выполняет основную функцию смазки.

Своевременная замена масла является частью технического обслуживания автомобиля. Модель Nissan Almera Classic не исключение и тоже требует регулярного ТО и замены технических жидкостей.

Этапы замены смазывающей жидкости Ниссан Альмера Классик

Если все выполнять по шагам, то замена старой моторной жидкости на новую не представляет каких-либо сложностей. Сливное отверстие, а также фильтр расположены достаточно удобно, добраться к которым не составит труда.

Данный автомобиль выпускался под разными брендами, поэтому замена будет одинаковой для:

  • Ниссан Альмера Классик В10 (Nissan Almera Classic B10);
  • Самсунг СМ3 (Samsung SM3);
  • Рено Скала (Renault Scala).

Автомобиль выпускался с бензиновым двигателем 1.6 литра, который неприхотлив в обслуживании и достаточно надежен. Данный мотор имеет маркировку QG16DE.

Слив отработанной жидкости

Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону, а также масляному фильтру.

За это время машина немного остыла, можно переходить к выполнению процедуры слива отработанного масла и проделать дальнейшие действия:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 14 (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка
    Сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).

    Рис.3 Откачка остатков шприцем
    Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в задней части двигателя (Рис.4).

    Рис.4 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента на Ниссан Альмера Классик желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Ниссан Альмера Классик следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Ниссан Альмера Классик бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Перед осуществлением промывки на Ниссан Альмера Классик следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Ниссан Альмера Классик герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для популярных бензиновых моторов потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Nissan 11026-01M02 (1102601M02). А также оригинальный масляный фильтр Renault/Samsung 15210-21920 (1521021920). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие автовладельцы советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Ниссан Альмера Классик. А также в информации от мировых производителей фильтров, рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По рекомендации завода-изготовителя моторное масло подлежит замене на ТО, которое производится раз в 15000 километров пробега. Если пробеги небольшие, то замену необходимо совершать раз в год.

    Система смазки в Ниссан Альмера Классик вместе с фильтром вмещает в себя 2,7 литра масла. Небольшая разница в объеме может быть за счет установки не оригинального фильтрующего элемента.

    Автоконцерн Nissan использует в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам, использовать оригинальные продукты. При невозможности использовать для замены фирменные смазывающие составы, следует подобрать аналоги, опираясь на данные из книги по сервисному обслуживанию.

    Автолюбители отмечают масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 как отличную альтернативу оригиналу. Если при замене хочется сэкономить, то в данном случае подойдет Лукойл-Люкс 5w-30 API SL/CF, ACEA A5/B5. Они оба подходят по допускам и спецификациям компании Nissan для данного авто.

    Что касается вязкости моторной жидкости, то это сильно зависит от региона, где используется авто, пробега и прямых рекомендаций автопроизводителя. Но чаще всего применяется 5W-30, а также 5W-40.

    Автопроизводитель не рекомендует использовать моторное масло отличное от оригинального или не имеющего специальных допусков.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Ниссан Альмера Классикбензин 1.6QG16DE2.7Motor Oil 5w-40 /
    Nissan SN Strong Save X 5W-30

    Протечки и проблемы

    Протечки на двигателях Ниссан Альмера Классик встречаются не часто и возникают в основном из-за отсутствия качественного технического обслуживания. Но в любом случае, место откуда вытекает масло нужно искать индивидуально.

    А вот проблемы с жором и повышенным расходом встречаются регулярно, особенно на машинах с пробегом после 100 тысяч километров. Если расход от замены до замены небольшой, то можно попытаться подобрать масло, которое не так угорает. Либо воспользоваться специальной промывкой LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung.

    Меняем антифриз на Almera Classic

    Опишем пошагово, как меняется отработанный антифриз в Альмера Классик, как часто это делать и какие составы выбирать. Причем замена должна производиться с тщательной промывкой системы охлаждения.

    Замена Антифриза Альмера Классик (изображения https://www.drive2.ru/l/9156386/)

    1. Какой антифриз выбрать и как часто его менять?
    2. Меняем антифриз в Альмера Классик
    3. Как сливается старая охлаждающая жидкость?
    4. Промывка системы охлаждения
    5. Заливка новой охлаждающей жидкости
    6. Заключение
    7. Видео

    Какой антифриз выбрать и как часто его менять?

    Nissan L248 Premix 1л-KE90299935

    Первая после покупки машины замена антифриза должна быть проведена через 90 000 км пробега. В это время допуск к обслуживанию и ремонту Almera Classic уже разрешен любым авто мастерам. Далее охлаждающий состав меняют каждые 3 года, или через каждые 60 000 км пробега.

    Производители автомобилей всегда рекомендуют использовать для замены только специальную охлаждающую жидкость. В данном случае это оригинальная ОЖ для Nissan L248 Premix 1л-KE90299935, 5л-KE90299945. На случай, если нет оригинала, укажем еще один вариант L250 Premix 1л-KE90299934, 5л-KE90299944, а если это не доступно, то можно использовать концентрат Ravenol 4014835755857 в качестве полноценной замены «родного» состава.

    В системе охлаждения Альмера Классик вмещается 6.7 литров охлаждающей жидкости (всего).

    Меняем антифриз в Альмера Классик

    Часто выбирают концентрат, когда требуется заменить антифриз в Альмера Классик, по нескольким причинам. Концентрат особенно хорош, когда замена состава требует промывки всей системы.

    При этом, заполняя систему охлаждения раствором концентрата, учитывайте, что в ней после промывки всегда остаётся какое-то количество дистиллированной воды.

    Автолюбители заливают в Almera Classic простые охладители и заверяют, что машина после такой замены работает нормально. Однако производитель автомобиля не рекомендует этого делать. А копеечная экономия сегодня оборачивается серьёзными проблемами в будущем. Любая замена оригинальных составов суррогатами чревата неприятностями.

    1 — заглушка в правом нижнем углу радиатора, 2 — крышка радиатора, 3 — заглушка блока цилиндров, 4 — заглушка термостата

    Как сливается старая охлаждающая жидкость?

    Замена охлаждающей жидкости ничего сложного не представляет. Но есть нюансы, и их следует учитывать. Для начала дайте машине остыть в течение 20 минут. Далее выполните 5 шагов:

    • У радиатора охлаждения в правом нижнем углу выкручивается заглушка. Под него следует подставить объемную чашу, куда будет сливаться отработанный состав. Защиту картера лучше снимать, иначе будет большой разлив. А лучше всего выполнять процедуру замены, поставив машину на специальную сливную яму.
    • Выкручивается крышка радиатора, и охлаждающая жидкость начинает выливаться сплошным потоком.
    • Из блока цилиндров выкручивается заглушка, чтобы из него также вылились остатки антифриза.
    • Из термостата выкручивается перепускная заглушка для слива затаившихся там остатков.
    • Откручивается расширительный бачок, с него снимается крышка и далее он поднимается на высоту сантиметров 30 над радиатором, чтобы из соединительных трубок весь остаток ушел в радиатор.

    Заглушка блока цилиндров

    Промывка системы охлаждения

    После того, остатки антифриза удалены из системы охлаждения, ее следует промыть. Делается это с помощью водопроводного шланга, который вставляется в горловину радиатора. Водопроводный кран откручивается, и промывка под напором продолжается примерно 10 минут.

    В это время можно поболтать с другом, но при этом наблюдайте, что вытекает из всех открытых отверстий. Когда вытекающая вода станет чистой, шланг вынимается и Альмера Классик оставляется на несколько минут для полного стока остатков воды.

    Следующий этап — это удаление водопроводной воды. Блок цилиндров и радиатор промываются 5 — 10 литрами дистиллированной воды. Прежде чем её туда заливать, завинтите на радиаторе и блоке цилиндров заглушки. Через пару минут заглушки откручиваются, и дистиллированная вода спускается.

    Заглушка термостата

    Если будете использовать концентрат антифриза, то купите дистиллированную воды. На этом этапе промывка системы заканчивается.

    Использование обычной воды для разведение концентрата не допустимо, она оставляет накипь, которая забивает протоки радиатора.

    Заливка новой охлаждающей жидкости

    С учётом того, что после промывки в укромных уголках остаётся вода в количестве примерно 0,5 литра, сначала залейте 500 мг чистого концентрата. Затем в пустую канистру наливается 2,5 л дистиллированной воды и к ней добавляется 2,5 л концентрата. Готовый антифриз в количестве 5 л медленно заливается в радиатор через заполненный расширительный бачок.

    Крепление расширительного бачка

    Проделывается это при отвергнутой перепускной заглушке, чтобы через неё выходил воздух. Заглушка закручивается только тогда, когда через нее начинает вытекать антифриз. Это начинается после заливки 4 л антифриза. При завинчивании заглушки никаких герметиков не нужно. Медная шайба в Almera Classic плотно закручивается, протечек через нее не случается. Далее радиатор медленно заполняется до заливной горловины и закрывается.

    Минут на 5-7 запускается двигатель. Жидкость может опуститься или остаться на месте. В первом случае долейте до верха.

    Убедитесь, что замена антифриза не оставила в системе охлаждения воздушных пробок. Об их наличии могут свидетельствовать булькающие звуки, плохая работа печки или перегрев двигателя.

    Чтобы выгнать воздушную пробку, можно использовать такой трюк: вставить канцелярскую скрепку под перепускной клапан на крышке радиатора. Так он останется приоткрытым для выхода воздуха. Затем заведите свою Альмера Классик, и после прогрева двигателя либо погазуйте, либо покатайтесь с повышением оборотов.

    В конце скрепка с перепускного клапана убирается, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводится до нормы, заглушки закручиваются и машина готова к дальнейшей эксплуатации.

    Заключение

    Как видите, поменять антифриз в Альмера Классик можно самостоятельно. Но если замена охлаждающей жидкости слишком хлопотное для Вас мероприятие, тогда обращайтесь на СТО.

    Ниссан Альмера модель с 12 года вторые руки, лампы, заправочные объемы, Almera

      23432 Просмотра

    Ниссан Альмера New пришла на смену Альмера Классик в 2012 году. Машина до своего появления на публику уже завоевала сердца , так как такая модель уже выпускалась в Китае под именем Блюберд, а в Японии популярная модель Блюберд силфи.

    Однако наша Альмера чисто детище Автоваза. Кузов вроде похож на Альмеру, а салон и техническая начинка от Логана, грубо говоря то тот же логан только с багажником большого объёма ну и выглядит по приличнее.

    Мотор K4M который устанавливают на всю линейку рено уже наверное лет так 20. Простой двигатель 4 цилиндра, объем 1.6 литра, мощностью 102 л/с, почему не смогли договориться об объеме допустим 98 л/с, как это сделали на приоровском моторе, не понятно. Двигатель с ременным приводом грм, который меняется каждые 60 тысяч км, ремень навесных агрегатов если порвётся может повредить также ремень грм, поэтому меняется вместе с грм. При обрыве ремня стоимость ремонта более 60 тыс рублей. У данного двигателя есть неприятный момент в зимний период, снег к попадает под крышку грм, а затем при стоянке замерзает и при пуске двигателя проскакивает на пару зубьев, что приводит к дорогому ремонту

    Масло меняется по регламенту каждые 15 тысяч, однако мы рекомендуем менять каждые 10 тысяч, свечки служат 30 тысяч км, кстати масляный фильтр можно откручивать без ямы.

    Топливный фильтр находиться в баке вместе с топливным модулем, доступ к нему через заднюю сидушку.

    Механика служит более 100 тысяч и расход в городе около 9 литров, а вот автомат тоже простой 4-х ступенчатый расход достигает 14 литров в городе да и скоростью переключения не особо радует, а про режимы переключения вообще говорить не приходиться их вообще нет, только вперед и назад.

    Салон Альмера полностью повторяет салон первого логана, уныл и в нем скучно. В Китае этаже машина с нормальным салоном типа теана, почему у нас такой не сделали, непонятно, наверно из за Центры. Лучше б вообще оставили от Алмера классик

    У Альмера нет салонного фильтра, однако его можно врезать за 10-ку рублей или самому за бесплатно Замена салонного фильтра Ниссан Альмера, даже у бюджетно Соляриса данная опция присутствует в базе

    На Альмеру нельзя установить рейлинги или багажник, так как небольшая нагрузка на крышу может повредить центральные стойки.

    Сигналка устанавливается без кан модуля, поэтому можно обойтись и А91 или Е90

    Подвеска Альмера тоже простая, как у всей линейки рено, шаровая запресована, и если ее менять то требуется снимать рычаг также как и на солярисе, а если не выпресовывать, то рычаг в сборе стоит 5к рублей. Ступичные подшипники выпресовываются с помощью тисков.

    Тормоза спереди дисковые, а задние барабанные . На первых моделях установили коротки тормозные шланги, из за чего при повороте руля они натягивались как струна.

    Машина свиду неплохая, но если приглядеться она дешева во всем, а стоимость ремонта сопоставима с моделями классом выше, цены на оригинальные запчасти просто аховые. Например топливный модуль всборе стоит более 15 тысяч рублей, колодки на перед более 3500 рублей, хотя отлично подходят от логана за 1000 рублей, а нормо час у официалов как на Патроле. Термостат оригинальный стоит более 2000 рублей, хотя такой же у корейцев за 600 рублей

    В связи с тем, что наша Альмера это только наша разработка, то и каталоги плохо информативны, допустим найти туже шаровую или рулевую тягу довольно трудно, так как нету артикулов, или например топливный фильтр, а кросс номера не высвечивают дубликаты от рено

    Лампы тоже хитрые и Дорогие например передние H11 которые стоят более 300 рублей за самые простые, почему например нельзя было сделать Н7 которые стоят 90 руб за лампу

    Если хотите кататься в тихой Альмере шумоизоляцию делать обязательно, благо она стоит не дорого.

    Масло в АКПП Nissan Almera Classic: советы по выбору и замене

    Всем известно, что масло для МКПП и АКПП всегда играет важную роль в процессе эксплуатации каждой машины. Ремонт таких коробок передач всегда обходится в кругленькую сумму каждому автовладельцу. Поэтому замена смазки в АКПП или МКПП Nissan Almera Classic всегда будет одним из важнейших действий, необходимых для поддержания машины в хорошем рабочем состоянии. Как происходит эта процедура? Какое смазочное средство рекомендовано к применению? На подобные вопросы представлен развернутый ответ в этой статье.

    Для чего нужно менять смазочные материалы?

    Каждому владельцу машины вполне понятен принцип функционирования смазочных средств. Сколько бы жидкости владельцы не заливали трансмиссию и каким бы оно ни было качественным, со временем эксплуатационный период любого продукта подходит к своему завершению. Материал теряет свои рабочие свойства, накапливает множество различных компонентов, выделяемых в процессе функционирования транспортного средства, и портится. Масло в МКПП или АКПП Ниссан Альмера Классик становится гуще в зимний период, в нем скапливаются большое количество присадок и других разнообразных вредных элементов.

    Свежая смазка нужна для того, чтобы поддерживать механизмы в хорошем состоянии. Новое масло для трансмиссии модели Almera Classic предотвращает весьма дорогостоящие и нежелательные последствия, возникающие в результате трения друг о друга элементов, из которых состоит конструкция. Качество смазывающих средств всегда должно быть соответствующим. Это может быть обеспечено только официальными поставщиками оригинальной жидкости для МКПП или АКПП Ниссан Альмера Классик.

    Когда нужно заменять смазку?

    Какое масло нужно использовать в АКПП Almera Classic? Чтобы пролить свет на этот вопрос, нужно начать с того, что замена всегда должна производиться в определенное время. Наиболее точная информация о том, сколько может использоваться жидкость в КПП Ниссан Альмера, предоставляется только на специализированных СТО, работающих с автомобилем данной марки.
    Чтобы точно знать, сколько прослужит масло для КПП и когда должна проводиться замена, необходимо проконсультироваться у официального дилера или на вышеупомянутых пунктах технического обслуживания. Некоторые специалисты утверждают, что заливать новое масло в АКПП нужно через каждые 10000-15000 км пробега.

    Как быстро и легко поменять трансмиссионную смазку?

    Какие смазочные материалы использовать?

    Чтобы узнать, какое масло заливать в КПП и сколько его понадобится, желательно проконсультироваться у специалистов. Многим уже приходилось общаться с официальными представителями производителей автомобилей. Поэтому подобная информация распространяется из уст в уста с тех самых пор, как модель поступила в продажу на отечественный рынок. Жидкость Nissan 5W-30 SN подходит к КПП этой машины просто идеально.

    Что за средство для удаление царапин?

    Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

    Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

    Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

    Официальные представители производителей утверждают, что замена смазки должна проводиться с использованием именно этого средства. Пока никому не удалось узнать, какое смазывающее средство подходит для этой модели лучше. Фирменные смазки для АКПП всегда имеют подходящую вязкость и элементный состав. На работоспособность и продолжительность службы КПП эта особенность влияет самым лучшим образом.

    Существуют другие подходящие средства?

    Нельзя утверждать, что на отечественном рынке не присутствуют подходящие аналоги. Большая часть водителей пользуются именно такими частичными заменителями, не испытывая при этом особых трудностей в работе КПП. Состав подобных средств безопасен для трансмиссии и может использоваться на других моделях. Владелец машины всегда решает, какую жидкость для КПП выбрать.

    Разновидности масел для трансмиссии

    Жидкости GL-1 с добавлением различных присадок или без них используются в механической трансмиссии с ручным управлением, невысоким удельным давлением и интенсивностью скольжения. Такая жидкость заливается в цилиндрические, спирально-конические, червячные, а также зубчатые передачи, функционирующие на средних нагрузках. Группа GL-2 имеет более высокие требования к антифракционным характеристикам.

    GL-3 чаще заливаются в рулевой механизм и ступенчатую трансмиссию. GL-4 можно также использовать для работы главных и гипоидных передач с небольшим смещением. Смазочные материалы класса GL-5 в гипоидных передачах с большим показателем смещения оси. Такие жидкости содержат большое количество сферофосфоросодержащих присадок. GL-6 принято использовать при постоянном передвижении на высоких скоростях.

    Рекомендации по выбору трансмиссионной смазки

    Опытные водители рекомендуют несколько видов жидкостей для коробки передач в автомобилях этой марки.

    Для автоматической трансмиссии:

    • NISSAN ATF Matic-D;
    • SCT Germany MANNOL Dexron II;
    • Comma AQCVT;
    • EUROL E113664.

    Для механической трансмиссии:

    • Nissan MT XZ Gear Oil 75w80;
    • Nissan MT-ZX gl4 75W-80;
    • NISSAN KE916-99932 MT-XZ;
    • Viscosity SAE 75W-80.

    Как меняется смазочное средство в механической трансмиссии?

    Замена жидкости в МКПП начинается с получения доступа к пробке. Для этого необходимо снять защитную крышку, а затем слить устаревшую смазку.

    Чтобы это осуществить, нужно выкрутить специальную пробку, расположенную в поддоне кратера. Чтобы замена жидкости в КПП выполнялась без ненужных трудностей, лучше заранее подготовить все необходимые инструменты и, естественно, гаечный ключ на 14. Это приспособление понадобится для откручивания пробки.

    Замена масляного фильтра тоже является необходимой процедурой. Пренебрегать такой рекомендацией не следует, поскольку это может повлечь за собой ненужную потерю драгоценного времени, поскольку менять его все-равно придется.

    Масляный фильтр накапливает различные посторонние материалы, а также грязь. Замена требует предварительной очистки посадочного места. После этого можно устанавливать новую деталь, заранее налив на нее немного смазывающей жидкости. Старая смазка сливается в специальную емкость и только после этого заливную горловину можно наполнять новым.

    Заключение

    КПП в Ниссан Альмера Классик не является дешевой системой и ее ремонт тоже обходится владельцам дорого. По истечении срока эксплуатации трансмиссионное масло всегда приходит в негодность, накапливает различные присадки, металлическую стружку и другие продукты износа. Зимой смазка становится гуще и нужно быть внимательнее с его выбором. При замене машину следует загнать на эстакаду или использовать домкрат.

    После этого под трансмиссией размещается специальная емкость, предназначенная для слива отработанных смазочных материалов. Сливную пробку нужно скручивать гаечным ключом, после чего жидкость начнет сливаться и останется только дождаться, когда весь отработанный материал выйдет из коробки передач. Дальше можно заливать свежую смазку. Если нужно заменить жидкость в АКПП, рекомендуется обратиться за подобной услугой к специалистам, работающим с моделями этой марки автомобилей.

    Трансмиссионная жидкость: основные правила замены

    И немного о секретах Автора

    Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

    Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

    Какое масло необходимо заливать в двигатель Ниссан Альмера Классик

    Добрый день! Сменил машину. Дайте, пожалуйста, совет какое масло залить. 1) Nissan Almera Classic, 2008 год, руль левый. 2) Двигатель QG16DE бензиновый 3) Обитает в городе Челябинск максимум морозы до -35 4) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%, по бездорожью не езжу. 5) Менять хочу ч…

    1. Подходящее масло по допуску Ниссан Альмера Классик
    2. Немного теории о масле
    3. Присоединяйтесь к обсуждению
    4. 1.Рекомендованное масло в двигатель от компании CASTROL
    5. Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
    6. Двигатели,на которые подходит
    7. Двигатели
    8. Основные характеристики Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
    9. Castrol Magnatec 10W-40 R
    10. Двигатели,на которые подходит
    11. Двигатели
    12. Основные характеристики Castrol Magnatec 10W-40 R
    13. Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
    14. Двигатели,на которые подходит
    15. Двигатели
    16. Основные характеристики Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
    17. Castrol Vecton 10W-40
    18. Двигатели,на которые подходит
    19. Двигатели
    20. Основные характеристики Castrol Vecton 10W-40
    21. Масло в двигателе Ниссан Альмера Классик – когда менять
    22. NISSAN ALMERA Classic (B10) 1.6 16V
    23. Сколько масла в двигателе Nissan Almera Classic (объем)
    24. На что обращать внимание при выборе масляного фильтра
    25. Калькулятор замены моторного масла Nissan Almera Classic
    26. Какой интервал замены?
    27. Рекомендуемое моторное масло для Nissan Almera
    28. Almera N16
    29. Альмера Классик
    30. Almera G15
    31. Как отличить оригинальное масло Ниссан по упаковке
    32. Пластиковая канистра
    33. Металлическая упаковка
    34. Проверка уровня масла в двигателе

    Подходящее масло по допуску Ниссан Альмера Классик

    Оригинальное масло для бензиновых двигателей

    Nissan Motor Oil 0W-30

    KE900-90132 1л Артикул

    Артикул KLAM2-05304

    Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

    Одобренные аналоги по допуску

    Артикул 1849041

    Артикул 167006

    Немного теории о масле

    При выборе моторного масла для двигателя Альмера помните, что его качество не зависит напрямую от цены. Дорогие смазки, не отвечающие требованиям производителя авто, нанесут куда больший вред, чем дешевая продукция, проходящая по допускам. Ориентироваться нужно на руководство по эксплуатации.

    Nissan Motor Oil OEM – линейка оригинальных моторных масел, разработанных концерном для всех моделей с ДВС на бензине и дизеле. Выделяют четыре вида моторных масел:

    • минеральное;
    • синтетическое;
    • полусинтетическое;
    • гидрокрекинговое.

    Минеральное моторная смазка превосходно справляется с растворением различных присадок. Затраты на его производство ниже по сравнению с другими типами. Синтетическое масло демонстрирует хорошие свойства при низких температурах и превосходную вязкость при рабочей температуре двигателя. Полусинтетическое сочетает плюсы минерального и синтетического. Гидкрокрекинговая смазка демонстрирует термическую и окислительную стабильность.

    Вязкость по SAE – важный параметр, свидетельствующий о том, как хорошо смазка справляется с перепадами температуры окружающей среды. Обозначение 0W говорит о том, что условия эксплуатации предполагают мороз до -35°C, 20W – до -15°C. Причем максимальная температура окружающего воздуха для первого типа составляет 30°C, а для второго – превышает показатель в 45°C.

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    1.Рекомендованное масло в двигатель от компании CASTROL

    Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Nissan (RUS) Almera Classic, B10 (2006 – 2012) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

    Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4

    Двигатели,на которые подходит

    Ниже представлен список двигателей Nissan (RUS) Almera Classic, B10 (2006 – 2012), на которые подходит Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

    Двигатели

    Almera Classic 1.6 (2006 – 2012) (Oбъём 2,7 литр)

    Основные характеристики Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
    ХарактеристикаЗначение
    БрэндCastrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
    ПрименениеМасло для грузовиков
    Тип маслаСинтетические масла
    Вязкость по SAE10W-40

    Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая – с буквой W,а вторая – просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

    Castrol Magnatec 10W-40 R

    Двигатели,на которые подходит

    Ниже представлен список двигателей Nissan (RUS) Almera Classic, B10 (2006 – 2012), на которые подходит Castrol Magnatec 10W-40 R, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

    Двигатели

    Almera Classic 1.6 (2006 – 2012) (Oбъём 2,7 литр)

    Основные характеристики Castrol Magnatec 10W-40 R
    ХарактеристикаЗначение
    БрэндCastrol Magnatec 10W-40 R
    ПрименениеМасла для автомобилей
    Тип маслаПолусинтетические масла
    Вязкость по SAE10W-40

    Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая – с буквой W,а вторая – просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

    Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4

    Двигатели,на которые подходит

    Ниже представлен список двигателей Nissan (RUS) Almera Classic, B10 (2006 – 2012), на которые подходит Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

    Двигатели

    Almera Classic 1.6 (2006 – 2012) (Oбъём 2,7 литр)

    Основные характеристики Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
    ХарактеристикаЗначение
    БрэндCastrol Magnatec 5W-40 A3/B4
    ПрименениеМасла для автомобилей
    Тип маслаСинтетические масла
    Вязкость по SAE5W-40

    Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая – с буквой W,а вторая – просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

    Castrol Vecton 10W-40

    Двигатели,на которые подходит

    Ниже представлен список двигателей Nissan (RUS) Almera Classic, B10 (2006 – 2012), на которые подходит Castrol Vecton 10W-40, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

    Двигатели

    Almera Classic 1.6 (2006 – 2012) (Oбъём 2,7 литр)

    Основные характеристики Castrol Vecton 10W-40
    ХарактеристикаЗначение
    БрэндCastrol Vecton 10W-40
    ПрименениеМасло для грузовиков
    Тип маслаПолусинтетические масла
    Вязкость по SAE10W-40

    Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая – с буквой W,а вторая – просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

    Масло в двигателе Ниссан Альмера Классик – когда менять

    Обладатели седанов Ниссан Альмера Классик меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Обычное даже оригинальное масло имеет свойство портиться в наиболее суровых условиях эксплуатации, тогда как при благоприятных условиях период замены значительно больше. В первом случае речь идет о частой езде по слякотной местности и пыльным дорогам, агрессивном вождении с резкими маневрами, стартами и торможениями (например, в светофорных пробках). В данной ситуации масло целесообразно менять каждые 6-7 тыс. км.

    NISSAN ALMERA Classic (B10) 1.6 16V

    Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

    05.03.2021 05:30

    Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

    – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

    . При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

    Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

    Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

    Сколько масла в двигателе Ниссан Альмера Классик

    Химический состав смазочных жидкостей необязательно изучать перед плановой сменой автомасла. Вполне достаточно ознакомиться с манулом к автомобилю. В этой документации завод – изготовитель описывает параметры рекомендуемого моторного масла для Nissan Almera.

    Nissan Almera Classic B10 2006-2012 годов выпуска

    Автодвигатели QG 15DE 1.5 л и QG 16DE 1.6, работающие на бензине.

    Если рассматривать инструкцию по эксплуатации Ниссан Альмера, то производителем авто рекомендуется использовать смазочные жидкости, отвечающие требованиям:

    • оригинальные автомасла фирмы Nissan;
    • в соответствии с классификацией API — тип масла SH, SJ либо SL;
    • по стандарту ILSAC — GF-3;
    • вязкость смазки подбирается по схеме 1;
    • приблизительный объем масла для замены с учетом масляного фильтра составляет 2,7 л (без фильтра — 2,5 л).

    Примерный объем автомасла рассчитан на основе слитого смазочного материала, без учета смазки, оставшейся после слива в моторе.

    Схема 1. Зависимость вязкостных параметров автомасла от температуры окружающей среды.

    Согласно схеме 1, нужно использовать моторные смазки:

    • если температура от -30°С (и менее) до +30 °С (и выше), льют 5w — 20,
    • при температурных условиях от -30°С до +30 °С (и выше) заливают 5w — 30;
    • если термометр показывает от -20°С (и менее) до +30 °С (и выше), льют 10w — 30; 10w — 40 (7,5w — 30);
    • в температурном диапазоне от -10°С до +30 °С (и более) применяют 20w — 40;
    • при температурном режиме от -10°С до +25 °С заливают 20w — 20;
    • от 0°С до +30 °С (и более) применяют SAE 30.

    Nissan Almera N16 2000 — 2006 годов выпуска

    Бензиновые силовые агрегаты QG15DE 1.5 л и QG18DE 1.8 л.

    Согласно мануалу рекомендуемое автомасло для Ниссана Альмера, должно иметь следующие параметры:

    • оригинальные смазочные материалы фирмы Nissan;
    • согласно классификации API — тип масла SH, SJ либо SG (запрещено применение API — CG-4);
    • по стандарту ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III;
    • класс качества по ACEA — 96-А2;
    • вязкость смазки подбирается по схеме 2;
    • приблизительный объем моторного масла для замены с учетом масляного фильтра составляет 2,7 л (без фильтра — 2,5 л).

    Схема 2. Подбор вязкости моторной жидкости в зависимости от температуры за бортом автомобиля.

    Согласно данным схемы 2 заводом – изготовителем рекомендовано лить:

    • при температурных условиях от -30°С (и менее) до -10 °С, льют 5w — 20 (это масло не рекомендовано использовать если машина часто эксплуатируется на высоких скоростях);
    • при температурном режиме от -30°С (и менее) до +15 °С, заливают 5w — 30 (автомасло способствует снижению потребления топливной смеси автомобилем);
    • в диапазоне температур от -20°С до +15 °С, льют SAE 10w;
    • если термометр показывает от -20°С до +40 °С (и более), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50;
    • если термометр показывает от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 20; 20w — 40; 20w — 50.

    Лучше применять смазку 5w — 30.

    Nissan Almera G15 с 2012г

    Согласно мануалу необходимо применять смазочные материалы, отвечающие требованиям:

    • фирменные моторные жидкости Ниссан;
    • класс качества по ACEA — A1, А3 либо А5
    • согласно классификации API —SL или SM;
    • вязкостные параметры моторных жидкостей подбираются по схеме 3;
    • приблизительный объем автомасла для замены составляет 4,8 л (с учетом маслофильтра) и 4,7 л (без учета фильтрующего устройства).

    Схема 3. Подбор вязкости по температуре региона, в котором буде эксплуатироваться автомобиль.

    Согласно схеме 3, необходимо заливать моторные жидкости:

    • в диапазоне температур от -30°С до +40 °С (и выше) заливают 0w — 30, 0w — 40;
    • если термометр показывает от -25°С до +40 °С (и более) применяют 5w — 30, 5w — 40;
    • при показателях термометра от -25°С до +40 °С льют 10w — 40.

    Предпочтительно применять масло 5w — 30.

    Заключение

    Рекомендуемое моторное масло для Nissan Almera способно заполнить зазоры в парах трения определенного типа двигателя для защиты мотора от истирания и перегрева. Заливка более густого либо жидкого автомасла ухудшит эксплуатационные характеристики силового агрегата, приведет к его поломке.

    Производители смазочных материалов используют различные основы смазок (синтетика, полусинтетика, минералка), домешивают разные химические присадки. О том, что автомасло определенного бренда подходит для конкретной модели машины, могут свидетельствовать допуски на канистре. При этом автомасла на лето, покупают более вязкие, чем на зиму. Низкие цены на автомасла в магазине “БЕРУ”

    Ниссан Альмера Классик – модернизированный автомобиль на базе модели Ниссан Альмера первого поколения, представленный на российском рынке в 2006 году. Машину продавали также в Казахстане и на Украине. Бюджетный четырехдверный седан оснащался 1.6-литровым бензиновым ДВС с мощностью 107 л. с., агрегатированным с МКПП или АКПП. Базовая версия стоила 398 тыс. рублей. В стандартную комплектацию Альмера Классик входила одна подушка, усилитель руля, центральный замок, передние электроприводы дверных стекол, а также дополнительные опции: АБС, кондиционер, подогрев сидений, магнитола и легкосплавные диски. К ближайшим конкурентам Альмере Классик можно отнести Шевроле Лачетти, Киа Спектра и Форд Фокус.

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Регламент замены масла в ДВС

    Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Ниссан Альмера Классик каждые 10-15 тыс. км. Рассмотрим ниже неполадки, с которыми водителю придется столкнуться в случае отказа от плановой замены моторного масла.

    • Автомобиль долго не эксплуатируется. В этом случае внутри ДВС накапливается влага (конденсат), которая попадает в масло, в результате чего смазка теряет свои полезные свойства. Такой проблемы не возникает, если двигатель регулярно работает, т. е. машина постоянно эксплуатируется. В этом случае вода быстро испаряется под воздействием рабочих температур. Еще одной проблемой, связанной с длительным стоянием в гараже, является окисление масла кислородом, который тоже разрушает полезные свойства масла.
    • Если долго не менять масло, то в двигателе накопится грязь, и в результате капитального ремонта не избежать.
    • Машина часто эксплуатируется в горной и запыленной местности, подвергается большим нагрузкам (буксировка прицепа) в сильных морозных условиях, а также с постоянными температурными перепадами.
    • При отсутствии плановой замены масла его смазывающие свойства неизбежно ухудшаются, затем увеличивается трение между движущимися механизмами. Отсюда чревато возрастание нагрузки на двигатель, он может «стучать». Может повышаться расход топлива.
    • При отсутствии полезных присадок масло хуже отводит тепло и в результате происходит перегрев, уменьшается защита от коррозии.
    • В двигателе накапливаются продукты сгорания и износа, забиваются масляные каналы и т. д.

    Рекомендуемое масло

    • Оригинальное – 5W-30
    • Альтернативное – Mobil, Mannol, Shell, Kixx

    Сколько моторного масла требуется для Ниссан Альмера Классик

    Год выпуска – 2006-2012

    • Масло в двигатель 1.6 – 2,7 л

    Замена масла в двигателе Альмера Классик считается одной из самых простых процедур периодического ТО автомобиля. Возможно возни с ней побольше чем с заменой воздушного или салонного фильтра, но поменять моторное масло своими руками еще как возможно. Вместе с маслом также меняется и масляный фильтр.

    Что понадобится для замены масла двигателя Альмера Классик

    моторное масло и масляный фильтр;

    пустая емкость для старого масла объемом не менее 3-х литров;

    съемник масляного фильтра;

    Как поменять масло в двигателе Альмера Классик

    Масло меняется после поездки на еще не остывший, или прогретый до рабочей температуры, двигатель. Так масло лучше сольется, но при этом нужно соблюдать известную осторожность, чтобы не обжечься.

    Сначала надо открутить пробку маслозаливной горловины двигателя. Затем ослабить пробку сливного отверстия на картере двигателя и подставить емкость. Открутить пробку и слить масло. На пробке находится одноразовая медная шайба, которую надо заменить.

    Если будет заливаться моторное масло новой марки, тогда нужно промыть двигатель промывочным или новым маслом.

    Потом открутить масляный фильтр с помощью съемника. Если такого нет, можно воспользоваться цепом или просто пробить старый фильтр отверткой, и открутить, используя отвертку как рычаг. Фильтр расположен в правой части блока цилиндров в районе 2-го цилиндра.

    Перед установкой нового масляного фильтра, следует смазать смазкой его уплотнительное кольцо свежим маслом. Затем завернуть фильтр руками на место до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. После этого не рекомендуется затягивать фильтр более чем на три четверти оборота.

    Закрутив пробку сливного отверстия, можно заливать новое масло в двигатель. Затем закрутить крышку горловины, запустить двигатель и дать ему поработать минуты 2-3. После чего проверить уровень масла по щупу (долить, если надо), и убедиться в отсутствии подтеков на картере и фильтре. Посмотреть как происходит замена масла на Альмера Классик можно на видео выше.

    Когда менять и какое масло заливать масла Альмера Классик

    Руководство по ремонту и обслуживанию Альмера Классик называет периодичность замены масла и масляного фильтра двигателя — каждые 10,000 км пробега или раз в год.

    В тяжелых условиях сильной запыленности и езды в крупном городе этот интервал сокращается вдвое — каждые 5,000 км пробега или раз в 6 месяцев, смотря, что наступит раньше.

    Производитель рекомендует масло NISSAN по вязкости SAE 30, 20W-20, 20W-40, 10W-30, 10W-40 (7,5W-30), 5W-30 или 5W-20 — зависит от климатических условий региона. Качество по API SH, SJ или SL уровня ILSAC GF3.

    Сколько масла лить в Альмера Классик

    Объем масла в двигателе Ниссан Альмера Классик 2,7 литра масла, включая масляный фильтр.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Если неисправен датчик кислорода
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector