Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция Оки

Шумоизоляция Оки

Практически любой автомобиль нуждается в дополнительной шумоизоляции, тем более это касается производства отечественного автопрома. В этой статье речь пойдет о шумоизоляции Оки. На первый взгляд это очень просто, автомобиль сам по себе небольшой, нет никакой сложной электроники. Однако если сделать шумоизоляцию неправильно, то вы не только не сделаете салон тише, но также можете повредить панель, обшивку, проводку автомобиля.

Как правило процесс установки шумоизоляционного материала начинается с дверей машины. Для этого придется удалить ее обшивку, она закреплена с помощью шурупов и защелок. Затем приподнимаем обшивку так, чтобы снялась ее верхняя часть. Далее аккуратно снимаем тросик стеклоподъемника и если он на электроприводе, то разъединяем разъемы. Можно считать что первый шаг уже сделан, продвигаемся дальше. Дверь полностью готова для того, чтобы приклеить на нее звукоизолирующий материал. Завод-производитель наклеил на дверь полиэтиленовую пленку, ее нужно отодрать. Перед тем, как закрепить материал, нужно очистить внутреннюю полость двери и обработать растворителем. После этого вырезаем по размеру материал Вибропласт М1 и начинаем прокладывать ею плоскость двери. Совершенно необязательно проклеивать всю поверхность, главное покрыть больше пространства. Прикатываем материал, чтобы он плотно сел на свое место, иначе со временем, под воздействием высокой температуры, он может отслоиться.

Как только вся поверхность покрыта материалом, пора приступить к заделке монтажных проемов. В итоге мы получаем качественный акустический эффект. Таким же образом происходит шумоизоляция второй двери автомобиляОка. Теперь переходим к салону. Чтобы сделать шумоизоляцию салона нужно полностью удалить все ее содержимое. Это трудоемкий процесс, потребует внимательности. При разъединении проводки сделайте необходимые отметки, чтобы потом не ошибиться. Удаляются сидения, обшивка, все пластмассовые накладки и консоль. Затем прокладываем несколько слоев материала, один из которых поглощает вибрацию, а второй убирает шум. В основном звукоизолирующий материал не требует применения клея, так как на них уже есть клеющая основа, нужно только удалить защитный слой.

Но если такового нет, то придется подобрать клей, который не поддается воздействию высоких температур и не выделяет посторонних ароматов. Сборка салона происходит в обратном порядке. Одному тяжело справиться с этой задачей, поэтому не помешает наличие помощника. Во время прокладки проводки рекомендуется использовать упругую проволоку (кондуктор). Чтобы не запутаться в креплениях, после снятия обшивки насадите болты на свои места. В итоге вы не только избавитесь от уличного шума, но так же получите качественное звучание аудиосистемы и понизите уровень шума, доносящегося из моторного отсека. При выполнении шумоизоляции автомобиля Ока нужно быть внимательным и соблюдать технику безопасности, острые кромки кузова могут легко нанести вам травму, так что по возможности нужно использовать перчатки, обкатку материала производить специальным валиком, а при работе с растворителем одевать марлевую повязку или респиратор.

Обдув боковых стекол ока

В жаркую летнюю пору владельцам «Оки» не стоит забывать о наступающей после
осени зимы с её холодами и, как следствие, дубаком в машине со стандартной
теплоизоляцией. Пока сейчас тепло и сухо, можно расочегарить работы по
подготовке к зиме. Конечно, это актуально для тех, кто не думает продать
«Оку» до наступления холодов.

Что сделать для изнежености теплом зимой?

Как вариант, могу посоветовать следующее:

1. Критически осмотреть заводское утепление (войлочные влагосборники под
ковриками на полу + полотно такого же материала на вертикальном щите). Может
ли оно дать нам утепление? Ну конечно, может, зачем кривить душой. Может. Но
не очень хорошо. Конструктивные и всякие такие щели вносят свою лепту в
освежение кабины.

Я одну зиму ездил вообще без всех этих войлочных утеплителей. Надоело
отколупывать лёд из них и мириться с ледяной горой под ногами. Выкинул всё с
пола, что мешает, оставил только резиновые коврики. Как итог — льда под
ногами нет. Но и тепла нет. При езде за городом ясно ощущается холодный
поток воздуха в салоне откуда-то спереди и вдоль салона. Так что дыры есть и
от них никуда не деться.

Решение — весь этот войлок — ВЫКИНУТЬ. Безжалостной рукой вытаскиваем весь
этот войлок и если уж совсем жаба душит, кладём его на антресоли. Выкидываем
всё отовсюду — с пола, с моторного щита, где ещё есть.

Идём или едем (и слушаем возросший шум) в магазин стройтоваров и покупаем
там изолон понравившейся толщины (5-8 мм) и гибкости. Метров этак: ну
примерно чтобы хватило на пол, на щит, туда-сюда. В другом отделе покупаем
клей «88» или «Момент». Побольше. Плюс растворитель, пару небольших флейцев,
латексные перчатки. В магазине автохимии покупаем мастику «BODY» серого
такого цвета, на каучуковой основе (номер не помню, но она для
внутрисалонных работ, и только одна такая). Банку или две. Российские
мастики НЕ ПОКУПАЕМ. НИКОГДА.

Едем домой. Снимаем последние резиновые коврики с пола. Начинаем утеплять
пол и щит. Сразу скажу — всё одним разом за один день не сделать. Поэтому
делаем всё постепенно, не спеша. Спешка тут совсем не нужна.

Добираемся до пола и щита. Очищаем от грязи и ржавчины поверхности,
обрабатываем антиржавчиной, если нужно. Обращаем внимание на уплотнитель
рулевого вала.

Затем промазываем пол и щит мастикой «BODY». Вскрываем банку, наливаем туда
растворителя, перемешиваем палочкой. Мастика становится чуть пожиже.
Натягиваем перчатки, берём флейц и начинаем намазывать мастику на пол и щит.
Можно делать постепенно — сперва с водительской стороны, потом с
пассажирской. Всё равно сразу намазать всё не хватит терпения, и дышать
трудно. Да и куда спешить? Крайне рекомендую снять оба передних сиденья и
унести куда подальше. Сиденья очень быстро снять и поставить на место, а
зато хоть никак они не замажутся и места для работы больше сразу. Намазали
всё мастикой. Закрываем машину. Идём домой.

Назавтра проверяем, как высохла мастика. По идее, одна высыхает за пару
часов, но некоторые натёки и капли сохнут долго. Спешить? — Нет уж! Вид пола
и щита, намазанным мастикой, крайне приятен для глаза.

Не нравится местами — можно намазать ещё вторым слоем. Тут переборщить
трудно.

Далее я укладывал линолеум для виброизоляции. Эффект крайне невелик, поэтому
совсем не рекомендую делать этого. Лишний геморрой, а толку мало.

Итак, поверх мастики кладём изолон. Не просто кладём, а приклеиваем его
клеем. Пласты изолона вырезаем по вкусу и по месту. Где побольше, где
поменьше. Аккуратно оклеиваем прямо по мастике всё изолоном. Тут важно
открыть все окна и соблюдать режим проветривания. Не получите отравления
парами клея! Эту операцию тоже можно разнести по времени.

Далее накладываем и закрепляем снятые заранее серенькую обивку щита и пола
обратно. Всё.

2. Утепление дверей и боковин салона.

В двери задувает ещё так! Снимаем обивку дверей. Ручки и прочее можно
подцепить обратно прямо «на металл». Решаем, как будем проводить утепление.
Я делал так — более толстый изолон — на внешний лист металла, который
непосредственно контактирует с улицей. Тонкий, 1:1,5 мм изолон или другой
подобный материал — под обивку двери в размер с ней. Можно выбрать что-то
одно из этого, но рекомендую провести двойную теплоизоляцию. Хуже не будет.

Работы похожи предыдущим. Поездка в магазин. Обработка внешнего листа двери
изнутри. От ржавчины, грязи и прочего. Пошёл дождь — ждём, переносим работы
на завтра. Ждём высушивания листа (в дождь внутрь двери капает со стекла).
Обрабатываем изнутри мастикой «BODY». Оклеиваем в меру толстым изолоном. Из
тонкого листа вырезаем кусок в размер обивки, дырявим отверстия,
подкладываем под обивку, крепим последнюю на двери. Двери утеплены.

Сзади слева и справа снимаем обивку «пистолетиков». Смотрим, какие воздушные
потоки тут носятся. Из порогов под передними дверями и дальше по всему
этому объёму, соотносясь с отверстиями под катушки ремней: Понимаете теперь,
почему зимой сзади и вообще, в салоне холодно?

Для обработки листа металла опять-таки применяем серую «BODY». Затем
оклеиваем изолоном. Я тут решал также одну важную задачу. Надо
произолировать «пистолетик» и одновременно не закрыть вентиляционный путь
воздуху из порога и далее. Плюс тут как назло, отверстие под катушку ремня.
Решил устройством таких хитрых карманчиков из изолона, которые закрывают
собой изнутри полость для катушки, но не перекрывают путь вентиляции. Также
эта полость для катушки изолируется от стойки, внешнего листа металла и пр.
Короче, тут надо — ножницы, фантазию, гибкие пальцы, и клей. Как итог должно
получиться — полость для катушки ремня заизолирована изолоном от внутреннего
пространства боковины. При этом должна быть изоляция на внешней стенке. Как
вариант я сделал так — полукругом загнул изолон снизу, что получил полость,
отделённую от мысленного канала «пороги — и далее назад», приклеил изолон к
внешней стенке и к внутренней. Заизолировал выход со стойки, и сделал
«карман» для полости под катушку. Трудно, но можно.

Также рекомендую проложить слой тонкого изолона в размер обивки
«пистолетика» под обивкой.

2. Изоляция багажного отделения.

Что осталось? Багажное отделение, задняя дверь, пол под задним сиденьем. Всё
это охлаждается зимой и влияет на температуру в салоне. Положите в багажник
пластмассовую бутылку 1,5 литра с водой, поездите. К вечеру она замёрзнет. А
ведь печка работает и вроде сперди относительно тепло. Но нет — холод
проникает всюду, где только голый металл.

Сворачиваем заднее сиденье вперёд. Можно даже его совсем снять на время. Под
ним прокладываем всё изолоном. Нечего «сидеть» зимой на голом холодном
металле.

Есть желание — можно оббить сзади чем-нибудь воздухонепроницаемым спинку и
основание сиденья. Чтобы не тянуло сквозь внедрённый туда оргалит, который
по сути, просто прессованная бумага.

Снимаем чёрную боковую оббивку, закрывающую железо амортизационных ниш. Тут
можно применить тонкий изолон. Дальше в багажное отделение — толстый.

В багажнике всё вытаскиваем и СУШИМ пространство. Ждём. Спешка не нужна. По
месту применяем всякие антиржавчины и прочее. Обрабатываем мастикой «BODY».
Оклеиваем толстым изолоном пол. Оклеиваем изнутри боковые листы металла «за
пистолетиками», теперь они легко доступны в окна задних стоек. Боковины
багажного отделения и заднюю дверь можно оклеить не белым изолоном, а
подобрать серый или тёмный, чёрный, другой изоляционный материал в магазине.
К чему нам бросающаяся в глаза белизна?

4. Внедрение в систему отпления электрической помпы от «ГАЗели».
Себестоимость — одна помпа и метра полтора шланга из автомагазина,
подходящего по размеру штуцеров. Помпы бывают двух видов по размеру
штуцеров, надо брать ту, которая совпадает по размеру штуцеров отпительной
ссистемы в машине. Решается вопрос замером диаметра штуцера у радиатора
отопителя салона.

По данному вопросу уже давно хочу сделать обзор на своём сайте. Что-то пока
всё недосуг, но надо решать! Фотографии есть, процесс прост и ясен. Трудных
работ нет практически никаких. Помпа в простое не мешает циркуляции жидкости
в системе. Ставится «на высос» жидкости из радиатора отопителя салона.
Подключается у меня напрямую через «напроводной» выключатель от бытовой
лампы к контакту электромагнитного клапана. Т.е. зимой, всегда включён при
включении зажигания. Данная доработка даёт повышенную температуру от
радиатора отопителя в салоне. Сразу чувствуется.

На сайте выложу подробнее.

5. Замена вентилятора отопителя на улитку от ВАЗ-2108. Я решил всё самым
простым и лёгким в итоге путём. Опять же, надо собраться и сделать выкладку
на сайтике. Данная замена даёт большую добавку в притоке воздуха. На полной
мощности очень эффективно и быстро обдувает боковые стёкла в момент.

Опять же, надо выложить подробнее на сайтике.

Итак, даже по этим скромным переделкам, на всё на это надо не менее трёх
недель. Ведь летом то туда, то сюда, машина постоянно нужна, приходится
начинать делать одно, потом на полпути прерываться, куда-то надолго ехать и
прочее. Поэтому не откладывайте в долгий ящик переделки, делайте всё
заблаговременно! И зимой вы будете недоумевать, почему вы не сделали всё это
годом раньше. Ведь так приятнее станет ездить!

А вот тут ссылочка на мой сайтик. Там есть некоторая информация.
www.rks.mels.ru/

На сегодня. Пробег свыше 73600 км, компрессия в цилиндрах в среднем по 14
кПа с копейками.

Доработка обдува боковых стекол Лада Калина

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 11 Noy 2015
  • Магазин автоэлектроники каркам goo.gl/sMg1K4
    Доработка обдува боковых стекол Лада Калина.
    Небольшая доработка решеток обдува боковых стекол для изменения направления воздуха непосредственно на стекла.

Şərh • 105

Смотреть на скорости 1.25

Фильтр салонный заменил и всё норм стало

Попробую сделать. Спасибо

Бля внимательно посмотрите, вроде он на себя напривыл поток

Респект!просто и понятно!лего для мужиков!

Я удивляюсь почему нету обогрева на улицу,это было бы хотябы в традиции АвтоВАЗа.

Муть какая то. не было никогда проблем с запотеванием ни боковых ни лобового. смотрите печку(может потекла, особенно для «тосольщиков»), фильтр салонный, дренаж должен быть чистым..

на кубани этой проблемы нет. тут тепло.

Все пишут про салонный, салонный фильтр не решает эту проблему, когда в холодную погоду в машину резко садятся пять взрослых людей, лобовое ели успевает отпотеть, а в боковые зеркала еще пол часа не посмотришь.

Фильтр салонный поменяй

Кто сталкивался напишите что делать

Может уже и поздно , но причин несколько ,это может быть забор воздуха с салона а не с улицы , второе забит салонный фильтр , третье , это мокрый ковролин под ногами , возможно есть ещё причины , но эти основные

У меня калина днём незаметно но ночю боковые стекла потеет даже зеркалу невижу чтоб смотреть

На зиму убираю я салонный фильтр

Прикольно надо сделать будет

на классике раньше как хорошо было. Два кружка сверху, в какую сторону направил, в ту и дует.Стекла никогда от льда не отцарапывал, сами за 2 минуты оттаивали.

Читать еще:  Как сделать автозапуск на карбюраторе

на гранте также..но мы купили калины..и ебемся теперь..)))

Отличный совет.сделал все работает отлично

Диз, колхозить я не буду фильтр салона не пробовал менять вот и всё.

Чё как криво плёнку на стойку наклеил? Колхоз мля.

Учился. Сейчас норм наклеено

Да нужно менять фильтр салона не реже 1 раза в год

вот ведь людям делать не х..й,с этим говнищем на колёсах так заморачиваться))))))вместо того,чтобы сжечь этот говнотаз ко всем хуям,в ближайшем овраге.

@AlexandrV да он сам на самокате катается..)) но скорее всего на х@ю галопом..)))

Не у всех есть деньги на нормальную машину. А ездить на 30 летних типо иномарках, ну его нахер

Классно спс автору, обязательно сделаю в своей так.

Замена салонного фильтра вообще никак не повлияла на качество обдува.
Автор,спасибо за совет.Будем пилить.)

Спасибо сделал очень помогло

карбон похабно наклеен

пробывал дешовым -лажа. с микроканалами нужно брать

Самоделки Сан Саныча опыта в оклейке у меня нет. Карбон самый дешевый и клеился без клея

Потело с правой стороны на калине у тестя с новя.в сервисе не чего не сделали по гарантии.машина попала в мои руки.решил посмотреть в чем проблема.разобрал, в итоге не было патрубка воздуховода .куда он делся не известно.скорее всего на заводе не поставили.долбаный ваз .воздуховодов пока не нашёл.в магазинах нет

Миха Трушин он наверное рассосался от времени)) на раборках ищите

Нет,это не поможет. Я делал из пластиковой карточки также две направляющих-нихрена не помогло. Помогло банальное удаление этих декоративных решеточек. Хоть выглядит и не красиво,зато действенно.

привяжите на конец отвертки ниточку и поднесите, сразу видно направление воздуха куда было и куда стало

забацал я сие чудо, норм, стекло гораздо быстрее отходит от запотевания и инея

зачет!тоже так сделаю.сам не додумался.

а можно ли заколхозить паралон вместо бумаги?? вытащил постирал и обратно засунул??

Irbis Intruder RR тут только методом проб

Irbis Intruder RR вот уж не знаю))

эмммммм. странно,езжу на калине уже 3 год,и о такой проблеме даже и не слышал и не видел. видать машины у вас барабашка собирал))))

а зачем на это видео тогда зашел. барабашка. ))))

В холодное время потеет лобовое стекло в нижних краях . это бесит .

В конце лета так сделал — эту зиму проездил без проблем, Спасибо!!

Почаще сгоняйте воздух и проблем не будет

Это называется купил машину и переделывай всю жизнь под себя. Нахуй она нужна.Время доороже.

спс за то как лучше сделать обдув стёкал, ведь это не только на калине но и на иномарках проблема встречается

Были старые иномарки . Такой проблемы не было .

HEBOJIbHUK это показано как не надо делать))

Я у мамы инженер. А вообще нада сделать, факт.

Таз безграничный тюнинг!

обязательно расцарапайте панель, зачем пользоваться пластиковыми съемниками.

блj@дь когдаже ТАЗ начнет делать полноценную продукцию?
четвертый год дорабатываю сам гранту гребаный ты Таз

Просто и практично. Спасибо, взял на заметку.

Спасибки за идейку, на выходных забабахаю. Зима близко)))

конечно чистый фильтр это залог поступления воздуха. Увидев это видео, я сделал на своей также и скажу — да направление воздуха идет больше в сторону бокового стекла. Ниже ведь есть регулируемый поток, а этот больше будет именно на переднюю область — зона видимости бокового зеркала. Нижний дефлектор ты можешь и повернуть подальше, а этот останется и будет выполнять свою роль.
Вот у классики был хороший забор воздуха и даже без включения вентилятора при движении дуло. У калины в этом случае изъян — ваще не дует и приходится держать вентилятор постоянно включенным. На износ. Пробовал колхозить воздухозаборы, но эффекта не дало. Поток воздуха весь уходит по лобовому на крышу.

по регламенту, на калине вентилятор отопителя должен работать постоянно.

Ещё хочу добавить .только правильный уклон делайте .и будет добротно .

Правильно он говорит .полезная штука .я себе сделал так .ребята это добро .

блин, вот почему эту мелочь сразу на заводе недоработать, а. мудаки разработы.

Спасибо дружище за видимый совет

никогда такой проблемы не было. Регулярно меняю салонный фильтр и все в порядке.

Поставил обдувку стекол как рекомендовал автор сего ролика. Все стало работать и отлично! Благодарю автора за подсказку.
как я делал:
1. Снял рамки
2. Пропилил под косым углом (45*)
3. Смазал клеем секунда, приклеил.
4. При примерке к воздуходувке обрезал по месту пластик.
5. Вставил на место получившуюся конструкцию.
6. Завел авто и повернул ручку регулировки на обдув стекол. Воздух по бокам стал дуть именно на стекло.
Отличная идея — Рекомендую!

ОКАводы, объединяйтесь.

Ответственная за панику

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 751
Регистрация: 25.4.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 161
Спасибо сказали: 200
Команда СЧ: основатель СЧ в Смоленске
Ваш автомобиль: Renault Sandero
Реальное имя: Ольга

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 16.7.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 249
Спасибо сказали: 26
Ваш автомобиль: Sportage
Реальное имя: Владимир

Ответственная за панику

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 751
Регистрация: 25.4.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 161
Спасибо сказали: 200
Команда СЧ: основатель СЧ в Смоленске
Ваш автомобиль: Renault Sandero
Реальное имя: Ольга

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 16.7.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 249
Спасибо сказали: 26
Ваш автомобиль: Sportage
Реальное имя: Владимир

не вопрос! что именно понравилось-то?

кстати, здесь наткнулся на фотку оки =)))

Ответственная за панику

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 751
Регистрация: 25.4.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 161
Спасибо сказали: 200
Команда СЧ: основатель СЧ в Смоленске
Ваш автомобиль: Renault Sandero
Реальное имя: Ольга

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 16.7.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 249
Спасибо сказали: 26
Ваш автомобиль: Sportage
Реальное имя: Владимир

Ответственная за панику

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 751
Регистрация: 25.4.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 161
Спасибо сказали: 200
Команда СЧ: основатель СЧ в Смоленске
Ваш автомобиль: Renault Sandero
Реальное имя: Ольга

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 16.7.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 249
Спасибо сказали: 26
Ваш автомобиль: Sportage
Реальное имя: Владимир

Ответственная за панику

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 751
Регистрация: 25.4.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 161
Спасибо сказали: 200
Команда СЧ: основатель СЧ в Смоленске
Ваш автомобиль: Renault Sandero
Реальное имя: Ольга

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 16.7.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 249
Спасибо сказали: 26
Ваш автомобиль: Sportage
Реальное имя: Владимир

Ответственная за панику

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 751
Регистрация: 25.4.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 161
Спасибо сказали: 200
Команда СЧ: основатель СЧ в Смоленске
Ваш автомобиль: Renault Sandero
Реальное имя: Ольга

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 16.7.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 249
Спасибо сказали: 26
Ваш автомобиль: Sportage
Реальное имя: Владимир

я думаю у тебя может получиться =)))

зы. топик превращается в чат =)))

за любой кипишь (кроме голодовки)

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 617
Регистрация: 18.8.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, Россия
Пользователь №: 261
Спасибо сказали: 194
Ваш автомобиль: Mitsubishi Outlander
Реальное имя: Иван

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 14.6.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Смоленск
Пользователь №: 688
Спасибо сказали: 4
Ваш автомобиль: VW Caravelle T5
Реальное имя: Никита

Ответственная за панику

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 751
Регистрация: 25.4.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 161
Спасибо сказали: 200
Команда СЧ: основатель СЧ в Смоленске
Ваш автомобиль: Renault Sandero
Реальное имя: Ольга

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 14.6.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Смоленск
Пользователь №: 688
Спасибо сказали: 4
Ваш автомобиль: VW Caravelle T5
Реальное имя: Никита

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 16.7.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 249
Спасибо сказали: 26
Ваш автомобиль: Sportage
Реальное имя: Владимир

kit_s, меня тоже отговаривали от «беркута», но других не было реечных на оку. работают год — нареканий нет. единственное в морозы, когда стекло примерзло к уплотнителю, нажал кнопу и ЭСП опустился, а стеклышко на месте осталось. — дури много.

Corall, только тросиковые не бери. а те, что kit_s предлагает вроде реечные, т.е. нормальные =))) и модель специально для оки, т.е. ничего изобретать не нуна =)

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 20.3.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 33
Ваш автомобиль: Шеви-Нива снежка-продал, Skoda-Octavia A5
Реальное имя: Владимир

за любой кипишь (кроме голодовки)

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 617
Регистрация: 18.8.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, Россия
Пользователь №: 261
Спасибо сказали: 194
Ваш автомобиль: Mitsubishi Outlander
Реальное имя: Иван

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 20.3.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 33
Ваш автомобиль: Шеви-Нива снежка-продал, Skoda-Octavia A5
Реальное имя: Владимир

Доработка обдува боковых стекол Лада Калина

Показать панель управления

  • Опубликовано: 11 ноя 2015
  • Магазин автоэлектроники каркам goo.gl/sMg1K4
    Доработка обдува боковых стекол Лада Калина.
    Небольшая доработка решеток обдува боковых стекол для изменения направления воздуха непосредственно на стекла.

Комментарии • 105

Смотреть на скорости 1.25

Фильтр салонный заменил и всё норм стало

Попробую сделать. Спасибо

Бля внимательно посмотрите, вроде он на себя напривыл поток

Респект!просто и понятно!лего для мужиков!

Я удивляюсь почему нету обогрева на улицу,это было бы хотябы в традиции АвтоВАЗа.

Муть какая то. не было никогда проблем с запотеванием ни боковых ни лобового. смотрите печку(может потекла, особенно для «тосольщиков»), фильтр салонный, дренаж должен быть чистым..

на кубани этой проблемы нет. тут тепло.

Все пишут про салонный, салонный фильтр не решает эту проблему, когда в холодную погоду в машину резко садятся пять взрослых людей, лобовое ели успевает отпотеть, а в боковые зеркала еще пол часа не посмотришь.

Фильтр салонный поменяй

Кто сталкивался напишите что делать

Может уже и поздно , но причин несколько ,это может быть забор воздуха с салона а не с улицы , второе забит салонный фильтр , третье , это мокрый ковролин под ногами , возможно есть ещё причины , но эти основные

У меня калина днём незаметно но ночю боковые стекла потеет даже зеркалу невижу чтоб смотреть

На зиму убираю я салонный фильтр

Прикольно надо сделать будет

на классике раньше как хорошо было. Два кружка сверху, в какую сторону направил, в ту и дует.Стекла никогда от льда не отцарапывал, сами за 2 минуты оттаивали.

на гранте также..но мы купили калины..и ебемся теперь..)))

Отличный совет.сделал все работает отлично

Диз, колхозить я не буду фильтр салона не пробовал менять вот и всё.

Чё как криво плёнку на стойку наклеил? Колхоз мля.

Учился. Сейчас норм наклеено

Да нужно менять фильтр салона не реже 1 раза в год

вот ведь людям делать не х..й,с этим говнищем на колёсах так заморачиваться))))))вместо того,чтобы сжечь этот говнотаз ко всем хуям,в ближайшем овраге.

@AlexandrV да он сам на самокате катается..)) но скорее всего на х@ю галопом..)))

Не у всех есть деньги на нормальную машину. А ездить на 30 летних типо иномарках, ну его нахер

Классно спс автору, обязательно сделаю в своей так.

Замена салонного фильтра вообще никак не повлияла на качество обдува.
Автор,спасибо за совет.Будем пилить.)

Спасибо сделал очень помогло

карбон похабно наклеен

пробывал дешовым -лажа. с микроканалами нужно брать

Самоделки Сан Саныча опыта в оклейке у меня нет. Карбон самый дешевый и клеился без клея

Потело с правой стороны на калине у тестя с новя.в сервисе не чего не сделали по гарантии.машина попала в мои руки.решил посмотреть в чем проблема.разобрал, в итоге не было патрубка воздуховода .куда он делся не известно.скорее всего на заводе не поставили.долбаный ваз .воздуховодов пока не нашёл.в магазинах нет

Миха Трушин он наверное рассосался от времени)) на раборках ищите

Нет,это не поможет. Я делал из пластиковой карточки также две направляющих-нихрена не помогло. Помогло банальное удаление этих декоративных решеточек. Хоть выглядит и не красиво,зато действенно.

привяжите на конец отвертки ниточку и поднесите, сразу видно направление воздуха куда было и куда стало

забацал я сие чудо, норм, стекло гораздо быстрее отходит от запотевания и инея

зачет!тоже так сделаю.сам не додумался.

а можно ли заколхозить паралон вместо бумаги?? вытащил постирал и обратно засунул??

Irbis Intruder RR тут только методом проб

Irbis Intruder RR вот уж не знаю))

эмммммм. странно,езжу на калине уже 3 год,и о такой проблеме даже и не слышал и не видел. видать машины у вас барабашка собирал))))

а зачем на это видео тогда зашел. барабашка. ))))

В холодное время потеет лобовое стекло в нижних краях . это бесит .

В конце лета так сделал — эту зиму проездил без проблем, Спасибо!!

Почаще сгоняйте воздух и проблем не будет

Это называется купил машину и переделывай всю жизнь под себя. Нахуй она нужна.Время доороже.

спс за то как лучше сделать обдув стёкал, ведь это не только на калине но и на иномарках проблема встречается

Были старые иномарки . Такой проблемы не было .

HEBOJIbHUK это показано как не надо делать))

Я у мамы инженер. А вообще нада сделать, факт.

Читать еще:  Посторонний шум при движении автомобиля

Таз безграничный тюнинг!

обязательно расцарапайте панель, зачем пользоваться пластиковыми съемниками.

блj@дь когдаже ТАЗ начнет делать полноценную продукцию?
четвертый год дорабатываю сам гранту гребаный ты Таз

Просто и практично. Спасибо, взял на заметку.

Спасибки за идейку, на выходных забабахаю. Зима близко)))

конечно чистый фильтр это залог поступления воздуха. Увидев это видео, я сделал на своей также и скажу — да направление воздуха идет больше в сторону бокового стекла. Ниже ведь есть регулируемый поток, а этот больше будет именно на переднюю область — зона видимости бокового зеркала. Нижний дефлектор ты можешь и повернуть подальше, а этот останется и будет выполнять свою роль.
Вот у классики был хороший забор воздуха и даже без включения вентилятора при движении дуло. У калины в этом случае изъян — ваще не дует и приходится держать вентилятор постоянно включенным. На износ. Пробовал колхозить воздухозаборы, но эффекта не дало. Поток воздуха весь уходит по лобовому на крышу.

по регламенту, на калине вентилятор отопителя должен работать постоянно.

Ещё хочу добавить .только правильный уклон делайте .и будет добротно .

Правильно он говорит .полезная штука .я себе сделал так .ребята это добро .

блин, вот почему эту мелочь сразу на заводе недоработать, а. мудаки разработы.

Спасибо дружище за видимый совет

никогда такой проблемы не было. Регулярно меняю салонный фильтр и все в порядке.

Поставил обдувку стекол как рекомендовал автор сего ролика. Все стало работать и отлично! Благодарю автора за подсказку.
как я делал:
1. Снял рамки
2. Пропилил под косым углом (45*)
3. Смазал клеем секунда, приклеил.
4. При примерке к воздуходувке обрезал по месту пластик.
5. Вставил на место получившуюся конструкцию.
6. Завел авто и повернул ручку регулировки на обдув стекол. Воздух по бокам стал дуть именно на стекло.
Отличная идея — Рекомендую!

Доработка обдува боковых стекол Лада Калина

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 11 Th11, 2015
  • Магазин автоэлектроники каркам goo.gl/sMg1K4
    Доработка обдува боковых стекол Лада Калина.
    Небольшая доработка решеток обдува боковых стекол для изменения направления воздуха непосредственно на стекла.

NHẬN XÉT • 105

Смотреть на скорости 1.25

Фильтр салонный заменил и всё норм стало

Попробую сделать. Спасибо

Бля внимательно посмотрите, вроде он на себя напривыл поток

Респект!просто и понятно!лего для мужиков!

Я удивляюсь почему нету обогрева на улицу,это было бы хотябы в традиции АвтоВАЗа.

Муть какая то. не было никогда проблем с запотеванием ни боковых ни лобового. смотрите печку(может потекла, особенно для «тосольщиков»), фильтр салонный, дренаж должен быть чистым..

на кубани этой проблемы нет. тут тепло.

Все пишут про салонный, салонный фильтр не решает эту проблему, когда в холодную погоду в машину резко садятся пять взрослых людей, лобовое ели успевает отпотеть, а в боковые зеркала еще пол часа не посмотришь.

Фильтр салонный поменяй

Кто сталкивался напишите что делать

Может уже и поздно , но причин несколько ,это может быть забор воздуха с салона а не с улицы , второе забит салонный фильтр , третье , это мокрый ковролин под ногами , возможно есть ещё причины , но эти основные

У меня калина днём незаметно но ночю боковые стекла потеет даже зеркалу невижу чтоб смотреть

На зиму убираю я салонный фильтр

Прикольно надо сделать будет

на классике раньше как хорошо было. Два кружка сверху, в какую сторону направил, в ту и дует.Стекла никогда от льда не отцарапывал, сами за 2 минуты оттаивали.

на гранте также..но мы купили калины..и ебемся теперь..)))

Отличный совет.сделал все работает отлично

Диз, колхозить я не буду фильтр салона не пробовал менять вот и всё.

Чё как криво плёнку на стойку наклеил? Колхоз мля.

Учился. Сейчас норм наклеено

Да нужно менять фильтр салона не реже 1 раза в год

вот ведь людям делать не х..й,с этим говнищем на колёсах так заморачиваться))))))вместо того,чтобы сжечь этот говнотаз ко всем хуям,в ближайшем овраге.

@AlexandrV да он сам на самокате катается..)) но скорее всего на х@ю галопом..)))

Не у всех есть деньги на нормальную машину. А ездить на 30 летних типо иномарках, ну его нахер

Классно спс автору, обязательно сделаю в своей так.

Замена салонного фильтра вообще никак не повлияла на качество обдува.
Автор,спасибо за совет.Будем пилить.)

Спасибо сделал очень помогло

карбон похабно наклеен

пробывал дешовым -лажа. с микроканалами нужно брать

Самоделки Сан Саныча опыта в оклейке у меня нет. Карбон самый дешевый и клеился без клея

Потело с правой стороны на калине у тестя с новя.в сервисе не чего не сделали по гарантии.машина попала в мои руки.решил посмотреть в чем проблема.разобрал, в итоге не было патрубка воздуховода .куда он делся не известно.скорее всего на заводе не поставили.долбаный ваз .воздуховодов пока не нашёл.в магазинах нет

Миха Трушин он наверное рассосался от времени)) на раборках ищите

Нет,это не поможет. Я делал из пластиковой карточки также две направляющих-нихрена не помогло. Помогло банальное удаление этих декоративных решеточек. Хоть выглядит и не красиво,зато действенно.

привяжите на конец отвертки ниточку и поднесите, сразу видно направление воздуха куда было и куда стало

забацал я сие чудо, норм, стекло гораздо быстрее отходит от запотевания и инея

зачет!тоже так сделаю.сам не додумался.

а можно ли заколхозить паралон вместо бумаги?? вытащил постирал и обратно засунул??

Irbis Intruder RR тут только методом проб

Irbis Intruder RR вот уж не знаю))

эмммммм. странно,езжу на калине уже 3 год,и о такой проблеме даже и не слышал и не видел. видать машины у вас барабашка собирал))))

а зачем на это видео тогда зашел. барабашка. ))))

В холодное время потеет лобовое стекло в нижних краях . это бесит .

В конце лета так сделал — эту зиму проездил без проблем, Спасибо!!

Почаще сгоняйте воздух и проблем не будет

Это называется купил машину и переделывай всю жизнь под себя. Нахуй она нужна.Время доороже.

спс за то как лучше сделать обдув стёкал, ведь это не только на калине но и на иномарках проблема встречается

Были старые иномарки . Такой проблемы не было .

HEBOJIbHUK это показано как не надо делать))

Я у мамы инженер. А вообще нада сделать, факт.

Таз безграничный тюнинг!

обязательно расцарапайте панель, зачем пользоваться пластиковыми съемниками.

блj@дь когдаже ТАЗ начнет делать полноценную продукцию?
четвертый год дорабатываю сам гранту гребаный ты Таз

Просто и практично. Спасибо, взял на заметку.

Спасибки за идейку, на выходных забабахаю. Зима близко)))

конечно чистый фильтр это залог поступления воздуха. Увидев это видео, я сделал на своей также и скажу — да направление воздуха идет больше в сторону бокового стекла. Ниже ведь есть регулируемый поток, а этот больше будет именно на переднюю область — зона видимости бокового зеркала. Нижний дефлектор ты можешь и повернуть подальше, а этот останется и будет выполнять свою роль.
Вот у классики был хороший забор воздуха и даже без включения вентилятора при движении дуло. У калины в этом случае изъян — ваще не дует и приходится держать вентилятор постоянно включенным. На износ. Пробовал колхозить воздухозаборы, но эффекта не дало. Поток воздуха весь уходит по лобовому на крышу.

по регламенту, на калине вентилятор отопителя должен работать постоянно.

Ещё хочу добавить .только правильный уклон делайте .и будет добротно .

Правильно он говорит .полезная штука .я себе сделал так .ребята это добро .

блин, вот почему эту мелочь сразу на заводе недоработать, а. мудаки разработы.

Спасибо дружище за видимый совет

никогда такой проблемы не было. Регулярно меняю салонный фильтр и все в порядке.

Поставил обдувку стекол как рекомендовал автор сего ролика. Все стало работать и отлично! Благодарю автора за подсказку.
как я делал:
1. Снял рамки
2. Пропилил под косым углом (45*)
3. Смазал клеем секунда, приклеил.
4. При примерке к воздуходувке обрезал по месту пластик.
5. Вставил на место получившуюся конструкцию.
6. Завел авто и повернул ручку регулировки на обдув стекол. Воздух по бокам стал дуть именно на стекло.
Отличная идея — Рекомендую!

Доработка обдува боковых стекол Лада Калина

Показать панель управления

  • Опубликовано: 11 ноя 2015
  • Магазин автоэлектроники каркам goo.gl/sMg1K4
    Доработка обдува боковых стекол Лада Калина.
    Небольшая доработка решеток обдува боковых стекол для изменения направления воздуха непосредственно на стекла.

Комментарии • 105

Смотреть на скорости 1.25

Фильтр салонный заменил и всё норм стало

Попробую сделать. Спасибо

Бля внимательно посмотрите, вроде он на себя напривыл поток

Респект!просто и понятно!лего для мужиков!

Я удивляюсь почему нету обогрева на улицу,это было бы хотябы в традиции АвтоВАЗа.

Муть какая то. не было никогда проблем с запотеванием ни боковых ни лобового. смотрите печку(может потекла, особенно для «тосольщиков»), фильтр салонный, дренаж должен быть чистым..

на кубани этой проблемы нет. тут тепло.

Все пишут про салонный, салонный фильтр не решает эту проблему, когда в холодную погоду в машину резко садятся пять взрослых людей, лобовое ели успевает отпотеть, а в боковые зеркала еще пол часа не посмотришь.

Фильтр салонный поменяй

Кто сталкивался напишите что делать

Может уже и поздно , но причин несколько ,это может быть забор воздуха с салона а не с улицы , второе забит салонный фильтр , третье , это мокрый ковролин под ногами , возможно есть ещё причины , но эти основные

У меня калина днём незаметно но ночю боковые стекла потеет даже зеркалу невижу чтоб смотреть

На зиму убираю я салонный фильтр

Прикольно надо сделать будет

на классике раньше как хорошо было. Два кружка сверху, в какую сторону направил, в ту и дует.Стекла никогда от льда не отцарапывал, сами за 2 минуты оттаивали.

на гранте также..но мы купили калины..и ебемся теперь..)))

Отличный совет.сделал все работает отлично

Диз, колхозить я не буду фильтр салона не пробовал менять вот и всё.

Чё как криво плёнку на стойку наклеил? Колхоз мля.

Учился. Сейчас норм наклеено

Да нужно менять фильтр салона не реже 1 раза в год

вот ведь людям делать не х..й,с этим говнищем на колёсах так заморачиваться))))))вместо того,чтобы сжечь этот говнотаз ко всем хуям,в ближайшем овраге.

@AlexandrV да он сам на самокате катается..)) но скорее всего на х@ю галопом..)))

Не у всех есть деньги на нормальную машину. А ездить на 30 летних типо иномарках, ну его нахер

Классно спс автору, обязательно сделаю в своей так.

Замена салонного фильтра вообще никак не повлияла на качество обдува.
Автор,спасибо за совет.Будем пилить.)

Спасибо сделал очень помогло

карбон похабно наклеен

пробывал дешовым -лажа. с микроканалами нужно брать

Самоделки Сан Саныча опыта в оклейке у меня нет. Карбон самый дешевый и клеился без клея

Потело с правой стороны на калине у тестя с новя.в сервисе не чего не сделали по гарантии.машина попала в мои руки.решил посмотреть в чем проблема.разобрал, в итоге не было патрубка воздуховода .куда он делся не известно.скорее всего на заводе не поставили.долбаный ваз .воздуховодов пока не нашёл.в магазинах нет

Миха Трушин он наверное рассосался от времени)) на раборках ищите

Нет,это не поможет. Я делал из пластиковой карточки также две направляющих-нихрена не помогло. Помогло банальное удаление этих декоративных решеточек. Хоть выглядит и не красиво,зато действенно.

привяжите на конец отвертки ниточку и поднесите, сразу видно направление воздуха куда было и куда стало

забацал я сие чудо, норм, стекло гораздо быстрее отходит от запотевания и инея

зачет!тоже так сделаю.сам не додумался.

а можно ли заколхозить паралон вместо бумаги?? вытащил постирал и обратно засунул??

Irbis Intruder RR тут только методом проб

Irbis Intruder RR вот уж не знаю))

эмммммм. странно,езжу на калине уже 3 год,и о такой проблеме даже и не слышал и не видел. видать машины у вас барабашка собирал))))

а зачем на это видео тогда зашел. барабашка. ))))

В холодное время потеет лобовое стекло в нижних краях . это бесит .

В конце лета так сделал — эту зиму проездил без проблем, Спасибо!!

Почаще сгоняйте воздух и проблем не будет

Это называется купил машину и переделывай всю жизнь под себя. Нахуй она нужна.Время доороже.

спс за то как лучше сделать обдув стёкал, ведь это не только на калине но и на иномарках проблема встречается

Были старые иномарки . Такой проблемы не было .

HEBOJIbHUK это показано как не надо делать))

Я у мамы инженер. А вообще нада сделать, факт.

Таз безграничный тюнинг!

обязательно расцарапайте панель, зачем пользоваться пластиковыми съемниками.

блj@дь когдаже ТАЗ начнет делать полноценную продукцию?
четвертый год дорабатываю сам гранту гребаный ты Таз

Просто и практично. Спасибо, взял на заметку.

Спасибки за идейку, на выходных забабахаю. Зима близко)))

конечно чистый фильтр это залог поступления воздуха. Увидев это видео, я сделал на своей также и скажу — да направление воздуха идет больше в сторону бокового стекла. Ниже ведь есть регулируемый поток, а этот больше будет именно на переднюю область — зона видимости бокового зеркала. Нижний дефлектор ты можешь и повернуть подальше, а этот останется и будет выполнять свою роль.
Вот у классики был хороший забор воздуха и даже без включения вентилятора при движении дуло. У калины в этом случае изъян — ваще не дует и приходится держать вентилятор постоянно включенным. На износ. Пробовал колхозить воздухозаборы, но эффекта не дало. Поток воздуха весь уходит по лобовому на крышу.

Читать еще:  Как влияет датчик детонации на работу двигателя

по регламенту, на калине вентилятор отопителя должен работать постоянно.

Ещё хочу добавить .только правильный уклон делайте .и будет добротно .

Правильно он говорит .полезная штука .я себе сделал так .ребята это добро .

блин, вот почему эту мелочь сразу на заводе недоработать, а. мудаки разработы.

Спасибо дружище за видимый совет

никогда такой проблемы не было. Регулярно меняю салонный фильтр и все в порядке.

Поставил обдувку стекол как рекомендовал автор сего ролика. Все стало работать и отлично! Благодарю автора за подсказку.
как я делал:
1. Снял рамки
2. Пропилил под косым углом (45*)
3. Смазал клеем секунда, приклеил.
4. При примерке к воздуходувке обрезал по месту пластик.
5. Вставил на место получившуюся конструкцию.
6. Завел авто и повернул ручку регулировки на обдув стекол. Воздух по бокам стал дуть именно на стекло.
Отличная идея — Рекомендую!

Доработка обдува боковых стекол Лада Калина

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2015 ж. 11 Қар.
  • Магазин автоэлектроники каркам goo.gl/sMg1K4
    Доработка обдува боковых стекол Лада Калина.
    Небольшая доработка решеток обдува боковых стекол для изменения направления воздуха непосредственно на стекла.

Пікірлер • 105

Смотреть на скорости 1.25

Фильтр салонный заменил и всё норм стало

Попробую сделать. Спасибо

Бля внимательно посмотрите, вроде он на себя напривыл поток

Респект!просто и понятно!лего для мужиков!

Я удивляюсь почему нету обогрева на улицу,это было бы хотябы в традиции АвтоВАЗа.

Муть какая то. не было никогда проблем с запотеванием ни боковых ни лобового. смотрите печку(может потекла, особенно для «тосольщиков»), фильтр салонный, дренаж должен быть чистым..

на кубани этой проблемы нет. тут тепло.

Все пишут про салонный, салонный фильтр не решает эту проблему, когда в холодную погоду в машину резко садятся пять взрослых людей, лобовое ели успевает отпотеть, а в боковые зеркала еще пол часа не посмотришь.

Фильтр салонный поменяй

Кто сталкивался напишите что делать

Может уже и поздно , но причин несколько ,это может быть забор воздуха с салона а не с улицы , второе забит салонный фильтр , третье , это мокрый ковролин под ногами , возможно есть ещё причины , но эти основные

У меня калина днём незаметно но ночю боковые стекла потеет даже зеркалу невижу чтоб смотреть

На зиму убираю я салонный фильтр

Прикольно надо сделать будет

на классике раньше как хорошо было. Два кружка сверху, в какую сторону направил, в ту и дует.Стекла никогда от льда не отцарапывал, сами за 2 минуты оттаивали.

на гранте также..но мы купили калины..и ебемся теперь..)))

Отличный совет.сделал все работает отлично

Диз, колхозить я не буду фильтр салона не пробовал менять вот и всё.

Чё как криво плёнку на стойку наклеил? Колхоз мля.

Учился. Сейчас норм наклеено

Да нужно менять фильтр салона не реже 1 раза в год

вот ведь людям делать не х..й,с этим говнищем на колёсах так заморачиваться))))))вместо того,чтобы сжечь этот говнотаз ко всем хуям,в ближайшем овраге.

@AlexandrV да он сам на самокате катается..)) но скорее всего на х@ю галопом..)))

Не у всех есть деньги на нормальную машину. А ездить на 30 летних типо иномарках, ну его нахер

Классно спс автору, обязательно сделаю в своей так.

Замена салонного фильтра вообще никак не повлияла на качество обдува.
Автор,спасибо за совет.Будем пилить.)

Спасибо сделал очень помогло

карбон похабно наклеен

пробывал дешовым -лажа. с микроканалами нужно брать

Самоделки Сан Саныча опыта в оклейке у меня нет. Карбон самый дешевый и клеился без клея

Потело с правой стороны на калине у тестя с новя.в сервисе не чего не сделали по гарантии.машина попала в мои руки.решил посмотреть в чем проблема.разобрал, в итоге не было патрубка воздуховода .куда он делся не известно.скорее всего на заводе не поставили.долбаный ваз .воздуховодов пока не нашёл.в магазинах нет

Миха Трушин он наверное рассосался от времени)) на раборках ищите

Нет,это не поможет. Я делал из пластиковой карточки также две направляющих-нихрена не помогло. Помогло банальное удаление этих декоративных решеточек. Хоть выглядит и не красиво,зато действенно.

привяжите на конец отвертки ниточку и поднесите, сразу видно направление воздуха куда было и куда стало

забацал я сие чудо, норм, стекло гораздо быстрее отходит от запотевания и инея

зачет!тоже так сделаю.сам не додумался.

а можно ли заколхозить паралон вместо бумаги?? вытащил постирал и обратно засунул??

Irbis Intruder RR тут только методом проб

Irbis Intruder RR вот уж не знаю))

эмммммм. странно,езжу на калине уже 3 год,и о такой проблеме даже и не слышал и не видел. видать машины у вас барабашка собирал))))

а зачем на это видео тогда зашел. барабашка. ))))

В холодное время потеет лобовое стекло в нижних краях . это бесит .

В конце лета так сделал — эту зиму проездил без проблем, Спасибо!!

Почаще сгоняйте воздух и проблем не будет

Это называется купил машину и переделывай всю жизнь под себя. Нахуй она нужна.Время доороже.

спс за то как лучше сделать обдув стёкал, ведь это не только на калине но и на иномарках проблема встречается

Были старые иномарки . Такой проблемы не было .

HEBOJIbHUK это показано как не надо делать))

Я у мамы инженер. А вообще нада сделать, факт.

Таз безграничный тюнинг!

обязательно расцарапайте панель, зачем пользоваться пластиковыми съемниками.

блj@дь когдаже ТАЗ начнет делать полноценную продукцию?
четвертый год дорабатываю сам гранту гребаный ты Таз

Просто и практично. Спасибо, взял на заметку.

Спасибки за идейку, на выходных забабахаю. Зима близко)))

конечно чистый фильтр это залог поступления воздуха. Увидев это видео, я сделал на своей также и скажу — да направление воздуха идет больше в сторону бокового стекла. Ниже ведь есть регулируемый поток, а этот больше будет именно на переднюю область — зона видимости бокового зеркала. Нижний дефлектор ты можешь и повернуть подальше, а этот останется и будет выполнять свою роль.
Вот у классики был хороший забор воздуха и даже без включения вентилятора при движении дуло. У калины в этом случае изъян — ваще не дует и приходится держать вентилятор постоянно включенным. На износ. Пробовал колхозить воздухозаборы, но эффекта не дало. Поток воздуха весь уходит по лобовому на крышу.

по регламенту, на калине вентилятор отопителя должен работать постоянно.

Ещё хочу добавить .только правильный уклон делайте .и будет добротно .

Правильно он говорит .полезная штука .я себе сделал так .ребята это добро .

блин, вот почему эту мелочь сразу на заводе недоработать, а. мудаки разработы.

Спасибо дружище за видимый совет

никогда такой проблемы не было. Регулярно меняю салонный фильтр и все в порядке.

Поставил обдувку стекол как рекомендовал автор сего ролика. Все стало работать и отлично! Благодарю автора за подсказку.
как я делал:
1. Снял рамки
2. Пропилил под косым углом (45*)
3. Смазал клеем секунда, приклеил.
4. При примерке к воздуходувке обрезал по месту пластик.
5. Вставил на место получившуюся конструкцию.
6. Завел авто и повернул ручку регулировки на обдув стекол. Воздух по бокам стал дуть именно на стекло.
Отличная идея — Рекомендую!

Доработка обдува боковых стекол Лада Калина

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 11 лис 2015
  • Магазин автоэлектроники каркам goo.gl/sMg1K4
    Доработка обдува боковых стекол Лада Калина.
    Небольшая доработка решеток обдува боковых стекол для изменения направления воздуха непосредственно на стекла.

КОМЕНТАРІ • 105

Смотреть на скорости 1.25

Фильтр салонный заменил и всё норм стало

Попробую сделать. Спасибо

Бля внимательно посмотрите, вроде он на себя напривыл поток

Респект!просто и понятно!лего для мужиков!

Я удивляюсь почему нету обогрева на улицу,это было бы хотябы в традиции АвтоВАЗа.

Муть какая то. не было никогда проблем с запотеванием ни боковых ни лобового. смотрите печку(может потекла, особенно для «тосольщиков»), фильтр салонный, дренаж должен быть чистым..

на кубани этой проблемы нет. тут тепло.

Все пишут про салонный, салонный фильтр не решает эту проблему, когда в холодную погоду в машину резко садятся пять взрослых людей, лобовое ели успевает отпотеть, а в боковые зеркала еще пол часа не посмотришь.

Фильтр салонный поменяй

Кто сталкивался напишите что делать

Может уже и поздно , но причин несколько ,это может быть забор воздуха с салона а не с улицы , второе забит салонный фильтр , третье , это мокрый ковролин под ногами , возможно есть ещё причины , но эти основные

У меня калина днём незаметно но ночю боковые стекла потеет даже зеркалу невижу чтоб смотреть

На зиму убираю я салонный фильтр

Прикольно надо сделать будет

на классике раньше как хорошо было. Два кружка сверху, в какую сторону направил, в ту и дует.Стекла никогда от льда не отцарапывал, сами за 2 минуты оттаивали.

на гранте также..но мы купили калины..и ебемся теперь..)))

Отличный совет.сделал все работает отлично

Диз, колхозить я не буду фильтр салона не пробовал менять вот и всё.

Чё как криво плёнку на стойку наклеил? Колхоз мля.

Учился. Сейчас норм наклеено

Да нужно менять фильтр салона не реже 1 раза в год

вот ведь людям делать не х..й,с этим говнищем на колёсах так заморачиваться))))))вместо того,чтобы сжечь этот говнотаз ко всем хуям,в ближайшем овраге.

@AlexandrV да он сам на самокате катается..)) но скорее всего на х@ю галопом..)))

Не у всех есть деньги на нормальную машину. А ездить на 30 летних типо иномарках, ну его нахер

Классно спс автору, обязательно сделаю в своей так.

Замена салонного фильтра вообще никак не повлияла на качество обдува.
Автор,спасибо за совет.Будем пилить.)

Спасибо сделал очень помогло

карбон похабно наклеен

пробывал дешовым -лажа. с микроканалами нужно брать

Самоделки Сан Саныча опыта в оклейке у меня нет. Карбон самый дешевый и клеился без клея

Потело с правой стороны на калине у тестя с новя.в сервисе не чего не сделали по гарантии.машина попала в мои руки.решил посмотреть в чем проблема.разобрал, в итоге не было патрубка воздуховода .куда он делся не известно.скорее всего на заводе не поставили.долбаный ваз .воздуховодов пока не нашёл.в магазинах нет

Миха Трушин он наверное рассосался от времени)) на раборках ищите

Нет,это не поможет. Я делал из пластиковой карточки также две направляющих-нихрена не помогло. Помогло банальное удаление этих декоративных решеточек. Хоть выглядит и не красиво,зато действенно.

привяжите на конец отвертки ниточку и поднесите, сразу видно направление воздуха куда было и куда стало

забацал я сие чудо, норм, стекло гораздо быстрее отходит от запотевания и инея

зачет!тоже так сделаю.сам не додумался.

а можно ли заколхозить паралон вместо бумаги?? вытащил постирал и обратно засунул??

Irbis Intruder RR тут только методом проб

Irbis Intruder RR вот уж не знаю))

эмммммм. странно,езжу на калине уже 3 год,и о такой проблеме даже и не слышал и не видел. видать машины у вас барабашка собирал))))

а зачем на это видео тогда зашел. барабашка. ))))

В холодное время потеет лобовое стекло в нижних краях . это бесит .

В конце лета так сделал — эту зиму проездил без проблем, Спасибо!!

Почаще сгоняйте воздух и проблем не будет

Это называется купил машину и переделывай всю жизнь под себя. Нахуй она нужна.Время доороже.

спс за то как лучше сделать обдув стёкал, ведь это не только на калине но и на иномарках проблема встречается

Были старые иномарки . Такой проблемы не было .

HEBOJIbHUK это показано как не надо делать))

Я у мамы инженер. А вообще нада сделать, факт.

Таз безграничный тюнинг!

обязательно расцарапайте панель, зачем пользоваться пластиковыми съемниками.

блj@дь когдаже ТАЗ начнет делать полноценную продукцию?
четвертый год дорабатываю сам гранту гребаный ты Таз

Просто и практично. Спасибо, взял на заметку.

Спасибки за идейку, на выходных забабахаю. Зима близко)))

конечно чистый фильтр это залог поступления воздуха. Увидев это видео, я сделал на своей также и скажу — да направление воздуха идет больше в сторону бокового стекла. Ниже ведь есть регулируемый поток, а этот больше будет именно на переднюю область — зона видимости бокового зеркала. Нижний дефлектор ты можешь и повернуть подальше, а этот останется и будет выполнять свою роль.
Вот у классики был хороший забор воздуха и даже без включения вентилятора при движении дуло. У калины в этом случае изъян — ваще не дует и приходится держать вентилятор постоянно включенным. На износ. Пробовал колхозить воздухозаборы, но эффекта не дало. Поток воздуха весь уходит по лобовому на крышу.

по регламенту, на калине вентилятор отопителя должен работать постоянно.

Ещё хочу добавить .только правильный уклон делайте .и будет добротно .

Правильно он говорит .полезная штука .я себе сделал так .ребята это добро .

блин, вот почему эту мелочь сразу на заводе недоработать, а. мудаки разработы.

Спасибо дружище за видимый совет

никогда такой проблемы не было. Регулярно меняю салонный фильтр и все в порядке.

Поставил обдувку стекол как рекомендовал автор сего ролика. Все стало работать и отлично! Благодарю автора за подсказку.
как я делал:
1. Снял рамки
2. Пропилил под косым углом (45*)
3. Смазал клеем секунда, приклеил.
4. При примерке к воздуходувке обрезал по месту пластик.
5. Вставил на место получившуюся конструкцию.
6. Завел авто и повернул ручку регулировки на обдув стекол. Воздух по бокам стал дуть именно на стекло.
Отличная идея — Рекомендую!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector