Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше KIA Rio X (КИА Рио Икс) или LADA Vesta SW Cross (ЛАДА Веста Св Кросс)

Что лучше KIA Rio X (КИА Рио Икс) или LADA Vesta SW Cross (ЛАДА Веста Св Кросс)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.4 литра, 100 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 12.6 сек. Максимальная скорость: 175 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.4 | 5.0 | 5.9 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные подушки безопасности Антиблокировочная система тормозов (ABS) Система курсовой устойчивости (ESC) Интегрированная система активного управления (VSM) Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC) Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) Система контроля давления в шинах Передние дисковые тормоза Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Телематическая система Mobikey Автоматическое запирание дверей при движении Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником

Дизайн и внешнее оборудование

    Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем Рейлинги на крыше Декоративные накладки на передний и задний бамперы Расширители колёсных арок и боковой чёрный молдинг Двойная выхлопная труба Шторка в багажнике Передние брызговики Аккумулятор увеличенной ёмкости (60Ач) Увеличенный дорожный просвет (195мм) Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов) Увеличенный бачок омывающей жидкости (5,3л) Шумоизоляция капота Стальные диски 15″с декоративными колпаками и шинами 185/65R15 Дневные ходовые огни (DRL) Запасное колесо временного использования

Интерьер и оборудование салона

    Регулировка рулевой колонки по вылету Кондиционер Передние стеклоподъёмники с электроприводом Управление аудиосистемой на руле Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей Ручка селектора трансмисии с отделкой кожей Электроусилитель руля Водительское сиденье с регулировкой по высоте Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии Задние сиденья со спинками,складывающимися в соотношении 60/40 Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету Воздуховоды к сидениям 2-го ряда Подогрев передних сидений Подогрев рулевого колеса Сиденья с отделкой тканью Задние стеклоподъёмники с электроприводом и стеклоподъёмник водителя с функцией Auto 4 динамика Аудиосистема с радио и USB входом

Дополнительное оборудование и опции

    Защитная сетка радиатора 2 166 ₽ Защита блока управления двигателем от 2 378 ₽ Защита картера, стальная 4 248 ₽ Механическое противоугонное устройство от 10 532 ₽ Иммобилайзер от 3 889 ₽ Сигнализация от 7 303 ₽ Парктроник, 8 датчиков от 16 689 ₽ Парктроник, 4 датчика от 3 968 ₽ Видеорегистратор стационарный 24 172 ₽ Диск легкосплавный, размер 6,0JХ15 от 6 523 ₽ Диск легкосплавный, размер 6,0JХ16 от 7 517 ₽ Все допы Диск стальной, размер 6,0JХ15 4 734 ₽ Колпак для стального диска, 15″ 1 624 ₽ Колесные гайки — секретки, для легкосплавных дисков от 2 642 ₽ Дуги поперечные, алюминиевые 9 747 ₽ Крепление для перевозки лыж или сноуборда от 11 727 ₽ Защитная пленка под ручки дверей, прозрачная, комплект 4 шт 1 369 ₽ Газовые упоры капота 3 855 ₽ Дефлекторы на двери, комплект 4 шт 3 800 ₽ Подкрылок с шумоизоляцией 1 761 ₽ Коврики салона, комплект 4 шт от 2 570 ₽ Крепление для iPad, на подголовник 16 920 ₽ Коврик багажного отсека от 844 ₽ Накладки на внутреннюю часть порогов, комплект 4 шт 4 915 ₽ Вешалка для одежды, на подголовник 5 466 ₽ Подлокотник 4 779 ₽ Крючок для сумок 1 180 ₽ Накидка на задний бампер 1 300 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 106 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 12.6 сек. Максимальная скорость: 178 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.7 | 6.0 | 7.5 л.

Безопасность и системы

    Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения Крепления для детских сидений ISOFIX Блокировка задних дверей от открывания детьми Автоматическое запирание дверей при начале движения Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении Иммобилайзер Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS + EBD) Система вспомогательного торможения (BAS) Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения Противобуксовочная система (TCS) Система помощи при трогании на подъеме (HSА) Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Электроусилитель рулевого управления Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Центральный замок с дистанционным управлением Круиз-контроль и ограничитель скорости Датчики парковки задние

Дизайн и внешнее оборудование

    Дневные ходовые огни Противотуманные фары Дисковые тормоза задних колес Защита двигателя и подкапотного пространства Легкая тонировка стекол Электропривод и обогрев наружных зеркал Наружные зеркала с боковыми указателями поворота Наружные зеркала в цвет кузова Наружные ручки дверей в цвет кузова Рейлинги Спойлер Декоративная насадка выпускной трубы 17″ легкосплавные диски Запасное стальное колесо временного использования 15″

Интерьер и оборудование салона

    Подголовники задних сидений 2 шт. Бортовой компьютер Подсказчик переключения передач в комбинации приборов Центральный подлокотник с боксом Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа, цвет (по выбору) оранжевый/серый Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом Розетка 12V Розетка 12V для задних пассажиров Розетка 12V в багажном отделении Воздушный фильтр салона Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой Складной ключ Электростеклоподъемники передних дверей Электростеклоподъемники задних дверей Подогрев передних сидений Кондиционер Охлаждаемый вещевой ящик Мультифункциональное рулевое колесо Аудиосистема: 4,3″ монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free + 4 динамика

Дополнительное оборудование и опции

    Окраска кузова «Металлик» от 12 000 ₽ Пакет «Двухцветная окраска» 16 000 ₽ Дефлектор капота 5 408 ₽ Комплект дефлекторов дверей 3 804 ₽ Комплект накладок на пороги с именем модели 2 780 ₽ Ковры салона от 3 125 ₽ Ковер в багажник 2 822 ₽ Сетка в багажник 1 197 ₽ Электропривод управления двери багажника 48 559 ₽ Защита картера 3 907 ₽ Комплект передних и задних подкрылок с шумоизоляцией 6 594 ₽ Все допы Брызговики задних колес 1 864 ₽ Брызговики передних колес 1 789 ₽ Система помощи при парковке от 4 601 ₽ Накладка на задний бампер 3 234 ₽ Рамка защиты радиатора 4 313 ₽ Универсальный погрузочный ковер багажника 3 001 ₽ Багажник в сборе 12 204 ₽ Аэродинамический бокс на крышу от 20 719 ₽ Блок управления ТСУ 3 673 ₽ Тягово-сцепное устройство с установочным комплектом 5 745 ₽ Охранная система от 11 235 ₽ Охранно-телематическая система от 8 778 ₽ Набор автомобилиста от 2 467 ₽ Блокиратор рулевого вала от 18 567 ₽ МПУ Гарант Консул 18 567 ₽ Телематическая система LADA Connect 37 221 ₽ Удерживающее устройство для детей 1 762 ₽ Мультимедийный центр 51 190 ₽ Автомобильная магнитола 13 230 ₽ Видеорегистратор скрытой установки 18 617 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

В чем отличия Лады Веста и Киа Рио?

Раньше KIA RIO делила лавры первенства с Хендай Солярис. Однако после того, как на отечественном рынке появился автомобиль Лада Веста, немало покупателей переключилось именно не него. И до сих пор популярность этого автомобиля растет. Давайте же сравним два самых популярных в России автомобиля – Лада Веста и Киа Рио.

Содержание:

  • 1 Сравнение габаритных размеров и объёма багажного отделения
  • 2 Что лучше: Киа Рио или Лада Веста – сравнение экстерьера кузова
  • 3 Мощности двигателей
  • 4 Трансмиссии
  • 5 Ходовые качества
  • 6 Сравнение аналогичных комплектаций и их стоимость

↑ Сравнение габаритных размеров и объёма багажного отделения

Ранее на Kia Rio смотрели без особого интереса. В настоящее же время производитель заставил себя по-настоящему уважать. А вот Лада Веста, длительное время являющаяся третьесортной маркой, была создана специально для того, чтобы показать себя с совершенно новой стороны. И, нужно признать, ей это действительно удалось, ведь теперь Киа Рио и новую Лада Веста отличает множество нюансов. Но, увы, пока что пальма первенства остается за Kia.

Если говорить о кузовной гамме, то здесь Киа Рио также доминирует. Ведь, для сравнения, Лада Веста может пока что предложить только седан. В то время, как у корейского автомобиля есть еще и хэтчбек. К слову, производители уже обещают, что в скором времени мир увидит Lada Vesta и в роли хэтчбек, и в качестве вагона.

Итак, давайте же сопоставим Киа Рио и Лада Веста по габаритам и сравним их.

  • Длина Vesta составляет 4410 мм, в то время, как Rio несколько короче и составляет 4377 мм.
  • Также корейский автомобиль теряет и в длине. И если длина Vesta 1764 мм, то Kia короче на 64 мм. Впрочем, компактность еще никогда не была плохим качеством.
  • Тольяттинский седан выигрывает и в высоте, так как этот его показатель равняется 1497 мм. У Kia же он 1470 мм.
  • Ну и, конечно же, клиренс. У Лады он составляет 178 мм, а у Рио – 160 мм.
  • Пот отношению к багажнику Lada также находится в более выигрышном положении. У российского автомобиля объем составляет 480 литров, а у корейского – 470 литров.

Ну, и так как Лада Веста по всем параметрам выигрывает корейскому автомобилю, соответственно, и масса ее больше. 1230 кг против 1055 кг.

↑ Что лучше: Киа Рио или Лада Веста – сравнение экстерьера кузова

Если сравнивать Киа Сид и Лада Веста в плане кузова, то здесь выделить лидера не удается. Да, оба автомобиля выполнены стильно и качественно, однако достигнуто это разными путями.

Ни для кого не секрет, что Киа Рио и Хендай Солярис, по сути, являются близнецами, особенно когда речь идет о техническом оснащении. Однако если Hyundai ориентирован на покупателей, достигших зрелого возраста, то Киа больше подходит для молодых людей. Прежде всего, это из-за дизайна, напоминающего «струящиеся линии». Ну и, конечно же, противотуманные фары, радиаторная решетка, похожая на «тигриный нос», – все это привлекает покупателя. Не остаются без внимания и простое обслуживание, долгая эксплуатация, модные аксессуары и современные шины.

Профиль корейской машины имеет немного наклонный вид, в то время как боковины подчеркивают интересные подштамповки. Дополнительной эффектности машине придает хром, расположенный на оконном проеме. Крыша у корейского автомобиля завалена назад, да и корма, оснащенная большими фарами, выглядит весьма гармонично. Все это сливается в один свежий и привлекательный молодежный образ.

Но, и если сравнивать Киа и Лада Веста, то последняя также ни в чем не уступает корейской машине. Правда, в российской машине утонченность заменена на агрессивность. Фары здесь выполнены в классическом виде, а радиаторная решетка и воздухозаборник, соединенные вместе, совместно с хромированными линиями, выглядят по-современному стильно. Причем подобная внешность машины подойдет не только молодым людям, но и автовладельцам более солидного возраста.

Профиль данной модели также не менее эффектен. Чего только стоят колесные диски и линии на панелях. Но и корма здесь выглядит по высшему классу – классические ровные линии фонарей отлично сочетаются с хромированным литером.

↑ Мощности двигателей

Что выбрать в плане моторного оснащения – Киа Рио или Лада Веста? Следует признать, что моторы Kia в разы лучше, да и, кроме того, их больше. Корейские производители предлагают сразу несколько шестнадцати клапанных агрегатов, и первый в линейке – это атмосферник на 1,4. Но, даже не смотря на то, что объем у мотора относительно небольшой, скорость он развивает приличную.

Главным его противником является стошестисильный двигатель Лада Веста. Разница в мощности, по сравнению с корейским мотором, составляет всего 1 л. с., почти одинаковая скорость обеспечивает автомобилям практически одни и те же характеристики. А вот расход в корейской машине значительно меньше – 7.8 и 5.0 литра против вазовского 9.3 и .9.

А вот 1,6-литровому мотору российскому автомобилю уже противопоставить нечего. Ведь максмалка у такого мотора сохранена на высшем уровне, но, между тем, автомобиль стал значительно динамичнее.

Однако здесь есть один нюанс. Несмотря на то, что у Весты пока что нет никакой альтернативы, но на вазовскую модель Икс Рей уже устанавливается мотор 1,8 литра, 122 л. с. С этим агрегатом машина должна стать значительно динамичнее, и, что очень важно, она сможет на равных конкурировать с корейскими моделями.

Как видите, в скором времени Lada Vesta будет, что противопоставить Kia Rio. Да и мотор у российского автомобиля значительно дешевле.

↑ Трансмиссии

Как российские, так и корейские автомобили предполагают несколько коробок передач. У Весты это пара механических трансмиссий, одна из которых отечественного производства, а вторая – французского. Обе эти системы имеют многокорпусный синхронизатор и обе пятиступенчатые. Отечественная коробка, позаимствованная у вазовской модели Лада Приора, была подвергнута большой переработке – в том числе с комплектующими от иностранных компаний.

Особой популярностью пользуется российская видоизмененная установка. Не менее эффективна и французская коробка – здесь также нет проблем ни с переключениями, ни с рычагами. Все это говорит о том, что российский автомобиль и его коробка получили немало изменений.

В корейском автомобиле также две коробки, однако одна из них пятиступенчатая, в то время как вторая – шестиступенчатая. В целом же, наличие сразу шести передач благотворно сказывается на езде, так как потребление бензина от этого падает в разы. Но есть тут и один большой недостаток. В частности, передачи у корейской коробки слишком короткие, из-за чего приходится слишком часто крутить двигатель. Особенно сильно это ощущается, когда осуществляется езда в городе.

Что же до автоматической коробки передач тольяттинского завода, то она представлена пятидиапазонной КПП модели АМТ. В производстве такая робототехника значительно дешевле, что и стало причиной выбора именно этой системы. Однако такая езда сказалась и на езде. Даже не смотря на то, что нареканий во время езды к АМТ практически нет, она чувствуется значительно сильнее, нежели АКПП.

Читать еще:  Сигнализация starline a39 can lin

А вот от РИО выступают сразу две коробки – это четырёх- и шести ступенчатая система, представленная в виде обычных «автоматов». Конечно, при разборе первой системы ни о какой новизне речи не идет, хотя для города такой системы предостаточно. Но все же, на фоне вазовской пятиступенчатой системы, она проигрывает. Зато шести ступенчатая система вне конкуренции. Здесь есть все самые лучшие качества – отсутствие во время езды каких-либо рывков, высокоэкономичность, четкие переключения. С таким набором функций просто невозможно проиграть!

↑ Ходовые качества

Если выражаться конструктивно, то здесь все примерно одинаковое. И у той, и у другой модели спереди расположились стойки МакФерсон, а сзади находится торсионная балка. Поэтому нет ничего удивительного в том, что управляемость, что у корейского, что у российского автомобиля схожая. Но, если посмотреть с другой стороны, Lada отличается большей энергоемкостью по отношению к подвеске, что, вместе с немалым дорожным просветом, делает езду по российским дорогам более уверенной. Причем управляемость у российской машины также отличная.

Но не стоит уменьшать качества и корейской машины, ведь она также отлично рулится. Да и до пробоев дело практически не доходит. Но вот что подмечено – когда скорость превышает 140 км в час, корма постепенно начинает вилять, что заставляет автолюбителя периодически подруливать, и, конечно же, при длительной езде сильно утомляет. Зато если скорость не превышает 100-120 км/ч, то шасси кажется просто идеальной.

↑ Сравнение аналогичных комплектаций и их стоимость

Разберем более подробно комплектации и стоимость обоих автомобилей. И у того, и у другого автомобиля сразу несколько комплектаций. Причем российский производитель предлагает шесть комплектаций, а корейский – семь. Если же смотреть в целом, то вазовский автомобиль предлагает в разы более схожее и богатое оснащение, причем цена по автомобилям в разы ниже корейской, что особенно ощутимо в базовых комплектациях. Например, если на корейскую машину цена начинается с шестисот тысяч, то на российскую – с пятисот. Для седана разница практически в сто тысяч весьма ощутима.

Интересно, что топовые конфигурации для корейских машин не предназначены и вовсе, ведь они рассчитаны только на 123-сильные модификации. Максимальная цена для Кио составляет почти девятьсот тысяч, в то время как Лада стоит не более 658 тысяч. То есть, как вы понимаете, разницы становится еще больше и она переваливает за двести тысяч. Здесь действительно есть, над чем задуматься!

Как видите, Лада является достойным конкурентом для корейской марки, хотя пока что тольяттинским производителям есть над чем работать.

LADA Vesta vs KIA Rio: кто первый в дамки

Чтобы закрепить за собой почетное первое место, на помощь корейцам пришла новая генерация KIA Rio, сильно прибавившая и в качестве, и в оснащении даже своей базовой версии. Если оперировать абсолютными цифрами, то с января по октябрь владельцами «Рио» стали более 82 000 россиян. Ему в спину дышит тольяттинская LADA Granta, а ей, в свою очередь, наступает на пятки LADA Vesta.

Волжским флагманом, очень эффектно и громко выстрелившим еще на старте продаж, обзавелись за десять месяцев этого года свыше 61 000 наших соотечественников — на 20 000 больше, чем годом ранее. В то время, как продажи KIA Rio по сравнению с минувшим годом увеличились на 10 000 машин. Так что у «Весты» есть реальные шансы побороться с «Рио» за лидерство. Впрочем, время, как говорится, покажет. А пока давайте уточним, какими козырями обладает каждая из моделей в столь крупной игре.

ЭКСТЕРЬЕР

Пока все спорят о том, кто у кого позаимствовал искобразный дизайн — АВТОВАЗ у западных автостроителей или они у нас, «Веста» привлекает все больше число поклонников. Еще бы, ведь благодаря бывшему художнику Mercedes-Benz и Volvo Стиву Маттину автомобили «Лада» обрели узнаваемый корпоративный стиль, да еще и весьма эффектный. Конечно, не всем нравятся вогнутые боковые панели кузова, но как по мне, так они очень даже хороши. Безусловно, на вкус и цвет товарищей нет, но облик LADA Vesta — без преувеличения — прорыв.

Корейский седан так же очень неплох, но скучноват. Экс-дизайнер Volkswagen Питер Шрайер решил не превращать бюджетную машину в какую-нибудь нескромную KIA Stinger. Если задняя оптика, соединенная единой линией под стать автомобилям BMW, выглядит оригинально, то поджатый «нос тигра» решетки радиатора эффекта «вау» не вызывает.

Впрочем, как уже было сказано, это чистой воды вкусовщина. Ведь кто-то видит в KIA Rio «городского хищника», а растянутую фронтальную оптику почитает за аэродинамический изыск. Как бы то ни было, внешний вид «Рио» магнитно-притягательным не назовешь, хотя он и более, чем соответствует современным трендам автомобильного дизайна.

ЭРГОНОМИКА САЛОНА

Вот, что мне нравится в салоне бюджетных автомобилей, так это их простота. Нет тут ни перегруженных менюшек, ни кучи псевдополезных кнопок, ни обилия рябящей в глазах информации. Иначе говоря, аскетизм и LADA Vesta, и KIA Rio можно смело приравнять к понятию эргономика. А что — все органы управления перед глазами, интерфейс мультимедийки — под рукой. Никаких головоломок и ребусов.

К посадке в «Весте» сразу не привыкнуть: на мой взгляд, тут чересчур большой шаг настройки наклона спинки кресла, а вот руль приятно ложится в руки, хотя и требует частых перехватов при прохождении крутых поворотов. В «Рио» рулевое колесо кажется более плотным, а вместе с тем проскальзывающим при активной рулежке.

Седаны Lada Vesta и KIA Rio: какой из них дешевле в обслуживании?

Седан Лада Веста или Киа Рио и что лучше в плане гарантийного обслуживания?

Седан Лада Веста или Киа Рио и что лучше в потребительском плане – этот вопрос уже многими решен. А вот, гарантии производителя мало кто сравнивает.

Гарантии Lada Vesta

ВАЗ предлагает свою новую модель с такими гарантиями:

  • На все системы и агрегаты авто, а также лакокрасочное покрытие – 36 месяцев или 100 тыс. км пробега.
  • На кузовные компоненты от сквозной коррозии – 6 лет при условии наличия соответствующих записей в сервисной книжке о ежегодном осмотре и проведении профилактических мероприятий.
  • Аккумуляторная батарея – 2 года.
  • Компоненты системы выхлопных газов, кислородные датчики, каталитические нейтрализаторы, подшипники и амортизаторы – 1 год или 35 000 км пробега.
  • Элементы подвески, резиновые шланги, светотехника, модули управления стеклоподъемниками и обогревом кресел, расширительный бачок, бензонасос и помпа – 3 года или 50 000 км пробега.
  • Приводные ремни, балансировка и угол установки передних колес, регулировочные опции, заправка кондиционера, а также внешние дефекты ЛКП в виде сколов – до первого ТО, проводимого после 2-3 тысяч километров пробега.

Прежде, чем найти ответ на вопрос: отечественная Лада Веста или корейская Киа Рио и что в их гарантиях лучше, неплохо узнать, на что она не распространяется. Для седана Lada Vesta гарантийные обязательства не учитывают претензии по следующим факторам (отметим только самое интересное):

  • Поломки, связанные с применением авто в спортивных состязаниях, а также с любым другим способом использования машины, не соответствующим требованиям АвтоВАЗа по эксплуатации ТС.
  • Несоответствие идентификационного номера в документах с VIN-кодом на автомобиле.
  • Функциональные звуки, вибрация и шум, которые представляют собой конструктивную особенность и не оказывают влияния на работоспособность узлов автомобиля.

Предусмотрели тольяттинцы и такой момент как срок службы тормозных колодок, дисков сцепления, щеток стеклоочистителей , ремня ГРМ, интенсивный износ которых может возникнуть по причине стиля езды автовладельца. В данных случаях гарантия на детали и узлы также не распространяется, но обратите внимание на формулировку. Не менее удивительно звучит пункт, где говорится об образовании маслянистых пятен в сальниках, которые не влияют на качество сборки авто – завод и здесь снимает с себя все обязательства.

Гарантии KIA Rio

Кто еще не решил – Лада Веста или седан Киа Рио и что дешевле и лучше при учете гарантийного обслуживания, будет полезно узнать теперь о гарантиях от корейского автопрома. За последние несколько лет их обязательства несколько изменились. Гарантийный срок агрегатов и узлов Rio – 5 лет или 150 000 км пробега, за исключением:

  • АКБ и заправки хладагентом кондиционерной установки, гарантия на которые составляет 1 год без ограничения пробега.
  • Компонентов аудиосистемы, гарантия на них работает в течение 3 лет или 100 000 км пробега.
  • Лакокрасочного покрытия кузова – гарантийные обязательства составляют 3 года или 150 000 км.
  • Деталей, подверженных естественному износу, их гарантийный срок работает 1 год или 15 000 км пробега, что раньше наступит.

От сквозной коррозии корейцы предлагают теперь 10 лет гарантии без ограничения пробега. Довольно привлекательные сроки обслуживания предлагаются на следующие детали:

  1. Втулки и стойки стабилизаторов подвески – пробег 50 000 км.
  2. Катализатор – 3 года или пробег в 100 000 км.
  3. Подшипники качения, шлицевые соединения валов и компоненты подвески в виде сайлент-блоков, амортизаторов, пружин и торсионов – 5 лет или пробег 100 000 км.

В итоге

Несложно заметить, что наиболее спорные места, а именно – детали, которые подвергаются эксплуатационному износу, у обеих автопроизводителей довольно точно регламентированы. Поэтому выбирать отечественную Лада Веста или корейскую Киа Рио и что лучше у них в гарантийных обязательствах сложно.

Но доступные отзывы владельцев KIA утверждают, что именно привлекательные гарантийные условия сподвигли их на покупку автомобиля из Кореи. И, знаете, с ними нельзя не согласиться – нет противоречивых, как у вазовцев, пунктов, касающихся лакокрасочного покрытия, да и большее количество деталей попадает под гарантию. Опять же, гарантийные услуги 5 лет против 3 и пробег 150 тыс. км против 100 тыс. км.

Цена кузовных элементов

Цифры подтверждают слова бывшего президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, который заверил, что запчасти на Lada Vesta дешевле, чем на Hyundai и KIA. Ни одна деталь кузова корейского седана не оказалась дешевле такого же элемента у Весты. К тому же, некоторые детали из Азии стоят откровенно дороже – иногда более чем в два-три раза.

Сколько обходится ТО?

Для многих автолюбителей интересен вопрос стоимости «расходников» для технического обслуживания. Тема важна по причине снятия гарантии из-за несоблюдения сроков проведения ТО, что предусмотрительно прописано в договоре любого дилера. Интервал техосмотра для обеих автомобилей составляет 15 000 км или 1 год, смотря, что наступит ранее.

Какая машина обойдется дешевле в плане поддержания ее в исправном состоянии – Лада Веста или Киа Рио и что лучше предлагают дилерские центры до достижения пробега в 120 000 км? Чтобы удобнее считать, рассмотрим среднюю цену на материалы и стоимость нормо-часов у дилеров, для чего воспользуемся автомобилями с МКПП и «атмосферниками» объемом 1,6 л мощностью 106 л.с у Vesta и 123 л.с. у Rio.

Выносим вердикт

Практически по всем параметрам победителем выходит Lada Vesta, о чем говорили еще отзывы экспертов до выхода авто. Если бы вазовцы доработали свои гарантийные обязательства, то было бы совсем замечательно. Чтобы «намотать» 120 000 км, владельцу на обслуживание придется потратить около 72 000 рублей. В то время как водителю KIA работы и материалы для ТО будут стоить около 114 000 рублей.

Разница довольно ощутима – 42 000 рублей, много это или нет – решать каждый волен самостоятельно. Можно пойти по пути максимальной экономии: взять неоригинальные детали-расходники и самому обслуживать авто в гараже. Да, с гарантии также придется сняться. С Ладой ощутимой экономии не добьешься, но содержание «азиата» обойдется намного дешевле.

Киа Рио или Лада Веста: сравнение и что лучше взять

При выборе автомобиля большинство граждан опирается на качество, надежность. В наше время сложно подобрать автомобиль, чтобы он радовал своими техническими характеристиками, а также отличался приемлемой ценой для населения со средним уровнем достатка. Стоит обратить внимание на Киа Рио, и Ладу Весту. Данные автомобили пользуются популярностью среди жителей мегаполисов, а также в небольших городах.

Киа Рио

Компактная машина для города хорошо подойдет любителям динамичной езды, и комфорта. Автомобиль маневренный, его легко припарковать практически в любом месте. Современный дизайн делает Киа Рио привлекательной для молодежи, ее также выбирают люди зрелого возраста. Они выделяют данное авто благодаря его эргономичности в управлении. Удобное расположение приборов, возможность подстраивать положение рулевого колеса под себя создает комфорт для водителя в дороге. Стоит отдельно обратить внимание на характеристики авто:

  1. Данный автомобиль обладает двигателем, мощность которого составляет от 100 до 123 л.с, он совершает от 6000 до 6300 оборотов в минуту. Топливная система обладает распределенным впрыском топлива. Также предусмотрено электронное управление данной установкой. Всего имеется четыре цилиндра, которые располагаются рядами.
  2. Данный вид транспорта имеет определенные требования к типу топлива. Владелец может заливать только бензин, октановое число в котором будет не меньше 92. Экологический класс данной модели – Евро5.Представлен интересный газораспределительный механизм. В нем 16 клапанов, а также специальным механизмом регулируется фазы газораспределения клапанов (D-CVVT).
  3. Искомая машина выпускается только с передним приводом, в ней установлена 6 ступенчатая коробка передач. Она выпускается с механической, и автоматической трансмиссией. Как показывает статистика, за последний год в компании увеличились продажи автомобилей с автоматической коробкой передач.
  4. Руль в исходной комплектации изначально идет с гидроусилителем. Имеется пружинная подвеска, оснащенная амортизатором, и стабилизатором для поперечной устойчивости.

Масса автомобиля варьируется от 1560 до 1610 кг. Длина кузова составляет 4400 мм, ширина его равна 1740 мм, соответственно высота не превышает 1470 мм. В данной комплектации представлен отличный дорожный просвет в 16 мм, что особенно приятно при дорогах в России.

Описание Лада Веста

Визитная карточка автопрома нашей страны – это Лада Веста. Данная машина превзошла все ожидания граждан. Производители идеально продумали все технические и дизайнерские характеристики. Конструкторы соединили воедино различные разработки. Исходная модель выпускается с автоматической, а также с механической трансмиссией.

Отличительной особенностью данного авто является удлиненный капот, и необычно покатая крыша. Необычным дизайнерским решением стало выражение буквы Х на кузове. Производители отличились оригинальностью цветовых решений, представлены модели на любой вкус. Пользуются самым большим спросом авто белого и красного цвета.

  1. Двигатель представлен в данной модели с 16 клапанами, объем его составил 1,6 л. В нем 4 цилиндра. Вес не превышает 1230 кг.
  2. Длина кузова равна 441 см, ширина составила 176,4 см. Высота машины 149,7 см.
  3. Отличительной особенностью, помимо заправки бензином, где октановое число не ниже 92, является заправка газом.
  4. Разгон до 100 километров в час происходит за 11 секунд, что является отличным результатом.
  5. По городу машина расходует 9,3 литров топлива.
  6. Высокий дорожный просвет, высота его равна 17,8 см.
  7. Багажный отсек тоже отличается вместительностью, 480 литров.
Читать еще:  Гидрики на приору цена

Владельцы отмечают, что в этой машине особое внимание уделили безопасности. На задних дверях в базовой версии стоит защита от детей. Удобная коробка передач, где есть режим «робот». Она уникальна в случае, когда водитель забыл переключить передачу. Система сама сделает это действие. Создана система помощи на подъеме, благодаря которой машина не будет глохнуть в самый неподходящий момент.

Что общего между ними

Киа Рио и Лада Веста схожие автомобили по многим параметрам, у них приблизительно одинаковая мощность двигателя, время разгона. Есть небольшие отличия. На них установлены четырехцилиндровые двигатели. Каждая из представленных машин обладает хорошим дорожным просветом, что позволяет водителю спокойно себя ощущать на дорогах.

Дизайн выполнен в схожем стиле. Оба автомобиля отличаются спортивным и современным видом. Покатая крыша, вытянутые фары. Схожи они и по габаритам: небольшие, городского типа. Еще одной общей характеристикой является экономичный расход топлива. И Рио, и Веста заправляют бензином, с октановым числом от 92 и выше.

Сравнение, отличие

Несмотря на схожесть представленных моделей, в них есть существенные различия:

Что из них, когда и для кого лучше

Спрос на каждую из представленных машин растет с каждым годом.

Если человек предпочитает импортные автомобили, то ему комфортнее будет управлять Киа Рио. Эргономика продумана инженерами до мельчайших деталей. Следует обратить внимание и на то, что при покупке новой машины, владельцу предоставляется гарантия на 5 лет, что немаловажно для собственного спокойствия.

Все чаще за рулем Рио можно встретить девушек, они предпочитают данное авто благодаря компактности и маневренности. На хэтчбеке удобно парковаться. Женщин привлекает стильный дизайн искомой модели.

На Весте часто встречаются за рулем взрослые люди, которые ценят классику и удобство. Также следует обратить внимание на ценовую политику, Лада Веста будет стоить примерно на 100000 дешевле в базовой комплектации, чем Рио. В плане технического обслуживания, ремонт отечественных «железных коней» гораздо дешевле, чем импортных.

Lada Vesta или KIA Rio – выбираем среди самых близких конкурентов

Автор: Дмитрий Сапко

Качественные автомобили стали основой современного выбора среди новых машин. Можно подыскать прекрасные варианты транспорта по демократичной стоимости, если просмотреть бюджетный рынок автомобилей в России. В нем представлены не только отечественные решения, а иногда русские авто оказываются дороже своих корейских или даже японских конкурентов. Сегодня мы рассмотрим основную конкуренцию Lada Vesta и KIA Rio. Эти два автомобиля принадлежат примерно к одному классу, хотя Веста немного больше. Также машины исповедуют одинаковую ценовую политику без особой разницы в стоимости базовых моделей. Интересно, что и технические характеристики весьма похожи. Так что можно легко браться за сравнение автомобилей и выискивать основные преимущества и недостатки продукции каждой компании.

Можно сразу же обратить внимание на отзывы покупателей и прочитать мнения людей с опытом владения данными машинами о том, какому лучше автомобилю отдать предпочтение. Это поможет полностью осознать список реальных недостатков и преимуществ. И в плане отзывов можно найти множество свободной информации в доступе. Достаточно при этом прочесть несколько десятков мнений, чтобы сложить устойчивое мнение о машине. Но к подбору информации нужно подходить осторожно, иначе можно прочесть данные, которые принадлежат далеко не владельцам автомобилей. Если рассматривать Lada Vesta и KIA Rio, вы вполне можете найти мнения даже на улице, спросив у многочисленных владельцев данной техники. Это распространенные автомобили, и подыскать их разговорчивых водителей будет не так сложно. Давайте рассмотрим главные особенности машин.

Особенности эксплуатации Lada Vesta — российское и качественное

Судя по отзывам российских покупателей нового автомобиля, это действительно совершенно новый уровень и прорыв для российского автопрома. Тем не менее, не стоит забывать о том, что это всего лишь очередная модель ВАЗ, у которой есть детские болезни и проблемы. Компания не могла совершить столь обширный качественный прыжок и сделать совершенно новую машину без проблем. Итак, в эксплуатации возникают такие ситуации:

  • комфорт в автомобиле достаточно высокий, есть ощущение эксплуатации дорогого авто с прекрасными характеристиками и удобным интерьером для поездки по любой дороге;
  • внешний вид также не заставляет жалеть о приобретении, машинка довольно приятная по внешности, все детали выбраны и созданы с пониманием класса и уровня авто;
  • надежность — это отдельный разговор, многие детали и современные функции работают нестабильно, часто отказывают датчики и серьезное электрическое оборудование;
  • в процессе эксплуатации может быть любая ситуация, надежность автомобиля не соответствует современным ожиданиям и не объясняет причины высокой стоимости;
  • материалы интерьера довольно приличные, все создано с пониманием современных требований, технологий в машине немало, особенно в самой дорогой комплектации.

При базовой стоимости в 529 000 рублей завод постоянно проводит определенные акции. Так что можно купить модель немного дешевле. Впрочем, в первое время после покупки будет значительная сумма средств потрачена на дополнительные решения и материалы. Это поможет достаточно просто подготовить автомобиль к реальным условиям эксплуатации. В некоторых случаях можно будет наслаждаться поездкой на Vesta и без дополнений. Это возможно, если вы пересаживаетесь на это авто с Девятки или Десятки.

KIA Rio — для любителей иномарок за небольшие деньги

Концерн KIA сегодня предлагает отличные автомобили для каждого потенциального покупателя. Можно найти прекрасную технику для любителей внедорожников и больших кроссоверов, молодежные паркетники, представительские седаны. Но больше всего Россию интересует бюджетный класс и классический седан KIA Rio, который не так давно приобрел новую современную внешность. Машинка отличается следующими важными факторами:

  • очень приятный внешний вид и прекрасное оснащение интерьера, все соответствует современным требованиям и может стать настоящим приобретением века для вас;
  • каждая функция автомобиля работает в соответствии с заводскими параметрами, есть полное понимание высочайшего качества и надежности транспорта от корейцев;
  • не обошлось без проблем, есть определенный фактор частых неполадок по ходовой части, которые связаны с качеством российских дорог и обслуживания автомобилей;
  • необходимость обслуживания только на специализированных СТО, мастера на которых могут разобраться в непростой конструкции каждой детали автомобиля KIA Rio;
  • несмотря на малый размер, достаточно большое количество пространства в салоне и багажнике, что добавляет свои определенные преимущества в список плюсов модели.

Можно использовать самые разные решения для покупки автомобиля. За 600 000 рублей корейцы предлагают купить Rio, который соответствует всем стандартам качества и надежности. Это авто точно вам понравится, особенно, если вы пересаживаетесь на него с автомобиля классом ниже или со старого транспорта. В таком случае Рио покажется вам олицетворением всех современных технологий. Нужно признать, что комплектация машины лучше, чем у Лада.

Технические характеристики Веста — смотрим под капот

Немаловажным фактором сравнения, который мы вынесем в отдельный пункт публикации, является понимание технических характеристик автомобиля и базовых преимуществ в этом плане. Лада Веста создана российскими инженерами и дизайнерами в содействии с альянсом Renault-Nissan. Машина достаточно современна и по техническим характеристикам. У завода были эксперименты с техникой, но остановились на таких решениях:

  • базовый и единственный 1.6 литровый двигатель с 16 клапанами и 106 лошадиными силами выглядит вполне достаточным для модели, если все для нормальной поездки;
  • механическая коробка на 5 ступеней может заменяться на коробку передач 5 AMT — российский робот оказался самым доступным решением автомата для Весты;
  • подвеска довольно жесткая, но не пробивается на неровностях, на ровной дороге Vesta идет просто шикарно, на неровностях в салоне немного трясет и все вибрирует;
  • не радует расход — в городе с механикой авто потребляет 9.3 литра топлива на 100 километров, с роботом расход падает до 9 литров, но все равно является высоким;
  • максимальная скорость 175 километров в час, а разгон до сотни занимает чуть больше 11 секунд, это достаточно скромные показатели как для современного автомобиля.

Скромные технические характеристики не означают низкое качество авто. В удобных для себя режимах автомобиль будет работать отлично и выполнять все необходимые действия. Впрочем, удовлетворенность от машины целиком и полностью зависит от того, какие цели вы ставили перед покупкой, а также какие ожидания были у вас в момент приобретения. Для многих сумма в 530 000 рублей все еще ассоциируется с элитным классом автомобилей, но это уже давно не так.

Техника под капотом KIA Rio — делаем выводы после сравнения

У Рио технические характеристики весьма похожи, но есть и кардинальные различия. Впечатления от первой поездки на корейском седане бюджетного класса достаточно интересные. Кажется, что вы сели в авто с элитным происхождением от прекрасного концерна, который предоставил все эти замечательные технические данные. На деле техника достаточно качественная, основные преимущества показаны следующими особенностями технического плана:

  • базовый двигатель 1.4 литра на 107 лошадиных сил, а вот второй агрегат более интересный, он имеет 1.6 литра объема и 123 лошадки мощности, что дает преимущества;
  • кроме обычной механики также интересным дополнением комплектаций является производительный традиционный автомат с отличными характеристиками переключения;
  • наиболее быстрая версия разгоняется до сотни за 10.2 секунды, а вот самый слабый Rio преодолевает это ускорение всего за 13.5 секунд — вот так действует автомат на двигатель;
  • интересно, что версия с 1.4-литровым агрегатом и на механике потребляет около 7.5 литром топлива в городском цикле, это действительно очень приятный показатель;
  • подвеска имеет традиционную для таких автомобилей конструкцию и очень качественное исполнение, нет никаких проблем в эксплуатации автомобиля, есть только удовольствие.

Машинка предоставит вам прекрасные возможности поездки по совершенно любой дороге. Достаточно использовать такие возможности и получить максимум от эксплуатации корейского седана. Можно приобрести удивительные по своим характеристикам и данным машины, но стоит всегда соизмерят их стоимость и возможности. В случае с KIA Rio цена и качество прекрасно соответствуют друг другу. Предлагаем посмотреть сравнительный обзор Киа Рио и Лады Весты:

Подводим итоги

При более низкой цене Lada VESTA показывает намного меньше технических преимуществ, чем KIA Rio. Эти автомобили можно отнести к одному классу. Конечно, Веста больше и выглядит более интересно и непривычно. Но давайте сравним эти автомобили через год, и вы поймете, что классика остается привлекательной всегда. Поэтому кореец в течение года сохранит свое лицо и сможет достаточно активно привлекать покупателей. А вот что будет через год с Вестой, сложно сказать. Судя по отзывам, за этот год эксплуатации придется неоднократно побывать на сервисе и потратится на ремонт неполадок.

Детские болезни есть и у корейца. Но KIA дает неплохую гарантию и исправляет все недостатки бесплатно. Условия гарантии АвтоВАЗа ужасны, поэтому вы можете снять авто с гарантии, изменив любую конфигурацию автомобиля. Условия обслуживания у официалов достаточно сложные, иногда они просто не могут найти причину той или иной проблемы. Интересно, что сравнивая автомобили KIA и Lada, у многих не возникает никаких вопросов по поводу покупки. Выбирают иномарку. Но иногда стоимости является важнейшим фактором, и тогда приходится отдать предпочтение более дешевому русскому автомобилю. А какое авто вы бы выбрали для личной эксплуатации?

Кия Рио или Лада Веста надо знать что выбрать

Багажный отсек

С отделением для вещей у Лады Веста все более чем хорошо – его объем составляет 480 литров. Для сравнения – аналогичный параметр у Киа только 390 л.

Отечественный автомобиль может похвастаться и лучшим функционалом – в багажнике есть специальный органайзер для мелких предметов и еще три сетки. Все это позволяет надежно закрепить и рассортировать вещи.

  • напольная панель легко снимается, и под ней есть еще один добавочный отсек на 95 литров;
  • задний диван складывается и появляется место для очень габаритных вещей (свободное пространство увеличивается до 825 л);
  • у Лады есть широкие поручни на багажной двери, что удобно, а Киа имеет лишь одну куцую рукоятку.

Гарантии kia rio

Компания киа увеличивает гарантийный срок на свой автомобиль до 5 лет или 150 тысяч километров. Некоторые детали включены в список подверженных естественному износу и решение об гарантийной замене принимается специалистами сервисных центров киа. К таким деталям относятся фильтры, хромированные элементы дизайна, шланги, патрубки, щетки стеклоочистителей, детали тормозной системы и множество других.

Гарантия

Весту рассматриваемой модификации выпустили в 2020 году. С того времени продажи непрерывно растут. Производитель гарантирует, что Лада без поломок проездит 3 года или 100 тысяч километров. При этом в отношении некоторых узлов установлен срок на 12 месяцев меньше. Это касается батареи и амортизаторов. Киа Рио против этого заметно выигрывает. Производители машины дают 5-летнюю гарантию (или до 150 тысяч километров пробега).

Качество салона

Как уже говорилось, эргономика салонов обоих автомобилей продумана качественно — позволяет водителю уверенно чувствовать себя внутри машины. Материалы для отделки кресел, приборной панели, торпеды, отличаются хорошими характеристиками. Передние кресла в целом удобны, но ладе несколько не хватает боковой и поясничной поддержки. Свободного места здесь больше, чем у корейца, что делает автомобили равными друг другу.

Салон

Внутренне оформление Весты модификации СВ Кросс выглядит довольно стильно. На его фоне Рио смотрится не так хорошо – его салон откровенно скучноват.

В сравнении с Ладой, автомобиль Киа более комфортабелен. Его кресла отлично поддерживают спины пассажиров, беда только в том, что сами сидушки коротковаты, хоть и вполне мягки. У Весты они, напротив, чрезмерно жесткие, но зато пассажирам на заднем диване выделено заметно больше места.

Киа Рио и СВ Кросс имеют общий недостаток – низковатый потолок. Потому высокий человек выпрямиться если и сможет, то будет цеплять макушкой крышу.

Хорошее качество отделки салона и оснащения Киа дает ему преимущество. У Весты есть масса недостатков:

  • жестковатый руль;
  • тугие кнопки;
  • плохо читаемые циферблаты приборов.
Читать еще:  Как разобрать торпеду на рено логан

При этом штурвал СВ Кросса легко регулируется как по высоте, так и вылету. У корейца функционал более ограниченный.

Веста имеет больше вариантов обивки кресел. При общем черном цвете предлагаются серые или оранжевые вставки. Здесь результат сравнения неутешителен для Киа – вороной оттенок разбавляется только красным. Само качество текстиля на Ладе ниже, чем на корейском конкуренте.

Стоимость

Веста и Киа имеют разные комплектации, что существенно затрудняет сравнение. Базовый вариант Кросса оснащают немалым числом хороших опций, среди которых:

  • парктроник;
  • круиз-контроль;
  • навигатор;
  • кондиционер;
  • датчики осадков;
  • четыре подушки безопасности;
  • видеокамера, установленная сзади.

Все это стоит около 780 тысяч рублей.

Чтобы получить Киа с примерно аналогичным набором, придется отдать от 950 000 до миллиона. Что интересно, в корейце нет круиз-контроля в принципе, но зато есть такой вариант, как подогрев рулевого колеса. И еще, подушек безопасности предусмотрено аж шесть.

Таким образом, купив Ладу, вы получите больше хороших плюшек за сравнительно скромную сумму.

Ходовая

Проходимость в наших реалиях – это как минимум немаловажный критерий. Здесь большое значение имеет такой параметр, как высота клиренса. Сравнения по этой позиции не выдерживает Киа. У Лады зазор составляет 20,3 сантиметра против 17 у корейца. С таким хорошим потенциалом отечественная машина легко преодолеет неровности дороги и въедет на бордюр, что при парковке в городских условиях нелишне.

Весьма мощна и подвеска Весты – она способна проскакивать вполне внушительные ямы на скорости до 40 километров в час, не причиняя неудобств ездокам. В то же время Киа едет мягче, но ей требуются хорошие дороги.

Передние подвески у Весты и Рио одинаковые. Они обе макферсоновской конструкции. Задние также идентичны – независимые и имеют балки верчения.

Российская модель СВ Кросс снабжается в любой комплектации спереди дисковыми тормозами и барабанами позади. Против корейскому хетчбэку выставить нечего, в базовом оснащении их изделие имеет те же узлы. Однако в самом дорогом варианте Киа устанавливаются диски на обеих осях.

Ходовая часть

Шасси лады 2180 не отличается от кии рио. В том, и другом случае впереди установлены стойки MacPherson suspension, а сзади – торсионные балки. Они обеспечивают примерно одинаковую управляемость автомобилями. Но большая энергоемкость вестовской подвески и высокий дорожный просвет позволяет водителю увереннее чувствовать себя на дорогах.

Цена кузовных элементов

Перед покупкой автомобиля решающим фактором, влияющим на окончательный выбор, становится цена кузовных элементов. Здесь бесспорным лидером становится лада веста. Стоимость отдельных деталей рио превышает цену на такие же элементы весты в 2-3 раза. Особенно ощутима разница при замене крышки багажника, бамперов и боковых зеркал.

В итоге

Изучив аспекты автомобилей, с уверенностью скажем, что лада веста обходит конкурента. Основными козырями, которые привлекают будущих владельцев киа рио, становится гарантийное обслуживание и действительно автоматическая коробка передач. При этом совершенно очевидно, что кореец рассчитан на спокойную городскую езду и не готов к экстремальной эксплуатации.

Подведем итоги

СВ Кросс, новый универсал, входящий в категорию «В», выглядит очень прилично, но и Рио ему не уступает.

При этом Киа лишь незначительно обошла Весту по таким пунктам, как:

  • трансмиссия;
  • оформление салона;
  • длительность гарантии.

Со всем прочим у Лады дела обстоят не просто хорошо, а заметно лучше, чем у конкурента. При этом отечественная машина потребляет меньше, чем Киа бензина.

Развеиваем миф о дешевизне эксплуатации и обслуживания Лада Веста по сравнению с Kia Rio и Hyundai Solaris. Цифры

Существует мнение, что стоимость запчастей для отечественных автомобилей значительно дешевле, чем для иномарок, поэтому и обслуживание намного выгодней. Но так ли это на самом деле? Попробуем разобраться, сравнив Kia Rio, Hyundai Solaris и Lada Vesta.

Сразу следует уточнить, что Солярис и Рио по технике почти одна и та же машина, поэтому говоря Рио, подразумеваем и Солярис. И наоборот. Что касается Весты, то здесь имеем технологии от Renault в совокупности с отечественными техническими решениями.

Техобслуживание

Процедура технического обслуживания не только обязательная, но и частая для тех, кто ездит достаточно много. Даже проезжая за год около 30 тыс километров, не обойтись без пары обязательных техобслуживаний. Планируя эксплуатировать машину беспроблемно как можно дольше, масло придется менять раз в 7.5-10 тыс километров, что приведет к повышению затрат на фильтр и масло.

Рекомендованное производителем моторное масло для Соляриса и Весты имеет одинаковую вязкость и качество, однако часто владельцы отечественного авто предпочитают экономить на масле, ведь отечественный мотор более неприхотлив. Потому считаем, что владелец Vesta приобретет масло за 1.5 тыс рублей, а владелец Rio – минимум за 2 тысячи. Согласно рекомендациям АвтоВАЗа, использовать следует масло от Лукойл, канистра которого (5W-30, синтетика, A5B5 Genesis Armortech) обойдется примерно в 1.5-1.6 тыс рублей, так что все верно.

Для Весты масляный фильтр подходит даже от «восьмерок», стоимость – от сотни рублей, но цены на варианты получше стартуют с двух сотен рублей. Для «корейцев» цена начинается со 150 рублей, за оригинал – от 200 рублей. Помимо этого, на этих машинах нужно менять прокладку на сливной пробке, что обойдется еще в 50 рублей.

От 300 до 600 рублей придется заплатить за воздушный фильтр для любой из этих машин, только менять на Солярисе/Рио его нужно каждые 45 тыс километров пробега, а на Весте – каждые 30 тысяч.


Воздушный фильтр для Соляриса

Салонные фильтры стоят 200-1000 рублей, а меняются на каждом ТО. Дороже всего – фильтры, способные отсеивать пыльцу, запахи и подобное (по крайней мере так заявляют производители).

Ресурс свечей на «корейцах» — 60 тыс километров, стоимость обычного комплекта начинается с 400 рублей и достигает 4 тысяч. Дешевые свечи, не иридиевые, выхаживают гораздо меньше. На Весте производить замену свечей по рекомендации АвтоВАЗа следует раз в 30 тыс километров, комплект стоит от 300 рублей.

Можно приобрести сразу комплект расходников для малого ТО, с фильтрами (салонным/воздушным), масляным фильтром и маслом. В зависимости от того, какое масло, для всех автомобилей стоимость комплекта составит 3-3.8 тыс рублей.

Выходит, что стоимость расходников на ТО для Лады и корейцев в общем то равна: если что-что у иномарок и дороже, но ходит дольше чем на отечественном авто (согласно рекомендациям производителей по их замене).


Большинство расходников на Весту идет от Рено. АвтоВАЗ просто поверх клеит свой стикер

А вот в прайсах на обслуживание разница куда существеннее. Так, два первых ТО у официального дилера для Solaris будут стоить порядка 23 тыс рублей, для Весты – около 15 тысяч. Подобно соотношение стало причиной того, что владельцы «корейцев» со второго, а иногда и уже с первого года эксплуатации начинают самостоятельно обслуживать свою машину либо идут в сторонние сервисы. Интересно, что у неофициалов для Лада нормочас оценен в 800 рублей, но уже 1.1 тыс рублей для Hyundai.

Расходники

В числе часто меняемых деталей, особенно, если в основном приходится ездить в городском режиме – тормозные колодки. Меняются они по требованию, как такового регламента их замены не существует. На Солярис колодки на перед стоят 600-3000 рублей, на Весту – 600-2000 рублей (оригиналы будут самыми дорогими, за исключением каких-нибудь Брембо). Задние колодки – 600-1500 и 1.2-3.3 тысячи рублей соответственно. Тормозные диски на отечественное авто – 1.2-6 тысячи, на Солярис – 1.2-3 тыс рублей (комплект из двух оригинальных дисков оценивается в 6 тыс).


Неплохие тормозные колодки для Рио обойдутся в 1 тыс рублей. Вполне доступно

К расходникам, с учетом качества наших дорог, можно отнести и амортизаторы. Комплект пары передних для представителя АвтоВАЗа обойдется в 4.3-5 тыс, для иномарок – 2.3-10 тыс рублей.

Иногда требуется обновление приводных ремней. Спустя 90 тыс километров ремень привода меняется на Весте, его стоимость – 300-600 рублей, ремкомплекта с роликом – около тысячи рублей. Только на Vesta на каждых 180 тысячах километров пробега меняется комплект привода ГРМ, но на вазовском двигателе профилактически рекомендуется менять оба ремня уже на 90 тысячах километров. Комплект с роликами и ремнем будет стоить около 4 тыс рублей.

На корейских машинах четкого регламента в отношении замена приводного ремня не установлено, но ездить дольше сотни тысяч километров не стоит, поскольку, в случае его обрыва, перестает работать насос охлаждайки, что может привести к перегреву мотора. Полный комплект стоит порядка 5.5 тыс рублей.


Колодки на Весту также подойдут от Рено

Учитывая 100 тыс километров пробега, три года эксплуатации, две замены передних тормозных колодок, одну задних и замененные тормозные диски с передними стойками, только на детали для Весты нужно отдать 12-30 тыс рублей, для Solaris/Rio – 12-19 тысяч. Затратнее выходит отечественная машина, так как колодки для задних барабанных механизмов дороже, да и оба ремня нужно поменять (можно и не делать этого, но на свой риск и страх). У корейских моторов привод ГРМ цепного типа и за указанный интервал эксплуатации, скорее всего, вложений не потребует.

В случае аварии

Условно посчитаем, что при небольшом ДТП потребуется замена оптики или некоторых кузовных деталей.

За оригинальную фару для Весты просят около 12 тыс рублей, аналог производства Китая дешевле – до 4 тысяч. Оригинальная передняя фара на корейские машины – порядка 18 тыс рублей, плохой неоригинал – от 3.5 тысяч. Бампер передний (новый, с окраской нужного цвета) – 6-7 тыс рублей на Vesta. Для Рио-Солярис уровень цен схож, но окрашенный стоит примерно на 3-4 тыс рублей дороже.

В остальном, стоимость кузовщины у всех машин сопоставима. Зачастую, попав в легкое ДТП, поиск и покупка окрашенной детали сложности не вызовет, а заменить ее можно и самостоятельно.

Обслуживание современного отечественного автомобиля такого как Лада Веста оказывается не таким дешевым, как считалось: на стоимости запчастей у всех машин отмечается паритет. Единственное, что выгодно владельцу Лады – дилерское обслуживание, но если вы предпочитаете сторонние сервисы — то тогда Веста и Рио-Солярис будут сопоставимы по общим тратам во время эксплуатации.

Не согласны? Напишите ниже в комментариях в чем мы ошиблись.

Напомню, кто не читал: через 2 дня после покупки двигатель клинанул. Веста Кросс новая, покупалась у дилера.

Люди должны знать что приобретают.

Хоть и сам автомобиль доработан внешне, но прицеп получился очень оригинальным.

Лады любят дорабатывать не только в России но и за границей.

Бывший сотрудник ТагАЗа рассказал, почему с конвейера сходили корейские и китайские автомобили качеством ниже, чем родного производства.

Вся проблема в металле и поставщиках.

В Британии любят подвергать автомобили экстремальным тестам.

Зато по телевизору у нас всё отлично на нашем суперзаводе с нашими суперсамолётами, рассказывает сотрудник.

Хайп блогеров или уникальное изобретение ВАЗовцев?

А также турбодизель и 6-ти ступенчатая МКПП. Китайский внедорожный микроавтобус кратно комфортней УАЗа, правда и по цене он в 2-3 раза дороже «Буханки».

Официальному дилеру Лада в Оренбуржье пришлось возместить жителю области более миллиона рублей.

Любая критика УАЗ-452 вызывает шквал негодования, однако большинство попросту используют микроавтобус как автомобиль выходного дня.

В интернете муссируются слухи об изменениях в моторной гамме.

Непростой выбор между динамикой и практичностью: Что лучше – Kia Rio X-Line или LADA Vesta SW Cross

Те, кто готовы простить тяжелой «Весте» медлительность, обнаружат у этой модели немало преимуществ перед «корейцем».

На первый взгляд сравнивать универсал и хэтчбек не совсем корректно, но многие водители при покупке автомобиля отталкиваются прежде всего от стоимости. Поэтому вопрос, что лучше — Kia Rio X-Line или LADA Vesta SW Cross, не теряет актуальности.

Для желающих купить «двухпедальную» LADA Vesta SW Cross, сегодня остался только один вариант — CVT в сочетании с «реношным» 1,6-литровым мотором с отдачей в 113 лошадиных сил, тогда как модификация с «роботом» канула в Лету. Цены на такой автомобиль начинаются от 915 900 рублей.

Его корейский соперник дороже: за минимальную комплектацию на «механике» просят уже 934 900 рублей. Правда, в отличие от российского кросс-универсала, Kia Rio X-Line получил не 5-ступенчатую, а 6-скоростную МКПП. Доплата за классический «автомат» составляет 40 тысяч.

Какой станет новая LADA Granta 2021: Фото, изменения, прогноз цен

«Гранта» второго поколения рискует потерять свою самобытность из-за новой платформы от Renault и унификации с Logan. И если замену старой «тележки» можно понять, то отказ от кузова хэтчбек, вероятно.

Что касается дорожного просвета, LADA Vesta SW Cross может похвастаться честными 200 мм и металлической защитой днища, которая устанавливается на заводе. В свою очередь клиренс Kia Rio X-Line составляет 180 мм. Уступает «кореец» и по качеству света: на автомобиль устанавливают рефлекторные галогенные фары с двухнитевыми лампочками. У «Весты» также «галогенки», но с отдельными лампочками для ближнего и дальнего света. Рестайлинговая LADA Vesta 2021-2022 наконец-то получит светодиоды.

Объём багажника в LADA достигает 480 л, тогда как у соперника заявленный объём багажного отсека не превышает 390 л. Если «Веста» радует обилием полок, органайзеров и сеток, то в «Рио» можно увидеть разве что пару ремешков для закрепления мелких вещей.

Также из-за особенностей кузова на заднем ряду кросс-универсал гораздо просторнее, чем в Kia Rio X-Line. За счёт более крупных боковых зеркал LADA Vesta SW Cross оказалась лучше и в плане обзорности.

Однако «вазовская» мультимедийная система со своим скромным интерфейсом отстаёт от современных аналогов. Кроме того, в салоне Rio X-Line использовались более качественные материалы отделки. Но при сравнении моделей по качеству шумоизоляции уверенную победу одерживает LADA. Российский автомобиль не впечатляет динамикой. Заявленный разгон до «сотни» у «внедорожного» универсала составляет 12,2 с, зато с увеличением клиренса машине удалось не растерять отличные управляемость и плавность хода.

Kia Rio X-Line оказался ощутимо «бодрее»: заявленный разгон — 11,6 с до 100 км/ч. В плане управляемости этот автомобиль не уступает «Весте». Таким образом, российским автолюбителям приходится делать непростой выбор между динамикой и практичностью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector