Camgora.ru

Автомобильный журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep Grand Cherokee 4-го поколения

Jeep Grand Cherokee 4-го поколения

Джип Гранд Чероки (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «Grand Cherokee IV» (WK2) и обзор с фотографиями.

Jeep Grand Cherokee – полноприводный среднеразмерный внедорожник «премиум-класса» и, по совместительству, флагман модельного ряда американского автопроизводителя, который сочетает в себе уравновешенную внешность, качественный и вместительный салон, современную технику и цивильные «ездовые» характеристики… Его основная целевая аудитория – состоятельные мужчины, которым нужно «комфортабельное и многофункциональное транспортное средство», подходящее для вылазок на природу…

Четвертое воплощение Jeep Grand Cherokee с внутризаводским обозначением «WK2» было продемонстрировано широкой общественности в апреле 2009 года на международном мотор-шоу в Нью-Йорке – оно кардинальным образом изменилось по сравнению с «предками» (причем как по технической части, так и в плане дизайна).

Серийное производство автомобиля стартовало в мае 2010-го – на мощностях завода в Детройте (а после – и на других предприятиях).

В январе 2013 года на Североамериканском автосалоне состоялся дебют рестайлингового внедорожника, который стал современнее внешне (новые бампера и оптика), благороднее внутри (пересмотренные передняя панель и более качественные материалы отделки) и совершеннее в техническом плане (8-диапазонный «автомат» вместо 5-ступенчатого).

Очередная модернизация настигла пятидверку в начале 2017-го – ей вновь подправили оформление экстерьера и интерьера, а также расширили функционал.

«Четвертый» Jeep Grand Cherokee выглядит привлекательно, современно и «породисто», а плохо скрытая угловатость кузова наделяет его особым шармом «мужественного парня».

Спереди автомобиль всем своим видом внушает уважение, но при этом не нагоняет ужас – прищурившиеся фары со светодиодными «скобами» ходовых огней, семь «фамильных» прорезей радиаторной решетки, выстроенных в ряд, и внушительный бампер.

В профиль внедорожник демонстрирует по-настоящему монументальный вид с высокой поясной линией, небольшой площадью остекления и «мускулистыми» росчерками скруглено-квадратных колесных арок, толику энергичности которому придают сильно заваленное назад лобовое стекло и плавно ниспадающая крыша.

Ну а мощный тыл, увенчанный красивыми фонарями и бампером с двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы, гармонично завершает брутальный, но вполне себе спокойный облик.

В длину Jeep Grand Cherokee WK2 простирается на 4828 мм, из которых 2915 мм занимает межосевое расстояние, в ширину достигает 1943 мм, а в высоту не превышает 1802 мм.

С пружинной подвеской дорожный просвет автомобиля составляет 238 мм, а с пневматической варьируется от 152 до 282 мм (в обычном положении – 206 мм).

В «походном» виде внедорожник весит от 2221 до 2403 кг (в зависимости от модификации).

Внутри «Гранд Чероки» четвертого поколения обладает не столь угловатыми очертаниями, как внешность – здесь отсутствуют резкие углы и смелые очертания, но при этом интерьер выглядит красиво, актуально и достаточно дорого. Благородную центральную консоль венчают 8.4-дюймовый экран (в «базе» – 5-дюймовый) мультимедийного комплекса uConnect и клавиши и регуляторы климатической установки, а на рабочем месте водителя находятся современный трехспицевый руль и нарядный «инструментарий» с 7-дюймовым дисплеем и несколькими аналоговыми приборами.

Салон пятидверки качественно собран исключительно из добротных материалов отделки – податливые пластики, натуральная кожа, алюминий, вставки «под дерево» и т.д.

«Апартаменты» внедорожника имеют пятиместную компоновку. Передние кресла могут похвастать комфортабельным профилем с невнятной боковой поддержкой, в меру плотной набивкой и широкими диапазонами регулировок.
На заднем ряду – полноценный трехместный диван с несколько плоской подушкой, солидный запас свободного пространства по всем фронтам и практически ровный пол.

С пятью седоками на борту объем багажного отделения у автомобиля составляет 457 литров (под полкой). Второй ряд сидений складывается в соотношении «60:40» в горизонтальное «лежбище», увеличивая вместимость до 1554 литров. В подполье – полноразмерная «запаска» на литом диске и необходимый инструмент.

На российском рынке Jeep Grand Cherokee четвертого поколения оснащается двумя бензиновыми V-образными «шестерками», отвечающими экологическим стандартам «Евро-5», с двумя верхними распредвалами, многоточечным впрыском горючего, 24-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске:

  • Первый вариант – двигатель рабочим объемом 3.0 литра (2985 кубических сантиметров), который вырабатывает 238 лошадиных сил при 6350 об/минуту и 295 Н·м крутящего момента при 4500 об/минуту.
  • Второй – 3.6-литровый (3605 кубических сантиметров) агрегат Pentastar, генерирующий 286 л.с. при 6350 об/минуту и 347 Н·м доступного потенциала при 4300 об/минуту.

По умолчанию каждый из моторов комплектуется 8-диапазонным «автоматом» с переключением передач посредством подрулевых «лепестков».

А вот типов трансмиссии для пятидверки предлагается два:

  • Quadra-Trac II – активная система постоянного привода на четыре колеса с электронноуправляемым межосевым дифференциалом, способным направлять до 50% тяги на передние или задние колеса, и раздаточной коробкой с понижающим рядом.
  • Quadra-Drive II – полный привод с симметричным распределением тяги по осям в нормальных условиях, «раздаткой» и межколесными дифференциалами повышенного трения с электронным управлением в обоих мостах. При необходимости весь запас мощности может уходить и на передние, и на задние колеса.

Максимальные возможности внедорожника не превышают 206 км/ч, а ускорение с 0 до 100 км/ч у него варьируется от 8.3 до 9.8 секунды.

В комбинированном режиме передвижения «американец» расходует от 10.2 до 10.4 литров горючего в зависимости от модификации.

В основе «четвертого» Jeep Grand Cherokee находится платформа от Mercedes-Benz M-класса «W164» с несущим кузовом, в конструкции которого широко применены высокопрочные стали, и продольно ориентированным двигателем.

«По кругу» автомобиль укомплектован независимыми пружинными подвесками с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – двухрычажной системой, сзади – многорычажной.

Внедорожник оборудован реечным рулевым механизмом, в который встроен гидравлический усилитель управления. На всех колесах «американца» использованы дисковые тормоза (в передней части – вентилируемые), дополненные ABS, EBD и другой современной электроникой.

На российском рынке Jeep Grand Cherokee можно приобрести в трех комплектациях – «Laredo», «Limited» и «Overland» (последняя версия – только с 3.6-литровым мотором).

  • Минимально за этот внедорожник в 2018 году просят 2 870 000 рублей, а его базовый функционал объединяет: семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс, 18-дюймовые алюминиевые колеса, ABS, ESP, круиз-контроль, активацию двигателя с кнопки, передние и задние парктроники, подогрев и электрорегулировки передних кресел, би-ксеноновые фары, аудиосистему, электростеклоподъемники всех дверей и кучу другого оборудования.
  • За «топовое» исполнение придется выложить не менее 3 800 000 рублей, а похвастать оно может: 20-дюймовыми «катками», панорамной крышей, регулируемой пневмоподвеской, камерой заднего вида, отделкой салона кожей Nappa, более продвинутым информационно-развлекательным центром, подогревом задних сидений, премиальной «музыкой» и прочими «вкусностями».

Кроме того, этот внедорожник предлагается в «заряженной» модификации под названием «SRT», которая подробно рассмотрена в отдельном обзоре.

Новый Jeep Grand Cherokee 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Сейчас на рынке можно найти не так много внедорожников, которые отлично сочетают в себе яркий внешний вид, комфортный салон и отличные технические характеристики. Одной из таких машин является Jeep Grand Cherokee WK2. Автомобиль имеет богатую историю и всегда был на лидирующих позициях по продажам.

Чтобы там и оставаться компания Джип задумала очередной рестайлинг машины. Новая модель станет еще красивее, комфортнее и быстрее. Также новый Джип Гранд Чероки 2021 года будет иметь не только гражданские модификации, но еще и доработанные, которые отличаются огромными мощными моторами под капотом.

Плюсы и все минусы Джип Гранд Чероки

  • Салон
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Надежность
  • Свет
  • Динамика
  • Музыка
  • Коробка передач
  • Багажник
  • Проходимость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee WK2

Двигатель считаю очень удачным и надежным. 3,6 пентастар — это круто, ребята. Мне нравится, как он едет. Вообще, за свои деньги Гранд Чероки WK2 очень и очень приличная машина. Кто выбирает внедорожник, очень рекомендую присмотреться.

Абсолютно чудесные удобные кресла, комбинированная кожа и алькантара даёт потрясающие ощущения при посадке и повседневном использовании. В холод они не ледяные как цельные кожаные кресла, в жару они не заставляют тебя с криком выбегать из машины, если ты умудрился оставить салон на солнце.

Боковая поддержка не ковши, но более менее упитанное тело держит в изначальной позиции и не даёт елозить по салону и самому креслу. Регулировки практически все плюс очень удобный и комфортный валик под поясницу, в том же RAV4 тоже был автоматизированный валик, но здесь он может быть более ярко выраженным, а так же двигаться вверх и вниз выбирая оптимальную точку его работы.

Меня очень порадовало автоматическое переключение дальнего света на ближний при появлении встречных машин, удобно при долгой неосвещенной дороге. Про надежность могу сказать только одно, что за 50 тысяч километров ни одной технической проблемы, ни разу ни в чем не подвела. По безопасности ничего не могу сказать, так как просто не знаю, не было возможности проверить.

Джип Гранд Чероки дарит комфорт премиум класса внедорожника по цене паркетника. Дешевое обслуживание, по сравнению с Хондой СР-В, Лексусом, Мерседесом, Расход топлива оптимальный, на трассе при постоянной скорости 7-8 литров при обьёме двигателя 3,6 бензин. Надежность в эксплуатации (первой машине более 10 лет, двигатель 5,7 Хеми. Для своего класса да же он не ел бензин, а нюхал.

Обзор Jeep Grand Cherokee 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Сколько стоит новый Джип Гранд Чероки 2021 в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 3 975 000 до 7 175 000 рублей. Автомобиль продается в шести комплектациях: Laredo, Limited, S-Limited, Trailhawk, Overland и SRT.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee WK2 предусматривают два бензиновых атмосферных V6 разной степени форсировки и атмосферную «восьмерку». Сочетаются все исключительно в паре с восьмиступенчатой коробкой передач и полным приводом.

Комплектации и цены Jeep Grand Cherokee 2021

КомплектацияЦена
3.0 (238 л.с.) Laredo AWD AT83 975 000
3.0 (238 л.с.) Limited AWD AT84 435 000
3.0 (238 л.с.) S-Limited AWD AT84 665 000
3.0 (238 л.с.) Overland AWD AT84 825 000
3.6 (286 л.с.) Trailhawk AWD AT85 165 000
3.6 (286 л.с.) Overland AWD AT85 435 000
5.7 (347 л.с.) S-Limited AWD AT85 705 000
6.4 (468 л.с.) SRT8 AWD AT87 175 000
6.2 (710 л.с.) Trackhawk AWD AT810 935 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

  • В базовой комплектации Laredo имеются 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, датчики дождя и света, адаптивные биксеноновые фары, аудиосистема, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, мультимедийная система Uconnect с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto / Apple CarPlay, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники.

Начальной версии модели также положены система помощи при спуске, система помощи при трогании в гору, семь подушек безопасности, центральный замок с ДУ, электрорегулируемые зеркала с обогревом и электропривод сиденья водителя или передних сидений. Внедорожный арсенал представлен блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

  • В следом идущей версии Limited перечень оснащения расширен за счет камеры заднего вида с парктрониками, подогрева руля и сидений, электропривода передних сидений с запоминанием параметров, а также сервопривода крышки багажника.
  • Исполнение S-Limited дополнительно может похвастать наличием 20-дюймовых легкосплавных колес, а также 8,4-дюймовой мультимедийной системой Uconnect со штатной навигацией.
  • Предтоповый вариант Trailhawk вновь довольствуется 18-дюймовыми легкосплавными колесами, но в списке его оснащения значатся блокировка заднего дифференциала, вентиляция сидений, кожаный салон и регулируемый клиренс.
  • Что касается флагманской версии Overland, то она не только имеет 20-дюймовые колеса, но и панорамную стеклянную крышу.
  • Плюсы и минусы Jeep Grand Cherokee WK2

    • Динамика
    • Пневмоподвеска
    • Проходимость
    • Управляемость

    • Жесткая пружинная подвеска
    • Маленький багажник
    • Расход топлива

    Отзывы владельцев Джип Гранд Чероки 2020-2021 года

    Пневмоподвеска Quadra-Lift уже делает езду гораздо комфортней (по сравнению с обычными пружинами). Она имеет четыре положения клиренса для off-road. Бездорожья у нас нет, но на парковках я поднимаю машину максимально вверх, чтобы безмозглые малолетки на спортивных машинах не зацепили мне бампер своими спойлерами.

    Самое приятное — это динамика! Когда почти 2,5 тонны высокотехнологичного железа выстреливают за 6,5 секунд — это реально кайф. Попробовал я это только день назад и то один раз. Не удержался дождаться полной обкатки. Хотя я читал, что для этой машины обкатка не нужна. Ну и теперь ложка дегтя в бочке меда — расход по городу 25 литров на 100 км!

    Андрей, отзыв о новом Jeep Grand Cherokee 5.7 (347 л.с.) AT 2021 г.в.

    Машина очень резвая — динамики разгона даже с перебором, учитывая что это все таки внедорожник. Мощности вполне хватает, чтобы на скорости 120 км/ч сделать быстрый обгон практически за несколько секунд. На трассе машина чувствует себя уверенно — рулем ловить не приходится.

    По поводу подвески, я бы не сказал, что эта машина такая же мягкая, как, например, Lincoln Navigator. Но она и не деревянная. Все таки платформа Grand Cherokee от Mercedes. На скорости 50 км/ч не притормаживая можно легко проехать через двух подряд «лежачих полицейских», при этом практически не подпрыгнув. Сам лично проверял!

    Отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.6 (286 л.с.) AT 2020 г.в.

    Хороший честный проходимец, но с очень маленьким багажником и скромным по вместительности салоном. Запчасти подвески дороже, чем у конкурентов, но не сильно, зато ходят гораздо дольше, но при условии, что ставить оригинал! Не оригинал ходит в разы меньше! Считаю, что данный автомобиль должен быть только на пневме. Пневма — это его изюминка: комфорт и потрясающая функциональность — бояться ее не стоит.

    Илья, отзыв о Джип Гранд Чероки 3.0 (238 л.с.) АКПП 2020 года

    Купил пару месяцев назад данный аппарат, до этого 8 лет откатал на Мурано. Там подвеска мягкая была, «лежачих полицейских» просто глотала — пролетал на скорости. В плане динамики Чероки мало чем отличается от Мурано, но вот подвеска у него очень жесткая.

    Я уже поменял резину — поставил всесезонку. Стало помягче, но все равно при переезде «лежачих полицейских» отстреливает стойки. У машины неправильно работают амортизаторы: на сжатие норм, а вот обратно не айс. Ездил к официалам, но они пеняют на то, что так и должно быть.

    Данил, отзыв про Jeep Grand Cherokee 3.0 (238 л.с.) автомат 2019 г.

    По бездорожью я вообще так и не понял, а есть ли предел возможностей у него! Я в Карелии охочусь, и был на нем в таких местах, где вообще люди не появляются. Прям по «говнищу» не лазил — жалко и не люблю, а вот горы, камни, ямы, снег и лед были.

    С прицепом ходил (у меня большой двухосный, под квадрик), по платнику на 180 км/ч шел. На горы заезжает и съезжает на ура. Пониженные передачи превращают в трактор!

    Отзыв о новом Джип Гранд Чероки 3.0 АКПП 2021 года

    В моей комплектации сиденья идут замшевые в середине и с кожаными боковушками. Оба материала искусственные, но выглядят неплохо. Боковой поддержки после Оптимы не хватает. Подушка тоже коротковата, но не настолько как в некоторых «японцах». Запас регулировок огромный! Удобно сможет устроиться и двухметровый человек, и невысокий.

    Задние сиденья складываются в абсолютно ровный пол. От крышки багажника до спинок передних сидений около 180 см. На задних сидениях места примерно как в Оптиме, может чуть больше для головы, но для ног — столько же. Машина снаружи большая, а вот внутри не очень.

    Артем, отзыв о Джип Гранд Чероки 3.6 (295 л.с.) AT 2020 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Джип Гранд Чероки 2021 построен на базе платформы от Mercedes-Benz M-Class (W164) и имеет интегрированную в кузов раму. Сам кузов при этом изготовлен с повсеместным применением высокопрочных сортов стали.

    Внедорожнику положена независимая пружинная подвеска с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. На передней оси установлена двухрычажная конструкция, а сзади — многорычажная. Плюс авто может похвастать наличием дисковых вентилируемых тормозов «по кругу».

    Автомобиль уже в базе имеет полный привод, причем сам тип трансмиссий отличается от версии к версии. Так, на выбор предложены следующие системы: Quadra-Trac, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Внедорожник Jeep Grand Cherokee WK2 имеет следующие габаритные размеры, мм:

    • Длина — 4 828
    • Ширина — 1 943
    • Высота — 1 792
    • Колесная база — 2 915
    • Дорожная просвет (клиренс) — 218

    Объем багажника модели равен 782 литрам, а со сложенными сиденьями заднего ряда — 1 554 л. Топливный бак внедорожника 94-литровый. В зависимости от исполнения, снаряженная масса машины варьируется в диапазоне от 2 266 до 2 354 кг.

    • Начальная версия Гранд Чероки WK2 оснащена 3,0-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью 238 л.с. (295 Нм). Он работает в тандеме с восьмискоростным автоматом, который полагается и другим версиям. С такой связкой автомобиль способен ускоряться с места до сотни за 9,8 сек., а его максимальная скорость достигает 200 км/ч.
    • Более дорогим исполнениям полагается 3,6-литровый атмосферник V6 на 286 сил (347 Нм). На такой версии разгон с 0-100 км/ч возможен за 8,3 с, в то время как максималка достигает 206 километров в час.
    • Топовый вариант Grand Cherokee и вовсе оснащен 5,7-литровой безнаддувной «восьмеркой», развивающей 347 сил (520 Нм). Он способен ускоряться с 0-100 км/ч за 7,3 секунды, развивая скорость вплоть до 225 км/ч.
    • Есть в линейке и «заряженная» версия SRT. Она укомплектована 6,4-литровым атмосферником V8 HEMI на 468 «кобыл» и 624 Нм крутящего момента. Такому внедорожнику по силам «выстреливать» с 0-100 км/ч за 4,9 сек, при этом его скоростной лимит — 257 километров в час.

    От Jeep Grand Cherokee 2021 в новом кузове не стоит ждать точных реакций и уверенной езды по прямой на высоких скоростях. На действия водителя внедорожник откликается с некоторой ленцой, по-американски покачиваясь. К такому характеру приходится привыкать, но уже через несколько дней активной рулежки эти особенности воспринимаешь как должное.

    Предложенные для модели бензиновые атмосферники не отличаются экономичностью, зато надежны и не привередливы к качеству топлива. Что касается мощности, то если к начальному движку вопросы еще возникают, то со старшими моторами проблем не возникает даже при скоростных обгонах на трассе.

    С проходимостью у Grand Cherokee WK2 тоже все хорошо. По разбитым дорогам американский внедорожник способен комфортно ехать даже на достаточно высоких скоростях, обгоняя медленно плетущиеся легковушки. Ну и съезжать с дорог общего пользования авто тоже не боится (особенно если речь идет о версии Trailhawk).

    Салон нового Джип Гранд Чероки 2021 года воспринимается устаревшим при первом же знакомстве: здесь минимум мягкого пластика, большое количество аналоговых кнопок и относительно небольшой по нынешним меркам монитор мультимедийной системы. При этом с эргономикой модели полный порядок, да и приборная панель читается легко.

    Во время дальних перегонов машина радует пассажиров мягкими креслами, удобным подлокотником и приличным уровнем шумоизоляции. Второй ряд такого крупного автомобиля несколько меньше, чем того ожидаешь. Впрочем, о какой-либо тесноте речи не идет.

    Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова

    Разработка Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года пятого поколения началась с создания новой платформы. За основу была взята «тележка» Giorgio, в настоящее время используемая на Alfa Romeo Stelvio и Giulia.
    Ее доработка позволила получить нужную колесную базу, предусмотреть возможность установки двухрычажной подвески на передней оси и многорычажной – на задней, а также подготовить шасси для установки гибридных трансмиссий и ряда высокотехнологичных систем, таких как автопилот.

    На странице все подробности и последние новости о Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года в новом кузове, фото, дата выхода и старт продаж в России, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

    Первые подробности новой модели

    Почти 10 лет производства внедорожника Jeep Grand Cherokee четвертого поколения оставили после себя смешанные чувства: легендарный бренд, достойное оснащение, великолепные внедорожные способности, но и многочисленные технические недоработки, которые вынуждали производителя неоднократно объявлять отзывы своих автомобилей.

    Испорченная репутация и последовавшее за этим снижение спроса приводили лишь к одной мысли – модели требуется основательное обновление, которое могло бы вдохнуть в Jeep Grand Cherokee новую жизнь.

    Новые владельцы марки в лице руководства компании Fiat Chrysler Automobiles так и решили: абсолютно новому Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года быть, а его дебют должен состояться в течение 2020 года.

    Экстерьер

    В Сети уже «гуляют» неофициальные тизеры нового Grand Cherokee 2021, хотя внедорожник продолжает проходить испытания в привычных для таких случаев маскировочных чехлах.

    Главной новостью станет появление 7-местной версии кузова, для которой будет использоваться шасси с увеличенной колесной базой. Инсайдеры сообщают, что «короткая» версия будет именоваться WL74, увеличенная – WL75, а интерьер и экстерьер у них будет полностью одинаковый.

    Ожидается, что Jeep Grand Cherokee 2021 обязательно сохранит фирменные черты: характерную решетку радиатора с широкими вертикальными ламелями, горизонтальный капот, оквадраченные колесные арки, надпись модели на передних боковых дверях и пр.
    Если же говорить не о предположениях, а о реальных фактах, то производитель пока сам находится на этапе разработки новых кузовных элементов, поскольку тестируемые экземпляры часто появляются на снимках, например, без бамперов.

    Салон

    Об интерьере внедорожника Джип Гранд Чероки 2021 модельного года известно куда больше. Те же инсайдеры утверждают, что салон автомобиля избавится от классического рычага переключения передач, а его место на центральном тоннеле займет поворотная шайба.

    Также будет заменена «приборка»: виртуальные циферблаты станут отображаться на цветном 10,5-дюймовом дисплее. Увеличится в размерах и центральный тачскрин, который в диаметре будет иметь 10,1 дюйма. Наконец, точно известно и о полном обновлении кнопок управления стеклоподъемниками, дверных замков и консоли на потолке.

    Техническая начинка

    В планах компании FCA – выпустить гибридные модификации для каждой модели Jeep Grand Cherokee 2021, а в 2022-ом году представить общественности сразу 4 полноценных электрокара.

    Известно, что для Гранд Чероки уже подготовили гибридный бензоэлектрический силовой агрегат, снабженный подзаряжаемой от обычной бытовой сети 48-вольтовой батареей. В основе этой установки, как и в Jeep Wrangler, будет находиться 2.0-литровый бензиновый четырёхцилиндровый мотор, который вместе со стартер-генератором будет выдавать пиковую мощность на уровне 274 л. с. (400 Нм крутящего момента).

    Останутся в строю и прежние бензиновые ДВС – 3.6-литровый Pentastar (294 л. с.) и 5.7-литровый Hemi (365 л. с.) Их доработают для повышения мощности, а в дальнейшем дооснастят гибридной системой eTorque.

    Трансмиссия для всех моторов останется прежней – восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

    Производитель уже анонсировал, что новый Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года сможет самостоятельно разгоняться и тормозить, менять полосу движения и читать дорожные знаки.

    Когда Jeep Grand Cherokee 2021 выйдет в России?

    В Fiat Chrysler Automobiles обещают показать новый Jeep Grand Cherokee в 2020 году, чтобы спустя еще год гарантированно отдать его в серийное производство.

    Комплектации и цены

    Цены на новинку пока не разглашаются, но они точно будут выше тех, что сегодня просят за внедорожники четвертого поколения российские дилерские центры. Для справки: Grand Cherokee в начальной комплектации сегодня можно приобрести за 2,6 млн. рублей.

    Новый джип гранд чероки 2014 конструкция кузова

    Действия в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Эксплуатация автомобиля в зимний период
    Поездка на СТО
    Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
    Расходные материалы для проведения технического обслуживания
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Механическая часть двигателя (дизельный двигатель)
    Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)
    Система охлаждения
    Система смазки
    Система питания
    Система управления двигателем
    Система впуска и выпуска
    Электрооборудование двигателя
    Автоматическая коробка передач
    Раздаточная коробка
    Приводные валы и главная передач
    Ходовая часть
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Система пассивной безопасности
    Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)
    Электрооборудование и электросистемы автомобиля
    Толковый словарь

    В начале 1990-х компания Jeep оказалась в затруднительном положении. Создатель самого понятия легкового внедорожника все больше вытеснялся с созданного самим же рынка: японские «городские внедорожники» того времени превосходили американских собратьев по уровню комфорта.
    Тогда компания Jeep взяла реванш, представив в 1992 году самый престижный и комфортабельный в своем классе внедорожник, поражающий покупателей дизайном, просторным салоном и богатой комплектацией,— Jeep Grand Cherokee. Модель пришла на смену устаревшему к тому времени Jeep Grand Wagoneer.

    Jeep Grand Cherokee (ZJ) 1992 модельного года
    В 1994 году Jeep Grand Cherokee вышел на рынок Европы. Выпуск модели наладили в Австрии, на совместном предприятии Steyr-Daimler-Puch. Европейская версия отличалась наличием на передних крыльях повторителей поворотов и желтыми указателями поворотов в задних фонарях.
    Grand Cherokee установил новые стандарты для внедорожников. Модель стала воистину легендарной. На постсоветском пространстве этот автомобиль и вовсе стал символом эпохи наряду с «шестисотым мэрсом».
    За десять лет с начала выпуска первого Grand Cherokee сменилось три поколения модели. Необычайно мощные двигатели и новейшие электронные системы управления (например, в 2004 году именно на Jeep Grand Cherokee впервые среди внедорожников была применена система курсовой устойчивости ESP). Однако продажи неизменно снижались: покупатель все чаще отдавал предпочтение более современным кроссоверам, отличающимся управляемостью легкового автомобиля.

    Jeep Grand Cherokee (WK2) 2010 модельного года
    Премьера четвертого поколения Jeep Grand Cherokee состоялась на Нью-Йоркском автосалоне 2009 года. Инженерам Chrysler удалось создать машину, соответствующую требованиям самых взыскательных потенциальных покупателей по уровню ездового комфорта, но при этом сохранившую традиционно высокие внедорожные качества, сделавшие Jeep всемирно известным.
    Скажем прямо, отменная управляемость никогда не была сильной стороной американских автомобилей. Поэтому новый автомобиль построен на платформе Mercedes-Benz M-класса. Несущая конструкция кузова позволила сделать его более жестким, что положительно отразилось на управляемости. А полностью независимая подвеска наилучшим образом повлияла на уровень комфорта при движении по некачественному покрытию.
    Машина получила современный агрессивный и динамичный дизайн. Кузов с традиционной крупной радиаторной решеткой с семью прорезями стал менее угловатым, благодаря чему значительно улучшились его аэродинамические качества (коэффициент Сх составляет всего 0,373— весьма достойный показатель для автомобиля таких габаритов). Ярко выраженные трапециевидные колесные арки и небольшие свесы кузова свидетельствуют о явных внедорожных качествах.

    Интерьер отличается простором, высоким уровнем эргономики и качественными материалами отделки. Основные приборы расположены в двух отдельных колодцах с хромированными кромками, а показания бортового компьютера выводятся на отдельный цветной экран, расположенный по центру приборной панели. Удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, а также регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка позволяют водителю выбрать оптимальное положение. Благодаря впечатляющим размерам салона пассажиры на задних сиденьях также не обделены комфортом.

    Объем багажного отделения составляет 457 л. Если же сложить задние сиденья, автомобиль превращается в настоящий фургон для перевозки грузов, способный вместить почти два кубометра багажа.

    Линейка силовых агрегатов Jeep Grand Cherokee четвертого поколения состоит из двух бензиновых двигателей и одного турбодизеля. Абсолютно новый 3,6-литровый бензиновый V6 развивает мощность 286 л.с. и крутящий момент 347Н·м. Второй бензиновый мотор— уже знакомый по предыдущему поколению, проверенный годами HEMI V8 рабочим объемом 5,7 л, мощностью 352 л.с. и 520 Н·м крутящего момента. Турбированный дизель объемом 3,0 л, разработанный в сотрудничестве с FIAT, развивает 241л.с. мощности и 550 Н·м крутящего момента. Вне зависимости от версии двигателя автомобиль комплектуется пятиступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного выбора передач.
    Исполнение Overland получило пневматическую подвеску Quadra-Lift с пятью различными настройками, характеризующимися различной величиной дорожного просвета: в режиме Park автомобиль максимально опущен для удобства посадки и высадки пассажиров— величина дорожного просвета составляет 165 мм; режим Aero (190 мм) предназначен для движения по шоссейным автомагистралям и автоматически активируется при достижении определенной скорости движения; стандартный режим (NRH) используется по умолчанию (просвет составляет 205 мм); два внедорожных режима (243 мм и 271 мм соответственно) пригодятся при преодолении сложных участков бездорожья. Дополнением к пневмоподвеске служит новая система Selec-Terrain, координирующая до 12 различных систем автомобиля и позволяющая выбирать оптимальные параметры движения в зависимости от состояния дорожного покрытия, предлагая на выбор водителю один из пяти режимов: Sand/Mud («Песок/грязь»), Sport («Спорт»), Auto («Авто»), Snow («Снег»), Rock («Камни»).

    Инженеры компании несколько модернизировали две уже знакомых системы полного привода. Так, например, межосевой дифференциал в схеме привода Quadra Trac II уже не предусмотрен, за распределение крутящего момента отвечает фрикционная муфта с электронным управлением. В зависимости от дорожных условий до 100% крутящего момента может быть реализовано через колеса одной из осей. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу с передаточным числом 2.72. Система Quadra-Drive II с задним дифференциалом повышенного трения и электронным управлением (ELSD) обеспечивает лучшие в классе тяговые качества. Система постоянно следит за уровнем пробуксовки колес и плавно перераспределяет крутящий момент между колесами с лучшим сцеплением. В некоторых случаях система способна предугадывать наступление пробуксовки колес и управляет распределением крутящего момента между ними для принудительного снижения уровня буксования.

    Jeep Grand Cherokee (WK2) после обновления 2013 года
    Через четыре года после премьеры четвертого поколения Jeep Grand Cherokee подвергся обновлению. Новинку продемонстрировали на автосалоне в Детройте. В экстерьере изменились радиаторная решетка и фары головного света, которые, следуя последним веяниям автомобильной моды, теперь окружены светодиодными полосками ходовых огней. Светодиодными стали также задние сигнальные фонари новой формы. Кроме того, изменилась форма бамперов, а также появились различные хромированные вставки. Изменения затронули и салон, который несколько осовременили, добавив обновленную комбинацию приборов с 7-дюймовым TFT-дисплеем в центральной части и сенсорный 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы UConnect.

    Главные же изменения произошли в технической части автомобиля. Гамма двигателей пополнилась 6,4-литровым бензиновым HEMI V8 мощностью 475л.с. и крутящим моментом 637Н·м. Версия с таким двигателем получила обозначение SRT. Кроме того, появилась новая восьмиступенчатая автоматическая коробка ZF, которая теперь устанавливается в качестве стандартного оснащения на версии с любыми моторами. Новая трансмиссия позволила улучшить динамические показатели машины, при этом удалось значительно сократить расход топлива.
    Jeep Grand Cherokee четвертого поколения— это современный автомобиль, в стандартное оснащение которого входят антиблокировочная система тормозов ABS, система стабилизации ESP, семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, легкосплавные колесные диски, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, адаптивные биксеноновые фары, парктроник, адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о возможном столкновении. Непревзойденные внедорожные качества, привлекательный дизайн, богатое оснащение, просторный салон, хорошая управляемость в сочетании с достойной динамикой и высокий уровень комфорта— те качества, которые делают Jeep мечтой любого автомобилиста.
    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Jeep Grand Cherokee (WK2), выпускаемых с 2010 года, включая обновления 2014 года.

    Jeep Grand Cherokee L 2021 года

    Американская компания Jeep расширила свой модельный ряд и презентовала удлиненный 7-местный внедорожник Grand Cherokee L.

    Выпуск семиместной версии объясняется повышенным спросом на трехрядные кроссоверы и внедорожники. Продажи в сегменте среднеразмерных SUV составили около 70%. Разумеется, в компании Jeep уже давно обратили на этот факт внимание, и готовы предложить новый Гранд Чероки 2021 года.

    1. Дизайн экстерьера
    2. Интерьер салона
    3. Технические характеристики
    4. Цена и начало продаж
    5. Видео тест-драйв

    Дизайн экстерьера

    Новый Гранд Чероки 2021 в новом кузове WL избавился от платформы Мерседеса и перебрался на «тележку» Giorgio, которая ранее легла в основу свежих моделей Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Интеграция третьего ряда сидений, само собой, привела к значительному увеличению габаритов. Так, новый Grand Cherokee L 2021 года оказался на 384 мм длиннее уходящего пятиместного внедорожника, а колесная база у него выросла на 175 мм. Также шире стали передняя и задняя колеи (на 38 и 33 мм). Итоговые размеры кузова: 5204 х 1963 х 1816 мм, расстояние между осями – 3091 мм.

    Интересно, что угол въезда в самом высоком положении кузова стал больше: 30,1 градуса против 25,7 у прежней модели. Хотя геометрию не обманешь: угол рампы и угол съезда с увеличением колесной базы и заднего свеса все же сократились. Зато паспортная глубина преодолеваемого брода теперь 610 мм против 510 у старого Гранда.

    В дизайне «пятого» Гранд Чероки явно прослеживается преемственность с предыдущими поколениями, однако здесь же четко видны заимствования у нового концепта Wagoneer. Наряду с классической семисекционной решеткой радиатора и трапециевидными колесными арками новая модель получила довольно массивный капот, солидные бамперы, аккуратные блоки светотехники с тонкими диодными полосками ходовых огней. Капот и пятая дверь сделаны из алюминия.

    Топ-версии щеголяют легкосплавными дисками 21-го размера и черной глянцевой крышей с рейлингами. Ориентированная на бездорожье модификация Overland выделяется более агрессивным обвесом, буксировочными крюками и колесами 18 или 20 дюймов с внедорожной резиной.

    Интерьер салона

    Салон нового Гранд Чероки подвергся основательной перестройке. Изменена конфигурация передней панели, а также использованы более качественные материалы отделки. Приборно-техническое оснащение приведено в соответствие с требованиями времени. Теперь здесь полностью виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма, есть проекционный дисплей, а вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба.

    Мультимедиа-система Uconnect 5 может иметь тачскрин диагональю 8,4 или 10,1 дюйма (в зависимости от комплектации), поддерживает беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi, индукционная зарядка сразу для двух гаджетов, 12 портов USB-A и USB-C. При этом пульт климат-контроля остался полностью аналоговым — с настоящими кнопками, качающимися клавишами и парой крутилок.

    Среди других опций – электропривод двери багажника с бесконтактным открыванием, вентиляция и массаж сидений, продвинутая акустика McIntosh (19 динамиков), камера для слежения за пассажирами задних рядов. Набор электронных ассистентов включает ночное видение, мониторинг состояния водителя, поддержание рядности движения, распознавание дорожных знаков, обнаружение помех при выезде с парковки. Есть и автопилот второго уровня, способный вести машину по автомагистралям. К концу 2021 года появится его обновленная версия, которая позволит убирать руки с рулевого колеса.

    В зависимости от компоновки второго ряда (капитанские кресла или диван на троих) новый Jeep Grand Cherokee L располагает шестью или семью посадочными местами. Объем грузового отсека за последним рядом составляет 484 литра. При последовательном складывании задних сидений вместительность багажника увеличивается сначала до 1328 литров, а потом до 2396 литров.

    Технические характеристики

    Несмотря на смену платформы, технически Гранд Чероки остался верен себе. Он по-прежнему доступен с тремя вариантами полного привода:

    • Quadra-Trac I – одноступенчатая раздаточная коробка;
    • Quadra-Trac II – двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей;
    • Quadra-Drive II – задний дифференциал с функцией блокировки;

    Останутся в строю и заднеприводные версии. Подвеска у нового Grand Cherokee L полностью независимая многорычажная. Опционально предлагается адаптивное шасси с регулируемым от 170 до 277 мм клиренсом (стандартно дорожный просвет равен 216 мм). Внедорожник может преодолевать водную преграду глубиной до 610 мм.

    В моторной гамме традиционно изменений практически никаких. Под капотом установлен уже знакомый по прошлогодней модели 3,6-литровый V6 мощностью 290 лошадиных сил. Также есть возможность установить 5,7-литровый Hemi V8 отдачей 357 лошадиных сил. В паре с обоими двигателями работает одна и та же восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

    Привод по умолчанию задний (новый Grand Cherokee L построен на модернизированной платформе Giorgio от Alfa Romeo Stelvio), но за доплату можно получить одну из полноприводных трансмиссий. Базовая Quadratrac I оснащена муфтой в приводе передних колес, Quadratrac II отличается двухступенчатой раздаточной коробкой, а Quadra-Drive II дополнена электронной блокировкой заднего дифференциала.

    Цена и начало продаж

    Со старта продаж Jeep Grand Cherokee L будет предложен в четырех комплектациях – Limited, Overland, Summit и Summit Reserve. Начальная цена прогнозируется в районе 40 000 долларов (2.95 млн. рублей). Старт продаж новой «эльки» запланирован на второй квартал этого года, при этом Гранд Чероки двух поколений будут продавать параллельно как минимум до начала 2022 года. Позже в семействе WL появится не только пятиместная версия, но также привычные модификации SRT, Trackhawk и Trailhawk, а еще подзаряжаемый гибрид.

    Видео тест-драйв

    Обзор Jeep Grand Cherokee 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

    Сколько стоит новый Джип Гранд Чероки 2021 в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 3 975 000 до 7 175 000 рублей. Автомобиль продается в шести комплектациях: Laredo, Limited, S-Limited, Trailhawk, Overland и SRT.

    Технические характеристики Jeep Grand Cherokee WK2 предусматривают два бензиновых атмосферных V6 разной степени форсировки и атмосферную «восьмерку». Сочетаются все исключительно в паре с восьмиступенчатой коробкой передач и полным приводом.

    Комплектации и цены Jeep Grand Cherokee 2021

    Кредит на этот авто Рассчитать

    КомплектацияЦена
    3.0 (238 л.с.) Laredo AWD AT83 975 000
    3.0 (238 л.с.) Limited AWD AT84 435 000
    3.0 (238 л.с.) S-Limited AWD AT84 665 000
    3.0 (238 л.с.) Overland AWD AT84 825 000
    3.6 (286 л.с.) Trailhawk AWD AT85 165 000
    3.6 (286 л.с.) Overland AWD AT85 435 000
    5.7 (347 л.с.) S-Limited AWD AT85 705 000
    6.4 (468 л.с.) SRT8 AWD AT87 175 000
    6.2 (710 л.с.) Trackhawk AWD AT810 935 000

    AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

  • Каталог Jeep
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • В базовой комплектации Laredo имеются 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, датчики дождя и света, адаптивные биксеноновые фары, аудиосистема, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, мультимедийная система Uconnect с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto / Apple CarPlay, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники.

    Начальной версии модели также положены система помощи при спуске, система помощи при трогании в гору, семь подушек безопасности, центральный замок с ДУ, электрорегулируемые зеркала с обогревом и электропривод сиденья водителя или передних сидений. Внедорожный арсенал представлен блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

  • В следом идущей версии Limited перечень оснащения расширен за счет камеры заднего вида с парктрониками, подогрева руля и сидений, электропривода передних сидений с запоминанием параметров, а также сервопривода крышки багажника.
  • Исполнение S-Limited дополнительно может похвастать наличием 20-дюймовых легкосплавных колес, а также 8,4-дюймовой мультимедийной системой Uconnect со штатной навигацией.
  • Предтоповый вариант Trailhawk вновь довольствуется 18-дюймовыми легкосплавными колесами, но в списке его оснащения значатся блокировка заднего дифференциала, вентиляция сидений, кожаный салон и регулируемый клиренс.
  • Что касается флагманской версии Overland, то она не только имеет 20-дюймовые колеса, но и панорамную стеклянную крышу.
  • Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий

    Максимальная длина комментария — 180 символов

    Согласен с обработкой персональных данных Отправить

    Плюсы и минусы Jeep Grand Cherokee WK2

    + Плюсы

    • Динамика
    • Пневмоподвеска
    • Проходимость
    • Управляемость

    — Минусы

    • Жесткая пружинная подвеска
    • Маленький багажник
    • Расход топлива

    Отзывы владельцев Джип Гранд Чероки 2020-2021 года

    Пневмоподвеска Quadra-Lift уже делает езду гораздо комфортней (по сравнению с обычными пружинами). Она имеет четыре положения клиренса для off-road. Бездорожья у нас нет, но на парковках я поднимаю машину максимально вверх, чтобы безмозглые малолетки на спортивных машинах не зацепили мне бампер своими спойлерами.

    Самое приятное — это динамика! Когда почти 2,5 тонны высокотехнологичного железа выстреливают за 6,5 секунд — это реально кайф. Попробовал я это только день назад и то один раз. Не удержался дождаться полной обкатки. Хотя я читал, что для этой машины обкатка не нужна. Ну и теперь ложка дегтя в бочке меда — расход по городу 25 литров на 100 км!

    Андрей, отзыв о новом Jeep Grand Cherokee 5.7 (347 л.с.) AT 2021 г.в.

    Машина очень резвая — динамики разгона даже с перебором, учитывая что это все таки внедорожник. Мощности вполне хватает, чтобы на скорости 120 км/ч сделать быстрый обгон практически за несколько секунд. На трассе машина чувствует себя уверенно — рулем ловить не приходится.

    По поводу подвески, я бы не сказал, что эта машина такая же мягкая, как, например, Lincoln Navigator. Но она и не деревянная. Все таки платформа Grand Cherokee от Mercedes. На скорости 50 км/ч не притормаживая можно легко проехать через двух подряд «лежачих полицейских», при этом практически не подпрыгнув. Сам лично проверял!

    Отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.6 (286 л.с.) AT 2020 г.в.

    Хороший честный проходимец, но с очень маленьким багажником и скромным по вместительности салоном. Запчасти подвески дороже, чем у конкурентов, но не сильно, зато ходят гораздо дольше, но при условии, что ставить оригинал! Не оригинал ходит в разы меньше! Считаю, что данный автомобиль должен быть только на пневме. Пневма — это его изюминка: комфорт и потрясающая функциональность — бояться ее не стоит.

    Илья, отзыв о Джип Гранд Чероки 3.0 (238 л.с.) АКПП 2020 года

    Купил пару месяцев назад данный аппарат, до этого 8 лет откатал на Мурано. Там подвеска мягкая была, «лежачих полицейских» просто глотала — пролетал на скорости. В плане динамики Чероки мало чем отличается от Мурано, но вот подвеска у него очень жесткая.

    Я уже поменял резину — поставил всесезонку. Стало помягче, но все равно при переезде «лежачих полицейских» отстреливает стойки. У машины неправильно работают амортизаторы: на сжатие норм, а вот обратно не айс. Ездил к официалам, но они пеняют на то, что так и должно быть.

    Данил, отзыв про Jeep Grand Cherokee 3.0 (238 л.с.) автомат 2019 г.

    По бездорожью я вообще так и не понял, а есть ли предел возможностей у него! Я в Карелии охочусь, и был на нем в таких местах, где вообще люди не появляются. Прям по «говнищу» не лазил — жалко и не люблю, а вот горы, камни, ямы, снег и лед были.

    С прицепом ходил (у меня большой двухосный, под квадрик), по платнику на 180 км/ч шел. На горы заезжает и съезжает на ура. Пониженные передачи превращают в трактор!

    Отзыв о новом Джип Гранд Чероки 3.0 АКПП 2021 года

    В моей комплектации сиденья идут замшевые в середине и с кожаными боковушками. Оба материала искусственные, но выглядят неплохо. Боковой поддержки после Оптимы не хватает. Подушка тоже коротковата, но не настолько как в некоторых «японцах». Запас регулировок огромный! Удобно сможет устроиться и двухметровый человек, и невысокий.

    Задние сиденья складываются в абсолютно ровный пол. От крышки багажника до спинок передних сидений около 180 см. На задних сидениях места примерно как в Оптиме, может чуть больше для головы, но для ног — столько же. Машина снаружи большая, а вот внутри не очень.

    Артем, отзыв о Джип Гранд Чероки 3.6 (295 л.с.) AT 2020 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Джип Гранд Чероки 2021 построен на базе платформы от Mercedes-Benz M-Class (W164) и имеет интегрированную в кузов раму. Сам кузов при этом изготовлен с повсеместным применением высокопрочных сортов стали.

    Внедорожнику положена независимая пружинная подвеска с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. На передней оси установлена двухрычажная конструкция, а сзади — многорычажная. Плюс авто может похвастать наличием дисковых вентилируемых тормозов «по кругу».

    Автомобиль уже в базе имеет полный привод, причем сам тип трансмиссий отличается от версии к версии. Так, на выбор предложены следующие системы: Quadra-Trac, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Внедорожник Jeep Grand Cherokee WK2 имеет следующие габаритные размеры, мм:

    • Длина — 4 828
    • Ширина — 1 943
    • Высота — 1 792
    • Колесная база — 2 915
    • Дорожная просвет (клиренс) — 218

    Объем багажника модели равен 782 литрам, а со сложенными сиденьями заднего ряда — 1 554 л. Топливный бак внедорожника 94-литровый. В зависимости от исполнения, снаряженная масса машины варьируется в диапазоне от 2 266 до 2 354 кг.

    • Начальная версия Гранд Чероки WK2 оснащена 3,0-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью 238 л.с. (295 Нм). Он работает в тандеме с восьмискоростным автоматом, который полагается и другим версиям. С такой связкой автомобиль способен ускоряться с места до сотни за 9,8 сек., а его максимальная скорость достигает 200 км/ч.
    • Более дорогим исполнениям полагается 3,6-литровый атмосферник V6 на 286 сил (347 Нм). На такой версии разгон с 0-100 км/ч возможен за 8,3 с, в то время как максималка достигает 206 километров в час.
    • Топовый вариант Grand Cherokee и вовсе оснащен 5,7-литровой безнаддувной «восьмеркой», развивающей 347 сил (520 Нм). Он способен ускоряться с 0-100 км/ч за 7,3 секунды, развивая скорость вплоть до 225 км/ч.
    • Есть в линейке и «заряженная» версия SRT. Она укомплектована 6,4-литровым атмосферником V8 HEMI на 468 «кобыл» и 624 Нм крутящего момента. Такому внедорожнику по силам «выстреливать» с 0-100 км/ч за 4,9 сек, при этом его скоростной лимит — 257 километров в час.

    От Jeep Grand Cherokee 2021 в новом кузове не стоит ждать точных реакций и уверенной езды по прямой на высоких скоростях. На действия водителя внедорожник откликается с некоторой ленцой, по-американски покачиваясь. К такому характеру приходится привыкать, но уже через несколько дней активной рулежки эти особенности воспринимаешь как должное.

    Предложенные для модели бензиновые атмосферники не отличаются экономичностью, зато надежны и не привередливы к качеству топлива. Что касается мощности, то если к начальному движку вопросы еще возникают, то со старшими моторами проблем не возникает даже при скоростных обгонах на трассе.

    С проходимостью у Grand Cherokee WK2 тоже все хорошо. По разбитым дорогам американский внедорожник способен комфортно ехать даже на достаточно высоких скоростях, обгоняя медленно плетущиеся легковушки. Ну и съезжать с дорог общего пользования авто тоже не боится (особенно если речь идет о версии Trailhawk).

    Салон нового Джип Гранд Чероки 2021 года воспринимается устаревшим при первом же знакомстве: здесь минимум мягкого пластика, большое количество аналоговых кнопок и относительно небольшой по нынешним меркам монитор мультимедийной системы. При этом с эргономикой модели полный порядок, да и приборная панель читается легко.

    Во время дальних перегонов машина радует пассажиров мягкими креслами, удобным подлокотником и приличным уровнем шумоизоляции. Второй ряд такого крупного автомобиля несколько меньше, чем того ожидаешь. Впрочем, о какой-либо тесноте речи не идет.

    Фото нового Джип Гранд Чероки WK2





    Видео тест-драйв автомобиля

    Джип Гранд Чероки 2020 – Когда ждать новый кузов в России?

    Бренд Jeep, фактически давший название целому классу внедорожных автомобилей, в настоящее время принадлежит концерну Fiat Chrysler Automobiles, который еще в 2019 году огласил свои планы, касающиеся будущего модели – Jeep Grand Cherokee 2020.

    На странице все подробности о новом кузове Джип Гранд Чероки 2020 модельного года:

    • Когда выйдет в России?;
    • Первые фото;
    • Комплектации и цены;
    • Технические характеристики;
    • Видео тест-драйв;

    Когда выйдет новое поколение в России?

    Jeep Grand Cherokee 2020 нового поколения, который будет создан специалистами Fiat Chrysler Automobiles, должен быть представлен публике ближе к концу текущего года. В 2021-ом «Большой Чероки» появится в продаже одновременно на всех рынках, включая российский.

    Последние новости о новом поколении

    Многочисленные проблемы, связанные с отзывами этих авто в последнее время, основательно подпортили репутацию марки, поэтому в FCA решились на кардинальную смену имиджа внедорожника.

    Новый кузов Jeep Grand Cherokee 2020 активно готовят к скорому дебюту, а из официально подтвержденных данных известно, что ей достанется итальянская платформа Giorgio.

    Шпионские фото Grand Cherokee

    Ее взяли от Alfa Romeo Stelvio, но значительно доработали с целью размещения на ней современных гибридных и электрических трансмиссий.

    Более того, производитель обещает, что Jeep Grand Cherokee 2020 будет оснащен самыми передовыми системами помощи водителю, фактически способными обеспечить функцию автопилота.

    Кузов

    Экстерьер нового внедорожника пока не утвержден – об этом говорят свидетели тестов закамуфлированных Гранд Чероки пятого поколения. Но разработчики не скрывают, что на рынок сразу выйдут две версии – короткая пятиместная (WL74) и семиместная с увеличенной базой (WL75).

    Салон

    О новых деталях салона Джип Гранд Чероки 2020 известно больше: появится виртуальная панель приборов, центральный дисплей будет иметь 10,1 дюйм в диаметре, а рычаг трансмиссии заменят поворотной шайбой.

    Кроме этого, на внутренней стороне дверей появятся новые карты с обновленными блоками кнопок, а потолок получит иную отделку.

    Техническая начинка

    Намерения компании Fiat Chrysler Automobiles сделать основной упор на выпуск гибридных комплектаций Jeep Grand Cherokee 2020 подтверждаются инсайдерской информацией о полной готовности гибридного бензоэлектрического мотора, базирующегося на 2.0-литровом ДВС.

    Ориентировочная мощность этого агрегата – 274 л. с. При этом в линейке останутся и классические версии с обычными бензиновыми двигателями, которые будут взяты от внедорожников текущей генерации: 3.6 Pentastar (294 л. с.) и 5.7 Hemi (365 л. с.)

    Модификации и опции в России

    Текущее четвертое поколение Jeep Grand Cherokee 2020 базируется на той же платформе, что и Mercedes-Benz M-Class в кузове W164. Наиболее доступные модификации «американца» оснащаются либо 3.0-литровым 238-сильным двигателем, либо 3.6-литровым мотором Pentastar мощностью 286 л. с. (оба идут с 8-скоростной автоматической «коробкой»), а в версиях подороже на эти автомобили ставятся более мощные агрегаты.

    Здесь же и дополнительное оснащение, способное увеличить разницу в стоимости базового и «топового» внедорожника в 3 раза!

    Обратившись в дилерские центры Jeep сегодня, можно приобрести Гранд Чероки в следующих комплектациях:

    • Laredo. Самый дешевый вариант, оцениваемый в 3,4 млн. руб., имеет в оснащении биксенон, электроприводы передних кресел, систему бесключевого доступа и большой перечень safety-систем.
    • Limited. Версия за 3,8 млн. порадует наличием качественной кожаной отделки салона, сидений с памятью настроек, камеры заднего вида, современной аудиосистемы Alpine, подогрева рулевого колеса и системы дистанционного запуска двигателя.
    • S-Limited. Чуть более дорогая (4,0 млн. руб.) разновидность предыдущей версии, на которую ставятся иной капот и оригинальные 20-дюймовые колесные диски SRT Granite Chrystal.
    • Overland. Добавив к бюджету покупки еще 200 тысяч рублей, удастся получить внедорожник с перфорированной кожей Nappa и контрастной прострочкой на сидениях, пневмоподвеской, панорамной крышей и медиасистемой UConnect.
    • Trailhawk. Спецверсия для покорения бездорожья, которая обойдется в 4,3 млн., имеет систему полного привода Quadra-Drive II, внедорожную резину, пневмоподвеску Quadra-Lift и стальную защиту днища кузова.
    • SRT. Под этим названием скрывается «заряженная» версия Grand Cherokee (6,0 млн. руб.), ведь у нее под капотом находится 6.4-литровый V8 HEMI мощностью 468 л. с.
    • Trackhawk. Еще одна спецверсия, на этот раз «экстремальная», где стоит 717-сильный агрегат, и где дизайн экстерьера и интерьера украшают стильные спортивные акценты. Стоимость Grand Cherokee Trackhawk составляет 10,2 миллиона рублей.

    Комплектации и цены

    Цены и комплектации на актуальное поколение:

    Jeep Grand Cherokee L 2021 — пятое поколение внедорожника с тремя рядами сидений

    Джип Гранд Чероки четвёртого поколения, известный под обозначением платформы как WK2, удачен во многих отношениях, в основном благодаря близкому родству с последней версией первого кроссовера Mercedes ML. Обновлять модель не спешили, но всё же десять лет на конвейере много и для бестселлеров.

    Но сразу менять машину на 5 поколение WL не предполагается, новая генерация некоторое время станет производиться параллельно с WK2. Стартует она с популярной на родине джипов модификации с семиместным салоном.

    Это отражено в названии первенца Jeep Grand Cherokee L, где дополнительная буква прозрачно намекает на слово Long, что означает удлинённую базу и простор для пассажиров. Не лимузин, но и не короткий проходимец, заточенный под бездорожье. Современный американский кроссовер.

    Внешний вид

    Большинству ценителей продукции Крайслер-Джип внедорожник понравится. Одна из немногих машин, которым очень идёт современная мода на высоко расположенные относительно узкие фары.

    Связано это с оригинальной и узнаваемой решёткой радиатора, которую не стали увеличивать в размерах по высоте, а подчеркнули крупным воздухозаборником в массивном бампере. Его размеры и брутальность прекрасно сочетаются с лаконичной отделкой. Получился настоящий джип, как и подобает основоположнику класса.

    При разработке боковины дизайнеры решали задачу сделать пропорциональным удлинённый кузов. Удалось это за счёт спрямлённых обводов колёсных арок. При такой форме можно легко замаскировать скромные для пятиметрового кузова размеры колёс. Машина хорошо узнаваема в профиль и вполне стремительно выглядит. Причём без лишнего украшательства боковыми выштамповками.

    Задняя часть кузова ничем особенным в ряду массовых кроссоверов не выделяется. Но в этом заключена гармоничность дизайна и типичная для Чероки нестареющая традиционность.

    Салон и комплектация

    Вся свежесть дизайна Grand Cherokee L 2021 года заключается именно в интерьере. Перед водителем уже привычные по многим автомобилям щиток виртуальных приборов и проектор на лобовое стекло, а вот пассажир сможет любоваться выверенными отделочными линиями трёхцветной панели, которая проработана намного тщательнее, чем все Джипы предыдущих поколений. Новая машина куда роскошней.

    Пять комплектаций, начиная от простой Laredo и заканчивая топовой Summit Reserve предлагают разные уровни исполнения салона, но примитивных среди них нет, а в самой богатой комплектации присутствует светлая кожа и натуральное дерево.

    Под панорамной крышей скрывается огромный салон, при сложенных сиденьях конкурирующий с фургонами.

    Богатый набор электронных опций доступен уже в базе. Как и положено машинам такого класса, имеется адаптивный круиз и система удержания в полосе, а опционально возможности машины раздвигаются активным автономным рулением, распознаванием знаков, автопарковщиком и камерами по кругу.

    Технические характеристики

    В новой машине произошёл отказ от мерседесовского прошлого. Структура собственности в очередной раз поменялась, компания породнилась с итальянцами. Основой для нового кроссовера стала платформа Alfa Romeo Stelvio. Это куда более современный конструктив, всё как сейчас принято – алюминий и легированная сталь повышенной прочности.

    При этом то, чем Гранд Чероки знаменит, то есть продвинутые типы трансмиссии и подвесок, оставляют доноров платформы далеко позади.

    В базе основной привод – задний, что приятно при наличии мощного двигателя, передняя ось подключается автоматически. В опциях доступны понижающая передача и блокировка заднего межколёсного дифференциала. Такого у кроссоверов не встречается, это признаки настоящего внедорожника.

    Подкреплена трансмиссия опционной пневмоподвеской с возможностью увеличения дорожного просвета до 277 мм. Такое мало где доступно. И хотя приемлемый уровень проходимости по углу рампы с таким удлинением не сделать, но угол въезда типичен для покорителей бездорожья – до 30 градусов.

    Габаритные размеры вполне ожидаемы:

    Длина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, мм
    5204196318163091

    Двигателей пока два, типичный современный V6 отдачей 290 л.с. и настоящий подарок фанатам – «восьмёрка» чисто американского объёма 5,7 литра, мощностью 362 л.с.

    Естественно, поскольку это чистокровный американец по марке, соединит моторы с колёсами классический восьмиступенчатый автомат.

    Конкуренты

    Трудно себе представить, с чем такой автомобиль может конкурировать. Сочетание всех его особенностей, сплав традиций и современности, ориентация на американский рынок при наличии итальянской платформы – таких машин на рынке больше нет.

    Условно можно предположить для европейского рынка BMW X5, а по линии американских внедорожников Chevrolet Tahoe, но эти машины нелегко сравнивать.

    Дата выхода и цены

    Машины производства возрождаемого Детройта начнут продаваться весной 2021, причём параллельно с предыдущим поколением.

    Цены начнутся с 40 000 долларов, верхняя планка неизвестна, поскольку уже сейчас выбор опций богат, а ожидается появление новых версий, в том числе и гибридных. Наверняка объявят и экстремальную модификацию, но уже с короткой базой.

    Фото Jeep Grand Cherokee L:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Как проверить работает стартер или нет
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты