Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плюсы и минусы Лада Гранта Люкс

Плюсы и минусы Лада Гранта Люкс

Лада Гранта Люкс — последняя версия комплектации седана Лада Гранта. Автомобиль оборудован всеми возможными опциями. Эта модель полной комплектации стоить недорого в сравнении с западными аналогами. Показ автомобиля прошел 3 марта 2014 г., после чего были опубликованы официальные фотографии. Отзывы о модели весьма неплохие.

Что входит в комплектацию

Улучшенная комплектация Гранта

Благодаря полной комплектации автомобиль стал современным и суперкомфортным, он подходит как для женщин, так и для мужчин.

Комплектация «люкс плюс» привлекает наличием:

  • пепельницы и прикуривателя;
  • электроусилителя руля;
  • фартуков передних и задних колес;
  • молдинга радиаторной решетки;
  • механизма регулировки руля по высоте;
  • бортового компьютера;
  • ABS и BAS;
  • подушек безопасности для водителя и пассажира;
  • дверных брусьев безопасности;
  • климат-контроля;
  • функции обогрева передних сидений;
  • электростеклоподъемников задних и передних дверей;
  • дистанционного управления для открытия багажника;
  • электропривода и обогрева боковых зеркал;
  • охранной сигнализации;
  • центрального замка с дистанционным управлением;
  • противотуманных фонарей;
  • литых дисков 14 диаметра;
  • вентилируемых тормозных дисков;
  • воздушного фильтра салона;
  • коробки передач с тросовым приводом;
  • ремней с преднатяжением;
  • дополнительных уплотнителей порогов пола;
  • раздельного заднего сидения;
  • штатного места крепления багажника на крыше;
  • места крепления тягача к машине;
  • автоматического включения дневных ходовых огней.

  1. 16-клапанный мотор объемом в 1,6 л и мощностью в 98-106 л. с.
  2. Система стабилизации поперечной устойчивости.
  3. Автоматическая коробка передач.
  4. Боковые передние подушки безопасности.
  5. Система обогрева ветрового стекла.
  6. Дождевой датчик.
  7. Автоматическое включение ближнего света.
  8. Парктроник.
  9. Система спутниковой навигации.
  10. Механизм регулировки сиденья водителя по высоте.
  11. Механизм регулировки ремней безопасности по высоте.

Это лишь основные функции, имеющиеся в новой комплектации Лады. Полный обзор автомобиля представлен на многочисленных видео.

В целом Лада Гранта является подтверждением того, что российские производители думают о покупателях их продукции, проживающих в нашей стране. Комплектация автомобиля специально создана для дорог и климата России. Это подтверждают и фото модели.

Чем привлекает внешний вид авто

Автомобиль смотрится дорого, ведь к изменению облика машины приложили руку и представители «Рено». Технические характеристики Лада Гранта на высоте. На фото салона изменения видны сразу. Внимание привлекают обшивка кресел, рукоять коробки передач, мультимедийная система. Машина имеет уютные, вместительные салон и багажник. Электрооборудование автомобиля четко настроено. В салоне на заднем сиденье с легкостью размещаются три взрослых человека. Конструкторами было увеличено расстояние до потолка, теперь пассажиры будут чувствовать себя более свободно. Чтобы оценить преимущества, можно посмотреть фотографии салона «люкс плюс».

Бамперы Лады в комплектации «люкс» окрашены в цвет кузова. Это придает автомобилю некую статность. Даже на фото данный факт бросается в глаза.

Представление на автовыставке

Но все преимущества нового авто на фото не рассмотреть. Коллеги из «Рено» в люксовых версиях модели улучшили шумоизоляцию, усовершенствовали подвеску, увеличив жесткость передних и задних пружин, угол схождения колес и установив газовые амортизаторы. Данные внедрения позволяют легко управлять автомобилем на больших скоростях, чего недоставало прошлым версиям машины.

Обновленная Лада Плюс 2014 года отличается проходимостью и вместительностью. Низкая стоимость автомобиля является не единственной выгодой. Сэкономить можно и на ТО, причем даже в самом жадном сервисе. Запчастей для автомобиля много, имеются они в любом уважающем себя магазине и стоят недорого. Цена машины находится в пределах 310-320 тысяч рублей. Некачественные генераторы в обновленных версиях заменены на более прочные из Индии марки Bosch.

Несмотря на ряд проблем, линейка Гранта продолжает свое развитие, и в 2015 выйдет обновленное авто. Помимо обычного седана, «АвтоВАЗ» выпускает автомобиль с кузовом лифтбэк. Платформы у обеих моделей унифицированы, отличия лишь в облике. Лифтбэк выглядит по сравнению с седаном самостоятельным и очень интересным автомобилем, без намека на заимствование автоидей, например, у «китайцев».

Для более подробного ознакомления с машиной рекомендуется посмотреть различные видео.

  • Тест-драйв Лада Гранта в комплектации «люкс» (коробка автомат).
  • Видео-ролик о Лада Гранта специально для спорта.
  • Видео о версии Лада Гранта хэтчбэк.

По статистике, Лада Гранта остается наиболее популярной отечественной моделью и не потеряет своих позиций к 2015 году. К тому же в 2015 году концерн «АвтоВАЗ» планирует представить обновленную гибридную версию Лада Гранта седан. В ней электрический мотор совместят с одним из бензиновых двигателей. При этом в 2015 мощность силового агрегата достигнет 122 л. с. Планируется, что батарея будет заряжаться от простой розетки. Экономия составит примерно 21%.

Лада Гранта в комплектации Люкс

Лада Гранта в комплектации «Люкс» появилась в продаже одной из последних, даже Granta с АКПП начала продаваться несколько раньше. Официальные продажи долгожданной люксовой Гранты стартовали лишь 31 октября 2012 года.

Под капотом такого автомобиля установлен 1,6-литровый 16-клапанный мотор ВАЗ 21126 мощностью 98 л.с. Он имеет облегченную шатунно-поршневую группу и гидротолкатели клапанов. Максимальный крутящий момент — 145 Нм при 4 000 об/мин.

Цены на Лада Гранта Люкс 2015

КомплектацияДвигательЦена, руб.
Люкс (21905-42-023)1,6 л 16-кл (98 л.с.), МКПП461 600
Люкс (21907-42-024)1,6 л 16-кл (106 л.с.), МКПП468 300
Люкс (21907-42-050)1,6 л 16-кл (106 л.с.), АМТ474 600

Внешне Лада Гранта Люкс может похвастать окрашенными в цвет кузова зеркалами заднего вида и дверными ручками, черными рамками дверей, а также 14-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Первой в продажу поступила люксовая Granta с автоматической коробкой передач Jatco и богатым уровнем оснащения. Рекомендованная заводом цена такого седана составляла 406 100 рублей.

За эти деньги в комплектацию входили две подушки безопасности, ABS + BAS, противотуманки, электроусилитель руля, полный электропакет, подогрев передних сидений, кондиционер, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, бортовой компьютер и штатная сигнализация с дистанционным управлением.

Нельзя сказать, что Lada Granta в комплектации Люкс получилась доступной, но в оснащение автомобиля вошло такое оборудование, которое раньше не предлагалось ни для одного российского автомобиля.

Позже стартовали продажи люксовой Гранты с новой МКПП с тросовым приводом — за такую машину сегодня просят минимум 441 600 рублей. А в 2015 году АвтоВАЗ наконец-то ввел пакеты опций, отказавшись от множества одинаковых по названию комплектаций, но с разным уровнем оснащения.

Кроме того, в феврале 2015-го люксовая гранта лишилась версии с АКПП, на смену которой пришла модификация с роботом.

Отзывы Лада Гранта Люкс

Алексей-Ка: Всем привет! Вчера купил Лада Гранта в комплектации «Люкс» с МКПП (21905-42-016). Пока в восторге))) После не очень свежей «пятнашки» нарадоваться не могу! Если так будет и в дальнейшем, то значит, что есть еще порох в пороховницах наших автопроизводителей!
Но вопросы пока по машине есть и их немало. Самые насущные:

1. Не работает «блютуз» в магнитоле и нет USB-выхода, или не знаю, где искать его.
2. Приглушается звук магнитолы при движении задним ходом. Так и должно быть ?
3. Потерял крышку бачка омывателя. От чего может подойти ?

Если кто владеет информацией по этим вопросам, черкните пару строк. Заранее благодарю!

Standox: Лада Гранта 1.6 АКПП, комплектация «Люкс». Куплена в ноябре 2012 года. Пересел на нее с Опель Омега Б 1999 г.в., до этого еще была Мазда 626, Тойота Спринтер (пр.руль) и самой первой моей машиной был ВАЗ 2109.

Первые впечатления о Лада Гранта. Начну с плюсов. Первое — это печка, просто огонь Салон прогревается просто мгновенно. Пробег пока небольшой, в салоне тишина, ни о каких сверчках пока речи нет. Обзорность великолепная, крупные зеркала. Подвеска в меру мягкая. Багажник больше, чем в Опель Омега. АКП работает четко, без рывков, толчков, плавный набор скорости.

Из недостатков, которые не слишком критичны: шумоизоляция салона, отчетливо слышно шум мотора. Пластик салона, фактура приятная, но сам по себе он легко царапается. На данный момент при пробеге в 400 км больше неприятностей не выявлено. В целом, машиной доволен. Удачи на дорогах!

Олег: Привет всем! Купил себе Ладу Гранта в январе 2013 года в комплектации «Люкс» на МКП (модернизированной), из допников ничего не брал, даже коврики, потому что ломят цены не понятно почему. Перешел через дорогу и купил в 2 раза дешевле. На сегодняшний день проехал 2 600 км.

На первой тысяче пару раз был скрип в пластике водительской двери, вроде как пока не слышно. Не понравилось, что датчик открывания дверей зацеплен только на водительскую дверь, на открывание пассажирских просто включается салонный свет (поеду на ТО узнаю, может зацепят перемычкой), и датчик подушек безопасности не зацеплен на всех Грантах на пассажира переднего седенья. Печка кстати теплая, в отличие от Калины. Скажу так, новая машина есть новая!

Рашид: Привет всем! Месяц назад купил Гранту «Люкс» с модернизированной МКП, на четвертой передаче последнее время я заметил какой-то звон внизу скоростного рычага, если чуть давлю на газ исчезает. Кто-нибудь сталкивался, что это может быть ? Просто неприятно слушать этих ненужных звуков на новой машине!

Хотите еще больше отзывов ? Переходите по ссылке… Там же можно написать свои впечатления о машине.

Комплектация Лады Гранты люкс

С конца 2012 года российская автомобильная промышленность начала выпускать в продажу автомобили Лада Гранта люкс. Это бюджетный отечественный автомобиль. Машина обладает средним уровнем комплектации люкс, который будет приятен любому водителю. Как Лада Гранта люкс выглядит уже в 2014 году, можно увидеть на фото.

Серия автомобилей Лада Гранта выпускается в различных типах кузовов. В автомобильных салонах можно встретить хэтчбек, универсал, седан и спорт. Все они могут быть в комплектации люкс. Однако для частых поездок по городу лучше выбирать седан. Он не слишком громоздкий, имеет большое багажное отделение, малый расход топлива и приемлемую цену. Перед покупкой автомобиля необходимо знать его характеристики и комплектацию.

Характеристики автомобиля

По типу кузова Лада Гранта представляет собой 4-дверный седан, который можно посмотреть на фото . Машина рассчитана на 5 человек. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель, объем которого составляет 1,6 л, имеет мощность

в 98 л.с. Максимальный крутящий момент автомобиля при 4000 об./мин равен 145 Н/м. На фото можно посмотреть, как седан выглядит под капотом.

Расход топлива на 100 км в городе — 8,7 л, на трассе — 6,1 л, при смешанном цикле — 7,3 л. Коробка передач Лада Гранта может быть механическая (МКПП) или автоматическая (АКПП). Объем багажника рассчитан на 500 л. Для увеличения размеров багажника можно опустить задние сиденья, это показано на фото.

Разгон до 100 км осуществляется за 12 секунд. Максимальная скорость Лада Гранта люкс составляет 169 км/ч. Передняя и задняя подвески пружинные. Передняя независимая, задняя полузависимая. Передние тормозные колодки дисковые и вентилируемые, задние только барабанные. Лада Гранта люкс использует только бензин АИ-95.

Увеличить вместимость багажника можно опустив задние сиденья

Описание технических характеристик:

  • дорожный просвет — 16 см;
  • передний привод;
  • полная масса автомобиля — 1575 кг;
  • размер колес — R15;
  • по габаритам: длина — 4,26 м, ширина — 1,7 м, высота — 1,5 м;
  • объем топливного бака — 50 л.

Запасное колесо находится под полом в отделении багажника. Легко достается и устанавливается. Салон автомобиля люкс сделан из высокопрочного пластика. Бампер машины, ручки дверей и зеркала окрашены в один цвет с машиной. Рамки дверей черного цвета. Видео-обзор тест-драйва Лада Гранта от программы «АвтоЭЛИТА» можно увидеть на видео.

Комплектация люксовой версии

Автомобиль обладает бюджетной комплектацией. Салон тканевый, двухцветный. АКПП 4-ступенчатая, удобная и надежная. Машина оснащена полным электропакетом, кондиционером, подогревом передних сидений. Для водителя предусмотрен электроусилитель рулевого управления. Сам руль регулируется по высоте. Имеются электроподъемники стекла на всех дверях, но они опускаются не до конца. Бортовой компьютер находится на передней панели между спидометром и тахометром. Его точное расположение показано на фото 7. Машина оснащена современной мультимедийной системой и четырьмя динамиками.

Для безопасности в ее комплектации имеется:

  • две подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • специальные крепления для детских кресел;
  • подголовники для водителя и всех пассажиров;
  • ремни безопасности для водителя и всех пассажиров с преднатяжением;
  • антипробуксовочная система и система быстрого торможения;
  • противотуманные фары, которые вмонтированы в передний бампер.

Мультимедийная система Лады Гранта оснащена 7-дюймовым дисплеем с комплектом программ, таких как радио, проигрывание музыки с SD-карты и USB-флешки, проигрывание видеофайлов, просмотр фото. Можно подключить мобильный телефон через функцию Bluetooth к данной системе и осуществлять телефонные разговоры по громкой связи. В 2014 году мультимедийная система была незначительно модернизирована. Дисплей отзывчивый, легко и быстро реагирует. Мультимедийная система Лады Гранта показана на фото.

Комплектация данной машины полностью соответствует ее названию и отлично подойдет как семейный автомобиль.

Очень удобный обзор задних сидений. Малое количество слепых зон, что способствует удобной поездке. Салон довольно просторный. Для человека с ростом 185 см в салоне автомобиля будет очень комфортно находиться. Все сиденья регулируются механически. Автомобили с АКПП и МКПП одинаковы по своей комплектации и характеристикам.

Подробный видео-обзор интерьера Лады Гранта в комплектации люкс от потенциального покупателя данного автомобиля можно посмотреть на видео.

Приобретение автомобиля

Стоимость автомобиля в комплектации люкс в 2014-2015 году находится в пределах 400-450 тыс. руб. Производство АвтоВАЗ предполагало стоимость автомобиля в 310-340 тысяч рублей. Эта стоимость рассчитана без повышения цен на металл или его комплектацию. Рекомендованная заводом цена Лады Гранта с АКПП составляет 406 000 рублей. А цена машины люкс с новой МКПП с тросовым приводом составляет примерно 440 000 руб. В стоимость автомобиля входит вся его комплектация и электроника. У автомобилей 2014 года немного больше качеств, чем у тех, что были выпущены в 2013 году, хотя модели одинаковые.

При покупке автомобиля Лада в салоне выдаются ключи со штатной сигнализацией и гарантией на 3 года или до 50000 км пробега. Сам автомобиль оснащен центральным замком. Приобретение машины класса люкс осуществляется почти в один день. Человек выбирает автомобиль и способ его оплаты. Дилеры дают возможность проверить машину в действии, провести тест-драйв на шоссе. Несколько дней идет подготовка документов и машины. Менеджер автосалона созванивается с покупателем, чтобы договориться забрать автомобиль. В назначенный день покупатель приезжает, оформляет покупку и уезжает уже на личном автотранспорте.

Покупая в салоне вы получаете возможность выбора некоторых девайсов

В официальных салонах покупателю предоставляется возможность выбрать ряд девайсов, которые могут пригодиться в автомобиле. Например, авторегистратор, защиту и сигнализацию. Если в автомобильном салоне отсутствуют люксовые модификации, то необходимо поинтересоваться у продавцов об их появлении в магазине. Это относится и к тому, есть ли в наличии машины с АКПП или МКПП. В 2014 году потребность автомобиля с АКПП возросла в несколько раз по сравнению с 2013 годом.

Отзывы владельцев об автомобиле в 2014 году

Большинство владельцев данного автомобиля утверждает, что Лада Гранта их вполне устраивает как хорошая и надежная машина. Некоторые сомневаются, стоит ли брать машину с АКПП, так как это ново в российской автомобильной промышленности, однако не жалеют о выборе. Преимущество они видят в большой экономии на топливе и стоимости, комплектация автомобиля довольно приятная. Не все хотят брать бывшие в употреблении иномарки, а на новую машину из салона может не хватать средств. Поэтому такая Лада Гранта с типом кузова седан обрела большую популярность. Многие владельцы считают, что именно благодаря тому, что конструкция автомобиля отработана с помощью основных методик альянса Renault-Nissan, Лада и стала гораздо надежнее, чем предыдущие автомобили АвтоВАЗа.

Отзывы владельцев автомобиля все же расходятся. Плюсы и минусы машины замечает абсолютно каждый водитель исходя из своих приоритетов и потребностей. Некоторые автолюбители недовольны тем, что сиденья в машине недостаточно мягкие, при этом в автомобиле слабая шумоизоляция. Звуки двигателя наиболее отчетливо слышны во время движения при скорости выше 80 км/ч. Подвеска автомобиля слишком чувствительна к выбоинам на дороге, что создает некоторые неудобства для водителя во время поездки.

Большинство владельцев Лады Гранта довольны тем, что в автомобиле присутствует АКПП, что делает вождение автомобиля более легким. К тому же не во всех бюджетных автомобилях может присутствовать автоматическая трансмиссия. Расходом топлива на 100 км каждый водитель доволен. Все пассажиры, находящиеся в автомобиле, всегда чувствуют себя максимально комфортно.

Отзыв владельца данного авто можно посмотреть на видео.

Модель люкс — комфортабельный и безопасный отечественный автомобиль. Для водителя она может стать отличным выбором в соотношении цены и качества. Ее невысокая стоимость говорит о том, что в Гранте люкс отсутствуют различные дополнительные детали, которые не влияют на важнейшие характеристики седана. Такая машина будет хорошим средством передвижения для любого человека. Обзор внешнего вида автомобиля предоставлен на видео.

Лада Гранта седан цена и комплектация 2019 модельного года

Обновления Лада Гранта седан пережила еще в конце прошлого года, тогда же изменились и цены. В новом году цены на Lada Granta подросли на 20 тысяч рублей, хотя комплектации на машины 2019 модельного года не изменились. Тот же набор опций и фишек.

Для начала давайте разберем почему базовая стоимость машины увеличилась. Во первых, теперь даже самые дешевые машины имеют окрашенные бампера и 14 дюймовые диски (вместо 13 дюймовых). Плюс система Эра-Глонасс перестала быть опцией за отдельную плату и ставится на все машины. В итоге количество комплектаций, с прошлогодних 28 сократилось до 14 штук. С технической точки зрения изменений мало. Машину предлагают с 1.6 литровым бензиновым мотором различной мощности и тремя типами трансмиссий. Кроме базовой 5-ступенчатой механики можно приобрести седан Гранта с роботизированной коробкой АМТ или настоящим 4-диапазонным классическим автоматом от японской компании Jatco. Перечень всех актуальных цен далее.

Цена Лада Гранта 2019 модельного года

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 434 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 470 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 496 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 516 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 531 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 536 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 553 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 556 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 568 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 587 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 593 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 596 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 612 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 623 800 руб.

Если вам повезет и на складе у дилера найдется машина выпущенная в прошлом году, тогда вы можете рассчитывать на скидку 20 тысяч рублей. Седан по прежнему является самой доступной модификацией из всей гаммы Granta, которая после обновления пополнилась кузовом хэтчбек и универсалом. А вот за лифтбек в 2019 году придется отдать чуть больше.

Что касается цветовой гаммы кузова Лада Гранта, то здесь ситуация следующая. Всего доступно 8 цветов кузова, но палитра довольно пестрая, есть из чего выбрать. За белый и черный (“Белое облако” – 240 и “Пантера” 672) доплачивать не придется. А вот цвета металлики, такие как красный “Сердолик” (195), ярко-синий “Голубая планета” (418), серебристый “Рислинг” (610), серебристо-серый “Техно” (618), серебристо-темно-серый “Борнео” (633) и золотисто-коричневый “Кориандр” (790) обойдутся в дополнительные 6 000 рублей.

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada Granta седан в 2019 году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

Комплектация Лада Гранта “Стандарт”

Базовая версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 8-клапанный мотор выдающий 87 л.с. и 5-ст. механика. Рассчитывать на наличие передовых опций не приходится. Но перечень довольно обширный.
В комплектацию входят следующие опции:
• Подушка безопасности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Розетка 12V
• Легкая тонировка стекол
• Аудиоподготовка
• 14 дюймовые стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо R14

Комплектация Лада Гранта “Классик”

Следующая версия Lada Granta, это Classic. Если сравнивать её с базовой версией “Стандарт”, то комплектация дополнена следующими опциями:
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Колпаки колес декоративные

В комплектации “Классик” предлагается пакет опций “Оптима”, за который предлагается отдать дополнительные 26 тысяч рублей. В Optima вас ждет кондиционер и обогрев наружных зеркал.

Комплектация Лада Гранта “Комфорт”

В комплектацию добавляются следующие опции:
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей

Комплектация Лада Гранта “Люкс”

Самая полная комплектация традиционно называется Luxe. В данной версии есть всё, что и в предыдущих модификациях, плюс кое какие свои опции.
В комплектацию добавляются следующие опции:
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Охранная сигнализация
• Противотуманные фары
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники всех 4 дверей
• Обогрев ветрового стекла
• Климатическая система
• 15-дюймовые литые диски

Но и это еще не все, ведь за дополнительные 19 тысяч рублей можно прибавить к комплектации “Люкс” еще и пакет опций Prestige. В “Престиж” входят система электронного контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), датчики парковки задние, плюс датчики дождя и света.

Фото Лада Гранта 2019 года

После рестайлинга модели, Lada Granta стала очень походить на Лада Веста. Конечно полной копией машина не стала, но к общекорпоративному стилю Гранту привели. Судя по росту продаж, такой дизайн российским покупателям понравился. Фото обновленной модели смотрим ниже.

Фото салона Лада Гранта 2019 года

Внутри машину так же изменили. Появились новые кресла, совершенно новая панель приборов, торпедо (от Калины). Но не будем забывать, что это очень бюджетный автомобиль, поэтому грубый пластик никуда не делся. Хотя все стало смотреться немного лучше.

Видео Lada Granta 2019

Подробный видео обзор обновленной Гранты.

Характеристики Lada Granta 2019 модельного года

  • Длина кузова – 4268 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1090 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 520 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Объединение дорестайлинговой Гранты и Калины под общую “крышу” новой Lada Granta позволило увеличить гамму предлагаемых кузовов и полностью унифицировать и так похожие модели. Как итог обновленная машина выходит на первое место по продажам. Только в декабре 2018 года “Автоваз” реализовал 12 546 Гранд обогнав родственную Весту и Киа Рио. В ноябре прошлого года продажи вообще поднялись до рекордных 13 324 штук! Скорее всего 2019 год может оказаться одним из самых удачных за последние несколько лет.

Lada Granta

Лада Гранта: технические характеристики, цена новых и комплектация. Обзоры всех модификаций «Granta» с фотографиями.

Lada Granta представляет собой «недорогой» автомобиль «субкомпактной категории», который в своё время заменил в «палитре АвтоВАЗа» сразу три устаревшие модели («Классику», «Самару» и трёхобъёмную «Калину» первого поколения), являясь, по сути, «продуктом» глубокой «модернизации и оптимизации» последней – о чём свидетельствует тот факт, что 70% компонентов у них унифицированы.

Впервые публика услышала о «новом тольяттинском бюджетнике» в мае 2011 года – именно тогда и состоялась официальная презентация седана (на разработку которого у тольяттинского автогиганта ушло несколько лет), а через два года к нему присоединился и пятидверный лифтбек… На сегодняшний день этот автомобиль «B-класса» является не просто «неоспоримым бестселлером» марки «Lada», но и одним из самых продаваемых «игроков бюджетного сегмента» на отечественном рынке в целом.

Кросс-версия грузопассажирской модели дебютировала в августе 2018 года (на автошоу в Москве), но в производство поступила только в мае 2019-го. Она может похвастать «вседорожным» антуражем экстерьера и увеличенным клиренсом, но в целом повторяет «исходный» вариант.

Грузопассажирская модель справила премьеру в августе 2018-го – на автошоу в Москве (по сути это – обновленная и переименованная «Калина»). Она «щеголяет» симпатичным оформлением и неплохими грузопассажирскими возможностями.

Пятидверный хэтч пополнил семейство в августе 2018 года – на автошоу в Москве (став рестайлинговым вариантом «Калины» второй генерации). Он имеет в своем активе: ладно скроенную внешность, симпатичный интерьер и выбор из трех бензиновых «атмосферников».

Пятидверный лифтбек (заводское обозначение ВАЗ-2191) появился в линейке АвтоВАЗа в 2014 году, а в августе 2018-го пережил обновление. «Бюджетник» сочетает в себе симпатичную внешность, неплохие технические характеристики и доступную цену.

Эта четырёхдверка дебютировала в августе 2011 года (на автошоу в Москве), а ровно через семь лет пережила серьезный рестайлинг. В её арсенале присутствуют: симпатичный дизайн, хороший уровень практичности, выбор из трёх бензиновых моторов и неплохое оснащение.

Трёхобъёмник в версии «Drive Active» появился на свет летом 2016-го, а осенью того же года стал поступать на «прилавки» дилерских центров. Это автомобиль с обвесом кузова и подвеской от «Спорта», но силовым агрегатом от «стандартной модели».

Настройка передней подвески. У Лады Гранты настройки передней подвески зависят от комплектации автомобиля. Так, в стандартном оснащении «Гранта» лишена усилителя руля и получает кастер, равный 1°40’. В версиях с оснащением «Норма» и «Люкс» кастер увеличивается до 2°45’, плюс автомобиль дополняется усилителем руля, что в сумме позволяет улучшить курсовую устойчивость с одновременным повышением управляемости.

Настройка задней подвески. Задняя подвеска «Гранты», впервые в истории АвтоВАЗа, получила отрицательный угол развала колес (-1°), не требующий дальнейшей регулировки. Данное решение, вкупе с положительным схождением (+10’), обеспечивает улучшение устойчивости автомобиля на любом типе дорог.

Багажник. При объеме в 520 литров у седана и 440 литров у хэтчбека, багажный отсек этой модели выгодно отличается от конкурентов удобной компоновкой внутреннего пространства, а также погрузочной шириной и высотой.

Парусность кузова. Главный конструктивный «недочет» Granta – «непропорциональное» сотношение ширины кузова и его высоты, из-за чего на скорости свыше 100 км/час (особенно при боковом ветре) заметно снижается устойчивость автомобиля при совершении маневров.

Покраска кузова. Несмотря на все заявления АвтоВАЗа, качество лакокрасочного покрытия кузова оставляет желать лучшего. Заявленный срок службы – ЛКП не выдерживает: по поверхности всего кузова регулярно появляются сколы. Решить данную проблему можно только постоянной подкраской проблемных мест или полной перекраской кузова более качественным ЛКП.

Плохая обзорность через заднее стекло. Заднее стекло седана не позволяет четко отслеживать габариты автомобиля при маневрах на парковке. Решить проблему поможет установка парктроника.

Запуск двигателя в холодное время. Для запуска двигателя «Гранты» при отрицательных температурах рекомендуется сделать паузу в несколько секунд после включения зажигания. Это время необходимо бензонасосу для поднятия давления в топливной рампе.

Запотевание стекол или проникновение пыли в салон во время движения. Это довольно распространенные проблемы, которые решаются простым способом – включением отопителя на малой скорости.

Запотевание задних фонарей во время дождя. Очень часто задние фонари автомобиля начинают запотевать во время дождя. Для устранения данной проблемы необходимо прочистить вентиляционные отверстия в корпусе фонарей.

Стук передних стоек марки «СААЗ». Данная конструктивная особенность, к сожалению, устраняется только самостоятельной заменой стоек на более качественные аналоги.

Четкое ощущение вибраций двигателя на холостом ходу. Причиной появления вибраций может служить прослабление креплений подушек двигателя. Устраняется конструктивный недочет при помощи регулярного контроля надежности затяжки креплений подушек.

Повышенная вибрация двигателя. Фиксируемая даже визуально повышенная вибрация двигателя во время его работы может быть следствием износа цилиндропоршневой группы или прогара клапанов. Устранить данный дефект возможно лишь проведением соответствующего ремонта двигателя. При этом появление «несвойственных вибраций» после осуществления ремонта опять же возможно из-за неправильной развесовки компонентов цилиндропоршневой группы.

Тугой ход рычага КПП и вой коробки при езде в морозы. Конструктивная особенность практически всех КПП ВАЗовской разработки. Частично устранить проблему можно заменой заводского масла на качественную синтетику не ниже 75w90, которая не будет подмерзать при низких температурах.

Проблемы с закрыванием крышки багажника. При ослаблении крепежа петли замка багажника в процессе эксплуатации этого автомобиля очень часто возникают проблемы с закрытием крышки багажника. Для устранения данного дефекта необходимо регулярно проверять надежность крепления замка багажника и проводить своевременную смазку его механизма.

Стартер продолжает крутить после запуска двигателя. После запуска двигателя, стартер на Granta иногда продолжает крутить ещё несколько секунд. Причиной данной проблемы чаще всего является попавшая грязь или застывшая смазка (в зимнее время), вызывающие залипание втягивающего реле. Лечится проблема очисткой втягивающего от грязи и заменой смазки.

Периодический отказ спидометра, сопровождающийся проблемами с информативностью педали газа. При езде на «Гранте» иногда возникает неприятная проблема, связанная с отказом спидометра, который перестает показывать текущую скорость движения. При этом проблема часто сопровождается изменением поведения педали газа, а иногда ещё и повышением мощности работы усилителя руля, что снижает информативность рулевого управления. Зачастую проблема провоцируется попаданием влаги и грязи на контакты датчика скорости. Для устранения проблемы необходимо прочистить и просушить контакты штекера датчика. Реже проблема вызывается конструктивными неисправностями самого датчика, в этом случае его необходимо заменить.

В местах крепления трескаются патрубки. Довольно часто с конвейера этот автомобиль сходит с перетянутыми патрубками, из-за чего они очень быстро начинают трескаться в местах затяжки. Для устранения данной проблемы необходимо проверить степень затяжки хомутов сразу после покупки автомобиля.

Выплеск бензина при заправке полного бака. Во время заправки автомобиля до состояния «полный бак», при почти полной наполненности бака, происходит незначительный выплеск бензина (около 40-50 грамм) из горловины, после чего бак заполняется окончательно. Данная проблема, к сожалению, является недочетом конструкции бака и в настоящий момент не устраняется.

В данном разделе представлены обзоры различных модификаций и кузовных исполнений Лады Гранты с отзывами владельцев и фотографиями. Рассматриваются ходовые и эксплуатационные качества (тест-драйв’ы) машин этого семейства. Указаны цены на новую Ладу Гранту и их комплектация. А так же основные технические характеристики (максимальная скорость и динамика, двигатели и трансмиссии («механика», «робот», «автомат»), габаритные размеры, объём багажного отделения, дорожный просвет (клиренс) и др).

LADA Granta седан – Фотогалерея – Официальный сайт LADA

Видео лада гранта спорт

Сначала посмотрите видео о версии Lada Granta Sport WTCC.

Тест-драйв Лада Гранта Спорт со Стиллавиным. Отличное видео, можно реально посмеяться от души. Кроме шуток, довольно подробный обзор и тест Lada Granta Sport.

Подводя итог всему написанному, хочется верить, что отечественный автопром продолжит свое развитие. Одно внедрение коробки автомат чего стоит. Но ждем большего, появление турбированных моторов для народа, как минимум в ближайшее время. Кстати, скоро Лада Калина Спорт в новом кузове появится на дорогах страны. Именно этой модели руководители “Автоваза” обещают мотор в 135 лошадей в первую очередь.

Дата выхода

Производство «заряженной» Весты стартует ближе к весне – представители отечественного автогиганта сообщают, что для этого уже практически все готово. Проблем со сроками возникнуть не должно, ведь на апрель запланировано поступление данной модификации в реализацию. К этому времени станет доступна и более полная информация о новинке.

Обновлено! Изначально планировалась презентация серийной версии в конце августа 2020 года на Московском автосалоне, однако в начале июня в интернете появился производственный план АвтоВАЗа, в котором неожиданно пропала Vesta Sport. Связано ли это с отменой презентации или просто «заряженная» версия находится в ведении другого подразделения — не известно. Остается ждать августа.

Комплектация lada granta sport

  • В базовое оснащение Гранты Спорт входят следующие опции –
    Специальная усиленная спортивная подвеска
    Специальная спортивная механическая коробка передач
    Специальные увеличенные тормозные диски
    Дисковые тормоза задних колес
    Две фронтальные подушки безопасности
    Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений
    Гидрокорректор света фар
    Противотуманные фары
    Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
    Тормозные системы ABS и BAS
    Специальные передние сиденья спортивного стиля
    Спортивная отделка руля
    Спортивная отделка рычага КПП
    Электроусилитель руля
    Салонный фильтр
    Бортовой компьютер, встроенный в комбинацию приборов
    Центральный замок с д/у
    Обогрев передних сидений
    Электроподъемники всех дверей
    Климатическая система
    Мультимедийная система
    Специальный аэродинамический обвес
    Литые диски 16 дюймов

Этого наверняка некоторым будет мало и доработки и тюнинг Лады Гранта Спорт будет процветать буйным цветом. Наверняка производители больших спойлеров и чумового обвеса уже клепают поделки в своих гаражах. А мотористы думают, как бы приспособить турбину к штатному двигателю Lada Granta Sport 1.6, что бы удивлять своей прытью на светофорах.

Паспортные данные

МодельLada Granta SportLada Kalina SportLada Kalina NFR
Кузов
Тип кузоваседанхэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест4/55/55/5
Длина, мм428039653965
Ширина, мм170017001700
Высота, мм147014561465
Колёсная база, мм249024782490
Колея передняя/задняя, мм1430/14201431/14321431/1440
Снаряжённая масса, кг114011501215
Полная масса, кг154016261690
Объём багажника, л520240240
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³159615961596
Макс. мощность, л.с./об/мин114/6000114/6000136/6800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин150/4750150/4750154/4750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины195/50 R16195/50 R16205/40 R17
Дорожный просвет, мм150150150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195195205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,59,59,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,110,111,0
— загородный цикл6,86,87,4
— смешанный цикл8,68,68,9
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л505050
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95

Технические характеристики веста спорт

Ходовая, тормоза, подвеска Vesta Sport. Если вы внимательно посмотрите на фотографии обычной Vesta и спортивной модификации, то сразу заметите, что у гражданской машины 4 отверстия для крепления колеса, а у “заряженного” седана их 5. Ступицы передних и задних колес на Лада Веста Спорт будут устанавливать от Рено Меган, это позволит не только усилить конструкцию, но и заменить задние барабанные тормоза на дисковые. Подвеска потеряет пару сантиметров просвета, из-за использования спортивных пружин и амортизаторов.

Коробка и двигатель Веста Спорт. Что касается трансмиссии, то пока рассматривается вариант использование механической коробки Renault, где штатный ряд шестерен заменят на более подходящие. Не забываем, что возросший крутящий момент потребует серьезного усиления сцепления. Мотор Лада Веста Спорт 1.

Технические характеристики лада гранта спорт

Габариты, масса, объемы Lada Granta Sport

  • Длина – 4280 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2490 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430 и 1420 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Размер топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Лада Гранта Спорт – 140 мм
  • Размер шин – 195/50 R16
  • Масса снаряженная/полная – 1140 и 1540 кг соответственно

Фото Lada Vesta Sport в серийном исполнении:

Фото салона Весты Спорт 2020. Пока не известно какая это комплектация.

Lada Vesta Sport Concept:

Характеристики двигателя лада гранта спорт 1.6

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Мощность – 120 л.с / 87 кВт при 6750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 154 Нм при 4750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 197 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра

Цена Лада Гранта Спорт на 2020 год составляет 482 000 рублей. Автомобиль предлагается в единственной комплектации “Люкс” 219059-77-010, только с механической 5-ступенчатой доработанной коробкой и 16-клапанным мотором в 120 лошадиных сил. Возможно вскоре появится вторая комплектация, когда производитель начнет ставить более мощный мотор в 135 лошадиных сил. А вот что входит в существующую комплектацию Лада Гранта Спорт, об этом чуть ниже.

Цены и комплектации лада веста спорт

Предварительная цена Vesta Sport известна. На том же московском автосалоне руководители компании Lada Sport Виктор Шаповалов и Владислав Незванкин заявили, что базовая цена голого, но “заряженного” седана может стартовать с отметки в 800 000 рублей. Если вы хотите получить максимум опций – кожаный салон, мультимедийный центр, камеру заднего вида, климат-контроль, датчики света и дождя, за такую модификацию придется отдать около миллиона рублей.

Лада Гранта 2019 – рестайлинг семейства Granta

Компания АвтоВАЗ перед самым стартом Московского автосалона 2018 раскрыла всю информацию о рестайлинговом семействе Лада Гранта 2018-2019. Оно представлено моделями в четырех типах кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. При этом два последних варианта исполнения являют собой перелицованные Лада Калина – тольяттинцы решили отказаться от этого бренда и после модернизации включили машины в линейку Granta.

Продажи обновленных Грант стартуют 30 августа, тогда же будут опубликованы полные прайсы с подробными ценами и комплектациями. Однако базовая стоимость моделей уже названа: самым дешевым станет седан с ценой от 419 900 рублей, далее идут хэтчбек и лифтбек – от 436 900 рублей, и, наконец, за универсал придется отдать не меньше 446 900 рублей. Позднее семейство пополнится приподнятым универсалом Лада Гранта Кросс (новая версия прежней Калины Кросс) и спортивными модификациями Гранта Спорт в кузовах седан и хэтчбек. В отдаленной перспективе возможен выход на рынок и «подогретого» лифтбека с приставкой Sport, но пока автовазовцы молчат на этот счет.

Новый икс-фейс

Все представители новой линейки Lada Granta получили унифицированное оформление передка в стиле Весты и Х-рея. Помимо модернизированных бампера, решетки радиатора и фар головного света носовая часть Грант обзавелась слегка подправленным капотом и иными по форме крыльями. Параллельно были произведены еще кое-какие улучшения – форсунки омывателя перебрались с поверхности капота на панель перед лобовым стеклом, а в колесных арках появились новые мягкие подкрылки, лучше поглощающие удары вылетающего из-под колес гравия и к тому же не впитывающие влагу.


Фото Лада Гранта седан рестайлинг


Корма Granta sedan


Вид сбоку

Корма более или менее серьезно преобразилась только у седана Гранта. Основательной переделке здесь подверглась крышка багажника, получившая акцентированный спойлер-выштамповку и углубление под номерной знак (ранее площадка для госзнака располагалась на бампере). Версии в других типах кузова сзади практически не изменились, если не брать во внимание подкорректированный бампер, дополненный вставкой черного цвета.


Хэтчбек Лада Гранта


Лифтбек Лада Гранта

Кроме всего прочего рестайлинговые Лада Гранта смогут похвастать новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой палитрой, в которую вошли два ранее недоступных оттенка – Сердолик (красный) и Техно (серо-коричневый).


Универсал

Новшества в интерьере

В салоне любой из Грант теперь установлена передняя панель от Калины с пересмотренным декором отдельных элементов. Так, центральные прямоугольные дефлекторы обзавелись Х-образным оформлением, а боковые круглые – хромированной окантовкой. Среди других метаморфоз – измененная подсветка кнопок (была зеленая, стала белая), обновленный дизайн приборной панели (шкалы теперь с оранжевыми ободками, как у Весты), иной узор декоративных накладок на панели.


Новая передняя панель Lada Granta

На этом список улучшений не заканчивается. Всем вариациям Лада Гранта 2018-2019 года полагаются сиденья с новой обивкой и более развитыми валиками боковой поддержки. Также водительское кресло, пусть лишь в богатых комплектациях, отныне оснащается механизмом регулировки по высоте, позволяющим поднимать и опускать сидушку на 40 мм. Подголовники у сидений Гранты стали крупнее и удобнее.

Технические характеристики Лада Гранта рестайлинг 2018-2019 года

Моторную гамму Гранты обновление не затронуло. В арсенале модели прежние бензиновые агрегаты:

  • Восьмиклапанник 1.6 литра (87 л.с., 140 Нм);
  • Шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 литра (98 л.с., 145 Нм);
  • Мотор 1.6 литра с отдачей 106 л.с. и 148 л.с.

«Младший» агрегат идет в компании с 5-ступенчатой МКПП, средний комплектуется 4-ступенчатым «автоматом» Jatco, «старший» трудится в связке либо с «механикой», либо с роботизированной коробкой АМТ.

Если двигатели конструктивно почти не изменились (единственное нововведение – проточка на поршнях для минимизации ущерба при обрыве ремня ГРМ), то над трансмиссией тольяттинские инженеры поработили прилично. Первое новшество касается автомобилей с МКПП и АМТ – у них передаточное число главной пары повысилось с 3.7 до 3.9. Это повлияло на динамические характеристики: четырехдверки с 87-сильным мотором теперь ускоряются до 100 км/ч за 11.6 секунды (ранее было 12.2 секунды), седаны со 106-сильным агрегатом и механической коробкой – за 10.5 секунд (было 10.9 секунды).

«Робот» АМТ получил свою порцию доработок. Теперь у него в активе имеется «ползущий» режим, позволяющий машине трогаться уже при отпускании педали тормоза. Также РКПП оснащена режимами «Зимний» (старт со второй передачи на заснеженных дорогах) и «Спорт» (более быстрая смена скоростей). Сцепление роботизированной трансмиссии стало более устойчивым к износу, а сама коробка отныне работает гораздо тише.

В довершение ко всему, дабы улучшить управляемость, новой Гранте выписали амортизаторы и электроусилитель руля с иными настройками.

Чем удивит новая Лада Гранта: проще, но мощнее?

Модель Гранта нового поколения ожидается на российском рынке в 2023 году. Несмотря на изменение платформы, Lada сохранит собственный атмосферный силовой агрегат объемом 1,6 литров. С другой стороны, двигатель значительно улучшит свои характеристики. Кроме того, машина может удивить российских автомобилистов и другими обновлениями.

Основа новинки

Прототипом этого автомобиля станет Renault Logan третьего поколения. Машина Лада Гранта будет построена на базе CMF-B/LS, но российский вариант будет характеризоваться упрощенным исполнением. Концерн Renault-Nissan планирует унифицировать автомобили Лада и Dacia между собой для снижения производственных издержек.

К 2025 году все эти модели будут выпускаться на единой платформе. Собственные разработки компании АвтоВАЗ приниматься во внимание не будут. Новый автомобиль будет практически идентичным модели Renault нового поколения.

С другой стороны, в конструкцию будут внесены некоторые упрощения. Благодаря такому подходу, автомобиль на российском рынке будет более доступным.

Отдельно о двигателе

Обновленная модель семейства Гранта получила 8-клапанный силовой агрегат объемом 1,6 литров. Здесь используется новая шатунно-поршневая группа. Кроме того, двигатель получил модернизированный коленчатый вал, газораспределительный механизм.

В результате таких конструктивных изменений мощность двигателя увеличилась до 90 лошадиных сил. Благодаря этому, 80% крутящего момента стали доступными уже на скорости 1000 оборотов за минуту. Такие нововведения позволяют значительно снизить частоту переключений скоростей и ощутимо уменьшить расход топлива.

Мотор обновленной модели является более выносливым и неприхотливым. Например, здесь уже отпадает необходимость регулировать клапана до достижения пробега 90000 километров.

Технические характеристики

На российском рынке будут предлагаться автомобили в кузове седан и хэтчбек. При этом второй вариант будет доступным только для кроссоверов. Фары головного света перейдут от прототипа практически без изменений. Уже в базовой комплектации они будут светодиодными.

Длина новой машины будет составлять 4396 мм, колесная база – 2649 мм, ширина – 1848 мм, высота – 1501 мм. Клиренс автомобиля будет 175 мм, а его колеса – 15-16 дюймов.

Автомобиль сохранит классическую схему подвески MacPherson спереди, а полузависимую балку сзади. Объем багажного отделения авто Лада Гранта седан будет составлять 528 литров.

Салон

Рулевая колонка производства ВАЗ будет регулироваться как по вылету, так и по высоте. Салон новой машины будет более просторным по сравнению с предшественником.

Сзади достаточно комфортно могут расположиться три взрослых человека. При этом места для ног будет предостаточно.

Для большего удобства пассажиров на задней части спинок передних сидений предусматриваются откидные столики. В базовом исполнении у машин, которые не имеют собственной аудиосистемы, будет предлагаться система медиа-контроля, включающая в себя два динамика, разъем USB, специальные крепления для смартфона.

Загрузив специальную программу на телефон, через Bluetooth можно полноценно прослушивать любую музыку. В качестве опции будет представлена полноценная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном. Также здесь будет установлен климат-контроль, навигатор.

В отношении безопасности Лада Гранта будет уступать базовому автомобилю Renault Logan. Здесь установлено только две подушки безопасности вместо шести. Систему автоматического торможения и контроля слепых зон обновленная Лада может вообще не получить.

Цены на автомобили Lada Granta стартуют от 495900 рублей. Модель в комплектации «Люкс» с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач обойдется любителям отечественного автопрома в 692800 рублей.

Чем отличается обновленная Лада Гранта от старой по пунктам: стала ли она лучше? Фото-сравнение

Невнятная управляемость и вибрация остались, зато новая Гранта стала тише и симпатичней.

Обновленная Лада Гранта появилась ровно год назад, однако серьезных отличий в ней можно пересчитать по пальцам. Когда все споры улеглись, мы решили трезво оценить, стоит ли покупать именно рестайлинговую Гранту, или можно сэкономить и купить 1-3 годовалую. Чем отличается новая Лада Гранта от старой, и главное: стала ли она лучше чтобы переплачивать.


Гранта дорожает чуть ли не каждый квартал: сейчас цены начинаются от 445 тысяч и заканчиваются за 600 тысяч рублей

Устаревшая платформа является основной проблемой Гранты: рулевое управление такое же «ватное», поведение машины в движении по-прежнему невнятное. Все это применимо и к рестайлинговой модели – пугающие крены, запоздалая реакция на вращение руля, отсутствие обратной связи, ступенчато изменяющиеся усилие у руля. Радует, что подвеска не утратила энергоемкости, позволяя нестись на скорости по самым разбитым дорогам. Хорошо это или плохо, но при езде отличий старой Лада Гранта от новой 2020 модельного года практически нет.


Как видно на фото сравнении в салоне новой Лада Гранта по сравнению со старой изменения лишь стилистические, но все же стало лучше. Для всех комплектаций теперь доступны одинаковые опциональные наборы. Навигация отныне вообще не предусматривается. Автоматическая трансмиссия – лишь для исполнений Люкс и Комфорт. Система стабилизации доступна в топовой комплектации Люкс Престиж либо на Гранте с «автоматом» в версии Комфорт.


Обивка сидений двухцветная, как у Vesta, профиль также новый. Хоть внешне и стало красивее, но удобства не прибавилось, боковую поддержку хотелось бы получше. Не спасает даже возможность отрегулировать сиденье по высоте (в топовой комплектации), все равно хочется располагаться чуть ниже.

С рестайлингом АвтоВАЗ начал устанавливать 1.6-литровые «безвтыковые» моторы, которым не страшен обрыв ремня ГРМ. По надежности этого двигателя нового ничего не сказать, ведь заменены только поршни, все остальное — как и раньше.

Показатели отдачи также прежние: для города достаточно 87-сильного мотора, но если предстоит пригружать машину пассажирами и багажом, лучше предпочесть 106-сильный шестнадцатиклапанник, благо разница в цене 15 тысяч рублей.


Многим не нравятся циферблаты, имеющие радиальную оцифровку, но показания считываются отлично. Дисплей на новой Лада Гранта в центре прибавил информативности и стал лучше по сравнению со старой, да и вообще стал современнее и симпатичнее.


Комплекс ЭРА-ГЛОНАСС теперь обязателен, поэтому не обошлось без изменения потолочного плафона. Освещения для задних пассажиров по-прежнему не предусматривается.


Управление светом полностью такое же. Клавишу электропривода багажника убрали, ведь теперь есть электрокнопка на самой крышке. Всю пластиковую панель не меняли – экономия.

В сравнении с Вестой, новая Гранта явно занимает привилегированное положение. Примером тому может служить «робот» версии 2.0, обладающий зимним и ползущим режимами, к тому же передачи сменяются заметно быстрее. У Весты подобная трансмиссия устанавливается в сочетании с 1.8-литровым мотором, при этом на Гранте – уже с 1.6-литровым. Новая прошивка стала куда лучше, а на подходе 3.0.


Розетка заняла место классического прикуривателя: расстройство для курильщиков, но удобно при использовании гаджетов.


От Весты перекочевал селектор переключения передач, а «ручник» осовременнили.

Классическим «автоматом» агрегатируется только 98-сильный мотор, причем такое сочетание самое удачное на всех Грантах: минимальные задержки между передачами, электроника, быстро подстраивающаяся под водителя. Силовой агрегат, из всех предлагающихся, действительно лучший, но разница в цене с «роботом» составит порядка 40 тыс.рублей, а с «механикой» — и вовсе около 60 тыс.рублей.


Чем отличается новая Лада Гранта от старой: ранее над перчаточным ящиком была открытая полка, теперь ее прикрыли крышкой, однако бортика на ней нет, поэтому вещи часто соскальзывают с пластика. Так что новая Гранта стала лучше


Фото сравнение старой и новой Лада Гранта. Рычажок открывания двери был очень удобным, но выглядел очень дешево, новый – совсем маленький, да и не всегда в него попадешь. Фиксаторы в среднем положении продолжают огорчать. Стало красивей, но лучше ли

После обновления в машине стало тише за счет улучшения шумоизоляции, под колесными арками для снижения проникающих в салон шумов устанавливаются подкрылки из фетра.


Под днищем тоже есть изменения, к примеру, крепление глушителя приварено иначе.


Благодаря ворсовым подкрылкам стало действительно комфортнее.


Как видим на фото сравнении, отличий снизу новой Лада Гранта от старой нет. Разве что на новой пока нет ржавчины, но она обязательно появится

К сожалению на новой Гранте 2020 модельного года остались и другие неизлеченные болячки. Кроме плохой управляемости, добавляет негатива повышенная вибронагруженность: ощущение дрожи присутствует всегда, причем стоянка на холостом ходу оказывается куда большим испытанием, чем движение. Для езды по прямой, рулевое колесо требуется повернуть чуть правее, и это при сделанном развал/схождении. Причем это именно врожденная болезнь: до рестайлинга был такой же баг. Гул в коробке переда передался по наследству. Что-то постоянно нужно подкручивать, что-то временем все и само притирается. Приятно, что тише и мягче стали работать на новой Гранте дверные замки.


Качество обивки багажника прежнее, ворс также со временем растрепается.

Выводы

Чем отличается новая Лада Гранта 2020 от старой мы наглядно показали на фото. Как видно, после обновления автомобиль стал заметно лучше. В первую очередь, новая Granta стала симпатичнее и заметно тише. Линейка силовых агрегатов такая же, но представлена «безвтыковыми» двигателями. Вибрации и плохую управляемость не вылечили – это и наводит на мысли о том, что знакомую машину просто предлагают в новой упаковке. Возможно, через несколько лет, с появлением Гранты на В0 платформе, ситуация кардинально изменится, но пока при небольшом бюджете особого выбора нет.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector