Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая гранта или бу иномарка и какая

Новая гранта или бу иномарка и какая

Сообщение Humorist666 » 12 июл 2015, 23:13

Сообщения: 2332 Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00 Авто: Классика :
Награды: 1

Рейтинг: 13 342
Репутация: +11

Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 198 раз

Муки выбора: новая Lada Granta или б/у Nexia

  • Цитата

Сообщение Soder » 12 июл 2015, 23:23

Сообщения: 3756 Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2005 Авто: лансер х

Рейтинг: 15 252
Репутация: +18

Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 164 раза

Муки выбора: новая Lada Granta или б/у Nexia

  • Цитата

Сообщение давид1986 » 12 июл 2015, 23:25

Сообщения: 669 Зарегистрирован: 25 фев 2007, 00:00 Авто: УРАЛ :
Награды: 1

Рейтинг: 2 449
Репутация: +5

Благодарил (а): 61 раз Поблагодарили: 22 раза

Муки выбора: новая Lada Granta или б/у Nexia

  • Цитата

Сообщение pioneer » 12 июл 2015, 23:30

Сообщения: 956 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003г. :
Награды: 1

Рейтинг: 2 259
Репутация: +4

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 18 раз

Муки выбора: новая Lada Granta или б/у Nexia

  • Цитата

Сообщение project72 » 12 июл 2015, 23:41

Сообщения: 760 Зарегистрирован: 23 июл 2008, 00:00 Стаж: 2008 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 966
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза

Муки выбора: новая Lada Granta или б/у Nexia

  • Цитата

Сообщение Bukem » 12 июл 2015, 23:45

Сообщения: 2323 Зарегистрирован: 29 янв 2015, 00:00

Рейтинг: 10 476
Репутация: +9

Благодарил (а): 262 раза Поблагодарили: 144 раза

Муки выбора: новая Lada Granta или б/у Nexia

  • Цитата

Сообщение 364 » 12 июл 2015, 23:50

Сообщения: 3560 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 7 838
Репутация: +7

Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 65 раз

Муки выбора: новая Lada Granta или б/у Nexia

  • Цитата

Сообщение xatab10913 » 12 июл 2015, 23:55

+ за узбека , разгон на 16 клоповом мне понравился , печку только переделать ннадо. цены на расходники приемлимые . за 200 рупей наверно можно взять , ищи с 1 хозяином .

Отправлено спустя 54 секунды:
ща начнется узбеко-таза-срач

Сообщения: 208 Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Renault Sanderik 1.6i

Рейтинг: 697
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз

Муки выбора: новая Lada Granta или б/у Nexia

  • Цитата

Сообщение SDimkaG » 12 июл 2015, 23:56

Сообщения: 2501 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: МВw639-Нивушка

Рейтинг: 7 020
Репутация: +4

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 62 раза

Муки выбора: новая Lada Granta или б/у Nexia

  • Цитата

Сообщение limi » 12 июл 2015, 23:57

Рейтинг: 314
Репутация: +3

Благодарил (а): 3 раза

Муки выбора: новая Lada Granta или б/у Nexia

  • Цитата

Сообщение Humorist666 » 13 июл 2015, 00:03

Не проще! Живу в сельской местности. У меня на данный момент ВАЗ 21043 85 года (проблемы со стартером, системой охлаждения, сигнализацией, электрикой и сцеплением), и есть ВАЗ 21093 2001г.в., битая-перебитая, стоит без ШРУСов пока. У обеих машин движки жрут масло, надо капиталить, либо менять! Обе перегреваются в жару и тем более в пробках, обе завести в мороз проблема! Толкать их я уже задолбался! Если бы у меня была уверенность что взятый кредит в 50 т.р. решит проблему всерьез и надолго, то вопроса о покупке машины бы и не встало в принципе!

Отправлено спустя 43 секунды:
А, и 9-ка гниет уже сильно..((

Старая (подержанная) иномарка или новая (отечественная) ВАЗ. Что лучше и что выбрать? Тонкости вопроса

Решил высказаться по этому поводу, потому как многие мои читатели и зрители меня просят об этом. Вопрос реально не однозначный и зачатую он встает перед человеком который меняет подержанный, как правило старый автомобиль (который «ушатан» и продан) и сейчас есть ОГРОМНЫЙ выбор – что же брать подержанную (но иномарку) или новый (но наш отечественный как правило) ВАЗ? Нужно подходить с нескольких точек зрения, все мы их сегодня рассмотрим, будет видео и голосование внизу, так что читаем смотрим …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Про ценовую планку и возраст
  • Недорогая подержанная иномарка
  • Дорогая подержанная иномарка
  • Новый, но отечественный ВАЗ
  • ИТОГОВОЕ ЧАВО
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ
  • ГОЛОСОВАНИЕ

Начну с того что с недавних пор ситуация с Российским автопромом медленно, но верно меняется, и как я считаю в лучшую сторону. Началось это с БУ Андерсена, когда он начал поднимать качество марки. Причем отказываться от старых моделей никто даже не думал, я сейчас про «ПРИОРУ», «КАЛИНУ», «ГРАНТУ», «LADA 4Х4», просто их решили немного «подтянуть», что как я считаю «почти сделали». Но также рядом с этими моделями разрабатывались новые «ВЕСТА», «X-RAY», «LARGUS», LADA URBAN.

Однако в российских умах сидит прочный стереотип, что все что производит ВАЗ — это плохо, и даже мало-мальски иномарка будет не просто лучше, а НАМНОГО ЛУЧШЕ! НО так ли это именно в современных реалиях, ведь ЛАДУ мы будем брать именно новую, а вот иностранца Б/У.

Про ценовую планку и возраст

«ЗАРУБЕЖНЫХ ГОСТЕЙ» сейчас целый воз, начиная от DATSUN (как я считаю «допиленная» ГРАНТА), заканчивая топовыми BMW, MERCEDES, AUDI. Поэтому классифицировать их будем на два больших подвида, это недорогие в максимальных комплектациях до 1 миллиона рублей и дорогие – свыше этой суммы (это я сейчас про новые машины)

Причем мы будем выбирать подержанный вариант, а значит превышать он 500 000 не должен, это реально цена современного, хорошо укомплектованного АВТОВАЗ.

Также хочется поговорить о возрастном ограничении, все же 5 лет это максимальная цифра как я считаю, если моложе лучше, потому как скажем, на многих корейцев идет гарантия 5 лет и 150 000 пробега

Недорогая подержанная иномарка

Это самая практичная сделка если у вас есть 400 – 500 000 рублей то вы можете взять почти новый — ЛОГАН, САНДЕРО, СОЛЯРИС, РИО, АЛЬМЕРА, ПОЛО. Либо чуть постарше ФОКУС (второго поколения), МАЗДА3, КРУЗ, АСТРУ, ЛАНСЕР, КОРОЛЛУ и т.д. (их реально много).

ТО есть это автомобили не «АЛЬФА» брендов (типа BMW, AUDI, MERSEDES). Это класс «B-C», у них не будет сложных турбин, дизельных моторов, роботизированных коробок передач и прочей чепухи. Обычно это обычные «атмосферники» с объемами в 1,2 – 1,6 (редко 1,8 — 2,0), либо механика, либо автомат.

КАК Я СЧИТАЮ — если брать подержанную иномарку, то именно из этой группы. Именно здесь, если это не «убитый сарай» (с пробегом в 250 000 км), можно будет ездить долго и счастливо

А такие машины как скажем ЛОГАН, САНДЕРО, ДАСТЕР, первых генераций вообще ходят какие-то «бешенные» пробеги, без каких-либо серьезных вложений (только «расходники»). Корейцы — такие как Солярис и РИО, также очень надежны и дарят какой ни какой комфорт и обладают в нашей стране самой большой гарантией из всех.

Если взять машины покрупнее, ЛАНСЕР, КОРОЛЛА, АСТРА, КРУЗ, МАЗДА3 – берите из первых рук, причем обязательно нужно смотреть тестировать силовые агрегаты, трансмиссии, скрученные пробеги, «битье», и т.д. Если вам впарят «убитый» авто, то будете вкладывать в него свои кровные причем много и ДОРОГО.

ЗАПОМНИТЕ — ремонт иномарок особенно класса «С» (и выше) стоит в два, а может быть и три раза дороже, чем на наши отечественные машины

Конечно по относительно не высокой цене, в 400 – 500 000 рублей, можно найти хороший экземпляр, с малым пробегом, зимней резиной и прочим. Причем качество салона, дизайн, исполнение технических узлов будет реально на высоте. НО ТАКИХ МАШИН МАЛО! И при покупке стоит брать с собой знающего человека.

Также нужно быть морально готовым, чтобы вложить деньги в ремонт. Все же Б/У вариант это рулетка.

Дорогая подержанная иномарка

Мое мнение тут однозначное – БРАТЬ ТАКУЮ, Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ. ЗА 400 – 500 000 рублей, это будет уже лохматый год (возраст примерно 6 – 8 лет). Это именно те АЛЬФА БРЕНДЫ про которые я писал выше – АУДИ, МЕРСЕДЕС, БМВ, если брать Японцев КАМРИ, АККОРДЫ и прочее.

Конечно тут и бренд, и комфорт, и престижность (пусть старого авто, но все же). И опять же это не ЛАДА.

Однако такой вариант практически 100% попадание на бабло (с Японцами реже). Конечно возможно вам повезет и вы возьмете какой-нибудь МЕРС которому 8 лет с пробегом в 30000 км. НО такая случайность стремится к нулю.

Как происходит это на практике. Молодой парниша, который пару лет назад сдал на права и более менее научился ездить (а такие авто покупают именно они) покупает себе скажем МЕРС W203 за 400 000 рублей (скажем 2006 года). Пробег как ему сказали 150 000 километров (ага, за 11 лет то!) И все он весь такой нарядный ржет над соседями, которые купили себе «ВЕСТУ», «X-RAY» и прочее чудо нашей техники.

Вот только радость его будет не долгой, ибо лет этой машине уже 11 и в лбом случае с ней что-то случится. И ремонт, даже не оригинальными запчастями, зачастую выходит в бешенные деньги, одна только турбина будет стоить от 100 000 рублей, если брать оригиналы. А вот тут весь комфорт и красота + престижность упадут ниже плинтуса, и будет такой чудо парень весь из себя крутой, кататься на маршрутке (платить кредит за этот сарай и копить деньги на ремонт).

А соседи которые купили автомобили новые, но классом ниже будут ездить и радоваться.

Плюсы от покупки:

  • Престижность
  • Дизайн
  • Качество
  • Надежность
  • Комфортность
  • Оснащение

Минусы:

  • Дорогой ремонт (особенно если это престижные бренды)
  • Турбины, роботы и прочие прелести, банально может не быть специалистов в вашем городе
  • Большие налоги
  • «Жрет» много топлива
  • Часто ломается
  • Много лет

В эти пункты я собрал и недорогой и дорогой варианты. Собственно это так и есть

Новый, но отечественный ВАЗ

Еще раз повторюсь – я не защищаю никого! У самого было много отечественных машин именно этого бренда, «хлебнул с ними много» — НО ЭТО БЫЛО РАНЬШЕ.

Давайте подумаем как сейчас складывается ситуация с АВТОВАЗ (я не претендую на супер аналитика, это только мое мнение)

Сейчас контрольный пакет акций принадлежит корпорации «RENAULT-NISSAN» правительство прекратило вбухивать миллиарды (по 70 — 80) каждый год, не пойми за чем! Конечно поддержка есть, но она в разы меньше.

Новая администрация разогнала кучу «бракоделов» и «дармоедов», не всех (многие еще и ныли), но все же. Дали понять — хотите работать делайте качественные «комплектующие» и мы с вами будем работать. Минусом было что начали закупать много запчастей за границей, но сейчас ситуация меняется в обратную сторону (благо санкции помогают).

Цены да выросли, но и машины стали качественнее. Иначе если будут «хрень-хренью», покупать просто никто не будет. Подтянули и современно оснастили известные нам бренды, КАЛИНЫ, ПРИОРЫ, ГРАНТЫ. Теперь и у них есть кондиционеры (климат-контроли), подогревы (причем и лобового стекла), навигация (с большими мониторами), и прочее-прочее. Конечно отделка салона осталась из бюджетных материалов, но они сейчас не гремят, не дребезжат.

Если взять Х-РАЙ, ЛАРГУС – то это вообще реально ОЧЕНЬ надежные машины. Они основаны на платформе «B0» на которой строятся те же САНДЕРО, ЛОГАН, ДАСТЕР, ТЕРРАНО. ЭТО ОЧЕНЬ ПРОЧНАЯ И ПРОСТАЯ ПЛАТФОРМА. Хотел долго и без каких-либо явных косяков.

ВЕСТА – это наша разработка доведенная до ума. Реально она может конкурировать с такими машинами как СОЛЯРИС, РИО, ПОЛО, АЛЬМЕРА, АВЕО и т.д. в своем классе она очень не плоха.

Опять же появляются свои разработки, это робот, мотор в 1,8 литра. Если с двигателем каких-то критичных проблем нет, то вот про робот … (будет отдельная статья).

НУ и опять же новый авто, перед вами на нем никто не ездил! Гарантия 3 года (либо 100 000 км), сейчас она действительно работает. ДА и люди сейчас стали другие, больше знают своих прав, чуть что — сразу в суд! В общем меняется «картинка», брать сейчас ВАЗ – МОЖНО! Особенно если это новое поколение машин.

Опять же все наши «народные тюнеры» в 80% тюнингуют именно наши авто, начиная от «классики» заканчивая ПРИОРАМИ. Мне кажется, только наши машины можно так не дорого прокачивать.

НУ и запчасти, они везде и всюду. Найти можно что угодно, причем цены демократичные. Помню увидел лицо парня, когда он узнал сколько стоит ремонт DSG, сказал что за эти деньги можно ПРИОРУ купить и не парится!

Положительные моменты нового АВТОВАЗ:

  • Дешевый ремонт
  • Сейчас становятся все надежнее
  • До вас никто не ездил, не убивал
  • ГАРАНТИЯ
  • Приемлемая цена
  • КОМПЛЕКТАЦИИ, есть все что в современных авто
  • Поддержка от государства, льготные кредиты и программы
  • Не сложный ремонт
  • Просто для недорогого тюнинга
Читать еще:  Стартер прамо искра запчасти

Отрицательные моменты:

  • Это бюджетные машины (даже нет класса «С»)
  • Качество отделки и пластика салона (хотя в Х-РАЙ и ВЕСТА уже более-менее)
  • Не престижно (еще живет этот стереотип в нас)
  • Ломаются. Бывает и такое (особенно машины первых генераций)
  • Стоят на уровне иномарок. ДА сейчас ценник растет

В целом это очень практичная покупка. Если вам нужна машина чтобы ездить (по работе, в такси, на дачи, с детьми – ЛАРГУС бывает семиместный) то это ваш выбор. Это машины не для понтов, они «работяги».

ИТОГОВОЕ ЧАВО

Каждому свое, можно купить новый ВАЗ кататься и радоваться, а можно взять подержанную иномарку и вбухивать в нее бесконечно денег (если она дорогая), если готовы к этому бурите.

Мой выбор либо Б/Ушная импортная машина не из топов, в хорошем состоянии, желательно до 4 лет и до 500 000 рублей. Либо новый ВАЗ, свежей генерации ВЕСТА, Х-РАЙ, ЛАРГУС и прочие.

Сейчас видео версия смотрим.

А сейчас голосование, как вы думаете что лучше?

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на наш канал.

(12 голосов, средний: 4,33 из 5)

Насколько оправдана покупка б/у Лада Гранта

Дебют Лада Гранта состоялся в далеком 2011 году на одной из автомобильных выставок продукции Волжского автозавода. Линейка моделей типичная: седан, хэтчбек, спорт.

Цена за базовую комплектацию стартовала от 400000 тыс. рублей за экземпляр. Несмотря на бюджетную стоимость, далеко не каждый мог позволить себе приобрести новый автомобиль. Альтернативный вариант — машина с пробегом.

Гранта с пробегом в среднем ценовом сегменте

Стоимость Лада Гранта бу различна. Ключевую роль играет год выпуска.

Дифференциацию проследим на следующей таблице:

Год выпускаСтоимость (руб.)
2011, 2012, 2013 гг.290000 — 325000
2014, 2015, 2016 гг.350000 — 365000
2017, 2018 гг.от 370000

LADA Granta Sport отличается в стоимости от базовой версии на 10 — 15% в сторону увеличения.

Такое отличие поясняется улучшенными техническими характеристиками:

  • литые 16-ти дюймовые диски;
  • низкопрофильная резина;
  • стоковые шины марки «Yokohama»;
  • передние и задние тормозные увеличенного диаметра, специально адаптированные для скоростных режимов. Главное отличие от базовых в увеличенной теплоотдаче;
  • сниженный клиренс на 2.0 см;
  • передние, задние амортизаторы наполнены инертным газом.

Очевидно, что цена на Гранта Спорт бу будет изменена в зависимости от фактической комплектации.

На что обращать внимание при выборе бу модели

Перед покупкой технического средства, особенно подержанного, рекомендовано взять в помощь специалиста сервисного центра. Что поможет качественно провести комплексную диагностику, визуально оценить общее техническое состояние автомобиля, идентифицировать большую часть поломок, дефектов.

При наличии собственного опыта, пользоваться услугами специалистов вовсе не обязательно, но желательно.
Типичные уязвимые места Гранта Спорт бу:

  1. колесные арки: места образования коррозии, наслоений;
  2. стыки деталей кузова, швов, проемов;
  3. резиновые уплотнители лобового, заднего, боковых стекол;
  4. течь уплотнительного сальника переднего привода с левой / правой стороны;
  5. степень износа ремня приводных механизмов;
  6. коррозия «стаканов» задних амортизаторов.

Перечень дефектов не является исчерпывающим, носит лишь ознакомительный характер. В каждом случае будут новые повреждения.

Преимущества покупки подержаной Лады Гранты

  • экономичность в потреблении горючего;
  • расходы на обслуживание, технические осмотры на среднем уровне;
  • хорошее соотношение «цена — качество»;
  • возможность выбора комплектации;
  • многочисленные сервисные центры;
  • доступность, оперативность заказа с последующей доставкой запчастей, комплектующих;
    относительная простота конструкции механизмов. При наличии минимального опыта в обслуживании, большинство работ можно проводить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов СТО. Что существенно снижает себестоимость ТО.

Наряду с множественными положительными факторами, принимайте во внимание следующие отрицательные:

  1. подержанная машина может стать частым «гостем» вашего гаража, смотровой ямы, СТО. Практически невозможно предугадать момент поломки той или иной детали;
  2. при отсутствии навыков в обслуживании техники все работы проводите в мастерской. Это не всегда оправдано выделенным бюджетом;
  3. наступает момент капитального ремонта силового агрегата, ходовой части, передней /задней подвески. А также, косметический ремонт кузовных элементов, лакокрасочного покрытия.

Почему на вторичном рынке много битых Лада Гранта


Как заверяют специалисты ряда сервисных центров, СТО, которые принимают непосредственно участие в восстановлении техники после аварии, процент битых находится в среднем диапазоне. Мнение ошибочно, а цифры преувеличены.

Если рассмотреть объективно каждую из марок / моделей, то количество битых будет на таком же уровне. Проблема характерна для любого технического средства. Причина кроется в навыках вождения, управления машиной, стиле и манере вождения.

Преобладающее большинство аварий случается по причине превышения скоростного режима, нарушение установленных правил. Горе — водители любят полихачить, что оканчивается аварийной ситуацией.

Подводя итог и отвечая на вопрос: можно ли покупать бу Гранту — однозначно можно и нужно. Если располагаете достаточным бюджетом для приобретения марки подороже — выбирайте последнее.

Видео — ЛАДА Гранта Обзор Показательный Б/У авто LADA Granta test drive cars Used

>

Видео — Первичный осмотр Lada GRANTA. КУПИЛИ бы за 270 тыс. руб

Видео — Б/У Драйв: Lada Granta АКПП 2012г. за 279000 руб. Тольятти

Не могу выбрать купить гранту лифтбек новую или купить бу иномарку

владельцы грант! не могу выбрать купить гранту лифтбек новую или купить бу иномарку (например vw polo 2011 года)? помогите. стоит ли надеяться на отечественный автопром?

Похожие статьи

  • 20191021_
  • Четвертое замена масло на 20052 км LADA GRANTA FL
  • VID_20191020_
  • Решил себе калину кросс 106л
  • После прогазовки загорелась лампочка эур
  • Какие +какие — и стоит ли её брать
  • Поделитесь пожалуйста
  • Они же комплектом продаются
  • На штатное литье гранты люкс установлена резина 185
  • Завтра буду ставить пружины технорессор минус 50 на родные стоики
  • Найдем для каждого хорошую обувку для вашего Авто
  • Может кто сталкивался с этой проблемой
  • Последствия 1 литра дешового антифриза забитый радиатор
  • Подскажите может ли оторваться зеркала в салоне если на него повесить
  • У меня сигналка старлайн а93

52 comments on “ Не могу выбрать купить гранту лифтбек новую или купить бу иномарку ”

слушай зов сердца

Поло прям инормка

во всяком случае у поло движок собирается не у нас и кузов оцинкованный

если купишь «wv поло», то считай что купишь «поло»вину нормального фольксвагена))
а по существу, этот поло, по качеству тоже что и гранта, но с некими преимуществами…

Естественно новую, в комплектации люкс 127 мотор.

конечно поло, даже не думать

я живу за 200км до нормального авто магаза по иномаркам, а ваз на каждом шагу то я иномарки и не рассматривал.

Бери моего полика. Как рас 11 год

Когда кто то мне рассказывает байки про оцинкованный кузов я вспоминаю свою бабушку, которая пульт от телевизора в пакетик заворачивала….в общем когда выкидывали телевизор, пульт от него был как новый )) Я это к тому, что на новой машине пох какой кузов…если ты конечно с катушек не съехал и не собираешься до конца своих дней ездить на одной машине.

Кто не считает поло иномаркой, тот не ездил на поло! Полик городская машина комфортная,но езда только по асфальту! А гранта танк переднеприводный, грязь, бордюры, короче для наших дорог! Поло на мкпп 200 едешь и не думаешь не о чем, гранта 140 уже очково!

Ксения, ездил на поло 13 года. По ощущениям, сидиш как в 10ке. Шумка у меня на гранте даже лучше( правда у меня люкс ) да он шустрее немного, чуть лучше выглядит. Но не стоит он своих денег

Ксения, на гранте и 180 не очково, не преувеличивай)

Серёга, по нынешним ценам много какие машины не стоят своих денег, и я не просто написал а объяснил кто чем лучше))

Максим, ага, при этом надо подруливать ею постоянно!

Ксения, ну разговор шел о том очково или нет, а не про подруливать) ведь так?)

Максим, я тоже по спидометру 200 ездил, не так выразился может, не комфортно, ну зато гранта как раз для наших дорог)

Ксения, это да) не спорю)

Вот только в поло от фольца систеиа охлаждения,остальное китай,любите китайские тачки? Катайтесь

Артём, обоснованно, что именно в нём Китай?

Ксения, все китай кроме системы охлаждения,это аналог джетты,только джетту фрицы собирают у себя как надо и с полным фаршом,а поло это жалкая подделка китайского производства,там даже мотор не от фольца,ты почитай за машину прежде чем писать что это иномарка.

Ксения, ебануться,мы еще и с одного города.

Артём, я проездил на нем 3 года, зачем мне сейчас про него читать?

Артём, ага, не дал дочитать про домового своим ответом)

Максиму Лукьяненко;зайдите в магаз запчастей для фольца-разведайте всё-чё по чём;после зайдите в магаз по ремонту консервных банок-ТАЗиков.Как говориться-почувствуй разницу;каждому своё. Кстати; в марте всё начнётся -для иномарок(+20 %).

Ксения, ты вообще девушка? Переписываешься от мужского лица!)))

Марсель, просто стальной характер, русская машина сделает хоть из кого мужика) шутка, нет меня в контакте, жены страница))

Ксения,

Марсель, тут просто порой такой бред пишут порой, надо понимать когда покупаешь машину для чего она тебе и бюджет учитывать, кстати в поло первым делом был куплен ароматизатор салона, а в гранту набор инструментов force, но Всё равно гранта для наших дорог)

Ксения, цена качество! До подорожания конечно)))

Артём, у тебя с головой что то не то чтобы говорить гранта лучше поло ей богу смешно)

Слава, брали с корешом он поло я гранту. Отговаривал меня но не отговорил. В итоге он взял голую я в люксе. У меня 420 у него с допами чуть больше 500. У него механика у меня автомат. Кстати у поло автомат дно. В итоге прокатился он потом на моей я на его. Я был доволен своей а он локти кусал что деньги зря выкинул. А на щет Китая в поло так оно и есть. Поло седан и хеч савсем разные машины.

Денис, тебе друг сказал ..а у нас семье тигуан ,поло и гранта так вот как после гранты сажусь в поло небо и земля..1 двери хорошо закрываются не где не капает стекла не стучат 2 скоростя включаются очень легко нету ни какого хруста и т п 3 сиденья очень удобные боковые поддержки есть ( на гранте сиденья это ужас далеко не поедешь) 3 подвестка нету ни какого шума и т п ( га гранте пробег 20т поддтяжка ходовой на долго не помогает 4 поцарапали дверь до металла полгода ни намека на коррозию( на гранте скол от камня сразу зацвел) можно долго продолжать) я думаю своих денег стоит)

Серёга, поло Шустрее . У друга гранта 126 мотор драл поло легко

Да хватит всем спорить,кому что по душе))

Слава, а гранта вам зачем? думаешь все таки поло 2011-2012 года лучше чем новая гранта?

Максим, первые 2 две у родителей а себе хотел тоже новую машину и поэтому взял, если найдешь в хорошем состоянии и нормальной ценой бери поло)

Ксения, я просто так зашел в эту группу,посмотреть,перед новым годом соскачил с калины,что здесь,что в калине все пишут одно и тоже,я думал когда калину в гранту переделали там хоть что то лучше сделают,ничего не изменилось.

Слава, тогда начни со своей головы,я не говорил,что гранта лучше,но здесь хотя бы не защищают рашн-машн как это делают в калине.

Ксения, Привет Нормально на гранте 140

Максим, привет Поло если брать то в кузове хэчбэк,машина сделана дл немцев,там железо даже другое,а про то как собирают поло в России наслышен,и отзывы причем не в лучшую сторону

Нахрена лифтбек то. Зад у неё ужасный

Антон, зад шикарный, по сравнению с седаном

Максим, ну ну))) особенно отражатель посередине бампера))))

Антон, какой отражатель? Где ты его увидел?

Максим, смысле где я его увидел. На бампере написано же.

Максим, вот этот кусок несуразности))))

Антон, на бампере противотуманка,так то

Максим, сути не меняет… Я про вид. Ну каждому своё конечно…. Она мне что сбоку что сзади ненравится. У меня седан в тюнинге gts с небольшим занижением. Мне нравится

avtoexperts.ru

Ответы (18)

думаю стоит купить, если нравится, а так выбор — китайские автомобили за те же деньги, либо б/у иномарки.

об этом уже много где написано — косяки с завода и их полно, бывают и нормальные версии. Читайте отзывы

плюсы — относительная дешевизна авто — доступная цена, приемлемеый-неуродский внешний вид, простота обслуживания, дешевые запчасти, цены в автосервисах не гнут в отличии от иномарок
минусы — корявые руки тех людей, которые собирают данные автомобили, дешевые узлы, тех-часть, сборка не очень, не очень надежная в целом.

Если желаете сэкономить и при этом ездить на новом автомобиле и не пугает то что этот Автоваз, то лада гранта или любая другая автовазовская модель отлично подойдет для вас. Также после покупки придется вложить еще какую-то часть суммы в доработки — магнитола, антикорозийная обработка, возможно шумоизоляция.

Читать еще:  Не заводится на холодную с автозапуска

Не стоит лучше подкопить и купить например шевроле кобальт за 450 000 р или киа или солярис

нет, лучше взять б/у иномарку, гранта с кондером будет стоит около 350-400 ) за эти деньги можно взять неплохой аппарат. А возьмете гранту новую, еще потереяете в цене прилично

За почти два года эксплуатации автомобиля 2012 года выпуска, всевозможных негативных моментов насобиралось довольно немало. Помимо многочисленных недоработок в мелочах, всевозможных лампочках в фонарях и фарах, светодиодов, уплотнителей и прочих элементов, наблюдаются также и серьёзные огрехи производства, например в тормозной системе. Бывает, что педаль тормоза не только срабатывает на разной высоте, но и вообще может запросто провалиться в пол. Такого рода минусы напрямую касаются безопасности, поэтому непростительны.

Автомобиль оснащается достаточно надёжным 1.6-литровым бензиновым силовым агрегатом, механическая коробка работает отлично, передний привод, ходовая часть подводят редко. Но, что касается практически всего остального – порой кажется, что машина просто полностью состоит из всех своих многочисленных недостатков, которые проявляются не сразу, но как правило, всегда, так или иначе, дают о себе знать в самые неподходящие моменты. Ломается, как говорится, не сегодня, значит завтра.

В целом рекомендовать такой автомобиль к покупке не хочется никому. Слишком много мелких проблем, к которым со временем добавляются и проблемы покрупнее. Общая надёжность и рентабельность автомобиля на низком уровне.

Автомобиль купил в 2013 году в комплектации со средним уровнем оснащения. Все основные показатели, такие как надёжность и мощность 1.6-литрового двигателя на бензине, оптимальная работа механической КПП и передний привод, а также характеристики ходовой части и общая комфортность, оказались на достаточно высоком уровне.

Весьма современный внешний вид, удачно подкрепляется внутренним оформлением, здесь уже всё, конечно, совсем не так, как в привычных классических экземплярах ВАЗовского производства.

Расход у автомобиля по городу составляет 7.1 литра, что очень приятно. Среди прочих плюсов хочется выделить относительно добросовестную сборку, общую вместительность и, конечно же, экономичность.

Минусы: случаются определённые мелкие неприятности, как то непонятные звуки от кондиционера или недостаточное уплотнение в стёклах. В целом же, машина проявляет себя в основном с лучших сторон, и не создаёт каких-то особых трудностей в эксплуатации. Вождение доставляет преимущественно только удовольствие, никаких серьёзных поломок пока что не случалось.

Для покупателей, рассчитывающих на соответствующий бюджет, этот автомобиль будет очень даже достойным выбором.

В процессе довольно мучительного выбора между различными вариантами автомобилей от ВАЗ, в конечном итоге было принято решение приобрести именно Гранту. Что ж, в сравнении с легендарной 99, на которой пришлось объездить полмира, Гранта, конечно, заслуживает определённых похвал. По всем своим основным характеристикам, автомобиль достаточно достойный. Бензиновый двигатель в 1.6 литра объёма оказался довольно надёжным и приемистым, отлично выполняющим свои прямые функции в сочетании с механической коробкой.

Внутри салона машина порадовала свои оформлением и функциональностью. Руль японского образца, торпеда – французский стиль. Ещё хочется заметить переработанные системы охлаждения, никогда не случается перегревов. Крайне не устраивают уплотнители стёкол, всё очень часто дребезжит.

В плюсы также можно добавить оцинковку кузова и значительно подросшую планку надёжности, вместе с процентным содержанием импортных запчастей в автомобиле.

Минусы машины – плохие уплотнители, непонятный клаксон.

Автомобиль стоит своих денег и если вы предпочитаете что-то попроще, зато новое, берите, это ваш вариант. Если же вы приверженец решения купить за те же деньги бу иномарку, следуйте своим решениям. То есть, здесь ситуация в полной мере что называется «каждому своё».

Какой автомобиль выгоднее покупать в 2021 году — новый или подержанный?

«Что лучше для меня, новая машина или подержанная?» Если вы все еще не уверены в ответе, этот список вопросов поможет вам выбрать лучший вариант, исходя из ваших вкусов и потребностей.

Не уверены, что лучше для вас купить подержанный автомобиль или новый?
Ответьте на эти вопросы, и вы приблизитесь к своему лучшему варианту. Не стесняйтесь задавать нам любые вопросы или ситуации.

Вопросы, которые нужно задать себе

1. У вас есть время на поиск, сравнение и обзор автомобилей?

ДА: Итак, вы готовы начать оценивать подержанный автомобиль. Если вы дезориентированы, autocarmy.ru — ваше решение, поскольку команда экспертов может сопровождать вас на протяжении всего процесса, от выбора нужной модели до передачи и последующих процедур.

НЕТ: Если ответ отрицательный, то новая машина — ваш лучший вариант. Если вы выберете этот тип автомобиля, вам не придется тратить много времени на его обзор, тест-драйв или предложение различных вариантов в Интернете или в дилерских центрах. Что с б/у авто вам придется делать.

2. Планируете ли вы через пару лет перепродать машину?

ДА: Если ваши намерения не выходят за рамки того, чтобы пользоваться автомобилем пару лет, вам будет неудобно покупать новый автомобиль, поскольку вы потеряете гораздо больше вложения. Имейте в виду, что новые автомобили обесцениваются примерно на 10-20% в первый год. В остальные годы — на 5%. Если вы хотите купить автомобиль, чтобы продать его в короткие сроки и заключить выгодную сделку, вам будет удобно купить подержанный в отличном состоянии и хорошо договориться о цене.

НЕТ: Тогда вам будет удобно покупать новую машину, так как, хотя вам придется покрывать высокую стоимость первого обслуживания у дилеров марки, чтобы не потерять гарантию, вам не придется беспокоиться о поломках или о важных запчастях минимум на первые пять лет авто.

3. Ваш бюджет превышает 7 000 000 рублей?

ДА: Чтобы купить новый автомобиль, вы должны учитывать, что вам понадобится как минимум бюджет в размере около 7 000 000 руб. (зависит от марки и модели). Кроме того, если вы не собираетесь покупать автомобиль за наличные (что весьма вероятно), вы должны иметь ввиду, что существуют разные виды финансирования и что в долгосрочной перспективе вы заплатите более высокую цену. Это, не говоря уже о том, что разрешение на движение также дороже для новых автомобилей, и что вы также должны платить налог.

НЕТ: Если ваш бюджет меньше, мы советуем вам начать смотреть на некоторые бывшие в употреблении автомобили, чтобы понять, сколько вы можете сэкономить на регистрационных расходах, разрешениях, налоге и т. д. Вы, конечно же, должны принять во внимание рост цен, который также пострадал на рынке подержанных автомобилей после пандемии Covid 19.

4. Хотите сохранить гарантию как можно дольше?

ДА: Если вы один из тех традиционных владельцев, которым нравится видеть чеки в своих буклетах о техническом обслуживании, все в актуальном состоянии и с подписью мастерской, уполномоченной брендом, тогда новый автомобиль — это ваше.

НЕТ: С подержанным автомобилем вы рискуете, что предыдущий владелец не подумает так, как вы, отвезет авто в мастерскую друга, и, как следствие, он не сможет унаследовать гарантию. Имейте ввиду, что сохранение гарантии, вероятно, будет означать более высокие затраты, но будьте уверены, мы понимаем, что вам нравится хвастаться тем, что вы являетесь отличным владельцем и доставляете свои авто только в рекомендованную заводом мастерскую.

5. Хотели бы вы потратить немного больше на краткосрочное техническое обслуживание механики?

ДА: Вы можете выбрать подержанный: это правда, что на рынке подержанных автомобилей вы можете найти очень хорошие предложения по соотношению цена / качество; Однако вы должны иметь в виду, что, хотя вы можете сэкономить на нескольких позициях, с подержанным автомобилем вы рискуете получить механические проблемы, которые не возникнут с новым автомобилем, по крайней мере, на начальном этапе.

НЕТ: Лучше выбрать новый: до тех пор, пока не наступит обязательное техническое обслуживание, в краткосрочной перспективе вам не следует беспокоиться о крупных инвестициях в свой автомобиль.

6. Это будет ваша первая машина?

ДА: Если вы раньше не водили машину, настоятельно рекомендуется выбрать б/у своим первым автомобилем, чтобы вы могли усовершенствовать свое вождение, не опасаясь поцарапать машину.

НЕТ: Если у вас уже есть большой опыт вождения, у вас меньше шансов разбиться или повредить автомобиль.

7. У вас есть гараж или место парковки?

ДА: Наличие охраняемой парковки снижает шансы на то, что ваш автомобиль будет украден или сбит, если вы оставите его на улице.

НЕТ: Если у вас нет охраняемой парковки для вашего автомобиля, вам будет удобно, что вы оцените вариант подержанной машины, что не означает таких больших вложений для вас и не так привлекательно для преступников.

8. Вы любите вести переговоры?

ДА: Если вы прирожденный «торговец», подержанная машина может стать хорошей альтернативой. На рынке подержанных автомобилей переговоры ведутся очень часто, поскольку во время цитирования и физического осмотра автомобиля или его документов вы можете обнаружить некоторые недостатки, которые позволят вам проявить свой талант переговорщика и повторно согласовать получение скидки.

НЕТ: Если переговоры не для вас, можно купить новую машину

9. Вы разбираетесь в автомобилях?

ДА: Если вам всегда нравились автомобили и вы много о них знаете, физическая проверка подержанного автомобиля, который вы хотите купить, может быть для вас несложной задачей. Воспользуйтесь своими знаниями и выберите подержанный. Вы можете найти очень хорошие варианты и соотношение цена / качество на рынке, и если у вас уже есть знания, чтобы просмотреть их ранее, в дополнение к существующим услугам по патентной информации, вы можете быть уверены, что сделаете хорошую покупку.

НЕТ: Если строение авто вам не известно, лучше всего подумать о новом автомобиле, поскольку, если у вас есть все необходимое техническое обслуживание, вероятность поломок снижается, поэтому вы можете спокойно передвигаться, не рискуя остаться в запасе.

10. Вам нравятся передовые технологии?

ДА: Если вы компьютерщик, один из тех, кто всегда в курсе последних технологических усовершенствований, связанных с новыми автомобилями, то подержанный автомобиль, вероятно, не для вас.

НЕТ: Вы с большей вероятностью найдете эти улучшения в новых автомобилях, чем в подержанных автомобилях, где технологии будут более устаревшими.

Lada Granta — 2015 — отзыв

Не так дешево, как может показаться

Привет) Наша семья занимается автобизнесом. Всегда работали с иномарками, но вдруг предложили на перепродажу две Гранты, решили их забрать. О впечатлениях ниже.

В общем, владели мы почти год двумя машинами Lada Granta:

— седан 2013 г.в., МКПП, 82 л.с., 8-кл, комплектация Стандарт (дополнительно установлены электростеклоподъемники передних дверей).

— лифтбек 2015 г.в.,МКПП, 87, л.с., 8-кл комплектация Комфорт.

Пробег у обеих по 35 тыс. км, не битые.

Первые впечатления:

Разница в «лошадях» небольшая, но машина с 82 л.с. совсем дубовая. Разгоняется медленно, чуть сцепление раньше отпустишь/газ недожмешь, сразу глохнет. С двигателем 87 л.с. быстрее набирает скорость, в управлении менее капризная.

Еще удивило, что все по-старинке. Cалон не сильно симпатичнее, чем в 9-ке. Зеркала не складываются, наклон сиденья регулируется вручную — надо крутить ручку сбоку.

Поломки, дефекты, недочеты:

У обеих Грант обнаружились общие болезни. Заедали ручки дверей, защелка бардачка, передачи иногда включались туго, потребовалась регулировка коробки. И в целом сборка и качество материалов желают лучшего. Всякие недокрученные винтики были, обшивка в багажнике начала отваливаться. Молдинг на дверях по краям отклеился, отслаивалась краска на порогах и на серебряной вставке решетки радиатора.

Когда машины несколько дней стоят, впоследствии при запуске двигателя слышатся посторонние шумы. В процессе поездки исчезают. Еще у одной машины были проблемы с электрикой, стекло окна поднималось со скрипом, практически одновременно вышли из строя подшипники задних ступиц.

Штатная резина Кама не очень. Порой на поворотах машина начинает терять управление. Поэтому шины лучше поменять сразу.

К ходовой претензий нет.

Цвет кузова

Выделю это в отдельный пункт. Для модели Lada Granta предлагается много расцветок (всего штук 15 насчитала). Варианты и названия цветов, как я поняла, периодически менялись. Это привело к проблеме. У нас одна машина темно-синяя, на ней был поцарапан бампер. Искали новый бампер в цвет, нигде не нашлось. Решили отдать на покраску, там тоже не оказалось подходящей краски. Даже в СКС-Лада не смогли название нужного цвета сказать. Пришлось обращаться в лабораторию, чтобы там подбирали. В общем, получилась замена бампера долгой и затратной.

Продажа на вторичном рынке

Основной контингент покупателей – 18-летние неплатежеспособные мальчики. Придут, посмотрят, попытаются сразу скинуть тысяч 50-100 и уходят. Продаются Гранты тяжело и долго, даже при условии адекватной цены и идеального состояния.

Общее впечатление:

От Гранты мы устали) Едет нормально, но всякую мелочь приходится покупать и покупать. Регулярно что-то отваливается, что-то требует регулировки… И это еще никаких серьезных поломок не было. Проще чуть подержанную иномарку купить, особенно если машина у вас первая. На Гранты цены сильно завышены. Новые продаются даже без музыки. Купите за 450-500 тыс., и еще тысяч 100 000 надо вложить,чтобы все до ума довести.

Читать еще:  Как тронуться с пробуксовкой на механике

Лада Гранта: плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Сегодня Лада Гранта это флагман АвтоВаза и она прямой конкурент большинству иномарок, которые продаются в бюджетном классе. Туда же я бы отнес и Ладу Весту, так как, все таки она подороже, но в целом предлагает то же самое, может быть под другой оберткой и с небольшими плюсами, которые я бы сказал не самое главное, а вот цена сегодня критична для многих Россиян.

Дело в том, что многие хотят приобрести себе дешевый в эксплуатации и обслуживании, надежный и недорогой автомобиль. Именно Лада Гранта является таким автомобилем сегодня на российском рынке.

По этой причине многие люди задаются вопросом: стоит ли покупать новую Ладу Гранту или все таки под копить и купить, что то подороже. Так как у многих людей сидит в голове такая мысль, что новая машина это новая машина и с ней не будет проблем, как минимум 3 – 5 лет.

Но не в случае с АвтоВазом, который предоставляют машины в уже заведомо рисковым варианте, например на том же вариаторе.

Сосед приобрел автомобиль Лада Гранта с завода с вариатором и ему пришлось 3 месяца ждать, пока по гарантии его заменят на механическую коробку скоростей – 5 ступку.

Также нередки случаи, когда человек покупает машину с другими поломками, такими как например, исчезновения тосола в неизвестном направлении и невозможностью решить данную проблему у официального дилера. Гарантия это конечно хорошо, но поверьте мне, вы бы не хотели столкнулся с ней, если у вас машина от автоваза, так как на вас могут просто забить.

Поэтому покупая Ладу Гранту, вы все же не думайте о том, что покупая новое авто у вас будет все идеально, это не так. Нужно понимать, что вы покупаете самый дешевый автомобиль на рынке и там сэкономили на каждой детали. Ну давайте же разберемся с основными недостатками Лады Гранты. Я начну в разброс, просто указывая на просчеты инженеров.

Минусы Лады Гранты:
1. Проушина, которая находится заднем бампере автомобиля при ее эксплуатации разламывает бампер и у вас остается небольшой скол. То есть представьте, вы хотите помочь человеку и отбуксировать его автомобиля до места ремонта. Вы цепляете его автомобиля, начинайте его буксировать и после этого вы понимаете, что сломали собственный бампер. И чинить его вам вряд ли кто будет и скорее всего, вы будете долго ездить с этой дыркой.

2. Даже в 2019 году коробка Гранты воет и хрустит. Да она стала тросиковой и намного четче переключается, но при этом стоит вам сбросить скорость и перейти на пониженную вы услышите неприятный вой. У меня была Лада Самара 2114 и я даже не запомнил, что там был вой коробки, так как у меня не с чем было сравнивать. Но сегодня я понимаю, что коробка была ужасная.

3. Капот имеет слабую защиту от грязи, и поэтому весь двигатель у вас всегда замызганные, так как всегда сэкономили на уплотнителях.

4. На машине отсутствует подкрылки, которые закрывают передние колеса и двигатель. По этой причине ваш двигатель и подвеска всегда будет в грязи. Дешево, не значит, что можно обманывать человека. На дешманской Нексии они есть! )

5. Про подвеску я уже писал, она выглядит архаично, не менялась примерно 30 лет. Но также нужно помнить о том, что рулевая рейка крепится на прямую к кузову автомобиля. Такая проблема возникает из за того, что на машине нет подрамника. Соответственно все стуки при езде по неровным дорогам передаются прямо на кузов.

6. Очень дешевый, пластик которой прям вообще в этом классе самый дешманский. Скрипит панель приборов и все что может скрипеть!

7. Задний ряд сидений можно назвать деревянным, потому что это очень жесткий диван, на котором как минимум не комфортно. Также если вы большого роста, то не обольщайтесь и в машине не так много места, как например, в рено Логан.

8.Передние стекла на ваших дверях автомобилей не убираются до конца в дверь! То есть, если вы любите ездить, положив локоть на дверь машины, то в данном случае вы не сможете этого сделать. Лично меня такая проблема просто бесит.

9. Очень тонкие стекла, которые начинают дребезжать на кочках из за того, что уплотнители также дубовые. Толщина стекла зависит от его надежности, и поэтому вы понимаете, что стекло будет легко разбиваться при любом небольшом ДТП или других проблемах на дороге.

10. То и дело, там и тут торчат саморезы, которые нагло неприкрыты. В целом вся машина собрана довольно странно, видно швы от сварки. Также видно, как сэкономили герметик и кое где его не проложили. Если вы будете эксплуатировать данный автомобиль, то готовьтесь самостоятельно смазывать все петли, ручки стараться, так сказать при внести в машину жизнь.

11. Малоинформативный ЭУР вы удивитесь, он корейский, но видимо его так сложно настроить, что многим приходится управлять авто с люфтом на 15-30 градусов, как повезет.

Ну хватит о минусах, давайте все же поговорим и о плюсах.

Плюсы Лады Гранты:
Увы, но я не буду делать большое количество плюсов выделять их так как все таки я стараюсь отговорить вас от покупки данной машины.
1. ESP да это круто я согласен! Круиз тоже плюс и ЭУГ и Айрбэг и АБС молодцы! Вынесем данный плюс в 1 жирный плюс по электронике.

2. На машине установлены большие информативные зеркала, что действительно плюс.

3. Высокий клиренс для наших Российских дорог большой плюс!

4. Ну и конечно же Цена, увы но и она по моему довольно дорогая, все же на рынке есть авто в б/у варианте за меньшие деньги. Починил и катайся.


Как Итог:
В итоге мы получаем 0, наслаждение от вождения и 0 комфорта, но все же ты едешь! Еще ты можешь заявить своим друзьям и знакомым, что у тебя новая машина.

Мечтаю, чтобы у меня никогда не было такой машины в моем пользовании.
А что вы думаете по данному поводу и прав ли я. Пишите свои комментарии!

Новая Лада Гранта или подержанная иномарка что выбрать?

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2018 ж. 5 Қар.
  • Ссылка bit.ly/2vGGgb2
    В конце августа АвтоВАЗ представил обещанный рестайлинг модели Lada Granta. Вместо своего уникального пути, в плане дизайна, машину унифицировали с Lada Vesta, по сути, приделав к бюджетнику «морду» от более дорогого собрата по конвейеру.
    Такая же участь постигла и семейство Kalina, которое перестало существовать самостоятельно и плавно влилось в модельную линейку Гранты. Разумеется, доработки ограничились не только обновленной оптикой и решеткой радиатора. Наконец-то был доработан салон, доведена до ума роботизированная коробка передач, улучшилась управляемость. Так же ждем вас на нашем сайте greednews.su/ Лучший КешБэк в России fas.st/Lpg3nT

Пікірлер • 25

Здравствуйте уважаемые. Убедительно прошу удалить мой личный баннер из Вашей статьи:
greedkod.ru/ozon-aprel-2021-promokody-kodovoe-slovo-bally-keshbek/?unapproved=5109&moderation-hash=80f544865ace5e12d9ee3034b46d9a92#comment-5109
По правилам реферальной программы Озона это недопустимо делать! Размещая в статье мой рекламный баннер, Вы лишаете меня прибыли! Спасибо за понимание! По всем вопросам: detanol15@yandex.ru

Как же я рад, что Живу во Владивостоке и не вижу этого Вазовского АДА.

@v v но может они не хотят переплачивать в 3 дорога? по нашим дорогам иномарки иной раз проехать не могут, приходится на ниве или на уазике ездить.

@GREEDNEWS Те кто, может позволить себе купить ладу, точно так же могут позволить себе купить иномарку.

а в чем АД как вы вырозилис? я согласен тележки дешманские, но не все могут сбее позволить купить иномарку

@GREEDNEWS лучше пешком ходить, чем на этом вазовском дерьме

Пешком ходи так полезнее

Бляяяя читать научись, дикция храмает. Как первокласник пиздишь.

дай ссылку на твой канал, посмотрю как ты читать умеешь))

Я за Гранту,бонус безвтыковые поршни!)) А прежде чем вы найдёте б.у иномарку в норм состоянии,без скрученного пробега,с норм историей,не битую,и ещё живую,то задница спатеет раз 10 точно, тем более эта ваша иномарка будет ломаться,и неожиданно,это Б.У авто!

Не так все плохо, попробуй купить и поймешь! Я купил Логан за 225 вкинул 50 и все и он не ломается. А гранта? сколько стоит? )) и кричем я даже не в москве живу, ничего не вспатело, перый логан что я смотрел! Я доволен, кондей, гур, не ломается! А ваша гранта как повезет! А гуга вообще нету ) я без гура авто не хочу, без кондей так же не хочу, без подушек не хочу, да и логан больше, плавнее ход, непробиваемая подвеска которая лучше! Да 50к на ремонт отдал, но что в итоге, какая ни какая иномарка, качество куда выше! Я сравнивал и вижу в чем разница, попробуй и ты! Есть не только логан, есть алмера, лачети, фокус 2, акцент, символ, поло седан, киа рио 1-2, киа спектра и тд!

Зачем покупать гранту за 500к.не проще ли взять бу приору за 200к.зачем переплачивать

можно взять четырку за 100к, если прошлый владелец не ушатал, то еще поездит)

Возникает вопрос. Зачем владельцы иномарок продают свои пиздатые тачки. Ведь можно вложить сто тыщ и ездить еще 10 лет.

@The life of my PIT BIKE Ну елси вам нравится что вас в салоне уже обманули и вы получили картонное авто, за 600 тысяч то это ваше конечно право! те кто сдавали иномарки в трейд ин и покупали Вазик, наверное потом долго матюкались )) ошибка стоит дорого! За эти же деньги рядом стоят иномарки сделанные качественее раза в 2! Если вы не знаете как строят наши авто и из чего, то я вам соболезную, у нас даже резину нормально сделать не могут. Их заводы имеют более качественные станки и материалы, допуски выше чем на нашем тазу! Просто и понятно, пожете поставить свою гранту рядом с хотябы солярисом и сравнить! Просто возьмите полик из салона вашего тазика и поли соляриса, поймете разницу!

Чтобы купить тачку по новее, но я не думаю что они переживаются на Вазики ))

Полная ерунда. Вы на свои бу иномарки сколько денег вложите чтоб можно было без проблем ездить? А это новая машина, на гарантии. Сколько будете ждать запчасти? А здесь можно везде купить. Где найдете хорошего мастера по ремонту? И не дай бог вам сломаться на трассе. Эту можно сделать самому. Гранта — это хорошая , безотказная рабочая лошадь. Так что не надо обсирать ВАЗ. К тому же если разобраться не такая уж Лада и отечественная. Изначально это Фиат сейчас Рено с Ниссаном .

@SEOKEYS69 каккой там удар держит?! Все эти тесты дерьмо полное перед Камазом с Щебнем и Крузак превращается в говно! Сколько стоит на твой дешманский Логан шрус поменять лучше скажи. А меняется он только с приводом и стоит одна сторона 30.000 тыс..одну сторону менять не будешь..надо менять две. итого 60.000 тыс руб. да на Х..й он нужен..говно бюджетное такое

@The life of my PIT BIKE ну тогда как минимум коробка и движок модернизация 8го

Гранта так как раз и наше ведро на платформе 2108 80х годов

@Endorfin Перезаливы Видимо вы просто не ездили на этом говне, раз так отзываетесь, я лично оцениваю авто на личном опыта, была 14, а так же ездил на 10-ке и на приоре, по сравненю с моим логаном, это все реально хлам, после гидроусилителя, руль кажется не информативным, салон узкий и дешманский, да дешево стоит, но и те тачки что я назвал так же дешевы, но все же покачественнее, я уже молчу про скирпы в салоне. Наши авто как будто разваливаются на ходу. Тогда как в моём логане тише нет скрипов, да мотор шумноват, но цена я так же понимаю что не космос авто, но после неё на вазик вообще не тянет. Попробуйте покататься на иномарке, поймете разницу. Живу в жарком климате, без кондея вообще никак, на вазиках эта опция редкость! Впрочим как и остальные )

Отчасти согласен , но из перечисленного лично мне не нужно, сталкивался с этим барахлом. я лучше буду на двенашке ездить, вроде говно и не жалко т.к. старая уже. А Гранта это новая машина.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector