Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Lada Granta 2018: рестайлинг – пишем, новое поколение – в уме

Тест-драйв Lada Granta 2018: рестайлинг – пишем, новое поколение – в уме

«А может, все-таки „Гранта“?» Наверняка такой вопрос задавали себе многие из тех, кто выбирал новый бюджетный автомобиль. А уж после недавнего рестайлинга, который претерпело семейство Granta, получив внешность а-ля Lada Vesta, модель стала еще привлекательнее. Но повлиял ли рестайлинг на потребительские качества «Гранты»? И подтянулась ли вазовская модель за счет обновления к зарубежным конкурентам? Чтобы выяснить это, обозреватель «Движка» отправился на малую родину Lada Granta – в Тольятти.

Если встречают и впрямь по одежке, то обновленная «Гранта» – автомобиль, на котором, как говорится, и в пир, и в мир, и в добрые люди. Стив Маттин в очередной раз наглядно подтвердил, что созданный им X-Face универсален и годится для любой модели АвтоВАЗа – даже для той, что изначально создавалась до его прихода на завод.

А вот внутри Lada Granta в результате рестайлинга благороднее не стала. Хотя с центральной консолью от «Калины-2», «нормальными» воздуховодами и современным блоком управления климатической системой автомобиль выглядит гораздо приятнее «дореформенной» «Гранты». За что еще стоит похвалить тольяттинских интерьерщиков — так это за неплохо выверенные усилия на всех клавишах и вращающихся рукоятках. Давно бы так! Кроме того, за время теста в салоне «Гранты» не «проснулся» ни один сверчок.

Однако пластик в машине, хоть и стал приятнее на вид, остался «дубовым» на ощупь, а уж посадка за рулем. Здравствуйте, классические «Жигули»! «Пятая точка» падает почти на пол, «баранка» зажата между коленями — рослым водителям здесь явно не рады.

Диапазон продольной регулировки водительского кресла очень мал! И если на автомобиле с «автоматом» людям с ростом за 190 см при такой посадке еще можно худо-бедно ездить, то на машине с «механикой» придется регулярно делать остановки, чтобы размять ноги.

Втиснуться «сам за собой» на заднее сиденье я смог, лишь выполнив пару акробатических этюдов. И понял, что долго здесь не протяну: крайне мало места и для ступней, и для коленей, зато, надо отдать должное, крыша на макушку не давит.

К чему не придерешься, так это к багажнику Granta Liftback: вместительный отсек, нормальная погрузочная высота. По паспорту здесь 435 литров при установленных задних сиденьях, на глаз — под пятьсот.

Естественно, вместимость багажного отделения можно увеличить, сложив задние сиденья, но процедура эта непростая и небыстрая. Сначала надо откинуть вперед подушки сидений, а для этого — сдвинуть вперед передние кресла. А чтобы сложить спинки, необходимо сперва снять подголовники, двумя руками отпуская фиксаторы. Убрать багажную полку тоже непросто: чтобы «выдернуть» ее из мест крепления, нужно приложить немало усилий. В общем, дачникам, а также всем тем, кто покупает машину с целью по максимуму использовать ее грузопассажирские возможности, придется попотеть, складывая и раскладывая задние сиденья.

В движении с первых же метров радует тандем двигателя 1.6 16v (98 л. с.) и 4-ступенчатой автоматической коробки передач Jatco. Мотор уверенно тянет с самых «низов», кроме того, он весьма бодр на средних оборотах. Коробка же (даром что ее конструкции не первый десяток лет) переключается быстро, не допускает рывков и провалов в тяге, а при обгонах готова включить третью именно в тот момент, когда этого ждешь. Так что особых претензий к удобству управления тягой на 98-сильной «Гранте» у нас нет.

Единственная ложка дегтя в работе силового агрегата оказалась традиционной для 4-ступенчатых «автоматов»: на трассе, когда скорость переваливает за 110 км/ч, стрелка тахометра приближается к отметке 3000 об/мин. В итоге и расход топлива выходит немаленький (в смешанном цикле бортовой компьютер намерил нам свыше 10,5 литра на 100 км), и двигатель начинает ощутимо «давить на уши».

Да и в целом «Гранту» трудно назвать тихой машиной — она скорее разговорчивая: громко озвучивает все преодолеваемые неровности подвеска, явственно щелкают в недрах передней панели реле при пользовании электроприводами зеркал и стекол и даже при включении дворников, слышно, как в момент включения кондиционера срабатывает муфта его привода, как при переключении режимов трансмиссии изменяется звук, с которым работает силовой агрегат. В общем, автомобиль постоянно «общается» с водителем. В дальней дороге неизменно наступает момент, когда это начинает утомлять.

К тормозной системе вопросов не возникло: «Гранта» замедляется весьма уверенно и в городе, и на трассе с любой из разрешенных правилами скоростей. Педаль, правда, показалась излишне «мягкой» и длинноходной, но это скорее особенность, к которой просто нужно привыкнуть.

А вот управляемость Lada Granta можно оценить максимум в 3,5 балла по пятибалльной шкале. Единственное, что по-настоящему радует в общении с машиной — это то, что она уверенно держит прямую: никаких рысканий, никаких траекторных отклонений. Руль на трассе можно держать вполне расслабленно.

Но это на ровной дороге. Если же покрытие идет короткими пологими волнами, машина начинает раскачиваться всем корпусом, приходится подруливать, но руль при малых углах поворота — ватный.

Когда же дело доходит до езды по более-менее извилистым трассам, «Гранта» демонстрирует, что это не ее стихия. Машина рьяно «упирается» на входе в поворот, и, хотя траекторию она держит довольно четко, недостаточная поворачиваемость на входе в вираж проявляется слишком явно, чтобы можно было говорить о каком-то удовольствии от активной езды.

Не способствует ему и работа рулевого управления. Лишь при больших углах поворота руля на нем появляется подобие информативности, да и машина начинает неплохо слушаться команд водителя. Но отточенной рулежкой это, конечно, не назвать: задача автомобиля — перемещение из точки А в точку Б, а не проезд гоночной трассы на время.

Зато «Гранта» не утратила в результате рестайлинга своего главного качества: плавности хода и энергоемкости подвески. По неровному или разбитому, или грунтовому покрытию можно просто ехать, причем принцип «больше скорость — меньше ям» работает на все сто процентов! Машина уверенно «глотает» неровности любого калибра, и даже при проезде ямы с острыми краями глубиной с полколеса можно не бояться, что оставишь в ней подвеску.

Каков итог?

Рестайлинг, который претерпела Lada Granta, сделал популярную тольяттинскую модель намного привлекательнее внешне, но по сути машина осталась прежней. Это явный «бюджетник», создатели которого думали прежде всего о снижении издержек для сохранения доступной цены, а не об эргономике, управляемости и прочих «высоких материях».

«Гранте» все очевиднее нужна как минимум более глубокая модернизация, а лучше — новое поколение на новой платформе. На сходстве с «Вестой» модель продержится еще год-два, но после этого даже по меркам бюджетного сегмента возможностей автомобиля покупателям хватать явно перестанет, учитывая, что по цене Granta потихоньку догоняет старшую и куда более современную Lada Vesta.

Новая Lada Granta 2018 года

Новая Lada Granta 2018 года модель авто, обновленной версии которой многие ожидали большим нетерпением. Именно эту модель можно охарактеризовать довольно неплохими характеристиками и свойствами, причём по доступной и приемлемой для каждого цене. Сегодня Лада Гранта стоит на одном уровне с Калиной по популярности в нашей стране.

Хотя Ладу Калина можно смело отнести к В-классу, то вот Гранта, за счёт своих размеров и габаритов, смело относится к С-классу.

Чем же порадует новая модель этого сезона? Станет ли она лучше или же всё останется на прежнем, неизменном уровне? Именно на эти вопросы мы и попытаемся найти ответы.

Экстерьер и фото.

При внимательном изучении Лады Гранты сразу становится понятным и очевидным, что основные черты внешнего вида ей достались непосредственно от своего предшественника, то есть Лады Калины. Хотя нельзя смело и на все 100% утверждать о том, что общий дизайн был существенно и полностью доработан. Ведь по утверждению инженеров и производителей в Гранте задействовано более 400 новых уникальных деталей, системе и механизмов, в том числе и во внешнем облике, что делает большой плюс новинки. Какие кардинальные перемены и изменения здесь можно отметить и назвать?

    Во-первых, большая часть деталей и механизмов существенно увеличились в своих пропорциях. Имена эта особенность и привела к сокращению их количества в оформлении.

  • Во-вторых, новая форма решётки радиатора, которая оснащена более мощным и сильным молдингом по середине. Благодаря этой особенности и создается совершенно новое впечатление об этой модели. Авто стало более агрессивным, а также в значительной степени повысилась эффективность охлаждения двигательного отсека.
  • В-третьих, задняя часть авто. Здесь благодаря переменам и изменениям новое строение предотвращает сильное загрязнение стекла.
  • В-четвёртых, задняя оптика совместно с чёрной пластмассовой вставкой и превосходными противотуманными фарами, прекрасно сочетаются и гармонируют с внешним образом авто.
  • В-пятых, габариты авто. Здесь инженеры называют следующие цифры и показатели.
    1. Длина – 4 620 мм.
    2. Ширина – 1 700 мм.
    3. Высота – 1 500 мм.
    4. Ширина колеи – 1 430 мм.
    5. Топливный бак – 50 л.

    Это, пожалуй, все основные преобразования и изменения модели лада Гранта на этот сезон.

    Интерьер салона.

    Заглянув в салон, то сразу можно дать оценку того, что внутри достаточно комфортно, даже, несмотря на то, что слишком существенных доработок и преобразований здесь не было. Хотя стоит обратить особое внимание на следующие преимущества.

    1. Удобные задние кресла, теперь на них совершенно без проблем могут поместиться даже пассажиры с ростом выше среднего. Согласитесь, совсем недавно, это была серьёзная проблема и недоработка производителей.
    2. Новые кресла получились более жёсткие и с удобной посадкой.
    3. Заново пересмотрены и переработаны крепления, в результате чего был полностью устранён шум и скрипы задней полки, которые издавались при открытии и закрытии двери багажника.
    4. Вместительный багажник по сравнению с прошлой версией, что очень радует. К примеру, в версии хэтчбека он составляет 410 л, а если разложить сиденья заднего ряда, то и все 760 л.

    Но среди всех положительных моментов, всё-таки имеется один недостаток. Что же это, спросите вы? Это уменьшенный обзор, обусловленный небольшим размером стекла и обтекаемой формы двери багажника. Иными словами, это недоработка производителей, над которой следует ещё хорошенько потрудится.

    Читать еще:  Приемка автомобиля в автосалоне инструкция

    Технические особенности.

    Многих волнует вопрос относительно силовых агрегатов, здесь, к сожалению, пока нечем порадовать, так как всё осталось в неизменном виде и формате. Итак, какие характеристики и опции здесь наиболее существенные и значимые?

    1. Моторы мощностью 87, 98 и 106 л.с, объёмом 1,6 л.
    2. Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач, которая устанавливается на металлическом тросе с мотором мощностью 87 и 106 л.с.
    3. Автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач японской фирмы Jatco устанавливается с силовой установкой ВАЗ-21126.
    4. Роботизированная 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач доступна в установке только с двигателем ВАЗ-21127.
    5. В рулевом управлении использована укороченная река, что способствует созданию повышения управляемости.
    6. Система ABS и BAS.

    В результате можно сделать вывод, что в целом модель авто достойна высокой оценки и похвалы, так как авто превосходно входит в повороты на высокой скорости и характеризуется прекрасной курсовой устойчивостью.

    Комплектация Гранты и цены.


    В этом направлении производители действительно хорошенько потрудились и постарались, так как предлагают вниманию автолюбителей разнообразный выбор. Что же это?

    1. Standart, с 8-ми клапанным мотором мощностью 87 л.с и 5-ти ступенчатой механической коробкой. Стоимость этого авто составить до 387 000 рублей. Сюда также входит водительская подушка безопасности зажимы для детских кресел, иммобилайзер, блокировка задних дверей, дневные курсовые огни, система ABS, BAS, лёгкая тонировка стёкол, аудиоподготовка, штампованные колёсные диски и запаска R 13.
    2. Norma, с 8-ми клапанным мотором мощностью 87 л.с и 5-ти ступенчатой механической коробкой. Стоимость авто до 451 000 рублей.
    3. Norma SE с двигателем мощностью 98 л.с и 4-х ступенчатой КППП равна 505 000 рублей.
    4. Luxe, до 541 000 рублей.
    5. Luxe автомат с теми же свойствами и опциями плюс ещё и навигация, круиз-контроль, система помощи водителю при старте, антипробуксовочная система. И всё это за 561 000 рублей.

    Как видно, Лада Гранта в 2018 году действительно радует своим широким разнообразием, причём для каждой модели характерны свои опции и свойства, а также ценовой уровень. В результате чего каждый сможет подобрать себе ту модель авто, которая его больше всего устраивает и подходит.

    Фото- и видеообзор салона автомобиля Лада Гранта

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Лада Гранта 2020 в новом кузове с икс-образным дизайном официально представлена на московском автосалоне и начинает свои продажи у дилеров. Народный автомобиль стал ещё лучше и современнее, производится он в кузове седан, лифтбек, хэтчбек и универсал.

    На странице полная информация о новой Ладе Гранте 2020, цены, фото, комплектации, технические характеристики, видео тест-драйв, фото салона и отзывы.

    Гранта-лифтбек, по мнению редактора Авторевю, самая симпатичная тольяттинская модель

    «Девяносто первая машина», как называют ее между собой вазовцы, удалась. Если не считать безусловно оригинальной Нивы, то Гранта-лифтбек — самая симпатичная тольяттинская модель!


    «Живьем» она, правда, не столь эффектна, как на фирменных фотографиях — особенно машина в версии Норма со стальными 14-дюймовыми колесами и в темном цвете.


    Но серебристый Люкс на легкосплавных 15-дюймовых колесах — ну чисто иномарка! Есть в этом покатом силуэте что-то от таких красивых машин, как, например, Opel Vectra B. А 18-сантиметровый клиренс… Да это почти «купе-кроссовер» — типа BMW серии X!


    Мы совместили на одной картинке два дизайнерских эскиза — вазовцы искали оптимальный угол наклона заднего дверного проема и решение «хвоста» багажника. В результате двери у лифтбека оригинальные — это дорого, но эстетика важнее

    Пятидверку специально делали более «мужской» — чтобы уйти от «женского» имиджа Калины. Более строгий бампер, специальный дизайн литых колес, заниженная крыша — из-за чего пространство над головами задних седоков по сравнению с седаном сократилось на 8 мм…

    Новые зеркала — красивые, со встроенными повторителями поворотников. Объем багажника — 480 «геометрических» литров, или 430-440 л при измерениях в кубиках по стандарту VDA. Для сравнения: у «девятки» было 330 л, а у нынешнего универсала Калина — 360 л.

    А как аккуратно сделано все в багажном отсеке! Жесткая полка, металл прикрыт качественным пластиком, предусмотрены крепления для сетки… Более того, вазовцы хвалятся такими мелочами, как черненые саморезы в интерьере (чтобы не бросались в глаза), новыми оконными уплотнениями (чтобы стекла не дребезжали), усиленной шумоизоляцией. И все время говорят о «нуждах потребителей». Тольятти, я не узнаю тебя! Неужели мы дожили до этого дня — когда Волжский автозавод всерьез задумался о нуждах и чаяниях простых автомобилистов? «Избушка-избушка, повернись ко мне передом, а к лесу…» Лифтбек Лада Гранта призван заменить «девятку», то есть пятидверную Самару. Просторный салон, рассчитанный на пятерых взрослых, легкая и продуманная трансформация (заднее сиденье складывается полностью в версии Стандарт и по частям — у Нормы с Люксом)… У Стандарта — «длинная» рулевая рейка без усилителя и нет заднего «дворника», но, по словам вазовцев, из-за оптимального угла наклона стекло при этом не загрязняется. Цена с 87-сильным восьмиклапанным двигателем — от 314 тысяч рублей. Все остальные версии — уже с «короткой» рейкой, с безредукторным электроусилителем руля производства Калужского завода, с иной геометрией подвески и с АБС в приводе тормозов. Цена Нормы с тем же 87-сильным мотором — 346 тысяч рублей, со 106-сильным шестнадцатиклапанником — 361800 рублей. Самыми оптимальными будут, видимо, версии Норма+ — с приятными дополнениями вроде кондиционера: такая машина обойдется в 380-390 тысяч рублей. А вот Люкс уже дороговат — с шестнадцатиклапанным 106-сильным мотором и «механикой» это 420 тысяч рублей. Платить ли такие деньги за вторую подушку безопасности для пассажира, за автомат поддержания заданной температуры (полноценного климат-контроля у АвтоВАЗа по-прежнему нет), противоугонку, электропривод зеркал, мультимедийную систему Итэлма и обогрев сидений? Причем у Люкса иные углы установки колес, жестче пружины, а амортизаторы СААЗ — газонаполненные: впервые на серийных вазовских машинах. Даешь прогресс! Не без участия специалистов альянса Renault-Nissan, вместе с которыми и доводилась «люксовая» подвеска. Я прокатился по разбитым тольяттинским дорогам на двух пятидверках — на 87-сильной Норме и на самом дорогом Люксе с «автоматом» Jatco: такая машина с дефорсированным до 98 л.с. шестнадцатиклапанником стоит под 480 тысяч рублей. Как едет будущий (не сомневаюсь в этом) вазовский бестселлер? Воет ли «механика», не крадет ли возвращающее действие на руле электроусилитель, какова плавность хода? Читайте Авторевю!

    Лада Гранта лифтбек


    Кузов Лифтбек

    Мощность двигателя колеблется от 87 до 106 лошадиных сил. Кузов получил немало доработок. К примеру, новая бамперная группа, обновленные зеркала и ряд других оптимизаций придают кузову более динамичный внешний вид. Эксперты уже окрестили «Лифтбэк» машиной с хорошими аэродинамическими характеристиками, благодаря форме пятой двери. Автовладельцы оценят еще один «плюс» – машина в меньшей степени «собирает» грязь.

    Лада Гранта 2021 2022 года — фото цена новой машины

    Лада Гранта 2021 2022 года имеет интересную историю, впрочем, как и Ларгус Кросс 2021 года или другие модели производителя. Изначально АвтоВАЗ создавал Ладу Гранту, как надежный и дешевый автомобиль. На заводе ему выдали индекс «ВАЗ-2190», после чего отправили в продажу. Далее предлагаю рассмотреть абсолютно всё, что интересует владельцев прошлых версий, да и просто любителей касаемо Гранты. Для начала предлагаю ознакомиться с видео.

    • Регион:
    • Выбрать регион

    Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30

    Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2

    Представили новинку на очередном автошоу 1 июля 2018-го, сборка началась немного позднее на конвейере «АвтоВАЗа». Как бы россияне не относились к очередному продукту российского автопрома, АвтоВАЗ сумел создать машину на порядок лучше предыдущих.

    Новая Lada Granta сумела превзойти даже такие модели, как Lada Kalina и Priora 2021 года, хотя те несколько лет оставались не сменными лидерами по реализации в России. Самым продаваемой моделью в России остается именно Гранта (добавлено 13.10.2021). Стоит отметить, что первая серийная версия сошла с конвейера автозавода в Тольятти 29 ноября 2011-го. С того времени всё изменилось к лучшему.

    В кузове хэтчбек



    Презентация этой модели прошла 3 марта. После этого мы получили первые официальные фотографии. В Ижевске налажена сборка. Хэтчбек заменит устаревшее семейство «Самара». Дизайн был изменен до такой степени с помощью коллег из «Рено». Изменения заметны везде.

    По фото салона сразу заметны изменения. Они ярко выражены в обивке сидений, рукоятке коробки передач, развлекательной системе, новых подручниках. Просторный салон и багажник также обрадуют покупателя. Внутри на втором ряду сидений с легкостью поместятся три взрослых пассажира. Про комфорт инженеры не забыли, поэтому увеличили расстояние до крыши и сделали больше пространства для коленей.

    Производитель наградил обновленную модель тремя двигателями:

    • 87-сильный бензиновый мотор на 1,6 литра;
    • 106-сильный бензиновый двигатель на 1,6 литра;
    • 120-сильный двигатель для версии Спорт.

    Народность авто постепенно исчезает, теперь мотор предпочитает исключительно бензин АИ-95. В качестве КПП покупателю предлагается только «механика» на 5 передач и «автомат» на 4 ступени.

    Про третий двигатель стоит поговорить поподробнее, так как многие наверняка не знают про версию Спорт. Старт продаж данной модификации уже настал, машина была представлена с кузовом хэтчбек. Отличая будут в двигателе, модернизированном салоне, иной подвеске и экстерьере. Плюс добавят надпись «Sport» на кузове.

    Плюсы и минусы новой Лада Гранта

    Совсем недавно стало известно, что седан Lada Granta станет гибридным. К 2021-му «АвтоВАЗ» обещает предоставить готовую версию с гибридной силовой установкой. Электромотор совместно с одним из бензиновых двигателей объёмом на 1,4 и 1,6 литра будет выдавать 122 л. с. Главным плюсом станет экономия, которой ранее так не хватало. Экономия составит 21%, зарядка батареи будет происходить от обычной розетки. В разработку было инвестировано около 1 миллиарда рублей.

    Значительным плюсом для обновленной Лады Гранты 2021 2022-го является проходимость и вместимость. Российский производитель точно знает, в чем нуждается россиянин. Стоимость ТО тоже позволяет сэкономить даже в самых жадных сервисных центрах. Эта машина явно создана для России, так как проходимость, клиренс и ходовая идеальны для наших дорог.

    Обилие и низкую цену запчастей можно занести в преимущество. Практически в каждом уважающем себя магазине или автосервисе вы сможете найти запчасти для «Гранты». Генераторы теперь перестали быть проблемой, так как для ВАЗа поставляются более прочные генераторы Bosch из Индии. Даже Нива Урбан 2021 года комплектуется генераторами Bosch. Не позабыли и про такую мелочь, как вечно падающий бардачок, который был исправлен – установлен более мощный замок.

    Читать еще:  Где находится стартер на ниссан альмера

    Стоимость и начало продаж Лада Гранта

    24 марта этого года для пресс-служб стали известны данные о стоимости каждой комплектации модификации хэтчбек. Официально заявлено, что новая Лада Гранта 2021 года получит цену — 314 тысяч рублей. За эту стоимость вы станете обладателем комплектации «стандарт».

    Отличается эта комплектация 87-сильным 8-клапанным движком и дисками на 14 дюймов. В неё входят удобные сиденья (есть возможность крепления детских сидений ISOFIX), легко настраиваемая рулевая колонка, стильные габаритные огни (смотрите фото), центральный замок и подушки безопасности.

    Комплектация — «норма». Её богатство состоит из опций «стандарта», плюс вот такие дополнения:

    • оригинальные молдинги дверей;
    • усилитель руля;
    • ABS;
    • электростеклоподъёмники;
    • подголовники сидений в цвет кузова;
    • аудиоподготовка.

    Цена составит — 346 тысяч рублей. Версия «Люкс» стоит — 419 тысяч рублей. Здесь присутствуют:

    • климатическая система;
    • 106-сильный агрегат;
    • 15-дюймовый литы дисков;
    • обогрева сидений;
    • развлекательной системы.

    Если желаете версию с АКПП, парктроником и датчиком дождя, то придется заплатить 477 тысяч рублей. С мая этого года в салонах по России вы сможете заказать тест-драйв авто.

    «Свежая» стоимость Lada Granta Sport 2021 года теперь составляет 482 000 рублей. Владислав Незванкин — руководитель спортивных проектов LADA, поделился приятной новостью. Производитель готов предлагать две модификации с улучшенными техническими характеристиками. Вторая будет оснащаться 140-сильным агрегатом на 1,6 литра.

    Конкуренты у машины есть. Это Рено Логан, Daewoo Nexia и Matiz, а также китайские автомобили от 350 тысяч рублей. На этом у меня всё. Смотрите фото и видео, делитесь комментариями. Кстати, уже есть новости про Lada Niva 2021 года. Желающие могут посмотреть видео Лада Гранта 2022 года.

    Лада Гранта 2018

    Российский автомобильный концерн «АвтоВАЗ» сообщил о запуске производства новой Lada Granta, причем новинка будет выпускаться в четырех вариантах кузова с улучшенными прочностными характеристиками. Московский автосалон 2018 провел презентацию долгожданного рестайлинга народного автомобиля, где посетители смогли более подробно ознакомиться с каждым из представленных вариантов.

    Lada Granta версии седан обзавелась измененной передней частью, имеющей схожесть с моделями Vesta и XRAY. В автомобиле появилась улучшенная оптика и измененный бампера. Незначительной модернизации также подверглись корма и фальшрадиаторная решетка Лада Гранта 2018 года выпуска, которая после обновления приобрела нотки эксклюзивности.

    Аналогичными изменениями может похвастаться и Лада Гранта в кузове лифтбек, а вот версии кузова универсал и хэтчбек новинки — не что иное как бывшая Lada Kalina. По факту это тот же автомобиль только с другим названием – Lada Granta.

    Интерьер

    Лада Гранта в процессе рестайлинга обзавелась передней панелью от модели Kalina, с характерными прямоугольными дефлекторами вентиляции. Небольшие видоизменения достались и сидениям первого и второго ряда, после обновления они получили увеличенные подголовники, иную обивку и более объёмные валики боковой поддержки.

    Все версии Lada Granta обзавелись белой подсветкой кнопок вместо привычной зеленой, а в более дорогих версиях новинки имеется возможность регулирования кресла водителя по высоте до 4 см. Колесные диски нового автомобиля от ВАЗ выполнены в новом дизайне, также появилось два дополнительных цвета кузова.

    Техническое оснащение

    Технические характеристики новинки остались на прежнем уровне. Речь идет о 1.6-литровом моторе с четырьмя цилиндрами с мощностью 87 лошадиных силы. Данный агрегат работает в паре с пятиступенчатой МКПП. Самым мощным силовым агрегатом в Лада Гранта считается 106-сильный мотор с автоматической коробкой переключения передач с роботизированной коробкой передач.

    Если двигатели после рестайлинга не претерпели никаких изменений, то механика и инжекторы предстали в новом обличии, что позитивно повлияло на скорость разгона. Но более важным изменением можно назвать коробку АМТ с «ползущим» режимом и сцеплением стойким к износу.

    К техническим характеристикам, подвергшимся изменению можно отнести и настройки безредукторного электроусилителя рулевого колеса. Я мягкие подкрылки позволили значительно снизить уровень шума внутри салона. Версии с АКПП обзавелись режимом «Спорт», благодаря которому значительно сократилось время переключения передач.

    Продажи

    Реализация новинки стартует в первые дни осени 2018 года, на сегодняшний день имеется достоверная информация относительно цены на все версии Lada Granta. Цена на седан и лифтбек немного выросла и теперь составляет порядка 419 – 436 тыс. рублей.

    А вот универсал и хэтчбек немного подешевели, теперь их стоимость составляет 436 000 и 446 000 рублей соответственно. За доплату имеется возможность заказать кондиционер и систему обогрева наружных зеркал. Стоимость же Lada Grant Cross 2018 к сожалению, пока не озвучена ни производителем, ни средствами массовой информации. Но специалисты считают, что она не сильно будет отличаться от остальных версий автомобиля.

    Новая Lada Granta представлена официально. Основные факты

    В Москве прошла презентация рестайлинговой модели, и вот что в ней изменилось.

    Единый дизайн передней части

    У всех ведущих автопроизводителей существует единообразие дизайна, эдакое фамильное ДНК. Обычно это характерное только для конкретного бренда сочетание передней светотехники с решёткой радиатора — по этим деталям, выступающим единым ансамблем, мы и узнаём ту или иную марку. У Lada до недавнего времени единому стилю были подчинены только свежие модели Vesta и XRAY, но теперь пришёл и черёд Granta.

    Автомобиль получил фирменный Х-образный дизайн передних решёток (визуально объединённых радиаторной и нижней в бампере), раскосые фары, крупный логотип и хромированные «бумеранги», окаймляющие бампер. Задняя часть седана также изменилась серьёзно — номерной знак переехал на более рельефную крышку багажника, изменился бампер и фонари. В результате явно тяжеловесная прежде корма стала выглядеть гармоничнее.

    Новый салон от «Калины»

    Интерьер изменился значительно, но новым его назвать сложно. Всё потому, что панель рестайлинговой «Гранты» мы уже видели — на «Калине». Теперь его полностью адаптировали и для седана и лифтбэка, а значит, помимо другой архитектуры передней панели, там появился полуавтоматический климат-контроль, где компьютер управляет только скоростью вентилятора.

    Из косметических нововведений внутри — свежая комбинация приборов с бело-лунной подсветкой, хромированная окантовка воздуховодов, изменённая ручка стояночного тормоза. Также в рестайлинговую «Гранту» установлены другие передние сиденья с доработанной формой боковой поддержки, регулировкой по высоте в диапазоне 40 мм, более удобными подголовниками и новым дизайном обивки.

    Точечные изменения в технике

    Lada Granta по-прежнему предлагается с двигателями 1.6 с 8 или 16 клапанами мощностью 87 или 98/106 л.с. соответственно. Как и раньше, первый мотор сочетается только с механикой о 5 передачах, а 16-клапанные варианты предназначены для 4-ступенчатого автомата в более слабой версии и 5-ступенчатых механики или робота в более мощной. Основные новости по агрегатам связаны как раз с роботом: трансмиссия получила более выносливое сцепление, а также новую «прошивку» с сокращённым на треть временем переключений, а также с городским и спортивным алгоритмами работы. У механики для улучшения динамики укорочена главная пара — с 3,7 до 3,9.

    Есть важное для многих владельцев «Лад» нововведение в конструкции двигателя. Во всех моторах теперь применяются новые поршни, которые на гаражном сленге называются «безвтыковыми». Суть изменений в том, что на поверхности поршня теперь есть углубления, куда попадут клапаны в случае обрыва ремня ГРМ, поэтому не произойдёт разрушительного контакта деталей двигателя, и ремонт обойдётся дешевле. Такие детали от стороннего производителя давно пользуются популярностью у владельцев Lada, а теперь завод сам устанавливает проверенные поршни со страховочными выемками под клапаны.

    Другие мелкие технические изменения — это перенос форсунок стеклоомывателя под кромку капота (теперь он совершенно гладкий), установка кнопок открывания багажника снаружи и в салоне (долой личинку замка) и улучшенная шумоизоляция арок. В них появились мягкие подкрылки из материала, который эффективно гасит звук летящего гравия и одновременно не впитывает влагу.

    Имя «Калина» упразднено

    Отныне хэтчбек и универсал Kalina переименованы в Granta. Они тоже получили новое «лицо» и все технические обновления. Но, в отличие от седана, задняя часть этих кузовов осталась нетронутой, разве что там появилась крупная надпись Lada. Лифтбэк изменился с кормы, но чисто формально — на него установили лишь иной бампер.

    Шеф-дизайнер марки Стив Маттин прокомментировал это решение стремлением быстрее осуществить фейслифтинг, а разработка новой кормы для каждой модели затянула бы этот процесс. Зато все «Гранты» теперь красят в два новых цвета — красный и светло-серый, и всего в палитре стало восемь оттенков.

    «Гранту Кросс» ждём в следующем году

    На мероприятии также представили модификацию Granta Cross, которая пришла на смену модели Kalina Cross. Вместе с ней в обновлённой гамме «Гранты» получаются теперь 5 различных вариантов кузова: седан, лифтбэк, хэтчбек, универсал и псевдокроссовер. Правда, в отличие от первых четырёх, Cross появится на рынке не раньше начала следующего года.

    На все остальные модели уже есть стартовые цены, а полные прайс-листы вот-вот появятся вместе со стартом продаж. Так, седан предлагается от 419 900 рублей, лифтбэк от 436 900, столько же стоит базовый хэтчбек, а универсал оценен в минимальные 446 900 рублей. Также в ответ на вопрос из зала представители завода сообщили, что ведётся разработка обновлённой модели Sport, но о деталях пока умолчали.

    Фото новой модели лады гранты 2018 года (36 картинок)

    Мы подобрали для Вас, фото новой модели лады гранты 2018 года. Новое поколение бюджетного автомобиля от волжского автозавода.

    Читать еще:  Клапан на форсунки омывателя лобового стекла

    Фото новой модели лады гранты 2018 года

    Лада гранта седан

    Granta 2018 FL ну, наконец-то! давно пора было!!

    Гранта 2018 седан вид с боку

    Гранта 2018 на литых дисках

    Granta 2018 год

    Фото лады гранты 2018 года

    Синий седан лада гранта 2018

    Фото серого седана лада гранта 2018 года выпуска

    Гранта седан серого цвета

    Серебристая лада гранта 2018 года

    Новая лада гранта

    Фото салона лада гранта 2018 года

    Фото lada granta

    Фото лада гранта лифтбек

    Лада гранта 2018 года в боксе

    Лада гранта 2018 на выставке

    Лада гранта хетчбек 2018 года в синем цвете

    Granta седан 2018 года на выставке

    Фото лады гранты спорт 2018 года

    Новая лада гранта

    Передняя панель лады гранты 2018 года выпуска

    Обновленная Lada Granta 2018 года

    По итогам 2016 года модель Granta заняла 2-е место в рейтинге продаж в России и обновление Lada Granta 2018 направлено на закрепление достигнутых успехов. Отечественная модель совсем немного не дотянула до первого места (87 726 шт.), незначительно уступив корейской Hyundai Solaris (90 380 шт.).

    Не будем придумывать причины, по которым модель от «АвтоВАЗ» обрела популярность. На данный момент это самый дешёвый автомобиль модельного ряда LADA. Его цена на середину 2017 года составляет 329 900 руб.

    По заверениям руководства «АвтоВАЗ», нас ожидает беспрецедентное обновление модели. Перемены, судя по всему, будут настолько кардинальными, что премьеру новой модели, которая была изначально назначена на середину 2017 года, пришлось отложить.

    Толи у «АвтоВАЗ» появились дополнительные идеи, которые они хотят реализовать или как это часто бывает они не могут воплотить задуманное в жизнь по финансовым причинам и теперь думают, что делать и как «преподнести» потребителям обновления без наличия таковых.

    Экстерьер автомобиля

    Пока ничего не известно о том, как будет выглядеть новая Lada Granta 2018. Заявление руководства конкретикой не наполнено и ограничивается эпитетами «беспрецедентное» и «кардинальное».

    Нам остаётся только надеяться, что дизайнерами и инженерам удастся сделать хоть что-нибудь, чтобы Granta стала выглядеть хоть немного современнее и избавилась от ярко выраженного национального колорита в своей внешности.

    Можно с 90% уверенностью утверждать, что в 2018 году мы увидим Lada Granta в кузове универсал. Во-первых, потому что его нет, во-вторых, потому что он нужен. В линейке моделей Lada на данный момент присутствует всего два универсала – Kalina и Largus.

    Снимут LADA Kalina с производства или нет (о чём существует достаточно противоречивая информация) эту модель со счетов уже можно списывать.

    Даже если у руководства «АвтоВАЗ» и существуют какие-то надежды срубить с давно устаревшей модели ещё немного деньжат, то это будет сделать весьма проблематично. Потребители уже распробовали Granta и пути назад нет.

    Никто не захочет покупать устаревшую и морально и технически модель, которая к тому же стоит дороже (369 900 за седан и 384 500 за универсал).

    Адекватные решения и логику в действиях руководства «АвтоВАЗ» проследить бывает невозможно. Если не собираются снимать с производства Lada Kalina Cross, то зачем говорить о создании Granta Cross. Создание конкуренции между собственными моделями – это шаг, который никто не назовёт ни умным, ни адекватным.

    В Интернет уже появились рендеры Granta в кузове универсал и выглядят они надо отметить достаточно интересно. Пока автомобиль можно рассмотреть не со всех ракурсов, но одно кажется бесспорным – багажное отделение универсала Granta будет заметно больше чем у Kalina.

    Об этом можно судить по значительно большему заднему свесу Granta. При одинаковой платформе именно больший задний свес и даст дополнительное пространство для увеличения грузового отделения.

    Интерьер Lada Granta 2018 года

    Внутри Lada Granta 2018 мы не увидим существенных изменений. Разработчики утверждают, что салон стал комфортнее, но как обстоят дела на самом деле судить пока нельзя.

    Нам обещают увеличение пространства для задних пассажиров. Это было бы весьма неплохо, так как в текущей модели размещение на заднем диване пассажиров ростом выше среднего представляет собой определённую проблему.

    Обещают, что станут удобнее кресла. Складывается впечатление, что разработчики стараются прислушиваться к нареканиям со стороны покупателей, чем «АвтоВАЗ» ранее не грешил.

    Боковая поддержка сидений текущей модели существует только номинально или визуально. Она настолько вялая, что о поддержке так таковой говорить не приходится. Говорят, что в новой модели такого не будет, боковая поддержка станет жёстче и действительно начнёт поддерживать пассажиров.

    Радует, что разработчики обратили внимание на такую мелочь как механизма крепления задний полки, который являлся источником скрипов и шумов при движении и открытии-закрытии багажника. Сам багажник должен стать больше и приблизиться к объёму в 410 л. Некоторые эксперты заостряют внимание на том, что задний обзор в кузове лифтбек будет ниже среднего.

    Предполагается, что у новой Lada Granta 2018 будет пять видов комплектаций. В базовой версии нам предложат немного – подушку безопасности только для водителя, ходовые огни, ABS и BAS. Кстати, по предварительным оценкам стоимость авто 2018 года вырастет. Так Granta 2018 в базовой комплектации будет стоить уже порядка 387 000 руб. – на 57 000 дороже, чем текущая версия.

    Максимальная комплектация предоставит в распоряжение водителя круиз-контроль (не адаптивный, разумеется), систему навигации, антибукс и помощь при старте на подъёме. Цена Lada Granta 2018 в комплектации Luxe с роботизированной коробкой передач ожидается в районе 561 000 руб.

    Технические характеристики обновленной Гранты

    В подкапотном пространстве Lada Granta 2018 мы также не увидим изменений. Там обоснуется та же линейка моторов объёмом 1,6 л с разной мощности и количеством клапанов.

    К каждому типу двигателя в тандем определена своя трансмиссия. Так 8-клапанный мотор с 87 л. с. будет предложен только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

    Эксклюзивный двигатель мощностью 98 л. с. будет работать также с эксклюзивным 4-ступенчатым автоматом. Только силовая установка мощностью 106 л. с. будет комплектоваться 5-ступенчатой механической коробкой передач или 5-диапазонным роботом.

    Будем надеяться, что создавая Lada Granta 2018 в кузове универсал, разработчики больше внимания уделят курсовой устойчивости автомобиля. Многие владельцы соплатформенного универсала Kalina отмечают, что на больших скоростях корму очень сильно кидает из стороны в сторону. Рулевое управление останется таким же острым благодаря укороченной рейке.

    Ещё очень хотелось бы лучшей шумоизоляции, почему разработчики не уделяют достаточно внимания, традиционной проблеме с шумом внутри салона моделей LADA, остаётся загадкой по сей день.

    Lada Granta 2018: фото предыдущего обновления





    Видео: обзор, тест-драйв

    Лада Гранта универсал

    • Авто
    • Лада
    • Гранта универсал

    Лада Гранта универсал 1-го поколения в кузове 2194 была впервые представлена в 2018 году и сейчас уже активно собирается на головном предприятии концерна АвтоВАЗ в городе Тольятти. Эта машина по своей сути является модернизированной версией популярной модели Калина 2.

    К семейству Granta также относят: Sedan, Liftback, Hatchback, Cross и Sport.

    • Модификации
    • ТТХ
    • Поломки
    • Цена

    Модификации Lada Granta универсал

    Данную модель в кузове универсал продают на отечественном рынке с 2018 года и до сих пор.

    На выбор предлагают три бензиновых мотора, но в 2021 году 8-клапанник 11186 сменил 11182:

    1.6 л 11186 87 л.с 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
    1.6 л 11182 90 л.с. 143 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
    1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 4-акпп Jatco JF414E
    1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2180
    1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182⁻¹

    У нас на сайте имеется отдельный и очень подробный материал про двигатели Лада Гранта

    Официальный мануал для Гранта универсал ищите тут

    Немало полезных материалов собрано на Лада.Онлайн

    Обзор Lada Granta универсал 2019 в автосалоне

    Технические характеристики Лада Гранта универсал 1.6 л. 16-кл. 5-мкпп

    Мощность мотора106 л.с.
    Крутящий момент148 Нм
    Разгон до 100 км/ч10.7 с
    Макс. скорость182 км/ч
    Расход по городу8.7 л
    Расход по трассе5.2 л
    Смешанный расход6.5 л
    Объем бензобака50 л
    Снаряженная масса1160 кг
    Полная масса1560 кг
    Грузоподъемность400 кг
    Объем багажника360 л

    Достоинства, недостатки и проблемы Лада Гранта универсал

    Лакокрасочное тут тонкое, но сам кузов оцинкован и слишком быстро не ржавеет

    Коррозия начинает проявляться под днищем, на кромках и особенно пятой двери

    Салон авто крайне недорогой по материалам отделки и никакой по шумоизоляции

    Электрика сбоит регулярно и в основном виновата плохая проводка или контакты

    Моторы ВАЗ 11186, 21126 и 21127 очень ресурсные и беспокоят лишь по мелочам

    Их основные проблемы связаны с отказами датчиков или навесного оборудования

    При обрыве ремня клапана не гнет, так как тут применяются безвтыковые поршни

    Механики ВАЗ 2180 и 2181 работают шумно, но с надежностью у них все неплохо

    Коробка-робот АМТ 2182 напрягает своими толчками и переключениями невпопад

    А вот классический автомат JF414E очень хорош, но встречается довольно редко

    Подвеска в универсале энергоемкая, ресурсная и крайне недорогая по запчастям

    Рулевая рейка также ходит неплохо и только электроусилитель иногда отказывает

    Спереди нормальные дисковые тормоза, но вот задние барабаны долго не служат

    Цена Lada Granta universal на вторичном рынке

    На нашей вторичке чуть более сотни предложений, а стоимость начинается с 450 000 рублей.

    Год выпуска:2019
    Пробег:45 000 км
    Кузов:Универсал
    Цвет:Белый
    Двигатель:1.6 л / 87 л.с. / Бензин
    Коробка:Механическая
    Привод:Передний
    Состояние:Не требует ремонта

    * Цена на данное авто указана справочно

    Подробный обзор универсала Лада Гранта

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector