Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины Vredestein Nord Trac 2

Шины Vredestein Nord Trac 2

СезонЗимние
Тип автоЛегковой
В продажес 2013 года
  • Цены на сайте указаны за единицу товара при покупке комплекта из 4 шин или 4 дисков.
  • Если Вам необходимо приобрести менее 4-х единиц товара, то уточняйте возможность продажи у менеджеров
  • Страна и год выпуска шин являются предварительной информацией и могут отличаться от указанных на сайте
  • Самовывоз со склада
  • Все склады
  • R17
  • R16
  • R15
ТипоразмерИндексыАртикулСтрана и годНаличие
185 / 60 R1588T157-00920198 шт.1 587 грн.
Арт. 157-009Нидерланды 2019
ТипоразмерИндексыАртикулСтрана и годНаличие
205 / 55 R1694T157-01220198 шт.2 308 грн.
Арт. 157-012Нидерланды 2019
205 / 60 R1696T157-01320206 шт.2 337 грн.
Арт. 157-013Нидерланды 2020
215 / 55 R1697H646-74420202 шт.2 873 грн.
Арт. 646-744Нидерланды 2020
215 / 60 R1699T157-01520214 шт.2 929 грн.
Арт. 157-015Нидерланды 2021
215 / 65 R16102T157-016201912 шт.2 597 грн.
Арт. 157-016Нидерланды 2019
225 / 55 R1699T182-98620204 шт.2 873 грн.
Арт. 182-986Нидерланды 2020
ТипоразмерИндексыАртикулСтрана и годНаличие
225 / 45 R1794T284-69520184 шт.3 010 грн.
Арт. 284-695Нидерланды 2018
225 / 50 R1798T157-017201912 шт.3 010 грн.
Арт. 157-017Нидерланды 2019
  • Описание

Нешипованная зимняя автомобильная резина Vredestein Nord Trac 2 создавалась специально для передвижения в экстремальных климатических и погодных условиях северных регионов Европы. Подобный подход голландских шинников к процессу разработки автомобильной шины Фредиштайн Норд-Трак 2, позволил достичь отличного качества сцепления и торможения автомобиля вне зависимости от температуры воздуха и состояния покрытия дорожного полотна в зимний период года года.

Два дополнительных отдельных ряда функциональных блоков автошины Vredestein, формируют особые плечевые протекторные блоки. Рабочая поверхность данных конструктивных элементов получила плотную систему ламелирования, где каждый из сегментов располагается под специальным углом, направленным в сторону движения транспортного средства. Такое необычное решение существенно улучшило качество сцепления колес машины с обледенелым асфальтом, а также повысило разгонную динамику автомобиля вместе с его маневренностью во время движения по гололеду или укатанному снегу.

В центральном секторе беговой дорожки авторезины Vredestein Nord-Trac 2 были размещены уникальные конструктивные элементы, призванные повысить общую жесткость конструкции. Все это позитивным образом отразилось на курсовой устойчивости машины и предсказуемости ее поведения при езде на высокой скорости, даже в сложных зимних дорожных условиях движения.

Особенности автошины Фредиштайн Норд-Трак 2:

  • Направленный симметричный V-образный протекторный рисунок шины, получивший неравномерное размещение функциональных блоков, гарантирует надежные сцепные свойства как при езде по сухому асфальту, так и при движении по обледенелой дороге;
  • Дренажная система протектора, отлично справляется с минимизацией вероятности гидропланирования машины на мокром дорожном покрытии;
  • Высокополимерный состав резиновой смеси, сохраняет эластичность авторезины даже при отрицательных температурах воздуха.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Покрышки марки Triangle Group среди многих водителей легковых авто пользуются уважением. Сделаны они качественно, при этом стоят достаточно недорого, что позволяет не переплачивать за бренд. Мы составили рейтинг, куда включили лучшие летние шины Triangle Group тех моделей, которые хорошо зарекомендовали себя в нашей стране.

Содержание:

  1. Triangle Group TR978
  2. Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201
  3. Triangle Group TR257
  4. Triangle Group TE301
  5. Triangle Group TR968
  6. Triangle Group TR918
  7. Triangle Group TR259
  8. Triangle Group TR652

Рейтинг лучших летних шин Triangle Group

Несмотря на то, что бренд Triangle Group китайский, резина эта достойная.

В первую очередь она рассчитана на большинство автовладельцев, т.е. людей, владеющих семейным автомобилем.

От покрышек они ожидают хорошее управление, безопасность, надежность, износостойкость и нет желания переплачивать.

Triangle Group TR978

Описание шины. Симметричная радиальная модель. Рисунок протектора обеспечивает постоянный контакт с дорогой.

Центральное ребро непрерывное, с мелкими насечками на краях. Оно увеличивает устойчивость на курсе.

4 глубоких канала дополняются сетью ламелей изогнутой формы. Они эффективно отводят воду, исключая аквапланирование или глиссирование машины на мокрой дороге.

Прорези снижают шумность, а насечки служат для охлаждения резины и усиления сцепных свойств.

За уверенную маневренность отвечают боковые шашки. Модель сделана с расчетом на экономию топлива за счет низкого сопротивления вращению.

В состав резины входит древесный каучук. Состав прочный, не боится попаданий в ямы, неровностей, проколов.

Хорошо тянет по асфальту и грунтовке, можно заехать в небольшую грязь. Модель недорогая. Есть и недостатки – резина жестковата, немного шумнее аналогов, но уровень звука ненамного сильнее.

Размерность. Выпускается под диски диаметром 14-17 дюймов. Ширина профиля 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235. Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65.

Диапазон индексов. Индекс скорости от S до V (180-240 км/ч), т.е. рассчитана на спокойную езду. Индекс нагрузки 75-102 (до 387-850 кг на колесо).

  1. Недорогая.
  2. Не боится аквапланирования даже в дождь.
  3. Износостойкая.
  4. Хорошо балансируются.
  5. Крепкая.
  6. Хорошо держит дорогу.
  7. Идет по асфальту и грунтовке.
  1. Шумновата.

Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201

Описание шины. Радиальные ассиметричные покрышки. Шины позиционируются как спортивные.

Все же ждать от них то же, что от именитых брендов, не стоит. Об этом говорит и меньшая в 3-4 раза цена.

Шина тихая за счет оптимального рисунка насечек и ламелей. Управляемость и устойчивость на курсе обеспечивают 3 продольных ребра.

Но на легкой машине устойчивость будет хуже, отчего ряд водителей жалуются на нее. Блоки плечевой зоны массивные, хорошо держат машину на виражах.

Воду эффективно отводят 4 продольных канала и сеть диагональных борозд. Торможение и разгон похуже, чем у именитых конкурентов, но и цена у них соответствующая.

Шина крепкая, не боится влететь в яму, при этом резина мягкая, комфортно поглощает ухабы. Каркас усилен дополнительным армированием.

Боковина жесткая, прочная. Буртика для защиты от бордюров нет. Посадочное место заужено, поэтому тем водителям, кто сами меняют колеса, придется приложить дополнительные усилия.

Размерность. Предлагается под посадочные места R16-21 и R24. Ширина профиля 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295 / 305. Высота профиля 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55.

Диапазон индексов. Индекс скорости неплохой: от H до Y (210-300 км/ч). Индекс нагрузки 83-112 (до 478-1120 кг на шину).

  1. Бюджетная стоимость.
  2. Боковина прочная.
  3. Легкая.
  4. Без последствий переносит попадание в ямы на скорости.
  5. Хорошо балансируется.
  6. Тихая.
  1. Не подойдет для легких машин.

Triangle Group TR257

Описание шины. Радиальные шины с повышенной проходимостью. Специально предназначена для внедорожников и кроссоверов.

Может ставиться и на легковые машины. Рельеф протектора сложный с большим количеством объемных элементов и острыми грунтозацепами.

Он позволяет автомобилю уверенно двигаться по шоссе и грунтовым дорогам, преодолевать умеренное бездорожье.

Резина с высокой прочностью бегового слоя, что повышает сцепляемость с поверхностью и износостойкость.

Центральное ребро отвечает за устойчивость при высоких скоростях на шоссе. Жесткие кромки ребер хорошо идут по бетонке и режут мягкую почву.

Шашки плечевой зоны мощные с широкими каналами для отвода воды. Шумность смягчается за счет отсутствия звукового резонанса.

Размерность. Типоразмеры под диски 15-19 дюймов. Ширина профиля 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 285. Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75.

Диапазон индексов. Индекс скорости от T до W (190-270 км/ч). Индекс нагрузки 96-116, что позволяет колесу выдерживать массу до 710-1250 кг.

  1. Ход мягкий.
  2. Неплохая управляемость.
  3. Износостойкие.
  4. Качественное сцепление с твердым покрытием и грунтом.
  5. Хорошая балансировка.
  6. Доступная стоимость в своем классе.
  7. Качество изготовления.
  1. Немного валкая.

Triangle Group TE301

Описание шины. Радиальные покрышки с ассиметричным рисунком. Разрабатывались специально под европейского рынка.

Рассчитаны на хорошие трассы с асфальтовым покрытием. У нас подойдут для города и шоссе. Для грунтовки их лучше не брать.

Жесткие центральные ребра способствуют устойчивость на высоких скоростях и обеспечивают быстрое ускорение.

Продольные канавки оперативно отводят влагу. Сеть из канавок удаляет их от колеса и снижает шум.

Управляемость хорошая в любую погоду. Плечевые зоны оснащены большими блоками для четкого прохождения маневров без заноса.

Резина мягкая, комфортная в движении, но по ухабам по ней лучше не ездить, тем более на скорости. Боковина крепкая, но не жесткая.

Размерность. Изготавливаются под диски R13-18. Ширина профиля 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245. Высота профиля 40 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70.

Диапазон индексов. Индекс скорости от T до V (190-240 км/ч). Индекс нагрузки 75-102 (до 387-850 кг на шину).

  1. Устойчивые.
  2. Не боятся аквапланирования.
  3. Тихие.
  4. Хорошо балансируется.
  5. Хорошо держат поверхность в любую погоду.
  6. Комфортные.
  1. Быстро истираются, хватает на 2-3 сезона максимум.

Triangle Group TR968

Описание шины. Радиальные шины с симметричным направленным узором.

Универсальные, хорошо показывают себя на бетонке, асфальтированных дорогах и грунтовке. Идут по умеренной грязи.

Благодаря направленному рисунку полностью отводят воду, что увеличивает сцепляемость и снижает тормозной путь.

Полоса по центру покрышки повышает устойчивость на скорости. Смесь содержит натуральный каучук, что улучшает долговечность и уровень сцепления.

Сопротивление качению снижено, это способствует экономии топлива. Плечевые зоны с мощными блоками и фигурными бороздами.

Через прорези эффективно удаляется вода, а кромки делают маневрирование уверенным и четким.

Боковина мягкая, но удары держит хорошо, эффективно поглощает толчки, обеспечивая комфорт движению.

С учетом набора качеств модель не дорогая, что повышает ее привлекательность. Есть проблема с балансировкой, может потребоваться грузик до 40 г.

Но проблема не в шине – из Китая их везут навалом. Как вариант, нужно проехать 200 км, чтобы шина приняла оптимальную форму, и потом снова произвести балансировку.

Размерность. Можно купить для дисков размером 16-20, а также 22 и 24 дюймов. Ширина профиля 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295 / 305. Высота профиля 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55.

Диапазон индексов. Индекс скорости от R до W (170-270 км/ч). Индекс нагрузки 81-112, что позволяет колесу выдерживать до 462-1120 кг груза.

  1. Мягкая.
  2. Приятная стоимость.
  3. Плечевые зоны мощные.
  4. Универсальная по поверхности.
  5. Боковина держит удары.
  6. Способствует экономии топлива.
  7. Устойчивые.
  1. Не лучшая балансировка.

Triangle Group TR918

Описание шины. Ассиметричные радиальные шины для легковых автомобилей.

Ниша применения – городские авто компактного класса. Поэтому применять модель лучше в условиях городского цикла – она для него и разрабатывалась.

Протектор стандартный для аналогичных покрышек. Непрерывных канала четыре, поэтому вода отводится оперативно.

Три центральных блока испещрены диагональными насечками. Они хорошо держат асфальт, и подавляют шум.

Плечевые зоны массивные с фигурными ламелями. Борозды увеличивают сцепление, удаляют влагу и хорошо держат машину на поворотах.

Каркас усиленный, прочность боковины усилена, так что она не боится соприкосновения с бордюром. Неровности колесо амортизирует хорошо.

По городским улицам ездить на шине одно удовольствие. Она обеспечивает хорошую маневренность, быстро тормозит и разгоняется.

Но на грунтовку, тем более на грязь в ней лучше не выезжать, потеряются все преимущества. Для города покрышки очень достойные, не хуже именитых брендов.

Размерность. Доступны в типоразмерах R14-18. Ширина профиля 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 245. Высота профиля 45 / 50 / 55 / 60 / 65.

Диапазон индексов. Индекс скорости от T до W (190-270 км/ч). Индекс нагрузки 82-104 (до 475-900 кг на колесо).

  1. Быстрые разгон и торможение.
  2. Хорошо балансируется.
  3. Износостойкая.
  4. Прочная.
  5. Боковина усиленная.
  6. Недорогие.
  7. Быстро прогреваются.
  1. По грунтовке и грязи тянет плохо.

Пользователи отмечают, что Triangle Group TR918 лучшая модель для компактных городских автомобилей и рекомендуют её к покупке.

Triangle Group TR259

Описание шины. Специально предназначены для внедорожников и кроссоверов, которые в основном бегают по асфальту, но могут выбираться на грунтовку и небольшое бездорожье.

Подойдут для любителей выездов на природу. Можно порекомендовать жителям небольших городов, крупных деревень, которым постоянно приходится ездить по разным типам дорог.

Читать еще:  Вдвоем общие правила поведения на сайте

Модель подойдет и для легковых авто. Центральная часть отвечает за устойчивость на асфальте. Центральные дорожки быстро отводят воду от пятна контакта, а дренажная сеть дорожек отводит ее вбок от шины.

Плечевые зоны мощные, с крупными шашками. Они улучшают маневренность, и служат грунтозацепами на грунте.

Конструкция усилена за счет дополнительного слоя корда из арамидного волокна. Это усилило прочность резины. Боковина также усиленная, но не жесткая.

Неровности она успешно амортизирует, бордюров не боится. Модель отлично приспособлена к российским условиям.

Размерность. Ассиметричные радиальные шины, выпускаемые для посадочных мест R16-19. Ширина профиля 125 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265. Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70.

Диапазон индексов. Индекс скорости от H до W (210-270 км/ч). Индекс нагрузки 95-115 (до 690-1215 кг на одну шину).

  1. Бюджетная цена.
  2. Хорошая балансировка.
  3. Устойчивость.
  4. Тихая.
  5. Усиленная боковина.
  6. Четко проходит повороты.
  1. На скорости свыше 100 км/ч становится шумновата.

Triangle Group TR652

Описание шины. Радиальные шины с симметричным рисунком.

Модель специально предназначена для минивэнов и легких городских грузовиков. Но ставят ее также на джипы, пикапы, а иногда и кроссоверы и легковые автомобили.

Протектор имеет рисунок, оптимизированный для увеличения сцепления с поверхностью, снижения шумности и увеличения срока эксплуатации.

Изначально создавались для применения в условиях Европы и Северной Америки.

Шина экономичная за счет снижения сопротивления качению. Каркас усилен, что поднимает грузоподъемность, и добавляет выносливости шине.

Продольные канавки зигзагообразные, прорезные когтеобразными вырезами. Такой профиль позволяет успешно отводить воду, обеспечивать управляемость и устойчивость на асфальте и успешно двигаться по грунтовым дорогам.

Размерность. Доступны для дисков 13-16 дюймов. Ширина профиля 165 / 175 / 195 / 205 / 215 / 225 / 245. Высота профиля 65 / 70 / 75 / 80.

Диапазон индексов. Индекс скорости от Q до T (160-190 км/ч). Индекс нагрузки 90-120 (до 600-1400 кг на колесо).

  1. Износостойкая.
  2. Универсальная по типу дорог.
  3. Достаточно тихая.
  4. Недорогая в своем классе.
  5. Уверенная управляемость на сухой и мокрой трассе.
  6. Усиленная конструкция.
  1. Жестковатая.

Пользователи считают данную резину лучшим вариантом для легких грузовиков и фургонов.

Отзывы на шины Triangle SporteX TH201

Катаю эти колёса две недели, и в принципе успел попробовать их во всех режимах. Пробег примерно 1500 км. Такую бюджетную резину взял впервые, наслушался отзывов знакомых об этой марке, да и советы продавцов тоже звучали очень убедительно. Первыми новую резину оценили шиномонтажники, такого восторга увидеть у них в глазах вообще не ожидал. Рисунок, говорят, Michelin, на ощупь не сажа, а очень приличная резина, отбалансировалась просто прекрасно! Выдаёт только надпись «made in China». Первым делом поехал тестировать на трассу. По началу восторгу не было предела: тихая, мягкая. Тестировал на скорости до 120 км/ч, больше просто посчитал не нужным. Так и проездил с несходящей с лица улыбкой неделю, до первой далёкой загородной поездки. сначала не мог понять что с машиной происходит. На скорости от 130 км/ч и больше машину начинает просто тягать по всей дороге! Впервые в жизни мне было так страшно ехать на своей bmw f10. Только скорость опускается до 120, всё проходит! Вывод один: этот triangle подойдёт только для спокойной городской езды, если захотите на нём погонять, это может закончиться плохо для здоровья. Я лично на таком ездить не смогу, поэтому завтра же на продажу!

Решил сэкономить на летней резине и вроде как не прогадал. Купил эти шины размером 205/55 р16. Отбалансировалась нормально до 70 гр на колесе, если учитывать что дискам 13 лет, то вообще супер. Мягкая (сравниваю с тюранзой бриджитстоун), немного шумноватая, но это за такой ценник приемлемо. Держак в поворотах отличный. Хорошо показали себя и на сухой и на мокрой дороге (езда была по городу)

Установил комплект этих шин на Jaguar XF 3.0DS на прошлой неделе, сначала немного беспокоился, как они себя покажут. Раньше я всегда покупал шины Dunlop, и предвзято относился к китайским брендам. Но один хороший друг посоветовал мне эти шины и я решил рискнуть. Пока использовал их только по городу, они прекрасно себя чувствуют во влажных и сухих условиях. Качество езды более плавное, чем у Dunlop. Неизвестно конечно на сколько этих шин хватит, но они лучше чем мои предыдущие. Доволен на все 100!

Купил данные колёса на Тойота Камри 40. В размерности 225/55 r17. В целом покупкой доволен. Отбалансировались хорошо, боковина усиленная, крепкая. Управляемость хорошая и на мокрой и на сухой дороге, держак отличный, защита от бордюрки есть, цена не высокая. Долго выбирал и читал отзывы, в основном на российских ресурсах и они положительные. Однозначно отрабатывает свои деньги! Отличный Китай, стоит брать!

Шины брал в августе 2018. Очень понравились. Мягкие, но не «плавают» при обычном повороте. На скорости от 80 км при выключенной музыке начинают гудеть, но возможно это пока они новые. Мягко проходят неровности и ямки на дороге, нормально балансируется, поставленные шиномонтажные метки. Цена более чем адекватная, по характеристикам шины не уступают знаменитым брендам типа Мишлена и Гудер, но стоят почти в 2 раза дешевле. Отличная резина, полностью доволен.

Взял Triangle TH201 225/45 R17 94W 31 неделя 17 года. Резина мне очень понравилась. Сравниваю с уже повидавшей виды TOYO Proxes CF2. По ощущениям гораздо мягче, мягче проезжает стыки и ямки но при этом не валкая как зимняя, очень устойчивая в поворотах, опять таки в сравнение с TOYO, которая у меня стояла, в поворот врезается отлично, на тойо мне порой казалось что она подворачивается слегка, и всегда зад пытался сорваться в повороте. На triangle такого нет, очень четко. Не шумная. Не знаю как она поведет себя на износ и на грыжи, в целом кажется что боковина довольно жесткая, по крайней мере не такая мягкая как на KUMHO ну и где то такая же как на TOYO, при этом на TOYO много раз влетал в такие ямы что диски ровняли, а грыж нет. Посмотрим как поведет себя эта резина. При разгоне не срывается (двигатель 150 сил) , в пол пока не тормозил, но в гражданском режиме все отлично. Пока только положительные эмоции.

Покупал 19.05.2018. Внешне очень качественные, с жесткой боковиной. Хотел тигар поставить, но смутила мягкая боковина у него, поэтому решил попробовать Триангл. Отбалансировались не эталонно, но в норме-25-40 гр на колесо. Шины тихие, не гудят. В поворотах не закладывал и сильно быстро не ехал, км до 150 и все было отлично. Резкого торможения пока также не было, но просто уверен, соотношение цена/качество/стоимость-эти шины одни из лучших.

Купил данную резину на Honda Accord 7 в параметрах 225/40 R18. Выбирал по отзывам с автомобильных ресурсов, в принципе все хвалят. Установил, отбалансировалась нормально, дорогу держит хорошо (в т.ч. и в дождь), борты прочные. Цена очень привлекательная для шиш такого качества. Ну может шумновата (хотя предыдущая резина была не менее шумная, так что разницы не заметил), но терпимо. Впечатления только положительные, достойная альтернатива дорогим брендам.

Одиннадцать друзей Нивовода. Обзор шин категории АТ

Нам так часто задают вопрос, какие шины выбрать, что мы решили сделать своего рода гид по российскому рынку резины, точнее того, что от него осталось, начав с самой популярной категории – All-Terrain в размерностях, которые подходят внедорожникам и кроссоверам.

Это короткий обзор, а значит мы не будем выставлять оценки. Последовательность расположения моделей не имеет никакого скрытого смысла, а лишь соответствует алфавитному порядку. Ну кроме разве что первой позиции. BF Goodrich All-Terrain, возможно, и не создал эту категорию, но уж точно дал ей имя. Да и вообще, пожалуй, самый знаменитый. У нас BFG представлен своим предыдущим и чрезвычайно популярным поколением All-Terrain КО2: у него, наверное, самый широкий размерный ряд (от легковых до грузовиков), самый узнаваемый и самый подделываемый рисунок протектора. Хотя нет, на первом месте в списках контрафакта и копий стоит его грязевой собрат, о котором мы расскажем в другой раз. Итак, начнём.

BF Goodrich AllTerrain KO2

У этих шин есть очень интересная размерность — 215/70 R16, то есть фактический диаметр составляет 27,8 дюйма, или 708 мм, что немного больше принятого, но подходит большинству кроссовeров класса Renault Duster/Hyundai Tucson, включая и классическую «Ниву»/Chevy Niva без лифта, при не сильно уставших пружинах. Трёхслойный корд на боковине делает покрышку лёгкой (15 кг) и хорошо меняющей форму при снижении давления. Оборотной стороной этого преимущества стала недостаточная прочность боковины, хотя производитель и заявляет об использовании технологии её укрепления, испытанной на «Баха 1000». Суть в том, что стенка шины на 4,5 мм толще, чем прежде, а в резиновую смесь добавлены ингредиенты, снижающие стираемость. Рекомендуется ценителям белых букв на боковине и владельцам быстрых моторов. Рабочее давление на бездорожье — 1-1,2 атм (тогда и сидит крепко, и гребёт хорошо), но и 0,5 атм не будет критичным. Быстро стачивает плечевую зону в виражах, но запросто прослужит три сезона. Легко замыливается и легко очищается газом. Примерная стоимость размера R16 – 10 500 рублей. Около года назад её заменило поколение — KO3, но остатки КО2 всё ещё продаются.

Bridgestone Dueler AT 001

Японцы выпустили две шины категории АТ под одним именем Dueler, но с разными индексами. Мы решили взять самую необычную – Bridgestone Dueler AT 001. Эта покрышка сменила Dueler 694. По заявлению производителя она тише предшественника, управляемость существенно улучшилась, а проходимость не пострадала. Глядя на зигзаги и треугольники беговой дорожки, в это трудно поверить, а вот плечевая зона и боковины развиты серьёзно, так что травить их можно и даже нужно. Фактом же является то, что ресурс Dueler AT 001 вырос процентов на 10, а выбег (движение накатом) стал больше на 18. Шины не самые лёгкие — 14,6 кг при размерности 215/70 R16 и диаметре 884 мм. Боковина отмечена значком, позволяющим использовать их зимой, что, впрочем, не должно никого обманывать. Ориентировочная стоимость — 6 500 рублей.

Continental Crosscontact ATR

Универсальные шины Crosscontact ATR по характеристикам управляемости и шумности представляют собой дорожные шины с некоторыми полезными особенностями, которые проявляются вне асфальта. Собственно, такова была задумка производителя, и речь идёт о рисунке боковых дорожек, шашки которых имеют свойство раскрываться на бездорожье, способствуя хорошему очищению. Ведь быстрое замыливание шин All Terrain — настоящий бич этой категории. В случае с Crosscontact ATR ценно то, что колёса не надо сдувать до 0,8 атм, чтобы ощутить эффект — он проявляется и при стандартном давлении. Пользователи, отмечая офф-роудные возможности шины, упоминают также устойчивость к аквапланированию, жёсткость и отличную работу на умеренно низком давлении. Представлена и в размерности 215/65 R16, при этом её вес составляет 14,7 кг, а фактический диаметр — 684 мм. Глубина протектора – 9 мм, а стоимость около 11 500 рублей.

Cordiant AllTerrain

Российские шины Cordiant All-Terrain выпускаются уже не первый год и хорошо знакомы владельцам внедорожников. Они прошли через длительный период «детских болезней», становления производства и больше не огорчают неравномерным износом или плохим качеством корда. Главное достоинство — доступность. Причём как в отношении цены, так и в смысле возможности приобрести запаску едва ли не в любом более-менее крупном городе страны. В линейке есть покрышки интересующей нас размерности 215/65 R16, и фактический диаметр точно соответствует заявленному — 686 мм. Несмотря на совсем не агрессивный рисунок протектора, резина неплохо ведёт себя на бездорожье. Вот только слишком жёсткая боковина не позволяет пользоваться преимуществом низкого давления в полной мере. И ещё Cordiant очень не любит морозы. Шины лёгкие (12,5 кг) и отлично балансируются. Рекомендованная стоимость — 4 800 рублей.

Читать еще:  Силиконовая смазка bbf цена

General Tire Grabber AT3

Шины Grabber AT3 позиционируются производителем как суперуниверсальные, приспособленные для эксплуатации в равной пропорции на дорогах и бездорожье. Да, мы прекрасно понимаем, что никто не уточняет, какой тяжести будет это бездорожье. Хотя разработчики утверждают, что протектор спроектирован так, чтобы отлично работать не только по сухому грунту. Словом, All-Terrain в чистом виде. В размерности R16 она весит всего 12,4 кг, а точный диаметр составляет 685 мм. АТ3 далеко не самые дорогие. Например, стоимость 245/70 R16 — 7 500 рублей. Шина, кстати, довольно мягкая и неплохо работает до начала большого снега.

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure Kevlar

Ещё одна американская модель удобной для кроссоверов размерности 215/70 R16. Мелкий рисунок и вялая боковина компенсируются прочностью арамидного корда и его износостойкостью. Отлично подойдёт для путешествия из Мурманска в Магадан, где десять тысяч километров асфальта, тысяча грейдера и почти ничего вокруг не меняется. Можно заехать в сухой лес или в сухую степь, однако при неблагоприятном прогнозе дороги покидать не рекомендуется. Реальный диаметр — 706 мм, протектор довольно глубокий – порядка 11 мм. Как она сплющивается и что из этого выходит, толком не знает никто (напишите, если пробовали). Идеальная шина для поездок в Европу и на Дальний Восток. Весит всего 13,3 кг и хорошо балансируется. Не шумит и не вибрирует. Примерная розничная цена — 7 700 рублей.

Matador MP 72 Izzarda A/T 2

Шины Matador выделяются стабильным качеством и характеристиками. Судя по отзывам, Izzarda A/T 2 больше подходит тем владельцам внедорожников и кроссоверов, кто с асфальта съезжает нечасто и любит тихую езду. Рисунок протектора, мягко говоря, умеренно внедорожный, зато на боковине есть выступы, которые сделают Izzarda не такой уж беспомощной в лесной колее, если, конечно, не лениться и травить колёса вовремя. В размерности 215/70 R16 весит 14 кг, а диаметр составляет 706 мм. Шина недорогая и отлично подойдёт для классических «Нив» в тёплое время года, даже как городская. Рекомендованная цена — 6 500 рублей.

Maxxis AT-771 BRAVO

Производитель называет Bravo премиальной шиной для внедорожников, но на самом деле это одна из самых недорогих импортных шин в размерности 235/70 R16. При этом она обладает всеми самыми современными технологическими решениями. Тут и новый компаунд смеси, и прогрессивный рисунок протектора с низким уровнем шума. Развитая боковина защищает её от повреждений, а канавки беговой дорожки препятствуют застреванию камней. Шина очень лёгкая! В размерности 235/70 R16 она весит 12,1 кг. Диаметр – 680 мм. Ориентировочная стоимость — 6 100 рублей.

Nokian Rotiiva AT

Да, представьте, скандинавы делают не только зимние шины. Об этом мы узнали года три-четыре назад, когда у компании появилась первая грязевая модель. Вообще-то, финны любят офф-роуд и странно, что они так поздно спохватились. Нас с вами интересует модель Rotiiva AT, которая выпускается в том числе в размерности 215/65 R16. Весит она 12,5 кг и является довольно тихой, демонстрируя 72 дБ шума при полигонных замерах. У Rotiiva нет ярко выраженного грязевого рисунка, развитых плечевых зон или агрессивных выступов на боковине. Зато производитель гарантирует образцовую выносливость на самых плохих дорогах и на самых тяжёлых машинах. Ресурс Rotiiva составляет 100 тыс. километров. Цены начинаются с 5 500 рублей.

Toyo Open Country A/T Plus

Компания Toyo сравнительно недавно показала новую версию серии Open Country с добавкой Plus. Она была создана в основном для европейского рынка, где требования к шумности, тормозным свойствам и управляемости с каждым годом становятся всё жёстче. Вероятно, в жертву этому были принесены внедорожные характеристики, но ассиметричный рисунок протектора с переменным шагом оставляет надежду на хорошую тягу, если не бросать газ. Фактический диаметр при размерности 215/65 R16 составляет 686 мм. Глубина протектора типична для шин All Terrain – 9,1 мм. Вес – 12,2 кг. Рекомендуемая стоимость — 5 000 рублей.

Yokohama Geolandar A/T G015

Обновлённая шина Geolandar G015 была представлена несколько лет назад. У неё изменился дизайн протектора и оптимизирован состав смеси, повышена прочность боковины и износоустойчивость. Впрочем, всё это вы можете узнать из рекламного буклета. Для нас интереснее, что на боковине появился свой протектор, который помогает справляться с колеёй и лучше работает на сниженном давлении. Ламели и канавки выполнены в технологии 3D с находящими друг на друга выступами и впадинами ромбической формы. Это позволило объявить G015 всесезонной и поставить на неё «снежинку на горе». Типоразмеров очень много и выбранный нами 215/70 R16 тоже есть. Шины Yokohama традиционно лёгкие — 12,1 кг, а рекомендованная цена 5 700 рублей.

Cordiant Professional DO-1 315/80R22.5: лучшие шины для сложных условий 08:25, 6 октября 2020 Версия для печати

Какими должны быть шины для техники, работающей на стройках и в карьерах? В таких условиях прежде всего важны надежные тягово-сцепные свойства на разных типах поверхностей, повышенные нагрузочные характеристики, стойкость к износу протектора и механическим повреждениям.

В новой модели Cordiant Professional DO-1 был реализован ряд технических решений, позволяющих обеспечить высокую эффективность шины с учетом условий эксплуатации и выгодно выделить ее на фоне конкурентов.

Надежные тягово-сцепные характеристики

Новый карьерный рисунок протектора разработан специально для работы в сложных дорожных условиях и имеет ряд особенностей, позволяющих получить максимальную эффективность в сравнении с конкурентами. Во-первых — глубина рисунка протектора. Первичная глубина протектора DO- 1 составляет 23,5 мм, что способствует повышенным характеристикам ходимости шины.

Рисунок протектора DO-1 имеет разряженную структуру, состоящую из мощных грунтозацепов в плечевой зоне шины и крупной центральной шашки. Боковые грунтозацепы обеспечивают повышенные тягово-сцепные характеристики. Система полумостов в виде «клюшки» позволяет получить надежные сцепные характеристики на разных остаточных глубинах протектора. Полумосты в центральной зоне обеспечивают жесткость рисунка, что минимизируют вероятность отрывов элементов протектора в процессе эксплуатации.

Строительная резиновая смесь.

В сложных условиях эксплуатации шин сегмента ON/OFF-Road к резиновой смеси предъявляются повышенные требования к истираемости и стойкости к механическим повреждениям. В шине Cordiant Professional DO-1 применена новая строительная резиновая смесь протектора, которая позволяет минимизировать интенсивность износа и эффект выкрашивания, а также имеет повышенную стойкость к повреждениям.

Защита от повреждений

Понимания специфику эксплуатации шин на российских дорогах во всей линейке шин Cordiant Professional реализована уже зарекомендовавшая себя технология защиты протектора STONE-COR. И, конечно, новинка строительного сегмента не стала исключением. В канавках протектора шины Cordiant Professional DO-1 использованы камневыталкивающие шипы, которые препятствуют застреванию посторонних предметов/камней в протекторе и их дальнейшему проникновению в верхние слои брекера. Эта технология позволяет минимизировать риск преждевременного выхода шины из строя по механическим причинам.

Также в новинке Cordiant Professional DO-1 реализовано усиление боковины за счет специального окружного пояса. Дополнительный резиновый слой в верхней части боковины позволяет защитить шину от притираний о препятствия, камни и другие предметы.

Надежная силовая конструкция

Силовая конструкция шины Cordiant Professional DO-1 разработана специально с учетом специфики эксплуатации. Применение специального металлокорда повышенной прочности обеспечивает надежные эксплуатационные характеристики, такие как: стойкость шины к нагрузкам и механическим повреждениям, а также повышает сопротивляемость шины к ударам. Вместе с тем, повышенный запас прочности силовой конструкции снижает влияние неправильной эксплуатации на шину.

Особое внимание было уделено бортовой конструкции. В новинке реализовано дополнительное усиление бортовой части шины за счет текстильных лент. Такое решение позволило усилить шину в области борта, минимизировать вероятность «выворота» и других эксплуатационных повреждений.

Технические решения, реализованные в силовой конструкции шины Cordiant Professional DO-1, позволили вывести на рынок шину с повышенным индексом нагрузки относительно конкурентов 157/154G

Cordiant Professional – лучшее комплексное предложение для конечных потребителей в сегменте ON/OFF-Road.

Эксплуатация шин сегмента ON/OFF, как правило, характеризуется быстрым выходом шины из строя по механическим причинам. Повышенные эксплуатационные характеристики шины и технические решения, предотвращающие преждевременный выход шины из строя, не могут дать 100% гарантию того, что шина пройдет заложенный компанией норматив.

Рады сообщить, что программы «Безусловная гарантия», «Cordiant Service» и «Повторная Покупка» также распространяются и на новую шину Cordiant Professional DO-1, что позволяет конечным потребителям получить шину с надежными техническими характеристиками в связке с уникальными сервисными программами для данного сегмента рынка.

Технические характеристики

Индекс нагрузки: 157/154
Индекс скорости: G (90)
Глубина протектора, мм: 23,5
Рекоменд. обод: 22,5х9,00
Доп. обод: 22,5×9,75
Максимальная допустимая нагрузка на шину, кН (кгс), одинарная/сдвоенная: 40,45 (4125)/36,77 (3750)
Категория шины: POR
Давление, бар (кПа): 9.0 (900)

Шины Dunlop SP Touring R1

  • Отзывы 30
  • Обзор
  • Характеристики
  • Модификации
  • Вопросы

Отзывы

  • Управление
  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Боковина
  • Комфорт
  • показать все

За такую управляемость и прочность (дороги у нас в регионе — совсем не айс) я готов простить даже такой шум.

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Посадочный диаметр шины от 13 до 15 дюймов.

Ширина протектора от 155 до 195 мм.

Высота профиля от 60 до 70%.

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Индекс максимальной скорости T (190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 75 – 91, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 — 615 кг.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Основные характеристики

Модификации

  • SP Touring R1 185/60 R14 82T
  • SP Touring R1 175/70 R13 82T
  • SP Touring R1 185/65 R15 88T
  • SP Touring R1 185/65 R14 86T
  • SP Touring R1 195/65 R15 91T
  • SP Touring R1 175/65 R14 82T

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ширина шины — указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 — 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля — указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% — ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и «паркетники» часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска — диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки — цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости — буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)

Отзывы о шинах Triangle TH201 в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Александр Бусаров

Достоинства

Хорошая бюджетная резина

Недостатки

Комментарий

Хорошие покрышки, мягкие, дорогу держат хорошо, отбалансировались отлично ( 3 из 4 вообще не потребовали балансировки)

Рамазан Нуриев

Достоинства

Недостатки

Очень плохо держит дорогу, при нажатии на тормоз даже не думает остановится, просто идёт юзом, пожалел о покупке, тигар и лаофен намного лучше, жаль что не оказалось в наличии

Комментарий

Очень плохо держит дорогу, при нажатии на тормоз даже не думает остановится, просто идёт юзом, пожалел о покупке, тигар и лаофен намного лучше, жаль что не оказалось в наличии

Сергей Фролов

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Уверенно в ливень держит, Вольво s60

Владислав Веселовский

Достоинства

— Отлично отбалансировалась — Не шумит — Хорошо показывает себя в мокрую и сухую погоду — Цена конечно же

Недостатки

— На жаре при достаточно сильном торможении издает гул (докапываюсь до бюджетной резины) — Зашел сейчас на сайт, а в продаже уже нет (типичный китай)

Комментарий

Брал пару месяцев назад 4 баллона. В целом резина классная за свои деньги. На Импрезу 4вд хорошо подошла. Жаль, что уже нет в продаже. В прицнипе все такие бренды меняют модели часто и быстро. Вот если придется менять баллон, где мне его взять?

Николай

Достоинства

Цена. Крепкая. Устойчивость на скорости и поворотах.

Недостатки

Тяжело натянуть на диски в 18 радиусе, а в 17-м хорошо налезает.

Комментарий

Первый раз взял на форд фокус 3, когда переходил с r 16 на r 18. Брал из-за отсутствия денег на именитые. Думал, поезжу и куплю хорошие. Но на моё удивление резина зарекомендовала себя очень хорошо. Многие из дорогих не могут дать то, что даёт триангл. По своей невнимательности влетел в очень большую яму. Думал, ну все: хана диску, резине и, наверное, подвеске. Но нет, всё отлично. Хотя сзади ехал друг на дорогой резине и покрышке его пришёл конец. Теперь не задумываясь взял и на шкоду эту же резину в размере r 17. И ничуть не жалею. Да, может быть, резина не пойдёт на мощные машины, у которых за 200 л.с., но для обычной езды и нет-нет подзажигать можно ставить смело. Износ минимальный.

Антон

Достоинства

04.04.19 выехал на м5 в сторону Москвы. Погода была не очень, машину я уже переобул на данную резину. Шёл снег, всю дорогу температура была 0. +1, скорость 110-130 — резина отлично держит дорогу. Зачем переплачивать за бренд, когда разницы нет. Товарищ купил конти контакт 5. Сравнили мою и его резину разница только в цене.

Недостатки

Комментарий

Зачем переплачивать за бренд, когда разницы нет. Товарищ купил конти контакт 5. Сравнили мою и его резину — разница только в цене.

Шины Nexen: хороша ли корейская резина по отзывам водителей

  1. Кто производитель
  2. Чем интересна резина Nexen
  3. Популярные летние модели
  4. Nexen N’blue HD
  5. Nexen Roadian H/P SUV
  6. Nexen N8000
  7. Зимние модели
  8. Nexen Winguard WinSpike WH62
  9. Nexen Winguard Snow’G
  10. Nexen Winguard
  11. Что говорят автомобилисты
  12. Итоги

Чтобы правильно подобрать шины, необходимо знать, кто является производителем резины. Различать бренды – значит, делать осознанный и взвешенный выбор. Узнайте, какая страна-производитель занимается разработкой шин Nexen, и чем их резина отличается от другой.

Кто производитель

Компания Nexen была основана в 1942 году в Южной Корее. Тогда она называлась Heung-A Tire Со. В настоящее время это один из лидеров по производству автомобильных шин в мире. Основное производство сосредоточено на четырех гигантских заводах – два в Корее, один в Китае и один в Чехии. Научные разработки новой резины ведутся в исследовательских центрах в Германии, США и Китае.

Завод шин Нексен в Чехии

Продукция бренда представлена более чем в 130 странах мира. Основной ассортимент составляют легковые и легкогрузовые шины. Сейчас в компании трудится более 4000 человек, а объем продаж составляет более 1 млрд долларов в год.

Очень интересна кадровая политика шинного гиганта. Последние 30 лет компания Nexen методично переманивает к себе лучших специалистов шинной отрасли и активно сотрудничает с другими ведущими производителями в шинной индустрии. Еще в 1988 корейский концерн заключил соглашение о сотрудничестве с итальянской Pirelli. В этом же году на пост главного инженера был приглашен бывший главный инженер компании GoodYear.

Nexen Tire также был удостоен первого места в „Глобальном индексе удовлетворенности клиентов“

Такая политика дает свои плоды. Продукция Nexen регулярно побеждает в престижных конкурсах, она широко известна в профессиональных кругах. Страна-производитель шин Nexen в России вызывает только лучшие отзывы со стороны потребителей. Отношение у автомобилистов к корейской продукции неплохое.

Чем интересна резина Nexen

Компания Nexen начиная с 2008 года занимается разработкой шин UHP-сегмента.

UHP расшифровывается как «Ultra High Performance». С английского эти слова можно перевести как «сверхпроизводительный». Речь идет о шинах, к которым предъявлены повышенные требования по качеству. Обычно такие шины используются на раллийных автомобилях, и их продажи лидируют в продаже резины для автомобилей класса люкс.

Преимущества шин UHP перед остальными:

  • повышенная безопасность даже на очень высоких скоростях;
  • отличная управляемость;
  • надежность;
  • хорошее сцепление с дорожным покрытием даже при экстремальных условиях;
  • сниженный индекс сопротивления качению.

При конструировании таких шин применяются новейшие разработки. Со временем они становятся основой для улучшения обычных бюджетных шин компании Nexen.

Резина Nexen отличается повышенной прочностью и долгим сроком эксплуатации. Достигается это за счет:

  • применения натурального каучука в составе резины;
  • компьютерного моделирования при проектировании резины;
  • использования металлического и нейлонового корда;
  • усиления армирующими добавками боковины шин;
  • применения специальной кольцеобразной бортовой проволоки;
  • нового типа гермослоя для бескамерных шин Nexen.

Летние шины Nexen характеризует большое количество положительных отзывов на профильных форумах.

Популярные летние модели

Nexen N’blue HD

Бескамерная летняя модель. За счет оптимизированной структуры рисунка протектора отличается хорошей управляемостью, повышением силы тяги и экономией топлива. Среди автолюбителей имеет высокую оценку.

Популярная у водителей летняя резина Nexen N’blue HD

Размерность представлена от R14 до R18. Продажи начинаются от 3200 рублей за штуку.

Nexen Roadian H/P SUV

Бескамерная летняя модель. Обладает повышенным содержанием усиленных волокон корда. Именно поэтому рекомендуется для установки на городские кроссоверы и паркетники. За счет усиленных свойств немного тяжелее других шин аналогичного типоразмера. Способность к аквапланированию высокая, но управляемость по сухой трассе хорошая.

Nexen Roadian H/P SUV отличается усиленными волокнами корда

Размерность представлена от R13 до R18. Продажи начинаются от 2000 рублей за штуку.

Nexen N8000

Бескамерная летняя модель, позиционируется, как близкая к элитной резине. Отличается повышенной управляемостью за счет асимметричного рисунка протектора. Высокая способность к аквапланированию за счет органического дизайна боковых канавок.

Размерность представлена от R16 до R20. Цены начинаются от 6990 рублей за штуку.

Зимние модели

Nexen Winguard WinSpike WH62

Зимняя шипованная резина. Отличается невысокой ценой и хорошим акустическим комфортом. За счет небольшого размера шипов можно терять проходимость на глубоком снегу. Размерность представлена от R13 до R17. Купить можно от 5900 рублей за штуку.

Nexen Winguard WinSpike WH62 отличное соотношение цена-комфорт

Nexen Winguard Snow’G

Зимняя нешипованная резина с низким уровнем шума. В состав добавлены присадки, обеспечивающие эластичность резины даже при экстремальной температуре. За счет широких канавок обладает повышенной устойчивостью на зимней дороге.

Nexen Winguard Snow’G отличается бесшумным ходом

Размерность представлена от R13 до R17. Продажи начинаются от 2520 рублей за штуку.

Nexen Winguard

Зимняя нешипованная резина. Обладает повышенной износостойкостью и улучшенным сцеплением с дорогой. За счет жестких элементов плечевой зоны гарантирует курсовую устойчивость при поворотах.

Нешипованная Nexen Winguard обладает улучшенным сцеплением

Размерность представлена от R13 до R18. Продажи в 2020 году начинаются от 2700 рублей за штуку.

Что говорят автомобилисты

На специализированных форумах в интернете часто можно натолкнуться на обсуждение резины Nexen. Если подвести общие итоги, то из реальных отзывов владельцев можно выделить как плюсы, так и минусы.

Плюсы, по мнению автолюбителей:

  1. Лучшее соотношение цены-качества. Многие автолюбители пишут, что нелегко приобрести за такие деньги что-то более достойное.
  2. Долгий срок службы. Научно-исследовательский центр компании проводит большую работу по проектированию шин для дорог с плохим покрытием. Многие ездят на Nexen по 4 -6 сезонов, и при этом характеристики резины их устраивают.
  3. Хорошая управляемость шипованных зимних шин. Большинство автомобилистов ставят шинам Nexen за этот показатель оценку 4 из 5.
  4. Хорошее качество езды по рыхлому снегу у шипованных моделей. Таких отзывов много, но по липучке они не встречаются.
  5. Экономичность. Один из показателей, который лидирует при оценке шин этой компании. Экономия по сравнению с другими производителями небольшая, но есть.

Минусы по мнению автолюбителей:

  1. Повышенный шум. По некоторым летним моделям встречаются нарекания на громкие шумы при езде. Что интересно, по зимним шинам такие нарекания и отзывы практически не встречаются.
  2. Нестабильное поведение на мокрой дороге. Некоторые автовладельцы отмечают этот минус при использовании определенных летних моделей.
  3. Сниженная управляемость по рыхлому снегу. В основном данный отзыв присутствует у зимних нешипованных шин.

Итоги

  1. Шины Nexen, судя по отзывам, уже достаточно прочно обосновались на российском рынке, но страна-производитель продолжает и дальше работать над совершенствованием продукции.
  2. За счет невысокой цены при стабильно высоком качестве их выбирают многие автовладельцы.
  3. Пока шины не так популярны у владельцев элитных автомобилей, но компания ведет активные разработки для вывода на рынок премиальных моделей, отличающихся высокими техническими характеристиками.

А какую резину вы успели отметить лично для себя?

195/65 R 15 Northtrek N 1 (Made in Japan) в Долгопрудном

Шины, диски и колёса Шины, 195 / 65 R 15, всесезонные

*Без пробега по РФ* * Грыж трещин и Боковых Порезов нет* Шины привезены из Японии*Продам 195/65 R 15 Б/У резину из Японии Northtrek N 1 (Made in Japan) 4шт. Остаток 95%. 2012 год. БОДРАЯ ЗИМА! Продаем резину без грыж и порезов без пробега по российским дорогам, прямые поставки из ЯПОНИИ, вся резина в отличном состоянии! Широкий размерный ряд, всегда в продаже размеры 14, 15, 16, 17, 18, 19. Предлагаем к продаже большой выбор автошин Японского производства в розницу и мелким оптом зимние не шипованные и летние шины б/у. Вся резина доставляется в г. Томск с внутреннего рынка Японии без пробега по Российским дорогам. Мы продаем: 1. Шины б/у комплектами и парами! 2. Шины без пробега по РФ! 3. Шины без грыж и порезов! 4. Износ протектора: от 5% до 10% не более! 5. Скидка на шиномонтаж 50%Прямые поставки из ЯПОНИИ, вся резина в отличном состоянии! Широкий размерный ряд, всегда в продаже размеры 14, 15, 16, 17, 18, 19. А также литые кованные диски на все размеры — R-14, R-15, R-16, R-17, R-18, R-19. Сверловка 4х100. 4х114. 3. 5х100. 5х114. 3. 6х139. 7 БП по РФ! Из ЯПОНИИ! Будем рады видеть Вас в нашем магазине =ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ХАЛЯВЫ ! : Если вы увидели кусочек диска на фото, НЕ обольщайтесь! В лоте только Шины, диски продаются отдельно. =Очень эффектная резина! Цена очень демократичная! -Хорошо упакую и отправлю по России! Задавайте вопросы, с радостью отвечу вам! =

Продажа шин для авто в Долгопрудном

Хакапелита 7 r19 245|55 шины отдельно комплект стоимость 35000. литье отдельно 35000. стоимость если все вместе 65000. без торга. колеса стояли на Тойота.

Продам отличный комплект американской резины в количестве 5шт. Износ равномерный 20%, остаток протектора 11мм, год выпуска резины 2015. Откатал на ней.

В наличии б/у зимние не шипованные бронированные покрышки Michelin Pilot Alpin Pax 245-710 R490 AC (A000401130051). Так же большой выбор б/у покрышек.

Продам шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV размер 285/50/r20 Состояние новое, возможно продажа в комплекте с дисками (диски новые) как на фото (цена 100.

Шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2. 255/85 R165 штук. Новые.

Продам колёса б/у. 11*22r. 9 штук. В сборе. 50 т. рублей за все.

Шина марки Я-319 применяется на комбайнах типа John Deere 1065, тракторах МТЗ 80х и других с/х машинах. Все вопросы по телефону.

ПРОДАМ ШИНЫ 4 ШТ. НОВЫЕ ЕКОГАММА АДВАНТ СПОРТ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector