Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Таблица кодов ошибок приора 16 клапанов с кондиционером

Таблица кодов ошибок приора 16 клапанов с кондиционером

С другой стороны, отключение некоторых индикаторов может не влиять на работу и движение автомобиля, а неисправности обнаруживаются гораздо позже, когда проявляются отрицательные последствия деактивации датчиков. Симптомами отключения индикаторов является нестабильная работа двигателя, перерасход топлива, чрезмерный износ деталей.

Самостоятельная диагностика с помощью БК

Основные коды ошибок Приоры 8 и 16 клапанов владелец может выявить с использованием встроенного контроллера и бортового компьютера (БК), не прибегая к услугам диагностов автосервиса. Для этого следует активировать опцию тестирования автомобиля. Стрелки на приборной панели перемещаются в максимально возможное положение. Дальнейшие манипуляции выполняются в такой последовательности:

  • Отключается зажигание, активируется кнопка сброса пробега за сутки. Затем снова включается зажигание с зажатой кнопкой;
  • После этого, на панели приборов должны засветиться все значки, а стрелки контролирующих приборов начать двигаться от нулевых отметок к максимальным показателям. Такое поведение свидетельствует о нормальном функционировании всех датчиков;
  • На правом рулевом переключателе расположена клавиша выбора функций БК. После ее нажатия на дисплее появится информация о категории программного обеспечения;
  • Следует повторно нажать эту кнопку, на мониторе отобразятся комбинации неполадок. При необходимости, здесь же обнуляются сведения об ошибках. Для этого удерживают несколько секунд кнопку сброса километража.

Ошибка р0504

Многие водители не понимают, что означает появление на дисплее кода р0504. Эта ошибка появляется при неисправности датчика педали тормоза. Чтобы определить точную причину появления данного кода, нужно разобрать датчик и внимательно рассмотреть его. Возможно, лопнула одна из пружин или просто подгорели контакты. В некоторых случаях ошибка р0504 на Приоре появляется из-за неправильного положения датчика педали тормоза. Его необходимо установить в правильное положение, тогда ошибка р0504 исчезнет.

Значения кодов при самостоятельной диагностике

С помощью бортового компьютера водитель может определить следующие неисправности:

  • Код «2
    » – чрезмерное напряжение в бортовой сети. Для устранения нужно провести проверку основных электрических цепей;
  • Цифра «3
    » сообщает о нарушении функционирования индикатора контроля топлива;
  • «4
    » – неполадки с датчиком температуры хладагента;
  • Цифра «5
    » – некорректная работа показателя окружающей среды;
  • Под кодом «6
    » подразумевается перегрев двигателя;
  • «7
    » – критическое давление смазки;
  • Номер «8
    » свидетельствует о неисправностях в системе тормозов;
  • «9
    » – сигнализирует о разрядке аккумуляторной батареи;
  • Обозначение «Е
    » говорит о неполадках в пакетных данных.

Стоит отметить, что если клавиша переключения опций БК будет неактивна более 10 секунд, панель приборов перейдет в штатный режим работы.

Ошибка р1558

Часто появляется при некорректной работе дроссельной заслонки, качество которой оставляет желать лучшего. Правильному функционированию двигателя она не мешает, но все же следует попробовать ее убрать. Некоторые предпочитают решать данную проблему перепрошивкой, но есть и другой способ.

Для этого нужно снять дроссельную заслонку, разобрать ее и смазать пластиковую шестеренку, которая является рабочей частью этого элемента. В большинстве случаев после смазки шестерни ошибка р1558 исчезает.

Проверка с помощью подключаемого тестера

Более точную и объемную диагностику доступно произвести посредством подключаемого компьютера или специального тестера. Однако данные, выводимые на экран, имеют буквенно-цифровую шифровку. Буквы имеют следующее значение:

  • P
    – погрешности в работе электронных систем силового агрегата;
  • C
    – неполадки в функционировании шасси;
  • B
    – неисправности электроники в салоне;
  • U
    – совместные системные ошибки.

Кроме того, цифра 0 означает код OBD 2, номера 1 и 2 указывают на код предприятия, а 3– резервный пароль.

Основные коды неполадок системы зажигания

(перед цифровым обозначением стоит буква Р):

  • 0300
    – нет искры в цилиндрах 16 клапанов;
  • 0326
    – дефект или замыкание в цепи индикатора детонации;
  • 0337
    – перепад контроллера коленвала на массу;
  • 0343
    – высокий уровень в цепи датчика фар 0342 – аналогичный низкий показатель;
  • 0422
    – неисправность сигнализатора;
  • 0444, 0445
    – поломки клапана адсорбера;
  • 0480, 0481
    – неполадки в узле вентилятора.

Топливовоздушная система

(перед цифрами расположена буква Р):

  • 0030
    – обрыв цепи между кислородным индикатором и нейтрализатором отработанных газов;
  • 0116
    – неполадки с термическим контролем жидкости охлаждения;
  • 0102
    – ошибка в электроцепи регулировки расхода воздуха;
  • 0201, 0202, 0203, 0204
    – обрыв проводки форсунок;
  • 0217
    – перегрев силового агрегата;
  • 0172
    – избыточное количество воздуха,
    0171
    – бензина, в топливной смеси;
  • 0230
    – сбой в работе электрического топливного насоса;
  • 0266 0269, 0270, 0272, 0274
    – проблемы с драйверами форсунок.

В принципе, диагностика с использованием БК дает возможность выявить главные неисправности. Основные коды ошибок Приоры 8 и 16 клапанов с применением подсоединяемого тестера дают значительно больше информации. Для ее понимания следует изучить расшифровку показателей, что не так уж и сложно.

Где находится датчик коленвала Приора

Устройство, располагается в подкапотном пространстве рядом с масляным фильтром. Корпус датчика крепится всего одним болтом на «10» в специальном гнезде справа от шкива привода генератора.

Особенности работы

Работа устройства основывается на эффекте Холла. Принцип измерения строится на принципах проводимости, изменяемости ее уровня в зависимости от приближения или отдаления металлических изделий. По этой причине рабочая, чувствительная часть датчика заведена в шкив привода генератора.

  • магнитные, индукционные изделия;
  • классического типа;
  • оптического типа.

Диагностика с помощью встроенного БК

Чтобы посмотреть коды ошибок, необходимо найти кнопку сброса суточного пробега на приборной панели, нажать на нее и, удерживая, провернуть ключ зажигания. Включится режим самодиагностики. Все стрелки на приборах должны совершить движение от минимальных значений к максимальным и обратно, а на ЖК-дисплее — загореться все позиции. Нужно посмотреть: если какая-нибудь позиция не загорелась или стрелка на каком-нибудь приборе не тронулась, значит, следует проверить соответствующие датчики, их сети или дисплей на неисправности.

Бортовой компьютер Приоры

В том же режиме 2 раза нажимаем на любую кнопку переключения режимов встроенного БК, после этого на жидкокристаллическом дисплее могут появиться цифровые коды:

  • 2 — очень сильное напряжение в БС;
  • 3 — ошибки в системе датчика уровня топлива в бензобаке;
  • 4 — ошибка в системе датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • 5 — ошибка в системе датчика температуры воздуха снаружи автомобиля;
  • 6 — перегревание мотора;
  • 7 — аварийно низкое давление масла;
  • 8 — неисправности в тормозной системе;
  • 9 — разряжен аккумулятор;
  • Е — ошибка в пакете данных, заложенных в EEPROM.

Многие водители спрашивают, как сбросить коды ошибок автомобиля Лада Приора. Возможно, у них неисправен встроенный БК, так как исправный бортовой компьютер самостоятельно выходит из режима диагностики уже через 30 секунд, если вы не нажимаете никаких кнопок управления.

Ошибка р0422

Данная ошибка информирует владельца Приоры о том, что эффективность нейтрализатора снижена ниже допустимого уровня. Практика показывает, что ошибка р0422 появляется на экране 16-клапанной Приоры довольно редко, но если это все же произошло, необходимо:

  1. Осмотреть катколллектор. Его корпус должен быть без механических повреждений.
  2. Если обнаружены какие-нибудь дефекты, его нужно заменить.
  3. Если причина появления ошибки р0442 не в этом элементе, необходимо обратиться к специалистам, так как в некоторых случаях потребуется перепрошивка катколлектора.

Проверка при помощи подключаемого компьютера или тестера

Информационная панель для водителя

Проверка неисправности систем с помощью подключаемых устройств дает более точные результаты, но при этом требует расшифровки специальных кодов. К примеру, на мониторе высвечивается код p0441 или p0130 либо ошибка р0422. Ох уж эти автопроизводители, могли бы человеческим языком написать «замените датчик кислорода» вместо Р0130 или «проверьте клапан адсорбера» вместо p0441. Но ничего не поделаешь, Лада Приора предназначена в том числе и на экспорт, поэтому легче написать в программе p0441, чем давать пояснения на русском, казахском, арабском, армянском и еще 10 языках. А затем приложить специальные таблицы, в которых указывается значение тех или иных кодов. Достаточно посмотреть в них, и все станет ясно. Вот только эти таблицы не прилагаются к инструкции по эксплуатации. В любом случае вы можете посмотреть их ниже.

Все коды неисправности систем автомобиля Лада Приора состоят из 5 знаков. Вот расшифровка ошибок Приора.

Первой идет латинская буква:

  • P — ошибка в электронных системах мотора;
  • C — ошибка в электронных системах шасси;
  • B — ошибка в электронике салона;
  • U — ошибка в совместной работе различных систем.

Следом идет цифра:

  • 0 — код OBD-2;
  • 1 — код предприятия;
  • 2 — код предприятия;
  • 3 — резервный код.

Система указывает на ошибку

Следующая цифра обозначает систему, в которой найдена неисправность:

  • 0 — выхлопная;
  • 1, 2 — топливная и система подачи воздуха;
  • 3 — зажигание;
  • 4 — дополнительный контроль;
  • 5 — система холостого хода;
  • 6 — ЭКУ;
  • 7, 8 — трансмиссия.

Последние 2 цифры обозначают порядковый номер неисправности.

p1558

Обычно эта ошибка возникает на автомобилях с двигателем 127. Связана она с дроссельной заслонкой, качество которой в этой силовой установке оставляет желать лучшего. Нормально работе двигателя p1558 не мешает, но все равно можно попробовать ее устранить. Кто-то решает проблему перепрошивкой, но мы предлагаем более простой метод.

Снимите дроссельную заслонку, а затем демонтируйте крышку – сделать это можно при помощи шестигранника. Находим внутри пластиковую шестеренку – это рабочая часть. Тщательно смажьте шестеренку и проведите сборку в обратном порядке. Скорее всего, ошибка p1558 исчезнет после этих манипуляций.

Расшифровка неисправностей топливной и воздушной систем

  • P0030 — оборвался провод нагревателя кислородного датчика, до нейтрализатора выхлопных газов;
  • P0031 — тот же электропровод закоротил на массу;
  • P0032 — тот же провод закоротил на бортовую сеть (БС);
  • P0036 — оборвалась проводка нагревателя кислородного датчика, после нейтрализатора;
  • P0037 — та же проводка замкнула на массу;
  • P0038 — она же замкнула на БС;
  • P0102 — слабый сигнал в сети датчика массового расхода воздуха;
  • P0103 — очень сильный сигнал в сети этого прибора;
  • P0112 — слабый сигнал в сети датчика температуры воздуха;
  • P0113 — очень мощный сигнал в сети того же прибора;
  • P0116 — сигнал датчика температуры антифриза вне рабочего диапазона;
  • P0117 — плохой сигнал сети датчика температуры антифриза;
  • P0118 — очень сильный сигнал датчика температуры антифриза;

Неисправности вспомогательных систем и зажигания

Расположение датчика распредвала

P0337 — датчик коленвала замкнул на массу;

  • P0338 — оборвана сеть того же прибора;
  • P0342 — слабый сигнал в сети датчика фаз;
  • P0343 — слишком высокий сигнал в сети этого прибора;
  • P0346 — показания того же прибора вышли из допустимого предела;
  • P0351 — разрыв проводки катушки зажигания цилиндра №1;
  • P0352 — разрыв цепи катушки №2;
  • P0353 — разрыв проводки катушки №3;
  • P0354 — разрыв цепи катушки №4;
  • P0363 — отсутствие искры и подачи топлива в неисправных цилиндрах;
  • P0422 — сломался нейтрализатор;
  • P0441 — неправильный расход воздуха через клапан продувки адсорбера;
  • P0444 — оборвался провод клапана адсорбера;
  • P0445 — он же закоротил на массу или БС;
  • P0480 — разрыв проводки реле вентилятора;
  • P0481 — неисправность в той же проводке.

    Ошибка 4 на Приоре

    На Приоре, как и на многих других авто, на панели позади руля имеется дисплей, отображающий статус внутренних систем. При возникновении ошибки ее номер сразу же появляется на экране. А этих цифр бывает много, чтобы их расшифровать, понадобится прочесть инструкцию или статью.

    Читать еще:  Резина кама всесезонка отзывы

    Нередко там приходится видеть ошибку 4, означающую проблемы с датчиком температуры ОЖ. Что именно там неисправно, предстоит владельцу разобраться. Для этого проводятся дополнительные тестирования и визуальная диагностика.

    1. Почему она возникает: причины
    2. Как сделать проверку на бортовом компьютере
    3. Как устранить неполадки
    4. Заключение
    5. Рекомендуем посмотреть:

    Почему она возникает: причины

    Причина возникновения цифры на дисплее редко понятна без детального разбора вопроса, есть лишь общая информация. Но, по словам мастеров, варианты следующие:

    1. Наибольшая доля вероятности приходится на неполадки датчика температуры охлаждающей жидкости.
    2. Далее по убыванию – цепь с этим датчиком могла оборваться.
    3. По причине внешнего воздействия (авария, толчок и прочее) система блока управления иногда дает сбой и выдает ошибку.
    4. Налет на аппарате может способствовать потере контакта.

    Такие причины не будут серьезным преткновением перед свободными поездками, а также не заставят кошелек заметно опустеть. Каждый из пунктов вполне решаемый, как самостоятельно, так и на СТО, стоит только выделить на это время и небольшие усилия.

    Как сделать проверку на бортовом компьютере

    Чтобы осуществить проверку на бортовом компьютере, надо вставить ключ зажигания одновременно зажать кнопку, сбрасывающую показатели суточного пробега. При совершении правильных действий все элементы на ЖКИ засветятся. А стрелки (спидометр, тахометр и прочие) начнут быстро непрерывно перемещаться от нуля до максимального показателя и обратно. Уже здесь видно, насколько жидкокристаллический индикатор и датчики исправны.

    Далее можно использовать одну из кнопочек, переключающих функции БК. В результате на дисплее появится набор цифр, отображающих версию программы, установленной на данный момент. Теперь надо повторно оказать давление на клавишу, тогда там появятся те коды ошибок, что есть в наличии в этом авто.

    При необходимости сбросить сведения с ЖКИ лучше всего зажать секунды на три кнопку, сбрасывающую информацию о пробеге в течение суток. Теперь пора вернуть свет датчикам и использовать одну из клавиш БК. По причине отсутствия воздействия на систему черед полминуты панель приборов обретет снова рабочее состояние.

    Как устранить неполадки

    Существует несколько методов устранения неполадки, но вместе они составляют полноценную диагностику авто на предмет неисправностей датчика температуры ОЖ. Ведь ошибка номер 4 дает сигнал именно об этом. Исправить ее можно так:

    1. Сначала проверяем датчик, насколько хорошо он функционирует. Он справляется с поставленными задачами, нет претензий к скорости и четкости передачи данных –переходим к следующему пункту. Не откликается на сигналы – скорее всего, окончательно сломался и требует замены.
    2. Далее следует проверка на наличие контакта, отсутствие налета. При выявлении проблемного соединения датчик придется сменить на новый. А в случае покрытия поверхности налетом необходимо тщательно очистить посадочное место.
    3. Теперь можно переходить к бортовой цепи, убедиться, что там есть контакт.
    4. Остальные дилеммы обычно заключаются в электронике, по этой причине машину отвозят к мастеру, способному наладить устройство. Обычно в такой ситуации ЭБУ прошивают заново, это значит, что ошибки предусмотрительно сбрасывают.

    Вопрос устранения 4 ошибки можно решить собственными силами, только не в ста процентах случаев. Иногда приходится обращаться к специалистам для выполнения работы, где нужны специфические знания и умения. Но будет правильно попробовать предотвратить поломку, так как чаще всего она возникает после продолжительной стоянки на морозе на открытой местности (то есть, не в гараже или крытой парковке).

    Заключение

    Приора 16 клапанов иногда выдает ошибку под номером четыре, что при расшифровке означает наличие проблем с аппаратом, связанным с охлаждающей жидкостью. Причина может заключаться в самом оборудовании, его контактах или соединениях. Надо проверить устройство, почистить посадочную зону, убедиться в исправности, цельности конструкции с прилегающими деталями.

    Иногда есть смысл поработать над электрическим блоком управления, это делается профессионалами, по этой причине понадобится обратиться к ним. Они разберутся, в чем решение загадки и устранят причины. В большинстве случаев, перепрошивка системы решает все вопросы при бездефектности остальных моментов. Но лучше не оставлять автомобиль надолго при низких температурах без укрытия, это может вывести из строя не только датчик ОЖ, но и другие детали. Особенно имеющие отношение к температуре, подаче или распределению топлива.

    Номера ошибок на приоре

    Лада Приора (2013+). Коды ошибок и неисправностей

    ОШИБКИ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА КАЛИНА/ПРИОРА

    0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
    0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
    0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
    0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
    0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
    0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
    0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
    0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
    0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
    0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
    0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
    0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
    0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
    0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
    0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
    0140 Обрыв датчика кислорода 2
    0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
    0171 Слишком бедная смесь
    0172 Слишком богатая смесь
    0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
    0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
    0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
    0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
    0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
    0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
    0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
    0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
    0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
    0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
    0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
    0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
    0300 Много пропусков зажигания
    0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
    0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
    0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
    0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
    0325 Обрыв цепи датчика детонации
    0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
    0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
    0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
    0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
    0340 Ошибка датчика фаз
    0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
    0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
    0422 Низкая эффективность нейтрализатора
    0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
    0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
    0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
    0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
    0500 Неверный сигнал датчика скорости
    0501 Неверный сигнал датчика скорости
    0503 Прерывание сигнала датчика скорости
    0505 Ошибка регулятора холостого хода
    0506 Низкие обороты холостого хода
    0507 Высокие обороты холостого хода
    0560 Неверное напряжение бортовой сети
    0562 Низкое напряжение бортовой сети
    0563 Высокое напряжение бортовой сети
    0601 Ошибка ПЗУ
    0603 Ошибка внешнего ОЗУ
    0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
    0607 Неисправность канала детонации
    1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
    1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
    1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
    1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
    1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
    1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
    1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
    1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
    1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
    1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
    1171 Низкий уровень СО потенциометра
    1172 Высокий уровень СО потенциометра
    1386 Ошибка теста канала детонации
    1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
    1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
    1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
    1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
    1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
    1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
    1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
    1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
    1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
    1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
    1570 Неверный сигнал АПС
    1600 Нет связи с АПС
    1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
    1603 Ошибка EEPROM
    1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
    1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
    1612 Ошибка сброса ЭБУ
    1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
    1620 Ошибка ППЗУ
    1621 Ошибка ОЗУ
    1622 Ошибка ЭПЗУ
    1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
    1689 Неверные коды ошибок
    0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
    0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
    0441 Расход воздуха через клапан неверный
    0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
    0615 Цепь реле стартера обрыв
    0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
    0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
    1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
    230 Неисправность цепи реле бензонасоса
    263 Неисправность драйвера форсунки 1
    266 Неисправность драйвера форсунки 2
    269 Неисправность драйвера форсунки 3
    272 Неисправность драйвера форсунки 4
    650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

    САМОДИАГНОСТИКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ КАЛИНА/ПРИОРА

    1. При выключенном зажигании нажать на кнопку «Reset» (сброс суточного пробега). Удерживая кнопку включить зажигание.
    2. Панель приборов перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
    3. Кнопкой управления на правом подрулевом переключателе переключаемся между режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
    4. Чтобы сбросить ошибки, нужно находится в режиме ошибок и нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3с.
    5. Выход из режима диагностики происходит автоматически после бездействия в течении 20-30 сек.

    Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:

    • 2-повышенное напряжение бортовой сети;
    • 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
    • 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
    • 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
    • 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

    Что означают 3456 78 ошибки лада приора. Коды ошибок неисправностей лады приора — смотреть видео

    Вообщем выкладываю ошибки с расшифровкой, чтоб интернете в самому долго не искать, ну и может кому Надеюсь!
    пригодится будет полезно!

    Диагностика с помощью Чтобы БК
    встроенного посмотреть коды ошибок, необходимо кнопку найти сброса суточного пробега на приборной нажать, панели на нее и, удерживая, провернуть ключ Включится. зажигания режим самодиагностики. Все стрелки на должны приборах совершить движение от минимальных значений к обратно и максимальным, а на ЖК-дисплее — загореться все позиции. посмотреть Нужно: если какая-нибудь позиция не или загорелась стрелка на каком-нибудь приборе не значит, тронулась, следует проверить соответствующие датчики, их или сети дисплей на неисправности. Бортовой компьютер том В Приоры же режиме 2 раза нажимаем на любую переключения кнопку режимов встроенного БК, после этого на дисплее жидкокристаллическом могут появиться цифровые коды:

    Читать еще:  Можно ли сварить нержавейку полуавтоматом

    Проверка при помощи подключаемого или компьютера тестера
    Информационная панель для Проверка водителя неисправности систем с помощью подключаемых дает устройств более точные результаты, но при требует этом расшифровки специальных кодов. К примеру, на высвечивается мониторе код p0441 или p0130 ошибка либо р0422. Ох уж эти автопроизводители, могли бы языком человеческим написать «замените датчик кислорода» Р0130 вместо или «проверьте клапан адсорбера» p0441 вместо. Но ничего не поделаешь, Лада Приора том в предназначена числе и на экспорт, поэтому легче программе в написать p0441, чем давать пояснения на казахском, русском, арабском, армянском и еще 10 языках. А приложить затем специальные таблицы, в которых указывается тех значение или иных кодов. Достаточно них в посмотреть, и все станет ясно. Вот эти только таблицы не прилагаются к инструкции по эксплуатации. В случае любом вы можете посмотреть их ниже.

    Все неисправности коды систем автомобиля Лада Приора знаков из 5 состоят.
    Вот расшифровка ошибок Приора.

    идет Первой латинская буква:
    -P — ошибка в электронных мотора системах;

    Следом идет цифра:
    -0 — код код-2;
    -1 — OBD предприятия;
    -2 — код предприятия;
    -3 — резервный Следующая

    код цифра обозначает систему, в которой неисправность найдена:
    -0 — выхлопная; 1,
    -2 — топливная и система подачи зажигание;
    -3 — воздуха;
    -4 — дополнительный контроль;
    -5 — система холостого ЭКУ;
    -6 — хода;
    -7, 8 — трансмиссия.

    Последние 2 цифры обозначают номер порядковый неисправности.
    Расшифровка неисправностей топливной и систем воздушной
    -P0030 — оборвался провод нагревателя датчика кислородного, до нейтрализатора выхлопных газов;
    -P0031 — электропровод же тот закоротил на массу;
    -P0032 — тот же закоротил провод на бортовую сеть (БС);
    -P0036 — оборвалась нагревателя проводка кислородного датчика, после нейтрализатора; —
    -проводка — та же P0037 замкнула на массу;
    -P0038 — она же P0102 на БС;
    -замкнула — слабый сигнал в сети датчика расхода массового воздуха;
    -P0103 — очень сильный сети в сигнал этого прибора;
    -P0112 — слабый сети в сигнал датчика температуры воздуха;
    -P0113 — мощный очень сигнал в сети того же прибора;
    -сигнал — P0116 датчика температуры антифриза вне диапазона рабочего;
    -P0117 — плохой сигнал сети температуры датчика антифриза;

    форсунки вспомогательных систем и зажигания
    -P0300 — искры нет во всех цилиндрах;
    -P0301 — отсутствует цилиндре в искра №1;
    -P0302 — нет искры в цилиндре №2;
    -отсутствует — P0303 искра в цилиндре №3;
    -P0304 — цилиндр №4, нет искры;
    -P0326 — показатели датчика детонации допустимого из вышли предела;
    -P0327 — плохой сигнал в того цепи же прибора;
    -P0328 — слишком мощный той в сигнал же цепи;
    -P0335 — неисправна цепь коленвала датчика;
    -P0336 — показатели датчика коленвала допустимого вне предела;
    -P0337 — датчик коленвала массу на замкнул;
    -P0338 — оборвана сеть того же P0342;
    -прибора — слабый сигнал в сети датчика P0343;
    -фаз — слишком высокий сигнал в сети прибора этого;
    -P0346 — показания того же прибора допустимого из вышли предела;
    -P0351 — разрыв проводки зажигания катушки цилиндра №1;
    -P0352 — разрыв цепи P0353 №2;
    -катушки — разрыв проводки катушки №3;
    -P0354 — цепи разрыв катушки №4;
    -P0363 — отсутствие искры и топлива подачи в неисправных цилиндрах;
    -P0422 — сломался P0441;
    -нейтрализатор — неправильный расход воздуха через продувки клапан адсорбера;
    -P0444 — оборвался провод адсорбера клапана;
    -P0445 — он же закоротил на массу или БС;
    -разрыв — P0480 проводки реле вентилятора;
    -P0481 — той в неисправность же проводке.

    Поломки в системе холостого ЭКУ (ХХ) и хода
    -P0500 — сломался датчик скорости.

    В тех случаях, компьютер когда выдает коды ошибок, которые обрыв обозначают электропроводки какого-нибудь прибора, устранением перед неисправности и покупкой запчастей сначала посмотреть необходимо, не вылез ли штекер электропроводки из разъема устройства соответствующего. Такие казусы случались. Тестеры и это — компьютеры, конечно, хорошо, но глаза автолюбителя заменит не ничто. Удачи в ремонте.

    Проверка кодов панели ошибок приборов

    1. Исходная позиция: зажигание аккумуляторная, выключено батарея включена.
    2. Удерживая в нажатом кнопку состоянии сброса суточного пробега, включить ЖКИ. На зажигание должны засветиться все позиции сегментов (знакомест), что говорит о начале самотестирования.
    3. любую Нажать из кнопок управления бортовым компьютером. На должна ЖКИ индицироваться версия программы (Ver 1.0 и Еще).
    4. выше раз нажать любую из кнопок позициях. На управления первой и второй строк ЖКИ индицироваться должны следующие коды ошибок (при их При):
    5. наличии необходимости можно сбросить информацию об Для. ошибках этого следует нажать и удерживать в состоянии нажатом кнопку сброса суточного пробега в секунд 3 течение.
    6. Еще раз нажать любую из управления кнопок. На ЖКИ должны засветиться все знакомест позиции (сегментов) — система вернулась к состоянию Избыточное 2.

    2 пункта напряжение
    3 Ошибка датчика уровня Ошибка*
    4 топлива датчика температуры охлаждающей жидкости*
    5 датчика Ошибка наружной температуры**
    6 Перегрев двигателя***
    7 давление Аварийное масла***
    8 Дефект тормоза***
    9 Разряд Распознавание***
    Е батарей ошибки в пакете данных, заложенном Примечание

    EEPROM:
    * – ошибка регистрируется, если в течении 20 распознается. сек обрыв датчика;
    ** – ошибка регистрируется, течении в если 20 сек. не распознаются действительные данные индикация (датчика на ЖКИ « — °С»);
    *** – сопровождается акустическим сигнализатором.

    1. сигнализаторы Акустические.
    Все акустические сигнализаторы выводятся при только включенном зажигания и при наличии критериев определенных. Если несколько критериев параллельно сигнализаторы, активны должны выводиться в последовательности их поступления другом за друг с паузой от 1,5 до 2,5 сек.
    2. Перегрев двигателя.
    индикация: Критерий температуры охлаждающей жидкости ≥ 115°С.

    стрелка: Прекращение указателя температуры охлаждающей жидкости 110 до ≤ падает°С.
    Повторение: стрелка указателя температуры жидкости охлаждающей падает до ≤ 110°С, затем повышается 115 до ≥ снова°С.
    3. Аварийное давление масла.
    Критерий: оборотов число двигателя ≥1000 об/мин; вход «масла давления» активный в течение 10 сек.
    Сигнал: звук постоянный в течение 5 сек.
    Прекращение: вход «масла давление» не активный или число оборотов ≤ мин об/900.
    Повторение: вход «давление масла» число, активный оборотов снизилось до ≤ 900 об/мин., а снова затем повысилось в течение 10 сек. ≥ 1000 об/Дефект.
    4. мин тормоза (сигнализатор износа накладок передних колодок тормозов). Критерий: вход «дефект активный» тормоза в течение 10 сек.

    Коды доступ, ошибок к которым осуществляется через штатный БК Исходная:
    1. автомобиля позиция: зажигание выключено, аккумуляторная включена батарея.
    2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку суточного сброса пробега, включить зажигание. На ЖКИ засветиться должны все позиции знакомест (сегментов), говорит что о начале самотестирования.
    3. Нажать любую из управления кнопок бортовым компьютером. На ЖКИ должна версия индицироваться программы (Ver 1.0 и выше).
    4. Еще нажать раз любую из кнопок управления. На позициях второй и первой строк ЖКИ должны индицироваться коды следующие ошибок (при их наличии):

    2 — повышенное бортовой напряжение сети;
    3 — ошибка датчика уровня если (топлива в течении 20с определяется обрыв датчика цепи);
    4 — ошибка датчика температуры охлаждающей если (жидкости в течении 20с определяется обрыв датчика цепи);
    5 — ошибка датчика наружной температуры (течении в если 20с отсутствуют показания датчика, ЖКИ на индикация «-С»);
    6 — перегрев двигателя (критерий для аккустического срабатывания сигнализатора выполнен);
    7 — аварийное давление критерий (масла для срабатывания аккустического сигнализатора дефект);
    8 — выполнен тормозной системы (критерий для аккустического срабатывания сигнализатора выполнен);
    9 — аккумуляторная батарея критерий (разряжена для срабатывания аккустического сигнализатора определение);
    Е — выполнен ошибки в пакете данных, заложенном в При.

    5. EEPROM необходимости можно сбросить информацию об Для. ошибках этого следует нажать и удерживать в состоянии нажатом кнопку сброса суточного пробега в секунд 3 течение.
    6. Еще раз нажать любую из управления кнопок. На ЖКИ должны засветиться все знакомест позиции (сегментов) — система вернулась к состоянию Если 2.
    7. пункта не нажимать никаких кнопок управления секунд 15-30 примерно, панель переходит в рабочее состояние.

    ошибок Коды и неисправностей, доступ к которым осуществляется подключаемый через БК (пример – Multitronic), или же на диагностическом P0102:

    оборудовании-Низкий уровень сигнала датчика расхода массового воздуха (ДМРВ).
    P0103-Высокий сигнала уровень датчика массового расхода воздуха (P0112).
    ДМРВ-низкий уровень сигнала датчика впускного температуры коллектора (ДТВ).

    Видео: Самодиагностика Приоры. Расшифровка кодов ошибок

    Коды ошибок Лада Приора

    ЭБУ и бортовой компьютер автомобилей позволяют водителю быстро обнаружить неисправности. Чтобы понимать, какую информацию об ошибках предоставляет электроника, владелец автомобиля должен знать расшифровку кодов. Наиболее распространенные из них будут рассмотрены ниже.

    Расшифровка ошибок

    Каждый код ошибки состоит из пяти символов. Два последних символа указывают на порядковый номер определенной ошибки.

    Первый символ меняется исходя из системы сбоя в автомобиле:

    1. Р — неполадки в работе силовой установки или дефекты в работе коробки передач.
    2. U — нарушение взаимодействия между системными блоками.
    3. В — электрические подъемники, подушка безопасности и прочие дефекты в системах кузова.
    4. С — неисправности, связанные с ЭУР.
    • 3 — резерв;
    • 1 и 2 — коды производителя;
    • 0 — общий код для проведения бортового диагностирования.

    Третий символ указывает на характер неисправности:

    • 1 и 2 — информируют о появлении дефектов в работе топливной системы либо на неисправности во время подачи воздуха;
    • 3 — поломка в системе зажигания;
    • 4 — дополнительный контроль;
    • 5 — некорректно работающие узлы в режиме холостого хода;
    • 6 — электронный блок, а также его цепи;
    • 7, 8 — неисправность коробки передач.

    Ошибка 1602

    Если штатный бортовой компьютер Лады Приора 16 клапанов показал ошибку 1602, то это говорит о том, что в контроллере понизилось напряжение бортовой сети.

    Как показала практика, на работоспособности Приоры эта ошибка 1602 никак не отражается.

    Если снять клемму с аккумулятора, проблема на какой-то период исчезает, однако обязательно появится опять. У появления этой ошибки может быть не одна причина:

    1. Сбой работы генератора. Чтобы определить точно, нужно измерить его напряжение в рабочем состоянии, оно должно быть в пределах 14 В.
    2. Большой перепад напряжения при запуске двигателя также ведет к появлению этой ошибки. В первую очередь надо проверить массу и ЭБУ.
    3. Также этот код ошибки появляется при блокировке охранной системой одной из электрических цепей.

    Ошибка р0504

    Многие водители не понимают, что означает появление на дисплее кода р0504. Эта ошибка появляется при неисправности датчика педали тормоза. Чтобы определить точную причину появления данного кода, нужно разобрать датчик и внимательно рассмотреть его. Возможно, лопнула одна из пружин или просто подгорели контакты. В некоторых случаях ошибка р0504 на Приоре появляется из-за неправильного положения датчика педали тормоза. Его необходимо установить в правильное положение, тогда ошибка р0504 исчезнет.

    Читать еще:  Сигнализация aps 2900 инструкция

    Ошибка р0422

    Данная ошибка информирует владельца Приоры о том, что эффективность нейтрализатора снижена ниже допустимого уровня. Практика показывает, что ошибка р0422 появляется на экране 16-клапанной Приоры довольно редко, но если это все же произошло, необходимо:

    1. Осмотреть катколллектор. Его корпус должен быть без механических повреждений.
    2. Если обнаружены какие-нибудь дефекты, его нужно заменить.
    3. Если причина появления ошибки р0442 не в этом элементе, необходимо обратиться к специалистам, так как в некоторых случаях потребуется перепрошивка катколлектора.

    Ошибка р1558

    Часто появляется при некорректной работе дроссельной заслонки, качество которой оставляет желать лучшего. Правильному функционированию двигателя она не мешает, но все же следует попробовать ее убрать. Некоторые предпочитают решать данную проблему перепрошивкой, но есть и другой способ.

    Для этого нужно снять дроссельную заслонку, разобрать ее и смазать пластиковую шестеренку, которая является рабочей частью этого элемента. В большинстве случаев после смазки шестерни ошибка р1558 исчезает.

    Самостоятельная диагностика

    После того как изучены основные ошибки кодов, можно выполнить самостоятельную диагностику автомобиля. На Ладе Приора стоит специальный контроллер, который позволяет выполнить диагностику. Если в салоне автомобиля установлен бортовой компьютер, то диагностирование выполняется с его помощью. Кроме того, существует специальное оборудование, которое позволяет более точно выполнить данную процедуру.

    Диагностика начинается с активации тестового режима. Процедура выполняется следующим образом:

    1. Выключите зажигание и зажмите клавишу сброса пробега, после чего включите его снова, не отпуская кнопки.
    2. При включении зажигания все компоненты, размешенные на панели приборов, начнут светиться. Все приборы начнут перемещение до максимальной отметки, а затем обратно. Это поведение автомобиля говорит о начале диагностики.
    3. Далее переходим к правому переключателю руля, на котором расположена кнопка переключения настроек бортового компьютера. После нажатия на нее на экране появиться информационное сообщение с версией ПО.
    4. После повторного нажатия на кнопку начнется диагностика ошибок. На дисплее будут появляться коды ошибок, которые можно расшифровать по соответствующей таблице.
    5. По завершении диагностики можно выполнить сброс данных о наличии ошибок. Для этого удерживаем кнопку сброса пробега в течение пяти секунд.

    Читайте также: Неисправности датчика холостого хода Приора

    Определение неисправности АБС

    Узнать о неполадках с АБС можно по контрольной лампочке на панели приборов. Если она без причин загорится или не потухнет через положенный промежуток времени, нужно ехать на СТО и проходить компьютерную диагностику. Современные ЭБУ Приоры имеют диагностический разъем, через который можно легко подключить переносной сканер или стационарный мотор — тестер.

    Вся электроника АБС связана с механической частью автомобиля, поэтому только опытный мастер по диагностике может точно определить ошибку, которую выдает система. Коды ошибок АБС начинаются с с0035 и заканчиваются с0800. Чтобы с ними правильно разобраться и определить причину загорания лампочки, нужно иметь под рукой таблицу расшифровки ошибок или прибегнуть к квалифицированной помощи.

    Ошибка 4

    Каждый третий владелец Лады Приора сталкивается с ошибкой кода 4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев замена датчика и сброс ошибок ни к чему не приводит, и через некоторое время она снова появляется. В этом случае можно прошить заново заводскую установку или просто смириться с этой проблемой.

    Читайте также:

    Коды ошибок

    Лада Приора (2013+). Коды ошибок

    ОШИБКИ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА КАЛИНА/ПРИОРА

    0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

    0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

    0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха

    0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха

    0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

    0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

    0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1

    0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1

    0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1

    0133 Медленный отклик датчика кислорода 1

    0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1

    0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1

    0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2

    0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2

    0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2

    0140 Обрыв датчика кислорода 2

    0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2

    0171 Слишком бедная смесь

    0172 Слишком богатая смесь

    0201 Обрыв цепи управления форсункой 1

    0202 Обрыв цепи управления форсункой 2

    0203 Обрыв цепи управления форсункой 3

    0204 Обрыв цепи управления форсункой 4

    0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1

    0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2

    0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3

    0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4

    0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1

    0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2

    0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3

    0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4

    0300 Много пропусков зажигания

    0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре

    0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре

    0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре

    0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре

    0325 Обрыв цепи датчика детонации

    0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации

    0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации

    0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала

    0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала

    0340 Ошибка датчика фаз

    0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз

    0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз

    0422 Низкая эффективность нейтрализатора

    0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера

    0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера

    0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера

    0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1

    0500 Неверный сигнал датчика скорости

    0501 Неверный сигнал датчика скорости

    0503 Прерывание сигнала датчика скорости

    0505 Ошибка регулятора холостого хода

    0506 Низкие обороты холостого хода

    0507 Высокие обороты холостого хода

    0560 Неверное напряжение бортовой сети

    0562 Низкое напряжение бортовой сети

    0563 Высокое напряжение бортовой сети

    0601 Ошибка ПЗУ

    0603 Ошибка внешнего ОЗУ

    0604 Ошибка внутреннего ОЗУ

    0607 Неисправность канала детонации

    1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

    1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода

    1123 Богатая смесь в режиме холостого хода

    1124 Бедная смесь в режиме холостого хода

    1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка

    1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка

    1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание

    1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка

    1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка

    1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета

    1171 Низкий уровень СО потенциометра

    1172 Высокий уровень СО потенциометра

    1386 Ошибка теста канала детонации

    1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В

    1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю

    1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв

    1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса

    1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса

    1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса

    1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

    1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу

    1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв

    1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв

    1570 Неверный сигнал АПС

    1600 Нет связи с АПС

    1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ

    1603 Ошибка EEPROM

    1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал

    1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал

    1612 Ошибка сброса ЭБУ

    1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал

    1620 Ошибка ППЗУ

    1621 Ошибка ОЗУ

    1622 Ошибка ЭПЗУ

    1640 Ошибка Теста ЕЕPROM

    1689 Неверные коды ошибок

    0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу

    0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи

    0441 Расход воздуха через клапан неверный

    0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2

    0615 Цепь реле стартера обрыв

    0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу

    0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В

    1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора

    230 Неисправность цепи реле бензонасоса

    263 Неисправность драйвера форсунки 1

    266 Неисправность драйвера форсунки 2

    269 Неисправность драйвера форсунки 3

    272 Неисправность драйвера форсунки 4

    650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

    САМОДИАГНОСТИКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ КАЛИНА/ПРИОРА

    1. При выключенном зажигании нажать на кнопку «Reset» (сброс суточного пробега). Удерживая кнопку включить зажигание.
    2. Панель приборов перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
    3. Кнопкой управления на правом подрулевом переключателе переключаемся между режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
    4. Чтобы сбросить ошибки, нужно находится в режиме ошибок и нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3с.
    5. Выход из режима диагностики происходит автоматически после бездействия в течении 20-30 сек.

    Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:

    Блок управления передает сигнал об отсутствии искры во всех цилиндрах двигателя 16 клапанов авто.

    Некорректный сигнал, поступающий на блок управления с датчика детонации. Рекомендуется произвести более тщательную проверку устройства.

    В цепи датчика детонации произошел обрыв или замыкание. Следует проверить цепь.

    Возникли ошибки в работе датчика коленчатого вала. Кроме того, такие комбинации могут свидетельствовать о некорректном сигнале, поступающем с устройства на бортовой компьютер.

    Устройство контроля положения коленчатого вала замыкает на массу.

    Произошло короткое замыкание или обрыв в цепи датчика коленвала.

    В цепи датчика фар зафиксирован слишком низкий сигнал

    Зафиксирован слишком высокий сигнал в цепи того же устройства.

    Произошла поломка нейтрализатора, рекомендуется заменить устройство.

    Блоком управления Лада Приора зафиксирован обрыв в проводке клапана адсорбера.

    Клапан адсорбера закоротил на массу.

    Произошел обрыв в проводке реле вентилятора, следует произвести проверку реле и при необходимости заменить его.

    В проводке вентилятора системы охлаждения произошло замыкание.

    Коды ошибок топливной и воздушных систем

    Блок управления зафиксировал обрыв в цепи от устройства нагрева кислородного датчика до нейтрализатора выхлопных газов.

    Сообщается о коротком замыкании на массу в цепи кислородного датчика.

    Зафиксирован некорректный уровень сигнала в электроцепи устройства контроля массового расхода воздуха.

    С устройства контроля температуры охлаждающей жидкости поступает некорректный сигнал. Следует проверить электроцепь и состояние самого устройства.

    С ДПДЗ на бортовой компьютер поступает неверный сигнал.

    Вышел из строя датчик контроля уровня кислорода.

    Блок управления зафиксировал чрезмерное количество воздуха в топливной смеси.

    Бортовой компьютер зафиксировал чрезмерное количество бензина в топливной смеси.

    Блок управления Лада Приора зарегистрировал обрыв в проводе одной из четырех форсунок.

    Этот код неисправности означает перегрев мотора.

    Зафиксирован сбой в работе электроцепи реле электрического топливного насоса. Необходимо произвести полную диагностику электроцепи на предмет выявления обрывов и замыканий.

    В проводке форсунки первого цилиндра произошло короткое замыкание.

    Вышел из строя драйвер первой форсунки.

    Произошла поломка в работе драйвера второй форсунки.

    Блок управления зарегистрировал ошибки в функционировании драйвера третьей форсунки.

    Вышел из строя драйвер четвертой форсунки.

    Р0264, Р0267, Р0270

    Одна из этих комбинаций свидетельствует о замыкании в цепи второй, третьей или четвертой форсунки.

    Видео по теме «Лада Приора (2013+). Коды ошибок»

    Диагностика и коды ошибок комбинации приборов Лада Калина и Приора
    Самодиагностика Приоры. Расшифровка кодов ошибок
    Ошибка 7. Лада приора ..16 клапанный двигатель.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector