Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла на Nissan Sunny через каждые 15000 км или 6 месяцев

Замена масла на Nissan Sunny через каждые 15000 км или 6 месяцев

Материал из Nissanoteka.ru.

Замена масляного фильтра, вид снизу

Предупреждение

Если порядок технического обслуживания не соблюдался длительное время, то описанные ниже проверки и регулировки следует выполнять по мере необходимости.

Своевременная замена масла и фильтра являются наиболее важными профилактическими видами технического обслуживания, которые владелец может выполнить самостоятельно. По мере старения масла в двигателе происходит его разжижение и загрязнение, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Перед заменой масла приготовьте все необходимые инструменты и материалы. Масло лучше всего сливать на прогретом двигателе, так как горячее масло быстро и полностью удаляется из двигателя, увлекая за собой загрязнения. Работа значительно упрощается если автомобиль стоит на эстакаде, смотровой яме, или поднят на домкрате и установлен на подставки. При смене масла должно поддерживаться горизонтальное положение автомобиля, независимо от способа подъема, или такое его положение, при котором сливная пробка поддона находится в низшей точке.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните пробку маслозаливной горловины на крышке головки цилиндров.

2. Отверните сливную пробку примерно на 1/2 оборота. Подставьте под пробку сосуд и полностью выверните пробку. Снимите с пробки уплотнительное кольцо.

3. Слейте масло, постепенно перемещая поддон ближе к сливному отверстию.

4. Протрите начисто пробку и уплотнительное кольцо. Проверьте состояние уплотнительного кольца, при обнаружении повреждений кольцо замените. Протрите поверхность поддона вокруг сливного отверстия, оденьте кольцо, заверните и затяните пробку с заданным моментом.

5. Масляный фильтр находится с правой стороны блока цилиндров, в задней его части. Доступ к фильтру обеспечивается снизу.

6. Подставьте под фильтр сосуд.

7. Ослабьте затяжку фильтра специальным ключом, затем отверните фильтр руками. Слейте масло из фильтра в сосуд.

8. Протрите начисто место уплотнения фильтра на двигателе, удалив остатки масла и грязи. Осмотрите отработанный фильтр, проверьте наличие прокладки, которая могла прилипнуть к блоку цилиндров, снимите прокладку.

9. Слегка смажьте прокладку нового фильтра свежим маслом для двигателя и заверните фильтр. После того как прокладка вошла в контакт с поверхностью блока цилиндров, слегка подтяните фильтр, а затем затяните на 2/3 оборота.

10. Уберите из под автомобиля сосуд со слитым маслом и инструмент, опустите автомобиль.

11. Залейте половину требуемого объема масла. Выждите около 2 минут, чтобы масло стекло в поддон. Продолжайте заливать масло небольшими порциями, до тех пор пока уровень не достигнет нижней отметки на щупе. Доведите уровень до верхней отметки на щупе, долив около 1,0 л масла.

12. Запустите двигатель и в течение двух минут следите за появлением течей около масляного фильтра и сливной пробки. Имейте в виду, что контрольная лампа аварийного давления масла погаснет через несколько секунд после пуска двигателя, т.е. через время, необходимое для заполнения масляного фильтра и масляных каналов. Пока лампа не погасла двигатель должен работать только на холостом ходу.

13. Остановите двигатель, спустя две минуты снова проверьте уровень масла, при необходимости долейте.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Санни

Ниссан Санни – компактный японский автомобиль гольф-класса, представленный на рынке в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Выпуск последней генерации Санни осуществлялся с 1990 по 1995 год, а первое поколение появилось еще в 1960-ых годах. Таким образом, перед нами одна из самых массовых моделей Ниссан второй половины 20-го века. Последний Санни оснащался экономичными ДВС, самым мощным из которых был 220-сильный турбомотор 2.2 для версии GTI-R. Этот автомобиль отличался агрессивными обвесами и крупным воздухозаборником. В 1995 году на смену Санни пришла более современная модель Альмера, которая позаимствовала у Санни дизайн и технические характеристики.

Двигатель QG15DE Nissan

Тема японских автомобилей и качества их изготовления практически безгранична. На сегодняшний день, модели из Японии могут соперничать с известными на весь мир немецкими машинами.

Конечно, без недостатков не обходится не в одной промышленности, но приобретая, например, модель компании Nissan, можно совершенно не беспокоиться за надёжность и долговечность – данные качества всегда высоки.

Достаточно популярным силовым агрегатом для некоторых моделей Nissan является известный двигатель QG15DE, которому посвящено достаточно много места в сети. Мотор относится к целой серии двигателей, начиная QG13DE, и заканчивая QG18DEN.

Куда заливать масло

Маслозаливная горловина находится непосредственно на клапанной крышке. В большинстве моделей можно найти такую горловину, закрытую пробкой, просто открыв капот машины. Однако в отдельных модификациях и в новых Ниссанах моторы закрыты пластиком.

Поэтому необходимо будет открутить саморезы, которые фиксируют такой защитный пластик, после чего автовладелец получит доступ к пробке заливной горловины масла в Ниссане. Открыть такую пробку можно с легкостью вручную без использования какого-либо дополнительного инструмента.

Технические характеристики

Чтобы понять возможности двигателя, следует более подробно ознакомиться с его характеристиками. Но необходимо уточнить сразу, что данный мотор не создавался с целью регистрации новых скоростных возможностей, двигатель QG15DE идеально подходит для спокойной и постоянной езды.

МаркаДВС QG15DE
Тип двигателяРядный
Рабочий объём1498 см3
Мощность двигателя относительно оборотов90/5600 98/6000 105/6000 109/6000
Крутящий момент относительно оборотов128/2800 136/4000 135/4000 143/4000
Количество цилиндров4
Количество клапанов16 (по 4 на 1 цилиндр)
Блок цилиндров, материалЧугун
Диаметр цилиндра73.6 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия09.09.2018
Рекомендуемое октановое число топлива95
Расход топлива:
– при езде по городу8.6 л. на 100 км.
– при езде по трассе5.5 л. на 100 км.
– при смешанном типе езды6.6 л. на 100 км.
Объём масла в двигателе2.7 литра
Допуск масла на угарДо 500 грамм на 1000 км
Рекомендуемое масло для двигателя5W-20 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20
Замена маслаЧерез 15000 км (на практике – через 7500 км)
Экологическая нормаЕвро 3/4, качественный катализатор

Основное отличие от силовых агрегатов других производителей – использование высококачественного чугуна для изготовления блока, тогда как все остальные компании отдают предпочтение более хрупкому алюминию. При выборе автомобиля с двигателем QG15DE следует обратить внимание на экономичный расход топлива — 8.6 л на 100 км при езде по городу. Достаточно хороший показатель для рабочего объёма в 1498 см3.

Для определения номера двигателя, например, при перерегистрации автомобиля, достаточно посмотреть на правую часть блока цилиндров агрегата. Там выделена специальная площадка с выбитым номер. Очень часто, номер двигателя покрывают специальным лаком, иначе очень скоро может образоваться слой ржавчины.

Подходящее масло по допуску Ниссан Санни

Оригинальное масло
Производитель советует оригинальные смазочные составы Nissan с вязкостью, соответствующей сезону. Так, для низких температур подходит Nissan Sunny Extra Save X SN 0W-20, имеющее превосходные антиокислительные свойства и позволяющие легко запускать двигатель даже в морозы. Правда, подходит данный вариант только для зимы – в другое время года лучше подбирать всесезонные или «летние» варианты. Касаемо «всесезонки» лучше выбирать показатель 5W30/5W40, отдавая предпочтение «синтетике».

KE900-90042 Артикул 5л

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Если осуществляется замена масла nissan sunny, нужно в обязательном порядке проверять допуски, чтобы не ошибиться с выбором. Осуществлять замену следует согласно интервалу, указанному производителем или чаще, если эксплуатация происходит в осложненных условиях.

Idemitsu Euro Spec 5W40
Артикул 1849041
Shell Helix Ultra ECT C3
Артикул 550042847 4л.
Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.
(Арт. 1538770)
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Надёжность двигателя QG15DE

В чём выражено такое понятие как надёжность силового агрегата? Всё очень просто, это означает, сможет ли доехать водитель в пункт назначения с какой-либо внезапной поломкой. Не следует путать со сроком эксплуатации.

Мотор QG15DE достаточно надёжен, что обусловлено следующими факторами:

  1. Инжекторная система питания топливом. Карбюратор, из-за отсутствия электронных компонентов, позволяет выиграть в разгоне и рывке с места, но даже обычное засорение жиклёров приведёт к заглохшему двигателю.
  2. Чугунный блок цилиндров и крышка ГБЦ. Материал, с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, но не любящий резких температурных перепадов. В двигатели с чугунным блоком следует заливать только качественную охлаждающую жидкость, лучше всего антифриз.
  3. Высокая степень сжатия при малом объёме цилиндров. Как вывод – более длительный эксплуатационный срок двигателя без потери мощности.

Ресурс двигателя не указывался производителем, но из отзывов автолюбителей в интернете можно сделать вывод, что он составляет не менее 250000 км. При своевременном проведении ТО и не агрессивной езде, его можно продлить до 300000 км, после чего необходимо провести капитальный ремонт.

Силовой агрегат QG15DE абсолютно не подходит в качестве основы для проведения тюнинга. Этот мотор имеет средние технические характеристики и создан только для спокойной и равномерной езды.

Какое масло и сколько жидкости заливать в Nissan Sunny 3

Ниссан Сани относится к автомобилям компакт класса. Выпускается японской компанией Nissan Motor с 1966 года. Последнее поколение представлено в 1990 году. Производство его осуществлялось на протяжении 5 лет. Заменой модели стало более современное авто Ниссан Альмера.

Бюджетный автомобиль не отличается оригинальностью. Дизайн салона оформлен достаточно просто. Модель представлена несколькими модификациями, которые оснащены моторами 1,3, 1,5 и 2,2 л. В авто используется трансмиссия двух видов – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Также есть модификация с полным приводом и силовой установкой объемом 1,8 литра.

Перечень основных неисправностей и методы их устранения

Существуют наиболее часты поломки у двигателя QG15DE, но при проведении качественного и своевременного технического обслуживания их можно минимизировать или избежать.

Растянута цепь ГРМ

Очень редко можно встретить лопнувшую цепь ГРМ, но более частым явлением является её растяжение. При этом:

  1. Двигатель заводится плохо или не заводится вообще. При этом необходимо, чтобы стартер совершал длительную работу, что также влияет на его эксплуатационный срок.
  2. Появление плавающих оборотов на холостом ходу.
  3. Возможны провалы в работе, очень похожие на последствия вышедшей из строя свечи зажигания.
  4. Повышенный уровень шума при работе двигателя.

Выход из ситуации один – произвести замену цепи ГРМ. Сейчас много качественных аналогов, цена которых достаточно доступна поэтому нет необходимости в покупке оригинала, ресурс которого составляет не менее 150000 км.

Мотор не заводится

Проблема очень частая, и если цепь ГРМ при этом не при чём, то следует обратить внимание на такой элемент как дроссельная заслонка. На двигателях, выпуск которых начался с 2002 года (Nissan Sunny), устанавливались электронные заслонки, крышка которых требует периодической чистки.

Второй причиной может стать засорившаяся сетка бензонасоса. Если её чистка не помогла, то скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Для его замены не всегда требуется помощь специалистов СТО, такая процедура выполняется своими руками.

И как последний вариант – вышедшая из строя катушка зажигания.

Свист

Чаще всего возникает при работе на пониженных оборотах. Причиной такого свиста является ремень генератора. Проверить его целостность можно непосредственно на двигателе, достаточно визуального осмотра. При наличии микротрещин или потёртостей, ремень генератора вместе с роликами следует заменить.

Сигнализатором пришедшего в негодность ремня генератора может стать лампа разрядки аккумуляторной батареи. При это ремень просто проскальзывает вокруг шкива и генератор не совершает требуемое количество оборотов. Проводя ремонт, также следует проверить датчик коленвала.

Резкие рывки на низких оборотах

Особенно чувствительны при начале езды и при включении первой передачи, также машина дёргается при разгоне. Проблема не критичная, вполне позволит добраться до дома или до ближайшей станции технического обслуживания, но для решения потребуется привлечение мастера по настройке инжекторов. Скорее всего, необходима перепрошивка системы ЭБУ или посмотреть, как работают основные регулировочные датчики. Такая проблема встречается как на моделях с механикой, так и с АКПП.

Недолговечность катализаторов

Последствием вышедшего из строя катализатора является чёрный дым из выхлопной трубы (это не пришедшие в негодность маслосъёмные колпачки или кольца, а также неисправность неисправность лямбда-зонда), и повышение уровня CO. После появления чёрного густого дыма катализатора следует немедленно заменить.

Недолговечные составляющие системы охлаждения

Система охлаждения для мотора QG15DE не отличается длительным эксплуатационным сроком. Например, заменив термостат, через некоторое время можно обнаружить капли охлаждающей жидкости, особенно в месте, где находится сальник свечного колодца. Часто выходит из строя помпа или датчик температуры.

Мучаюсь с выбором. Замена масла в АКПП NISSAN Wingroad WFY11

Прошу прощения, но созданную мною ранее тему по не понятным причинам удалили и администрация оставила вопрос открытым.

Собираюсь ехать в Оренбург на авто. Необходима замена масла в АКПП, с момента покупки ни разу не менял. Авто было без пробега, я намотал 60 000 км. Малсо пахнет горелым. На одном СТО сказали что с таким пробегом без замены масла необходимо снимать картер, чистить фильтр. На другом СТО сказали, что в этом нет необходимости, они просто промоют коробку химией и зальют новое масло. Кто из них прав? Сразу говорю, что сам менять не собираюь. Буду делать на станции. Вопрос КТО ПРАВ?

О двигателе QG15DE для Nissan Almera

Двигатель QG15DE Nissan

Тема японских автомобилей и качества их изготовления практически безгранична. На сегодняшний день, модели из Японии могут соперничать с известными на весь мир немецкими машинами.

Конечно, без недостатков не обходится не в одной промышленности, но приобретая, например, модель компании Nissan, можно совершенно не беспокоиться за надёжность и долговечность – данные качества всегда высоки.

Достаточно популярным силовым агрегатом для некоторых моделей Nissan является известный двигатель QG15DE, которому посвящено достаточно много места в сети. Мотор относится к целой серии двигателей, начиная QG13DE, и заканчивая QG18DEN.

Технические характеристики

Чтобы понять возможности двигателя, следует более подробно ознакомиться с его характеристиками. Но необходимо уточнить сразу, что данный мотор не создавался с целью регистрации новых скоростных возможностей, двигатель QG15DE идеально подходит для спокойной и постоянной езды.

МаркаДВС QG15DE
Тип двигателяРядный
Рабочий объём1498 см3
Мощность двигателя относительно оборотов90/5600 98/6000 105/6000 109/6000
Крутящий момент относительно оборотов128/2800 136/4000 135/4000 143/4000
Количество цилиндров4
Количество клапанов16 (по 4 на 1 цилиндр)
Блок цилиндров, материалЧугун
Диаметр цилиндра73.6 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия09.09.2018
Рекомендуемое октановое число топлива95
Расход топлива:
– при езде по городу8.6 л. на 100 км.
– при езде по трассе5.5 л. на 100 км.
– при смешанном типе езды6.6 л. на 100 км.
Объём масла в двигателе2.7 литра
Допуск масла на угарДо 500 грамм на 1000 км
Рекомендуемое масло для двигателя5W-20 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20
Замена маслаЧерез 15000 км (на практике – через 7500 км)
Экологическая нормаЕвро 3/4, качественный катализатор

Основное отличие от силовых агрегатов других производителей – использование высококачественного чугуна для изготовления блока, тогда как все остальные компании отдают предпочтение более хрупкому алюминию. При выборе автомобиля с двигателем QG15DE следует обратить внимание на экономичный расход топлива — 8.6 л на 100 км при езде по городу. Достаточно хороший показатель для рабочего объёма в 1498 см3.

Читать еще:  Как отключить иммобилайзер на ниссан альмера н16

Для определения номера двигателя, например, при перерегистрации автомобиля, достаточно посмотреть на правую часть блока цилиндров агрегата. Там выделена специальная площадка с выбитым номер. Очень часто, номер двигателя покрывают специальным лаком, иначе очень скоро может образоваться слой ржавчины.

Надёжность двигателя QG15DE

В чём выражено такое понятие как надёжность силового агрегата? Всё очень просто, это означает, сможет ли доехать водитель в пункт назначения с какой-либо внезапной поломкой. Не следует путать со сроком эксплуатации.

Мотор QG15DE достаточно надёжен, что обусловлено следующими факторами:

  1. Инжекторная система питания топливом. Карбюратор, из-за отсутствия электронных компонентов, позволяет выиграть в разгоне и рывке с места, но даже обычное засорение жиклёров приведёт к заглохшему двигателю.
  2. Чугунный блок цилиндров и крышка ГБЦ. Материал, с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, но не любящий резких температурных перепадов. В двигатели с чугунным блоком следует заливать только качественную охлаждающую жидкость, лучше всего антифриз.
  3. Высокая степень сжатия при малом объёме цилиндров. Как вывод – более длительный эксплуатационный срок двигателя без потери мощности.

Ресурс двигателя не указывался производителем, но из отзывов автолюбителей в интернете можно сделать вывод, что он составляет не менее 250000 км. При своевременном проведении ТО и не агрессивной езде, его можно продлить до 300000 км, после чего необходимо провести капитальный ремонт.

Силовой агрегат QG15DE абсолютно не подходит в качестве основы для проведения тюнинга. Этот мотор имеет средние технические характеристики и создан только для спокойной и равномерной езды.

Неисправности и ремонт двигателя QG15DE

Двигатель Nissan QG15DE был разработан на базе 1.6 литрового QG16DE и был призван заменить GA15DE . В блоке цилиндров QG16DE был уменьшен диаметр цилиндров с 76 мм до 73.6 мм. Соответственно были применены другие поршни, а степень сжатия возросла до 9.9. В остальном это такой же QG16DE. Для снижения токсичности выхлопа, здесь применена система EGR, также использована механическая дроссельная заслонка.

С 2002 года, после некоторого обновления, моторы получили систему изменения фаз газораспределения на впускном валу CVTC, электронную дроссельную заслонку и был убран клапан EGR.

Моторы QG15DE оснащались цепью ГРМ, замена проводится, примерно, каждые 150 тыс. км, иногда раньше. QG15DE не оснащался гидрокомпенсаторами, поэтому каждые 40-50 тыс. км нужно регулировать клапаны.

Производился мотор не слишком долго и в течение некоторого времени, QG15DE был убран из-под капотов автомобилей Ниссан, а его место занял более новый HR15DE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан QG15DE

Моторы QG16 и QG18 по своей конструкции аналогичны QG15, поэтому проблемы их одни и те же: не заводится, высокий расход топлива, шум, свист и прочее. Детали можно найти .

Перечень основных неисправностей и методы их устранения

Существуют наиболее часты поломки у двигателя QG15DE, но при проведении качественного и своевременного технического обслуживания их можно минимизировать или избежать.

Растянута цепь ГРМ

Очень редко можно встретить лопнувшую цепь ГРМ, но более частым явлением является её растяжение. При этом:

  1. Двигатель заводится плохо или не заводится вообще. При этом необходимо, чтобы стартер совершал длительную работу, что также влияет на его эксплуатационный срок.
  2. Появление плавающих оборотов на холостом ходу.
  3. Возможны провалы в работе, очень похожие на последствия вышедшей из строя свечи зажигания.
  4. Повышенный уровень шума при работе двигателя.

Выход из ситуации один – произвести замену цепи ГРМ. Сейчас много качественных аналогов, цена которых достаточно доступна поэтому нет необходимости в покупке оригинала, ресурс которого составляет не менее 150000 км.

Мотор не заводится

Проблема очень частая, и если цепь ГРМ при этом не при чём, то следует обратить внимание на такой элемент как дроссельная заслонка. На двигателях, выпуск которых начался с 2002 года (Nissan Sunny), устанавливались электронные заслонки, крышка которых требует периодической чистки.

Второй причиной может стать засорившаяся сетка бензонасоса. Если её чистка не помогла, то скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Для его замены не всегда требуется помощь специалистов СТО, такая процедура выполняется своими руками.

И как последний вариант – вышедшая из строя катушка зажигания.

Свист

Чаще всего возникает при работе на пониженных оборотах. Причиной такого свиста является ремень генератора. Проверить его целостность можно непосредственно на двигателе, достаточно визуального осмотра. При наличии микротрещин или потёртостей, ремень генератора вместе с роликами следует заменить.

Сигнализатором пришедшего в негодность ремня генератора может стать лампа разрядки аккумуляторной батареи. При это ремень просто проскальзывает вокруг шкива и генератор не совершает требуемое количество оборотов. Проводя ремонт, также следует проверить датчик коленвала.

Резкие рывки на низких оборотах

Особенно чувствительны при начале езды и при включении первой передачи, также машина дёргается при разгоне. Проблема не критичная, вполне позволит добраться до дома или до ближайшей станции технического обслуживания, но для решения потребуется привлечение мастера по настройке инжекторов. Скорее всего, необходима перепрошивка системы ЭБУ или посмотреть, как работают основные регулировочные датчики. Такая проблема встречается как на моделях с механикой, так и с АКПП.

Недолговечность катализаторов

Последствием вышедшего из строя катализатора является чёрный дым из выхлопной трубы (это не пришедшие в негодность маслосъёмные колпачки или кольца, а также неисправность неисправность лямбда-зонда), и повышение уровня CO. После появления чёрного густого дыма катализатора следует немедленно заменить.

Недолговечные составляющие системы охлаждения

Система охлаждения для мотора QG15DE не отличается длительным эксплуатационным сроком. Например, заменив термостат, через некоторое время можно обнаружить капли охлаждающей жидкости, особенно в месте, где находится сальник свечного колодца. Часто выходит из строя помпа или датчик температуры.

1. При явном ухудшении работы двигателя, либо в случае перебоев в работе цилиндров при заведомо исправных топливной системе и системе зажигания, необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Результаты проверки компрессии дают наиболее достоверную информацию о состоянии двигателя.

2. Для получения точных результатов проверки двигатель должен быть прогрет, батарея полностью заряжена, а свечи зажигания вывернуты. Понадобится также помощь другого лица.

3. Полностью отключите систему зажигания, для чего отсоедините центральный высоковольтный провод от крышки распределителя зажигания, соедините его с массой на блоке цилиндров.

4. Вставьте измеритель компрессии в отверстие для свечи 1-го цилиндра. Предпочтительно использовать измеритель с резьбовым наконечником.

5. Попросите помощника до отказа выжать педаль дроссельной заслонки и на несколько секунд включить стартер. После первых двух оборотов коленвала давление в измерителе должно возрасти до максимального. Запишите максимальное показание измерителя.

6. Повторите измерения для остальных цилиндров, запишите показания измерителя.

7. Показания компрессии в цилиндрах должны быть почти одинаковыми. Если различие компрессии превышает норму, то двигатель неисправен. На исправном двигателе давление должно нарастать быстро. Низкое давление после первого хода поршня и медленное нарастание при последующих тактах сжатия указывает на износ поршневых колец. Если после первого хода поршня давление низкое, и при последующих тактах сжатия не возрастает, то причиной является утечка в клапанах или не герметичность прокладки головки блока цилиндров (причиной также могут являться трещины в головке цилиндров). Снижение компрессии может также быть вызвано отложениями нагара на головках клапанов.

8. Если давление в каждом из цилиндров соответствует нижнему пределу, или ниже этого предела, то через отверстие для свечи введите в цилиндр немного масла для двигателя (примерно полную чайную ложку), затем повторите испытания.

9. Если после введения масла в цилиндр компрессия повысилась, то можно сделать однозначный вывод о том, что изношены стенки цилиндров и поршни. Если компрессия возрастет незначительно, или вообще не возрастет, то утечка обусловлена прогаром клапанов, или нарушением герметичности прокладки головки блока цилиндров.

10. Если компрессия одинаково низкая только в двух соседних цилиндрах, то наиболее вероятной причиной является прогорание прокладки между этими цилиндрами. Дополнительным признаком является присутствие в масле следов охлаждающей жидкости.

11. Если компрессия в одном из цилиндров на 20% ниже чем в остальных и двигатель не совсем устойчиво работает на холостом ходу, то причиной является износ кулачка распредвала данного цилиндра.

12. Если значение компрессии заметно превышает норму, то камера сгорания покрыта отложениями нагара. В данном случае головку цилиндров надо снять и удалить нагар.

13. По окончании измерений вверните свечи и поставьте на место высоковольтный провод.

Технические данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двигатель (общие данные) Обозначение GA Код двигателя: – карбюраторные двигатели GA14DS, GA16DS – инжекторные двигатели GA14DE, GA16DE Рабочий объем цилиндров: – …

Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы и выверните свечи зажигания (cм. подраздел 2.2.3). 2. По проводу от свечи 1-го цилиндра найдите соответствующий вывод на крышке распределителя …

Другое на сайте:

Сигнал аварийной остановки и регулятор подсветки приборов Сигнал аварийной остановки Чтобы включить сигнал аварийной остановки, нажмите кнопку. При нажатии кнопки будут мигать все сигнальные лампы автомобиля. Сигнал аварийной остановки предназначен для …
Сцепление — ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы сцепления 1. Маховик 2. Ведомый диск сцепления 3. Кожух сцепления 4. Выжимной подшипник с втулкой 5. Вилка выключения сцепления 6. Чехол На всех автомобилях с механической коробкой …

Регулировка наклона спинки переднего сиденья РЕГУЛИРОВКА НАКЛОНА СПИНКИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ Для наклона вперед или назад установите спинку в удобное положение, поворачивая маховичок с внешней стороны спинки. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ • Запрещается …

Двигатель Nissan QG15DE (1.5 л. DOHC)

Nissan QG15DE — это 1,5 литровый (1497) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Nissan QG-семейства.

Двигатель QG15DE имеет чугунный блок цилиндров и головку цилиндров из алюминиевого сплава с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Двигатель использует многоточечную систему впрыска топлива; электронная система зажигания с индивидуальной катушкой зажигания для каждого цилиндра и системой ERG. С 1998 по 2001 год на Nissan Sunny двигатель QG15DE был доступен в версии Lean Burn.

Он имеет диаметр цилиндра 73,6 и ход поршня 88,0 мм. Степень сжатия составляет 9,9: 1. Двигатель Nissan QG15DE производит от 90 л.с. (66 кВт; 88 л.с.) при 5600 об/мин до 109 л.с. (80 кВт; 107 л.с.) при 6000 об/мин максимальной выходной мощности и от 128 Н · м (13,1 кг · м) при 2800 об/мин до 143 Н · м (14,6 кг · м) при 4000 об/мин пикового крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • QG — семейство двигателей
  • 15 — 1,5 литра
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя QG15DE
Код двигателяQG15DE
ВидЧетырехтактный Inline-4
Тип топливабензин
Годы производства1998-
Объём1,5 л, 1 497 см 3
Топливная системаМноготочечный впрыск топлива (MFI)
Турбина
Лошадиные силыОт 90 л.с. (66 кВт; 88 л.с.) при 5600 об/мин до 109 л.с. (80 кВт; 107 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий моментОт 128 Н · м (13,1 кг · м) при 2800 об/мин до 143 Н · м (14,6 кг · м) при 4000 об/мин
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Характеристики двигателя Ниссан QG15DE


QG15DE со стороны ремней навесного оборудования
Марка мотора QG15DE, изготовленная компанией Yokohama Plant, имеет следующие технические характеристики:

  • годы выпуска – с 2000 по 2006
  • экологический класс – Евро ¾
  • топливо – бензин АИ-95
  • питание – инжектор
  • точный объем (куб.см) – 1498
  • объем масла в двигателе (л) – 2.7
  • допустимый расход масла – до 500 грамм на тысячу километров пробега
  • периодичность замены смазки – каждые 15 тысяч км, в идеале через 7500 км
  • привод ГРМ – цепь
  • мощность (л.с.) – 90-109, в зависимости от конкретной модификации
  • крутящий момент (Н/м) – 128-143
  • степень сжатия – 9.9
  • блок цилиндров выполнен из чугуна
  • количество цилиндров – 4
  • клапанов на цилиндр – 4
  • ход поршня (мм) – 88
  • диаметр цилиндра (мм) – 73.6

примерный ресурс – более 250000 км.


Расход топлива

Показатель расхода топлива (указанный в литрах на сто километров пробега) силовой установки QG15DE рассмотрим на модели Ниссан Альмера второго поколения N16 с пяти ступенчатой механической коробкой передач:

  • город – 8.6
  • трасса – 5.5
  • смешанный режим – 6.6.


Nissan Almera N16

Шестое поколение B12 (1985 – 1990)

Поколение B12 помимо ставших классическими ДВС серии Е (13S, 15S/E, 15ET), также CD17 diesel, получило GA 15S/E, CA16DE (CA18DE). GA15 – это двигатели новой в то время серии, производившиеся с рабочим объемом от 1.3 до 1.6 л, а также с 12 и 16 клапанами. Также на них устанавливались системы моновпрыска и распределенного впрыска топлива. Конкретно GA15S и GA15E отличаются друг от друга типом формирования смеси: у первого (S) карбюратор, у второго (E) – распределенный впрыск. Соответственно силовые характеристики этих ДВС 85 и 97 л.с., а крутящий момент – 123 и 126 Н*м. Количество клапанов – 12.

CA16DE – несколько более мощный (122 л.с. на 6400 об/мин) и оборотистый двигатель, чем GA. 16-клапанный механизм с двумя распределительными валами и распределенным впрыском позволили добиться более высоких характеристик. Этот ДВС был создан уже для переднеприводного автомобиля. Интересным дополнением к названным характеристикам была еще система NICS (Система контроля впуска Ниссан) – на оборотах 3900 об/мин открываются вторичные порты для впуска потока воздуха посредством специального двустворчатого клапана в каждом цилиндре.


CA18DE – это родной брат предыдущего ДВС, который за счет большего рабочего объема выдавал немного больше мощности при тех же оборотах – 139 л.с. и 159 Н*м крутящего момента при 5200 об/мин. Весьма мощный двигатель для своего времени и объема. Высокие обороты неизбежны для таких объемов у бензиновых двигателей, однако, за счет использования в качестве материала ла для блока цилиндров литой стали обеспечен более высокий уровень износостойкости, чем у чугунных корпусов.

Кроме классического Е16 устанавливались еще Е16S/i. Разница в наличии карбюратора (S) и впрыска на дроссельную заслонку (i).

Технические особенности мотора Nissan QG15

Двигатель Ниссан QG15DE конструировался на базе силового агрегата QG16DE, объемом 1.6 литра. Он пришел на смену мотору GA15DE. Из отличительных технических особенностей ДВС Ниссан марки QG15DE:

  • чугунный блок цилиндров, в котором уменьшена величина диаметра цилиндров с 76 до 73.6 миллиметров
  • применение системы EGR для уменьшения выбросов.


Блок цилиндров QG15DE
Начиная с 2002 года, двигатели Ниссан QG15DE использовали систему изменения фаз газораспределения на впускном валу CVTC. При этом предусматривалось использование электронной дроссельной заслонки, с исключением клапана EGR.

Краткая история


Nissan QG15DE нельзя назвать отдельным элементом серии двигателей, для его создания использовалась база более практичного QG16DE, который отличался повышенным расходом. Конструктора уменьшили диаметр цилиндра на 2.4 мм и установили другую поршневую систему.

Такие конструктивные доработки привели к увеличению степени сжатия до 9.9, а также более экономному расходу топлива. При этом увеличилась мощность, хотя и не так ощутимо – 109 л.с. при 6000 оборотов.

Двигатель эксплуатировался непродолжительный временной промежуток – всего 6 лет, в период с 2000 по 2006 год, при этом постоянно дорабатывался и совершенствовался. Например, спустя 2 года после выпуска первого агрегата, мотор QG15DE получил систему изменения фаз газораспределения, также произошла замена механической дроссельной заслонки на электронную. На первых моделях устанавливалась система снижения токсичности EGR, но в 2002 году её убрали.

Как и у других двигателей Ниссан, QG15DE имеет важную конструктивную недоработку – на нём отсутствуют гидрокомпенаторы, а значит, со временем потребуется регулировка клапанов. Также на данные моторы устанавливают цепь ГРМ с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, который составляет от 130000 до 150000 км.

Как было сказано ранее, агрегат QG15DE производился всего 6 лет. После чего его место занял HR15DE, с более улучшенными техническими характеристиками и показателями работы.

Обслуживание

Двигатель Ниссан QG15DE требует своевременного выполнения работ по техническому обслуживанию. Это предотвратит или уменьшит вероятность появления многих неисправностей.

Рекомендуется выполнять замену цепи ГРМ каждые 150000 км, а ремни навесного оборудования потребуют замены после 70 – 90 тыс. км пробега.


Замена цепи QG15DE
В связи с отсутствием в конструкции силового агрегата гидравлических компенсаторов, регулировка клапанов должна выполняться с периодичностью от сорока до пятидесяти тысяч километров пробега.

Масло в двигателе QG15DE лучше менять не реже 10 тыс. км пробега, хотя производитель рекомендует раз в 15 тысяч, а антифриз меняется раз 60 тыс. км. При этом объем смазки в моторе составляет 2.7 литра, а охлаждающей жидкости в системе силовой установки – 6.7 литра.

Обычные свечи зажигания необходимо менять раз в 15 000 км, а платиновые – раз в 30 тысяч. При этом сальники свечных колодцев, меняйте через одно обновление свечей зажигания.


Замена свечей на QG16DE

Недостатки, слабые места и ремонт двигателя Nissan QG15

В данном пункте указаны поломки, которые возникают наиболее часто. Но эти проблемы не появляются все сразу, могут совсем не проявиться.

При эксплуатации мотора Ниссан QG15DE часто проявляются характерные минусы. Рассмотрим слабые места и методы их устранения.

Растянутая цепь газораспределительного механизма QG15DE проявится:

  • затрудненным запуском с продолжительным вращением стартера или отказ в пуске двигателя
  • нестабильными оборотами на холостом ходу
  • посторонними металлическими звуками при запуске мотора
  • снижением тяги.

В редких случаях происходит разрыв цепи ГРМ. Для решения проблемы понадобится осуществить замену цепи газораспределительного механизма.


Муфта изменения фаз на впуске QG15DE

Двигатель QG15DE не запускается из-за:

  • засоренной дроссельной заслонки, особенно на модификациях двигателя QG15DE с электронной заслонкой (начало производства с 2002 года)
  • скопления мусора в сетке бензонасоса
  • вышедших из строя катушек зажигания.

Для устранения неисправности потребуется выполнить очистку дроссельной заслонки и фильтрующей сетки бензонасоса. Если результата не будет, то потребуется выполнить замену катушек зажигания или бензонасоса.


Дроссельная заслонка QG15DE

Ослабление натяжки ремня генератора приводит к свисту из подкапотного пространства, который усиливается при работе мотора на пониженных оборотах с включенными фарами. При этом на панели приборов будет загораться сигнализирующая лампа разрядки аккумуляторной батареи.

Для устранения неисправности осмотрите ремень генератора на предмет трещин, износа и других механических повреждений. Если их нет, то достаточно подтянуть ремень. В противном случае потребуется замена.


Генератор QG15DE

Рывки при низких оборотах. Эта проблема обусловлена сбоями в работе инжектора. Характеризуется резкими рывками при начале движения и во время включения первой скорости. Также отмечаются дерганья автомобиля при разгоне. Для устранения неисправности потребуется проверить работоспособность всех датчиков или прошить электронный блок управления.

Низкий ресурс катализатора. Поломка катализатора сопровождается появлением черного дыма из выхлопной трубы, также фиксируется повышенный уровень выделения углекислого газа. Устранить неисправность можно только заменой катализатора.

Выход из строя элементов системы охлаждения. Неприятность связана с низким качеством, установленных в контуре охлаждения двигателя Ниссан QG15DE деталей. Чаще всего приходят в негодность:


Помпа QG15DE

  • помпа
  • датчик температуры
  • сальники свечных колодцев.

Для устранения неисправности замените дефектную деталь.

Тюнинг QG15


Nissan Almera N16

Двигатель QG15DE является не лучшим вариантом для осуществления тюнинга.

Мотор объемом 1.5 литра от концерна Ниссан не надежный, поэтому доработанная силовая установка будет ездить медленно и не долго. При желании можно выполнить чип-тюнинг, использовав выхлопную систему 4-2-1. Это приведет к увеличению мощности силового агрегата на десять лошадиных сил.

Какое моторное масло заливать в двигатель Nissan Sunny, сколько литров

Nissan Sunny – японский автомобиль компакт-класса, выпуск которого был начат не один десяток лет назад.

Для того чтобы поддержать двигатель машины в рабочем состоянии владельцам следует использовать моторное масло, рекомендованное производителем авто и своевременно производить его замену. И все-таки, какое масло в ниссан санни нужно заливать?

Получить данную информацию можно, изучив инструкцию по эксплуатации, которая имеется у каждого автомобиля.

Основной допуск масла для автомобиля Nissan Санни это ныне популярный АСЕА А5, и АСЕА А3/Б4

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Ниссан Санни каждые 10-15 тыс. км. Указанный регламент можно считать актуальным для всех автомобилей. В крайнем случае его можно корректировать в зависимости от климатических и дорожных факторов, которые могут негативно влиять на качество смазки и срок службы деталей двигателя. Понадобится полный контроль над качеством и состоянием масла, особенно после окончания гарантии на автомобиль. Отказ от выполнения элементарных правил повлечет за собой череду технических неполадок, на решение которых потребуются колоссальные финансовые затраты. Итак, рассмотрим подробно, что может произойти при несвоевременной замене моторного масла:

  • Масло утрачивает свои полезные свойства, так как оно устаревает и приносит больше вреда, чем пользы. Увеличивается трение между взаимодействующими частями. Возникает эффект сухого трения, из-за чего велика вероятность повышенных шумов и вибраций, нестабильной работы ДВС и падения мощности. Двигатель может «стукануть» и потребуется его капитальный ремонт. В лучшем случае, повысится расход топлива и увеличится температура
  • Масло не способно отводить тепло и обеспечивать достаточную вентиляцию компонентов ДВС, которые подвергаются колоссальным нагрузкам и в результате выходят из строя
  • Уменьшается антикоррозионная защита и увеличивается скопление продуктов сгорания внутри двигателя. Грязь распространяется по масляным каналам, которые забиваются, что приводит к капитальному ремонту.

Двигатель QG15DE Nissan

Тема японских автомобилей и качества их изготовления практически безгранична. На сегодняшний день, модели из Японии могут соперничать с известными на весь мир немецкими машинами.

Конечно, без недостатков не обходится не в одной промышленности, но приобретая, например, модель компании Nissan, можно совершенно не беспокоиться за надёжность и долговечность – данные качества всегда высоки.

Достаточно популярным силовым агрегатом для некоторых моделей Nissan является известный двигатель QG15DE, которому посвящено достаточно много места в сети. Мотор относится к целой серии двигателей, начиная QG13DE, и заканчивая QG18DEN.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Nissan SN KLAN3-05304 5W-30
  • Альтернативное – Texaco Havoline Synthetic 5W-40, Idemitsu Extreme F-S Touring 5W-40, Liqui Moly 5W-40

Неисправности и ремонт двигателя QG15DE

Двигатель Nissan QG15DE был разработан на базе 1.6 литрового QG16DE и был призван заменить GA15DE. В блоке цилиндров QG16DE был уменьшен диаметр цилиндров с 76 мм до 73.6 мм. Соответственно были применены другие поршни, а степень сжатия возросла до 9.9. В остальном это такой же QG16DE. Для снижения токсичности выхлопа, здесь применена система EGR, также использована механическая дроссельная заслонка.

С 2002 года, после некоторого обновления, моторы получили систему изменения фаз газораспределения на впускном валу CVTC, электронную дроссельную заслонку и был убран клапан EGR.

Моторы QG15DE оснащались цепью ГРМ, замена проводится, примерно, каждые 150 тыс. км, иногда раньше.
QG15DE не оснащался гидрокомпенсаторами, поэтому каждые 40-50 тыс. км нужно регулировать клапаны.

Производился мотор не слишком долго и в течение некоторого времени, QG15DE был убран из-под капотов автомобилей Ниссан, а его место занял более новый HR15DE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан QG15DE

Моторы QG16 и QG18 по своей конструкции аналогичны QG15, поэтому проблемы их одни и те же: не заводится, высокий расход топлива, шум, свист и прочее. Детали можно найти здесь.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Санни FB15/B15

Надо сказать, что моторы у Sunny довольно неплохие, несмотря на имеющиеся болезни с расходом масла, они решаются довольно бюджетно.

Для автомобиля Ниссан Сани масло рекомендуем — Лукойл Дженезис с вязкостью 5W30, отечественный продукт разработан по новейшим технологиям и достаточно конкурентный даже с премиальными гигантами!

Если пробежаться по форумам и популярным порталам, таким как DRIVE Или OIL-CLUB, то нет единого мнения, одно лишь точно — те, кто соблюдают интервал обслуживания до 10.000км., не имеют никаких проблем с мотором, при чем неважно, какое масло заливается (начиная от Газпром, заканчивая Мотюль). Более того, использование оригинального не спасет Вас от капиталки, если затягивать с заменой.

Если вы хотите приобрести другое масло можем предложить Вам обратить внимание на таблицу допустимых масел для автомобиля Ниссан:

Какой интервал замены?

Масло в автомобиле Ниссан Санни рекомендуется менять раз в год или каждые 10-12 тысяч! При тяжелых условиях эксплуатации двигателя рекомендуем сократить сервисный интервал до 7.5 тысяч

Замена масла Ниссан Санни

Замена масла в автомобиле Ниссан Санни не составит труда если вы посмотрите данное видео, в нём рассказано какой масляный фильтр использовать и как правильно провести ТО.

Замена масла в Sunny FB15


Надёжность двигателя QG15DE

В чём выражено такое понятие как надёжность силового агрегата? Всё очень просто, это означает, сможет ли доехать водитель в пункт назначения с какой-либо внезапной поломкой. Не следует путать со сроком эксплуатации.

Мотор QG15DE достаточно надёжен, что обусловлено следующими факторами:

  1. Инжекторная система питания топливом. Карбюратор, из-за отсутствия электронных компонентов, позволяет выиграть в разгоне и рывке с места, но даже обычное засорение жиклёров приведёт к заглохшему двигателю.
  2. Чугунный блок цилиндров и крышка ГБЦ. Материал, с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, но не любящий резких температурных перепадов. В двигатели с чугунным блоком следует заливать только качественную охлаждающую жидкость, лучше всего антифриз.
  3. Высокая степень сжатия при малом объёме цилиндров. Как вывод – более длительный эксплуатационный срок двигателя без потери мощности.

Ресурс двигателя не указывался производителем, но из отзывов автолюбителей в интернете можно сделать вывод, что он составляет не менее 250000 км. При своевременном проведении ТО и не агрессивной езде, его можно продлить до 300000 км, после чего необходимо провести капитальный ремонт.

Силовой агрегат QG15DE абсолютно не подходит в качестве основы для проведения тюнинга. Этот мотор имеет средние технические характеристики и создан только для спокойной и равномерной езды.

Перечень основных неисправностей и методы их устранения

Существуют наиболее часты поломки у двигателя QG15DE, но при проведении качественного и своевременного технического обслуживания их можно минимизировать или избежать.

Растянута цепь ГРМ

Очень редко можно встретить лопнувшую цепь ГРМ, но более частым явлением является её растяжение. При этом:

  1. Двигатель заводится плохо или не заводится вообще. При этом необходимо, чтобы стартер совершал длительную работу, что также влияет на его эксплуатационный срок.
  2. Появление плавающих оборотов на холостом ходу.
  3. Возможны провалы в работе, очень похожие на последствия вышедшей из строя свечи зажигания.
  4. Повышенный уровень шума при работе двигателя.

Выход из ситуации один – произвести замену цепи ГРМ. Сейчас много качественных аналогов, цена которых достаточно доступна поэтому нет необходимости в покупке оригинала, ресурс которого составляет не менее 150000 км.

Мотор не заводится

Проблема очень частая, и если цепь ГРМ при этом не при чём, то следует обратить внимание на такой элемент как дроссельная заслонка. На двигателях, выпуск которых начался с 2002 года (Nissan Sunny), устанавливались электронные заслонки, крышка которых требует периодической чистки.

Второй причиной может стать засорившаяся сетка бензонасоса. Если её чистка не помогла, то скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Для его замены не всегда требуется помощь специалистов СТО, такая процедура выполняется своими руками.

И как последний вариант – вышедшая из строя катушка зажигания.

Свист

Чаще всего возникает при работе на пониженных оборотах. Причиной такого свиста является ремень генератора. Проверить его целостность можно непосредственно на двигателе, достаточно визуального осмотра. При наличии микротрещин или потёртостей, ремень генератора вместе с роликами следует заменить.

Сигнализатором пришедшего в негодность ремня генератора может стать лампа разрядки аккумуляторной батареи. При это ремень просто проскальзывает вокруг шкива и генератор не совершает требуемое количество оборотов. Проводя ремонт, также следует проверить датчик коленвала.

Резкие рывки на низких оборотах

Особенно чувствительны при начале езды и при включении первой передачи, также машина дёргается при разгоне. Проблема не критичная, вполне позволит добраться до дома или до ближайшей станции технического обслуживания, но для решения потребуется привлечение мастера по настройке инжекторов. Скорее всего, необходима перепрошивка системы ЭБУ или посмотреть, как работают основные регулировочные датчики. Такая проблема встречается как на моделях с механикой, так и с АКПП.

Недолговечность катализаторов

Последствием вышедшего из строя катализатора является чёрный дым из выхлопной трубы (это не пришедшие в негодность маслосъёмные колпачки или кольца, а также неисправность неисправность лямбда-зонда), и повышение уровня CO. После появления чёрного густого дыма катализатора следует немедленно заменить.

Недолговечные составляющие системы охлаждения

Система охлаждения для мотора QG15DE не отличается длительным эксплуатационным сроком. Например, заменив термостат, через некоторое время можно обнаружить капли охлаждающей жидкости, особенно в месте, где находится сальник свечного колодца. Часто выходит из строя помпа или датчик температуры.

Какое масло следует заливать в двигатель

Разновидности масел для двигателя QG15DE стандартны: от 5W-20 до 20W-20. Следует помнить, что масло для двигателя является очень важной составляющей его правильной работы и долговечности.

Чтобы эксплуатационный срок автомобиля был максимально продолжительным, следует, помимо масла, заливать только топливо с указанным в инструкции по эксплуатации октановым числом. Для двигателя QG15DE, как указывает мануал, это число составляет не менее 95.

OWNERS SERVICE

Мы предлагаем следующие марки моторных масел для бензиновых двигателей Nissan Sunny:

Классификацию легкомоторных (для бензиновых моторов) масел по API в общих чертах можно понимать так – с каждой следующей буквой алфавита качество масла выше.
SG → SH → SJ → SL → SM → SN

Каждая следующая категория качества масла как правило предполагает возможность замены масел предыдущих категорий. Но это не аксиома, при заменах масел надо проверять допуски.

Рекомендации по выбору вязкости всесезонного моторного масла для Ниссан Санни по диапазону температур окружающего воздуха

-35 +30 SAE 5W-30
-30 +35 SAE 5W-40
-25 +30 SAE 10W-30
-25 +40 SAE 10W-40
-20 +45 SAE 15W-40
-15 +50 SAE 20W-50

Европейское оригинальное моторное масло NISSAN для Ниссан Санни

Синтетическое моторное масло для двигателя Ниссан Санни Nissan Motor Oil 5W-40
ASEA A3/B4,
класс по API: SL/CF
производитель Total

Полусинтетическое моторное масло для двигателя Ниссан Санни Nissan Motor Oil 10W-40
ASEA A3/B4,
класс по API: SL/CF
производитель Total

Японские масла Nissan

Масло для Ниссан Санни Nissan Strong Save X SN 5W-30
Оригинальное всесезонное моторное масло высшего качества для бензиновых двигателей Nissan Sunny

Масло для Ниссан Санни Nissan Extra Save X SN 0W-20
Полностью синтетическое зимнее моторное масло высшего качества для бензиновых двигателей Nissan Sunny
Обладает выдающимися низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами.
Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при экстремально низких температурах.
Исключительно подходит для зимней эксплуатации двигателя.

Масло для Ниссан Санни Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30
Всесезонное моторное масло высокого качества для бензиновых двигателей Nissan Sunny

Масло для Ниссан Санни Nissan Endurance SM 10W-50
Летнее моторное масло высокого качества для бензиновых двигателей Nissan Sunny

Масло для Ниссан Санни Nissan Strong Save X M Special SM 5W-30
Всесезонное моторное масло высокого качества для бензиновых двигателей Nissan Sunny

Масло для Ниссан Санни Nissan Extra Save X SJ 10W-30
Всесезонное моторное масло для бензиновых двигателей Nissan Sunny
Изготовлено по самой современной технологии переработки нефти – гидрокрекинга, учитывает все требования двигателей Nissan к смазочным материалам.
Обеспечивает максимальную защиту двигателя от износа, уверенный зимний пуск, предотвращает образование отложений.

Моторное масло NESTE Финляндия

Полностью синтетическое моторное масло для Ниссан Санни
Neste City Pro 0W-40 ACEA A3/B4 API SJ/CF
Neste City Pro 5W-40 ACEA A3/B3 A3/B4 API SM, SL, SJ/CF
Поддерживает расход масла на низком уровне, экономит топливо, уменьшает износ двигателя во время длительного промежутка между заменами масла, поддерживает двигатель чистым и продлевает срок службы устройства дополнительной обработки выхлопных газов. Рекомендуется использовать круглый год в любых условиях, в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Оно пригодно как для как для двигателей без турбонаддува, так и с турбонаддувом. Преимущества масла особенно очевидны в современных автомобилях, а также в летних и зимних условиях. Его использование способствует надёжной работе двигателя и необходимому для катализатора лёгкому запуску, малому потреблению масла и чистоте двигателя. Масло Neste City Pro 5W-40 превышает новейшие требования по качеству большинства изготовителей автомобилей, но его также можно использовать и в более старых двигателях.

Полностью синтетическое моторное масло для Ниссан Санни
Neste City Standard 5W-40 ACEA A3, B3, B4 API SL/CF
Neste City Standard 10W-40 ACEA A3, B3, B4 API SL, SJ/CF
Neste City Standard 5W-40 10W-40 рекомендуется использовать для легковых автомобилей и
микроавтобусов с бензиновыми и дизельными двигателями. Подходит для
использования круглый год при нормальных климатических условиях как и для
двигателей с турбонаддувом так и без него.

Полусинтетическое моторное масло для Ниссан Санни
Neste Premium 10W-40 ACEA A3/B3 API SJ/CF
Neste Premium рекомендуется использовать круглый год в бензиновых и
дизельных двигателях легковых автомобилей. Его использование способствует
надёжной работе двигателя и лёгкому запуску, малому потреблению масла и
чистоте двигателя.

Вопрос: Сколько масла в коробке Ниссан Санни?

Sunny Sunny (1984-1995)
ДвигательПрименениеСколько масла
Sunny 1.5 AWD N13Коробка передач, ручнаяОбъем 2,7 л.
Sunny 1.5 B11Коробка передач, автоматОбъем 6 л.
Sunny 1.5 B11Коробка передач, ручнаяОбъем 2,7 л.

Сколько масла в коробку Nissan Sunny?

  1. Сколько литров масла в двигателе
  2. Сколько масла в двигателе мотоблока
  3. Как работать с нивелиром
  4. Как поменять масло в мотоблоке
  5. Сколько масла в двигателе камаз
  6. Сколько литров масла в двигателе камаз
  7. Сколько масла в редукторе
  8. Как поменять масло в снегоуборщике
  9. Сколько масла в кпп газель 5 ступка

Какое масло заливать в коробку передач на Ниссан Санни?

Для автоматической КПП автомобиля Ниссан Санни требуется оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии.

Как проверить уровень масла в коробке автомат Ниссан Санни?

Проверка уровня масла в механической КПП Nissan Sunny

  1. Установите автомобиль на ровную поверхность. …
  2. Протрите насухо картер рядом с пробкой заливного (и одновременно контрольного) отверстия, которая находится в передней части КПП. …
  3. Уровень масла должен достигать нижнего края заливного отверстия.

Сколько нужно масла в двигатель Nissan Sunny?

Объем масла, заливаемого в двигатель, составляет 3,5 л.

Какое масло лить в Ниссан Санни 2003 года?

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Санни

Производитель автомобиля Nissan Sunny рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042).

Что лить в qg15de?

Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Сколько входит масла в двигатель qg15?

Объем масла, заливаемого в двигатель, составляет 3,5 л.

Как проверить уровень масла в АКПП ниссан ад?

Проверить уровень масла в АКПП Ниссана AD можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Как проверить уровень масла в АКПП ниссан?

Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT.

Двигатель Nissan QG15DE

  • Двигатели
  • Nissan
  • QG15DE

1.5-литровый двигатель Ниссан QG15DE выпускался компанией с 1999 по 2013 годы и ставился в основном на модели, созданные на платформе Альмера, такие как Санни, Силфи и Вингроуд. Этот силовой агрегат модернизировали в 2002 году путем установки фазорегулятора на впуске.

В семейство QG также входят двс: QG13DE, QG16DE, QG18DE и QG18DD.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan QG15DE 1.5 литра

Точный объем1497 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс90 — 98 л.с.
Крутящий момент128 — 135 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра73.6 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия9.9
Особенности двсEGR
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить2.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс220 000 км
Точный объем1497 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс105 — 110 л.с.
Крутящий момент140 — 145 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра73.6 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске N-VCT
Турбонаддувнет
Какое масло лить2.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс230 000 км

Расход топлива QG15DE

На примере Nissan Almera 2005 года с механической коробкой передач:

Город8.6 литра
Трасса5.5 литра
Смешанный6.6 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель QG15 DE

Nissan

Almera N162000 — 2006
Bluebird Sylphy G102000 — 2012
Sunny N162000 — 2005
Wingroad Y111999 — 2005
Samsung

SM3 L382002 — 2013

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан QG15DE

Часто водители сталкиваются с плавающими оборотами из-за загрязнения дросселя

Громкие шумы либо стуки под капотом обычно издают неотрегулированные клапана

Небольшой ресурс имеет цепь ГРМ, она растягивается к пробегу в 120 — 150 тысяч км

Подергивания на низких оборотах пропадают после перепрошивки блока управления

Во время перекрытия клапанов в цилиндры попадают крошки горелого катализатора

Видео капитального ремонта мотора QG15DE

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

    Масло для двигателей Ниссан разных моделей

    Многие автолюбители задаются вопросом по поводу выбора наиболее эффективной смазочной продукции для автомобилей Ниссан. Для проведения грамотного выбора необходимо изучить основные характеристики транспортного средства и условия применения: тип силового агрегата, пробег, климат.

    В качестве дополнительной информации можно ознакомиться с допуском, указанным для той или иной модели авто. Такие сведения прописаны в сервисной книге по эксплуатации или же их можно найти в глобальной сети. Наиболее значимыми являются допуски ACEA и SAE. Что касается второго, то он указывает на класс вязкости.

    Выбор по классу вязкости

    Каждый опытный автомобилист знаком с такими показателями, как 5w30, 10w40 и так далее. Эти цифры указывают на температурный индекс применения моторной жидкости. Наиболее востребованными маркировками на отечественном пространстве являются: SAE 0w-20°/+35°C.

    Для стран с холодным климатом чаще всего применяют масла с показателями SAE 5w30 с температурой от -30° до +35°. В умеренных зонах лучше всего заливать жидкость SAE 5w с идентичной температурой. Не менее актуальна и смазка с характеристиками 5w40.

    Не стоит игнорировать и допуск по ACEA. Этот показатель демонстрирует совместимость с ДВС. Легковые авто Ниссан Кашкай, Примера, Альмера, Икс-Трейл, Тиида, Теана, Постфайндер, Мурано с левым рулем прекрасно работают на смазке с показателями A3/B4.

    Это стандартные виды от производителя Ниссан c маркировкой 5w40. Если нет возможности использовать оригинальную продукцию, опытные специалисты рекомендуют заливать масла от компании:

    • Shell;
    • Total;
    • Castrol;
    • Ultra;
    • Mobil;
    • Elf.

    Прежде всего, стоит обращать внимание на допуски, репутацию компании и конечную стоимость. Однако если говорить о ценовом аспекте, то за масло Ниссан 5w40 придется отдать в районе 2000-2300 рублей за 5 л канистру. Это значительно дешевле иностранных аналогов.

    Для легковых транспортных средств с фильтром на сажевой основе допускают жидкость C4 – ACEA. В этом случае можно использовать альтернативный вариант смазки от компании Liqui Moly.

    Спортивные автомобили Ниссан требуют использования масла с особыми характеристиками. Обычно на спорткарах применяют составы с высоким уровнем вязкости – 10w50, 15w50. Владельцы таких моделей, как Скайлайн или 350Z, предпочитают доверять мнениям профессионалов СТО.

    На таких моделях чаще всего используют оригинальные продукты от компании Mobil, LM, Motul. Вязкость подбирается согласно рекомендациям изготовителя и техническим параметрам двигателя. Климатические условия также играют важную роль при выборе эффективной продукции.

    Выбор масла по моделям Nissan

    Масло для Ниссан Примера с бензиновыми двигателями GA16DS, SR20DI, SR20DE

    Для всех типов силовых агрегатов с указанными параметрами, рекомендуется использование таких смазочных материалов:

    1. фирменные смазки от производителя транспортных средств;
    2. жидкости типа SG, SF по классификации API;
    3. класс вязкости подбирается согласно климатическим условиям и параметрам двигателя.

    Если речь идет о приблизительном объеме используемого продукта, то для замены понадобится:

    • SR20DI – 3,2 и 3,4 литра, соответственно;
    • GA16DS – 2, 8 и 3, 2 литра.

    Выбор по классу вязкости производится согласно температурным условиям:

    • диапазон от -25°C -10°C – 5w20;
    • от -25°C+15°C – 5w30;
    • от -20°C+40°C – 10w30.

    Лучше всего использовать продукцию с классом вязкости 10w30 в зонах, где наблюдаются температурные показатели более 20°C. Для жаркого климата применяются масла с вязкостью 20w50, 20w40.

    Кашкай

    Что касается использования смазочной продукции для мотора Nissan Qashqai, то здесь особое внимание следует уделить рекомендациям изготовителя. Поэтому в силовые агрегаты авто лучше всего заливать вещества на синтетической основе с классом вязкости 5w40.

    Поскольку в системе ДВС Кашкай 2.0 помещается 4,5 литра, необходимо приобретать 5-литровые канистры с оригинальным маслом.

    Ниссан Икс-Трейл

    Согласно эксплуатационным характеристикам бензиновых моторов QR20DE, QR25DE, для них следует использовать оригинальные жидкости от компании Ниссан:

    • по системе API с классами SH, SG, в отдельных случаях используются SJ;
    • по системе ACEA 98B1;
    • по классификации ILSAC типа GF1.

    Для температурных показателей от -30°C, применяются смазки 10w30. Для территорий с жарким климатом необходимо использовать продукцию с вязкостью 20w40.

    На сухой двигатель Nissan X-Trail понадобится около 4,5 литра масла. С базовой жидкостью уйдет около 3,5 литров.

    Ниссан Жук

    Силовые агрегаты HR16DE, работающие на бензине, нуждаются в заливке смазки с характеристиками и требованиями:

    • оригинальная продукция от изготовителя авто или зарубежный аналог;
    • высокое качество по системе SL, SM – API;
    • соответствие нормам ACEA;
    • стандарты качества ILSAC GF4, GF3;
    • класс вязкости согласно климатическим условиям.

    Для силовых аппаратов Nissan Juke, работающих на дизеле, применяют жидкость:

    • от компании-производителя авто;
    • по классу системы ACEA – C4;
    • согласно классификации SAE, вязкость масла должна составлять 5w30;
    • низкозольные смеси «Low SAPS».

    Любая замена смазочного продукта на ДТ, не обойдется без 4,4 литров, а с учетом масляного фильтра 4, 24 литра.

    Ниссан Теана

    Согласно эксплуатационным характеристикам авто, производитель рекомендуют заливать фирменное масло. В мануальной инструкции описаны параметры: вязкость, класс, тип и особенности использования.

    После досконального изучения параметров, можно приступить к выбору моторной смазки с учетом:

    1). Сезона, когда может быть применена жидкость. Специалисты, не рекомендуют заливать отдельную продукцию для лета или зимы. Лучше использовать внесезонные масла, поскольку они могут эксплуатироваться, как в зимний, так и летний период времени. Тем не менее, любой тип применяемой смеси имеет свои характеристики, присадки и степени текучести;

    2). Базовой основы принимаемого вещества. Не рекомендуют использовать минеральные жидкости на агрегатах Nissan Teana. Бесперебойная работа обеспечивается только благодаря синтетическим и наполовину искусственным смазкам;

    3). Наличия специальной маркировки на канистре с маслом, демонстрирующей определенные характеристики и свойства для того или иного типа мотора.

    Теана L33 2014 года выпуска

    Согласно производительным характеристикам авто, специалисты рекомендуют применять для агрегатов QR25DE:

    • оригинальную смесь от компании Ниссан;
    • стандарт качества SM, SN, SL по API;
    • уровень качества от ILSAC – GF5, GF4, GF3.

    Что касается заправочного объема смазочного продукта на силовых аппаратах VQ, QR, то он составляет 4, 3 литра, а с учетом фильтра 4,6 литров.

    Ниссан Тиида 2004-2014 выпуска

    Согласно назначенной инструкции для моделей Nissan Tiida с двигателями MR18DE, HR16DE необходимо использовать специальные типы жидкости:

    • фирменные смазки от Ниссан или аналогичные масла от зарубежных производителей;
    • качество ACEA – класс A1B1, C2C3;
    • стандарты ILSAC –смазочный продукт GF4, GF3;
    • нормы API – типы SM, SL.

    Уровень вязкости подбирается согласно климатическим условиям.

    Ниссан Альмера

    Изготовители советуют применять брендовое масло Ниссан с уровнем вязкости 5w30 или 5w40. Этим показателям соответствуют продукция на синтетической основе для внесезонного использования. Заправочная емкость составляет 4 литра.

    Также можно применять иностранные аналоги:

    • Total Future 5w30;
    • Mobil 5w40;
    • Petro-Canada 5w30.

    Любое использование масла для автомобиля Ниссан должно быть обдуманным и проверенным. Не стоит приобретать смазочные продукты, не соответствующие параметрам системы ДВС, поскольку это может привести к износу и полной деформации мотора.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector