Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход

Большой расход

Сегодня офигел какой расход мне комп выдал по городу при движение 1-3(10-40км) передаче сначала было 29.4 потом упал до 15.3 я в ауте кароче…вроде все расходники недавно менял (свечи, фильтр, масло).Подскажите может это быть и за плохого бензина? или что то уже умирает?

Nissan Primera 2007, 109 h. p. — observation

Comments 16

16 литров по городу сегодня замерял QG18De что не приемлемо 🙁

попробуй заправку сменить и сбрасывай расход на трассе как посоветовал меня 72olko (я сбросил при 120-140 и норм стало, теперь показывает 8.0-8.2 литров по город-трасса).Удачи на дороге.

У меня при езде 90% город расход показывает 13,5 л., 1.8 автомат+постоянно кондер молотит, тоже все расходники сменил, попробую заправку сменить, заливаю только на БП и только 95 ю, многие говорят что на БП расход становится больше… Попробуй сменить заправку залей на хорошей полный бак сбрось показатели и после отпишись

я завтра хочу на газпроме заправить 92, до этого заправлял только 95 на роснефть и бп, правда роснефть гавно по сравнению с бп.Вечером отпишусь

Да давай напиши!

сегодня был на даче( 165км от москвы) бак был почти пустой (комп писал что хватит на 17км), заправился на газпроме обычном 95 полный бак и через километров 10-20 расход начал падать с 12.3 на 9.6(скорость 60-80), через пол дороги показания упали в нормальном режиме 6.4-6.8 при 80-120км/час.Теперь буду поить только на газпроме и возможно лукоил

Молоток, давай удачи!

я завтра хочу на газпроме заправить 92, до этого заправлял только 95 на роснефть и бп, правда роснефть гавно по сравнению с бп.Вечером отпишусь

У нас тоже роснефть говно))

Катайся дальше и не сбрасывай показатели расхода ещё день- два — три . Получишь более реальный результат расхода топлива в городе. Он станет несколько ниже.Но для твоего авто будет не меньше 12-13 литров при такой манере езды 1-3 ( 10-40). Сбрасывать показания в городе вообще не стоит, а особенно на холостых оборотах, там и 30 и 40 может показать, потом пойдёт медленно вниз. Обнуляй лучше при движении по трассе или совсем не обнуляй расход . Будешь иметь средний показатель расхода трасса-город. Так что особо не расстраивайся, а постарайся изменить манеру вождения и скоростной режим ( безопасно — но экономно).

просто раньше такого не показывал столько, завтра перехожу на 92 и попробую тише ездить и трогаться

Ты ещё на 76 перейди… и добей машину. Как можно хотеть иметь нормальный расход, переходя с положенного заводом топлива на низкооктановое, не предназначенное для данного авто по мануалу. Не балуйся, кроилово ведёт к попадалову.

просто где то на форуме встретил что некоторые 92 заливают и вроде норм…

Не нужно тебе это и не слушай никого. Смени заправку на более удачную — это максимум. На 92-ом должны работать двигатели предназначенные для 92го. Твой таким не является.

Катайся дальше и не сбрасывай показатели расхода ещё день- два — три . Получишь более реальный результат расхода топлива в городе. Он станет несколько ниже.Но для твоего авто будет не меньше 12-13 литров при такой манере езды 1-3 ( 10-40). Сбрасывать показания в городе вообще не стоит, а особенно на холостых оборотах, там и 30 и 40 может показать, потом пойдёт медленно вниз. Обнуляй лучше при движении по трассе или совсем не обнуляй расход . Будешь иметь средний показатель расхода трасса-город. Так что особо не расстраивайся, а постарайся изменить манеру вождения и скоростной режим ( безопасно — но экономно).

Он же и так ползком едет 10-40. Куда еще медленнее и безопаснее?)) може как раз таки что все время на пониженных расход большой.

Изменить скоростной режим — имеется в виду не тошнить на1-3 передаче и не ползать 10-30 км.ч. а дать машине нормальную динамику движения, но не гонять что бы было безопасно. Или ты подумал что я ему советую ещё помедленнее ездить? Не внимательно читаешь.

Расход топлива Nissan Primera 2001-2007

Итак, немного о расходе топлива: что, почему и как зависит? Как правило, вопрос по расходу начинает возникать, когда отклонения от заявленного производителем в паспорте на автомобиль расход начинает отклоняться на 50% и более и отнюдь не в сторону уменьшения. Так что же нужно посмотреть, проверить?

Начнем, пожалуй, с нередко задаваемого вопроса: а почему, когда я стою на месте, столбик мгновенного расхода максимален, а если сбросить показания среднего расхода на бортовом компьютере он показывает 100л/100км?

Тут все просто: компьютер делит израсходованное топливо на пройденные километры по одометру. Когда автомобиль заведен, он расходует топливо, но вот пробег-то ноль, т.е. условно говоря, за час сгорело 1 литр бензина, проехали ноль км делим 1 литр на ноль получается бесконечность, но т.к. у компьютера «бесконечность» запрограммирована в виде цифры 100 литров ,он эту цифру и кажет.

Расход топлива зависит от многих факторов, начнем:

Стиль езды, если вы по жизни «гонщик» то расход запросто может быть в 1,5 а то и 2 раза больше, заводская цифра усредненного городского расхода дается при условии езды по-стариковски т.е. без старта со шлейфом от светофора и педали тормоза в пол у следующего светофора, плавный разгон и плавное торможение с накатом.

Примечание:

Мгновенный расход топлива при педали в пол (т.е. в данную секунду как нажал педаль) для двигателя объемом 1500 см.куб. составляет 40-60л/100км (может потому у Р12 столбик расхода заканчивается существенно раньше , чтоб не шокировать водителя «конским расходом»)

Исправность автомобиля. На расход влияет в первую очередь состояние двигателя, его износ, а также исправность систем подачи топлива и датчиков. Например, неисправный лямбда зонд или датчик массового расхода воздуха могут увеличить расход на 50-150% (хотя, например, лямбда-зонд в исправном состоянии сможет повлиять на состав топливно-воздушной смеси в пределах 15%). Но не только состояние двигателя влияет на расход, как ни странно, на расход влияют и шины. Например, расход на летних, жестких шинах меньше, чем на зимних и разница может быть до 1 литра/100км при смене всех 4-х шин с лета на зиму и обратно. Это происходит из-за того, что зимние шины имеют более развитые грунтозацепы, которые оказывают большее сопротивление качению, кроме того, зимняя резина делается, как правило, более мягкой, чем летняя (чтобы не «дубела в мороз»). Для того чтобы сжать и расправить шину до «круглого» состояния нужна энергия.

Из тех же соображений давление в шинах должно быть одинаковым и равным указанной заводом величине (как правило, 1,8-2.0 Атм.). Перекачанная шина катится легче, это верно, но изнашивается средняя беговая дорожка значительно быстрее, чем вся остальная часть шины, и вместо 50-60-70 тыс. км. отъездите 20-30, тут уже решать вам: или бензин экономить и ездить на перекачанной шине или шины экономить и ездить с нормальным давлением, рекомендованным заводом. Разница в давлении между шинами на одной оси 0,1 атмосферы ниже рекомендованного заводом, дает примерно 0,1л/100км расхода в плюс.

Примечание:

Для Р12 все указано на этикетке на стойке двери​.

Трансмиссия, автомобиль с автоматической трансмиссией расходует топлива больше, чем с механикой. Разница составляет 0,5-1л., в зависимости от объема двигателя и типа трансмиссии (автомат, вариатор).

Погодные условия. Естественно они влияют на расход, и это очевидно. Ну, например, встречный ветер увеличивает расход, попутный уменьшает, при встречном ветре расход растет по тому же закону «квадрат скорости сопротивление воздуха», так же как и в безветренную погоду, только нужно к скорости движения автомобиля прибавить скорость встречного ветра. С попутным тоже вроде бы все понятно он «подталкивает» автомобиль, и помогает двигателю разгонять автомобиль, пока автомобиль не начнет двигаться быстрее скорости попутного ветра и там уже «экономии» от такой «помощи» не будет. Дождь/гололед также повышают расход топлива. Из-за пониженного сцепления с дорогой колеса пробуксовывают и, естественно, расход растет.

Температура воздуха тоже влияет на расход примерно так: при +30С и при -15С разница в расходе может доходить до 1-1,5л., связано это с тем, что с понижением температуры смазка во всех узлах густеет.

Примечание:

Даже во время поездки, из-за «лучшего охлаждения» в мороз тот же ШРУС или литол имеют большую вязкость, и как следствие, подшипники и валы крутятся тяжелее).

Внешние факторы тоже оказывают влияние. Это могут быть разного рода обвесы, спойлеры и прочие необходимые атрибуты гоночных автомобилей. Влияние этих «бирюлек» оценить сложно, но проводили такой эксперимент: Жигули классика с багажником на крыше расходует примерно 0,1л/100км больше чем без багажника. Также расход, естественно, зависит от загрузки автомобиля, понятно что везти 1 человека 80кг и 5рых по 80кг+в багажнике 50кг (итого 450кг) — это разные вещи.

Скорость и условия движения. То что расход в городском цикле выше (пробки, светофоры, частые пуски двигателя, прогревы), чем по шоссе это думаю, очевидно всем и расход этот может запросто различаться в 2 раза. Скорость движения, здесь известный из физики факт: лобовое сопротивление воздуха при увеличении скорости пропорционально квадрату скорости, многие это слышали.

Примечание:

В качестве примера приведу эксперимент: +20С, ясно, сухо, безветренно, двигатель 1,6 МКПП 5-я передача при 90 км/ч расходует 5,8л/100км при 180 км/ч 10л/100км/ч скорость в 2 раза и расход тоже в 2 раза, и другой пример: при 60 км/час двигатель 1,6 МКПП 4-я передача расход 6,2л/100км/ч при 90 км/ч расход 5,8л., на 5 передаче. Вывод: нужно двигаться на оптимальной скорости (как правило, это 85-100км/час и передаче (для указанной скорости у МКПП 5-я).

Правильно измеряем расход топлива.

1. Сбрасываем «топливные» карты на заводские значения. Более подробно .

2. Сбрасываем компьютер с указанием расхода на 0.

3. Выезжаем на трассу и едем со скоростью 85-95 км/час без резких разгонов и торможений. Через 100 км. смотрим показания компьютера. Если расход лежит в пределах +-0,5-1 литр от паспортного, включаем голову, убираем «тапку в пол», если все же подтверждается, что «кони оборзели», тогда делаем настоящее точное измерение расхода.

Для этого выбираем тихий, ясный день (в идеале летний с температурой +20, +25С). Делать это все нужно, естественно, одному, без пассажиров и груза. Трассу желательно найти не сильно загруженную автомобилями и более-менее ровную, без затяжных спусков и подъемов. Заливаем полный бак под горлышко. Заливаем также в заранее прихваченную с собой канистру бензин (желательно столько, сколько примерно израсходуется, т.е при намечаемом пробеге в 100км и расходе 15 литров не менее 15 литров, т.е. 20 литров надо брать).

4. Сбрасываем «топливные» карты на заводские значения. Более подробно .

5. Проверяем давление в колесах. Заводим, едем на трассу, лучше та, которая поменьше загружена автомобилями, чтобы можно было поддерживать скорость около 90 км/час(-+5 км/час). Выехав на трассу снова заправляем из канистры бак под пробку.

6. Все едем по трассе 90км/час, расстояние желательно не менее 100км и лучше скататься туда/сюда чтобы все подъемы и спуски сложились и усреднились. На спусках делать накат, и естественно, не разгонятся более 100 км/час, но не выключать двигатель от КПП, у кого механика, т.к. в этом случае расход топлива больше, на подъемах тоже желательно не снижать скорость менее 80км/час. Но опять же не «педаль в пол», а плавненько с небольшим натягом, т.е. не ждать, пока скорость упадет до 80км/час, а потом «газануть», а немного «сопротивляться » двигателем, когда скорость еще только начинает снижаться с 95км/час до 94км/час и т.д. При этом невредно поглядывать на мгновенный расход топлива и держать его в пределах между 10-15 л/100км. Получится вполне «по-стариковски тошнить «. Дальше проехали 100км по одометру, заправляемся снова под пробку, но теперь из мерной емкости.

Примечание:

Мерной емкостью не может быть 3-х литровая банка или тем более 10 /20 литровая канистра . Емкость нужна точная до 100мл, что-то из лабораторных посудин).

7. После заправки делим измеренный обьем на пройденные километры и получаем расход. В тихий летний день при +20С+25С на летней резине по сухой дороге и исправном автомобиле без кондиционера должно получиться примерно следующее: плюс минус 0,5л.

МКПП 1,8: 6-6,5л. АКПП 6,5-7л.

МКПП 2,0: 6,2-6,8л. вариатор 6,5-7,5л.

Если цифры существенно больше при тех же условиях на трассе (ну, скажем, на 25% и выше), то надо уже искать причины действительно высокого расхода.

Для города полученный результат для лета с кондиционером умножить на 1,5 у моторов 1,6-1,8, и умножить на 1,7-2,0 для 2.0 с вариатором.

Для зимы все сложнее. Пониженные температуры, зимняя резина, большое количество электропотребителей, которые дают нагрузку на генератора, тот, в свою очередь, на мотор, могут увеличить расход от летнего 2-х раз.

Nissan primera расход топлива

есть вопрос! когда ребята чистили дросельную, она была приоткрыта! Это нормально или нет?

вообще то нет! у меня на максиме когда ее чистили, то она прилегала плотно, она должна открываться при нажатии педали газа, для подачи воздуха

есть вопрос! когда ребята чистили дросельную, она была приоткрыта! Это нормально или нет?

У меня тоже при чистке ДЗ была немного приоткрыта и ничего.
ИМХО. МАФ на мусорку.
П.с. У меня по городу расход 8л на 100км. 92-го бенза. а раньше было 7. 🙁

у меня 12 литров сейчас показывает, при спокойной езде. Как с этим бороться какие есть идеи?

Для меня норма для 1.8 — это не больше 9 литров!
Крути двигатель до 2 тыс.об. не больше — посмотришь на расход

Крути двигатель до 2 тыс.об. не больше — посмотришь на расход

для двигла это помоему маловато? Слышал что если двигателю меньше давать оборотов чем положено, то это его гробит.

ну так я как раз на 3 х и переключаюсь, а 2 тыщи для мотора это лишняя нагрузка

попробуй на 2500 поездить и посчитай расход .
зы , а я на 2000ездяю по городу , автомат у мну .

Что там может гробится? Нагрузка на коленвал или на маховик?
ИМХО. Если не кидать сцепку и не давить «тапку в пол» — то всё будет ок.

в общем вчера решил попробовать заправится на OKKO, раньше там заправлялся но на прежней максиме не было компьютера, так что посчитать разницу в расходе было сложно..
так вот проехал вчера по городу километров 10 и сегодня утром где то 7, расход сейчас показывает 10, 5 (до этого был 12). Еще поезжу потом отпишусь..

радость была не долгой, сегодня компьютер показывает 11,3

хм ну возможно и так стал глючить проверь старым способом полный бак проехать сотню еще полный бак узнаешь настоящий расход.

наверно это маф если там такаяже конструкция как на скае хотя я с этим не сталкивался. мы просто когда меняли на нулевик забыли его подключить но тода машина сразу ехать не хотела вообще помоему больше 2000 оборотов не давала потом подключили назад все нормально стало без настроек.

а скока денег он? и где заказывал?

итак , могу с полной уверенностью сказать, что в моем случае на повышенный расход топлива влияла забортная температура , а именно минусовая температура ! сегодня в Одессе очень тепло , и мой расходомер показывает 9-11 литров расхода ))))). Осталось выяснить в чем проблема ? какой датчик дает разлад на мозг ? Если есть соображения буду рад увидеть !

Попробуй почистить ДМРВ, может он кислород не правильно считает. На Иксе мне помогло.
Я правда не в курсе, есть ли он на Р12 🙂

Попробуй почистить ДМРВ, может он кислород не правильно считает. На Иксе мне помогло.
Я правда не в курсе, есть ли он на Р12 🙂

ДМРВ стоит новый недавно поменял вместе с воздушным фильтром !

———- Сообщение добавлено в 20:17 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:10 ———-

Завтра куплю ключ для снятия лямбда зондов , и ортофосфорную кислоту и попробую почистить лямбда зонды , на моей их два , один до ката другой после ! правда не хочеться срезать защитный калпачек , кто знает будет ли эфект промывки с защитными колпочьками ?

Попробуй почистить ДМРВ, может он кислород не правильно считает. На Иксе мне помогло.
Я правда не в курсе, есть ли он на Р12 🙂
На Р12 стоит плёночный ДМРВ и его категорически не рекомендуется мыть и чистить.

———- Сообщение добавлено в 19:09 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:08 ———-

Завтра куплю ключ для снятия лямбда зондов , и ортофосфорную кислоту и попробую почистить лямбда зонды , на моей их два , один до ката другой после ! правда не хочеться срезать защитный калпачек , кто знает будет ли эфект промывки с защитными колпочьками ?

Если сейчас расход нормальный то не надо никуда лезть и ничего чистить-можно что нибудь сломать.

Если сейчас расход нормальный то не надо никуда лезть и ничего чистить-можно что нибудь сломать.[/QUOTE]

уже залез !:D купил сегодня головку для выкручивания лямбда зонда , пол часа назад выкрутил ! правда с нижним помучался , не удобно ! вот фото состояния лямбд! кстати свечи такого же цвета , красные ! погрузил их в ортофосфорную кислоту , посмотрим что получиться !15508 15509 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! кто собрался чистить лямбда зонд , невкоем случае не надо это делать щетками зубными или какими то другими ! можно использовать мягкую кисточку из натуральной шерсти ! я вобще не чем не чистил , только вымачивал в кислоте , барахтал лямбду в банке .

Читать еще:  Замена толкателей на гидрокомпенсаторы

Хороший отчётец, спасибо! Задумался над тем, что бы промыть и свою лямбду, правда думается мне, что просто так её не выкрутить. А кислоту эту где взять, а то для пайки у нас продают травлёную цинком?

кислоту покупал на привозе , я думаю на любом рынке где есть ряды инструментов можно купить ! я купил в таких пузырьках , 2 пузырька по 30 мл. хватит с головой ! цена вопроса 7 гривен один 😀 а ключ для снятия лямбды на любом рынке авто запчастей 50 гривен ! и нужен динамический ключ но у него цены разные 150 гривен примерно, я брал Стенли ! выложу фото .15517 15518 15519 мой набор ключей в гараже , эти выложил с нета! Не найдешь кислоту могу выслать;)

Nissan Primera Estate 1.8 5дв. универсал, 116 л.с, 5МКПП, 2002 – 2004 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтраПроверьте состояние сменного элемента воздушного фильтраПродуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питанияЗапах бензина, потеки топливаПроверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаСвечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонкиПроверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педалиЗамените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымЗамените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонкаНа просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпусаЗамените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давленияПроверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунокПроверьте форсункиЗамените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепиПроверьте омметром сопротивление датчика при различной температуреВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепиДля проверки замените ЭБУ заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепиПроверьте датчики и их цепиВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газовОсмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатораЗамените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системыПроверьте элементы ходовой части и тормозную системуОтрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Износ двигателя

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Износ сцепления

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Nissan Primera Estate 1.8 / Ниссан Примера в кузове 5 дв. универсал с двигателем 116 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2004 г.

Расход топлива Nissan Primera P10 2.0 16V. Размер топливного бака Nissan Primera P10 2.0 16V вмещает 60, смешанный расход топлива на автомобиле Nissan Primera составляет 8.3. Также

Nissan Primera

Года выпуска
Начало выпуска модификации1990
Год конца выпуска модификации1996
Кузов
Вид кузоваСедан
Кол-во дверей4
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4400мм
Ширина кузова1700мм
Высота кузова1390мм
Колесная база автомобиля2550мм
Передняя колея1470мм
Задняя колея1460мм
Дорожный просвет — Клиренс140мм
Минимальный объем багажника480л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя1998см 3
Мощность двигателя115 л.с./6000 об.мин.
Крутящий момент166/4800 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
ГРМDOHC
Кол-во и расположение цилиндров4 (Рядный)
Диаметр цилиндра86мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.5
Кол-во клапанов16V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач5
Кол-во передач4
Подвеска
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руляГидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость200км/ч
Время разгона9.9
Расход топлива Смешанный цикл8.3
Объем топливного бака60
Снаряженная масса автомобиля1201кг
Допустимая полная масса1730кг
Размер шин185/65 R14

** Среднерыночная стоимость

подержанного Nissan Primera P10 2.0 16V в Украине

Последние объявления о продаже Nissan Primera на RST

Цена: 1’600, Год: 2001
Двиг: 2.0 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Универсал
Область: Днепропетровск

Цена: 1’700, Год: 1998
Двиг: 2.0 Дизель (Механика-5)
Кузов: Универсал
Область: Одесса

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Ниссан Примера расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ниссан Примера:

  • Всё что я могу точно сказать о Ниссан Примера, что эта машина полностью оправдывает свою покупку. Я уже несколько лет езжу конкретно на этой модели, и нравиться всё. Комфорт, мощность, двигатель и динамика, но после покупки больше всего удивил именно расход топлива. Я вначале думал, что показания в книге по эксплуатации это всего лишь трюк со стороны производителей, для завлечения покупателей, но на деле оказалось всё намного лучше. В первую очередь хочу отметить, что по трассе автомобиль тратит около 8 литров топлива, что в принципе нормально. Не стоит пугаться даже, если для кого, такие показатели завышены. Я просто езжу не экономно, поэтому и у меня такой большой для этой модели аппетит, а он может быть меньше, я точно знаю.Вот для города машина не сильно подходит в плане потребления топлива. Много пробок, плохая погода, всё это в какой-то степени влияет на расход топлива и может иногда увеличить его до 12 литров. Само собой, что экономные люди просто не смогут так часто заправлять машину, особенно если они часто и много ездят по городу.
  • Расход топлива для меня является не последним показателем при выборе автомобиля, поэтому, когда я первый раз пришёл на автомобильный рынок, я в первую очередь искать себе машину как раз с низким потреблением бензина. Выбрал в итоге Ниссан Примера и до сих пор не жалею об этом. Автомобиль действительно показывает весь свой потенциал по полной. На трассе показатели расхода топлива примерно равны 8 литрам, причём потребление не сильно изменяется, например, зимой при прогреве двигателя или если на улице стоит просто плохая погода. Даже если изменять скорость во время езды, то не сильно будет ощущаться повышенный расход топлива. Его средние изменения могут достигать примерно 1–2 литра. У меня средний цикл расхода топлива по городу и трассе равен 8–10 литрам, что я считаю приемлемым для такой машины, даже с учетом, что я человек экономный. Одно только могу подчеркнуть, что расход топлива у автомобиля очень сильно увеличиваться, в случае если не следить за воздушными фильтрами.
  • Когда я себе выбирал себе первый автомобиль после получения прав, я, конечно же, акцентировал внимания на расход топлива. Несложно, например, накопить для меня деньги просто на покупку машины, а вот потом платить бешеные деньги каждый раз на заправку, это уже большая проблема. Именно поэтому из всего арсенала, который я увидел на автомобильном рынке, я выбрал себе Ниссан Примера. Естественно, что я не сильно при покупке верил официальному расходу топлива, поэтому после приобретения первым делом стал проверять именно этот показатель. Когда я езжу по городу, используя экономный тип вождения, выходит около 10 литров на сотню километров, а вот потом, если постоянно менять скорость или делать резкие торможения, то в течение долгой поездки можно увидеть увеличение расхода топлива до 12 литров. Это естественный прирост для любого автомобиля, если не следить за стилем вождения. То же самое происходит и при езде на трассе, только показатели уже находятся в районе 7–8 литрах на сотню километров. Я новичок и может быть, не сильно разбираюсь в потреблении, но думаю что такой расход топлива нормальный для такого двигателя и модели.
  • У меня было достаточно машин, чтобы я уже не совершал ошибки. Так я думал до покупки Ниссан Примера. Эта модель вначале понравилась своей небольшой стоимостью, мощностью, двигателем, и в принципе как раз в этих показателях мне она до сих пор нравиться. Расход топлива, вот что стало причиной моего негативного отношения к этой модели. Скажу сразу, что езжу очень много по городу, и когда расход топлива достигает почти 14 литров на сотню километров, я не могу сказать что это норма для такой машины.
  • Для экономистов, явно Ниссан Примера, не та машина, которая могла бы помочь сэкономить деньги. Я являюсь владельцем этого автомобиля уже долгое время, и при этом могу сказать точно, что, несмотря на экономичную езду по трассе и городу, расход всегда находится в пределах около 10–13 литров. Это завышенные показатели. Может быть,их можно как-то сбить, если просто следить за двигателем, но не многие могут постоянно следить за состоянием двигателя.
Читать еще:  Как восстановить кожаные сиденья в автомобиле

Расход топлива Ниссан.

Расход топлива Ниссан — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Ниссан.

Ниссан — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Про Ниссан говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Ниссан — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход Ниссан — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у марок Ниссан — Х Трейл, Патрол, Террано, Альмера, Кашкай, Мурано, Патфайндер, Примера, Теана, Максима, Тиида, Жук, Санни на 100 км.

Таблица расходов Ниссан — Патрол, Террано, Альмера, Кашкай — на 100 км.

В таблице описаны средние расходы топлива по разным маркам Ниссан. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Ниссан. Практически по всем маркам Ниссан — расход топлива не превышает 13 литров на 100 км пути.

Марка Ниссан

Мощность, л.с.

Средний расход топлива Ниссан

Nissan Патфайндер 2-3

Nissan Примера 2-3

Nissan Теана 1-3

Nissan Максима 4-6

Приемлемый расход топлива у Ниссан!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Ниссан — благодаря его надежному двигателю. Ниссан обладает прекрасной системой безопасности и низкой тратой топлива, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Ниссан — приемлемы большинству людей. Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону.

Nissan Pathfinder расходует топливо в 13 литров.

Создатели бренда постарались довести расход топлива у Ниссан Pathfinder до минимума. У джипа Nissan Pathfinder, оснащенным 4 литровым двигателем с коробкой-автоматом, потребление топлива равно 13 литрам на 100 километров в смешанном цикле. Модель Nissan Patrol имеет такой же расход топлива в 13 литров, что можно сопоставить с расходом у Нивы.

Какой расход топлива Ниссан Primera: на 100 км в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Расход топлива на 100 км у Nissan Primera (2001 — 2008), Лифтбэк,Универсал,Седан, P12

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
1597 см³, 109 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод69.37.2670 — 1030
1769 см³, 116 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод6.610.48600 — 940
1769 см³, 116 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод6.19.67.4650 — 1020
1870 см³, 120 л.с., бак (62 л.) — ДТ, МКПП, передний привод4.87.35.7850 — 1290
1998 см³, 140 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, CVT, передний привод711.98.8520 — 890
1998 см³, 140 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод6.911.98.7520 — 900
2184 см³, 126 л.с., бак (62 л.) — ДТ, МКПП, передний привод4.97.75.9810 — 1270
2184 см³, 138 л.с., бак (62 л.) — ДТ, МКПП, передний привод58.16.1770 — 1240
2488 см³, 170 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, CVT, передний привод7.7до 805
1596 см³, 109 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод69.37.2670 — 1030
1769 см³, 116 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод6.510.18.1610 — 950
1769 см³, 116 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод6.19.67.4650 — 1020
1870 см³, 120 л.с., бак (62 л.) — ДТ, МКПП, передний привод4.87.35.7850 — 1290
1998 см³, 140 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, CVT, передний привод711.98.8520 — 890
1998 см³, 140 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод7.312.29.1510 — 850
2184 см³, 126 л.с., бак (62 л.) — ДТ, МКПП, передний привод5.17.96.1780 — 1220
2184 см³, 138 л.с., бак (62 л.) — ДТ, МКПП, передний привод58.16.1770 — 1240
2488 см³, 170 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, CVT, передний привод7.7до 805
1597 см³, 109 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод69.37.2670 — 1030
1769 см³, 116 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод6.610.48600 — 940
1769 см³, 116 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод6.19.67.4650 — 1020
1870 см³, 120 л.с., бак (62 л.) — ДТ, МКПП, передний привод4.87.35.7850 — 1290
1998 см³, 140 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, CVT, передний привод711.98.8520 — 890
1998 см³, 140 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод6.911.98.7520 — 900
2184 см³, 126 л.с., бак (62 л.) — ДТ, МКПП, передний привод4.97.75.9810 — 1270
2184 см³, 138 л.с., бак (62 л.) — ДТ, МКПП, передний привод58.16.1770 — 1240
2488 см³, 170 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, CVT, передний привод7.7до 805

Расход топлива Nissan Primera в городе и на трассе

Ваш онлайн / Расход топлива / Nissan / Primera

Расход топлива Nissan Primera составляет: по городу — от 7.3 до 12.2 л/100 км, по трассе — от 4.8 до 7.3 л/100 км. Тип двигателя: Бензиновый, Дизельный

Модификации Nissan PrimeraРасход топлива на 100 км по городуРасход топлива на 100 км по трассе
Nissan Primera P10 [1990 — 1997]
Универсал 1.6 MT (90 л.с.)9.45.9
Универсал 2.0 AT (116 л.с.)12.17.2
Универсал 2.0 MT (116 л.с.)11.86.8
Универсал 2.0 D MT (75 л.с.)7.95.3
Nissan Primera P11 [1996 — 2000]
Лифтбэк 1.6 MT (99 л.с.)9.35.6
Лифтбэк 2.0 MT (115 л.с.)10.76.3
Лифтбэк 2.0 GT MT (150 л.с.)10.96.4
Лифтбэк 2.0 TD MT (90 л.с.)8.65.7
Лифтбэк 2.0 AT (131 л.с.)11.76.8
Лифтбэк 2.0 MT (131 л.с.)10.76.3
Лифтбэк 1.8 MT (113 л.с.)9.96
Седан 1.6 MT (99 л.с.)9.35.6
Седан 2.0 GT MT (150 л.с.)10.96.4
Седан 2.0 TD MT (90 л.с.)8.65.7
Седан 2.0 AT (131 л.с.)12.16.8
Седан 2.0 MT (131 л.с.)10.76.3
Седан 1.8 MT (113 л.с.)9.85.8
Универсал 1.6 MT (99 л.с.)9.96.2
Универсал 2.0 TD MT (90 л.с.)8.65.7
Универсал 2.0 AT (131 л.с.)10.86.4
Универсал 2.0 MT (131 л.с.)10.86.4
Nissan Primera P11 [рестайлинг] [1999 — 2002]
Лифтбэк 1.6 MT (100 л.с.)9.65.9
Лифтбэк 1.8 MT (114 л.с.)9.96
Лифтбэк 2.0 AT (140 л.с.)12.16.5
Лифтбэк 2.0 MT (140 л.с.)11.46.2
Лифтбэк 2.0 TD MT (90 л.с.)8.45.5
Седан 1.6 MT (100 л.с.)9.65.9
Седан 1.8 MT (114 л.с.)9.85.8
Седан 2.0 AT (140 л.с.)12.16.5
Седан 2.0 MT (140 л.с.)11.46.2
Седан 2.0 TD MT (90 л.с.)8.45.5
Универсал 1.6 MT (100 л.с.)9.96.6
Универсал 1.8 MT (114 л.с.)9.96
Универсал 2.0 AT (140 л.с.)11.96.9
Универсал 2.0 MT (140 л.с.)11.46.5
Универсал 2.0 TD MT (90 л.с.)8.65.7
Nissan Primera P12 [2001 — 2008]
Лифтбэк 1.6 MT (109 л.с.)9.36
Лифтбэк 1.8 AT (116 л.с.)10.46.6
Лифтбэк 1.8 MT (116 л.с.)9.66.1
Лифтбэк 1.9 DCI MT (120 л.с.)7.34.8
Лифтбэк 2.0 CVT (140 л.с.)11.97
Лифтбэк 2.0 MT (140 л.с.)11.96.9
Лифтбэк 2.2 DTI MT (126 л.с.)7.74.9
Лифтбэк 2.2 DCI MT (138 л.с.)8.15
Седан 4-дв. 1.6 MT (109 л.с.)9.36
Седан 4-дв. 1.8 AT (116 л.с.)10.46.6
Седан 4-дв. 1.8 MT (116 л.с.)9.66.1
Седан 4-дв. 1.9 dCi MT (120 л.с.)7.34.8
Седан 4-дв. 2.0 CVT (140 л.с.)11.97
Седан 4-дв. 2.0 MT (140 л.с.)11.96.9
Седан 4-дв. 2.2 DTI MT (126 л.с.)7.74.9
Седан 4-дв. 2.2 dCi MT (138 л.с.)8.15
Универсал 1.6 MT (109 л.с.)9.36
Универсал 1.8 AT (116 л.с.)10.16.5
Универсал 1.8 MT (116 л.с.)9.66.1
Универсал 1.9 dCi MT (120 л.с.)7.34.8
Универсал 2.0 CVT (140 л.с.)11.97
Универсал 2.0 MT (140 л.с.)12.27.3
Универсал 2.2 DTI MT (126 л.с.)7.95.1
Универсал 2.2 dCi MT (138 л.с.)8.15

Расход топлива Nissan Pulsar Технические характеристики Nissan Primera

Подбор авто с идентичным расходом топлива

Вы можете подобрать другие авто, у которых расход топлива сопоставим с исходной модификацией Nissan Primera

Другие марки и модели авто

Расход топлива на 100 км у Nissan Primera (1995 — 2002), Седан,Лифтбэк,Универсал, P11

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
1597 см³, 90 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод7.3до 822
1597 см³, 99 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод5.69.37.2650 — 1070
1998 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод10до 600
1998 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод8.7до 690
1998 см³, 115 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод7.9до 759
1998 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, МКПП, полный привод8.6до 698
1998 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод6.410.98.1550 — 940
1974 см³, 90 л.с., бак (60 л.) — ДТ, МКПП, передний привод5.78.66.7700 — 1050
1597 см³, 99 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод5.69.37.2650 — 1070
1998 см³, 115 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод6.310.77.9560 — 950
1998 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод6.410.98.1550 — 940
1974 см³, 90 л.с., бак (60 л.) — ДТ, МКПП, передний привод5.78.66.7700 — 1050
1597 см³, 99 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод6.29.97.5610 — 970
1974 см³, 90 л.с., бак (60 л.) — ДТ, МКПП, передний привод5.78.66.7700 — 1050
1998 см³, 131 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод6.811.78.7510 — 880
1998 см³, 131 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод6.410.88560 — 940
1998 см³, 131 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод6.410.88560 — 940
1998 см³, 131 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод6.812.18.2500 — 880
1998 см³, 131 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод6.310.77.9560 — 950
1838 см³, 125 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод8.3до 723
1769 см³, 113 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод5.89.87.9610 — 1030
1998 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, CVT, передний привод7.3до 822
1998 см³, 131 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод6.310.77.9560 — 950
1769 см³, 113 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод69.97.9610 — 1000
1838 см³, 125 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод7.1до 845
1769 см³, 113 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, CVT, передний привод8.5до 706

Настройка расхода топлива ниссан примера

есть вопрос! когда ребята чистили дросельную, она была приоткрыта! Это нормально или нет?

вообще то нет! у меня на максиме когда ее чистили, то она прилегала плотно, она должна открываться при нажатии педали газа, для подачи воздуха

есть вопрос! когда ребята чистили дросельную, она была приоткрыта! Это нормально или нет?

У меня тоже при чистке ДЗ была немного приоткрыта и ничего. ИМХО. МАФ на мусорку. П.с. У меня по городу расход 8л на 100км. 92-го бенза. а раньше было 7.

Двигатели Nissan Primera

Первую модель автомобиля Nissan Primera автолюбители увидели в 1990 году, которая заменила популярную ранее Bluebird. Этот же год стал знаковым для машины, так как она стала призёром автомобильного конкурса «Автомобиль года», который ежегодно проводится в Европе. Это достижение до сих пор является самым высоким для этого бренда. Ниссан Премьера выпускается с двумя типами кузовов, это хетчбек или седан.

Несколько позже, а именно осенью 1990 года свет увидел модель этой марки с полным приводом. Примера в первом поколении имела кузов Р10, а для универсала предназначался кузов W10. Между автомобилями была большая разница, несмотря на использование одинаковых силовых агрегатов, похожесть интерьеров, других факторов. Универсал производили до 1998 года в Японии, а Р10 выпускали на островах туманного Альбиона.

Основное отличие этих моделей заключается в конструкции подвески. Для седана устанавливают переднюю подвеску из трёх рычагов, в то время как для универсалов применяют МакФерсон и зависимую балку. Задняя балка практически «вечна», но управляемость у машины заметно хуже. Жёсткость многорычажной подвески обеспечивает высокий комфорт при движении седана или хетчбека. Именно эти качества высоко ценятся владельцами этой марки, об этом свидетельствуют многочисленные отзывы водителей.

На фотографии авто Ниссан Примера в третьем поколении:

Какие двигатели устанавливали на авто разных годов выпуска

В первом поколении Nissan Primera производилась до 1997 года. На рынках многих стран Европы машины поставлялись с моторами, которые работали как на бензине, так и на дизельном топливе. Первые имели рабочий объём 1,6 или 2,0 литра, а дизельный движок 2000 см 3 .

Двигатели Ниссан Примера первого поколения:

МашинаТип двигателяМоторРабочий объём в лМощностные показатели, л.сПримечания
Примера 1,6R4, бензинGA16DS1.6901990-1993 Европа
Примера 1,6R4, бензинGa16DE1.6901993-1997 Европа
Примера 1,8R4, бензинSR18Di1.81101990-1992, Япония
Примера 1,8R4, бензинSR18DE1.81251992-1995, Япония
Примера 2,0R4, бензинSR20Di21151990-1993, Европа
Примера 2,0R4, бензинSR20DE21151993-1997, Европа
Примера 2,0R4, бензинSR20DE21501990-1996, Европа, Япония
Примера 2,0 TDR4, дизельCD201.9751990-1997, Европа

Коробка перемены передач могла быть МКПП или «автоматом». Первая имеет пять ступеней, а для автоматов предусмотрено всего четыре.

Второе поколение (Р11) выпускали с 1995 по 2002 год, а в Европе машина показалась в 1996 году. Производство, как и ранее, было организовано в таких странах как Япония и Великобритания. Покупатель мог приобрести транспортное средство с кузовами типа седан, хетчбек или универсал, а в Японии можно было купить авто с приводом на все колёса. В комплекте были механические пятиступенчатые или четырёхступенчатые автоматические коробки. На авторынке в Японии можно было приобрести машину с полным приводом.

Не обошлось без рестайлинга этого бренда, который был выполнен в 1996 году. Модернизации коснулись не только моторы машины, но и её внешний вид. Двигатели с рабочим объёмом два литра стали комплектовать вариатором вместо традиционной коробки передач. Продажа машин, выпущенных вторым поколением в Японии продолжалась до конца 2000 года, а в Европейских странах несколько дольше, до 2002 года.

Силовые агрегаты для Ниссан Примера, выпущенных вторым поколением

МашинаТип двигателяМоторРабочий объём в лМощностные показатели, л.сПримечания
Примера 1,6R4, бензинGA16DE1.690/991996-2000, Европа
Примера 1,6R4, бензинQG16DE1.61062000-2002, Европа
Примера 1,8R4, бензинSR18DE1.81251995-1998, Япония
Примера 1,8R4, бензинQG18DE1.81131999-2002, Европа
Примера 1,8R4, бензинQG18DE1.81251998-2000, Япония
Примера 1,8R4, бензинQG18DD1.81301998-2000, Япония
Примера 2,0R4, бензинSR20DE2115/131/1401996-2002, Европа
Примера 2,0R4, бензинSR20DE21501995-2000, Европа, Япония
Примера 2,0R4, бензинSR20VE21901997-2000, Япония
Примера 2,0 TDR4, дизель, турбоCD20T1.9901996-2002, Европа

Nissan Primera выпускаемая с 2001 года

Для третьего поколения Ниссан в Японии значимым стал 2001 год, а на следующий, 2002 год её смогли увидеть автомобилисты в Европейских странах. Большим изменениям подвергся внешний облик авто и внутреннее убранство кузова. Силовые агрегаты были использованы для работы на бензине и турбодизель, а в трансмиссии использовали механическую, автоматическую КПП, а также вариаторные системы. В регионы РФ официально поставляли машины с движками, работающими на бензине, а также некоторое количество дизельных 2,2 литровых двигателей.

Моторы третьего поколения Ниссан Премьера:

Модель машиныДвигательМодификация мотораРабочий объём в лМощностные показатели, л.сПримечания
Премьера 1,6QG16DER4, бензиновый1.61092002-2007, Европа
Премьера 1,8QG18DER4, бензиновый1.81162002-2007, Европа
Премьера 1,8QG18DER4, бензиновый1.81252002-2005, Япония
Премьера 2,0QR20DER4, бензиновый21402002-2007, Европа
Премьера 2,0QR20DER4, бензиновый21502001-2005, Япония
Премьера 2,0SR20VER4, бензиновый22042001-2003, Япония
Премьера 2,5OR25DER4, бензиновый2.51702001-2005, Япония
Премьера 1,9dciRenault F9QR4, дизельный, турбо1.9116/1202002-2007, Европа
Премьера 2,2 dciYD22DDTR4, дизельный, турбо2.2126/1392002-2007, Европа

Какие моторы получили наибольшее распространение

Следует отметить тот факт, что производители комплектуют машины большим разнообразием силовых агрегатов. Это могут быть как бензиновые, так и дизельные моторы. Среди бензиновых движков следует отметить 1,6 литровый мотор с распределённым впрыском или двухлитровый моноинжектор. Много автомобилей Ниссан Примера Р11 передвигаются по дорогам с мотором SR20DE.

Если почитать отзывы владельцев, то можно увидеть, что вся имеющаяся линейка движков имеет достаточно большой ресурс. Если своевременно проводить техническое обслуживание с использованием качественных расходных материалов, пробег без ремонта моторов может превысить 400 тыс. км пробега.

Nissan Primera Р11 второго поколения расходуют в условиях городских улиц от 8,6 до 12,1 литров топлива при пробеге 100 км. На загородных трассах расход меньше, он составит 5,6-6,8 литров на сотню км пробега. Расход топлива во многом зависит от стиля вождения машины, условий её эксплуатации, технического состояния автомобиля. Расход масла начинает увеличиваться по мере увеличения пробега.

Какой двигатель лучше

С таким выбором сталкиваются многие потенциальные покупатели этой модели машины. Прежде чем остановить свой выбор на конкретном моторе, следует учитывать некоторые факторы:

  1. Условия эксплуатации транспортного средства.
  2. Манера вождения машины.
  3. Предполагаемый годовой пробег автомобиля.
  4. Используемое топливо.
  5. Тип установленной на машину трансмиссии.
  6. Другие факторы.

Для тех владельцев, которые не планируют в дальнейшем использовать автомобиль с полной нагрузкой и передвигаться на больших скоростях, подойдёт движок с рабочим объёмом 1600 см 3 . Расход топлива также не будет слишком большим, 109 лошадок обеспечат таким владельцам нужный комфорт.

Лучшим вариантом может стать установка мотора с рабочим объёмом 1.8 литра, мощность которого равна 116 л.с. Увеличение рабочего объёма мотора позволило улучшить мощностные и динамические показатели автомобиля. Наилучших показателей достигают, когда в паре с этим мотором будет работать механическая коробка перемены передач. Для «автомата» потребуется более мощный двигатель. Два литра, а это примерно 140 лошадок, как нельзя лучше подойдут для такой трансмиссии. В идеальном случае будет использование вариатора в паре с этим мотором.

Гидромеханический автомат может без особых проблем прослужить более 200 тыс. км пробега. Вариатор этих автомобилей весьма чувствителен к плохим дорогам и агрессивной манере вождения. Дизельные силовые агрегаты на автомобильном рынке РФ и СНГ встречаются редко. Показали они себя с хорошей стороны как по надёжности, так и по экономичности. Без особых проблем работают на отечественном дизельном топливе. Ремень в приводе механизма ГРМ работает положенные ему 100 тыс. км пробега, а ролик в механизме натяжения в два раза больше.

В заключение можно отметить что, приобретая Nissan Primera владелец получает выгодную покупку товара по соотношению цена-качество. Расходы на обслуживание и уход этого автомобиля не будут сильно обременительны для семьи со скромным бюджетом.

Установка газа на Primera Зачем устанавливать ГБО на седан Nissan Primera III (P12)

Расход газа девяти комплектаций седана Nissan Primera. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина седанами Primera III (P12)

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
1,6 MTАИ-959,36,07,24 371 руб.
1,8 MTАИ-959,66,17,44 512 руб.
1,8 ATАИ-929,35,57,34 185 руб.
1,8 ATАИ-9510,46,68,04 888 руб.
2,0 MTАИ-9511,96,98,75 593 руб.
2,0 CVTАИ-929,75,77,64 365 руб.
2,0 CVTАИ-9511,97,08,85 593 руб.
2,0 ATАИ-9211,56,89,05 175 руб.
2,5 CVTАИ-929,75,77,64 365 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами Primera, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
1,6 MTСНГ10,26,67,94 371 руб.2 244 руб.
1,8 MTСНГ10,66,78,14 512 руб.2 332 руб.
1,8 ATСНГ10,26,18,04 185 руб.2 244 руб.
1,8 ATСНГ11,47,38,84 888 руб.2 508 руб.
2,0 MTСНГ13,17,69,65 593 руб.2 882 руб.
2,0 CVTСНГ10,76,38,44 365 руб.2 354 руб.
2,0 CVTСНГ13,17,79,75 593 руб.2 882 руб.
2,0 ATСНГ12,77,59,95 175 руб.2 794 руб.
2,5 CVTСНГ10,76,38,44 365 руб.2 354 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Примера. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Nissan Primera у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,6 MT7 868 руб.4 039 руб.3 829 руб.6 207 руб.3 186 руб.3 020 руб.
1,8 MT8 122 руб.4 198 руб.3 924 руб.6 407 руб.3 311 руб.3 096 руб.
1,8 AT7 533 руб.4 039 руб.3 494 руб.5 943 руб.3 186 руб.2 756 руб.
1,8 AT8 798 руб.4 514 руб.4 284 руб.6 941 руб.3 561 руб.3 380 руб.
2,0 MT10 067 руб.5 188 руб.4 880 руб.7 942 руб.4 092 руб.3 850 руб.
2,0 CVT7 857 руб.4 237 руб.3 620 руб.6 198 руб.3 343 руб.2 856 руб.
2,0 CVT10 067 руб.5 188 руб.4 880 руб.7 942 руб.4 092 руб.3 850 руб.
2,0 AT9 315 руб.5 029 руб.4 286 руб.7 349 руб.3 967 руб.3 381 руб.
2,5 CVT7 857 руб.4 237 руб.3 620 руб.6 198 руб.3 343 руб.2 856 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Nissan Primera редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Nissan Primera, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,6 MT62 л.
1,8 MT62 л.
1,8 AT62 л.
1,8 AT62 л.
2,0 MT62 л.
2,0 CVT62 л.
2,0 CVT62 л.
2,0 AT62 л.
2,5 CVT62 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Примеры на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,6 MT54 л.
1,8 MT54 л.
1,8 AT54 л.
1,8 AT54 л.
2,0 MT54 л.
2,0 CVT54 л.
2,0 CVT54 л.
2,0 AT54 л.
2,5 CVT54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Nissan Primera проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector