Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Взаимозаменяемость (или; Колхоз; ); Общий форум; Primera Club

Взаимозаменяемость (или «Колхоз») — Общий форум — Primera Club

Взаимозаменяемость (или «колхоз») — общий форум — primera club

1) на p11 sr20de и qg18de Maf подходит от ваз 2110, 2112 номер BOSH 0 280 218 116, BOSH 0 280 218 004, BOSH 0 280 218 037, BOSH 0 280 218 039

2) на 1.6 левая полуось подходит от ваз 2108 2109

2′) на 1.6 правая полуось подходит от калины 690мм.22зуб. 24мм.

3) двигатель ga16 втягивающее реле на стартер с мин переделками подходит от ваз 2110

4) двигатель sr20 датчик детонации — подходит от субару номер 22060AA070 без переделок и от ваза но нужно переделывать про перелелку тут

5) двигатель ga16 топливный насос подходит от ваз 2110 номер 0 580 454 035

6) двигатель qg18de (возможно и другие тоже) клапан обратки подходит от ваз 2110 с минимальными переделками про переделки тут

7) подшипники поворотного кулака верхний подходит гостовский 6203

нижний гостовский 7706 (на 1.25 мм выше чем оригинал)

8) пыльники амо подходят от ваз 2108(нужно отрезать 3 колца) и в перед и в зад

9) моторчик омывателя подходит от форд №DP667 он порядком дешевле

но надо немного фишку переделать еще говорят от 2110 подходит

10) амортизаторы багажника подходят от калины но надо дорабатывать вот тут подробнее

11) Вместо датчика абс подходит датчик коленвала от волги — вот тут как его поставить

12) заднююступицу можно расточить и встатвить туда подшипники один от задней ступицы ВАЗ 2108 (размеры 60х30х37) , другой № 180206 (размеры 62х30х16) стопорное кольцо от задней ступицы ВАЗ 2108. И в задней ступице станут сменными подшипники

13 Вместо левого оригинального верхнего рычага подвески подходит правый верхний оригинальный рычаг подвески — просто его надо поставить вверх ногами.

14) клипсы крепления пластика (шпеньки) подхлдят тазовские (2 нед назад покупал по 400 БДР. )

15) CD20t ролик ТНВД перепресовывается подшипник 6004 (20x42x12; внутр.x внешн.x ширина), код 6004DDUC3E

16) p11-144 резиновый коврик багажника почти подходит от ВАЗ 21099,

17) p11-144 приборная панель подходит от альмеры n16

18) ВНИМАНИЕ. на ga16 на трамблер подходит комутатор от нивы

вот еще про комутатор тут и тут (помог trak )

22) прокладочка под трамблер на sr20 подходит бобруйского РТИ (чуть не забыл)

23) ga16, сальник трамблера внутренний Honda 91209-612-003, размер оригинального сальника 12.45/22/6 (добавил Kostya)

24) Прикуриватель подходит от ваза

25) втулки стабилизатора подходят от 2121 которые малые(их два вида) (надо немного напильником поработать)

26) салон подходит от ровер 45 (передние и заднее кресла)

27) пыльники рулевых подходят от ваз 2108

28) тросики ручника на моделях с задними дискавыми тормозами взаимозаменяемы от любой Р11 в любом кузове. например на 144-й универсал подходят тросики от 120-го седана или хэтча, хотя по коду они разные. проверено (спасибо DEN)

29) Сальник поворотного кулака (там где 2 подшипника стоит — большой и малый) и передний сальник коленвала на sr20 — это одно и тоже (спасибо LUX)

30) -приводные валы взаимозаменяемы 1.8 2.0, акпп мкпп |(Спасибо dr.ZeRo)

31) -лыжа под двигателем взаимозаменяема 1.6 1.8 2.0 |(Спасибо dr.ZeRo)

32) -радиатор одинаковый 1.8(DD-впрыск) 2.0 |(Спасибо dr.ZeRo)

33) Вот еще про взаимозаменяемость 1.8 — 2.0 | (Спасибо dr.ZeRo)

34) Стартера разные-с 1.8 не стал на 2.0 | (Спасибо dr.ZeRo)

35) гайка крепления колеса от ваз2121, правда под голову на 19 (Спасибо Kostya)

36) корпус противотуманки подходит от приоры вот отчет (спасибо dartveider)

Ждем инфы для продолжения списка

Взаимозаменяемость деталей р10 — ремонт p10 — primera club

Pigsel

Резинки глушителя от 08, глушитель норм варят от 08, шрус от 08(левый),
лямда десятого семейства, концевики дверей от десятого (обработать напильником), радиаторы от класики умудрялись ставить, вентелятор радиатора, каммутатор и катушка, пружины от 08 пытались ставить не особо подходят(дешевле аналоги купить)

Взаимозаменяемость на p10.

В ремонте сказали — легче купить новый…

Поехала в ЭКЗИСТ, а там пристали «Какая мощность Вам нужна?»

Попросила на пальцах объяснить, на что влияет величина мощности. В общем, в результате заказала фирмы АТС.

Но как мы ни бились с мальчиком-консультантом, так и не выяснили конкретно: потому как там выдаётся, что этот стартер АТС артикул ATSJS627, является аналогом чего-то там с мощностью 1,4…

Теперь вот мозг плавится.

Добавлено через 4 минуты

Лучше отдать спецам на ремонт..

Добавлено через 1 минуту
на драйв 2 зайди там клуб по ниссанам примера.. там точно подскажут..

Уж послал, так послал…. мне б — конкретно — по ссылке…

Запчасти nissan primera i w10 универсал — оригинальные, аналоги, в наличии, под заказ

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DS . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1998

Nissan Primera I W10 универсал 1.6 i 102 л.с. id4337

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1998

Nissan Primera I W10 универсал 2.0 i 116 л.с. id4273

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DI. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1998

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1994-1998

Nissan Primera I W10 универсал 2.0 D 75 л.с. id4274

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — CD20 . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Ремонт подвески ниссан примера р11 своими руками

Подробно: ремонт подвески ниссан примера р11 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Передняя подвеска – независимая с поперечной балкой, верхними и нижними рычагами, амортизационными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Верхние поперечные рычаги соединяются с поворотными кулаками так называемыми третьими, промежуточными, рычагами. Верхняя опора амортизационных стоек крепится к брызговикам, а нижняя – к промежуточным рычагам. С промежуточными рычагами через стойки соединен стабилизатор поперечной устойчивости (см. иллюстрацию 1.0).

Сварочные и рихтовочные работы на элементах подвески передних колес не допускаются. Поврежденные детали подлежат обязательной замене на новые. При проведении ремонтных работ самоконтрящиеся гайки, а также заржавевшие болты и гайки всегда заменяйте на новые. Самоконтрящиеся гайки, как правило, можно распознать по пластмассовому кольцу на резьбе. У самоконтрящихся болтов резьба имеет защитное покрытие.

Информация актуальна для моделей 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

Как я ремонтировал верхние маятниковые рычаги (сага)

Если у вас нет в кармане лишних $ и руки растут оттуда, откуда надо, а также есть необходимый инструмент и свободное время, то предлагается следующий опробованный вариант ремонта:

Шаг 1. Вы берете 50 рублей и едете в КЕМП. Там вы покупаете восемь “втулок маятника ВАЗ” из черной пластмассы по 40 копеек за штуку, два комплекта “втулок шатуна” латунных на Таврию по 13руб 50 коп за комплект (в комплекте 4 втулки) и восемь “сальников вала червяка на ВАЗ 01-07” металлических снаружи по 2 рубля за штуку. Итого запчастей на 46 рублей 20 копеек для ремонта 2-х рычагов подвески.

Видео (кликните для воспроизведения).

Шаг 2. Со всем этим добром возвращаетесь в гараж. Там из приобретенных деталей вы делаете ремкомплект. Берем сальники. Сальники в рычагах Ниссана имеют размер 38х20х6. Приобретенные вами сальники имеют размер 37х19х10 (нужного размера отечественная промышленность, похоже, не выпускает). К тому же они снаружи железные. Их необходимо довести до кондиции следующим образом:

  • кладем сальник на плоскую металлическую поверхность пружинкой вниз и наносим равномерно по всей окружности ряд несильных ударов молотком для того, чтобы сальник из плоского цилиндра внешним диаметром 37мм и высотой 10мм превратился в бочку диаметром 38мм и высотой 8мм;
  • берем втулки маятника ВАЗ и разделяем “шляпу” и “цилиндр”.

Шаг 3. Снимаем рычаги. Для этого нужны головка на 17 с воротком и удлинителем, ключ на 17 и WD40. Поднимаем нужную сторону и снимаем колесо. Очищаем все гайки от грязи и смачиваем WD40 на 15 минут. Гайки: одна на ближней стороне рычага, одна – на дальней, и 2 гайки и 2 болта крепления кронштейна к кузову, в который входит дальний конец рычага. К большому сожалению, кронштейн придется откручивать, т.к. болт из дальней части рычага вынимается в сторону салона и при прикрученном кронштейне упирается головкой в кузов. При обратной сборке не забудьте поставить его наоборот. Две гайки кронштейна находятся снаружи (в колесной арке – нижние) а две верхние – внутри подкапотного пространства и представляют собой прямоугольники с отверстиями с резьбой, положенные в кармашки. Все гайки внутри анодированные и должны после смачивания отвернуться под воздействием головки и усилителя. Да! Сначала отворачиваем гайку и вынимаем болт на ближней стороне рычага. Разъединяем верхний и нижний рычаги. Берем верхний рычаг и качаем его от кормы к носу машины. Если шатается – надо ремонтировать. Если нет – не надо.

Шаг 4. Ремонтируем рычаги. Удаляем старые сальники (у меня они были все, кроме одного, целые и эластичные, в возрасте, однако, 7-и лет). Вынимаем “железяки” (далее, шкворня) (см.рис.) и выковыриваем ножом сработанные пластмассовые втулки. Внутренность цилиндра протираем тряпкой и закладываем графитную смазку или смазку ШРУС. Посередине цилиндра внутри находится разделяющий резиновый сальник. Он нам по фигу. “Железяки” также смазываем графитной смазкой и надеваем кольцо от втулки маятника и за ним втулку шатуна до упора. Опять все смазываем графитной смазкой. Полученную сборочную единицу вставляем в цилиндр. Она входит туго и наполовину под воздействием рукоприкладства. На остальную половину помогаем молотком. Берем сальник и мажем его по наружному кольцу герметиком, затем вставляем пружиной наружу.

Читать еще:  Лучшие амортизаторы для приоры

Шаг 5. Собираем все обратно и наслаждаемся небывалой тишиной подвески и отсутствием бумканий на кочках.

В заключение могу сказать:

  • что гофрированный чехол на передний амортизатор подходит от 08 один к одному, если от него снизу отрезать пару гофров;
  • вы можете сразу кинуться ремонтировать свои рычаги, а можете подождать месяцок, начиная с сегодняшнего дня, пока я опубликую результаты испытаний.

ТОНКОСТЬ №1. Родные сальники можно аккуратно вынуть в целости и сохранности. У меня, например, они как новые. Делается это так: берутся плоские отвертки – узкая тонкая и обычная. С сальника снимается пружинка и узкая отвертка просовывается межу внутренним уплотнителем сальника и шкворнем рычага во внутрь. Затем отвертка наклоняется как можно параллельнее плоскости сальника и ее лезвие заводится под край сальника изнутри. Проворачивая отвертку, приподнимаем край сальника. Затем продвигаем отвертку дальше по окружности и опять проворачиваем. Так возможно чаще по всему периметру. Если делать это редко – плоскость сальника нарушится. Если после описанной процедуры сальник поднялся, но не выходит, надо помочь ему таким же путем обычной отверткой.

ТОНКОСТЬ №2. Цилиндры рычага, которые более близкие к корпусу, длиннее, чем дальние. Поэтому, для ремонта одного рычага понадобится 5 бронзовых втулок – 2 на наружный цилиндр и 3 (1.5+1.5) на внутренний.

ТОНКОСТЬ №3(самая важная). Т.к. бронзовые втулки разрезные и при их насаживании ихний шов расходится на 1-1.5мм, то возникает некоторый эксцентриситет шкворней по отношению к цилиндрам рычагов. Если этот самый эксцентриситет с одной стороны цилиндра не совпадает с “Э” с другой стороны цилиндра, то возникает небольшой перекос шкворней относительно друг друга. Этот перекос немного препятствует вставке болта при сборке и, что самое плохое, вызывает зажим этого болта в шкворнях при затяжке. Учитывая, что болт не должен вращаться также и относительно нижнего маятникового рычага, получаем при сильной затяжке абсолютно жесткую конструкцию, которая при начале эксплуатации конечно же разбалтывается и начинает жутко скрипеть. Отсюда есть два выхода – простой и посложнее.

Простой. При насаживании втулок и их половинок нужно, чтобы шов совпадал. При вставке шкворней со втулками с обеих сторон цилиндра нужно чтобы швы на левом и правом шкворнях совпадали, т.е. чтобы эксцентриситет обоих шкворней совпадал.

Посложнее. Каждую втулку надо разрезать на три кольца и насадить на шкворня так, чтобы угол расположения швов составлял 180 градусов. Тогда, возможно, эксцентриситет исчезнет совсем.

ТОНКОСТЬ №4. Прежде чем вставлять сальники на место, узел надо разработать. Для этого в шкворня при снятом рычаге вставляется штатный болт, и зажимается гайкой. Рычаг зажимается в тиски и гаечным ключом за болт проворачиваем шкворня на втулках. Критерием разработанности узла служит проворачивание шкворней на втулках ключом длиной 30 см (из шоферского набора) одной рукой (а не налегая всем телом). Мне потребовалось немного обточить втулки на шлифовальном кругу, чтобы добиться нужного эффекта. Если узел не разработать, то последствия как в тонкости №3. Все это я проделал 3 недели назад. С тех пор прошли дожди, была грязь, потом ударили и морозы. Первые поездки по соли. Отремонтированные узлы работают просто идеально. Подвеска стала заметно тише, особенно по мелким кочкам. Это радует, когда вспомнишь, что впереди ледяные ямки и наросты (бугорки) на плохо чищенных дорогах.

20000 спустя. Все ОК, за исключением отечественных сальников. Там, где вставлял отечественный сальник, опять заскрипело. После разборки выяснилось, что отечественный сальник плохо приспособлен к отечественной соли на дорогах (в отличие от английского). Резина задубела, а стяжная пружинка превратилась в отдельные цилиндрики ржавчины. Внутрь попала грязь. Разобрал, все заново смазал, поставил новые сальники, только теперь залил их снаружи мовилем. Посмотрим, что будет на этот раз.

Замена стоек на NISSAN Primera P11 1996 года

Замена передних стоек каяба на альмере класссик

Замена пыльников передних стоек на автомобиле Ниссан Примера Р12

Nissan Primera p12 Как снять переднюю стойку_ Замена пыльника с отбойником

With Dukhomenko Day Безумный Ремонт Nissan Primera P12 Замена Ступицы Ремонт Поворотного Кулака

Загрузил: DUKHOMENKO TV

Длительность: 12 мин и 29 сек

Битрейт: 192 Kbps

Nissan Primera P12 Замена Передних Амортизационных Стоек

Ремонт Рулевой Ниссан Премьера Р12

Замена Переднего Ступичного Подшипника Chevrolet Lacetti

Nissan Almera Проржавело Ухо Подрамника Замена Подрамника Балки Снятие И Установка

How To Change Clutch On Front Wheel Drive Vehicle Nissan Primera P12 1 8

Nissan Primera 1 6 2004 Капиталим 300 Тысячник

Замена Подшипников Поворотного Кулака Nissan Primera P12 Swivel Bearing Replacement

Ремонт Nissan Primera P12 Замена Мотора Печки Кондиционера Замена Фильтра Салона Снятие Бардачка

Как Снять Передний Бампер Фары Крылья Капот На Nissan Primera Elegance

Автоланс. Запчасти для иномарок

I Turn Car Compressor Into Working Engine

Lets Learn Something

Простая Замена Ступицы Nissan Ремонтавто Гараж 6

Nissan Primera P12 Не Работает Abs Не Открывается Багажник И Т Д

Ниссан Примера Замена Подшипников Поворотного Кулака Втулок Стабилизатора

Nissan Primera P12 Замена Передних Ступичных Подшипников Replacement Of Front Wheel Bearings

Nissan Primera P12 Не Развивает Обороты Адаптация Дроссельной Заслонки

Девушка Меняет Сальник На Камазе

Nissan Primera P12 Steering Noise Fix

Пробую Починить Ручной Тормоз Ручник Ниссан Примера

Сигнализация Для Повышения Комфорта Nissan Almera Classic

Снятие Головки Ниссан Премьера P12

Intiip Video Cewek Mandi

Александр Пыжиков Тайны Нашей Старины Скачать

Ручки Вытянем Вперёд А Потом Наверх

Whole Lotta Love Cover

Family Sex Affair

Unlike Pluto New Life Who Dis

May 2021 Beatbox

Kurtlar Vadisi Racon 3 Ramiz Karaeski

Meme Минусы Дружить Со Мной

Перевод Песни Эгечле

Taze Suratlary Amalia Gulmyradowa

Аслан Борсов Шальная

Тожикистон Кизлари Коп Кора Кузлари

Дар Ин Шахр Чои Ман Нест

Live Streaming Sandiwara Lingga Buana Delay Sabtu 21 Agustus 2021 Desa Lamaran Tarung Pentas Siang

Sub Zero Project Base Radio Edit

Про Белые Розы Юрий Шатунов Ласковыймай Шатунов Юрийшатунов Юрашатунов Retro Ретро

Vlog И Тогда Я Поняла Решила Всё Выкинуть И Продать Russian Children 19 08 21

Виктор Новиков Шансон Без Границ Ложь И Правда

Pulsar Trail Xp50

Latrice Royale At Miss Florida 2004

Untold Mysteries Level 15 Walkthrough

Arcade Mazy Keen Duncan Laurence Fletcher Cover Sans Autotune

Holostars Miyabi S Yabai Moment In Minecraft

Car Music 2021 Best Of Edm Electro House Music Mix Bass Boosted 2021

Arunachal Pradesh State Lottery Live Stream 07 00 Pm 20 08 2021

20 Лет Рунету В Арена Москоу Ляпис Трубецкой Капитал

With Dukhomenko Day Безумный Ремонт Nissan Primera P12 Замена Ступицы Ремонт Поворотного Кулака

Как Засушивать Цветы Для Гербария Мастер Класс Станция Юных Натуралистов Каспийск

Chilled Folk Indie Folk Compilation Indie Acoustic Playlist 2021

Концерт Бэд Рэндомс Ужасная Биби Трешер Поко Дикий Сту Плохиш Базз

Ccp Shinbi House

30 Августа 6 Дней Что Вас Ждет На Будущей Неделе Таро Прогноз Гадание Таро

Замена подшипников поворотного кулака ниссан примера р12

замена подшипника поворотного кулака Nissan Primera

Nissan Primera P12. Сдохли Подшипники поворотного кулака.

Nissan Primera P11 замена подшибника поворотного кулака

Замена ступичного подшипника Nissan Primera III (P12)

Обычный день Ниссана Примьеры Р11

Nissan Primera P12. Одиночный Стук в подвеске при прохождении «лежачего полицейского»

Nissan Primera p12 Как снять переднюю стойку_ Замена пыльника с отбойником

Ступица, поворотный кулак, подшипник

Nissan Primera P12 Что может сзади скрипеть и бренчать. Седан. Перезаливка

Nissan замена подшипника ступицы.30.06.2016.

Решил заменить подшипники поворотного кулака на Nissan Primera P12, т.к. справо был люфт. А раз все равно рычаги снимать, то можно и поменять.

Сунулся искать в каталоги, нашел оригинал Nissan 40030-2F000 и Nissan 40030-AU000. Стоят они нифига не бюджетно. Есть у мну знакомый, который занимается подшипниками. Задал ему вопрос, и он мне ответил:

«400302F000 — подшипник закрытый, возможно роликовый, надпись на нем Explorer дальше (нечитаемая буква 5 или S)KF 6203-2ZTN9/C3GHG7 Вместо этого подойдёт любой 80203 или 180203»

«40030AU000 — подшипник шариковый (открытый,10 шариков) надпись на нем NTN 60/28C3 JAPAN 165J 070127, размер по штангелю 28x52x12. NSK 60/28 — в понедельник смогу достать.»

В итоге заказал Koyo 60/28 и Koyo 6203ZZ

Задрал Nissan Primera на подъемник

Раскидал подвеску, снял кулак со ступицей на Nissan Primera …

Вытащил подшипники из поворотного кулака Nissan Primera P12…

И воткнул новые подшипники в поворотный кулак Nissan Primera, встали один в один… ура…

Смазал графитовой смазкой, теперь подшипников хватит на долго! Меньше чем за пятьсот рублей за два японских подшипника! Поменяю и на второй стороне завтра…

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 12 мм
  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Отвертка плоская большая
  • Молоток резиновый
  • Насадка на вороток 24 мм
  • Вороток под торцевую насадку
Читать еще:  Как промыть датчик массового расхода воздуха

Детали и расходники:​

  • 40030-2F000 Подшипник кулака поворотного верхний
  • 40030-AU000 Подшипник кулака поворотного нижний
  • 40041-2F000 Заглушка отверстия корпуса подшипника ступицы
  • 40579-AV600 Кольцо уплотнительное

1. Поднимаем машину и снимаем колесо.

2. Отсоединяем средний рычаг от верхнего, откручиваем гайку и выбиваем болт.

Примечание:

Обратите внимание на пыльник. Тот, что изображен на фото, также нужно заменить.

3. Отсоединяем все шланги, крепящиеся к среднему рычагу.

4. В креплении тормозного шланга необходимо сдвинуть пластину-штопор вбок.

5. Отсоединяем стойку. Ниже крепления блокируем саму стойку ключом на 12 и откручиваем болт ключом на 14.

6. Снимаем колпачок поворотного кулака. Для этого несильными ударами молотка по отвёртке приподнимаем его. Когда начнёте вбивать отвёртку под колпачок, он начнёт подниматься, и так по кругу.

Примечание:

Вот как должно получится.

7. Откручиваем стойку от рычага.

8. Откручиваем гайку на поворотном кулаке, что была под колпачком. Тем самым отсоединим средний рычаг от кулака.

9. Теперь просто поднимаем рычаг вверх и он в наших руках.

10. Снизу на большом подшипнике снимаем сальник.

11. Теперь выпрессовываем подшипники. С помощью очень нехитрой конструкции это сделать несложно. Взяв болт с гайкой, закрученной до середины, вставьте его в головку на 24, а головку в рычаг, и всё это в тиски.

Примечание:

Будет щелчок — подшипник сорвался. Дальше выстукиваем его.

12. Смазываем посадочные места и наживляем в них подшипники.

13. Не жёсткими ударами застукиваем подшипники.

14. Теперь опять вставляем головку, но зажимаем с обратной стороны и без болта. Будет несколько щелчков — подшипник сел.

15. Теперь собираем всё в обратном порядке.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Описания ремонта

Замена Задней Ступицы Ниссан Примера Р12

Замена ступичного подшипника. Замена подшипника ступицы. Nissan primera p12. ниссан п12. Гул, вибрация в салоне.

Если хочешь сделать что-то хорошо сделай это сам

Замена подшипника передней ступицы

Симптомы были таковы. При движении автомобиля был слышен гул и ощущалась вибрация. Замена задней стойки Ниссан Блюберд 14 (U14) Причем, наиболее хорошо это было заметно при скорости 35-5о кмч, потом гул и вибрация затихали и снова появлялись на 80 км, далее нарастали с набором скорости. Замена подшипника задней ступицы Сузуки лиана видео. Что интересно, совершенно не понятно было с какой стороны шел гул. Отчетливо было слышно, что гудит под капотом. Когда в прошлом году у меня загудел левый подшипник, я отчетливо его слышал и сомнений, что это он, у меня не возникало. Поэтому, я решил, что это гудит коробка и уже морально был готов к ремонту этого узла. Впрочем, выявить гудящий подшипник элементарно. Надо поднять машину и повращать колеса- все станет ясно.

Ремонт, конечно же, решил проводить сам. У меня были все необходимые инструменты, кроме съемника ступичных подшипников. Поэтому в ближайшей мастерской, договорился , что принесу им поворотный кулак и новый подшипник, а они мне его заменят за 200 рублей. Замена подшипника задней ступицы на Сузуки Игнис (HT) — предложения по ремонту от автосерисов. А если бы я приехал к ним на ремонт то 1500 руб. Выгода самостоятельного ремонта очевидна. Кроме этого, были получены бесценный опыт и удовольствие от работы!

Понадобятся следующие инструменты:

  • Гловка на 32 &под лом&, вороток для нее;
  • головки 17,19,22;
  • шестигранник или торкс для откручивания стойки стабилизатора;
  • съемник для шаровых, без него лучше не начинать.

Первым делом откручиваем гайку ступицы головкой на 32, но не до конца. В качестве воротка я использовал трубу и старый амортизатор от фольксвагена. Замена подшипника задней ступицы Сузуки лиана видео Avto. Снимаем колесо.

Замена ступичного подшипника Nissan Primera III (P12)

Группа ВКонтакте Ремонт , запчасти б/у , запчасти новые , VAG диагностика , компьютерная диаг..

Замена заднего правого подшипника ступицы Nissan x-trail

Замена заднего правого подшипника ступицы Nissan x-trail заменить задний подшипник колеса на Nissan X-Trail ? Ступицы

Откручиваем стойку стабилизатора. Для этого надо поддомкратить нижний рычаг.

Откручиваем другие болты и гайки. Снятие панели приборов Ниссан Примера Р12 — Рекомендую сразу сразу снять датчик ABS.

Снимаем шаровую. Я использую такой вот съемник. Замена радиатора на автомобиле Ниссан Примера Р12 с двигателем QR 20. Очень удобная вещь и здорово экономит время!

Снимаем тормозной суппорт. Понадобится вороток и головка на 22. Необходимо за ранее позаботиться о подставке для него (видно на последней фотографии), так как он достаточно увесистый и если сорвется повиснет на тормозном шланге, соответственно может его повредить.

Освобождаем поворотный кулак из шаровой. Потребуется монтировка или что то типа нее. На этом этапе не снятый датчик АБС будет мешать и его можно оторвать по не осторожности.

Снятый поворотный кулак. Относим его в мастерскую, где нам запрессовывают новый подшипник. Установка в обратном порядке.

И последнее. Ниссан Примера Р12 ,Ремонт щеток печки ВИДЕО №3. Перед сборкой желательно обратить внимание как расположено отверстие под шплинт на шаровой. Все резьбовые соединения и конусы я смазываю графиткой, что бы не прикипели.

P.S. Подшипник 402103Z000 покупал год назад 1050р. Итого потрачено 1250 руб.

Неожиданное продолжение истории.

Прошел год. Снова загудел правый подшипник!

Проехал около 10000 км и, вот тебе! Если учесть что при покупке автомобиля я уже менял подшипник, только не помню какой правый или левый. То есть вероятность что за два года эксплуатации и пробеге около 20000 менять подшипник придется в третий раз! Почитав форумы пришел к выводу, что изношена ступица. Ремонт вентилятора охлаждения ДВС ниссан примера Р12 13. Замена подшипников задней ступицы на Hiace Regius. Решил больше не тратить деньги и время в пустую, купил поворотный кулак, в сборе со ступицей, на разборке 2500 р. Что ж посмотрим через год)).

Замена подшипников поворотного кулака Nissan Primera (P12)/ Swivel Bearing Replacement

Показать панель управления

  • Опубликовано: 17 июн 2019
  • Производим замену подшипников поворотного кулака Nissan Primera P12. Если есть вопросы по зап. частям или по замене спрашивайте, поможем.

Комментарии • 51

Какие подшипники ставили? Маркировка интересует

Добрый день. Подписался на ваш канал.
Размеры штатных подшибников не подскажите.
Спасибо.

Втдио есть ещё про ниссан примера

Все понравилось, подскажите артикул сальника и подшипников.

Спасибо. Номерок M1112NY. Люди ещё пишут что берут (подбирают) закрытые сразу в магазинах типа Мир Подшипников.

Я закрытые поставил без сальника!

@Ремонтируй Авто Сам Да откуда я знаю, в мире подшибников брал два, сказал чтобы закрытые были! Штангеном померили, по размеру, и поставил!

Умерли подшипники просто из за такого что нет защитного пыльника, вся грязь опять будет лететь в подшипники, не на долго )

Здравствуйте, возможно, доп. пыльник и нужен, но уже больше года ездит) с учётом что подшипники не дорогие были.

Просто ужас это ребята из сервиса выживают,я так в поле делал не раз,а тут деньги нужно платить.

Шефу своему по голове побейте и клапана рассухариваете и подшипники выбиваете ужас

Подшипники закрытого типа нужно ставить. Сальники воду не держит

@Ленивый Техник приветствую. 17 мм,25мм

@хмурый хомячок Моё почтение. Подскажите , а какой внутренний диаметр подшибника(ков) должен быть изначально .
Тоже планирую заменить на закрытые.
Спасибо.

@Ремонтируй Авто Сам ну, да. Правильно. Сальники 10 т. Км. , кончаются, Через 15 т. Км подшипники умирают. Закрытый подшипник отходил 60000 и нормально дышит.)) Да, забыл, ось у меня на машине 25 мм. Видимо до меня точили. Верхние наши подшипники 203, нижние 205. Все закрытого типа с пластиковой обоймой. Удачи Вам в развитии канала))

А что он держит?) сальник просто изнашивается быстрее)

Зачем сход развал, развал на ней не регулируется а сход вы не трогали рулевые.А так спасибо делал так же как вы.

@Артем Хабаров что бы денег заработать

Тоже не пойму зачем развал если наконечники не трогали

Ребята все хорошо молодцы! Но зачем Вы собрались делать в данном случае сход развал? Во первых развал на данном авто не регулируется и заложен конструкцией авто, во вторых схождение регулируют тягами, которые вы не трогали и наконечники тоже!?

@Андрей Олегов Добрый день. Прочитал ваш комент. Уверен вы вкурсе размера подшибников поворотного кулака. Неподскажите размеры подшибников на штатную ступицу.
Хочу закрытого типа установить.
Зарание благодорю.

@Вова Вова И как же кулак можно установить на этой приме не так. ))) Там два болта к аморту, на 2 — х подшипниках кулак и болт через верхний рычаг без каких либо регулировок. Не порите чушь, я перебираю ниссаны со школы и готов за каждый болт раскидать особенно на примах! И ещё раз повторю развал на приме р12 не одна мастерская сделать не сможет он установлен положением подвески. Чё вы там регулировать собрались поясните.

Положение кулака относительно амортизатора влияет на развал, при установке и затяжке новых деталей, кулак может немного сместится. Плюс всегда после «сильного» вмешательства в ходовую лучше проверять углы. Полагаю так, это моё мнение. Люди делают иногда просто при сезоном шиномонтаже, не то что при ремонте.

Читать еще:  Неверный сигнал датчика скорости

Супер!Мне всё понравилось,смотрел видео с удовольствием, просто хочу сам поменять подшипники и теперь точно знаю как это сделать.Уважуха и удачи.Спасибо огромное!

Замена подшипников поворотного кулака Nissan Primera (P12)/ Swivel Bearing Replacement

Показать панель управления

  • Опубликовано: 17 июн 2019 veröffentlicht
  • Производим замену подшипников поворотного кулака Nissan Primera P12. Если есть вопросы по зап. частям или по замене спрашивайте, поможем.

Комментарии • 51

Какие подшипники ставили? Маркировка интересует

Добрый день. Подписался на ваш канал.
Размеры штатных подшибников не подскажите.
Спасибо.

Втдио есть ещё про ниссан примера

Все понравилось, подскажите артикул сальника и подшипников.

Спасибо. Номерок M1112NY. Люди ещё пишут что берут (подбирают) закрытые сразу в магазинах типа Мир Подшипников.

Я закрытые поставил без сальника!

@Ремонтируй Авто Сам Да откуда я знаю, в мире подшибников брал два, сказал чтобы закрытые были! Штангеном померили, по размеру, и поставил!

Умерли подшипники просто из за такого что нет защитного пыльника, вся грязь опять будет лететь в подшипники, не на долго )

Здравствуйте, возможно, доп. пыльник и нужен, но уже больше года ездит) с учётом что подшипники не дорогие были.

Просто ужас это ребята из сервиса выживают,я так в поле делал не раз,а тут деньги нужно платить.

Шефу своему по голове побейте и клапана рассухариваете и подшипники выбиваете ужас

Подшипники закрытого типа нужно ставить. Сальники воду не держит

@Ленивый Техник приветствую. 17 мм,25мм

@хмурый хомячок Моё почтение. Подскажите , а какой внутренний диаметр подшибника(ков) должен быть изначально .
Тоже планирую заменить на закрытые.
Спасибо.

@Ремонтируй Авто Сам ну, да. Правильно. Сальники 10 т. Км. , кончаются, Через 15 т. Км подшипники умирают. Закрытый подшипник отходил 60000 и нормально дышит.)) Да, забыл, ось у меня на машине 25 мм. Видимо до меня точили. Верхние наши подшипники 203, нижние 205. Все закрытого типа с пластиковой обоймой. Удачи Вам в развитии канала))

А что он держит?) сальник просто изнашивается быстрее)

Зачем сход развал, развал на ней не регулируется а сход вы не трогали рулевые.А так спасибо делал так же как вы.

@Артем Хабаров что бы денег заработать 👍

Тоже не пойму зачем развал если наконечники не трогали

Ребята все хорошо молодцы! Но зачем Вы собрались делать в данном случае сход развал? Во первых развал на данном авто не регулируется и заложен конструкцией авто, во вторых схождение регулируют тягами, которые вы не трогали и наконечники тоже!?

@Андрей Олегов Добрый день. Прочитал ваш комент. Уверен вы вкурсе размера подшибников поворотного кулака. Неподскажите размеры подшибников на штатную ступицу.
Хочу закрытого типа установить.
Зарание благодорю.

@Вова Вова И как же кулак можно установить на этой приме не так. ))) Там два болта к аморту, на 2 — х подшипниках кулак и болт через верхний рычаг без каких либо регулировок. Не порите чушь, я перебираю ниссаны со школы и готов за каждый болт раскидать особенно на примах! И ещё раз повторю развал на приме р12 не одна мастерская сделать не сможет он установлен положением подвески. Чё вы там регулировать собрались поясните.

Положение кулака относительно амортизатора влияет на развал, при установке и затяжке новых деталей, кулак может немного сместится. Плюс всегда после «сильного» вмешательства в ходовую лучше проверять углы. Полагаю так, это моё мнение. Люди делают иногда просто при сезоном шиномонтаже, не то что при ремонте.

Супер!Мне всё понравилось,смотрел видео с удовольствием, просто хочу сам поменять подшипники и теперь точно знаю как это сделать.Уважуха и удачи.Спасибо огромное!

Nissan Primera P11 замена подшибника поворотного кулака

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

замена подшипника поворотного кулака Nissan PrimeraПодробнее

Не боимся , лезим- крутим!! Ремонт ходовой Nissan PrimeraПодробнее

Nissan Primera P12. Сдохли Подшипники поворотного кулака.Подробнее

Nissan Primera P11 Замена переднего ступичного подшипникаПодробнее

Замена опорных подшипников Ниссан Примера p10Подробнее

Замена подшипников поворотного кулака Nissan Primera (P12)/ Swivel Bearing ReplacementПодробнее

Ниссан Примера замена подшипников поворотного кулака. Втулок стабилизатораПодробнее

Обычный день Ниссана Примьеры Р11Подробнее

простая замена подшипника ступицы своими рукамиПодробнее

Ступица, поворотный кулак, подшипникПодробнее

Ниссан примера р11 замена шаровой без снятия рычагаПодробнее

Suzuki Jimny замена подшипника в шкворнях.Подробнее

✅ ✌ Замена передних опорных подшипников Nissan Almera #Nissan #AlmeraПодробнее

Как запрессовать ступичный подшипник без пресса и тисковПодробнее

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто «Гараж №6».Подробнее

Снятие поворотного кулака Ниссан Альмера классик для замены ступичного подшипникаПодробнее

Ремонт передних верхних рычагов Nissan Primera P10, P11Подробнее

Меняем сайлентблоки. Снимаем передние рычагиПодробнее

Ремонт передних верхних рычагов NISSAN Primera p10, установка подшипников!Подробнее

  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [. ]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [. ]
  • Проблема выбора автомобиля с пробегом
  • Летние шины Cordiant Sport 3 с успехом прошли еще одни независимые испытания
  • Защита автомобиля с накладками на пороги и бампер
  • Авиаперевозки груза по России
  • Реклама на дорожных знаках: правила размещения и изготовления

Приводной вал — снятие и установка

1 Отвинтите гайку ступицы на стоящем на колесах автомобиле.

2 Снимите суппорт колесного тормозного механизма и закрепите проволокой на кузове.

Внимание! Шланг тормозной жидкости от суппорта не отсоединяйте. В противном случае после установки тормозную систему понадобится прокачивать.

Внимание! Суппорт следует закрепить так, чтобы он не провисал и своим весом не растягивал или не скручивал подсоединенный тормозной шланг. Не выжимайте педаль тормоза после снятия суппорта. В атом случае поршень будет выдавлен из тормозного цилиндра.

3 Слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач.

4 Отвинтите гайку пальца на поворотном кулаке, на котором удерживаются промежуточный и верхний рычаги, а также отсоедините от поворотного кулака наконечник поперечной рулевой тяги, см. соответствующую главу.

5 Выбейте хвостовик приводного вала из ступицы и поворотного кулака или выпрессуйте его подходящим съемником. Внимание! Во избежание повреждения чехла наружного ШРУСа укройте его ветошью.

6 Отсоедините хвостовик внутреннего ШРУСа от коробки передач, вставив отвертку в стык между корпусом ШРУСа и коробкой передач и отжав вал (см. иллюстрации 4.6, 4.6а, 4.6б и 4.6в).

4.6 Отсоедините хвостовик внутреннего ШРУСа правого приводного вала от коробки передач, вставив отвертку в стык между корпусом ШРУСа и коробкой передач и отжав вал. Правый приводной вал без опорного подшипника

4.6а Отсоедините хвостовик внутреннего ШРУСа правого приводного вала от коробки передач, вставив отвертку в стык между корпусом ШРУСа и коробкой передач и отжав вал. Правый приводной вал с опорным подшипником

4.6б Отсоедините хвостовик внутреннего ШРУСа левого приводного вала от короб к и передач, вставив отвертку в стык между корпусом ШРУСа и коробкой передач и отжав вал. Левый приводной вал автомобиля с механической коробкой передач

4.6в Выбейте хвостовик внутреннего ШРУСа левого приводного вале из автоматической коробки передач, вставив отвертку в отверстие на коробке передач, ударяя по ней молотком

Внимание! Разъединение выполняйте аккуратно, чтобы не повредить ось сателлитов и шестерню дифференциала

7 Установите новый сальник в отверстие на коробке передач, см. соответствующую главу, и уложите на сальник направляющую втулку, например, KV38106800, которая предотвратит повреждение сальника при подсоединении к коробке приводного вала (см. иллюстрацию).

4.7 Установите новый сальник в отверстие на коробке передач и уложите на сальник направляющую втулку

8 Заведите в отверстие втулки хвостовик приводного вала и убедитесь, что шлицы хвостовика должным образом зашли в шлицы шестерни дифференциала. После этого извлеките втулку (см. иллюстрацию).

4.8 Заведите в отверстие втулки хвостовик приводного вала и извлеките втулку

9 Надавите на приводной вал, чтобы его хвостовик в коробке передач сместился во внутрь коробки и зафиксировался в стопорном кольце.

10 Заведите хвостовик наружного ШРУСа в отверстие ступицы колеса и втяните его навинчиванием гайки ступицы.

Смотрите также:

— Двигатель в сборе. Снятие и… ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: • Разместите автомобиль на плоской и твердой поверхности. • Установите колодки под спереди и сзади задних колес. • Не…
— Снятие и установка двигателя… Модели 2WD (QG18DD) Модели 4WD (QG15DE) Модели 4WD(QG18DE) Внимание: • Соблюдайте правила безопасности и не совершайте необдуманных действий. • Не…
— Снятие и установка цепи… Снятие 1. Снимите двигатель и коробку передач в сборе. 2. Отделите двигатель от коробки передачи. 3. Установите двигатель в сборе…
— Зазор направляющей втулки… Зазор направляющей втулки клапана 1. Убедитесь, что диаметр штока клапана находится в пределах нормы. 2. Втолкните клапан приблизительно на 25…
— Снятие масляного поддона Снятие ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед снятием верхнего масляного поддона сначала снимите датчик положения коленвала (ВМТ). Будьте осторожны, чтобы не повредить края датчика…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector