Camgora.ru

Автомобильный журнал
49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Probox | DRIVE2

Toyota Probox | DRIVE2

For example, engine sizes start at cc displacement, with cc and cc for the 2WD and 4WD models.

TOYOTA PROBOX или NISSAN AD?

Generally, the Nissan Ad Van uses a 1. The latter is mated to a 4-speed automatic gearbox and all time 4WD, giving it an extra edge over the Probox Van and Succeed Van. A Nissan Ad Van using a 1. In comparison to the Toyota twins the Nissan Ad Van falls slightly short, which may be тойота пробокс или ниссан ад in part to the stronger engine in some models.

Read below to see what types of features and comfort options are offered by тойота пробокс или ниссан ад. Toyota Probox Van The Probox Van focuses on function over form, and its popularity is a testament to the fact it does its intended job well. A plus point is the amount of legroom for both front and rear passengers, which is surprisingly roomy. Additionally, the rear seats are foldable when needed to create more room for larger cargo.

Toyota Succeed Van The Succeed Van was built more so with ferrying passengers in mind than the Probox Van, and that is perhaps why its offers more comfort-oriented features within its interior.

Хоть и регулируется по яркости. Любой упор в передний бампер и крылья встают домиком.

Поэтому у Пробоксов это расходный материал. Кстати железо на пробоксов дорогое и обычно под заказ. Нет противотуманок. Тонкий металл. Нет метлы.

Нет шумоизоляции. Очень шумно. Я уложил весь пол специальными матами.

Частые неисправности и слабые места Toyota Probox с пробегом

Теперь нормально. По моим понятиям слабенькая, витцевская. Слишком жёсткая без груза. Малый ход подвески с грузом. Есть врождённая болезнь именно Пробоксов. Скрип тросика ручного тормоза.

Лечится элементарно. Я вставил трубочку от капельницы и стянул хомутом. И тишина! Дорожный просвет не большой. Но есть возможности роста. Переходите на 14 дюймов не задумываясь и резину помягче.

Стало помягче и повыше. Автомобиль хороший. Несколько вопросов: Варик не хочу принципиально и без комментариев.

А как с этим дела на АД? АД в 12 кузове 4ВД еще жуткая и дорогая редкость. Машина достаточно резвая. Можно страгиваться зимой тойота пробокс или ниссан ад второй. Непривычно легкие тормоза. Ну а вообще все это ожидал и претензий не. Высоко сижу-далеко гляжу.

Подвеска грузовая, на гребенке попу переставляет. Машина на кочках прыгает как мячик. Свет фар отличный! К крутилкам привык. Органы управления привычны по любым тойотам. Все под рукой. Сугробы машина штурмует на ура. Сегодня уже успел пройти ТО и получить страховку.

Показал машину папе, он доволен Жена сказал что такую машину лично нам в семью не надо, слишком простая.

Комплектации Toyota Probox (Пробокс) 1-ое поколение + рестайлинг

Интересное из блога

Чек-лист проверки автомобиля на аукционе Японии

Расписание аукционов в Японии по дням недели

Памятка клиенту по покупке авто с аукциона Японии

Как читать аукционный лист

Почему на дроме и у некоторых компаний дешевле?

Как обманывают во Владивостоке

Обозначения в иероглифах на аукционных листах и их перевод

Чем авто с аукциона лучше чем на дроме?

Как купить авто с аукциона Японии

Как работают Японские автомобильные аукционы?

Договор на покупку авто с аукциона Японии

Что такое «проходной» автомобиль?

Какой кредит выгоднее: автокредит или потребительский?

ТОП-20 популярных вопросов и ответов про Nissan Leaf

Вариатор 2.0 ниссан Кашкай, х трейл (масло, обслуживание, замена)

Вариатор Ниссан Теана

Коробка робот (роботизированная коробка )

Склады временного хранения (СВХ) во Владивостоке

Перевод аукционных листов

Проверка авто по статистике продаж

Вариатор Nissan X-Trail

Датчик положения коленчатого вала

Генератор автомобиля диагностика и ремонт

Вариатор митсубиси (Mitsubishi)

Toyota Probox 2002 — н.в.

  1. 1-е поколение
    Года выпуска: 2002 — 2014
    Кузова: NCP50V, NCP51V, NCP55V, NCP52V, NCP50V, NCP51V, NCP55V, NCP52V, NLP51V, NCP52V, NCP50V, NCP51V, NCP55V, NCP58G, NCP59G, NCP58G, NCP59G, NCP58G, NCP59G
  2. 1-е поколение, рестайлинг
    Года выпуска: 2014 — н.в.
    Кузова: NHP160V, NCP160V, NCP165V, NSP160V

Toyota Probox 1-поколение рестайлинг

Основные модификации Toyota Probox рестайлинг:

  1. NSP160 — 1.3 л, 95 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
  2. NHP160 — 1.5 л, 74 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид (с 2018 года)
  3. NCP165 — 1.5 л, 103 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
  4. NCP160 — 1.5 л, 109 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

Опции Toyota Probox:

Опции — это функции, которые выбирает покупатель нового автомобиля в дополнение к базовой комплектации.

Комплектации Toyota Probox:

  1. Максимальные

F — хорошая, тканевая обивка салона и багажника, ручки выполнены в цвет кузова. Есть электропакет салона, электронные системы безопасности и контроля движения, активный подголовник, окрашеные аксессуары в цвет бампера и заводская тонировка.
Опции: Навигационное и видео оборудование, самозатемняющееся зеркало заднего вида, разъём электропитания, радио, задние противотуманный фары.

GL — комбинированная обивка салона, ручки выполнены в цвет кузова. Есть электропакет салона, электронные системы безопасности и контроля движения, активный подголовник, окрашеные аксессуары в цвет бампера и заводская тонировка.
Опции: Навигационное и видео оборудование, самозатемняющееся зеркало заднего вида, разъём электропитания, радио, задние противотуманный фары.
Простые

DX — комбинированная обивка, отсутсвует электропакет салона и неокрашенные аксессуары бампера. Подушка безопасности, кондиционер, салонный фильтр и 2 динамика с AUX системой. Нет разъема электропитания.
Опции: навигационное и видео оборудование, самозатемняющееся зеркало заднего вида, задний дворник, заводская тонировка, задние противотуманный фары.

DX Comfort — комбинированная обивка, электропакет салона и неокрашенные аксессуары бампера. Подушка безопасности, кондиционер, салонный фильтр и 2 динамика с AUX системой. Разъем электропитания возможен как опция.
Опции: навигационное и видео оборудование, самозатемняющееся зеркало заднего вида, задний дворник, заводская тонировка, задние противотуманный фары.

Видео-обзор экстерьера и интерьера Toyota Probox 1-е поколение, рестайлинг

Актуальные цены на Toyota Probox с аукциона Японии с учетом состояния, комплектаций автомобиля, а также курсов валют смотрите в нашем каталоге Toyota Probox.

Toyota PROBOX и Nissan AD. Обзор и сравнение самых популярных работяг. + Зелёный Угол

Просмотров: 42 061
Сергей К

А есть ли обзор Пробокса с мягким салоном?

Сергей К

А про клиренс почему не сказали? Где же больше?

Виктор Кизилов

Инвестиции с Тинькофф это просто)

Shlakoblock

За 12 лет была и АДэха и Пробокс, обе были 2х14, сейчас езжу на Саксиде, 2003 г, и лично на моё мнение, старенький Саксид намного практичнее и надёжнее первых двух!

DINAMO KIEV_2

Зачем ты сравниваешь два разных движка (1.5л -109л.с. и 1.3л — 95л.с.). У пробокса есть также движек 1.5л — 109л.с. вот и его сравнивай.

Максим Машаханов

На данный момент какие цены на них?

Степан Разин

Пробоксы 1,5 двигатель в основном. Ходовка лучше нисана. Двиг.1nz отличный. Ну внешний вид красава! внешний вид

Павел Филиппов

Я себе взял ниссан ад. За обзор лайк!

Сергей Рудич

Всем доброго времени суток!По мне ,так тойота бесспорно лучше. Тойота есть Тайота.а Ад сгниёт через три года,и цена у него будет ниже в разы

Егор Черняев

вранье твои замеры, я 177 ложусь в полный рост при сложенных задних сидениях в ниссане АД. Ниссан больше в размерах. Минус тебе👎

Samsung Account

Спасибо чётко ясно

Bro Guy

За рулетку ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Роман Калинин

Спасибо за обзор. Очень актуально.

Евгений Ермолаев

воще ниссан опасно брать

Евгений Ермолаев

он пластиковый ниссан ад это не железо. минус что так сравнивают

Евгений Ермолаев

вы знаете что тойоту купить ..нельзя

Евгений Ермолаев

ниссан сыпется не вздумайте покупать

Алексей Озорнин

Аргасмотрит.как обычно лайк

Михаил Дружинин

Спасибо за обзор Алексей

Toyota PROBOX и Nissan AD. Обзор и сравнение самых популярных работяг. + Зелёный Угол
Emotional Ending in Miami Heat vs Celtics Playoff Game 5
Ev mshiu
ИЖ 56. Первый запуск после долгого простоя
Nissan Wingroad Вингроад Семейный универсал от 600.000 рублей Конкурен Toyota Probox

ЕС Транзит Авто из Японии

5 месяцев назад

Тойота Саксид/Пробокс -различия и недостатки.
Цены на Авторынке Хабаровска 12.06.2020
Удивительный дизайн Nissan CUBE. Обзор трёх комплектаций. Новый привоз!
Мегазаводы: Nissan GT-R

Racing Channel Jukoff100

МОЙ Toyota Probox — лучшая покупка в моей жизни❤️ Пересел с Лексуса на Пробокс и кайфую

SferaCar Авто из Японии

11 месяцев назад

Краткий обзор а/м Ниссан AD 2015 г/в
Японский минивен за 300 тысяч

Автоподбор 25 Александр

Ниссан АД 2015г. 1.5л.

9 месяцев назад

Обзор цен на Минивены Авторынок Зеленый Угол

Автоподбор 25 Александр

Toyota Probox 1.5 F 4WD — смотрим обзор — какие надо брать!
ХОЗЯЙКА?! NISSAN AD 4WD, ДЕШЕВЛЕ PROBOX’a.
Самые ДОРОГИЕ ГИБРИДЫ зелёного угла. Обзор цен часть 2.

Север ДВ Автоподбор

Японский Жигуль. Toyota PROBOX / SUCCEED. Самый полный обзор! 160 / 165 кузов
100 КНОПОК в ГРОБАХ и только ОДНА ТЕБЯ СПАСЕТ !
ГРОМКИЙ ВОПРОС со Славой Комиссаренко
ПУШЕР НАНЯЛ ЕГОРИО! Я ПРОДАЛ КАНАЛ за 25 МЛН. РУБЛЕЙ! | ДЕТЕКТОР ЛЖИ! *вся правда*
Шоу Иды Галич ЕСТЬ ВОПРОСИКИ — Екатерина Варнава. Про Хрусталева, новые отношения и секс за деньги.
Турбо JZ страдает в Мустанге 🙁 Оживляем корч!
ЛИЗА ВАСИЛЕНКО РАЗРУШИЛА КОМАНДУ / XO TEAM REALITY 2 / 2 серия
⚡️Хаос в Кабуле | «Малява» Навального американцам | Ментальная война против России | Полный контакт
МОЙ ОТВЕТ ДАВИДЫЧУ. Разложил всё по фактам!
Пираев vs Ковалев. Разбор конфликта с Моргенштерном. Назир vs Климов. Анонсы 1/8 гран-при
2DROTS vs. НА СПОРТЕ / ЖЁСТКАЯ ДРАКА в ПОЛУФИНАЛЕ МКС!
Как снимали А4: Серега А4 стал РЕБЕНКОМ на 24 Часа!
Татьяна Буланова — легендарные 90-е, популярность в TikTok, молодой бойфренд, политическая карьера
ЭМИЛЬ не прошел ДЕТЕКТОР ЛЖИ. **ОН СКРЫВАЛ ЭТО ОТ НАС**
Сергей Орлов, видеожурнал «Суп» (концерт в Омске)
Американцы Слушают Русскую Музыку MIYAGI, СКРИПТОНИТ, КОРЖ, MORGENSHTERN, KIZARU, КРИД, OG BUDA, ГУФ

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Toyota Probox vs Succeed vs Nissan Ad – Vans

Toyota Probox vs Toyota Succeed vs Nissan Ad: There has always been excess demand for small and reliable vans in the automobile market. This factor has led to the production of several vans that are family-friendly and also extremely luxurious and comfortable.

No matter how many vans have entered and left the market, the three vans that have stood the test of time are Toyota Probox Van, Toyota Succeed, and Nissan Ad. These vans are quite similar to one another in some respects but are also extremely different from each other.

While it may be the fancy look and advanced style that attracts people to these vans, there is indeed much more than just this making these cars the best in the market.

If you are wondering about the pros and cons of buying each of these vans, you need to understand the key features distinguishing one from the other. For this detailed Toyota Probox vs Toyota Succeed vs Nissan Ad is required. The following are the key differences in these cars:

Toyota Probox vs Succeed vs Nissan Ad: Introduction

The Toyota Probox Van launched in 2002 year. Since then, little has changed in either the exterior or the interior design. Probox van generally comes in 2 engine sizes – 1.3-liter and 1.5 liter. The 1.3 liter engine is two-wheel-drive (2WD), while the 1.5-L one can be found in either 2WD or 4WD.

The Toyota Probox Van can be used both as a family car or as a business car. Probox is spacious and can seat 5 adults comfortably. When carrying goods, the 2nd-row seats can be folded flat, but cannot be split.

Similar to the Toyota Probox Van, the Toyota Succeed Van also launched in the year 2002 and has since then been marketed as a midsize wagon. In comparison to the Toyota Probox Van it offers a number of additional features which are detailed further below. The Toyota Succeed van can also be used as family car or a business vehicle, but it is more often than not used as the passenger car. It is mostly available with a 1.5-liter engine version.

The Nissan Ad Van is a compact wagon car made for passenger ferrying and business purpose. It is in production the longest compared to the Toyota Probox Van and Toyota Succeed Van, with its first models being produced in 1982. Over the years this popular model Nissan Ad has continued to improve in looks and features. The Nissan Ad is still popular with small delivery businesses as well being used as a passenger car.

Toyota Probox vs Succeed vs Nissan Ad: Size & Load Capacity

When it comes to overall size, the Toyota Probox Van is, to an extent, noticeably smaller than the Toyota Succeed Van. The Toyota Probox Van offers the smallest amount with an average of around 400 kg for overall loading capacity.

Читать еще:  Кия оптима или тойота камри что лучше

The weight of a Toyota Succeed Van averages at around 1,140 kg, while the Toyota Probox Van is around 1,000 kg. The Toyota Succeed Van averaging between 400kg and 450kg loading capacity. It depending on the model.

Wherein is related the droll way in which Don Quixote had himself dubbed a knight. Generally, the Nissan Ad Van offers a max loading capacity of around 450 kg.

Toyota Probox vs Succeed vs Nissan Ad: Engine

The Toyota Probox Van’s engine specifications are different from that of the Toyota Succeed Van and the Nissan Ad Van. For example, engine sizes start at 1300cc displacement, with 1400 cc and 1500 cc for the 2WD (two-wheel-drive) and 4WD (four-wheel-drive) models.

The Toyota Succeed Van engine specifications are between only 2: 1400 cc and 1500 cc displacements, which you can find either on the 2WD or 4WD Succeed vans. Engine types for both vehicles are 1NZ, 2NZ or CNG.

Generally, the Nissan Ad Van uses a 1.3L QG13DE, 1.5L QG15DE, or 1.8L QG18DE engine. The latter is mated to a 4-speed automatic gearbox and all-time 4WD (four-wheel-drive), giving it an extra edge over the Toyota Probox Van and Toyota Succeed Van.

It is evident that the car engine of all three of these vans is slightly different from one another. The engine for the Toyota Probox car from Japan is very different from that of the other vans. Also, the engine of all these cars is exceptionally well made and of high power. As a result, you don’t have to compromise with the quality and performance of the van no matter where you want to go with these vans. This is one of the biggest reasons for making them extremely reliable.

With a steady comparison in mind. You can select the van you want depending on whether it is cargo or passenger you need to carry. It is the most important thing to keep in mind when you are buying. Review all the specifications. And base them on whether you will use the van for long or short use. This will be the most important thing to keep in mind.

Toyota Probox vs Succeed vs Nissan Ad: Luxury

When it comes to the interior comfort and luxury of these cars, they are slightly different from one another. Toyota Probox Van is associated with transporting cargo and other goods and languages from one place to another and is less suitable for humans.

Toyota Succeed Van have been designed for passengers and are hence much more comfortable and luxurious.

The Nissan Ad Van also have been designed for passengers and are hence much more comfortable and luxurious.

Toyota Probox vs Succeed vs Nissan Ad: Fuel Consumption

Toyota Probox Van using a 1.3L engine reaches an average of 18km/L.

The average fuel consumption of a Toyota Succeed Van is close to 15km/L.

A Nissan Ad Van using a 1.3L engine maintains a fuel consumption level of around 12km/L.

Toyota Probox vs Succeed vs Nissan Ad: Interior

The Toyota Probox cars from Japan is focusing on function over form, and its popularity is a testament to the fact it does its intended job well. Inside you won’t find any unnecessary luxuries, but instead a more simplified cabin, instrument panel, and array of standard features. A plus point is the amount of legroom for both front and rear passengers, which is surprisingly roomy. Additionally, the rear seats are foldable when needed to create more room for larger cargo.

The Toyota Succeed Van was built more so with ferrying passengers in mind than the Toyota Probox Van, and that is perhaps why it offers more comfort-oriented features within its interior. Its rear seat is slightly plusher, as are the front passenger and driver seats. However, some of its points are similar to the Toyota Probox Van, including a generous amount of legroom for all passengers.

Among the 3 vehicles here, the Nissan Ad Van offers arguably the most appealing interior. Thanks to the Advan’s supportive seating, best-quality accents, and overall ergonomics. Having evolved over a longer period of time in comparison to the Toyota Succeed Van and Probox Van, Nissan vans have been able to make design and feature tweaks according to user needs and requests which has further added weight to its popularity.

Какие коробки передач ставят на Toyota Succeed и Probox в рестайлинге

Не так давно лидерские позиции в рейтинге продаж грузопассажирских универсалов занимали всем известные Toyota Corolla Van и Toyota Caldina Van. Оба автомобиля смогли заполучить доверие со стороны автолюбителей за счет исключительной надежности и конструктивной простоты. Однако с появлением Succeed и Probox их крепкие позиции серьезно пошатнулись. Эти две модели появились на автомобильном рынке еще в 2002 году. Как таковой общей родословной у них нет, поскольку авто сконструированы на платформе NCP60. Но за годы существования они смогли обрести несколько вариантов исполнения – грузовой Van и комфортабельный Wagon.

Приближенная к массовому покупателю Toyota Probox первое время оснащалась двумя бензиновыми, двумя дизельными и одним газовым силовыми агрегатами. Более престижный автомобиль Toyota Succeed получил только мощный 1.5-литровый двигатель. У покупателя есть выбор и по типу привода: переднеприводные и полноприводные модификации. К тому же дорестайлинговый Probox предлагали вместе с механической коробкой передач, которая успешно работала с малообъемным 1.3-литровым двигателем. Но после проведенного в 2014 году рестайлинга трансмиссия универсалов претерпела изменений. Теперь авто комплектуют вариатором, CVT, а каким именно, расскажем в этой статье.

Какой вариатор установлен на рестайлинговой версии Succeed и Probox

В 2014 произошел глобальный рестайлинг, в ходе которого производитель автомобилей полностью переработал переднюю часть, заменил механику и автомат вариаторной коробкой CVT. Это было крупнейшее обновление универсалов за 12 лет существования. Причем было принято решение сменить МКПП с АКПП не только в полноприводной, но и в переднеприводной версии. Изменилась и гамма предлагаемых моторов. Двигатель 2NZ-FE с рабочим объемом 1.3 литра заменили на 1NR-FE с таким же объемом. Этот мотор предусмотрен только для конкретной комплектации авто, все остальные оснащаются 1.5-литровым силовым агрегатом.

C 2003 года компания Aisin производит вариатор из серии «мини» – K310. Коробка адаптирована под меньший крутящий момент и рассчитана для моторов с рабочим объемом до 1.8 л. С самого начала производства K310 был лишен «детских» болезней, поскольку представлял собой уже обкатанный и проверенный на практике вид бесступенчатой трансмиссии. На автомобили Toyota Probox и Succeed ставят CVT K312 – это улучшенный, модернизированный в первую очередь с точки зрения экономии топлива агрегат. До 2015 года включительно Toyota продолжали ставить K310 на многие серийные автомобили, включая рассматриваемые универсалы. Отсюда среди автовладельцев появляется путаница в вопросе, какая именно коробка передач установлена на авто.

Точную модификацию коробки передач можно узнать по специальной табличке, размещенной на кузове или на самой трансмиссии

Особенности CVT

Главным расходным материалом вариатора считается ремень. Коробки «трехсотой» модели оснащены ремнем производства Bosch. В плане ремонта они стоят примерно на одной ступени с классическими автоматическими коробками (но немного все-таки уступают). В сравнении с европейскими DSG коробками по ремонтопригодности заметно выигрывают. Ремонтировать вариатор стоит в специализированной мастерской, где есть современное оборудование, необходимое для точной диагностики и квалифицированного ремонта.

Ремень на K310-312 ходит долго, но после 150 тыс. км пробега, как правило, требует проверки и чаще всего замены. Определить уровень износа можно по протектору, как в случае с шинами. Чем сильней изношен протектор, тем выше вероятность, что он соскользнет в пике нагрузки на CVT и повредит дорогостоящие конусы. Важнейшей составляющей вариатора являются конусы. В случае их небольшого повреждения возможна поверхностная шлифовка, но обычно их меняют новыми экземплярами, что обходится водителю в круглую сумму.

Одновременно с ремнем изнашиваются подшипники, понять об их ненадлежащем состоянии можно по гулу и вибрациям. Также после 150 тыс. км пробега следует пройти диагностику агрегата, проверить гидротрансформатор. Его ремонт обычно сводится к смене фрикционов блокировки. Подчеркнув все вышесказанное, отметим, что коробка передач на рестайлинговом Toyota Succeed и Probox надежная, выносливая, требует разве что своевременного обслуживания и ухода. Окончательный ресурс CVT зависит и от характера эксплуатации транспортного средства. Езда в спортивном режиме способствует преждевременной поломке основных компонентов вариатора.

Обслуживание вариатора

Вариатор K310-312, как и любая другая модификация, крайне чувствителен в отношении качества трансмиссионной ATF жидкости. Ежегодные проверки и замены фильтров рекомендуются всеми специалистами и мастерами СТО. Осмотрев поддон, взяв небольшое количество масла на пробу, можно дать предварительную оценку общего состояния вариаторной коробки. При наличии обильного количества металлической стружки лучше всего разобрать CVT и заменить изношенные детали с целью недопущения выхода из строя конусов и подшипников. Важно следить не только за качеством масла, но и уровнем.

Выставлять оптимальный уровень на K310-312 следует при работающем двигателе и прогретой коробки передач

Фильтр гидроблока (348013) меняют в ходе разбора и чистки плиты гидроблока. Фильтрующий элемент не только задерживает опасную для соленоидов пыль, но и предотвращает проникновение в гидроблок клеевой основы фрикционных накладок. Что касается ATF, то для всех вариаторов Aisin производитель рекомендует продукт Toyota CVT Oil. Предпочтительная периодичность обслуживания – раз в 50-60 тыс. км пробега. Если в процессе замены масла слышен запах горелого, вероятней всего, потребуется смена фрикционов даже при условии их незначительного износа. Эта проблема характерна K310-312 и встречается чаще, чем износ ремня. С заменой комплекта фрикционов меняют прокладки, кольца и сальники.

Заключение

В целом, вариатор K310, K312 надежен, способен прослужить весь заявленный изготовителем срок. Он относительно недорогой в обслуживании и ремонте. Однако его срок службы ограничен конусами, замена которых обойдется в половину рыночной стоимости транспортного средства. Придерживаясь элементарных рекомендаций по эксплуатации автомобиля с вариатором, легко продлить срок службы коробки передач.

Рестайлинговый Toyota Probox

Интерьер рестайлингового Toyota Probox

Масло для вариатора Toyota CVT Oil

Свой фильтр поддона у вариаторов К310 — K312 — 348010A. (Фильтр К110-112 — №348010). Мастера меняют фильтр при каждой смене масла.

Фильтр гидроблока (K310/K311/K312/K110/K111/K112) — 348013 меняется с разборкой и чисткой плиты гидроблока.

Toyota Probox – обзор и технические характеристики

Тойота Пробокс – универсал для коммерческого использования производимый компанией Toyota с 2002 года.

Главная отличительная черта Toyota Probox – это простота, автомобиль производился для мелких коммерсантов и для любителей активного отдыха. Низкая цена, от 12 000 $, позволили универсалу завоевать популярность не только в Японии, но и в России на вторичном рынке, несмотря на высокие пошлины.

В статье мы расскажем о подробностях Toyota Probox, технических характеристиках, моторах, истории производства, ценах и о аналоге с левым рулём.

  • Первое поколение 2002-2014 год
  • Комплектации
  • Технические характеристики
  • Второе поколение
  • Технические характеристики
  • Видео тест-драйв

Первое поколение 2002-2014 год

Toyota Probox вышел в июне 2002 года, основной концепцией развития это обеспечение простоты использования, снижение затрат за счёт недорогих материалов и комплектаций. Автомобиль, выпускается в 2-х модификациях, грузо-пассажирской и пассажирской, также есть отличия по ведущим колёсам, фургон выпускается как с передним приводом так и с полным.
Пробокс построен на платформе позаимствованной от первого поколения Тойоты Vitz (платформа MC).

Тойота Пробокс комплектуется тремя моторами. Базовый 1,3 литровый двигатель с индексом 2NZ-FE, имеет мощность 88 лошадиных сил и 121 Hm крутящего момента, это самая экономичная версия, в смешенном цикле расходуется всего 5,7 литров на 100 км.

Следующим идёт мотор объёмом 1,5 литров с индексом 1NZ-FE, этот агрегат мощностью 103 лошадиных силы и 132 Hm крутящего момента. Есть ещё турбодизельный мотор, объёмом 1,4 литра 1ND-TV, мощностью 75 лошадиных сил и 170 Hm крутящего момента.

Трансмиссия может быть выбрана из Super ECT (4-ступенчатая AT) и 5-скоростной MT, но транспортные средства, оснащенные двигателем 1ND-TV, имеют только 5-ступенчатую механическую коробку передач, с 2NZ-FE / 1NZ-.

Комплектации

В Японии Toyota Probox продаётся в 4-х комплектациях:
• GL;
• DX Comfort Package;
• DX;
• DX-J.

В топовую комплектацию GL входит электрические убирающееся зеркала заднего вида, кондиционер, передние стеклоподъёмники, дополнительно можно заказать бампера в цвет кузова и зеркала в цвет кузова. Модификация DX оборудована автоматическими стеклоподъёмниками и кондиционером. Базовая DX-J, идёт без кондиционера и только с 1,3 литровым мотором. Стоит отметить, что универсал предлагается в 5-ти цветах, но самый распространённый это белый цвет.

Читать еще:  Пушсало на днище автомобиля

1 августа 2005 года произошли некоторые улучшения. В дополнение к использованию фар с ручным механизмом выравнивания для всех автомобилей начали ставить высокие стоп-сигналы, AM / FM-радио и 2 динамика с мультиэлектронным тюнером (фургоны всех классов и универсал «F»). Специальный универсал «F Extra Package Limited» претерпел улучшения на базе базового автомобиля и продолжает продаваться. Базовая комплектация «DX-J» была отменена.
30 сентября 2007 года прекратили продажи автомобилей с дизельным двигателем 1ND-TV.
1 июня 2010 года снова произошли улучшения. Тойота Пробокс с 1,5 литровым мотором стала экономичнее на 15 %, и снизились вредные выбросы.
26 апреля 2012 года добавили 3-х точечный ремень безопасности, подголовник на задние сиденья, снизился выброс вредных газов. Через год, в 2013 году перестала продаваться, и в 2014 году вышел глубокий рейстайлинг модели.

Технические характеристики

• Дата производства:2002-2014
• Тип кузова: универсал

• Длина: 4195 миллиметров
• Высота: 1510 миллиметров
• Ширина: 1695 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Колесная база: 2550 миллиметров
• Тип привода: передний и полный
• Вес автомобиля: 1030 килограмм
• Объем топливного бака: 50 литра

Агрегат 1.3 л
• Индекс: 2NZ-FE
• Объём: 1299 см3
• Мощность: 88 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 123 Hm 4400 об/мин
• Расход: 5.7 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Агрегат 1.5 л
• Индекс: 1NZ-FE
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 103 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 132 Hm 4200 об/мин
• Разгон до 100 км/ч: 10,1 секунда
• Расход: 6,3 литров на 100 км
Агрегат 1.4 литров (турбодизель)
• Объём: 1364 см3
• Мощность: 75 л.с при 4000 об/мин
• Крутящий момент: 170 Hm при 2000 об/мин

Второе поколение

В 2014 году выходит новое поколение Toyota Probox, внешне автомобиль сохранил преемственность и прослеживается всё те же квадратные формы. Инженеры сохранили всё, за что так любили первое поколение, это хорошая грузовместимость, надёжные технические узлы, крепкая подвеска, функциональный салон и конечно же низкая стоимость.

Сохранив прежние достоинства, инженеры смогли сделать автомобиль удобнее, так как владельцы много времени проводят в машине, и настойчиво просили сделать Пробокс комфортнее.

Эргономика стала лучше, передние сиденья полностью раскладываются и получается полноценное лежачие место. Также увеличили мощность кондиционера и добавили салонный фильтр, что намного улучшило воздух в салоне.
Как уже сказали внешне Тойота Пробокс осталась практически неизменной, но тем временем дизайн стал свежее. Габариты остались неизменным, за исключением длины, длина выросла на 50 миллиметров.

Силовые агрегаты остались от первого поколения, но значительно доработанные до современного уровня. Это 1,3 и 1,5 литровые моторы, мощностью 95 и 103 лошадиных силы соответственно.
Если моторы остались прежние, то трансмиссия изменилась, теперь для всех силовых агрегатов это бесступенчатый вариатор, с ним двигатель чувствует себя мягко и без рывком, к тому же вариатор помогает экономить топливо.

Технические характеристики

• Дата производства: 2014 – настоящее время
• Страна производства: Япония
• Тип кузова: универсал

Габариты:
• Длина: 4245 миллиметров
• Высота: 1525 миллиметров
• Ширина: 1695 миллиметров
• Клиренс: 140 миллиметров
• Колесная база: 2550 миллиметров
• Тип привода: передний и полный
• Вес автомобиля: 1090 килограмм
• Объем топливного бака: 50 литра

Агрегат 1.3 л
• Индекс: 2NZ-FE
• Объём: 1299 см3
• Мощность: 95 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 123 Hm 4400 об/мин
• Расход: 5.7 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Агрегат 1.5 л
• Индекс: 1NZ-FE
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 109 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 132 Hm 4000 об/мин
• Расход: 5,5 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Как выглядит Тойота Пробокс и его технические характеристики

Модель Пробокс – Тойота, изначально выпускавшаяся исключительно для японского рынка. Ее назначение было строго утилитарным: это машина для мелких грузоперевозок, служб такси и выполнения других задач в малом бизнесе. Модель вначале распространилась по Дальнему Востоку, а затем и по остальной территории России. Стоит помнить, что почти все машины имеют правое расположение руля, найти леворульный Пробокс сложно, но небольшие партии производились, поэтому встречаются в продаже.

  1. Особенности модели
  2. Технические характеристики
  3. Комплектация
  4. Поколения
  5. Цена

Особенности модели

История этой модификации началась в 2002 году, когда компания Тойота решила вывести на рынок совершенно новую коммерческую машину. У машины есть «двойник» – модель «Саксид» (Succeed), которая полностью идентична Пробоксу и отличается только названием. Все запчасти на обоих вариантах взаимозаменяемы.

Дизайн автомобилей простой и незамысловатый – четкие прямые линии, квадратная форма без скруглений. При разработке упор делался на практичность и простоту. Именно поэтому и интерьер достаточно незатейлив, особенно у первого поколения, где даже заднее сиденье делалось из дерева и обшивалось кожзаменителем.

На большинстве машин ранних лет установлен 4-ступенчатый автомат, но есть и модификации с механической коробкой (в первом поколении она была 5-ступенчатой, во втором число передач увеличили до 6). С 2014 года на всех авто устанавливается вариатор. Есть всего две подушки безопасности – для переднего пассажира и водителя.

Во многих авто стеклоподъемники механические, но встречаются и варианты, в которых спереди установлены электростеклоподъемники.

Технические характеристики

Автомобиль предназначен для работы, поэтому не отличается большим количеством опций, в нем есть только самое необходимое. Основные параметры:

  1. На модель устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,3 и 1,5 л мощностью от 88 до 109 л. с. У дорестайлинговых вариантов в линейке был и дизельный двигатель, его объем составлял 1,4 л при мощности в 75 л. с. Силовые агрегаты четырехцилиндровые, располагаются поперек относительно хода движения.
  2. Количество мест – 5. Кузов – универсал с большой задней дверью, что упрощает погрузку и разгрузку.
  3. Грузоподъемность 400 кг. Но, как показывает практика, машины могут везти значительно больше.
  4. Привод передний или полный. Второй вариант подходит для повышенных нагрузок и движения по не самому качественному дорожному покрытию.
  5. Подвеска – независимая пружинная (спереди и сзади). Конструкция проста и надежна, ресурс достаточно большой даже при езде с постоянной загрузкой.
  6. Передние тормоза – дисковые, установлены вентилируемые элементы. Задние – классические барабанные.
  7. Ориентировочные габариты – 4200×1700×1510 мм. Могут незначительно отличаться в зависимости от модификации. Дорожный просвет – 150 мм.

Благодаря простоте конструкции цена Тойоты Пробокс изначально была существенно ниже большинства моделей аналогичного типа. Но присущее японскому производителю высокое качество сборки никуда не делось. Это бюджетный вариант, но при этом надежность узлов не пострадала.

Подтвержденный ресурс всех двигателей, устанавливаемых на Пробокс, составляет 350000 км.

Комплектация

Тут все зависит от модификации и предназначения. Самые недорогие варианты, предназначенные исключительно для коммерческого использования, имеют минимальный набор опций. Стеклоподъемники могут быть механическими или с электроприводом передней части. Задний диван жесткий, сделан из дерева, обшит минимальным количеством обивки.

Интерьер максимально прост – без каких-либо изысков, но при этом все элементы продуманы и функциональность на высоком уровне. Кнопки управления расположены удобно, панель приборов яркая, с крупными, хорошо читающимися символами. Нужно отметить большое количество кармашков и отсеков для хранения документов и других мелочей.

В базовую комплектацию входят АBS и система курсовой устойчивости. Что касается пассажирских модификаций, там комплектация получше. Мягкий диван сзади намного удобнее для пассажиров, все окна оснащены электрическими стеклоподъемниками. Также можно найти вариант с улучшенной обшивкой салона.

Что касается оборудования, на машине установлены галогенные фары с датчиком света, сзади есть дополнительный стоп-сигнал. Боковые зеркала оснащены электроприводами для регулировки. Стекла имеют защиту от ультрафиолетового излучения, на них наносится заводская тонировка. Руль регулируется в вертикальной плоскости, задний диван цельный складной.

Также во всех вариантах есть кондиционер, что немаловажно. А запаска полноразмерная, что позволяет заменить пробитое колесо в дороге и двигаться дальше без заезда на шиномонтаж.

Во всех модификациях есть система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения.

Стоит отметить, что машина не очень хорошо подходит для тюнинга, так как изначально создавалась исключительно для рабочих задач. Можно встретить варианты с некоторыми усовершенствованиями, но купить готовые элементы для улучшения экстерьера или интерьера вряд ли получится.

Поколения

На данный момент можно приобрести Пробокс первого поколения или рестайлинговую версию, других альтернатив нет. Базовый вариант стал выпускаться со 2002 года, а продажи стартовали в 2003 г. Это максимально простая модель с угловатыми формами без каких-либо интересных деталей, выделяющих ее из общего ряда.

Первое поколение выпускалось достаточно долго, последние модели сошли с конвейера в 2014 году. Незатейливость и простота наружного и внутреннего оформления компенсировались надежностью и хорошими рабочими характеристиками. За счет огромного грузового отсека и ровного пола со сложенными задними сиденьями можно перевозить даже длинномерные элементы.

В целом, при всей своей простоте машина заслужила хорошую репутацию. Четырехступенчатый автомат, используемый до 2014 года, показал себя надежным и долговечным. Вариатор, который устанавливается на всех авто с 2014 г., защищен от перегрузок и при нормальном уходе имеет большой ресурс.

Рестайлинг был произведен в 2014 году, при этом специалисты Тойоты учли все отзывы и пожелания тех, кто ездил на Пробоксах. Дизайну было уделено чуть больше внимания, чтобы осовременить машину, также изменения коснулись и других аспектов.

При этом боковые очертания остались практически неизменными – все тот же угловатый корпус, хоть и со слегка сглаженными линиями. А вот современная оптика и новые бампера сделали переднюю и заднюю часть намного привлекательнее, Пробокс стал выглядеть как новая машина, а не как модель из 80-х годов, в чем можно убедиться по фото.

Изменения коснулись и салона: спереди и сзади были установлены усовершенствованные сиденья, которые стали намного удобнее. Панель получила более эргономичные очертания, материал изготовления немаркий и достаточно качественный, нет ощущения дешевого пластика, как это часто бывает в бюджетных моделях.

Из линейки двигателей в рестайлинговых версиях были исключены дизельные. Но в 2018 году появилась гибридная версия, которую отличает малый расход бензина. Кроме того, с этого же года появились новые опции – климат-контроль и электрообогрев водительского сиденья. А в стандартную комплектацию включены USB-разъем для зарядки гаджетов и иммобилайзер.

У самых новых версий существенно доработана и система безопасности Safety Sense. Теперь она может распознавать пешеходов и автоматически тормозить перед ними.

Большинство подобных авто попадают в Россию подержанными, поэтому в продаже можно найти много вариантов. Наибольшей популярностью пользуются машины возрастом 3-5 лет. Так, судя по объявлениям и фото, цена Тойоты Пробокс в кузове 2016 года или новее начинается от 400 000 руб. Если речь идет о вариантах с дополнительными опциями и полноприводных модификациях, можно рассчитывать на стоимость от 550 000 руб.

В автосалонах РФ модель не представлена, поэтому купить новую машину можно только через «серых» дилеров. В Японии цена на версию с двигателем 1,3 л начинается с 12 000 долл., 1,5 л – с 13 000. А если нужен гибридный вариант, его стоимость стартует с 16 100 долл.

Если принято решение купить Тойоту Пробокс 2015 года или старше, можно найти и подешевле. Есть объявления с ценой от 150 000 руб., но чаще всего такие авто в плохом техническом состоянии, требуют ремонта кузова или же пробег перевалил за полмиллиона.

Как показывает практика и отзывы автовладельцев, неплохие варианты можно купить от 350 000 руб. Но лучше обратить внимание на рестайлинговые модели: они и внешне выглядят лучше, и имеют меньший пробег, что немаловажно для подержанного авто.

В целом, Тойоту Пробокс можно назвать надежной рабочей лошадкой. Модель без изысков, зато проста в обслуживании, не требует дорогостоящей диагностики и при своевременной замене жидкостей и качественном текущем ремонте способна служить десятилетиями.

Toyota PROBOX и Nissan AD. Обзор и сравнение самых популярных работяг. + Зелёный Угол

Tamanho do vídeo:

Mostrar controles do player

  • АВТОПОДБОР СЕВЕР ДВ
    ☎ / WhatsApp +7(908) 974 99 36
    ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ❓❓❓
    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ/⬇⬇⬇
    wa.me/79089749936
    В ЭТОМ ВЫПУСКЕ :
    — Сравним две рабочие лошадки Probox VS AD✅
    — Обзор рынка ЗУ (стоянка на сопке)✅
    ____________________________________________________________________________
    АВТОПОДБОР НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ:
    ПОД КЛЮЧ ♾ — 20 000₽ (Подбор авто, проверка юридической чистоты, осмотр, полная диагностика авто);
    — —
    ОСМОТР ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ — 7000₽ (Проверка юридической чистоты, осмотр одного авто подобранного вами, полная диагностика авто);
    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА АВТОПОДБОР :
    severdv.pro/podbor/
    или звоните: 8(908) 974-99-36
    Подписывайтесь на наш instagram sever_podbor и следите за новостями !
    Наш адрес: г. Владивосток, ул. Сельская, 5а, офис 208
    Режим работы:
    ПН-ПТ: 10:00 — 19:00 (Владивосток)
    Приём заявок до 00:00 (Владивосток)
    СБ: 10:00 — 16:00 (Владивосток)
    ВС: Выходной
    На карте: goo.gl/maps/6jUJmxjRgwJ2
    Мы работаем с 03:00 до 11:00 по Московскому

Comentários • 240

NEW!NEW!NEW!
НОВОЕ видео на канале НАДЕЖДЫ
_______________________________________________________________________________________________
Как получить СЕРЕБРЯНУЮ кнопку и восстановить канал BRclip после атаки ХАККЕРОВ
brclip.com/video/3ahxg9X5ANg/video.html

Читать еще:  Серебристо темно серый борнео 633 металлик

brclip.com/video/U-Wo0krriQ0/video.html Надежда со всем уважением по сотрите сами, и людям донесите.

@Птички с характером спасибо.

@Алексей НН 20 тр(осмотр нескольких авто под ключ) + 3 тр доставка до ТК +3 тр (если машина в другом городе) +бенз

Доброго времени суток.
Скажите сколько стоит услуги: 1. поиска мащины (конкретной марки)
2. Осмотр машины
.

А есть ли обзор Пробокса с мягким салоном?

А про клиренс почему не сказали? Где же больше?

Инвестиции с Тинькофф это просто)

За 12 лет была и АДэха и Пробокс, обе были 2х14, сейчас езжу на Саксиде, 2003 г, и лично на моё мнение, старенький Саксид намного практичнее и надёжнее первых двух!

Зачем ты сравниваешь два разных движка (1.5л -109л.с. и 1.3л — 95л.с.). У пробокса есть также движек 1.5л — 109л.с. вот и его сравнивай.

На данный момент какие цены на них?

Пробоксы 1,5 двигатель в основном. Ходовка лучше нисана. Двиг.1nz отличный. Ну внешний вид красава! внешний вид

@Иван Сидоров у Тайоты лучше.

У Ниссана ходовая лучше?

Я себе взял ниссан ад. За обзор лайк!

@Антон Вотрин думаю нет. У японцев надо спросить.

Оцинкован ли кузов на у АД?

Всем доброго времени суток!По мне ,так тойота бесспорно лучше. Тойота есть Тайота.а Ад сгниёт через три года,и цена у него будет ниже в разы

вранье твои замеры, я 177 ложусь в полный рост при сложенных задних сидениях в ниссане АД. Ниссан больше в размерах. Минус тебе

Бро привет! Мягкая ли машина адэшка?

Спасибо чётко ясно

За рулетку ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Спасибо за обзор. Очень актуально.

воще ниссан опасно брать

он пластиковый ниссан ад это не железо. минус что так сравнивают

машина работает на должном уровне. По кузову вопросов не возникало.

вы знаете что тойоту купить ..нельзя

ниссан сыпется не вздумайте покупать

у брата ниссан, всё в лучшем виде.

Аргасмотрит.как обычно лайк

Спасибо за обзор Алексей

Спасибо АЛЕКСЕЙ за обзор . Как всегда молодец.

Доска в АД огонь

Нафиг этот вариатор на пробоксе. На палке цены бы не было

Левой рукой будете палку мешать.

@Старик Самоваров чем плох вариатор?

В самую точку . У меня была на варике я продал .

Здравствуйте, можно спросить, до Абакана доставка транспортной компанией сколько будет стоить? Или Ж/Д дорогой

Про клиренс не сказал, что немаловажно.

Клиренс там ниже плинтуса

Когда на рынке появятся гибридные пробоксы и саксид?

Хоть кто то размер салона мерит, ну как можно делать обзор на универсал и при этом не померить кубатуру , его для этого и берут чтобы возить все))!!

Леха здорова а где крышка пластик мотора пробки. А так все чотко.

Да на Дальнем Востоке нашему автопрому делать нечего.

Хоть где то есть хороший рынок. Завидую. Есть выбор, есть качество.

Я в такие шушлайки не влазию . а в свой МЛ 320 влазию .

Алексей дайте мне свои личные контакты

Здравствуйте север дв почему не отвечают на ватсап.

Здравствуйте Алексей. Всё отлично рассказал показал. Такого же пробокса можете привезти.

Привет. Про ресурсность кузова, ходовки, расход. Немаловажный фактор.

Отписываюсь от Килина, подписываюсь тут.

Привет✊ Красава ✊ Надо между делом добавлять тот старый осмотр тачек из 90 х это будет интерестно. Интересный будет кантент. Люди оценят. Не у кого такого нету. Moscow смотрит. ✊

.,и давно ценники на зелёнке стали рублевыми? Разве в долларах не проще, а то мозг закипает пока промониторишь все ценники.

Воще всё чётко и понятно лайк

Алексей, по больше видео. Смотреть

Не, ну сравнивать движку 1.5 с 1,3 Я считаю не правильно! Пробки есть тоже с двигателем полторашка!

Андрей КUZBASS цена сильно разная будет

А чехлы на подголовники для Ниссан японская бабушка вязала?

Скажите пожалиста кредит реолна

Ну цена Ада в принципе понятна, а у Пробокса цена январская?

Молодец Алексей! Никакого соплежуйства, никаких слов паразитов! Все кратко и по существу! МОЛОДЕЦ. Продолжай в таком же духе!

Ну и чем багажник Пробокса отличается от других машин)) фишка его не в этом а в том что это дешевый ширпотреб

Сделайте обзор с квадрокоптера авторынка, интересно сверху и масштаб его оценить.
За обзор , Мурманск смотрит ️

Привет Алексей мы ищем эстиму гибрид

Прикольно перед видео реклама Джапан Лайв))))

Спасибо вам парни что освещаете цены на автомобили, состояние да и вообщем состояние рынка на Зелёнке.Сейчас я уже задумался над тем что снова буду брать авто с Японии потому что за эти цены уже брать нечего из леворуких,а если есть то состояние уже не Айс,наши придурки опять задирают цены на Весты да и на весь свой модельный говняный ряд,только вырвались вперёд по продажам им бы держать цены,но жадность делает своё дело,да даже не в этом дело,дело в том что вспоминаю добрых надёжных японцев которых потихоньку стали забывать,по крайней мере у нас, но я уже точно знаю посмотрев ваши ролики,что буду заказывать авто у вас и буду ездить без проблем долгое время в отличии от Вагов,Бех,Мерсов и остальной братии которые делают одноразовые авто которым уже через 70 т.км.меняют цепи,турбины,дсг и прочее авно и которое стоит башенных денег,позабыли люди про авто которые купил и едий без проблем причём столько всяких плюшек в салоне этих авто,посмотрев ваши ролики мы всё это вспомнили и минимум человек пять,семь уже готовы брать эти автомобили,так что вам респект будем связываться и покупать хорошие и недорогие авто,я лично себе две присмотрел,одну рабочую,другую на выход как говорится.Ну это взгляд на будущее сейчас же заместо Весты я бы лучше взял за эти деньги Японца я думаю вы подберёте мне недорогое и надёжное авто.

эдуард опарин да конечно, ждём от вас звонок

Toyota PROBOX и Nissan AD. Обзор и сравнение самых популярных работяг. + Зелёный Угол

Zobrazit ovladače přehrávání

  • АВТОПОДБОР СЕВЕР ДВ
    ☎ / WhatsApp +7(908) 974 99 36
    ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ❓❓❓
    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ/⬇⬇⬇
    wa.me/79089749936
    В ЭТОМ ВЫПУСКЕ :
    — Сравним две рабочие лошадки Probox VS AD✅
    — Обзор рынка ЗУ (стоянка на сопке)✅
    ____________________________________________________________________________
    АВТОПОДБОР НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ:
    ПОД КЛЮЧ ♾ — 20 000₽ (Подбор авто, проверка юридической чистоты, осмотр, полная диагностика авто);
    — —
    ОСМОТР ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ — 7000₽ (Проверка юридической чистоты, осмотр одного авто подобранного вами, полная диагностика авто);
    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА АВТОПОДБОР :
    severdv.pro/podbor/
    или звоните: 8(908) 974-99-36
    Подписывайтесь на наш instagram sever_podbor и следите за новостями !
    Наш адрес: г. Владивосток, ул. Сельская, 5а, офис 208
    Режим работы:
    ПН-ПТ: 10:00 — 19:00 (Владивосток)
    Приём заявок до 00:00 (Владивосток)
    СБ: 10:00 — 16:00 (Владивосток)
    ВС: Выходной
    На карте: goo.gl/maps/6jUJmxjRgwJ2
    Мы работаем с 03:00 до 11:00 по Московскому

Komentáře • 240

NEW!NEW!NEW!
НОВОЕ видео на канале НАДЕЖДЫ
_______________________________________________________________________________________________
Как получить СЕРЕБРЯНУЮ кнопку и восстановить канал CZcams после атаки ХАККЕРОВ
czcams.com/video/3ahxg9X5ANg/video.html

czcams.com/video/U-Wo0krriQ0/video.html Надежда со всем уважением по сотрите сами, и людям донесите.

@Птички с характером спасибо.

@Алексей НН 20 тр(осмотр нескольких авто под ключ) + 3 тр доставка до ТК +3 тр (если машина в другом городе) +бенз

Доброго времени суток.
Скажите сколько стоит услуги: 1. поиска мащины (конкретной марки)
2. Осмотр машины
.

А есть ли обзор Пробокса с мягким салоном?

А про клиренс почему не сказали? Где же больше?

Инвестиции с Тинькофф это просто)

За 12 лет была и АДэха и Пробокс, обе были 2х14, сейчас езжу на Саксиде, 2003 г, и лично на моё мнение, старенький Саксид намного практичнее и надёжнее первых двух!

Зачем ты сравниваешь два разных движка (1.5л -109л.с. и 1.3л — 95л.с.). У пробокса есть также движек 1.5л — 109л.с. вот и его сравнивай.

На данный момент какие цены на них?

Пробоксы 1,5 двигатель в основном. Ходовка лучше нисана. Двиг.1nz отличный. Ну внешний вид красава! внешний вид

@Иван Сидоров у Тайоты лучше.

У Ниссана ходовая лучше?

Я себе взял ниссан ад. За обзор лайк!

@Антон Вотрин думаю нет. У японцев надо спросить.

Оцинкован ли кузов на у АД?

Всем доброго времени суток!По мне ,так тойота бесспорно лучше. Тойота есть Тайота.а Ад сгниёт через три года,и цена у него будет ниже в разы

вранье твои замеры, я 177 ложусь в полный рост при сложенных задних сидениях в ниссане АД. Ниссан больше в размерах. Минус тебе

Бро привет! Мягкая ли машина адэшка?

Спасибо чётко ясно

За рулетку ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Спасибо за обзор. Очень актуально.

воще ниссан опасно брать

он пластиковый ниссан ад это не железо. минус что так сравнивают

машина работает на должном уровне. По кузову вопросов не возникало.

вы знаете что тойоту купить ..нельзя

ниссан сыпется не вздумайте покупать

у брата ниссан, всё в лучшем виде.

Аргасмотрит.как обычно лайк

Спасибо за обзор Алексей

Спасибо АЛЕКСЕЙ за обзор . Как всегда молодец.

Доска в АД огонь

Нафиг этот вариатор на пробоксе. На палке цены бы не было

Левой рукой будете палку мешать.

@Старик Самоваров чем плох вариатор?

В самую точку . У меня была на варике я продал .

Здравствуйте, можно спросить, до Абакана доставка транспортной компанией сколько будет стоить? Или Ж/Д дорогой

Про клиренс не сказал, что немаловажно.

Клиренс там ниже плинтуса

Когда на рынке появятся гибридные пробоксы и саксид?

Хоть кто то размер салона мерит, ну как можно делать обзор на универсал и при этом не померить кубатуру , его для этого и берут чтобы возить все))!!

Леха здорова а где крышка пластик мотора пробки. А так все чотко.

Да на Дальнем Востоке нашему автопрому делать нечего.

Хоть где то есть хороший рынок. Завидую. Есть выбор, есть качество.

Я в такие шушлайки не влазию . а в свой МЛ 320 влазию .

Алексей дайте мне свои личные контакты

Здравствуйте север дв почему не отвечают на ватсап.

Здравствуйте Алексей. Всё отлично рассказал показал. Такого же пробокса можете привезти.

Привет. Про ресурсность кузова, ходовки, расход. Немаловажный фактор.

Отписываюсь от Килина, подписываюсь тут.

Привет✊ Красава ✊ Надо между делом добавлять тот старый осмотр тачек из 90 х это будет интерестно. Интересный будет кантент. Люди оценят. Не у кого такого нету. Moscow смотрит. ✊

.,и давно ценники на зелёнке стали рублевыми? Разве в долларах не проще, а то мозг закипает пока промониторишь все ценники.

Воще всё чётко и понятно лайк

Алексей, по больше видео. Смотреть

Не, ну сравнивать движку 1.5 с 1,3 Я считаю не правильно! Пробки есть тоже с двигателем полторашка!

Андрей КUZBASS цена сильно разная будет

А чехлы на подголовники для Ниссан японская бабушка вязала?

Скажите пожалиста кредит реолна

Ну цена Ада в принципе понятна, а у Пробокса цена январская?

Молодец Алексей! Никакого соплежуйства, никаких слов паразитов! Все кратко и по существу! МОЛОДЕЦ. Продолжай в таком же духе!

Ну и чем багажник Пробокса отличается от других машин)) фишка его не в этом а в том что это дешевый ширпотреб

Сделайте обзор с квадрокоптера авторынка, интересно сверху и масштаб его оценить.
За обзор , Мурманск смотрит ️

Привет Алексей мы ищем эстиму гибрид

Прикольно перед видео реклама Джапан Лайв))))

Спасибо вам парни что освещаете цены на автомобили, состояние да и вообщем состояние рынка на Зелёнке.Сейчас я уже задумался над тем что снова буду брать авто с Японии потому что за эти цены уже брать нечего из леворуких,а если есть то состояние уже не Айс,наши придурки опять задирают цены на Весты да и на весь свой модельный говняный ряд,только вырвались вперёд по продажам им бы держать цены,но жадность делает своё дело,да даже не в этом дело,дело в том что вспоминаю добрых надёжных японцев которых потихоньку стали забывать,по крайней мере у нас, но я уже точно знаю посмотрев ваши ролики,что буду заказывать авто у вас и буду ездить без проблем долгое время в отличии от Вагов,Бех,Мерсов и остальной братии которые делают одноразовые авто которым уже через 70 т.км.меняют цепи,турбины,дсг и прочее авно и которое стоит башенных денег,позабыли люди про авто которые купил и едий без проблем причём столько всяких плюшек в салоне этих авто,посмотрев ваши ролики мы всё это вспомнили и минимум человек пять,семь уже готовы брать эти автомобили,так что вам респект будем связываться и покупать хорошие и недорогие авто,я лично себе две присмотрел,одну рабочую,другую на выход как говорится.Ну это взгляд на будущее сейчас же заместо Весты я бы лучше взял за эти деньги Японца я думаю вы подберёте мне недорогое и надёжное авто.

эдуард опарин да конечно, ждём от вас звонок

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector