Camgora.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масляный фильтр ПКФ Невский фильтр

Масляный фильтр ПКФ » Невский фильтр»

Любой автомобильный двигатель со временем нуждается в ремонте. Однако существуют средства, повышающие срок службы двигателя без дорогостоящего ремонта. Одним из них являются фильтры.

  • топливные – для удаления загрязнений топлива;
  • воздушные – для освобождения от засорений воздуха, поступающего к двигателю;
  • салонные – очищающие воздух, предназначенный для салона автомобиля;
  • масляные – для чистки масла, идущего в масляный контур двигателя.

При работающем двигателе образуются продукты горения, пыль и другие посторонние частицы. При наличии качественного масляного фильтра они не проникают к трущимся деталям двигателя, сохраняя его работоспособность надолго. Решая вопрос о замене масляного фильтра, казалось бы, разумным решением была бы покупка устройства от завода-изготовителя, однако этот вариант не всегда возможен, и потребитель выбирает масляный фильтр ПКФ «Невский фильтр».

Завод — изготовитель

Завод — «Невский фильтр» является одним из крупных и известных российских производителей масляных фильтров. Расположено предприятие в Санкт-Петербурге.

Торговая марка известна с 1997 года. Выпускает более 1500 наименований фильтров и их составляющих, как для отечественных: ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, «Москвич», так и для зарубежных моделей машин разных классов и назначения. Завод успешно зарекомендовал себя на рынке, и его продукция пользуется спросом.

Естественно, что за столь продолжительный срок «Невский фильтр» сформировал вокруг себя устойчивый круг своих почитателей и противников.

Невский Фильтр. Отзывы

Каковы же достоинства и недостатки масляных фильтров данного производителя?

Заводом-изготовителем указаны высокие показатели эффективности масляных фильтров, среди которых:

  • работоспособность в критических условиях использования,
    улучшенные данные по жесткости материала;
  • универсальность применения фильтров при любых типах масел;
  • противодренажный и перепускной клапан;
  • увеличенная область поверхности, применяемой при фильтрации;
  • применение маслобензостойкой резины при изготовлении уплотнительного кольца;
  • герметичность фильтров;
  • качественные материалы и рабочие показатели для фильтров и фильтрующих составляющих;
  • прохождение продукцией проверок на качество, сертификаты.

Какие заявленные на производстве характеристики масляных фильтров подтверждаются на практике?

В своих положительных отзывах в Интернете потребители указывают следующие параметры, которые их привлекли в этой продукции:

  • большой ассортимент;
  • презентабельный внешний вид;
  • при сравнительно низкой цене хорошее качество на уровне немецких ведущих производств;
  • легкость и простота эксплуатации;
  • бесперебойная эффективная работа весь срок;
  • доступность в продаже.

В одном из таких типичных отзывов покупатель указывает, что использует для своего авто масляный «Невский» фильтр, поскольку качество сопоставимо с иностранными аналогами, используются импортные материалы, фильтр легок в эксплуатации, протечек или иных неисправностей за время работы не имелось.

Рассмотрим теперь, что не нравится потребителям. Любопытно, что в негативных отзывах они ссылаются на те же показатели, только заявляют уже об их низком качестве. Лидируют в отзывах:

  • негерметичность масляных фильтров;
  • снижение давления масла, что со временем «душит» двигатель;
  • плохое прилегание фильтра;
  • несопоставимость с оригинальным фильтром по качеству;
  • низкое качество применяемых при изготовлении фильтра материалов.

Вот пример негативного отзыва. Потребитель заметил, что использовал «Невский» фильтр, но не доволен покупкой, поскольку при изготовлении противоотливного клапана использовалась жесткая резина, что обусловит стекание масла в двигатель и масляное голодание при последующем его запуске. Низкое качество материала, из которого изготовлен фильтрующий элемент, чем обусловлена его быстрая изнашиваемость, обратный клапан из мягкого материала, что позволяет «обратке» попадать в двигатель. Категорически нельзя использовать такое устройство.

Выводы

Потребители во время эксплуатации изделия сталкиваются как с изделиями хорошего качества, так и с низким качеством одноименной продукции. Причем в негативных отзывах превалируют такие недостатки масляных фильтров этой марки, как их негерметичность, протекание, неполное прилегание, стекание отработанного масла обратно в двигатель. Таким образом, здесь «Невский» фильтр имеет «тонкие места».

Возможно, на заводе хромает система проверок продукции, или завод в условиях кризиса перешел на сырье низкого качества. Как бы то ни было, но при наличии многочисленных как положительных, так и отрицательных отзывов потребитель, выбирая продукцию «Невский фильтр», психологически будет отталкиваться не от заявленных на сайте характеристик, а, прежде всего, от собственного опыта или опыта лиц, которым он доверяет. Также немаловажное значение будет иметь цена изделия.

Масляный фильтр Mann — отзывы

Отрицательные отзывы

Стакан масляного фильтра на шкода Фабия 1.2 2004 г.в. лопнул, ужасная не доработка конструкторов на ДВС azq.

Считаю эти фильтры слишком дорогими.
Использую отечественные, что позволяет менять их чаще. Для двигателя это даже лучше, а в целом получается приличная экономия.
Mann — дорого и всё.

Нейтральные отзывы

есть подделки, качество сборки храмает

Обычный нормальный фильтр, если не нарваться на подделку! Цена очень радует! работает надежно на всём протяжении срока без нареканий. Почти везде есть! на ютубе видел как его разрезают! внутренности не впечатлили(замятые жабры фильтра)

Положительные отзывы

Пользуюсь масляными фильтрами MANN W719/30 уже давно. Фильтр, казалось бы, при своей простоте играет важную роль в системе смазки автомобиля. В нем стоят два клапана, перепускной который отвечает за подачу масла, когда фильтрующий элемент забит или при запуске в мороз, когда вязкость масла большая и насос не может его прокачать через фильтр. Тогда открывается клапан, и масло идет в систему смазки, минуя фильтрующий элемент, тем самым сохраняя двигатель от масляного голодания. Обратный клапан предотвращает при остановке двигателя, стекание масла из каналов системы смазки и тем самым обеспечивает подачу смазки сразу после пуска двигателя. Я думаю, многие сталкивались с проблемой, когда запускаешь двигатель, особенно после ночной стоянки, а лампа давления масла продолжает долго сигнализировать о низком давлении в системе смазки. Кстати, это самая распространенная болезнь масляных фильтров. Лечится она заменой фильтра. А вот на Мановских фильтрах этой проблемы у меня никогда не было. В продаже встречаются и подделки под данного производителя, но не часто. Отличить оригинальный фильтр от подделки не сложно. Основное отличие это за вальцовка корпуса. У оригинала она как бы с заломами похожими на грани, а у подделки ровная за вальцовкой. Если посмотреть через резьбовое отверстие, то в оригинале бумага фильтрующего элемента сложена ровно в гармошку с одинаковым расстоянием и отверстия внутренней стенки корпуса просечены ровно, бес заусенец. Стык стенки внутри не перекрывает отверстия, а метал, из которого сделана внутренняя стенка, серого цвета и никогда не имеет следов коррозии. Производство фильтров расположено во многих странах. Фильтра произведенные в Германии маркируются кодом, в котором номер партии и дата выпуска его, видна только в ультрафиолетовых лучах. Если кода нет, это значит, фильтр выпущен в другой стране, но на качество это никак не влияет. За все время пользования, эти фильтра меня не подводили. Надеюсь, моя информация кому-то пригодится.

Манны лучше по площади фильтровальной шторы.

Очень хороший фильтр, всем советую.

Отличное качество, доволен.

Разрезал очередной MANN ,изучил более детально.

Клапан из очень мягкой резины . Может даже и не резина , а силикон или еще что то подобное очень эластичное. . Бумага хоть и не толстая, но очень плотная не намека на раскисание или возможные надрывы, пальцем промять непросто , нужно прилогать усилие . Короче мне не понятны нападки на MANN . Ставлю эти фильтры уже тысяч 50 подряд ,никаких нареканий, лампочка всегда гаснет мгновенно .

у меня тоже на нем проблем не было. И не будет в принципе там кроме как к фильтрующему материалу и плотности складок придраться не к чему.

Меняю как положено, через каждые 10 тысяч. Никогда вопросов не вызывали, а ставлю я их уже больше 4 лет подряд. Масло чистое даже при замене. Хорошие резьба и резинка. Фильтр становится легко и плотно прижимается. По зиме тоже вопросов небыло никогда.

По-моему, это чуть ли не самая подделываемая марка фильтров. Причем имея в руках только подделку, довольно сложно понять, что она таковой является, т.к. выполнен фильтр вроде бы нормально. Когда держишь в руках и то, и то, тогда да, можно ощутить разницу. Раньше я постоянно брал эти фильтры, но после того, как несколько раз попадался на подделку, решил сменить производителя. Первый звоночек о том, что фильтр недоброкачественный — это гаснущая через несколько секунд лампочка давления масла при запуске холодного двигателя. Но если повезет и вы приобретете оригинальный фильтр, то считайте себя счастливым обладателем качественного фильтра за приемлемые деньги.

С каждым годом убеждаюсь все больше — что Mann это моя фирма по всем фильтрам. Все- масло, воздух, салон, неважно, Германия, Чехия, Китай — все хорошие. Родной мой фильтр тоже делает Mann. А все ойлклубовские высеры, что Манн- фигня и какой-нить Бош, Кнехт или Фильтрон лучше — брехня.

Я тоже ставлю масляные фильтры МАНН. То, что ОЕМ фильтры на VAG производит компания M&H, говорит о многом.

Кстати, все остальные фильтры на замену тоже MANN

Использую маслофильтры Манн больше 6-ти лет, качеством доволен. Фильтр содержит усиленный магнит и очищает маслосистему лучше других фильтров, обеспечивает очистку масла от металлической стружки. Мой выбор только Манн. Несмотря на то, что отверстие в маслофильтре маленькое, он обеспечивает хорошую степень очистки смазки. Мне также нравится срок эксплуатации этой продукции он больше, чем у других фирм. Также я доволен резьбой и резинкой на фильтрах Манн. Резинка плотно прилегает, фильтр удобно вкручивать благодаря резьбе, монтажные работы я выполняю без каких-либо проблем самостоятельно.

Применяю MANN-FILTER от замены до замены моторного масла примерно после каждых 8 тыс. км. пробега. К работе клапана и самого фильтра замечаний не имею. Фильтры других фирм не устанавливал, потому что очень люблю свой автомобиль. Считаю, что стоимость мановских фильтров вполне приемлемая, поэтому не вижу смыл приобретать какую-то другую продукцию на десяток рублей дешевле мановской. Лучше потратить дополнительные деньги на фильтр, чем потом ремонтировать движок.

Высокое качество фильтрующего элемента.

Всегда был осторожен с выбором масла и главное фильтров. На сегодняшний день, на авто рынках и авто магазинах, огромный выбор разных производителей разных стран. Когда владелец автомобиля собирается менять масло, то не все знают, какой именно фильтр лучше подобрать?! Я по началу, тоже не знал, какой фильтр все таки лучше. В итоге я интересовался у продавцов, у автовладельцев и 90% говорили, что фильтр фирмы MANN на сегодняшний день, самый популярный. В нем установлен магнит, который притягивает металлическую стружку и другие крошки, владельцев которых есть проблемы с двигателем. Так же хороший коэффициент фильтрования, низкое гидродинамическое сопротивление, длительный эксплуатационный период. В связи с большим спросом, на данную продукцию, выросло огромное количество подделок, этой самой фирмы, которую с большим трудом можно отличить. Остерегайтесь подделок!

Читать еще:  Как снять бачок омывателя на дэу нексия

Наверное самый популярный масляный фильтр, очень рекомендуют знакомые специалисты СТО. Покупал при каждой смене масла и не каких нареканий в его роботе за весь робочий цикл! Рекомендую к использованию.

Хороший немецкий фильтр для отечественного авто, прекрасное соотношение цена-качество. Ставлю на ВАЗ 2107, все без проблем, приятно, что в упаковке. Рекомендую всем!

Дешевизна, наличие в магазинах запчастей, известный бренд

Перед очередным ТО своего автомобиля Хёндай Солярис решил приобрести все необходимые расходники, и в частности озадачился покупкой масляного фильтра. Оригинальный масляный фильтр от фирмы Mobis отпугнул своим не дешевым ценником, в 1000 рублей. Занялся поиском не оригинального фильтра и нашёл вариант от известной фирмы Mann, за очень бюджетную цену 200 рублей. По внешнему виду ничем не отличается от оригинального Mobis, и как показала дальнейшая эксплуатация свои функции фильтр от Mann выполняет отлично. А если нет разницы в качестве, то зачем платить больше?
В целом остался доволен масляными фильтром от Mann.

Невский масляный фильтр отзывы

Заглянул на сайт невских фильтров. И о чудо:

-НФ 999 С — противопыльный салонный фильтр для Misubishi Lancer X;
-НФ 999 СУ — угольный антибактериальный салонный фильтр для Misubishi Lancer X;

НО! Купить можно только в Питере. В Москве нет у них дилеров.
Обслуживаю ещё Сивик 4D. У сивик-клуба есть клубный сервис (допы, сигналка, полировка и пр.).
И этот сервис для хондаводов привозит угольные фильтры салона. Цена 560 руб.
Я использую в Сивике этот фильтр. Всё супер.
Сегодня им звонил и спрашивал насчёт фильтра для Ланса. Сказали, если будет спрос, они привезут.

Прошу прощения (насчёт пятой темы).

A.SH.
Можете подсказать где есть угольный невский фильтр салона за 200 руб?
Или хотя бы где купить «Micron Air»?

2 Модератор. Тему удалите, please/

Прошу прощения (насчёт пятой темы).

A.SH.
Можете подсказать где есть угольный невский фильтр салона за 200 руб?
Или хотя бы где купить «Micron Air»?

2 Модератор. Тему удалите, please/

1. Магазин Honda, ул Фрунзе д.6, тел: +7-(901)-303-15-98

2. Магазин Honda, 2-й Муринский проспект д.10, тел: +7-(812)-973-67-54

3. Магазин Opel, ул. Победы д.8, тел: +7-(812)-388-01-00

4. Магазин Opel, 2-й Муринский проспект д.10, тел: +7-(812)-493-51-46

5. Магазин BMW, Московский пр. д.177, тел: +7-(812)-373-99-05

6. «Bosch-сервис», ул Софийская д.59, тел. +7-(812)-705-64-29

7. Сеть магазинов КОРЕАНА

1. Автосервис «Авто Ноу-Хау», Коптельский пер д.2/7, тел +7-(495)-608-55-32

За подробной информацией обращайтесь по телефонам: +7-812-334-20-10, 334-20-16

Вопрос-ответ

1. Что отличает качественный автомобильный фильтр от некачественного?

Главное отличие, безусловно, в процессе производства продукции. Производство качественных фильтров — это довольно сложный и трудоемкий процесс. Качественный фильтр не может быть дешевым, так как качество подразумевает под собой соблюдение всех нюансов производственного процесса. К сожалению, большинство изделий, встречающихся на рынке России, не соответствуют нормам качества. Недобросовестные производители очень часто обманывают своих оптовых покупателей, которые, ничего не подозревая, распространяют неработоспособный товар по розничным сетям.

На сегодняшний день «Завод «Невский фильтр ЭЗФ» является официальным поставщиком фильтров и фильтроэлементов для таких отечественных гигантов как «РЖД», «КАМАЗ», «УралВагонЗавод», «Уральский дизель-моторный завод», «Камский завод тормозной аппаратуры и агрегатов», «Волгоградский тракторный завод», «Челябинский тракторный завод-УралТрак», «Минский моторный завод». Это является лучшим подтверждением качества нашей продукции. Предприятие также сертифицировано по системе менеджмента качества В соответствии с ней все комплектующие материалы, идущие на производство фильтров, подвергаются входному контролю качества, а готовая продукция — ежедневным приемо-сдаточным испытаниям.

2. За что мы переплачиваем, покупая импортный аналог?

Известно, что на импортный аналог цена готового изделия на полке магазина значительно выше, чем на отечественный, речь идет о внутреннем рынке России и СНГ. При этом сырьевая база на одно и то же изделие одинакова, как в Европе, так и у российского производителя, при условии, что он использует качественное европейское сырье, либо высококачественное сырье с внутреннего рынка России. Российский потребитель переплачивает за раскрученный европейский брэнд и возмещает импортному производителю таможенные расходы. В процессе производства автомобильных фильтров под торговой маркой «Невский фильтр» мы используем высококачественное сырье, в том числе и собственного производства. В масляных, топливных и воздушных фильтрах используется бумага одного из предприятий нашего холдинга — НПП «Фильтровальная бумага».

Использование современных технологий и европейского оборудования таких известных стран-изготовителей как Германия, Италия, Корея, Чехия, а также пресс-форм и штампов Австрии и Португалии — одно из наших многочисленных конкурентных преимуществ. В 2007 году закуплено оборудование на оба завода, выпускающих продукцию под торговой маркой «Невский фильтр», на сумму более 100 млн. рублей. В 2008 году планируется дополнительно инвестировать в производство порядка 130 млн. рублей.

3. Что вы можете рассказать о подделках?

К сожалению, сегодня их можно встретить уже не только на рынке, но и в автомагазинах. Обывателю очень тяжело отличить фикцию, и этим бессовестно пользуются недобросовестные компании-производители. О соблюдении технологии в данном случае говорить неуместно, поскольку тратить средства на повышение качества, которое итак не заметят, считается нерациональным. Этикетка и упаковка такого «фирменного» фильтра подделана очень старательно. Поэтому даже сами представители известных компаний не всегда могут без вскрытия и экспертизы отличить изделие, изготовленное на собственном заводе от изделия-подделки.

Причем необходимо отметить, что подделывают в большинстве случаев продукцию импортного производства. То, что продукция «Завод «Невский фильтр ЭЗФ» под торговой маркой «Невский фильтр» защищена от подделок легко объяснимо. Наши фильтры всегда продаются по справедливой цене, а подделывают, как известно, то, на чем можно получить сверхприбыли. Именно это является доказательством того, что, покупая «Невский фильтр», вы всегда платите справедливую цену.

4. На что стоит обратить внимание при покупке фильтра в магазине?

Во-первых, качественное изделие должно весить столько, сколько указано в Технических Условиях и Рабочей Документации завода-изготовителя.

Во-вторых, металлические сетки, применяемые для изготовления внутреннего и внешнего каркасов воздушного фильтра, используемого в грузовой автотехнике, не должны иметь острых краев и должны быть аккуратно развальцованы. В противном случае, вибрация, создаваемая потоком воздуха, масла и топлива, непременно разрезает края бумаги, и тем самым разрушает ее. В дальнейшем при перепаде давления появляется дыра.

В-третьих, особое внимание следует обращать на фильтровальную бумагу. Фильтровальная бумага должна быть устлана плотными рядами с незначительным расстоянием между складками не более мм. Бумага не должна быть тонкая и не должна иметь острых краев. Тонкая бумага, как правило, не обеспечивает необходимый уровень фильтрации и грязеемкости изделия. Для ее производства необходимо меньшее количество специальной целлюлозы и меньшее количество специального лака, что существенно удешевляет производство изделия.

В-четвертых, слой клея не должен имитировать склейку различных компонентов. Должна быть создана полная герметичность фильтра, исключающая вероятность прорыва потока очищенной среды в ходе эксплуатации изделия.

5. Как часто нужно менять фильтры в грузовых автомобилях (воздушные, масляные, топливные)?

Частота замены фильтров в грузовых автомобилях в первую очередь зависит от интенсивности использования транспортного средства. Если рассматривать вариант частой эксплуатации авто при использовании топлива хорошего качества, то менять топливный фильтр в этом случае рекомендуется каждые 20 000 км (примерно раз в года). Примерно также часто необходимо менять и воздушные фильтры. Что касается масляных, то здесь очень многое зависит от качества используемого масла. При соответствующем качестве масла, замену масляного фильтра следует производить каждые 20 тыс. км пробега, то есть примерно раз в полгода.

6. Что грозит автовладельцу при несвоевременной замене фильтра?

Несвоевременная замена любого из фильтров грозит неровной работой двигателя. Использование, к примеру, отслужившего свой срок топливного фильтра приводит к выходу из строя ТМВД (топливного насоса высокого давления) или дорогостоящего насоса-форсунки. Процесс фильтрации масла не менее важен для нормальной работы автомобиля, поскольку масло смазывает все детали двигателя. Воздушные фильтры соответственно предохраняют автомобиль от пыли и других загрязняющих воздух веществ. Не секрет, что ремонт двигателя является одной из самых дорогих процедур для автомобилистов. Кроме того, это довольно длительный процесс. Именно поэтому своевременная замена фильтров просто необходима, чтобы избежать незапланированных затрат.

© «Завод «Невский фильтр ЭЗФ»
Все права защищены

Торговая марка «Невский фильтр»
Произведено на АО «Завод «Невский фильтр ЭЗФ»

Отделы продаж:
г. Энгельс, ул. Ленина, д. 210
(8453) 51-39-05, 54-31-83, 51-39-07, 54-37-58 |

Почта доверия
Если у Вас есть жалобы или предложения по работе с нашим предприятием, пожалуйста, пишите нам на почту: , мы обязательно Вам ответим.

Купить продукцию завода по доступным ценам можно у региональных представителей.
Наша география поставок — Москва, Санкт-Петербург, Алматы, Архангельск, Астана, Астрахань, Ашхабад, Баку, Барнаул, Белгород, Бишкек, Брянск, Воронеж, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Екатеринбург, Ереван, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Караганда, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Махачкала, Минск, Мурманск, Набережные Челны, Новокузнецк, Новосибирск, Нижний Новгород, Омск, Орёл, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Тамбов, Ташкент, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Элиста, Ярославль и другие города России и СНГ!

Масляный фильтр ПКФ Невский фильтр

Любой автомобильный двигатель со временем нуждается в ремонте. Однако существуют средства, повышающие срок службы двигателя без дорогостоящего ремонта. Одним из них являются фильтры.

  • топливные – для удаления загрязнений топлива;
  • воздушные – для освобождения от засорений воздуха, поступающего к двигателю;
  • салонные – очищающие воздух, предназначенный для салона автомобиля;
  • масляные – для чистки масла, идущего в масляный контур двигателя.

При работающем двигателе образуются продукты горения, пыль и другие посторонние частицы. При наличии качественного масляного фильтра они не проникают к трущимся деталям двигателя, сохраняя его работоспособность надолго. Решая вопрос о замене масляного фильтра, казалось бы, разумным решением была бы покупка устройства от завода-изготовителя, однако этот вариант не всегда возможен, и потребитель выбирает масляный фильтр ПКФ «Невский фильтр».

Завод — изготовитель

Завод — «Невский фильтр» является одним из крупных и известных российских производителей масляных фильтров. Расположено предприятие в Санкт-Петербурге.

Торговая марка известна с 1997 года. Выпускает более 1500 наименований фильтров и их составляющих, как для отечественных: ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, «Москвич», так и для зарубежных моделей машин разных классов и назначения. Завод успешно зарекомендовал себя на рынке, и его продукция пользуется спросом.

Естественно, что за столь продолжительный срок «Невский фильтр» сформировал вокруг себя устойчивый круг своих почитателей и противников.

Читать еще:  Сливные пробки радиатора и блока цилиндров

Невский Фильтр. Отзывы

Каковы же достоинства и недостатки масляных фильтров данного производителя?

Заводом-изготовителем указаны высокие показатели эффективности масляных фильтров, среди которых:

  • работоспособность в критических условиях использования,
    улучшенные данные по жесткости материала;
  • универсальность применения фильтров при любых типах масел;
  • противодренажный и перепускной клапан;
  • увеличенная область поверхности, применяемой при фильтрации;
  • применение маслобензостойкой резины при изготовлении уплотнительного кольца;
  • герметичность фильтров;
  • качественные материалы и рабочие показатели для фильтров и фильтрующих составляющих;
  • прохождение продукцией проверок на качество, сертификаты.

Какие заявленные на производстве характеристики масляных фильтров подтверждаются на практике?

В своих положительных отзывах в Интернете потребители указывают следующие параметры, которые их привлекли в этой продукции:

  • большой ассортимент;
  • презентабельный внешний вид;
  • при сравнительно низкой цене хорошее качество на уровне немецких ведущих производств;
  • легкость и простота эксплуатации;
  • бесперебойная эффективная работа весь срок;
  • доступность в продаже.

В одном из таких типичных отзывов покупатель указывает, что использует для своего авто масляный «Невский» фильтр, поскольку качество сопоставимо с иностранными аналогами, используются импортные материалы, фильтр легок в эксплуатации, протечек или иных неисправностей за время работы не имелось.

Рассмотрим теперь, что не нравится потребителям. Любопытно, что в негативных отзывах они ссылаются на те же показатели, только заявляют уже об их низком качестве. Лидируют в отзывах:

  • негерметичность масляных фильтров;
  • снижение давления масла, что со временем «душит» двигатель;
  • плохое прилегание фильтра;
  • несопоставимость с оригинальным фильтром по качеству;
  • низкое качество применяемых при изготовлении фильтра материалов.

Вот пример негативного отзыва. Потребитель заметил, что использовал «Невский» фильтр, но не доволен покупкой, поскольку при изготовлении противоотливного клапана использовалась жесткая резина, что обусловит стекание масла в двигатель и масляное голодание при последующем его запуске. Низкое качество материала, из которого изготовлен фильтрующий элемент, чем обусловлена его быстрая изнашиваемость, обратный клапан из мягкого материала, что позволяет «обратке» попадать в двигатель. Категорически нельзя использовать такое устройство.

Выводы

Потребители во время эксплуатации изделия сталкиваются как с изделиями хорошего качества, так и с низким качеством одноименной продукции. Причем в негативных отзывах превалируют такие недостатки масляных фильтров этой марки, как их негерметичность, протекание, неполное прилегание, стекание отработанного масла обратно в двигатель. Таким образом, здесь «Невский» фильтр имеет «тонкие места».

Возможно, на заводе хромает система проверок продукции, или завод в условиях кризиса перешел на сырье низкого качества. Как бы то ни было, но при наличии многочисленных как положительных, так и отрицательных отзывов потребитель, выбирая продукцию «Невский фильтр», психологически будет отталкиваться не от заявленных на сайте характеристик, а, прежде всего, от собственного опыта или опыта лиц, которым он доверяет. Также немаловажное значение будет иметь цена изделия.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

#1 Сообщение ANG » 24 май 2014, 10:55

#2 Сообщение maxs-vd » 24 май 2014, 11:10

Re: Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

#3 Сообщение Tim2 » 24 май 2014, 11:18

Re: Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

#4 Сообщение Doc Brown » 24 май 2014, 11:19

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

#5 Сообщение ANG » 24 май 2014, 11:29

Re: Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

#6 Сообщение ANG » 24 май 2014, 21:38

На обоих фильтрах по 70 складок и размеры картона одинаковые. У Blue Print резиновая рамка меньше по ширине на несколько миллиметров, что не мешает плотной установке. Влезает плотно и по размеру, значит Bosch будет обжиматься при скручивании корпуса. Оба фильтра изготовлены аккуратно.
Единственное реальное отличие — у Bosch нанесены клеевые полоски, чтобы расстояние между складками не менялось.
Поставил пока что Blue Print.
Можно добавить в FAQ.

Re: Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

#7 Сообщение lion » 25 май 2014, 15:28

Re: Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

#8 Сообщение НачТех » 25 май 2014, 15:38

Re: Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

#9 Сообщение ANG » 25 май 2014, 22:43

Re: Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

#10 Сообщение timoha-07 » 25 май 2014, 22:57

Re: Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

#11 Сообщение ANG » 30 май 2014, 21:54

Re: Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

#12 Сообщение eivlev » 30 май 2014, 22:11

Re: Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

#13 Сообщение ANG » 30 май 2014, 22:22

Re: Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

#14 Сообщение Tim2 » 30 май 2014, 22:54

Точно блин, просмотрел. Значит надо занести в соответствующий раздел.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Прошло уже 3 года, а как свежи воспоминания — фильтр резал, пИхал, резал, пИхал, матерился, опять пИхал.

Re: Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

#15 Сообщение eivlev » 30 май 2014, 22:59

Re: Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

#16 Сообщение ANG » 31 май 2014, 00:28

Re: Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

#17 Сообщение timoha-07 » 31 май 2014, 05:05

Re: Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

#18 Сообщение Mettler » 31 май 2014, 08:16

Чем больше складок, тем пропускная способность фильтра выше. Для фильтров с одинаковой бумагой чем больше складок, тем фильтр однозначно лучше.
Качество бумаги в данном случае определяется пористостью и твердостью, что влияет в свою очередь на пропускную способность и эффективность фильтрации (чем выше пористость, тем более мелкие частицы удерживаются. Твердость определяет удерживающую способность по мере загрязнения фильтра).
Но вот как определить качество бумаги? На глаз ничего не получится, на ощупь тоже.
Воздушный фильтр я бы выбирал по количеству складок в первую очередь, затем уже глядел на качество бумаги.

Не поленился и посчитал количество складок по фоткам.
Mahle — 40 складок. Сейчас у меня такой стоит.
Bosch — 70
Blue print — 70
Ford — 64.

Невский масляный фильтр отзывы

К странице.
Страница 17 из 158« Первая 171819 27 67 117>Последняя »
Меню пользователя AndryL
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные AndryL
Найти все сообщения от AndryL

Меню пользователя Dimosis
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Dimosis
Найти все сообщения от Dimosis
Меню пользователя avas
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные avas
Найти все сообщения от avas

Меню пользователя Dimosis
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Dimosis
Найти все сообщения от Dimosis

Меню пользователя ALBEA
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные ALBEA
Найти все сообщения от ALBEA

Лично знаком с двумя таксистами»Логановодами» использующими Невский фильтр, причём продолжительное время и без нареканий с их стороны.
Сам Невский в Жигули ставлю уже 4 года и так же без нареканий.

В Ашане купил на проверку такой: Фильтр масляный для Accent, Getz, Solaris, Rio 3, Soul ZR.LF12/26300-35056/

Меню пользователя Озон
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Озон
Найти все сообщения от Озон

Сообщение от Озон
Лично знаком с двумя таксистами»Логановодами» использующими Невский фильтр, причём продолжительное время и без нареканий с их стороны.
Сам Невский в Жигули ставлю уже 4 года и так же без нареканий.

В Ашане купил на проверку такой: Фильтр масляный для Accent, Getz, Hyundai Solaris, Rio 3, Soul ZR.LF12/26300-35056/

А масло наверняка заливаешь Лукойл

Меню пользователя Dimosis
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Dimosis
Найти все сообщения от Dimosis

Сообщение от Dimosis
А масло наверняка заливаешь Лукойл

ни разу такого не было

Меню пользователя ALBEA
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные ALBEA
Найти все сообщения от ALBEA

вскрытие на оилклубе

Сравнение масляных фильтров Nitto 4M-118, Purflux LS489A, Hyundai/KIA 2630035503

Данные фильтры возможно уже рассматривались, тема не перегружена фотографиями и словами.
Все фильтры в одном размере, присоединительная резьба М20х1,5, D прокладки 63мм, могут применяться практически на всех «корейцах», мицубиси, хондах, «китайцах», вот и стало интересно, кто-кого 🙂
12223565.jpg

как уже не раз писали, всё прилично и достойно у всех фильтров, всё без косяков, на чуть выступающий клей у нитто, думаю можно забить
кстати, подобным образом уложенную гармошку, как у нитто 5 складок глубоких, одна мелкая, я встречал и у хундая, но в этот раз — не тот случай, дальше посмотрим, так ли это важно

сама шторка

Самая большая поверхность фильтрующего элемента у Хюндай — 896 см кв, у Нитто и Пюрфлюкса по 816, но с Пюрфлюкса надо снять ещё минимум 10см кв, за клеевой шов шторы, у конкурентов она соединяется металлической скобой, практически ничего не скрадывающей 🙂
Самая тонкая бумага у Пюрфлюкса, у двух других одинаковая, сложенная вдвое продавливается штангелем до одного мм, у Пюрфлюкса 0,75мм, я понимаю, что измерение не совсем корректное, но всё же
Самый жёсткий перепускной клапан у Пюрфлюкса, в два раза жёстче, чем у конкурентов, у них один в один

Если учесть ещё и цену, то на мой взгляд: Хюндай явный лидер, именитый Пюрфлюкс аутсайдер 🙂

Манн тоже вскрывали (не наш конкретно а Mann W68/1 и Mann 67/1) — скорее «нет», чем «да»

Скрытый текст

Лучшие масляные фильтры по версии Ойл Клуба

Помните у одного и того же бренда могут быть разные фильтры, и хорошего качества, и среднего, и подделки.
Расположение не по местам а в порядке перечисления хороших фильтров:

Мисс Качество
Nitto
Purflux
Mahle
Hyundai/KIA

Мисс Рабочая лошадь (попроще но достойны внимания)
Bosch
Hengst
Hyundai/KIA
Mann
Micro
Kolbenschmidt
Blue Print
YUIL Filter
Mahle OC 405/3
VIC C-224
VIC C901 Made in Japan
Hengst H97W06 Made in Poland
JS Asakashi

Мисс Бюджет (дешевый ценник/можно спокойно ставить)
Sakura
Hyundai/KIA
Fortech
Blue Print
Goodwill OG313HQ
VIC C-224
JS Asakashi

Мисс Отечество
ЛААЗ
Салют
Невский фильтр NF-1077
Сибтэк

Мисс Оригинальность (OEM)
GM 95509857
VAG 03C115561H (MANN W712/94)
Mitsubishi MZ690115
Mazda B6Y1 14302 9A

Мисс Долговечность — Longlife
GM 95509857
Kolbenschmidt 4297 OS или 50014297
Mahle OC195 Made in Austria

Мисс стабильность качества изготовления проверенная временем
Mahle OC195 Made in Austria
Nitto 4RS-103 17004 Made in Japan

Читать еще:  Признаки поломки подвесного подшипника

Мисс технологичность
VIC DC-04 Made in Japan с технологией Double Core
Nitto 4TP-122 10014 (или С111) Made in Japan

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Масляный фильтр

Модераторы: Cromium, juri

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Масляный фильтр

  • Цитата

#1

Сообщение Cromium » 06 май 2014, 09:26

116 л.с.)
Оригинал: 1109 СК (фото) (с уплотнительным кольцом в комплекте имеются проблемы с течью)
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
16 290 840 80 EUROREPAR SYNTHETIQUE для после гарантийного обслуживания.
Полный аналог/клон:

1. Полный аналог/клон фильтру 1109 СК
Purflux L398A (фото)
FRAM CH10717AECO (фото)

2. Полный аналог/клон фильтру 98 189 149 80
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)
Ответ технического специалиста компании Sogefi Group: В чём разница между фильтрами L358A и L398A?

Для бензиновых двигателей серии EP6
EP6C M 1.6 VTi, 120 л.с.
EP6CDT MD 1.6 THP, 150 л.с.
EP6F DT M 1.6 THP, 150 л.с.
Оригинал: 1109 АH (фото;
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
Как отличить подделку: #1 , #2
Полный аналог/клон:

Для дизельных двигателей DV6C
DV6C 1.6 HDi, 114 л.с.
Оригинал: 1109 AY
Как отличить подделку: #1
Полный аналог/клон:

Для автомобилей старше 3-х лет (послегарантийных) официально предлагается фильтр Eurorepar 16 192 699 80 Фото.

Список неоригинальных (альтернативных) фильтров: тут.

Уплотнительное (резиновое) кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.

Внимание:
Не спешите выбрасывать старое (оригинальное) кольцо – может пригодиться.
Неоднократно обсуждалось в данной теме, что на автомобилях с двигателями EС5 после замены масляного фильтра на оригинальный 1109 СК со временем начинает протекать масло .
Однако, если приобретать этот же фильтр непосредственно под маркой Purflux L398A , то таких проблем не возникает.

В качестве мер с течью масла в теме рассматривались варианты с заменой уплотнительного кольца и крышки масляного фильтра.

Уплотнительное (резиновое) кольцо, согласно Citroen Service, отдельно не продаётся (есть предположение, что может подойти кольцо 1104 39 — для двигателей EW10A ), но входит в комплект резинок:
— для двигателей серии EP6: 1103 Р9 , заменён на 16 135 719 80
— для двигателей TU5 (возможно, подойдут и для EC5): 1103 L8

Оригинальные крышки масляного фильтра:
— для двигателей серии EP6: 1103 Р8
— для двигателей EС5: 1103 L7
— для двигателей DV6C: 1103 K4

Крышки 1103 Р8 и 1103 L7 , предположительно, взаимозаменяемы.
Аналоги крышек масляного фильтра:
1. Крышки 1103 Р8 и 1103 L7 :
— Metalcaucho 03837
— BMW 11427557011
— Ford 1203004 / BSG 30-141-001 ( BSG30141001 )
— Ford 1303477 / BSG 30-141-002 ( BSG30141002 )
— Fiat 73500070
— Dello 30103030477

2. Крышка 1103 K4 :
— Metalcaucho 03839
— STC T403839

Полезные/интересные сообщения в теме или ссылки на сторонние сайты:#63,#352

Фильтр масляный Ford Focus (Невский Фильтр) NF 1023

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код99174
АртикулNF1023
БрендНевский Фильтр
ТипФильтры масляные
Марка автоFord
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Лучший масляный фильтр для двигателя

Какой масляный фильтр лучше для современных двигателей? Об этом поговорим сегодня. Рассмотрим вопрос, как правильно выбрать масляный фильтр для ДВС, какие параметры следует учитывать при покупке.

Как правильно выбирать фильтр

Сейчас каких только производителей аксессуаров и запчастей для автомобилей нет. Есть брендовые, знаменитые, есть никому не известные. Если брендовые значительно отличаются по цене, то можно взять фильтр с незнакомым названием или вообще без имени (no name), но только по рекомендации знакомых.

Критерии выбора масляного фильтра:
  1. Цена.
  2. С магнитом или без. Разницы не заметил, ставил и с магнитом, и без.
  3. Форма фильтра. Есть низкие фильтры по высоте.
  4. Наклеенная пленка. Не обязательный параметр, некоторые производители клеют, некоторые нет.
  5. Резьба. Резьбу можно посмотреть, нет ли там прерываний, мятостей.
  6. Наличие коррозии на корпусе или отколовшая краска.

Некоторые рекомендуют проверить площадь и качество фильтрующего элемента, но это невозможно, сделать не вскрывая фильтр. Поэтому, можно лишь почитать документацию к масляному фильтру.

Есть производители масляных фильтров, которые делают их для конкретных марок машин, для европейских, азиатских, японских, американских авто, а есть, которые для разных марок автомобилей.

Топ производителей масляных фильтров

Владельцы недорогих автомобилей обычно не задумываются, какого производителя купить фильтр и берут то, что порекомендовал продавец. Некоторые водители более щепетильны в этом вопросе, они сначала почитают отзывы в интернете, посмотрят ролики в ютубе, потом поедут покупать.

Итак, вот список самых популярных производителей масляных фильтров для двигателей машин:
  • MANN (Манн). Компания называется Filterwerk Mann+Hummel GmbH. Это самая крупная фирма по производству фильтров. Производственные мощности находятся в 60 странах мира. Эти фильтры делают не только для моторов легковых авто, но для большегрузных грузовых машин, мотоциклов. Главный минус — это высокая стоимость и наличие подделок, которые нужно уметь отличать. Выбрать можно по электронном каталогу в интернете. Это официальный сайт — https://catalog.mann-filter.com//EU/rus. На оф. сайте есть даже для автомобилей Москвич, УАЗ и т.д.
  • Mahle (Махл). Качество изделий этой компании на высоком уровне. Корпус фильтров обрабатывается антикоррозионным покрытием, хотя нужно ли оно, все равно фильтры надо менять вместе с моторным маслом. Выбирать надо по маркам автомобилей, для Kia Rio (Киа Рио) широко применяются фильтры с обозначением Mahle OC205. Недостатки такие же, как у Манна, высокая цена и большое количество подделок. Поэтому покупать следует в крупных магазинах.
  • BOSCH (Бош). Фильтры бош имеют ровную геометрию, качество ощущается визуально. У него большая площадь фильтрующего элемента, но перепускной клапан утоплен в этот элемент. Клапан работает жестковато, для исправно работающего двигателя это не создает помех. Недостатки такие же, цена и подделки.
  • FRAM (Фрам). Изготавливаются такие фильтры во Франции, качество высокое, поэтому есть и подделки.
  • UFI Filters (Юфи). По количеству выпускаемых продуктов компания Юфи Фильтры занимает 4 место в Европе. Их продукция поставляется на заводы, изготавливающие двигатели VAG и для автомобилей Феррари. Минусы такие же, стоимость высокая и наличие подделок.
  • Delphi (Делфи). Завод находится в США. Продукция поставляется в 30 стран мира. Для владельцев американских машин такие фильтры как раз, но можно и подобрать для корейцев, япошек, европейцев.
  • UNION (Юнион). Завод находится в Японии. Их фильтры изготавливаются для автомобилей Южной Кореи, Японии и Китая. Для автомобилей премиум и бизнес класса таких автомобилей часто берут именно масляные фильтры Юнион.
  • SCT (Эс Ц Т). Завод находится в Германии. Фильтры этой компании имеют названия SCT-Filter, Mannol, Champion, Wolf, Estocada. Пружина плоская, а не витая. Количество ребер в гармошке фильтра составляет 60 единиц. Высота фильтрующего элемента в пределах от 31,9 мм до 32,8 мм. Такие фильтры имеют низкое качество по сравнению с вышеперечисленными, но зато имеют низкую цену.
  • Lynx (Линкс). Владелец Линкса является компания Akita Kaihatsu Co. Ltd (Акита Кайхатсу Компани Лимитед), а изготавливают фильтры компания NKN Ltd.
  • Puflux (Пурфлюкс). Завод находится во Франции. Это оригинальные фильтры для автомобилей Renault (Рено). Площадь фильтрующего элемента больше за счет того, что бумажный фильтрующий элемент укладывают гармошкой в два слоя. Площадь больше, хотя высота самого фильтра меньше.
  • TSN (Т ЭС ЭН). Нет антикоррозионного покрытия на внутренней поверхности корпуса. Это было проверено некоторыми любопытными водителями, которые разрезали фильтры болгаркой. Качество фильтров среднее.
  • БЕЛМАГ. Изготавливаются в России, в Челябинской области в городе Магнитогорск. Подходит для авто ВАЗ, Ниссан, Рено.
  • БИГ ФИЛЬТР. Завод находится в России. Продукция идет на завод в Калужскую область, где собираются иномарки, для ДВС VAG.
  • АВТОАГРЕГАТ. Фильтры делают для легковых, грузовых машин и спецтехники. ВАЗ, ГАЗ, УРАЛ, КАМАЗ и другие авто. По отзывам, на фильтры этой марки не жалуются, отзываются положительно.
  • НЕВСКИЙ ФИЛЬТР. Этот фильтр встречается почти в каждом магазине автозапчастей в РОССИИ. Качество среднее. На сезон хватает, потом все равно менять во время замены масла. Преимущество — низкая цена.
  • PATRON (Патрон). Завод находится в Китае. Качество, как ни странно, высокое. Бумажный фильтрующий элемент уложен ровно. Корпус и крышка фильтрующего элемента покрыты антикоррозионным веществом. Имеет 52 ребер в гармошке, высота бумаги — 31,5 мм.
  • FILTRON (Филтрон). Завод расположен в Польше. Высота бумаги — 36,2 мм, но ребер всего 49. Это недорогой фильтр. У дорогих моделей клапан делается из резины, у дешевых — из металла. Встречаются отзывы, что такие фильтры у некоторых забивались уже через 3 тысячи километров.

Как видно, у дорогих фильтров недостатки — это высокая цена и наличие подделок. У дешевых — это низкое качество и небольшой срок службы. Выбирать вам. Но, если автомобиль новый, лучше ставить хорошие фильтры, от этого зависит ресурс мотора. Даже миллионник двигатель можно ушатать быстро, если заливать плохое масло и ставить плохой фильтр.

Видео

Распилили масляные фильтры.

Про фильтр Манн.

Сколько работает масляный фильтр.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты