Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему У Дэу Нексии Не Работают Сразу Магнитола Кнопка Багажника И Обогрев Заднего Стекла

Почему У Дэу Нексии Не Работают Сразу Магнитола Кнопка Багажника И Обогрев Заднего Стекла

Загрузил: Маркел умбетыч

Длительность: 1 мин и 20 сек

Битрейт: 192 Kbps

Nexia Крепление Блока Предохранителей

Daewoo Nexia Выбивает Предохранитель F13

Проблема Повышенных Оборотов Холостого Хода Решена Проще Некуда На Примере Ксюхи

Дорабатываем Крышку Багажника Daewoo Nexia С Помощью Пружины

Не Работает Обогрев Заднего Стекла Автомобиля Куда Копать Полезный Совет От Авто Электрика

Замена Штатной Магнитолы Дэу Нексии

5 Основных Причин Большого Расхода Топлива Daewoo Nexia

Магнитола Не Работает

Блютуз Аукс В Штатную Магнитолу

Утепляем Дэу Нексию За 5 Пять Рублей

Как Снять Блок Предохранителей Нексия Расположение Реле И Предохранителей В Нем

Деу Нексия Заводской Косяк В Электропроводке Ценой В Автомобиль

Тайны Магнитолы Дэу Нексии

На Nexia Не Работают Противотуманки Подсветка Приборки Печки Как Исправить Проблему

Как Легко Поменять Личинку Замка Зажигания На Нексии Garage Чм

Деу Нексия Не Работает Магнитола Печка Решение Дело В Предохранителях

Нексия Не Горит Чек Не Гудит Насос Проблема Найдена

Daewoo Nexia Не Показывает Стрелка Уровень Топлива

Что Делать Если Нексия Не Заводится И Как Правильно Подключать Дополнительные Опции

Daewoo Nexia N150 Добавляем Aux К Стандартной Магнитоле Ч1

Дмитрий Гревцев Новогодняя Ночь

Bad Robot Abc Studios 2009 10

Taylor Swift Cruel Summer

Амогус 10 Часов

Free Hard Old Alternative Weird Xxxtentacion X Ilovekakuri Type Beat

Крылья Мои Я Не Могу Их Расправить

Из Гате А Лайк Ю

Песни Из Тик Тока

Why Dont We Best Vovals 2019

Flavien Berger La Fête Noire

На Свободе Я Мне Больше Ничего Не Надо

Хасла Гори Гори Ясно

Тайна Гипноза Медитация Прощение

Saphhire Summer August Sale 2021 Upto 50 Off Saphhire Un Stichted Collection Sale 2021

Will Support Hold Xrp Analysis Update Ripple Xrp Technical Analysis Crypto News Today

Genshin Impact Mondstadt Hangout With Fading Light In Vrchat

Mujh Mein Jo Kuchh Achchha Hai Sab Uska Hai

No Surrender Feat Deejay Chainwallet

Стрим Minecraft Открыли Сервер 1 12 2 Cherrycraft 1 12 2

Набор Спонсоры Для Мега Конкурс

Обзор Шашлычых Наборов Для Пипника И Отдыха

Diy Beaded Bracelet For Beginners Pulsera Браслет Из Бисера И Бусин

Почему У Дэу Нексии Не Работают Сразу Магнитола Кнопка Багажника И Обогрев Заднего Стекла

Брайан Декарт И Петр Коврижных Встретились 3 Версии Съемки Крупный План Обнимашек

Far Cry 3 On Intel Hd Graphics Intel Uhd 620 I5 8250U Thinkpad L480

Jamaica S Health Sector In Turmoil Tvj News August 25 2021

Текст Песни Егор Крид Ветер Перемен 17Ib

Grigory Sokolov Bach Goldberg Variations Bwv 988

Коррекция Бровей Пинцетом Делаем Идеальные Брови Своими Руками

James Bond Theme At Hollywood In Vienna Bond Suite Part1

Poe 3 15 Crit Stacking Assassin Ci Lightning Arrow Guide Delirium Mirror Clear Showcase

Dedicate This Video To My Son Autism Awareness My Sweet Child Beautiful Colors Soft Reforms

Самостоятельно ремонтируем отопитель на автомобиле «Дэу Нексия»

Если в сильный мороз на легковом автомобиле выйдет из строя печка, для водителя это ничем хорошим не закончится, особенно если он успел уехать далеко от дома. Это относится ко всем машинам, и «Дэу Нексия» — не исключение. Можно ли избежать поломки Существуют ли типичные неисправности печек на «Нексии» и как их устранить самостоятельно?

Принцип работы системы отопления «Дэу Нексии»

Система обогрева в автомобиле устроена следующим образом. Двигатель машины в процессе работы нагревается. Для его охлаждения используется антифриз, заливаемый в охлаждающую рубашку мотора. Эта жидкость нагревается вместе с мотором, а нагревшись, уходит в главный радиатор автомобиля. Оттуда по системе патрубков горячий антифриз поступает в малый радиатор печки, обдуваемый небольшим вентилятором. Тепло оттуда через специальные воздуховоды поступает в салон и обогревает его. В задних дверях автомобиля находятся вытяжные отверстия, необходимые для вентиляции салона. Через них избыточное тепло уходит наружу.

Схема основных элементов системы отопления на «Дэу Нексии»

Здесь же следует отметить одну особенность отопительной системы «Дэу Нексии»: она может работать независимо от кондиционера. Такие конструктивные решения на легковых автомобилях встречаются довольно редко. Отопитель «Дэу Нексии» не только обогревает салон, но и предотвращает обмерзание стёкол, причём работать он может вместе с кондиционером. Эта особенность пригодится, если водитель пожелает снизить температуру воздуха в салоне на несколько градусов без выключения печки.

Двигатель отопителя

Электродвигатель отопителя установлен за печным радиатором. Этот компактный моторчик вращает пластиковую крыльчатку, создавая непрерывный поток воздуха, проходящий через радиаторные трубки. Корпус двигателя — металлический, внутри расположен ротор с медной обмоткой и центральным валом на шарикоподшипниках.

Корпус электродвигателя печки на «Нексии» выполнен из инструментальной стали

К ротору плотно прилегают металлографитные щётки, снимающие электрический заряд. Номер двигателя по каталогу — 6841SB566905. Он совместим с другими автомобилями «Дэу» (например, с «Дэу Эсперо»). Стоимость — от 5000 рублей.

Вакуумный переключатель отопителя

Вакуумный переключатель печки на автомобиле «Дэу Нексия» расположен за бардачком. Именно это устройство отвечает за открытие и закрытие внешней воздухозаборной заслонки и заслонок рециркуляции тёплого воздуха в салоне.

Заслонки на «Дэу Нексии» открываются с помощью вакуумного переключателя

Управляется с помощью кнопок, расположенных на контрольном блоке отопителя. Номер устройства по каталогу — ER200347893. Стоимость вакуумного переключателя в фирменных магазинах «Дэу» — от 600 рублей.

Видео: ремонтируем вакуумный переключатель «Нексии»

Расположение предохранителя отопителя

Предохранительный блок «Дэу Нексии» находится под приборной панелью, над педалями газа и сцепления.

Печной предохранитель «Нексии» находится в правом нижнем углу блока: он зелёного цвета

Он закрыт пластиковой крышкой, на которой имеется наклейка со схемой расположения всех предохранителей и реле.

Предохранительный блок «Нексии» расположен над педалями и закрыт пластиковой крышкой

Предохранитель, отвечающий за отопитель, находится в правом нижнем углу блока и обозначается как F19.

Предохранитель, отвечающий за печку «Дэу Нексии», обозначен маркировкой F19

В том же блоке имеется реле печного вентилятора, используемое в ситуациях, когда моторчик печки работает на низких оборотах.

Основные неисправности системы отопления «Дэу Нексии»

Причин, по которым печка может перестать обогревать салон автомобиля, существует множество. Перечислим самые распространённые.

Засорение печного радиатора

Радиатор отопителя, как и любая другая деталь, со временем приходит в негодность. Обычно это случается из-за использования некачественного антифриза с обилием примесей. Они образуют слой накипи на трубках радиатора и его пропускная способность начинает снижаться. В конце концов, жидкость перестаёт поступать в радиатор и в салоне становится холодно, несмотря на то, что вентилятор отопителя работает в штатном режиме. Проблема устраняется заменой радиатора.

В решётке радиатора «Нексии» хорошо виден толстый слой накипи и грязи

Воздушная пробка в системе отопления

Обычно поломка возникает, когда пропадает герметичность какого-нибудь патрубка в системе отопления. Когда туда попадает воздух, циркуляция антифриза нарушается, и он просто не доходит до печного радиатора. Решением является полный слив антифриза и последующая продувка системы отопления сжатым воздухом.

Из-за разрывов патрубков воздуховода в отопительном радиаторе «Нексии» могут возникнуть воздушные пробки

Поломка вакуумного переключателя

Вакуумный переключатель на «Нексии» — устройство надёжное, однако крепёжные планки, на которых он держится, довольно тонкие и часто ломаются. Это может привести к тому, что воздухозаборная заслонка просто перестанет открываться и нормальная циркуляция тёплого воздуха в салоне нарушится. Для устранения проблемы водителю придётся приобретать новый вакуумный переключатель, так как по отдельности крепёжные планки для него не продаются.

Разрушение подшипников электромотора

Как уже говорилось выше, центральный вал отопительного электромотора с крыльчаткой подвешен на двух шариковых подшипниках, которые со временем могут разрушиться. Если это произошло, то водитель после включения печки услышит характерный скрип, постепенно переходящий в громкий скрежет. Решить проблему можно только заменой печного электромотора, поскольку подшипники к нему по отдельности не продаются.

Подшипники на печных электромоторах «Нексии» часто выходят из строя

Печка не дует в ноги

Такая поломка случается, когда выходит из строя вакуумный переключатель, управляющий заслонками. После этого заслонки опускаются в крайнее нижнее положение. В результате доступ горячего воздуха к ногам пассажира и водителя перекрывается практически полностью. Проблема решается снятием бардачка и заменой вакуумного переключателя.

Снятие блока управления печкой на «Дэу Нексии»

Управление печкой и кондиционером на автомобиле скомпоновано в один контрольный модуль, расположенный на приборной панели, справа от водителя. Кнопки этого модуля выходят из строя довольно редко. Однако необходимость снять блок управления может возникнуть при поломке вакуумного переключателя, о котором упоминалось выше. Ничего сложного в демонтаже блока нет, и для работы понадобится только плоская отвёртка.

Последовательность демонтажа контрольного блока

Чтобы извлечь сломанное устройство, разумновоспользоваться рекомендациями опытных ремонтников:

    Из центрального воздуховода, находящегося над контрольным блоком, вручную вынимаются два дефлектора, затем снимается пластиковая рамка воздуховода, удерживаемая двумя защёлками.

Рамка и дефлекторы воздуховода «Нексии» сняты, есть доступ к проводам контрольного блока
Просунув руку через отверстие центрального воздуховода, нужно отсоединить от контрольного блока все вакуумные трубки и тросики заслонок.

После отсоединения проводов контрольный блок «Нексии» можно поддеть отвёрткой и извлечь из штатного места
Теперь контрольный блок поддевается плоской отвёрткой и извлекается из своей ниши.

На верхней части блока климат-контроля «Дэу Нексии» хорошо виден каталожный номер

Видео: снятие блока климат-контроля с «Нексии»

Замена радиатора отопителя на автомобиле «Дэу Нексия»

Как уже упоминалось выше, печной радиатор на «Нексии» может засориться. Помимо этого, он иногда начинает подтекать. Это происходит тогда, когда его центральные трубки окончательно разрушит коррозия, возникшая из-за использования плохого антифриза. Поскольку штатный печной радиатор на «Дэу Нексии» сделан из алюминия, запаять его без специального оборудования не представляется возможным. Так что у автовладельца остаётся только один выход: замена узла.

Последовательность замены отопительного радиатора

Чтобы выполнить работы качественно, придерживайтесь проверенного алгоритма:

  1. С автомобиля сливается вся охлаждающая жидкость. На полный слив требуется 8–10 минут, так что торопиться нельзя.
  2. Далее с радиатора снимаются патрубки. Они держатся на стальных хомутах, для ослабления которых следует использовать плоскую отвёртку.

Патрубки снимаются как с расширительного бачка «Нексии», так и с отопительного радиатора
После снятия патрубков трубки радиатора необходимо чем-нибудь заткнуть, чтобы остатки антифриза не вытекли на пол. Лучше всего это сделать с помощью кусков ветоши.

Трубки на печном радиаторе «Нексии» следует заткнуть ветошью
Далее ослабляются стальные крепёжные хомуты, удерживающие кожух печного радиатора. После этого фиксаторы кожуха отгибаются вручную, и радиатор извлекается через моторный отсек.

Извлекать радиатор отопителя «Нексии» лучше через моторный отсек

  • Неисправный радиатор заменяется новым, после чего производится обратная сборка отопительной системы.
  • Установка дополнительной печной помпы на «Дэу Нексию»

    Поскольку система отопления на машинах рассматриваемой марки никогда не отличалась большой мощностью, многие владельцы прилагают дополнительные усилия для утепления своего автомобиля. Одним из способов увеличения мощности отопителя является установка дополнительной помпы. Как правило, устанавливают помпу от ГАЗели.

    В качестве дополнительной помпы на «Нексию» устанавливают помпу от ГАЗели

    Последовательность установки дополнительной помпы

    Порядок установки устройства:

      Прежде всего следует чётко представлять себе, что именно предстоит сделать, а затем нарисовать схему монтажа дополнительной помпы.

    Основные элементы, которые необходимо учитывать, подключая дополнительную помпу на «Нексию»
    Теперь необходимо открыть капот и отыскать там патрубок, идущий от отопителя к мотору. Шланг разрезается в месте сгиба (но перед этим желательно пережать его стальными хомутами до и после места разреза, для того, чтобы антифриз не вытекал). Концы разрезанного патрубка надеваются на дополнительную помпу. Хомуты, удерживающие антифриз, снимаются.

    Дополнительная помпа «Нексии» успешно подключена к антифризным патрубкам, осталось подать питание
    Соединённая с патрубками дополнительная помпа прикрепляется к трубе кондиционера с помощью пластикового хомута. Для того чтобы помпа не перетёрла трубку кондиционера, под неё рекомендуется подложить небольшой кусочек толстой резины.

    Помпа прикручивается пластиковым хомутом к патрубку кондиционера «Нексии»
    Далее к помпе следует подключить реле, которое будет её активировать. Подключённое реле удобнее всего прикрепить к колодке электроконтактов, которая располагается рядом с воздуховодом.

    Реле помпы лучше всего устанавливать на контактную колодку у воздуховода

  • Плюсовой контакт, отвечающий за включение этого реле, заводится в салон на отдельную кнопку (питание на которую удобнее всего провести с замка зажигания).
  • Видео: ставим дополнительную помпу на «Нексию»

    Отопитель на автомобиле «Дэу Нексия» трудно назвать совершенным устройством. Печка способна доставить водителю массу проблем, особенно если она эксплуатируется давно. К счастью, большинство из них можно решить самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов сервисного центра.

    Авто-помощь

    Советы для автомобилистов

    Не работает кондиционер на Дэу Нексии

    Будущий владелец Дэу Нексии может приобрести легковой автомобиль данной марки, укомплектованный кондиционером. Наличие этого устройства вносит определённый комфорт в салоне при управлении Дэу Нексией в жаркое время года. Водители, к хорошему привыкают достаточно быстро, но, как и любое другое устройство, кондиционер может выйти из строя и на это есть ряд причин.
    Поэтому водителю желательно знать, как определить причину неисправности, по которой кондиционер вышел из строя. Обычно, первым делом проверяют наличие фреона в системе. Сделать это не трудно, нужно открыть капот и найти ресивер, который расположен рядом с аккумулятором и окрашен в серебристый цвет. На его боку расположен ниппель, а чтобы до него добраться, нужно открутить закрывающий его колпачок. Далее, кратковременно жмём на ниппель отвёрткой. Если давление в норме, то Вы услышите мощный звук, выходящего наружу фреона, а при слабом давлении, едва слышимое шипение.

    При отсутствии фреона придётся искать место его утечки. Но иногда даже при наличии нормального давления, кондиционер не включается из-за выхода из строя датчика давления. Он установлен в алюминиевую трубку расположенную рядом с воздушным фильтром. Самостоятельно водитель может проверить работу этого датчика, только на автомобилях Дэу Нексия с двигателем G15MF, так как там он двух контактный, а если вытащить надетый на него разъём и перемкнуть его контакты, то при запуске кондиционера этот датчик давления придётся заменить на исправный.

    При нажатии на кнопку включения кондиционера водитель, даже находясь в салоне своего автомобиля, должен услышать звук сработавшей электромагнитной муфты, которая включает в работу компрессор кондиционера. Если этот звук не слышен, то придётся проверить целостность предохранителя F11, через который подаётся напряжение на электромагнитную муфту. Он находится в монтажном блоке, расположенном с левой стороны передней панели. Здесь же стоит и реле включения электромагнитной муфты.

    Если предохранитель цел, то проверяем работоспособность реле, методом замены на заведомо исправное. Правда, в одном случае, когда не подаётся команда с электронного блока управления (ЭБУ), даже исправное реле не включит электромагнитную муфту. Чтобы исключить этот вариант, нужно напрямую подать напряжение с аккумуляторной батареи на клеммы электромагнитной муфты.

    Но для этих действий потребуется эстакада или яма. Так как из под капота, добраться до этого разъёма очень неудобно. Если электромагнитная муфта в этом случае сработает, то при исправном реле на двигателях с индексом F16D3, A15SMS, A15MF придётся менять датчик давления, так как именно он подаёт информацию ЭБУ о наличии давления фреона в системе. Ну а на двигателе G15MF, этот датчик проверяет более лёгким способом, о котором рассказывалось в начале этой статьи.

    Иногда причиной не включения электромагнитной муфты становится просто соскакивание разъёма с контактов, через который на неё подаётся напряжение. Связано это с тем, что он не имеет защёлки для дополнительной его фиксации.

    Не работает обогрев заднего стекла

    Функция подогрева заднего стекла позволяет повысить безопасность машины не только в плохую погоду при запотевании окна, но и зимой, когда поверхность покрывается изморозью. Нарушения в работе системы приводят к значительному ухудшению видимости, водителю становится сложнее оценить ситуацию на дороге, сзади авто. А попытки маневрирования становятся проблемой.

    Если не работает обогрев заднего стекла, можно попробовать самостоятельно устранить дефект.

    1. Устройство системы обогрева, характерные неисправности
    2. Почему одновременно отказывает обогрев, печка и дворники?
    3. Что делать в случае обрыва нитей, как определить дефект
    4. Тонкости ремонта системы обогрева
    5. Может ли система кондиционирования работать на обогрев?

    Устройство системы обогрева, характерные неисправности

    Обогреватель стекла в машине устроен достаточно просто. Обычно на стеклянную поверхность наносятся нити, которые способны нагреваться в момент прохождения тока. Другие узлы, обеспечивающие запуск, исправную работу и питание схемы – это кнопка, проводка, реле, предохранитель, АКБ.

    Частые неполадки:

    1. Обогрев работает неэффективно, появляются полосы запотелости. Дефект указывает на повреждение нитей. Чтобы выявить проблему, нужно осмотреть полосы, место повреждения легко обнаружить – оно будет запотевшим.
    2. Подогрев, отпотевание происходит очень медленно, значит, плохой контакт, возможны проблемы с напряжением. Необходимо проверить показатели на входе и накопителе.
    3. Если обогрев не работает совсем, но лампочка на кнопке загорается, возможно, вышел из строя предохранитель или проблема кроется в разъемах питания.
    4. Если система не работает и контрольная лампочка не загорается, нужно обратить внимание на реле обогрева. Проверяется кнопка, напряжение и масса.
    5. При рабочей системе оттаивание не происходит. Такое случается, когда приходит зима и температура окружающей среды сильно понижается, стекло обледеневает. Мощности нагревателя не хватает для того, чтобы наледь оттаяла. Рекомендуется очистить стекло вручную, тогда нити смогут нормально работать.

    Полная неисправность системы обогрева случается редко. Чаще нарушается целостность нитей. Если возникают неполадки в работе устройства, можно провести ремонт самостоятельно.

    Почему одновременно отказывает обогрев, печка и дворники?

    Отдельно выделяются ситуации, когда не работает печка, дворники, обогрев заднего стекла. Иногда вместе с этими системами перестает работать и омыватель.

    Единовременный отказ этих устройств доставляет немало проблем, неполадки могут проявляться периодически, однако влияют на безопасность автомобиля. Особенность этой поломки заключается в том, что работа всех узлов завязана на один предохранитель.

    Способы устранения дефекта:

    • для быстрого решения проблемы достаточно заменить предохранитель;
    • осматривая неисправный блок, легко заметить сгоревшие дорожки, которые также можно припаять.

    В зависимости от модели авто, проблема может заключаться в реле зажигания, что характерно для отечественных машин. Иногда отходят контакты, но чаще требуется замена реле для восстановления работоспособности.

    Что делать в случае обрыва нитей, как определить дефект

    Если перестал работать обогрев заднего стекла, нужно осмотреть устройство, чтобы понять, какова причина неполадки. Чаще всего основная проблема заключается в нарушении целостности нитей – пропадает контакт, необходимый для прохождения тока и нагревания.

    Определяем место повреждения:

    1. Когда стекло запотевает, нужно включить подогрев, что позволит легко выявить неработающие элементы. Примечательно, что работоспособность остальных составляющих не нарушается, поскольку используется параллельная конструкция.
    2. Очистив поверхность, приступаем к осмотру. Если имеется существенный разрыв, дефект легко обнаружить.
    3. В случае незаметного повреждения используется лупа или мультиметр.

    Диагностика с помощью мультиметра начинается с подключения зажима к корпусу. Тогда, используя второй кончик, можно начать процесс поиска поврежденного участка.

    При функционирующем обогревателе на боковой шине должно быть напряжение в 12 В. В противном случае неисправно реле или плохой контакт.

    Чтобы найти обрыв, нужно определить сопротивление, проверяя нити в центральной части. Здесь должны быть показатели не более 2–3 Ом. Если обнаруживается сопротивление в 6 Ом, значит, имеется дефект. Определив нить, нужно тщательно проверить ее, измеряя показатели каждые 1–2 см.

    При выявлении места обрыва, результаты до него и после будут сильно отличаться.

    Тонкости ремонта системы обогрева

    Обрыв нитей – наиболее распространенная неполадка. Часто владельцы авто задумываются, почему перестал работать обогрев заднего стекла. Проблема заключается в нитях – они достаточно хрупкие, легко повреждаются во время активного трения. Для удаления загрязнений лучше использовать мягкую тряпочку и специальные средства. Если приходится работать скребком, нужно делать это аккуратно.

    Как устранить неполадку:

    1. Используя комплекс, включающий шприц и токопроводящую пасту, легко восстановить целостность участка. Достаточно нанести тонкую линию состава на поврежденное место. Высыхание происходит в течение нескольких минут, иногда нужно ждать сутки – все зависит от продукта. Включать и проверять работоспособность системы нужно после полного высыхания.
    2. Выбор токопроводящего клея – более доступное решение. Клей должен наноситься в два слоя. А между ними желательно проложить медную проволоку диаметром 0,3 мм.
    3. Нанесение массы из краски и стружки цветных металлов. Процедура выполняется при включенном обогреве. Во время покрытия поврежденного участка может возникать шипение, которое вскоре проходит. Время высыхания – 30 минут. Эксплуатацию желательно начинать через час.

    Внимание:

    В каждом случае нужно сделать трафарет, так как проложенная линия должна полностью соответствовать ширине нити. Перед нанесением составов поверхность нужно обезжирить.

    Еще одним методом восстановления является пайка. Это способ самый надежный, и если повреждение небольшое, спайка проводится быстро, без проволоки.

    Проведение работ при более серьезных дефектах:

    • используется проволока сечением 0,17 мм 2 ;
    • ее длина должна быть немного больше поврежденного участка;
    • края нужно залудить;
    • рабочую поверхность обезжириваем;
    • нить покрываем хлористо-цинковым флюсом;
    • завершив подготовку, приступаем к работе, прижимая и впаивая проволоку в края нитей;
    • используется мощность 12 Вт;
    • закончив, нужно проверить место спайки, очистить поверхность от остатков флюса;
    • обработанный участок покрывают термоустойчивым клеевым составом.

    На выполнение таких работ требуется несколько часов, после чего можно безопасно использовать автомобиль.

    Может ли система кондиционирования работать на обогрев?

    Исправно работающая система кондиционирования поддерживает комфорт в машине в жаркое время. Однако и зимой кондиционер нужно включать. Во время работы устройства производится смазка движущихся элементов. Запуская кондиционер в холодный период, можно добиться и быстрого отпотевания окон.

    Задумываясь, как работает кондиционер на обогрев, стоит отметить, что зимой, когда воздух на улице холодный, система не может запуститься. Но при нажатии кнопки обогрева зеркал или лобового стекла система активируется, и будет исполнять роль отопителя.

    Как это работает:

    1. В летний период, когда происходит испарение фреона в конденсаторе, температурные показатели на выходе составляют 10–12 градусов.
    2. При запуске зимой показатели остаются неизменными, и этого хватает для отпотевания, оттаивания.

    Если автомобиль оснащен системой климат-контроля все процессы происходят автоматически, и нет необходимости включать обогрев зеркал, лобового стекла.

    Управление внешним освещением Daewoo Nexia N150

    Примечания:

    Для удобства пользования на ручки, кнопки и контрольные приборы, распложенные на панели приборов и других дополнительных панелях управления, нанесены символы их функционального назначения.

    Подрулевые переключатели Дэу Нексия N150 установлены на рулевой колонке. Левый подрулевой переключатель объединяет в себе выключатели указателей поворота, наружного освещения, ближнего и дальнего света фар.

    Центральный выключатель освещения

    Для включения или выключения приборов наружного освещения поворачиваем рукоятку на конце рычага левого подрулевого переключателя.

    Рукоятка имеет три положения:

    1. Наружное освещение Дэу Нексия N150 выключено;

    2. Включены габаритные огни, освещение номерного знака и подсветка панели приборов;

    3. Включены габаритные огни, освещение номерного знака, подсветка панели приборов, ближний свет фар Дэу Нексия N150.

    Примечание:

    Если ключ в замке зажигания находится в положении «В» — «рулевой вал заблокирован» или «I» — «зажигание выключено», при открывании водительской двери раздается предупредительный звуковой сигнал, напоминающий о необходимости выключить освещение.

    Переключатель света фар​

    Для включения дальнего света фар поворачиваем рукоятку центрального выключателя освещения против часовой стрелки (включаем ближний свет) и отжимаем рычаг левого переключателя от себя. При включении дальнего света фар на панели приборов голубым светом загорается соответствующая лампа.

    Для кратковременного включения дальнего света фар независимо от положения центрального выключателя освещения, перемещаем рычаг левого подрулевого переключателя на себя.
    При отпускании рычаг возвратится в исходное положение.

    Выключатель указателей поворота

    Указатели поворота Дэу Нексия N150 включаются при перемещении рычага левого подрулевого переключателя вверх или вниз до упора. В верхнем положении рычага переключателя включен правый указатель поворота, в нижнем — левый.

    При возврате рулевого колеса в нейтральное положение рычаг левого подрулевого переключателя автоматически переводится в исходное положение и указатель поворота выключается.

    Блок выключателей

    Выключатель передних противотуманных фар

    Выключатель передних противотуманных фар расположен на панели приборов над регулятором направления световых пучков фар.

    Для включения передних противотуманных фар нажимаем кнопку при включенном наружном освещении. При этом в выключателе загорается индикатор. Повторным нажатием кнопки выключаем передние противотуманные фары Дэу Нексия N150.

    Выключатель задних противотуманных фонарей

    Для включения задних противотуманных фонарей при включенных передних противотуманных фарах, нажимаем кнопку, расположенную в правой части панели приборов. При этом в выключателе загорается индикатор. Повторным нажатием кнопки выключаем задние противотуманные фонари.

    Примечание:

    Противотуманные фонари включаются только при включенном зажигании и ближнем свете фар или при включенных противотуманных фарах.

    Использование задних противотуманных фонарей в темное время суток при ясной погоде может привести к ослеплению водителей движущихся сзади автомобилей и, как следствие, к дорожно-транспортному происшествию. Поэтому включайте задние противотуманные фонари только при сильном тумане.

    Выключатель аварийной световой сигнализации

    При нажатии на клавишу выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и их контрольные лампы, установленные в комбинации приборов. При повторном нажатии на клавишу сигнализация выключается.

    Примечание:

    Аварийная сигнализация работает при любом положении ключа в выключателе (замке) зажигания.

    Выключатель электрообогрева заднего стекла

    При нажатии на кнопку выключателя (ключ в замке зажигания в положении ІІ), включается электрообогрев заднего стекла, одновременно загорается контрольная лампа в кнопке. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается.

    Предупреждение:

    Нагревательный элемент потребляет очень большой ток, поэтому, во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи, включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания заднего стекла. Чтобы не повредить нити обогревателя, не используйте скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными компонентами для очистки внутренней стороны заднего стекла.

    Электрокорректор фар Дэу Нексия N150​

    Электрокорректор фар предназначен для дистанционного изменения наклона пучков света фар в вертикальной плоскости при различной загрузке автомобиля. Регулируем направление световых пучков фар, вращая регулятор, расположенный на панели приборов слева.

    Расположение регулятора наклона света фар

    Для правильного освещения дороги и предотвращения ослепления водителей других транспортных средств следует совместить метку, нанесенную на управляющем колесике электрокорректора с соответствующими метками (цифрами) на блоке при различных вариантах загрузки:

    • — один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;
    • 1 — водитель и четыре пассажира;
    • 2 — один водитель и груз в багажном отделении;
    • 3 — водитель, четыре пассажира и груз в багажном отделении.

    Предупреждение:

    Всегда устанавливайте электрокорректор фар в соответствующее положение, так как ослепление водителя встречного автомобиля может иметь самые тяжкие последствия!

    Расположение органов управления

    1. Боковая вентиляционная решетка системы вентиляции салона. Служит для изменения направления и силы потока воздуха. Сила потока зависит от положения регулятора, расположенного на панели решетки. Направление потока регулируется изменением наклона решетки.

    2. Вентиляционная решетка обдува бокового окна. Направляет струю теплого воздуха на стекло передней двери, что предотвращает его запотевание и обмерзание.

    3. Корректор положения фар. Предназначен для регулировки угла наклона фар в вертикальной плоскости с места водителя при изменении загруженности автомобиля. Изменение угла наклона фар необходимо для уменьшения вероятности ослепления водителей других автомобилей. В зависимости от загрузки автомобиля корректор необходимо установить в одно из четырех фиксированных положений:

    0 — в автомобиле находятся водитель и один пассажир;
    1 — в автомобиле находится 5 человек;
    2 — в автомобиле находится один водитель и полностью загружен багажник;
    3 — в автомобиле 5 человек и полностью загружен багажник.

    4. Включатель передних противотуманных фар. Фары включаются нажатием кнопки выключателя, при включении загорается сигнальная лампа. Выключаются противотуманные фары повторным нажатием на выключатель.

    5. Выключатель обогрева заднего стекла. Обогреватель предназначен для предотвращения запотевания заднего стекла, включается нажатием кнопки выключателя. При включении обогрева загорается контрольная лампа. Повторное нажатие выключает обогрев. Нагревательный элемент потребляет большой ток, поэтому обязательно отключайте обогреватель, когда в его работе нет необходимости. На некоторых партиях автомобилей предусмотрена опция автоматического отключения обогрева заднего стекла через определенный промежуток времени.

    6. Левый рычаг подрулевого переключателя. Служит для управления наружным освещением автомобиля и включения указателей поворота. Включение наружного освещения осуществляется поворотом выключателя, расположенного на конце рычага. Поворотный выключатель имеет 3 фиксированных положения:

    1 — «OFF» — наружное освещение выключено;
    2 — включены габаритные огни (одновременно автоматически включаются фонари освещения номерного знака и освещение щитка приборов);
    3 — включены фары головного света (световые приборы, включившиеся в положении 2, остаются включенными).

    Для переключения дальнего и ближнего света фар необходимо передвигать рычаг вдоль оси рулевой колонки (к себе и от себя). В этом направлении левый подрулевой рычаг имеет два фиксируемых и одно не фиксируемое положение.

    • В верхнем фиксируемом положении (ближе к рулевому колесу) включен ближний свет фар.

    • В нижнем фиксированном положении включен дальний свет фар (о включении этого режима информирует включившаяся на щитке приборов индикаторная лампочка синего цвета).

    • Самое верхнее (не фиксированное) положение рычага служит для подачи светового сигнала дальним светом фар. Подача сигнала дальним светом фар может быть произведена независимо от положения поворотного выключателя и положения ключа в замке зажигания.

    Этим же рычагом производится включение указателей поворота. Для этого необходимо передвигать рычаг в направлении вращения рулевого колеса. В этой плоскости рычаг имеет 3 фиксированных положения.

    • В центральном положении указатели поворота обоих направлений выключены.

    • При передвижении рычага по часовой стрелке включаются правые указатели поворота.

    • При передвижении рычага против часовой стрелки включаются левые указатели поворота.

    При включении указателей поворота на приборном щитке включаются зеленые индикаторные лампочки в виде стрелок (направо или налево). При возвращении рулевого колеса в исходное положение после поворота рычаг автоматически возвращается в центральное положение, и включенные указатели поворота выключаются.

    7. Рулевое колесо. Предназначено для изменения направления движения автомобиля. При извлечении ключа из замка зажигания происходит механическая блокировка рулевого вала, и вращение рулевого колеса становится невозможным.

    Предупреждение

    При буксировке, во избежание блокировки рулевого колеса, всегда оставляйте ключ замка зажигания в положении (I).

    8. Щиток приборов.

    9. Кнопка звукового сигнала.

    10. Правый рычаг подрулевого переключателя. Правый рычаг предназначен для управления стеклоочистителем и омывателем ветрового стекла.

    Для управления стеклоочистителем рычаг имеет 4 фиксированных положения:

    «OFF» — стеклоочиститель выключен.
    «INT» — включен прерывистый режим стеклоочистителя.
    «LO» — стеклоочиститель работает постоянно с низкой скоростью.
    «HI» — стеклоочиститель работает постоянно с высокой скоростью.

    Для включения омывателя ветрового стекла необходимо передвинуть рычаг на себя в направлении рулевого колеса (положение не фиксируемое), при этом жидкость подается на ветровое стекло, пока удерживается рычаг. Одновременно с подачей жидкости включается стеклоочиститель. После отпускания рычага щетки стеклоочистителя совершают еще 4 рабочих цикла и затем останавливаются.

    Предупреждение

    Не включайте стеклоочиститель, если поверхность лобового стекла сухая, так как это приведет к появлению царапин на лобовом стекле.

    11. Выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на эту кнопку одновременно включаются в прерывистом режиме все указатели поворота (правого и левого направления). Также включаются контрольная лампочка на выключателе и индикаторные лампочки указателей поворота на щитке приборов. Выключение аварийной сигнализации производится повторным нажатием кнопки.

    Аварийная сигнализация может быть включена независимо от положения ключа в замке зажигания.

    12. Кнопка включения задних противотуманных фонарей. Включает задние противотуманные фонари, расположенные в задних блок-фонарях. При этом загорается контрольная лампочка в выключателе. Задние противотуманные фонари могут быть включены только после включения габаритных огней.

    13. Регулятор длительности интервала прерывистого режима стеклоочистителя. Предназначен для плавного изменения интервала (от 4 до 24 секунд) между движениями щеток стеклоочистителя во время работы стеклоочистителя в прерывистом режиме работы (положение «INT»).

    14. Кнопка включения режима рециркуляции воздуха. При включении этого режима на кнопке загорается контрольная лампочка. Система вентиляции салона перестает подавать в салон наружный воздух и многократно прогоняет через систему отопления или кондиционирования воздух, взятый из салона. Этот режим, в основном, применяется для быстрого прогрева, или наоборот, быстрого охлаждения воздуха салона. Режим рециркуляции может быть включен для исключения поступления загазованного наружного воздуха в салон, разумеется, окна автомобиля при этом должны быть закрыты.

    Предупреждение

    Режим рециркуляции воздуха рекомендуется включать только на короткий срок. Длительное использование этого режима приводит к значительному увеличению влажности в салоне, следствием которого является запотевание стекол и ухудшение обзорности дороги.

    15. Часы. На панели часов имеются 4 функциональные кнопки управления часами:

    «Н» — изменяет показания указателя часов.
    «М» — изменяет показания указателя минут.
    «S» — корректирует показания часов в соответствии с сигналами точного времени. При нажатии на эту кнопку значение минут обнуляется независимо от того, спешат или наоборот отстают часы.
    «D» — при нажатии на эту кнопку включается отображение текущего времени при выключенном зажигании.

    16. Кнопка включения кондиционера. При нажатии этой кнопки включается система кондиционирования воздуха в салоне. О включении кондиционера свидетельствует включение контрольной лампочки на кнопке.

    Кондиционер не включится при отрицательной температуре наружного воздуха, а также, если переключатель скорости вращения вентилятора отопителя салона (26) установлен в положение «OFF».

    17. Центральные решетки вентиляции салона. Через эти решетки в салон нагнетается воздух, прошедший через систему отопления и кондиционирования воздуха. Объем и направление поступающего в салон воздуха регулируются так же, как и в боковых вентиляционных решетках (1).

    18. Перчаточный ящик.

    19. Регулятор температуры поступающего в салон воздуха. Этим регулятором устанавливается температура поступающего в салон воздуха.

    20. Рычаг переключения передач. При помощи этого рычага осуществляется управление коробкой передач. Перемещение рычага производится при полностью нажатой педали сцепления. Рычаг можно перемещать только в направлении продольной и поперечной оси автомобиля. Любая попытка перемещения рычага в диагональных направлениях вызовет затруднение в переключении передач или повреждение механизма переключения. Для включения задней передачи поднимите вверх кольцо механизма блокировки.

    Предупреждение

    Никогда не включайте заднюю передачу до полной остановки автомобиля.

    21. Рычаг стояночного тормоза. Стояночный тормоз предназначен для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля во время стоянки. Чтобы поставить автомобиль на стояночный тормоз необходимо поднять рычаг до конца вверх, не нажимая кнопку фиксатора. Для снятия автомобиля со стояночного тормоза необходимо слегка подтянуть рычаг вверх, нажать на кнопку фиксатора и, не отпуская кнопку, плавно опустить рычаг вниз.

    Предупреждение

    Во избежание повреждения тормозной системы автомобиля никогда не начинайте движение, если рычаг стояночного тормоза не опущен полностью вниз.

    22. Переключатель направления воздушных потоков. Этим переключателем устанавливается, через какие вентиляционные решетки в салон автомобиля будет нагнетаться воздух, прошедший через климатическую установку. Переключатель имеет 4 фиксированных положения:

    Режим верхнего уровня. В этом положении воздух поступает в салон только через центральные и боковые вентиляционные решетки, расположенные на передней панели салона;

    Режим одновременного включения верхнего и нижнего уровня. В этом положении переключателя подготовленный климатической установкой воздух одновременно подается через вентиляционные решетки верхнего уровня и через нижние воздуховоды к ногам водителя и пассажира на переднем сиденье, а также к ногам пассажиров на заднем сиденье.

    Режим нижнего уровня устанавливается, когда необходимо направить большую часть нагнетаемого воздуха к ногам водителя и пассажиров.

    Режим обдува ветрового стекла. Этот режим применяется для быстрого устранения запотевания ветрового стекла. При включении этого режима весь воздух подается на лобовое стекло и через решетки обдува боковых стекол (2) на окна дверей.

    Для более быстрого устранения запотевания ветрового стекла одновременно с этим режимом, при помощи регулятора температуры поступающего в салон воздуха (19) установите максимальную температуру нагнетаемого воздуха, а регулятор скорости вращения вентилятора системы вентиляции салона (26) установите в положение в положение 4 — максимальная скорость.

    24. Ниша для хранения мелких вещей.

    25. Пепельница и прикуриватель. Для открытия крышки пепельницы нажмите кнопку, расположенную ниже крышки. Для включения прикуривателя задвиньте прикуриватель в гнездо до фиксированного положения. После необходимого нагрева прикуриватель автоматически выйдет из фиксированного положения.

    Предупреждение

    Запрещается удерживать прикуриватель в полностью задвинутом положении. Невыполнение этого правила может привести к возгоранию электропроводки автомобиля.

    26. Регулятор скорости вращения вентилятора системы вентиляции салона. Этим регулятором устанавливается скорость вращения вентилятора климатической установки салона. Регулятор ступенчато регулирует скорость вращения вентилятора и имеет 5 фиксированных положения:

    «OFF» — вентилятор выключен, воздух через решетки вентиляции не нагнетается.
    «1, 2, 3 и 4» — вентилятор включен, скорость вращения вентилятора и объем поступающего в салон воздуха зависят от положения регулятора.

    27. Замок зажигания. Замок зажигания управляется только ключом, прилагаемым к автомобилю. Замок зажигания имеет 4 фиксированных и одно не фиксированное положение ключа:

    (В) — зажигание выключено, при этом могут быть включены некоторые элементы электрооборудования: аварийная сигнализация, радиоприемник, сигнализация дальним светом фар, замок крышки багажника, габаритные фонари. Ключ из замка зажигания можно вынуть только в этом положении. При вынутом ключе включается механическое противоугонное приспособление, предотвращающее вращение рулевого вала.

    (I) — в этом положении ключа появляется возможность включения различных электрических аксессуаров автомобиля без запуска двигателя.

    (II) — зажигание включено. В этом положении ключа включается система зажигания двигателя и появляется возможность включения практически всех потребителей электрической энергии автомобиля.

    Предупреждение

    Не оставляйте ключ зажигания в этом положении на продолжительное время при неработающем двигателе!

    (III) — включение стартера двигателя. Положение не фиксированное. Преодолевая сопротивление пружины, поверните ключ по часовой стрелке. Удерживайте ключ в этом положении, пока не запустится двигатель, но не более 10 секунд. После запуска двигателя незамедлительно отпустите ключ, который сам вернется в положение (II) под воздействием пружины.

    Предупреждение:

    Удержание ключа в положении (III) после запуска двигателя может привести к повреждению стартера.

    28. Педаль акселератора («газа»).

    29. Педаль тормоза.

    30. Педаль сцепления.

    31. Крышка блока предохранителей.

    32. Кнопка открывания лючка горловины топливного бака. Кнопка предназначена для открывания лючка горловины топливного бака. Если по каким-либо причинам лючок не открывается, то его можно открыть при помощи рычага, расположенного в багажнике автомобиля.

    33. Кнопка открывания багажника. Кнопка предназначена для штатного открывания крышки багажника. Если по каким-либо причинам крышка багажника не открывается, то ее можно открыть при помощи ключа замка зажигания, повернув ключ, вставленный в замок крышки, по часовой стрелке.

    34. Рычаг открытия замка капота. Для отпирания замка капота потяните рычаг на себя. После отпирания замка капота, капот удерживается в закрытом положении при помощи страховочного удерживающего крючка.

    Обогреватель заднего стекла — нужная функция в любое время года

    Каждый автомобиль оборудуется устройством обогрева заднего стекла, которое позволяет водителю в непогоду иметь полную картину о том, что происходит сзади его авто. Но иногда бывает такое, что это устройство выходит из строя, от чего безопасность при вождении значительно снижается. Как осуществляется ремонт обогрева заднего стекла, как произвести эту процедуру своими руками? Узнайте ниже.

    Описание обогревателя заднего стекла

    В первую очередь, нужно разобраться с тем, что представляет собой токопроводящий подогрев автомобиля, как работают нити пленки накаливания и какие для нее характерны неисправности.

    Устройство

    Обогрев лобового стекла или заднего хорошо справляется не только с оттаиванием льда в зимнее время года, но и с запотеванием в сухую погоду. Благодаря нитям пленки накаливания стекло может равномерно избавиться от наличия льда, пока машина прогревается. Когда воздушный поток обогревателя только начинает становиться теплым, обогрев лобового стекла или заднего уже сделает его полностью прозрачным. Обогреватель является единственным эффективным методом в борьбе с запотеванием.

    Места обрыва нити

    Насчет ветрового стекла — его обогрев осуществляется в результате воздействия на него теплого воздуха. Что касается заднего, то в этом случае обогреватель представляет собой определенное количество нитей накаливания на пленке, установленных на клей, которые работают от напряжения. На обогреваемое стекло устанавливаются эти нити, характеризующиеся большим сопротивлением. Нити накаливания, установленные на клей, проводят через себя энергию, которая позволяет выделять тепло. В конечном итоге когда нажимается кнопка обогрева заднего стекла, нити начинают греться и полностью его нагревают.

    Принцип работы и функции

    Если у вас не работает обогрев заднего стекла или ветрового, то для правильной диагностики поломок нужно разобраться с принципом работы. Ниже приведена схема работы и подключения обогревателя своими руками к бортовой сети автомобиля. Как видите, питание идет с плюсовой клеммы АКБ через замок зажигания, а также предохранители, в итоге поступая на контроллер устройства и контакт реле. Что касается минусового вывода, то он подключается к кузову транспортного средства, к массе также подключается один из выводов обогревателя.

    Схема подключения устройства нагревателя

    Во время активации обогревателя ток начинает идти на обмотку реле. После срабатывания реле осуществляется замыкание силовых контактов, а также одновременное соединение двух выводов, отмеченных цифрами 87 и 30. Напряжение поступает на обогреватель автомобиля, проходя через нити, установленные на клей, соединенные между собой параллельно. После этого напряжение вновь проходит через массу автомобиля и возвращается к минусу АКБ.

    Возможные неисправности и их признаки

    Если не работает обогрев заднего стекла, то об этом автолюбители обычно узнают, когда оно начинает потеть или на нем образуется налет. Включая функцию обогревателя, можно ждать очень долго, в итоге результатов не будет никаких или стекло обогреется частично. Здесь не нужно быть большим специалистом, чтобы понимать, что устройство требует ремонта.

    В зависимости от схемы подключения, обогреватель ветрового или заднего стекла автомобиля может включаться как при включенном зажигании, так и без него, но обычно все же работает при включенном. В зависимости от автомобиля, ветровое или нити, установленные на клей на заднем стекле, могут срабатывать только после запуска двигателя. Это позволяет предотвратить ускоренный разряд аккумулятора (автор видео — БортЖурнал Рено Меган).

    Также следует отметить, то устройство может работать на токе от 10 до 25 ампер, здесь все зависит от конкретного автомобиля.

    Итак, если не работает обогрев заднего стекла, то типов неисправностей может быть несколько:

    1. Система не включается. В том случае, если лампа, расположенная на кнопке, не светится при включении системы, вероятнее всего, проблема заключается либо в кнопке, либо в предохранителе. Если лампа горит, но при этом нити, посаженные на клей, не греются, проверить необходимо реле. В некоторых случаях проблема заключается в разъемах соединения устройства с электроцепью автомобиля, поэтому проверить нужно и эти элементы. Диагностика осуществляется в соответствии с сервисной документацией к авто.
    2. Если заднее или ветровое стекло отпотевает медленно, особенно в период зимних холодов, то суть проблемы может заключаться в плохом контакте одного из разъемов, это нужно проверить.В итоге сопротивление контактов будет увеличиваться, а напряжение будет менее мощным, соответственно, нити, посаженные на клей, будут прогреваться дольше. Для того, чтобы проверить это, необходимо использовать мультиметр и произвести замер показателя напряжения на клеммах устройства. Если в полученных показаниях есть различия, то они должны составлять не более одного вольта. В противном случае потребуется восстановление обогрева заднего стекла автомобиля.
    3. На автостекле остаются горизонтальные следы от запотевания — еще один тип неисправности. Одной из самых распространенных проблем в этом случае является обрыв нитей накаливания в тех или иных местах. Обычно проверить и выявить такую поломку можно без специальных приборов, просто на глаз, так как в месте обрыва автостекло будет не оттаявшим или запотевшим. Следует отметить, что даже при небольшом механическом воздействии дорожки разрушаются, поэтому при очистке автостекла необходимо аккуратно пользоваться скребком. Если вы практикуете перевозку габаритных грузов, следите за тем, чтобы они не упирались в заднее стекло.

    Диагностика и ремонт

    Способы поиска проблемной нити

    Своими руками произвести ремонт и диагностику не так сложно.

    Есть несколько вариантов проверки своими руками:

    1. В первую очередь, это визуальная проверка. При запотевании автостекла включите систему. В том месте, где произошел обрыв, оно будет отпотевать почти сразу. При этом остальная поверхность греться не будет. Этот способ диагностики своими руками самый простой.
    2. Еще один вариант проверки своими руками — с применением вольтметра. Вам необходимо своими руками активировать зажигание автомобиля и, соответственно, систему обогрева. Один щуп вольтметра нужно положить на массу транспортного средства, а второй оборачивается пищевой фольгой, после чего его надо поднести к нити нагрева. При выполнении такой процедуры своими руками вы заметите, что уровень напряжения составляет не больше 5 вольт. Если этот показатель снизится до 0 или возрастет до 12, в этом месте и произошел обрыв.
    3. Еще один вариант диагностики своими руками — тем же вольтметром. Один щуп вольтметра подсоединяется к плюсу системы, а второй необходимо перемещать вдоль нити накаливания, со стороны минуса. Там, где произошел обрыв, уровень напряжения снизится до нуля, в этом случае потребуется ремонт.
    4. Последний вариант диагностики своими руками — с применением омметра. Щупы устройства подключаются к минусу и плюсу системы. Нужно взять кусок ватки и смочить ее в дистиллированной воде, после чего провести по нити. Когда стрелка омметра начнет двигаться, это будет говорить об обрыве.

    Варианты ремонта своими руками

    Нанесение восстанавливающей пасты

    Как отремонтировать обогрев заднего стекла в домашних условиях? Есть несколько способов:

    1. С использованием ремкомплекта. На практике ремонтные комплекты обычно обладают одинаковыми характеристиками — обычно они позволяют восстановить до 10 см поврежденной нити. Такие ремкомплекты включают в себя сами нити, а также баллончик или тюбик со специальной полимерной смолой. Для ремонта вам необходимо точно выявить место обрыва, после чего отключите систему нагрева. Далее, нужно снять защитную пленку и приложить новую нитку к месту повреждения. С помощью кисти следует нанести полимерную смолу, повторить процедуру нанесения после полного высыхания. Перед следующим использованием системы необходимо выждать сутки.
    2. Для ремонта можно использовать токопроводяющую пасту — слой вещества необходимо нанести на место обрыва. Следует отметить, что при нанесении необходимо захватить по несколько сантиметров с каждой стороны, выждать около суток после нанесения. Чтобы паста высохла быстрее, ее можно обдуть строительным феном.

    Видео «Как осуществляется ремонт обогревателя в домашних условиях»

    Подробная процедура ремонта системы своими руками приведен на видео ниже (автор видео — САМОДЕЛКИН и ГАДЖЕТ+).

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Не работают поворотники на дэу нексия

    Дэу нексия не работают поворотники и аварийка

    Поворотные огни являются неотъемлемым элементом оптики в любом современном авто. Их предназначение заключается в предупреждении других участников дорожного движения о том, что водитель планирует совершить маневр. По каким причинам не работают поворотники и аварийка, как проверить работоспособность оптических элементов и как произвести их ремонт. Об этом мы расскажем ниже.

    Причины выхода из строя поворотников и аварийки

    Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

    По каким причинам перестали работать эти элементы:

    1. Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
    2. Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
    3. Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
    4. Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
    5. Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.

    Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

    Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

    1. Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
    2. Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
    3. Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).

    Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:

    1. В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
    2. Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
    3. В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
    4. В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
    5. Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
    6. В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки.
      Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.

    Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

    Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:

    1. При поломке предохранительного элемента и реле вышедшие из строя детали подлежат замене. Если причина кроется в замыкании, то перед заменой необходимо проверить все электроцепи, в которых оно могло произойти. Только после того, как причина замыкания и скачков напряжения будет устранена, девайсы необходимо менять.
    2. Если вышла из строя кнопка аварийной сигнализации, то ее нужно просто поменять. О том, как произвести диагностику этой детали, мы уже рассказали.
    3. Что касается диагностики электроцепей, то она осуществляется с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода подлежат замене. При их укладке проследите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися элементами кузова. Также рекомендуется дополнительно заизолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.
    4. Если причина заключается в лампочках, то все перегоревшие источники освещения подлежат замене. В передних и задних фарах лампы меняются путем снятия защиты с фар, отключения от лампы цепи питания, а также выкручивания источника освещения из посадочного места и его заменой на новое. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для демонтажа источников освещения сам плафон нужно поддеть отверткой, после чего отключить провод питания и извлечь устройство.
    5. Если причина кроется в подрулевом переключателе, то это устройство нужно разобрать и проверить. Как правило, причина поломки переключателя заключается в плохом контакте или в его стирании. В таком случае вышедший из строя переключатель меняется на новый. Что касается контактов (неважно где — на соединениях или кнопках), то их желательно зачистить.
    6. Также следует проверить все штекеры и разъемы, ведь вполне возможно, что неполадка заключается в плохом контакте на них. Закисленные контакты подлежат очистке с помощью железной щетки либо наждачной бумаги. Если контакты перегорели, то их необходимо будет менять.

    Предохранители и реле Daewoo Nexia, электрические схемы

    Утечки могут быть в соединениях, трубках и радиаторе кондиционера. Дело может быть также в муфте, которая при включении кондиционера должна передвигаться будет слышен щелчокесли она не работает, проверьте её разъём, также можно проверить, подав на неё напряжение 12 В, к контактам доступ только снизу, удобнее всего добраться из смотровой ямы.

    Также может быть неисправен компрессор или оборваться его ремень, проверьте наличие в передней части двигателя целого и натянутого нижнего ремня под верхним ремнём генератора. Если воздух от системы кондиционера поступает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте салонный фильтр и замените.

    Почему не работает магнитола: возможные причины и пути решения

    Мог также засориться испаритель, проверьте и очистите. F12 30 А — низкая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора.

    Если вентилятор работает только на повышенных оборотах, проверьте этот предохранитель, контакты в его гнезде, а также реле B и K. F13 20 А — приборная панель, часы, прикуриватель, зуммер, лампы заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла. F14 30 А — звуковой сигнал, высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора. Если не работает звуковой сигнал, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а также реле I.

    Если частота сигнала изменилась дэу нексия не работает магнитола и прикуриватель сигнал пропал вообще, скорее всего дело в проводке к одному из клаксонов. Проверьте контакты и провода у гудков, сняв решётку радиатора, обычно они перегнивают из-за влаги. Также проверьте подрулевой контакт кнопки включения звукового сигнала и её механизм.

    Если на высоких температурах перестал включаться электровентилятор радиатора, проверьте исправность реле B, E, K и их контактов. Проверьте датчик вентилятора, отключите от него контакты и замкните их, вентилятор должен включиться.

    Или подайте напряжение 12 В напрямую на разъём вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверьте этот разъём подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.

    Daewoo Nexia. Горит индикатор заряда. Не работает приборная панель, часы, прикуриватель.

    Если двигатель вентилятора работает, дело может быть в предохранителе и реле, проводке, термостате и датчике температуры охлаждающей жидкости. F15 20 А — свет в салоне, свет в багажнике, электропривод антенны. Проводка от концевых выключателей соединяется в жгут в пороге двери водителя или под водительским сиденьем, проверьте целлостность всех проводов.

    Если свет не работает ни в одном из режимов, проверьте исправность лампы и переключателя в плафоне. Если не работает свет в багажнике, проверьте лампу с левой стороны багажника, контакты плафона и проводку. F16 30 А — электрические стеклоподъёмники. Если у вас перестали работать стеклоподъёмники, скорее всего дело в проводке. Проверьте провода, идущие в двери, не сломались ли они в местах дэу нексия не работает магнитола и прикуриватель в гофрах-резинкахстандартная болезнь многих моделей Нексии.

    Также проверьте работоспособность моторов, подав на них напряжение 12 В и состояние щёток в. Если не работает один стеклоподъёмник, дело может быть также в проводке двери или в кнопке управления стеклоподъёмником, проверьте её контакты и исправность. Также проверьте сам механизм в двери на отсутствие дефектов и заеданий, состояние шестерёнки и троса. Причина может быть и в водительском блоке управления дэу нексия не работает магнитола и прикуриватель.

    Проверьте его на отсутствие короткого замыкания. Если стало перекашивать стекло, из-за чего стеклоподъёмник с ним не справляется, попробуйте полностью опустить стекло и смазать уплотнительные резиновые планки жидкостью WD или силиконом.

    F17 10 А — питание магнитолы от замка зажигания. Обычно магнитола подключена таким образом, что работает только при включенённом зажигании. Если вы хотите, чтобы магнитола работала постоянно, найдите место её подключения в контактной группе замка зажигания и подключите к постоянному питанию 12 В через предохранитель. Если магнитола перестала работать, проверьте замок зажигания, контакты в нём, контактную группу и проводку.

    F18 30 А — питание магнитолы от аккумулятора, обогрев заднего стекла, электропривод замка багажника, центральный замок. Обогрев заднего стекла в Нексии автоматически отключаемый.

    Если у вас он не работает, проверьте этот дэу нексия не работает магнитола и прикуриватель, F13 и контакты в их гнездах, а также реле G и его контакты. Реле-таймер обогрева может быть установлено не в монтажном блоке, а под приборной панелью, чуть выше педального блока.

    Не работает прикуриватель, погасла магнитола, индикаторы сонаров и часов

    Проверьте также саму кнопку и её контакты. Причина может быть и в проводке от кнопки до заднего стекла, она могла передавиться на днище автомобиля. Проверьте клеммы элементов обогрева задних стоек по краям стекла и отсутствие обрывов нитей на стекле.

    При обнаружении обрыва заклейте его специальным клеем с содержанием металла. Если не работает центральный замок и какая-то дверь не закрывается, снимите с неё обшивку и дэу нексия не работает магнитола и прикуриватель правильность дэу нексия не работает магнитола и прикуриватель привода замка и исправность тяги.

    Если замок 5-контактный, проверьте исправность всех его контактов и проводку. А вот перегоревшая КГ тоже 6 контактная — ый контакт поплыл… Установку производил согласно вот этой мини-инструкции. После установки машинка завелась без проблем. Однако, спустя минут заметил, что не работает магнитола! Может ли это как то быть связано с установкой новой КГ?

    Почему перестала работать магнитола, а точнее радио. При этой неисправности причина может крыться в чипе, тюнере или антене. Бывают случаи, когда на тюнере нет защиты от перепадов напряжения, и может или весь прибор перестать работать или только радио. Если автомагнитола не хочет читать диск, то требуется обратить внимание на мотор, который его вращает, а также лазерную головку и плату управления.

    Диагностика В первую очередь необходимо при помощи тестера проверить нужные провода и контакты. Далее проверить магнитолу на наличие повреждений и дефектов.

    Затем просмотреть основные детали той части аппарата, которая не работает, проверить, не забились ли контакты пылью и грязью. И в последнюю очередь удостовериться, не сгорела ли плата. Как чинить магнитолу Основные причины, почему не работает магнитола в машине мы выяснили, теперь необходимо разобраться с путями их решения.

    Тем, кто не обладает прямыми руками, лучше сразу обратиться в сервисный центр, и не мучить себя и автомагнитолу. Также это необходимо дэу нексия не работает магнитола и прикуриватель, если требуется перепрошивка или неисправность не удалось обнаружить.

    В случае, если вы все-таки вы решили исправить проблему самостоятельно, то рекомендуем посмотреть видео ниже. Там подробно описано, как восстановить питание, очистить детали и контакты, заменить поломанные части, а также устранить другие незначительные проблемы. Причины неисправности прикуривателя Это одна из таких поломок, с которой владельцы ВАЗ сталкиваются.

    В наше время прикуриватель — очень важная деталь в машине. Через него заряжают телефон, слушают музыку на магнитоле, включают компрессор для накачки колес или пылесос. В принципе именно дэу нексия не работает магнитола и прикуриватель нецелесообразное его применение приводит к скачку энергии, и он ломается.

    Второй причиной, почему он не работает, может быть проблема с питанием. Чтобы избежать проблемы, лучше подключать некоторые электроприборы, потребляющие большое количество электроэнергии, напрямую к аккумулятору.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Инородное тело в пятке
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector