Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливный насос

Топливный насос. Быстро падает давление.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Топливный насос. Быстро падает давление.

    Предпосылки: Машина перестала тянуть, был поставленн диагноз маленькое давление в топливной системе. (2 на холостых, 2.5 на заглушенной. Давление после выключение держал час, больше не ждали). Вчера поменяли насос (всю станцию) и машина поехала. Сделали контрольный замер. Давление стало 3 при выключенном, 2.3-2.5 на хх. Однако после глушения машины в течении 10 минут падает до нуля.

    Логично предположить что это регулятор давления, однако:
    1. старый полумертвый насос давление держал, а при замене, регулятор не трогали. (вывинтили старую станцию. ввинтили новую.)
    2. регулятор менял летом на новый.
    Вопрос: Насколько это нормально, быть может это брак нового насоса, и через него уходит давление?

    а насос прямо новый? или контракт?

    Насос прям совсем новый. Оригинал.

    хм. может обратный клапан глючит. есть тама такой девайс после насоса. он то давление в рейке и держит.

    В первом своем посте под регулятором давления я имел ввиду железку. которая стоит у меня под капотом, справа на рампе. Может я ее просто неправильно называю)

    правильно называешь. я по своей сужу — после бензонасоса стоит обратный клапан, потом форсунки, потом регулятор давления и снова бак. регулятор давления поддерживает нужное давление топлива на форсунках, а обратный клапан не дает бензину стекать обратно в бак, облегчая пуск двигателя.

    А как выглядит обратный клапан и где его искать?

    Отцы, так это норма, косяк установки, или косяк насоса, и нужно его резко сдавать по гарантии?

    на Легасях — не знаю. у меня все по другому устроено.

    если давление падает, то регулятор давления или обратный клапан. если они в порядке то косяк установки. третьего не дано
    для субы 3 на незведенном норма и 2.2 -2.4 на холостых норма

    У меня была схожая проблема, менял почти все, а оказалось что проблема была в топлевном фильтре в баке, насос качал а через него обратно все в бак выливалось, при установке фильтра не поставили уплотнительную какуе-то резинку.

    Предпосылки: Машина перестала тянуть, был поставленн диагноз маленькое давление в топливной системе. (2 на холостых, 2.5 на заглушенной. Давление после выключение держал час, больше не ждали). Вчера поменяли насос (всю станцию) и машина поехала. Сделали контрольный замер. Давление стало 3 при выключенном, 2.3-2.5 на хх. Однако после глушения машины в течении 10 минут падает до нуля.

    Логично предположить что это регулятор давления, однако:
    1. старый полумертвый насос давление держал, а при замене, регулятор не трогали. (вывинтили старую станцию. ввинтили новую.)
    2. регулятор менял летом на новый.
    Вопрос: Насколько это нормально, быть может это брак нового насоса, и через него уходит давление?

    может стоить проделать такие операции.
    1. пережать обратку — посмотреть что при этом происходит.
    если при пережатой обратке падает давление, то проблема не в регуляторе а в самом насосе.

    Ошибка P0087 Давление в топливной рампе / в системе — слишком низкое

    Предупреждение Двигатель неисправен, сканер показал ошибку p0087 что это значит? как устранить неисправность связанную с кодом ошибки obd p0087?

    • Facebook
    • Twitter

    Ошибка P0087 — что она означает?

    Ошибка P0087 означает, что в системе низкое давление топлива. Причиной этому может быть много различных факторов. Часто эта ошибка в дизельных моторах связана с забитым топливным фильтром или проблемой с топливной форсункой.

    Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, это означает, что топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию и может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу с переменной скоростью вместо постоянной работы топливного насоса и регулирования давления с помощью давления. регулятор, возвращающий топливо обратно в бак.

    На топливной рампе есть датчик, который контролирует давление топлива на рейке, чтобы определять давление топлива и соответственно изменять скорость насоса. PCM (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем) обнаружил, что давление топлива ниже спецификации для подачи, поданной на модуль привода топливного насоса или узел топливного насоса.

    Симптомы Ошибки P0087

    • Загорается индикатор «Проверьте двигатель», возможно, присутствует более одного кода, например, код обеднения или обогащения кислородного датчика.
    • Автомобиль может получить пропуски зажигания из-за обедненного топлива, неровного движения или недостаточной мощности при ускорении. Это может быть более очевидным при более высоких оборотах, когда требуется больше топлива. Также может присутствовать код слишком бедной смеси кислородного датчика.
    • Плохой датчик может привести к тому, что PCM / ECM подаст команду на дополнительное топливо, что приведет к богатому топливу, что приведет к плохой экономии топлива. Может присутствовать слишком богатый код датчика кислорода.

    Причины Ошибки P0087

    • Слабый топливный насос, засоренный фильтр или сетка, ограниченная подача топлива
    • Неисправен модуль драйвера топливного насоса
    • Неисправен датчик давления топлива

    Как исправить/ремонтировать Ошибку P0087

    Если автомобиль оборудован отверстием для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра, чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак, чтобы увидеть, есть ли ограничение, такое как изогнутый топливопровод.

    Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение долгого времени, или топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит — проверьте, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых нижняя часть бака может прижаться впуск топливного насоса.

    Транспортные средства, оборудованные модулем драйвера топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM и выходным сигналом PWM для топливного насоса, другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение / время выключения, а не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса. Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения для справки и DVOM, настроенный на рабочий цикл с положительным проводом на сигнальном проводе и отрицательным проводом на хорошо известном заземлении. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM. Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к выходу 60% на топливный насос. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение. Это напряжение обычно контролируется PCM и может установить дополнительный код неисправности, если есть проблема с модулем драйвера топливного насоса.

    Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы для справки и ДВОМ. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код, например P0190 — неисправность цепи датчика давления в топливной рампе, или P0191 — Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе. Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Используя DVOM, установленный на шкале Ом, проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик. Проводку можно проверить с помощью DVOM, установленного на Ом, а также отключив датчик и PCM и проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом DVOM на одном конце и отрицательным проводом на другой конец того же провода.

    Чем опасно пониженное давление

    Гипотония – особенности заболевания

    Артериальная гипотония (гипотензия) – снижение давления на 20% и более. Если в норме этот показатель составляет 120∕80 мм. рт. ст., то гипотония диагностируется при понижении систолического давления до 90, а диастолического – до 60 мм. рт. ст. Болезнь может быть врожденной либо приобретенной, развиваться в качестве самостоятельно заболевания либо сопровождать другие патологии.

    Причины гипотонии

    У большинства пациентов гипотония развивается при снижении сосудистого тонуса. В норме их стенки должны расширяться и сужаться за счет мышечного слоя, в ответ на увеличение либо уменьшение жидкости в кровеносном русле. Однако, при некоторых заболеваниях наблюдается слабость мышц, в результате чего они не могут адаптироваться к изменениям. Уменьшение циркулирующей крови в норме сопровождается сужением просвета сосудов, чтоб она поступала с достаточной силой к органам и тканям. При гипотонии уменьшение крови, замедление ее движения приводят к недостаточному кровоснабжению головы и конечностей, а затем и других органов.

    Гипотония часто протекает в хронической форме. В ее течении наблюдается чередование периодов длительной ремиссии и обострения. Приступы могут быть спровоцированы следующими факторами:

    • хроническая сердечная недостаточность;
    • неврозы, стрессы, бессонница, недостаток отдыха при интенсивной работе;
    • черепно-мозговые травмы в анамнезе;
    • резкое уменьшение общего количества крови в сосудах (ожоги, травмы, кровопотери);
    • физиологическая гипотония при адаптации организма к нахождению высоко в горах, а также у спортсменов с хорошо тренированной сердечной мышцей и большим объемом циркулирующей крови.

    При низком давлении боли в голове становятся результатом недостаточного кровоснабжения клеток и тканей головного мозга. Слабость сосудистых стенок и другие факторы приводят к постоянной или временной ишемии. Это опасное нарушение, при котором нервные ткани испытывают дефицит кислорода и питательных веществ. Результатом становятся головные боли и другие характерные симптомы. Кроме того, длительная ишемия мозга – основной предрасполагающий фактор к развитию инсульта.

    Симптомы пониженного давления

    Острая или хроническая гипотония – опасное заболевание, при котором органы и ткани подвергаются ишемии. Симптомы связаны с этими процессами, поэтому представляют опасность для организма. Их могут спровоцировать стрессы, также оно часто проявляются в душных помещениях и при недостатке кислорода. Типичный комплекс может включать следующие проявления:

    • общая слабость, вялость, быстрая утомляемость;
    • тошнота и головокружение;
    • головные боли;
    • бледность кожи и слизистых оболочек.

    Если резко упало давление и болит голова, возможны обмороки. Это часто происходит в плохо проветриваемых помещениях, при высокой температуре воздуха. Симптомы быстро появляются и нарастают, пациент ощущает шум в ушах, ухудшение слуха и зрения. Важно вовремя оказать первую помощь при остром приступе гипотонии.


    Самостоятельная проверка и замена регулятора давления

    Прежде чем снимать и промывать регулятор давления, стоит убедиться в нем ли причина. Проверить устройство работает оно или нет можно у себя дома в гараже.

    Для этого нужен манометр (подойдет шинный), небольшой отрезок маслостойкого шланга (по диаметру трубки манометра) и хомуты, для обеспечивания плотного соединения.

    Проверку механического регулятора можно устроить в следующем порядке:

      В топливной рейке есть штуцер для сбрасывания давления, нужно снять с него защитный колпачок (двигатель заглушен).

  • Далее сбросить давление в рейке путем нажатия на золотник, находящийся в штуцере, после этого выкрутить его.
  • Собираем устройство для измерения давления. Шланг натягиваем одной стороной на трубку манометра, другой стороной на штуцер золотника и стягиваем хомутами.

  • Заводим мотор и даем немного поработать без нагрузки на минимальных оборотах.
  • При исправном регуляторе давление в рампе, «Жигулевского» двигателя объемом 1,5 литра, должно попадать в пределы от 2,9 до 3.3 кгс/кв.см (на остальные марки авто данные в паспорте).
  • Далее снимаем вакуумный шланг с патрубка регулятора, давление должно возрасти на 0,2 – 0,7 кгс/кв.см к предыдущему.
  • Ставим вакуумный шланг на место и глушим мотор. Давление должно немного снизиться и оставаться в системе до двух часов.
  • Если при проверке указанные параметры выдерживаются, то РДТ в исправном состоянии, если нет, нужно его заменить.

    Причиной несоответствия давления могут быть неисправность топливного насоса, засорение трубопровода или фильтра и т.д. Убедившись, что фильтр чист, следует начать с регулятора давления топлива.

    Для замены регулятора понадобится ключ на 24 мм и шестигранник на 5 мм. Порядок действий при замене следующий:

    • открутить гайку штуцера «обратки» на РДТ;

    ослабить и снять шланг вакуума с регулятора;

    шестигранником открутить винты, крепящие корпус регулятора к рейке;

    аккуратно извлекаем механический РДТ из топливной рейки.

    Установка не сложная, все операции повторяются в обратном порядке. Следует не забывать, что на патрубок, который входит в рампу, устанавливается резиновое уплотнительное кольцо. Работы производятся на холодном двигателе при предварительном сбросе давления в топливной системе.

    Головные боли при сниженном давлении

    Головная боль при пониженном давлении может отличаться по характеру и интенсивности. Они могут нарастать быстро, если показатели давления резко уменьшаются, либо сопровождать пациента постоянно. Для болей при гипотонии характерны следующие особенности:

    • отсутствие точной локализации – дискомфорт распространяется на всю поверхность головы;
    • дополнительные симптомы: тошнота и головокружение;
    • хроническое течение, с чередованием периодов облегчения и обострения.
    Читать еще:  Чем отличается тормозная жидкость

    Если постоянно понижено давление и болит голова – этот показатель необходимо поддерживать медикаментозными способами. При длительном течении возможно развитие мигрени. Это острая головная боль, которая не проходит даже после нормализации кровяного давления и существенно влияет на работоспособность.

    Устройство РДТ

    В процессе работы двигателя из бензобака по магистрали насос постоянно подает горючее под давлением через фильтры в топливную рампу. Оттуда через соединение бензин заполняет топливную полость регулятора и действует на мембрану. Со стороны вакуумной полости на мембранную перегородку действует суммарное давление, состоящее из давления пружины и давления (разряжение) внутри всасывающего коллектора. Если давление внутри камеры с горючим выше, чем давление в вакуумной камере, то перепускной клапан открывается и сбрасывает часть топлива в обратную магистраль. Тем самым, регулируя порцию топлива к форсункам в заданный момент работы силового агрегата.

    Диагностика головных болей при гипотонии

    Важно определить точную причину, почему падает давление и болит голова. Измерить этот показатель несложно, в том числе в домашних условиях. Достаточно воспользоваться тонометром и определить, что давление снижено до 90/60 мм. рт. ст. и меньше. Однако, врачи Клинического Института Мозга рекомендуют пройти полное обследование, если гипотония проявляется часто и сопровождается головными болями. Для определения причины этого заболевания могут потребоваться дополнительные методики:

    • общий и биохимический анализы крови, а также определение скорости ее свертывания;
    • допплерография – УЗИ сосудов с добавлением контрастного вещества, информативно для диагностики кровотока шеи и головы;
    • МРТ шейного отдела позвоночника – позволяет определить остеохондроз, межпозвоночные грыжи и другие патологии, которые ухудшают кровообращение;
    • электрокардиография, УЗИ сердца – назначаются при подозрении на сердечную недостаточность и другие заболевания.

    В Клиническом Институте Мозга можно пройти комплексную диагностику, которая позволит определить причину хронической гипотонии. Наши главные преимущества – наличие точного и современного оборудования, высокая квалификация и многолетний опыт специалистов. После обследования и постановки диагноза врач подберет схему лечения для купирования приступов гипотонии и уменьшения проявления головной боли.

    Как узнать что неисправен регулятора давления топлива

    В подготовке топливовоздушной смеси, при работе силового агрегата в заданных режимах, задействованы в той или иной мере все составляющие системы питания мотора. Выход из строя одного элемента при диагностике может ошибочно указать на поломку другого. Также и у РДТ явных признаков неисправности мало. Чаще они могут быть схожи с нестабильной подачей топлива насосом, с отказом какого-либо датчика в системе, засорением фильтра и т.д. Но с большой долей вероятности в том, что регулятор неисправен, подходят следующие признаки:

    • на холостых оборотах мотор работает неустойчиво с перебоями или глохнет;
    • ухудшилась динамика автомобиля при его эксплуатации;
    • высокий расход бензина;
    • двигатель сложно запустить после продолжительной стоянки;
    • мотор не развивает требуемой мощности особенно при движении в горку или при нагрузке;
    • при эксплуатации автомобиля ощущаются рывки;
    • при перегазовке происходят провалы в работе двигателя;
    • явный запах бензина в салоне и, особенно под капотом, вызванный просачиванием топлива в соединениях шлангов магистрали (даже при смене хомутов и шлангов).

    Методы лечения

    Если у пациента низкое давление, болит голова, ощущается слабость и головокружение – необходимо максимально быстро восстановить нормальное движение крови по сосудам. Затем важно обратиться к врачу, чтобы подобрать препараты для курсового приема. Схема назначается индивидуально, в зависимости от общего самочувствия, показателей давления, точного диагноза и сопутствующих заболеваний.

    Первая помощь

    Если падает давление, болит голова, резко ухудшается самочувствие – это указывает на недостаточное поступление кислорода к клеткам мозга. До обращения к врачу важно восстановить кровяное давление. Для этого врачи рекомендуют воспользоваться несколькими методиками:

    • принять кофеин – это веществ оказывает сосудосуживающее действие, находится в составе кофе и крепкого чая;
    • обеспечить доступ кислорода, проветрить помещение либо выйти на улицу;
    • принять сидячее положение и опустить голову вниз – так нормализуется приток крови к головному мозгу;
    • расстегнуть воротник, ослабить манжеты на рукавах.

    После этих манипуляций давление вернется в норму, но приступ может повториться. Также важно вовремя заметить его начало. Если самочувствие резко ухудшилось, болит голова, появляются темные круги перед глазами – необходимо сразу сообщить окружающим о проблеме и попросить о помощи.

    Медикаментозное лечение

    Для комплексного лечения головных болей при гипотонии назначается курс препаратов. Некоторые из них рассчитаны на быстрое сужение сосудов и восстановление кровотока и применяются для купирования приступов. Также врач порекомендует лекарства для курсового приема. Схема может включать следующие препараты:

    • средства, которые стимулирует повышение кровяного давления, в том числе на основе кофеина (Пирамеин, Кофетамин);
    • лекарства для улучшения кровоснабжения тканей головного мозга и для профилактики инсульта (Глицин, Танакан);
    • растительные препараты для поднятия давления и для нормализации работы нервной системы (настойка элеутерококка).

    Эффективность лечения необходимо постоянно контролировать путем измерения артериального давления. Для этого достаточно воспользоваться тонометром раз в несколько дней. Слишком частый контроль показателей приводит к расстройству работы нервной системы и неврозам, что может спровоцировать дополнительные приступы гипотонии. Врачи Клинического Института Мозга подберут подходящую схему терапии, которая будет включать только полезные и необходимые препараты, без лишний назначений и процедур. Однако, важно выполнять все предписания и принимать лекарства по графику.

    Падает давление в топливной системе. , Кто подскажет что может быть?

    Мне говорили, что такие симптомы появляются при неисправности модуля зажигания

    Сообщений: 1 901

    21074 ghiguli-edet i uge ho-ro-sho

    Может на твоей машине есть какой нибудь регулятор давления, который не справляется с поддержанием рабочего давления (а может бензин и вовсе в обратку уходит).
    В момент когда падает давление, слышно как насос работает, может электропитание к насосу перерывами? Хотя вроде обратный клапан все равно должен держать давление. Какая машина?

    Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров

    Сообщений: 9 919
    Из: Чебоксары

    Может просто плохой контакт в цепи питания бензонасоса ? Или реле бензонасоса ?

    Сообщений: 8 678

    Движек то какой, 1.6? Если да , то еще десять наососов поменяете. хоть супер бош.

    Сообщений: 12 113
    Из: Чебоксары

    Клапан перепускной (РДТ) проверить — настоятельно рекомендовано!

    Сообщений: 15 076

    ну а потом только клапан.
    З.Ы. больше причин неисправности я припомнить не могу. Хотя клапан поменять проще чем проверить целостность контактов.

    Сообщение отредактировал Aleks_N — Jun 13 2009, 22:37

    Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров

    Сообщений: 9 919
    Из: Чебоксары

    Точно. На двигателе 1.6 он находится в баке вместе с бензонасосом.

    Сообщений: 12 113
    Из: Чебоксары

    Рампа — где форсунки, или форсунки — где рампа?

    Сообщений: 12 113
    Из: Чебоксары

    У меня один разок (топливо видать плоховатое попалось) РДТ начал подклинивать (рывки, там, всякие начались, двигатель коматозило короче. ).
    Ну мы и простым дедовским методом вернули на место этот дурацкий клапан. Зажал пассатижами резиновый шланг обратки и погазовал. Пока газовал — шланг зажимал и отпускал снова. РДТ испытал перепады давления и перестал клинить.

    Сообщение отредактировал Sanek — Jun 15 2009, 00:40

    Подписаться на тему
    Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Подписка на этот форум
    Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Скачать / Распечатать тему
    Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

    Устройство и основные неисправности топливной рампы

    Топливные системы современных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания включают в себя множество важных элементов. Одним из таких является топливная рампа. По сути, это полая трубка с закрытыми концами, от которой ответвляются трубки меньшего диаметра и которые подсоединены к топливным форсункам. Это одна из систем, впервые появившихся в дизельных агрегатах, но затем нашедших применение и в бензиновых агрегатах. Попробуем разобраться в устройстве современных системах подачи топлива, самой топливной рампе, ее неисправностях и особенностях замены.

    Коротко об устройстве системы подачи топлива

    Несложно догадаться, что топливная система ответственна за подачу нужного количества топлива силовому агрегату на всех возможных рабочих режимах. Одним из конечных этапов «пути» топлива являются форсунки. В современных инжекторах система подачи топлива предусматривается наличие таких элементов:

    1. Электрический бензонасос;
    2. Топливный фильтр;
    3. Подающий и сливной топливопроводы;
    4. Топливная рампа с форсунками;
    5. Регулятор давления топлива в системе;
    6. Штуцер контроля давления.

    Коротко рассмотрим каждый из элементов, а затем уделим больше внимания самой топливной рампе. Итак, электрический бензонасос. В современных автомобилях с инжекторными двигателями насос монтируют прямо внутри топливного бака. Насос входит в состав т.н. модуля электробензонасоса. В этом модуле также имеется фильтр, завихритель, датчик уровня топлива. Как только насос включается в работу, топливо нагнетается в подающий топливопровод и идет дальше по системе. Сам насос управляется специальным контролером через реле. Если двигатель не работает или же зажигание отключено, реле не замыкает цепь и насос не может включиться в работу.

    Фильтр топливной системы прост и незамысловат. Он имеет специальный бумажный фильтрующий элемент внутри прочного металлического, иногда пластикового корпуса. Топливо, проходя через фильтрующий элемент, очищается от твердых частиц диаметров не менее 10 мкм. Более крупные частицы могут задерживаться дополнительными фильтрами (один из таких установлен в электробензонасосе).

    Запчасти на renault 10
    Запчасти на renault 10

    Топливопроводы бывают прямые и обратные. Если прямой топливопровод служит для подачи топлива в топливную рампу, то обратный — для доставки избытка горючего обратно в бак. Топливная рампа, имеющая форсунки, регулятор давления, а также штуцер контроля давления, является одним из последних этапов движения топлива по системе. В рампе топливо распределяется по форсункам. Конструктивных исполнений рамп довольно много, но у них есть кое-что общее: они проектируется так, чтобы устранить локальные пульсации давления, непременно возникающие в результате работы форсунок. Регулятор давления топлива по факту является следящим и исполнительным устройством — если давление в топливной рампе превышает давления во впускной трубе, регулятор дает возможность излишку топлива вернуться в бак. Крайне важно, чтобы давление в рампе и впускной трубе было одинаковым.

    Наконец, электромагнитные форсунки. Подробно о них мы рассказывали в отдельном материале . Если коротко: форсунка является механическим распылителем с электромагнитным управлением. Основными характеристиками форсунок является время открытия и закрытия, дальнобойность и конус распыливания факела топлива, минимальная цикловая подача горюче, а также давление начала впрыска. Правильный подбор и установка форсунок гарантируют, что двигатель будет работать в нормальном режиме. Но и здесь не все так просто. Грубо говоря, перед форсунками еще находится топливная рампа. Что если неисправность могла появиться в рампе? Обо всем по порядку.

    Некоторые особенности топливных рамп и их неисправности

    Топливные рампы, как правило, изготавливаются из стальной трубы. Такая труба может выдержать значительные перепады давления. Если в бензиновых двигателях давление в топливной системе может быть не так уж большим, то в системе «commor rail» дизельного агрегата ситуация будет обратной. Сталь отлично показывает себя как при перепадах давления, так и перепадах температуры и при контакте с химически агрессивной средой. От основной трубки идет ответвления по количеству форсунок. На концах трубки также можно видеть регулятор давления и датчик давления топлива в системе. Также нельзя не рассказать о специальных уплотнителях . Как правило, это обычные резиновые кольца диаметром от 5 до 7 миллиметров. Многие автолюбители жалуются на течь топливной рампы, отмечая, что причиной ее появления является как раз износ упомянутых уплотнителей.

    Несмотря на то, что топливная рампа и смежные с ней элементы имеют высокую живучесть и большой эксплуатационный ресурс, поломки не являются столь уж редкими. Как правило, идентифицировать поломку удается визуально или на основании некоторых особых признаков. Вот с какими неприятностями могу столкнуться автолюбители:

    1. Потеря герметичности в местах, где соединены ключевые узлы рампы. Например, в месте крепления запорного штуцера или же форсунок. Достаточно добраться до рампы и осмотреть ее — подтеки топлива будут красноречиво говорить о потере герметичности;
    2. Засорение форсунок. Об этой неисправности стоит говорить в контексте неисправности именно форсунок, но так как они входят в состав рампы, расскажем и о них. Форсунки современных инжекторных двигателей обычно могут отходить порядка 40 тысяч километров. На деле этот километраж оказывается больше, но учитывайте, что засорение впрыскивающих сопел может наблюдаться при пробеге менее 40 тыс. км. Об этом будет свидетельствовать рост расхода топлива, резкое падение мощности, а также ненормальная работа силового агрегата на холостых;
    3. Выход из строя регулятора давления. Судить о такой неисправности можно по неустойчивым холостым и перепадам оборотов, резким рывкам или, напротив, потере ускорения авто при переключении передач, затрудненному пуску, подтеках на шлангах топливной системы.
    Читать еще:  Не горит лампа акб при включенном зажигании

    Как видите, признаков поломок, связанных с топливной рампой, довольно много. Самый явный признак неисправности: подтеки топлива. Если утечка топлива не наблюдается, однако вы отметили что-то из списка выше, лучше обратиться к специалисту. Впрочем, некоторые проверки автолюбитель может провести и самостоятельно. Для этого не потребуются ни особые навыки, ни труднодоступные и дорогостоящие инструменты.

    Снятие и осмотр топливной рампы

    Зачастую потерю давления в топливной системе удается быстро диагностировать, но вот определить место протечки, к примеру, найти сразу удается не всегда. Если возникла нужда в осмотре топливной рампы, то ее для начала нужно будет демонтировать. На самом деле со снятием рампы справится даже неопытный автолюбитель . Набор инструментов минимален. Свободное время — другое дело. Его потребуется немало, так что все работы стоит производить в выходной. Сама работа выглядит следующим образом:

    1. Поставить автомобиль на ручник или же перевести рычаг КПП в нейтральное положение;
    2. Снизить давления в питающей системе (об этом мы поговорим чуть позже);
    3. Отсоединить от «минусовой» клеммы АКБ соответствующий провод;
    4. Отсоединить колодки жгутов проводки от форсунок;
    5. Аналогичным образом отсоединить колодки от датчиков детонации, положения дроссельной заслонки, температуры антрифриза, отсоединить регулятор холостого хода и все прочие датчики, работающие в тандеме с двигателем;
    6. Отсоединить топливный шланг от рампы (надежность его фиксации задается хомутом, который придется разъединить);
    7. Разъединить хомут, который соединяет рампу с направляющей маслоизмерительного щупа;
    8. Вывернуть болты крепления топливной рампы со стороны впускного трубопровода;
    9. Снять рампу и, опционально, форсунки.

    Вышеупомянутое снижения давления в подающей системе осуществляется так: поступить как в пункте 3; снять крышку лючка топливного модуля; отсоединить колодку проводов от модуля; подключить «минусовой» провод к соответствующей клемме АКБ; запустить двигатель, давая ему выработать все топливо из рампы – после этого он заглохнет. Остается лишь заглушить мотор и вернуться к работе с рампой. Как вы могли догадаться, при дальнейшем демонтаже придется повторить манипуляции с проводом аккумулятора.

    В целом, демонтаж рампы практически на всех моделях авто аналогичен. Здесь есть пару моментов, о которых стоит помнить. Во-первых, уплотнительные кольца форсунок необходимо смазывать моторным маслом при последующем монтаже рампы. Во-вторых, при присоединении к рампе топливного шланга в обязательном порядке нужно убедиться в герметичности соединения . Многие эксперты рекомендуют тщательно осматривать не только рампу, но и присоединенные к ней топливные форсунки, ведь теперь их можно рассмотреть с разных перспектив и убедиться в том, что их посадочные места находятся в надлежащем состоянии.

    Поиск комплектующих топливной рампы

    В ходе осмотра и диагностики может выясниться, что рампа нуждается в ремонте и замене комплектующих. Обычно для ремонта чаще всего требуется регулятор давления топлива (сокращенно РДТ) и уплотнители. Как правило, ломается именно регулятор. Проверить его можно и без помощи мастера: если регулятор сбрасывает давления еще на этапе работы стартера, он неисправен. Все необходимое для ремонта можно искать по:

    1. VIN-коду транспортного средства;
    2. Коду необходимых запчастей;
    3. Параметрам автомобиля: марке и модели, году выпуска, параметрам двигателя.

    Последний вариант на сегодняшний день является самым простым и востребованным среди простых автолюбителей. Благодаря развитию электронных каталогов и появлению онлайн-магазинов в распоряжении водителей теперь есть древовидные каталоги, в которых можно поэтапно искать нужные запчасти – сначала задать марку и модель, затем указать категорию запчасти, уточнить год выпуска транспортного средства, а уже потом найти в списке то, что требуется для ремонта. Акцентируем внимание автолюбителей на том, что комплектующие топливных систем нужно выбирать еще с оглядкой на фирму-производителя. Мировыми экспертами по бензиновым и дизельным системам являются следующие компании:

    • Bosch (Германия);
    • Denso (Япония);
    • Siemens VDO (Германия);
    • Delphi (США-Великобритания);
    • Pierburg (Германия);
    • Stanadyne (США).

    Мы категорически не рекомендуем покупать ремкомплекты топливных систем от малоизвестных производителей. Во-первых, качество их продукции не всегда стабильно. Во-вторых, многие из них по факту являются упаковщиками, которые предлагают изделия от фирм из списка выше, но с иногда оговоркой, что сами изделия не прошли проверку качества и были предложены к реализации на вторичном рынке под именами сторонних брендов. Самые надежные варианты – покупка оригинала или же топливной аппаратуры от Bosch и Denso. Относительно неплохие аналоги по доступной цене можно найти в каталогах Monark , Lucas и Hans Pries . В случае нужды автолюбитель также может найти топливную рампу в сборе. В продаже можно найти исключительно оригинальные рампы, однако в целях экономии изделие можно найти на авторазборках. В этом случае нужно уделить особое внимание проверке состояния рампы – находившиеся в продолжительное время в эксплуатации комплектующие топливных систем часто имеют малый остаточный ресурс.

    Вывод

    Топливная рампа – целая небольшая система, находящаяся внутри автомобиля. За исправностью работы этой системы нужно следить, хоть сама по себе она полноценна и крайне живуча. Автолюбители нередко жалуются на работу топливной системы, однако в большинстве случаев проблемы кроются в неисправностях топливного насоса и форсунок. Если у вас возникли подозрения, что проблема локализуется в районе рампы, непременно обратитесь к специалистам или хотя бы проведите диагностику самостоятельно. Если проблему игнорировать, масштаб проблем окажется немалым: машина начнет расходовать много топлива, двигатель будет троить и нестабильно работать на холостых и при наборе скорости, а также изменится состав выхлопных газов.

    Разбираемся почему нет давления в топливной рампе ВАЗ 2114

    Автовладельцы иногда сталкиваются с тем, что нет давления в топливной рампе ВАЗ 2114. Для того чтобы разобраться в причинах этой проблемы и способах ее устранения, важно понимать назначение и принцип работы этого элемента.

    Инжекторный двигатель на автомобиль ВАЗ 2114 представляет собой силовой агрегат с распределенным впрыском, который осуществляется через форсунки, расположенные на топливной раме. Что из себя представляет топливная рама? Это полая трубка, у которой заварены оба торца. Рама прикреплена к впускному коллектору двигателя и имеет специальную линию слива избыточного топлива.

    Для поддержания постоянного давления в топливной раме предназначен регулятор давления топлива ваз 2114 (РДТ). Он установлен несколько выше рампы и обладает следующей особенностью: при остановке силовой установки и выключении зажигания полностью перекрывает подачу топлива.

    При этом в топливной рампе высокий напор сохраняется длительное время, благодаря чему при включении двигателя бензин попадает в форсунки под нормальным давлением и запуск осуществляется без задержек.

    Способы проверки давления в топливной раме

    Процедура измерения давления в рампе ваз 2114 проводится для выявления неисправности подачи бензина в форсунки.

    Признаков неисправности топливной системы может быть несколько:

    • нестабильность в работе мотора автомобиля (мотор троит);
    • повышенный объем угарного газа на выходе;
    • необоснованное увеличенное потребление бензина (рост до 30-50%);
    • сбои в работе силового узла;
    • падение мощности двигателя при нормально работающем электронном блоке управления.

    Первое, что нужно сделать владельцу автомобиля, выявив эти неисправности – это произвести замер давления в рампе.

    Перед работой необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

    • плоскогубцы;
    • отвертку;
    • сантехнический лен;
    • топливный или кислородный шланг (внутренний диаметр должен быть не менее 8 мм);
    • механический манометр с пределом измерения до 7 атмосфер;
    • несколько хомутов;
    • емкость для слива топлива;
    • колпак для скручивания ниппелей.

    Перед началом работ необходимо убедиться в герметичности топливной системы. Если производить замеры при наличии микротрещин или подтеканий – результаты будут недостоверны.

    1. Под патрубок манометра наматываем сантехнический лен, вворачиваем его в шланг и закрепляем хомутом.
    2. Руками или плоскогубцами снимаем колпачок с топливной рампы.
    3. При помощи колпачка откручиваем ниппель и надеваем шланг с манометром. Закрепляем соединение при помощи хомута.
    4. Заводим двигатель и фиксируем показания манометра.
    5. Для проверки регулятора давления открепляем шланг, ведущий от регулятора к впускному коллектору. При этом манометр должен показать увеличение давления до 3-3,2 атм. Если показания давления не изменились, возможно, проблема в топливном насосе.
    6. Теперь следует измерить, какое максимальное давление развивает насос. При помощи плоскогубцев пережимается обратный топливопровод. Новый насос должен показать не менее 6 атм. Если манометр фиксирует 5 атм, то насос уже сильно изношен, но какое-то время еще может продолжать работать. Насос однозначно неисправен при показаниях меньше 4 атм.
    7. Проверяем состояние трубопровода. Для этого находим узел бензонасоса (под задним сидением) и определяем тип соединения. Быстросъемное соединение можно приобрести в магазине буквально за копейки. Если же соединение резьбовое, то покупается целиком труба и отрезается наконечник. На один его конец надеваем шланг с манометром, а второй подключаем к выходу насоса. Теперь проверяем давление. Если манометр показывает 6 атм, то просто проливаем всю систему и осуществляем замену фильтра тонкой очистки. При замене фильтра шланг подачи бензина направляем в заранее приготовленную емкость и включаем зажигание. Внимательно осматриваем топливо, пролившееся в емкость, устанавливаем новый фильтр и снова повторяем процедуру. Если после нового фильтра бензин будет грязный, обязательно промываем форсунки.

    Если после всех проверок проблема осталась, то необходима полная диагностика других систем (датчика ДМРВ, датчика холостого хода, компрессии в цилиндрах и датчика положения дроссельной заслонки).

    Какие показатели давления должны быть в топливной системе

    В норме топливная система должна обладать следующими показателями измерений:

    • на холостом ходу: примерно 2,5 атм. Если манометр показывает меньше, вероятно, требуется чистка или замена фильтра грубой очистки;
    • при включенном зажигании: не менее 2,9-3,0 атм;
    • при снятом вакуумном шланге: 3,3 атм. Показание 3 атм также считается допустимым;
    • при пережатой сливной трубке: от 6,9 до 7,0 атм;
    • при прогазовке давление должно сразу подскочить до 3 атм, а затем снизиться до 2,5 атм.

    Если нужного давления нет в топливной рампе ваз 2114, значит можно говорить о неисправности системы.

    Полезное видео

    Дополнительную полезную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

    В заключение

    В этой статье мы подробно рассмотрели, что делать автовладельцу, если нет давления в рампе ваз 2114, как самостоятельно измерить давление и устранить причины неполадки. Не стоит паниковать, обнаружив у своего «железного коня» вышеописанные симптомы, просто воспользуйтесь простыми подсказками и выполните необходимые измерения, не обращаясь на СТО.

    Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)

    Пришло время сделать обобщающую заметку и по этой теме. Начнем с ff1 EUR RUS. Делалось для двигателя Zetec 1.8 для Duratec немного по другому но не принципиально отличается.
    Ни для кого не секрет, что бензонасос и как следствие давление в топливной рампе является ахилесовой пятой ff1.
    Но не спешите бежать в магазин и покупать новый бензонасос если у Вас возникли подозрения, что с ним что то не так.
    Начать надо с одного: замерить давление в топливной рампе и установить истинные причины почему оно отклоняется от нормы.
    Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.
    Давление необходимо замерять между топливным насосом и регулятором давления на топливной рампе, т.к. именно там и создается давление.

    Перед подключением измерительного прибора в топливную магистраль необходимо стравить давление в топливной рампе следующими способами:
    1. Вытащить предохранитель F12 и завести двигатель. Но даже после этого давление около 2 АТМ в топливной системе остается, поэтому будьте осторожны. Я например накрывал место размыкания топливной магистрали тряпкой, что бы бензин брызгал в неё.
    2. Снять разъем с топливного насоса, мне так удобнее было, т.к. у меня был: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

    Для простоты подключения предлагаю следующее устройство: оно состоит:
    1. Манометр (в данном случае: Топливомер Про, Питерский)
    2. Топливный шланг
    3. 1 обрезанный длинный конец от металлического топливного фильтра тонкой очистки (спасибо Commics’у за предоставленные топл. фильтры)
    4. Фиксатор топливного шланга прямой, ищется по имени в интернете, стоил 15 руб.
    Все это позволяет за 1 минуту разъединить белый разъем на топливной рампе и подключить данное устройство.

    Необходимо снять следующие значения давления в топливной рампе (для того что бы в дальнейшем принимать решение о первоочередной замене, а не менять все подряд):
    1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
    Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:
    1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.
    2. На ХХ.
    3. При 3000 об

    Читать еще:  Сколько заливать антифриза в рено логан

    Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EUR
    При вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
    На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.
    Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.

    Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8
    На ХХ = 3,2 бар.
    На 3000 об = около 4 бар.

    Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:
    1. Через Регулятор давления топлива. в обратку (актуально для европейцев): Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (спасибо одноклубнику aropyanoy)
    Решение: естественно замена Регулятор давления топлива.
    2. В месте соединения турбинки и крышки модуля бензонасоса: Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584)
    Решение:
    2.1 соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, вариант от Malish: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432)
    2.2 попытаться уплотнить соединение трубки бензонасоса и резинки куда он вставляется: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12104190) но мне, если честно, доверия не внушает, когда я вспоминаю, что давление создается до 4 АТМ.

    Есть идея создать Цифровой датчик давления в топливной рампе. Для того что бы легко подключить его к топливной рампе пробросить 2 проводка в салон и на обычном мультиметре наблюдать текущее давление в топливной рампе.
    Мне пока создать такое чудо не удалось, может кто осилит. Результаты моей работы здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636)

    p.s. до и после проведения работ с элементами топливной системы всегда замеряйте давление в топливной рампе и требуйте данные значения с сервисов (а они к сожалению, не очень любят это делать), в противном случае это все гадание на кофейной гуще и может быть например так: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)

    Дополнительная информация:
    Если кто захочет снять металлические разъемы, которые одеваются на топливную магистраль, то как это сделать описано здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14398337)

    По поводу ff1 USA.
    Может кто подготовит аналогичную заметку?
    Краткая информация:
    1. У них нет обратки.
    2. Давление регулируется на основании показаний: Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р).

    Если где ошибся / напутал / не дописал — пишите, я поправлю / добавлю.

    Как правильно замерить в топливной рампе давление

    Измерять давление в топливной рампе нужно для диагностики системы питания двигателя. Говоря простым языком, данная процедура нужна для выявления неисправности подачи топлива в форсунки.

    Признаки неисправности топливной системы (ТС)

    Малое или излишнее давление в рампе ведёт к следующим последствиям:

    • нестабильная работа двигателя;
    • неровный холостой ход;
    • троение двигателя;
    • повышенный расход;
    • падение мощности;
    • двигатель глохнет на холостых оборотах;
    • повышенное содержание CO в выхлопных газах.

    Если вы столкнулись с одной из подобных проблем, а диагностика ЭБУ не даёт никаких результатов, то нужно произвести замер давления в ТС.

    Оно замеряется по тому же принципу, что и в шинах.

    Делаем замер в топливной рампе

    Для работы нам понадобится «манометр». Но не каждый прибор подойдёт, всё зависит от предела давления, которое он способен замерить. В нашем случае нужен манометр с пределом до 7 атмосфер. Если у вас прибор с измерением до 17 атмосфер — он будет показывать неверные данные, т. к. у него слишком большая погрешность при малом давлении.

    Помимо самого манометра, нам понадобится «сантехнический лён». Его наматываем под патрубок манометра и надеваем на него шланг с внутренним диаметром 9 мм. Далее затягиваем всё это дело хомутом. Наш прибор готов к применению.

    В магазине такой прибор со шлангом и со сливом обойдётся вам около 1200 р. Замер ТС в сервисе обойдётся вам порядка 200-300 рублей.

    1. Открываем капот, выключаем зажигание, находим топливную рампу форсунок.
    2. Откручиваем пробку штуцера для давления топлива, далее золотником откручиваем появившийся нипель, аккуратно подставив емкость или тряпку, т. к. может брызнуть бензин.
    3. Накидываем шланг манометра на штуцер и крепим хомутом.

    Проверять давление нужно в 4 режимах работы:

    • при включении зажигания;
    • на холостом ходу;
    • со скинутой трубкой с регулятора давления;
    • с пережатой трубкой обратки.

    Какое давление в топливной системе должно быть?

    Нормальная ТС должна иметь следующие показатели:

    • на холостом ходу 2,5 атм;
    • зажигание — не ниже 3 атм;
    • при снятии вакуумной трубки 3,3 атм;
    • при пережатии сливной трубки 7 атм;
    • при подгазовке прыгает до 3, затем падает до 2,5 атм.

    Важно! Убедитесь, что топливная магистраль не содержит пробоин: если имеются протечки, результаты замера будут ложными.

    1. После того как мы накачали в системе топливо, выключаем зажигание и смотрим на поведение манометра. Давление в рампе должно упасть до 0,7 бар и держаться на этом уровне, если же оно сразу падает на 0, то проблема в регуляторе давления топлива (как снять и заменить РДТ), либо обратном клапане моторчика бензанасоса.
    2. Поднимаем обороты двигателя до 3000 и смотрим на показания манометра, если в таком режиме стрелка падает — проблема в умирающем бензонасосе.
    3. Если же бензонасос долго набирает давление, возможно, забит топливный фильтр или сеточка в баке.

    Если же после замены топливных элементов проблема осталась, то проверьте другие системы: РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, компрессия в цилиндрах.

    Код ошибки P0088 – слишком высокое давление в топливной рампе или системе

    Код ошибки P0088 звучит как «слишком высокое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too High».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0088

    Код P0088 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое превышает максимальные характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.

    Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.

    Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.

    На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.

    Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.

    Если давление в топливной рампе выше, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0088 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0088 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
    3. Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
    4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    5. Повышенный расход топлива.
    6. Снижение мощности двигателя.
    7. Черный дым из выхлопной трубы.

    Код P0088 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку высокое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0088 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен регулятор давления топлива.
    • Засоренный топливный фильтр или сетка.
    • Топливный насос может быть поврежден.
    • Неисправный модуль привода топливного насоса.
    • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
    • Поврежден топливопровод.
    • Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0088

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0088:

    1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
    2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова.
    3. Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
    4. Заменить топливный фильтр.
    5. Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
    6. Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).

    Диагностика и решение проблем

    Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0088.

    Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.

    Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.

    Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.

    Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.

    Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

    Датчик давления топлива

    Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.

    Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

    Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0088 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
    • BMW (БМВ 535i)
    • Chevrolet
    • Citroen (Ситроен Джампер)
    • Dodge (Додж Авенджер, Дакота, Дарт, Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Нитро, Рам, Стратус, Чарджер, Челленджер)
    • Fiat
    • Ford (Форд Галакси, Мондео, Рейнджер, Транзит, F-150)
    • Hover
    • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Н1, Санта фе, Соната, Старекс, ix55)
    • Infiniti
    • Isuzu
    • Jeep (Джип Гранд Чероки)
    • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Мохаве, Сид, Соренто, Спортейдж)
    • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
    • Mazda
    • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, gl350)
    • Nissan (Ниссан Патрол, Патфайндер)
    • Opel (Опель Инсигния)
    • Peugeot (Пежо Боксер)
    • Renault
    • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
    • Toyota
    • Volkswagen (Фольксваген Каравелла, Крафтер, Пассат, Тигуан, Туарег, Туран, Транспортер)
    • Volvo (Вольво s80, xc90)
    • Газель Некст
    • ПАЗ Вектор, Некст

    С кодом неисправности Р0088 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0089, P0090, P0091, P0092, P0093, P0094.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector