Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свистит гидроусилитель руля — в чем причина

Свистит гидроусилитель руля — в чем причина?

Появление посторонних звуков и вибрации во время движения автомобиля позволяет водителю определить, в какой части машины искать поломку. Прежде чем выйти из строя, многие комплектующие подают признаки неисправности, и чаще всего это вибрация, скрип или свист. Не исключение и гидроусилитель руля, состоящий из нескольких деталей, каждая из которых может выйти из строя. Чаще всего свист гидроусилителя руля является первым признаком износа элементов. Определить по звуку точную поломку без осмотра сложно. Это обусловлено тем, что свист может возникать на холодную, при повороте, при движении машины и других факторах. Также проблему часто вызывает плохое натяжение приводного ремня. Это возникает часто, поэтому первым делом при появлении свиста следует проверить ремень.

Что делать когда свистит ремень гидроусилителя руля

Данную проблему легко устранить, так как не требуется вмешательства в конструкцию самого насоса. Когда свистит ремень ГУР, достаточно выполнить его оптимальное натяжение. Для этого нужно открутить верхнее крепление устройства, используя шестигранник. Теперь появляется возможность вращать регулировочный болт, чтобы настроить оптимальное натяжение. После регулировки крепление гидронасоса необходимо снова закрутить. Через десяток километров пробега следует опять проверить натяжение, даже если свист отсутствует. Это необходимо на тот случай, если крепление было прикручено не надежно, что способствует повторному ослаблению ремня.

Итак, мы рассмотрели почему свистит ремень ГУР и как устранить этот свист, теперь разберем другие факторы, связанные непосредственно с конструкцией самого гидроусилителя.

Почему возникает свист гидроусилитель руля

Чаще всего свистит ГУР при повороте руля. Это означает недостаточный уровень жидкости в расширительном бачке. Достаточно долить ее до требуемого уровня и свист исчезнет. Необходимо доливать такую же гидравлическую жидкость, которая уже залита в насос. Смешивать разные типы данного расходного материала не рекомендуется. Таким способом решается проблема, если свистит ГУР в крайних положениях. Ее многие игнорируют, так как не часто руль поворачивается в крайнее положение, от чего звук редко напоминает о проблеме. Со временем свист будет возникать даже при езде по прямой дороге, а потому не стоит игнорировать его появление в крайних положениях.

Самый дорогостоящий ремонт требуется в тех ситуациях, когда свистит ГУР при повороте руля до упора по причине износа опоры рулевой стойки. Замену рулевой рейки рекомендуется доверить специалистам, так же как и подшипников, имеющих критический уровень выработки. При повороте руля в крайние положения свист может исходить и от приводного ремня, даже при оптимальном натяжении. Это обусловлено тем, что свистит ремень ГУР в крайних положениях из-за потери эластичности, что неизбежно с течением времени. Чтобы это исправить, необходимо обработать его специальным кондиционером, который возвращает полимерным материалам эластичность.

Случай, когда свистит ГУР на холодную, напрямую связан с жиклером. Как правило, свист возникает при нажатии на педаль газа, когда силовой агрегат прогревается. Замена данного клапана решит проблему, но придется полностью слить масло, а потом снова прокачать систему. Все вышеперечисленное необходимо делать только после проверки надежности крепления насоса. Дело в том, что свист гидроусилителя возникает и при ослаблении креплений. Достаточно затянуть нижний крепежный болт, и проблема будет решена, если отсутствуют вышеперечисленные факторы, вызывающие свист или скрип.

Почему свистит гидроусилитель руля при попадании воздуха

Если в систему попал воздух, в гидроусилителе возникает гул. Это обусловлено тем, что насос, нагнетающий давление, предназначен для работы только с жидкостями. Когда в системе появляется воздух, начинаются перебои в работе, из-за чего и свистит ГУР. Если отреагировать сразу, проблему можно решить банальной прокачкой системы. Для этого нужно открыть расширительный бачок и до упора прокрутить руль несколько раз в обе стороны. Такие действия заставят жидкость циркулировать, и пузырьки воздуха выйдут через расширительный бачок. Если проигнорировать появление гула и продолжать эксплуатацию авто, воздух разобьется на множество пузырьков, а жидкость станет суспензией. В этом случае придется полностью ее заменить.

Безошибочно определить причину свиста гидроусилителя можно в любом автосервисе компании Oiler. Мы устраним поломку в день обращения, полностью заменив жидкость и прокачав систему, если в том есть необходимость. Цены на услуги у нас фиксированные, поэтому никаких доплат вам делать не придется. Также у нас можно купить расходные материалы от проверенных производителей.

Небольшой свист при работе двигателя

Одним из наиболее распространенных проявлений, свидетельствующих о проблемах с турбиной, является шум, свист или вой при работе двигателя.

Как правило, водитель прекрасно знает звук работы двигателя своего автомобиля и при появлении постороннего, несвойственного нормальной работе звука двигателя, сразу обращает на него внимание.

Рассмотрим варианты, когда источником шума является турбокомпрессор.

  • 1. Иногда бывает, что появившийся шум не является признаком неисправности турбины . При возникновении негерметичности выхлопной системы (прогорел или проржавел глушитель, слетел хомут и т.п.) звук от нормально работающей турбины доносится более явный, более резкий, чем в обычном состоянии. В этом случае нужно сначала убедиться в отсутствии повреждений элементов выхлопной системы и только тогда переходить к турбине.

Подобная же ситуация возникает, когда поврежден один из патрубков впускного тракта. Звук доносится более сильный, отчетливый, что немало беспокоит владельца.

  • 2. Также есть еще случаи, когда вой или свист при работе турбины не свидетельствует о неисправности именно турбокомпрессора.

Если воздушный фильтр двигателя не менять своевременно, то в числе прочих последствий это может привести к шуму при работе турбины, т.к. на впуске будет повышенное сопротивление, а следовательно возникнет разряжение, что в свою очередь приведет к повышенной нагрузке на турбину и шуму при ее работе.

Схожий эффект может возникнуть, если недостаточна пропускная способность выпускной системы. Наиболее часто забивается катализатор или сажевый фильтр. В этом случае даже полностью исправная турбина будет издавать шум в условиях повышенной нагрузки.

  • 3. Ну и наконец, тот случай, когда источником шума и причиной является неисправный турбокомпрессор. Чаще всего это происходит при износе втулок турбины, на которых вращается вал (подшипников скольжения).

В этом случае увеличивается радиальный люфт вала и, в зависимости от того, с какой стороны износ подшипника больше, компрессорное или турбинное колесо начинают, при определенных условиях, касаться соответствующих улиток. Обычно это происходит в момент увеличения или, наоборот, снижения оборотов турбокомпрессора.

В этом случае нужно срочно прекращать эксплуатацию автомобиля (либо другого т/с) и ремонтировать либо менять турбину, одновременно выясняя, что послужило причиной выхода ее из строя, чтобы исключить повторения ситуации с отремонтированной (замененной) турбиной.

Срочные меры в данном случае необходимы, т.к. продолжение эксплуатации турбокомпрессора с такой неисправностью приведет к значительному повышению стоимости ремонта либо вообще к невозможности восстановления.

При возникновении подобных ситуаций Вы можете позвонить нам, в компанию «ПроТурбо«. Наши специалисты проконсультируют Вас относительно того, как лучше поступить в данной ситуации и избежать лишних расходов.

Если ремонт турбины все же потребуется, мы приведем турбокомпрессор Вашего авто в порядок быстро, качественно и с минимальными затратами.

Для того,чтобы идентифицировать турбокомпрессор,необходимо правильно «прочитать» информационную табличку,которая на нем установлена.

Ниже приведены фотографии информационных табличек наиболее распространенных турбокомпрессоров — Garrett,Mitsubishi,IHI,KKK,Holset с описанием нанесенной на них информации.

Семь звуков, говорящих о неисправностях вашего автомобиля

Характерное дзинь-дзинь и гррр-брр из-под днища вашего авто — верный сигнал того, что возникли определенные проблемы с системой выхлопа.

Вовсе необязательно, что элементы глушителя пробиты или прогорели. Достаточно часто дребезжание и басовитый рокот свидетельствует о том, что элементы выпуска разболтались, ослабло их крепление или, простите за тавтологию, рассоединились соединения (например, после неосторожной езды по бездорожью).

К примеру, скрежетать может разболтавшийся элемент тепловой защиты выхлопной системы. Если же ваш автомобиль ревет, как гоночный болид на трассе, или стреляет автоматными очередями, смело отправляйтесь к сварщику заварить место пробоя. Или же, что даже предпочтительнее, пора заменить отходивший свое глушитель на новый.

У машин с механической коробкой передач при выжиме педали сцепления может раздаваться короткий или протяжный визг. Если отпустить педаль, повизгивания прекратятся. Вероятнее всего, здесь мы имеем дело с изношенным выжимным подшипником корзины сцепления.

Такая немелодичная «музыка» — повод для проверки всех систем автомобиля и прежде всего самого сцепления. В то же время, если на холостом ходу слышен гул от трансмиссии, ищите проблему с подшипником вала или шестеренки. Если вы слышите характерные похрустывания, даже когда педаль сцепления выжата до конца, вероятнее всего, изношены синхронизаторы коробки передач. Во всех случаях вам предстоит поездка в сервис.

Читать еще:  Как научиться трогаться с места на механике

Если вы заметили, что при вращении руля на неровной дороге в районе передних колес раздается стук, речь с большой степенью вероятности идет об износе наконечника рулевой тяги. Чтобы убедиться в этом, повращайте «баранку» от положения на девять часов к положению 15 часов и обратно.

Услышите лязг, цокот, удары, — диагноз подтвержден. Вам дорога — на сервис на замену элементов рулевой тяги. Впрочем, похожая симптоматика имеет место и при выходе из строя резиновых втулок элементов подвески (сайлентблоков).

А еще громкий стук и скрип на неровностях как из-под передних, так и задних колес может свидетельствовать об износе амортизаторов. В последнем случае визуальный осмотр убедит вас в том, что их этих упругих элементов вытекло масло.

Если колодки старые, скрип и хруст свидетельствует об их износе или же о деформации или завершении ресурса тормозных дисков. Диагноз легко подтвердить, если тормозные механизмы дисковые и чуть сложнее, если тормоза барабанного типа.

В последнем случае можно заглянуть в смотровое окно, которое имеется у большинства моделей со стороны кожуха барабана. Впрочем, свистеть могут также и новые колодки. Если такой аккомпанемент не сходит на нет в течение недели (колодки не притираются), налицо заводской брак. На сервисе вам предложат либо проточить, либо заменить некондиционную деталь.

Монотонный гул, возрастающий с увеличением скорости, выдает износ ступичных подшипников. Дополнительные признаки такой проблемы — вибрации на педали тормоза. Чтобы окончательно убедится в износе подшипника, вывешиваем автомобиль на подъемнике и проверяем зазор подшипника, покачивая колесо.

Нашли зазор — нашли и виновника гула. Альтернативный метод — раскрутить колесо опять-таки на вывешенном автомобиле. Неисправный подшипник загудит даже на небольших оборотах, просто внимательно слушайте.

Затяжное, неприятное на слух посвистывание после запуска двигателя, на холодную, или резкого нажатия на «газ» — сигнал об износе или ослаблении ремня генератора. Также такой свист могут спровоцировать песчинки, попавшие на поверхность ремня и въевшиеся в его борозды.

Проверьте состояние и уровень натяжения ремня и либо затяните, либо поменяйте его. Есть, впрочем, и еще один подозреваемый. Это шкив или шкивы. Выработанные или бракованные шкивы следует заменить. Ну и самый простой сценарий, если ремень свистит, потому что на него попала жидкость, например, антифриз. Лечится просушкой и устранением течи.

Частично неисправная водяная помпа системы охлаждения издает при работе на холостом ходу шумящие, рокочущие и подвывающие звуки. Причина, вероятнее всего, в износе подшипника или люфта элементов этого узла.

Как вариант — крыльчатка помпы при вращении может касаться ее корпуса. Чтобы проверить наличие люфта, ухватитесь рукой за шкив помпы и попробуйте раскачать узел, смещая вверх и вниз. Дополнительные признаки неисправности — подтекания из уплотнителя, корпуса или крыльчатки, а также характерный запах антифриза.

Почему свистит ремень генератора и как устранить эту неисправность

Выявление неисправностей автомобиля на слух — занятие, как правило, малоэффективное. Это связано с тем, что один и тот же симптом иногда указывает на совершенно различные типы неисправностей и установить, что же на самом деле стало причиной стука из-под капота, может лишь полноценная диагностика. Это правило, впрочем, не касается проблем с ремнем генератора. Свист ремня генератора при работающем двигателе знаком даже начинающим водителям и найти источник его появления обычно не составляет большого труда.

Почему свистит ремень генератора

Чтобы разобраться, почему свистит ремень генератора, для начала необходимо понять — появляется ли свист только при работе мотора на холостых оборотах или же неприятный звук не исчезает и при движении автомобиля на высоких скоростях. От этого зависит возможная причина поломки и метод ее устранения.

Часто неисправность ремня генератора связана с высокой степенью износа или изначальным некачественным исполнением детали. Дело в том, что бюджетные модели изготавливаются из неоднородного материала и при истирании верхнего слоя на поверхности образуются трещины и неровности, которые и начинают издавать этот своеобразный свист. Также причиной может быть загрязнение шкивов вследствие попадания на них частичек моторного масла, бензина или других посторонних веществ.

Если свист появляется только на непрогретом двигателе, а после того, как автомобиль поработает в течение 5-10 минут звук постепенно пропадает, то его причиной может является проскальзывание ремня. В этом случае система не может сразу полноценно раскрутить шкив генератора и аккумулятор недополучает часть энергии. Возникнуть подобная ситуация может из-за неправильно подобранной смазки, которая при нулевой или отрицательной температуре образует более густую консистенцию, что препятствует нормальному вращению шкива. Постепенно, после того, как происходит прогрев двигателя, структура смазывающего вещества разжижается, и ремень уже может передавать крутящий момент с коленчатого вала на генератор в полном объеме без проскальзывания. Свист, соответственно, также со временем сходит на нет.

Другая причина, связанная с появлением шума ремня генератора на холодном двигателе, может быть в слабом уровне его натяжения. При этом также возникает проскальзывание на шкиве до тех пор, пока мотор не наберет высоких оборотов и в достаточной мере не раскрутит генератор.

Ремень генератора на примере Лады Приоры с кондиционером: 1) шкив привода; 2) натяжной ролик; 3) кронштейн опоры двигателя; 4)шкив генератора; 5) шкив компрессора кондиционера.

Более серьезной проблемой может стать заклинивание шкива. В таком случае ремень очень быстро оборвётся из-за значительно возросшей силы трения. В качестве симптома можно отметить также появление запаха жженой резины. Это говорит о том, что необходимо срочно произвести ремонт или замену генератора.

Если же свист не уходит по мере прогрева двигателя, то наиболее вероятной причиной, помимо естественного износа, является слабый уровень натяжения ремня. Проверять этот параметр желательно регулярно, даже при отсутствии “жалоб” со стороны автомобиля.

Что делать если свистит ремень генератора

Некоторых автовладельцев ничуть не смущают доносящиеся из-под капота автомобиля неприятные звуки, и они продолжают эксплуатировать машину вплоть до полного обрыва ремня генератора. Делать так, разумеется, не стоит, поскольку неисправность это достаточно серьезная и со временем может привести к выходу из строя аккумулятора и других электронных систем автомобиля. Дело в том, что при нормальной работе ремня генератора, установка вырабатывает порядка 14,5 вольт, что достаточно для регулярной подзарядки аккумуляторной батареи. При проскальзывании на шкиве часть энергии теряется, и КПД устройства падает.

Поэтому при появлении характерных признаков сбоя в работе ремня генератора, необходимо провести визуальный осмотр и диагностику соответствующих узлов автомобиля. В качестве мер по восстановлению их нормальной работоспособности можно выделить:

  • Очистку поверхности деталей. Снимите ремень и тщательно протрите его сухой тряпкой, чтобы удалить следы налета гари, грязи или смазывающих жидкостей. Также обязательно проведите осмотр на наличие механических повреждений, истирания верхнего слоя, порезов или других видов деформации.
  • Проверка степени натяжения. Если ремень провисает, то его необходимо отрегулировать с помощью натяжных роликов. Со временем резина имеет свойство растягиваться, поэтому увеличившийся в размерах ремень – вещь довольно обыденная.
  • Замена смазки генератора. Если вы чувствуете, что шкив генератора в холодное время года проворачивается с заметным усилием, попробуйте использовать другую смазочную жидкость, устойчивую к перепадам температуры.

Натяжение ремня генератора на Ладе Приоре с помощью специального ключа.

На первоначальном этапе большинство проблем с этим узлом машины устраняется достаточно легко, но если вы затянули с ремонтом, то, как минимум, может потребоваться замена ремня, а в особо запущенных случаях придется покупать новый генератора или даже аккумуляторную батарею.

На ремень генератора во время работы двигателя автомобиля выпадают серьезные нагрузки и неудивительно, что периодически он требует регулировки и замены. Узнать о том, что деталь вышла из строя можно по характерному свисту, который появляется одновременно с запуском двигателя. Не затягивайте с ремонтом и тогда крупных проблем наверняка удастся избежать.

Читайте также: Как работает автомобильный генератор и для чего он нужен.

Что делать если появился свист при увеличении оборотов двигателя?

Вот обычный день и Вы пришли забрать машину с гаража или стоянки и решили куда-то отправиться. Вроде бы все пока нормально, но после того как Вы завели мотор и дали немного газу, то из под капота автомобиля раздался свист. Многие водители начинают в прямом смысле этого слова паниковать. Более опытные водители сразу могут поставить диагноз такому явлению – прослабился ремень генератора. Другой причины просто не дано и этот свист не составит труда распознать.

Читать еще:  Как лицензировать свою программу

Если Вы столкнулись с такой неисправностью, то не стоит паниковать. На самом деле все далеко не так страшно как может показаться. Устранить такую неисправность можно самостоятельно и для этого не придется потратить много времени. Речь идет именно о натяжении ремня, но стоит сказать о том, что нередко ремень растягивается до такой степени, что натягивать его уже попросту некуда и единственное что можно сделать, так это заменить его. Эта работа так же вполне посильная.

Первое что нужно понимать, что причина этого свиста может не только раздражать водителя, но и существенно повлиять на работу автомобиля. При прослабленном ремне генератора может нарушиться как работа самого генератора, так и системы охлаждения. Машина может начать перегреваться, в случае если ремень не будет должным образом вращать водяной насос. Что касательно генератора, то Вы можете столкнуться с такой неприятности как недозаряд аккумуляторной батареи.

Именно для избегания всех этих неприятных моментов стоит сразу же приступить к устранению появившейся совершенно спонтанно неисправности. Для начала нужно открыть капот и проверить степень натяжения ремня. Если появился свист, то он в любом случае будет ослаблен, важно понять насколько он выработался. Посмотрите на натяжник и определите есть ли еще возможность натянуть ремень. Если есть, то ремонт не отнимет много времени. Нужно просто взять ключ на девятнадцать и ослабить крепления натяжителя. После этого нужно натянуть ремень посредством отвода генератора в сторону и снова затянуть натяжитель.

После проведения данной работы нужно проверить степень натяжения ремня. Если все нормально, то нужно завести мотор и проверить его работу. Если мотор работает нормально и свист пропал, то работу можно считать успешно выполненной. Если нет, то придется менять ремень. Для этого нужно отпустить натяжитель и снять старый ремень. Его можно смело выбрасывать, так как он Вам больше не пригодится. Далее ставим новый ремень и производим регулировку его натяжения. После этого опять запускаем мотор и проверяем его работу. Свист должен пропасть. Если все в порядке, то работа была произведена правильно.

Как видите, нет особых сложностей для того чтобы устранить такую неисправность. Теперь Вы знаете достаточно информации касательно данного вопроса для того чтобы самостоятельно производить ремонтные работы связанные с ремнем генератора. Если Вы все сделаете правильно, то данная неисправность побеспокоит Вас не скоро.

Тема: Свист когда глушишь двигатель

Свист когда глушишь двигатель

Когда глушишь двигатель проскакивает какой-то непонятный свист под капотом! Никто с этим не сталкивался?

Тоже наблюдаю подобное с момента покупки,дв.z16xer ,видимо очередная вишка GM

Вентилятор останавливаясь, теряя скорость может выдать такой звук. вот!

Pusha008
+1
Я тоже слышу это, но как то даже вопрос не возникает о поломке. Сразу списал это на вентилятор и/или другие затухающие элементы т.к. звук именно такой по тональности.

Это свистит электро-гидро усилитель руля!Можно попросить когото заглушить мотор,а самому смотреть на бачок с жидкостью который стоит на рулевой рейки,все будет видно!

Аналогичная проблема. Свистит во время работы на хорошо прогретом двигателе и пару секунд после его остановки. Причем обрывается как-то хрипло.На холодную ничего не свистит. Кондей отключен, да и звук от кондея совсем другой. Здесь скорее писк чем свист. Причем писк раздается слева от двигателя, где-то за ремнем навесного оборудования.

Вообще все эти описания звуков словами — это из серии «дерево там такое» (с).
Поэтому записал на диктофон.

Звук с писком на прогретом движке
В этом треке присутствует гул, так как диктофон лежал на двигателе а не в руке.

Помпа чего? В смысле какую жидкость она качает.

Хм. А в движение помпа приводится чем? Двигателем или электромотором.
Потому как ремень навесного оборудования останавливается, а писк продолжается еще пару секунд.

свистит эгур, при повороте руля тональность несколько меняется. у меня тоже самое

У него вроде как совсем другая тональность и при повороте действительно меняется. А этот писк постоянный и вроде не зависит от поворачивания колес. Надо будет проверить еще раз.

Последний раз редактировалось Tovar; 27.01.2012 в 10:14 .

Сегодня обратил внимание что свистит и ГУР и еще что-то. Свист ГУРа меняет тональность при рулении и сразу прерывается когда останавливается двигатель. А что-то другое издает тоненький писк еще пару секунд который потом хрипло обрывается (сл. треки выложенные выше).

У меня тоже есть этот свист. Пришел к выводу что это свистит эл. мотор гидроусилителя руля. Появился на 2-ой год эксплуатации. Пока не усиливается.

У меня такая же проблема. Какие варианты решения? Машина Опель Астра Н 2008г. дв. Z18xer пробег 30т. эгур ZF.

Вариантов решения нету (особенность работы электроусилителя)

Помпа приводиться в движения ремнём ГРМ, она так свистеть не может а если засвистела то, то это будет жуткий скрип но не как на записи, а на записи похоже как будто когда габариты горят машину глушишь и астра говорит таким сигналом типа пиииип пиииип выключи габориты может так, года глушишь на записи звук сначала затухающий это ЭГУР а второй какая-то оповеститьельная система которая под конец хрипит например маленькое давление масла, может как то так. ИМХО. Попробуй заглушить и сразу вытащить ключ если писк не прикратиться значит что то в движке а если прекратиться значит система оповещения и в любых двух случиях не партесь

Ну вот и видео. Подробнее думаю уже некуда.
Писк двойной. Первый меняет тональность при повороте руля и сразу обрывается с остановкой коленвала. Второй обрывается хрипло через пару секунд.

Если снова включить зажигание (на горячем движке) то второй свист появляется на несколько секунд.

Вот что это пищит на втором ролике (и в конце первого)? Причем если включать зажигание на холодном двигателе — писка не наблюдается.
И главное, во что в итоге этот писк может вылезти? Или нет причин для беспокойства. Не хотелось бы стать где-то посреди трассы.

Писк на самом деле не такой громкий. Микрофон просто чувствительный. Но в салоне прослушивается.

Последний раз редактировалось Tovar; 09.03.2012 в 21:38 . Причина: дополнение

Машина свистит при езде: почему, и как устранить

Большинство автовладельцев, исключая разве что светловолосых любительниц громкой музыки в салоне, весьма нервно реагируют на появившиеся шумы во время езды, которых быть не должно, поскольку новый шум, это явный признак появившейся неисправности. И одним из таких шумов, которые частенько появляются, это свист.

Машина свистит при езде

Почему авто свистит во время езды

На самом деле причин появления свиста может быть очень много. Как пример, был задан вопрос знакомой, что же может свистеть, который поначалу ставит в тупик, поскольку свистеть может много чего. В данном случае оказалось, что свист возникает при наборе скорости 80 километров в час, свист пропадает, когда скорость выше или ниже. Под подозрение попали дуги багажника на крыше. Частенько теряются пластиковые заглушки, и встречный поток воздуха начинает свистеть в открывшемся отверстии. Но тщательное обследование не выявило недостающих заглушек. После пробной поездки источник свиста был локализован – ближе к морде автомобиля.

Ремни

Свист в машине во время езды

Вторыми в списке подозреваемых стали ремни ГРМ и навесного оборудования, а также подшипники приводов этого оборудования. Подшипников вечных не бывает, и когда они изнашиваются, то нередко начинают издавать неправильные звуки. Ремни теряют своё натяжение, начинают проскальзывать, отчего тоже начинают «петь». Открыли капот, послушали на холостом ходу работу двигателя, никаких лишних шумов обнаружено не было. Не включала свист и заторканная педаль газа, поэтому девушке автовладельцу было предложено отогнать машину в приличный автосервис. Профессиональные механики оценили актуальное состояние приводов, однако ясности это обследование ситуации не прибавило. Всё, с точки зрения спецов, в норме, все системы двигателя функционируют как положено.

Тормоза

свистит машина при езде, как устранить неисправность

Далее фокус внимания сместился на тормоза. Мы знаем, что колодки частенько тоже свистят, правда, случается такое в основном при торможении. Если свист оттуда постоянный, то это свидетельство неисправности колодок: подклинило тормозной суппорт, нарушена геометрия направляющей, частично разрушена и прочие неприятности. Были сняты колёса, осмотрены все тормозные узлы и механизмы. Цилиндры суппортов мялись и дёргались, изучались фрикционные накладки и так далее. Никаких аномалий выявлено не было. Ситуация становилась всё более похожей на тупиковую, но, копошение со снятыми колёсами всё же принесли свои плоды, поскольку на переднем бампере, на юбке оказалась глубокая трещина. Появился дефект, по словам владелицы, вследствие неудачной парковки, был задет бетонный заборчик.

Читать еще:  Ремонт левого подрулевого переключателя рено логан

Свист в машине во время езды, причины и способы устранения

Ну что же, здравый смысл подсказывал, что источником свиста вполне может быть эта трещина, когда воздушный поток достигал определённой скорости звукообразования. Гипотеза очень быстро проверилась: была заклеена обычным скотчем трещина, и свист пропал, на любой скорости. Затем, конечно, он появился, спустя несколько дней, но выявить причину не составило труда, просто скотч сорвало ветром. Итого, с машиной всё в порядке, но мириться со свистом не стоило, трещину запаяли, звук исчез окончательно.

Почему машина свистит при запуске и при движении

Нередки случаи, когда проезжающий мимо автомобиль, или же собственная машина издает резкий свист. И в большинстве этих случаев, причиной столь раздражающего звука — генератор. Насколько страшна данная проблема, зависит от того, что вызывает этот свист.

Ремень генератора свистит

Одна из распространённых причин свиста — ремень генератора или как, его часто нарекают в народе — «динамо ремень».

Для сырой погоды, и на холодном двигателе, это нормальное явление, и не стоит беспокоиться. Зимнее время года, на данный узел подается большая нагрузка, при включенных потребителях электроэнергии.

Однако, если свист происходит продолжительное время и во время езды, то есть смысл призадуматься.

Ремень генератора, также может создавать такой шум, из-за своего износа. При применении ручейкового ремня, это довольно часто явление. Это происходит, если мелкие частички мусора и песчинок, попадает на пространство между шкивами и ремнем.

Стоит осмотреть ремень генератора. При обнаружении на нем трещин или частей мусора и песчинок, то его нужно менять, так его волокна и нити уже расползаются. Если же ремень ослаб — то его просто нужно затянуть, и лучше делать это умерено, чтобы не разорвать его на части.

Другие причины свиста машины

В целом, будет логичным установить причину возникновения свиста, если ремень к примеру, новый и затянут до нормы. Вторым «подозреваемым», в деле о свисте, будет шкив.

Он может просто-напросто износиться. Осмотрев его внимательно, можно заметить, что на нём, уже образовалась выработка, вследствие которой ремень плохо прилегает и проскальзывает, создавая данный свист.

В таком случае, единственным верным решением будет — его замена.

Влага

Одной из простых причин свиста, может быть влага, которая попала на ремень. Однако, при этом необходимо установить откуда влага могла попасть на ремень.

Влага может появиться из-за деформированного расширительного бачка с охлаждающей жидкостью или же на резиновое изделие, могут попасть капли масла с двигателя.

Если с первым случаем, будет проще заменить бачок, то со вторым, нужно проверять сальник или же прокладку головку блока цилиндров.

Однако, если характерный шум произошел в дождливое время, при езде по большим лужам, то это означает, что на ремень попала вода. После некоторого времени свист прекратится, а значит не стоит переживать.

Холодная погода и нагрузка

При морозной погоде, при запуске двигателя, автовладельцы включают несколько потребителей питания, отопительная система, габариты, дворники. Это приводит к нагрузкам, ремень проворачивает, появляется свист и в результате ремень изнашивается быстрее.

Износ подшипника и натяжного ролика

Подшипники и натяжной ролик генератора, также, вызывают подобный звук. Стоит проверить, подшипник, скорее всего он люфтит. Правда, это не самый лучший вариант для проверки. Чтобы достоверно диагностировать, лучше его снять.

В любом случае, при возникновении свиста, не стоит затягивать с осмотром, а также для уверенности стоит посетить СТО (автосервис). Знайте, мелкие поломки, как правило, вызывают большие проблемы!

Совет, как самому просто и быстро избавится от свиста ремня генератора без натяжения

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Хрипы / шумное дыхание у ребенка

Когда дыхательные пути в нормальном состоя­нии, ребенок дышит бесшумно и без усилий. Когда нарушается их проходимость, при дыха­нии может появляться высокий звук, так как воздух через суженные дыхательные трубки проходит с усилием. Хрипами называются звуки, возникающие при вдохе и выдохе ребенка через суженные дыхательные пути. Нарушение проходимости дыхательных путей может наступить из-за отека, вызванного инфекцией, инородным телом, воспалением и спазмом мышц бронхов при астме. Иногда грубый хрип слышен только на вдохе: это может быть симптомом крупа. Такой хрип называется стридором (см. Помощь при крупе).

Вызовите «неотложную помощь» ребенку, если хрипам сопутствуют:

  • затруднение дыхания
  • у ребенка посинение кожи вокруг губ
  • необычная сонливость, заторможенность
  • неспособность говорить или издавать обычные звуки

Хрипы у ребенка могут появиться внезапно, когда в дыхательные пути попало инородное тело. Небольшие хрипы могут сопровождаться ОРВИ. Если появились хрипы при дыхании, немедленно обратитесь к врачу.

ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОС

У ребенка грудного возраста довольно громкие хрипы слышны, только когда он вдыхает? Он ест и растет нормально?

Если ребенок ест, спит и растет нормаль­но, шумное дыхание просто показывает, что ткани дыхательных путей еще достаточ­но эластичны. Такое шумное дыхание должно пройти к 1,5 годам, когда хрящи гортани (дыхательного горла) станут более плотными. Тем не менее обратите на шумное дыхание ребенка внимание детского врача при очередном осмотре

У ребенка также насморк или кашель?

Вызовите детского врача. Давайте обильное питье, создайте ребенку комфорт (см.также Насморк у ребенка)

Ребенок младше одного года? У него кашель, который продолжается 2 часа или более? В последние день-два он простужен? Учащенное и затрудненное дыхание? Он отказывается есть? Раздражителен?

Бронхиолит – заболевание, обычно вирусное, поражающее самые мелкие бронхи

Вызовите «неотложную помощь». Если диагноз подтвердится, возможно, потребуется госпитализация

Ребенок часто кашляет? Бывают приступы затруднения дыхания, особенно ночью или при физической нагрузке? В семье кто-либо страдает астмой или аллергией?

Запишитесь на прием к детскому врачу. Он осмотрит ребенка и назначит необходимые обследо­вания; в зависимости от результатов посоветует лечение (см. также Если у ребенка астма)

У ребенка затрудненный вдох, удушье? Отрывистый сухой кашель, который напоминает лай собаки; охриплость голоса? Повышенная температура? Симптомы усиливаются ночью?

Круп — затруднение дыхания, вызванное воспалением и сужением просвета верхних дыхательных путей

Хотя большинство приступов может быть снято домашними средствами (см. Помощь при крупе), если начался приступ, вызовите «неотложную помощь». До прибытия врача отведите ребенка в ванную, закройте дверь, напустите в ванну горячей воды, чтобы образовался пар, Пусть ребенок подышит увлажненным воздухом. Закапайте в нос нафтизин. Если состояние не улучшается, дайте ребенку подышать прохладным ночным воздухом

У ребенка внезапно появились затруднение дыхания, хрипы?

Инородное тело в дыхатель­ных путях (чаще всего встречается у детей от 6 месяцев до 2 лет)

Это неотложное состояние. Вызови­те «скорую помощь»; мероприятия первой помощи — см. Остановка дыхания)

Дыхание учащенное, хрипы, сильный кашель? Повышена температура до 38,3 о С или более? Ребенок плохо себя чувствует? При вдохе втягиваются межреберные промежутки?

Срочно вызовите детского врача, он поставит диагноз и назначит лечение. Может потре­боваться госпитализация (см. Затруднение дыхания, Кашель)

Ребенок во сне храпит? Каждое утро просыпается раздраженный? Он часто дышит ртом, так как нос зало­жен? Быстро устает? Говорит в нос? У него частые просту­ды и отит?

Увеличение аденоидов; аллергия

Обратитесь к педиатру, он осмотрит ребенка, чтобы выявить увеличение аденоидов (см. также Насморк у ребенка, или аллергическое заболевание), назначит лечение

Почему хрипы чаще бывают у маленьких детей

Хрипы часто встречаются у детей до 3 лет. Поскольку их дыхательные пути мельче, нарушение проходимости при спазме мышц бронхов, воспалении и отеке слизистой оболочки и накоплении секрета возникает легче, чем у более старших детей. Заболевания дыхательных путей могут провоцироваться загрязнением воздуха, в том числе сигаретным дымом. Если кто-либо в семье курит, вы должны настоять, чтобы никто не курил в доме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector