Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика бензонасоса и вентилятора охлаждения двигателя на ЗАЗ Славута (ZAZ Slavuta)

Диагностика бензонасоса и вентилятора охлаждения двигателя на ЗАЗ Славута (ZAZ Slavuta)

Основные характеристики

Марка: BMWКПП: автомат / механика
Модель: X1Кузов: седан, купе, универсал
Год выпуска: 2009Питание: бензин / дизель
Объем двигателя: 1985 см³Привод: задний

—>

Современные автомобили начали оборудовать электронными впрысками топлива, которые быстро заменили всем привычные карбюраторы. При использовании новых систем впрыска, сразу же убрались многие частые проблемы с работой двигателя. Но на место старых, уже более понятных проблем, пришли новые и куда более сложные. Ведь в инжекторную систему не полезешь с отверткой, для регулировки и не продуешь компрессором. Остались у многих водителей вопросы, такие как о простой диагностике автомобиля, куда можно лесть и куда ни в коем случае. Эта статья из цикла «ремонт заз славута своими руками».

Рассмотрим несколько действий по проведению небольшой диагностики славуты, которую может сделать любой автовладелец этого автомобиля от автопрома ЗАЗ рис 1, 2.

В данном автомобиле можно без труда проверить работоспособность бензонасоса и вентилятора охлаждения двигателя и их цепей управления. Эти два элемента, с применением электронного впрыска, стали управляться с помощью блока управления, который полностью контролирует и управляет всеми необходимыми системами, для поддержания работоспособности двигателя.

Рассмотрим первый случай диагностики.

Не редки случаи, когда придя в гараж, автовладелец включая зажигание, обнаруживает, что не работает бензонасос и в результате чего автомобиль перестал заводиться. И в этом случае можно провести небольшую диагностику. Бензонасос в инжекторном автомобиле может не включаться только по трем причинам, которые элементарно можно устранить, без помощи специалистов. Для начала нужно открыть капот и с правой стороны найти блок из трех реле и двух предохранителей рис 3.

Это можно сказать начало всего управления инжектора. На рис. 4 показаны два предохранителя, которые отвечают — первый за питание блока управления и за топливный насос, а второй за питание вентилятора охлаждения двигателя.

На рис 4, нужно проверить реле под номером 1 и 3. Это можно сделать путем их вскрытия и проверки тестером или путем замены на заведомо рабочие. Но перед тем как производить замену, нужно проверить рабочую цепь. Нужно сделать небольшую перемычку из автомобильного провода и замкнуть два контакта 30 и 87 на колодке реле под номером 2. При замыкании этих контактов, на бензонасос должно поступить питание в 12В, если не поступило, то нужно искать обрыв — это лучше сделать в автомастерской. Если же питание есть, а насос молчит, то нужно сходить в автомагазин, приобрести наружный бензонасос на Славуту, взять ключ на десять и крестовую отвертку. Раскрутив насос, который держится на одном центральном хомуте, заменить его и собрать все снятые защитки на место.

При неисправности электрической цепи системы охлаждения.

Нужно проверить предохранитель номер 2 на рис 4. Далее, снять реле номер 2, рис 5 и замкнуть два контакта 30 и 87 на колодке реле. После чего должен включиться вентилятор. Причина не включения вентилятора для охлаждения двигателя, это неисправность датчика температуры.

Если вентилятор все же не запустился от замыкания контактов, то нужно проверить питание на сам вентилятор. Если все в порядке и питание есть, то нужно заменить сам вентилятор, который держится на трех гаечках на шесть, под ключ на десять.

И так, с помощью трех реле можно проверить бензонасос с цепью питания, рабочее состояние вентилятора и его цепи, датчик температуры и питание блока управления. И все это можно продиагностировать, не обладая дорогостоящим сканером, с помощью тестера или контрольки и маленькой перемычки.

Незаводиться славута. Хелп

Dimon » 17 сен 2013, 06:11

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Nikola » 17 сен 2013, 06:51

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 17 сен 2013, 09:36

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 17 сен 2013, 10:36

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 17 сен 2013, 11:53

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 17 сен 2013, 12:57

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Dimon » 17 сен 2013, 15:26

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Dimon » 17 сен 2013, 16:12

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Nikola » 17 сен 2013, 18:58

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 17 сен 2013, 20:23

Конечно, например я не боюсь обрыва, мотор у меня 2111. 21083 только впрыск, пусть 16-ти клап. очку

Почему? Трамблер установлен на распредвал? Если как в классических вазах то искра если я не ошибаюсь точно должен быть

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Причины, по которым не заводится инжекторный двигатель

Что делать, если не заводится инжекторный двигатель автомобиля? Как поступать, когда при повороте ключа в замке зажигания, стартер крутит, а мотор не запускается. Если бы двигатель был карбюраторный, то с определением поломок ситуация немного проще. Как же обстоят дела с инжекторными моторами?

В местности, где есть достаточное количество автомастерских, и вызвать эвакуатор не проблема, решить проблему не так и сложно. Но что, если такой возможности нет? Ведь бывают случаи, когда приходится все делать самому. В действительности, много поломок, из-за которых двигатель не запускается, можно исправить самостоятельно.

Инструменты, необходимые для самостоятельной диагностики

  • Лампочка. Такую контрольную лампу можно сделать самому, присоединив к лампе провода от панели приборов. Для этого нужно использовать лампочки мощностью до 3 ват.
  • Разрядник. Он нужен для определения, подается ли искра на свечи зажигания. Есть немало рекомендаций по самостоятельному сбору такого приспособления.
  • Мультиметр. Тут самому собрать не очень получится. Но такие «тестеры» широко доступны в торговой сети.

Возможные причины, почему не заводится инжекторный двигатель

Топливная система

Нужно провести диагностику системы подачи топлива. В отечественных инжекторных автомобилях при старте двигателя можно услышать специфическое жужжание из задней части автомобиля. Этот звук указывает на срабатывание топливного насоса. Соответственно, если такого жужжания не наблюдается, скорее всего, проблема кроется в насосе.

Нужно проверить предохранители, которые отвечают за топливный насос, главное реле управления двигателем и реле топливного насоса. В некоторых автомобилях семейства ВАЗ предохранители прячутся под бардачком, в иных за крышкой панели отопления со стороны пассажира. Если предохранители в порядке, проверяем реле.

Можно притронуться к нему, при этом должен прозвучать специфический щелчок. Если реле также исправно, нужно проверить давление в топливной системе. Лучше всего это делать манометром. Если же такой возможности нет, придется найти золотник, который должен быть под защитным колпачком.

При нажатии на него должно почувствоваться давление. В некоторых моделях золотник отсутствует. Тогда нужно отсоединить трубку подачи топлива. Если насос рабочий, то под пальцем тоже должно чувствоваться давление.

Возможными причинами также могут быть засоренные топливные фильтры или трубки подачи топлива. Может быть еще такая банальная причина, как отсутствие топлива в баке.

Если оказалось, что все элементы топливной системы в порядке, то следующее на что стоит обратить внимание — это система зажигания.

Система зажигания

Главное, в чем нужно быть уверенным, так это наличие хорошей искры, то есть разряда между двумя контактами свечи зажигания. Если стартер крутит, а двигатель не запускается, то есть большая вероятность в неисправности системы зажигания. Здесь нам понадобится наш разрядник. Если проверять свечу без него, например, приложив к двигателю, то сопротивление будет слишком большое.

Поэтому мы не сможем точно проверить наши свечи и ,кроме того, можно вывести из строя контролер. Проверив топливную систему, систему зажигания и не найдя причин неисправностей, необходимо будет проверить двигатель. Скорее всего, причина в нем.

Неисправность стартера

Это может быть очень частой причиной того, что не запускается двигатель автомобиля. Для того чтобы установить возможную причину поломки стартера, очень хорошо, если автолюбитель имеет хотя бы приблизительное представление о строении этого механизма, и о том, как можно проверить рабочий ли он.

Для владельцев иномарок важно знать, что импортные стартера могут перестать крутить даже от недостатка смазки или при загрязнении. В таком случае решение очень простое: снять стартер с двигателя, тщательно отчистить от грязи и хорошенько смазать необходимые механические узлы. Причем отработанная смазка должна быть удалена. В принципе, это несложно, но если не получается, то лучше обратиться к мастеру.

Читать еще:  Как отрегулировать свободный ход педали сцепления

Некоторые неисправности стартера можно определить на слух. Если провернуть ключ в замке зажигания, издается щелчок в стартере, но он не запускается, то ,вероятнее всего, неисправно реле. Если есть возможность, то нужно отремонтировать его. Если же реле ремонту не подлежит, то стоит его заменить. Ремонту поддаются только разборные типы реле.

Аккумуляторная батарея

Аккумулятор должен быть не поврежден, а клеммы чистые без окиси, иначе не будет хорошего контакта батареи с электрической проводкой автомобиля. Аккумулятор должен иметь достаточный заряд и «держать» его.

Если аккумулятор какое-то время использовался в режиме недозаряда, то очень велика вероятность глубокой разрядки, при которой он уже не сможет восстановиться.

Электропроводка

На элементах проводки или в местах соединения может образоваться коррозия, которая препятствует нормальному прохождению тока. Все контактные пары должны быть чистыми, а соединения заизолированы.

Форсунки

Форсунки в автомобиле редко выходят из строя все вместе и одновременно. Поэтому, если есть неисправность какой-то из форсунок, то двигатель все-таки сможет запуститься и работать, хотя и с перебоями.

Датчик коленвала

Если этот датчик неисправен, то двигатель не сможет завестись. При этом стартер крутит, но двигатель все равно не запускается. Выход из строя других датчиков не сможет повлиять настолько, что двигатель не запускается. Чтобы протестировать датчики, стоит воспользоваться мультиметром.

Не заводится ВАЗ? Причины, устранение

Мне довелось часто сталкиваться с проблемой, когда не заводился ВАЗ. Обращались владельцы инжекторных и карбюраторных машин. Ниже я приведу распространенные причины, что должно помочь с вашей проблемой. Перед этим только стоит сказать, что ниже пойдет речь как о старых, так и о новых моделях. Материал объемный, потому что решил расписать все подробно.

Существует три основные причины, почему не хочет запускаться отечественный авто:

  • Недостаток топлива в камере сгорания
  • Недостаток кислорода
  • Отсутствие зажигания

Как правило, 80 процентов неисправностей и кроется в этих трех причинах. Рассмотрим подробнее.

Неполадки с зажиганием

Самая распространенная неисправность. Сама искра может быть, однако ее силы не достаточно, чтобы воспламенить топливную смесь. Для выявления неполадки первым делом стоит проверить свечи зажигания.

Если кто-то не знает: свечи зажигания можно найти по широким проводам, отходящим от них. Нам необходимо определить, какая именно свеча вышла из стоя, потому что сразу все сломаться не могут. Для проверки необходимо запустить мотор ВАЗа и вслушаться в звук его работы. Далее по очереди выкручиваем свечи и слушаем, как изменяется звук мотора. Когда вы выкрутите неисправную свечу зажигания, звук работы движка не изменится.

Осмотрите выкрученную свечу. По нагару на ней вы можете определить, почему она вышла из строя. Скорее всего, на электроде будет один из следующих нагаров:

  • Красного цвета. Возникает из-за добавления различных присадок в топливо автомобиля. Если видите данный вид нагара, то от присадок стоит отказаться, потому что в скором времени придется менять оставшиеся свечи.
  • Белого цвета (похожий на налет). Говорит о несбалансированности топливной смеси. Это значит, что она образуется в неправильной пропорции кислород/топливо. Может быть как переизбыток топлива, так и переизбыток кислорода.
  • Черного матового цвета. Возникает из-за переизбытка бензина в топливной смеси. Причина: неправильно настроен карбюратор или неправильно работает инжектор. Еще один симптом: повышенный расход топлива.
  • Черного цвета масляный. Логично, что говорит о повышенном расходе масла, которое попадает на электрод и мешает образованию искры.

Важно знать! Свечи зажигания внешне могут быть исправны и отсутствие искры обуславливаться заливанием электрода свечи бензином. Это происходит из-за низкого заряда АКБ.

Неисправный стартер

Проблема со стартером на ВАЗах весьма актуальна. По статистике до капитального ремонта мотора хотя бы один раз возникает необходимость починить стартер. Советую после проверки свеч зажигания обратить внимание на этот механизм и скорее всего неисправность будет крыться в нем.

Для определения неполадки стоит определить к какому типу она относится:

  • Электрическая
  • Механическая

Определить очень просто: если стартер не крутит, и ВАЗ не заводится, то проблема в электрике. Если же вы слышите, как он крутится, то неисправность в механике. Разберем, что может сломаться в электрике стартера, а что в механике.

Проверка контакта. Начните проверку с самого простого: осмотра клемм на корпусе механизма. Из-за наших «великолепных» погодных условий они любят окисляться, из-за чего теряется контакт. В итоге управляющий импульс до моторчика не доходит и при повороте ключа зажигания мы ничего не слышим. Для чистки клемм подойдет обычная мелкая нождачка или натфель.

Совет: во избежание коррозирования клемм стоит их обработать литолом. Предварительно необходимо произвести зачистку от очагов коррозии.

Во время проверки вы сможете подтвердить отсутствие обрыва цепи: каждый провод должен фиксироваться на клеммах стартера. Без схем на всех моделях ВАЗ подключение похоже:

  • Один «плюс» от аккумулятора приходит на клемму стартера
  • Второй«плюс» приходит от замка зажигания через блок предохранителей

Проверьте блок предохранителей, так как отработанный предохранитель разрывает цепь и на стартер не подается управляющее напряжение. Просто визуально проверьте предохранитель и если видите, что он сгорел, то замените.

Проверка исправности втягивающего реле. Данное устройство отвечает за выдвигание бендикса. Диагностировать неисправность втягивающего реле просто, так как оно работает с характерным звуком щелчка.

Щелчок появляется при повороте ключа зажигания. Если втягивающее реле не щелкает, то проблема кроется в нем или в его предохранителе. К сожалению, починить данную деталь невозможно, однако стоит она недорого. Кстати, есть простая хитрость, которая часто помогает реанимировать сломанное втягивающее реле: вы просто несколько раз постучите по нему слегка молотком. В большинстве случаев этот метод срабатывает.

Обрыв зубьев шестеренки бендикса. Довольно редкий вид причины по которой не заводится ВАЗ, однако очень легко диагностируется: из-под капота будет слышен неприятный металлический скрежет после поворота ключа зажигания.

Проблема устраняется заменой стартера.

Еще одна распространенная причина по которой не крутит стартер и не заводится ВАЗ: сгоревший предохранитель стартера. В таком случае втягивающее реле не щелкает.

Неисправность бензонасоса

При данной неисправности двигатель Жигули запускается, а потом глохнет или не запускается вовсе. Первым делом стоит посмотреть исправен ли предохранитель бензонасоса, потому что по статистике 60 процентов отказов работы топливных насосов ВАЗ связаны с перегоревшим предохранителем. В ВАЗ 2105 он находится в блоке под капотом возле лобового стекла, в ВАЗ 2107, 2109, 2115 в салоне ниже бордачка. В ВАЗ 2110, 2111 и 2112 находится в салоне в месте ног переднего пассажира.Рядом с предохранителями находятся реле, которые также отвечают за работу бензонасоса. Если же неисправность не в предохранителе и не в реле, то тогда она кроется либо в самом бензонасосе, либо в цепи его питания.

В карбюраторных ВАЗ бензонасос находится в подкапотном пространстве рядом с головкой блока цилиндров.

Вся «классика» типа Жигули оснащалась топливным насосом под названием ДААЗ. Его каталожный номер: 1106010. Деталь очень надежная, поэтому вероятность, что неполадка именно с ним не велика. А даже, если он сломается, то можно купить ремкомплекты.

В инжекторных ВАЗах с бензонасосом уже все не так сказочно.

Кроется он в бензобаке и любит выходить из строя, если внутри мало топлива. Моторчик насоса электрический и охлаждается он самим бензином, в котором и находится. Если бензина мало, то насос плохо охлаждается, перегревается и в итоге ломается.

Автомобиль может плохо заводиться из-за низкого содержания топлива в баке.

Разрыв ремня гозораспределительного механизма

Тут все просто: визуально смотрите, не было ли обрыва. И даже, если обнаружили обрыв, то не стоит беспокоиться, что погнуло клапана, так как в ВАЗовских моторах в поршнях имеются специальные выемки под клапана. Исключением являются следующие модели:

  • 2112
  • Приора
  • Калина

Датчик положения коленвала

Сам датчик очень надежен, да и ломаться там нечему. Однако он может забиться толстым слоем грязи и прекратить функционирование. Выход из ситуации банален: просто его протереть. Как правило, он не может сразу загрязниться и неполадка будет проявляться постепенно: сначала ваш ВАЗ плохо заводится, а через месяц автомобиль уже запустить невозможно.

Так как на этом датчике скапливается много грязи, то его контакт с проводом просто отгнивает. Вот это уже является распространенной проблемой, однако ее легко решить вручную восстановив контакт. Датчик коленвала находится на масляном насосе.

Важно знать! Не допустимо осуществлять контакт при помощи скруток. Так вы его потеряете уже через месяц, поэтому лучше всего пропаять контакт и покрыть литолом.

ВАЗ заводится и сразу глохнет

Машина может сразу же глохнуть после старта даже из-за банальных мелочей типа расходников. Поэтому первым делом советую проверить топливный и воздушный фильтры. Если они забиты, то мотору сложно получать кислород и топливо, от чего он попросту глохнет.

Если до того, как ваш ВАЗ перестал заводиться, были обнаружены:

  • Потеря мощности
  • Машина плохо заводится
  • Увеличенный расход топлива

То скорее всего неисправен катализатор, которым оснащаются инжекторные модели ВАЗ. Катализатор можно удалить, перепрошив блок управления двигателем. Как альтернативный вариант: поставьте обманки лямбды. Забитый катализатор так же может быть причиной, почему не заводится ВАЗ.

Заключение

Почти у всех моделей ВАЗ одинаковые проблемы, из-за которых не заводится движок. Первым делом проверьте свечи зажигания, затем стартер. Перед серьезными проверками в гараже осмотрите предохранители стартера и безонасоса. Часто бывает так, что хозяева пол автомобиля распотрошили, а неисправность крылась в маленьком предохранителе, поменять который — дело пары секунд.

Всегда ищите неисправность в самых простых деталях типа реле, предохранителей, свечей, контактов проводов, исправности ремня ГРМ, так как такие поломки легко увидеть. Если же в них проблема не найдена, то обратите внимание на бензонасос, сам стартер. Если стартер крутит, но ВАЗ не заводится, то неисправность в механической части, если же механизм запуска издает звуков, то неполадка в электрике.

не заводится таврия

карбюратор новый,аккумулятор в норме,топливная система в порядке,искра есть.Все проверили,но машина не заводится

А ключ повертали?
По темі.
1. Глянути в карб, чи є тама бензин.
2. Глянути, чи не перескочив ремінь грм.
3. Якщо бензин в карбі є і ремінь по мітках, просушити свічки.
4. Запалювання яке? Чесно, не знаю шо там в таврії. Якщо ляктронне, то й не знаю що порадити, а якщо трамблер — то починати з контактів і зазору між ними.
Ну і питання. Після якого дійства над авто воно не заводиться?
Блін, забув, обов»язково протерти вікна і копнути по колесі. 2 рази

Ремень

Скинуть кожух воздухана и плеснуть в камеру бензина, если схватит и заведется(ненадолго), значит, не поступает бензин.

когда-то подсказали отличный способ завести машину в холода и морозы.
Крутя стартером медленно тащить на себя подсос. После такого способа у меня не было ни одного дня чтоб машина не завелась

Искра есть, но может быть невовремя. То есть, с очень большой степенью вероятности — датчик Холла.

Крайне полезно на такие случаи возить девайс типа «аварийное зажигание», который как раз предназначен для быстрой диагностики ДХ/коммутатора, и способен заменить ДХ на дороге «до магазина».

Еще, несмотря на новый карб, грязь может попасть в него (или клапан холостого хода).

Ну и еще стоит проверить реле на замке зажигания (не уверен на каких машинах оно есть) — под кожухом руля. Или, если установлена сигналка — нет ли на ней доп. реле или чего-то в этом духе.

Вариант с перескочившим на зуб-два ремнем уже озвучили, но сначала стоит поковыряться в более доступных местах.

P.S. Пересядете с Таврии на что-то другое — бросьте в бардачок эту самую «аварийную зажигалку». Будете проезжать мимо Таврославут с открытыми капотами — сможете подойти не с пустыми руками

Все нормально: Таврия и не должна заводится

Glady 24.12.2014 23:48 пишет:
Искра есть, но может быть невовремя. То есть, с очень большой степенью вероятности — датчик Холла.

Крайне полезно на такие случаи возить девайс типа «аварийное зажигание», который как раз предназначен для быстрой диагностики ДХ/коммутатора, и способен заменить ДХ на дороге «до магазина».

Еще, несмотря на новый карб, грязь может попасть в него (или клапан холостого хода).

Ну и еще стоит проверить реле на замке зажигания (не уверен на каких машинах оно есть) — под кожухом руля. Или, если установлена сигналка — нет ли на ней доп. реле или чего-то в этом духе.

Вариант с перескочившим на зуб-два ремнем уже озвучили, но сначала стоит поковыряться в более доступных местах.

P.S. Пересядете с Таврии на что-то другое — бросьте в бардачок эту самую «аварийную зажигалку». Будете проезжать мимо Таврославут с открытыми капотами — сможете подойти не с пустыми руками

Более того, «аварийное зажигание» поможет завестись даже когда перескочил ремень, тяги не будет, но доехать несколько десятков км до СТО вполне можно.

Если не заводится двигатель – инжектор

Устройство инжектора, благодаря ЭБУ и различным датчикам, является более сложным, а потому и уязвимых звеньев в таком двигателе больше, по сравнению с карбюраторным двигателем. Сложнее найти источник проблемы. Бывает так, что автомобиль с инжектором плохо заводится или не заводится вовсе (если не заводится карбюратор, а также если не заводится дизель). Что, в таком случае, нужно проверять, в первую очередь?

От исправного, работающего бензонасоса идет характерный звук. Если есть подозрение на его неисправность, то подтвердить это подозрение или опровергнуть можно, проверив свечи зажигания: если они сухие, то дело – в бензонасосе. Что в бензонасосе вышло из строя – провода, предохранитель или реле – еще предстоит выяснить. Как проверить бензонасос

Сначала проверяем на целостность провода, подходящие к бензонасосу, не окислились ли они. Для этого, другие, новые провода нужно подсоединить, напрямую, от АКБ – к бензонасосу. Если при них бензонасос работает нормально, значит, нужно поменять штатные провода.

Если все находится в исправном состоянии – предохранитель, реле и провода бензонасоса, но последний, тем не менее, не работает, остается сделать вывод, что сам бензонасос пришел в негодность и требует замены (замена бензонасоса на ВАЗ). Опять-таки, чтобы проверить исправность бензонасоса, нужно подключить его к АКБ напрямую, или, вместо него, подключить исправный бензонасос.

ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ

Бывает, что инжектор не заводится, по причине отсутствия достаточного давления в топливной рампе (в норме – оно не должно опускаться ниже 2,8 кг/см²). Такое может случиться, если нарушена работа регулятора давления топлива.

Загрязненный топливный фильтр также препятствует нормальному давлению в топливной рампе. Топливный и воздушный фильтр лучше менять почаще.

Это один единственный датчик, при неисправности которого двигатель не заводится вообще. При неисправности каких-либо других датчиков, работа инжекторного двигателя лишь ухудшается. Как проверить датчик коленвала

Как известно, форсунки приходят в негодность по одной, и ничего страшного для двигателя не случится, если не будет функционировать лишь одна форсунка. Пусть и хуже (будет троение), но двигатель будет работать.

Чтобы вычислить неисправную форсунку, нужно завести двигатель и потрогать трубы выпускного коллектора. Труба, которая окажется холоднее других, укажет на тот цилиндр, который не работает. Кстати, цилиндр может не работать не только по вине форсунки, но и по вине свечи, вышедшей из строя. В связи с этим, если выявлен неисправный цилиндр, то нужно проверить его свечу зажигания.

В инжекторном двигателе нужно проверить модуль зажигания и свечи.

Если инжекторный двигатель не заводится, то причиной может быть неотрегулированное зажигание. Есть очень простой способ установки зажигания.

Неотрегулированные клапана, сами по себе, как правило, не являются причиной того, что двигатель совсем не заводится. Если сбились зазоры в клапанах, то двигатель заведется, но просто работать от этого будет хуже. Серьезную проблему, для запуска двигателя, неотрегулированные клапана могут представлять, в комплексе с какой-нибудь еще неисправностью. Если проблем не одна, а несколько (в числе которых – неправильные зазоры клапанов), то двигатель может не завестись. Так что регулировка зазоров клапанов может помочь в устранении этой проблемы (как отрегулировать клапана).

Также не заводится двигатель, если допущена ошибка при установке ремня ГРМ (как выставить метки ГРМ).

Видео: Не работает бензонасос ВАЗ 2110 (инжектор), ищем причину

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Почему не заводится инжекторный автомобиль

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Почему не заводится ЗАЗ Славута.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 14 бер 2018
  • Почему не заводится Таврия ЗАЗ Славута.

КОМЕНТАРІ • 53

Мужики вы находка епта, спасибо большое ! Утром думал что спалю )))

А скажи пожалуйста у меня тавролет на холодную с пол тыка а на горячую долго надо крутить чтобы завести и то надо газ в пол

Нужно делать карбюратор

Штото хлопнуло в двигателе находу и теперь незаводитса.но крутит харашо , в чем причина может бить неподскажете?

@районная автохирургия спасиба сегодня буду смотреть ,с результатом отпишусь.

Снимайте клапанную крышку смотрите распредвал и клапана прокручивает двигатель

@районная автохирургия ремень целий и метки на месте ,когда кутиш стартером легкий глухой стук .

Ремень грм целый?

А почему у меня Таврия у же 2 аккумулятор замыкалй,чем может быть проблема, даже стартер не крутет.

@районная автохирургия до стартер едет ток,а стартер мьортв, может быть счйоткй на стартер йлй втягивающее .

Скорее всего замкнут стартер.

Метки на місті іскра є зажиганіє добре на 1 ціліндер шистерня добре схвачує а завести немош що може бути

Если поступает топливо в карбюратор, то скорее всего залиты свечи.

Подскажи, тоже перестала заводиться

Что уже проверяли: искра, топливо?

ехал на днях на таврии на газу потом пропала тяга как будто газ закончился по про бывал переключится на бензин все ровно не заводиться искру проверил все есть не знаю куда лезть смортеть

привет поддержую канал подписоном предлагаю дружить

У меня Сеат Ибица 1987 года, двигатель с Таврии, тоже стала плохо заводиться, а на газу вообще не хочет, даже на горячую, завтра пойду проверять по вашему видео!

Была такая же проблема с ремнём ГРМ в холодное время года на такой же машине. Один порвался, поставил новый. И вот зачастую при первом запуске после стоянки он проскакивал на несколько зубьев. Ни на одном из шкивов люфтов не было, помпа в норме была. Причина — некачественный ремень. Он как буд-то пластмассовый , а главное, форма зубьев на ремне были в виде прямоугольников, а должны быть в виде трапеции, что обеспечивает более плотное прилегание к шкивам, они имеют схожую форму. Также приходилось поджимать натяжной ролик с большим усилием как на видео)) Поставил другой ремень, и проблема пропала. Почитав в инете о производителях ремней и их качества, взял ремень ГРМ производителя Gates. После замены ремня, дополнительный инструмент для натяжки ролика уже не требовался))

Почему не заводится ЗАЗ Славута.

Tampilkan kontrol pemutar

  • Dipublikasikan tanggal 14 Mar 2018
  • Почему не заводится Таврия ЗАЗ Славута.

Komentar • 53

Мужики вы находка епта, спасибо большое ! Утром думал что спалю )))

А скажи пожалуйста у меня тавролет на холодную с пол тыка а на горячую долго надо крутить чтобы завести и то надо газ в пол

Нужно делать карбюратор

Штото хлопнуло в двигателе находу и теперь незаводитса.но крутит харашо , в чем причина может бить неподскажете?

@районная автохирургия спасиба сегодня буду смотреть ,с результатом отпишусь.

Снимайте клапанную крышку смотрите распредвал и клапана прокручивает двигатель

@районная автохирургия ремень целий и метки на месте ,когда кутиш стартером легкий глухой стук .

Ремень грм целый?

А почему у меня Таврия у же 2 аккумулятор замыкалй,чем может быть проблема, даже стартер не крутет.

@районная автохирургия до стартер едет ток,а стартер мьортв, может быть счйоткй на стартер йлй втягивающее .

Скорее всего замкнут стартер.

Метки на місті іскра є зажиганіє добре на 1 ціліндер шистерня добре схвачує а завести немош що може бути

Если поступает топливо в карбюратор, то скорее всего залиты свечи.

Подскажи, тоже перестала заводиться

Что уже проверяли: искра, топливо?

ехал на днях на таврии на газу потом пропала тяга как будто газ закончился по про бывал переключится на бензин все ровно не заводиться искру проверил все есть не знаю куда лезть смортеть

привет поддержую канал подписоном предлагаю дружить

У меня Сеат Ибица 1987 года, двигатель с Таврии, тоже стала плохо заводиться, а на газу вообще не хочет, даже на горячую, завтра пойду проверять по вашему видео!

Была такая же проблема с ремнём ГРМ в холодное время года на такой же машине. Один порвался, поставил новый. И вот зачастую при первом запуске после стоянки он проскакивал на несколько зубьев. Ни на одном из шкивов люфтов не было, помпа в норме была. Причина — некачественный ремень. Он как буд-то пластмассовый , а главное, форма зубьев на ремне были в виде прямоугольников, а должны быть в виде трапеции, что обеспечивает более плотное прилегание к шкивам, они имеют схожую форму. Также приходилось поджимать натяжной ролик с большим усилием как на видео)) Поставил другой ремень, и проблема пропала. Почитав в инете о производителях ремней и их качества, взял ремень ГРМ производителя Gates. После замены ремня, дополнительный инструмент для натяжки ролика уже не требовался))

Почему не заводится ЗАЗ Славута.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 14 мар 2018
  • Почему не заводится Таврия ЗАЗ Славута.

Комментарии • 53

Мужики вы находка епта, спасибо большое ! Утром думал что спалю )))

А скажи пожалуйста у меня тавролет на холодную с пол тыка а на горячую долго надо крутить чтобы завести и то надо газ в пол

Нужно делать карбюратор

Штото хлопнуло в двигателе находу и теперь незаводитса.но крутит харашо , в чем причина может бить неподскажете?

@районная автохирургия спасиба сегодня буду смотреть ,с результатом отпишусь.

Снимайте клапанную крышку смотрите распредвал и клапана прокручивает двигатель

@районная автохирургия ремень целий и метки на месте ,когда кутиш стартером легкий глухой стук .

Ремень грм целый?

А почему у меня Таврия у же 2 аккумулятор замыкалй,чем может быть проблема, даже стартер не крутет.

@районная автохирургия до стартер едет ток,а стартер мьортв, может быть счйоткй на стартер йлй втягивающее .

Скорее всего замкнут стартер.

Метки на місті іскра є зажиганіє добре на 1 ціліндер шистерня добре схвачує а завести немош що може бути

Если поступает топливо в карбюратор, то скорее всего залиты свечи.

Подскажи, тоже перестала заводиться

Что уже проверяли: искра, топливо?

ехал на днях на таврии на газу потом пропала тяга как будто газ закончился по про бывал переключится на бензин все ровно не заводиться искру проверил все есть не знаю куда лезть смортеть

привет поддержую канал подписоном предлагаю дружить

У меня Сеат Ибица 1987 года, двигатель с Таврии, тоже стала плохо заводиться, а на газу вообще не хочет, даже на горячую, завтра пойду проверять по вашему видео!

Была такая же проблема с ремнём ГРМ в холодное время года на такой же машине. Один порвался, поставил новый. И вот зачастую при первом запуске после стоянки он проскакивал на несколько зубьев. Ни на одном из шкивов люфтов не было, помпа в норме была. Причина — некачественный ремень. Он как буд-то пластмассовый , а главное, форма зубьев на ремне были в виде прямоугольников, а должны быть в виде трапеции, что обеспечивает более плотное прилегание к шкивам, они имеют схожую форму. Также приходилось поджимать натяжной ролик с большим усилием как на видео)) Поставил другой ремень, и проблема пропала. Почитав в инете о производителях ремней и их качества, взял ремень ГРМ производителя Gates. После замены ремня, дополнительный инструмент для натяжки ролика уже не требовался))

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Таврия Славута иногда глохнет на ХХ

Таврия Славута иногда глохнет на ХХ

Сообщение karpo_1 » 12 апр 2014, 22:54

Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ

Сообщение serwsay » 12 апр 2014, 23:17

Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ

Сообщение qyrec » 13 апр 2014, 00:00

Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ

Сообщение byksir » 13 апр 2014, 00:47

Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ

Сообщение Мол_ГП » 13 апр 2014, 07:33

Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ

Сообщение ИгИв » 13 апр 2014, 10:51

Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ

Сообщение Serg57i » 13 апр 2014, 15:01

Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ

Сообщение ИгИв » 13 апр 2014, 17:54

Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ

Сообщение Мол_ГП » 13 апр 2014, 18:41

Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ

Сообщение karpo_1 » 13 апр 2014, 18:59

Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ

Сообщение karpo_1 » 13 апр 2014, 19:00

Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ

Сообщение Мол_ГП » 13 апр 2014, 20:13

Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ

Сообщение karpo_1 » 13 апр 2014, 22:06

Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ

Сообщение Serg57i » 13 апр 2014, 22:48

Re: Таврия Славута иногда глохнет на ХХ

Сообщение Restavr » 15 апр 2014, 02:05

На этой машине безусловно поможет прошивка в Евро-0. Но можна попытатся настроить и не прошивая. Должны быть отрегулированны клапана. Отсутствовать подсосы как в впуске так и в выпуске. Незасоренные форсунки. коррекции 55-60 140-160 . ( если при 55 не работает то на закрытой обратной связи будут плавать холостые обороты) .

Ваше авто начинает баловатся ровно после того как обратная связь по лямбдазонду закрывается. найдите цилиндры с пропусками воспламенения и поборите их. там так устроенно что если есть пропуски контроллер начинает увеличивать время впрыска.и заливает. покатвремя впрыск 1.9—2.3 мсек будет нормально работать. выше будет заливать.

в доказательство протестируйте авто с отсоединенным л зондом. только его нужно искуственно загнать в ошибку. микасы тугодумы страшные . будет практически бесконечно ганять топливные коррекции по лямбде. нужна дать нюхнуть 12 вольт по сигнальному проводу через резистор пару килоом или через контрольку

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector