Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не закрывается водительская дверь с центрального замка

Не закрывается водительская дверь с центрального замка

Благодаря центральному замку появилась возможность закрывать двери в автомобиле одним махом автоматически. Но, как и в любой другой системе, в ЦЗ могут случаться сбои или поломки. И тогда водитель получает головную боль вместо удобства. Ведь может не закрываться одна дверца или все разом. Так что придётся принимать срочные меры.

Почему перестал работать центральный замок

Эксплуатируя центральный замок в течение длительного времени, может случиться ситуация, когда невозможно разблокировать дверь, даже если нажимаешь на пультик сигнализации. А порой случаются моменты, когда двери, наоборот, блокируются, хотя зажигание в данный момент включено.

Обычно такое происходит при чрезмерно завышенной влажности воздуха или резких переменах температур. Неполадки, возможно, связаны с неправильной установкой устройства или неотрегулированной системой. Если раньше всё работало идеально, а в какой-то момент ЦЗ заклинило, вероятно, износились детали устройства и требуют срочной замены.

Первым делом следует определиться с причиной неполадки. Если не открывается исключительно водительская дверь, проблема может быть не в блоке управления, а в одном из элементов дверцы.

Проводим диагностику оборудования

Центральные замки бывают двух типов:

  • электрические;
  • пневматические.

Обычно главный привод — электро или вакуумный — располагается в дверях водителя. Когда автолюбитель нажимает кнопку на брелке-ключе, актуатор срабатывает и отправляет сигнал по проводам на приводы в других дверцах. Отсюда и получается синхронное срабатывание.

Может, батарейка?

Вместе с замком устанавливают и сигнализацию. Он срабатывает, двери блокируются, сигнализация включается. Если произошёл сбой с водительской дверью, проверьте, работает ли система, если нажать кнопку сигнализации или же при помощи ключа.

Если от ключа двери открываются/закрываются нормально, а дистанционно — нет, значит, неисправность следует искать в электроцепи сигнализации или управляющем блоке. Возможно, в брелоке просто села батарея, поэтому он и не работает.

Если ЦЗ вакуумного типа откажет полностью, вы не услышите звуков компрессора. В случае с электроприводом реле не сработает, а может только тихонечко щёлкать. Клавиши ручного открывания дверей также реагировать не будут.

Или предохранитель?

Случается, что в цепи перегорает предохранитель. А после замены его рабочим элементом всё приходит в норму. Но если он в момент активации загорается, это свидетельствует о коротком замыкании. Нужно определить, где это происходит, а затем устранить возникшую проблему.

Окисление или обрыв

Если с предохранителем проблем нет, а с блокировкой дверей есть, осмотрите внимательно провода, клеммы и контакты устройства. Возможно, в каком-то месте произошло окисление, вот замок и глючит.

Может так случиться, что обломался концевик активатора. Возможны также обрыв, залом или нарушение изоляции проводов. Заодно проверьте и контакты на клеммах, сделав замер напряжения, поступающего к ним.

Замена концевика

Проводка не вызывает сомнений? Тогда беритесь за концевой выключатель. Возможно, деталь требует ремонта или даже замены.

В замках с электрическим приводом выключатель следует искать внутри самого привода.

Барахлит сигнализация

Проблемы в электронной схеме сигнализации обязательно приведут к несрабатыванию центрального замка. Если ЦЗ вакуумный, велика вероятность выхода из строя платы компрессора.

Нарушена фиксация

Если центральный замок работает выборочно на отдельных дверцах или двери произвольно открываются или закрываются сами, следует проверить, будут ли они функционировать в ручном режиме.

Если ответ положительный, то причина сбоя может лежать в плоскости нарушения крепежа тяги от привода к замочному механизму. При этом актуаторы могут выйти из строя как на всех дверях, так и на какой-то одной. Перед разборкой ЦЗ обязательно проверьте этот момент.

Как отремонтировать центральный замок

Проведя диагностику и установив причину неполадок несрабатывания ЦЗ, следует заняться устранением сбоев в системе.

Вакуумный ЦЗ

Если двери открываются/закрываются всё время, пока работает компрессор на протяжении полминуты или дольше, возможно, скопился конденсат или повредились контакты. Устраните поломки в выключателе.

Двери закрылись, но компрессор продолжает гудеть? Займитесь проверкой магистрали к двери, на которой не сработал привод: ищите место выхода пузырьков воздуха и замените трубки.

При повреждении мембраны, скорее всего, придётся менять весь замок.

Электрический центральный замок

Ремонт этого привода обойдётся дешевле, но проработает система не так долго. Обычно подклинивание и полный отказ от работы ЦЗ свидетельствует о необходимости замены соленоидов.

Если проблема только с отдельной дверью, следует устранить обрыв контакта, заменить реле, плату управления, катушку или шестерни актуатора.

Чтобы в дальнейшем не получить проблем с работой центрального замка, советуем изначально покупать прибор, состоящий из качественных компонентов, способных обеспечить надёжную работу устройства. Кроме того, важна и правильная установка ЦЗ. Тогда он будет работать безотказно долгие годы.

Дверь не блокируется сигнализацией

Центральный замок является непременным атрибутом современного автомобиля. Многие автолюбители практически не используют механический замок для открытия дверей.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

По этой причине механические личинки замков вследствие процессов коррозии и диффузии буквально прихватываются к конструкции замка, и при неисправности системы центрального замка, разряде аккумуляторной батареи, неисправности брелка или автосигнализации доступ в салон автомобиля может быть ограничен.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Признаки неисправности ЦЗ

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Основные признаки неисправности центрального замка в точности соответствуют их проявлению:

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  • не открывается с брелка или ключом водительская дверь;
  • не закрывается с брелка, ключом или кнопкой водительская дверь;
  • не работает открытие — закрытие одной из дверей;
  • центральный замок закрывает и сразу открывает двери;
  • самопроизвольно срабатывает блокировка — открывание дверей.

Одним выражением все перечисленные неисправности можно назвать «некорректная работа системы центрального замка».

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Система центрального замка относится к категории сложных электронных систем автомобиля, поиск ее неисправностей достаточно сложен, поэтому трезво и взвешенно оценивайте свои силы по самостоятельному устранению такой неисправности.

Видео — перестал работать центральный замок в ЛАДА КАЛИНА, поиск причины:

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Принцип работы системы

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Система центрального замка включает следующие основные блоки и узлы:

p, blockquote 12,0,1,0,0 —>

  • центральный электронный блок;
  • электронный блок двери водителя (может быть совмещен с центральным блоком);
  • электронные блоки водительской, пассажирской и задних дверей (могут отсутствовать);
  • кнопочные переключатели водительской, пассажирской и задних дверей;
  • концевые выключатели закрытия стеклоподъемников, дверей;
  • блоки управления и приводы стеклоподъемников.

В большинстве моделей автомобилей блоки управления стеклоподъемниками и центрального замка связаны в единую систему. При закрывании дверей система ЦЗ должна опросить концевые выключатели всех стекол, чтобы случайно не поставить авто на стоянку и охрану с открытыми окнами. Поэтому часто отказ закрытия дверей связан с нарушением работы контроля стеклоподъемниками.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Для VW Passat 2005 года выпуска электрическая схема центрального замка имеет вид:

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

  1. Привод, кнопки и концевики пассажирской двери (далее -Дв);
  2. Блок управления пассажирской Дв;
  3. Блок управления стеклоподъемником и привод задней левой Дв;
  4. Привод задней левой Дв, переключатели;
  5. Переключатель Дв водителя;
  6. Концевики водительской Дв;
  7. Блок управления водительской Дв;
  8. Блок управления задней правой д Дв и стеклоподъемником;
  9. Многофункциональный блок управления.
  10. Блокиратор.
  11. Привод ЦЗ задней правой Дв.
  12. Концевики и кнопки стеклоподъемника.
  13. Предохранители, обслуживающие систему ЦЗ.

На этой схеме показаны и обозначены не все элементы, но и так видно, что схема очень сложная, пожалуй, самая сложная среди основных электронных модулей автомобиля.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Одновременно, схема управления центрального замка имеет наиболее длинную электропроводку, которая разнесена по всему салону автомобиля, имеет гибкие гофрошланги в местах перехода в дверное пространство. Кроме прочих сложностей, двери автомобиля имеют максимальную подвижность относительно салона, их внутреннее пространство подвержено коррозии.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Несмотря на перечисленные трудности, модели автомобилей после 2000-го выпуска имеют достаточно надежные электронные системы центрального замка, их основные неисправности часто определяются механическими поломками, неисправностью контактов, износом подвески дверей.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Основные причины неисправности центрального замка

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Основными причинами неисправности системы центрального электронного замка являются:

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  • неисправность электропроводки, особенно в местах гофрошлангов и разъемов входа в Дв (до четверти всех отказов);
  • неправильная регулировка и работа концевых выключателей Дв, стеклоподъемников;
  • неправильная регулировка или износ механизма закрытия Дв, износ подвески Дв;
  • повреждение тяг и пластмассовых наконечников;
  • неисправность привода замков Дв;
  • неисправность приводов стеклоподъемников;
  • отказ кнопок управления Дв;
  • неисправность кнопок управления стеклоподъемниками;
  • перегорание предохранителей;
  • неисправность электронных блоков управления, входящих в систему центрального замка.

В современных автомобилях электронное управление дверями стараются конструктивно объединить в единое целое с приводами, концевыми выключателями и кнопками управления.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

При объединенном варианте вероятность отказа системы центрального замка уменьшается в разы. При этом уменьшается время ремонта и обслуживания. Для выполнения ремонта, например, водительской двери требуется агрегатная замена (целиком) всего одного центрального привода с блоком управления и концевиками. Это, конечно, отрицательно сказывается на стоимости ремонта.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Самостоятельный схемотехнический ремонт системы центрального замка без соответствующего опыта и знаний практически невозможен. Однако, некоторые типовые неисправности можно устранить, если они не связаны с повреждением электропроводки.

Если не срабатывает центральный замок с брелка: последовательность поиска неисправности

p, blockquote 24,1,0,0,0 —>

Любой ремонт и поиск неисправности в автомобиле необходимо начинать с проверки предохранителей, обслуживающих конкретную систему. В приведенной схеме их три. Обычно может быть и более. Необходимо найти их расположение, пользуясь руководством по эксплуатации авто или поиском в интернете.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Видео — если не срабатывает центральный замок от сигнализации, то сначала проверьте предохранители:

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Если все предохранители исправны, переходят к определению места неисправности, по ее характерным признакам.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

1. ЦЗ не закрывает двери

Есть несколько вариантов когда центральный замок:

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

  • вообще не реагирует на сигнал брелка, в этом случае необходимо проверить, а лучше сразу поменять батарейку брелка;
  • не закрывает двери и с ключа замка;
  • закрывает и сразу открывает двери.

Последний вариант связан с неплотным закрытием стекол или дверей. Необходимо попытаться поджать последовательно каждую дверь, подпирая ее всем телом, в момент поджатия попытаться закрыть ЦЗ.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Возможно, в область закрытия какой-то двери попал посторонний предмет, необходимо проверить. Также следует проверить дожим стекол, чтобы они плотно входили в верхние пазы.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Если центральный замок не реагирует на брелок и ключ, возможно, произошел облом проводов в области гофры, входящей в дверь. Если есть опыт ремонта электропроводки, можно найти неисправный провод и соединить его.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

2. ЦЗ не открывает двери, но при этом закрывает

Как один из вариантов – смещение подвеса двери. Замок блокируется защелкой двери. Такая неисправность часто бывает в дверях багажника. Приходится их поджимать вручную, чтобы расклинить движение привода замка. В момент попытки открывания двери должен быть слышен щелчок привода. В некоторых авто он почти неслышим, надо приложить ухо к двери.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

3. ЦЗ закрывает только водительскую дверь

Здесь, скорее всего, неисправность заключается в нарушении связи от блока управления водительской дверью к центральному блоку или другим дверям. Следует снять гофрошланг с перехода проводки от водительской двери в салон автомобиля – там будет обрыв.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

В некоторых моделях авто в месте перехода проводки в салон авто стоит соединительный разъем, можно проверить его контакты. Также необходимо исследовать электропроводку под обшивкой двери, все соединительные разъемы.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

4. Не работает открытие одной из дверей

Возможные неисправности: повреждение электропроводки в гофре или по пути к ней в салоне, неисправность привода замка.

p, blockquote 36,0,0,1,0 —>

Видео — не работает центральный замок водительской двери на Шкода Фабия:

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Привод замка нетрудно поменять, он стоит недорого. Во время замены главное не повредить рычаги, тяги и пластмассовые наконечники.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

В случае самостоятельной замены привода центрального замка, для уверенности лучше найти в интернете, справочниках или руководстве по эксплуатации механическую схему, чтобы не забыть установить какую-нибудь деталь.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Общие рекомендации

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Периодически открывайте дверь ключом, даже если вы все время пользуетесь брелком ЦЗ, чтобы не залип механизм личинки замка двери.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Не пытайтесь отогреть замок горячей водой, если он примерз зимой. Лучше попробовать электрический фен. Продаваемые жидкости для размерзания при низких температурах не всегда помогают.

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

Поджимайте подвеску дверей, если она шатается, это может привести к подклиниванию замка и перегоранию предохранителя по его питанию.

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Бывает так, что иммобилайзер не видит ключ, что делать в таких ситуациях.

Как по брелку можно определить какая сигнализация используется в автомобиле.

Если потеют окна в машине изнутри https://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/zapotevayut-stekla-v-mashine-iznutri-chto-delat.html что делать в таком случае и какие народные средства можно применить.

Видео — ремонт центрального замка на Hyundai Getz:

p, blockquote 48,0,0,0,0 —> p, blockquote 49,0,0,0,1 —>

опытный котяра клуба

Сообщений: 7142
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький

cheb, m1hey,
— возможен глюк в разъеме
— возможен обломился провод в гофре между дверью и кузовом .
— возможно замерзание привода замка . ( машину перед тем как поломалось мыли . )

Сообщение отредактировал WADIE — 20.12.2010, 9:21

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

значит:
1) криво установлен моторчик в двеи водителя
2) перегорел один предохранитель на моторчик
3) перегорел другой предохранитель на моторчик
4) перетерлись провода на моторчик
5) сдохло реле запирания сигналки
6) сдохло реле отпирания сигналки

Читать еще:  Бензопила партнер отзывы цена

ну и в нагрузку может быть много чего еще)) смотреть надо ¶

Не закрывается центральный замок

Безусловное удобство и эффективность центрального замка, устанавливаемого практически на все современные автомобили, сомнений не вызывает. Он позволяет закрыть все двери и окна одним нажатием кнопки на брелоке, а также способен автоматически блокировать двери при движении автомобиля – весьма актуальная опция. Эту систему устанавливают на большинство автомобилей еще на заводе, но имеется возможность и самостоятельной установки, в особенности на отечественные авто.

Как и любая другая система, центральный замок нуждается в периодических профилактических работах, что обеспечит его корректную и бесперебойную эксплуатацию. Если этого не делать, вполне вероятно возникновение определенных проблем. Если автомобилист уверен в изначальном качестве замка, но проблемы никуда не уходят, значит следует проверять всю систему самостоятельно либо отгонять авто в специализированный центр – использовать ТС с неисправным или ненадежным ЦЗ крайне нежелательно.

Категории неисправностей ЦЗ

Все возможные проблемы с ЦЗ можно разделить на две большие группы.

  1. Замок не работает полностью.
  2. Замок работает частично/со сбоями.

И в том, и в другом случае требуется диагностика и восстановление работоспособности системы. Наиболее заметной является полная неисправность ЦЗ, когда его невозможно закрыть или открыть. Частичная неисправность, к примеру, невозможность запереть багажник или же центральный замок закрывает только водительскую дверь может некоторое время оставаться незамеченной.

Ремонт необходимо начинать с диагностики установленного оборудования. ЦЗ должен исправно работать даже при неработающем двигателе – главное, чтобы была исправна бортовая электрическая сеть. Если центральный замок не закрывает двери, проверке подлежат все составные части системы:

  • непосредственно блок управления;
  • все соединительные кабели;
  • исполнительные устройства – электрозамки и приводы.

Если система пневматическая, то к этому добавится проверка компрессора, его платы, а также приводов и соединительных трубок. Проверку можно начать с главного или центрального привода, который обычно расположен в водительской двери. При поступлении на него соответствующего сигнала, он отправляет его на все остальные приводы, имеющиеся в системе.

Если ЦЗ не работает

Когда центральный замок открывает, но не закрывает двери, или имеются другие проблемы, а автомобиль оснащен сигнализацией, проверка начинается с ее тестирования. Если ЦЗ не срабатывает от ее пульта, но прекрасно работает от собственного или от кнопки, причина в сигнализации. Если же причина не в ней, придется повозиться. Полный отказ ЦЗ характеризуется едва различимыми щелчками приводов, кнопки для ручного открывания дверей будут оставаться неподвижными.

В этом случае первым делом потребуется проверить предохранитель, ведущий к центральному замку. Предварительно следует уточнить схему ЦЗ, поскольку предохранителей может быть несколько. Очень часто именно на этом этапе и заканчивается ремонт. При выходе из строя одного из них, следует знать, что это говорит о коротком замыкании в его цепи, и проверку необходимо проводить с учетом учитывая это.

Если предохранители в норме, но не закрывается задняя дверь с центрального замка, или просто возникают трудности при управлении с кнопки, следует проверить подходящие к ней провода на предмет целостности и наличия окисла на клеммах, а саму кнопку на предмет «залипания». Заодно стоит проверить и активатор, расположенный в водительской двери – если он не получает питание или управляющие сигналы, все остальные активаторы также оказываются нерабочими.

Часто об этом же свидетельствует и ситуация, когда не закрывается водительская дверь с центрального замка или с брелока. Проблема с подачей питания часто становится причиной того, что не закрывается центральный замок с ключа. В этом случае проверяются провода на предмет присутствия электрических импульсов, а также проверяются качество контакта/целостность кабелей, а в последнюю очередь – концевики дверей.

Ремонт электрического ЦЗ

На отечественные автомобили в заводских условиях устанавливаются ЦЗ с соленоидами. Такие системы уже через год-два начинают давать сбои, к примеру, не закрывается пассажирская дверь с центрального замка, или центральный замок закрывается и сразу открывается. Причиной этому становится чувствительность системы к влажности и перепадам температур. Соленоиды начинает «клинить», что в дальнейшем приводит к полному их выходу из строя. Выходом из ситуации становится разборка каждого из них, чистка и нанесение новой смазки. Лучше сразу же менять соленоиды на приводы с моторчиками.

Если центральный замок не закрывает задние двери, либо отмечаются другие неполные его срабатывания, причины можно искать в следующем:

  • нарушенный контакт в питающей цепи;
  • проблемы с реле;
  • некачественный контакт на моторчике/соленоиде;
  • износ шестеренок или иных подвижных элементов активатора;
  • сгоревшая обмотка моторчика/катушки.

Ремонт в этом случае оптимально начинать с тестирования поступления питания на привод, который не срабатывает. При включении на ПДУ режима «закрыть», питание должно поступать на первый провод – этот момент фиксируется мультиметром. При попытке открыть ЦЗ напряжение пропадает на этом проводе, и появляется на другом. Если результаты проверки именно таковы, значит проблема в самом приводе, который проще заменить на новый, поскольку далеко не каждую неисправность можно устранить, тем более самостоятельно.

Если же проблема в проводке, придется заняться тестированием всей цепи до активатора по отдельности. Наиболее часто встречается обрыв провода, проходящего между дверью и кузовом. Несмотря на его размещение в дополнительной гофрированной изоляции, обрыв или надлом в этом месте дело обыденное. Поэтому проверку проводки можно начинать именно отсюда, но, если после восстановления проводки питание не восстанавливается, проблема может заключаться в реле или проводке после него. О возможных проблемах с ЦЗ рассказано на видео:

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Производители с каждым новым автомобилем , покидающим конвейер, увеличивают его комфортабельность и эргономику. Машины «напичканы» электронными системами безопасности и комфорта. Они обеспечивают максимальное удовольствия от вождения.

Центральный замок автомобиля удобное для использования и полезное изобретение. Применяется на протяжении последних нескольких десятков лет. Его создание позволило водителю избавиться от лишних манипуляций связанных с открытием и закрытием водительской и пассажирских дверей.

С момента появления центральный автомобильный замок претерпел ряд существенных изменений. Контролирует открытие не только дверей, но и багажника. Центральный замок машины не может работать бесконечно. Рано или поздно возникают сбои в его работе требующие ремонта или полной замены системы.

Человек, привыкающий к хорошему чувствителен к отказу систем комфорта. Он чувствует себя не комфортно, тратя время на манипуляции, для выполнения которых ранее достаточно нажатия пальца. Неисправность центрального замка заставляет водителя искать информацию, почему не работает центральный замок.

В конце статьи можно найти видео по ремонту центрального замка автомобиля. Он станет отличным дополнением текстового материала. Приятного просмотра.

Функции и назначение центрального замка

Центральный замок автомобиля является «сердцем» системы безопасности. Отвечает за контроль замков в машине. Поэтому его называют центральным. Сигнал, посланный с брелка символизирующего центральный узел управления закрывает или открывает двери, стёкла, багажник и люк.

Центральный замок относится к вспомогательным системам комфорта автомобиля. Развитие центральной системы замков не стоит на месте. Новые модели машин оснащаются системой, обеспечивающей автоматическое закрытие дверных замков при движении. Отдельные модели машин сочетают центральный замок и системы сигнализации под единым управлением.

Устройство центрального замка

Система центрального замка направлена на обеспечение надёжной работы при любых условиях. Объединяет несколько основных элементов, без которых невозможно полноценное использование системы. Новые автомобили имеют сложную схему управления работой центрального замка. Задействованы прочие узлы бортовой системы машины.

Устройство центрального автомобильного замка:

1. Блок управления.

Электронный блок управления используется для передачи сигналов с командами на переключатели механизма и центральный блок. Центральный блок после расшифровки команды открывает или закрывает двери, стёкла, багажник и люк.

2.Входные датчики.

Входные датчики ещё называют микропереключателями. Работают вместе с концевыми переключателями замков дверей. Микропереключатели определяют и фиксируют положение замков после команды с центрального блока управления.

3.Исполнительные устройства.

Исполнительные устройства представлены замками дверей и багажника. Открываются и закрываются от команды микропереключателя. Последнее звено в цепочке.

Система центрального замка функционирует независимо от работы мотора . Питание электронного блока управления на брелке осуществляется автономно. Используется круглая плоская батарейка.

Определяем неисправности центрального замка

Отказ системы центрального управления замками не может произойти спонтанно. Существуют предвестники свидетельствующие, что система работает неправильно со сбоями. Их нельзя игнорировать. Надо, как можно быстрее определить причину неполадок в работе.

Причины отказа системы центрального замка автомобиля:

1.Полный отказ.

Не реагирует на нажатия кнопок брелка посылающего команды на центральный блок управления. Часто причина неисправности банальна. Разряженный элемент питания брелка не даёт послать команду на открытие или закрытие запирающих устройств.

2. Частичный отказ.

Характеризуется чередующимися периодами нормального функционирования в штатном режиме и полным отказом на команды дистанционного управления.

3. Нарушения работы замков.

Проявляется неисправность хаотичной работой замков. Могут произвольно закрываться, открываться или полностью блокироваться не реагируя на поступающие команды. Неисправность опасна тем, что двери могут блокироваться полностью без возможности механического открытия. Приходиться снимать обшивку двери и открывать в ручном режиме.

Прежде чем приступать к ремонту системы центрального замка надо установить причину возникшей неисправности.

Порядок локализации сбоев и нарушений в работе системы:

1.Тестирование сигнализации.

Если центральный замок сочетается с системой сигнализации необходимо обследовать её в первую очередь. Запирающие устройства дверей не реагируют на сигналы с пульта управления нужно их проверить механически при помощи ключа зажигания.

Если в ручном режиме центральный замок функционирует, надо проверить электрические и управляющие цепи сигнализации. Один из распространённых вариантов, могла разрядиться батарейка в брелке.

2. Не работает центральный замок полностью или частично.

При тестировании системы центрального замка он отказывается работать или работает с нарушениями в ручном механическом режиме с использованием ключа зажигания. Надо уточнить характер проявления неисправности.

Если произошёл полный отказ системы на вакуумном центральном замке, работы компрессора не слышно. Электрический центральный замок отзывается слабыми еле слышными щелчками работающего реле. Кнопки запирающих устройств остаются неподвижными.

Нужно установить локализацию предохранителя цепей центрального замка. Если он перегорел, замена решит проблему отказа механизма. В зависимости от модели автомобиля предохранитель может быть не один.

3.Предохранители системы целы и невредимы.

Если установлено, что предохранители целы и невредимы нужно продолжать настойчиво исследовать систему для установления причины неисправности.

Причиной нарушений в работе запирающих устройств может стать отсутствие подачи напряжения на входные элементы активаторов двери водителя. Неисправность возникает после обрыва проводов или окисления клемм и нарушает контакт.

Привод водительской двери не может передать поступающий на его сигнал с пульта управления на прочие двери. Аналогичные признаки проявляются, когда неисправен концевой выключатель активатора водительской двери. Не обнаруживается управляющий сигнал.

Ремонтные работы центральной системы необходимо начинать с проверки подачи питания и управляющего сигнала. Нужно визуально проверить провода системы на повреждение. Обязательно выполняется проверка концевого выключателя. Он установлен внутри привода.

4.Произвольное открытие или закрытие дверных замков.

Часто после нажатия на кнопку брелка замки дверей закрываются и через несколько секунд произвольно открываются. Проявляться и обратный признак неисправности, когда без подачи сигнала замки закрываются.

Причиной неисправности является нарушение фиксации крепежа тяги. Расположена между приводом и механизмом замка водительской двери. Возникает нарушение процесса отпирания и запирания дверей.

Ремонт вакуумного центрального замка

Распространённые неисправности вакуумного центрального замка:

1.Открытие и закрытие дверных замков продолжается до тех пор, пока не прекращает работу насос.

Причиной неисправности является конденсат, образующийся при перепадах температурного режима. Нарушает работу контакта выключателя актуатора двери водителя. Демонтируется выключатель и удаляется конденсат. Может потребоваться его замена.

2.Неравномерное срабатывание замков дверей автомобиля.

На отдельных дверях замки закрываются с опозданием или продолжают оставаться открытыми после поступления команды с пульта управления. Компрессор продолжает работу пока не отключается системой защиты.

Проверяется герметичность трубок вакуумной магистрали. Осматривается магистраль двери, где обнаружена неисправность. Выявить повреждение можно на слух по характерному шипению выходящего воздуха. Повреждённые трубки требуют замены.

Плата управления насосом не получает сигнала о закрытии дверных замков. Он продолжает гонять воздух. Повреждение электрического провода происходит в дверной гофре.

Сигналы доходят до платы насоса, но он продолжает работу игнорируя их. Для ремонта неисправности разбирается блок компрессора. Выполняется очистка окислившихся клемм пневмодатчика сигнализации. Если действия не помогли, значит вышла из строя плата управления насосом.

Ремонт электрического центрального замка

Электрические центральные замки на автомобилях чувствительны к перепадам температуры и высокой влажности воздуха. Сперва они начинают «зависать» и через непродолжительное время отказываются работать.

Причины неисправности электрической системы центрального замка:

1.Обрыв проводов электрической цепи.

Неосторожное действия при демонтаже дверей или их ремонта приводят к обрыву электрического провода в гофрах. Надо «прозвонить» электрическую цепь для поиска повреждения.

2.Выход из строя реле.

Выполняется замена повреждённого реле и система функционирует в прежнем режиме.

3.Сбои в работе управляющей платы.

Выполняется её ремонт или замена.

4. Износ шестерён моторчика.

Активное использование системы центрального замка приводит к износу рабочих элементов моторчика. Страдают пластиковые шестерни. Они стираются в результате работы. Выполняется их замена.

Система центрального замка в автомобиле полезная и удобная для водителя функция. Для её ремонта нужно понимать устройство и принцип работы.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

В автомобиле не закрываются двери — причины

Проблемы с автомобилем могут настигать его владельца в самых неожиданных формах. Когда заканчивается моторное масло или выходит из строя воздушный фильтр, это можно отнести к понятным проблемам — забыл проследить за ресурсом. Но на практике бывают и непредсказуемые поломки. Например, двери, которые по умолчанию должны открываться и закрываться, вдруг перестают это делать. Дверь закрывается, а потом отходит обратно, как будто в конструкции отсутствует фиксатор. Рассмотрим, какие могут быть причины у такой поломки и как с ней справляться.

Оставлять такое транспортное средство во дворе крайне опасно — угонщику даже не нужно будет ломать голову над вскрыванием замка

Читать еще:  Подсветка дверей автомобиля своими руками

Самое неприятное, что с не закрывающимися дверьми далеко не уедешь — приходится решать проблему на месте. Конечно, можно каким-то образом закрепить двери в закрытом положении, но это не гарантирует безопасность передвижения. Кроме того, оставлять такое транспортное средство во дворе крайне опасно — угонщику даже не нужно будет ломать голову над вскрыванием замка.

Чаще всего двери перестают закрываться во время сильного мороза после мойки или же в весеннее время, когда сначала наступает оттепель, а потом накрывает волна морозов. В одном случае причиной поломки замков может послужить появившаяся наледь на порогах или уплотнителе. Она создает препятствия для плотного прилегания двери к проему. Устранить проблему просто — нужно всего лишь убрать лед с поверхности порогов. Процедуру следует выполнять аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, уплотнитель или обшивку.

Если нет возможности загонять транспортное средство в отапливаемый гараж, нужно набраться терпения и прогреть автомобиль. При этом дверь нужно держать в прижатом к корпусе положении. В салоне должно быть очень тепло — максимальный режим отопителя. В таком случае часть льда начнет самостоятельно оттаивать.

Во втором случае мог замерзнуть сам замок, а именно запорный механизм, который фиксирует поворотную скобу. Если «собачка» в замке замерзает, она перестает двигаться, а дверь не может закрываться. Но такую проблему легко диагностировать визуально — нужно посмотреть, как скоба упирается в паз и препятствует закрыванию. Для решения проблемы потребуется прогревать замок.

Чаще всего дверь не закрывается из-за того, что замок в двери не совпадает с ответной частью в проеме. Для того чтобы решить проблему, следует провести регулировку петель

Проблема с закрыванием дверей возникает не только в холодное время года. Если речь идет о старом транспортном средстве, такая беда может настигнуть его даже летом — проседают двери. Нередко это возникает и у битых транспортных средств с нарушенной геометрией. Чаще всего дверь не закрывается из-за того, что замок в двери не совпадает с ответной частью в проеме. Для того чтобы решить проблему, следует провести регулировку петель.

Еще одна причина — механическое повреждение элементов замка. Выход в данной ситуации только один — полная замена замка. В любом случае для регулировки петель или замены замка следует прибегнуть к помощи профессионалов. Не стоит привязывать дверь к кузову веревкой или закреплять ее скотчем — так можно подвергнуть транспортное средство угону.

Итог. Если в автомобиле не закрываются двери, это в первую очередь говорит о проблемах с замком. Но есть и другие причины — наледь на порогах или примерзание замка.

Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину

Классические способы замыкания дверей


Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление!

Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.

  1. С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
  2. С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.


Что касается техники запирания, то тут все просто: нажать на кнопку или клавишу, и дверь закроется. На примере «четырехдверки» это выглядит так:

  • Положить ключ в карман.
  • Закрыть из салона три двери.
  • Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.

Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.

А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор

Мода маскировать все «лишнее» продолжает набирать обороты. Найдите хоть один современный автомобиль, на котором бы личинка замка в двери или багажнике отчетливо бросалась в глаза, ну скажем, как на Lada Priora. Нет, привычную замочную скважину вовсе не убрали – ее исполняют в корпусе ручки, и закрывают декоративным обтекателем.

Подобное решение практикуется относительно недавно и основано на дизайнерских корнях. Выглядит это очень просто: в торце двери выполнено отверстие, открывающее доступ к специальному винту. Вращая его, замок можно замкнуть, остается только захлопнуть дверь.

Отверстия с винтами могут быть как на двух передних дверцах, так и на всех четырех. Конфигурация винта тоже встречается различная: от шлица до плоского паза или шестигранника под «головку».

Как быть с премиумом

Как закрыть машину, если сел аккумулятор, скажем, в Mercedes-Benz S-класса или Audi A8? Видимых элементов блокировки замка там и близко нет. Более того, нет и невидимых: запирание дверей без электричества попросту не предусмотрено. Несмотря на много «но», сложившаяся ситуация далеко не тупиковая.

Банально закрыть вопрос можно вызвав эвакуатор. Ну а если серьезно, то без дополнительного источника электричества не обойтись. Это не обязательно свежая АКБ. Вполне подойдет портативный аккумулятор – бустер. Прежде чем приобрести «палочку-выручалочку», ознакомьтесь с рейтингом портативных пусковых устройств для автомобиля и рекомендациями по их выбору.

Внимание! Перед тем, как закрывать автомобиль премиум-класса, проверьте, предусмотрена ли с наружной стороны двери личинка под ключ.

Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации

Предположим, что у вашего автомобиля кнопок/клавишей блокирования дверок нет, АКБ разряжен, но его заряда еще хватает для срабатывания центрального замка. Собственно, что делать, если сел аккумулятор в машине , мы обсуждали неделей ранее. Итоговая цель – АКБ надо снять на зарядку, а авто запереть. Как поступить?

Первой посещает мысль о том, чтобы открыть капот, выйти из машины, и дистанционно ее закрыть. Смеем предупредить, что сделать это просто так не получится. Многие системы охраны не блокируют дверные замки, если открыта крышка моторного отсека. Впрочем, положение далеко не безвыходное:

  • Зажмите концевик капота, и автомобиль благополучно закроется с пульта.
  • Если датчик открытия крышки двигателя найти проблематично, изучите алгоритм работы охранной сигнализации. Быть может оказаться так, что «сигналка» позволяет оставить открытым багажник.

Замок не закрывается с одной стороны

Любые проблемы с дверью способны доставить массу неудобств. Особенно часто неисправности входных и межкомнатных конструкций связаны с выходом из строя замка. Это вполне логично, так как именно фурнитура испытывает в процессе эксплуатации наибольшие нагрузки.

Как следствие – нередко возникает ситуация, когда замок закрывается изнутри, но не закрывается снаружи, или наоборот. Ещё один неприятный случай – несрабатывание запирающего механизма с обеих сторон двери. В подобной ситуации грамотно произведенный ремонт замочного изделия становится самым простым и, что особенно важно, оперативным решением проблемы.

Основные поломки замков

Главные требования к дверному замку – это надежность, длительный срок эксплуатации и взломостойкость. Используемые в качественных входных дверях запирающие устройства в полной мере соответствуют каждому из перечисленных условий. Тем не менее, даже самые надежные и долговечные механизмы могут периодически выходить из строя. Наиболее частыми неисправностями являются следующие:

  • трудности со вставлением или проворачиванием ключа в скважине с одной стороны или с обеих;
  • ключ не вытаскивается из замка;
  • ригели запирающего устройства не реагируют на поворот ключа, в результате чего дверь не закрывается – с обеих сторон, изнутри или снаружи;
  • замок заклинило, при этом ключ вставлен в скважину;
  • при срабатывании запирающего устройства раздается скрип или другие посторонние звуки;
  • ключ сломался в замочной скважине, а его обломок не извлекается и препятствует дальнейшему использованию механизма.

Описанные ситуации возникают по разным причинам. Их выявление выступает ключевым и зачастую самым важным этапом ремонта запирающего устройства, так как позволяет выбрать оптимальный способ устранения проблемы. В большинстве случаев выход замка из строя происходит из-за:

1. Проблем с ключом. Речь в данном случае идет не только о банальной поломке, но и о сильном изнашивании или изготовлении некачественного дубликата, а также об использовании неоригинального ключа;

2. Отсутствия регулярного ухода за механизмом. Каждое запирающее устройство рекомендуется осматривать и смазывать хотя бы раз в год. Для наружных дверей, которые эксплуатируются в более сложных условиях, требуется обслуживание каждые полгода, в холодный календарный период – чаще;

3. Попадания внутрь скважины или секретного механизма посторонних предметов, мусора и грязи. Данная проблема также устраняется периодическим техобслуживанием запирающего устройства;

ВАЖНО. Значительная часть проблем с дверными запорами успешно решается на начальной стадии их возникновения. Не нужно ждать, когда механизм полностью выйдет из строя. Намного правильнее оперативно устранить проблему при выявлении первых ее признаков – трудностей с поворотом ключа, посторонних звуков при закрывании двери и т.д. Такой подход позволит сэкономить деньги и избежать дорогостоящего ремонта или даже замены механизма.

4. Неправильного положения створки в дверной коробке или самой коробки в проеме. Перекос входной конструкции может быть вызван ошибками при установке, деформациями, а также эксплуатацией двери в неподходящих для этого условиях. Результатом становятся проблемы, которые напрямую не связаны с механизмом, но препятствуют его нормальной работе;

5. Износа или выхода из строя отдельных деталей запирающего устройства. Выступает следствием длительной эксплуатации изделия. Как и в большинстве подобных ситуаций, крайне важно выявить проблему раньше, что позволит избежать малоприятной необходимости вскрытия или взлома замочного изделия, а при неблагоприятном развитии событий – всей входной конструкции;

ВАЖНО. Наиболее сложные решения проблемы касаются входных дверей. Межкомнатные конструкции оснащаются более простыми запирающими устройствами, которые заметно проще отремонтировать, заменить и взломать.

6. Попытки несанкционированного проникновения в помещение. Речь в подобной ситуации идет не только о действиях злоумышленников, но и об использовании для открытия запирающего изделия другого ключа или не предназначенного для этого вспомогательного инструмента. Такие действия часто выводят устройство из строя, причем ремонт механизма возможен далеко не всегда.

Что делать, если механизм не работает с одной стороны?

При возникновении ситуации, когда замок не закрывается с одной стороны, первым делом необходимо выявить причину его неисправности. Именно от этого зависят дальнейшие действия владельца жилья, офиса, магазина или складского помещения, где установлена входная или межкомнатная конструкция. Если самостоятельно выявить причину проблемы не удается, нужно оперативно вызвать мастера.

ВАЖНО. Грамотный ремонт предполагает выполнение трех основных условий. Первое – знание особенностей конструкции изделия, второе – опыт подобных работ, третье – наличие необходимого инструмента. Несоответствие этим требованиям – серьезный аргумент в пользу приглашения профессионала.

В зависимости от выявленной причины неисправности, когда замок не закрывается снаружи или изнутри, предпринимают следующие действия:

1. Самое простое и быстрое решение – смазать запирающее устройство. После этого необходимо подождать несколько минут, а затем повторить попытку закрытия механизма. Отсутствие положительного результата становится основанием для осуществления других мероприятий;

2. Отрегулировать положение створки в дверной коробке. Для этого нужно подтянуть крепеж, если он ослаблен, или произвести регулировку при помощи специальных винтов, расположенных в петлях двери. Если причина неисправности – несовпадение ригелей и отверстий в ответной пластине, то подобные действия устранят проблему;

3. Открыть дверь с противоположной стороны. Для этого можно обратиться к соседям или родственникам, передав им ключ. Такой способ целесообразно применять, если дверь закрыта и не открывается. Дело в том, что при распахнутой створке намного проще разобрать и отремонтировать замок, если причиной проблемы выступает выход из строя отдельной детали или механизма в целом;

4. Отжать язычок, который заклинило. Частая неисправность межкомнатной двери, когда она не открывается при повороте дверной ручки. Проще всего в подобной ситуации попытаться сдвинуть язычок внутрь механизма каким-либо тонким предметом, например, банковской карточкой. Это позволит открыть дверь, разобрать замок и произвести необходимый ремонт;

5. Извлечь обломок ключа из скважины. Этот метод применяется в том случае, если работа замка блокирована в результате поломки ключа. Для вытаскивания обломка используются различные приспособления – рыболовный крючок, плоскогубцы, скрепка и т.д. Еще возможный вариант действий – просверлить специальный паз, который может быть использован для зацепления и извлечения обломка;

6. Вскрыть замок. Самостоятельно взломать современное запирающее устройство при закрытом положении створки весьма проблематично. В подобной ситуации намного правильнее вызвать мастера. Если дверь открыта, разборка замка с последующей заменой неисправных деталей и всего устройства вполне возможна. Для этого достаточно следовать инструкции по эксплуатации изделия, поставляемой в комплекте с запирающим механизмом.

Что делать, если механизм не работает с двух сторон?

При более серьезной неисправности, когда замок не закрывается или не открывается и снаружи, и изнутри, применяются аналогичные описанным выше способы решения проблемы. Главное при этом – установить причину выхода запирающего устройства из строя.

Наиболее сложной считается ситуация, когда замок сломался при закрытом положении створки, а самые простые и доступные методы ремонта – смазка, извлечение обломка ключа, регулировка положения двери в проеме или полотна в коробке – не дали результата. В этом случае остается перейти ко взлому запирающего устройства. Естественно, принятие решения о самостоятельном выполнении работ требует уверенности в собственных силах, так как любые ошибки или небрежность могут привести к необходимости дорогостоящего ремонта и, как следствие, серьезным финансовым потерям.

Альтернативный вариант действий, который заключается в вызове мастера, в большинстве подобных случаев считается приоритетным. Тем более, что сотрудничество с серьезной специализированной компанией гарантирует как качество выполняемого ремонта, так и его разумную стоимость.

Читать еще:  Почему акцент жрет масло

Центральный замок открывается-закрывается самопроизвольно Ford Focus

Центральный замок живет своей жизнью!Помогите,плиз!открывается закрывается на ходу и на стоянке.западает собачка фиксатора замка(над ручкой открывания двери).ошибки не выдает.аккумулятор скидывал-не помогает.Самое ужасное бывает,что спустя какое-то время,машына открывается сама.ушел. поставил на сигналку. центр.замок закрыл двери. приходишь,и. о,чудо,сигналка работает,а центральный замок открыл все двери.Что делать,пожалуйста,подскажите!Заранее благодарен!)

to miwa: У вас штатный или вы сами его устанавливали ?

to miwa: Доброго времени суток. Такое случается, когда заклинит один из замков. Посмотрите, может, замок крышки багажника как-то глючит, попробуйте его разобрать-собрать. Требуется все снять по очереди, и осмотреть внимательно. Проверьте концевики, контакты, либо же просто АКБ слабенькя. Есть версия, что у вас реле подкорачивает или сама кнопка.

to miwa: Это проблема многих фокусов. Рейн прав — дело в замке. И скорее всего в водительском. Надо снять облицовку водительской двери и на время движения снять разъем привода механизма замка (он там пятиконтактный) и поездить. Если глюков больше не будет, то разобраться с приводом.

у меня такое было,оказалось,как объяснил электрик вышел из строя контакт сигнализирующий о закрытии пассажирской двери.Есть два варианта «лечения»: замена замка или обойти этот контакт.Минус второго варианта в том ,что не будут блокироватся двери салона изнутри от клавиши той двери в которой обошли контакт.

Спасибо всем огромное за советы. Попробую применить их на практике.Результат и причину обязятально сообщу.

to miwa: Ждем результатов.

miwa: Центральный замок живет своей жизнью #

у вас проблема с контактом замка дверей или багажника.дело в том что штатную сигналку активируете кнопкой на ключе а при открывании ключем в двери то там срабатывает специальный датчик(контакт) который отключает штатную сигнализацию и естественно идет информация на блок управления сиг. и центральный замок открывает все двери,таких датчиков всего (2) в водительской двери и в багажнике.

to xekxek: Спасибо за отзыв, тоже как вариант. Возможно попала влага или же окисление пошло контактов. У меня был такой мамонт, в дождь сами открывали двери.

to miwa: Сообщайте, ждем.

Всем спасибо за дополнения.

Привет! Все дело оказалось в блоке сигнализации,а точнее «пропадал ручник» (сигнализация томагавк 9010, а КПП-механика,соответственно нужно всегда ставить авто на ручник,чтобы поставить на сигналку). Был слабый контакт заводской пайки. перепаяли,теперь все отлично работает!В итоге я поставил новый блок сигнализации,от греха по-дальше,хотя и тот работает на отлично.Мое мнение-блоки сигналок со временем(в моем случае 4 года) выходят постепенно из строя,и их тоже нужно иногда диагнозтировать.Спасибо всем за помощь.

to miwa: Спасибо за отзыв, рад что так все решилось. Там идет износ, хотя у некоторых и по 5 лет стоит.

поиогите пожалуйсто отккрываю машину через минуты две срабатывает сигналка не успел завести открываю сново что делать подскажите

to vituc73: Проблема в блоке от сигнализации. Сигнализация родная или ставили сами ?

vituc73: поиогите пожалуйсто отккрываю машину через минуты две срабатывает сигналка не успел завести открываю сново что делать подскажите #

Какая система у Вас установлена?

У меня периодически возникает проблема с отказом в закрывании дверей. То есть либо изнутри, либо ключем снаружи при движении на Lock замок как будно пинает ключ/кнопку и не дает заблокировать дверь (открывает обратно). Особенно это стало часто повторяться после программирования на «автоблок во время езды». Вот понять не могу: это какая-то штатная неправильно настроенная доп. функция или все-таки трабла, связанная с погодными условиями, влажностью и все-такое?

Всем привет. Помогите, пжл, у меня нет сигнализации, но есть центральный замок. Багажник также открывается с ДУ. Недавно ни центральный замок, ни багажник не реагируют на ДУ, Хотя с ключа и изнутри — при нажатии на кнопку фиксации — центральный замок срабатывает. Что делать? Батарейку в ДУ поменял, надеюсь, на новую.

здравствуйте у меня во время движения закрывается и открывается центральный замок самопроизвольно, сигнализации нет в чем может быть проблема?

to sedoi_27: Добрый день ответ дан тут .

ммм, с центральным замком понятно, что то не контачит. О какой АКБ упоминают выше? или, если у меня акуммулятор слабенький, то замок глючит? (не жалусь на акумулятор).

Машину я брал подержанную. Заметил мелоч: при открытии форд мыргает один раз аварийкой, а при закрытии нет. Ну думаю: нет, так нет. А тут смотрю мыргнул мой Фокус 2 раза. Закрыл — два раза моргнул, открыл — 1 раз моргул, так попробовал несколько раз. вопрос! что за глюк/чудеса? раньше не отвечал, а сейчас начал.

буду признателен за подсказки, в гугле пока ничего на эту тему не нашол.

Добрый день, всем! Очень нужна помощь! форд фокус 2 2006 года, седан, 1.8,125л.с. Беда у меня такая: обычно когда я только включаю зажигание у меня сразу закрываются все двери, бывает не закрывается, тогда я сам принудительно закрываю, все началось с того, что я ехал и на ходу все двери сами открылись, я попробовал их закрыть, они снова открылись. Во общем приехал домой, поставил на сигналку и ушел. Утром прихожу, двери открыты, а сигнализация работает. Отогнал знакомым электрикам, проверили замок багажника, все норм, отключали сигнализацию на всякий случай, все оставалось по прежнему, сняли обшивку с передней правой двери, там пять проводов,которые идут к моторчику замка, какие то два провода,которые как мне сказал электрик, пропускают информацию на закрытие и открытие замка, при закрытии показывают «минусы», электрик говорит, что на одном из них должен быть «плюс». Кстати, если закрывать двери с ключа или сигнализации, все двери закрываются. А вот если потом с ключа открывать, открывается только водительская дверь, а с сигнализации вообще не открывается. Это было начало марта, когда то слякоть, то мороз..машина ночь простояла, в помещении. На утро пришел диагност, сказал что его аппарат, выдает какую то коммуникативную ошибку, он сбросил ее. Итог через небольшое время все заработало. Ездил я две недели как все повторилось снова, отогревал машину, проверял диагност,ошибок нет. Помогите! может это сам моторчик? может блок управления? что может быть? я уже весь измучался. Заранее спасибо!

Фиксаторы, чтобы не закрывались двери: виды и особенности

Отправим материал на почту

  • Варианты фиксирующих механизмов
  • Фиксаторы закрытого положения
  • Шариковые (роликовые)
  • Фалевые
  • Магнитные защёлки
  • Фиксаторы, ограничивающие открывание
  • Виды
  • Стопперы
  • Тонкости установки
  • Заключение

Фиксатор – это механизм, позволяющий комфортно пользоваться дверьми при их эксплуатации. При помощи этого аксессуара можно зафиксировать дверное полотно в удобном положении.

Варианты фиксирующих механизмов

Ограничители обеспечивают фиксацию дверей в определенном положении. Чаще всего таких положений два – дверь держится приоткрытой на какой-либо угол, либо полностью распахнутой.

Ограничители могут иметь различную конструкцию:

  • фиксирующие защелки, которые служат заменой дверного замка;
  • напольные держатели, блокирующие дверное полотно при закрытии. Обычно используются, когда есть необходимость оставить комнату открытой в целях безопасности;
  • стопперы, фиксирующие дверное полотно. Препятствуют залому дверного полотна при полном открытии;
  • фиксаторы на магнитах. Применяются для межкомнатных и входных дверей. Они способны ограничить открытие и оставлять дверную створку неподвижной в заданной позиции.

Фиксаторы закрытого положения

Подобные устройства ограничивают открытие дверей. Применяются в жилых домах для дверей, разделяющих комнаты и ведущих на балкон, а также в многолюдных местах: торговых центрах, супермаркетах и т. д.

Шариковые (роликовые)

Монтаж осуществляется на обе стороны двери. Одна часть механизма крепится на торец дверного полотна, а вторая – на лутку. При установке обязательно соблюдение одинакового уровня. Работа механизма заключается в фиксации шарика-язычка в специальном отверстии с противоположной стороны. Надежность данного устройства доказана длительным периодом безотказного использования.

Удобство применения механизма заключается в простоте установки. Монтаж не влечет за собой снятия дверного замка или ручки. Шариковые фиксаторы действуют независимо от дверной ручки. Это преимущество используется в помещениях, где существует необходимость держать двери закрытыми.

Фалевые

Фиксаторы этого типа отличаются от шариковых зависимостью работы от дверной ручки при открывании. Механизм действует за счет попадания скошенного язычка в аналогичное отверстие на стороне коробки. Открытие двери происходит при повороте ручки.

Устройство надежно удерживает дверное полотно даже при сильных сквозняках либо попытке ребенка открыть створку. Монтаж механизма двери, ведущей на балкон, требует установки двухсторонней ручки для свободного выхода с внешней стороны.

Фалевые защелки не требуют наличия обычной дверной ручки. Устройства служат ее заменой. При монтаже следует обсудить с производителем возможность установки механизма.

Безотказная работа устройства зависит от правильной установки. Чем плотнее прилегает дверь – тем надежнее система. Провисание дверей является причиной отказа фалевой защелки. Проблема исчезнет после регулировки петель.

Видео описание

Дверной фиксатор своими руками.

Магнитные защёлки

Устройства для пластиковых дверей выглядят в виде магнитных пластин, установленных на дверной коробке и полотне. При эксплуатации металл не портится, поскольку отсутствует трение. Иногда происходит размагничивание. При обычной эксплуатации эта фурнитура считается одной из самых долговечных.

Для дверей с ручками защелки на магнитах обеспечивают тихую и надежную работу. Приспособления отличаются простым монтажом и отличной удерживающей функцией. Крепеж происходит без строгого соблюдения уровня установки. Место монтажа выбирают произвольно. Провисание створки не отразится на функции магнитного замка. Надежность и легкость эксплуатации – главные плюсы фиксаторов.

Фиксаторы, ограничивающие открывание

Данный вид механизмов представлен настенными и напольными ограничителями. Особенность работы заключается в надежном креплении у основания полотна, что не позволяет в дальнейшем открыться дверной створке в полной мере. При монтаже фиксирующих устройств настенное покрытие и мебель будут защищены от возможных механических повреждений. В ситуациях, когда отсутствует возможность установки ограничивающего механизма на стену или пол, крепеж осуществляют сверху дверной коробки. Упор фиксатора будет направлен в стопор, установленный на дверном откосе. Такой тип установки может вызвать проблемы, поскольку существует риск повреждения откоса ввиду его хрупкости. Резкое открытие повлечет за собой возникновение дефектов.

Механизмы малого размера с возможностью установки на дверь или под нее с целью ограничения открывания называются техническими фиксаторами.

Исходя из места крепежа устройства подразделяются на:

  • ограничители открывания. Держат дверь закрытой, защищая от произвольного открытия;
  • напольные. При помощи клиньев обеспечивают заданное положение полотна;
  • настенные. Защищают поверхность стены от возможных ударов ручкой;
  • надстенные. Обеспечивают плавное движение двери и ее закрытие.

Запорные устройства могут иметь следующую конструкцию:

  • Щеколда. Представляет собой установленный на стене крючок. Для закрытия крюк фиксируется в составной части механизма, который прикреплен к двери. Это приспособление относится к одним из самых старых устройств подобного типа.
  • Фалевый. С помощью скошенного язычка обеспечивает закрытие дверей.
  • Роликовый. Работа основывается на действии пружинного механизма. Во время запирания бочонок входит в предназначенное углубление, что не позволяет дверной створке открыться.
  • Магнитный. Современная версия фиксатора, которая используется в пластиковых и стеклянных дверях.

Среди напольных ограничителей встречаются следующие типы:

  • клинья. Представляют из себя резиновый или деревянный брусок, который можно сделать своими руками;
  • ножки. Работают как стопорящая опора. Во время движения полотна ножки контактируют с полом, что приводит к его остановке;
  • ограничители. Небольшие устройства устанавливают в одной из точек по ходу движения двери. При контакте с ограничителем створка останавливается;
  • магнитные. Представлены в виде вставки из металла и постоянного магнита. Одна часть устройства монтируется на дверь, а вторая закрепляется в полу. В результате положение створки фиксируется.

Системы настенных фиксаторов могут контролировать как открытое положение дверного полотна, так и закрытое.

Также существует формальное разделение ограничивающих приспособлений согласно следующим типам:

  • устанавливаемые непосредственно на наличники. Могут регулироваться, обеспечивая необходимую фиксацию;
  • монтируемые на стену. Предотвращающего порчу полотна при контакте с механизмом;
  • крепящиеся над дверным полотном. Представляют собой резиновую насадку в форме полумесяца, которая фиксируется на торце двери;
  • педальные ограничители. Позволяют зафиксировать дверь в любом удобном положении. Движение полотна продолжится после нажатия на педаль, которое ослабит фиксирующий механизм.

Видео описание

Стопор для двери с Aliexpress.

Стопперы

Данные приспособления используются в жилых помещениях, а также в производственных зданиях и общественных учреждениях. Эти механизмы отличаются дешевизной и небольшими размерами. Использование фиксаторов несет в себе ряд положительных моментов, а именно:

  • безопасное нахождение детей в комнате, когда есть необходимость оставить их без присмотра на непродолжительное время;
  • свободное перемещение из комнаты в комнату домашних животных без риска возникновения травмы от удара створкой;
  • стопорение двери в случае заноса негабаритных вещей;
  • сохранность стены и рядом стоящей мебели от случайных повреждений при неаккуратном распахивании дверей;
  • безопасное закрытие дверной створки в ситуациях с неконтролируемым сквозняком или сильным ветром. Риск механического повреждения двери минимизируется.

Тонкости установки

Монтаж ограничивающих устройств можно производить самостоятельно, поскольку производители оснащают фурнитуру необходимыми крепежными отверстиями.

Следующие советы помогут грамотно прикрепить фиксаторы:

  • не устанавливайте механизм на уровне дверных петель;
  • выбирайте место ближе к торцу полотна. Так двери прослужат дольше и не повредятся от ударов;
  • обращайте внимание на размеры ручки. Фиксатор не должен допускать контакт стены с ручкой.

Установка напольных ограничителей производится согласно следующих рекомендаций:

  • широкий проход. Не крепите фиксатор на пути движения людей;
  • соблюдайте максимальную близость к торцу при монтаже фиксатора. Это сохранит целостность дверного полотна дольше;
  • учитывайте габариты ручки. Несоблюдение размеров приведет к повреждению стены.

Крепление ограничивающих приспособлений не вызывает сложностей. Монтаж фиксаторов происходит по следующему плану:

  • Выбор места крепежа с нанесением отметок карандашом в намеченных точках.
  • Сверление отверстий для дюбелей в местах маркировки.
  • Фиксирование устройства на стене или в полу при помощи саморезов.

Видео описание

Чем зафиксировать дверь чтоб она не закрывалась.

Заключение

Дверные ограничители – простые и полезные приспособления. Удобство их использования повышает комфорт жильцов домов и посетителей общественных зданий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector