Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум: КамАЗ-5490 (2013-2017)

Форум: КамАЗ-5490 (2013-2017)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания КамАЗ-5490 (2013-2017), а так же возможных неисправностей и путей их устранения (поломки и ремонт).

Камаз 5490 достаточно хорошо сделан — это доказывают водители которые сели на новый КамАЗ 5490.
Расход умеренный дизтоплива, мочивина легко отключаема, скоростные качества оценили другие водители на сканиях/маннах и д.р.
Поскольку данная модель это полная копия мерседес, то эргономика и комфорт на хорошем уровне. В общем парни проедите на нем 30 т.км. будите смотреть на а/м по другому.

Ребята. Извините за выражение, но «про тазы с болтами бздят» — это в основном «работающие на дядю молокососы, не имеющие за душой ни … чего», а не хозяин машины.
По личному опыту (26 лет за баранкой) могу сказать — это не самый худший вариант. Конечно не ВОЛЬВО и СКАНИЯ под 90 тыс евро, была бы возможность может взял бы их. А свои 50 тонн зелени (курс рубля 62 за долл) Камаз оправдывает. Цена соответствует качеству. Да и фрахты упали. Пока вытащишь вложенное.
Поверьте, ездил почти на всех ведущих марках. Даже есть ШАНСИ китаец 2006 года.
А 5490 меня приятно удивил. Нам, старым водилам, дай только поковыряться и переделать все под свой лад.
Короче — собрался брать. Как говорил Генри Форд: самая хорошая машина — новая машина.
А патриотизм тут ни к чему. Я то из Казахстана.

Как красиво написал, без единой ошибки — ни грамматической, ни орфографической… а какая стилистика! Браво Казахстан!
Я русский просто отдыхаю. Почему только курс доллар/рубль, а не тенге?

Я так понимаю это был сарказм 🙂 Но, к слову об ошибках — мы стараемся (по возможности) каждый отзыв «поправлять» для удобства чтения. В общем, в данном случае — не показатель 😉 .

P.S. Вашу орфографию, кстати, вот тоже подправили.

Парни, подскажите где искать проблему ?
Мотор глохнет при оборотах выше 1200. Дилер ничего не знает. Может у кого была или знакома такая проблема?

У меня 5490-010-87(S5). 401 л.с. Взяли его в июне 2014 г. На сегодня пробег 90000 км.
Средний расход 35 л.
Изначально были глюки с АБС потом купил смазку для электрических разъемов «ТОЙОТА» в ЭКЗИСТЕ пролез с электриком весь авто и как к «бабушке сводили». Цена вопроса 400 р. за смазку + 2500 р. электрику + 6 часов времени.

В общем автомобилем доволен ведь от КАМАЗА «только 5 букв и лошадь на капоте» остались. Цена адекватнее не бывает, тем более если сравнивать с западными аналогами.

Наверное это у нас в крови: Купить машину за приличные деньги, а потом начинать ее дорабатывать, домазывать, дотягивать и быть этим довольным… Как говорил один «великий», я не настолько богат, чтобы покупать дешевое…

Купил в Подольске в сентябре 2014-ого, пробег 95 000 км.
Самая главная проблема — отсутствие сервиса и запчастей, если что — только на завод.
В целом — машина сырая.
Мой совет — не стоит брать.

Купил данный агрегат в мае 2015 года, сейчас пробег 70 тыс. км.

Таскал зерновые, сейчас свеклу.

Проблем особых, пока, не наблюдал. Теперь когда вижу «горку» — особо не волнуюсь (до этого только КАМАЗ предыдущего образца), с бака тянет тоже умеренно.

Проблемы были только с АБС.
По сборке — всё протянул, пластик в кабине желает лучшего.

Ценовая позиция «+++++» — техника стоит своих денег.

Планирую взять 5490, что можешь добавить по отзыву ? Стоит или нет ?
Какие недостатки и средний расход по равнинам и гористой местности при общей массе 40 т ?

Сам за рулем не катаюсь, с 2010 года покупаю б/у Скании (2-3 года), очень задумался над покупкой данного тягача (5490).
Надо начинать под нашу технику подстраиваться. Если в 2012-2013гг новые Cкании (поньки) стоили 3.5 — 4.0 млн. и их сейчас продают за 2.8-3.5 млн., то через 2 года б/у Cкании будут стоить 4,5-5 млн.
Должны же когда-то они (КАМАЗы) начать работать… Очень надеюсь 🙂 , что не вопрусь 🙂

С КамАЗами вопрешься, как нефиг делать. Scania хорошая машина, как и Volvo, но их цена конечно запредельная. Мерседес, если честно, удешевили до немогу, да и вечные глюки с электроникой и электрикой, мягко говоря, начинают доставать (а обслуживание и его стоимость — вообще трэш. ).

Бери ДАФы (105, ну и можно 106!). По соотношению цены/качества/комфорта и расходов — просто идеал. Огромная кабина, комфортная кровать («спальной полкой» у меня язык не повернется ее назвать!)… Да — автомат Asstronik у них задумчивый, но в остальном это что-то с чем-то!

Привет всем. Купила наша организация «Камаз 5490» (с низкой кабиной, бензовоз, 401 л.с.).

Первая поездка с грузом 21 т — 450 км. Общий пробег 2 300 км.

— машина не тянет, как в гору идет — не идёт вообще (на 5 передаче кое как)…
— отказала блокировка — не включается совсем,
— повышенная / пониженная — переключается через раз,
— бортовой компьютер ошибки показывает (то проблемы с электрикой, то «в не транспортном положении»).

Мочевину вроде не расходует (по компьютеру пол бака показывает — как пригнали, так и стоит на месте).
В салоне тепло, сухой фен включается только при заглушенном двигателе.

Ну в общем, по сравнению со старыми КамАЗами — земля и небо.

Рафа, Добрый вечер!

Как решили проблему с плохой тягой в гору?

У нас 5490 NEO – по ровной дороге проблем нет, а как в гору «машина встает» – и так до 5 передачи!

Сейчас работаю на Камазе 65206 под самосвальным прицепом нефаз. В общем машину Камазом не назвать, но машина очень сырая.
Рвала болты на раме — заменили от мерседес… сейчас проблема с КПП ZF — на кочках вылетает 8-7 (постоянно придерживаю)… В сервисах ни чего не умеют и не знают, запчасти только через завод, часто пишет разные ошибки…

В общем — кто будет покупать, имейте ввиду, что дорабатывать придётся самому.

Взял КАМАЗ-5490 в ноябре 2014 года, на сегодняшний день пробег 120 000км! И это для тягача! Работы море! Не могу эксплуатировать, так как через рейс езжу на гарантийный ремонт проводки! На заводе, в «Камаз-лизинг» и сервисе — ни чем помочь не могут, пожимают плечами. Дескать «сделали — поезжайте», а через рейс опять ломается. Водитель уже планирует увольняться. Лизинговые платежи думаю платить продукцией которую не могу увезти!

Хорошо подумайте — стоит или не стоит его брать!

Камаз 54115: технические характеристики. Основные неисправности и их решение

Разбираем схему переключения передач на Камазе

В этой статье мы подробно расскажем, как работает коробка передачи и какая её структура. Совет: педаль сцепления необходимо переставлять резко и выжимать только до конца. Выбирать момент, когда переключения необходимых передач будет наилучшим, нужно ориентируясь на показатели тахометра.

Несколько советов по использованию коробки Камаз. Придерживаясь этих советов, ваш двигатель всегда будет работать в экономичном режиме. Преимущества коробок, которые оснащены делителем:

  • Уменьшается частота переключения.
  • Более лёгкое управление.
  • Повышения тяги автомобиля.

Для автомобилей Камаз с большой грузоподъёмности были модернизированы предыдущие коробки.

Как правильно переключить КПП на КАМАЗе

Схема привода управления камазовским делителем Ниже перечислены основные отличия КПП 152 и доработки, которые включает в себя эта модель коробки:

  1. высота зубьев КПП увеличена.
  2. усилены шлицы, из коробки убраны их крепления;
  3. реализован другой метод фиксации шестеренок трансмиссии;
  4. трансмиссия стала оснащаться усиленным синхронизатором делителя;

В усовершенствованной версии камазовской трансмиссии процесс управления и активации делительного устройства осуществляется с помощью пневматической системы. Видео про коробку передач ZF на КамАЗе 6520 снял и опубликовал пользователь Олег Копаев.

Почему плохо переключаются передачи

Вторая причина — дефект механизма выбора передач КПП.

Устройство делителя включает в себя: Ознакомьтесь с фото схем переключения скоростей камазовской трансмиссии.

И, наконец, третья – чрезмерный износ синхронизаторов КПП. Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи мкпп тоже несколько: Тем, кто не знает что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу.

Люфт в так званом «вертолете» — одна из причин нечеткого включения передач Если плохо переключаются передачи, когда автомобиль стоит на месте с заглушенным двигателем неисправность может быть только в механизме выбора передач КПП. Ищите в нем поломку или проверяйте правильность его регулировки.

Рекомендуем прочесть: На какую обувь гарантия идет из с момента покупки

Почему не включаются скорости при заведенном двигателе

Что касается проблемного переключения при запущенном ДВС, тогда в списке наиболее частых неисправностей отмечают:

  1. проблемы с механизмом сцепления;
  2. отсутствие трансмиссионного масла в КПП;

Обороты и мотресурс двигателя.

Недостатки езды на низких и высоких оборотах.

На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации. Полное отсутствие смазки в КПП не позволит переключать передачи, так как без масла синхронизаторы не смогут работать должным образом, а также не будет происходить зацепления шестерен в коробке. Нужно обязательно заливать только рекомендованную по вязкости и другим характеристикам смазку.

Что касается долива масла в трансмиссию, необходимо отдельно учитывать вопрос совместимости с уже залитым смазочным материалом.

Проблема с кузовом КАМАЗ

У вас зависает кузов у КАМАЗа, или вовсе не поднимается? Обращайтесь в наш сервисный центр. Очень часта гидросистема, которая отвечает за работу подъема кузова, имеет неисправности. Возникает это проблема из-за того, что механизм, отвечающий за работу кузова, имеет поломку и требует ремонта. Именно неисправность подъемного механизма может привести к проблеме с кузовом. Для этого необходимо обратиться в наш сервисный центр по ремонту. Мастера ответят на ваши вопросы и приступят к ремонту.

Совет 1: Как переключать передачи на Камазе

  • Под ногами у вас будет всего две педали — это газ и тормоз.

Справа, на привычном месте находится рычаг коробки-автомата.

Чтобы переключать передачи на автомате много учиться не нужно.

Запомнить всё просто, главное это практика. На коробке, как правило, есть рычаг и несколько отметок. В обычной ситуации чтобы тронуться с места, вам нужно выжать тормоз, поставить рычаг кнопку на коробке передач на драйв (D) и медленно тронуться, нажав на газ. Скорость движение регулируется педалью тормоз.

Всё прелесть коробки передач в её простоте.

Регулировка коробки передач

Регулирование дистанционного привода управления механизмом переключения передач в коробках передач модели 142, 152 проводить при нейтральном положении рычага переключения передач в следующем порядке: Установочный винт и контргайка: 1 — контргайка; 2 — винт установочный Регулирование привода: 1 — контргайка; 2 — винт установочный; 3-болт; 4 — фланец регулировочный; 5 — болт стяжной; 6 — тяга; 7 — шток Передаточные числа передач L — низшая передача в делителе; S — высшая передача в делителе; R — задний ход; С — пониженная передача Привод сцепления: 1 — пылепредохранитель; 2 -крышка; 3 — ограничитель штока; 4 — упор (флажок) штока клапана.

Рекомендуем прочесть: Как рассчитать период ежегодного отпуска

Ход рычага делителя передач проверять при наличии сжатого воздуха в пневмоприводе тормозов.

Для замера: Механизм делителя: 1 — крышка смотрового люка; 2, 5 -винт установочный; 3,4- контргайка.

Основные неисправности

Причина неисправностиСпособ устранения
Двигатель не пускается
Отсутствие топлива в бакеЗаполнить топливный бак, прокачать систему питания топливом
Наличие воздуха в системе питания топливомПрокачать систему
Замерзание воды, попавшей в топливные трубки или на сетку заборника топливного бакаОсторожно прогреть топливные фильтры, трубки и бак ветошью, смоченной горячей водой или паром, нельзя пользоваться открытым пламенем для подогрева
Двигатель не развивает необходимой мощности, работает неустойчиво, повышенное дымление
Засорение воздушного фильтроэлемента или колпака воздухозаборникаПровести техническое обслуживание воздухоочистителя
Загустевание топлива (в холодный период времени)Заменить топливо на соответствующее сезону. Включить электроподогрев топлива, прокачать систему питания топливом
Засорение топливных фильтроэлементов в ФГОТ, ФТОТЗаменить фильтроэлементы
Повышенный расход масла
Длительная работа двигателя на оборотах холостого ходаБез необходимости не работать на оборотах холостого хода двигателя
Утечки масла через неплотности в смазочной системеПроверить состояние технологических заглушек, пробок, затяжку крепежных деталей в местах соединений, состояние уплотнительных колец и прокладок
Засорение воздухоочистителя или колпака воздухозаборникаПровести обслуживание воздухоочистителя или очистить сетку колпака
Понижение давления в смазочной системе
Неисправность датчика давления маслаПроверить исправность датчика давления масла
Засорение заборника масляного насосаПромыть заборник
Низкий уровень масла в масляном картереПроверить и, при необходимости, долить масло до о
Повышенная температура жидкости в системе охлаждения
Загрязнение сердцевины радиатораОчистить от грязи сердцевину радиатора
Читать еще:  Почему горит значок абс

Плохо включается третья передача на камазе

Тонкости управления коробкой передач автомобиля КамАЗ Добрый день! Включились несколько на 6520, как выключить самостоятельно без снятия КПП?

(Вася) Чтобы предотвратить возникновение неисправностей, связанных с работой трансмиссии, переключать режимы КПП нужно исключительно с полностью выжатым сцеплением. Как правильно переключить КПП на КАМАЗе

В зависимости от модели авто, на новом КамАЗе схема управления и расположения трансмиссии может отличаться. Отечественные грузовики могут оборудоваться двумя типами коробок передач.

Разница в том, что одни трансмиссии имеют пять ступеней переключения, а другие — десять.

Защитные системы электрооборудования

Для безаварийной работы электрооборудования конструкторами внедрены:

  1. дистанционный выключатель типа ВК 860 для аккумуляторных батарей . Предназначен для отключения батарей от электрической системы автомобиля при длительных стоянках и для их защиты от коротких замыканий (см. также статью о схеме электропроводки Камаз 5320);
  2. защитная блокировка выключения АКБ при работающем двигателе и генераторе с целью предотвращения перенапряжений в электросистеме . Случайное срабатывание выключателя блокируется до полного отключения генератора;
  3. регулятор напряжения, отвечающий за стабильное поддержание в электросети номинального напряжения . Алгоритм его работы ориентирован на постоянную зарядку АКБ.

Справочно: конструкторы посчитали, что цена недорогого защитного устройства способна надежно уберечь дорогостоящее оборудование.

Дистанционный выключатель

Выключатель аккумуляторный батарей с дистанционным типом управления имеет 3 основные части:

  1. контактное устройство;
  2. электромагнит;
  3. систему передачи воздействия штока электромагнита на контактное устройство.

Для включения в электросеть автомобиля всех потребителей, получающих энергию от аккумулятора, водитель активирует кнопку «К» (на схеме вверху).

В результате этого:

  1. ток подается на обмотку электромагнита (№1 на схеме «А»);
  2. якорь (№2) со штоком (№3) передают усилие на шток (№4) контактного устройства;
  3. этот шток приводит в действие фиксатор (№5), преодолевающий усилие пружин (№8);
  4. одновременно с этим фиксатор воздействует на рычаг (№6), который замыкает контакты выключателя (№№9,10). Проводка КАМАЗ 5511 становится активной.

Для отключения потребителей от аккумулятора, водитель должен повторно нажать «К» (на схеме «Б»).

  1. на обмотку электромагнита (№1) подается ток;
  2. приводятся в движение шток (№4) и рычаг (№6);
  3. в результате их воздействия разблокируется фиксатор (№5);
  4. контакты размыкаются.

Справочно: отключение батарей происходит только при постановке в нейтральное положение выключателя приборов и стартера. Активируется функция из кабины с помощью кнопочного выключателя путем нажатия штока, снабженного резиновым колпаком.

Регулятор напряжения

На автомобиле КАМАЗ в электросистеме используется регулятор напряжения типа РР 356, в отличии от схемы электропроводки ЗИЛ 130 .

Его функции заключаются в:

  1. Автоматическом поддержании заданного напряжения генератора;
  2. Обеспечении зарядного режима АКБ;
  3. Стабильной работе всех остальных потребителей.

Справочно: Регулятор напряжения бесконтактного типа, собран на полупроводниковых приборах. Выполнен в безразборном корпусе, ремонту не подлежит. Особенностью регулятора является отсутствие каких-либо регулировок работы его параметров своими руками со стороны водителя.

Плохо включается третья передача на камазе

Тонкости управления коробкой передач автомобиля КамАЗ Добрый день! Включились несколько на 6520, как выключить самостоятельно без снятия КПП?

Как правильно переключить КПП на КАМАЗе

В зависимости от модели авто, на новом КамАЗе схема управления и расположения трансмиссии может отличаться.

(Вася) Чтобы предотвратить возникновение неисправностей, связанных с работой трансмиссии, переключать режимы КПП нужно исключительно с полностью выжатым сцеплением.

Отечественные грузовики могут оборудоваться двумя типами коробок передач.

Разница в том, что одни трансмиссии имеют пять ступеней переключения, а другие — десять.

Проблема с кузовом КАМАЗ: варианты неисправности и ремонт

У вас зависает кузов у КАМАЗа, или вовсе не поднимается? Обращайтесь в наш сервисный центр. Очень часта гидросистема, которая отвечает за работу подъема кузова, имеет неисправности. Возникает это проблема из-за того, что механизм, отвечающий за работу кузова, имеет поломку и требует ремонта. Именно неисправность подъемного механизма может привести к проблеме с кузовом. Для этого необходимо обратиться в наш сервисный центр по ремонту. Мастера ответят на ваши вопросы и приступят к ремонту.

Поломки кузова:

  • не поднимается кузов Камаза;
  • не опускается кузов на Камазе;
  • кузов находится в висячем положении.

Варианты неисправности и ремонт

Наши специалисты перед тем, как начинать ремонт проводят диагностику.

Особое внимание нужно уделить штуцеру. Причиной поломки может стать, не досверленное отверстие у штуцера, или шов его перекрывает. В данном случае гидравлику можно легко отремонтировать. Перед началом работы мастера делают срез у отверстия в корпусе цилиндра подъема кузова (пример КАМАЗ 5511), таким образом, кузов начинает функционировать нормально.

Другой неисправностью может быть поломка гидроцилиндра. Часто в этом случае кузов у Камаза 5511, и другие модели, может не опускаться, или не подниматься. В данном случае специалисты производят опускание кузова, сливают масла из цилиндра подъема кузова. Затем осматривают распределитель так, как он часто изнашивается и может лопнуть. Причиной является неисправная манжета.

Если вы заметили, что не поднимается кузов на Камазе, обращайтесь в наш сервисный центр в Краснодаре. Работы мы проводит после диагностики. Для начала обследуем шланг-распределитель. Проблема также может заключаться в клапане, который расположен во внутренней части. Возможно, потребуется заменить гидроцилиндры, которые износились. Они имеют невысокую стоимость. Заменить их на новые не потребует много времени.

Эксплуатация автомобиля Камаз с коробкой отбора мощности (КОМ)

Коробка отбора мощности предназначена для привода дополнительных агрегатов.
Отбор мощности, в зависимости от модели и комплектации автомобиля, осуществляется от раздаточной коробки, от коробки передач или от двигателя.

Для автомобилей, укомплектованных двигателями Cummins, режим отбора мощности активируется в среднем или нижнем нажатых фиксированных положениях переключателя круиз–контроля.
При нажатии на переключатель вверху режим отбора мощности выключен.

Отбор мощности от раздаточной коробки

Внимание!
Включение КОМ необходимо производить на стоящем автомобиле с работающим двигателем и включенной стояночной тормозной системой.
Отбор мощности от раздаточной коробки осуществляется только на стоящем автомобиле.

Включение КОМ

1. Нажать на педаль сцепления до упора.
2. Рычаг переключения передач установить в нейтральное положение.
3. Установить рукоятку крана управления раздаточной коробкой в нейтральное положение.
4. Нажать и повернуть ручку переключателя КОМ (см. рис. Переключатели КОМ). При этом загорится сигнальная лампа, встроенная в ручку переключателя. Дополнительно в комбинации приборов загорится контрольная лампа, сигнализирующая о включении КОМ .

Переключатели КОМ
1 — переключатель КОМ или КОМ лебедки;
2 — переключатель КОМ (для дополнительной КОМ)

5. Включить первую передачу в коробке передач (для привода лебедки) или другую необходимую передачу (для привода других агрегатов).
6. Плавно отпустить педаль сцепления.

Отключение КОМ

1. Нажать на педаль сцепления до упора.
2. Рычаг переключения передач установить в нейтральное положение.
3. Нажать и повернуть ручку переключателя КОМ в исходное положение. Сигнальная лампа, встроенная в ручку переключателя, должна погаснуть. Также погаснет контрольная лампа включения КОМ на панели приборов.
4. При необходимости дальнейшего движения установить рукоятку управления раздаточной коробки в необходимое положение.
5. Плавно отпустить педаль сцепления.

Отбор мощности от коробки передач

Внимание!
Включение КОМ необходимо производить на стоящем автомобиле с работающим двигателем и включенной стояночной тормозной системой.

Включение КОМ

1. Нажать на педаль сцепления до упора.
2. Рычаг переключения передач установить в нейтральное положение.
3. Нажать и повернуть ручку переключателя КОМ (см. рис. Переключатели КОМ). При этом загорится сигнальная лампа, встроенная в ручку переключателя.
Для некоторых моделей КОМ (ф. «ZF» и др.) дополнительно в комбинации приборов загорятся лампы, сигнализирующие о включении КОМ: для КОМ с одним валом отбора мощности – одна лампа , для КОМ с двумя валами отбора мощности – две лампы .
4. Плавно отпустить педаль сцепления.

Внимание!
Для автомобилей укомплектованных коробками передач моделей 144 и 154, допускается трогание и движение автомобиля только на первой передаче.
На автомобилях, укомплектованных коробками передач ф. «ZF», установлена блокировка, и движение автомобиля с работающей КОМ невозможно.
При работе коробки отбора мощности переключение передач недопустимо.

Отключение КОМ

1. Нажать на педаль сцепления до упора.
2. Если автомобиль движется, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение и остановить автомобиль.
3. Нажать и повернуть ручку переключателя КОМ в исходное положение (сигнальная лампа, встроенная в ручку переключателя, должна погаснуть). Для некоторых моделей КОМ (ф. «ZF» и др.) также погаснут контрольные лампы включения КОМ на панели приборов.
4. Плавно отпустить педаль сцепления.

Отбор мощности от двигателя

Внимание!
Включение КОМ необходимо производить на стоящем автомобиле с работающим двигателем и включенной стояночной тормозной системой.
Включение КОМ требуется производить на двигателе, работающем на режиме холостого хода при частоте вращения коленчатого вала не более 900 мин -1 .

Включение КОМ

1. Нажать на педаль сцепления до упора.
2. Рычаг переключения передач установить в нейтральное положение.
3. Нажать и повернуть ручку переключателя КОМ, расположенную на дополнительной панели (см. рис. Переключатели КОМ). При этом загорится сигнальная лампа, встроенная в ручку переключателя.
Дополнительно в комбинации приборов загорится контрольная лампа, сигнализирующая о включении КОМ .
4. Плавно отпустить педаль сцепления.

При необходимости возможно трогание, движение автомобиля и переключение передач в коробке передач с работающей КОМ.

Отключение КОМ

1. Нажать на педаль сцепления до упора.
2. Если автомобиль движется, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение и остановить автомобиль.
3. Нажать и повернуть ручку переключателя КОМ в исходное положение. Сигнальная лампа, встроенная в ручку переключателя, должна погаснуть. Также погаснет контрольная лампа включения КОМ на панели приборов.
4. Плавно отпустить педаль сцепления.

Не выключается скорость на камазе

1.Неправильное переключение передач на автомобилях с КП ZF.
1.1. На автомобилях семейства КАМАЗ-6520,-5460 установлены коробки передач 16S151ZF-ECOSPLIT. К автомобилям прикладываются инструкции по эксплуатации этих коробок передач. Тем не менее, нередки случаи выхода из строя КП из-за неправильного переключения передач. Поэтому необходимо еще раз напомнить об обязательных требованиях и последствиях их невыполнения.
1.2. При переключении передач необходимо нажимать на педаль сцепления до упора. Переключение передач при не полностью выключенном сцеплении приводит к износу синхронизаторов в КП.
1.3. Строго запрещается переключение с высшего диапазона (5,6,7,8 передачи) на низший диапазон (1,2,3,4 передачи) при скорости более 30 км/ч. Невыполнение этого требования приводит к разрушению синхронизаторов демультипликатора.
1.4. Переключение с высоких передач на низкие необходимо осуществлять последовательно. Перескакивать через передачу запрещается. Невыполнение этого требования приводит к разрушению синхронизаторов КП. При переключении с низких передач на высокие это допускается.
1.5. Запрещается обхватывать руками рычаг переключения передач при переключении с одного диапазона на другой диапазон. Переключение осуществлять только открытой ладонью.
1.6. Переводить рычаг из нейтрали в нейтраль легким ударом открытой ладони, не включая сцепления. При этом происходит переключение демультипликатора.
1.7. Запрещается на нейтральной передаче перемещать рычаг переключения передач влево-вправо (искать нейтраль). В КП имеются фиксаторы, которые фиксируют рычаг переключения передач в нейтральном положении строго между 3 и 4 передачами в низшем диапазоне и между 5-6 в высшем диапазоне.
1.8. Запрещается движение накатом под уклон. Масляный насос КП получает вращение от первичного вала КП. При движении накатом двигатель работает на холостых оборотах, а масляный насос КП на минимальных оборотах, поэтому давление, создаваемое масляным насосом КП недостаточное для полной смазки подшипников и из-за недостаточной смазки подшипников происходит их перегрев.
2. Неправильная буксировка
2.1. Запрещается буксировать автомобиль без отсоединения карданного вала
от КП к ведущему мосту или к раздаточной коробке (на полноприводных автомобилях). Невыполнение этого требования приводит к тому, что не работает масляный насос КП и из-за отсутствия смазки подшипников происходит их перегрев.
2.2. Запускать двигатель буксировкой автомобиля допускается только на передачах высшего диапазона (5,6,7,8 передачи).
2.3. Перед парковкой автомобиля необходимо поставить рычаг переключения передач на левую нейтраль.
2.4. Включать задний ход (или коробку отбора мощности) только после полной остановки автомобиля, снижения оборотов двигателя до холостого хода через 10 секунд после выключения сцепления.
3. Неправильные замеры параметров автомобиля
При обслуживании автомобиля необходимо проводить замеры и регулировки. Очень часто неправильно замеряют схождение управляемых колес и как следствие неправильно их регулируют. Схождение нужно замерять по диску колеса и обязательно с прокатыванием автомобиля, для исключения возможного осевого биения колеса. С прямой линейкой не возможно производить замеры в задней части колес. Поворотные рычаги и ведущий мост (на полноприводных автомобилях) не позволяют это сделать. Необходима линейка с «Г» образными наконечниками.

Читать еще:  Подогрев 220 для авто

Подписка на рассылку

Если Вы хотите всегда получать самые эксклюзивные предложения, с самыми лучшими ценами на запчасти к А/м КАМАЗ

Руководитель отдела продаж
Мазина Оксана
Телефон: (8552) 34-99-30
ICQ: —>

—> Уважаемые покупатели!
Торговая группа «Конвент» предлагает приобрести запчасти КамАЗ по уникальным ценам:


Запчасти по акции с фотографиями(.xls 12 Mb)*

Прайс-лист на автозапчасти
от 15 августа 2014 года

—>

Прайс с фотографиями(60 Mb)*

Прайс без фотографий(2,5 Mb)*
*Уважаемые Покупатели, актуальность цен уточняйте у наших менеджеров.

Как выключить застрявшую передачу без воздуха в системе. Камаз

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 25 лис 2019
  • Оставили Камаз на передаче, воздух ушел, а передача не выключается. Как выключить?
    Второй канал: ua-cam.com/channels/3OQ.html.
    Для связи: kamazist-new@mail.ru

КОМЕНТАРІ • 94

На моих глазах ручник отказал у камаза

Привет, хороший канал и обьясняешь понятно, а если вращать маховик на передаче камаз не заведется?

Очень полезное видео, недавно энергач отхлебнул в пробке вот это было что-то с чем-то!

Быть водителем камаза урала это и есть героизм

Можно просто степление двумя ногами нажать и со скорости снять

Мне завтра на работу ,а я не знаю как включать передачи .Во кино будет.

😂😂😂 а как тебя туда взяли? Если водить не умеешь

А если в ресивера накачать воздух компрессором или другим Камазом?

Можно и так или с колеса например

Нужно со стороны ПГУ монтажной нажимать на рычаг где пружинка

На уралах работал,завтра сажусь на камаз в первые. На трехосник вездеход. Дайте мне советы на что сиотреть на что обратить внимание

Все приходит с опытом короче)

В армии наебся с этим всем по незнанке)

Можно залезть вниз и крутнуть двигатель

Красава стартер памог только каснулся выташил

По этому и на передачу

А если колодки зимой прилипнут

Определить в какую сторону нагрузка иногда можно при наличии уклона! Если уклон вперёд на передней передаче то нагрузка по ходу вращения двс,если уклон назад на передней передаче то нагрузка против вращения,если все то же самое на задней передаче то все наоборот соответственно

Если зажигание на двигателе правильное, етого не стоит делать. На камазе нету електроклапона на ТНВД.

У нас парня так к стенке прижало.

Да ну фигния просто с низу средний Мост с левой стороны или с правой стороны на домкрат поднимай и кочай налево и направо второй человек снимит со скорость .

Поставь пртивооткаты под колеса и забудь про ручник и включение передачи на длительную стоянку.

Если на перекрестке заглох как быть?

Ха, как быть. Не паникуй, заводи и трогай дальше.

И пусть весь мир подождет)))

А ещё можно шлангом подкачки соединить ресивер с колесом.

Зніми кулісу кпп, монтіровкою відіжми повзун.

Всё правельно , ставь противооткаты, если воздух недержит, а на скорости оставлять неудачное решение.

Можно поймать другой камаз и нон качнет тебе воздуха. (Необязательно камаз)

Первый вариант сработал

Зачем так усложнять!? Не проще просто кардан подергать на коробке монтажкой и всё. Сам так помогал другим.

@Davi Boy на любой коробке

На МаЗе так сработает?

а можно заместо откатов ставить большие камни ?

@Амир Сембаев или так.
што есть под руками

Не надо камни, это исключено, лучше какие-то дервяхи)))

спасибо за информацию, поставил на передачу так как ручник не сработал, выключить не мог, пока не повернул маховик, постоянно смотрю твои ролики, камаз недавно купил, востанавливаю.

Ты правильно сказал снимается так.

Привет дорогой человек мир твоиму дому.

Теория и практика просто класс

Бывает кран перепустит

Добрового времени суток. Я в таком случае качал воздух в систему через ресивер из запаски . Не знаю как на камазе, а на актросе и на вольве работает, воздуха хватает для включения нейтралки.

Вот так стартер я и сжог, взацыпление бендекс с маховиком зашёл и закусило, я не советую стартером дёргать

Комментарии огонь конечно 🙂 Зачитаешься.

А Федор Иваныч из сериала дальнобойщики , сказал СТАВЬ НА ТРАНСМИССИЮ!ЭТО ЖЕ КАК ПОССАТЬ СХОДИТЬ ЭТО С МОЛОКОМ МАТЕРИ ИТД ИТП . в серии когда близнюки фуру прозевали и она укатилась )

@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ спасибо большое

@игорь николаев Вы не дернете машину, тк. ручник без воздуха не отпустится. Не должны примерзнуть колодки, если они не мокрые конечно. В морозы замерзает обычно ускорительный. Если камаз старый, то заливают спирт в «алкаша». На самый крайний случай, если всегда замерзает, не ставить на ручник, ставить откаты

@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ здравствуйте! У меня два вопроса, 1 возможно ли снять с передачи при помощи другой машины, т.е нас дергают, двигатель заводится и мы катимся пока не наберётся давление, если условия позволяют для такой процедуры.вопрос 2ой, как быть в сильный мороз с ручником калодки примерзнут я думаю.

Это же как зад подтереть))

@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ у меня отец всю жизнь водителем КамАЗа в основном и всегда смеялся над этим сериалом))

Я месяц на МАЗе езжу и может сейчас херню ляпну, но после поднятия кабины у меня всегда включается передача, а выключаю я её просто хорошо ё. в по рычагу КПП. И ещё при первых заморозках у меня ПГУ померло, так я целый день ездил и сцепление двумя ногами выжимал (пиздю конечно, одной, но думал сидуху сломаю, так упирался).

Тяжело включается скорость на камазе

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 янв 2021
  • Мой Инстаграмм vosem_atmos.
    По вопросам неисправности воздушной системы КАМАЗ
    обращаться по телефону 8-905-493-45-40, или Инстаграмм, стоимость консультации 500р
    оплата на номер телефона или на карту СБЕРБАНКА
    привязана к номеру телефона

Комментарии • 110

Асаляму алейкум брат, вот сажусь камаз завожу, воздух есть, выжимаю сцепление а скорость вторая сразу не включается надо два три раза толкнуть. Иногда с хрустом включается, аж КамАЗ подскакивает. 4310. Почему?

Уважаемый покажи наглядно как отключить кран прицепа на камазе 2 контурный с уважением мир твоему дому

Должно быть видео на канале

Ассаламуалейкум Шамиль ага,Мир вам и вашим семьям.не подскажите недавно меняли кулисы точнее говоря фтулки пружины все скоростя выключается а первый хрустом ели включается.регулировку туда сюда пробовали что то не получается.

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР Рахмет большое ага от души.

Ва-алейкум ас-салам, наверное сцепление плохо выжимается

Шамиль, добрый день. Сксжи пожалуйста в чем была причина тяжелт включающихся скоростей на кпп zf 8 камаз 65117? Заранее спасибо.

Здравствуй, новый ремкомплект на кулисе, втулка шаровой шар сильно зажимала

Ассалам алайкум Шамиль где ты находишься адрес скажи

Ва-алейкум ас-салам, в буденновске

Шамиль приветствую , как отрегулировать сцепление на евро камазе , сцепление в самом конце , шток не регулируемый, подскажи что делать?

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР честно!? даже стыдно сказать , я незнаю , недавно на этой машине , камаз 2010 г.в , вот на нем небольшие проблемы со сцеплением , а как отрегулировать не могу понять , на старых камазах шток регулируется а на этом камазе он не регулируемый

Приветствую, лепестковые сцепление ?

Шамиль Ака Здравствуйте у меня такой интерес. Когда поднимаешься на перевал, можно включать за ранее средний мост? Что та изменится?

Здравствуй, у тебя оба моста ведущие ты просто блокировку включаешь чтобы не застрять

Шамиль привет как можно пообщаться с Магой который Гур с мамонта ставил?

Ассалаумагалейкум Шамиль привет из Казахстана. У меня вапрос на 6520 снять zf16 можно устоновить zf9 много переделки или оно в кожух как радной входить

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР рахмет

Ва-алейкум ас-салам, подходит, только кардан тоже менять нужно будет

Шамиль салам алейкум. Брат я тебе как то писал. Можно твой номер? Совет нужен

Ва-алейкум ас-салам, все данные в описании видео

Привет Шамиль, такой вопрос, камаз 53212 97 года, при остановке на тормоз нажимаю и отходит долго, минуту или две, и с ручника долго сходит кагда с ночи воздух качаеш, а потом весь день ручник все норм, подскажи если был случай такой?

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР спасибо, буду смотреть

Привет, по тормозам или ГТК зажат или магистраль забита

Как всегда! Шамиль как Александр Македонский: Пришел, увидел, победил!

Так в именно причина не сказал. На самой сути видео прирвал

Камера в двух кусках видео перестала писать звук, в одном отдельно озвучил а другой обрезал

Как не сказал? Он определил, что рычаг в нейтрали туго ходит. При отсоединении тяги нейтрали-ситуация не улучшилась. В конце водитель признался, что менял ремкомплект рычага в соединении с кулисой и зажал его. Внимательнее смотрите видео и, до конца. )))

Ассаляму алейкум брат Шамиль!Камаз 6522 (самосвал)евро 2 ,воздух набирает до 4,нажимаешь тормоз,набирает до конца,отпустил тормоз и все норм,ручник клинит не отпускает пока не растравишь полностью воздух с ресивера ,поменял верблюд,ускоритель ручника,нет специалистов все что то говорят но результата не,подскажи пожалуйста брат !куда копать?

Привет, данные в описании к видео

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР Шамиль привет. А можеш номер ватцапа, хочу посоветоваться с тобой. Заранее благодарен.

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР спасибо

Привет, столько же сколько на приборке

Привет шамил как фсегда ти начал свою работу фсем памуч прижай Узбекистан гостям будишь я буду учин рад адуши

Приветствую ! Молодец сразу понял что коробка не причем !

Спасибо за видео. С праздником Шамиль. КамАЗ любит ласку и смазку)

привет шамиль с новым годом мира добра всех благ

С новым годом всех. А что может быть, не выключается третья передача иногда. Когда второй раз сцепление нажимаешь, или остонавливаешься то выключается. Камаз 5320.

@VТ HD 72 блокировкой ни разу не пользовался, все выключено. Машина только по асфальту ездиет, учебный.

Выключи блокировку мостов ..

@Alexey Serov там внутри всё что угодно может.глянь бирку на кпп.год выпуска и модель.ради интереса.

@Мурат 07 манипулятор на старой раме собрали из новых узлов. Собирал диллер в волгограде.

@Alexey Serov 5320 как может быть новый? Собранный наверно ?

С новым годом всех. А что может быть, не выключается третья передача иногда. Когда второй раз сцепление нажимаешь, или остонавливаешься то выключается. Камаз 5320.

Салам Шамиль скажи пожалуста евра ноль хороший мотор или нет

@Роман Семененко Спасибо брат..

@Maga Грозный я просто это всё прощёл. Собирал с нового блока. Всё до болтика разобрал и помыл. Потом когда менял масло снимал цинтрофугу и мыть там было нечего. Потом перестал её снимать при замене. Только филтра менял и всё.

@Роман Семененко Спасибо большое. Ты дал мне очень дельный совет.

@Maga Грозный если двигатель внутри чистый и будешь лить хорошее масло -выкидывай. Тоесть должно быть чистым всё: все каналы и всю что касается масла. Если ты не разирал всё и не перемывал это то лучше оставь её. Короче . Если ты её снимаешь и грязь есть -оставляй. Если ты её снимаешь -а мыть нечего только тонкая плёнка на стенках -викидывай.

@Роман Семененко У меня тоже Евро-0, переделал сам с старичка, два года уже. По заводским нормам был тоже тупой.. Поставил тнвд Евро-1, без пневмо-корректора, и распылители 273.. Теперь едет очень хорошо.. И он особо и не греется у меня.. Я ещё хотел задать вопрос на счёт центрифуги, ребята. Хочу убрать его. Очень важно ваше мнение на этот счёт.

Читать еще:  Где приобрести качественные подшипники?

Тяжело включается скорость на камазе

ความคิดเห็น • 110

Асаляму алейкум брат, вот сажусь камаз завожу, воздух есть, выжимаю сцепление а скорость вторая сразу не включается надо два три раза толкнуть. Иногда с хрустом включается, аж КамАЗ подскакивает. 4310. Почему?

Уважаемый покажи наглядно как отключить кран прицепа на камазе 2 контурный с уважением мир твоему дому

Должно быть видео на канале

Ассаламуалейкум Шамиль ага,Мир вам и вашим семьям.не подскажите недавно меняли кулисы точнее говоря фтулки пружины все скоростя выключается а первый хрустом ели включается.регулировку туда сюда пробовали что то не получается.

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР Рахмет большое ага от души.

Ва-алейкум ас-салам, наверное сцепление плохо выжимается

Шамиль, добрый день. Сксжи пожалуйста в чем была причина тяжелт включающихся скоростей на кпп zf 8 камаз 65117? Заранее спасибо.

Здравствуй, новый ремкомплект на кулисе, втулка шаровой шар сильно зажимала

Ассалам алайкум Шамиль где ты находишься адрес скажи

Ва-алейкум ас-салам, в буденновске

Шамиль приветствую , как отрегулировать сцепление на евро камазе , сцепление в самом конце , шток не регулируемый, подскажи что делать?

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР честно!? даже стыдно сказать , я незнаю , недавно на этой машине , камаз 2010 г.в , вот на нем небольшие проблемы со сцеплением , а как отрегулировать не могу понять , на старых камазах шток регулируется а на этом камазе он не регулируемый

Приветствую, лепестковые сцепление ?

Шамиль Ака Здравствуйте у меня такой интерес. Когда поднимаешься на перевал, можно включать за ранее средний мост? Что та изменится?

Здравствуй, у тебя оба моста ведущие ты просто блокировку включаешь чтобы не застрять

Шамиль привет как можно пообщаться с Магой который Гур с мамонта ставил?

Ассалаумагалейкум Шамиль привет из Казахстана. У меня вапрос на 6520 снять zf16 можно устоновить zf9 много переделки или оно в кожух как радной входить

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР рахмет

Ва-алейкум ас-салам, подходит, только кардан тоже менять нужно будет

Шамиль салам алейкум. Брат я тебе как то писал. Можно твой номер? Совет нужен

Ва-алейкум ас-салам, все данные в описании видео

Привет Шамиль, такой вопрос, камаз 53212 97 года, при остановке на тормоз нажимаю и отходит долго, минуту или две, и с ручника долго сходит кагда с ночи воздух качаеш, а потом весь день ручник все норм, подскажи если был случай такой?

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР спасибо, буду смотреть

Привет, по тормозам или ГТК зажат или магистраль забита

Как всегда! Шамиль как Александр Македонский: Пришел, увидел, победил!

Так в именно причина не сказал. На самой сути видео прирвал

Камера в двух кусках видео перестала писать звук, в одном отдельно озвучил а другой обрезал

Как не сказал? Он определил, что рычаг в нейтрали туго ходит. При отсоединении тяги нейтрали-ситуация не улучшилась. В конце водитель признался, что менял ремкомплект рычага в соединении с кулисой и зажал его. Внимательнее смотрите видео и, до конца. )))

Ассаляму алейкум брат Шамиль!Камаз 6522 (самосвал)евро 2 ,воздух набирает до 4,нажимаешь тормоз,набирает до конца,отпустил тормоз и все норм,ручник клинит не отпускает пока не растравишь полностью воздух с ресивера ,поменял верблюд,ускоритель ручника,нет специалистов все что то говорят но результата не,подскажи пожалуйста брат !куда копать?

Привет, данные в описании к видео

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР Шамиль привет. А можеш номер ватцапа, хочу посоветоваться с тобой. Заранее благодарен.

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР спасибо

Привет, столько же сколько на приборке

Привет шамил как фсегда ти начал свою работу фсем памуч прижай Узбекистан гостям будишь я буду учин рад адуши

Приветствую ! Молодец сразу понял что коробка не причем !

Спасибо за видео. С праздником Шамиль. КамАЗ любит ласку и смазку)

привет шамиль с новым годом мира добра всех благ

С новым годом всех. А что может быть, не выключается третья передача иногда. Когда второй раз сцепление нажимаешь, или остонавливаешься то выключается. Камаз 5320.

@VТ HD 72 блокировкой ни разу не пользовался, все выключено. Машина только по асфальту ездиет, учебный.

Выключи блокировку мостов ..

@Alexey Serov там внутри всё что угодно может.глянь бирку на кпп.год выпуска и модель.ради интереса.

@Мурат 07 манипулятор на старой раме собрали из новых узлов. Собирал диллер в волгограде.

@Alexey Serov 5320 как может быть новый? Собранный наверно ?

С новым годом всех. А что может быть, не выключается третья передача иногда. Когда второй раз сцепление нажимаешь, или остонавливаешься то выключается. Камаз 5320.

Салам Шамиль скажи пожалуста евра ноль хороший мотор или нет

@Роман Семененко Спасибо брат..

@Maga Грозный я просто это всё прощёл. Собирал с нового блока. Всё до болтика разобрал и помыл. Потом когда менял масло снимал цинтрофугу и мыть там было нечего. Потом перестал её снимать при замене. Только филтра менял и всё.

@Роман Семененко Спасибо большое. Ты дал мне очень дельный совет.

@Maga Грозный если двигатель внутри чистый и будешь лить хорошее масло -выкидывай. Тоесть должно быть чистым всё: все каналы и всю что касается масла. Если ты не разирал всё и не перемывал это то лучше оставь её. Короче . Если ты её снимаешь и грязь есть -оставляй. Если ты её снимаешь -а мыть нечего только тонкая плёнка на стенках -викидывай.

@Роман Семененко У меня тоже Евро-0, переделал сам с старичка, два года уже. По заводским нормам был тоже тупой.. Поставил тнвд Евро-1, без пневмо-корректора, и распылители 273.. Теперь едет очень хорошо.. И он особо и не греется у меня.. Я ещё хотел задать вопрос на счёт центрифуги, ребята. Хочу убрать его. Очень важно ваше мнение на этот счёт.

Как переключать передачи на КАМАЗе?

#1 zaryshnyuk

  • Журналист
  • 2 232 сообщений
  • Сообщение отредактировал zaryshnyuk: 17 февраля 2010 — 22:12

    #2 Joda

  • Модератор
  • 391 сообщений
  • Сообщение отредактировал Joda: 18 февраля 2010 — 01:29

    Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.

    Крепко жму горло

    #3 Trucker

  • Пропользователь
  • 6 сообщений
  • Разжуйте русским понятным языком как ПРАВИЛЬНО и без проколов нужно переключать передачи на грузовом авто (Камаз). Со второй на третью и наоборот, двойные выжимы, перегазовки и прочии хитрости.
    Интересуют советы профессионалов , важно знать «как нужно», а не «я думаю».
    Спасибо.

    Если тебе надо переключиться со нижней на высшую передачу, то выжимаешь сцепление, включаешь нейтраль,отпускаешь сцепление, потом снова выжимаешь сцепление и включаешь передачу(двойной выжим)

    Если нужно с высшей на нижнюю, то выжимаешь сцепление,включаешь нейтральную,отпускаешь сцепление, затем перегазовка и потом выжимаешь сцепление и включаешь передачу

    #4 Butler

    «Лучше не спорить»

  • Супер Модератор
  • 1 966 сообщений
  • Мой инструктор в своё время весьма точно описал как нужно переключаться.
    Быстро, но плавно.
    Точнее описания этого процесса я ещё не слышал.
    Ну а сам процесс рассказан выше.

    в общем — всё происходит также, только наоборот 🙂

    Да, всё это нужно делать быстро, но плавно.
    Особенность исполнения той самой «перегазовки» при переходе на пониженную:
    не надо давить до упора, не надо газовать долго, но и не надо скромничать.
    как бы описать то, что должно получиться.
    автомобиль должен сердито фыркнуть, только не как обиженная болонка блондинки (это если поскромничать) и не как бегемот в брачный период (если перестараться), примерно как лев, который хочет показать, что он не голоден, но жертва надоела. Этак «шугануть».
    Вот примерный звук 🙂

    Да простят меня супер-специалисты, я постарался разжевать как смог.
    Надеюсь, что поможет.

    ну а на основной вопрос топика — КАК? повторю третий раз, на всякий случай.
    Быстро, но плавно.

    Она: У меня друг музыкант.

    Он: на чем играет?

    Она: он ни на чем не играет. Он рэп читает.

    Он: А, у меня друг программист тогда. Он в Worde тексты двумя пальцами печатает.

    Тема: Почему вылетает 5-я?

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Почему вылетает 5-я?

    Вылетает 5-я передача (когда педаль газа отпускаешь). С чем это обычно связано?

    Почему вылетает 5-я?

    Возможен износ деталей в коробке. Но также может быть плохо отрегулирована тяга от кулисы до коробки. Либо погнута. На переднем приводе при разгоне двигатель наклоняется назад, а при торможении двигателем вперед, а пятая передача — крайнее положение кулисы. Может тебе повезет, потомучто все остальные мысли только внутри коробки.

    Почему вылетает 5-я?

    Возможно разбиты втулки на кулисе (или шарик) — в этом случае передача недовключается и при передаче нагрузки от двигателя к колесам через систему шестерен (зацепленных не до конца), передача выплевывается. Тут надо либо регулировать кулису, либо менять изношенные части и опять регулировать ! 🙂
    В противном случае так себя ведет умирающий синхронизатор передачи. Как ни странно, иногда помогает долив масла в коробку, но чаще требуется замена синхронизатора 🙁

    Почему вылетает 5-я?

    Синхрон отвечает за синхронизацию при включении передачи. Если скорость трудно включить или характерный звук при этом , тогда синхрон. Но лучше начни с кулисы.

    Почему вылетает 5-я?

    какая . кулиса скидывай коробку и . tire:

    Почему вылетает 5-я?

    Насколько я понял, наиболее возможный вариант — синхронизатор (кстати, Boy, масло в коробке, и в движке, на той неделе поменял), достаточно ли поменять синхнхронизатор, отвечающий за 5-ю, или нужен комплект, потому что и 1-я и задняя включаются с хрустом (если резко)?
    (Блин для фиатов у нас все только под заказ), жигулевское ничего не подходит?

    Почему вылетает 5-я?

    Похоже, что синхронизатор. Хотя, вскрытие, наверняка, бы показало износ шестеренки пятой передачи. Бум надеятся, что так регулировки. Удачи.

    Почему вылетает 5-я?

    Еще раз говорю синхрон на выбивание скорости не влияет. Но если уже желание поскорей разобрать коробку , тогда покупай полный комплект пятой передачи. А про кулису я не от балды говорю, а из опыта . Даже плохая подушка на двигателе может влиять.

    Почему вылетает 5-я?

    Если кулиса в порядке, то износ деталей коробки. А точнее, смотри осевой люфт шестерней 5 передачи. Когда отпускаеш педаль газа, направление нагрузки меняется(диференциал >коробка >двигатель), а так как шестерни с косыми зубами, то шестерня двигается вперёд или назад и выбивает 5 передачу(через вилку).

    Почему вылетает 5-я?

    Спасибо са советы, буду теперь искать, кто дешевле достанет синхроны и шестерни.

    Почему вылетает 5-я?

    2 TsiAn: Может дешевле на разборках коробку купить (Хотя бы с похожим рядом).

    Почему вылетает 5-я?

    Да у нас в НН я всего 2 таких Фиата видел (раритет, панимаешь), а от каких авто коробки с ним похожи — большой вопрос, пока никакой инфы не нашел

    Почему вылетает 5-я?

    W0L0DJA[q]Если скорость трудно включить или характерный звук при этом , тогда синхрон.[/q] А я думал у кого спросить! У меня вторая с хрустом врубается, но если не сильно разогнался и очень плавно все делать, то включиться тихо. Сказали — разболтался синхрон 2-й передачи. Но разбирать Хондовскую коробку не советуют вообще. Бушных нет и они слишкод дороги. Что делать.

    Почему вылетает 5-я?

    Смысл синхрона — создать трение между двумя вращающимися деталями, где одна вращается принудительно , и вторая начинает вращаться с той же скоростью. Трение создается на конусной посадке. Когда синхрон изношен то он доходить до упора, но на конус не садится.
    Чтото я много разглагольствую. Короче присадка нужна в масло , например молибденовая.

    Почему вылетает 5-я?

    Purolator Коробка коробкои меняи синхронизатор если муфта симметричная разверни на 180

    Почему вылетает 5-я?

    Может не в тему, но спрошу: что может означать свободное качание ручки передач в нейтральном положении?

    Почему вылетает 5-я?

    Joker износ в мех.переключения передачь пластмассовых соединении или открутилось на шлицах смотреть лучше снизу и на подьемнике лучше в двоем один в кабине шатает другои снизу смотрит

    Почему вылетает 5-я?

    august
    Можешь поконкретней объяснить.:idontnow:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты