Camgora.ru

Автомобильный журнал
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работают правый поворотник и аварийка на пежо; форум Peugeot

Не работают правый поворотник и аварийка на пежо — форум Peugeot

Сообщение Franky » Ср июл 17, IZmailOFF Наиболее вероятночто виновато подключение сигнализации к поворотникамтак как она подключается непосредственно к фонарями BSI будет учитыватьчто происходит в её цепи. Можно отключить только эти провода.

Если не поможет — тогда смотреть дальше по цепи. Сообщение Recruit » Пн окт 05, У меня было так: перестал работать правый задний поворотник, не работает задний правый поворотник пежо 308 сигнал и фонарь заднего хода.

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Одновременно с этим парктроник стал работать все время интересно почему, думал они питается от огня заднего хода Потом перестали работать передний и боковой на зеркале поворотники. Это вернуло к жизни передний и боковой поворотники. Вернуло к жизни задний поворотник, стоп фигнал, фонарь заднего хода и парктроник вернулся к жизни.

Видимо сзади отошли контакты. Но почему передний и боковой поворотники перестали работать? Сообщение Николаич » Пн окт 19, Всем привет! Таже проблема, не горит полностью задний правый фонарь, снял фару и проверил лампы, все в норме, начал ставить обратно и заметил, что при подключении штекера к разъему то загорается фонарь то нет! Короче если его теребить, то горит немного и пропадает! При этом я могу позволить себе давать обдуманые и не работает задний правый поворотник пежо 308 советы.

Ведь между Ваших междометий и сути темы не. Прошу прощения у форумчан за отступление от темы. Nikittaaмне помогла замена патрона переднего поворотника. Отвалился один из контактов, после чего начались частые щелчки при работавшем поворотнике, но потом он все же погас окончательно, что и выявило причину сбоя.

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Не горит задний поворотник

Если у не работает задний правый поворотник пежо 308 есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Восстановить форматирование. Разрешено не более 75 эмодзи. Отобразить как ссылку. Очистить редактор. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. ВК Instagram. Поворотники Барахлят Ответить в тему Создать тему. Рекомендованные сообщения. Cipollini 3 Опубликовано: 2 июля Опубликовано: 2 июля Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах.

Снова переустанови лампочки,где то не надежный контакт. Последний раз редактировалось серега 07 сен, всего редактировалось 1. Пежо Admin 07 сенУ вас проблемы с массой. Пежо серега 08 сенСегодня был на сто.

На ИЛТЕ. Причина обнаружилась в следующем.

Не горит задний поворотник. Сегодня столо быстро щёлкать реле поворотника. Только в левую сторону, в правую нормально работает. При осмотре не горела задняя лампочка, передние моргали быстро. Пробовал менять, ставил 3 разные, ни одна не горит. Поменял реле поворотников, стало щёлкать нормально, не быстро, но задняя лампочка всё равно не горит. Фонари не с платами, цокольные. Провода вроде все на месте.

В контактной группе, которая присоединяется к плафону заднего фонаря оплавился! Электрик мне это показал. Я даже увиделчто эта пластмаска открывается, она на защелке.

Так вот краешек оплавлен. А Бог его знает. Со слов электрика это хроническая проблема на А на редко. После компьютерной диагностики подключен ноутбук с программой выяснилось что ток подается на весь левый задок кроме стоп-сигнала. Электрик чо не работает задний правый поворотник пежо 308 там припаял.

Остальные стопы работают. Перестал работать задний указатель поворота. Подписчики 2. Рекомендуемые сообщения. Опубликовано 25 марта, Имею 5-местный Пикассо. Проверил обе лампы, старую и новую,- исправны. Куда смотреть дальше? Ссылка на сообщение. Aleks23ru Опубликовано 26 марта, Опубликовано 26 марта, Попробовать скинуть ошибки. Опубликовано 29 марта, Продолжение истории.

Решил обращаться в сервис. На следующий день указатель поворота вдруг заработал. Подскажите, пожалуйста, что я делаю не. Физически как ее поменять?

стоп-сигнал

А у меня еще и на плате ответный контакт укоротился, то есть выгорел полностью и остался в маме. Как такое лечить?

E6 Штуцер электропроводки 47р. K1 Разъем электрический 66р.

Мой тебе совет купи и поменяй. Без колхоза и надежнее чем что то придумывать. Менял у себя на двух пежо обе с правой стороны меняется легко.

Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA

Да, это очень легко, открываешь фишку ножом справа когда купишь новую поймешь как ножиком или чем нибудь отгибаешь пластмассовую защелку и тянешь проводок на.

Выходят легко. Обгоревший провод откусываешь, зачищаешь примерно пол см. Вставляешь все в новую фишку и вуаля забываешь про нее на пару лет.

Не забудь надфилем зачистить контакт на плате. Короче лет уже на пыже. После покупки было такое с обоими задними фонарями в первые 3 мес. Я тогда не особо втыкал что к чему.

Почему Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора?

Фотоотчёт по установке автосигнализации на Peugeot 308 2008 года выпуска

1.1. Разбор салона автомобиля Peugeot 308 для установки сигнализации

1. Снимаем подторпедник. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках).

2. Разбираем кожух рулевой колонки (крепление — 2 самореза).

3. Вынимаем приборный щиток. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя.

4. Если на автомобиле установлена МКПП, то необходимо подключить провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморезе).

5. Для установки сирены под капотом и прокладывания проводов в салон необходимо открутить гайки крепления «дворников» и снять их. Затем снимается пластиковое обрамление нижней части лобового стекла.

1.2. Работаем под капотом

6. Провода в салон прокладываем через штатную резинку слева от троса замка капота. Устанавливаем сирену.

7. Устанавливаем концевик капота.

Концевик капота — вариант 1

Концевик капота — вариант 2

1.3. Подключение автосигнализации на Peugeot 308

8. Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-ти контактном черном разъеме в блоке ВSI.

Управление центральным замком происходит по одному проводу (отрицательное управление).

Управление кнопкой аварийки импульсное отрицательное. Включается первым нажатием, выключается — вторым.

Чёрный 10-ти контактный разъём блока BSI (слева от рулевой колонки) — CAN, кнопка центрального замка и кнопка аварийной сигнализации

9. Если автосигнализация имеет 2 can, то можно подключиться и ко второй шине кан автомобиля. Наиболее удобное место подключения к CAN2-шине — витая пара в жгуте белого десяти пинового разъема блока BSI.

коричневый — CAN2-H, желтый — CAN2-L (цвета могут отличаться)

В разных комплектация автомобиля считываются через can различные сигналы и управляются по can различные устройства. Если по максимуму, то по can автосигнализация «видит» двери, багажник, зажигание, двигатель, тормоз, ручной тормоз, паркинг, статус центрального замка и статус штатной охранной системы. По can работает поднятие стёкол и режим Slave.

10. Подключение ручника. Чтобы добраться до провода ручника надо снять накладку. Читайте выше пункт 4.

Стояночный тормоз (розовый и голубой — любой)

На авто с АКПП подключаем контроль педали тормоза.

Разъём датчика педали тормоза

11. Подключаем цепи для автозапуска. Их можно подключить на замке зажигания или в белом 10-ти контактном разъёме блока BSI.

Разъем замка зажигания и нумерация контактов. 1 — зажигание, 3 — стартер

Белый 10-ти контактный разъём блока BSI

12. Обход штатного иммобилайзера Peugeot 308 — можно в разрыв, можно и петлёй.

Провода штатной рамки иммобилайзера

13. Подключаем питание сигнализации в большом белом разъеме блока BSI.

Постоянный плюс

14. Блокировка двигателя. Блокировать можно стартер, зажигание на замке или на BSI (пункт 11), бензонасос в левом пороге.

Бензонасос (розовый)

Как вынуть АКБ и закрыть машину

Для того, чтобы снять АКБ и закрыть машину без аккумулятора, достаточно заблокировать три двери при помощи вышеприведённого способа, а водительская дверь закрывается ключом. Следовательно, поступаем так:

  1. Из салона открываем капот.
  2. Снимаем аккумулятор.
  3. Закрываем задние и правую переднюю дверь так, как указано выше.
  4. Закрываем капот.
  5. Закрываем водительскую дверь ключом.
  6. Идём заряжать АКБ.

Закрытие двери багажника без аккумулятора

Чтобы закрыть дверь багажника, придётся лезть туда из салона.

С багажником ситуация похожая, закрыть без АКБ его можно, открыть обычным способом нельзя.

Чтобы открыть багажник без аккумулятора, нужно опустить спинку заднего сиденья, найти тонкую отвёртку с прямым шлицом, дотянуться до замка багажника. С левой стороны корпуса замка багажника есть отверстие, в которое нужно вставить отвёртку и сдвинуть фиксатор влево. Багажник открыт. Не забывайте вовремя заряжать аккумулятор и добрых всем дорог!

2. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 308 2009 года

ЦепьЦветРасположениезажголзамок зажиг-иястартерж и крзамок зажиг-ияконц. вод. дв (-)лучше ставить самомуили пытаться разобрать вод-ую дверь и развязывать его как-то диодамиконц. лев. зад. (-)крзел. часть белого раз-ма блока пред.конц. баг. (-)фиолкор. часть белого раз-ма блока пред.конц. зад. пр. (-)голзел. часть белого раз-ма блока пред.конц. пер. пр. (-)серкор. часть белого раз-ма блока пред.тормозрозлягушкадавление масласер (в плетёной защите)от датчика давления масла (там один провод) с левого бока двигателя (по ходу движения)Запуск Шерхана лучше делать по давлению масла. Работает стабильно. По импульсу и зарядке запуск не с первого раза или перекрутка стартера или вообще нет попыток вращения стартером. Крайний случай — бензонасос.

Обходчик, в принципе, любой. Проблем не возникало никогда.

Подключение центрального замка на Пежо 308 2009

Контакты 4 и 27-это контакты в белом раз-ме блока пред-ей. В этом же раз-ме находятся концевики. При отключении этого раз-ма от блока, включается задний дворник. Не пугайтесь. При таком способе подключения повороты мигают при снятии с охраны и постановке в охрану как родная сигнализация.

Как закрыть двери, если аккумулятор разряжен?

Мы закрыли двери без АКБ, сейчас Вам расскажем как это сделать.

Аккумулятор сел в ноль, поэтому его нужно зарядить. Предположим, что нет возможности оставить машину под присмотром или же зарядить АКБ от импульсной зарядки на месте стоянки. Оставлять наш 308 Пежо открытым опасно, а запустить мотор невозможно, прикурить не у кого. Катастрофа.

Ничего подобного. Каждый производитель придумал свой алгоритм действий на этот случай, концерн PSA — не исключение. Во-первых, человеку, разбалованному электроникой, отсутствие электричества кажется армагеддоном. Во-вторых, чтобы открыть капот нужно попасть в салон, а он закрыт…

На самом деле, водительская дверь оборудована обычным механическим замком — вставляешь ключ, поворачиваешь, открываешь или закрываешь замок.

Другое дело — пассажирская и задние двери. Там чуть сложнее.

Закрываем и открываем задние двери без помощи центрального замка

В аварийном режиме можно закрыть и задние, и переднюю пассажирскую дверь.

С задней дверью посложнее

Для этого не нужно использовать центральный замок, можно обойтись без электричества. На торце каждой из этих дверей, чуть ниже защёлки, расположен специальный замок с прорезью, в которую как раз входит штатный ключ зажигания.

Чтобы заблокировать любую дверь без аккумулятора, поступаем так:

  1. Открываем дверь.
  2. Вставляем штатный ключ в прорезь замка на торце двери.
  3. Проворачиваем ключ на одну восьмую оборота по часовой стрелке.
  4. Захлопываем дверь.

Теперь снаружи её открыть невозможно. Даже после подключения батареи. Открываются задние и правая передняя дверь только из салона, потянув за ручку привода замка. При этом хитрый замок на торце устанавливается в исходное положение.

Диагностика Peugeot перед покупкой

Нужно ли покупать авто, который может оказаться со скрытыми дефектами? Есть ли смысл поставить на карту свой кровный капитал? При всем при том, наверняка, деревянные на достойную машину вы зарабатывали не один год. Просто обратитесь к нам, и мы сделаем «диагностику автомобиля Peugeot» перед покупкой на месте продажи с продавцом. Вы точно будете уверены, что приобрели на все сто надёжный автомобиль. У нас есть порядочный опыт, необходимую техдокументацию, свежие программы и схемы любых транспортых средств, ввиду этого наши автоспециалисты мастерски оказываются в состоянии устанавливать неисправности всех моделей автомобилей Peugeot:

  • Peugeot 301 седан
  • Peugeot 408 седан
  • Peugeot 508 седан
  • Peugeot 308 хэтчбек
  • Peugeot 308 GT хэтчбек
  • Peugeot 208 хэтчбек
  • Peugeot 2008 кроссовер
  • Peugeot 3008 GT кроссовер
  • Peugeot 3008 кроссовер
  • Peugeot Partner (Партнёр) минивэн
  • Peugeot Partner (Партнёр) фургон
  • Peugeot Expert (Эксперт) фургон
  • Peugeot Expert (Эксперт) микроавтобус
  • Peugeot Boxer (Боксёр) фургон
  • Peugeot Boxer (Боксёр) микроавтобус
  • Peugeot 1007
  • Peugeot 106
  • Peugeot 107
  • Peugeot 2008
  • Peugeot 205
  • Peugeot 206
  • Peugeot 207
  • Peugeot 208
  • Peugeot 208 GTI
  • Peugeot 3008
  • Peugeot 301
  • Peugeot 306
  • Peugeot 307
  • Peugeot 308
  • Peugeot 308 GT Line Peugeot 4007
  • Диагностика Пежо цены.
Читать еще:  Как добавить мощность elantra

Стоимость и цены на проведение диагностики авто и вызов автоэлектрика на место достаточно низкие, звоните по указанным телефонам и Вы сами можете в этом удостовериться!

Выезд оперативного диагноста-автоэлектрика по Москве и области: ☎ +7 (903) 534-0586

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

На автомобилях Пежо 308 и Ситроен C4, часто возникают неисправности по системе ABS ESP. Электронные блоки управления данной системой сконструированы достаточно надёжно, и если у вас возникают симптомы неисправности тормозной системы – загораются лампочки ABS ESP или информационное сообщение на панели приборов, то следует начинать с диагностики. В большинстве случаев, всё решится заменой датчика, поиском какого-нибудь обрыва в проводке, либо заменой неисправного предохранителя АБС Ситроен C4 или Пежо 308. Тем не менее, решение неисправностей АБС Пежо требует правильного, вдумчивого подхода. Для того, чтобы подобрать наиболее оптимальный вариант решения данной проблемы, требуется понять, что именно неисправно и каков характер дефекта. Для начала требуется провести обычную электронную диагностику и считать коды ошибок, любым прибором.

Неисправности блока abs citroen c4 2012 и peugeot 308 могут проявляться, когда непосредственно сам блок АБС не выходит на связь, то есть, компьютер не видит блок управления, а другие блоки жалуются на отсутствие связи с абс. Во многих случаях – это проблема с самим электронным блоком системы, на указанных моделях сами блоки похожи, однако, не взаимозаменяемы, но проявления дефекта и алгоритм диагностики одинаков.

Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей

Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:

  • нет связи с блоком ABS ESP — Ошибка связи с компьютером системы АВСESP Пежо 308, Ситроен C4
  • в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
  • блок управления коробки не видит блок АБС
  • диагностический прибор не читает блок АБС
  • не работает реле АБС Ситроен C4
  • на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник

Иногда в блоках случается сбой программы. Не следует разбирать блок управления. В большинстве случаев, дефект является программным , мы можем выполнить восстановление, не вскрывая блок и, соблюдая определённую технологию, мы можем перепрограммировать блок управления и вернуть его к жизни.
Те блоки управления, которые пытаются вскрыть в сервисе, либо которые вскрывают сами собственники авто, ради интереса, к сожалению, уже не поддаются восстановлению. Блок очень чувствителен к вскрытию, и мы не берём на восстановление блоки управления, в которых кто-то уже пытался что-то сделать.

Данные блоки управления так же часто выходят из строя после аварии, потому что расположены за бампером и даже при несильной аварии блок может выйти из строя даже при отсутствии внешних повреждений. А если есть внешние повреждения, то ремонт уже не поможет, только замена. Ищите б/у блок по номерам на наклейке на различных авторазборах.

Стоит учитывать, что при установке блока даже с таким же номером, всё равно требуется кодировка блока управления. Мы можем закодировать блок на специальном проверочном столе как на фотографии ниже, однако проще это сделать на автомобиле через диагностический разъем. На правом фото наклейка на которой расположен один из номеров электронной части, обычно его не увидеть пока блок установлен на авто.

Внешние проявления неисправности могут быть различны. В ряде случаев периодически, а иногда постоянно загораются лампочки на приборной панели или сообщения о неисправности системы abs и системы стабилизации движения. Если автомобиль не показывает скорость, то проблема с блоком абс более вероятна, чем с датчиками, проводкой, либо какими-то узлами. Начинать нужно в любом случае со считывания ошибок и прозвонки питания на разъеме АБС, там должны быть силовые + и масса, а так же + после включения зажигания и цифровой сигнал КАН.

Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.

Если в блоке присутствуют какие-то неисправности, связанные с датчиками колёс, внутренними ошибками блока, адаптацией датчиков положения и т.д., скорость будет показываться. Но, если спидометр «лежит», то с электроникой произошло что-то серьёзное. Достаточно редко удаётся отделаться заменой предохранителя на питание самого блока абс есп. Чаще, при возникновении ошибки, нет связи, а проверка питания на блоке ничего не даёт. Если же возникают какие-то периферийные ошибки: по датчикам скорости, по насосу, по давлению в системе, по системе стабилизации и т.д., нужно следовать рекомендациям производителя по устранению текущих ошибок.

Встречаются проблемы с проводкой на датчиках скорости, с самими датчиками, с программными дефектами, когда блок «забывает» кодировки и адаптации датчика руля.

Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.

При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:

Блок АБС — P0500 — 0500 — Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.

Блок АБС — F01C — 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).

Сеть CAN – U0121 — 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1113 — 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1108 — 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.

Сеть CAN – U1109 — 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U1209 — 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U2000 — 2000 – Ошибка основного пробуждения.

Блок двигателя — P0565 — 0565 – Информация системы круиз-контроля.

Блок двигателя — P0575 — 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.

Блок двигателя — P0461 — 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).

Блок двигателя – P1536 — 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.

Усилитель рулевого управления – C1408 — 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.

Блок двигателя, гибридный привод – U1308 — 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).

Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF — 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.

На фото — блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.

При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.

Часто возникают вопросы: «Где стоит блок абс Пежо 308, Ситроен C4?» и «Как снять блок абс Пежо?»

Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.

Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.

Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.

Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимое восстановление мы выполняет оперативно и компетентно.

Обращайтесь к профессионалам!

Ошибки Пежо 308, 408, 3008

Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.

В дополнение Вы можете посмотреть видео об информативности предупреждающих значков на панели приборов:

  • ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
    При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS
  • Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
    Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
  • Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
    Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
  • Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
    При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
  • Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
    Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
  • Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
  • Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
    Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора.
  • Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
    Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок.
  • Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
    Долить тормозную жидкость в бочок.
  • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
    Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится.
  • Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
    Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам.
  • Child safety status — Установлена блокировка для детей
    Стандартное информативное предупреждение
  • Coolant level warningУровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
    Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.
  • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
    Долить жидкость.
    Так же может быть неисправен датчик уровня.
  • Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости


Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер

  • Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей (суперблокировка). Как правило данная блокировка предназначена для усиленной безопасности детей и пассажиров.
  • Diesel additive low level — Низкий уровень присадки (для дизельных двигателей). Следует произвести замену пакета присадки, слить остаток и залить соответствующий уровень, обязательно произвести сброс (переустановку) присадки компьютером.
  • Door open engine running — Открыта дверь при работающем двигателе
    Стандартное предупреждение безопасности.
  • Driver seat belt warning — Предупреждение водителя о не пристегнутом ремне безопасности
  • Economy mode active — Автомобиль перешел в режим экономии энергии
    В этом режиме перестают работать некоторые системы. Для того, что бы вывести автомобиль из спящего режима, достаточно завести его и через несколько секунд заглушить, так же можно вывести из режима экономии электроэнергии подключившись компьютером и выбрать соответствующую функцию в BSI.
  • Engine oil level too low — Уровень масла в двигателе низкий
    Следует проверить и долить масло в двигатель по уровню щупа. В случае когда предупреждение OIL OK мигает или появились прочерки, следует перепрошить датчик уровня масла компьютером.
    В случае когда уровень масла в норме а ошибка не исчезла, требуется заменить датчик уровня масла на двигателе ep6.
  • Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
    В этом случае нужно быть предельно осторожным, Если загорелась масленка и такая ошибка, первым делом сморим уровень масла в двигателе, далее нужно заменить масляный фильтр, на нем нередко ломается центральная перегородка, если не помогло, заменить датчик давления масла, если и это не спасло и ошибка продолжает вас информировать о низком давлении, тут уже нужно ехать прямиком в сервис и лучше это сделать на эвакуаторе.
  • Engine temperature too high — Температура двигателя слишком высокая
    Возможна неисправность вентилятора охлаждения, неисправность электронного термостата, либо отсутствует охлаждающая жидкость, на практике, чаще всего неисправность датчика температуры который находится на корпусе термостата.
  • ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля (ESP)
    Требуется обратится в сервис для выявления неисправности и считывания кодов компьютером.
  • Handbrake on — Включен ручной тормоз
    Стандартное уведомление водителя
  • Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом,
    Предупреждение о возможном гололеде при этом цифра мигает заставляя обратить на нее внимание и быть предельно аккуратным при вождении.
  • Lights in AUTO mode — Автоматическое включение фар (ближнего света) Активировано
    Стандартная настройка опции Peugeot автоматического включения ближнего света под названием «Скандинавский пакет»
  • Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
    Стандартное предупреждения водителя о низком уровне топлива в баке — следует проехать на заправку
Читать еще:  Реле задержки выключения 12в своими руками

На более современных автомобилях Пежо все ошибки по различным системам авто выводятся на дисплей уже на русском языке и в переводе и объяснении не нуждаются.

Лампочка поворотника Peugeot 308 1 (T7, 4A, 4C) Хэтчбек 1.6 16V 120 л.с.

  • 1.4 16V 95 л.с.
  • 1.4 16V 98 л.с.
  • 1.6 115 л.с.
  • 1.6 163 л.с.
  • 1.6 165 л.с.
  • 1.6 16V 120 л.с.
  • 1.6 16V 140 л.с.
  • 1.6 16V 150 л.с.
  • 1.6 16V 156 л.с.
  • 1.6 16V 174 л.с.
  • 1.6 Active BioFlex 122 л.с.
  • 1.6 BioFlex 109 л.с.
  • 1.6 GTi 200 л.с.
  • 1.6 HDi 109 л.с.
  • 1.6 HDi 112 л.с.
  • 1.6 HDi 114 л.с.
  • 1.6 HDi 90 л.с.
  • 1.6 HDi 92 л.с.
  • 2.0 143 л.с.
  • 2.0 Allure Bioflex 151 л.с.
  • 2.0 Bioflex 140 л.с.
  • 2.0 HDi 136 л.с.
  • 2.0 HDi 140 л.с.
  • 2.0 HDi 150 л.с.
  • 2.0 HDi 163 л.с.

  • Тип ламп: P21W
  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 21
  • Исполнение патрона: BA15s

  • Тип ламп: P21W
  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 21
  • Исполнение патрона: BA15s

  • Тип ламп: WY5W
  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 5
  • Исполнение патрона: W2.1×9.5

  • Тип ламп: WY5W
  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 5
  • Исполнение патрона: W2,1×9,5d

  • Исполнение патрона: BAY15d
  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 21/5
  • Тип ламп: P21/5W

  • Тип ламп: PY21W
  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 21
  • Исполнение патрона: BAU15s

  • Тип ламп: P21W
  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 21
  • Исполнение патрона: BA15s

  • Тип ламп: P21W
  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 21
  • Исполнение патрона: BA15s

  • Тип ламп: P21W
  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 21
  • Исполнение патрона: BA15s

  • Тип ламп: P21/5W
  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 21/5
  • Проверочное значение: ECE-R 37
  • Исполнение патрона: BAY 15 d

  • Тип ламп: P21W
  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 21
  • Исполнение патрона: BA15s
  • Тип контейнера: блистерная упаковка
  • Количество: 2

  • Тип ламп: PY21W
  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 21
  • Исполнение патрона: BAU15s

  • Тип ламп: P21W
  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 21
  • Исполнение патрона: BA15s
  • Количество: 2

  • Тип ламп: WY5W
  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 5
  • Исполнение патрона: W2,1×9,5d

  • Тип ламп: P21/5W
  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 21/5
  • Исполнение патрона: BAY15d

  • Тип ламп: W5W
  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 5
  • Исполнение патрона: W2,1×9,5d

  • Тип ламп: P21/5W
  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 21/5
  • Исполнение патрона: BAY15d

  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 21/5
  • Тип ламп: P21/5W
  • Исполнение патрона: BAY15d

  • Тип ламп: P21W
  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 21
  • Исполнение патрона: BA15s
  • Качество: L

  • Тип ламп: WY5W
  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 5
  • Исполнение патрона: W2,1×9,5d

  • Тип ламп: P21/5W
  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 21/5
  • Исполнение патрона: BAY15d

  • Тип ламп: W5W
  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 5
  • Исполнение патрона: W2,1×9,5d

  • Тип ламп: W5W
  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 5
  • Исполнение патрона: W2.1×9.5d

  • Тип ламп: P21/5W
  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 21/5
  • Исполнение патрона: BAY15d

  • Исполнение патрона: W2.1×9.5d
  • Тип ламп: W5W
  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 5

  • Тип ламп: PY21W
  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 21
  • Исполнение патрона: BAU15s

  • Тип ламп: W5W
  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 5
  • Исполнение патрона: W2,1×9,5d

  • Тип ламп: P21W
  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 21
  • Исполнение патрона: BA15s
  • Качество: L
  • Количество: 2

  • Тип ламп: W5W
  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 5
  • Исполнение патрона: W2,1×9,5d

  • Исполнение патрона: BA15s
  • Тип ламп: P21W
  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 21
  • 1
  • 2
  • 3

Лампочка поворотника Peugeot 308 1 (T7, 4A, 4C) Хэтчбек 1.6 16V 120 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

СТО 39

ЭЛЕКТРОСХЕМА PEUGEOT 308 — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

  • Электрическая схема автомобиля PEUGEOT 308

    Полный сборник качественных цветных электросхем автомобиля Пежо 306 — полностью на русском языке. Фары, подсветка салона, зажигание и заряд аккумулятора, распределение питания и устройство пускового блока. Имеются фото блока реле и предохранителей. Обратите внимание, что доступен только просмотр только на сайте. Увеличить нужную схему можно кликнув по ней и развернув на весь экран с помощью специального значка сверху. Для автомобиля PEUGEOT 308 предусмотрено на выбор несколько бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Базовый атмосферный 16-клапанный двигатель способен производить мощность в 120 л.с. и может сочетаться с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом», который обладает возможностью ручного переключения. Для более мощного бензинового мотора THP 150 л.с. предусмотрена 6-ступенчатая АКПП.

    Схема предохранителей автомобиля PEUGEOT 308 с 2007 года выпуска

    Блок, расположенный в моторном отсеке

    Блок, расположенный в салоне Пежо 308

    Система управления двигателем PEUGEOT 308

    Система управления двигателем PEUGEOT 308 — продолжение

    Принципиальная электросхема стартера и генератора

    Подключение фар ближнего и дальнего света

    Габаритные огни PEUGEOT 308

    Схема стоп-сигнало авто

    Противотуманные фары Пежо 308 и фонари

    Фонари света заднего хода — подключение

    Схема сигнализации и поворотников

    Электропривод стеклоподъёмников на дверях

    Схема центрального замка 308

    Фотоотчёт по установке автосигнализации на Peugeot 308 2008 года выпуска

    Разбор салона автомобиля Peugeot 308 для установки сигнализации

    1. Снимаем подторпедник. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках).

    2. Разбираем кожух рулевой колонки (крепление — 2 самореза).

    3. Вынимаем приборный щиток. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя.

    4. Если на автомобиле установлена МКПП, то необходимо подключить провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморезе).

    5. Для установки сирены под капотом и прокладывания проводов в салон необходимо открутить гайки крепления «дворников» и снять их. Затем снимается пластиковое обрамление нижней части лобового стекла.

    Сигнализация на пежо 308

    Установили на авто StarLine A93

    Новинка 2014 года. Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля
    C установкой 13,700 Р

    Работы по установке запуска на пежо


    Автомобиль Пежо 308 относится к средней сложности при установке автосигнализации самостоятельно. На этот автомобиль уже разработаны CAN модули различных производителей, для подключения автосигнализации, но мы рассмотрим вариант подключения автосигнализации на Пежо 308 самостоятельно без использования Кан модуля.

    Описание установки сигнализации на Peugeot 308

    Для самостоятельной установки разбираем подрулевую, левый порог и снимаем щиток приборов. За щитком приборов можно установить блок автосигнализации. Слева под рулем расположен блок предохранителей, на нем и будем вызванивать, и подключать провода для установки автосигнализации.

    Провода центрального замка расположены на блоке предохранителей, верхний белый разъем. Цвета проводов красный и желтый. Управление по минусу в разрыв. Концевик дверей подключаем на этом же разъеме. Полярность плюсовая, а цвет провода серо-фиолетовый. Концевик багажника подключаем в верхнем левом синем разъеме провод розовый плюсовой. Для подключения к автосигнализации, так как концевик дверей тоже плюсовой, необходимо развязать эти провода диодами и подключиться к концевикам дверей.

    Поворотники в этом автомобиле отдельные, то есть передние и задние поворотники управляются разными проводами, для этого так же используем диодную развязку. Задние поворотники подключаем на черной фишке, голубой и желтый провода, а передние подключаем на блоке предохранителей под капотом. Зажигание подключаем на зеленой фишке, нижний левый белый провод.

    В качестве блокировки используем провод бензонасоса в левом пороге, цвет провода розовый.

    Подключения сигнализации с запуском пежо 308

    1. Снимаем подторпедник Peugeot 308. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках) 2. Разбираем кожух рулевой колонки Peugeot 308 (крепление — 2 самореза) 3. Вынимаем приборный щиток Peugeot 308. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя 4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Peugeot 308, датчик удара на кронштейн кузова, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный щиток 5. Для установки сирены под капотом Peugeot 308 и прокладывания проводов в салон необходимо открутить гайки крепления «дворников», снять их. Затем снимается пластиковое обрамление нижней части лобового стекла 6. Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон Peugeot 308 прокладываем через штатную резинку слева от троса замка капота 7. Блок сигнализации крепим за приборным щитком Peugeot 308 к продольной балке кузова двумя хомутами 8. Подключаем провод массы сигнализации Старлайн 9. Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-контактном черном разъеме в блоке ВСМ. Подключения осуществить согласно таблице, приведенной ниже. 10. Если на Peugeot 308 установлена МКПП, то подключаем провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморез) 11. Если на Peugeot 308 установлена АКПП, то подключаем провод контроля педали тормоза 12. Подключаем провода зажигания и стартера к жгуту замка зажигания согласно таблице 13. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки 14. Подключаем питание сигнализации Старлайн в большом белом разъеме блока ВСМ 15. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона провести в обратной последовательности. 16. Проверяем работу системы Старлайн.

    Работаем под капотом

    6. Провода в салон прокладываем через штатную резинку слева от троса замка капота. Устанавливаем сирену.

    Электрическая Схема Пежо 308

    Всегда готов выслушать разумные предложения и пожелания


    Список не полный, поэтому, если что не нашли — обращаемся, пробью вручную, при этом, просьба сразу сортировать коды по возрастанию, для удобства обновления прилагаемого файла

    По электрике всё несколько проще и одновременно сложнее — отличия состоят в нескольких проводах а именно 8-ю штуках, 2 из которых — «отростки».
    как проверить датчик вкл. вентилятора,(всю цепь)

    Книга «Peugeot

    Prerelease: В интересах сохранения информативности данной темы, делаем только запросы на получение схем. Всегда готов выслушать разумные предложения и пожелания

    Любая из процедур ремонта Peugeot приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами. Prerelease: В интересах сохранения информативности данной темы, делаем только запросы на получение схем.

    Всегда готов выслушать разумные предложения и пожелания Любая из процедур ремонта Peugeot приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

    Для обсуждения лучше создать тему или написать мне в личку , если поиск ничего не дал. Имя: Лёша.

    Где находится предохранитель подогрева сидений пежо 308

    Читать еще:  Как правильно посадить поддон на герметик

    FakeHeader

    Указываем, какой конкретно узел интересует, если затрудняемся — описываем проблему Release 0.

    Поймите правильно По факту, видимо, их назначение дублируется и в подрулевом с датчиком положения руля, так как я уже который день езжу с новым подрулевым без каких-либо проблем.

    Вы избавлены от кучи головняка по проводке : Блок Разъём Разъём И в заключение хочу сказать, что страшного по проводке и всему остальному нет ничего.

    В оригинале, точки подключения должны находиться в следующих местах: Точка плюсового подключения Точка подключения земли Соответственно «плюс» я буду брать со штатной колодки, которая в любом случае болтается под торпедо, а вот минус, как мне показалось, проще взять с 15 контакта панели кнопок, так как по схеме этот провод и приводит в оригинальную точку подключения: Схема подключения кнопок включения ЕСП На этом с теорией закончено, дальше будут просто фото блока ЕСП, трубок и разъёма датчика положения кузова. Список не полный, поэтому, если что не нашли — обращаемся, пробью вручную, при этом, просьба сразу сортировать коды по возрастанию, для удобства обновления прилагаемого файла

    По факту, видимо, их назначение дублируется и в подрулевом с датчиком положения руля, так как я уже который день езжу с новым подрулевым без каких-либо проблем.

    Книга по ремонту Peugeot бесплатно в формате rar Peugeot Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot высококвалифицированными автомеханиками.

    Любая из процедур ремонта Peugeot приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами. Указываем, какой конкретно узел интересует, если затрудняемся — описываем проблему
    Замена магнитолы с сохранением управления бортового компьютера. Peugeot 308

    Полезные ссылки

    Руководство по ремонту Peugeot разделено на главы: Устройство автомобиля описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля ; Инструкция по эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения ; Неисправности в пути советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге ; Техническое обслуживание подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания ; Инструкции по ремонту двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Peugeot ; Электрооборудование подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Peugeot Книга «Peugeot

    В оригинале, точки подключения должны находиться в следующих местах: Точка плюсового подключения Точка подключения земли Соответственно «плюс» я буду брать со штатной колодки, которая в любом случае болтается под торпедо, а вот минус, как мне показалось, проще взять с 15 контакта панели кнопок, так как по схеме этот провод и приводит в оригинальную точку подключения: Схема подключения кнопок включения ЕСП На этом с теорией закончено, дальше будут просто фото блока ЕСП, трубок и разъёма датчика положения кузова.

    Имя: Лёша. Руководство по ремонту Эксплуатация любого автомобиля Peugeot невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Для получения электросхем, сообщаем VIN своего льва, который внимательно списываем либо с ПТС, либо под лобовым стеклом, либо в подкапотном пространстве.

    Для обсуждения лучше создать тему или написать мне в личку , если поиск ничего не дал. Release 0. Вс июл 11, Уважаемые Пыжеводы-форумчане-драйвера. Книга по ремонту Peugeot содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

    Поймите правильно Сегодня забрал блок ESP с трубками у lexrosh , так же он поделился разъёмами из которых можно сделать именно то, что мне нужно. SVG — формат сжатой масштабируемой векторной графики, его плюсы: масштабирование и печать схемы без потери качества, малый размер по сравнению с JPG, возможность просмотра при помощи подключаемого к IE плагина не все браузеры корректно обрабатывают SVGZ. Книга по ремонту Peugeot содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.


    Для получения электросхем, сообщаем VIN своего льва, который внимательно списываем либо с ПТС, либо под лобовым стеклом, либо в подкапотном пространстве. Prerelease: В интересах сохранения информативности данной темы, делаем только запросы на получение схем.

    Я до сих пор думаю — как бы мне самостоятельно всё сделать, не прибегая к помощи сервиса : Проводку-то я сам сделаю и проложу без проблем, а вот со слесаркой в такую погоду без тёплого гаража — как-то не очень : И да, отвечая на возможный вопрос о распиновке самого блока абс и есп — она полностью идентична, то есть просто вытащил фишку из одного и воткнул в другой : Пробег: км. Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot высококвалифицированными автомеханиками.

    Release 0. Я до сих пор думаю — как бы мне самостоятельно всё сделать, не прибегая к помощи сервиса : Проводку-то я сам сделаю и проложу без проблем, а вот со слесаркой в такую погоду без тёплого гаража — как-то не очень : И да, отвечая на возможный вопрос о распиновке самого блока абс и есп — она полностью идентична, то есть просто вытащил фишку из одного и воткнул в другой : Пробег: км. Как скачать книгу бесплатно?
    пежо 308 Ситрон с4 не работает вентилятор предохранитель реле блок управления вентелятором

    Peugeot 308. Руководство по ремонту

    В оригинале, точки подключения должны находиться в следующих местах: Точка плюсового подключения Точка подключения земли Соответственно «плюс» я буду брать со штатной колодки, которая в любом случае болтается под торпедо, а вот минус, как мне показалось, проще взять с 15 контакта панели кнопок, так как по схеме этот провод и приводит в оригинальную точку подключения: Схема подключения кнопок включения ЕСП На этом с теорией закончено, дальше будут просто фото блока ЕСП, трубок и разъёма датчика положения кузова. По факту, видимо, их назначение дублируется и в подрулевом с датчиком положения руля, так как я уже который день езжу с новым подрулевым без каких-либо проблем.

    Release 0. Я до сих пор думаю — как бы мне самостоятельно всё сделать, не прибегая к помощи сервиса : Проводку-то я сам сделаю и проложу без проблем, а вот со слесаркой в такую погоду без тёплого гаража — как-то не очень : И да, отвечая на возможный вопрос о распиновке самого блока абс и есп — она полностью идентична, то есть просто вытащил фишку из одного и воткнул в другой : Пробег: км. Для обсуждения лучше создать тему или написать мне в личку , если поиск ничего не дал.

    Как скачать книгу бесплатно? Книга «Peugeot Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

    SVG — формат сжатой масштабируемой векторной графики, его плюсы: масштабирование и печать схемы без потери качества, малый размер по сравнению с JPG, возможность просмотра при помощи подключаемого к IE плагина не все браузеры корректно обрабатывают SVGZ. Книга по ремонту Peugeot содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту. Но пока немного теории. Prerelease: В интересах сохранения информативности данной темы, делаем только запросы на получение схем.

    Объявление

    Руководство по ремонту Peugeot разделено на главы: Устройство автомобиля описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля ; Инструкция по эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения ; Неисправности в пути советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге ; Техническое обслуживание подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания ; Инструкции по ремонту двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Peugeot ; Электрооборудование подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Peugeot Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок. Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot высококвалифицированными автомеханиками.

    Любая из процедур ремонта Peugeot приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами. Но пока немного теории.

    Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться. Как скачать книгу бесплатно? Поймите правильно Руководство по ремонту Эксплуатация любого автомобиля Peugeot невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Для получения электросхем, сообщаем VIN своего льва, который внимательно списываем либо с ПТС, либо под лобовым стеклом, либо в подкапотном пространстве.

    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Как скачать книгу бесплатно?
    Блок управления вентилятором охлаждения двс на Ситроен

    Peugeot 408 — предохранители и реле

    Блоки под капотом Peugeot 408

    В моторном отсеке расположены два блока с предохранителями.

    Основной блок

    НA рисунке обозначен под цифрой 1 и закрыт защитной крышкой.

    Схема

    Описание

    • F1 20A Питание ЭБУ двигателя.
    • F2 15A Звуковой сигнал.
    • F3 10A Омыватель ветрового стекла.
    • F4 20A Омыватель фар.
    • F5 15A Электромагнитные клапаны разгрузки адсорбера, топливный насос.
    • F6 10A Цепь датчика скорости движения автомобиля, система ABS/ESC, процессор автоматической коробки передач.
    • F7 10A Процессор усилителя рулевого управления, тормоз.
    • F8 25A Выключатель стартера.
    • F9 10A Датчик уровня охлаждающей жидкости, ручной регулятор фар.
    • F10 30A Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат).
    • F11 40A Электровентилятор системы кондиционирования.
    • F12 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла.
    • F13 40A Питание интеллектуального коммутационного блока (замок зажигания).
    • F15 10A Правая фара дальнего света.
    • F16 10A Левая фара дальнего света.
    • F17 15A Левая фара ближнего света.
    • F18 15A Правая фара ближнего света.
    • F19 15A Катушка зажигания.
    • F21 5A Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя.

    Предохранители на крышке аккумулятора

    Блок предохранителей и плавких вставок находится на клемме аккумуляторной батареи.

    Назначение : вариант 1

    130А Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л ТНР 16V)
    230А Электро насос секвентальной коробки передач
    350А Резерв
    4100А Блок коммутатора и системы защиты
    570А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
    680А Электронасос гидроусилителя рулевого управления
    715А Коробка передач (секвентальная или автоматическая)
    815А Диагностический разъем, дневные ходовые огни
    95А Двух функциональный контактор тормозной системы
    10Резерв

    В зависимости от комплектации, региона продаж и года выпуска возможно различное его исполнение.

    Назначение : вариант 1

    F1 15 A Автоматическая коробка передач.
    F2 15 A Диагностический разъем.
    F3 5 A Контакт стоп-сигнала.
    F4 5 A Жиклеры с подогревом.

    Предохранители в салоне

    Блок находится с левой стороны под приборной панелью.

    Расположение

    Схема

    Обозначение

    • F2 30 А Система запирания / отпирания замков.
    • F3 5 A Процессор подушек безопасности и пиронатяжителей, наружные зеркала.
    • F4 10 A Контактор педали сцепления и двух функциональный контактор тормозной системы, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, система ESC.
    • F5 30 A Передние импульсные стеклоподъемники.
    • F6 30 A Задние импульсные стеклоподъемники.
    • F7 5 A Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, подсветка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка перчаточного ящика.
    • F8 20 A Автомагнитола, многофункциональный дисплей, предустановленная система для послепродажной установки охранной сигнализации.
    • F9 30 A Розетка 12 В передняя, предустановленная система для послепродажной установки автомагнитолы.
    • F10 15 A Автоматическая коробка передач, контактор STOP.
    • F11 15 A Цепь слабого тока замка зажигания.
    • F13 5 A Электронный блок системы управления двигателем.
    • F14 15 A Панель приборов, подушки безопасности, климат-контроль, многофункциональный дисплей.
    • F15 30 A Система запирания / отпирания замков.
    • F17 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

    ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

    Если после замены перегоревшего предохранителя, прикуриватель так и не заработал. Возможно проблема в проводе. Вот пример того как разобрать само гнездо.

    Видео про предохранители Peugeot 408

    Предохранители и реле для Peugeot 308 (T7; 2007-2013)
    Предохранитель ф5 F5 перегорает на пежо 308
    Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты