Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает механический спидометр причины неисправности

Не работает механический спидометр причины неисправности

На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторным двигателем, установленный в комбинации приборов спидометр — механический.

Мало того, что он приводится в действие гибким валом от механического привода, установленного в коробке передач, но еще и он сам состоит из шестеренок. Поэтому все его неисправности связаны с механикой, но ни как не с электрикой (неисправности электронного спидометра — тема отдельной статьи).

На примере такого механического спидометра карбюраторной девятки рассмотрим как вычислить причину его неисправности в случае поломки и отказа демонстрировать водителю показания скорости.

Признаки неисправности спидометра

— Стрелка спидометра постоянно на нуле и даже не дергается

— Стрелка спидометра дергается и пытается упасть несмотря на постоянную скорость

— Спидометр откровенно врет (по ощущениям уже едем 100 км/ч, а на на нем 60 км/ч)

— Из-под панели приборов слышен пугающий шум непонятного происхождения (не громкий, но сразу заставляющий насторожиться)

Причины неисправности механического спидометра ВАЗ 2109 (2108, 21099)

В большинстве случаев в случае отказа спидометра нужно искать причину неисправности в его приводе, так как сам прибор довольно надежен и выходит из строя в большинстве случаев после сильного удара.

— Отвернулись гайки крепления наконечников троса его привода

В результате квадратный наконечник троса проскальзывает в своем гнезде не давая возможности шестеренкам спидометра провернуться. Стрелка его будет скакать или падать на ноль.

Отвернуться эти гайки могли от вибрации и если если забыли затянуть после ремонта. Необходимо отсоединить комбинацию приборов и подтянуть гайку крепления верхнего наконечника троса, а потом на коробке подтянуть гайку крепления его нижнего наконечника.

Нижнее крепление троса привода спидометра к приводу на коробке автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Затягиваются они «от руки», ни каких ключей и приспособлений для затяжки применять не нужно. После затяжки проверяем работу спидометра прогнав автомобиль на разных скоростях.

Верхнее крепление наконечника троса привода к спидометру

— Износ пары наконечник троса привода — его посадочное гнездо

Проще говоря «слизались» квадраты наконечников или «разбиты» их гнезда в спидометре или приводе не коробке.

Если «слизался» квадрат наконечника вала или его посадочное гнездо, то спидометр будет показывать все что угодно, но только не текущую скорость

Возможно пришлось долго покататься с незатянутыми гайками наконечников троса привода и эти самые наконечники, получив свободу перемещения, разбили гнезда и сами «слизались».

В такой ситуации диагностировать неисправность поможет только визуальный осмотр. Если в его ходе выяснено, что износ и повреждение деталей имеет место, необходимо заменить трос привода спидометра на новый. В большинстве случаев это помогает восстановить работоспособность спидометра, даже не смотря на разбитые гнезда. В особо запущенном случае, конечно, придется заменить сам спидометр и привод на коробке.

— Гибкий вал привода спидометра оборван

В результате крутящий момент с привода не подается на спидометр и он ни чего не показывает.

Для диагностики неисправности необходимо демонтировать трос привода спидометра с автомобиля и вытащить его гибкий вал из оболочки. В случае обнаружения разрыва, трос привода под замену.

— Сам спидометр вышел из строя

Если ни чего из перечисленного выше не помогло восстановить работоспособность спидометра, то его необходимо заменить. Он продается в виде отдельного прибора и его можно без особых усилий установить в панель приборов, так как он крепится к ней всего на двух винтах.

Примечания и дополнения

— Один оборот колеса = один оборот вала спидометра = 1 метр пройденного пути.

Смотка одометра и коррекция пробега на мототехнике BRP

Впервые о компании BRP мир услышал в 1937 году, когда ее основатель Джозеф-Арманд Бомбардиер представил публике свою разработку – снегоход. Но работы по созданию этого чуда техники начались еще в 1926 году. Конструктор сумел создать настоящее средство передвижения по заснеженным равнинам, которое стало популярным по всему миру. Сегодня немало жителей «снежных» стран пользуется снегоходом, из-за чего спрос на ремонтные услуги сильно вырос. Помимо восстановительных процедур в настоящее время огромной популярностью пользуется такая услуга, как корректировка пробега BRP. С ее помощью владельцы мототехники имеют возможность регулировать показания прибора в любую сторону. Для одних скрутка одометра представляет определенную выгоду, для других – обычная необходимость при замене двигателя, для третьих – желание быстрее получить талон ТО. Но какими бы ни были предпосылки к смотке спидометра, это сложное мероприятие должен осуществлять только профессионал.

На сегодняшний момент коррекция одометра БРП выполняется по двум технологиям и каждая из них используется в определенных случаях, т.е. если на снегоходе установлен механический прибор, отсчитывающий километраж, то действуют по одной технологии, если комплектация предусматривает электронное устройство – работы проводятся по другому принципу. Стоит отметить, что скручивание пробега на механических одометрах выполняется довольно просто, так как в этом случае нет никакой необходимости проводить работы с электроникой транспортного средства. Для смотки спидометра достаточно снять прибор, разобрать его и отмотать отсчитывающие ролики на нужную величину. Простота корректировки таких приборов также заключается и в том, что во время работ не нужно использовать огромное количество оборудования и инструмента. Смотать механический одометр можно и в гаражных условиях посредством подручного инструмента, но в этом случае все выполненные процедуры не будут подкреплены гарантией, а при неправильных действиях риск поломки агрегата увеличивается.

Дела с коррекцией электронных одометров BRP обстоят намного сложнее, так как для получения нужного результата необходимо провести огромный комплекс работ, который подразумевает манипуляции с электроникой снегохода. Для корректировки пробега специалисты используют профессиональное оборудование, которое подключается к системе транспортного средства через диагностический порт. Это делается для того, чтобы иметь возможность считывать информацию с устройств, а также изменять ее. Помимо оборудования профессионалы также используют и специализированные программные комплексы, посредством которых можно «безболезненно» осуществлять скручивание пробега. Нужно заметить, что во время корректировки современных одометров может возникнуть множество проблем, с которыми неопытному специалисту не справиться. Чтобы избежать каких-либо поломок и сбоев, скручивание пробега лучше доверить опытному мастеру, который сделает все в лучшем виде и предоставит гарантию на выполненные работы.

Что касается нашей компании, то мы готовы в любое время предложить свою помощь и смотать спидометр БРП на профессиональном уровне. Для выполнения всех процедур мы используем современное оборудование, которое позволяет предоставлять клиентам наиболее качественный результат без единой помарки. Мы можем скрутить пробег на любой модели снегохода с минимальными временными затратами и предоставить владельцу транспортного средства полноценную гарантию, которая избавит от всевозможных переживаний. Наши мастера осуществляют скручивание спидометра на высочайшем уровне и готовы изменить километраж в любую сторону без каких-либо последствий для внутренностей мототехники. Если вам нужна смотка одометра для продления гарантии, то мы готовы выполнить все процедуры без видимых следов и ни один сторонний специалист не узнает о факте изменения данных на приборе.

Кроме профессионального скручивания спидометра BRP мы также готовы выполнить любые ремонтные процедуры и произвести обслуживание или диагностику любого агрегата снегохода. Наши технологические отделы оснащены по последнему слову техники, что позволяет мастерам производить все процедуры с особой тщательностью. Если у вас сломался двигатель и вам необходимо его заменить или восстановить, то мы готовы это сделать, причем после установки нового агрегата мы выполним смотку одометра, чтобы в дальнейшем можно было видеть реальный пробег мотора.

Мы готовы помочь в любой ситуации и предоставить вам только профессиональный сервис. Наши мастера имеют немалый опыт во всех ремонтных сферах, благодаря чему мы можем не только смотать спидометр Cagiva, но и выполнить капитальный ремонт любого агрегата снегохода. Постоянное совершенствование ремонтных технологий дает нам возможность решать самые сложные задачи и исправлять любые поломки. Благодаря нашему отменному сервису вы можете в любое время скрутить пробег, отремонтировать агрегат, выполнить диагностику и многое другое. Каждая работа сопровождается нашей фирменной гарантией, с которой вы можете оставить все свои переживания по поводу качества выполнения всех процедур. Мы поможем вам навсегда избавиться от каких-либо проблем и стать обладателем надежного снегохода, который будет отдавать свой потенциал на протяжении многих лет.

Не работает спидометр на квадроцикле Linhai Yamaha M150 M200

Просмотров: 4 516
Анонимус 2008
Арам Алоян
WiZlE

Я сегодня посмотрю, спасибо большое, можете подсказать у меня на Квадрике спидометр даже не горит что делать.

Ігор Зубченко

А у меня на квадріке болт щітає пробели у шестерні і цей болт чистий я його правильно закрутив почістив і він не працює що робити ?

Андрей

Прошу обратить внимание что если показания спидометра скачут и не верно считает одометр то датчик скорости неверно отрегулирован. Автор видео рекомендует сделать 2-3 оборота назад, после того как датчик упёрся в ось. Сделал 2 оборота и спидометр начал вести себя не корректно. После чего методом эксперимента определил, что датчик правильно считает скорость и пройденный путь если его расстояние примерно около 1го мм от оси (это один виток резьбы). И одного миллиметра вполне достаточно чтобы датчик не цеплялся за ось.

Макс Чубаров музло кайф

Очень полезно у меня тоже не работает, спасибо за инфу👍

Александр Гордеев

Добрый день! А то, что на скорости постоянно «0» проскакивает на z180 это нормально или я переборщил с откручивание назад после упора и он некорректно считывает? Хотя скорость показывает и километраж считает, правда не факт, что точно 😊.

Luka Shubitidze

В Грузии ничего не знают. Спасибо за все

Гаяна Власян

У меня там стёрта магниты что делать? Модно исправить или купить Новый?

Лысый Чебурашка

А как понять какой тросик нужен сам? На Ирбис 110 не могу понять какой нужен если знаете подскажите

Юра Омелянчук
kostyantv

Руслан Здравствуйте! хелп только что сломал этот датчик((( где купить его можно подскажите плиз?

Danil Lemzyakov

Здравствуйте, я заказал датчик скорости на квадрик он у меня стоит сбоку возле цепи и по идее он должен считывать вот эти пробелы на шестерёнке, но почему-то он не работает не подскажите почему ? Может нужны дополнительные магниты?

Андрей Бережной

Здравствуйте, подскажите где достать можно такой датчик скорости? Везде продают ненамагниченные, не могу найти.

Евгений Лантух

Туда же и масло наливается я так понимаю

Евгений Лантух

Полезное видео, спасибо!! Не могу найти видео про воздушный фильтр родной.

Roman Sarychev

Руслан здравствуйте , подскажите можно ли заливать масло для двигателя вместо трансмиссионного куда закручивается этот датчик?

иван жуков

У меня интересней история с датчиком, я вам писал, выяснилось когда его выкрутил то обнаружил что он по резьбе лопнул и стержень магнита стало видно. соединил две части снова поставил вообще перестал показывать. Где теперь взять датчик даже не знаю, покупал в голдендети звонил им мозги парят их механик Андрей советует склеить клееем заказывать из китая не спешат, что вы посоветуете, где и за сколько можно купить новый.

Читать еще:  Какой предохранитель на габариты приора

Полярный слон

Polaris WideTrak LX снегоход форум

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не работает спидометр

  • Для печати

Не работает спидометр

  • Цитата

Сообщение Zoobastik » 05 дек 2014, 00:04

Еще один случай порванного троса

И обсуждение по этому рецепту

Если трос оказался целым

  • Цитата

Сообщение Zoobastik » 05 дек 2014, 00:09

Re: Не работает спидометр

  • Цитата

Сообщение Zoobastik » 06 дек 2014, 01:18

«Кроилово, ведет к попадалову»
Ставить обычный я не советую. У обычного максимальный допустимый угол перекоса вала 0.5 при сниженных нагрузках.
У этого заявлен производителем до 5°.
Не просто же так они поставили такой достаточно редкий подшипник. (они до этого брали его у япов NTN AL205 (по их каталогу теперь не пробивается), теперь у нашего Вологодского производителя берут).
У DD, FBJ, NSKF нашел такой (по их каталогу CS205), у нас их хрен найдешь даже в Москве, если только на авторынках.
Так что не остается ничего как купить тот что стоит, причем подшипник не такой уж и плохой, просто плохо продумана его смазка.
Подшипник стоит Вологодского производителя VBF, номер 580205 (международное обозначение SC205, но на самом деле у иностранных производителей это обозначение пишется как CS205) Ставится на снегоходы Рысь. Я даже понял что на буран он тоже ставится, проверять не стал. На некоторые модели Ваз ставят, так что подшипник этот не так уж и сложно найти.
Стоит 100-200 рублей. Перед установкой советую забить в него смазку через дырочку, любым шприцом, медицинским, от редукторов газонокосилок и тп.

p.s. Сейчас еще раз посмотрел по англоязычному поиску, вроде бы у многих производителей есть этот подшипник. Искать надо CS205

Re: Не работает спидометр

  • Цитата

Сообщение Zoobastik » 06 дек 2014, 15:58

Тюнинг от Дымова

  • Цитата

Сообщение Zoobastik » 08 дек 2014, 22:41

Пробег 354 мили. Вскрыл узел :привод спидометра-подшипник приводного вала. Смазка есть, нормального сиреневого цвета. Выковырял сальник из подшипника, там серая масса со следами влаги. По воде не ездил. Удалить эту массу не снимая подшипник, невозможно. Остаётся шприцевать. В закрытый подшипник смазка не попадёт. Если собрать без наружнего сальника, то при шприцовке выдавит сальник со стороны гуси , а там подшипник ничем не закрыт и снег ,вода прямо в подшипник. Есть мысль: из подшипника убрать оба сальника, а со стороны гуси ,под крышку поставить промаслянную войлочную шайбу, тогда снежная пыль не будет туда попадать, а подшипник при шприцовке будет смазываться.

На мотоцикле «Урал» в двигателе, как и на многих механизмах советской эпохи, использовались войлочные сальники.
Если кусок валенка сварить в литоле, то вода не впитается. ИМХО.
Ваше мнение?

Думаю, для данного узла, это оптимальное решение. Буду внедрять. Тут америкосы не доработали! Узел откровенно геморный! Ежу ясно, что шприцевать его бестолку, в подшипник смазка не идет. Начинаю верить Задорнову, что америкосы тупые! Столько лет производят и не доперли переделать?

Фотки подшипника от Dimitry

  • Цитата

Сообщение Zoobastik » 09 дек 2014, 16:38

Вчера разобрал привод спидометра — квадрат троса спидометра сломан, подшипник на валу рассыпался. Произвёл процедуру снятия и вуаля — вот он в руках знаменитый вал с муфтой. Шлицов на самом валу там оказывается не видно, так как они спрятаны под муфтой и напрессованной поверх муфты звездой. Смазки под муфтой оказалось достаточно, шприцевал муфту перед сезоном. Хочу отметить, что смазка попадает только на ту часть шлицов, которая вставляется на вал коробки. ИМХО на шлицы вала она не заходит вообще — там всё плотненько напрессовано, (муфта и сверху звезда) там некуда смазке идти, она выходит со стороны коробки, поэтому не вижу смысла очень часто (а тем более после каждой поездки) шприцевать этот узел. На ощупь всё сидит очень плотно, нет никакого намёка даже на малейший люфт между приводным валом и муфтой. Люфт есть между валом коробки и муфтой, но я так понял в этом месте шлицы не срезает.
При снятии вала болты на коробке пришлось максимально ослабить и сдвинуть её в сторону – иначе вал не выходил.
Привод спидометра (после вскрытия)

От чего подходит квадрат троса спидометра? Тут кто то писал, что от Нивы подходит, я посмотрел — там квадрат по сечению подходит (2,5 мм), но не подходит по длине — он короткий, где то 3 см, а нужно 6 см.

Подшипник, который рассыпался установлен наш, отечественный!

Закажи оригинал с Америки, и пока можно кататься без спидометра.
.
И получишь российский подшипник по цене раза в 3-4 дороже.
.
Вставь оставшийся кусок квадрата который длиннее.
.
Квадрат определнной длинны можешь сделать сам. Нужны газовая горелка , тиски , молоток.
За основу взять проволку сталистую диаметром 3 мм.
Ну или сходить к кузнецу.

Можно обойтись без этого. Нужен наждак или ленточная шлимашинка, пруток диаметром 4мм.
Можно взять ключ шестигранник на 2,5 мм и сточить у него де стороны под 90гр.

Вариантов много, просто зайди в гараж и поищи глазами из чего и как можно сделать. Ну или сходи к знакомому у кого есть гараж и инструмент.
.
Ну чего проблемничать с энтим квадратиком пружинным? От любого гибкого вала привода спидометра откуси конец: если короток, то на серединку чё намотай, чтоб не просклизнул туды-сюды вглубь. А можно и от РусМеха приспособить легко или от других брендов, если поблизости нет оригинала.
.
Я так думаю что подшипник на валу гусянки летит часто от перенатяга гусеницы.

Пробег 2900 миль. Квадрат спидометра есть в наличии у дилера в Казани. Цена 500 руб, проблема решена.

Если бы привод спидометра не разобрал, тогда бы не определил, что на валу подшипник рассыпался, как снегоход себя вёл?
.
У меня развалился даже алюм. корпус проточила. Слышен рокот, когда копец ему и хуже тянет снежник.
.

Подшипник 580205 устанавливается на снегоходах Рысь в том же самом месте, у меня установлен точно такой же на Паласе, единственное НО у отечественного внутренний диаметр на 0,5 мм. меньше, чем у Америкосовского.Пришлось вал токарю сносить и снять 0,5 мм.Зато сейчас проблем с покупкой подшипника нет, хоть каждый год перед сезоном меняй чтоб наверняк! И ещё я наружний пыльник снял,чтоб смазка попадала, а вода вытекала.

MOTOBRATVA

Установка электронного спидометра

Установка электронного спидометра

Сообщение Vandamm » 10 мар 2010, 10:52

Не могу представить мотоцикл без спидометра. Но с другой стороны, достаточно трудно приобрести, установить и правильно настроить механические измерительные приборы в силу их дороговизны, редкости и больших погрешностей в работе, которые еще больше заметны в силу изменений вносимых в конструкцию самого мотоцикла, привода и двигателя.

Еще один аргумент ЗА и ПРОТИВ электронных спидометров:
Некоторые модели изготовленных вручную мотоциклов просто обязаны иметь механический спидометр как неотъемлемый атрибут аппарата.
С другой стороны, многие кастомы выполняются в минималистическом стиле, соответственно ничего лишнего (в том числе и датчиков на руле) быть не должно.
Сам разрабатывал свой мотоцикл в соответствии со вторым вариантом. Ничего нового, конечно, не придумал. Но, результатами хочу поделиться, потому что тема достаточно актуальна. И так, если вы решили, что вам необходим электронный спидометр, или только взвешиваете аргументы в пользу механики либо электроники — рассмотрим частный случай: установка электронного спидометра на мотоцикл.

При выборе электронного спидометра (велокомпьютера) категорически не рекомендую ЭКОНОМИТЬ! Их цена может censored от 25грн до 500грн, а возможно и выше. К верхнему пределу стремиться возможно и не стоит, но от нижнего ценового диапазона стоит отойти как можно дальше. Опытным путем установил, что стоит рассматривать модели в ценовом диапазоне от 150-200грн.

Теперь, расскажу, за что вы будете платить и почему нельзя экономить:
Покупать стоит спидометр, способный делать замеры более 100(!) км/час, настройки которого позволяют задавать длину окружности колеса с точностью до 1мм.
Соответственно, дешевые модели помимо своей непрезентабельности, ненадежности и неудобности представления информации, не будут выводить данные, если скорость превышает 99 км/час. Но не это главное. В дешевых моделях скорость рассчитывается путем неизвестных действий с задаваемым вами числом (предположительно радиусом или диаметром колеса), но определить что это такое ни на одной из опробованных моделей спидометра, так же как и добиться приемлемых по точности результатов так и не удалось. Кроме того, точность ввода данных ограничивается не +/- 1 мм на длине окружности колеса (для нормальных моделей), а +/- 1 дюйм = 25.5 мм (!) да и еще на радиусе (диаметре), что дает погрешность до 18 см (!) на одном обороте колеса, а это ни много ни мало до 15%. В общем решать вам.
В остальном же функции и дешевых и дорогих моделей стандартны и достаточно схожи:
— текущая, минимальная, максимальная, средняя скорость
— расстояние поездки (вы должны сбрасывать счетчик в ноль перед поездкой)
— общий пробег (таких счетчиков может быть несколько)
— подсветка
возможно еще что-то, но это не столь важно.

Принцип работы устройства крайне прост. Магнитный датчик отсчитывает обороты колеса, которые в случае с рекомендуемой моделью спидометра умножаются на длину окружности за единицу времени. В случае с дешевыми моделями тоже что-то вычисляется.

Скрутка пробега на снегоходе / квадроцикле

Компания «Кронос Сервис» предлагает услугу корректировка пробега снегохода или квадроцикла на выгодных условиях. Работа выполняется на территории заказчика, быстро, недорого и качественно.

Одометр – это прибор, показания которого позволяют определить путь, пройденный автомобилем. Он является одной из главных частей спидометра и может иметь различную конструкцию. Различают механические, электромеханические и цифровые одометры. Наша компания поможет скрутить любой тип данных устройств.

Зачем корректируют пробег?

Километраж – один из важных показателей интенсивности эксплуатации снегохода, квадроцикла. Покупая новые машины, нужно также внимательно следить за пройденной ими дистанцией, так как от нее зависит интервал между техническим обслуживанием, соблюдение которого дает возможность воспользоваться бесплатным ремонтом в гарантийный период.

Периодически нужно проверять корректность работы спидометра, так как от этого зависит безопасность движения. Обращают внимание на пробег и при покупке б/у мототехники. И если он достаточно большой, это является основанием для торга и существенного уменьшения цены. В случае продажи и гарантийного ремонта машины исключить все неприятные моменты с показаниями одометра можно просто, если скрутить пробег снегохода или другой техники.

Читать еще:  Порвался ремень грм признаки

Мы работаем со всеми популярными марками снегоходов и квадроциклов: Arctic Cat, Brp, CFMOTO, Dinli, Forsage, Kawasaki, Kymco, Polaris, Honda, Yamaha, Stels, Suzuki, Русская Механика, ТМЗ, ЗиД (Lifan), Irbis, Armada, Sym, Baltmotors, Hisun, Cectek, Polar, Fox, Adly, Kayo, Bashan, Kazuma, Sagitta, Aeon, Patron, Godzilla, ABM, Avantis, Motax, Wels и другими.

Как скрутить пробег на снегоходе

Если возникла необходимость смотать пробег снегохода, обратитесь в компанию «Кронос Сервис» по телефону 8 (499) 112-32-43 и согласуйте с нашими менеджерами место и время встречи. Выполнение заявки возможна в день обращения или на следующий день. Мастер выезжает на адрес и скрутит пробег квадроцикла или снегохода на месте.

Чтобы скрутить пробег квадроцикла, снегохода или другой аналогичной техники потребуется не более 1-1,5 часа. В это время входят работы по демонтажу приборной панели, подключению сканера, считыванию информации, корректировке показаний одометра и сборке конструкции. В результате цифры на спидометре будут такими, как укажет заказчик услуги. При этом километраж будет скорректирован не только на самом приборе, но и в электронном блоке памяти.

Если вас интересует вопрос, как сбросить километраж с квадроцикла БРП или других моделей, свяжитесь с нашими менеджерами, и они ответят на все интересующие вопросы.

Стоимость услуги

Проще всего скрутить пробег с квадроцикла или снегохода, если техника оборудована механическим одометром. Поэтому цена такой услуги небольшая. Гораздо сложнее произвести корректировку цифровых устройств. Ведь они хранят информацию не только на дисплее спидометра, но и в ЭБУ транспортного средства. Для таких работ нужны современные приборы и опыт. Соответственно и цена скрутки спидометра будет выше. Но в любом случае все расходы окупятся выгодой, полученной от скрутки спидометра. Обратитесь в компанию «Кронос Сервис» и уточните величину тарифа на конкретную модель мототехники.

Не Работает Спидометр На Квадроцикле Linhai Yamaha M150 M200

Загрузил: Ruslan QuadroGarage

Длительность: 5 мин и 51 сек

Битрейт: 192 Kbps

Обслуживание Цепи Квадроцикла Мойка Чистка И Смазка

Почему Нужно Менять Тормозную Жидкость На Примере Квадроцикла Linhai M150 M200

Ремонт Датчика Скорости Квадроцикла Cf Moto500

GTRacing. О RAV4 и не только

Настройка Панели Приборов Авантис Хантер Нью 200

Ремонт Датчика Спидометра

Что Делать Если Спидометр Не Работает

Dimon’s quad bike show

Yamaha Linhai 300 4 4 Обслужи Сам После Покупки

Avantis Hunter 200 New Проверка Датчика Скорости На Работоспособность

Linhai Yamaha M150 Ты Этого Не Знал

Установка Спидометра И Датчика Топлива На Квадроцикл Kayo Bull 2B

Регулировка Натяжения Цепи Квадроцикла

Как Продлить Жизнь Двигателю Квадроцикла

Стелс 300 Ремонт Спидометра Своими Руками

Linhai Z180 Обязательно Сделай Это После Покупки Или Нулевое То

Замена Датчика Скорости На Квадроцикле Cf Moto X8

Linhai Yamaha M150 M200 Самый Полный Обзор Нового Квадроцикла И Сравнение С Конкурентами

Kayo Bull Au 200 Подробный Обзор Квадроцикла 2019Г Выпуска

Подвеска Квадроцикла И Как Продлить Ей Жизнь

Linhai Yamaha Z180 Спустя 1 000 Км В Прокате Что С Ним Стало Сравнение С Loncin

Linhai M200 Качество По Доступной Цене

Dj Huseyin Belek

Дрим Тим Хаус Песни

Jah Khalib Asti Artik Мамамия Vincent Diaz Remix

Meme 2021 Гача Лайф

Я Наруто Я Боец

Ken Arai Kiseijuu Sei No Kakuritsu Ost

No Friends На Русском

Игорь Лаврик Все Песни

Skate Bruno Mars Anderson Paak Silk Sonic

Ярослав Сумишевский Что На Душе У Женщины

Nacho Feat Yandel Bailame

Песня Всех Бравлеров Из Бравл Старс

От Моих Зрачках Девочка На Каблучках

Ажай Абакарова 2021

Реакция Кошки Ланы И Ее Друзей 3 4

Mancing Di Kumadang Orang Ini Tiba Tiba Melihat Benda Aneh Melayang

Andreas Gabalier Gregor Meyle 2 Mtv Unplugged In Salzburg 20 04 17

Omsi 2 Solaris Urbino 18 3 Door Repaint Atcm Linea 5 Villa Galliera

Dan Balan The Road To Hell Top Disco Pop 2 2017 Live Full Hd

Pbs Kids Dash Logo In Fat Effect

Не Работает Спидометр На Квадроцикле Linhai Yamaha M150 M200

Kya Hazrat Abu Talib Imaan Lay Aaey Thay Maulana Ishaq

Прохождение Игры Creepy Tale

Deep Emotions 2021 Deep House Nu Disco Chill House Mix

Seven Cities Ferry Tayle Remix

Neon Genesis Evangelion Aesthetic Edit

Update Of Cubtron

Trinities Sheldrake Vernon Dialogue 52

Yourhappyendingmepryt Part 34 35 36

Getting Caught Sneaking Out

Bonanza Satrangi Upto 50 Off Sale 2021 Bonanza Satrangi New Summer Collection Bonanza Sale Today

Miclea Sergiu Pentru Tine Mama

Вынес Абсолютно Всех Снайперов В Майнкрафте Экстремальная Битва Снайперов В Майнкрафт

Помогите разгадать прошлую жизнь квадрика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Город Зеленогорск
    • Техника: BRP Outlander 800 MAX Ltd

    Устал сам в одиночку ломать голову, интересно узнать вашу версию прошлой жизни квадрика.

    Итак, исходные данные:

    По случаю приобрел BRP Outlander 800 max ltd

    a. внешний вид супер — весть пластик целый, царапин,сколов, трещин нет , прям из магазина.

    б. работает отлично, померил компрессию — 10 очков

    в. пробег по спидометру 3 тыс км

    г. год рождения конец 2008

    д. дата производства многих деталей — конец 2008 -типа родные ( найдены даты на пластике, на возд фильтре, на аккумуляторе, на двигателе)

    е. привезен из америки или канады короче от буржуев полгода назад.

    е. . счетчик моточасов 900 .

    Как такое может быть: при отличном внешнем виде, тех исправном состоянии, компрессии 10 очков, родных деталях и расходниках иметь 900 моточасов .

    Что он делал в прошлой жизни .

    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • PROFI
  • 2 184 сообщений
    • Имя: Саша
    • Город Воскресенск и вся область
    • Увлечения: Жаба ZX-10 KRT EDITION
    • Техника: ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ

    Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • PROFI
  • 2 184 сообщений
    • Имя: Саша
    • Город Воскресенск и вся область
    • Увлечения: Жаба ZX-10 KRT EDITION
    • Техника: ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ

    Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Пользователи
  • 971 сообщений
    • Город Москва
    • Техника: BRP
    • Наверх
    • Жалоба

    #5

  • Пользователи
  • 69 сообщений
    • Город Москва
    • Техника: 800 MAX XT-P G2
    • Наверх
    • Жалоба

    #6

  • Пользователи
  • 69 сообщений
    • Город Москва
    • Техника: 800 MAX XT-P G2
    • 1
    • Наверх
    • Жалоба

    #7

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
    • Город Москва- Минск

    Не хочу расстраивать, но похоже на то, что есть подвох. Привозить квадроцикл BRP 2008 года из США не выгодно, если только он не восстановленный или скрученный.

    Согласен с металлистом. Пробейте его по VIN, стоит 5 долларов.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Город Зеленогорск
    • Техника: BRP Outlander 800 MAX Ltd

    Не хочу расстраивать, но похоже на то, что есть подвох. Привозить квадроцикл BRP 2008 года из США не выгодно, если только он не восстановленный или скрученный.

    Согласен с металлистом. Пробейте его по VIN, стоит 5 долларов.

    привезен летом прошлого года еще по адекватному доллару.

    Хорошо , пусть восстановленный. А подскажите , есть ли такая практика у буржуев восстанавливать их перед продажей в Россию или это уже у нас после таможни их восстанавливают ?

    и насколько близка его кончина при таких моточасах ? сколько они ходят примерно ?

    • Наверх
    • Жалоба

    #9

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
    • Город Москва- Минск

    У Америкосов скручивание пробега приравнено к мошенничеству и влечет за собой наказание в 5 лет лишения свободы. Там этим никто не занимается. Скорее всего скручивали восстанавливали в России, Прибалтике или Беларуси. В США очень дорогой труд, хоть и запчасти дешевле, сильно битую технику там не восстанавливают, а продают через страховые аукционы.

    Кончину мотора предсказать тяжело, вопрос как на нем ездили и сколько же реально у него пробега. Но судя по часам его уже делали или вот вот.

    • 1
    • Наверх
    • Жалоба

    #10

  • PROFI
  • 488 сообщений
    • Имя: Олег
    • Город Владивосток
    • Увлечения: top_hybrid, электромобили!
    • Техника: BRP 800 XMR. SPARK 90 2 up

    Я себе новый спидометр прикупил, так там пробег 0 миль, а часы как есть в реале. Даже км на старом есть, перешит. а на новом мили. Походу восстановили если все новое, мой пришел 550 км, 77 часов, и реально юзаный. 2011г.

    Как проверить датчик скорости

      18 0 82k

    Если двигатель глохнет в режиме холостого хода, то, скорее всего, вам потребуется проверка нескольких датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДПКВ) дабы определить виновника. Ранее мы рассматривали методы проверки:

    Теперь к этому списку добавится и проверка датчика скорости своими руками.

    Этот датчик при неисправности передает ошибочные данные, что и приводит к нарушению работы не только двигателя, но и других узлов автомобиля. Измеритель скорости автомобиля (ДСА) отсылает сигналы на датчик, который контролирует работу мотора на холостых оборотах, а также, используя РРХ, управляет потоком воздуха, обходящим дроссельную заслонку. Чем больше скорость машины, тем больше частота этих сигналов.

    Принцип работы датчика скорости

    Устройство датчика скорости большинства современных автомобилей основано на эффекте Холла. В процессе его работы он передается на ЭБУ автомобиля частотно-импульсные сигналы через короткие промежутки времени. В частности, за один километр пути датчик передает около 6000 сигналов. При этом частота передачи импульсов прямо пропорциональна скорости движения. Электронный блок управления на основании частоты поступления сигналов автоматически вычисляет скорость передвижения машины. Для этого в нем заложена программа.

    Непосредственно датчик скорости расположен рядом с коробкой передач, в частности, в механизме привода спидометра. Точное нахождение отличается у разных марок автомобилей.

    Как определить, что датчик скорости не работает

    Сразу стоит обратить внимание на такие признаки неисправности как:

    • отсутствует стабильность холостого хода;
    • неправильно функционирует или вообще не функционирует спидометр;
    • увеличенный расход топлива;
    • сниженная тяга двигателя.

    Также бортовой компьютера может выдавать ошибку об отсутствии сигналов на ДСА. Естественно, если БК на машине установлен.

    Расположение датчика скорости

    Чаще всего неисправность вызывается разрывом цепи, поэтому, прежде всего, нужно продиагностировать ее целостность. В начале нужно отсоединить питание и осмотреть контакты на предмет окисления и грязи. Если она есть, то нужно зачистить контакты и нанести Литол.

    Часто провода подвергаются разрыву около штекера, потому как именно там они изгибаются и изоляция может перетереться. Также нужно проверить сопротивление в цепи заземления, которое должно равняться 1 Ом. Если неполадка не была устранена, то стоит проверить датчик скорости на работоспособность. Теперь возникает вопрос: как проверить датчик скорости?

    Читать еще:  Снятие ресивера приора с кондиционером

    На автомобилях ВАЗ, да и на других тоже, зачастую установлен датчик, который работает согласно эффекту Холла (как правило, выдает 6 импульсов за один полный оборот). Но есть и датчики другого принципа: язычковые и индуктивные. Первым рассмотрим проверку наиболее популярного ДСА — основанного на эффекте Холла. Он датчик оснащен тремя контактами: заземление, напряжение и импульсный сигнал.

    Проверка датчика скорости

    Вначале нужно выяснить, есть ли заземление и напряжение 12 В в контактах. Эти контакты прозваниваются, а контакт с импульсными сигналами тестируется при кручении.

    Способ 1 (проверка вольтметром)

    1. Демонтируем датчик скорости.
    2. Используем вольтметр. Выясняем, какая клемма за что отвечает. Подсоединяем входящий контакт вольтметра к клемме, выводящей импульсные сигналы. Второй контакт вольтметра заземляем на двигатель или корпус машины.
    3. Вращая датчик скорости, определяем есть ли сигналы в рабочем цикле и замеряем выходное напряжение датчика. Дабы это сделать, можно надеть кусок трубочки на ось датчика (крутить со скоростью 3-5 км/ч.) Чем быстрее вы вращаете датчик, тем выше должно быть напряжение и частота в вольтметре.

    Способ 2 (не снимая с автомобиля)

    1. Устанавливаем машину на подкатной домкрат (или обычный телескопический) так, чтобы одно колесо не касалось поверхности земли.
    2. Соединяем контакты датчика с вольтметром.
    3. Вращаем колесо и диагностируем, появляется ли напряжение — если есть напряжение и частота в Гц, то датчик скорости работает.

    Способ 3 (проверка контролькой или лампочкой)

    1. Отсоединяем от датчика импульсный провод.
    2. С помощью контрольки ищем «+» и «–» (предварительно включив зажигание).
    3. Одно колесо вывешиваем как в предыдущем способе.
    4. Соединяем контролькой в провод «Сигнал» и руками вращаем колесо. Если на контрольке горит «-«, то датчик скорости рабочий.

    Проверка ДС тестером

    Проверка привода датчика скорости

    1. Поднимаем на домкрат машину, чтобы вывесить любое переднее колесо.
    2. Ищем пальцами привод датчика, который торчит из коробки.
    3. Ногой вращаем колесо.

    Привод датчика скорости

    Проверка привода ДС

    Пальцами чувствуем, работает ли привод и работает ли он стабильно. Если все не так, то разбираем привод и обычно находим поврежденные зубья на шестернях.

    Проверка ДС с язычковым переключателем

    Датчик подает сигналы по типу прямоугольных импульсов. Цикл составляет 40-60%, а переключение происходит от 0 до 5 вольт или от 0 до напряжения аккумулятора.

    Проверка индукционного ДС

    Сигнал, который приходит от вращения колес, по сути, напоминает колебания волнового импульса. Поэтому напряжение меняется в зависимости от скорости вращения. Все происходит так же, как и на датчике угла поворота коленвала.

    4 версия) можно снять датчик скорости при этом фишка должна быть соединена, включаем зажигание и крутим датчик шуруповертом)

    Здравствуйте. Посмотрите как делается проверка на примере датчика от ВАЗ. https://www.youtube.com/watch?v=4NNpECy0pIk

    Какой нахер вращаем датчик??в какую сторону интересно?чё за ахинея.

    Какой именно датчик меняли? Проведите диагностику сканером, по ошибкам проведите проверки. Если диагностику проводили, то напишите код ошибки. Проблема может быть например в переднем датчике абс. Еще проверьте диагностическим сканером, видит ли ЭБУ скорость автомобиля, ели видит, то проблема в щитке приборов или проводке до него, если не видит, то проверьте разъем и провода датчика скорости, разъем ЭБУ.

    Гранта 15 год Не работает спидометр и одометр Датчик меняли, приборную панель тестили. Горит абс чек движка и ручник. В чем причина помогите

    Здравствуйте! FF1 2004г.в.. при трогании с места не показывает спидометр, соответственно, не блокируются замки дверей. Затем на ходу, в какой-то момент появляется показатель скорости и срабатывает блокировка дверей. Иногда показания скорости могут пропасть на ходу. Как проверить датчик скорости и проводку?

    Проверьте диагностическим сканером, какую скорость видит ЭБУ, какая фактическая и какая на щитке приборов, проблема может быть например в самом щитке приборов.

    Всем привет у меня есть одна проблемка на спидометре когда я включаю зажигание мне показует 20км/ч нажимаю на газ сразу же спидометр показует 60км/ч все контакты проверял провода в порядке снял спидометр все хорошо не знаю что делать датчик скорости смотрел все в порядке

    Если датчик исправен и шестерня не слизалась, то возможно нет питания на датчик или же где то обрыв/коротыш в его проводке. К тому же в показаниях на приборке участвует ЭБУ и АБС. возможно потерялся провод от блока ЭБУ, до панели приборов либо от АБС (надо бы прозванивать провод от спидометра, до блока АБС). Не исключено что приборка вышла из строя.

    Доброго всем время суток у меня такая беда не работает спидометр и одометр Авто у меня Hyundai Santa Fe 2 2007гв. Проверил шестерню привода датчика скорости все ок, как сам датчик прозвонить или проверить не знаю. Датчики которые индуктивные на коробке стоят рабочие проверял путем исключения на все загорался чек, в чем еще может быть причина не знаю так как с сканером ездишь на скане скорость показывает на спидометре «0» может у кого было кто подскажет.

    Ребята, всем добрый день! Подскажите, пожалуйста! У меня лада 14 и совсем недавно стали плавать обороты, почти глохнет, работает не равномерно.Диагностика показала датчик распредвала, сделали замену датчика на новый- результата нет. кстати и не работает спидометр и тахометр. В чем может быть причина?

    Спасибо, обстоятельная статья! А еще более понятней будет как пожно проверить датчикскорости еслипосмотреть и видео канала ВЧ: https://youtu.be/qiDmZLUuTMI

    Спасибо за очень понятное и доступное описание самостоятельной проверки датчика скорости. Благодаря инструкции и у меня получилось самостоятельно это сделать. Оказался действительно подыхающим.

    Добрый день! У Субару Аутбек 2007 год. Загорает чек. По коду ошибок выясняется P0500 — датчик скорости цепи. Но там их оказывается три датчика. Вопрос как определить какой из них не работает? Или как по другому проверить?

    Причина не всегда только в датчике скорости (такое поведение также может появляться при окислении контактов в его разъеме), хотя если он начинает врать, то это именно в нем и дело. Возможно проблема кроется в самой приборке, тогда приходится разбирать, проверят механизм привода стрелки. На автомобилях с тросиковым приводом, зачастую такая неисправность скрыта либо в старом масле на шестеренках, либо износившемся квадрате на концу тросика или же помогает смазка того самого тросика.

    Машина Volkswagen Multivan T5 2012 года. Иногда при разгоне стрелка скорости дрожит/дергается. В ETKA искал этот датчик так и не нашёл. В чем может быть проблема?

    У меня Галант 8 (акула) перестал показывать спидометр и обороты без нагрузки развивает хорошо только стоит воткнуть D оборот показывает 2500 и нет 3-й соответственно и 4-й. Коробка акпп . Может ли быть причина датчик скорости. B кстати датчик скорости какой то магнитный.. С нетерпением жду ответа знатоков!

    У меня на тойоте сигнал с датчика сперва идет на панель приборов, а с неё на преобразователь сигнала для ЭБУ, а потом уже и в ЭБУ.

    Полезная статья, но малость наврали вначале. Написано что датчик скорости отсылает свои сигналы другому датчику — это неправда. Все датчики в первую очередь посылают свои сигналы в ЭБУ, а уже тот решит что делать дальше исходя из всех данных поступивших от других датчиков.

    Какие цифры показывает мультиметр при проверке обеих датчиков? Вполне возможно что датчик не тот стоит. При покупке нового датчика действительно нужно смотреть на его номер! При внешней схожести калиновские и приоровские датчики не взаимозаменяемые. С 2011 года вроде ставили приоровские датчики. А еще кстати не исключено что намагниченный диск внутри коробки соскочил со своих креплений (бывают и такие случаи).

    Автомобиль Калина 11 года выпуска, спидометр показывает занижение скорости. Не могу найти причину. Снял старый датчик скорости поменял на новый та же картина. Коробка передач как на Приоре. Может не тот датчик поставил? Приборы работают, стрелки все ходят проверял. Подскажите что делать что смотреть?

    очень интересный случай! Вы задавали этот вопрос нашим экспертам в разделе вопрос/ответ? если нет, то скопируйте и задайте именно в том разделе!

    Добрый День! Машина ниссан блюберд силфи, японец. Диагностика показала неисправность этого дачика, до этого менял привод в сборе! Когда машина была без привода, чудо мастер на моих глазах переключал автомат вручную за рычаг который идёт из коробки! на вопрос для чего? тупо мычит! Сейчас машина со второй на третью добавляет около тысячи оборотов, плюс чувствительный толчок! и моргание овердрайва 16 раз! именно когда машина прогретая! на холодную едет нормально и не моргает! И ещё один момент, автомат перестал показывать на приборке первую скорость, она включается, машина едет как на второй, т.е. работают первая и вторая передача. Подскажите пожалуйста в чём проблема. Рекомендовали Вас как профессионалов своего дела. Заранее спасибо!!

    Спасибо за совет! Очень нужен и познавателен.

    С такими вопросами нужно обращаться к нашим экспертам в сервисе atlib.ru/qa Вы не указали марку авто по этому можем дать общие рекомендации как можно выяснить кто в этой ситуации виноват: 1. Вынуть тросик из коробки и покрутить его, если спидометр не реагирует смотреть тросик и спидометр. 2. Проверить электрику спидометра, если напряжение не подходит, смотреть электрику (в первую очередь предохранители). 3. Вынуть ДС, вставить тросик в коробку передач и проехать немного (не обращая при этом внимания на СЕ), если спидометр работает — не рабочий датчик! Если же спидометр электронный то должна быть функция самодиагностики. На разных авто этот режим может включатся по разному. На ВАЗе вот например, удерживая кнопку сброса суточного пробега включаем зажигание. Должны все стрелки забегать и соответственно спидометра в том числе. Если она стоит на месте — значит проблема в спидометре. При исправном датчике, может быть нарушен контакт от датчика к спидометру.

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть. Датчик скорости исправен, импульс есть. На спидометр этот импульс приходит, но спидометр не работает. Может ли быть импульс слабым или дело в спидометре?

    чтобы ответить на ваш вопрос нужна полная картина происходящего, — горят ли другие лампочки на панели, слышится ли шум топливного насоса в баке, щелкает ли реле стартера. Причины могут быть разные, это и глюкнувшая сигналка, и сгоревший предохранитель, проблемы с контактной группой замка зажигания, и другие. Задайте свой вопрос с максимально полным описанием в разделе вопрос-ответ.

    здравствуйте подскажите что может быть ,зажигание включаешь не загорается чек и спираль стартер крутит машина не заводится

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector