Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает усилитель (пропал звук

Не работает усилитель (пропал звук. прошу помощи)

Vlad61
Участник
  • 31.05.2009
  • #1
  • Вчера сажусь в машину, включаю мафон и понимаю — что-то не так.
    Как потом выяснилось играют только задние динамики, подключенные напрямую к ГУ.
    пропал звук из фронта и саба, которые подключены через усь.

    начал проверять:
    — на усилке 12в — есть, предохранители целые, но горит диод «Protection» (в мануале сказано, что загорается если «короткое» в динамиках или перегрев усилка)
    — проверил сопротивление на буфере — 8 Ом (2 по 4)
    — на колонках (2-полосники) примерно 3,6 и 0,1 Ом — на каждом канале — т.е. не КЗ

    сегодня утром по прохладе пробовал включать — те же яйца, т.е. не перегрев 100%

    Куда еще копать? что можно проверить?

    mazaj
    Постоянный участник
    • 31.05.2009
  • #2
  • Roma B5
    Modersrator
    • 31.05.2009
  • #3
  • Triangle
    Оракул
    • 31.05.2009
  • #4
  • Vit_Al
    местный
    • 31.05.2009
  • #5
  • Vlad61
    Участник
    • 31.05.2009
  • #6
  • отключил всю нагрузку от усилка, замерил между собой:
    -фронт — 3.6 ОМ оба. (вчера писал про 0,1 ом — так это импеданс пищалки, т.к. на фронте по два дина, один 3.5 другой 0.1)
    -саб — 7.8 Ом
    — на массу никто не коротит.
    — при включении магнитолы приходит 11,5 на управляющий провод, но усь не включается — Power не горит, хотя ПРОТЕКШН потух.

    правда я проверял включается-не включается когда откинул все провода с линейных входов и все провода на динамики. При этом силовые провода от АКБ и Remote не отсоединял. Может надо их отключить и подключить заново? чтобы сбросилась ошибка?

    З.Ы. про 0.1 Ом написал уже, это на «пищалке» — это мало?

    Оракул
    • 31.05.2009
  • #7
  • Vit_Al
    местный
    • 31.05.2009
  • #8
  • отключил всю нагрузку от усилка, замерил между собой:
    -фронт — 3.6 ОМ оба. (вчера писал про 0,1 ом — так это импеданс пищалки, т.к. на фронте по два дина, один 3.5 другой 0.1)
    -саб — 7.8 Ом
    — на массу никто не коротит.
    — при включении магнитолы приходит 11,5 на управляющий провод, но усь не включается — Power не горит, хотя ПРОТЕКШН потух.

    правда я проверял включается-не включается когда откинул все провода с линейных входов и все провода на динамики. При этом силовые провода от АКБ и Remote не отсоединял. Может надо их отключить и подключить заново? чтобы сбросилась ошибка?

    З.Ы. про 0.1 Ом написал уже, это на «пищалке» — это мало?

    Тема: Хелп. Где взять Remoute для усилка?

    Хелп. Где взять Remoute для усилка?

    Все привет. подскажите где взять Remoute для усилка. читал где то что есть разъем в пороге с водительской стороны. там есть провод +12 в. если ключ вытащить то питание пропадает. сразу говорю. к мафону подходит из питания только один провод, красный и на нем всегда +12в.
    и еще. на мафоне есть наклейка с распиновкой. так вот там есть обозначение SWC- и SWC+ , Что это? контроль саба? мафон CD30 MP3

    Извените за баян, но блин уже пол форума перерыл. ткните носом плиз

    AXel_23
    можно взять пряко с колодки которая идет на магнитолу точнее смотри в астрофаке там было полное описалово.


    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

    на H не знаю как, на J я брал с прикуривателя

    Сейчас попробую найти и почитать

    А где этот АстраФак?

    посмотри по проводам, рядом с плюсом на колодке подключения есть пустое место где должен быть провод.на самом мафоне есть папа. берешь маму с проводком, подключаешь ,продеваешь через колодку со всеми остальными проводками ,ставишь ее на место. ремоут приматываешь к нему. мафон отрубается -саб тоже. вот оно счастье

    если не получится так и быть разберу сфоткаю.

    AXel_23
    Кстати если не ошибаюсь на самой магнитоле есть наклейка на ней распиновка по памяти вроде как контакт в правом верхнем углу колодки.


    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

    шнурка там нет изначально и его придется вставить, подходит от разъемов магнитолки за 150 р в любом магазине

    У меня в верхнем углу вместо «AR» стоит «АА», — это что за зверь?

    Все спасибо большое. сейчас резберу

    народ. еще. на наклеки у меня есть надпись SWC- и SWC+ что это? разберу, сделаю фотку.

    Добавлено спустя 17 минут:

    Ура. нашел

    Ремоут- это контакт AR!

    Смотри. у меня наклейка точь в точь с этими же обозначениями. что означает:
    RSA L. . .RCA GND. . RCA SWC
    RSA R.

    Это случайно не линейники под Саб и еще под что нибудь?

    Последний раз редактировалось AXel_23; 25.07.2012 в 14:33 .

    Подключил я все, послушал и снял усилок с сабом пока мись. звук говно, я привык как саб и усилок играл майфунах пионер, а тут все как то не так.
    Усилок у меня DLS CA 650, Саб Hertz 10ка (2-х катушечный) 250 серия Energy.

    Люди помогите, хочу припаять линейные выходы на CD30MP3, дайте контакты кто этим занимаеться .

    С на провдке магнитолы прям написано все. можно прям к проводу ремоут можно к + антены.

    Информация о теме
    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Вывод REMOTE из штатной магнитолы

    ความคิดเห็น • 64

    Показано доходчиво, спасибо! Но у меня вопрос, какую версию залить, если усилитель TDA 7564b планирую ставить(сейчас аналог ST)?
    И можно ли применять контроллер с программированием через USB?

    Народ подскажите сколько вольт на ремоуте должно быть а то у меня 3 ,всего

    На плате есть несколько ключей/стабилизаторов питающих память, тюнер, сд . Не легче от них взять логический сигнал ?

    Уважаемый автор, добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли вашу прошивку перенести в среду разработки arduino? Если можно, то как это сделать? И хотел бы узнать, возможно ли что бы параллельно с вашей прошивкой, ардуина могла считывать резистивные кнопки своим АЦП и управлять блютуз модулем. Не будет ли мешать режим спячки? Может его стоит вообще отключить, что бы ардуино всегда могла считывать сигнал с АЦП. Хочется, так сказать, убить двух зайцев) И еще, у меня arduino pro mini, но не на 328, а на 168 процессоре (в ней вроде меньше оперативки и ПЗУ если не ошибаюсь). Играет ли это какую либо серьезную роль? Вроде бы программы на первый взгляд не очень ресурсоемкие. Сильно не пинайте, я начинающий в МК и только только столкнулся с ардуино. Заранее спасибо за ответ!

    Здравствуйте! Возможно добавить прошивку для МС УНЧ TDF8530? или она совместима с TDF8546?

    смотрю не первый ролик очень нравиться как смонтировали и звук, музыка.

    крч кто туповат лутше не лезьть

    Да уж. Автор чудит не по детски.
    Если уж на то пошло можно было без контролера сразу ключ использовать.
    Да и то это не нужно. На подобных штатных магнитолах есть выход на чейнджер, даже если он не задействован, на плате все равно выводы под него есть и там что бы его задействовать буквально пару деталей допаять.
    Контролер имеет смысл использовать только для конвертера сигналов Кан Бус.
    Конкретно на этих магнитолах от ВАГа в разъеме квадлок есть несколько выходов которые можно использовать как АСС.

    Здравствуйте, у меня есть усилитель на микросхеме tda 7563 как я могу им управлять через Ардуино ? Можете подсказать или скинуть прошивку для ардуино

    Руслан приветствую. У меня лансрХ и шгу с tda7563 и мутэ у нее происходит по i2c. Можно попросить чуть подтюнить прошивку, чтоб при получении сигнала мутэ атмега выдавала несколько вольт на одной ноге(у меня спаян предуселок от GruVital с возможность глушить все каналы при поступлении сигнала на мутэ) ? Только вот в этой ТДА все по квадратной шине и в колонках есть ПУК((

    добрый день, Руслан.
    А Вы, чисто случайно, не можете добавить в прошивку, чтоб она снимала по квадратной шине сигнал Mute с tda7563? а то с ремотом проблем нету, а вот со звуковыми эфектами при переходных процессах дела обстоят иначе. И, как я понимаю, можно использовать сразу Atmega Nano для этих целей?

    Можно использовать любую плату с atmega328
    Проверку Mute сделать можно конечно, вы сами можете это сделать изменив условие проверки в tda7563.c. Там есть закомментареный пример работы с битами UnMute и StandbyOff

    ничего не понял , но ты крут . поставил лайк =)

    Вообще круть! Правда всю дорогу за него боялся, что его сейчас током звезданёт. Но он справился Жму лайк.

    у меня маагнитола на TDA 7564B для нее HEX не делал или где взять? А так очень круто молоток !!

    добрый день! хотел поинтересоваться возможно ли использования этого www.ebay.com/itm/252067263517 вот это ru.aliexpress.com/item/50pcs-lot-Nano-3-0-Atmel-ATmega328-Mini-USB-Board-for-arduino-with-USB-Cable-Free/32243859576.html?spm=a2g0v.search0104.3.23.MtiEoN&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_10152_10065_10151_10068_10084_10083_10080_10082_10081_10301_10110_10136_10137_10111_519_5360011_10060_10112_10155_10113_10114_437_10154_10056_10055_10054_10182_10059_303_100031_10099_10078_10079_10103_10073_10102_10169_10189_10052_10127_10053_10142_10107_142_10050_10125_10051,searchweb201603_16,ppcSwitch_5&btsid=ee8c1128-8631-43c4-8531-a0da3d4c19f9&algo_expid=bc3b3c74-c2c6-4dfc-b528-7c8ba81be2d9-2&algo_pvid=bc3b3c74-c2c6-4dfc-b528-7c8ba81be2d9

    Да, стабилизатор и светодиод также надо будет выпаять
    Разница только в стабилизаторе (который всё равно выпаивать) и кварце (но моей прошивке кварц не нужен)

    тогда уж подскажи, 1. для снижения потребления тока так же потребуется выпаять стабилизатор и обвязку? 2. есть ли особая разница 3.3В и 5В?

    хотел сказать в место)

    Руслан, скажи пожалуйста, почему в функции проверке команд для TDA 7563 закомментирована строчка проверки режима stby off и unmute front channels, а мдет проверка только по stby off?
    У меня ситуация на RCD230G, такова. При переключении источников на ШГУ если переключаться на CD, то на линейниках (выход с Audio DSP AK7757LVQ напрямую на усилитель для линейников (TL074 с сайта магнитолы)) проскакивает хорошая такая коммутация, в простонародии «пук». При переключении с источников радио, блютуз, USB, AUX никаких помех нет, только при преключении на CD и с CD. В штатных колонках естественно тишина. Поэтому, чтобы не слышать эту помеху во внешнем усилителе, хочу включать REMOTE только когда есть команда и на unmute.

    @Александр П не поможете с прошивкой? TDA75610ALV

    Руслан, спасибо тебе за труд. У меня все получилось. Исходники использовались для УНЧ TDA7563. Также МК отключает remote при переключении источников, чтобы не было щелчков в сабе или другой акустике, подключенной к внешнему усилителю. Также хочу отметить, что на ШГУ RCD230G стоит TDA 75610LV. Если управлять выходом remote только по сигналу stand by, то remote будет выключаться мин через 10, после отключения ШГУ и при этом надо не открывать двери авто. При проверке условия, что поступили биты unmute front chanel и stby, выход remote отключается сразу как «выключилась» (на самом деле она все еще трудится) магнитола, плюсом мы не слышим коммутацию при переключении источников сигнала на ШГУ. Также я не искал 3,3В на плате, ибо это я считаю бессмысленно , а подключил плату к 12В через 78L09 к контакту RAW. (78L09 на всякий случай т к максимальное прикладываемое напряжение к RAW пишут 12В, а в авто может быть и 14В.)

    Просто в разных магнитолах, как выяснилось для управления усилителем используются разные биты в командах. Тут нужно поэкспериментировать на вашей магнитоле и выбрать тот бит, работа с которым не будет вызывать щелчков и прочих моментов

    Не работает радио в машине

    В конструкции каждого современного автомобиля предусмотрен радиоприемник. Сложно представить водителя, способного обойтись без этого достижения промышленности. Иногда автомобильное радио нас огорчает, плохо принимая сигнал и вовсе прекращая издавать какие-либо звуки. Как справиться с подобной проблемой?

    Как только вы замечаете, что в машине радио стало хуже принимать сигнал или периодически перестает работать, то причина неисправности не обязательно кроется в самом транспортном средстве. Иногда проблема кроется в радиоантенне, зафиксированной на кузове автомобиля. Серьезные помехи для радиосигналов создают высотные постройки, вышки мобильных операторов, вспышки на Солнце и другие излучающие электромагнитные поля объекты.

    Протестируйте антенну

    Чаще всего не работает радио в машине именно из-за неисправности внешней антенны. Внешняя металлическая радиоантенна, установленная на кузове транспортного средства, наиболее подвержена механическим повреждениям. Задевая за предметы, встречающиеся на пути, она начинает плохо принимать сигнал или вовсе перестает это делать. Нередко элемент повреждают в ходе очистки кузова от загрязнений на автомойке. Иногда автомойщики сдвигают антенну перед началом обработки, а затем забывают вернуть ее в первоначальное положение. В холодное время года на работоспособность механизма может повлиять наледь, образовавшаяся на его поверхности.

    Во время парковки на антенну может попытаться сесть птица, что также приведет к повреждению элемента. Любые малозаметные деформации, которым мы не придаем значения, могут привести к ухудшению качества приема радиосигналов. Первым делом осмотрите конструкцию и выдвиньте антенну полностью, если она была сложена. Освободите ее от снега и наледи — основных источников помех.

    Если проблема возникла зимой, то не пытайтесь вытянуть антенну подручным инструментом. Неопытные водители часто используют для данных целей плоскогубцы, что приводит к повреждению корпуса антенны и всего электромеханического механизма ее выдвижения.

    Оцените надежность соединений антенны

    Сигнал может пропадать, когда автомобильный приемник некачественно соединен с разъемом самой антенны. Неустойчивое соединение антенного кабеля с магнитолой приводит к моментальному падению качества радиосигнала. Вместо музыки и программ, вы будете слышать по радио одни помехи или тишину.

    В процессе эксплуатации автомобиля, его кузов подвергается многочисленным вибрациям. Они провоцируют ослабление проводных соединений. Влага, попадающая на контакты, провоцирует развитие коррозийных процессов. Эти явления характерны и для разъемов, которые соединяют антенну и радиоприемник. Водитель утрачивает возможность настройки аппаратуры на качественный прием сигнала.

    Чтобы провести визуальный осмотр кабеля, соединяющего магнитолу и антенну, необходимо демонтировать радиоустановку или выдвинуть ее из приборной консоли вперед. Вам необходимо сосредоточить свое внимание на задней части тюннера, которая и является наиболее уязвимой.

    Если визуальный осмотр не помог выявить причину неисправности, не спешите ставить магнитолу на прежнее место. Разъем или кабель могут получить скрытые от человеческого глаза повреждения. Включите радио и попробуйте пошевелить антенный кабель, подходящий к магнитоле. При плотном и надежном соединении, это не даст никакого результата. Если такие манипуляции помогут найти положение кабеля, при котором радио начинает работать, то необходимо заменить разъем подключения и сам антенный кабель.

    Замените радиоантенну

    Следы ржавчины, разрывы и вмятины на радиоантенне указывают на необходимость замены элемента. Лишь это поможет восстановить высокое качество приема сигнала. Нередко ржавчина поражает не только мачту, но и разъемы антенны в месте подключения кабеля, поступающего на радиотюннер.

    В современных автомобилях устанавливают радиоантенны нового типа. Они выполнены в виде сетки-наклейки, устанавливаемые на ветровом или заднем автомобильном стекле. Плоские элементы эстетически более привлекательны на фоне своих предшественников. Они располагаются внутри автомобильного салона, поэтому возможность механического повреждения механизма сведена к минимуму.

    Читать еще:  Ларгус стеклоподъемники без зажигания

    Основная проблема плоских антенн скрыта в низком качестве приема сигнала. Это особенно актуально при нахождении в крупных мегаполисах и холмистой местности. Повреждение механизма рождает необходимость его замены на новый.

    Используйте усилители радиосигнала

    Иногда восстановить нормальный прием радиосигнала можно путем установки усилителя. Это теряет актуальность при поломке механизма, его чрезмерном износе и деформации контактов. Усилители помогают решить проблему лишь в ситуациях, когда оборудование исправно.

    Проверьте магнитолу

    Если предыдущие манипуляции не помогли устранить проблему, то велика вероятность появления поломки в самой магнитоле.

    Front rear на магнитоле

    Что за выходы на магнитоле.

    Перейти на новый Общий форум

    Автор: kashmir (—.kna.ru)
    Дата: давно

    Вобщем есть такая магнитолка: Alpine 3DA W882J
    Так вот хочу подключить к ней 4-х канальный усь. Из мафона кроме стандартного входа (всмысле питание, колонки и пр) выходят 3 пары тюльпанов: front, rear,Sub. Так вот как подключать к сей штуке уся.
    Схема акустики — фронт+саб. Какие выходы тянуть к усю.
    Заранее спасибо

    ———Я не волшебник я только учусь———

    Автор: Tandemich (—.irkutsk.dial.rol.ru)
    Дата: давно

    вариант 1
    front на фронт
    rear на подзвучку в задние двери или полку
    sub на сабвуфер
    два канала на фронт, два канала на саб мостом

    вариант 2 типа поканалки,делить кроссоверами
    front на твитеры
    rear на мидбас
    4 канала на фронт,
    еще один усилок на саб
    sub на сабвуфер

    поройся в меню настроек, возможно есть переключение 2way/3way, оно же может быть реализовано переключателем на дне головы, тогда как в 9833-35 поканалка

    Мерфи был оптимистом

    Автор: kashmir (—.kna.ru)
    Дата: давно

    В первом варианте как я понял rear выход сразу на тыл вести. Так? А front и sub к усю?
    Просто тыла у меня вообще нет.

    Автор: Tyson at home (—.wan.amur.ru)
    Дата: давно

    Фронт на фронты а саб на сабовый усь.всех делов.А тыл просто провисает и все.У меня так на всех машинах. Ну если без поканалки конечно.

    Front rear на магнитоле

    Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.

    Акустическая группа:

    R = Динамик правый.
    L = Динамик левый.
    FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
    FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
    RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
    LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
    GND SP = Общий провод динамиков.

    Разъём питания магнитол:

    B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)

    GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.

    A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.

    N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

    ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

    Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.

    MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).

    Другие возможные контакты в магнитолах:

    Power Control = это управление включением усилителя
    P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
    ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
    Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
    DATA IN = Вход данных
    DATA OUT = Выход данных
    Line Out = Линейный выход
    REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
    ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
    CAN-L = Линия шины CAN
    CAN-H = Линия шины CAN
    K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
    SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
    AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
    CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
    SW+B = Переключение питания +B батареи.
    SEC IN = Второй вход
    DIMMER = Изменение яркости дисплея
    ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
    SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
    LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
    D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

    Маркировка и цветовое обозначение проводов

    Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:

    • Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
    • Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
    • Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
    • Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
    • Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
    • Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
    • Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
    • Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
    • Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
    • Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
    • Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.

    1 — B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от батареи.

    2 — GND или GROUND или K31 или просто Указан минус = Общий провод (Масса).

    3 — A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = Питание подаётся с замка зажигания.

    4 — N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

    5 — ILL или LAMP или Обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

    6 — Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной (Mercedes) или на активную для других (не всегда).

    7 — MUTE или Mut или mu или Изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход приглушения звука при приеме звонка телефона.

    8 — GALA или GAL = Вход датчика скорости. Автоматическая регулировка уровня звука(увеличение) при увеличении скорости автомобиля (более современное применяется а магнитолах PIONEER DEH 945R функция компрессии звука, магнитола имеет измерительный микрофон).

    Разъём акустики:
    1 — R = Динамик правый.
    2 — L = Динамик левый.
    3 — FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
    4 — FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
    5 — RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
    6 — LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
    7 — GND SP = Общий провод динамиков.

    Другие контакты:
    1 — Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
    2 — DATA IN = Вход данных
    3 — DATA OUT = Выход данных
    4 — Line Out = Линейный выход
    5 — CL = .
    6 — REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Сабвуфер, Усилитель)
    7 — ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
    8 — CAN-L = Линия шины CAN
    9 — CAN-H = Линия шины CAN
    10- K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
    11- SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
    12- AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
    13- ATX+ = .
    14- ATX-MUT = .
    15- CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
    16- SW+B = Переключение питания +B батареи.
    17- NAVI = .
    18- SEC IN = Второй вход
    19- DIMMER = Изменение яркости дисплея
    20- ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
    21- ASC IN и ASC OUT = .
    22- SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
    23- SDV или SDVC = .
    24- SWC = Steering Weel Control, сигнал управления магнитолой с руля
    25- LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
    26- TIS = .
    27- D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
    28- BRAKE = Подключается к ручнику. Если посадить на массу то возможен просмотр видео при движении.
    29- R, G, B = Красный, Зелёный, Синий сигналы соответственно.
    30- KEY1 и KEY2 = steering wheel control — управление с рулевого колеса.

    Если знаете другие обозначения, не вошедшие на страницу, указывайте. Допишу.

    Страница 13

    Автоматическая прокрутка длинных надписей
    при смене диска/альбома/дорожки.
    – A.SCRL ON (

    – A.SCRL OFF: автопрокрутка выключена.

    – LOCAL ON: настройка только на станции

    с сильным сигналом;

    Для улучшения звучания при плохом приеме FM
    станций можно выбрать монофонический режим.
    – MONO ON: прослушивание стереофонических

    передач в монорежиме;

    ских передач в стереорежиме.

    Включение или отключение режима ограничения
    приема: REG ON (

    ) или REG OFF (см. стр. 9).

    (фильтр низких частот)

    Установка граничной частоты сабвуфера:
    LPF OFF (

    ) (фильтр отключен), LPF125Hz

    (125 Гц) или LPF78Hz (78 Гц).

    Позволяет сделать более четким звучание при
    малой громкости:
    – LOUD ON: усиление низких и высоких частот;
    – LOUD OFF (

    Когда устройство выключено.

    Во время приема FM станции.

    Если для аудиовыхода выбрано значение SUB.

    Дополнительное звуковое
    оборудование

    Подключив к разъему входа AUX (стереофониче
    ский штыревой миниразъем) дополнительное
    портативное звуковое устройство и выбрав его в
    качестве источника воспроизведения, можно слу
    шать музыку через динамики автомобиля. При
    этом уровень звука можно регулировать как на
    портативном устройстве, так и на магнитоле. Вы
    полните следующие действия:

    Подключение портативного
    звукового устройства

    1 Выключите портативное звуковое устройство.
    2 Уменьшите громкость на магнитоле.
    3 Подключите портативное устройство к магни

    Убедитесь, что кабель имеет прямой штекер.

    Настройка уровня громкости

    Перед воспроизведением настройте громкость
    каждого из подключенных звуковых устройств.

    1 Уменьшите громкость на магнитоле.

    2 Нажмите несколько раз кнопку (SOURCE),

    пока не появится индикация AUX.
    Появится индикация AUX FRONT IN.

    3 Начните воспроизведение музыки с портатив

    ного устройства на умеренной громкости.

    4 Установите обычную для вас громкость на маг

    5 Нажмите кнопку выбора несколько раз, пока

    не появится индикация AUX, потом поверни
    те регулятор громкости, чтобы настроить уро
    вень входящего сигнала (от –8 дБ до +18 дБ).

    Соединительный кабель*
    (не входит в комплект)

    Не Работает Микрофон Громкой Связи.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 alex70

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Здравствуйте! Недавно приобрел Honda CR-V 2008 года.

    По словам предыдущего владельца, в авто установлена штатная магнитола LeTrun платформа А10 МТК3336.

    Все нормально, вот только при разговоре через блютуз нендсфри я собеседника слышу, а он меня нет. Светиться кнопка с перечеркнутым микрофоном, при нажатии на неё никакой реакции нет, хотя звук нажатия и моргание есть.

    В чем может быть проблема?

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Павел (playavto)

  • Администраторы
  • 815 сообщений
    • Город Красноярск

    Здравствуйте. проверьте,подключен ли внешний микрофон.

    Магнитола LeTrun с навигацией, USB, Android для Вашего автомобиля. Гарантия, бесплатная доставка!

    Перейти в магазин головных устройств https://playavto.ru

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 alex70

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Здравствуйте. проверьте,подключен ли внешний микрофон.

    Нет, внешний микрофон отсутствует.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Павел (playavto)

  • Администраторы
  • 815 сообщений
    • Город Красноярск

    Из-за этого и нет звука. Платформа точно МТК? Сравните меню с фотографиями на сайте.

    Магнитола LeTrun с навигацией, USB, Android для Вашего автомобиля. Гарантия, бесплатная доставка!

    Перейти в магазин головных устройств https://playavto.ru

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 alex70

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Платформа точно МТК? Сравните меню с фотографиями на сайте.

    Точно такая же как эта:

    Микрофон завтра куплю и попробую.

    Genius MIC-01C такой подойдет? Разъем с обратное стороны? Т.е. магнитолу надо снимать?

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Павел (playavto)

  • Администраторы
  • 815 сообщений
    • Город Красноярск

    Микрофон нужен обязательно МОНО. Если Вы в Красноярске,можете приобрести у нас.

    Магнитола LeTrun с навигацией, USB, Android для Вашего автомобиля. Гарантия, бесплатная доставка!

    Перейти в магазин головных устройств https://playavto.ru

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 alex70

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Присоединил микрофон. В итоге ничего не изменилось.

    Меня по прежнему не слышат.

    З.Ы. До Красноярска мне более 500 км пилить. к сожалению.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Павел (playavto)

  • Администраторы
  • 815 сообщений
    • Город Красноярск

    Микрофон точно моно? Куда вставляли микрофон?

    Магнитола LeTrun с навигацией, USB, Android для Вашего автомобиля. Гарантия, бесплатная доставка!

    Перейти в магазин головных устройств https://playavto.ru

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 alex70

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Куда вставляли микрофон?

    В разъем 3,5 мм с надписью MIC.

    Микрофон точно моно?

    Микрофон точно моно, вот такой Genius MIC-01C

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Павел (playavto)

  • Администраторы
  • 815 сообщений
    • Город Красноярск

    Я же написал,что нужен МОНО микрофон.

    Магнитола LeTrun с навигацией, USB, Android для Вашего автомобиля. Гарантия, бесплатная доставка!

    Перейти в магазин головных устройств https://playavto.ru

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 alex70

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Я же написал,что нужен МОНО микрофон.

    А это разве не моно.

    Можно тогда ссылку на микрофон или фото штекера?

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Павел (playavto)

  • Администраторы
  • 815 сообщений
    • Город Красноярск

    Магнитола LeTrun с навигацией, USB, Android для Вашего автомобиля. Гарантия, бесплатная доставка!

    Перейти в магазин головных устройств https://playavto.ru

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 alex70

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Попробовал и с таким штекером, положительных результатов никаких не получил.

    Отдал в сервисную мастерскую. Вчера вернули и сказали, что ошибка программная, необходимо обновить драйвер блютуз.

    Действительно ли так? И где их взять эти драйвера?

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Павел (playavto)

  • Администраторы
  • 815 сообщений
    • Город Красноярск

    Драйверов не существует.

    Магнитола LeTrun с навигацией, USB, Android для Вашего автомобиля. Гарантия, бесплатная доставка!

    Перейти в магазин головных устройств https://playavto.ru

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 alex70

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Драйверов не существует.

    Тогда в чем проблема с этим микрофоном, а вернее как её решить?

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Павел (playavto)

  • Администраторы
  • 815 сообщений
    • Город Красноярск

    Тогда не могу сказать,только вживую её смотреть.

    Магнитола LeTrun с навигацией, USB, Android для Вашего автомобиля. Гарантия, бесплатная доставка!

    Перейти в магазин головных устройств https://playavto.ru

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 alex70

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Читать еще:  Как проверить рычаг на переднем колесе 06

    Павел, спасибо огромное!

    Все оказалось до банальности просто, а именно кривые руки, которые паяли мне штекер и кривые мозги специалистов сервисного центра.

    Одолжил у коллеги по работе микрофон, подсоединил и уваля! Есть связь.

    Вот только возник вопрос: кнопка с микрофоном по прежнему перечеркнута.

    По аналогии с первой кнопкой «связь», означающая соединение с телефоном, которая хоть и фунциклирует, т.е отключает-включает связь, но индикации наличия-отсутствия связи на экране магнитолы нет, можно только догадываться, что этот самый «перечеркнутый микрофон» включает-отключает его, но индикация на экране так же не наблюдается.

    Часто задаваемые вопросы по магнитолам Teyes

    По общим вопросам Вы можете обратиться у списку часто задаваемых вопросов или проконсультироваться со службой клиентской поддержки. По сложным техническим вопросам Вы можете связаться напрямую с китайскими инженерами в WhatsApp по номеру:

    +86 136 8496 4012
    +86 189 2939 1445

    Так как техническая служба TEYES состоит из граждан KHP, могут быть некоторые задержки в общении. Но в нашей компании также есть профессиональная команда переводчиков, которая помогает в переводе технических вопросов на русский язык. Спасибо за Ваше понимание и поддержку.

    ➤ Активация перелистывания треков в сторонних приложениях В последней версии программного обеспечения по умолчанию уже реализована функция пролистывания треков при помощи клавиш руля в сторонних приложениях. Пожалуйста, скачайте последнюю версию ПО.

    ➤ Как подключить CANBUS к Nissan Qashqai J10? Nissan Qashqai J10 и J11 отличаются. На J10 не нужен CANBUS, нужно лишь произвести определенные настройки в магнитоле и можно пользоваться кнопками руля.
    Вы можете посмотреть видео
    здесь

    ➤ Как скачать приложение для Carplay? Вы можете в браузере на магнитоле открыть http://spro.teyes.cn/apk/carplay.apk и скачать и установить приложение. Если не удается подключиться, убедитесь, что:

    1. На магнитоле в настройках включено USB 2.0

    2. Приложение Carplay обновлено до последней версии.

    Откройте Настройки->Системные настройки->Параметры разработчика. Введите пароль 168. В трех пунктах: Анимация окон, Анимация переходов и длительность анимации — выберете значение 0,5.

    1. После выключения зажигания ГУ автоматически переходит в спящий режим. При этом, то, что было на экране, сохраняется до следующего включения. Например, перед уходом в спящий режим были включены Яндекс-карты, то после последующего включения ГУ они продолжат работу.

    2. Создавая устройство, разработчики в первую очередь думали о безопасности пользователей. Представим такую ситуацию: водитель после включения зажигания хочет немедленно дать задний ход, но из-за автоматически запускающихся приложений переключение ГУ в режим камеры заднего вида задержится, либо будет воспроизводится с помехами. Это может привести к трудностям в управлении автомобилем, поэтому пока что мы решили отказаться от функции автозапуска приложений.

    1. По умолчанию, после выключения автомобиля, головное устройство переходит в спящий режим в течение 25 секунд. Сила потребления тока составляет 4-6 мА. Если в течение 3 дней автомобиль не заводится, то магнитола переходит в состояние полного отключения питания. После 3 дневной стоянки автомобиля, при запуске ГУ происходит перезагрузка. Если после отключения автомобиля не прошло 3 дня, то включение магнитолы происходит в течение нескольких секунд выходом из «спящего режима».

    2. В состоянии «спящего режима» энергопотребление ГУ очень низкое, и составляет4-6 мА. К тому же, если снижается электрическое напряжения системы автомобиля, магнитола автоматически переходит из «спящего режима» в полное отключение. Как правило, это происходит на старых автомобилях, или автомобилях с разряженной аккумуляторной батареей.

    3. Если Вы хотите чтобы головное устройство каждый раз отключалось полностью, то можете войти в заводские настройки (пароль 168) и в первом разделе отключите «режим сна». При такой настройке после выключения двигателя автомобиля, через 1 минуту устройство перейдет в режим полного отключения, без потребления электроэнергии.

    4. После 50 запусков автомобиля, магнитола способна автоматически сделать одну перезагрузку. Тем самым повышается производительность системы после долгой работы.

    1. По умолчанию, после выключения автомобиля, головное устройство переходит в спящий режим в течение 25 секунд. Сила потребления тока составляет 4-6 мА. Если в течение 3 дней автомобиль не заводится, то магнитола переходит в состояние полного отключения питания. После 3 дневной стоянки автомобиля, при запуске ГУ происходит перезагрузка. Если после отключения автомобиля не прошло 3 дня, то включение магнитолы происходит в течение нескольких секунд выходом из «спящего режима».

    2. В состоянии «спящего режима» энергопотребление ГУ очень низкое, и составляет4-6 мА. К тому же, если снижается электрическое напряжения системы автомобиля, магнитола автоматически переходит из «спящего режима» в полное отключение. Как правило, это происходит на старых автомобилях, или автомобилях с разряженной аккумуляторной батареей.

    3. Если Вы хотите чтобы головное устройство каждый раз отключалось полностью, то можете войти в заводские настройки (пароль 168) и в первом разделе отключите «режим сна». При такой настройке после выключения двигателя автомобиля, через 1 минуту устройство перейдет в режим полного отключения, без потребления электроэнергии.

    4. После 50 запусков автомобиля, магнитола способна автоматически сделать одну перезагрузку. Тем самым повышается производительность системы после долгой работы.

    Если вы столкнулись с какой-либо неразрешимой проблемой, Вы можете попробовать восстановить заводские настройки на устройстве. Нажмите здесь, чтобы посмотреть как это сделать.

    Как долго магнитола выключается? Вот например, глушишь машину, потом спустя час заводишь а магнитола как будто выходит из спящего режима а не включается полностью с логотипом загрузки и надписи teyes.

    Если при движении автомобиля не воспроизводится видео, то необходимо в вкладке «общие настройки» включить функцию «настройки тормоза».

    Если в Вашей машине установлен штаный усилитель, вам необходим CANBUS. Вам необходимо подключить CANBUS и соединить провод AMP-C. После чего настроить CANBUS. Если в Вашем автомобиле нет штатного услителя, вам не надо производить настройки CANBUS.

    Если после сопряжения Bluetooth не получается перенести контакты телефонной книги на автомагнитолу, для синхронизации Вам необходимо включить данную настройку.

    1.Пожалуйста, убедитесь, что в устройстве Вы выбрали верные настройки CUNBUS. Сравните с картинкой (но выберите свою модель):

    Как зайти в настройки CANBUS? Посмотрите обучающий видеоролик: Как зайти в настройки CANBUS

    Если возникли трудности в поиске своего автомобиля,то попробуйте найти его тут

    2.Проверьте по схеме, CUNBUS должен быть подключен в разъем C:

    После того как Вы настроили CANBUS, как выключить значок парктроников и парковочные линии? Что делать, если кнопки перелистывания треков, регулирования громкости перепутаны, а парковочные линии перевернуты?

    Пожалуйста, посмотрите на картинку и выберете подключение для Вашей модели машины

    Потом также нужно будет выбрать соответствующие настройки CANBUS

    Вам необходимо провести обужение сенсорных кнопок экрана.

    Когда в настройках выставлены максимальные значения яркости экрана, иногда могут возникать непроизвольные выключения и включения экрана. В случае обнаружения данной проблемы, установите настройки подсветки экрана в соответствии с данной пошаговой инструкцией. Данной настройкой необходимо немного уменьшить яркость дисплея.

    Есть две причины, из-за которых Вы можете столкнуться с подобной проблемой:

    1.Проверьте, правильно ли подключен провод для заземления камеры. Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления (как на картинке), и замерьте сопротивление. Чем меньше значение, тем лучше.

    Сравните с картинкой:

    2.Машины некоторых немецких и американских марок при запуске двигателя выдают очень нестабильное напряжение, что ведет к плохой работе камеры заднего вида и мерцанию изображения. Для того, чтобы решить это проблему, Вам необходимо установить волновой фильтр. Свяжитесь с продавцом, и если Ваша машина действительно в нем нуждается, то мы бесплатно отправим Вам волновой фильтр.

    Автомобили Nissan X-Trail и Qashqai в последнем кузове имеют 3 вида комплектаций. Провода подключения и CanBus для данных комплектаций разные. Пожалуйста, посмотрите приведенную инструкцию по настройке CanBus и соединению проводов.

    В последних версиях прошивок ГУ Teyes приложение OBD уже установлено.
    Если вы хотите скачать установочный файл приложения, вы можете сделать это по данной ссылке.

    Перед выполнением подключения к OBD сканеру, отключите соединение Bluetooth с Вашим телефоном, если он был подключен ранее к магнитоле. Подключите его обратно после соединения магнитолы с OBD адаптером.

    1) Найдите в автомобиле диагностический разъем и подлючите OBD адаптер Teyes

    2) Войдите в приложение «Телефон-Bluetooth» и выполните поиск OBD адаптера.

    3) Соединение со сканером выполняется всего один раз.

    4) Все следующие соединения с OBD сканером будут производиться автоматическими.

    Если по периметру экрана появилась серо-белая окантовка, необходимо произвести настройку параметров монитора.

    Так как в настоящее время в производстве ГУ применяются несколько видов мониторов, пожалуйста, установите оптимальное соотношение цветов и яркости.

    Чем больше газ, тем сильнее шум в магнитоле — такая проблема встречается у многих магнитол, но далеко не со всеми моделями автомобилей так случается. Для решения проблемы Вам необходимо установить волновой фильтр к плюсовому и минусовому проводам в кабеле питания устройства.

    Как включить и выключить магнитолу пионер

    Как завершить Демо

    При поставке изготовителем Пионер на устройстве установлено значение DEMO ON. Сразу после приобретения и подключения автомагнитолы важно понять, отключить демонстрацию, призванную рекламировать аппарат при продаже. Использовать автомагнитолу Пионер в таком состоянии можно, но не представляется комфортным, так как при выключении аппарата не гаснет подсветка, а с дисплея не сходит бегущая строка.

    Отключить Демо на магнитоле Пионер очень просто:

    1. Если не помогает долгое нажатие на mute, то необходимо отключить магнитолу Пионер, зайти в инженерное меню и продолжительно нажать клавишу SRC (Source).
    2. В настройках, поворачивая колесико, доходим до строки DEMO.
    3. Переводим из индикации ON в OFF.
    4. Закрываем настройки нажатием BAND.


    Инженерное меню автомагнитолы Pioneer

    Важно: если красный провод (ACC) магнитолы Пионер не присоединен к контакту, обеспечивающему включение/выключение зажигания, аккумуляторная батарея машины будет разряжаться.

    Таким образом, после приобретения современной автомагнитолы Pioneer, настройка устройства вполне доступна для самостоятельных действий.


    Демо режим отключен

    Технические характеристики

    Звучание звукового устройства определяется прежде всего усилителем мощности. Наша автомагнитола оснащена встроенным 4-канальным усилителем МОСФЕТ 50Wx4. При этом обеспечивается: согласование с акустикой 2 Ом., Hi-Fi класс по соотношению сигнал/шум, низкий выходной шум. Это обеспечивает чистоту и насыщенность звучания при воспроизведении музыки разных жанров.

    • Общие. источник питания: 14,4 В постоянного тока: (допустимый диапазон от 10,8 В до 15,1 В);
    • максимальный потребляемый ток: 10,0 А;
    • размеры (Ш × В × Г): шасси — 178 мм × 50 мм × 162 мм, передняя панель — 188 мм × 58 мм × 22 мм;
    • масса: 1,3 кг.
  • Аудио.
      максимальная выходная мощность: 50 Вт × 4, 50 Вт × 2/4 Ом + 70 Вт × 1/2 Ом (для сабвуфера);
  • номинальная выходная мощность: 22 Вт × 4 (от 50 до 15 000 Гц, суммарное значение коэффициента нелинейных искажений 5%, нагрузка 4 Ом, оба канала задействованы);
  • эквалайзер: нижние частоты: 40/80/100/160 Гц, средние частоты 200/500/1к/2к Гц, верхние частоты 3,15к/8к/10к/12,5к Г;
  • сабвуфер (моно): частота 50/63/80/100/125 Гц.
  • Проигрыватель компакт-дисков: число каналов — 2 (стерео).
  • USB: USB 2.0 полноскоростной.
  • FM-тюнер.
      диапазон частот: 87,5 МГц до 108,0 МГц;
  • отношение сигнал/шум: 75 дБ (сеть IEC-A).

    Пошаговая инструкция, как выключить магнитолу пионер в машине. Возможные проблемы, возникающие при отключении демо-режима у магнитолы Pioneer, и самые лучшие способы их решения.

    Не работает сабвуфер

    В установленных штатно стереосистемах с головным устройством Pioneer иногда пропадает звук на сабвуфере. Проблема в неудачно сделанном выходе на низкочастотную колонку. Проблема лечится 2 способами. Если магнитола новая и на гарантии можно ее попробовать обменять. Но, такое получается не всегда, чаще ее ремонтируют и возвращают.

    Другой вариант, это самостоятельно перепаять выход. Пожалуй, второй вариант наиболее оптимален. Самостоятельно произведенный ремонт значительно надежнее по сравнению с гарантийным. Тем более, что никаких сложностей там возникнуть не должно.

    Пошаговая инструкция

    Чтобы узнать, как отключить демо-режим, для этого необходимо выполнить следующие действия:

    • нажать кнопку Mute и удерживать ее несколько секунд;
    • если демонстрационная программа не отключилась, рекомендуется выключить плеер, открыть сервисное меню и зажать на несколько секунд клавишу SRC;
    • поворачивать колесико регулировки громкости до тех пор, пока курсор не выберет пункт Demo;
    • выключить демо-режим, выбрав значение Off вместо On;
    • закрыть меню настроек нажатием кнопки Band.

    Нужно учитывать, что если красный кабель AAC от плеера не присоединен к контакту, который обеспечивает включение зажигания, аккумулятор автомобиля может разрядиться.

    Хрипы динамиков

    Некоторые водители сталкивались с ситуацией, когда динамики начинали похрипывать. При этом, происходит это не постоянно, а только время от времени. Конечно, проблема может быть в неисправном динамике. Но, зачастую причина оказывается в неудачной настройке самой системы. Поэтому, поиск неисправности нужно начинать с просмотра настроек. Вас интересует меню баланс. Здесь можно оценить, как распределяется звук между колонками. Обратите внимание на равномерность его распространения. Чаще всего хрипы вызывают несбалансированные низкие частоты.

    Читать дальше: Как оформить полис осаго ингосстрах

    Если в настройках все правильно, то имеет смысл обратить внимание на соединения проводов. Возможно, где-то имеется плохой контакт. Именно поэтому динамик и хрипит. Об этом косвенно может свидетельствовать нерегулярность хрипов. Особенно, если динамики находятся в дверях. Открывая дверь, вы шевелите провод, один раз контакт может быть нормальным, другой раз, не очень. Причиной хрипов может стать пробитый конденсатор

    . В таком случае, необходимо его проверить.

    Возьмите радиодеталь с такой же емкостью. Нужно подключить ее параллельно штатному. После чего, включите магнитолу, и проверьте результат. Отсутствие хрипов говорит о проблеме с конденсатором. В этом случае, ток прошел по установленной дополнительно детали. Отпаяйте неисправный «кондей», и установите на его место новый.

    Возможные проблемы и их решение

    Современные автомобильные проигрыватели, разработанные фирмой Pioneer — это мультимедийные центры с расширенными возможностями и большим количеством настроек, для изучения которых понадобится время. Режим Demo всегда включен на устройствах Pioneer по умолчанию. Он предназначен для демонстрации возможностей магнитолы при ее продаже.

    Если обратиться за помощью к сотрудникам компании, то они ответят, что решение этой проблемы можно найти в инструкции.

    В руководстве пользователя есть пошаговое руководство, как правильно настроить магнитолу, но иногда бывает так, что инструкция потерялась, или ее нет под рукой.

    Некоторые пользователи сталкиваются с тем, что демонстрационный режим снова активируется после выключения и включения зажигания. Это связано с тем, что питание плеера проходит через цепь зажигания.

    Устанавливая проигрыватель, сотрудник СТО всегда спрашивает, как его лучше подключить — напрямую к бортовой сети, или так, чтобы он выключался при остановке двигателя. Если выбрать первый вариант, то устройство будет постоянно получать энергию от аккумулятора, независимо от работы двигателя. При этом все настройки будут сохраняться в памяти. Если вас не устраивает вариант питания, который выбрали в первый раз, нужно снова обратиться к сотрудникам СТО, чтобы они изменили тип подключения плеера.

    Если проигрыватель не подключен к бортовой сети напрямую, то проблемы возникают и с другими функциями. Например, настройки даты и времени на плеере, как и пресеты радиостанций, будут постоянно сбиваться. Но у прямого подключения тоже есть недостаток, поскольку проигрыватель будет разряжать аккумулятор, когда двигатель простаивает.

    Руководство по эксплуатации

    Все настройки магнитолы Pioneer проводятся с панели управления, которая состоит из многофункционального регулятора-джойстика и нескольких кнопок. Кроме поиска и запоминания радиостанций FM-тюнера, настраиваются акустические характеристики проигрывателя компакт-дисков. Порядок действий подробно изложен в разделе «Регулировка аудиопараметров». В большинстве случаев имеющейся информации достаточно для самостоятельного проведения регулировок.

    Как установить и подключить

    Во многих машинах автомагнитола устанавливается в центральной консоли. Монтаж устройства трудностей не вызывает. Штатное место соответствует 1 или 2 DIN типоразмеру приемника. Если ранее использовавшееся головное устройство было подключено через разъем ISO, то его необходимо просто подсоединить к колодке на тыльной стороне магнитолы. В противном случае нужно купить подходящую к данной модели фишку и перепаять провода.

    Для того чтобы приемник не потреблял энергию при выключенном зажигании, в разрыв питающего провода устанавливают кнопку, разрывающую цепь. Чаще всего питание аппарата берут от бортового потребителя, подключенного после замка зажигания.

    Как настроить

    Настройка магнитолы Пионер проводится с помощью регулятора-джойстика. Все регулировки осуществляются из главного меню, которое вызывается нажатием регулятора Multi-Control. После этого нужно выбрать окно Audio, и повторно нажать джойстик. На открывшемся экране выбирают необходимую функцию. На новом головном устройстве все регулировки имеют значение «0».

    Чтобы вернуться к первоначальному экрану, нужно нажать кнопку Band/Esc. Возврат к главному меню проводится клавишей Disc/Back/Scrl. Для этого ее нужно удерживать до появления картинки, а просто нажатие приведет к предыдущему меню.

    Функции

    В инструкции по применению подробно рассказано, как настроить на устройстве все доступные функции. Больше всего затруднений вызывает поиск и запоминание радиостанций на FM-приемнике и регулировка параметров аудиосистемы. На многих моделях Pioneer Mosfet 50Wx4 имеется возможность использования громкой связи. Для ее настройки необходимо включить функцию Bluetooth на телефоне и приемнике. После нескольких секунд поиска на экране отразится информация о соединении устройств.

    Настройку радиостанций можно проводить в автоматическом или ручном режиме. Для этого необходимо зайти в главное меню и найти функцию BSM (автоматический поиск). После ее включения начнется поиск радиостанций с частотой вещания от меньшей к большей. Чтобы записать понравившуюся передачу, необходимо нажать кнопку от 1 до 6.

    Как выключить

    Выключить магнитолу Pioneer можно 2 способами:

    • Кнопкой OFF. Для этого необходимо нажать на клавишу и удерживать ее до отключения устройства.
    • Выключением зажигания. Чаще всего таким способом отключают аппарат при постановке автомобиля в гараж или на стоянку. После поворота ключа в положение «0» обесточиваются все потребители, запитанные после замка зажигания.

    Необходимо помнить, что выключив магнитолу ключом, при пуске двигателя она включится автоматически в режим, который был до выключения.

    Как выключить режим демо на магнитоле пионер

    Как отключить демо режим на магнитоле pioneer

    Магнитолы Pioneer выделяются качественным звуком и большим количеством функциональных возможностей. Но при «общении» с ними у пользователей могут возникать различные трудности. Настройки у магнитолы широкие, но это не идет ей в плюс. Часто владельцы автомобилей со штатными или установленными магнитолами Pioneer сталкиваются с проблемой, что они просто не могут ее выключить. При отключении магнитола переходит в режим часов, а вместе с тем работает и подсветка клавиш. Как решить эту и другие проблемы, связанные с магнитолами Pioneer, мы рассмотрим в рамках данной статьи.

    Отключить демо режим на pioneer

    Всё для клиента, всё для пользователя. Установили магнитолу на машину, произвели первую настройку, выключили, но на дисплее продолжают бегать информационные сообщения, сияет подсветка, и магнитола спешит похвастаться о всех своих способностях, кроме способности отключить этот Демо режим. Рассмотрим для примера, как отключить магнитолу Pioneer самостоятельно.

    Современная автомагнитола Pioneer – это зачастую полноценный мультимедийный центр с большим количеством опций и разнообразных фишек, для полного изучения которых можно составить отдельный курс лекций для преподавания в автошколе. Но порой не хватает и получаса на изучение руководства по эксплуатации. А что делать, если руководство вовсе затерялось? Или если отключил Демо режим на магнитоле Pioneer или JVC, а он вновь запускается.

    Пошаговая инструкция

    Чтобы узнать, как отключить демо-режим, для этого необходимо выполнить следующие действия:

    • нажать кнопку Mute и удерживать ее несколько секунд;
    • если демонстрационная программа не отключилась, рекомендуется выключить плеер, открыть сервисное меню и зажать на несколько секунд клавишу SRC;
    • поворачивать колесико регулировки громкости до тех пор, пока курсор не выберет пункт Demo;
    • выключить демо-режим, выбрав значение Off вместо On;
    • закрыть меню настроек нажатием кнопки Band.

    Нужно учитывать, что если красный кабель AAC от плеера не присоединен к контакту, который обеспечивает включение зажигания, аккумулятор автомобиля может разрядиться.

    Возможные проблемы и их решение

    Современные автомобильные проигрыватели, разработанные фирмой Pioneer — это мультимедийные центры с расширенными возможностями и большим количеством настроек, для изучения которых понадобится время. Режим Demo всегда включен на устройствах Pioneer по умолчанию. Он предназначен для демонстрации возможностей магнитолы при ее продаже.

    Если обратиться за помощью к сотрудникам компании, то они ответят, что решение этой проблемы можно найти в инструкции.

    В руководстве пользователя есть пошаговое руководство, как правильно настроить магнитолу, но иногда бывает так, что инструкция потерялась, или ее нет под рукой.

    Некоторые пользователи сталкиваются с тем, что демонстрационный режим снова активируется после выключения и включения зажигания. Это связано с тем, что питание плеера проходит через цепь зажигания.

    Фильтр низких частот (сабвуфер)

    После того, как мы разобрались с колонками, выполним настройку магнитолы под сабвуфер. Для этого нам понадобится фильтр низких частот. С его помощью мы состыкуем частоты колонок и сабвуфера.

    Ситуация выглядит следующим образом. Когда мы убрали с акустики бас (установили HPF на 80+), у нас получился громкий и качественный звук. Следующим этапом мы должны “пристыковать” к нашим колонкам сабвуфер. Для этого заходим в меню, выбираем пункт аудио, в нём находим раздел управление сабвуфером.

    Здесь имеются три значения:

    1. Первая цифра – это частота среза сабвуфера. Здесь всё так же, как и с эквалайзером. Конкретных значений установки просто не существует, а диапазон, в котором можно “поиграться”, составляет от 63 до 100 Гц.
    2. Следующая цифра – это громкость нашего сабвуфера. Думаем, тут всё просто, можно сделать сабвуфер громче или тише относительно акустики, шкала от -6 до +6.
    3. Следующая цифра – это крутизна затухания частот. Она также, как и в HPF может быть или 12 или 24. Здесь также небольшой совет: если устанавливаете высокий срез, то сделайте крутизну спада на 24, если более низкий, то можно установить на 12 или 24.

    Качество звучания зависит не только от настройки вашей аудиосистемы, но и оттого какие динамики у вас установлены. Если вы хотите заменить их, советуем ознакомиться со статьей «что необходимо знать при выборе автомобильной акустики»

    Делается это в следующем порядке:

    • Нажимаем кнопку 2, и входим в MENU. После чего выбираем SISTEM, на следующем этапе нажимаем PW SAVE
      , остается только отключить магнитолу кнопкой OFF. Так мы переходим в энергосберегающий режим;
    • Выключаем магнитолу кнопкой 1. При этом, должна появиться индикация часов;
    • Нажимаем кнопку 4, в итоге дисплей гаснет.

    Проделав такую процедуру один раз, можно в дальнейшем отключать и выключать магнитолу стандартной кнопкой 1. Иногда, сброс настроек может происходить после отключения акустической системы от питания. В таком случае, следует повторить описанные выше действия.

    Автомагнитола пионер как отключить демо режим

    Всё для клиента, всё для пользователя. Установили магнитолу на машину, произвели первую настройку, выключили, но на дисплее продолжают бегать информационные сообщения, сияет подсветка, и магнитола спешит похвастаться о всех своих способностях, кроме способности отключить этот Демо режим. Рассмотрим для примера, как отключить магнитолу Pioneer самостоятельно.

    Современная автомагнитола Pioneer – это зачастую полноценный мультимедийный центр с большим количеством опций и разнообразных фишек, для полного изучения которых можно составить отдельный курс лекций для преподавания в автошколе. Но порой не хватает и получаса на изучение руководства по эксплуатации. А что делать, если руководство вовсе затерялось? Или если отключил Демо режим на магнитоле Pioneer или JVC, а он вновь запускается.

    Щелчки при заведенном двигателе

    Многие владельцы штатных магнитол сталкиваются с появлением периодических щелчков при работе мотора. Для начала, следует разобраться в причине появления такого не вполне приятного явления. Все дело в энергосистеме автомобиля. При работе силового агрегата регулярно возникают небольшие скачки напряжения. Это приводит к появлению помех.

    Читать дальше: Дэу матиз меняем ремень грм

    В принципе, магнитола имеет защиту от этого. Но, не всегда штатный гаситель помех справляется с проблемой. Иногда это происходит по причине его отказа, что не является редким явлением. Устранить проблему, можно просто подключив питание к магнитоле через фильтр помех. Это с гарантией избавит вас от щелчков акустики.

    Хрипы динамиков

    Некоторые водители сталкивались с ситуацией, когда динамики начинали похрипывать. При этом, происходит это не постоянно, а только время от времени. Конечно, проблема может быть в неисправном динамике. Но, зачастую причина оказывается в неудачной настройке самой системы. Поэтому, поиск неисправности нужно начинать с просмотра настроек. Вас интересует меню баланс. Здесь можно оценить, как распределяется звук между колонками. Обратите внимание на равномерность его распространения. Чаще всего хрипы вызывают несбалансированные низкие частоты.

    Если в настройках все правильно, то имеет смысл обратить внимание на соединения проводов. Возможно, где-то имеется плохой контакт. Именно поэтому динамик и хрипит. Об этом косвенно может свидетельствовать нерегулярность хрипов. Особенно, если динамики находятся в дверях. Открывая дверь, вы шевелите провод, один раз контакт может быть нормальным, другой раз, не очень. Причиной хрипов может стать пробитый конденсатор

    . В таком случае, необходимо его проверить.

    Возьмите радиодеталь с такой же емкостью. Нужно подключить ее параллельно штатному. После чего, включите магнитолу, и проверьте результат. Отсутствие хрипов говорит о проблеме с конденсатором. В этом случае, ток прошел по установленной дополнительно детали. Отпаяйте неисправный «кондей», и установите на его место новый.

    Не работает сабвуфер

    В установленных штатно стереосистемах с головным устройством Pioneer иногда пропадает звук на сабвуфере. Проблема в неудачно сделанном выходе на низкочастотную колонку. Проблема лечится 2 способами. Если магнитола новая и на гарантии можно ее попробовать обменять. Но, такое получается не всегда, чаще ее ремонтируют и возвращают.

    Другой вариант, это самостоятельно перепаять выход. Пожалуй, второй вариант наиболее оптимален. Самостоятельно произведенный ремонт значительно надежнее по сравнению с гарантийным. Тем более, что никаких сложностей там возникнуть не должно.

    . Акустика в автомобиле требует к себе зачастую довольно много внимания. Ее нужно правильно настраивать, это позволит максимально использовать ее технические характеристики. Как выключить магнитолу Pioneer, такой вопрос часто задают владельцы подобной аппаратуры. На самом деле, делается это настолько просто, что об этом даже не упомянули производители в инструкции.

    Магнитолы Pioneer: как выключить, почему возникают щелчки, хрипят динамики, не работает сабвуфер

    Довольно много людей сталкивалось с вопросом, как выключить магнитолу Pioneer. Особенно часто с такой потребностью сталкиваются владельцы штатных магнитол. В таком случае, при выключении магнитолы вы увидите переход в режим «часы». При этом будет работать подсветка кнопок.

    Водители обычно обвиняют в этом неумелых мастеров, которые подключали прибор. Но, на самом деле причина здесь в другом. Это техническая особенность многих магнитол этой марки. Решается такая проблема достаточно просто. Нужно только знать, как это сделать.

    На самом деле, это не самая большая проблема, и для ее устранения не имеет смысла обращаться в дилерский центр.

    Как выключить магнитолу Pioneer? Такой вопрос довольно часто можно услышать в местах, где собираются автолюбители. Все дело в том, что инструкция по эксплуатации не освящает этот вопрос. Если ее прочитать, то можно подумать, что такое поведение головного устройства стереосистемы вполне нормально. Но, тут же всплывают нехорошие мысли. Основная из них, это возможность разрядки аккумулятора при длительной стоянке. Поэтому, нужно все-таки научиться отключать магнитолу.

    Возможные проблемы и их решение

    Современные автомобильные проигрыватели, разработанные фирмой Pioneer — это мультимедийные центры с расширенными возможностями и большим количеством настроек, для изучения которых понадобится время. Режим Demo всегда включен на устройствах Pioneer по умолчанию. Он предназначен для демонстрации возможностей магнитолы при ее продаже.

    Если обратиться за помощью к сотрудникам компании, то они ответят, что решение этой проблемы можно найти в инструкции.

    В руководстве пользователя есть пошаговое руководство, как правильно настроить магнитолу, но иногда бывает так, что инструкция потерялась, или ее нет под рукой.

    Некоторые пользователи сталкиваются с тем, что демонстрационный режим снова активируется после выключения и включения зажигания. Это связано с тем, что питание плеера проходит через цепь зажигания.

    Устанавливая проигрыватель, сотрудник СТО всегда спрашивает, как его лучше подключить — напрямую к бортовой сети, или так, чтобы он выключался при остановке двигателя. Если выбрать первый вариант, то устройство будет постоянно получать энергию от аккумулятора, независимо от работы двигателя. При этом все настройки будут сохраняться в памяти. Если вас не устраивает вариант питания, который выбрали в первый раз, нужно снова обратиться к сотрудникам СТО, чтобы они изменили тип подключения плеера.

    Если проигрыватель не подключен к бортовой сети напрямую, то проблемы возникают и с другими функциями. Например, настройки даты и времени на плеере, как и пресеты радиостанций, будут постоянно сбиваться. Но у прямого подключения тоже есть недостаток, поскольку проигрыватель будет разряжать аккумулятор, когда двигатель простаивает.

    Выключение режима Demo

    Сразу после покупки и подключения магнитолы следует разобраться, как отключить демо-режим, предназначенный для показа устройства в магазине. Использовать магнитолу в этом режиме можно, но неудобно, так как при выключении его не гаснет подсветка, а по дисплею бегают надписи с различной информацией.

    Отключение демо-режима осуществляется очень просто:

    • Заходим в скрытое меню, выключив магнитолу и зажав кнопку SRC.
    • В меню поворотом колеса доходим до пункта DEMO.
    • Переключаем демо-режим из положения ON в OFF.
    • Выходим из меню кнопкой BAND.

    Также в скрытом меню можно настроить дату и время, зайдя в раздел System. Здесь переключается отображение времени (12/24-часовой режим). Затем открываем пункт «Настройка часов», и поворотами колеса настраиваем время. В разделе System также имеется настройка языка (английский/русский).

    Если у вас сбрасываются настройки при выключении зажигания, в статье «как подключить магнитолу» есть ответ на этот вопрос

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector