Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Паджеро 3, не греет печка

Паджеро 3, не греет печка

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Mitsubishi Pajero III ремонт системы и отопителей салона. Начало часть1.Подробнее

Mitsubishi Pajero III Ремонт и установка задей печки Продолжение часть 2Подробнее

Паджеро 3 кипит, не греет печка, растет температура двигателя, уходит антифриз, дует холодным.Подробнее

ПЛОХО греет ПЕЧКА. Все причины за 4 минутыПодробнее

Pajero wagon 3 не правильно работает печка 1Подробнее

Паджеро 3 промыл печку. Подробнее

Мотор печки Pajero 3Подробнее

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложномПодробнее

замена радиатора печки на мицубиси паджеро 3Подробнее

Трещины в ГБЦ Pajero 3 Di-d 3,2 дизель Паджеро 3, дымность, печка не греет, уходит антифриз, кипит..Подробнее

Печка не греет в машине, дует холодом, половина горячая. Диагностика и поиск проблемы.Подробнее

Проблема с печкой Mitsubishi PajeroПодробнее

НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА. Как проверить термостат не снимая. #ремонтавто «Гараж №6».Подробнее

🛑Как избавиться от воздушной пробки за 5 минут из системы охлажденияHow to get rid of air congestionПодробнее

Не греет печка? В салоне не жарко? Причина простаяПодробнее

Бардачек от Pajero 3. Подключил заднюю печкуПодробнее

Не греет печка Pajero 2 промывка радиатора печкиПодробнее

НЕ ПРОМЫВАЙ радиатор печки не посмотрев это видео. Подробнее

Не греет печка? Сделай это и печка будет греть на 110%Подробнее

Замена шлангов печки Mitsubishi Pajero II | Daily notes

Ремонт печки Pajero 2


Читать все 6 сообщений Вопрос: Заводим машину, прогреваем, начинаем шатать один шланг, потом другой — и вот оно, полилось.

И второе промыть радиатор печки не снимая его.Паджеро 2, года,климат контроль.Помогите пожалуйста. Читать ещёИ второе…

В связи с тем что машина на ходу померять размеры нет возможности. Можно использовать белую изоленту и на ней шариковой ручкой делать отметки.

Не забудьте одеть хомуты, так как сдернуть свежий патрубок намного сложнее. Снимаем капот это лучше сделать, так как в процессе работы он вам все митсубиси паджеро печка начнет мешать и вы это сделаете. Все готово без вспышки Окончательно собираем всю панель, ставим компас, спидометр, магнитолу, прикручиваем рулевую колонку и собираем кожух вокруг .

А вот в нижнюю часть рамы вваривается вертикально распорная втулка,предварительно рассверлив горизонтальную перемычку внутри «рамы» Ф Когда она стоит,по бокам делается 2 фланца,к которому прикручивается скорлупа бампера.

Это намного проще,чем изобретать целиковую конструкцию и изёпываться с рожковыми ключами,как её прикрутить. Лучше сразу переноси под капот,будет в разы проще бампер конструировать.

Читать все 4 сообщений Вопрос: У друга паджеро 3, бензин 3л, японец. Задний редуктор гудел с покупки авто и тут ему подвернулся лочный задний редуктор по привлекательной цене. Купил, поставил всё ок.

Сейчас хочет подключить саму блокировку для чего приобрел кнопку и блок управления, но с насосом беда У всех что попадаются именно на паджеро 3, по номеру из каталога, обломана пластмассовая пимпочка на которую одевается шланчик.

Верхний хомут можно открутить короткой отверткой с головкой.

Навигация по записям

Далее все это чудо аккуратно тянем и снимаем. Трубки салона подвижные и с другой стороны в закреплены такими же хомутами, а их шланги могут быть засохшими. Этот патрубок с двигателя можно тянуть сильнее, а вот со стороны салона так же аккуратно.

После снятия вы увидите примерно это: У меня оба патрубка ссохлись и увеличились в диаметре, т. Далее приступаем к сборке в обратной последовательности. В комплекте с набором патрубков идут пружинные хомуты, что облегчает установку.

Не забудьте одеть хомуты, так как сдернуть свежий патрубок намного сложнее. Чтобы лучше скользило на конец трубки можно побрызгать WD Выставляем уровень хомута, выдергиваем фиксатор и готово.

Не пугайтесь, у меня блок сигнализации спрятан за спидометром только, чур, никому! Вид на панель управления без приборов Теперь обращаем свой взор на рулевую колонку и приходим к выводу, что нам совершенно необходимо ее снять, иначе панель не вытащить.

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

Начинаем снимать все, что под рулевой колонкой Снимаем трос ручного газа, трос капота, трос лючка бензобака. Не забываем про воздуховоды в области коленей главное — не забыть их поставить. Также снимаем датчик температуры воздуха в салоне.

Будьте осторожны с проводами — пайка там очень хилая, да и сами провода тонкие, можно легко порвать. Аккуратно снимаем все тросики и отсоединяем провода Чтобы особо не заморачиваться с рулевой колонкой достаточно отвернуть две гайки и откинуть колонку на переднее сиденье. Откручиваем рулевую колонку Еще два болта крепления панели прячутся за маленькими воздуховодами слева и справа.

Мальцев Игорь

Сами воздуховоды аккуратно вытаскиваем, просунув тоненькую отверточку и отогнув две защелки слева и справа. Левый болт крепления панели Фото Правый болт крепления панели Заглянув в район бардачка находим последний болт крепления панели и вывинчиваем его тоже. Еще один болт за бардачком Снимаем воздуховод и металлическую планку, к которой крепится бардачок Фото Воздуховод под бардачком Снова обращаем свой взор к приборной панели и теперь попытаемся снять фиксатор тросика спидометра. В принципе это можно сделать из салона при помощи плоской отверточки, хотя по мануалу необходимо отвинчивать трос спидометра от раздатки или куда он там идет.

Снимаем фиксатор троса спидометра Все болты-гайки отвинчены, провода отключены, приступаем к снятию панели! Часы оставляем на панели, отстегнув от них фишку.

Лучше это делать со стороны центрального дефлектора. Обращаем внимание на тросик забора воздуха и центральный воздуховод Снимаем центральный воздуховод и обнаруживаем печку.

Крепление печки снять не проблема. Проблема в другом — помните Фото 2? В моторный отсек печка выглядывает на несколько сантиметров.

Чтобы изъять радиатор необходимо нужно вытащить печку в сборе в салон на недостающие сантиметры. Вот она, наша цель!

По ходу работ смотрим по сторонам и контролируем электропроводку. Скажу сразу — кондиционер вытащить полностью нельзя, по крайней мере у меня это не вышло по той причине, что сам радиатор кондиционера уходит трубками в моторный отсек, а трубки там паяные.

Короче ломать кондишку я не стал, а просто попытался втащить ее в салон как можно дальше. Снимаем центральные направляющие консоли После того как все готово пробуем наклонить печку таким образом, чтобы было можно вынуть радиатор. Изъятие старой печки Итак, наступил момент истины.

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

  • Список форумовТехническое обслуживание RVRДизельный ЯVR
  • Изменить размер шрифта
  • Мобильный вид
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

не работает вентилятор печки

не работает вентилятор печки

джокер777 » Сб фев 28, 2015 8:48 pm

Re: не работает вентилятор печки

Юрий » Сб фев 28, 2015 9:10 pm

Re: не работает вентилятор печки

джокер777 » Сб фев 28, 2015 9:17 pm

Re: не работает вентилятор печки

Юрий » Сб фев 28, 2015 9:41 pm

Re: не работает вентилятор печки

джокер777 » Сб фев 28, 2015 9:51 pm

Re: не работает вентилятор печки

ДКВВ » Сб фев 28, 2015 10:13 pm

Re: не работает вентилятор печки

джокер777 » Вс мар 01, 2015 12:39 am

Re: не работает вентилятор печки

Гурон » Вс мар 01, 2015 1:16 am

Re: не работает вентилятор печки

Юрий » Вс мар 01, 2015 1:20 am

Re: не работает вентилятор печки

Гурон » Вс мар 01, 2015 1:59 am

Re: не работает вентилятор печки

Юрий » Вс мар 01, 2015 2:26 am

Re: не работает вентилятор печки

Егора » Вс мар 01, 2015 3:01 am

Re: не работает вентилятор печки

джокер777 » Вс мар 01, 2015 8:56 pm

Re: не работает вентилятор печки

Юрий » Вс мар 01, 2015 10:52 pm

Re: не работает вентилятор печки

джокер777 » Вс мар 01, 2015 11:26 pm

Re: не работает вентилятор печки

джокер777 » Вс мар 01, 2015 11:43 pm

Re: не работает вентилятор печки

Юрий » Пн мар 02, 2015 12:13 am

Re: не работает вентилятор печки

джокер777 » Пн мар 02, 2015 12:21 am

Re: не работает вентилятор печки

Юрий » Пн мар 02, 2015 12:35 am

Re: не работает вентилятор печки

джокер777 » Пн мар 02, 2015 1:23 am

Re: не работает вентилятор печки

Гурон » Пн мар 02, 2015 1:31 am

Re: не работает вентилятор печки

джокер777 » Пн мар 02, 2015 1:42 am

Re: не работает вентилятор печки

Гурон » Пн мар 02, 2015 1:43 am

Re: не работает вентилятор печки

джокер777 » Пн мар 02, 2015 1:47 am

Re: не работает вентилятор печки

Гурон » Пн мар 02, 2015 1:58 am

Re: не работает вентилятор печки

джокер777 » Пн мар 02, 2015 2:14 am

Re: не работает вентилятор печки

Юрий » Пн мар 02, 2015 2:26 am

Re: не работает вентилятор печки

Гурон » Пн мар 02, 2015 2:28 am

Re: не работает вентилятор печки

джокер777 » Пн мар 02, 2015 10:01 pm

Re: не работает вентилятор печки

Юрий » Пн мар 02, 2015 10:04 pm

Re: не работает вентилятор печки

джокер777 » Пн мар 02, 2015 10:23 pm

Re: не работает вентилятор печки

Гурон » Пн мар 02, 2015 10:54 pm

Re: не работает вентилятор печки

джокер777 » Пн мар 02, 2015 11:12 pm

Re: не работает вентилятор печки

Гурон » Пн мар 02, 2015 11:43 pm

Re: не работает вентилятор печки

джокер777 » Вт мар 03, 2015 12:45 am

Re: не работает вентилятор печки

Гурон » Вт мар 03, 2015 1:54 am

Re: не работает вентилятор печки

джокер777 » Вт мар 03, 2015 3:16 am

Re: не работает вентилятор печки

Engineer » Вт мар 03, 2015 3:24 am

Re: не работает вентилятор печки

джокер777 » Вт мар 03, 2015 10:22 pm

Re: не работает вентилятор печки

Гурон » Ср мар 04, 2015 1:30 am

Re: не работает вентилятор печки

Юрий » Ср мар 04, 2015 2:40 am

Re: не работает вентилятор печки

Гурон » Ср мар 04, 2015 3:03 am

Re: не работает вентилятор печки

джокер777 » Ср мар 04, 2015 3:29 am

Re: не работает вентилятор печки

Гурон » Ср мар 04, 2015 3:32 am

Re: не работает вентилятор печки

пашпек » Ср мар 04, 2015 9:03 am

Re: не работает вентилятор печки

пашпек » Ср мар 04, 2015 9:05 am

Re: не работает вентилятор печки

Юрий » Ср мар 04, 2015 11:32 am

Re: не работает вентилятор печки

джокер777 » Ср мар 04, 2015 9:01 pm

Re: не работает вентилятор печки

Гурон » Ср мар 04, 2015 9:05 pm

Re: не работает вентилятор печки

ДКВВ » Ср мар 04, 2015 9:14 pm

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Не работает печка паджеро 2

Вход на сайт

Главное меню

  • Главная
  • Новости
  • Галерея
  • Форум
  • Опросы
  • Блоги
  • Контакты
  • М72
  • Реклама

отопление салона

Уважаемые форумчане доброго врнмени суток!
Помогите разобраться, не сочтите чайником, дабы мы с моим Pajero 4 первую зиму вместе, печка (или как её можно назвать) которая стоит сзади, при повороте рукояти на красную зону дует все равно холодным и еще, воздуховоды на потолке сзади не дуют вообще.
Так должно быть или что то не так?
ps если у кого завалялась схема воздуховодов и отопления буду примного благодарен.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

вижу 3 возможных варианта решения проблемы:

1. заглушена система — те предыдущий хозяин (если он был) закрыл/заглушил систему
2. система завоздушена (пробка)
3. система заморочена (это если машина прошла сильное обморожение)

система отопления едина, из общей тепловой магистрали, никаких отдельных краников, в штатной системе, закрывающих задний отопитель нет.
задний отопитель устроен следующим образом — снизу дует именно печка на обогрев, сверху дует кондиционер для охлаждения.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Зимой при установке печки на обогрев верхние воздуховоды не дуют если не включен кондиционер.

После включения задней печки кнопкой REAR (при уже разогретой машине) пройдет минут 5 прежде чем вы почуствуете ощутимое потепление воздуха из нижних дефлекторов. Возможно что у вас все в порядке, нужно просто подождать.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Зимой при установке печки на обогрев верхние воздуховоды не дуют если не включен кондиционер.

После включения задней печки кнопкой REAR (при уже разогретой машине) пройдет минут 5 прежде чем вы почуствуете ощутимое потепление воздуха из нижних дефлекторов. Возможно что у вас все в порядке, нужно просто подождать.

НАУ! Ты хочешь сказать что сверху при включенном кондее пойдет теплый воздух. это как. там же по сути всего 2 режима и есть — тепло и охлаждение

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Зимой при установке печки на обогрев верхние воздуховоды не дуют если не включен кондиционер.

После включения задней печки кнопкой REAR (при уже разогретой машине) пройдет минут 5 прежде чем вы почуствуете ощутимое потепление воздуха из нижних дефлекторов. Возможно что у вас все в порядке, нужно просто подождать.

согласен не менее 5 — 10 мин при движении тогда пойдёт тепленький !!
при этом сверху на обогреве дуть не будет, а только сзади снизу из подлокотника дует постоянно

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Конечно нет. Сверху тёплый не пойдёт. Я заметил что сверху идёт только холодный в жару.

Климат-контроль на Pajero

#1 Spirit

Народ! Разъясните мне пожалуйста, о режимах работы климат-контроля на Pajero 2,8 TD 1997, а именно:

1.Что означает этот переключатель?

ful1l.jpg 110,63К 138 Количество загрузок:

2.Что такое ECO?
3.Дело в том, что автоматически печка работает в двух режимах: а)*, б) * и ECO
как я понял *(снежинка) — это включенный кондиционер! Что это значит, когда при включенной печки загорается снежинка!

И где стоит датчик температуры в салоне?

Сообщение отредактировал Spirit: 27 Март 2010 — 21:41

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#2 AirWest

Народ! Разъясните мне пожалуйста, о режимах работы климат-контроля на Pajero 2,8 TD 1997, а именно:

1.Что означает этот переключатель?

3.Дело в том, что автоматически печка работает в двух режимах: а)*, б) * и ECO
как я понял *(снежинка) — это включенный кондиционер! Что это значит, когда при включенной печки загорается снежинка!

И где стоит датчик температуры в салоне?

[color=#ff0000;]ЗЛОПАМЯТЕН И НЕПРЕДСКАЗУЕМ. Кабаки и бабы доведут до цугундера. [/color]

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#3 Spirit

Спасибо за разъяснения, теперь более-менее понятно, но некоторые вопросы остались например:

Народ! Разъясните мне пожалуйста, о режимах работы климат-контроля на Pajero 2,8 TD 1997, а именно:

1.Что означает этот переключатель?

Это регулятор выбора воздуха, если стоит синяя зона, то забор с улицы, если белая, то с печки

Тогда что это за кнопка, и чем они отличаются

full.jpg 229,15К 144 Количество загрузок:

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#4 Spirit

экономичный режим кондера..т.е кондей работает не постоянно, а периодами.

Т.е. при наборе заданной температуры он выключается? И печка также работает?

3.Дело в том, что автоматически печка работает в двух режимах: а)*, б) * и ECO
как я понял *(снежинка) — это включенный кондиционер! Что это значит, когда при включенной печки загорается снежинка!

правильно мыслишь.
когда загорается снежинка..это значит что включился кондей
если включаешь кондей, то делай забор воздуха из кабины.
и имей ввиду. функция ECO не включится при минимальной температуре в данном случае при 18 градусах.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#5 CYBORG

Айр. по поводу центрального переключателя немного не прально разьяснил.

а человек не прально понял.

на тему переключателя на самих решетках, это переключатель забора воздуха с печки или прямо с улицы ТОЛЬКО центральных решеток в обход печки. НО! в обоих случаях с улицы.

если нажать забор с салона, то ВСЕ решетки будуть брать воздух с салона.

ну гдето так понятно!?)))) сам правда не понял!
оч кушать хоцца!

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#6 AirWest

Айр. по поводу центрального переключателя немного не прально разьяснил.

а человек не прально понял.

на тему переключателя на самих решетках, это переключатель забора воздуха с печки или прямо с улицы ТОЛЬКО центральных решеток в обход печки. НО! в обоих случаях с улицы.

если нажать забор с салона, то ВСЕ решетки будуть брать воздух с салона.

[color=#ff0000;]ЗЛОПАМЯТЕН И НЕПРЕДСКАЗУЕМ. Кабаки и бабы доведут до цугундера. [/color]

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#7 Spirit

Айр. по поводу центрального переключателя немного не прально разьяснил.

а человек не прально понял.

на тему переключателя на самих решетках, это переключатель забора воздуха с печки или прямо с улицы ТОЛЬКО центральных решеток в обход печки. НО! в обоих случаях с улицы.

если нажать забор с салона, то ВСЕ решетки будуть брать воздух с салона.

да где то таг. )))малеха не дописал и не уточнил.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#8 Тролль

Когда я зимой ставил печку в автоматический режим на 25 градусов, он начинал дуть горячим воздухом, а через некоторое время пошел прохладный воздух! Это так и должно быть?

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#9 Spirit

Когда я зимой ставил печку в автоматический режим на 25 градусов, он начинал дуть горячим воздухом, а через некоторое время пошел прохладный воздух! Это так и должно быть?

Там же не печка, а климат-контроль!
Система нагрела салон до установленной температуры и потом, снизив температуру подачи воздуха, стала поддерживать её.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#10 Тролль

А разве климат-контроль не должен выключатся, после набора заданной температуры?

«мозг» системы – электронный блок управления – с прошитым в нем алгоритмом управления системой климат – контроля.
Его предназначение – ориентируясь на свои «органы чувств» – показания датчиков – управлять исполнительными механизмами блока кондиционера – отопителя, так, чтобы тщательно подбирая температуру воздуха, силу и направление его раздачи максимально быстро добиться в салоне желаемой температуры, а потом непрерывно поддерживать ее, не причиняя неудобств водителю и пассажирам.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#11 Spirit

А разве климат-контроль не должен выключатся, после набора заданной температуры?

«мозг» системы – электронный блок управления – с прошитым в нем алгоритмом управления системой климат – контроля.
Его предназначение – ориентируясь на свои «органы чувств» – показания датчиков – управлять исполнительными механизмами блока кондиционера – отопителя, так, чтобы тщательно подбирая температуру воздуха, силу и направление его раздачи максимально быстро добиться в салоне желаемой температуры, а потом непрерывно поддерживать ее, не причиняя неудобств водителю и пассажирам.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#12 AirWest

Когда я зимой ставил печку в автоматический режим на 25 градусов, он начинал дуть горячим воздухом, а через некоторое время пошел прохладный воздух! Это так и должно быть?

Там же не печка, а климат-контроль!
Система нагрела салон до установленной температуры и потом, снизив температуру подачи воздуха, стала поддерживать её.

[color=#ff0000;]ЗЛОПАМЯТЕН И НЕПРЕДСКАЗУЕМ. Кабаки и бабы доведут до цугундера. [/color]

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#13 Spirit

Когда я зимой ставил печку в автоматический режим на 25 градусов, он начинал дуть горячим воздухом, а через некоторое время пошел прохладный воздух! Это так и должно быть?

Там же не печка, а климат-контроль!
Система нагрела салон до установленной температуры и потом, снизив температуру подачи воздуха, стала поддерживать её.

совершенно верно..так оно и есть.
но так же есть прикол. если клима дула «мордом-ноги» и потом при нагреве стала дуть прохладным, то надо перевести режим в положение «ноги» и опять пойдет теплый воздух)))..клима едрен батон)))

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#14 Евгений

Так, если перевести поток воздуха в ноги, то автоматический режим отключается, и работает просто как печка или кондиционер!

Нет, на климе какую температуру задал к той она и стремится, всеми путями. сильнее или слабее дует, более горячим или более холодным воздухом. куда открыты заслонки, разницы нет

как печка она работает когда включаешь 32 градуса и полный объем подачи воздуха, без разницы в какой воздуховод. а как печка потому что достигнув 32 гр. в салоне можно почуствовать себя верблюдом в Сахаре

Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход )), Odissey — сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания. Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется. шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#15 Spirit

Так, если перевести поток воздуха в ноги, то автоматический режим отключается, и работает просто как печка или кондиционер!

Нет, на климе какую температуру задал к той она и стремится, всеми путями. сильнее или слабее дует, более горячим или более холодным воздухом. куда открыты заслонки, разницы нет

как печка она работает когда включаешь 32 градуса и полный объем подачи воздуха, без разницы в какой воздуховод. а как печка потому что достигнув 32 гр. в салоне можно почуствовать себя верблюдом в Сахаре

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#16 Евгений

А что значит тогда режим AUTO? Когда я меняю подачу воздуха он выключается!

Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход )), Odissey — сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания. Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется. шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Не работает задний мотор отопителя паджеро спорт 1

Добрый день! На сайте нашел статью «Схема вентилятора печки Паджеро спорт». А как управляется (подключена) задняя печка? Проблема вот какая: Паджеро спорт 1, отказал мотор задней печки, вернее не включается. При этом при включении кнопки на панели загорается соответствующий значок, напряжение на мотор поступает (мультиметром показывает 11,8 В.) и сам мотор рабочий (проверил путем подключения непосредственно на прямую от аккумулятора) .В чем может быть проблема?

Там питание подаётся через реле заднего отопителя всегда, толстый синий с чёрным провод. Всего на моторе три провода, в зависимости от положения переключателя масса подаётся на один или другой контакт. Мультиметром мерьте с подключенным мотором между чёрнымбелым и синимчёрным проводами. Или лампу мощную вместо мотора подключите. Скорее всего с переключателем проблема. В положении HI индикатор загорается?

Похожие страницы:

  • Схема вентилятора печки паджеро спорт
  • Схема вентилятора печки Витц Платц
  • Схема вентилятора отопителя Хундай туксон
  • Схема управления зеркалами TLC100
  • SsangYong Korando схема отопителя и кондиционера
  • Схема подогрева сидений Лансер 10

Не сразу сориентировался как продолжить обсуждение данного вопроса поэтому задал новый ))…прошу прощения!

К вопросу о неработающем моторчике заднего отопителя Паджеро спорт 1
Переключатель (кнопка) работает в двух положениях малые обороты и большие обороты мотора отопителя. В обоих положениях индикация как на кнопке так и на панели загорается и показывает что мотор работает. При этом мотор не крутится, но питание на него поступает 11.8 В (по мультиметру), а вот силу тока не проверил….. Мотор в порядке уже проверял. Подходит к моторчику два провода. Перед мотором стоит предохранитель (целый) потом еще что то типа резистора вот на него пока и грешу. Как его проверить, какое сопротивление должно быть у рабочего?
Дополнительно как и говорил ранее релюшку которая отвечает за отопитель проверял путем меняя местами (их там три одинаковых),также в порядке и второй предохранитель установленный рядом с релюхой.

Палжеро 2 Подобрать вентилятор.

#1 ВНЕ САЙТА Воца

  • ORM
  • Регистрация: 03 Mar 2009
  • 357 сообщений
    • Авто: Машины есть
    • Имя: Володя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Планета Земля
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА FOFA

  • ORM
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5705 сообщений
    • Авто: Nissan Navara
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев-Ровно
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Воца

  • ORM
  • Регистрация: 03 Mar 2009
  • 357 сообщений
    • Авто: Машины есть
    • Имя: Володя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Планета Земля
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА krendel

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Feb 2009
  • 131 сообщений
    • Авто: Range Rover P38. 4.6/ML350/UAZка
    • Имя: Андрей
    • Город: Киев
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Роща

  • ORM
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1598 сообщений
    • Авто: hi-lux, H-1
    • Имя: Ярик
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv

    Маленький радиатор это масляный радиатор и в вентиляторе не нуждаеться. На П2 стоит вязкомуфта и 1 электровентилятор кондишина который стоит с правой стороны. (если смотреть на машину с переди)

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Воца

  • ORM
  • Регистрация: 03 Mar 2009
  • 357 сообщений
    • Авто: Машины есть
    • Имя: Володя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Планета Земля

    Маленький радиатор это масляный радиатор и в вентиляторе не нуждаеться. На П2 стоит вязкомуфта и 1 электровентилятор кондишина который стоит с правой стороны. (если смотреть на машину с переди)

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    эээ. справа, перед главным радиатором, находится радиатор кондиционера.
    Снизу-слева — радиатор АККП. А где еще есть радиаторы ?

    Собираюсь выкинуть кондишн, и его радиатор тоже.
    только еще электрику не раздуплил до конца.

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА VALERIUS

  • Модератор
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 759 сообщений
    • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев,Вигуровщина
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Поджарый

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 656 сообщений
    • Авто: белыйБегемот
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков

    Вопрос состоит в следующем у меня на втором педжерике оказалось два радиатора кондиционера, один стандартный похожий как на всех автомобилях, а второй маленький 0,50х0,20х0,03см. Радиатор я запаял а вот с вентилятором похуже новый дорого про беушный на разборках никто не встречал. Может кому попадался на пузотерках или на паркетниках маленький на шесть лопастей диаметр двигателя 0,55мм ,лопостей 0,150 мм.

    Сообщение отредактировал VOIN: 05 July 2011 — 15:56

    Не работает печка паджеро 2

    БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
    ПРИ РЕМОНТЕ

    Заслонка печки Гранд Чероки

    Заслонка печки Гранд Чероки в чём-то пересекается по болячкам с младшим братом Додж Джорни: проблемы с контактами и опорными элементами, но основную долю неисправностей занимает слабый пластик управляющей шестерни. Со временем зубчатая часть не выдерживает нагрузок и просто отламывается, в результате мотор проходит все тесты через сканер, крутит вхолостую, а заслонку заклинивает в одном положении.

    • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
    • Год выпуска: 2013
    • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
    • Особенности ДВС: V6, дизель
    • Коробка передач: DFL (845RE, автомат, 8 ступеней, AWD)
    • Пробег: 101 743 километра

    Выяснить откуда растут ноги достаточно просто. Снимаем фетровую защиту над ногами водителя, так как у героя обзора именно с этой стороны беда с температурой.

    Снимаем фетровую защиту над ногами водителя

    Подстилаем коврик и проводим большинство манипуляций из положения лёжа. По инструкции нужно снять ещё и переднюю панель с коленной подушкой, но это затратно по времени, поэтому при должной сноровке можно обойтись малой кровью.

    Вся следующая работа будет проводиться лёжа

    Первое, что бросается в глаза, это смазка не только вокруг оси заслонки, но и на самом моторе управления температурой.

    Заслонка печки Гранд Чероки с водительской стороны

    А теперь смотрите внимательней на три точки: левой обведён верхний саморез, правой – отломанное крепление под него, а нижним – выломанную зубчатую передачу, она же шестерёнка.

    Сломаны крепление мотора заслонки и шестерня

    Причём кусок пластика выломан с душой в двух местах: отсутствует не только зубчатая передача, но и один из ограничителей. Вот так выглядит новая шестерня с заказным артикулом 68214880AA.

    Новая шестерня заслонки печки Гранд Чероки

    Если шестерню ещё можно объяснить детской болячкой машины, то отломанное от печки крепление можно притянуть только за уши. Владелец говорит, что туда никто не лазил, однако тяжело не заметить под ногами крупные осколки пластика. Для понимания как работает заслонка печки Гранд Чероки сняли полевое видео, но часть звука куда-то исчезла, пришлось записать объяснения отдельно.

    Снимаем мотор, восстанавливаем верхнее крепление из подходящего пластика, ставим новую шестерню и отпускаем машину восвояси.

    Схемы электрооборудования автомобилей Митсубиши Паджеро 1983-1998г. (Mitsubishi Pajero 1983-1998)

    Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

    1. Отопитель и омыватели и стеклоочистители ветрового стекла
    2. Наружное освещение и аварийная сигнализация
    3. Система питания и запуска, ремни безопасности
    4. Стеклоподъёмники и наружное освещение
    5. Системы запуска, питания и комфорта
    6. Система безопасности и наружное освещение
    7. Система климата в салоне
    8. Центральный замок и стеклоподъёмники
    9. Системы питания, запуска и комфорта
    10. Электростеклоподъёмники и центральный замок
    11. Кондиционер и пуско-зарядная схема
    12. Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант А)
    13. Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Б)
    14. Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант В)
    15. Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Г)
    16. Электрооборудование дизеля 2,3 л
    17. Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л 1992-1993 г.

    Отопитель и омыватели и стеклоочистители ветрового стекла

    Наружное освещение и аварийная сигнализация

    Система питания и запуска, ремни безопасности

    Стеклоподъёмники и наружное освещение

    Системы запуска, питания и комфорта

    Система безопасности и наружное освещение

    Система климата в салоне

    Центральный замок и стеклоподъёмники

    Системы питания, запуска и комфорта

    Электростеклоподъёмники и центральный замок

    Кондиционер и пуско-зарядная схема

    Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант А)

    Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Б)

    Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант В)

    Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Г)

    Электрооборудование дизеля 2,3 л

    Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л 1992-1993 г.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector