Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает обогрев заднего стекла приора хэтчбек

Не работает обогрев заднего стекла приора хэтчбек

Итак, ранее я отписывался о внедрении схемы интеллектуального обогрева лобового, заднего стекол и зеркал. Что могу сказать по прошествии определенного времени. Обогрев лобового стекла работает, как швейцарские часики. С ним не было и нет никаких проблем. Чего не скажешь про обогрев заднего стекла и зеркал.
Начал я, значит, замечать, что обогрев заднего стекла с зеркалами стал работать как-то через раз. Но не это самое странное. Если обогрев заднего стекла с зеркалами и включился, то по прошествии определенного времени его работы, где-то в панели начинала щелкать какая-то релюшка. Щелчки были не синхронные, то есть время паузы между щелчками было совершенно произвольным. Иными словами, какая-то релюшка сходила с ума. Если выключить обогрев заднего стекла и зеркал, то щелчки пропадали. Но самое паршивое было, что эти щелчки появлялись не всегда после включения обогрева заднего стекла. Иногда обогрев просто не включался и ничего не щелкало.
Однажды я дождался появления этих щелчков, остановился и стал шарить по монтажному блоку. И пришел к выводу, что в монтажном блоке все в порядке. Щелкает где-то за «бородой». Хм… Справа внизу-в районе ног пассажира- стоит реле бензонасоса и реле электростеклоподъемников. Бензонасос работал, как часы. Да и со стеклоподъемниками был полный порядок. Оставался только контроллер электропакета (КЭП) -там дофига всяких релюшек (штук 9 наверное).
Вынимать и разбирать КЭП мне было влом, потому что расположен он очень неудобно. Да и косы, подходящие к нему, очень короткие. То есть вряд ли получится вытащить его оттуда с подключенными разъемами (а как еще искать, что щелкает?) .
Ну и в лучших российских традициях, только после всего этого я полез «курить» схему КЭП. И немножко офигел. Я-то, когда подключал обогрев заднего стекла и зеркал, по своей наивности был абсолютно убежден, что нагревательные элементы зеркал тупо соединены параллельно с нагревательным элементом заднего стекла. Да вот не тут-то было.
В своем посте я приводил принципиальную схему обогрева заднего стекла. Вот она:

Забегая вперед скажу, что проводок серого цвета нужно разорвать. Кстати, сама колодка жгута проводов панели приборов к жгуту проводов заднему также серого цвета и расположена сверху монтажного блока. Там три таких колодки, а та, что нас интересует- самая последняя справа.

Итак, серенький проводок ответвляется от линии обогрева заднего стекла на контроллер электропакета. Но куда именно? Смотрим схему КЭП:

И вновь приветствую всех подписчков и просто гостей нашей с Приоркой странички!

Не люблю когда что-то в машине не работает или работает неправильно

Так с приходом морозов о себе заявила проблема с обогревом заднего стекла. Не работало сразу 3 нити и прям посередине. Меня это жутко бесило, поэтому начал поиски пути решения данной проблемы.

Сначала решил просто прокатиться по магазинам и поспрашивать спецклей для ремонта нитей. Нашел только в одном магазине TOTAL BOND от ASTROhim. Упаковочка аккуратненькая, даже трафарет был (правда раза в два больше прорезь) и кисточка. Помазал, проверил и … НИХРЕНА не помогло, ни одна нить не заработала(((

Cхема системы обогрева заднего стекла приведена на рис. 1.

Нагревательный элемент заднего стекла включается с помощью реле К2, установленного в монтажном блоке.

Для предотвращения разряда аккумуляторной батареи нагревательным элементом, оставленным включенным при неработающем двигателе, обогрев можно включить только при включенном зажигании.

Для этого питание к выключателю 3 подается через дополнительное реле (реле зажигания) К4, срабатывающее при включении зажигания, и предохранитель F11.

Питание к нагревательному элементу подается через предохранитель F2 в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля.

Если при включении обогрева стекло двери задка не обогревается, проверьте предохранитель F2 и F11 в монтажном блоке, предохранитель F2 в основном блоке предохранителей, провода и их соединения, выключатель и реле К2.

Если все предохранители, реле и цепь питания нагревательного элемента исправны, проверьте исправность токопроводящих полос.

Проверку проводят при работающем двигателе и включенном электрообогреве заднего стекла.

Поочередно измерьте вольтметром напряжение на всех полосах, подсоединив один вывод вольтметра к «массе» кузова, а другой последовательно к токопроводящим полосам.

Если напряжение, измеренное вольтметром в начале и конце полос, одинаково и примерно равно напряжению аккумуляторной батареи, проверьте надежность контакта «массового» провода нагревательного элемента с кузовом автомобиля.

Напряжение на полосе должно уменьшаться по мере удаления места подсоединения вольтметра от шины положительной полярности элемента.

Напряжение необходимо измерять, по крайней мере в двух местах на одинаковом расстоянии от оси симметрии, чтобы исключить вероятность пропуска поврежденного участка.

При обнаружении несоответствия показаний на одной из полос перемещайте контакт провода вольтметра вдоль этой полосы до тех пор, пока напряжение не станет равным нулю.

Резкое снижение напряжения указывает на разрыв полосы в этом месте. Пометьте на наружной поверхности стекла мелком или стеклографом место разрыва для последующего ремонта поврежденного участка.

Для ремонта нагревательного элемента можно использовать один из имеющихся в продаже специальных наборов, в состав которых входит серебро.

Несмотря на то, что наборы изготовлены разными производителями, их состав примерно одинаков, все наборы снабжены инструкцией по применению. Ниже приведен типовой порядок работы с этими наборами.

1. Удалите участок полосы длиной 6 мм с каждой стороны поврежденного места.

2. Протрите поврежденное место чистой тканью, смоченной в спирте.

3. Наклейте на стекло в месте повреждения полосы ремонтную липкую ленту или два отрезка обычной липкой ленты сверху и снизу ремонтируемого участка, причем расстояние между отрезками липкой ленты должно соответствовать ширине токопроводящей полосы на стекле.

4. Тщательно перемешайте отвердитель с основным составом серебристого цвета.

Если отвердитель загустел, поместите упаковку с ним в горячую воду и дождитесь, когда отвердитель станет жидким.

5. Нанесите деревянной лопаткой композицию на ремонтируемый участок и снимите липкую ленту.

6. Установите нагреватель на расстоянии 25 мм от поврежденного места и нагревайте композицию в течение 1–2 мин. Минимальная температура нагрева 149°С.

В некоторых наборах состав не надо нагревать: он полимеризуется при комнатной температуре.

7. Если после сушки полоса обесцветится, нанесите на нее щеткой тонирующий йодный состав — цвет полосы восстановится. После того как йодный состав подсохнет в течение 30 с, вытрите чистой тканью без ворса его излишки.

Во время полимеризации ремонтной композиции, продолжающейся 24 ч, исключите всякое механическое воздействие на отремонтированный участок полосы.

8. Включите и проверьте работу нагревательного элемента заднего стекла.

Если провод оторвался от шины, припаяйте его припоем, содержащим 3% серебра и канифольную пасту в качестве флюса, в следующем порядке.

1. Очистите место пайки на шине и жилу провода.

2. Кисточкой нанесите на соединяемые места провода и шины немного канифольной пасты.

3. Нанесите тонкий слой припоя на жилу провода.

4. Припаяйте провод к шине, избегая перегрева соединяемых деталей.

Не работает обогрев заднего стекла приора хэтчбек

Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители (элемент обогрева заднего стекла, вентилятор отопителя, вентилятор системы охлаждения двигателя, звуковой сигнал и другие) подключаются через реле.

Большая часть предохранителей и реле установлены в трех монтажных блоках. Два монтажных блока установлены в моторном отсеке, а один — в салоне автомобиля, в панели приборов.

Шесть силовых предохранителей, рассчитанных на большие токи расположены в блоке предохранителей, установленном в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей. Три предохранителя и два реле электронной системы управления двигателем (ЭСУД) расположены в салоне автомобиля, под консолью панели приборов.

Маркировка гнезд для предохранителей и реле нанесена на корпусе монтажного блока.

Монтажные блоки в моторном отсеке: 1 — блок силовых предохранителей; 2 — блок предохранителей и реле; F1-F6 — предохранители К1-К5 реле

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)Защищаемые элементыF1 (60)Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей)F2 (50)Цепь питания электроусилителя рулевого управленияF3 (60)Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей)F4 (30)Блок управления ABSF5 (30)Блок управления ABSF6 (30)Цепи системы управления двигателем

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)Защищаемые элементыF1 (15)Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционераF2 (40)Электродвигатель вентилятора отопителяF3Не используетсяF4 (50)Элемент обогрева ветрового стеклаF5 (30)Электродвигатель основного вентилятора системы охлажденияF6 (30)Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения

ОбозначениеНаименованиеВключаемые цепиК1Управляющее реле вентиляторов системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)Электродвигатели основного и дополнительного вентиляторов системы охлажденияК2Реле малой скорости вентиляторов системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)Электродвигатели основного и дополнительного вентиляторов системы охлажденияК3Реле большой скорости вентиляторов системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)Электродвигатели основного и дополнительного вентиляторов системы охлажденияК4Реле кондиционераМуфта компрессора кондиционераК5Реле вентилятора отопителяЭлектродвигатель вентилятора отопителя
Монтажный блок предохранителей и реле в салоне автомобиля: F1-F28 — предохранители; К1-К12 — реле; 1 — пинцет для снятия предохранителей; 2 — пинцет для снятия реле; 3 — запасные предохранители

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)Защищаемые элементыF1 (30)Не используетсяF2 (25)Элемент обогрева заднего стеклаF3 (10)Лампа дальнего света правой блок-фарыF4 (10)Лампа дальнего света левой блок-фарыF5 (10)Звуковой сигналF6 (7.5)Лампа ближнего света левой блок-фарыF7 (7,5)Лампа ближнего света правой блок-фарыF8Не используетсяF9Не используетсяF10 (10)Сигналы торможения, подсветка комбинации приборов, сигнализаторы в комбинации приборовF11 (20)Омыватель ветрового стеклаF12 (10)Комбинация приборовF13 (15)ПрикуривательF14 (5)Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре, лампы фонарей освещения номерного знакаF15 (5)Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре, лампа освещения вещевого ящика, лампа освещения багажникаF16 (5)Блок управления ABSF17 (10)Лампа левой противотуманной фарыF18 (10)Лампа правой противотуманной фарыF19 (15)Элементы обогрева передних сиденийF20 (10)Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием, электроприводы наружных зеркал заднего вида, обогрев наружных зеркал заднего видаF21 (10)Блок управления электропакетом (центральный замок, электростеклоподъемники, аварийная сигнализация, указатели поворотов, дальний свет фар, сигнализация дальним светом, обогрев сидений, обогрев заднего стекла, очиститель ветрового стекла, блок автоматического управления наружным освещением)F22 (5)Блок выключателей на двери водителяF23 (5)Дневные ходовые огниF24 (15)Блок управления подушками безопасностиF25 (20)Очиститель ветрового стеклаF26 (5)Лампы противотуманного света в задних фонаряхF27 (30)Блок управления электропакетом (электростеклоподъемники, центральный замок)F28Не используется

ОбозначениеНаименованиеВключаемые цепиК1Реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)Электродвигатель вентилятора системы охлажденияК2Реле обогрева заднего стеклаЭлемент обогрева заднего стеклаК3Реле стартераТяговое реле стартераК4Дополнительное релеОчиститель и омыватель ветрового стекла, элементы обогрева сидений, блок управления наружным освещением в ручном режиме (ближний и дальний свет фар, противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях)К5Не используетсяК6Не используетсяК7Реле дальнего света фарЛампы дальнего света блокфарК8Реле звукового сигналаЗвуковой сигналК9Реле автоматического управления наружным освещениемБлок автоматического управления наружным освещением (дальний и ближний свет фар, противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях, регулятор направления пучков света фар)К10Реле противотуманных фЛампы противотуманных фарК11Реле противотуманного светаЛампы противотуманного света в задних фонаряхК12Не используется

Информация актуальна для моделей Приора 2170 2013-2018 года выпуска, 2172/2171 2013-2015 года выпуска.

Народ,нужна помощь.Не работает обогрев зеркал и заднего стекла. Питание на проводах есть,зеркала новые стоят,на кнопке питание есть,предохранитель исправный,реле исправное. Что может быть?Куда копать?

by Adminrive · Published 11.10.2014

Магнитолой и кондюшкой

by Adminrive · Published 28.07.2015

Пацаны вот такая проблема кто сталкивался

by Adminrive · Published 22.07.2014

15 комментариев

  • Comments 15
  • Pingbacks 0

Блок комфорта остается

Rishat, показания снимали с включенным зажиганием, но машина не была заведена.

Олег, Когда не заведена пздц долго нагревается

Александр, 130 км сегодня проехали и нет толка

Олег, и ещё посмотри реле К4, на 50 ампер.

Сергей, это к2. На нем то же сигнал смотрели,он есть.А может быть такое,что нагревательный элемент заднего стекла разомкнут и цепь не функционирует?
Еще посоветовали кнопку включения поменять, надо будет попробовать

Олег, реле К4 через себя тащит все лишние потребители. Что бы уходя из машины, не оставить включёным то, что не видно. Оно часто плавится и выгорает проводка в монтажном блоке.

Читать еще:  Датчики на приборной панели приора

Сергей, спасибо,буду, что называется,посмотреть)

Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт

Обогрев наружных зеркал заднего вида включается одновременно с обогревом заднего стекла автомобиля. При переводе выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида происходит замыкание на массу электромагнитного реле цепи подачи питания к соответствующим нагревательным элементам. Индикаторная лампа включения обогрева обычно вмонтирована в кнопку выключателя, но может располагаться и на приборном щитке. Реле системы обогрева находится в салонном монтажном блоке предохранителей/реле.

Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла.

Схема расположения клемм в контактном разъеме выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида

Ремонт нитей обогрева заднего стекла Лады Приора

Купил машину с одной неработающей дорожкой обогрева заднего стекла. Напрягало, конечно, но мирился с этим и ездил так. А совсем недавно вышла из строя еще одна, ниже расположенная. Из-за этого в верхней части стекла (5 и 6 дорожка) при обледенении долго отогревалась полоска шириной около 8-9 см.
Это явилось причиной к действию, а именно поиску решения сложившейся проблемы. В интернете можно найти несколько решений для ремонта нитей обогрева заднего стекла, я выбрал самый простой — в радиотоварах купил готовый токопроводящий клей.
Было бы лучше проводить такой ремонт при плюсовой температуре, но мне, как всегда, неймётся и «чешется», поэтому в -10 я отправился ремонтировать обогрев.
Сложностей никаких, только неудобно наносить клей на стекло. Сначала воспользовался скотчем, чтоб не пачкать лишнее, но потом при отдирании он тащит за собой клеевой состав. Поэтому второй раз наносил клей без скотча. Конечно, идеально ровно не получилось, но потом, думаю, лезвием аккуратно подчищу и подровняю отремонтированные участки.
Самое главное — эффект достигнут, отремонтированные дорожки начали работать и отогревать стекло. Для эксперимента ставил под заднее стекло горячую воду для запотевания и обмерзания стекла. Единственное, места ремонта прогреваются значительно быстрее и на ощупь очень горячие. Посмотрим, насколько хватит.
Ну и немного фоток процесса.

На фото видно две неработающие дорожки.

Вблизи видно: черные — это перегоревшие участки.

Снаружи перегоревшие участки хорошо видны, изнутри их не видно, поэтому отметил их маркером.

Это провальный способ со скотчем, наносить, конечно, удобно, но при снятии он тянет за собой клей.

В итоге делал без скотча, немного вылез за линию дорожки, но главное работает. Почищу потом.

Доработка воздуховодов в Ладе Приоре

Утром и вечером уже достаточно холодно, поэтому появилась необходимость пользоваться печкой, и вместе с этим

Обогрев заднего стекла Лада Приора (Lada Priora)

Схема включения элемента обогрева стекла заднего лада приора: 1 – монтажный блок; 2 – обогрева элемент заднего стекла; 3 – выключатель обогрева стекла заднего; 4 – выключатель (замок) зажигания; 5 – основной предохранителей блок; А – к блоку управления электропакетом, клемма «10»; В – к управления модулю светотехникой (регулятор освещения приборов), 58b «клемма»; С – к клемме «плюс» аккумуляторной батареи; К4 – реле дополнительное (реле зажигания); К2 – реле включения заднего обогрева стекла

Схема системы обогрева стекла заднего ваз 2170.
Нагревательный элемент стекла заднего включается с помощью реле К2, установленного в блоке монтажном.

Напряжение на полосе должно мере по уменьшаться удаления места подсоединения вольтметра от положительной шины полярности элемента. Напряжение необходимо крайней по измерять мере в двух местах на одинаковом оси от расстоянии симметрии, чтобы исключить вероятность поврежденного пропуска участка. При обнаружении несоответствия одной на показаний из полос перемещайте контакт провода вдоль вольтметра этой полосы до тех пор, напряжение пока не станет равным нулю. Резкое напряжения снижение указывает на разрыв полосы в этом Пометьте. месте на наружной поверхности стекла мелком стеклографом или место разрыва для последующего поврежденного ремонта участка.
Для ремонта нагревательного можно элемента использовать один из имеющихся в продаже наборов специальных, в состав которых входит серебро. что на то Несмотря наборы изготовлены разными производителями, их примерно состав одинаков, все наборы снабжены применению по инструкцией. Ниже приведен типовой порядок этими с работы наборами.

1. Удалите участок полосы каждой 6 мм с длиной стороны поврежденного места.
2. Протрите место поврежденное чистой тканью, смоченной в спирте.

3. стекло на Наклейте в месте повреждения полосы ремонтную ленту липкую или два отрезка обычной ленты липкой сверху и снизу ремонтируемого участка, расстояние причем между отрезками липкой ленты соответствовать должно ширине токопроводящей полосы на стекле 2172 ваз.
4. Тщательно перемешайте отвердитель с основным серебристого составом цвета. Если отвердитель загустел, упаковку поместите с ним в горячую воду и дождитесь, отвердитель когда станет жидким.
5. Нанесите деревянной композицию лопаткой на ремонтируемый участок и снимите липкую Установите.
6. ленту нагреватель на расстоянии 25 мм от поврежденного места и композицию нагревайте в течение 1–2 мин. Минимальная температура 149 нагрева °С.

Примечание
В некоторых наборах состав не нагревать надо: он полимеризуется при комнатной температуре.

7. после Если сушки полоса обесцветится, нанесите на щеткой нее тонирующий йодный состав — цвет восстановится полосы. После того как йодный подсохнет состав в течение 30 с, вытрите чистой тканью ворса без его излишки. Во время полимеризации композиции ремонтной, продолжающейся 24 ч, исключите всякое механическое отремонтированный на воздействие участок полосы.
8. Включите и проверьте нагревательного работу элемента заднего стекла лада Если.

приора провод оторвался от шины, припаяйте припоем его, содержащим 3% серебра и канифольную пасту в флюса качестве, в следующем порядке.

1. Очистите место шине на пайки и жилу провода.
2. Кисточкой нанесите на места соединяемые провода и шины немного канифольной Нанесите.
3. пасты тонкий слой припоя на жилу Припаяйте.
4. провода провод к шине, избегая перегрева деталей соединяемых.

Суть слова



август 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Введение. О главном.

Теперь с уверенностью могу написать, что язык праотцов есть — он живой, до сих пор существует, на нем разговаривают, общаются — это ли не чудо из чудес. Язык, на котором разговаривали между собой Адам и Ева, Ной и его сыновья, все те, которые жили до строительства Вавилонской башни. Вот, он алфавит языка праотцов наших, нажимайте и запоминайте от а до ÿ, всего 22 буквы объединяющего языка для человечества того времени. Единственный в Мире язык общения и жития в тучных долинах Сенаар (на языке праотцов читается как Çĕнĕ-ар, что в переводе на русский означает Новый-человек, т.е. человек сохранившийся после Великого Потопа). Но, потом язык праотцов разделяется, история дробится и раскраивается. Не будет более единой, общей истории. Будет история развития наций и самоопределений. История войн и ужасов порабощения.

Язык праотцов уникален и не повторим. Язык предков единственный мост, связывающий нас со временем до Великого Потопа с историей развития человечества после Великого Потопа. Только подумайте — мы можем понять мысли, поступки тех людей, они нам сохранили свою историю житие через свой язык, который сохранился и передан нам для раскрытия тайн времен. Для этого нам не надо заниматься раскопками, доставать истлевшие останки, ржавые предметы, делать какие-то предположения о времени истории того или иного события.

Живой, разговорный язык праотцов нам дает уникальный шанс заглянуть в глубь истории человечества без искажений и неправильных догадок. Язык предков точен. Кроме всего язык праотцов имеет код самопроверки. Да, я не ошибся. Все слова мы имеем возможность проверить на историческую достоверность, потому как слова предков имеют смысл при чтении сзади наперед. Реальный смысл, но противоположного значения. Нет другого языка на земле с такими уникальными возможностями, потому как язык предков не искусственно созданный, но данный язык праотцам.

Повествование на страницах «Суть слова» не об этих страницах истории развития цивилизации, хотя как без оного. Хочу удивить вас языком наших праотцов, который открывает нам мир чистоты и правды, надежды и веры. О языке, который им был дан для любви и жизни.

Никуда не зову, ничего не прошу, кроме одного. Человек создан для общения, созидания. Оставьте свои комментарии внизу страницы, делитесь со своим впечатлением о моем сайте в соцсетях прямо тут, потому как это делается легко, просто. Не будьте равнодушными, черствыми.

Все, что хотел сказать Тебе — написано на страницах сайта «Суть слова». Главное хотя бы раз прочти. Читай, думай. Спасешь себя. Со временем поможешь другим. Передавай из уста в уста все, что узнаешь здесь, так как наши предки из поколения в поколения бережно сохраняли знание о слове, данное им. Данное слово Тебе поможет, данное слово Тебя сохранит.

С 1994 года утекло много воды. Этот год был годом моего отчаяния, страха; годом надежды, началом исцеления.

Прямо скажу:» Вы здесь не найдёте волшебных рецептов лечения, чудо моментов исцеления. Пишу сознательно так, потому как каждый проходит свой путь. Хотя то, что преодолел за семь месяцев лечения заслуживает отдельной книги. Но, тут вы найдёте результат последующей моей жизни — новый, неизведанный язык предков, знание которого мне дало исцеление, сохраняет в течение более 27 лет здоровой и активной жизни, на пенсии более 6 лет. Тружусь активно физически, усердно умственно и радуюсь жизни.

Так как на мой сайт заходит более 50% молодежи младше 20 лет. Хочу пожелать им здоровья, радостной и увлекательной жизни, побольше мудрости и благоразумия. Пусть они подскажут своим бабушкам и дедушкам, милым родителям, что есть такой удивительный сайт «Суть слова», покажут как сюда заходить.

В Библии сказано: Просите и воздастся вам, ищите и найдёте. Стучитесь и дверь отворится перед вами. Кто просит, получит; кто ищет, всегда найдёт; и откроется дверь перед тем, кто стучится. Мф.7:7,8.

Радуйтесь, что привожу слова из Библии. Описываю простую земную жизнь со всеми проблемами. Что случилось со мною — дело далеких 27 лет давности. Умирал. Хотелось жить и сохранить себя для семьи, для маленьких детей. Как цеплялся за жизнь, как лечился и есть отражение страниц сайта «Суть слова». Вылечился и остался жив — Господь помог, поддержал.

Кто в отчаянии, кто не видит выхода в самый тяжелый и беспросветный момент жизни загляни на мой сайт «Суть слова». Ты найдешь. Ты отыщешь свет слова древнего человека. Делюсь с вами, потому что меня спасло слово, данное первому человеку.

Слово древнего человека Тебя поддержит, слово древнего человека Тебе поможет, вылечит. Читай и дерзай, если хочешь жить.

Все остальное об удивительном древнем языке наших предков, который спасал и сохранял человека по жизни. Слово данное первому человеку Богом было светом правды и надежды. Слово определяло и наставляло. Слово спасало и лечило. Так мне открылось и более 27 лет познаю, узнаю все больше-больше. Язык предков сохранился в первозданном виде до наших дней, не востребованный ещё, непонятый. Язык древнего человека сохранился, на нем разговаривают. Но, как и почему? Однако, ученый мир замалчивает, скрывает. Может быть, не знает, не догадывается о возможностях древнего языка современных чувашей.

Это ли не чудо. Слова, сказанные первым человеком, дошли до нас в первозданном виде без искажений. Раскрывают мир таким, каким он был на заре становления человека. На сотнях страницах сайта «Суть слов» открываю тайны древних времен, перенося современный разговорный чувашский язык во времена становления человечества. Читай Библию и узнавай чувашский язык — Тебе откроются все тайны времен.

Ты не жди. Ты читай и думай. Думай и читай. Нам ли знать о прошлом и будущем, коли слепы в настоящем.

Идти к цели по дороге здоровья и жизни при свете дня куда приятней и скорей, чем продираться в потьмах, по бездорожью. Зачем Тебе ухабы и бездорожье? Когда есть дорога, освещенная светом истины, веры.

Язык наших праотцов — источник знаний. Читай и удивляйся: открывай, применяй. Пользуйся. Лечись и берегись. Действуй. Проверено временем. Проверено собой. Суть болезни.

Для тех, кто после того, что расписал и разжевал, но ничего не понял, пишу простым и доступным языком. Нет неизлечимых тяжелых болезней, недуг. Есть неверие, безнадега, отсутствие любви. Есть другая светлая сторона жизни: вера, надежда, любовь. В каком направлении идти: выбирать вам. В прямом, светлом направлении вы найдете мудрость предков. Язык наших праотцов.

Читать еще:  Регулировка тросика сцепления приора

Народ Чувашии очень древний народ и происхождение чувашского народа нисходит к третьему сыну Ноя Хаму. Читай, познавай. Удивляйся, вникай. Для Тебя, для Твоего здоровья и жизни написано.

Тут Тебе никто не поможет. Поймешь — пойдешь дальше по пути света и жизни. Не поймешь не беда, потому как жизнь продолжается. Что значит бояться?

Чувашский народ-древний народ и сохранил свой язык, который нам дан — не выдуман, не создан. Наш язык — язык нашего праотца Хама.

Возможности чувашского языка уникальны: легко объясняют значения слов( имена, предметы, явления) от древнего периода нашей истории до настоящего времени, не только. Читай дальше, Ты откроешь для себя тайны времен. Где Ты еще прочтешь об уникальном древнем языке наших праотцов?

На карте Чувашскую Республику Ты откроешь переходя по ссылке карта Чувашии.

Чувашия одна из дружелюбных республик Российского государства, расположенная вдоль великой Русской реки Волга, потому как на протяжении нескольких сот лет на ее территории не происходили никакие войны. Исторически так сложилось — ничего не отнять, не прибавить. Находится в центре европейской части России. Столица республики — город Чебоксары. Расстояние от города Чебоксары до столицы России — Москвы около 630 км. Граничит с Нижегородской областью на западе, с Республикой Марий Эл на севере, с Татарстаном на востоке, с Мордовией и Ульяновской областью на юге. Государственными языками Чувашской Республики являются чувашский, русский.

Истоки чувашского народа находились на замечательных землях Вавилон, Эрех, Аккад и Халне в земле Сеннаар, Ниневии, Реховоф-ир, Калах и Ресен, Филистимии, и на землях где мед и молоко, на исторических землях Ханаанейских от Сидона к Герару до Газы, отсюда к Содому , Гоморре, Адме и Цевоиму до Лаши. Где жили сыны Хамовы, по племенам их, по языкам их, в землях их, в народах их. Так сказано, исторически записано в Библии.

По неведомым нам путям, историческим рубежам складывалась, перемещалась к северу-востоку страна моя Чувашия. Окончательно обретя очертание современной Чувашии в 21 веке от Рождества Христово. Сохранился древнейший чувашский народ. Сохранился древнейший чувашский язык в первозданном виде, который удивительно просто, но точно расшифровывает тайны тысячелетий, исторические названия городов, стран, имен, предметов, явлений, событий. Все это расшифровал, написал на страницах сайта «Суть слова». Читай, применяй, пользуйся, делись.

Немного о моем сайте «Суть слов». Как Ты видишь сайт создан как портал, состоящий из семи разделов. Каждый раздел охватывает свою тематику. Несмотря на то, что сайт состоит более чем из трех тысяч страниц, Ты легко, просто в один-два клика будешь перемещаться по сайту, потому как страницы сайта удачно между собой перелинкованы.

Читай, пользуйся. Тут, сейчас; Радуга. попадешь большой мир открытий, откровений.

Не работает обогрев заднего стекла, советы по устранению причины

Не малое количество владельцев жалуются на то, что не работает обогрев заднего стекла, конечно, обычно это касается более старых автомобилей. С другой стороны можно ездить и с неработающим обогревом заднего стекла, но в данной ситуации, особенно зимой и в пасмурную погоду, Вы ничего не сможете увидеть в зеркало заднего вида, так как заднее стекло будет либо запотевшее, либо замерзшее, что ухудшает для водителя видимость обстановки сзади автомобиля, а значит снижается безопасность передвижения, тем более, когда надо ехать задним ходом. Если не работает обогрев заднего стекла, то стоит попробовать устранить причину самостоятельно, так как в большинстве случаев проблема заключается в каких-то мелочах.

Способы устранения причины не работающего обогрева заднего стекла

На самом деле причин не работающего обогрева заднего стекла немного. Чаще всего достаточно просто поменять предохранитель, который отвечает за работу обогрева заднего стекла. Просто найдите схему предохранителей для своего автомобиля (сделать это не сложно, так как на просторах интернета все можно найти быстро и легко) и поменяйте этот предохранитель даже, если на вид он целый. Теперь, если замена предохранителя не дала никаких результатов, то значит, причина кроется в проводке, скорее всего где-то произошел разрыв или провода обгорели, можно попробовать осмотреть провода, идущие от кнопки включения обогрева заднего стекла.

Но полный отказ работы обогрева заднего стекла это редкий случай, гораздо чаще он работает, но не полностью, точнее не все нити обогрева работают, а почему же это происходит? Ответ кроется в принципе работы обогрева заднего стекла, который весьма прост, наверное, все знают, что при протекании тока через проводник он начинает греться, вот здесь и применен данный физический принцип, а если контакта между нитями нет, то и ток по ним не течет, вот они и не греются, а нам остается только восстановить этот контакт, чтобы ток начал проходить по всем нитям. Причем причины обрыва нити, весьма простые, чаще всего это происходит из-за того, что владелец автомобиля во время чистки заднего стекла от снега и льда, скребком обрывает эти самые нити. В этом случае сначала необходимо определить, какие именно нити не работают. Делается это очень просто, включаем обогрев заднего стекла, когда стекло запотевшее или покрыто льдом и смотрим, какие нити не отогревают стекло. После этого нужно очистить стекло и визуально определить где произошел разрыв нити, можно воспользоваться лупой и пройтись по всей длине нити, так как бывает разрыв очень маленький и не виден глазом.
Итак, с местом повреждения определились, что делать дальше? А дальше нужно пойти в автомобильный магазин и приобрести тюбик со специальной токопроводящей пастой для восстановления нитей обогрева заднего стекла.

Перед тем, как приступать к восстановлению поврежденного участка необходимо его тщательно очистить от лака и протереть спиртом или чем-то еще обезжиривающим. Далее немного зачистите концы нитей, так как они могут окислиться, и не будут проводить ток. Теперь заклеиваем скотчем или изолентой выше и ниже поврежденного участка, оставив между ними небольшой зазор, куда и будем заливать пасту. Зазор должен быть не шире самой нити. После этого аккуратно наносим пасту на очищенный участок и оставляем застывать. Включать обогрев заднего стекла обычно можно по истечению суток после нанесения пасты, но точно можно прочитать об этом на самой коробке от пасты, так как они бывают разные. Таким образом можно восстановить все поврежденные участки нитей обогрева заднего стекла, затратив на это минимум сил, времени и денежных средств.

Следующим способом восстановления обрыва нитей обогрева заднего стекла это способ с применением металлических опилок. Для начала необходимо заготовить обычные металлически опилки, это можно сделать, например, с помощью напильника по металлу, т.е. просто стачиваете напильником какую-то часть металла и вот вам пожалуйста готовые опилки. Так же для восстановления нитей таким способом потребуется магнит и хороший клей, желательно прозрачный. Берем магнит и закрепляем его с обратной стороны заднего стекла, т.к. с салона, в том месте, где будет происходить восстановление поврежденного участка, и затем высыпаем металлические опилки в то место, где произошел разрыв нити. Благодаря магниту опилки будут находится именно в этом месте, но можно подстраховаться и снизу нити приклеить скотч, чтобы они не сползли. После этого берем прозрачный клей и заливаем их сверху на опилки, главное перед этим убедитесь, что опилки лежат плотно и создают связь между нитями. Далее даем клею высохнуть, обычно 1-2 часа, и проверяем работоспособность обогрева заднего стекла.

Третьим способом восстановления нитей обогрева заднего стекла это при помощи стружки цветных металлов и краски. Краску смешиваем со стружкой так, чтобы получить в итоге однородную массу, как пластилин. Далее, как и в первом случае, с помощью скотча или изоленты наклеиваем полоски ниже и выше поврежденного участка, потом включаем обогрев заднего стекла и наносим, получившеюся массу, на поврежденный участок. Если при этом данная смесь начала шипеть, то ничего страшного, это временный эффект. Теперь ждем минут 30, пока все это дело высохнет. Пользоваться обогревом заднего стекла в полной мере, можно только минимум через час, после проделывания данной операции.

Теперь Вы знаете основные способы восстановления нитей обогрева заднего стекла и, если на Вашем автомобиле не работает обогрев заднего стекла, легко сможете решить эту проблему. Причем в этой статье были рассмотрены бюджетные способы ремонта, самым дорогим способом решения данной проблемы является полная замена заднего стекла на новое, с новыми нитями обогрева, но это делать бывает не целесообразно.

Автомобиль «Приора», стеклоподъемник не работает: проблема решаема

29 июль 2015 Лада.Онлайн 216 652 169

Владельцам Лада Приора приходится периодически сталкиваться с неисправностями стеклоподъемников (ЭСП). В некоторых случаях проблема кроется в какой-то мелочи, которую легко устранить своими руками, в другом случае, чтобы отремонтировать ЭСП придется обращаться в сервисный центр. Мы решили разобраться с основными причинами, почему не работает электростеклоподъемники.

Из-за чего не работает стеклоподъемник «Приоры»?

Поломка стеклоподъемника может возникнуть из-за неисправности следующих систем:

Моторчик стеклоподъемника имеет свой ресурс износа, если он превышен, то механизм выходит из строя, сам же моторчик подлежит замене.

В случае если с моторчиком все в порядке, а подъемники по-прежнему не работают, то причина поломки может заключаться в электроцепи и повреждении проводов.

Блок стеклоподъемников «Приоры»

В предохранительном блоке автомобиля имеется компонент, отвечающий за стеклоподъемники авто. Если он вышел из строя, то механизм перестает функционировать.

Кнопки управления стеклоподъемниками «Приоры» также могут быть причиной неисправности. В основном это происходит из-за окисления контактов кнопки.

Также возникают ситуации, когда функционирование стеклоподъемников «Приоры» достаточно нестабильно. Например, они могут работать только при включенном зажигании или же работают частично. Может быть, что передние функционируют нормально, но не работают задние стеклоподъемники на «Приоре». Тогда, скорее всего, проблема кроется в электронике автомобиля.

Мастер-класс по установке доводчиков

  1. Сначала снимаем 2 гайки на обшивке двери возле водителя.
  2. Затем приподнимаем пластмассовые клипсы и освобождаем порог автомобиля от облицовки.
  3. Осторожно отводим изолирующие шум и температуру материалы и добираемся до показанного на рисунке разъема стеклоподъемников. Обязательно следите за тем, чтобы в машине, в боковой стороне кузова, были закрыты все отверстия.
  4. Далее необходимо отсоединить существующий разъем и установить разъем нашего нового приспособления.

Это все, что необходимо сделать для установки доводчика стеклоподъемников на Ладу Приору. Теперь можно не бояться, что при выключении зажигания в автомобиле стекло окна останется опущенным. Доводчик сделает свое дело.

И это еще не все! Если вы хотите оставить машину проветриваться, закрыв ее, то функцию доводчика стеклоподъемников можно отключить.

Причины поломки

Стеклоподъемники «Приоры» ломаются из-за долгого нахождения автомобиля в условиях регулярных низких температур, проблем с электронным блоком управления, выхода из строя предохранителей, износа моторчика и других компонентов подъемника, а также перекоса стекла.

Прежде чем осуществлять ремонт, необходимо продиагностировать те системы авто, в которых может скрываться причина поломки данного элемента. Диагностику лучше всего проводить с использованием инструментов и устройств, например, тестер позволит понять, поступает ли напряжение к моторчику стеклоподъемника.

После выявления причины неисправности можно приступать к ремонту.

Где находится блок комфорта Приора

Для получения доступа к изделию, потребуется открутить защитные пластмассовые стенки центральной консоли автомобиля. Они расположены с левой стороны от переднего пассажирского сиденья и с правой от педали газа, с водительской стороны. Само устройство располагается над блоком управления. Для того чтобы извлечь устройство потребуется ключ на 10 и крестовая отвертка.

Распиновка блока комфорта Приора

Основными, важными элементами устройства являются:

  1. Так называемые драйвера управления. Каждый драйвер отвечает за набор определенных функций.
  2. Приемник транспондера.
  3. Управление реле.
  4. Трансивер. Осуществляет связь с модулем, установленным в двери.
  5. 2 разъема. Первый отвечает за подачу питания, второй за передачу необходимой технической информации.


Нажать для увеличения
Для обеспечения правильной работы всех элементов подключаемых к разъемам блока комфорта необходимо изучить правильную распиновку (нумерованную схему подключения проводов к контактам). Схема блока комфорта для приоры при ее детальном изучении не представляет особой сложности.

Ремонт моторчика и компонентов стеклоподъемника

Одной из основных причин поломки стеклоподъемника «Приоры» может являться поломка моторчика и износ троса электрического подъемника стекол.


Заменить можно как трос, так и мотор. При замене мотора потребуется натягивание троса, эта процедура достаточно трудная и отнимает много времени и сил. Механизм подъемника стекол можно приобрести и в сборе, вместе с моторчиком. Этак конструкция получила в народе прозвище «трапеция» за характерную форму. При приобретении механизма в сборе остается лишь установить его вместо вышедшего из строя.

Читать еще:  Как поставить автозапуск на карбюратор

odessit 07 апр 2014

С одного краешка , лучше сзади, поддеть аккуратно отвёрточкой плоской посередине и вытащить чуть вверх. Остальное сами увидите как просто. Сильно только не усердствуйте.

Только не ссзади, там специальная жесткая полочка, а спереди, там такие пружинные усики-защелки. Плоской отверткой поддеть, даже не поддеть, а вставить, между панелью и блоком и попытаться сдвигая отвертку немного назад, нажать эти усики, одновременно тянуть блок вверх.

У меня именно сзади и выдёргивается.

Устранение неисправностей кнопок управления

Достаточно распространенной неисправностью является выход из строя кнопок управления подъемника стекол. Наиболее часто кнопки стеклоподъемников «Приоры» окисляются, или же их контакты начинают отходить. Для устранения неисправностей подобного рода потребуется очистить контакты от окиси либо перепаять кнопки. При повторной перепайке контакты будут плотно прилегать друг к другу, тем самым обеспечивая бесперебойное функционирование электрического стеклоподъемника.

Устранение прочих неисправностей

К мелким поломкам можно отнести дребезжание стекла, шум в стеклоподъемнике, свободное хождение стекла под механическим воздействием (например, стекло не поднимается и не опускается подъемником, но то же самое можно сделать рукой). Их причиной является перекос стекла, выход из строя роликов или троса. При перекосе стекла его необходимо отрегулировать. Если же порвался трос, то он подлежит замене. При соскакивании троса с роликов необходимо его натянуть обратно и отрегулировать стеклоподъемник автомобиля. Возникновение шума является признаком того, что механизм плохо смазан. Для устранения неисправности нужно хорошо смазать все механизмы электростеклоподъемника, а также направляющие стекла. При медленной работе механизма его также стоит смазать либо заменить на новый. Со временем скорость опускания и поднятия стекол уменьшается из-за износа моторчика стеклоподъемника.

Вэл 07 апр 2014

С одного краешка , лучше сзади, поддеть аккуратно отвёрточкой плоской посередине и вытащить чуть вверх. Остальное сами увидите как просто. Сильно только не усердствуйте.

Только не ссзади, там специальная жесткая полочка, а спереди, там такие пружинные усики-защелки. Плоской отверткой поддеть, даже не поддеть, а вставить, между панелью и блоком и попытаться сдвигая отвертку немного назад, нажать эти усики, одновременно тянуть блок вверх.

У меня именно сзади и выдёргивается.

Неисправности, требующие ремонта в автосервисе

Причиной поломки стеклоподъемника могут быть не только механические, но и электронные неисправности. К таким относится поломка центрального блока электроники автомобиля. При его выходе из строя самостоятельный ремонт данного агрегата невозможен. Требуется полная диагностика и устранение поломок в специализированном сервисном центре.

Все дело в том, что ЦБКЭ имеет ряд многофункциональных проводов, которые в одно и то же время отвечают за функционирование центрального замка, поворотных маячков, электрического подогрева стекол и зеркал. При попытке устранить электронную причину поломки подъемника стекол можно лишь усугубить проблему.

Для чего нужны доводчики стекол


Установка доводчика для стекол

Имеющиеся на Ладе Приоре стеклоподъемники ограничены в своих функциях. Они неудобны тем, что поднимают или опускают стекла только при удержании кнопки режима установки охраны. Это создает некоторые неудобства, когда вы в спешке выключили зажигание, выходите из авто и вдруг вспоминаете, что не закрыли в машине окна.

Снова нужно проделать все процедуры в обратном порядке: вставить ключ в зажигание, нажать кнопки стеклоподъемников. А можно и вовсе забыть, что окна остались открытыми, и тогда в машину могут проникнуть непрошеные гости.

Идеальный вариант — это самостоятельное закрытие окон при постановке на охрану, а также работа стеклоподъемников в автомобиле при выключенном двигателе. В таких случаях и приходит на помощь доводчик стеклоподъемников типа «Мастер v1.10». Стоимость его всего 700 рублей. Следует заметить, что при установке доводчика не нужно снимать обшивку дверей.

Кроме того, при пользования подъемником для стекол только в режиме первой функции не нужно резать имеющуюся проводку, да и процедура установки займет всего 5 минут.

Итоги

Автомобиль «Лада Приора» отличается надежностью и неприхотливостью. Однако электрические стеклоподъемники этой модели достаточно часто выходят из строя. Возможно, дело кроется в несовершенстве механизма, возможно, в суровых условиях эксплуатации транспортного средства. К ним можно отнести низкие и высокие температуры, высокую интенсивность использования, проблемы с ЦБКЭ.

При поломке стеклоподъемника нужно сразу же заняться его ремонтом. Ремонтные работы начинаются с проведения диагностики, которая осуществляется с помощью ряда приборов. Если же диагностика в домашних условиях невозможна, то следует обратиться в автосервис.

Ряд поломок можно устранить самостоятельно. К таким поломкам относят механические неисправности стеклоподъемника, например, поломка моторчика или же разрыв троса. Зачастую подъемник стекол работает нестабильно из-за плохо смазанных поверхностей. Если же подъемники стекол работают раздельно, то, скорее всего, проблема кроется в электронике. При возникновении подобного рода проблем следует обратиться к специалистам. Самостоятельный ремонт электронных систем автомобиля невозможен.

Безусловно, электрические подъемники стекол выигрывают перед механическими, в основном благодаря практичности. Однако электроподъемники гораздо чаще выходят из строя. Для их стабильной работы необходимо соблюдать рекомендации производителя автомобиля и регулярно проводить технический осмотр транспортного средства.

Прошиваем иммобилайзер

Как правило, Приора комплектуется штатным иммобилайзером АПС-6. Это, как уже сказано, необязательная процедура, но если бюджет не позволяет вложиться в охранную систему, разбираться со всей этой электронной «начинкой» неминуемо придется. Кроме стеклоподъемников, иммобилайзер контролирует еще несколько систем машины, даже задних фар. Но основную проблему представляет именно то, что в а/м Приора иммобилайзер конструктивно объединен с контроллером стеклопакета.

Приора неплохо поддается тюнингу. Нашлось решение и для иммобилайзера. При обучении иммобилайзер записывает свой код в энергонезависимую область памяти ECU, которая сохраняется в отключенном состоянии. Чтобы отключить иммобилайзер надо очистить эту ячейку памяти в ЭБУ.

Для этого от иммобилайзера надо отсоединить разъем родной проводки. Далее, нужно определить тип к ЭБУ. От этого будет зависеть способ перепрошивки. Если это Bosch M1.5.4, необходимо его вскрыть и установить на место штатного специально подготовленный чип с программой очистки EEPROM ЭБУ и включить на несколько секунд зажигание. Для некоторых ЭБУ надо скачивать из интернета специальные программаторы.

Можно заказать перепрошивку у специалистов по приемлемым ценам. Кстати, сам иммобилайзер Приоры часто оказывается подвержен сбоям, и поэтому вмешиваться в его работу нужно крайне осторожно. На некоторых типах ЭБУ не обойтись без выпаивания микросхемы и нельзя полностью стирать EEPROM. На этом и заканчиваем. Удачи!

Причины по которым на заднем стекле ВАЗ 2110 не работает обогрев

Автомобили ВАЗ 2110 почти все имеют систему обогрева заднего стекла. Но даже если эта система и не предусмотрена у некоторых моделей, то обычно ее «доделывают», поскольку здесь речь идет об элементарном комфорте на сегодняшний день. Если же на ВАЗ 2110 не работает обогрев заднего стекла, это создает множество проблем.

Как правило, подогрев особенно нужен в пасмурную холодную погоду осени и ранней весны, когда стекло покрывается конденсатом, перекрывая водителю видимость того, что находится за машиной.

Заднее стекло с нитями обогрева

Особенно опасно такое не видение во время парковок. То же самое можно сказать и о зимней эксплуатации, когда мороз буквально рисует узоры, которыми любоваться совсем не хочется.

Как устроена система

Принцип работы обогрева весьма прост, он применяется сегодня почти во всех машинах, включая иномарки. Чего-то проще и лучше пока не придумали. На заднее стекло со стороны салона наносят токопроводящую нить, которая разогревается, соответственно происходит подогрев стекла, что избавляет его от запотевания изнутри, а также снега и льда, находящегося с наружной стороны.

Схема работы обогрева заднего стекла

Составляют эту систему на ВАЗ 2110:

  • сама нить, обеспечивающая подогрев;
  • проводка, идущая к ней;
  • реле обогрева;
  • включатель с сигнальной лампочкой внутри;
  • предохранитель.

То есть, ничего сложного для умельца. Учитывая, что размер заднего стекла ВАЗ 2110 – 121,3х67,6 см, то обычно размер подогрева лишь на пару сантиметров меньше, и по сути, покрывает всю поверхность, обеспечивая полный обогрев и хорошую видимость того, что происходит сзади. Устанавливать систему обогрева значительно меньшего размера, смысла нет, ведь водитель должен видеть всю дорогу сзади, а не ее часть.

Причины неисправностей и их выявление

Обогрев заднего стекла работает сразу же, как только включено зажигание, стекло должно проясняться за пару минут. Но бывает, что происходит так:

  1. Сигнал включения не горит, хотя кнопка нажата, стекло не оттаивает (остается запотевшим);
  2. Подогрев не работает, но контрольная лампочка горит;
  3. Стекло оттаивает полосками;
  4. Подогрев недостаточен. Такое явление наблюдается, если стекло сильно обмерзло. В этом случае просто очистите его ото льда механическим путем.

Реле времени обогрева заднего стекла

Первопричину остальных явлений следует искать:

  • в управлении реле;
  • проверьте состояние предохранителя в коробке;
  • осмотрите, насколько надежны штекерные разъемы с обеих сторон заднего стекла. Возможно, их нужно зачистить;
  • проверьте также, нет ли обрывов подводящих электропроводов, в самом выключателе;
  • если здесь все в порядке, следует проверить токопроводящую нить. Нужно при запущенном двигателе проверить напряжение примерно посредине каждого из участков (полосок) нити. Если прибор показывает около 6 вольт, все в порядке. Если показания около десяти, или, наоборот, около нуля – значит, есть обрыв. Точно установить, где именно обрыв, поможет прием: у прибора остроконечный электрод, обмотанный широкой лентой фольги, ведут вдоль «подозрительной» токопроводящей ленты. Где наблюдается скачок напряжения – там и обрыв;
  • но часто обрыв можно буквально увидеть – нить разошлась на каком-то участке.

Ремонтные работы

Нить накала можно буквально «прорисовать» с помощью токопроводящего лака или специального ремонтного комплекта.

Если это не помогает, возможно, нужна установка нового реле.

Оно находится либо в стандартном блоке реле, либо в блоке предохранителей со стороны салона. Установка проста: старое вынимается, новое ставится. Но перед этой процедурой обязательно нужно отключить АКБ!

Почему Не Работал Обогрев Заднего Стекла Приора

Загрузил: Фаргат Мазитов

Длительность: 1 мин и 2 сек

Битрейт: 192 Kbps

Генератор Не Дает Зарядку Ваз 2110 Поиск Причины

Установка Авточехлов На Приору Седан

Не Работает Обогрев Заднего Стекла Автомобиля Куда Копать Полезный Совет От Авто Электрика

После Этого Обогрев Стекла Станет Работать Как Новый

ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ

Обогрев Лобового Стекла Приоры Часть 1

Тюнинг Кпп 2180 Гранта Калина2 Приора

Голодная Приора Утечка Тока

Ремонт Нити Обогрева Заднего Стекла

Шланг Омывателя Заднего Стекла Типичные Проблемы

Ремонт Корейских Авто

Ремонт Обогревателя Заднего Стекла

Лучше Чем Черный Потолок Перетянул В Кожу 3D Тюнинг Салона Ваз Приора

Не Работает Вентилятор Печки Приора Есть Решения

Одна Из Причин Быстрого Выхода Из Строя Крестовины Кардана Газель 3302

Заправка Кондиционера На Приоре Как Должен Правильно Морозить

Консоль От Приоры 2 В Приору 1 Пушечнный Вид

100 Восстановление Нитей Обогрева Заднего Стела

Лада Приора Ремонт и обслуживание

Приора Стук Подвески

Замена Подшипника Передней Ступицы Приоры Замена Ступицы

Отказал Бензанасос И Стартер Приора

Это Мой Папа А Это Моя Мама Они Поженились

Черт Влюбился В Бабу Ягу

Absence Original Mix Avem

Дружбы Не Бывает

Как Же Хочется Кунчика

Писня Смиливих Дивчат

Меме Гача Лайф Женщены Военные

Ты В Меня Так Влюблена На Скрипке

Терминал Без Мата

Sebnem Tovuzlu 2020

Песни Для Конкурса Повтори Песню

Nigohlarim Seni Deydi Sevara Mp3 Skachat

Костер Давно Погас Ремикс

Friday Night Funkin V S Bob S Onslaught Ost Onslaught

Yilmaz Ipek 45 Lik Plaklar

Отзыв Врача О Лечении Сахарного Диабета И Паразитов Приборами Биорезонансной Терапии Smart Life

Runcam Hybrid V S Runcam Split Mini 2 Compare Fpv Feed

Unaverage Gang Sinking Slowly Feat Schizo Prod Nicholas Allan

Клип Шох Садои Баланд 6

Как Поменять Имя Или Фамилию В Вк Вкнтакте

Александр Гладков Давным Давно Питомцы Славы Радиокомпозиция Спектакля Театра Красной Армии

Почему Не Работал Обогрев Заднего Стекла Приора

Sliz Sige Beautiful Sexy Twerk Dj Remix Dance Cover Babygirl Angelgoylan8 Tiktok

Кунг Фу Вин Чун Самооборона Боевая Связка

Сураки 20 Руза Кабодиён

55X55 Музыка Не Музыканта Feat Snailkick

Идеальный Мир Кавер Сергей Лазарев Stayhome

Free Comethazine X Lil Darkie Type Beat 151 Bacardi

Гриб Скрипица Или Скрипун Осиновый Как Выглядит Скрипун Гриб Где Искать Скрипун Осиновый

Iw Inflatable Angel Dragon Hard Ride Non Pop

Красивая Чеченская Песня Дагна Езна И О1

Wakfu Season 1 Noximilien Tribute

Топ 50 Лучшие Христианские Песни На Свадьбу Христианская Свадебная Песня Христианские Песни

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector