Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не открываются двери в машине снаружи

Не открываются двери в машине снаружи. Как я решал проблему » заклинило замок двери «, » не открывается дверь «

Ясно, что это относится лишь к тем, кто попал в неожиданную ситуацию, а не к взломщикам замков автомобилей. Они и так способны взломать замок, от чего вы сможете защититься лишь сигнализацией. Так как автомобиль является вашей собственностью, то вы, конечно, не боитесь сигнализации — перед вами стоит одна главная задача, а именно открыть дверь без особой потери денег и времени. Не стоит разводить панику, дверь автомобиля очень просто открывается и без наличия ключа.

Так как открыть дверь, если заклинило замок? С самого начала стоит перестать паниковать и бросаться из крайности в крайность — не стоит разбивать стекло, оставьте это на самый крайний случай. Изначально попробуйте или проанализируйте несколько способов, с помощью которых можно минимизировать риски, и выберите подходящий.

2-й способ. Вытаскиваем уплотнитель

На двери водителя или другой двери можно аккуратно поддеть резиновый уплотнитель стекла около замка. Для этого могут подойти маленькая отвертка или другой маленький предмет. Далее необходимо вытащить уплотнитель стекла – хватит лишь 3-4 см. Открывающим инструментом может быть жесткая проволока, вязальная спица или другие тонкие острые предметы. Конец проволоки необходимо загнуть крючком под углом 45 градусов.

В отверстие между дверью и стеклом стоит вертикально вставить проволоку крючком вниз. После того как данный предмет заденет замок, следует выполнить обход замка и найти механизм, чтобы открыть его. После его нахождения стоит сместить крючок влево и после этого завести его вправо. Затем нащупать механизм запирания замка и при зацеплении крючком за тягу механизма открыть замок.

Что если данный метод не получается? Как открыть дверь машины, если замок заклинило? Существует также еще один вариант данного способа.

Конец проволоки можно согнуть в виде крючка с радиусом около 1-2 см. Между уплотнителем и стеклом около ручки двери стоит так же вертикально ставить проволоку. Иногда может быть необходимо вытащить с краю уплотнители около стекла. Затем надо нащупать и зацепить крючком дверную тягу, где расположен замок двери. А потом натянуть с помощью проволоки тягу вверх до щелчка.

Также может помочь, если надавить руками и немного опустить боковое стекло вниз хотя бы на 1 см. Стоит попробовать так проделать со всеми стеклами. В случае если это получится, вам очень повезло. Затем следует выгибать крючок из проволоки и через проем в опущенном стекле достать кнопку блокировки дверей. Стоит немного потерпеть и попробовать зацепить кнопку. Если это получится, можно открыть дверь.

Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? Несколько доступных способов


Помощь неопытному владельцу, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Ситуация знакома многим автовладельцам, особенно владельцам отечественных марок ВАЗ, ГАЗ. Иномарок это касается в меньшей степени, но, тем не менее, случаются ситуации. Порой подобное случается в самый неподходящий момент, когда под рукой меньше всего приспособлений и инструментов. Для того, чтобы не попасть впросак, ниже рассмотрим ситуации и способы их решения.

Выход из ситуации

Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? На самом деле путей решения не так уж и много.

  • Вызвать квалифицированного работника станции технического обслуживания для вскрытия двери или замка. Учитывая нынешние расценки, один только вызов обойдется владельцу как половина средней зарплаты. Так что удовольствие не для каждого. Воспользоваться этой услугой можно только в крайней ситуации;
  • Снять дверные петли и отвинтить крепления замка: вариант больше подходит в том случае, когда передние двери заклинило. Суть заключается в следующем: если дверь невозможно открыть ни снаружи, ни изнутри, то необходимо отверткой с крестообразным наконечником открутить две петли задней двери, которая следует за «проблемной» дверью. Таким путем мы обеспечим доступ к задней стенке крепления замка. Здесь уже дело случая, можно с первого раза открутить два болта, или потратить минут так 10-15. Отвинтив болты, отсоединим заднюю стенку дверного замка от кузова. Останется только приложить усилия, чтобы отдернуть дверцу, и все готово;
  • Дальше уже необходимо снимать сам механизм и делать диагностику, искать причину, но это уже «совсем другая история»;

  • Уплотнительные резинки отковырнуть и добраться до крюка замка: способ решения ситуации очень хорошее, как для отечественного, так и иностранного автопрома. Не важно какая дверь заклинила, необходимо снять верхний резиновый уплотнитель между стеклом и внешней частью двери. Перед нами окажется пространство в один сантиметр шириной, которое надо использовать с максимальной эффективностью. Суть заключается в том, чтобы найти кусок проволоки, согнуть ее в конце, создав своеобразный небольшой крюк.
  • Опустить его в пространство, образовавшееся в области дверного замка, и дернуть за крюк с внутренней стороны. Сразу скажу, задача не из легких и требует полчаса практики. Как правило, раза с 10-15 открыть замок получается. А дальше стандартная процедура поиска причины.
  • А что делать, если заклинило заднюю дверь?

    В зависимости от конструкции автомобиля и попытаться добраться со стороны багажного отсека до крепления замка отверткой с крестообразным наконечником. При этом ручка отвертки должна быть чем дольше, тем лучше. Будьте готовы к тому, что вам придется полностью погрузиться в багажник и проводить работы.

    Случаи раскрытия Вазов, Газов известны, а вот иномарок нет. На процедуру придется потратить больше часа. Проще добраться до крепления возможно в автомобиле с кузовом универсал или хэтчбек, так как расстояние минимально, а значит в поле видимости, в отличие от седана.

    Вскрытие с внутри

    Чтобы открыть дверь изнутри необходимо наличие отвертки, проволоки, терпение. Алгоритм такой:

    • отвинчиваем обшивку отверткой, снимаем ручки, отсоединяем электронику, откладываем в сторону, чтобы не мешала;
    • для обеспечения максимального доступа, поднимаем стекло вверх;
    • согнув проволоку в виде крюка, с внутренней стороны пытаемся добраться до замка и дернуть за крюк для открытия. Обязательно используем осветительный прибор, это может быть мобильный телефон, фонарик и др. Категорически запрещено использовать источники с открытым огнем для освещения, так как велика вероятность возгорания;сборка происходит в обратном порядке.

    Как правило, приведенные выше способы эффективны для любого автотранспорта, но в жизни случаются разные ситуации. Поэтому, на первый случай вы уже знаете, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Для того, чтобы не было подобных ситуаций, своевременно смазывайте дверные замки, осматривайте механизмы крепления, проводите замену петель, категорически запрещено повисать на двери, деформировать кузов путем перегрузок или механического повреждения. Помните, что незначительный перекос может быть причиной клина дверных замков.

    3-й способ. Снимаем замок с форточки

    Машину отечественного производства или старую иномарку возможно открыть благодаря следующему способу. Можно вытащить уплотнитель и открыть дверь или снять замок с форточки. В особенности это просто сделать в случае, если на отечественном автомобиле ВАЗ-2110 заклинил замок. Двери открыть после этого не составит труда, а потом поставить форточку обратно с помощью несложных приспособлений или же обратиться в автосервис.

    В случае если вы осведомлены о том, что замок у вас очень сильно разбит, что очень часто бывает у старых автомобилей, можно открыть его похожим ключом. В основном замки разбиты со стороны водителя — его и стоит попытаться открыть. Только не надо переусердствовать в этом и прилагать огромные усилия. Можно нарваться на полную замену замка.

    Причины заклинивания замка или двери

    Даже самый дорогой и качественный запорный механизм может выйти из строя. Редко это происходит в одночасье. Обычно дверь подает тревожные сигналы задолго до глобальной аварии. Нужно только слышать и видеть их. А распознав, не откладывать в долгий ящик решение небольшой проблемы. Иначе она превратится в серьезную. Признаки того, что замок скоро выйдет из строя:

    • При открывании или закрывании он слегка заклинивает;
    • Иногда при поворотном движении ключ застревает;
    • Не закрывается с первой попытки;
    • Ключ проскакивает в холостую;
    • Присутствуют посторонние звуки (треск, щелчки).

    Причины того, что дверь заклинило могут быть не только технические. В большинстве случаев виноват человеческий фактор. В основном это небрежность в пользовании замком и дверью. Но и природа может также внести свои поправки. Обстоятельства, из-за которых заклинивает дверь:

    • Попадание в замочную скважину мусора;
    • Деформирован ключ из-за его использования не по назначению. Например, производилось открывание им пивных бутылок;
    • Частое применение большой физической силы при закрывании двери (хлопанье);
    • Из-за повышенной влажности дверное полотно разбухло;
    • Если дверная конструкция массивна, то возможен ее перекос;
    • Вместо оригинала используется некачественный дубликат ключа;
    • Отсутствие регулярной профилактики в виде смазки и чистки запорного механизма;
    • Неправильные или неумелые действия при открывании и закрывании замка;
    • Заводской брак.

    Причины того, что заело замок могут уходить далеко в прошлое. Если в установке двери участвовал человек без должных навыков, то возможно были допущены ошибки, которые со временем привели к заклиниванию. Дело может быть в петлях. Они могут быть неровно прикручены. Или их мало и из-за большой массы дверного полотна произошло его провисание. Петли могут давить на створку, когда нет зазора между ней и коробкой.

    4-й способ. Используем петлю из веревки или лески

    Как открыть дверь, если заклинило замок? Можно открыть замок двери с помощью петли из веревки. Данное приспособление подходит для автомобилей, внутренняя кнопка закрытия дверей которых чуть-чуть выступает вверх. Также стоит сказать, что есть и такие случаи, когда приходится немного отгибать угол двери машины, используя определенные инструменты.

    Посередине тонкой веревки необходимо завязать петлю размером, как внутренняя кнопка блокировки. Также скажем, что в редких случаях можно засунуть веревку, а позже сделать петлю. Вместо веревки можно взять рыболовную леску, так как она намного тоньше веревки и сможет с легкостью пролезть в узкую дверную щель. Стоит взять руками шнур за противоположные концы и натянуть его. Через верхний угол двери заводим бечевку и проделываем движения вправо и влево. Натягиваем оба конца шнура вверх, и кнопка блокировки открывает замок. Стоит быть предельно аккуратными при выполнении данного способа.

    Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › ПОМОГИТЕ! Замок двери заклинил.

    Люди, спасайте! Заклинил замок пасажирской (правой передней) двери.
    Предистория: после зимнего дождя — снег и мороз. Стояла часа 4. На машине корка льда. Открыл машину — открылись все двери кроме пасажирской. Думал замёрзла. Грел в гараже — не помогло. Силой открыть тоже никак.

    Снял обивку двери, подлез к внутреннему замку — разломал его в клочья, но дверь открыл. Поставил новый внутренний механизм, правильно соединил все тяги, поставил новый наружный замок (бесшумную печенину). Всё собрал — всё работало отлично.

    Сутки машина простояла на улице. И сегодня снова не открывается. Та же история. Ни кнопокой, ни ключом, ни вместе обоими — не открыть, хотя немного поддаётся. Как будто что-то держит.

    Что может быть? Как лечить?

    почисти сам механигм смаж все ВДшкой и заиени электро привод ! у меня такое было ! 3 лазил пока все это не сделал

    думаешь дело в электроприводе… кстати возможно… а он может держать?

    Ну и зачем-то надо было ломать замок? Тем более, что дверь пассажирская… А не открывается и снаружи, и изнутри? Может, всетки в регулировках тяг дело? Я бы порекомендовал отогреть машинку в гараже, снять все АККУРАТНО, без излишнего энтузиазма, смажь все, лучше композитной смазкой (типа, литол24), и собери все снова. Если и после этого вдруг не будет работать как надо, цитирую руководство “обратитесь в специализированный тех. центр”…

    Читать еще:  Биение педали при торможении причины

    Не открывается пассажирская дверь с центрального замка

    Привет друзья мои

    Болталась ручка, передней пассажирской двери со стороны улицы
    Пружинка которая ее возвращает или соскочила или сломалась
    Все руки не доходили снять обшивку и починить
    И вот блин вчера кердык
    Ручка совсем сильно стала болтаться, дверь закрыта, ЦЗ щелкает, но рычажок блокировки в салоне, только до половины движется, рукой тоже только до половины, дверь не открывается
    Обшивку не снимешь, дверь то закрыта
    Жена прибьет, так как лазить ей через водительское

    И что блин делать .

    Ежик Mazda Tribute 2.0 4 WD 2003

    Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

    merzV2 Skoda Yeti 2012 1,8 TSI DSG 4×4

    Razzz

    Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

    Razzz

    снял облицовку ручки, саморезы открутил
    пощелка 123 раза ЦСом
    дверь открылась

    снял обшивку
    собственно открутив 2 самореза, обшивку можно сломать, но нельзя отодвинуть и залезть за нее, если дверь закрыта.
    очень обшивка жесткая, треснет нафиг, пока будешь оттягивать ее хотяб на 5-10см, чтоб фонариком посветить

    кста, ничего там не ломалось, а все тупо закисло
    вд-40 обильно и везде
    потом силиконовая смазка в балончике

    еще раз скажу, если дверь не открывается и закрыта, придется, что то выламывать или обшивку или может уличную ручку, а потом в дырку мудрить с крючками

    Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

    очень обшивка жесткая, треснет нафиг, пока будешь оттягивать ее хотяб на 5-10см, чтоб фонариком посветить

    KuT 2001 Mazda Tribute ES-V6 3.0(24v) 4WD

    Была у меня такая же проблема. Сейчас уже катаюсь с дверью нормальной, открывающейся.

    В один прекрасный день, залочил двери в пути и поехал. при остановке пассажир выйти не смог(все время ругаюсь, когда дергают двери, когда они закрыты. Ручки у нас не особо, мне в салоне уже одну сломали). Снаружи ручка болтается, изнутри она упирается. LOck ходит совсем чучуть.

    Собрался с духом, через полгода( XD ) полез. Особо смотреть там нечего, фонарик, на самом деле не нужен, все равно нифига не увидишь. Дверь закрыта, обшивку фиг снимишь, надо что то делать.

    Что понадобилось:
    1. Второе тело. Вернее вторая пара рук.
    2. Инструмент. Ввиде плоскогубцев, кусочка пластика(или стекла), изолента(махнатая) такая липка липкая. Отвертки.

    Приступаем! Сразу предупрежу, нам нужно пожертвовать двумя вещами( особо не нужными):

    1. Это кожух замка внутри двери. Его придется сломать, к сожалению, но смысла в нем особого нету.

    2. Площадка которая держит кожух в торце(на которую пистон или саморез вкручивается). Увы мы иначе не доберемся до замка.

    Ну по желанию и по местоизмещению в салоне можно снять пассажирское сидение. Я не снимал.

    1. Снимаем пассажирскую ручку( под ручкой саморез в нише, откручиваем, снимаем кожух маленький, отсоеденяем тяги от ручки, дергаем ручку с площадкой на себя, снимаем ее).

    2. не опуская стекло, тихонечко сверху поднимаем и тянем на себя обшивку двери. В зависимости от жизни пистонов он либо быстро либо не очень отойдет.

    3. Теперь берем отвертку или то, чем можно сломать изнутри писто(или саморез) котоырй в торче(под замком) держит обшивку. Мне хватило плоскогубцами (утконосами) подергать площадку, оа сломалась и обшивку можно оттянуть на себя.

    4. Хватаемся за тягу и идем по ней рукой. Где-то в районе замка проверяем, что она должна визде сидет ьв своем месте, дергаем за нее. принцип какой, до конца НА себя, потом аккуратно от себя(пару раз резко). После каждой операции лочимразлочиваем двери кнопкой в салоне).

    В итоге ковяряясь с этим дверь у меня открылась и что я обнаружил:

    В сам замок, входит тросик. При входе в корпус, у него такой резиновый тоннель. Далее тросик внутри замка. И там, при открвании он должен упираться в корпус замка(тупо при изгибе упирается в пластиковую крышка замка). Она у меня была СЛОМАНА! на открытой двери снимаем замок, сверху прифигареиваем кусок сткла или еще чего(у меня под рукой было стекло от штатных дисплеев infiniti, вырезаем достаточный кусок. Прифигариваем на липкую изоленту. (мне изголяться было лень, можно было термоклеем и все дела).

    Ставим все назад проверяем. Езжу ждо сих пор нормально.

    Был только один инцидент:

    Оттянул пассажир ручку в салоне, в этот момент снаружи ее тоже оттянули, я в этот момент заблокировал двери из слона. Опять та же история. Но все просто. Так же оттягиваем ручки. Жмакаем блокировку дверей, отпускаем их. потом дергаем сначала внешнюю, потом внутренню, разлочиваем, опять дергаем(внешняя, внутренняя), по идее должно заработать. Я дважды повторил, получилось.

    А вообще, нужно раз в два года разбирать обшивки всех дверей(включая пятую), обильно все это дело смазывать и заливать. Вообще еще можно утеплить, но это отдельный разговор. Ну я при такой процедуре отремонтировал передние двери и разобрался с задней.

    Центральный замок (открыть все двери можно только с пассажирской двери)

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Центральный замок (открыть все двери можно только с пассажирской двери)

    Добрый вечер, обыскал все темы, но похожей проблемы не нашел. По мануалу, при движении более 7 км/ч блокируются все двери, и разблокировать все двери можно только с водительского места, на практике в последнее время, двери разблокировать можно только с пассажирского сидения, при этом через раз когда с водительской, когда с пассажирской двери.

    Аналогичная ситуация при отпирании дверей с ключа, стоит только штатный ЦЗ, причем ключ не дистанционный, также то отпирает с водительской двери, все двери, то отпирает только водительскую дверь, а с пассажирской отпираются все двери, причем через некоторое время отпираются все двери с замка водительской двери.

    Есть ли решение, которое не требует вмешательства электрика с сервиса, а то жутко неудобно, не раз оставлял машину так не запертой, запиралась только водительская дверь.

    Elovo43,
    Есть решени е вот тема http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=989
    если оно не помогает — то тогда надо ставить сигнализацию с такой функцией — у меня возможны оба варианта — и сигналка и машина двери запирать может. Использую штатную, но она не во всех комплектациях есть

    а у меня автоматом двери не блокируются.
    можно заблокировать с помощью замка на водительской двери, но это только с внешней стороны замки блокируюся. изнутри любой может открыть.
    это немного напрягает, что мелкий подрастает. конечно можно ключом задние двери вообще заблокировать изнутри.

    Можно я в этой теме напишу?
    У меня нет сигнализации, только имобилайзер, все кнопки закрытия и открытия дверей, багажника на ключе. Прихожу я вчера в гараж открываю машинку с кнопочки, греюсь минут 15. приезжаю в магазин закрываю машинку, хлоп не закрывается, думаю ну небось батарейка села, закрыла ключем, а открыть не могу, ключ не проворачивается в замке двери не открываются. Поменяла батарейку, возвращаюсь, ниче не работает, я в панике! Машина не открывается. Побежала купила размораживатель замков, набрызгала во все щели! Каким-то чудом с кнопочки открылась, но с кнопочки не закрывается. Закрывается с ключа, но ключем не открывается, какой-то пипец. Поехала в сервис рядом с домом. Пока доехала, у меня все отогрелось и заработало. Машину ващет давно мыла, не пойму в чем дело. Слава Богу сейчас все работает, но вот что меня беспокоит, ключем я не могу открыть машину и багажник ключем не открывается, все только с кнопки! В чем может быть дело? Что мне делать, боюсь ключик сломать))

    Лайчёна,бывает — поставь на теплую стоянку на часиков 5 — оттает и просохнет тогда вся. Только оставь немного окошки приоткрытые — чтоб салон вентилировался и тоже сох.

    т.е. крутя ключ в замке, он должен открываться?

    Не открывается пассажирская дверь с центрального замка

    ypo » Вт, 23 дек 2008, 13:23

    на ходу после 15 км.ч не слышно что не щелкнул 1 из 4х
    с улицы после постановки на охрану стою со стороны водителя, естественно слышу что чтото щелкнуло, а сколько не понятно.

    Лично мне больше не понятно почему я об этом ничего не знал, хотя ошибка висела уже давно-и ни какой индикации.

    • Ответить с цитатой

    Robbin » Вт, 23 дек 2008, 17:31

    • Ответить с цитатой

    ypo » Вт, 23 дек 2008, 17:46

    с А4 все ясно! даже боялся упоминать. лично сам перепаявал концевики в замках. и замок там закрывался.С дохлым концевиком там не включался плафон салонный и дверной.

    С А5 все гораздо загадочней.
    Дилер отзвонился сказал что привезли моторчик. Неужели моторчик меняют отдельно от замкового блока?

    Да забыл сказать-машине пол года. сборка чехиЯ.

    • Ответить с цитатой

    Robbin » Вт, 23 дек 2008, 21:21

    • Ответить с цитатой

    Re: внимание. Центральный замок

    Loh Lohov » Вт, 23 дек 2008, 22:22

    Крототень! Мне все больше «нравится» моя новая машина! А штатная сигнализация — это просто наживка для угонщика.

    • Ответить с цитатой

    Alex-alex » Пт, 26 дек 2008, 11:35

    Вообще оч страшная проблема эта! Был гольф-4 первая умерла водительская дверь (перестала гореть лампа в самой дверца «красно белая») .Умирала медленно то горит то нет. Когда умерла в лампу даже и не лазил знал что не она. Результат умерания=перестала гореть лампа в двери (смирился),перестала гореть лампа в салоне при открытии водительской двери (смерился).Итог сигнализация работает от этих контактов на самой ручки двери.Результат перестала работать водительская дверь от сигнализации (смирился) «честно лень было лесть разбирать дверь).Дальше больше начила умерать дверь пассажира (умерла).В итоге подумал и сделал вывод контакт пропал тогда когда начал мазать замки дверей обильно «WD -40».Задние работали так и продал.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

    • Ответить с цитатой

    Re: внимание. Центральный замок

    musicclop » Пт, 26 дек 2008, 18:44

    • Ответить с цитатой

    Проблемы с центральным замком

    Robert74 » Пт, 22 май 2009, 21:23

    • Ответить с цитатой

    Robert74 » Чт, 28 май 2009, 12:15

    • Ответить с цитатой

    Volikov » Чт, 28 май 2009, 12:22

    • Ответить с цитатой

    Robbin » Чт, 28 май 2009, 12:46

    • Ответить с цитатой

    Volikov » Чт, 28 май 2009, 12:47

    • Ответить с цитатой

    chell » Чт, 28 май 2009, 13:20

    • Ответить с цитатой

    terra2007 » Чт, 28 май 2009, 21:35

    Great Wall Hover Клуб

    • Просмотр новых публикаций
    • Карта
    • HAVAL-Клуб
    • Запчасти
      • Авторазборки
      • Магазины запчастей — партнеры клуба
      • Магазины запчастей на картах городов
      • Список магазинов запчастей Great Wall
      • Куплю/продам запчасти
    • Сервис
      • Автосервисы — партнеры клуба
      • Автосервисы на картах городов
      • Список автосервисов по Great Wall
      • Отзывы об автосалонах и сервисах
    • FAQ
      • FAQ форума
      • FAQ по Hover H2
      • FAQ по Hover H3
      • FAQ по Hover H5
    • Документация
      • H2
      • H3
      • H5
      • H3 New
    • Главная
    • Форумы
    • Пользователи
    • Больше
    1. Great Wall Hover Клуб
    2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
    3. → Кузов/салон

    [отчет] Не открывается задняя пассажирская дверь.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    Проехав 1.500 км на машине перестала открываться задняя правая дверь.
    Не срабатывал сама кнопка фиксатора.

    С чего надо начать чтобы открыть зад.дверь.
    1 Опустите стекло на двери и надо ослабить крепление двери с торца 4 винта.
    2 И покачать дверь, чтобы сработал блокиратор двери,
    который надо держать в режиме открывания принудительно.
    3 Выкрутить винт (крестовая отвертка) крепления ручки открывание двери и снять её с тросиков,
    и фишки стопора,ещё болт держит накладку на 8 мм.
    4 Снять накладку двери с 7 шт. клипс.
    5 От соединить фишки от кнопки стекла,подсветка двери.
    6 Снять замок двери.

    Вот тут я и увидел проблему почему дверь не открывалась,конец троса(проволочки) блокировочной кнопки попал между
    корпусом замка и фиксатором от детей,когда фиксатор находиться вверху.

    Читать еще:  Краска для аэрографа своими руками акриловая

    7 Снять трос(проволочки) и укоротить его на 2-3 мм.

    Поставить на место. И собирать дверь в обратном порядке.

    Сообщение отредактировал Алексей 090: 24 июля 2013 — 15:09

    • Наверх

    произошло то же самое. точнее как оно было:
    ЦЗ был в закрытом положении. я вручную открыл кнопку фиксатора и открыл дверь. но ручка открывания двери не вернулась в нормальное положение, а осталась торчать в открытом положении. попробовал закрыть дверь, но она отскочила обратно, как буд-то замка вообще нет. со второй попытки дверь захлопнулась и открываться ни с наружи ни из нутри не хочет.
    открутил колодку ручки и придостал, тросик ручки двери обратно не ускакивает, а загибается тут же, у самой ручки.
    кнопка фиксатора как будто постоянно в закрытом положении и вручную не открывается, чувствуется что в что-то упирается.

    в первом сообщении написано
    1. опустить стекло и ослабить крепление двери с торца 4 винта.
    я не понял что за винты такие? как к ним подобраться?

    или есть другой способ открыть дверь?

    не работает замок ЦЗ водительской двери

    не работает замок ЦЗ водительской двери

    big213 » 16 мар 2015 13:58

    Всем привет!
    Сам по себе перестала работать защелка на водительской двери открыть/закрыть с брелка — все три двери закрывает/открывает
    водительскую защелку приходиться ключом вручную открывать/закрывать с консоли кнопка тоже самое работают только три двери, кроме вод. прислушался к двери..
    никаких симптомов что она пробует закрыться/открыться нет(
    залез инпой в зке3 и нарыл там следующую ошибку —
    89 central locking mechanism FT broken
    куда копать?
    понятно что с центральным замком что то.. но вот что? сам мотор крякнул? фишка сгнила? преды пока не смотрел.. но и не думаю, что там стоит отдельный предохранитель только на водительскую дверь.
    может у кого была такая проблема? поделитесь опытом)
    спасибо.
    зы. авто X5 E53 2003 америкос дорест

    да.. и если еще поможет для определения диагноза) постоянно тупит блок с кнопками.. прям достал уже) то окна перестает открывать/закрывать, то сигналка не пикает, то подсветка на нем пропадает лечу подгинанием контактов, прям достало) вроде все работает и стекла и пикает и светится) а вот водительская может из за него не закрываться?

    Re: не работает замок ЦЗ водительской двери

    ИгорьНизов » 16 мар 2015 16:25

    Re: не работает замок ЦЗ водительской двери

    big213 » 17 мар 2015 15:56

    Короче история такая..
    сегодня еще раз помучился с блоком кнопок, подогнул все, фишки разобрал все что идут к ней
    в них все подогнул
    кончилось тем, что контакт везде хороший, все стекла работают, сигналка пикает, короче всем управляет.. но перестала работать подсветка на кнопках( ладно, может где и нет контакта.

    после всего этого обратил внимание на водительскую защелку (которая и не работала)
    при закрытии с консоли она вообще никаких признаков жизни не подает, а вот когда с брелка закрываешь, то видно что она немного пытается закрыться.. решил снять дверную карту, может там застревает чего.. разобрал, нифига там ничего не мешает защелке.
    Вытащил весь замок, в руках его подключил к фишке, защелка вообще молчит(
    таки решил — что проблема походу в моторчиках..
    нет что бы проверить моторчики подав питание, я сдуру разобрал весь замок
    в итоге проверил моторчики, отлично они крутятся, добрался до щеток, все в хорошем состоянии
    завтра буду ставить обратно все..
    но не могу понять, в чем блин проблема? куда еще копать?
    до вытаскивания замка ведь защелка пыталась немного закрыться с брелка.

    ничего уже не пойму..

    может есть у кого какие мысли?

    спасибо за внимание)

    Re: не работает замок ЦЗ водительской двери

    ИгорьНизов » 17 мар 2015 22:09

    Re: не работает замок ЦЗ водительской двери

    big213 » 18 мар 2015 04:48

    Re: не работает замок ЦЗ водительской двери

    big213 » 18 мар 2015 13:17

    значит такие дела) подключил замок не собирая дверь, пощелкал кнопкой консоли, кнопкой брелка — хрен( подаешь 12в на контакт 1, 5 замка — все работает прошел по проводке, короче выяснилось, что все же нет контакта в фишке что на блоке управления кнопок водителя, именно на тех контактах, которые идут к замку черная маленькая фишка, толстые провода синий и белый короче доколупал я их и о чудо! все заработало) открывает и закрывает прошел все, абсолютно все контакты в фишках! визуально везде контакт есть, все работает.. но блин перестала работать подсветка самих кнопок и подсветка дверной ручки((
    уже все контакты перепроверил, нифига(

    может знает кто, какие провода и в какой фишке идут на эту подсветку? или пните на схему)

    Re: не работает замок ЦЗ водительской двери

    777vladavdeev777 » 26 мар 2015 10:23

    big213 писал(а): значит такие дела) подключил замок не собирая дверь, пощелкал кнопкой консоли, кнопкой брелка — хрен( подаешь 12в на контакт 1, 5 замка — все работает прошел по проводке, короче выяснилось, что все же нет контакта в фишке что на блоке управления кнопок водителя, именно на тех контактах, которые идут к замку черная маленькая фишка, толстые провода синий и белый короче доколупал я их и о чудо! все заработало) открывает и закрывает прошел все, абсолютно все контакты в фишках! визуально везде контакт есть, все работает.. но блин перестала работать подсветка самих кнопок и подсветка дверной ручки((
    уже все контакты перепроверил, нифига(

    может знает кто, какие провода и в какой фишке идут на эту подсветку? или пните на схему)

    Re: не работает замок ЦЗ водительской двери

    olega-n » 18 авг 2016 19:37

    Re: не работает замок ЦЗ водительской двери

    big213 » 19 авг 2016 03:21

    Re: не работает замок ЦЗ водительской двери

    olega-n » 20 авг 2016 08:31

    Что делать, если у Форда Мондео не открывается дверь

    Ситуация, при которой заклинило двери Форда Мондео, может настигнуть каждого автовладельца. Чаще всего это происходит в самый неподходящий момент, когда отсутствуют любые инструменты и приспособления. Если дверь Ford Mondeo не открывается, решить проблему все же можно.

    Дверь заклинило, вы находитесь снаружи

    Для начала рассмотрим ситуацию, при которой нужно открыть Форд Мондео без ключа, когда вы находитесь снаружи. Здесь есть несколько путей:

    Открыть машину помогут квалифицированные сотрудники СТО. Конечно, данный вызов потребует некоторых денежных вложений, но водительская дверь заклинила, выбирать особо не приходится.
    Можно снять дверь с петель и выкрутить крепление замка, но это подходит лишь в том случае, если не открывается пассажирская дверь. Если вы не знаете, как открыть дверь изнутри и снаружи, вам потребуется крестообразная отвертка, с помощью которой выкручивается петля задней правой двери, чтобы добраться до задней части замочного крепления. Иногда выкрутить 2 болта удастся с первого же раз, но порой на этом может уйти с десяток минут. Вывернув крепежные элементы, нужно отсоединить заднюю стенку замка от кузова, а затем отдернуть дверь. После этого потребуется демонтировать механизм и выполнить диагностику неполадки.
    Разборка двери может производиться путем вытаскивания уплотнительных резинок и получения доступа к крюку замка. При этом совершенно не важно, какая именно дверь не открывается. Потребуется удалить верхний резиновый уплотнитель между внешней зоной дверцы и стеклом, после чего откроется пространство в 1 сантиметр. Нужно взять кусочек проволоки и согнуть его конец, создав специальный крюк. Полученный крючок опускаем в имеющееся пространство в зоне дверного замка, после чего выдергиваем крюк со внутренней стороны.

    Для задних дверей можно снять замок двери, добравшись до него со стороны багажника и используя крестообразную отвертку. При этом ручка инструмента должна быть довольно длинной.

    Открытие двери изнутри

    Если необходимо разобрать дверь, потому что элемент кузова заклинил, потребуется не только некоторый инструмент, но и терпение. Действовать будем следующим образом:

    • Необходимо снять обшивку отверткой, демонтировать ручки и электронные узлы, а затем убираем все в сторону. Для максимального доступа следует поднять стекло.
    • Делаем на конце прочной проволоки крючок, изнутри пытаемся попасть к замку и зацепить механизм крюком. Стоит применять фонарик, чтобы лучше видеть ситуацию внутри двери.
    • Когда вы открыли дверь, необходимо собрать всю конструкцию в обратном порядке.

    Данные методы будут одинаково хорошо работать для любых модификаций Ford Mondeo, но в жизни бывают различные ситуации. Чтобы подобных проблем не возникало, важно своевременно смазывать замки, проводить диагностику механизмов и менять петли. Также не следует висеть на дверях. Избегайте деформации кузова посредством перегрузок и различных повреждений – даже малый перекос способен привести к клину двери.

    Как открыть примерзшие двери?

    В зимнюю пору немало автолюбителей сталкиваются с проблемой замерзших дверей. Для решительных и торопящихся людей нет никаких преград, важен лишь результат – открытая дверь. Следует сразу отметить, что отдирать лучше пассажирскую дверь, которой пользуются реже всего – заднюю левую (если центральный замок не перемерз и функционирует). Дальше можно будет перебраться на водительское кресло и отогреть другие замки.

    Также стоит понимать, что подобная ситуация грозит порванными резиновыми уплотнителями, которые даже в условиях гарантийного автомобиля придется устанавливать за свои деньги. Так как водительскую дверь эксплуатируют больше всего, вырванный уплотнитель быстро теряет свои свойства, начинает пропускать воду и снег. Поездка на ремонт потребуется очень скоро.

    Что касается задней левой двери, ее можно будет осторожно прикрыть, собрав вырванные уплотнители и загерметизировав поврежденные зоны специальными средствами. Моментальный ремонт здесь не потребуется.

    Специалисты рекомендуют еще до наступления морозов не тянуть и приобрести средство для размораживания замков. Данная продукция имеет доступную цену и много раз выручит в экстренных ситуациях. Если же размораживатель отсутствует, можно воспользоваться подручными средствами. Подойдет «незамерзайка» из бачка омывателя, а также спиртовое средство по типу одеколона.

    Жидкости можно залить в пластиковый пузырек с носиком, после чего впрыснуть в замок. Уже спустя пару минут попробуйте прокручивать замок ключом. Если дело не движется, не нужно прикладывать значительные усилия, ведь вы рискуете сломать дорогостоящий механизм и сам ключ. Так что, если замок не прокручивается, нужно продолжать разморозку.

    Допустим, замочный механизм в мороз открыть получилось, или же он изначально был в открытом состоянии. Теперь необходимо отпереть саму дверь. Помните, что даже при аккуратной работе стоит проводить манипуляции над другой дверью, а не над водительской.

    • Выполняем очистку дверного периметра в зоне прилегания рамки к проему. В этих целях очень удобно использовать тонкий плоский скребок. Если такой вещи под рукой нет, можно применять другую пластмассовую штуку, к примеру, линейку. Соблюдайте осторожность при очистке наледи и не скребите изо всех сил. Действовать необходимо аккуратно, не пытаясь повредить лакокрасочное покрытие и резиновые уплотнители.
    • Начинайте пробовать слегка дергать дверь. Если открытие произошло, мы вас поздравляем. Если же нет, дверь придется отдирать или отмораживать.
    • Если вы выбрали разморозку, после очистки дверной периметр по зонам прилегания рамки к проему можно применять уже упомянутую нами незамерзайку. Используйте маленькую струйку из пластикового флакончика с носиком, тщательно обрабатывая места.
    • Пробуем открывать дверь. Если и это не приносит результата, разморозку нужно продолжать. Также можно пытаться дергать сильнее. Опасаться разрыва уплотнителя уже не стоит, ведь если все было сделано правильно, резина уже отклеилась от двери.

    Когда дверь открыта, вам остается только принять меры, чтобы ситуация не повторялась. Также эти действия необходимо выполнить тем владельцам Форд Мондео, которые не желают стоять на морозе и поливать дверь одеколоном. Итак, вы можете приобрести следующие средства:

    • Жидкость для сохранения петель и замков от морозов;
    • Средство против замерзания дверных уплотнителей;
    • Универсальную морозостойкую смазку на силиконовой основе.
    Читать еще:  Что будет если не работает лямбда зонд

    Заключение

    Безусловно, для желающего во что бы то ни стало открыть дверь своего автомобиля человека отсутствуют любые преграды, но нужно подходить к решению проблемы с умом. Если самостоятельно отпереть двери не удалось, а вы не знакомы с принципами работы дверного механизма, лучше доверить это дело профессионалам. Если заклинило не водительскую дверь, можно отправиться на СТО и сдать автомобиль мастерам. В случае с клином основной двери, придется вызывать специалиста на место вашей вынужденной стоянки. Вся работа будет сделана быстро, качественно и без вреда кузову машины.

    Не открывается пассажирская дверь с центрального замка

    ПЕРЕБИРАЕМ ЗАМОК ЗАДНЕЙ ПАССАЖИРСКОЙ ДВЕРИ

    Уже год как иногда при закрытии центрального замка замок задней правой двери иногда сам открывался обратно. Происходило это редко и достаточно было хлопнуть (почему-то) передней правой дверью, чтобы замок сработал. Однако в последнее время такое стало происходить уже достаточно часто и я решил перебрать замок.

    Причина давно известна — это треснувшая пайка датчика закрытой двери. Пропаять — раз плюнуть. А вот добраться туда.

    Начнем. Опускаем полностью стекло двери. Выкручиваем два самореза по низу обшивки.

    Затем, поддев в незаметном месте плоской отверткой переднюю часть ручки двери, отсоединим ее. В глубине отверстий длинной крестовой отверткой выкрутим два винта крепления ручки к двери.

    Вставим плоскую отвертку между обшивкой и дверью спереди и сзади, выщелкнем из двери пистоны обшивки.

    Взявшись рукой за заднюю часть, тянем обшивку вверх, выводя ее верхнюю часть из зацепления с пластмассовым держателем по верху двери.

    Отсоединяем разъемы ВЧ динамика и кнопки управления стеклоподъемником. Отведя фиксатор (показано красной стрелкой) вытаскиваем цилиндрическую часть оплетки (желтая) из держателя в обшивке. Затем вынимаем металлический крючок из ручки открывания двери. Откладываем обшивку в сторону.

    Открываем резиновый лючок рядом с динамиком. Там видна направляющая стеклоподъемника с отверстием, в котором видны пробки-держатели стекла в стеклоподъемнике. Если пробки видны лишь наполовину вверху отверстия, то нажимаем на стекло двери сверху рукой, чтобы стеклоподъемник опустился полностью. Берем длинный винт м5 и вкручивем его во внутреннюю пробку. Потянув за винт, вытаскиваем внутреннюю пробку, отодвинув в сторону отверткой тросик.

    Затем делаем из проволоки крючок, просовываем его через наружнюю пробку и вытаскиваем ее крючком.

    Отводим от средней стойки двери резиновый уплотнитель и видим на белой пластиковой части фиксатор, который можно отвести небольшой плоской отверткой.

    Выкручиваем винт (красная стрелка), отводим фиксатор, описанный выше, и вынимаем деталь, указанную желтой стрелкой.

    Теперь взявшись руками за стекло, поднимаем его, на сколько это возможно, выводим верх за пределы двери, выводим задний нижний конец стекла из двери, снимаем стекло и кладем туда, где оно не упадет.

    Дальше отводим уплотнитель двери в месте, где он закрывает отверстие болта фиксатора заглушки личинки. Длинным торксом (короткий и составной не подойдет, т.к. отверстие находится сильно под углом и болт рядом) — например из набора как на фото — начинаем выкручивать болт (желтая стрелка) одновременно вытягивая пальцами заглушку личинки. Как только заглушка вынется, болт желательно закрутить, чтобы фиксирующее кольцо не выпало.

    Потом откручиваем 2 болта крепления замка (зеленые стрелки, понадобится многогранная звездочка).

    Вынув заглушку (красная стрелка).

    . выкручиваем винт крепления (красная стрелка) нижнего конца средней стойки двери.

    Отсоединяем тросик замка от дверной ручки.

    Выкручиваем винты по контуру средней части двери. Поддевая по периметру отверткой, отклеиваем внутреннюю часть двери от внешней.

    Взявшись за среднюю стойку руками опускаем ее вниз, чтобы она вышла из зацепления с верхом оконного проема, и отводим нижний конец (красная стрелка) в сторону. Если этого не сделать, то она будет мешать вынуть замок (желтая стрелка):

    Вытащив наружу среднюю часть двери, снимаем с нее замок. Для этого подходящим болтиком упираемся в пластиковые заклепки (желтые стрелки) и выстукиваем их из кронштейна.

    Отсоединяем разъем (зел), отверткой вынимаем фиксатор тросика (красн) и повернув кончик тросика на 90 градусов, вынимаем так же и кончик. Затем освобождаем тягу замка из фиксатора, поворачиваем замок вместе с кронштейном и освобождаем конец тяги и отделяем замок.

    Замок у нас в руках. Кронштейн крепится к замку при помощи алюминиевой заклепки и длинного язычка, который вставляется в паз на замке. У меня при демонтаже часть кронштейна, через которую проходит заклепка, отломилась. Поэтому я не стал выбивать пластиковые заклепки и снимать кронштейн со средней части двери, а просто снял замок с язычка кронштейна. Ничего криминального в этом нет, т.к. и замок и средняя часть крепяться к самой двери в однозначном положении, а для монтажа средней части вместе с замком достаточно и крепления за язычок.

    Разбираем замок. Для этого выкручиваем саморез с торца замка и винт сбоку(красные стрелки). Освободив фиксатор с одной стороны (желтая стрелка).

    . и с другой стороны, снимаем пружину (зеленая стрелка) и отведя рычаг наружу до упора (красная стрелка).

    . отделяем пластиковую коробку электрической части от металлической механической части замка. Красными стрелками показаны конец рычага (слева) который должен будет при сборке войти в паз рычага справа. Сняв прижимной фиксатор внизу механической части замка, освобождаем микровыключатель-датчик открытой двери (зеленая стрелка).

    Открутив саморезы по периметру, снимаем крышку. Приподняв кронштейн 1, вынимаем деталь 2, снимаем шестеренку 4 двигателя 3. На оси двигателя остается центробежная защелка — нужно ее не потерять.

    Вынимаем плату и пропаиваем. Датчик можно отмыть в керосине, ибо на него налипает много грязи вперемешку со смазкой. Заодно нажимая на его кнопку, убеждаемся, что она четко щелкает. Осматривая, также убеждаемся что сама кнопка не изношена и ее шток не стерся и достаточно торчит над выключателем.

    Далее собираем все в обратной последовательности.

    Несколько замечаний по сборке:

    1. Если снимался кронштейн замка, то обратно вставляем его заклепки со стоны кронштейна и забиваем их на место молоточком.
    2. Заглушку личинки наставляем на место, затем начинаем выкручивать болт фиксатора, одновременно держа ручку двери открытой и подталкивая заглушку личинки пальцем во внутрь. Как только заглушка встала на место, отпускаем ручку и закручиваем болт до упора. Так мы не уроним кольцо-фиксатор во внутрь двери.
    3. Стекло двери вставляем сверху вниз. Сначала вставляем низ стекла между ресничками двери — удобно начинать с переднего нижнего угла стекла. Потом переднюю часть вставляем в направляющую, толкая стекло вперед. Потом потихоньку опускаем стекло во внутрь двери до упора.
    4. Большую пробку вешаем на проволочный крючок и не вынимаем крючок до тех пор, пока как следует не вставим пробку в отверстие стекла. А то пробка упадет во внутрь двери и придется все разбирать по новой.
    5. Меньшую пробку надеваем на длинный болт М5 и болт не вынимаем до тех пор, пока малая пробка не зайдет в большую минимум на половину, а то —//—.
    6. Раз уж мы освобождали направляющие от стекла, то не грех почистить эти самые направляющие кистью от песка и пыли, а так же смазать их силиконовой смазкой, чтобы стекло ходило легче и не примерзало зимой.

    Материал написан 27.06.2005

    Не открывается пассажирская дверь с центрального замка

    sergey.svk 16 мар 2013, 16:45

    Re: Не открывается пассажирская дверь. Нужна помощь

    Gudz 16 мар 2013, 18:46

    Re: Не открывается пассажирская дверь. Нужна помощь

    sergey.svk 16 мар 2013, 18:57

    Re: Не открывается пассажирская дверь. Нужна помощь

    Gudz 16 мар 2013, 20:25

    Re: Не открывается пассажирская дверь. Нужна помощь

    coupe 16 мар 2013, 21:37

    «The Ultimate Driving Machine»

    Re: Не открывается пассажирская дверь. Нужна помощь

    Migele 16 мар 2013, 23:20

    тоже такое было, смотри сразу предохранители, не помню точно какой именно, но внимательно пересмотри все предохранители прежде чем лезть куда-либо еще, также жгут проводов в багажнике (который слева в резиновой оплетке идет в крышку багажника) скорее всего перебит, это болезнь этого кузова.

    я затупил, и начал разбирать двери, поскольку двери не открывались никак (кнопка запирания просто не поднималась, даже вручную), либо не закрывались вообще, а когда разобрал заднюю/переднюю дверь, бардачок, место под ногами водителя, багажник, вспомнил, что не глянул предохранители в блоке под капотом, а все дело было в одном перегоревшем . Но зато профиксил скрипы + перебившийся жгут в багажнике

    Re: Не открывается пассажирская дверь. Нужна помощь

    sergey.svk 17 мар 2013, 18:03

    Re: Не открывается пассажирская дверь. Нужна помощь

    mutia 17 мар 2013, 22:13

    Привет. таже история была и у меня недель две назад.
    Приехал в сервис, мастер сказал такое часто бывает, поездь еще чуть сама должна открытся, если нет будем разбирать. Через несколько дней сама открылась, (толи от вибрации толи от того, что постояла на солнце), причина была банальна, нужно смазывать механизмы. С торца двери есть овальная пластмасовая заглушка, открываеш задуваеш силиконом (спецыальный, для смазки и консервирования деталей), и все. забудеш навсегда

    P.S. Что бы открыть дверь, попробуй постучать ладонью, кулаком по верхней частьи наружной ручки, до характрерного щелчка, одновремено пробуя открыть дверь (там какая то собачка западает или не возвращается в свое положение), я так открыл второй раз, когда заклинила дверь, до смазки

    Re: Не открывается пассажирская дверь. Нужна помощь

    sergey.svk 17 мар 2013, 22:28

    Re: Не открывается пассажирская дверь. Нужна помощь

    p82988 17 мар 2013, 22:42

    Re: Не открывается пассажирская дверь. Нужна помощь

    sergey.svk 18 мар 2013, 00:13

    Re: Не открывается пассажирская дверь. Нужна помощь

    sergey.svk 18 мар 2013, 20:00

    Re: Не открывается пассажирская дверь. Нужна помощь

    sergey.svk 23 мар 2013, 15:14

    Re: Не открывается пассажирская дверь. Нужна помощь

    matsehora 23 фев 2014, 18:20

    Re: Не открывается пассажирская дверь. Нужна помощь

    matsehora 25 фев 2014, 11:44

    Re: Не открывается пассажирская дверь. Нужна помощь

    matsehora 28 фев 2014, 15:32

    Re: Не открывается пассажирская дверь. Нужна помощь

    Владииир 28 фев 2014, 15:41

    ручки то тянутся или вклинившие? если вклинившие, то цз , если не то может быть тяга. вариант — попытаться вынуть из салона уплотнитель двери, взять проволоку сечением 2-3 мм и попробовать открыть замок принудительно потянув или надавив на язычек. Я таким беном открывал дверь в форде транзите.

    BMW не умеет делать машины — как делали самолеты, так и продолжают.

    Re: Не открывается пассажирская дверь. Нужна помощь

    matsehora 28 фев 2014, 15:57

    ручки то тянутся или вклинившие? если вклинившие, то цз , если не то может быть тяга. вариант — попытаться вынуть из салона уплотнитель двери, взять проволоку сечением 2-3 мм и попробовать открыть замок принудительно потянув или надавив на язычек. Я таким беном открывал дверь в форде транзите.

    Re: Не открывается пассажирская дверь. Нужна помощь

    Владииир 28 фев 2014, 15:59

    ручки то тянутся или вклинившие? если вклинившие, то цз , если не то может быть тяга. вариант — попытаться вынуть из салона уплотнитель двери, взять проволоку сечением 2-3 мм и попробовать открыть замок принудительно потянув или надавив на язычек. Я таким беном открывал дверь в форде транзите.

    попробуй проволокой дотянуться ло замка , как я описал, если не получится, будем думать дальше.

    BMW не умеет делать машины — как делали самолеты, так и продолжают.

    Re: Не открывается пассажирская дверь. Нужна помощь

    matsehora 02 мар 2014, 19:02

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector