Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена троса ручного тормоза на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Замена троса ручного тормоза на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Со временем трос ручного тормоза растягивается, ручник плохо держит автомобиль. Иногда случается, что это элемент и вовсе рвется. Особенно опасно, если это происходит, когда машина стоит на наклонной поверхности. Но этой неприятности можно избежать, если время от времени осматривать состояние троса ручного тормоза и своевременно выполнять замену этого элемента. В этом материале мы подробно расскажем, как заменить трос ручного тормоза на Мицубиси Лансер, в этом вам поможет пошаговая инструкция с фотографиями процесса.

Стоит сказать, что трос ручника на Лансере достаточно качественный, если вы не меняли его с завода. При покупке нового троса не стоит экономить на нем, так как от компонента зависит безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. Также для автомобилистов будет полезно знать, как часто выполняется замена тросов.

С какой регулярностью проводить замену троса ручного тормоза

Определить, что пора менять компонент, достаточно просто. Если вы ручник стал работать не стабильно (не держит на наклоне, неверное количество щелчков), стоит подтянуть трос. Возможно, процедура не принесет ожидаемого результата. Осмотрите деталь на наличие ржавчины, трещин и других дефектов. Если ручной тормозной привод вообще не работает, то вы, скорее всего, обнаружите оборванный трос. К задним колесам подходит два троса, изнашивается обычно один из них, но менять необходимо оба.

Замена тросов ручника на Лансер 9 и 10 требуется в следующих случаях:

  • Стояночный тормоз не держит нужной тяги, регулировка троса результатов не дает.
  • Оболочка троса износилась или повреждена.
  • Тормозные барабаны перегреваются.
  • При нажатии рычага не чувствуется натяжения.

Проще всего проверить трос можно следующим образом: ставим Лансер на стояночный тормоз и выходим из автомобиля. Попробуйте толкнуть его, если он немного прокатится, значит пора проводить замену троса ручника. По регламенту замену рекомендуется производить через каждые 50 тысяч км. Но как показывает опыт, изделие служит и больше. Пару раз в год проверяйте состояние троса. Тогда вы сможете сделать вывод, требуется замена троса стояночного тормоза или нет.

Пошаговая инструкция по замене

  • Приготовьте домкрат, набор ключей и головок. Проще всего эту процедуру выполнять на смотровой яме.
  • Теперь необходимо поднять автомобиль и демонтировать заднее колесо. Не важно, с какого колеса начинать, так как мы будем осуществлять замену обоих тросов.
  • Теперь перейдите в салон и освободите подлокотник от всего лишнего. Отверткой откручиваем два болтика, которые держат подлокотник. После этого компонент можно извлечь.

    Заднее сиденье необходимо тоже снять, а затем поднять обшивку под ним. Там вы найдете болт, который скручивается «двенадцатой» головкой. Далее будет еще одно крепление, которой удаляется при помощи этого же инструмента.

    Вот мы и добрались до тормозного механизма. Откручивайте хомут, чтобы получить доступ к тормозным колодкам и барабанам. Эти детали тоже необходимо осмотреть. Чаще всего вместе с тросом изнашиваются и колодки, поэтому их тоже рекомендуется менять.

    Сняв барабан и колодки, можно извлечь трос и установить новый. Замена троса ручного тормоза Митсубиси Лансер завершена, но осталась еще одна важная процедура – регулировка, поэтому не спешите собирать колесо.

    Как правильно выполнить регулировку троса ручника

    Оставляем автомобиль в таком же положении. Нам нужно добраться до регулировочной втулки, которая расположена под резиновым колпачком. На фотографии ниже элемент расположен примерно «на 3 часа»:

    Колпачок следует снять и прокрутить диск до положения, когда отверстие окажется внизу. Регулировочную шестеренку легче всего крутить плоской отверткой. Нащупайте ее крутите вниз до момента, пока тормозной диск не будет вращаться от усилия руки. Диск не проворачивается? Отлично, немного открутите шестеренку обратно, чтобы диск ходил с усилием. Готово.

    Также регулировку можно выполнять прямо из салона. Для этого достаточно открутить подлокотник и получить доступ к тросу. Если есть доступ к смотровой яме и домкрат, то поменять трос ручника на Mitsubishi Lancer 9 и 10 не составит труда и для начинающего автомобилиста.

    Регулировка привода стояночного тормоза — Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

    Применяйте только те тормозные жидкости, которые рекомендует завод-изготовитель. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

    Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той же марки, что и у жидкости, залитой прежде. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О расположении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти.

    1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра.

    2. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

    При доливке тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра используйте воронку, например, сделанную из пластиковой бутылки, чтобы не пролить жидкость на окрашенные поверхности кузова, на которых остаются трудноудаляемые следы.

    Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

    3. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов колесных цилиндров передних.

    4. . и задних тормозных механизмов.

    5. Наденьте резиновый шланг на клапан выпуска воздуха правого заднего тормозного механизма и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

    Удаление воздуха из гидросистемы привода тормозов проводите только при работающем на режиме холостого хода двигателе.

    6. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1

    2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

    7. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тор-

    моза в это время должна плавно переместиться до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

    Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до нижней метки на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

    8. Таким же способом замените тормозную жидкость в левом переднем тормозном механизме, а затем во втором контуре (сначала в левом заднем тормозном механизме, а затем в правом переднем).

    9. Повторяйте операции 5

    7 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

    10. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

    11. Долейте тормозную жидкость, ее уровень должен находиться между метками «MIN» и «МАХ» на стенке бачка. Установите пробку бачка.

    12. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза — ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5-9.

    13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Регулировка привода стояночного тормоза _

    Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

    1. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом вы должны услышать 5

    7 щелчков храпового устройства.

    2. Если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал, сними-

    На Mitsubishi Lancer IX существует два способа отрегулировать стояночный тормоз. Первый способ требует вмешательств из салона автомобиля, а второй — снаружи. Я бы рекомендовал воспользоваться вторым способом, поскольку он позволяет одинаково отрегулировать прижимную силу барабанных тормозных колодок для каждого колеса задней оси. Для тех, кто не в курсе, в Lancer’е на задней оси используется разная система тормоза для ручника (барабанный тормоз) и основного тормоза автомобиля (дисковый тормоз).

    Первый способ регулировки ручника

    Как уже было сказано выше, регулировать стояночный тормоз в первом способе будем из салона. Для этого понадобится всего два инструмента: крестовая отвертка и рожковый ключ на 10. Помните, что с помощью этого способа не удастся добиться правильной прижимной силы тормозных колодок для двух задних колес, поэтому может получиться, что одно колесо будет останавливаться менее эффективно, чем другое. Или вообще при опущенном ручнике во время движения будут подтормаживаться оба задних колеса из-за перетянутой регулировочной гайки ручника. И это несомненно приведет к повышенному износу барабанных тормозных колодок ручника, не говоря уже про повышенный расход топлива. Чтобы этого избежать, рекомендуется после регулировки данным способом вывесить два задних колеса и проверить, как они вращаются при опущенном ручнике.

    1. И так, первым делом необходимо снять центральную консоль, для этого поднимаем центральный подлокотник, убираем все лишнее и откручиваем с помощью крестовой отвертки два винта:

    2. Поднимаем консоль вверх, таким образом срывая ее из посадочных мест пистонов. Не волнуйтесь, пистоны многоразовые и при правильном обращении с ними ничего не случится. Особо сильных усилий прилагать не стоит, поскольку снизу будет подсоединенный жгут проводов к блоку управления подогрева сидений.

    3. Теперь необходимо извлечь блок управления подогревом сидений. Кто-то может воспользоваться маленькой плоской отверткой и извлечь блок с лицевой стороны, но таким образом можно будет случайно оставить на нем следы от воздействия. Поэтому безопаснее всего подтолкнуть его с обратной стороны, места для руки достаточно.

    4. Отсоединяем колодку от блока управления подогревом сидений:

    5. И вытаскиваем центральную консоль, не забыв поднять ручник в верхнее положение:

    6. Перед нами открылся вид на регулировочную гайку, которую необходимо подрегулировать. На сколько сильно ее затягивать точного ответа нет, но ручник на 9 лансере должен хорошо удерживать автомобиль на 5-7 щелчках.

    Второй способ регулировки ручника

    Второй способ регулировки стояночного тормоза будет осуществляться в менее комфортных условиях — снаружи автомобиля и для этой цели придется поднимать заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и снимать колеса. Этот способ отнимает большее количество времени, однако, позволяет добиться правильной прижимной силы тормозных колодок ручника.

    1. Первым делом необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата и снять колесо. Соблюдайте безопасность, не оставляйте машину только на одном домкрате во избежание срыва с него, положите доски или другую надежную опору под автомобиль.

    2. Доступ к регулировочной втулке находится под резиновым уплотнительным колпачком. На приведенной ниже фотографии колпачок находится примерно в районе 3-х часов.

    3. Снимаем колпачок и прокручиваем тормозной диск таким образом, чтобы отверстие было в нижнем положении. Не обращайте внимания на поднятый тормозной суппорт, фотография была позаимствована из другого отчета.

    4. С помощью плоской отвертки нащупываем регулировочную шестеренку и вращаем ее вниз до тех пор, пока тормозной диск не перестанет вращаться под силой действия руки.

    Для наглядности, регулировочная шестеренка выглядит так при снятом тормозном диске:

    5. После этого немного откручиваем шестеренку в обратном направлении, чтобы диск мог свободно вращаться.

    6. Проделываем аналогичные действия с другой стороны.

    Комментарии (5)

    Спасибо за подробное описание. Всё просто и понятно. Спасибо за труды.

    Все очень наглядно и понятно. Огромное спасибо Автору.

    Огромное спасибо Автору. Очень наглядно и последовательно описано. Применил советы на практике очень помогло.

    Спасибо! С фотками всё наглядно. Я обнаружил тугое вращение колеса при отпущенном ручнике. Попробую устранить сам. Ранее мне на сервисе регулировали стояночный тормоз (видимо из салона), и по этому возникла такая проблема.

    Правильная регулировка ручника — это применение обоих недоспособов:

    1. Сперва по первому «способу» ослабляем трос «ручника» посильнее

    2. Шестеренкой затягиваем так, чтобы невозможно было крутить тормозной диск рукой.

    3. Окручиваемым шестеренку обратно на 5 зубцов.

    4. Повторяем 2-3 для второго заднего колеса

    5. Подтягиваем торс «ручника» первым «способом»

    Пунктами 2-4 мы регулируем правильное нерабочее положение колодок «ручника».

    Если таким способом затянуть так и не удалось, то меняем колодки ручника на новые (если с тросом все в порядке)

    На Мицубиси Лансер подтянуть ручник можно двумя способами. В первом случаи это можно сделать из салона, а втором – снаружи.

    Как уже было отмечено выше, в первом случаи мы регулируем из салона. Для этого нам понадобиться два инструмента: крестовая отвертка и ключ «на 10».

    • Вначале снимаем центральную консоль, для чего нужно будет поднять центральный подлокотник, убрать все лишнее и крестовой отверткой открутить два винта.
    • Далее поднимаем консоль вверх, тем самым срывая ее из посадочных мест пистонов. Пистоны являются многоразовыми и при правильном обращении с ними, можно будет их использовать еще не один раз. Также не стоит здесь прилагать и особых усилий, так как снизу к блоку подсоединен жгут проводов подогрева сидений.

    • После этого извлекаем блок управления подогревом сидений. Для извлечения блока с лицевой стороны, конечно можно использовать маленькую плоскую отвертку, но все же так поступать не желательно, так как не исключено, что после этого на нем останутся следы воздействия. Безопасней подтолкнуть ее с обратной стороны, тем более, что места здесь для руки более чем достаточно.

    • Далее нам нужно будет отсоединить колодку от блока управления подогревом сидений.

    • Вытаскиваем центральную консоль, не забыв при этом поднять ручник в верхнее положение.

    • В итоге мы должны увидеть регулировочную гайку, которую и нужно подрегулировать, чтобы подтянуть трос ручника. Но а что касается того, на сколько сильно ее нужно затянуть однозначного ответа нет, но на Мицубиси Лансер ручник должен срабатывать на 5-7 щелчках.

    Хотелось бы отметить и тот факт, что этим способом добиться правильной прижимной силы тормозных колодок для двух задних колес будет очень сложно. Или же может случиться так, что при опущенном ручнике, во время движения, из – за перетянутой регулировочной гайки ручника, задние колеса будут подтормаживаться.

    Читать еще:  Gb 215 фильтр топливный

    Именно по этой причине рекомендуется после регулировки ручника приподнять заднюю часть автомобиля и проверить, как будут задние колеса вращаться при опущенном ручнике. В этом случаи, вы сможете точно определить, трос перетянут или нет.

    Условия регулировки вторым способом, пожалуй, можно назвать менее комфортными. В этом случаи вам нужно будет домкратом приподнять заднюю часть автомобиля и снять колесо.

    • Итак, первое, что мы делаем, домкратом приподнимаем автомобиль и снимаем колесо. При этом также не забываем о техники безопасности. А именно во избежание срыва не нужно оставлять автомобиль на одном домкрате, подложите под автомобиль еще какую-небудь надежную опору.
    • Доступ к регулировочной втулке находиться под резиновым уплотнительным колпачком. На нижней фотографии этот колпачок находиться приблизительно в районе 3-х часов.

    • Нам нужно будет этот колпачок снять и прокрутить диск таким образом, чтобы отверстие оказалось в нижнем положении. Не нужно обращать внимание на поднятый тормозной суппорт, так как фотография была позаимствована для другого отсчета.

    • Далее необходимо плоской отверткой нащупать регулировочную шестеренку после чего вращаем ее до тех пор, пока под силой действия руки тормозной диск перестанет вращаться.
    • Для наглядности, как выглядит регулировочная шестеренка при снятом тормозном диске можно посмотреть на фотографии.

    • После этого, чтобы мог свободно вращаться, шестеренку немного откручиваем в обратном направлении.
    • Аналогичные действия проделываем и с другим колесом.

    Подтяжка ручника лансер 9

    Инструменты:

    • Отвертка крестовая большая

    1.Первым делом выньте все из подлокотника и подстаканников, убрав от них все не нужные предметы.

    2. На дне подлокотника найдете два винта, их нужно выкрутить.

    3. После аккуратно вынимайте его, и отсоедините все провода для подогрева сидения.

    4. Снимайте полностью консоль подлокотника и отогните кожух стоячего тормоза.

    5. Перед ним будет находиться регулировочная гайка, ее и нужно закрутить ключом, но не сильно можете сорвать. Во время регулировки проверяйте силу натяжения ручника. Главное добиться момента затяжки в три или четыре щелчка.

    6. После регулировки собирайте все в обратном порядке.

    Всем привет. Сегодня на работе было скучно. По воле случая просто не было работы. Не стал терять это время зря. Решил подтянуть ручник, т.к. он держал, но прямо скажем не очень уверенно…и то, рукоятку ручника приходилось поднимать на 7-10 щелчков. А это почти 90 градусов. На Лансерах девятого поколения(про другие не в курсе) существует 2 способа подтягивания ручника:
    1.Из салона(под рукояткой ручника есть заветная гаечка)
    2.для каждого колеса отдельно(со снятием колес)

    Первый способ весьма прост и не займет у вас больше 10-15 минут. Для начала нужно снять подлокотник. Снимается он тоже просто. 2 болта на дне ниши и нужно будет отсоеденить штекер попообогрева и выдернуть вверх. 2 клипсы, расположенных в передней части, особо не сопротивлялись мне.
    Перед вами предстанет конструкция рукоятки ручного тормоза. Там вы увидите гайку, которая отвечает за нятяжку ручника.

    Конструкция рукоятки ручного тормоза

    Такой вот перекос у меня…будем исправлять

    а точнее общего троса, т.е. этим методом можно натянуть сразу 2 колеса, но равномерность будет не одинаковой. Так случилось и у меня, есть небольшой перекос в карданчике, где трос разделяется на 2 колеса.

    2 способ я еще не пробовал, но видимо скоро придется, т.к. правое колесо держит мертво, а вот левое моросит. Надо подтягивать непосредственно трос на левом колесе. Если верить интернету, то там в районе заднего суппорта есть волшебная гаечка, поиграясь которой можно либо натянуть, либо расслабить ручной тормоз каждого колеса по отдельности. На выходных займусь. Всем добра!

    Руль Mitsubishi Lancer 9

    Кто-то его использует, припарковал машину. Кто-то не может начать подниматься с места, не используя его. Ну, некоторые используют его для впечатляющих разворотов. Речь, конечно, касается ручного тормоза или, проще говоря, руки. Кстати, в правилах дорожного движения это называется стояночный тормоз, который правильный, но не общий. Рычаг, расположенный, в большинстве случаев, между сиденьями, учится использовать даже в автошколе. Например, при подъеме на эстакаду. Однако после обучения многие водители успешно прекратили использовать его при восхождении на гору, но, тем не менее, обработчик используется часто и регулярно. Чаще всего, конечно, при парковке.

    В конце концов, будет оскорбительно, если вы купили себе Lancer 9, очаровательный автомобиль и, припаркованный, забыл поднять ручной тормоз. Машина тихо катится и «вписывается» в соседнее препятствие. Бегун Lancer 9 этого не сделает.

    Ручной тормоз известен всем, но так оно и работает, не все знают. Но принцип работы прост и понятен. Ручной тормоз, блокирующий задние колеса, не позволяет им вращаться. Рычаг поднимается, просто двигаясь вверх. Но, чтобы опустить это, вам нужна несколько другая процедура. На рычаге есть кнопка блокировки, которая нажимается большим пальцем, после нажатия рычага можно опустить. Если это не получается сразу, тогда рычаг нужно слегка поднять, а затем спокойно опустить. Все, вы можете продолжать двигаться.

    Естественно, что ручный рычаг необходимо ремонтировать и предотвращать. И поскольку он используется довольно часто, необходимо проверить работоспособность не реже одного раза в месяц. Прокладки Lancer 9 изнашиваются, они длится недолго и не очень сложно. Поэтому не забудьте следить за состоянием стояночного тормоза, это действительно важная часть вашего автомобиля.

    Как подтянуть ручник на митцубиси лансер 9

    Как подтянуть ручник на митцубиси лансер 9 Красим суппорта. .

    Подтяжка ручника лансер9,Распорка стоек

    Как и любая тормозная система, ручной тормоз состоит из тормозных механизмов и привода. Чаще всего в этой системе используется механический тормоз, в котором передается тормозное усилие от человека к тормозному механизму. Это усилие передается с помощью кабелей, которые могут быть от одного до трех. Самая распространенная схема с тремя кабелями спереди и сзади. Для обеспечения равномерной передачи используется так называемый эквалайзер, соединяющий передний кабель с задним кабелем. Привод стояночного тормоза должен использоваться регулярно, иначе кабель станет кислым, что приведет к потере функций стояночного тормоза. Кабели непосредственно подключаются к ручке с помощью наконечников, некоторые из них настраиваются. Используя регулировочные гайки, вы можете изменить длину привода. Кроме того, рычаг стояночного тормоза расположен на переключателе управления стояночного тормоза. Сама лампа, которая является логичной, расположена на приборной панели, включается, когда работает стояночный тормоз.

    Тормозные колодки могут стоить вам от 1300 до 4000 рублей. Не такая уж веская цена для безопасности. Кроме того, их не нужно менять очень часто, поэтому покупка не имеет решающего значения для вашего бюджета. Но вам нужно периодически звонить в гараж или службу, чтобы подтянуть Lancer 9. На Lancer обработчик перемещает семь или восемь кликов, что может быть необычным для тех, у кого были, например, отечественные автомобили раньше.

    И теперь все сделано, подушки заменены, ручной тормоз затянут, ваш автомобиль снова радует вас надежной работой. И вы можете спокойно припарковаться, оставить машину, когда вы выпрыгнете на минутку, или если вы убираете ее утром из снега. И, конечно же, не забывайте, что ручной тормоз представляет собой запасную или аварийную тормозную систему, которая полностью повторяет гидравлическую работу. Стояночный тормоз может сэкономить вам жизнь, если вашему автомобилю откажутся от основных тормозов. Его использование во время движения может полностью остановить автомобиль. Его существование в машине еще раз напоминает, что автоконструкторы вкладывают как можно больше в безопасность автомобилей. И вам нужно только следить за ним вовремя, не полагаясь на ваш любимый «возможно». Тормоза, как ноги, так и руки, не могут быть уволены.

    Регулировка стояночного тормоза — Форум Тормоза Mitsubishi Lancer — AutoPeople


    Как только она будет найдена — прокручиваем её в одну из сторон для правой стороны — вверх, для левой — .

    Как подтянуть ручник на митцубиси лансер 9


    Нюансы Механизм стояночного тормоза в Митсубиси Лансер 10 не представляет из себя сложное устройство.

    3 Регулировка ручного тормоза своими руками. 4 Самостоятельная замена колодок ручного тормоза. Механизм стояночного тормоза…

    Для регулировки стояночного тормоза необходимо: Этот способ отнимает большее количество времени, однако, позволяет добиться правильной прижимной силы тормозных колодок ручника.

    Если достигли такого результата, необходимо затянуть контргайку уравнителя, одновременно придерживая рожковым ключом гайку регулировки. Проверьте результат работ путем вращения двух дисков.

    Последний вариант — очень редкий случай, так как в Лансере 9 и 10 основной дисковый тормоз конструктивно совмещен со стояночным барабанного типа, но работают они независимо друг от друга.

    Если все вышеперечисленные признаки не подтверждаются или неисправности устранены, тогда рекомендуется подтягивание ручного тормоза. Как подтянуть ручник на Лансере 9? У большинства авто стояночный тормоз работает по классическому варианту — при перемещении ручника происходит раздвижение тормозных колодок, зажимающих тормозной барабан.

    Проблема ручной тормоз лансер 10

    Усилие передается с помощью троса, идущего из салона автомобиля по днищу до задних тормозных колодок. Для регулировки стояночного тормоза необходимо: Расположить автомобиль на ровной площадке и заблокировать передние колеса противооткатными упорами.

    Установить ручку стояночного тормоза в верхнее положение; С помощью плоской отвертки снять пластмассовый карман-углубление в декоративном корпусе, в котором находится ручка стояночного тормоза. Первый способ требует вмешательств из салона автомобиля, а второй — снаружи.

    Я бы рекомендовал воспользоваться вторым способом, поскольку он позволяет одинаково отрегулировать прижимную силу барабанных тормозных колодок для каждого колеса задней оси. Первый способ регулировки ручника Как уже было сказано выше, регулировать стояночный тормоз в первом способе будем из салона.

    Для этого понадобится всего два инструмента: Помните, что с помощью этого способа не удастся добиться правильной прижимной силы тормозных колодок для двух задних колес, поэтому может получиться, что одно колесо будет останавливаться менее эффективно, чем другое.

    Или вообще при опущенном ручнике во время движения будут подтормаживаться оба задних колеса из-за перетянутой регулировочной гайки ручника. И это несомненно приведет к повышенному износу барабанных тормозных колодок ручника, не говоря уже про повышенный расход топлива.

    Самостоятельная замена колодок ручного тормоза Если же натяжка ручника в салоне автомобиля не принесла должных плодов или же вы столкнулись с ситуацией заклинивающего колеса, то проблема заключается в тормозных колодках ручника. Алгоритм действий по замене следующий. Затем отодвигаем суппорт в верхнее положение, получаем доступ к тормозным колодкам, при необходимости их тоже можно заменить. Теперь, когда диск освобожден от суппорта, переходим к колодкам ручника.

    Пытаемся руками снять диск целиком, если же это не выходит, то следует найти на диске отверстие, прикрытое резиновой заглушкой. Снимаем заглушку, вставляем отвертку и прокручиваем диск в нижнее положение, крутим медленно пока не найдем регулировочную шестерню.

    Когда необходимо подтягивать ручник?

    Как только она будет найдена — прокручиваем её в одну из сторон для правой стороны — вверх, для левой — вниз. Затем снимаем диск и получаем доступ к колодкам.

    Смотрим на расположение колодок ручника, для упрощения можно сделать фотографии. При этом стояночный тормоз оказывает воздействие только на задние колеса, а значит на нем лежит основная нагрузка. Но такое в повседневной жизни встречается редко, а вот ели речник не исправен, то при движении на подъем или вниз, может возникнуть патовая ситуация. К примеру, вы стоите не подъеме, а впереди образовалась автомобильная пробка. Однозначно, вам будет удобней трогаться с ручника, чтобы не врезаться в заде стоящий автомобиль, или не спалить сцепление.

    Устройство автомобильного стояночного тормоза Современный стояночный тормоз имеет довольно простое устройство и принцип работы. Водитель при помощи механического привода передает усилие к блокировочному механизму задних колес. Механический привод — это громко сказано, как правило, это обычный торос, который имеет свойство со временем растягиваться, уменьшая эффективность работы стояночного тормоза.

    Так же стоит знать, что зимой трос укорачивается, а летом удлиняется.

    Происходит это по причине наличия двух факторов — изменение температуры воздуха и обладание металлом, из которого изготовлен трос-привод, определенных физических свойств. Поэтому регулировку ручного стояночного тормоза необходимо проводить хотя бы раз в полгода. Особенно если в вашем регионе резко континентальный климат, где зимой сильно холодно, а летом очень жарко. Многие мастера рекомендуют данные работы проводить раз в год или через 30 км пробега. Специально для этого металлический трос стояночного тормоза соединяется с другими элементами тормозной системы через регулируемые тяги и наконечники.

    Современный подход к блокировке движения автомобиля.

    Пошаговая инструкция по подтяжке стояночного тормоза на Лансер 10

    Сегодня некоторые модели легковых автомобилей оборудованы электромеханическими стояночными тормозами. В этом варианте применяется электрический привод. При помощи такого устройства осуществляется эффективное взаимодействие дискового блокировочного устройства с электродвигателем. Если скорость выше, автомобиль плавно тормозит, а после полной его остановки колеса блокируются.

    Современный электрический автомобильный стояночный тормоз воздействует на ходовую часть автомобиля самостоятельно, что существенно упрощает движение авто в гору ведь снятие ручника осуществляется автоматически.

    Нужна ли регулировка стояночного тормоза? По каким признакам можно точно знать, что необходимо провести регулировку стояночного тормоза:

  • 1. Замена колодок и тросов ручника на SsangYong Actyon Sports года. diabloarea.ru
  • ПОДВЕСКА»>ПОДВЕСКА»> Mitsubishi Galant VIII > ПОДВЕСКА
  • Mitsubishi Lancer X.Заводское руководство по эксплуатации & | Пособие автомобилиста

    Читать еще:  Какую жидкость заливать в гур

    Способы как подтянуть ручник в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

    В процессе эксплуатации автомобиля при пробеге более 20 тыс.

    Регулировка может быть выполнена двумя способами: С салона. Проверните тормозные диски рукой.

    Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

    Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. Конструкция рукоятки ручного тормоза Такой вот перекос у меня…будем исправлять а точнее общего троса, то есть этим методом можно натянуть сразу 2 колеса, но равномерность будет не одинаковой.

    Ручной тормоз Mitsubishi Lancer 9

    Так случилось и у меня, есть небольшой перекос в карданчике, где трос разделяется на 2 колеса. Надо подтягивать непосредственно трос на левом колесе.

    Доступ к регулировочной втулке находится под резиновым уплотнительным колпачком.

    На приведенной ниже фотографии колпачок находится примерно в районе 3-х часов. Снимаем колпачок и прокручиваем тормозной диск таким образом, чтобы отверстие было в нижнем положении. Не обращайте внимания на поднятый тормозной суппорт, фотография была позаимствована из другого отчета.

    С помощью плоской отвертки нащупываем регулировочную шестеренку и вращаем ее вниз до тех пор, пока тормозной диск не перестанет вращаться под силой действия руки. Высота должна быть один метр двадцать пять сантиметров, длина въезда должна составлять пять метров.

    Такое соотношение будет соответствовать уклону как раз в двадцать пять градусов. На такой эстакаде автомобиль не должен скатываться вниз, когда стоит на ручнике.

    Если эстакады рядом нет, то можно проверить правильность регулировки и на ровном месте. После чего выйдите из автомобиля и попробуйте сдвинуть его с места.

    Способы как подтянуть ручник в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

    Если автомобиль сдвинулся, то очень срочно необходимо отрегулировать привод стояночного тормоза. Если же всё хорошо, то можете смело ездить на вашем ненаглядном Лансер 9, ведь эта машина не терпит стоянки в гараже.

    Японский спорткар призван колесить по улицам города и трассе, даря радость от вождения своему водителю, который своевременно заботится о своём железном друге. Стояночной механизм остановки автомобиля не является исключением. Признаки, при которых требуется внимание к тормозной системе, следующие: Если удалось — будьте уверены, регулировка необходима, но все может быть как подтянуть ручник на митсубиси лансер 9 так уж и просто, ведь причины неисправности могут быть следующие: Последний вариант — очень редкий случай, так как в Лансере 9 и 10 основной дисковый тормоз конструктивно совмещен со стояночным барабанного типа, но работают они независимо друг от друга.

    Если все вышеперечисленные признаки не подтверждаются или неисправности устранены, тогда рекомендуется подтягивание ручного тормоза.

    Mitsubishi Lancer IX: мастер-класс

    MITSUBISHI LANCER IX

    Девятый Lancer прочно обосновался на вторичном рынке, а значит, обслуживание многих машин перекочевало из дорогих дилерских сервисов в умелые руки экономных владельцев. К счастью, для этого достаточно смотровой ямы, набора привычных слесарных инструментов, нехитрых приспособлений и собственной наблюдательности.

    1. Щетки стеклоочистителей

    Щетки стеклоочистителей

    Сняв щетки, ни в коем случае не оставляйте поводки поднятыми! Сила пружины достаточна, чтобы поводок, хлестнув по стеклу, его разбил. Наденьте на кончики поводков отрезки резинового шланга или любую другую мягкую защиту — и аккуратно опустите на стекло. А при замене щетки будьте особенно внимательны!

    2. Баллонный ключ

    Баллонный ключ

    Это ключ тройного назначения: им можно и колеса снимать, и вращать привод домкрата, и удерживать шток стойки, когда нужно отвернуть его гайку. Две последние операции проделывают, используя продолговатое отверстие в ручке ключа. В него-то и вставляем привод домкрата или конец штока стойки с лысками.

    3. Масло в двигателе и коробке передач

    Масло в двигателе и коробке передач

    Уплотнительное колечко сливной пробки поддона разовое, сминаемое. Вместо него лучше поставить медное, внутренним диаметром 14 мм, — оно прослужит долго. Съемник фильтра заменит «приспособление для отвинчивания винтовых крышек стеклянных банок» — так оно называется на рынке. Залить масло в коробку передач можно из пластиковой бутылки: наденем на горлышко резиновый напалечник из автоаптечки с проделанным в нем отверстием. Трубка из бумаги, вставленная внутрь резинки, поддержит ее форму.

    4. Свечи

    Свечи

    Корректируя зазор между электродами свечи, проверяем его круглым щупом. Если нужного нет, его заменит проволока толщиной 1,2 мм. У нас из такой сделано кольцо — и надето на брелок для ключей. Удобно: всегда под рукой и не потеряется!

    5. Тормозной диск

    Тормозной диск

    Обильно смазав резьбу в отверстиях, завинчиваем в них винты-съемники М8 длиной 60 мм. Они отжимают диск. Если понадобится снять передний тормозной диск, с ним поступим так же.

    6. Предохранители

    Предохранители

    Для их замены на машине есть съемник-аппликатор. Он спрятан на задней стенке выдвижного бардачка-контейнера (справа от рычага открытия капота). Рядом запасные предохранители. А за контейнером, в глубине, находятся предохранители салона. Чтобы достать аппликатор, повернем контейнер на себя. Если же нужно добраться до предохранителей салона, выдвинем контейнер полностью.

    7. Повторитель указателя поворота

    Повторитель указателя поворота

    Снять повторитель мешает подкрылок, закрывающий доступ к защелкам на внутренней стороне крыла. Вставим под задний край повторителя прочную пластиковую карточку, нажмем ею на язычок крепления и потянем фонарик на себя. Он выскочит, как черт из табакерки!

    8. Стояночный тормоз

    Стояночный тормоз

    Если нужно снять тормозной диск-барабан (это единая деталь), сначала надо свести колодки ручника. Снимаем резиновую заглушку на барабане и поворачиваем его открывшимся отверстием вниз. Сквозь него отверткой передвигаем выступы храповика кверху, пока не ощутим упор. Колодки сведены!

    9. Колодки ручника

    Колодки ручника

    Чтобы снять колодку, нужно освободить пружину устройства, которое через палец («солдатик») прижимает колодку к тормозному щиту. Для этого поворачиваем фасонную шайбу на 90 градусов. А чтобы при этом не проворачивался палец, придерживаем его с внутренней стороны через щели проволочным крючком. Им же удобно снимать и пружины, стягивающие колодки.

    10. Противотуманный фонарь

    Противотуманный фонарь

    Даже самой короткой отверткой открутить винты противотуманного фонаря непросто — мешает бампер! Здесь удобнее бита отвертки с приваренной к ней гайкой и ключ. Устанавливая фонарь на место, закрепим его саморезами с шляпками под ключ — впредь проблем не будет. Доработанную биту сохраним — она пригодится в других неудобных местах.

    11. Фонари освещения заднего номера

    Фонари освещения заднего номера

    Вывинтить прикипевшие винты иногда трудно. Даже WD-40 поможет не всегда. Тогда на их шляпки и концы с внутренней стороны наносим смазку «Литол-24» и основательно нагреваем жалом паяльника. Эффект двойной: в прогревшемся соединении уменьшается натяг закисших деталей, а горячая смазка лучше проникает в резьбу. Теперь отвинчивайте.

    Ремонт ручника лансер 9

    И так о наболевшим, начитавшись инет и не чего полезного не нашёл в плане дешевый замене:
    1) Mitsubishi MB 520376 Трос стояночного тормоза, передний
    Nippon pieces — M290I99
    Jakoparts — J3915006 240мм возможно что не подойдет
    Blue Print — ADC44699
    Japan Cars — C75000

    2) Mitsubishi MB 520377 скоба соединение трассов

    3) Mitsubishi MN 102171 Трос стояночного тормоза, задний левый
    Blue Print — ADC446177
    Triscan — 8140 42169
    Jakoparts — J3925073
    A.B.S. — K10847
    YAZUKA — C75073 не подходят
    JAPAN CARS — C75073 не подходят

    4) Mitsubishi MN 102172 Трос стояночного тормоза, задний правый
    Jakoparts — J3935069
    Triscan — 8140 42170
    Blue Print — ADC446178
    ABS — K10848
    YAZUKA — C75074 не подходят
    JAPAN CARS — C75074 не подходят

    5) Mitsubishi MR 391631 Колодки тормозные, задние
    NK — 2730674 Колодки тормозные барабанные

    и вот что на самом деле в этом ремкомплекте, +одна пружинка лишняя или запасная )))

    Добрый день, драйвовчане! Сегодня речь пойдет о моем 3-х часовом секасе с ручником.
    Для поисковика. Ремонт ручника лансер 9. Ремонт стояночного тормоза лансер 9. Замена колодок ручника лансер 9. Ремкомплект стояночного тормоза лансер 9.

    А теперь к сути. Экзист меня подвел, и не смог поставить ремкомплект NK 7930788 за 300 деревянных.
    В итоге пришлось брать дорогой за 1000 с копейками. Сразу оговорюсь, что не все детали из ремкомплекта подходят.

    Также были заказаны колодки

    По своей дурости заказал я их 2 штуки))) Так что если кому нужны из тех драйвовчан, кто бывает в Москве — отдам безвозмездно))
    Правый диск тормозной снялся без проблем с помощью съемных болтов. Кстати, для тех кто не знает порядок действий при съеме: Ослабляем полностью ручник из салона — под самим ручником есть утягивающая гайка.

    На диске есть 3 отверстия — 2 с резьбой под болт М8 для съема и одно отверстие заглушенное резиновой пробкой. Вынимаем эту пробку, крутим диск с фонариком в руках и светим в дырку)))) Крутим диск пока не увидим зубья шестеренки — это расширитель колодок. Нужно шестерню покрутить отверткой, дабы сдвинуть максимально колодки. На правом колесе такое шаманство мне не понадобилось — и так диск легко снялся. А вот с левым колесом я трахался почти 2 часа только чтобы снять диск. Я уже максимально все ослабил, я снизу его, и сверху, и сбоку, и сзади. А он всё никак. В итоге с дикими мучениями он был снят. И причина этого одностороннего секаса на фото.

    Также на правом колесе был полностью капитально заклинен рычаг, который тянется тросиком и расширяет колодку. Как вообще ручник работал — я хз. Так как выбивал этот рычаг из старой колодки я тоже очень долго))))

    Не знаю как люди меняли колодки и пружинки, не снимая ступицы — по моему это нереально. Там просто физически мои пальцы не подлезают, чтобы засунуть солдатик сзади, прижать пружинку да и еще провернуть стопор шайбу. В общем, ступицы я снимал, ибо ну его на х*й, я и так натрахался уже с этими колодками)))))

    Единственное что я не сделал — не сфоткал готовый результат со стоящими новыми колодками.
    Кстати еще один момент — солдатики я оставил старые, т.к. те что в комплекте — не подходят по длине и плющить их мне не хотелось, т.к. старые солдаты были в очень даже неплохом виде)) Также из старого осталась и распорная шестерня, т.к. новая не подходит под наши колодки. В итоге из ремкомплекта были использованы только новые пружинки и стопорные шайбы держателя колодок.

    Регулировка стояночного тормоза

    На Mitsubishi Lancer IX существует два способа отрегулировать стояночный тормоз. Первый способ требует вмешательств из салона автомобиля, а второй — снаружи. Я бы рекомендовал воспользоваться вторым способом, поскольку он позволяет одинаково отрегулировать прижимную силу барабанных тормозных колодок для каждого колеса задней оси. Для тех, кто не в курсе, в Lancer’е на задней оси используется разная система тормоза для ручника (барабанный тормоз) и основного тормоза автомобиля (дисковый тормоз).

    Первый способ регулировки ручника

    Как уже было сказано выше, регулировать стояночный тормоз в первом способе будем из салона. Для этого понадобится всего два инструмента: крестовая отвертка и рожковый ключ на 10. Помните, что с помощью этого способа не удастся добиться правильной прижимной силы тормозных колодок для двух задних колес, поэтому может получиться, что одно колесо будет останавливаться менее эффективно, чем другое. Или вообще при опущенном ручнике во время движения будут подтормаживаться оба задних колеса из-за перетянутой регулировочной гайки ручника. И это несомненно приведет к повышенному износу барабанных тормозных колодок ручника, не говоря уже про повышенный расход топлива. Чтобы этого избежать, рекомендуется после регулировки данным способом вывесить два задних колеса и проверить, как они вращаются при опущенном ручнике.

    1. И так, первым делом необходимо снять центральную консоль, для этого поднимаем центральный подлокотник, убираем все лишнее и откручиваем с помощью крестовой отвертки два винта:

    2. Поднимаем консоль вверх, таким образом срывая ее из посадочных мест пистонов. Не волнуйтесь, пистоны многоразовые и при правильном обращении с ними ничего не случится. Особо сильных усилий прилагать не стоит, поскольку снизу будет подсоединенный жгут проводов к блоку управления подогрева сидений.

    3. Теперь необходимо извлечь блок управления подогревом сидений. Кто-то может воспользоваться маленькой плоской отверткой и извлечь блок с лицевой стороны, но таким образом можно будет случайно оставить на нем следы от воздействия. Поэтому безопаснее всего подтолкнуть его с обратной стороны, места для руки достаточно.

    4. Отсоединяем колодку от блока управления подогревом сидений:

    5. И вытаскиваем центральную консоль, не забыв поднять ручник в верхнее положение:

    6. Перед нами открылся вид на регулировочную гайку, которую необходимо подрегулировать. На сколько сильно ее затягивать точного ответа нет, но ручник на 9 лансере должен хорошо удерживать автомобиль на 5-7 щелчках.

    Второй способ регулировки ручника

    Второй способ регулировки стояночного тормоза будет осуществляться в менее комфортных условиях — снаружи автомобиля и для этой цели придется поднимать заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и снимать колеса. Этот способ отнимает большее количество времени, однако, позволяет добиться правильной прижимной силы тормозных колодок ручника.

    1. Первым делом необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата и снять колесо. Соблюдайте безопасность, не оставляйте машину только на одном домкрате во избежание срыва с него, положите доски или другую надежную опору под автомобиль.

    2. Доступ к регулировочной втулке находится под резиновым уплотнительным колпачком. На приведенной ниже фотографии колпачок находится примерно в районе 3-х часов.

    Читать еще:  Чем смазать окна чтобы не замерзали

    3. Снимаем колпачок и прокручиваем тормозной диск таким образом, чтобы отверстие было в нижнем положении. Не обращайте внимания на поднятый тормозной суппорт, фотография была позаимствована из другого отчета.

    4. С помощью плоской отвертки нащупываем регулировочную шестеренку и вращаем ее вниз до тех пор, пока тормозной диск не перестанет вращаться под силой действия руки.

    Для наглядности, регулировочная шестеренка выглядит так при снятом тормозном диске:

    5. После этого немного откручиваем шестеренку в обратном направлении, чтобы диск мог свободно вращаться.

    6. Проделываем аналогичные действия с другой стороны.

    Натяжка ручника лансер 9

    Митсубиси Лансер 9. Неисправности стояночного тормоза

    Главные причины неисправности стояночного тормоза

    1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

    2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

    3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

    4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

    5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

    6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

    Признаки неисправности ручного тормоза

    -Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
    -Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
    -Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

    Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

    Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

    Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

    как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
    -низкое качество изделия;
    -внешнее механическое воздействие;
    -естественный износ.

    Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

    Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

    В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

    Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

    Как заменить колодки ручника лансер 9

    В связи с заменой кривой ступицы пришёл к выводу, что заодно необходимо сменить задние тормозные диски, т.к. из-за кривизны ступицы неравномерно стёрлись и диски, ведь я проездил с кривой ступицей почти год!

    Процесс замены описывать полностью не буду, т.к. до меня это сделали довольно подробно, например, тут. Останавлюсь лишь на небольших деталях.

    Для замены выбрал диски Otto Zimmermann 380216520, отзывы по ним хорошие. Металл, из которого они сделаны, твёрдый, по словам токоря, который точил мне передние диски. Кроме этого, у них антикоррозийное напыление!

    При замене с одной стороны столкнулся с БОЛЬШОЙ неприятностью, когда снимал диск, почему-то сломались колодки ручника, хотя механизм я разжимал…

    Благо у меня после замены колодок ручника остались в запасе оригинальные колодки:

    Что ж, слевой стороны пришлось собирать вот такой весёлый механизм:

    В качестве безопасности естественно машинку на Козелок!

    сравним Старое с Новым)))

    7. далее снимаем скобу которая идет к тросику ручника, чтоб ее поставить на новые колодки! для этого нам надо разогнуть Аккуратно вот такой зажим!

    примеряем эту скобуна новую колодку! И ВОТ ЭТОТ ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ! палец, который на новых колодках короче примерно на 2мм! и это не дает чтобы застегнуть скобу тросика обратно!

    Решено было выбить его из старой колодки и поставить на новую колодку! на этом (правом) колесе он просто как по маслу выскочил из колодки, а с левым колесом я конечно намучался! но деваться было некуда!

    8. ставим на новую колодку скобу ручника, и фиксируем ее скобой и под ней еще маленькая пружинистая шайба!

    и тут я заметил что на старой колодке осталась одна часть Эксцентрика )))) айя-яй

    и начинаем все в обратном (почти) порядке

    9. крепим тросик ручника, ставим колодки на свои места (при этом я очень очень мучился с пружинкой!)

    приспособления:
    круглогубцы 2-х видов
    головка на 14
    плоская отвертка
    фотоаппарат
    2 руки
    и адекватно рабочий мозг

    колодки ставил Kashiyama, сколько стоят не помню, покупал очень давно!

    Пробег: 166100 км

    Mitsubishi Lancer 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Mitsubishi Lancer, 2005

    Mitsubishi Lancer, 2007

    Mitsubishi Lancer, 2006

    Mitsubishi Lancer, 2007

    Смотрите также

    Комментарии 44

    Подсксжи пож-та по пружинкам цветным.У меня на 10-м лансе конструктивно ручник так же устроен.Единственное сделали удобнее крепление колодок-не тарелки одеваешь и поворачиваешь, а гвоздик в тарелку и в прорезь.Геморроя вообще нет.
    Дак вот.У меня пружинки были красного и синего цвета.Я их тож медяхой побрызгал и парюсь что перепутал местами, тк увет не видно было.Дак вот-это сильно кретично, что это дает?)
    Читал на драйве, что берут ремкомплекты с пружинками.Дак они там вообще цветом, вроде, не помечены.Все одинаковые.

    Не подскажу. Я описал свой ремонт так как он был. Уверять что это правильно не могу. Тоесть как стояли, так и поставил.

    менял корешу недавно, столкнулся с такой же фигней, и думал ну как так то масума? решил проблему аналогично

    Колодки же нормальные.Согласен, что уже накладка тонкая, но это же ручник!Им не тормозят, на нем стоят!Еще на долго бы зватило.Можно было просто все зачистить, промазать смазкой для тормозных приблуд, развести колодки, подтянуть ручник и все!)

    У меня ваще колесо заклинило. Снял диск, а там все в труху. Вытащил все, тросик подвязал, езжу и не парюсь!

    у меня была примерно такая фигня — плохо крутился диск, снял, а там накладки отвалились.»кастрировал» ручник, но трос никак не закрепил.Сейчас вибрировать стали тросы под подлокотником в движении, особенно на трассе… и со вчерашнего дня при движении задом как щелчки ручника появляются, хотя он лежит.Подозреваю, что трос цепляется за что-то и надо опять скидывать диски тормозные (это отец запамятовал, что у меня нет сейчас ручника и решил поставить мою машину на стоян тормоз.подозреваю, что это стало причиной)

    сильно ли критично это? не размолотит у меня там все за неделю? -ездить надо, а время залезть будет только в след субботу…

    Какая максимально допустимая толщина накладок на колодках? Купил от abe а накладки там больше 4 мм толщиной.

    Подводной болт если он не в распорт стоит может греметь?
    не так давно менял колодки ручника, там все было в грязи, все почистил помазал и через месяц загремело, но точно не суппорт потому что при нажатии на тормоз по неровностям все равно гремит — звенит.

    В закладки, думаю что очень пригодится!

    Блииин, с 8 вечера до 2х ночи ковырялся одним колесом, вроде наглядно смотрю- все хорошо и все подходит, начинаю собирать диск не влезает, и старые колодки опять ставил-все равно диск не влезает, оказывается эксцентрик не так поставил((((( а столько времени убил, и спина отваливается, завтра поставлю эксцентрик как надо

    Спасибо, очень помогло при восстановлении ручника.

    а есть какой нибудь ремкомплект на пружины?

    Есть, полностью все пружины, эксцентрики и тд. Но только с США. Я месяц его ждал.

    привет! а подскажи пожалуйста цену на этот комплект, и как его приобрести?

    750 рублей.
    m.lancer96.ru/katalog/138…h_kolodok_ruchnika_-_bbp/
    На этом сайте есть все запчасти для ремонта наших девяток 😉

    блин у меня 10й )) я походу кварталом ошибся)) а на 10ку там есть?:)

    750 рублей.
    m.lancer96.ru/katalog/138…h_kolodok_ruchnika_-_bbp/
    На этом сайте есть все запчасти для ремонта наших девяток 😉

    нашёл, круто, спасибо большое, бюджетно для перебора ручника, а то с дуру выломал оттуда всё, ибо металлический гряк бряк накалял на кочках, а проблема не в нем оказалась и собрать теперь не могу ))


    Описание работ по замене колодок ручника Mitsubishi Lancer IX

    Рано или поздно наступает момент, когда приходится менять колодки ручного тормоза Митсубиши Лансер 9. Для тех, кто не знает, где они вообще находятся, рассказываем: когда Вы «дёргаете ручник», то вовсе затормаживаются не задние тормозные диски колодками тормозов, а «распускаются» отдельные тормозные колодки внутри задних тормозных дисков. По сути, во внутренней полости задних тормозных дисков установлены «дополнительные» барабанные тормоза специально для ручного тормоза. А роль барабана выполняет сама внутренняя полость тормозного диска. Данная идея позволяет не остаться полностью без тормозов, в случае отказа обоих контуров основной тормозной системы Мицубиси Lancer IX. Стоит отметить, что при правильной эксплуатации ручника, его колодки почти вечны.

    1. Забыть отпустить ручник и проехаться в таком режиме. Колодки ручного тормоза предназначены лишь для фиксации автомобиля в неподвижном состоянии.
    2. Не заметить, что после зимней ночёвки задние колёса не растормозились вследствие образования льда в тормозных механизмах ручника и пытаться сделать это движением автомобиля.
    3. «Игра в ралли»: агрессивный стиль вождения с применением ручного тормоза для входа в занос.
    4. Отсутствие простейшей «гигиены»: если там ничего не ломается и не стирается, то это ещё не повод исключать профилактику. Механизмы ручного тормоза нужно чистить и смазывать. Хотя бы иногда.
    5. Дорожные реагенты.
    6. Крайне редкое использование ручника. Да-да, без использования механизмы тоже стареют.
    7. Тормозные накладки колодок могут начать ускоренный износ от старости (попросту начать разваливаться от времени).


    Придерживая стержень прижимной пружины с обратной стороны тормозного щитка, нажимаем на чашку прижимной пружины задней по ходу движения тормозной колодки стояночного тормоза, поворачиваем её на 90 градусов и снимаем её вместе с пружиной.

    Снимаем нижнюю стяжную пружину и регулировочное устройство.

    Снимаем верхнюю стяжную пружину.

    Снимаем переднюю колодку, спускаем заднюю колодку и отсоединяем трос от разжимного рычага.

    Колодки сняты.

    Осталось лишь разжать отвёрткой стопорное кольцо и отсоединить от задней колодки разжимной рычаг…

    … и установить новые колодки, произведя сборку в обратной последовательности.

    Как подтянуть ручник на митцубиси лансер 9

    Инструменты для ремонта — ali.pub/2yxoah
    Магазин инструмента — ali.pub/2anjb6
    Самый покупаемый инструмент — ali.pub/2anjeh
    ▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩
    ⇒ EPN cashback скидка на все товары AliExpress: vk.cc/68Ytpb
    ⇒ Плагин EPN — vk.cc/6qnCN0
    Видео о плагине — goo.gl/v8ifES
    ⇒ Мобильное приложение EPN cashback: vk.cc/69zsg3
    Видео о том как экономить с EPN cashback — goo.gl/bqun95
    ▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩
    ➡Подключайте свой канал к партнерке Air: goo.gl/muVS6p

    Михаил Россиянин преди 11 дни

    У Ланцера можно не трогать тросик. В барабанах всё подтягивается, даже не разбирая барабан.

    Иван Жилин преди 3 месеца

    к к преди 6 месеца

    а ну скажи я поставил на ручник, но забыл и рушил.. пару метров проехал.. чем чревато? лансер 9, 2.0

    Ержан Тутеев преди 6 месеца

    Дмитрий Андронов преди 7 месеца

    Vitali G преди година

    я колодки новые поставил и ручник ушёл на верх как у тебя -спасибо пойду подтяну

    SanchoGame преди година

    Благодарочка за видос

    made in СССР преди година

    Спасибо бро , просто недавно лансер только приобрел

    Владимир Шейкин преди година

    А я тросик не трогал. Снял диски и развел «X» центрики. Все работает с одного щелчка. )

    iOmen преди година

    ух какой классный домкрат, все для того что ты запарился на моменте снятия колеса. Не видно как ты кнопки вытаскивал)

    пётр усенко преди 2 години

    Спасибо, толково. Дима, а как снять полностью -бороду- чтоб добраться до прикуривателя (сгорел предохранитель) —— спасибо.

    БАБЛОДЕМАР Z17 преди 3 години

    _Vk_ преди 3 години

    А чё есть колодки ручника . чет я не видел за 4 года )))

    Alex D преди 2 години

    В барабане и не увидешь, а я и в первый год увидел когда колодки менял.

    Сергей Петров преди 4 години

    Какой плуг супорт покрасил? Это типа тюн такой? Короче не фига не меняется.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector