Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Насос нер 02а

Насос нер 02а

ЭлектроБензоНасос НЕР-02А (универсальный) — бортжурнал ГАЗ-66 #Большой на СуперБелках 1980 года на DRIVE2

Т.к. родной бензонасос периодически, преимущественно летом, отказывался качать, из-за перегрева, решил поставить электрический бензонасос низкого давления. Перечитал несколько форумов на эту тему, где описывались установки такого (НЕР-02А) насоса, в т.ч. и здесь на драйве.Единственное что смущало, так это нужна ли обратка или нет, т.к. непонятно какое давление дает этот насос. Вроде как 0,3 кг/см2, при диапазоне карбюратора К-126 0,25 — 0,45 кг/см2, но хз, он же китайский. Одни стращали что иглу выдавить может, другие писали что нормально все. Так что ставил на свой страх и риск.

Бензонасос НЕР-02А только что из упаковки.

Буквы почему-то какие-то арабские )

Снизу площадки компрессора подкачки прикрутил на два уголка.

Питание взял с катушки зажигания, т.о. при включении зажигания насос начинает подкачивать топливо и можно заводить. Особенно удобно, когда после долгого простоя бензин испаряется из карбюратора.Минус взял с винтов крепления той же катушки.

Тут уголки виднее.

Теперь по поводу давления топлива, что меня особенно беспокоило.Пока делал соединения проводов, накачал топлива по окошку до самого верха. Ну все, подумал, кирдык, перлив((Собрав все соединения, опустил кабину, открутил воздухан чтобы заглянуть внутрь карба, включил зажигание, насос стал качать, я стал светить фонариком в карб и …… и ничего не произошло)), ни единой капли не упало вниз, ждал около минуты.

Поехал прокатился вокруг поселка по лесу. Пару раз глох, заводился. Пока все в норме.

Родной насос оставил в качестве заглушки, предварительно сняв с него коромысло, которое качает диафрагму.

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 15 км

hep-02a

а у него (см ролик) бутылка какого обьема? ктонибудь понимает что говорят?

AZi (14 December 2014 — 20:11) писал:

(см ролик) бутылка какого обьема

Приёмная ёмкость — литр.. В основном трындит о посторонних вещах, хотя я и не очень силён в итальянском hep-02a

у него она наполнилась за примерно 20сек, получается — производительность 180л/ч ? чето много както, по информации с разных сайтов — должно быть около 100-120л/ч..

Я такой насос когда-то чинил, его спалили тупо переплюсовкой, расковырял плату с транзистором и вколхозил туда составной кт829, насос долго и успешно работал.

а собрать? кольцами стягивали?

AZi (14 December 2014 — 20:29) писал:

получается — производительность 180л/ч ?

это производительность в холостую, прижмите выход или присоедините его к карбюратору например. hep-02a

кстати, а он где штатно то стоит?

Ставили взамен механики на карбюраторный движки.

hep-02a Греться он начинает при давлении свыше 0.3 кг/см, транзистор там полевик, с любой материнки можно взять, У друга в уазике стоит. hep-02a

arcad (14 December 2014 — 20:39) писал:

Греться он начинает при давлении свыше 0.3 кг/см, транзистор там полевик, с любой материнки можно взять,

вот как. а как транзистор там понимает что давление изменилось? там же соленоид обычный и от того — смог ли он втянуться или не смог — ток не так уж сильно зависит.. разбирать его не буду — внешний генератор сделал, надо только настроить теперь чтобы качал нормально но и не рассыпался раньше времени.. hep-02a я его на дизель хочу поставить для утренней прокачки зимой.. за те 10мин на которые его хватило — стало понятно эффект есть..

если кому интересно — тема здесь http://www.chipmaker. 9/page__st__100

hep-02a кишки насоса http://photo.qip.ru/. /#mainImageLink дохнет в основном из за воды, или бензина левочка. hep-02a

а поломка №1 и №2, это там еще и механически чтото отвалилось? (непонятно по фото)

AZi, с механикой в основном всё в порядке, обычно пробой транзистора, нагрузка индуктивная. а китайцы снайбер сэкономили.

hep-02a Тот что я чинил собран по схеме простейшего блокинг-генератора с катушкой обратной связи. hep-02a

вот оно че. так он видимо сдох от того что когда двигатель завел — через него солярка пошла, с другой скоростью относительно той что он сам должен качать, режим ушел — вот он и спекся.

hep-02a дабы не забить (а мож и еще кому пригодится): 55мс пауза 15мс импульс при этом он работает как с родным генератором, но удлиннив импульс — можно чутьли не в разы увеличить производительность и немного давление, но его начинает колошматить так что боюсь на долго не хватит..

HEP-02A 12В

Главная / Топливный Насос / HEP-02A 12В Распродажа! http://dahlsepar.ru/wp-content/uploads/2018/01/HEP-02A.mp4

  • дизельные установки
  • строительная техника Kubota Yanmar
  • Квадроцикл POLARIS RANGER 400 2009-2014
  • Квадроцикл POLARIS RANGER 500 1999-2009
  • Все автомобили ВАЗ с карбюратором!
  • для миниэкскаваторов на двигатели
  • топливный насос для D1105 и D905865223
  • Топливный насос низкого давления.
  • Применяется как насос подкачки
  • Подходит для дизельных и бензиновых двигателей.
  • 4011545;
  • 4011492;
  • 4010658;
  • 4170020,
  • HEP-02A

Электробензонасос HEP-02А — бортжурнал Honda Civic Hatchback 1986 года на DRIVE2

Родной бензонасос приказал долго жить. В принципе, для 272 тысяч пробега, скорее всего и не по первому кругу, очень хорошо. Но вот он умер, найти похожий не получилось, от д15 тоже не подходит, ну и вдохновившись энтузиазмом похожих ситуаций, было решено ставить электрический. Так вот, был куплен электрический бензонасос низкого давления HEP-02A made in japan, тройник 8-8-8 ( на обратку лучше 8-6-8, хотя все равно налазит), несколько шлангов, хомуты, автомобильное реле 12В, предохранитель на 5 вольт. В принципе, инсталляция не сложная, схема подключения представлена ниже, ну и как все получилось тоже. Обратку тоже решил делать, хотя тут мнения расходились. Кто-то говорит что нах она не нужна, кто-то, что без неё никак. Обратку сделал через тройник->(нижний выход как раз на обратку)через обратный клапан топливной системы ваз 2108->ну и соответсвенно соединение самого шланга обратки. Отдельных слов благодарности заслуживает продукция отечественной промышленности, что Жигулевское магазины наше все (кроме насоса и элементов электрики) купил в нем. Правда этот топливный обратный клапан первый попался видимо брак, так как установленный он почему то пропускал и с него лилось аки с фонтана, а далее затягивая хомут я и вовсе обломил на нем штуцер, но второй оказался более надежным. По ощущениям автомобиль поехал на много динамичнее, с запуском тоже стало лучше, после простоя с неделю в холодном гараже, 10 секунд работы насоса и вуаля. Правда, неделю же назад был и установлен новый аккумик.Всем спасибо, что были на этой странице, это предпоследняя запись в бж.

Электробензонасос HEP-02A.Как я его поставил на Москвич 2141

  • Цена: $15.99
  • Перейти в магазин

Всем привет.Сегодня на обзоре самый дешевый электро бензонасос низкого давления HEP-02A который подходит для всех карбюраторных автомобилей

Данный обзор, а так же свою историю про мой автомобиль я посвящаю тем кто хоть немного знаком с такой автомобильной маркой как «Москвич».Советская техника в которой множество ошибок и недочётов и на сегодняшний день с новыми технологиями это можно частично изменить.И так господа начинаем.

Кто следит за моими обзорами на автомобильную тему, знают что я владею таким авто как Москвич 2141 (1990г. выпуска)
И только москвичеводы поймут как в летний период отказывает качать механический бензонасос, эта болезнь практически преследует всех, кто владеет или избавился от этих авто.Конечно это и у младших братьях ВАЗ, но расположение бензонасоса у них ниже и проблема перегрева бывает редко.

Ещё за 3 месяца до данного обзора у меня были проблемы с бензонасосом «ПЕКАР».После проезда примерно 10км и остановки на 10 мин, после чего автомобиль заводится с первого раза, но проехав 30-100 метров (пока есть топливо в поплавковой камере) машина глохла.Стартер крутит и не схватывает, как буд то нет бензина.И тут начинается веселье с тряпкой и бутылкой водой это необходимый атрибут который лежит у меня под капотом.Замена бензонасоса исправило проблему только на время и самое интересное что случались подобные приступы даже зимой.Месяц назад я решил поставить полноценную обратку в бензобак.Купил медную магистраль, тройник, обратный клапан с вас 2108 и новые топливные шланги.Когда снял старые шланги, обнаружил, что они были треснутые

А это значит что идет подсос воздуха, а те приступы зимой не есть перегрев бензонасоса.Теоретически после остановки авто создавалась воздушная пробка.Но это была моя теория.

После замены топливных шланг, хомутов, а так же полноценной обратки проблема с перегревом бензонасоса пропала.Было пару раз что глох, но подкачав вручную около 5 раз машина заводилась отлично и это был снова подсос воздуха, так как заметил что изредка из прокладки идет бензин, а это уже опасно, на фото отчетливо видно!

Параллельно всему этому я связался с продавцом и попросил данный бензонасос низкого давления HEP-02A
для карбюраторных авто.От начала переговоров продавца до получения посылки прошло почти 2 месяца.Долго ждал трек номер, а потом посылка и вовсе застряла на таможне и по России уже не отслеживалась

За это время я уже сделал обратку, поменяв топливные шланги я избавился от этой «болезни» почти полностью, единственное что осталось так это подтекание бензина с под прокладки.Нужно иногда потягивать болты крепления бензонасоса.

По сути ЭБН мне и не нужен, но все же решил его поставить и на, то есть несколько причин.
Говорю как есть, данный бензонасос HEP-02A является самым дешевым из ряда ЭБН и является очень покупаемым из-за цены.Но тут есть и другой минус это сама цена.А как правило цена соответствует качеству.Еще давно я присмотрел данную модель, так как у меня к сожалению ограниченный бюджет и мне накладно платить 2000р что бы поставить ЭБН от ГАЗ на мой авто к примеру, либо ЭБН по дороже с других авто.

Перечитав очень много форумов, мнение и отзывы людей очень отличались.Один пишет что сгорел через 3 дня, другой пишет что работает 3 год.И тут я пришел к своему выводу, что могут вам подсунуть чистый брак, который вероятно всего выйдет из строй в ближайшее время, но есть другой момент это его установка и вот на этом моменте мы и остановимся.

Ну и по старинке начинаем с упаковки, характеристик и приступим к его установке и тестированию
Вся посылка была вот в такой маленькой коробочке.Сам ЭБН был упакован в пакетике.Никаких инструкций не было



Что вообще такое HEP-02A?
Насос работает с помощью электромагнита, приводит в действие цилиндр с клапаном. Бензонасос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного бензонасоса.Корпус герметичен и заклепан.По сути это одноразовый насос, но при помощи наждака можно сточить эту грань и разобрать его.


Некоторые умельцы в его даже ремонтируют.Существуют 2 частых поломки.Это сгоревший элемент в схеме, либо повреждение резинового клапана.Но за частую их не ремонтируют, просто покупают новый.

Характеристики ЭБН такие:
-Напряжение: DC 12 В
-Рабочий ток: 1.2 A (макс. 2 А)
-Производительность: 110 л / час.
-Давление: 0.27 — 0.38 bar. (В системе с обраткой в бак)
-Выходное давление: 3-6 PSI
Ну и размеры:


Вес насоса составляет 321гр


От насоса идёт 2 провода + и — длинна примерно 40см с фишкой под клемы.Провод защищён резиновой трубочкой, но почему-то не весь.



Собственно на этом моменте обзор можно заканчивать и переходить в гараж для его установки.И тут начинается самое интересное
Еще до заказа данного ЭБН я все хотел его приобрести и перечитал очень много информации по его установки, так как это китайская дешевка в прямом смысле слова, дешевле ЭБН вы попросту не найдете.Длительность работы зависит от правильной установки.И тут мнение людей просто противоположны.Одни говорят что нужно его ставить возле бака, другие под капотом.Одни ставят фильтр после эбн, другие перед.Ставить его вертикально или горизонтально тоже есть разница.Многие его ставят горизонтально, крепят на двигатель, но это не так.

Почитав мнение людей сделал свой вывод и установка его будет такая:
ЭБН ставим только горизонтально! Расположение насоса у меня под капотом как можно дальше от двигателя, так как он тоже греется и желательно что бы был обдув насоса.Фильтр я поставил перед ним, не желательно что бы мусор оставался в насосе.Так же подключена полноценная обратка в бак.Тут тоже люди пишут по-разному.То что она не нужна, так как насос после наполнения топлива поплавковой камеры начинает работать сам на себя, а с обраткой будет маслать постоянно.Другие же пишут, что обратка нужна, что бы насосу было легче работать да и не будет переливать карбюратор, если плохо держит игла.Теоретически обе версии верны, но я установил все с обраткой.
Для установки нам нужен паяльник, мультиметр, провода, фишка под 4х контактное реле и само реле, так же фишка под предохранитель соответственно и сам он нужен на 15A.Топливная трубка и пару хомутов.

Читать еще:  Влияние зазора свечей на работу двигателя

Подкапотное пространство у М41 не малое, поэтому место для установки ЭБН вполне достаточное

Схема очень проста в подключении.Даже если вы столкнулись в первые с подключением реле, то там все контакты пронумерованы и ошибку допустить перепутав провода маловероятны

Насос установил строго горизонтально сразу за вентилятором радиатора

Так как ЭБН у нас вибрационный он издает громкий звук если не сделать резиновую прокладку под него.Изначально вырезав с велосипедной камеры кусок полосы, сложив ее в несколько раз прикрепил это все на 2 болта.В итоге звук насоса был слышен даже при движении автомобиля, очень громко.Далее вырезав прокладки с топливной трубки установил все это на автомобиль



Звук стал тише, при движении его не слышно, но это не конечный результат.В дальнейшем буду делать подушку из резины в 1см и более.Для эксперимента я снял ЭБН с креплений и просто повесив его за шлангу проволкой прикрутил к кузову, так, что бы насос был не закреплен, а просто висел на топливной шланге.Результатом был удивлен.Насос работал практически бесшумно при включенном зажигании, при работающем двигателе даже не слышно как работает насос.Побывал крепить вместо резиновых трубочек пружины, после чего просто на пружины закрепил насос, но звук был еще громче, так что это единственная неприятная ситуация с ЭБН
Все провода проложил в гофру.Так же не забываем что, лучше тянуть + от реле непосредственно к +клемме АКБ и там же ставим предохранитель на 15А


Так же оставил обратку, посчитал что насосу будет легче качать и не будет перелива карбюратора, через обратный клапан с ваз 2108, который открываться при определенном давлении лишнее топливо и давление будет сбрасываться обратно в бензобак.

Устанавливаем фильтр перед ЭБН, что бы в него поступал уже чистое топливо без ржавчины и прочего мусора

Длину топливных шланг я оставил прежней когда стояло все это на механическом насосе, что бы при отказе ЭБН я с помощью крестовой отвертки перекинул все это обратно на ПЕКАР за пару минут.Механический насос я оставил, просто закрыл его заглушками которые были в наборе.Лучше лишний раз перестраховаться)


Сколько качает топлива из бака не стал, так как у всех разная длинна топливной магистрали, разные фильтра, может даже не один, соответственно результат будет разный.По поводу работы пока что все хорошо.На скорости и высоких оборотах, топлива хватает и машина не дергается, свечи чистые. По сути разницы в работе между эбн и пекаром я не заметил, единственное это больше не глохнет в жару и как мне показалось на холодную лучше холостой ход.
В ролике я снял снял сам звук насоса ну и вкратце рассказал, посмотрите по желанию

Ну и в конце обзора могу сказать то что данным ЭБН очень рад, так как перегрев бензонасоса у меня пропал совсем и теперь после остановки и продолжение движения машина не глохнет.Как же я намучался с этим вы не поверите, пекар не давал мне покоя.Из минусов могу отметить что цена для этого насоса очень мала соответственно и качество не из лучших, но при правильной установки он проработает у вас долго.Так же не забывайте что он тоже греется.После 15 км езды в жаркую погоду насос был горячим, конечно механический насос после такого проезда был горячее, но он остывает дольше, а ЭБН за счет того что установлен на кузове через 5 минут уже еле теплый.
Всем спасибо)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

HEP 02A Электронный Топливный насос 12 В 24 модификация автомобиля масло

Special Price от 781,14 — 836,94 руб.*

Доступность: На складе

    YJCAL Official Store

Для получения более полной информации о стоимости и сроках доставки HEP 02A Электронный Топливный насос 12 В 24 модификация автомобиля масло нажмите «Подробнее».

  • В избранное
  • Сравнить
  • Email рассылка
  • Описание
  • Отзывы
  • Видео обзор

Структура электрического топливного насоса состоит из трех частей: корпуса насоса, двигателя с постоянным магнитом и корпуса. Мощность двигателя с постоянным магнитом заключается в том, чтобы управлять вращением корпуса насоса, топливом от вдыхания на входе, протекающим через внутренний топливный насос, а затем от масла из рта, поставка топливного масла. Расход топлива через внутренний Электрический топливный насос, постоянный магнит двигателя, чтобы играть охлаждающий эффект, также известный как мокрый топливный насос. Моторная часть электрического топливного насоса включает постоянный магнит, закрепленный на корпусе, и арматуру, генерирующую электромагнитный момент и устройство кисти, установленное на корпусе. Кисть соприкасается с коммутатором на арматуре, и ее свинец соединен с постом на корпусе для контроля напряжения электрического топливного насоса к обмотке арматуры. Электрический топливный насос оболочка ячеистая сеть на обоих концах для того, чтобы компоненты собраны в non-съемный узел.

Входной диаметр: 8 мм,

Диаметр выхода: 8 мм

Мини-экскаватор Yanmar дизельным двигателем
NISSAN

Информация об отправке

1: пожалуйста, внимательно подтвердите свой адрес, как только вы сделаете заказ. Мы отправим товар Сразу после получения оплаты. 2: товары отправляются из Китая авиапочтой, доставляются в большинство стран в течение 15-45 рабочих дней. 3: пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы не получили товар в течение 60 дней S. И, пожалуйста, дайте нам 3 рабочих Дней для проверки недоставленной посылка и причины. Если это наша проблема, мы вернем вам деньги.

Оплата

1: Мы принимаем Alipay,paypal,Western Union,TT здесь. 2: Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW. 3: перед покупкой убедитесь, что вы прочитали все описание и согласны с сделкой.

Возврат

1: Полный возврат будет предоставлен, если товары будут возвращены в их первоначальном состоянии. 2: товар, который поврежден или отсутствует, не возвращается.

3: покупатели несут ответственность за возврат товара в надлежащей упаковке.

Отзывы

1: Мы полагаемся на нашу репутацию и удовлетворенность клиентов, чтобы добиться успеха. Поэтому ваши отзывы очень важны для нас. Пожалуйста, дайте (5 звезд (ы) И положительные отзывы Если вы удовлетворены нашими товарами и обслуживанием, заранее спасибо! 2: Мы заботимся о наших уважаемых клиентах и всегда будем делать все возможное, чтобы помочь вам. 3: пожалуйста, дайте нам возможность решить любую проблему. Мы понимаем проблемы и разочарования, которые могут возникнуть у вас, и сделаем все возможное, чтобы решить проблемы. 4: пожалуйста, напишите нам, прежде чем оставить отрицательный отзывы или открыть любой спор на сайте. Мы поможем вам решить проблему.

HEP02A OEM в Минске

НаименованиеОписаниеНаличиеСрокЦена
Нет предложений по товару на данный момент.

НаименованиеОписаниеНаличиеСрокЦена
Нет предложений по товару на данный момент.

НаименованиеОписаниеНаличиеСрокЦена
Нет предложений по товару на данный момент.

НаименованиеОписаниеНаличиеСрокЦена
Нет предложений по товару на данный момент.

Гарантия

Обращаем внимание, что купленный у нас товар может не подойти к ТС по ряду причин:

Ошибка кросса, изменения конструкции в узлах, замена двигателя, кпп в ходе эксплуатации ТС, неправильное вложение и прочее.

Перед установкой мастер должен проверить пригодность детали к автомобилю.

Статья 36 ЗАКОНА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:

Выполнение работы (оказание услуги) из материала (с вещью) потребителя

3. Исполнитель обязан:

3.1. предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);

4. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в согласованный срок, а при невозможности – возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Исполнитель не освобождается от ответственности в том случае, если уровень его научных и технических знаний не позволил выявить особые свойства и характеристики материала (вещи).

Условия гарантии

Главными условиями предоставления гарантии на 1 год является:

Установка продукции должна производиться специалистом (СТО), имеющим сертификат соответствия на данный вид работ.

В случае, если продукция устанавливалась на автомобиль, необходимо предоставить следующие документы:

копию (оригинал) заказ-наряда (с датой установки) СТО, где производилась установка продукции на автомобиль.

копию сертификата соответствия (с указанием автомобилей) на оказание услуг предоставляемых СТО.

заказ-наряд на снятие и установку детали.

заявка на брак, (заключение СТО о неисправности продукции).

Рекламации не рассматриваются в случаях:

истечения гарантийного срока эксплуатации;

покупки клиентом одного амортизатора или пружины (гарантия распространяется на замену двух амортизаторов или пружин);

Читайте подробнее на странице «Возврат товара».

Товар не может быть принят на склад если упаковка:

небрежно разорвана (целостность упаковки невозможно восстановить);

имеет следы от замасленных пальцев, измазана смазкой;

имеет надписи маркером (кроме пометок склада) или ручкой;

имеет сторонние наклейки, которые невозможно удалить без повреждения целостности упаковки;

замочена водой либо иными жидкостями;

нарушена целостность упаковки комплектов вкладышей двигателя, клапанов двигателя, комплектов поршневых колец (данные позиции возвращаются только в полностью герметичной упаковке).

Товар не может быть принят на склад если продукция:

имеет явные признаки установки;

имеет следы от грязных рук, смазки;

повреждена в результате небрежного обращения;

имеются следы закручивания болтов;

имеется запах бензина или дизельного топлива;

заправлена смазкой ((шрусы)кроме продукции, которая заправлена смазкой на заводе изготовителе);3. Претензии оформленные как «нарушение упаковки» и «транспортировочный брак» принимаются к рассмотрению только при соблюдении клиентом следующих условий:

• Наличие товаросопроводительных документов с отметками о качественных недостатках (упаковки или товара) оформленных со стороны клиента и представителя доставки водитель транспортной компании).

• Наличие фотографий дефектного товара:

a) Общий вид повреждённого места;

в) Повреждённый товар.

При несоблюдении любого из правил обратного выкупа возвращаемый товар приниматься не будет.

По истечении данных сроков претензии к рассмотрению не принимаются

Возврат товара

В течение 14 дней вы можете без проблем вернуть или обменять купленный товар. Возвращаемая деталь должна быть в товарном виде, в неповрежденной упаковке, без масляных пятен на упаковке.

При обнаружении видимых следов установки на самой детали возврат не может быть принят, так как деталь будучи установленной на автомобиль считается по законодательству Б/У и не может продаваться в магазине повторно как новая автозапчасть.

Товар возврату не подлежит, если:

  • С момента его продажи прошло более двух недель.
  • Покупателем были внесены, либо скрыты изменения в конструкцию транспортного средства. (Например производилась замена двигателя или других узлов автомобиля относящихся к возвращаемой детали).
  • Отсутствие упаковки, маркировки и/или штрих-кода с номером детали, повреждение упаковки, нетоварный вид, масляные пятна снаружи или внутри упаковки либо на самой детали, товара влечёт за собой отказ в возврате.
  • При гарантийном обмене ответственность поставщика ограничивается стоимостью запасной части. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 14 дней. В случаях когда нужной детали не оказалось в наличии на наших складах, мы предлагаем привезти ее под заказ в течение нескольких дней из-за рубежа, такие запчасти заказываются строго по VIN номеру кузова Вашего автомобиля и возврату либо обмену не подлежат.

Обращаем внимание, что купленный у нас товар может не подойти к ТС по ряду причин:

Ошибка кросса, изменения конструкции в узлах, замена двигателя, КПП в ходе эксплуатации ТС, неправильное вложение и прочее.

Согласно закону «О защите прав потребителей», мастер обязан убедиться в пригодности детали перед ее установкой.

Статья 36 ЗАКОНА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:

Выполнение работы (оказание услуги) из материала (с вещью) потребителя

3. Исполнитель обязан:

3.1. предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);

4. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в согласованный срок, а при невозможности – возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Исполнитель не освобождается от ответственности в том случае, если уровень его научных и технических знаний не позволил выявить особые свойства и характеристики материала (вещи).

Удаление бирок, этикеток, ярлыков с товара считается нарушением сохранности его товарного вида и потребительских свойств. Такими действиями покупатель нарушает условия, при которых может быть осуществлен возврат товара или его обмен. Соответственно отказ продавца принять товар назад в таком случае правомерен.

Товар можно вернуть или обменять только по указанным адресам:

  • г. Минск, 2-й пер. Багратиона, д. 20 оф 17
  • г. Минск, ул. Алибегова, 12 Б
  • г. Минск, ул. Дунина-Марцинкевича, 6/2
  • г. Минск ул. Калиновского, 70
  • г. Минск ул. Семенова, 35

Весь товар сертифицирован. Запросить сертификат можно при оформлении заказа.

Условия покупки под заказ

НА ЗАКАЗНЫЕ ПОЗИЦИИ НЕОБХОДИМА 50% ПРЕДОПЛАТА. ОПЛАТИТЬ МОЖНО В ЛЮБОМ ИЗ ОФИСОВ КОМПАНИИ ИЛИ ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЧАСТИЧНОЙ ИЛИ ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЫ, ЗАКАЗ ИДЕТ В РАБОТУ.

Данная позиция является заказной и не подлежит возврату

Общие условия поставки автозапчастей под индивидуальный заказ.

1. Общество с ООО «АВТОЗАПЧАСТЬСИТИ» предоставляет Покупателям — юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям и частным лицам в рамках ранее заключенных и действующих между сторонами договоров поставки товара, возможность приобретения автозапчастей под индивидуальный заказ.

2. Выбор наименования (производителя), количества товара в заказе осуществляется Покупателем самостоятельно, в электронной базе Поставщика. Мы рекомендуем пользоваться только оригинальными программами по подбору запасных частей. Ошибка кроссировки не является основанием для возврата товара.Иные формы заказа оговариваются дополнительно посредством телефонной либо электронной связи. Ответственность за подобранное количество и применимость автозапчастей к конкретному автомобилю возлагается на покупателя. Любые корректировки заказа допускаются в срок до его отправки в работу (т.е. до изменения статуса заказа в кабинете пользователя на «подтвержден поставщиком»).

3. Срок выполнения заказа составляет от 1 до 90 рабочих дней, в зависимости от наличия товара на складе Поставщика/Производителя. В случае увеличения указанного срока с Покупателем согласовывается иной срок исполнения заказа. При отказе в согласовании нового срока, сумма предоплаты возвращается Покупателю в течение 7 рабочих дней либо зачитывается в счет поставок товаров не под индивидуальный заказ.

4. При оформлении заказа объявленная цена поставки товаров под заказ является ориентировочной и уточняется, в случае изменения стоимостных показателей к моменту доставки товара.

5. При отказе Покупателя от получения товаров по исполненному в согласованный срок заказу, за исключением наличия претензий к качеству товара, возврат уплаченных денежных средств производится Поставщиком только после реализации доставленных под заказ товаров третьим лицам, с удержанием с Покупателя документально подтвержденных расходов, понесенных Поставщиком в связи с выполнением обязательств по исполнению заказа.

6. Размещая заказ в электронной базе Поставщика, Покупатель соглашается со всеми условиями, перечисленными в настоящем разделе без каких либо оговорок. Все иные условия поставки товаров под заказ, которые не установлены настоящим разделом, предусмотрены основным договором поставки, заключенным между сторонами.

Тест топливного насоса HEP-02A

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 18 Th01, 2017

NHẬN XÉT • 108

Хочу замутить систему очистки топлива, так вот, фильтр очистки лучше ставить перед насосом или после?

На SsangYong ребята ставят перед фильтром

У меня сразу забарахлил не понял как он и качать должен,заработал громко,завёл двигатель тише а потом после того как двигатель заглохла ели было слышно никак оказалось не качал.

А я купил у него струя со спичку.видимо сломаный оказался.

Да он и исправный так себе. Если не оригинал

Надо было проверить на какую высоту потянет топливо.

Проработал 30 мин. , мне не повезло.

Они довольно низкого качества, как оказалось

Ау . народ не тупите это насос от автономного отопитель типа Паланар. ;)))

Чушь не неси! ,это совсем другой насос!, но принцип работы похожий, те вибрационный

Я думал вы замерите сколько милилитров он за минуту накачает.

Такое впечатление создается что опыты проходят в подсобке магазина для продажи кошачей еды )

Хочу поставить вместо груши на лодочный мотор. Подключу через кнопку,т.е подкачка 5-10сек.,а потом через него (отключенного)будет топливо проходить в карб?

Будет, людьми уже опробованно на плм

Все насосы ставят Вертикально .

Уже в курсе.но я его продал, он мне не нужен оказался

Ребят подскажите реально его поставить на мотоцикл

Хорошее видео, очень помогло с вопросом как насос пропускает через себя топливо будучи выключенным.
Спасибо.

@Сергей Puch Привет. На бензине.

@Артем К привет.
На дизеле?

@Артем К Понял, спасибо.

Нормально пропускает, стоит перед механическим, как подкачка.

Насос гавно редкостное

Купил дрочильню из китая

нихира се трактор

Жаль давление не замериль ещё лучше тест на карбе

зато масло тихо качает

Как отиегулировать скорость накачивания

@Naip Dzhelyalov Подскажите как уменьшить производительность?

@Naip Dzhelyalov есть такой же но разборный, там можно схему с регулировкой частоты замутить

@RESUL MEHMETOĞLU шим ему не поможет

ШИМ контроллер в помощь

Привет как он экспатацый сколько уже служит??

Привет. Я себе не ставил. Мне такой не подошёл

Стоит такой насос больше года, полет нормальный.он вибрационный,нужно его крепить на резину,тогда его еле слышно

Купил такой насос установил на ваз 2109 возле аккумулятора,поехал в Краснодар,в Краснодаре стояв в пробке он у меня перегрелся,от перегрева он у меня перестал качать не знал че делать, взял водой облил после этого как то качал ну не на долго, щас не знаю че делать

С каких хренов он стал «подкачивающим»,дай фото,ссылку,где это написано?По вашему насос на печку тоже «плдкачивающий»?А вот если его работу сделать зависимой от датчика Холла,то это другое дело и более грамотное суждение.На ютубе была сборка от датчика и специального реле от Ауди(сотки кажется).

Так он у тебя все время лупил? Он же подкачиваючий, кратковременного действия!

Еле ееееле качает это что быстро. Из бочки в канистру 20л зае*шся ждать пока напердит.
Насос хрень!

@troshki123 ну понятно!

Такие насосы несколько для других целей.

Я представляю как он по кузову наёбывает

Вебасто также нае ..

Такой же стоит, хуярит хорошо, в салоне аж слышно когда вкл зажигание. Хотя потом начинает очень тихо работать

Тест не полный.Где замеренное давление на выходе?

не замерял, мне этого не нужно было.

Китай что тут скажеш))))

Ну ну это чудо к HEP02A HKT не имеет это китайская подделка за бешеные бабки на Али 10 штук за 90 баксов/ ru.aliexpress.com/item/10-12/32885122107.html?spm=a2g0v.search0604.3.99.466927b5SnUrQ1&transAbTest=ae803_4&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_1_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_431_10307_10301_537_536_5736111_5736011_10059_10884_10889_10887_100031_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_59%2CppcSwitch_0&algo_pvid=dd7b4d2c-6fc5-46c3-9b58-c87596b462cf&algo_expid=dd7b4d2c-6fc5-46c3-9b58-c87596b462cf-15

Что это за тест? Замерить производительность, создаваемое давление, высоту всасывания (если он вообще сосет) — вот это тест.

Насос Подкачки Топливный Электрический Hep 02A

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
Суббота10:00 — 14:00
Воскресенье10:00 — 14:00

* Время указано для региона: Россия, Москва

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 30 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Гарантия на всю продукцию от 6 до 12 месяцев

Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.

Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.

Возможна оплата при получении (наложенный платеж)

Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.

Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская

На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!

Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.

Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!

8(966)165-6161

8(968)601-7664

8(495)215-0935

8(800)500-3907 звонок бесплатный!

Spec-zip@mail.ru

Skype recamgroup

Преимущества нашей компании

Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.

Возможен ремонт ваших форсунок
в специализированном центре, с гарантией.

Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.

Представители во многих городах РФ.

Приобрести электрический топливный насос подкачки Hep 02A, цена которого установлена на выгодном уровне, предлагает компания «РЕКАМ ГРУПП». Воспользовавшись нашими услугами, сможете купить запчасти, качество которых соответствует всем стандартам. При возникновении вопросов обращайтесь в рабочие часы к менеджерам-консультантам компании. У нас работают опытные специалисты, которые смогут предоставить квалифицированные ответы на интересующие вас вопросы. Отдавайте предпочтение оригинальным запчастям, которые характеризуются значительным ресурсом. Мы следим за наличием, поэтому задержек с поставками не будет.

Высокое качество дизельный бензин 12 В Электрический топливный насос HEP 02A HEP02Alow

Старая цена: 783,22 руб.

Акция: 725,91 руб.

Быстрая доставка в Херсон*

Код товара: 32798102466

Сохранить в закладках

  • Описание
  • Отзывы
  • Видео

Пожалуйста, обратите внимание перед покупкой!

1. Гарантия качества 1 год на новые запчасти!

2. Все товары будут проверены перед отправкой!

3. Продаем только высококачественные детали!

4. Если у вас возникнут какие-либо вопросы и проблемы, сначала свяжитесь с нами!

5. Подтвердите изображение и номер oem, если они совпадают с вашими частями перед покупкой! Это действительно непримиримо! Если не те же детали не будут использоваться!

Высококачественный дизельный бензиновый 12 В Электрический топливный насос HEP-02A HEP02 Alow топливный насос для карбюратора, мотоцикла ATV

HEP-02A HEP02 Для карбюратора, мотоцикла ATV

1. Пожалуйста, свяжитесь с нами по ссылке, если у вас есть какие-либо вопросы. Мы ответим вам в течение 24-48 часов. Пожалуйста, проверьте вашу почту, если нет ответа в течение 48 часов.

2. Мы поддерживаем розничный и оптовый бизнес. Добро пожаловать в наш магазин. Спасибо!

Мы высоко ценим ваши положительные отзывы с пятью звездами. Пожалуйста, не оставляйте негативные или нейтральные отзывы без каких-либо контактов. Это очень важно для нас, большое спасибо!

94000-023 #294000-0237294000-033 #294000-0334 294000-034 #29 4000-0342294000-0400294000-0402294000-041 #04047294000-294000-042 #0412294000-294000-0424294000-0501294000-0502294000-0503294000-0532294000-0560 294000-0581 294000-062 #294000-0621294000-064 #294000-0640294000-0654294000-066 #294000-0662294000-0690294000-0750294000-0763 294000-0770 294000-0782 294000-0840 294000-09523480-31021 23480-31020 23480-28013 23480-21020 22380-28013 04221-27011 294009-0260 096360-0760 096710-0062 096710-005204221-27011 294009-0260 294009-0120

Отзывы

Александр: Заказал в этом магазине комплект приборов. Они отправили вместо Москвы в Анапу. После этого вообще не отвечают на запросы. Жулики . . Читать полностью.

Нина: Ни когда не думала, что мне пригодится такой девайс, пока сын не потерялся в гипермаркете. Он у меня активный, и искала . Читать полностью.

Александр: Нельзя сказать, что потратился (не дорого-то и стоит), скорее — приобрёл соединительный кабель USB — мини-USB. Был у меня похожий, но . Читать полностью.

Владимир: Для местного освещения выбрал настенный светильник OPPLE 7W. Простой дизайн. Мало потребляет электроэнергии (энергосберегающая лампа), но даёт достаточно света для освещения . Читать полностью.

Алиса: Наверное, мне сложно было бы придумать более подходящий подарок для себя. Пью кофе, часто. И ещё у меня есть привычка сделать . Читать полностью.

Дмитрий: Отличная куртка, пришла размер в размер, как по мне шили. Легкая, удобная, и вроде не толстая, но ветер ее не продувает. . Читать полностью.

Вячеслав: Купил эту куртку на aliexpress для рыбалки в холодное время года. Она оказалась гораздо лучше термобелья. Материал куртки приятный. Работает на . Читать полностью.

Антинуклеарный фактор на HEp-2-клетках

Услуги по взятию (сбору) биоматериала
Срок выполнения
Синонимы русские
Синонимы английские
Метод исследования
Какой биоматериал можно использовать для исследования?
Как правильно подготовиться к исследованию?
Общая информация об исследовании
Для чего используется исследование?
  • Для диагностики системных заболеваний соединительной ткани.
  • Для дифференциальной диагностики ревматических болезней.
  • Чтобы оценить эффективность терапии аутоиммунных заболеваний.
  • Для наблюдения за течением системных заболеваний соединительной ткани.
Когда назначается исследование?
  • При симптомах аутоиммунного заболевания (длительное повышении температуры, боли в суставах, усталость, потеря массы тела, изменение кожных покровов).
  • При выявлении изменений, характерных для системных заболеваний соединительной ткани (повышение СОЭ, уровня С-реактивного белка, циркулирующих иммунных комплексов).
Что означают результаты?
  • cистемная красная волчанка (в 95 % случаев),
  • дерматомиозит/полимиозит,
  • системная склеродермия (в 60-90 % случаев),
  • синдром Шегрена (в 40-70 % случаев)
  • смешанное заболевание соединительной ткани (синдром Шарпа),
  • синдром Рейно,
  • дискоидная волчанка,
  • лекарственная волчанка,
  • ревматоидный артрит,
  • некротизирующий васкулит,
  • инфекционный мононуклеоз,
  • лейкемия,
  • злокачественные новообразования (преимущественно лимфома),
  • тяжелая миастения,
  • инфекционный эндокардит,
  • хронический аутоиммунный гепатит,
  • первичный билиарный цирроз печени,
  • туберкулез,
  • пневмокониоз,
  • интерстициальный фиброз легких.

Тип свечения

Для чего он характерен

Для СКВ, лекарственной волчанки, системной склеродермии, хроническом активном гепатите

Для СКВ, синдрома Шегрена, смешанной болезни соединительной ткани, ревматоидного артрита

Для полимиозита/дерматомиозита, склеродермии, синдрома Шегрена, СКВ

Для CREST-синдрома (кальциноза кожи, синдрома Рейно, эзофагеальной дисфункции, склеродактилии, телеангиоэктазии)

Для дерматомиозита/полимиозита, аутоиммунного заболевания печени, первичного билиарного цирроза

Что может влиять на результат?
  • возраст старше 60-65 лет (в 10-37 % случаев);
  • применение лекарственных препаратов, которые могут привести к лекарственной волчанке (ацетазоламид, карбидопа, хлоротиазид, хлорпромазин, клофибрат, этосуксимид, соли золота, гризеофульвин, гидралазина, изониазида, соли лития, метилдопа, пероральные контрацептивы, пенициллин, фенилбутазон, фенитоин, примидон, прокаинамид, пропилурацил, хинидин, резерпин, стрептомицин, сульфаниламид, тетрациклин, тиазидные диуретики).
Важные замечания
  • В 5 % случаев СКВ возможен отрицательный результат данного анализа (АНФ-отрицательная СКВ). В таких ситуациях для уточнения диагноза необходимо определить антитела к SS-антигенам (Ro).
  • Положительный результат теста не является абсолютным доказательством наличия аутоиммунного заболевания. У здоровых людей в 3-13 % случаев титр АНФ повышен и достигает 1:320.
  • Результаты теста необходимо оценивать в комплексе с клиническими данными и другими лабораторными показателями.
  • При положительном результате исследования рекомендовано определить специфичность АНА иммуноблотом.
Также рекомендуется
  • Антитела к двухцепочечной ДНК (анти-dsDNA), скрининг
  • Антитела к ядерным антигенам (ANA), скрининг
  • Антитела к экстрагируемому ядерному антигену (ENA-скрин)
  • Антитела к кардиолипину, IgG и IgM
  • Антинуклеарные антитела (анти-Sm, RNP, SS-A, SS-B, Scl-70, PM-Scl, PCNA, CENT-B, Jo-1, к гистонам, к нуклеосомам, Ribo P, AMA-M2), иммуноблот
  • Общий анализ крови (без лейкоцитарной формулы и СОЭ)
  • Скорость оседания эритроцитов (СОЭ)
  • Антистрептолизин О
  • С-реактивный белок, количественно
  • Ревматоидный фактор
  • Циркулирующие иммунные комплексы (ЦИК)
  • С3 компонент комплемента
  • С4 компонент комплемента
Кто назначает исследование?
Тип биоматериала и способы взятия

Тип

На дому

В Центре

Самостоятельно

Литература
  • Wilson D. McGraw-Hill Manual of Laboratory and Diagnostic Tests 1st Ed Normal, Illinois, 2007: 55-57 pp.
  • Mariz HA, Sato EI, Barbosa SH, Rodrigues SH, Dellavance A, Andrade LE. Pattern on the antinuclear antibody-HEp-2 test is a critical parameter for discriminating antinuclear antibody-positive healthy individuals and patients with autoimmune rheumatic diseases. Arthritis Rheum. 2011 Jan;63(1):191-200.
  • Kumar Y, Bhatia A, Minz RW. Antinuclear antibodies and their detection methods in diagnosis of connective tissue diseases: a journey revisited. Diagn Pathol. 2009 Jan 2;4:1. PMID: 19121207 [PubMed].

Copyright 2005-2019 © Клиника «Лека-Фарм»

Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей (администраторов) медицинского центра, используя средства связи, указанные на Сайте.

Топливный насос низкого давления HEP-02A (дизель, бензин, электрический бензонасос на карбюратор)

Параметры:

Техническое состояние : исправное

Гарантия : гарантия от продавца

Наличие : в наличии

Марка авто : Audi , Mazda , Volkswagen , Honda , Renault , Daewoo , Opel , BMW , Mercedes-Benz , ГАЗ , Hyundai , Skoda , Fiat , Peugeot , Chevrolet , Mitsubishi , ВАЗ , Kia , Toyota , Ford , Subaru , Citroen , Nissan

Подходит для карбюраторов
Не переливает топливо из поплавковой камеры
Автоматическая отсечка избыточного давления
Совместим с бензином и с дизельным топливом
Можно использовать как насос подкачки на дизельных авто
Полностью новый
Оригинальное фото с логотипом компании
Питание: 12V
Давление: около 3

0,5 мПа)
Поток: до 90 литров в час (достаточно даже для очень больших объёмом двигателя)

Электрический топливный насос низкого давления предназначен для замены старого механического топливного насоса с целью улучшения мощности, надежности и экономичности автомобилей с карбюратором.

Недостатки старых механических топливных насосов

снижение мощности машины
увеличение расхода топлива
проблемы с заводкой после простоя
проблемы со стартом двигателя зимнее время
нестабильная работа двигателя в жару

На многих карбюраторных автомобилях родной механический бензонасос со временем вырабатывает свой ресурс. Эти проблемы приходят постепенно и незаметно, кажется что ничего не изменилось, но установка электрического бензонасоса позволяет понять сколько нереализованного потенциала скрывалось в вашей машине.

Преимущества электрического бензонасоса низкого давления:

Увеличивает мощность
Быстрый и легкий старт машины
Не нужно вручную подкачивать топливо
Экономия топлива даже без обратки
Можно установить вместе со штатным бензонасосом в 1 магистраль (паралельно)

В данном бензонасосе так же установлен клапан отсечки давления, что позволяет экономить топливо на карбюраторном автомобиле если у вас нет «обратки».
Так же механизм отсечки позволяет вам установить данный бензонасос паралельно с основным, как дополнительный — он будет включаться только когда основной механический бензонасос будет несправлятся.

Специально для карбюраторов

Крайне важно! Данный топливный насос низкого давления предназначен именно для карбюраторных автомобилей.

Некоторые по незнанию устанавливают на карбюраторы топливные насосы высокого давления с инжекторных автомобилей, чем убивают свою машину и карбюратор.

Бензонасосы с инжекторынх автомобилей подают топливо под очень большим давлением, из-за чего игла в поплавковой камере не выдерживает и карбюратор начинает переливать, от чего повышается расход топлива (иногда до 3х литров на 100км), падает мощность двигателя (переобогащается смесь), убиваются свечи.

Не делайте этой ошибки. Не устанавливайте на карбюратор топливный насос высокого давления с инжекторного автомобиля.

Мы предлагаем вам бензонасос специально сконструированный для автомобилей с карбюратором.

Отзывы клиентов

Гарантия качества

Мы продаём проверенный, качественный товар.

Мы даём вам гарантию: данный товар можно вернуть в течении 15 дней и получить деньги обратно, при условии что вы сохранили его качества и товарный вид.

Избегайте дешевых подделок и бракованной уценки от хитрых продавцов.

Наша компания успешно работает в интернете с 2008 года и имеет сотни положительных отзывов от клиентов.

Установка электробензонасоса на карбюраторный ВАЗ 21099 своими руками

Начнём с того, что есть у меня старенький ВАЗ 21099 1993 года выпуска. Естественно, карбюраторный. И именно на это авто я решил поставить электрический топливный насос низкого давления — как оказалось, это очень нужная и полезная вещь. В статье я поделюсь с вами, как проводилась установка электробензонасоса, а также зачем я вообще пошёл на этот шаг.

Поставить электробензонасос ВАЗ карбюратор я решил, изрядно намучившись со штатным механическим бензонасосом. Заменено за весь срок службы автомобиля их было бесчисленное множество: то шток сломается, то просто износится, то насос давления нужного не набирает. Естественно, всё это не лучшим образом отражается на стабильности и мощности работы двигателя.

Решив установить электрический топливный насос, я руководствовался следующими факторами:

  • стабильность подачи топлива в карбюратор, вне зависимости от оборотов мотора;
  • надёжность системы, так как с механическим насосом я постоянно ездил в ожидании его выхода из строя;
  • обеспечение подачи бензина в необходимом для двигателя количестве: чтобы на высоких оборотах он не терял мощности из-за недостатка топлива.

Перебрав множество различных вариантов, я решил остановиться на электробензонасосе низкого давления от производителя OSIAS модели HEP02A. Заказав его на Aliexpress.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Электрический бензонасос HEP02A идеально отвечает всем моим требованиям. Его основные характеристики следующие:

  • металлический корпус с «ушами» для жёсткого крепления к кузову. Это немаловажно, поскольку насос мембранного типа, соответственно, немного вибрирует при работе;.
  • длина всего 138,2 мм, диаметр — 58 мм, а вес всего 350 грамм, что позволяет его без труда разместить в подкапотном пространстве;.
  • рабочий ток 1,8А, что не создаёт высокую нагрузку на генератор и АКБ;.
  • производительность 70 л/час. Учитывая, что в идеале штатный механический насос выдаёт не больше 60 л/ч, небольшой запас совсем не помешает;.
  • рабочее давление 0,032-0,045 МПа. Достаточное для прокачки топливной магистрали и уверенного питания карбюратора;.
  • диаметр подсоединяемых патрубков составляет 0,8 мм, что полностью отвечает диаметру топливной магистрали.

Итак, с насосом я определился. Кстати, пришла посылка довольно быстро, и даже коробка была не помята.

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Чтобы установить электрический бензонасос, понадобится не так уж и много дополнительных материалов. Все их можно без труда можно купить в ближайшем магазине автозапчастей для отечественных автомобилей.

Для установки электробензонасоса мне дополнительно пришлось приобрести:

  • фильтр тонкой очистки топлива в металлическом корпусе от Lada. Можно использовать любой другой фильтр с аналогичным диаметром штуцеров, но только тонкой очистки;
  • сам электронасос низкого давления OSIAS HEP02A. Как уже было сказано, его я приобрёл на Алиэкспресс;
  • провода для подключения насоса длиной около метра. Желательно выбирать провод с сечением не менее 0,75 квадрат;
  • стандартное четырехконтактное отечественное реле. Оно необходимо для автоматического запуска электробензонасоса сразу при включении зажигания;
  • разъём для подключения реле;
  • хомута для крепления топливных шлангов;
  • предохранитель на 15А с проводом.

Из инструментов нам понадобится нож для обрезки шлангов, дрель со сверлом по металлу, комплект ключей и бокорезы (можно плоскогубцы).

Когда весь необходимый интернет и материалы будут собраны, можно переходить непосредственно к процессу монтажа.

УСТАНОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА HEP02A

Весь процесс монтажа занимает всего 2-3 часа. Но многое зависит от вашего опыта и наличия под рукой всех необходимых инструментов.

Первоначально необходимо установить топливный фильтр тонкой очистки — предварительная фильтрация бензина позволит уберечь новый насос от повреждений, вызванных попаданием в него частиц грязи. Я установил топливный фильтр непосредственно под баком, в месте выхода топливных патрубков. Прикрепил я его на шланги, тщательно затянув их хомутами.

Следующим этапом идет монтаж непосредственно электробензонасоса. Его я решил прикрепить к левому крылу автомобиля в подкапотном пространстве — там к нему открывается свободный доступ.

Процесс следующий:
  • Для начала нужно поддомкратить автомобиль и снять переднее левое колесо.
  • Затем просверлить в крыле 2 отверстия для крепления бензонасоса.
  • Установить бензонасос и прикрепить его с помощью болтов с гайками.
  • Установить колесо на место и снять машину с домкрата.
  • Подключить электробензонасос к топливной магистрали и карбюратору, тщательно протянув топливные шланги хомутами.

Теперь настала пора разобраться с его подключением к бортовой электросети авто. Я подключил электрический топливный насос низкого давления непосредственно к зажиганию через реле и предохранитель. То есть, при повороте ключа в замке сразу начинает качать насос, а уже затем можно запускать двигатель. Это наиболее удобный и простой вариант. Схему подключения в бортовой сети я нашел в интернете.

На завершающем этапе я отключил механический бензонасос. Сделал я это следующим разом:

  • От установленного мной электробензонасоса и до карбюратора я пустил новый цельный шланг.
  • Открутил механический бензонасос и вытащил шток, после чего прикрутил насос на место.
  • На штуцеры надел заглушки.

Таким образом, при выходе электрического топливного насоса из строя перевести систему на механический бензонасос можно за несколько минут: достаточно разрезать шланг и подключить его к насосу, затем установить на место шток. Но я искренне надеюсь, что мне это не понадобится.

Итак, осталось только проверить работоспособность системы:

  • Включаем зажигание и сразу же слышим шум работающего насоса.
  • Запускаем двигатель. За шумом мотора звука от бензонасоса не слышно, что несомненный плюс.
  • Глушим двигатель и выключаем зажигание — насос сразу же перестаёт работать.

На этом процесс установки можно считать законченным. Как показала практика, на скорости до 140 км/ч насос работает превосходно и в необходимом количестве питает мотор бензином — больше я просто не разгонялся. Уверен, что его мощности хватит на весь диапазон оборотов мотора.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ УСТАНОВКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА

К явным достоинствам использования такой системы топливоподачи можно отнести:

  • обеспечение стабильной подачи бензина во всём диапазоне рабочих оборотов мотора;
  • простота установки, не требующая больших затрат и привлечения профессиональных автослесарей: все работы легко можно провести в гараже своими руками;
  • минимальное обслуживание и надёжность системы. Насос не требует вмешательства в течение всего срока эксплуатации. Главное, периодически менять фильтр тонкой очистки топлива;
  • легкость и оперативность возврата топливной трассы в прежнее состояние с использованием механического бензонасоса. Это несомненный плюс, если вдруг придётся ремонтировать автомобиль «в поле»;
  • низкая цена модернизации топливной системы. По крайней мере, в течение всего срока эксплуатации своего автомобиля на замену штатных топливных насосов было потрачено гораздо больше денег.
Но у этой системы есть и ряд недостатков:
  • Насос охлаждается исключительно за счёт проходящего через него бензина. Достаточно несколько раз поехать на «сухом баке» для его критического перегрева и выхода из строя. Это обязательно нужно учитывать.
  • Вибрации и шум насоса при работе. Но стоит отметить, что за шумом работы двигателя их не слышно, не говоря уже о шуме при движении авто. Если установлена шумоизоляция моторного отсека, то его практически неслышно даже при незаведенном моторе.
  • Зависимость от электричества. С таким насосом необходимо следить за состоянием АКБ и работоспособностью генератора.
  • Необходимость в обратной магистрали. Излишки перекачиваемого бензина должны возвращаться в бак, для чего и требуется «обратка». Поэтому владельцы совсем старых ВАЗов и АЗЛК без «обратки» будут вынуждены покупать дополнительные трубки и обустраивать обратную магистраль.

На практике же минусы использования насоса даже нельзя назвать полноценными недостатками — это просто особенности конструкции и эксплуатации топливной системы на электробензонасосе в целом.

ВЫВОД

Установленный мной электробензонасос ВАЗ карбюратор работает превосходно и со своей задачей полностью справляется. Буквально за несколько часов работы я смог победить мучившую меня на протяжении десятилетий проблему с бесперебойной подачей топлива в карбюратор. Если у вас остались вопросы, то пишите мне в комментариях и не забудьте подписаться на обновления контента.

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO или HP

—> LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6″, Windows 10

  • 6782 Установка пластикового окна своими руками; пошаговая инструкция с фото 1601301900 1610546299
  • 6973 Пошаговая инструкция по установке межкомнатных дверей своими руками, фото 1582953900 1611060661
  • 32741 Обшивка дома ОСБ (OSB) плитой снаружи своими руками: пошаговая инструкция 1579618800 1603548832
  • 21566 Делаем домик для кота с когтеточкой своими руками; пошаговая инструкция 1571935140 1604569414
  • 6103 Делаем удобное компьютерное кресло из автомобильного сиденья своими руками 1569341400 1604749369
  • 17537 Как сделать раздвижные двери своими руками в домашних условиях 1567227000 1604815047
  • 3698 Как сделать дровокол своими руками в домашних условиях: инструкция по сборке 1565239080 1604840748
  • 3265 Как сделать крыльцо к дому своими руками быстро и дешево: проектируем и строим 1558191600 1605445998

15 комментариев

8 месяцев назад

Хочу попробовать насос, в связи с этим вопрос, как он ведёт себя спустя год?

Автор: Александр Сачков

8 месяцев назад

Езжу с электробензонасосом больше года, проблем не возникало, машина ведет себя отлично.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector