Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фирма KAMOKA — информация о производителе

Фирма KAMOKA — информация о производителе

Ниже на странице представлена следующая информация о бренде KAMOKA:

Бренд KAMOKA — страна производитель, история, отзывы

Страна основания: Польша

Год создания: 2005

Официальный сайт: www.kamoka.pl

KAMOKA – известный польский бренд упаковщик автозапчастей, в том числе от производителей, выпускающих запчасти на конвейеры мировых марок автомобилей. Автозапчасти Камока соответствуют европейским стандартам качества, что предполагает их долговечность, безопасность и надежность.

Каталог KAMOKA состоит из более 10 групп автозапчастей, включая элементы подвески (амортизаторы, рулевые тяги, наконечники, шаровые, сайлентблоки), тормозов, рулевого управления, фильтра, подшипники, стеклоочистители, детали кузова, трансмиссии для легковых автомобилей, бусов и грузовиков.

По отзывам водителей, Kamoka бюджетный бренд среднего качества по хорошей цене. Хвалят стеклоочистители этого производителя и амортизаторы. По газо-масляным амортизаторам Камока встречались жалобы на их жёсткость. Поэтому, если часто приходится ездить по пересечённой местности, а не по трассе, то лучше брать масляные стойки этого производителя, а если газо-масляные, то другого бренда. Хотя, как и у запчастей любого упаковщика, качество изделий может плавать в зависимости от партии доже в пределах одной группы товаров.

► KAMOKA – известный производитель автозапчастей (spare parts for cars) под своей торговой маркой, как на локальных рынках стран размещения своего производства, так и на мировом рынке послепродажного обслуживания авто (aftermarket auto parts). Истории бренда KAMOKA уже много лет, а качество запчастей соответствует международным стандартам системы управления качеством производства и менеджмента, подтверждено сертификатами ISO 9001, IATF и ISO 9002 SGS. В случае упаковки изделий сторонних производителей для европейского рынка, упакованные комплектующие соответствуют требованиям европейских стандартов, изложенных в ISO/TS 16949, TUF и ECE-90R. Продажа товаров компании под собственной торговой маркой заняла достойное место в объёмах украинского и мирового рынка продаж комплектующих для автомобилей (car parts).

Отзывы о KAMOKA

О запчастях KAMOKA отзывы, а именно о тех комплектующих, которые заказывали наши клиенты, в основном, положительные. Покупатели подтверждают, что качество KAMOKA и эксплуатационные характеристики автодеталей этой торговой марки достаточно высоки, а цены нормальные, если сравнивать их с аналогами других производителей, которые есть в магазинах Украины.

По деталям производителя KAMOKA отзывы многих водителей совпадают:

  • запчасти с адекватной ценой;
  • нормальным качеством;
  • и достаточно хорошим сроком службы.

Самые добросовестные автовладельцы отмечают, что если всё вовремя менять по регламенту и ездить по нормальным дорогам, то ресурс комплектующих этой фирмы может даже в разы превышать пределы гарантийного срока эксплуатации, определённого справочниками изготовителя.

Отрицательные отзывы о KAMOKA, которые иногда встречаются, в большинстве своём, связаны с неправильной установкой комплектующей или эксплуатацией авто в экстремальных режимах: плохое дорожное покрытие, большие перепады внешней температуры и влажности, постоянный перегруз автомобиля, некачественное топливо, неправильное масло, часто повышенные обороты двигателя и его перегрев, езда рывками, постоянно резкое торможение или разгон. В таких неблагоприятных условиях эксплуатационный ресурс компонентов будет существенно ниже нормативного.

Характеристики запчастей KAMOKA, применяемость

Этот бренд отлично подойдёт:

  • для интенсивной городской езды;
  • для езды с кратко- и среднесрочным превышением нормального диапазона эксплуатации автомобиля;
  • для продолжительных поездок по трассе.

Однако для водителей, которые любят погонять и для экстремалов, запаса прочности KAMOKA, по оценкам специалистов, может не хватить. В таком случае, стоит рассмотреть премиальные серии данной торговой марки или посмотреть в сторону более дорогих специализированных брендов и оригинала.

Страна производитель KAMOKA, контроль качества

Многих интересует при покупке запчасти фирмы KAMOKA страна производитель и географическое расположение завода. Существует ошибочное мнение, что продукция фабрики, которая находится на родине бренда – лучше и более качественна, чем автозапчасти, выпущенные на заводах этой же торговой марки, но в других странах. Поэтому, очень часто, покупатели автотоваров интересуются, что лучше – запчасти KAMOKA выпущенные на родном заводе или на иностранном. Мы твёрдо можем сказать, что это совсем не важно. Независимо от того, в каком государстве и на каком континенте расположен завод KAMOKA, будь это в Европе, Азии, Америке или Японии – качество и технические характеристики одной и той же детали будут идентичные на всех этих предприятиях. Поскольку на всех заводах бренда одинаковые международные корпоративные стандарты качества, которые постоянно контролируются головной компанией с подтверждением независимыми агентствами.

Производитель KAMOKA проводит постоянную модернизацию своих конструкционных мощностей для улучшения технических характеристик продуктов и снижения их конечной цены. Для удобного поиска номеров и параметров запчастей, изготовитель выпускает электронный каталог с характеристиками своих товаров с ежеквартальным обновлением. Информация об артикулах с привязками к конструкционным номерам и к аналогам других брендов передаётся для включения в каталог подбора запчастей KAMOKA по марке авто – TecDoc / TecAlliance online. Для сокращения пути от конвейера до покупателей автозапчастей, производитель расширяет логистическую сеть своей торговой марки в Европе и наращивает дилерскую сеть в Украине.

Защита от подделки KAMOKA, отличия, проверка подлинности

На рынке может встретиться и подделка KAMOKA, которую тяжело отличить от оригинала для не специалиста. Поэтому, если берёшь этот бренд не в нашей компании, следует обратить пристальное внимание на:

  • качество фирменной полиграфии и упаковки;
  • полноту комплектации, в том числе наличие паспорта изделия в коробке для фирменных продуктов и комплектов;
  • мелкие детали, способные выявить подделку – качество литья металла, пластика и резины, точность стыков и качество обработки кромок, чёткость клейма и гравировки артикула и логотипа производителя на поверхностях запчастей. Металл и пластик фирменных запчастей всегда обработан хорошо, резина имеет чёткие очертания литья и, как правило, отсутствует резкий неприятный запах, присущий дешёвому Китаю;
  • контроль индекса страны производителя KAMOKA, нанесенного на штрих коде запчасти и проверка QR-кода на соответствие характеристикам и описанию, указанным на официальном сайте KAMOKA;
  • совсем не лишним будет проверить штрих код KAMOKA какой страны производителя указан на стикере упаковки и сравнить с информацией, нанесенной на самой запчасти и коробке — расхождений быть не должно. За исключением, когда вы берёте комплект, состоящий из нескольких запчастей (например, комплект сцепления или ремня ГРМ), где каждая из запчастей может быть произведена на разных заводах и даже у различных брендов производителей.

Магазин AllParts продаёт сертифицированную продукцию на которую распространяется гарантия производителя KAMOKA (официального поставщика/импортёра).

Nakamoto отзывы о запчастях

zverushka » 03 апр 2012 13:11

  • Ответить с цитатой

Re: DNJ Engine Components , как оно?

Иван » 03 апр 2012 23:40


ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом.

  • Ответить с цитатой

Re: DNJ Engine Components , как оно?

zverushka » 04 апр 2012 00:09

  • Ответить с цитатой

Re: DNJ Engine Components , как оно?

sAn4es » 04 апр 2012 07:38

  • Ответить с цитатой

Re: DNJ Engine Components , как оно?

Иван » 04 апр 2012 11:23


ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом.

  • Ответить с цитатой

Re: DNJ Engine Components , как оно?

zverushka » 04 апр 2012 11:42

  • Ответить с цитатой

Re: DNJ Engine Components , как оно?

Yarik » 24 янв 2013 21:36

  • Ответить с цитатой

Re: DNJ Engine Components , как оно?

Иван » 24 янв 2013 21:58


ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом.

  • Ответить с цитатой

Re: DNJ Engine Components , как оно?

sAn4es » 24 янв 2013 21:58

  • Ответить с цитатой

Re: DNJ Engine Components , как оно?

Victor » 24 янв 2013 22:08

  • Ответить с цитатой

Re: DNJ Engine Components , как оно?

Иван » 24 янв 2013 22:15


ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом.

  • Ответить с цитатой

Re: DNJ Engine Components , как оно?

BETEPAH_CCCP » 24 янв 2013 22:40

  • Ответить с цитатой

Re: DNJ Engine Components , как оно?

Yarik » 24 янв 2013 22:59

Ребята, Иван, Ветеран. Ну, какая Москва. Какой клондайк. В Португайловке я живу. А тут с запчастями на американцев ещё б0льшая жопа, чем у вас в глубинке. Я с РокАвто всё таскаю. Даже с драконовскими растаможками мне дешевле выходит, чем здесь заказывать, несмотря на то, что работал на складе автозапчастей и остались там концы. Приносят прямо к двери. Вот, в прошлую пятницу заказал, вчера принесли ГРМ (с которым я в лужу сел ), а сегодня задние аморты и тормозные накладки, это уже всё ацделковское.

Ладно, попробую Вита попросить, может захочет мне помочь.

  • Ответить с цитатой

Re: DNJ Engine Components , как оно?

BETEPAH_CCCP » 24 янв 2013 23:01

Мля забыл посмотреть!!

  • Ответить с цитатой

Re: DNJ Engine Components , как оно?

Иван » 24 янв 2013 23:59


ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Чт авг 26, 2021 12:59 pm

Комплект прокладок

Модератор: Zizo

  • Автор
  • Сообщение

Комплект прокладок

Сообщение Ермак » Ср май 30, 2012 11:16 am

В этой теме отписываемся по комплектам прокладок и не забываем голосовать (выявим статистику)!
— какой установлен
— есть ли замечания по установке
— устраивает ли качество (полный/неполный комплект, материал, «врожденный»/заводской брак и т.д.)

Не забываем указывать какой двигатель, номера комплектов в опроснике указаны для 4/5А-ФЕ

Наглядные фотоматериалы приветствуются.

Флуд не по теме буду удалять сразу.

Re: Комплект прокладок

Сообщение amfetamin » Ср май 30, 2012 11:25 am

Re: Комплект прокладок

Сообщение _Bes_ » Ср май 30, 2012 11:35 am

Re: Комплект прокладок

Сообщение Ермак » Ср май 30, 2012 12:50 pm

Re: Комплект прокладок

Сообщение DemON42rus » Ср май 30, 2012 1:11 pm

Re: Комплект прокладок

Сообщение antik » Ср май 30, 2012 3:25 pm

Re: Комплект прокладок

Сообщение Ермак » Ср май 30, 2012 3:54 pm

Re: Комплект прокладок

Сообщение antik » Ср май 30, 2012 4:27 pm

Re: Комплект прокладок

Сообщение Сергофан » Ср май 30, 2012 11:50 pm

Re: Комплект прокладок

Сообщение bohlc » Чт май 31, 2012 8:48 am

Re: Комплект прокладок

Сообщение Koleslav » Пн мар 11, 2013 9:03 pm

_________________
Levin AE101 SJ 4A-FE на АКПП

Re: Комплект прокладок

Сообщение _Bes_ » Вт мар 12, 2013 5:54 am

Re: Комплект прокладок

Сообщение Risha » Сб июл 27, 2013 9:16 pm

Re: Комплект прокладок

Сообщение ALTAYSKII » Вт сен 13, 2016 7:17 pm

Re: Комплект прокладок

Сообщение рюрик » Вт сен 13, 2016 7:28 pm

Re: Комплект прокладок

Сообщение ALTAYSKII » Ср сен 14, 2016 9:27 am

Re: Комплект прокладок

Сообщение Mike » Ср сен 14, 2016 11:50 am

Re: Комплект прокладок

Сообщение nesix » Ср сен 14, 2016 11:56 am

Re: Комплект прокладок

Сообщение Карек » Ср сен 14, 2016 4:05 pm

Re: Комплект прокладок

Сообщение Сергофан » Ср сен 14, 2016 10:11 pm

Re: Комплект прокладок

Сообщение Сергофан » Ср сен 14, 2016 10:15 pm

Re: Комплект прокладок

Сообщение ALTAYSKII » Чт сен 15, 2016 1:33 am

Re: Комплект прокладок

Сообщение Енот » Сб фев 04, 2017 10:28 pm

Я за Витю(VICTOR REINZ)- проверенный мужик! Все очень гуд- изготовлено аккуратно, штампы ровные, резинки по качеству оч.хорошие. Они поставщики запчастей на конвейер многих заводов.
До двигателя Церика руки еще не дошли- не заказывал. Но на предыдущие авто ставил: на Матиза почти полный комплект собирал(провернуло шестерню распредвала) и на Москвича с рено мотором заказывал на головку прокладки.На обоих авто после ремонтов намотал по 20-30т.км. Нигде не засопливило, а потом продавал.

А по поводу оригинал или нет ставить- стараюсь находить фирмы поставщики на автозаводы (не объязательно именно моего авто) и их запчасти заказывать. Как правило завод за свой лейбл на упаковке накручивает 10-50%, мне оно в не тарахтело. Если делают на одном оборудовании и из того же материала, с теме же допусками- нафига переплачивать.
А вот откровенного дешевого Китая избегаю.

И когда дойдут руки до двигла Тойоты, я закажу Витю и буду спать спокойно. Ценник на данный момент в районе 4,5тр за комплект- это адекватно.

Nakamoto отзывы о запчастях

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 22.6.2011
Город: Смоленск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555— если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр. Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски (

немного о Фебесте)

ASWA = Akitaka = FEBEST
Германская там только регистрация фирмы. Заводские(внутренние) артикулы их запчастей одинаковые, различие только в упаковке.
Вероятней всего это русский или европейский филиал или отделение этой фирмы. Маркетинговый ход.
Лично их продукцию не пробовал, на вид доверия не внушает — резина хлипкая, металл «сырой» легко царапается. Судя по отзывам в интернете надолго не хватит. Сюда же припишу тайваньскую фирму RBI .
Информация о фирме: Asva
Торговая марка «ASVA» представляет Международную промышленно-торговую группу, объединяющую более 10 заводов, расположенных в Юго-Восточной Азии. Каждый из заводов является узкоспециализированным предприятием по производству автозапчастей для отдельных узлов автомобиля. Поставки автозапчастей под маркой «ASVA» производятся для автомобилей японского, корейского, американского, европейского и российского производства. Существует реальная возможность размещения заказов по производству любых деталей. Всё производство сертифицировано в соответствии с международными стандартами, а продукция имеет сертификаты ISO 9001, ISO9002, POCТЕСТ Компания производит: -ШРУСы -Помпы водяные -Колодки тормозные -Подвеска -Наконечники рулевые — Сошки рулевые — Тяги рулевые — Тяги стабилизатора — Опоры шаровые — Рычаги — Крестовины — Подшипники — Ступичные -Роликовые — Шариковые — Kондиционера — Ролики натяжителя — Втулки стабилизатора — Пыльники — Сайленблоки — Ступичные сальники
Страна: Китай

Відгуки про Kamoka 8721

  • Facebook
  • Telegram
  • Twitter
  • Viber
  • Копіювати посилання
  • Опис
  • Ціни (2)
  • Характеристики
  • Відгуки про товар (5)

Это наклонная задняя часть 2.0 D-4D. Камока для меня была черной лошадкой. Хотя ремонтом Тайот занимаюсь давно. Опишу впечатления от знакомства. Найти запчасти Камока — легко. Они есть. Цена: как для, аналога на Камри (с этой машиной я работал) – то очень приемлемая. Качество материала: добротный металл. Отточена деталь точно по замерам, не требует дополнительной доработки. Замена прошла спокойно. Рекомендую Камоку как аналог для замены запчастей у Тайоты.

Когда понадобилось поменять шрус, то решил взять Kamoka8721, ведь я сам ими торгую и знаю, что эти ребята делают нормальные запчасти. Пока ездит нормально, никаких лишних звуков не слышу оттуда, ну и машина управляется хорошо. По цене конечно все шрусы не очень дешевые, и тут Камока не исключение, они также ставят довольно высокую цену. Но платить ее не жалко.

Шрус на приводной вал я поставил на авто Kamoka8721, был еще выбор Асметал, но Камока мне по виду и по характеристикам больше понравилась. он тяжелее, основательнее как-то. Пройдено с ним 14 тысяч, пока полет нормальный, ничего не гремит, не трет, не мешает в подвеске. Камока по цене чуть дороже вышла, чем Асметал, но разницы условная, так что даже если не прослужит долго, не сильно буду переживать.

Наружные шрусы для Авенсиса покупал Kamoka 8721. Не знаю, почему именно их, просто посоветовал менеджер на складе, ну я и поверил, что они хорошие. По факту пока трудно оценить, проехали всего 3 тыс. км, так что могу только первые впечатления написать: шрус работает не слышно, машина отлично чувствует себя на дороге, колеса крутятся равномерно. Вот такие дела, дальше поглядим, как он с долговечностью дружит.

Замена шруса — та еще головная боль. Стоит немало, не позволяет ездить с поломкой. У меня На Авенсисе стоит Kamoka 8721, покупал его по совету пацанов из клуба Тойоты, говорят ходит долго. Пока никаких нареканий, в колесе тишина и покой, езда доставляет удовольствие. Запчасть японская, ништяковая, если не вдаваться в детали, отдал механикам на сто и спустя час поехал.

Nakamoto отзывы о запчастях

К странице.
Страница 74 из 128« Первая 747576 84 124>Последняя »

Народ всем привет, ну вот и настало время когда наверно приходиться делать для себя выбор в пользу неоригинальных запчастей, для себя уяснил одно, что ни оригинал, ни каяба долго не ходят, и начинают греметь очень рано, так вот после замены на родные амморты, прошёл месяц и снова стучать начали, так решил попробовать что то не наше, кто что посоветует, или точнее кто что ставил, тут наверно больше будет сбор статистики по каждому типу аммортов.

Собираем статистику по аммортизаторам. Добавляйте отзывы, будем переносить их в первое сообщение!

Отзывы об амортизаторах

2. Monroe:
Maximk : На них отзывов меньше всего. Скорее всего из-за цены, они самые дорогие из этого списка.
Практически все, кто поставил их, получили более собранную подвеску, тихую комфортную, более похожую как на ФФ 2. Без стуков и бульканья. Ходят дольше, чем оригинал, но говорят можно легко пробить их на ямах. Людям приходят передние стойки нормальные, а задние не пойми откуда, отсюда практически все положительные отзывы о передних стойках и у некоторых отрицательные на задние, т.к. быстро умирают.

3. Japan Cars:

4. Parts Mall (PMC):
+
— мягче штатных, застучали после 4х месяцев эксплуатации

5. Boge/Sachs:
+ жестче родных
— стучат и булькают, передние аммы короче оригиналов на 1 см.

Отзыв

Bodom: поставил стойки BOGE 32-N13-A и 32-N14-A на зад. все отлично встали ка кродные все подошло,

на перед 30-F37-A b 30-F38-A а вот тут уже интереснее. сами стойки оказались на пару см короче оригиналов. что доставило неудобства в установке, пришлось звать помощника который дополнительно своим весом поджимал пружину. машинана этих стойках стала ниже ровно на 1 см.

теперь про эксплуатацию — походу одна передняя попалась брак после двух трех раз по колдобинам зстучала ( потом начала издавать булкающе стучащий звук. затем вогнал пепелац всеми колесами на газон через бардюр, колеса пробил, заднюю стойку согнул в месте где у нее идет крепление. согнуло так что колесо уперлось в стойку и не могло крутиться. но тем не менее эта стойка не стучит не булькает))) (развал выправил распиливанием крепежных отверстий)

6. Delphi:

7. Kyb Excel G:
+ чуть жестче родных Mando.
— Могут застучать уже при небольшом пробеге, много контрафакта.
Maximk : У 70% людей, которые поставили их, подвеска стала жестче, чем на MANDO. Лучше управляемость и меньше кренов. Ходят эти стойки у большинства дольше оригиналов. У 80% появились стуки через 3-5 месяцев, у 20% говорят тишина. Цена чуть больше оригинала, но срок службы тоже больше. В общем итоге, эти стойки практически у всех шумные, НО работают дольше.

8. Kyb Ultra SR (от J2, только передние):
+ жестче штатных
— цена, для заниженных пружин, сложно найти в продаже

9. KYB Premium (от J2, только передние):
+
— масляные, мягкие

10. XYZ Racing SuperSport:
+ не гремят, регулировка высоты (от штатной до -7 см), 30 регулировок демпфирования амортизаторов, преднатяг пружин, возможность регулировать и развал на обоих осях, высоту заднего стабилизатора.
— цена от 33,000 р, сложность настроек.

Отзыв о винтовой подвеске

11. Bilstein B4 (только передние):
+ жесте родных

12. Mando (это и есть оригинальные стойки):
+ идеально подходят, не надо переплачивать за оригинальную упаковку,
— стучат, гремят, булькают.
Maximk : У 90% людей, которые поставили их, наступила тишина и комфорт. Стойки не жесткие, но и подвеска не собранная. Ходят эти стойки НЕ долго. У 20% появились стуки и бульканья через месяц, у 80% через 3-4 месяца, по пробегу примерно от 2-8 т.км. Цена самая доступная на них, но и срок службы минимальный.

так что ребята отпишитись кто что ставил.

AutoBrand

О брендах автомобильной тематики.

  • Главная страница
  • Бренды запчастей

NK качество по разумной цене.

  • Качество — 5
  • Доступность — 2 (мало попадается на нашем рынке)
  • Цена — 4 (чуть выше дешевого сегмента)
  • Упаковщик — Нет
  • Свое производство — Да

NK (Nordjysk Kobling) немецкий бренд по производству деталей тормозной системы, подвески и сцепления. С 2009 года объединилась с SBS в концерн Obtec A/S.

Про качество бренда.

Относительно не дорогие детали этого бренда с отличным качеством. Производят ШРУСа, ступичные подшипники, стойки стабилизатора, колодки, сцепление и тд. Часто в коробках NK лежит SBS, не хуже качества чем NK. Бренд больше выпускает запчасти на бюджетные автомобили и цена у них чуть выше Китая, на уровне с Febi, Optimal, Moog и тд, но своего производства.

Тормозные колодки NK — SBS.

Очень часто выручает с тросами, так как их производителей очень мало и если сравнивать с Adriauto, то качество NK лучше. Тормозные шланги в основном попадаются SBS, который часто идет в оригинале. NK так же делает суппорта и они являются достойными альтернативами TRW, ATE и тд. Бренд дает 3 года гарантии на них, но выхаживают они как оригинальные. Проблема бренда — в маленьком ассортименте запчастей или к нам в СНГ мало ее продукции завозится. Из-за этого очень редко попадаются при подборе.

Про отношению к бренду.

По отзывам много сомнений у людей. Когда я предлагаю эту фирму, практически никто о ней не знает и так же отпугивает цена на их запчасти. Типа, как так, немецкое качество за такую цену. Как утверждает сам производитель низкая цена у них из-за очень высокого уровня логистики и современный уровень производства. Я бы к этому добавил не раскрученность бренда до такого уровня как TRW или Lemforder.

Если сравнивать с другими брендами, то в своем диапазоне цен — это лучшее качество. Возьмем, к примеру, подшипник со ступицей на Opel Vectra C 1603295 по NK 753630 и посмотрим, что можно выбрать. Оригинал на данный момент 192$, самое дешевое это BTA(Китай) за 41$ и польско-китайский Maxgear 43$, сразу за ними идут GSP(Китай), Kraft(Польша, упаковщик Китая), Kamoka(Польша, упаковщик не плохого Китая), Denckermann(упаковщик Китая), BSG(Турция, упаковщик Китая) дипаозон цен 45$-57$. Как мы видим все будет китайского производства. Я не скажу что будет все отвратительного качества, например, Kamoka пакует не плохое качество, но…

Ruville ступица 108$.

Meyle ступица 80$. Найдите 10 отличий между тремя ступицами. Все они будут производства NK.

Nakamoto отзывы о запчастях

Живёт здесь

Группа: Свои
Сообщений: 1305
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация: 39

В силу огромной популярности китайских запчастей у владельцев 200ок выскажу свое ФИ их сторону.
Истинных ценителей китайского мотопрома, во избижании срача в теме, прошу проходить мимо
Все ниже описанное основывется на моем личном опыте. Все покупки производились в gx-moto(гореть ему в аду )
1. Знакомство с «аналогом» произошло при смене поршневой. Ждать 1.5 месяца с мегазипа не хотелось, а тут и цена хорошая и все есть в наличии в Москве.
После 3 недель ожидания посылки, все было установлено на место и сезон продолжился. Через 3000км вскрыл мотор, а состояние у поршня, как у японского, который прошел тысяч 40. Юбка изношена, верхушка поршня в нагаре из-за износа поршневых колец.

2. После одной хорошей аварии, пришлось менять половину движка. Какие-то запчасти были, а вот маслонасос и крышку сцепления я опять же купил китайские. На маслонасосе написано mikuni, но это не делает его mikuni. Но суть не в этом, а в том, что шестерня маслонасоса пластиковая! И при первой же заводке, осколки, высыпавшиеся в недра двигателя после аварии, клинят маслонасос и шестерня начинает проварачиваться на «пине». При этом мотор не глохнет. Повезло, что решил проверить резинку на крышке маслофильтра и обнаружил, что фильтр сухой. Не могу сказать одназначно, что бы было, если бы стояла стандартная стальная шестерня маслонасоса. Но мне кажется, что мотор просто бы заглох и больше бы не провернулся, ну или поломки шестерни были бы слышны.
Но на этом все не закончилось. Пластиковая шестерня была переделана под больший пин и поставилена обратно.
Проехав 2500км, шестерня слетает с маслонасоса, рассфиксируя стопорное кольцо и ПРИВЕТ маслянное голодание и задир постелей распредвала, а также самого распредвала.

К слову крышка сцепления потерлась, так как будто на ней всю жизнь вжаривали в мотокроссе, а я в мотокроссе не участвую и лапкой заднего тормоза так активно не пользуюсь. Внешний вид конечно не особо интересен, но факт остается фактом.

3. Коробки китайских 200ок это вообще отдельная песня. Гул на 3 передаче превычное явление для китайской коробки. При этом сузуковской коробке, если конечно без масла не ездить(хотя и не получится долго) ни делается ничего. Вилки немного изнашиваются конечно, но не вызывает никаких проблем.

4. Приобрел цилиндро-поршневой рем комплект. Но видимо на заводе так торопились, что забыли сделать отверстия и резьбы для крепления экологической приблуды. Как так то? Высокое качество исполнения?
Ага размечтались. Хон на зеркале цилиндра вроде бы и есть, для галочки, но только для галочки, т.к хоном это и не назовешь, так жалкое подобие.

5. Приобрел также ГБЦ за место задранной. Так клапанная крышка с таким трудом одевается, что чтобы ее плотно прижать перед затяжкой, приходиться аж киянкой простукивать. Причем на 3-х родных гбц рядом лежащих все легко одевается без проблем. Мотор пока еще не заводил, но есть сомнения, что распредвал будет прокручиваться с сопротивлением из-за потери соосности в гбц и клапанной крышке. Но это пока что лишь домыслы.

6. Китайские подвески просто УГ. Нет они конечно ходят вверх-вниз, но даже до примитивных сузучих им далеко. Маятники пластилиновые.
В рулевой колонке подшипники меньшего диаметра. Да и сам рулевой узел не мощный.
Кстати на джебеле 200 добротно сделали рулевую. И туда с небольшими переделками можно поставить вилку от свежего рмз450.

Единственный плюс у китайской 200ки это передний тормоз, у которого и диск большего диаметра и поршня 2.

Из этого всего следует вывод. Что китайские запчасти имеют место, только если ездишь мало, или мотоцикл после ремонта хочется впарить. Ну или докатать сезон.
Но опять же учитывая обилие б/у запчастей и скидки на мегазипе, про китай и думать более не хочется.
Тем более купить в России з/ч можно только в гх-мото. Я конечно могу показаться очень экспрессивным, но им самое место в Аду и не иначе, т.к:
1) сайт без фидбека(сделал заказ — ответа можешь не ждать)
2) звонить по телефону тоже бесполезно, т.к там они обещают что завтра отправят, а по факту приходит через месяц
3) приходить в офис оказалось тоже бесполезно, т.к и там бардак
Я так понимаю, что их основной доход это продажа китайских мопедов, и она хорошо осуществляется. Но магазин с запчастями явно им не интересен.

Надеюсь, что теперь у кого-нибудь, при желании купить китайскую запчасть, хотя бы закрадуться сомнеия)))

Фотографий выше упоменутых китайских железок не будет, т.к я люблю сразу сдавать металлолом, а не хранить его в гараже. По этому только текст.

Запчасти: Позитив и негатив (отзывы)

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 431 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: два Опель Капитан А 2.8 1965г, пять Opel Ascona B, Аскона Ц, Омега Б караван х30хе, АКПП, Рекаро, Кожа рожа все дела. Исузу Кампо пикап. Хонда CBR 1000F.
    • Имя: Петр
    • Город: Санкт-Петербург, Комендань.
    • 0
    • Наверх

    #2

  • Постоянные посетители
  • 6 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, 20XEV
    • Имя: Vadim
    • Город: Донецк
    • 0
    • Наверх

    #3

    Я бы их расположил так:
    Lemforder, TRW — хорошо
    Moog — нормально
    Delphi, Meyle, Swag, Ruville,Febi — если денег нет, а надо, то пойдет
    Sidem,Profit,Topran,Optimal, Ocap,JP Group — эта строчка вся в топку

    Как-то так мое виденье данного вопроса.

    • 1
    • Наверх

    #4

  • Помощники модераторов
  • 3 264 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 2000,акпп,X25DT караван, с Irmscher-ской рулёжкой!
    • Имя: Александр
    • Город: АР. Крым. Алушта
    • 0
    • Наверх

    #5

    • 0
    • Наверх

    #6

    • 0
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 86 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2001,МКПП,2.2л
    • Имя: Андрей
    • Город: Москва
    • 0
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 130 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, АКПП, Y26SE, Executive, ГБО-4.
    • Имя: Константин
    • Город: Остров, Псковская область
    • 0
    • Наверх

    #9

    • 0
    • Наверх

    #10

    • 0
    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 130 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, АКПП, Y26SE, Executive, ГБО-4.
    • Имя: Константин
    • Город: Остров, Псковская область
    • 0
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 1 169 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
    • Имя: Сергей
    • Город: Сыктывкар
    • 0
    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 761 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega caravan y22xe, OOA 3000 c30se
    • Имя: Роман
    • Город: Град на Неве
    • 0
    • Наверх

    #14

  • Постоянные посетители
  • 10 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV
    • Имя: Александр
    • Город: Котлас
    • 0
    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 120 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,2001,мкпп, Z 22 XE,Opel Omega B Caravan X20XEV
    • Имя: Юрий
    • Город: Тула
    • 0
    • Наверх
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Другие вопросы
    4. Запчасти
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Другие вопросы
    4. → Запчасти

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Nakamoto отзывы о запчастях

    Не нашел подобной темы поэтому решил сам создать тему где можно будет выкладывать впечатления о том или ином заменителе оригинала.

    Итак вопрос к опытным владельцам туарегов все же Vaico или Hans Pries в качестве прокладки и фильтра в АКПП? Может Topran? Есть там разница, а если нет то зачем платить больше?

    Меню пользователя Alexx NF
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Alexx NF

    Меню пользователя GEO.
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от GEO.

    Меню пользователя Alexx NF
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Alexx NF

    Каталог заменителей всех оригинальных жидкостей на жидкости RAVENOL для 3,6 249

    Заменитель масла в коробку ОС 8 ATF от от фэби, сваг и блу принт https://partsfinder.bilsteingroup.co. print/ADG05532

    Topran (Hans Price) кое-что о нем

    Думаю многие сталкивались с запчастями с торговой маркой Topran, и многие отзываются о ней отрицательно. Хочу пояснить что это за фирма и с чем связаны отрицательные отзывы о ней.

    Немецкий склад Topran (старое название Hans Pries) занимается продажей запчастей на VAG, Seat, Skoda, Opel, MB, Ford, собирая продукцию и заказывая ее под своей торговой маркой, со всего света самого разнообразного качества, начиная от оригинала и кончая самым что ни на есть голимым Китаем. Кстати с последним и связаны все отрицательные отзывы о этой фирме (очень даже несправедливые), обусловленные тем, что российские поставщики закупают там в большом количестве этот безумно дешевый и препоганейший китайский товар.

    Отмечу, что китайский товар, как и товар прочих производителей, поставляемый Topran, имеет две градации качества: «качество оригинала» и прочие. «Качество оригинала» — это либо оригинал, либо товар, поставляемый произодителями оригинальных запчастей, но не являющийся оригиналом. Качество товара и страна-производитель кодируются в обозначении запчастей.

    Например фланец под 2 датчика с отводом на расширительный бачок для моторов AAM, ABS и прочих имеет обозначение:
    100 720 525, 100 720 — артикул, 52 — страна произодства Чехия, и 5 на конце — качество оригинала. Действительно, осмотрев этот фланец, можно увидеть на нем следы уничтожения аббревиатуры VAGа (запилы), что говорит о том, что фланец произведен для реализации через дилерскую сеть, т.е. является оригинальным товаром, но пущен производителем в продажу, минуя дилера, что потребовало уничтожения оригинального знака на запчасти. Во многих других поставках Topran с качеством оригинала представлены непосредственно оригинальные детали с аббревиатурой VAG.

    Аналогичный фланец с обозначение 100 720 756 является Китаем голимым (100 720 — артикул, 75 — страна производства Китай, 6 — качество не оригинала). Такой фланец лучше не покупать — простоит он недолго, в чем мы давно уже убедились. Китайские фланцы с тремя последними цифрами 755 на конце обозначения, имеют значительно лучшее качество, чем с цифрами 756, однако уступают производителям европейских стран (Германия, Чехия, Словакия).

    Таким образом, анализируя последние три цифры обозначения деталей фирмой Topran, можно оценить, что ты покупаешь, не поддаваясь на уверения продавцов, что это Германия и оригинал, основанные на том, что на любой упаковке Topran можно найти волшебное слово «Германия».

    Не дайте обмануть себя и не бойтесь Topran.

    Публикую более полный список
    515 Австрия
    875 Аргентина
    886 Бразилия
    885 Бразилия
    285 Канада
    525 Чешская республика
    016 Германия
    015 Германия
    346 Дания
    345 Дания
    466 Испания
    465 Испания
    445 Франция
    375 Великобритания
    535 Венгрия
    546 Италия
    545 Италия
    685 Индонезия
    765 Япония
    435 Люксембург
    806 Мексика
    805 Мексика
    485 Португалия
    486 Польша
    105 Словакия
    586 Турция
    786 Тайвань
    205 США
    756 Китай
    755 Китай
    055

    965 Южная Африка
    Ну и соотвественно вместо 5 может быть 6 на конце

    Значит надо покупать с «5» ?
    Не обязательно. Например водяные помпы с кодом на конце 016 это Hepu, а тормозные диски 016 это Zimmerman
    Фигасе… а в Южной Африке интересно — что делают.
    Немецкая фирма Behr делает там радиаторы.
    Также там производятся направляющие втулки клапанов.
    Кстати не надо сильно бояться китайцев с кодом 755, по крайней мере из того, что сейчас навскидку помниться, тормозные диски, ШРУСы, прочая всякая разная мелочевка у них вполне достойного качества. По дискам вообще проблем не было, по ШРУСам только 1 раз
    Не паникуйте Вы от цифры 6, это не означает, что деталь плохая! Это все нормальное. Ведь оригинал делают считанные заводы, а производителей нормальных неоригинальных запчастей значительно больше.

    Соответствие числовых(предпоследние 2 цифры) и буквенных индексов от Hans Pries:
    51=AS Австрия
    37=GB Великобритания
    48=PT Португалия
    87=AR Аргентина
    53=HU Венгрия
    59=PL Польша
    88=BR Бразилия
    54=IT Италия
    31=SW Швеция
    42=BE Бельгия
    60=IL Израиль
    10=SL Словения
    28=CA Канада
    39=IR Ирландия
    90=TN Тунис
    50=CH Швейцария
    76=JP Япония
    58=TR Турция
    52=CZ Чешская республика
    77=KR Южная Корея
    78=TW Тайвань
    01=DE Германия
    43=LU Люксембург
    20=US США
    34=DK Дания
    21=MX Мексика
    75=CN=X Китай
    46=ES Испания
    55=MA Мальта
    96=ZA Южная Америка
    05=EU Европейский Союз
    71=ML Малайзия
    44=FR Франция
    40=N Нидерланды

    755 — TOPRAN (Китай, неплохое качество, произведено на фирменном оборудовании оставленном от немцев)
    756 — (тот же Китай, самая дешевая фирма, к качеству надо быть повнимательней, хотя в основном неплохое, особенно касаемо фланцев водяного охлаждения)
    786 — Тайвань кузовщина
    466 — Испания (FAE электрика, Seinsa ремкомплекты гидравлики)
    435 — VAG (оригинал электрика)
    445 — Франция (троса сцепления и т.п.) качество оригинала
    485 — Португалия (пока в руки попала ПКК-пробковая, мелкая структура пробки, похожа на ELRING)
    015 — VAG (оригинал по пластику и не только-всякие там патрубки, посадки щупа и т.д)
    016 — (из той же серии, системы выхлопа, сальники DPH, качество на высоте, цена не высокая)
    885 — KOSTAL (Бразилия,электрика, внутри оригинал VW, Бразильский конечно) так же под этим окончанием идут задние сальники КВ производства KACO
    886 — РТИ Бразилия
    535 — передний сальник КВ производства KACO, немецкие лампы фирмы Jahn (часто видел в немецких наборчиках машин «оттуда») более бюджетный вариант по сравнению с Osram на данный момент
    545 — Италия (запчасти для ДВС)
    546 — Италия (расширительные бачки, троса спидометра, тормозные диски и цилиндры LPR Mitelli и.т.д.,хорошее качество)
    586 — Турция (РТИ патрубки системы олаждения, амортизаторы капота и багажника)
    595 — Польша (фильтра и т.п.) фильтра скорее всего FILTRON, только с другой надписью и немного дешевле.
    285 — Канада (FAG) качество оригинала
    525 — касаемо фланцев системы охлаждения-судя по характерным линиям пресс формы и материалу могу предположить что в руках у нас оригинал
    965 — Южная Африка (направляющие клапана, качество на высоте)
    876 — Аргентина AR6 один из заводов концерна находится там-посему качество должно быть надлежащим

    На экзисте у вайко страна изготовитель указана тайвань (китай)

    Оптика фирм DEPO или TYC, неплохая по качеству и единственная достойная замена оригиналу.

    Типичные представители: Optimal, Vemo (Vaico), JP Group, NK и т.д. Сам бренд часто является немецким (Optimal, Vemo (Vaico)), однако на коробках честно написано где произведена запчасть. По сути качеством похожи на хорошо сделанный и упакованный заводской Китай (что не исключено). На практике стоят либо на его уровне, либо немного выше… Выбирать стоит по принципу: «Из двух зол…” в пользу Европы конечно же. Здесь тоже есть исключение, фирма NK является достойным производителем деталей подвески (шаровые опоры, наконечники, подшипники и т.д.)

    Германские запчасти. Типичные представители: Ruville, Meyle…Являются немецкими брендами и производятся в Германии, по крайней мере так пишут на упаковках. Обычно в 1,5 – 2 раза дороже самого китайского Китая и на n рублей дороже Восточной Европы. В общем по сочетанию цена/качество оптимальный вариант, хотя качества хотелось бы побольше))).

    Италия, Испания, Северная Америка и т.д. Типичные представители: Magnetti Marelli, Metelli, Delphi (Сев. Америка), Maff (Италия) и т.д. По качеству стоят выше Европейских и, порой даже чисто Германских деталей. Metelli допустим, производит ШРУСы хорошего качества, а Magnetti Marelli является даже поставщиком оригинала для VAG в электрике и оптике. Стоит заметить, что и цена у них на порядок выше, чем у описанных ранее производителей. Производят, как правило, широкий спектр деталей, в некоторых областях являются наилучшим выбором. Как-то та же оптика Magnetti Marelli – тот же оригинал, только не в оригинальной упаковке

    Электрические детали лучше покупать по фирмам производителям оригинала, либо оригинальные, ибо Китайская электрика, извините, г-но.
    Бренды: BERU, VDO, BOSCH, BREMI, NGK.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector