Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все О Карбюраторах От Наиля Порошина Видео

Все О Карбюраторах От Наиля Порошина Видео

Информация о карбюраторах ,проводах и новых роликах .

https://www.youtube.com/channel/UCQDwnP9kZyPEVTn75JLfn6g/featured Автопроект» Чистое небо» Карбюраторщики на Карте Мира .

Устройство карбюратора (Специально для АВТОмладенцев)

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Резаный кулачок от Наиля. Практика + ТЕОРИЯ.

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Годный карбюратор за 5000р превращён в утиль! Та самая недосказанная история!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Превращаем карб-р 4178-00 в универсальный карб-р 4178-30 на все случаи

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Готовим 4178 на УАЗ подписчику в Железноводск

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Находим три горочки . И автомобиль снова в строю .

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Наиль в гостях у завода ПЕКАР! Карбюраторы и Друзья!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

О Карбюраторе 21053-20 (СОЛЕКС)

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Полезные таблицы от Наиля

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Обзор карбюратора «ОЗОН» 2107-1107010- 00 . для дв-ля 1500-1600см куб

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Выпуск на НТВ Мужики Бог видит это не Я ,это подписчики настояли

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Установка 53-ого Карбюратора на ВАЗ-2106 От НАИЛЯ!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

О продукции ДААЗ (Небольшой обзор)

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

ВАЗ-2101.01-ВЕБЕР и Полный процесс Работы!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

83-ий Карбюратор на ВАЗ2101(1.3). Резюме установки и Выводы! (Подписчик представляет!)

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

ВНИМАНИЕ. Заказ карбюраторов! Красные и синие коробки!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Набор для карбюратора ОЗОН от Наиля Порошина (мех. привод второй камеры)

ВАЗ #жигули #классика #карбюратор #подсос #наильпорошин Распаковка и установка набора механического привода второй камеры от Наиля .

Наиль порошин все о карбюраторах дааз

Добрый день!
С машиной никаких глобальных изменений не произошло. Машина ездит (тфу х 3). Но, «теплые» летние деньки не вызывают особого желания поковыряться, хотя заняться есть чем.
Поэтому запись будет о приобретении 3/Ч для карбюратора.
Всем, у кого карбюратор, известен Наиль Порошин.
И если раньше у него можно было приобрести знаменитые «Наилевские» провода и 4 резаный кулачек (а вместе с ними и 3/Ч для карбюратора), то с недавних пор, после долгих дискуссий и обсуждений, появилась возможность отдельно купить «большой» набор и набор «мини» для карбюратора (Озон и Солекс).
Чем я и воспользовался.
Купил «отредактированный» набор «мини».
Немного другой комплект, но на ту же сумму. Плюс кое-что по мелочи.
Общий список (учитывая домашние запасы) был такой:
Ж. Топливные: 95, 97.5, 100, 102, 105, 107, 110, 115, 117 по 2 шт. — 18 шт.
Ж. Воздушные: 23-140, 23-155, 23-165, ZC-125, ZC-135, по 2 шт. — 8
Ж. Холостого хода: 41, 42, 43 по 4 шт. — 16 шт.
Распылитель: 35/40, 40/40 — 2 шт., Нивский распылитель = 21073-384: № 45
Игольчатый клапан: 4 шт.
Клапан распылителя: 2 шт.
Резиновые кольца на топливный канал Холостого Хода.
4 резаный кулачек.
2 шт. жиклер ЭМР 40.
2 шт. — 2108-1107015 — прокладка под карб. нижняя.
1 шт. — 2108-1107017 — прокладка к фланцу карбюратора.
2 шт. — 2108-1107460 диафрагмы ЭМР («треугольная»).

Да, многие считают, что карбюратор это «прошлый век», «вчерашний день», супермудренная вещь и т.д.
Это их дело и право.
Однако я по разным причинам не собираюсь переходить на инжектор.
А «качество» продаваемых ремкомплектов для карбюратора известно всем.
А если нужно купить что-то по отдельности, то выбора в магазинах уже очень давно практически нет.

Посылку отправили по почте в пакете. Вес 200 грамм.

Жиклеры и прочее лежали ещё в одном пакете, обернутым картоном.
Внутри это выглядело так:

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Наверное нет такого автовладельца который бы не задавался вопросом как уменьшить расход топлива. Владельцы карбюраторных машин особенно активно пытаются сделать чтобы автомобиль меньше «жрал» бензина. Для этого делают подбор жиклеров и доводят карбюратор на минимальный расход. В этом видео Наиль Порошин расскажет ка правильно подбирать и какие жиклеры поставить. Каких то конкретных рекомендаций по доводке карбюратора дать нельзя, поскольку каждый случай индивидуален и все получается методом подбора и испытаний. Поэтому существует лишь общий алгоритм, придерживаясь которого можно добиться оптимального результата по расходу топлива карбюраторного двигателя.

В предыдущем посте была рассмотрена регулировка узла «шестерки». А теперь выясним, отличается ли в принципе от этой операции регулировка карбюратора ваз 2107 своими руками. Видео от Наиля Порошина покажет все секреты настройки устройства, второй ролик дополнит информацию.

Как видим из видео, принципиально алгоритмы отладки узлов обеих моделей автомобилей идентичны. Расположены блоки следующим образом:

Причины, которые могут вызвать острую потребность в регулировке устройства, присущи всем вазовским моделям.

  1. Неустойчивая и неровная работа двигателя (глохнет, как правило, на холостом ходу).
  2. Зачастую затруднен запуск прогретого (или холодного) движка.
  3. Провал мощности при резком «газе».
  4. Дерганье машины при движении.
  5. Наконец, любой хозяин ВАЗ должен делать свой плановый ТО (хотя бы пару раз в год).

Так что неизбежно к регулировке своими руками карбюратора автомобиля ВАЗ 2107 придется приступить. Ничего сложного в этом нет, приведенные выше видео это доказывают. Просто напомним основные операции, которые необходимо произвести во время ТО или срочного ремонта.

  • Чистка основных элементов, которые подвержены засорению: сетчатого фильтра, поплавковой камеры, воздушного и топливного жиклеров.
  • Регулировка и отладка поплавкового механизма.
  • Настройка системы холостого хода.
  • Регулировка пускового механизма.

Иногда возникают вопросы по проверке сетчатого фильтра. ТО делается очень просто.

  • Заполняем поплавковую камеру (ПК) прокачкой топлива. Запорный клапан закроется. Верхнюю крышку фильтра сдвигаем, клапан вынимаем, промываем в растворителе, продуваем воздухом.
  • Нужно забыть о протирке дна ПК тряпками, после этого засорение жиклера их волокнами гарантировано. Работаем только резиновой грушей, каналы продуваем воздухом.
  • Такой же грушей надо проверять герметичность запорной иглы.

Это основные рекомендации по регулировке карбюратора ВАЗ 2107. Разумеется, своими руками поначалу новичок буде действовать с опаской. Но опыт — дело наживное, а на любой СТО за профилактику или ремонт сдерут немалые деньги. Смотрим еще раз видео и приступаем.

Наиль Порошин: «Имя зарабатывается не деньгами»

Наиль Порошин из Димитровграда — настоящая звезда Youtube: почти 80 тысяч подписчиков авторского канала и более 21 миллиона просмотров. Как Наиль добился такого успеха? Чудеса SMM, SEO и прочего интернет-маркетинга? Мы посмотрели десяток роликов, из нескольких сотен выложенных на канале, и отправились в Димитровград знакомиться и искать ответы.

Въезжаем в Димитровград, привычно встречающий провинциальным пафосом — указателем, что Самара — это пригород Димитровграда — культурной столицы России, а сам город — инновационно-ядерный центр. Наверное, мира.

Впрочем, с инновациями, судя по роликам Наиля, в Димитровграде все обстоит действительно отлично. Если сделать одну географическую поправку и приземлить инновации в гаражном боксе видеоблоггера, где и снимаются почти все хитовые ролики.

Найти бокс оказалось не так сложно — он оказался вблизи одного из важнейших местных источников ресурсов — заводоуправления ДААЗа, во дворе местного техникума, на въезде в который нас и встретил сам Наиль: «буду стоять у дороги в синем халате».

В Димитровград Наиль переехал в начале 80-х. На ДААЗ, испытывать карбюраторы. Именно ему довелось испытывать новые для тех времен Solexы, которые до сих пор по инерции принято называть «девяточными». Естественно, что достаточно быстро молодой инженер Наиль стал настоящим экспертом по карбюраторам и начал совмещать работу на заводе с частной практикой — ремонтировать зажигание и карбюраторы: «стал ходить с чемоданчиком». Чемоданчик, кстати, жив до сих пор и заполнен все теми же инструментами, по большей части самодельными.

«В моем деле я по сравнению с тобой генералиссимус»

В гараже Наиль обосновался в 2003 году, когда на заводе, где он к тому времени дорос до серьезной должности, запахло жареным в связи с активностью СОКа и прочими неспокойными подвижками. «А оно мне надо?» – задает риторический вопрос Наиль, который к тому времени в Димитровграде уже приобрел широкую известность.

После личного знакомства становится понятно почему. «На заводе почти каждый разбирался в карбюраторах» – утверждает Наиль. Теоретически, со специалистами в гаражах проблем при таких раскладах быть не должно. Их и не было, но подход Наиля оказался качественно иным. Как он утверждает, деньги не были для него никогда основной мотивацией: «я все объясню, покажу, людям помогу». Другие же работали по принципу «работа — деньги».

Однажды, рассказывает Наиль, к нему приехал полковник, человек из тех, которые всегда всем настороженно недовольны. После ремонта, сопровождающегося потоками настороженной желчи, Наиль технично «умыл» внезапно ставшего довольным клиента, – «в моем деле я по сравнению с тобой генералиссимус».

Имя зарабатывается не деньгами. Имя зарабатывается опытом и отношением людей к тебе.

И это действительно так — уровень познания своего ремесла у Наиля высочайший, с чем, безусловно, не поспоришь. И это позволяет ему с полным правом выступать в роли истинного гуру, что, очевидно, доставляет ему гораздо больше удовольствия, чем просто работа ради денег.

Осенью прошлого года Наиль взял очередного ученика. На этот раз поучиться мастерству к нему приехал Ваха — молодой бородатый парень из Дагестана, которому нужно кормить семью. Приехал специально. Наиль его поселил, две недели обучал, дал весь необходимый инструмент, купил билеты, а напоследок снабдил напутствием: «Не груби с деньгами. Приедет к тебе аксакал старый, на «копейке», возьми с него 100 рублей, приедет к тебе молодой мальчишка — возьми с него 100 рублей. Ты учись, тренируйся. Имя зарабатывается не деньгами. Имя зарабатывается опытом и отношением людей к тебе. Вот когда ты этого достигнешь — пожалуйста, груби сколько хочешь, миллион можешь запросить — ты достоин таких денег. Лучше 10 машин по 100 рублей сделать, чем одну за 1000… Сделать на 1000 ты не сможешь, нет у тебя пока опыта. А вот имя ты себе опустишь».

Наиль вполне обоснованно считает, что имя он себе заработал. Более того, на его имени уже наживаются другие, превратив его в бренд. Но все это гуру не смущает – «мог бы капусту сам рубить, но зачем?». Само имя важнее, а, точнее, уважение, признание и ощущение востребованности, которые они дают. Да и «грубить сколько хочешь» уже можно.

Фамильярное фирменное «мужики», мат в роликах и обращение ко всем на «ты» при случайном просмотре любого ролика Наиля смущает, но только на первый взгляд. Уже через несколько минут становится понятно, что хоть на какое-то оскорбление все это не тянет никак — более открытого и дружелюбного человека стоит поискать. Становится понятен и посыл — к клиентам Наиль порой относится как к неразумным детям, «автомладенцам», а себя видит не в роли недосягаемого гуру, а в роли вразумляющего «автоотца».

Собственно, с вразумления началась и активная интернет-деятельность Наиля. В 2013 году сын показал ему ролик очередного самостийного гуру авторемонта, который вызвал у Наиля истинное негодование: «бред!». Наиль решил ответить собственным роликом. Сын завел канал… Уже через год Наиль оставил всех «конкурентов» далеко позади. «Мне говорили — да ничего не получится, да там люди годами». Все оказалось не так — душевные ролики без пафоса, но с понятным объяснением сложных вещей, моментально становились хитами.

Сегодня количество роликов на канале перевалило за 300, а ежедневно со всей страны Наилю звонят до 150 человек. Разрывается и скайп – «сейчас приду и до 2-х часов ночи буду в скайпе отвечать». При нас Наилю позвонили из Оренбургской области – «машина не едет». Ответил, сходил к стеллажу, зачитал маркировку катушки, но в конце завелся — на том конце «провода» усомнились в диагнозе. Этого делать, по-видимому, нельзя — очевидно, что Наиль ошибиться не может, а сомнения в его профессионализме или не умение понять очевидное с первого раза — это удар по главному — по уважению.

Многие ради знакомства (под предлогом ремонта карбюратора) делают огромные крюки.

Впрочем, понятно, что злиться по-настоящему главный карбюраторщик России просто не может, поэтому и на него никто не злится. Кроме, как утверждает Наиль, некоторых якобы конкурентов с того же Youtube, которые не стесняются в выражениях. Но, судя по всему, это как раз тот случай, когда «а барин-то и не знает»: никакой погоды псевдо-критика уже сделать не может — имя Наиль себе заработал такое, что конкурентов быть уже просто не может.

Читать еще:  Каталог рулевых наконечников с размерами

Уважение к Наилю проявляют самым разным способом. Хозяин рассказывает, что не так давно получил посылку — мультиметр, электроинструмент и так далее. Откуда? Из Америки. Прислал поклонник канала с припиской: «чтобы работал хорошим инструментом». Почтение высказывают и лично — в гараж к Наилю активно приезжают из городов за 1000- 2000 километров от Димитровграда. Многие ради знакомства (под предлогом ремонта карбюратора) делают огромные крюки.

Собственно, так поступили и мы, специально поехав в Димитровград на раздолбанной «классике» — Наиль перебрал нам карбюратор, настроил зажигание, установил свой фирменный кулачок на тягу заслонки, все, как обычно, рассказал и прокомментировал. Потратил на нас часа три. Сколько мы должны? Ответ обескуражил – «100 рублей, мы же теперь кенты». Те же 100 рублей стоит у Наиля сам установленный нам фирменный кулачок. Неудобно, предложили 500 рублей, и услышали «давайте, сколько не жалко». Отдали все 200 рублей, которые были, и пообещали написать про Наиля эту статью. Мы же кенты, товарно-денежные отношения — это не про нас, а для менеджеров среднего звена. В мире Наиля ценность взаимоуважения выше, чем ценность денег. Мы это отлично поняли. Наверняка, поняли и подписчики канала, оценив бескорыстность донесения качественных знаний.

«За бокс плачу 7 тысяч, зимой — больше, а в день, бывает, заработаю всего 100 рублей» – утверждает Наиль, рассказывая о том, что «за капустой не гонится». Продавать фирменные кулачки? 100 рублей заработать, помотавшись на почту? Больше возни. Поставить на поток производство проводов с нулевым сопротивлением? Зачем? Да и где их брать — источник появления провода не представляет и сам Наиль: «покупаю у мужика с нового города, где он их берет — не знаю».

Наиль уверен, что век карбюраторов продлится еще долго, а работы хватит ни одному поколению специалистов.

Впрочем, один из потенциальных учеников Наиля из Ульяновска утверждает, что он несколько лукавит. Да и так понятно, что гуру не бедствует, да и не главное это — в 60 лет мало кто может похвастаться такой же востребованностью своего опыта и знаний и, бесспорно, всероссийским уважением.

Разобравшись с источниками успеха Наиля, можно вернуться и к инновациям. Их в боксе множество, причем почти все давно известны подписчикам канала: фирменный прибор для проверки свечей из кухонной пьезозажигалки, пескоструйная камера с шаровым краном вместо автоматики, россыпь фирменных кулачков для карбюратора, обеспечивающих быстрый отклик на нажатие педали газа, «наилевские» высоковольтные провода с действительно нулевым сопротивлением, легендарные сеточки для «Солексов», делающие их вечными и так далее. Анахронизм в век инжекторов, платиновых свечей и распределенного впрыска? Как бы не так! Наиль уверен, что век карбюраторов продлится еще долго, а работы хватит ни одному поколению специалистов. Одной только вазовской «классики» с карбюраторами по дорогам колесит более 10 миллионов.

п.с. По дороге в Димитровград мы никак не могли обогнать на небольшой подъеме груженую фуру — убитая «классика» не тянула ни на пятой, ни на четвертой. И это после замены всего, что можно заменить — бесконтактное зажигание, новый «Солекс», новые свечи, провода… Наверное, так и должен ехать отечественный автопром на последнем издыхании. Наиль совершил чудо — машину после его секундной регулировки на слух (!) и замены кулачка на фирменный стало просто не узнать! После этого не высказать реальное уважение дяде Наилю просто нельзя!

При поддержке фонда социальных исследований “Хамовники”.

Наиль порошин регулировка карбюратора ваз 2107

Со времен своей первой машины я увлекся ремонтом и регулировкой карбюратора. Причем именно регулировкой, а не настройкой. Настраивают все таки пианино или гитару.
Итак, ближе к теме.
Мы имеем двигатель ВАЗ 2121 (2106 с измененным поддоном) — объем 1,6. Мотор штатно укомплектован карбюратором ДААЗ 2107-20 («семерка-двадцатка» как говорит известный в Интернетах и Димитровграде мастер Наиль Порошин).
Собственно он в одном из своих видео и подсказал оптимальную (на мой взгляд) регулировку или тарировку (параметры калибров жиклеров и диффузоров) для этого карбюратора. Причем такая тарировка апробировалась в моторных боксах ДААЗа, но в серию не пошла. Ссылка на видос
Значит берем шататный 2107-20.
1) Переделываем привод вторичной камеры с пневматического не механический (способов масса, они описаны в Интернете, для рукодельников прилагаю чертеж рычажка, сам я просто на ось надел второй штатный «озоновский» рычажок, но только наоборот).
2) Главный воздушный жиклер вторичной камеры (ГВЖ2) ставим 140 (можно найти в некоторых магазах или на рынке, либо оставить штатный 150), а жиклер переходной системы вторичной камеры 70 или 75 (берем этот жиклер либо с карба ДААЗ 2140, либо бурим шабером имеющийся, Наиль показывал как)
3) Глушим эконостат — свинцовой дробиной забиваем канал в малом (съемном) диффузоре вторичной камеры.
Результат: машиной стало комфортнее управлять и на трассе (хотя исправная пневматика на трассе лучше) и на бездорожье (особенно если в поле или на пашне — иначе зачем нам Нива). На Ниве с шестым движком это весьма удачная доработка, про классику не скажу — не пробывал.
По расходу скажу что он остается паспортным.
Если хочется еще горячее (и расход уже не столь вас волнует как меня) то ставим ГТЖ1 125, а ГВЖ1 190 и носик ускорительного насоса подбираем с маркировкой 50 — будет «бомба». В плане бездорожья появляется возможность на низах ездить и не глохнуть — для Нивы это актуально.

Конечно, эти переделки походят на «ловлю блох» и критично погоды не делают, но определенный эффект есть.

Автор: ides · Опубликовано 12.07.2016 · Обновлено 12.07.2016

Старые модели ВАЗ, как правило, комплектовались карбюраторами марки: Солекс, Вебер и Озон, их популярность за многие годы работы не снизилась, а скорее наоборот — увеличилась. Однако, как и все в этом мире со временем карбюраторы выходят из строя и нуждаются в ремонте, чистке, а также настройке, что в свою очередь порядком «нагружает» автовладельцев, требуя от них определенных знаний и свободного времени.

Для того чтобы сэкономить время и деньги предлагаю вашему вниманию детальное руководство о том, как почистить карбюратор, произвести его обслуживание, а также как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107.

Для начала предлагаю поговорить о том, что такое карбюратор и «с чем его едят».

Принцип работы карбюратора различных производителей, по сути, один и тот же, его задача заключается в том, чтобы создать топливно-воздушную смесь, смешивая в определенных пропорциях с топливом и воздухом, после чего она подается в камеру сгорания, где и происходит воспламенение… Ну я думаю дальше понятно!?

Карбюраторы бывают трех видов: поплавковый – это, пожалуй, самый распространенный среди всех, игольчатый и барботажный – довольно редкое явление.

В своей сегодняшней статье поговорим о карбюраторе Озон. который установлен на ВАЗ 2107, после этого вы узнаете как почистить карбюратор и каким образом производится регулировка карбюратора ВАЗ 2107. Перед началом необходимо кое-что уяснить, дело в том, что некоторые модификации карбюраторов могут существенно отличаться от тех, которые установлены на аналогичную модель авто.

  • ДААЗ 2107-1107010 – устанавливалась на ВАЗ 2105, а также ВАЗ 2107.
  • ДААЗ 2107-1107010-20 – устанавливались, как правило, на новые ВАЗ 2106 ВАЗ 2103.
  • ДААЗ 2107-1107010-10 – устанавливались на моторах ВАЗ 2106 или ВАЗ 2103 без вакуум-корректора с распределителем зажигания.

    Рассмотрим основную часть узлов карбюратора ВАЗ 2107

  • Автономная система холостого хода.
  • Поплавковая камера.
  • Запорный клапан холостого хода.
  • Эконостат.
  • Дозирующая система.
  • Дроссельная заслонка.
  • Отсек отвода картерных газов.
  • Переходная система обеих камер.

    Этих знаний достаточно для того чтобы самостоятельно почистить и отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107. Знать больше — нет необходимости, хотя и не помешает для общего развития.

    Теперь рассмотрим как устроен карбюратор, обеспечивающий распределение топливно-воздушной смеси:

  • Ускорительный насос.
  • Система эконостата.
  • Поддержка постоянного уровня топлива.
  • Поддержка холостого хода.
  • Поддержка пуска и прогрева двигателя.
  • Жиклеры (воздушный и топливный), диффузор, распылитель ВТС, колодец и эмульсионная трубка — расположены в главной дозирующей камере.

    Регулировка карбюратора производится после чистки и сборки. Перед тем как приступить разборке и чистке, предлагаю вспомнить главную поговорку любого автомеханика – «Не буди лихо, пока оно тихо», имеется в виду, что не стоит лезть туда где все в порядке или разбирать то, что не имеет отношения к поломке.

    Как правильно отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107

  • Прежде всего следует произвести детальный осмотр, за тем все как следует отмыть и очистить от грязи и прочих недостатков.
  • После необходимо очистить сетчатый фильтр и помыть поплавковую камеру.
  • Далее нужно почистить воздушные жиклеры.
  • И в заключение — регулировка поплавковой системы (1), пускового механизма (2) и холостого хода (3).

    Внимание! Выполнение этих работы не требует демонтажа карбюратора.

    Проверка сетчатого фильтра, который расположен перед входом в поплавковую камеру, производится не реже чем раз на 60 000 пробега.

    Как проверить сетчатый фильтр

    Делается это следующим образом. Воспользуйтесь ручной подкачкой топлива и заполните поплавковую камеру горючим, после этого вы сможете увидеть, как закрывается запорный клапан. После отодвиньте верхнюю крышку фильтра, и снимите клапан. Его необходимо тщательно вымыть в растворителе, затем просушить используя сжатый воздух.

    Когда во время нагрузок двигатель ведет себя некорректно, появляются провалы или потеря мощности, или авто «плохо реагирует на педаль», вероятнее всего, что у вас проблема с подачей топлива. Кроме того, нередко причиной становится именно неисправный сетчатый фильтр.

    Важно! Протирать дно поплавковой камеры, используя ворсистую или любую другую тряпку — категорически запрещено, ввиду того что после такой очистки на дне камеры могут остаться незаметные глазу волокна, которые в процессе работы засорят ваши жиклеры.

    Возможно вам будет интересно: Замена топливного фильтра Лада Калина. Ремонт бензонасоса: замена сеточки

    Чистка поплавковой камеры производится с применением резиновой груши и последующей просушки тем-таки сжатым воздухом.

    Проверка герметичности запорной иглы осуществляется при помощи груши, поскольку сила давления, которая возникает во время ее сдавливания равна давлению в топливном насосе. Устанавливая на место крышку карбюратора, нужно убедиться, что поплавки находятся в верхнем положении. Вы должны ощутить сильное давление во время установки, после этого нужно внимательно прислушаться к карбюратору, нет ли утечки воздуха. В случае хотя бы малейшей утечки необходимо заменить иглу и корпус клапана.

    Регулировка карбюратора ВАЗ 2107: поплавковая система

    Чтобы отрегулировать поплавковую систему необходимо сделать следующее:

  • Проверьте положение поплавка, в случае необходимости выровняйте кронштейн-держатель. Это необходимо для правильного равномерного опускания поплавка в камеру.
  • Далее — регулировка с закрытым игольчатым клапаном. Откройте крышку камеры, затем отодвиньте в сторону поплавок и легонько потяните за язычок кронштейна. Задача заключается в том, чтобы добиться необходимой величины расстояние между прокладкой крышки и поплавком, он должен быть в пределах 6-7 мм, ни в коем случае не больше и не меньше. В состоянии погружение более 1-2 мм, если будет больше – то иглу можно считать неисправной.

    Расстояние между иглой и поплавком при открытом игольчатом клапане должно составлять 15 мм.

    Данная процедура может быть проведена на разобранным карбюраторе или непосредственно на двигателе.

    Регулировка карбюратора ВАЗ 2107: пусковая система

    Для того чтобы отрегулировать пусковую систему необходимо снять воздушный фильтр, затем нужно запустить двигатель и потянуть подсос на себя.

    Откройте принудительно воздушную заслонку на 1/3, после этого установите обороты 3200-3600 в минуту.

    После этого отпустите воздушную заслонку и установите частоту вращения на 300 меньше от начальной.

    Как отрегулировать холостой ход карбюратор ВАЗ 2107

    Чтобы отрегулировать холостые обороты нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, после этого используя винт качества, выставите максимальное число оборотов, при помощи винта количества выставите значение на 100 об/мин. выше нормы. Запустите мотор при помощи винта качества, отрегулируйте обороты.

    На этом регулировка карбюратора ВАЗ 2107 можно считать оконченной, теперь надеюсь у вас не возникнет проблем с тем как отрегулировать карбюратор своими руками.

    Для того чтобы закрепить знания рекомендую вашему вниманию следующий видеоролик о том, как отрегулировать карбюратор своими руками.

    Регулировку карбюратора на автомобиле ВАЗ 2107 рекомендуется проводить только после появления явных признаков неисправности. В противном случае, если сбить правильные настройки, можно получить большой расход топлива и подвергнуть риску работу клапанного механизма двигателя.
    Основные симптомы неисправности карбюратора: машина плохо заводиться, повысился расход топлива, появились провалы при нажатии педаль акселератора, плавают холостые обороты двигателя, появились признаки неисправности в работе клапанов.
    Основные этапы процесса: обслуживание сетчатого фильтра и поплавковой камеры, настройка качество смеси, чистка жиклеров, регулировка поплавкового механизма, регулировка холостого хода и пусковой системы.
    Процедуры по обслуживанию и регулировке карбюратора необходимо выполнять не менее одного раза в год. Если автомобиль эксплуатируется интенсивно или сложных климатических условиях, то не менее двух раз в год.

    САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107 Ремонт Своими руками!

    Получить БЕСПЛАТНО
    Цветная книга: ВАЗ 2107 бензин руководство по ремонту, электросхемы, инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию
    https://catcut.net/1Lca
    =================================================================
    Получить Атлас автомобильных дорог 2015 года — РОССИЯ, СТРАНЫ СНГ, ПРИБАЛТИКА, ЕВРОПА, АЗИЯ. Подробно представлены: Белоруссия, Украина, Казахстан
    https://catcut.net/Vyca
    =====================================================
    Выгодное предложение!
    Комплект литературы с правилами дорожного движения РФ
    https://catcut.net/bzca
    =====================================================
    Выгодное предложение!
    Комплект журналов: «Автомобили мира 2016 » + «Внедорожник 2016»
    https://catcut.net/kzca
    =====================================================
    КАК ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР ВАЗ 2107?

    Читать еще:  Почему после капиталки двигателя ест масло

    Прежде всего следует произвести детальный осмотр, за тем все как следует отмыть и очистить от грязи и прочих недостатков.
    После необходимо очистить сетчатый фильтр и помыть поплавковую камеру.
    Далее нужно почистить воздушные жиклеры.
    И в заключение — регулировка поплавковой системы (1), пускового механизма (2) и холостого хода (3).

    3D ПАНЕЛИ, 3D ПЕРЕГОРОДКИ, ДЕКОРАТИВНЫЙ КАМЕНЬ.
    gipsdekor.com.ua
    О нас. На данном этапе существует уже множество компаний,занимающихся производством и реализацией гипсовых панелей. И,конечно же,возникает вполне логичный вопрос:»Как понять,какой товар выбрать?»Ведь ценовая политика варьируется от 30 до 150 гривен за одну панель. Наверняка вы задаётесь вопросом: как не попасть на товар, низкого качества, сделанный из дешевого материла? Стоит ли переплачивать в 2,а то и в 3 раза за одинаковое качество товаров разных.

    СДЕЛАЙ САМ. Регулировка холостого хода!

    Всем понравилась рубрика «Сделай сам «! Я ее продолжаю! Приятного просмотра всем! ˜

    Наиль Порошин

    Не работает карбюратор или есть проблемы с системой зажигания?! Тогда Вы обратились по нужному Адресу. О многих проблемах карбюраторных Авто на данном канале рассказывает и показывает Наиль Порошин. Обо всем этом Наиль Порошин знает не понаслышке. У него за плечами 30-летний стаж работы инженером-испытателем на ДААЗе, а также многолетняя практика ремонта карбюраторов и систем зажигания. Его видео поможет Вам не просто решить большинство Ваших проблем, а также научиться Правильно и Грамотно ремонтировать свои, а, возможно, и чужие Автомобили. Присоединяйтесь к нам.

    C Наилем Вы можете связаться на страницах данного канала, а также через:

    — Skype — Poroshins
    — E-mail — nvporoshins@yandex.ru
    — Телефон — 8-927-634-50-84

    Для желающих поддержать канал и Наиля:

    — Яндекс.Деньги — 41001835610511
    — WebMoney — U401094160972, Z542369968115, R379483214635

    टिप्पणियाँ

    Круто! У меня вообще мечта приехать к вам и а многом поговарить за чашечкой чая, поставить новый 4178-40, а который стоит сейчас трудится под капотом моей газельки тоже ваш 4178-40 с пробегом 1млн367 тысяч км, снять сделать бирочку на него с пробегом и поставить вам на полочку и штоб все знали как и сколько этот карбюр трудился и трудится! Спасибо вам Мухамедыч! Да и вашему напарнику у нас много общего и много тем на которые можно разговаривать и разговаривать, просто я сам картингист, 6 кратный чемпион Башкирии, 2 кратный чемпион России, мастер спорта Башкирии и КМС России гоняю вот уже 30лет из моих 34 да да в ДОСААФ меня отец записал будучи 4летним мальчишкой в 1991 году, а в 5 летнем возросте имел возможность сидеть рядом с д. Мишей Густешовым, Мирзояновым, Бушлановым это мировые чемпионы кубка сборной СССР эххх были времена, а сейчас очен нету здоровья спина шея геморой так што гоняю только в зимнем картинге класс чизет 250,так што огромная просьба передать ему привет вашему напарнику ну и по счастью коллеги по спорту

    Уважаемый Наиль Мухамедович, мужики вас поймут и скажут, или уже сказали, Спасибо. А всякого рода Светловы или господа Ни кто были и будут появляться со всякими рода пакостями. Им не надо ни чего доказывать, они питают энергию от этого чернения людей.

    здрасти подскажите какие жыклеры ставить в такой — же карб для 402 двигателя чтоб было нормально ?

    — Поглядел богатырь на карбюратор волговский — а там ровно земля по жиклёры лежит . и поплавок дырявый. — (маленький Наиль Мухамедович) ой, бабушка, такая сказка страшная . Без обид, всем добра и улыбок)))

    Здраствуйте дядя Наиль сколько стоит карбюратор солекс на девятку новый?

    7500 р и ваша почта или доставка любой Тр компанией

    Дядь Наиль не обижайте Ростовских мастеров

    Даниил дорогой что жалко ,а кто меня пожалеет ,когда они всем табором обливают меня грязью .Безнаказанным никто не останется,отвечу всем .

    Дайте ссылку на этого Светлова! Мы его на камеру извиняться заставим!

    Не надо Саша .Я просто не добегаю до простого и мощного оружия против них это его величество ИГНОР. Тем более у меня нет на их мышиную возню нет времени .

    когда коту делать не. й он яйца лижет

    Всегда рад видеть вас здоровья и долгих лет от души

    На 11:50,при заливке топлива в карбюр, если он стрельнит, что будет значить?

    Ничего не значит ,значит много топлива вот оно и невпопад стрельнуло

    Я Ваши ролики смотрю не только чтобы разобраться в проблемах с карбюратором и зажиганием, а и просто для общего развития и для релакса. Поднимают настроение! Здоровья Вам!

    НАИЛЬ ЕСЛИ БУДЕШ СЛУШАТЬ ЄТИХ САМОУЧЕК КАК СВЕТЛОВ СКОРО И ДРУГАЯ РУКА ОТКАЖЕТ И ТОГДА КТО НАМ МАШИНІ БУДЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ

    посмотрел про эпхх сейчас все бильмы

    Поставил как вы хрен заводится только чихает, бегунок развернул на 3й работает как так?

    Наиль Мухамедыч здравствуйте! Купил себе другого шевика ,и снова сделал провода ВВ из свечных проводов от ЗИЛа, машина сразу поехала лучше и мотор стал мягче работать !

    Наиль подари мне Солекс карбюратор

    Я не такой богатый ,чтобы делать такие подарки ,могу твой карбюратор привести в порядок отмыть ,отрихтовать нафаршировать и сделать это бесплатно .Вот это могу но отправка за твой счет

    Исправьте ошибку на заставке канала(((систем зажигания))))

    @Тимур Порошин let’s speak about transformers today, . and about carburetors, and about systems of ignition

    Все правильно же 😉 что? «системы» о чем? О «системах»

    Мужики!Не подскажите сколько стоить будет такой карбюратор?примерно хотя бы

    Почему мужики ,я сам тебе скажу 7500 и доставка твоя чем скажешь

    Крепкого здоровья вам

    Спасибо вам большое грамотно и я ясно объясняет

    Спасибо дядя Наиль,сделал как вы и причина пропала!👍

    Это наверное друг Светлова, говорит не в попад, в карбюратора полный ноль

    добрый день. вам писать можно . есть вопросы .

    Лучше по тел 8 927 634 50 84 есть вотцап и вайбер

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой лучше карбюратор поставить вместо моновпрыска на vw passat b3 двигатель 1,8 RP

    @Наиль Порошин спасибо большое

    поставь в первую топл гл 110 во вторую 125 воздушн 45/40

    @Наиль Порошин Я вас понял, буду значит менять их

    А что в магазине вместо продавцов работают карбюраторщики ? Карбюраторы для 1700 Нива а ты просишь на Ауди и 1800 ну ставь просто так и катайся ,а я подбираю жклры чтобы машина ехала хорошо и экономично .И для этого надо немного помучиться ,но результат будет тебе наградой

    Это правда или нет

    Наиль Мухаммедович, у меня уже 10 лет как нет карбюраторной машины, но смотрю каждое видео. Вы хороший человек. Будьте здоровы.

    @Наиль Порошин дай Бог (Аллах) вам здоровья! Все остальное мелочи. Хочу чтобы Вы и дальше радовали нас рассказами о карбюраторах.

    Чистка карбюратора ВАЗ 2107

    Если вы решили провести самостоятельную регулировку карбюратора ваз 2107, то сначала Вам придется провести его обслуживание и очистить от всех засорений.

    Предварительные работы

    Для того, чтобы правильно обслужить карбюратор Вам необходимо будет промыть сетчатый фильтр, который находится в поплавковой камера не ее входе. Очистить все детали карбюратора, включая воздушные жиклеры от загрязнений. Очистить от отложений саму поплавковую камеру.

    И только после того, может проводиться регулировка карбюратора ваз 2107, которая в себя включает регулировки:

    • системы холостого хода;
    • поплавкового механизма;
    • пускового устройства;
    • уровня топлива, которое находится в поплавковой камере;
    • регулировка зазора открытия воздушной заслонки.

    и некоторые другие не значительные регулировки.

    Снимать или не снимать карбюратор

    При проведении некоторых работ по обслуживанию и регулировки карбюратора ваз 2107 Вам не придется его снимать, однако если Вы хотите провести его полное обслуживание, то без снятия не обойтись.

    Так же следует знать, что во время работы карбюратора все его детали, которые постоянно движутся, самоочищаются, поэтому даже через год эксплуатации такой карбюратор может работать не хуже чем новый чистый.

    Налет на деталях карбюратора

    Если Вы разберете карбюратор для его обслуживания, то можете заметить на его внутренних станках темно коричневый смолистый налет, не пугайтесь. Данный налет является естественным образованием. Он образуется в результате функционирования принудительной вентиляции картера.

    А чем старше двигатель, он имеет больший износ, а как следствие увеличивается количество этих газов, которые поднимаются в полости воздушного фильтра, при этом загрязнение деталей карбюратора происходит больше. Вот такая взаимосвязь.

    Налет на деталях карбюратора и стенках, которые находятся возле них, чистить обязательно. А вот чистить налет на стенках горловины, стенок заслонок, диффузоров не обязательно, так как этот налет существенно не влияет на общую работу карбюратора.

    Поэтому не тратьте зря время. Хотя если вы педантичный человек и у вас есть время, то можете вычистить карбюратор до идеальной чистоты, хуже в любом случае от этого не будет и в последующем лучше скажется на регулировку карбюратора ваз 2107.

    По причине того, что вторичная камера карбюратора мало времени находится в работе, ее вторичный жиклер и основной воздушный жиклер загрязняются не сильно. Однако проверять степень их загрязнения все же надо.

    Рекомендуется это делать при каждом снятии крышки карбюратора.

    Чистить жиклеры рекомендуется или бензином либо растворителем. Для этого можно использовать тонкую проволочку.

    Чтобы в пути вас не ждали неодиночные неприятности, связанные с работой карбюратора, каждые 50 – 80 тыс. км пробега проверяйте в каком состоянии сетчатый фильтр, который находится в поплавковой камере карбюратора на входе.

    Дело в том, что благодаря эффективной работе системы очистки топлива автомобиля ВАЗ 2107, данный фильтр засоряется редко. Однако если своевременно не менять топливный фильтр тонкой очистки, то могут быть проблемы в пути, так как данный сетчатый фильтр быстро засорится.

    Промывать все детали и полости карбюратора нужно аккуратно. Допустим поплавковую камеру, где имеются отложения смол, желательно промывать растворителем или другими эффективными средствами.

    Но, к примеру, промывать сами диафрагмы, прокладки стоит только чистым бензином, так как все растворители могут сильно их повредить, а для этого их надо промывать в отдельности.

    Как промывать сетчатый фильтр

    Промывка сетчатого фильтра – рекомендация.

    • Перед тем как начать промывку сетчатого фильтра, подкачайте топливо в карбюратор бензонасосом, естественно делается это вручную. Делается это для того, чтобы в поплавковую камеру поступило нужное количество топлива, и закрывающий клапан закрылся.
    • Далее отворачиваете пробку, которая держит сетчатый фильтр, выньте его промойте (можно промывать растворителем) и обязательно прочистите сжатым воздухом, для надежности.
    • Так же обратите внимание на то, что не рекомендуется очищать поплавковую камеру ветошью, так как волокна ветоши могут незаметно для Вас остаться внутри и засорить топливные жиклеры, в том числе и жиклер холостого хода.
    • Для чистки используйте резиновую грушу, с помощью которой происходит всасывание всех загрязнений, которые находятся на дне поплавковой камеры. Старайтесь действовать аккуратно, чтобы не поднять грязь со дна.
    • После того, как вы промыли все детали карбюратора и жиклеры, продуйте все отверстия и саму поплавковую камеру воздухом под давлением.
    • Далее проверьте плотность закрытия запорной иглы. Для этого подсоедините к входному штуцеру обыкновенную грушу и нажимая на нее проверьте герметичность запорного клапана. При этом будет создано давление от 0,2 до 0,4 кгс, что соответствует давлению создаваемого топливным насосом.
    • Создаем давление и слушаем, пропускает ли воздух запорный клапан. Если воздух проходит, то следует заменить корпус клапана и иглу.

    Так же не забудьте проверить с помощью специальных калибров размеры жиклеров. Для такой проверки можно использовать сверла нужных размеров.

    Специфика обслуживания карбюратора ваз 2107 очень похожа на специфику обслуживания карбюраторов других марок автомобилей ВАЗ. Также мы рекомендуем к прочтению статью про регулировку клапанов на ВАЗ 2106.

    Наиль Порошин представляет.

    Какой карбюратор поставить на ниву 21213 — настройка, регулировка, выбор

    Владельцы внедорожника Нива 21213 по достоинству оценили все преимущества этого автомобиля. Данной машине все нипочем, а ее надежность и простота конструкции радуют не только российских водителей, но и зарубежных. Среди недостатков Нивы можно отметить большой расход топлива, который зависит от многих факторов. Одним из них можно считать карбюратор, что вынуждает владельцев подобрать другой агрегат для своего авто. Рассмотрим, какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 21213 («Нива 1700») и как выполняется его настройка.

    Какой карбюратор стоит на Ниве изначально?

    Автомобиль нива комплектуются карбюраторами от классики «Озон», который представляет собой не самый лучший двухкамерный агрегат с экономайзером холостого хода. Экономайзер представляет собой автономную систему с электромагнитным клапаном, который автоматически входит в работу с включением зажигания. При наборе оборотов свыше 1000, он отключается, а поддержание работы двигателя обеспечивается при помощи воздушной заслонки.

    Обновленная модель получила французскую конструкцию Solex. Мотор объемом 1,7 литра потребовал увеличения количества топливовоздушной смеси, в связи с чем, «Озон» более не применялся.

    Для чего производится замена карбюратора на Ниве?

    1. Если вспомнить все недостатки устройства классики, то оно имеет повышенный расход топлива, что не совсем оправдано для легкового автомобиля. Многие покупают ниву исключительно для городской езды и лишь изредка выезжают на бездорожье. В таких условиях расход необходимо снизить. Ремонт в этом случае невозможен.
    2. Вторая причина подходит тем, для кого динамические характеристики слишком малы. Для этого устанавливают системы более совершенной конструкции, два карбюратора или производят тюнинг. Данный вариант встречается достаточно редко, поэтому рассмотрим первый для снижения расхода топлива. Тут поможет только замена карбюратора.
    Читать еще:  Поставили шлагбаум и не дают ключи

    Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 21213 Нива с двигателем 1700?

    Самый лучший вариант для снижения расхода топлива на Ниве можно назвать установку карбюратора ДААЗ 21083. «восьмерочный» карбюратор обладает всеми необходимыми характеристиками, которые может потребовать двигатель 1,7. Если искать ответ на вопрос, какой карбюратор поставить на ниву 21213, то это именно то, что нужно.

    Карбюратор ДААЗ 21083

    Единственный минус, который может последовать после такого монтажа – снижение приемистости карбюраторного двигателя из-за меньшего диаметра дроссельной заслонки на несколько мм. Также на карбюраторах 21083 поплавок имеет малый ход. Установка может выполняться своими руками без посторонней помощи. Регулировать новый карб тоже не сложно. Стоимость этого карбюратора не маленькая 6 290 рублей, но качество деталей и срок работы заслуживает уважения.

    При подборе карбов стоит учесть несколько моментов:

    1. Карбюратор ДААЗ 21083 не рассчитан на посадочный места коллектора Нивы – придется растачивать;
    2. Необходима новая система управления дросселем;
    3. Понадобится набор топливных жиклеров большего диаметра;

    Как выбрать карбюратор на ниву 21213?

    Осталось приобрести все необходимые комплектующие, поставить и отрегулировать систему холостого хода. При выборе карбюратора обратите внимание на наличие всех частей. Визуально он не должен иметь повреждений, а все его привода должны работать без заеданий. На местах установки винтов качества и количества должны обязательно стоить заводские заглушки. Такие карбюраторы поставляют уже настроенными с завода, но при перестановке на другой двигатель их лучше снять.

    Такие запчасти, как жиклеры можно ставить от старого карбюратора, а можно и чуть меньшего диаметра. С увеличением их пропускной способности, растут динамические показатели двигателя. С той же пропорцией возрастает и расход топлива Схема стандартная для всех автомобилей. Баланс между этими показателями придется подобрать экспериментальным путем и выбрать самый лучший после нескольких поездок.

    Как уже было сказано ранее, переднеприводные, в отличие от заднеприводных ВАЗов, типа классики, имеют управление дросселем через тросовый привод. В ниве эту роль играют металлические тяги на шарнирах. Так как управление дросселем находится с противоположной стороны карбюратора, необходимо приобрести одну длинную тягу и пружину. Все остальные детали механизма переставляются со старого агрегата. Ремкомплект устанавливается соответственно. Эти детали такие, как заслонки, поплавковая камера, игольчатый клапан, система холостого хода и т.п. точно такие же, как и на ниве. Отрегулировать его тоже не составит труда. При необходимости, приобретите ремкомплект заранее.

    Остались вопросы по выбора карбюратора солекс на ниву 21213? Тогда посмотрите видео от Наиля Порошина:

    Замена карбюратора стандартного солекс на ниве 21213

    Прежде чем ставить новый карбюратор, необходимо выполнить несколько действий:

    • Снять старое устройство;
    • Поставить ДААЗ 21083;
    • Отрегулировать новый карбюратор.

    Для этого открываем капот автомобиля и вытаскиваем запасное колесо, чтобы оно не мешало. Затем, открутите руками крепления крышки воздушного фильтра и снимите фильтрующий элемент. Далее выкрутите гайки крепления корпуса и демонтируйте его.

    Отсоединяем все тяги и шланги от старого устройства, выкручиваем четыре гайки на 13 и снимаем «Озон». Тщательно зачистите место монтажа нового устройства и поставьте новую прокладку. Ремкомплект должен быть обеспечен такой прокладкой. Если на коллекторе имеются зазубрины, то нужно произвести ее ремонт.

    Расточите проушины крепления нового карбюратора так, чтобы они совпали со штатными шпильками. Установите его и затяните потуже крест-на-крест. Соберите детали всех тяг и установите на место шланги. Если есть желание можно ставить систему обратной прокачки излишков топлива обратно в бак, а можно установить заглушку. Последний вариант будет самым оптимальным, так как излишков топлива точно не будет. Так происходит из-за того, что поплавковый механизм будет работать быстрее за счет малой камеры, а положения его будут меняться часто. Следить за его уровнем не нужно.

    Установку воздушного фильтра необходимо производить после регулировки узла. Смену фильтрующего элемента лучше произвести заранее.

    Процесс снятия карбюратора с нивы

    Процесс снятия карбюратора с нивы

    Регулировка карбюратора солекс Нива ВАЗ 21213 своими руками

    Теперь остается только узнать, как настроить карбюратор на ниве, чтобы он работал правильно. Перед регулировкой снимите верхнюю крышку и выкрутите жиклеры. На их место устанавливаются новые, с учетом объема двигателя Нивы. Старайтесь выбрать не слишком маленький вариант, иначе автомобиль значительно потеряет в мощности, и расход может только вырасти.

    Собираем крышку обратно и настраиваем ХХ. Поплавковая камера в регулировке не нуждается, так как была настроена еще в заводских условиях. Не забудьте убедиться в исправности ГРМ и системы зажигания, иначе настройка будет некорректной. Ремонт этих систем нужно выполнять перед заменой, иначе следующую регулировку придется производить с разборкой систем.

    Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. За это время нужно вытащить заглушки приборов и открутить регулировочный винт количества и количества на 4 оборота. Закручиваем количество до тех пор, пока обороты не упадут до отметки в 800 об/мин. После этого, крутим в нужную сторону винт качества так, чтобы увеличить частоту вращения коленвала до максимально возможного. Теперь снова устанавливаем 800 об/мин и также доводим качество до максимума.

    После этого цикл повторяется, но винт качества закручивается до тех пор, пока двигатель не начнет слегка подергивать. Так содержание СО в отработанных газах будет минимальным.

    На этом регулировка карбюратора солекс на ВАЗ 21213 полностью завершена. Как уже стало понятно, процесс регулирования не сложен. Основная сложность возникнет только при установке любого нового агрегата. Любой, кто заменил штатный агрегат на восьмерочный, остался доволен.

    Тарировочные данные для карбюратора солекс 21083-1107010-31

    Параметры

    Первая камера

    Вторая камера

    Отзывы о установке других карбюраторов на ниву 21213

    Владелец и модель карбюратораОтзыв о карбюраторе
    «Модель карбюратора Пекар К172»

    Автор отзыва: Ssan40

    Автор отзыва: DimaPisarev

    Автор отзыва: Александр Припоров

    Как снизить расход топлива на ВАЗ 2121?

    Используя штатный карбюратор, нива потребляет большое количество топлива. Поставив карбюратор солекс на ниву – не означает, что проблема решена целиком. Важно следить за многими другими системами и общим состоянием автомобиля.

    На расход топлива влияют следующие параметры:

    LTglos

    НАРОДНЫЙ АВТОКАНАЛ

    Автор: Валера Потапенко id66558974

    Присылайте ролики на почту : narodavtovideo@gmail.com
    Или свяжитесь с нами в контакте : narodavtovideo

    Если у Вас есть интересное видео или просто хотите поделится опытом, присылайте ролики, Вас увидят и оценят.
    Видео от тех кому есть что показать и рассказать.

    Komentarai

    А как настроить то ?

    Огромное спасибо,только что вернул хх,за пять минут. даже банку не снимал,проволочкой тонкой медной,,и вуаля)))))),спс ещё раз,привет из Харькова.

    Свами как звонится тл

    Добрый вечер , как настроить , винт дроссельной заслонки ? Закрутить до упора и открутить на 0,5 оборота ?

    Спасибо вам большое

    Холостяк всо ок но расхот 12литр

    Не слово о настройке

    Огромное спасибо, та же проблема была на холостых была(пока не вывернул и самой тонкой иголкой не почистил). Хорошо хоть я остальные винты не успел потрогать. А вообще данное видео должно быть у всех кто пытается настроить карб.

    Спасибо ! как с куста я все ето делал ! Посли того как к 165 разогнал . 😉 Как исправить ?

    Класс мододец спасибо )

    Спасибо вам большое .

    Народный учитель, толковый.

    Привело меня сюда также пропажа холостого,буду пробывать

    @Replayer решил проблему продажей авто,сколько не вкладывай деньги всеровно ломается. надоело уже ковырятся

    Исправили уже данную проблему?

    Автору респект! Спасибо. Буду внедрять.

    Мне на СТО настроили так что начала гореть лампочка давления масла. Последующая регулировка ничего не дала. Собрался целый косилиум из числа работников СТО. Поставили диагноз: накрылся масляный насос. А я думаю что занизили частоту оборотов коленвала. Подскажите, а то не хочу как в поговорке: больная голова, а лечит ноги и притом в зубном кабинете.

    @Олег Герун старый карбюратор нужно ремонтировать. Что-то тебе там явно напортачили.

    @Иван Хмелинин заменил грибок, результата нет. Поставил запасной карбюратор и лампочка перестала гореть. Ради интереса поставил старый лампочка опять горит. Снял, поставил запасной лампочка не горит.

    Под трамлером, если его снять , есть так в простонороде называется грибок это привод маслянного насоса , поробуй его заменить

    Регулировка карбюратора ВАЗ-2105 — как это делается?

    Процесс регулировки карбюратора ВАЗ-2105 — это несложная задача, которую выполнить под силу любому автовладельцу, знающему устройство и последовательность необходимых операций. Принцип работы карбюратора заключается в создании топливно-воздушной смеси методом смешивания бензина с кислородом и дальнейшей подачей в камеру сгорания. В этой статье мы ознакомимся с конструкцией, особенностями и преимуществами, а так же детально рассмотрим, как отрегулировать своими руками этот агрегат.

    Сегодня на авторынке карбюраторные моторы пользуются меньшим спросом, чем инжекторные агрегаты. Это связано с тенденцией, которую создают мировые лидеры в области машиностроения. Они предлагают новую начинку с большим спектром возможностей и улучшенными характеристиками. Однако карбюраторы имеют ряд плюсов, которые делают их наиболее эффективными в определённых ситуациях. Только они могут обеспечить успешный запуск двигателя с первого раза в самые сильные морозы. Во входном коллекторе сохраняется незначительный объём паров, что позволяет запустить мотор с первой попытки при низких температурах. Также, на отечественных автомобилях ВАЗ-2105 имеется подсос. С его помощью осуществляется обогащение топливной системы, повышение концентрации горючей смеси, благодаря этому прогрев двигателя осуществляется гораздо быстрее.

    Этапы настройки карбюратора ВАЗ 2015

    Не зная конструкции автомобиля и не имея никакого опыта в ремонте, разборке или компоновке топливной системы автомобиля выполнять регулировку не рекомендуется. Некорректное изменение параметров могут привести к усугублению проблемы или к поломке устройства. Если вы знакомы с конструкцией карбюратора своего автомобиля, произвести его настройку не составит никакого труда. Регулировка карбюратора 2105 позволяет значительно улучшить эффективность работы автомобиля, сократить расход топлива и повысить производительность силового агрегата. Эти так называемые модернизации характеристик не оказывают никакого пагубного влияния на устройство. Даже наоборот, являются обязательной процедурой, которая гарантирует длительный бесперебойный срок работы.

    Винты регулировки системы холостого хода карбюратора ВАЗ 2105: 1 — винт количества смеси; 2 — винт качества смеси

    Калибровка частоты вращения коленвала. Первое, что необходимо сделать, изменить количество оборотов до 750-800 единиц в минуту. Для выполнения этой процедуры предусмотрен регулировочный винт количества. Его необходимо закрутить до упора, а затем открутить на три оборона в обратную сторону.

    Изменение содержания СО2. Регулируем количество углекислорода в выхлопе с помощью винта качества. Для этого винт нужно вкрутить до упора, а затем выкрутить обратно на 4-5 оборотов. Это повысит концентрацию топлива и обогатит смесь.

    Прогреваем двигатель – обязательная процедура, без выполнения которой нельзя приступать к следующим этапам работы.

    Корректировка оборотов. При помощи винта количества регулируем обороты холостого хода. Необходимо добиться стабильной работы мотора на 750-800 об/мин. Постепенно закручивая винт качества. В процессе этого обороты должны немного увеличиться, а затем уменьшиться, что вызовет неустойчивую работу двигателя. После того как начнётся нестабильная работа силового агрегата, начинаем вкручивать винт обратно, пока работа мотора не стабилизируется.

    Настройка ХХ. В завершение нужно выполнить калибровку оборотов холостого хода с помощью соответствующего винта до 800-900 единиц.

    После выполнения всех этапов регулировки и достижения необходимых параметров, нужно протестировать карбюратор. При включённом моторе, резко нажмите на педаль акселератора и отпустите её. В случае правильной настройки, временно увеличится частота вращения коленвала. Если двигатель заглохнет, повысьте количество оборотов с помощью соответствующего регулировочного винта. Проверьте работу мотора при полной нагрузке, включив печку, свет и т. д.

    Видео — Как настроить карбюратор ВАЗ 2105

    Полезные советы

    • Положение клапана. Он должен быть задвинут так, чтобы жиклёр холостого хода касался своего разъёма (седла) в корпусе устройства. Для этого рекомендуется смазать резиновый уплотнитель моторным маслом.
    • Положение воздушной заслонки системы холодного пропуска, при опущенной рукоятке подсоса, должно быть в строго вертикальной плоскости.
    • При вкручивании регулировочного винта качества до упора мотор должен глохнуть. Если это не происходит, причиной может быть некорректная регулировка карбюратора ВАЗ-2105. С помощью соответствующих болтов, нужно изменить обороты в большую сторону.
    • Разряжение в трубке между карбюратором и распределителем зажигания. В момент работы мотора на холостом ходу в вакуумной трубке не должно бить разряжения. Причиной его возникновения может быть сильно завёрнутый стопорный винт ДЗ — дроссельной заслонки. Регулировка этого элемента осуществляется с помощью стопорного винта. В правильном положении заслонка не заклинивается в диффузоре и обеспечивает достаточную герметичность. При заливе в камеру 2-3 см 3 топлива, оно не должно заметно просачиваться через заслонку. При нажатии на педаль газа она смещается плавно без рывков. Идентичным методом выполняется тестирование и регулировка заслонки на второй камере, за исключением трубки, которая есть только в первой камере.
    • Электромагнитный клапан. В карбюраторах, рассчитанных на моторы с рабочим объёмом от 1500 см 3 , на месте держателя обычного топливного жиклёра может находиться электромагнитный клапан с жиклёром ХХ. Если он есть в конструкции рассматриваемого устройства, нужно обязательно проверить его работоспособность и убедиться в целостности электромеханического элемента. При включённом зажигании нужно снять и надеть разъём на клапан. Возникновение щелчков во время этих операций будет свидетельствовать об исправности тестируемой детали.
    • На летний сезон рекомендовано снижать обороты ХХ до 800-900единиц, а в зимнее время повышать до 900-1000 об/мин. Такая настройка позволит улучшить эффективность силового агрегата с учётом климатических особенностей.
    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector