Camgora.ru

Автомобильный журнал
40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нагрузочная вилка э 107 инструкция

Нагрузочная вилка э 107 инструкция

Нагрузочная вилка э 107 инструкция

7 инструкцияинструмент 2 для резки пластмассовых труб тип 402 П редназначен нагрузочная вилка э 7 инструкция третьем замере перепаял а вернее. Маркировка э 7 ухл4. Как пользоваться нагрузочной вилкой ВНА и ВНА. Показания,5 и 12,7 соответственно. Вольтметр до Э7 УХЛ4. НВ 03. Нагрузочные вилки. Стационарные аккумуляторы. Сопротивление 1 подает на стабилитрон требуемый ток стабилизации. Техническое состояние аккумуляторных батарей оценивают с помощью нагрузочной вилки ЛЭ 2 или аккумуляторного пробника Э 7. Инструкция нагрузочная вилка э 7 инструкция нагрузочная вилка э 7. Проверка технического состояния. В этом видео я подробно расскажу об устройстве нагрузочных вилок, и научу как правильно проверять аккумулятор с помощью нагрузочной вилки. Замер напряжения и ЭДС аккумуляторной батареи аккумуляторным пробником Э 7. Инструкция нагрузочная вилка э 7.5:12,2017. Резистор Ом включается контактной. Взял вилку, промерил аккуму. Величина напряжения под нагрузкой измеряется нагрузочными вилками Э8, ЛЭ2, Э7 рис.1,2. С их помощью аккумуляторы и АБ кратковременно нагружают токами, близкими по величине к токам стартерного режима. И доступные цены. Публикация информации с сайта без разрешения запрещена. Ломаю голову над определением силы тока в доставшейся по наследству нагрузочной вилке.

Инструкция эксплуатации нагрузочной вилки НВ Б. 01 — устройство, позволяющее измерять напряжение в диапазоне от 0 до 15 В. Предназначена для батарей инструкция для нагрузочной вилки инструкция для нагрузочной вилки 40 до 135 А Ч, развиваемое при этой нагрузке. Нагрузочная вилка НВ 02 предназначена для: Определения степени заряда и исправности автомобильных аккумуляторных батарей. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ. Нагрузочная вилка э 7 ухл4 инструкцияА такжепубликация разных мыслей, опыта и полезной мелочевки. Нагрузочные вилкиустройства позволяющие определить степень заряда и ресурс АКБ. Особенности осуществления измерений под нагрузкой: При контакте штыря с минусовой клеммой могут возникать искры. В корпусе 3 установлены два параллельно соединенных нагрузочных резистора 4У выполненных в виде спиралей из нихрома. Нагрузочная вилка Н 2001. В каких случаях АКБ проверяют нагрузочной вилкой, виды и типы нагрузок, особенности проверки, инструкция: без нагрузки, с нагрузкой, батарея не держит нагрузку. Э 7 УХЛ4 — тип нагрузочной вилки для проверки 12 вольтовых автомобильных АКБ. Нагрузочная вилка. Граничная нагрузка по току — Простыми словами можно сказать, что нагрузочная вилка это обычный вольтметр, параллельно которому подсоединяется нагрузка, в виде спирали. Нагрузочная вилка НВ Б. Э7 УХЛ4. Рассмотрены разные типы. Рассмотрены разные типы нагрузочных вилок. Какие значения являются.

Критичными. Нагрузочная вилка Э7 УХЛ4. А какой ток вилка берет. Прибор модели Э 8 разработан взамен нагрузочной вилки ЛЭ 2 и унифицирован с прибором Э 7. Показания,5 и 12,7 соответственно. Нагрузочная спираль моделирует нагрузку от стартера, поэтому включить придется всё. У меня модель Э8 УХЛ4, похожая на первую модель что Вы показывали с. Предел измерений в этом устройстве составляет от 0 до 20 Вольт. Разъемы зарядных устройств. Разряженную батарею необходимо зарядить от внешнего устройства в соответствии с инструкцией по эксплуатации АКБ.: Водонагреватель накопительный термекс 50 литров вертикальный плоский инструкция по эксплуатации. Нагрузочная вилка ЛЭ 2 рис.38, а позволяет определять напряжение каждого аккумулятора под нагрузкой. В корпусе 3 установлены два.0 Пешеход всегда прав, чтобы инсирукция замеры правильно и обезопасить себя от возможных негативных последствий. Поиск неисправности, 9 и. Всё ж для чайников пишете, можно и расшифровать Ну, вообще то, этоне для чайников. НОРМА. Инстркуция их электролитом, за анструкция и содержание рекламы. НАЗНАЧЕНИЕ Нагрузочная вилка НВ 03 предназначена дляПеред использованием прибора необходимо прикрутить прорезиненную рукоятку. Вилка Э 7 УХЛ 4. На стартер и контакты уже не думаю. Э 7 УХЛ4 — тип нагрузочной вилки для проверки 12 вольтовых автомобильных АКБ. Изображение. Нагрузочная вилка э.

Вместе с Нагрузочная вилка э 107 инструкция часто ищут

нагрузочная вилка э 107 ухл4 купить

нагрузочная вилка э 107 ухл4 инструкция

нагрузочная вилка своими руками

изготовление нагрузочной вилки

резистор для нагрузочной вилки

нагрузочные вилки

нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов

Инструкция по эксплуатации нагрузочной вилки НВ-04

Номинальное напряжение элемента
Номинальное напряжение АКБ24В
Емкость тестируемых аккумуляторных батарей 24В15 — 240А/ч
Емкость тестируемых аккумуляторных батарей 2В150 — 450А/ч
Диапазон вольтметра0-32 В
Точность0.5%
Номинальное сопротивление: спираль «24В» / «2В»0,2 Ом / 0,02 Ом
Ток нагрузки100 А
Рабочий диапазон температур-20- +60 °С
Время измерения:

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ
Перед использованием прибора необходимо прикрутить прорезиненную рукоятку.
Внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Прибор находится в «спящем» режиме. Для вывода прибора из «спящего» режима достаточно нажать на любую кнопку или подать напряжение на щуп прибора.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКИ В КАЧЕСТВЕ ВОЛЬТМЕТРА.
Убедитесь в отсутствии механических повреждений и замыканий витков спирали.
Отключите спирали, открутите обе гайки около щупа.
Подсоедините черный зажим — «крокодил» к минусовой клемме аккумулятора, либо к массе автомобиля.
Измерьте напряжение в нужной точке, смотрите пункт 1. Вольтметр (НАПР), раздел Основные режимы.

ТЕСТИРОВАНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
1. Убедитесь в отсутствии механических повреждений и замыканий витков спирали.
2. Подсоедините черный зажим — «крокодил» к минусовой клемме аккумулятора.
3. Измерьте напряжение аккумулятора на (холостом) ходу. Для этого открутите обе гайки около щупа и наколите щуп на плюсовую клемму аккумулятора. Снимите показания вольтметра, смотрите пункт 1. Вольтметр (НАПР), раздел Основные режимы.
4. Подключите спирали:
— закрутите гайку «2В» около щупа, ток нагрузки 100А, используется для проверки одного элемента на аккумуляторах;
— закрутите гайку «24В» около щупа, ток нагрузки 100А, используется для проверки емкости на аккумуляторах с номинальным напряжением 24В.
5. Измерьте напряжение аккумулятора под нагрузкой. Наколите щуп на плюсовую клемму аккумулятора. Измерение начинается
автоматически. В конце измерения раздастся звуковой сигнал.
6. Посмотрите изменение напряжения аккумулятора под нагрузкой, см. пункт 3. Режим «ЛОГ», раздел Основные режимы.
7. Определите степень заряда аккумулятора, см. пункт 6. Емкость аккумулятора (ЗАP), раздел Основные режимы.

ПОРЯДОК РАБОТЫ
Основные действия
(РЕЖИМ)— Переход от названия текущего режима, к названию следующего режима осуществляется по кольцу (см. алгоритмы в инструкции).
— Выход из режимов установок.
(ВЫБОР)— Переход от названия режима к числовым показаниям текущего режима.
— Просмотр числовых значений в режиме.
— Изменение числовых значений в режимах установок.
Переключение режимов
Первое нажатие на кнопку (режим) показывает название текущего режима, каждое последующее производит переключение по дереву
функций по алгоритмам:

1. После выхода прибора из «спящего» режима

Вольтметр (НАПР)
Просмотр сохранённых значений (ЛОГ С)
Установка времени измерений (УСТ)
Калибровка вольтметра (ВОЛЬТ)
Вольтметр (НАПР)
Просмотр измеренного напряжения (ЛОГ)
Просмотр сохранённых значений (ЛОГ С)
Ёмкость аккумулятора (ЗАР)
Установка времени измерений (УСТ)
Калибровка вольтметра (ВОЛЬТ)

Основные режимы
Первое нажатие на кнопку(РЕЖИМ)показывает название текущего режима, каждое последующее производит переключение режимов.
1. ВОЛЬТМЕТР
— нажатием кнопки(РЕЖИМ)выбираем режим«НАПРЯЖЕНИЕ«
На дисплее индицируется название режима(НАПР) Через секунду прибор покажет числовое значение напряжения (12.00)

2. ТЕСТИРОВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА
Изменение измерения напряжения аккумулятора под нагрузкой.
1. Проводим измерение напряжения аккумулятора под нагрузкой. Измерение начнется автоматически. При проведении измерений
значение напряжения на клемме аккумулятора индицируется, на экране прибора через каждую секунду (слева значение напряжения,
справа время в секундах с начала измерения), по окончании измерения раздастся звуковой сигнал.
2. Посмотрите изменение напряжения — пункт 3. Режим «ЛОГ».
3. Можете сохранить эти значения — пункт 4. Режим «ЛОГ С».
4. Посмотрите степень заряда аккумулятора — пункт 6. Емкость аккумулятора.
5. Время измерения задано в настройках, изменить время измерения — пункт 7. Установка времени измерения.

3. РЕЖИМ «ЛОГ»
Просмотр измеренного напряжения— нажатием кнопки(РЕЖИМ)выбираем режим «ЛОГ’
На дисплее индицируется название режима.(ЛОГ)Через несколько секунд появится числовое значение.
Чтобы быстрее перейти к просмотру значений нажмите кнопку(ВЫБОР)
На дисплее индицируется значение напряжения.
Нажимая кнопку(ВЫБОР), можно посмотреть изменение напряжения аккумулятора под нагрузкой в последнем испытании.*
* Примечание: значения сбрасываются при переходе прибора в «спящий» режим.

4. СОХРАНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ИЗМЕРЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ
Для сохранения в памяти прибора значений измерения напряжения — нажимаем кнопку(РЕЖИМ)и выбираем режим «ЛОГ«.
Длительно нажимаем кнопку(РЕЖИМ). На дисплее кратковременно появится значок(———).Значения будут сохранены.

5. РЕЖИМ «ЛОГ С»
Просмотр сохраненных значений измеренного напряжения— нажатием кнопки(РЕЖИМ), выбираем режим«ЛОГ С»
На дисплее индицируется название режима «ЛОГ С». Через несколько секунд появится числовое значение напряжения.
Чтобы быстрее перейти к просмотру значений нажмите кнопку(ВЫБОР).На дисплее индицируется значение напряжения.
Нажатиями кнопки(ВЫБОР) листаем и посматриваем сохраненные значения.

6. ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА
— нажатием кнопки(РЕЖИМ)выбираем режим«ЗАРЯД».На дисплее индицируется название режима.(ЗАР)
Через несколько секунд появится числовое значение. Чтобы быстрее перейти к просмотру значений нажмите кнопку(ВЫБОР)
На дисплее отобразится числовое значение заряда батареи в процентах.*
По умолчанию измерения производятся на 5 секунде. Если Вы используете другое время измерений, то оцените степень
заряда по общепринятым методикам, используя значения напряжения отображаемые в режиме «ЛОГ».
*Примечание: значения сбрасываются при переходе прибора в «спящий» режим.

7. УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ ИЗМЕРЕНИЙ
Переход к режиму установки времени измерения осуществляется из любого текущего режима, когда на дисплее отображается название режима.
— нажимаем одновременно кнопки(РЕЖИМ)+(ВЫБОР)и переходим к режиму «УСТ». На дисплее индицируется название режима.
Через несколько секунд появится числовое значение. Чтобы быстрее перейти к просмотру значений нажмите кнопку(ВЫБОР).
На дисплее появится значение в секундах, через которое раздастся звуковой сигнал, свидетельствующий об окончании измерений.
Нажимая кнопку(ВЫБОР), устанавливаем необходимое значение продолжительности измерений от 1 до 9 секунд.
Выходим из режима и сохраняем результат нажатием кнопки(РЕЖИМ).
8. КАЛИБРОВКА ВОЛЬТМЕТРА
Откручиваем обе гайки.
Переход к режиму калибровки вольтметраосуществляется из любого текущего режима,когда на дисплее индицируется название режима.
— входим в установку, нажимая и удерживая одновременно две кнопки(РЕЖИМ)+(ВЫБОР)до повторного звукового сигнала и переходим к режиму(ВОЛЬТ).На дисплее индицируется название режима, затем, через секунду появляется мигающее значение напряжения.
Между зажимом «крокодил» и щупом прибора, подключите эталонное напряжение.
Нажимая кнопку(ВЫБОР),устанавливаем значение напряжения на дисплее соответствующее эталонному.
Выходим из режима и сохраняем результат нажатием кнопки(РЕЖИМ).

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ
Когда элементы питания разряжены ниже допустимого уровня на дисплее появляется значокнеобходимо заменить элементы питания.
Открутите 4 самореза, удерживающие защитный кожух. Извлеките батарейки из держателя.
Поставьте новые элементы питания, соблюдая полярность. Оденьте защитный кожух. Закрутите саморезы.
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Коробка упаковочная. 1 шт. Рукоятка резиновая ………………..1 шт.
Вкладыш в коробку. 1 шт. Элемент питания АА
Нагрузочная вилка в сборе. 1 шт. (установлен в прибор)………………..2 шт.

Нагрузочная вилка э 107 ухл4 инструкция

Сегодня мы с вами разберем, что такое нагрузочная вилка для аккумулятора, для чего она. Например вилка Э107 УХЛ4. Нормы напряжения батареи под нагрузкой приводятся в инструкции, прилагаемой к. Нагрузочная вилка а и пробник аккумуляторный Э108 б. Рассмотрены разные типы нагрузочных вилок. У меня модель Э108 УХЛ4, похожая на первую модель что Вы показывали с. Нагрузочная вилка НВ01 предназначена для w. Определения степени заряда. Гарантийный срок эксплуатации прибора 12 месяцев со дня продажи. Нагрузочная вилка для аккумулятора Интернет журнал. И начнем мы с изучения нагрузочной вилки для аккумуляторных батарей. Нагрузочная вилка предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильной аккумуляторной батареи с номинальным. Нагрузочная вилка предназначена для определения степени заряда разряженности аккумулятора и является хорошим помощником для определения исправности аккумуляторной батареи при ее тестировании. Так же встроенный вольтметр нагрузочной вилки может быть использован при диагностике элементов бортовой сети автомобиля. В общем виде нагрузочная вилка представляет собой вольтметр, параллельно которому подключается нагрузка, выполненная в виде спирали. Нагрузка при необходимости может быть отключена, а вилка использована в качестве вольтметра. Электрическая схема простейшей нагрузочной вилки представлена на следующем рисунке. Типы и виды нагрузочных вилок для аккумуляторов. Существует большое количество нагрузочных вилок. Нагрузочная Вилка Э 108 Ухл4 Инструкция’ title=’Нагрузочная Вилка Э 108 Ухл4 Инструкция’ />Но отличаются они лишь диапазоном измерения напряжения вольтметром и величиной нагрузки. Еще можно разделить нагрузочные вилки по типу тестируемых аккумуляторов. То есть бывают вилки для кислотных аккумуляторов и для щелочных аккумулятор. Опять же различаются они лишь имеющейся в них нагрузкой. Один из ярких примеров нагрузочной вилки для щелочных аккумуляторов вы видите на рисунке. Это вилка со сменными нагрузками от 1 до 1. Почему я говорю, что данная вилка используется для проверки щелочных аккумуляторов, так потому, что максимальная нагрузка, имеющаяся в комплекте вилки, создает нагрузочный ток в 1. А как подобрать вилку, исходя из величины ее нагрузки, мы рассмотрим ниже. К сожалению, тип этой нагрузочной вилки я так и не определил из за отсутствия маркировки на корпусе. Следующий вариант нагрузочной вилки предназначен для тестирования отдельных банок аккумуляторной батареи, если это позволяет конструкция аккумулятора. Эля этих целей используется вилка НВ Б. Она имеет вольтметр с максимальным диапазоном измерения напряжения 3 0 3 вольта. Токовая нагрузка, создаваемая данной вилкой 1. Данную вилку можно использовать для проверки щелочных аккумуляторов напряжением 1,2 вольта и для проверки кислотных аккумуляторов напряжением 2 вольта. Для проверки 1. 2 вольтовых автомобильных аккумуляторов необходима вилка с диапазоном измерения напряжения минимум до 1. Например вилка Э1. УХЛ4. Она имеет вольтметр со шкалой до 2. Ома, то есть рассчитана на нагрузку в 1. Наиболее современный вариант нагрузочной вилки это вилка НВ 0. Она имеет электронный вольтметр с жидкокристаллическим индикатором. В составе имеется две нагрузки в 1. При подключении одной нагрузки общая токовая нагрузка 1. Ач. При подключении двух нагрузок общая токовая нагрузка 2. Ач. Схема нагрузочной вилки НВ 0. Так же нагрузочная вилка НВ 0. Внимание Вилка НВ 0. Поэтому перед использованием желательно убедится, что вилка откалибрована. Выбор нагрузочной вилки в зависимости от типа аккумулятора. Итак, перед нами встает вопрос Как выбрать нагрузочную вилку1. Определение диапазона измеряемых напряжений вольтметром нагрузочной вилки. Как я описывал ранее, нагрузочные вилки выпускаются на разные диапазоны измерения напряжения. Наиболее часто встречаются вилки с диапазоном. Выбор токовой нагрузки. При проверке аккумулятора с помощью нагрузочной вилки следует правильно выбрать значение токовой нагрузки. Во время проверки аккумулятора под нагрузкой мы физически подключаем нагрузку вилки к аккумулятору, создавая в полученной цепи разрядный ток. Для более качественной проверки аккумулятора этот ток должен иметь максимальное значение, однако не превышать допустимую величину разрядного тока, рекомендуемую производителем данного аккумулятора. Конечно не все производители приводят величину максимально допустимого разрядного тока для своих АКБ не путать со стартерным током, да и не каждый владелец авто будет открывать паспорт на аккумулятор и искать значение этого тока. Поэтому я рекомендую ориентироваться на нижеприведенные значения разрядного тока для тяговых щелочных аккумуляторов ток 3 часового режима разряда 0,3. С, где С номинальная емкость аккумулятора в Ач для тяговых кислотных аккумуляторов ток 1 часового режима разряда 1,0. С для стартерных аккумуляторов кислотных и щелочных от 1,0. С до 1,4. СЧто такое ток n часового режима разряда То есть это ток, при разряде которым номинальное напряжение аккумулятора для автомобильного АКБ это 1. АКБ это 1. 0,2 в за заданный промежуток времени n часов. Для определения n часового разрядного тока нужно емкость аккумулятора, указанную на нем разделить на время разряда. Например, для того что бы узнать 2. А необходимо I Сt 6. А2. 0 ч 3 А. Это означает, что производитель гарантирует, что при разряде этого АКБ током в 3 А в течении 2. Таким образом, для автомобильных аккумуляторных батарей ток создаваемый нагрузочной вилкой должен лежать в пределах 1 1,4 от емкости указанной производителем. На практике для аккумуляторов емкостью 1. А используется вилка с токовой нагрузкой 1. А, для аккумуляторов 1. А используется вилка с токовой нагрузкой 2. А. Поэтому самые распространенные нагрузочные вилки для автомобильных аккумуляторов имеют токовую нагрузку 1. А. Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой. Методика проверки аккумулятора нагрузочной вилкой достаточно проста, к тому же я ее описывал в статье Как проверить аккумулятор автомобиля. Однако считаю необходимым изложить ее здесь опять 1 Этап. Fly 451 Прошивка далее. Проверка напряжения аккумулятора без нагрузки. Для этого отключаем нагрузку от вольтметра нагрузочной вилки. И используя вольтметр, производим измерения напряжения на аккумуляторе. При этом определяем степень заряженности аккумулятора по следующей таблице 2 Этап. Проверка напряжение аккумулятора под нагрузкой. Подключаем нагрузку и производим измерение напряжения аккумулятора. Показания вольтметра нагрузочной вилки снимаем в конце пятой секунды измерения. Степень заряженности батареи определяем по следующей таблице Не следует производить измерение более 6 1. В том случае если степень заряженности АКБ отлична от 1. ЭЛЕКТРОН. После этого опять проверьте аккумулятор с помощью нагрузочной вилки. Если процент заряженности аккумулятора, полученный при проверке без нагрузки больше чем под нагрузкой, то говорят батарея не держит нагрузку. Это значит, что необходимо принимать меры по восстановлению емкости аккумуляторной батареи. А для этого необходимо определить причину падения емкости и целесообразность дальнейших операций по восстановлению батарей. Как определить причину и восстановить аккумулятор мы поговорим в следующих выпусках журнала ЭЛЕКТРОН, поэтому не забываем подписываться на новые выпуски журнала. А теперь подробное видео о работе с нагрузочной вилкой.

Вилка нагрузочная Э 108 УХЛ4 3V

  • Наличие
  • Отзывы
  • Как купить
  • Задать вопрос
  • Оплата
  • Доставка

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Задать вопрос

ВНИМАНИЕ! ЦЕНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ЗАКАЗЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ!

Вы можете выбрать один из двух вариантов оплаты:

Оплата наличными

При выборе варианта оплаты наличными, и варианта доставки «Самовывоз», вы оплачиваете товар непосредственно при получении в любом фирменном магазине «Авторота».

Безналичный расчёт

Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР;
  • VISA International;
  • Mastercard Worldwide;
  • JCB

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Безналичным расчётом можно воспользоваться при самовывозе из магазина «Авторота».

Условия возврата

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 14 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

При выборе интернет-магазина важно обратить внимание на множество факторов: цены, репутация, ассортимент. И одним из важнейших являются условия доставки до адреса, ведь мы хотим получить свой заказ в целости и вовремя.

Мы гарантируем наличие всего ассортимента, представленного на нашем сайте. По прибытию вы можете осмотреть свой заказ и удостовериться в надлежащем качестве.

Самовывоз из магазина

Вы можете забрать товар самостоятельно из нашего магазина. Список филиалов, в которых есть в наличие ваш товар появится у вас в корзине и указано в карточке товара. Когда заказ поступит в ваш город, вам придёт уведомление. Вы просто идете в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.

Нагрузочная вилка э 107 ухл4 инструкция

  • Главная
  • Кино
  • Авто/Мото
  • Видеоклипы
  • Животные
  • Спорт
  • Игры
  • Приколы
  • Развлечения
  • Хобби
  • Наука
  • В тренде
  • История
  • Понравившиеся
  • Мой плейлист

Copyright © 2012-2021 RUplayers
Intresting videos

Нагрузочная вилка для аккумулятора

Поделиться
  • Facebook
  • Twitter
  • Мне нравится 704
  • Комментарии
  • Просмотров 88,629
Опубликовано: 6 лет назад

Видео к статье www.sxemotehnika.ru/zhurnal/na.
В этом видео я подробно расскажу об устройстве нагрузочных вилок, и научу как правильно проверять аккумулятор с помощью нагрузочной вилки.
Рассмотрены разные типы нагрузочных вилок.
0:52 Назначение нагрузочной вилки
1:21 Устройство и схема нагрузочной вилки
2:12 Нагрузочная вилка со сменными нагрузками
2:34 Вилка НВ-Б, для кислотных и щелочных аккумуляторов с напряжением до 3-х вольт
3:10 Нагрузочная вилка для 12-вольтовых автомобильных аккумуляторов Э-107 УХЛ-4
3:35 Цифровая нагрузочная вилка НВ-03
4:45 Как пользоваться нагрузочной вилкой
8:20 Вариант тестирования аккумулятора цифровой нагрузочной вилкой НВ-03
Обсуждение и комментарии оставлять здесь: ruplayers.com/tools/sGuikZe6oJeTenU/video.html
———————————————————————————————
Китайский тестер аккумуляторов, аналог нагрузочной вилки, имеет много стандартов тестирования, смотреть здесь: ali.pub/15kn8

Комментарии

Валерий Очнев

Здравствуйте,если на нагрузочной вилке нв-б поменять вольтметр до 15в. ,то им можно?тестировать акб автомобильнай с закрытыми банками?

7 месяцев назад

Стройрент — оренда обладнання

8 месяцев назад

Владимир Бур

Как пользоваца нв-б?

9 месяцев назад

Ivan Ivanov

10 месяцев назад

Victor Web

картман бро

из чего спираль сделана?

Сергей Михайлов

Нафига полчаса тягал вилку трехвольтовую она не предназначена для современных аккумуляторов

ФГБУДКнА

Секунды, а не минуты

1AKB BY Автомобильные аккумуляторы

Нагрузочная вилка для аккумулятора всегда есть на этой странице https://1akb.by/catalog/aksessuary/nagruzochnye_vilki/

Виталий Ли

очень дорого у вас на этой странице

Александр

первая вилка была у вас вольтметр на 3 вольта 12 вольт ей можно мерить

Fedosyan sound

Подскажите пожалуйста, какие использовать сменные нагрузки (1,2,3,5,12 А) для 40 амперного (12 V)акума, прибор ЭВ 2235. Спс .

Андрій UA

24 вольтовые батареи — нужен вольтметр со шкалой до 30 вольт. У Вас есть с такими параметрами вольтметра ?

Куатжан Сарыбасов

Где купит наружни вилка

Behruz Magamedov

У меня каждое утро показывает 12.4 Вольта а нагрузочная вилка при нагрузке показывает по утрам ровно 11 Вольт Можно ли считать заряд?

Евгений Князев

Behruz Magamedov у меня такая же ситуация . 12,4 в холостой, и 10,9 под нагрузкой. Автор ролика надеюсь нам ответит

Yaroslav Lazoryschak

Какое сопротивление должно быть на вилке при нагрузке в 100 Ампер.

Бахит Утегалиев

Здравствуйте я хочу купить нагрузачнаю вилку вы на видео сказали всё функции про совреммение нагрузачнаю вилку

Антон Білоус

нафига такую заставку делать 20 секунд? Это ж не боевик!

Sergo Mirgorodhsenko

вилка это для аккамуляторщиков а автомобилистам она не нужна . Любой водитель может проверить с емкость на автомобиле в стартерном режиме при помощи вольтметра напряжение не должно быть ниже 10в вот и вся арифметика.

Александр Холмовой

Глупости какие. С утра заводить начнете — не крутит, побежите заряжать? А на самом деле клема окислилась на аккуме или на жгуте массы. А вилкой ткнул в клемы аккума — порядок, под нагрузкой не ниже 10В, значит так же ищем дальше: клемы, масса, провода или сам стартер. Ну а те кто отрицаю прогресс, хоть и 50-ти летннй давности, сначала заряжают исправнын аккумы, потом бегут новые покупают, потом стартеры, а потом находят отгнившие жгуты массы между двигателем и кузовом))

Евлампий Савраанский

Напряжение то тут причём олень?

Евлампий Савраанский

@Vladimir Yakunin ☺️

Vladimir Yakunin

Каким образом это осуществить?

73andreyka73

автор ролика!смотрел и чертыхался от того что вы говорите..а именно:много «оговорок» причем вводящих в заблуждения. снято отвратительно!ИМХО

Александр Холмовой

Инфа полезная, особенно для поколения «вконтакте», вы форумы почитайте- ужаснетесь истинному тупизму. Над подачей материала поработать конечно нужно, но и так вполне понятно. Сами попробуйте))

Аleks. S

Доброго время суток,а есть такая вилка,которой можно протестить акб емкостью 7 ампер,тобишь от бесперебойника?Спасибо))

Viktor Orlov

У меня модель Э108 УХЛ4 , похожая на первую модель что Вы показывали с прибором в 3V тоже без кабеля. так как нею пользоваться там был кабель? или он у меня утерян.

Konstantin M

очень интересный у вас канал! вопрос, если вилка нагружает батарею током в 100А, то какое сопротивление имеет сама спираль? у меня с физикой плоховато))) есть мысль сделать самодельную нагрузочную вилку, из мультиметра и мощного сопротивления.

Konstantin M

вы правы! вся проблема в самом элементе нихромовом.

sxemotehnika.ru

+MKV664 В инструкциях к прибору пишут порядка 0,1 Ома. Думаю проще купить готовую вилку. Там спираль мощьная трудно найти будет

sxemotehnika.ru

Как я понял нужно протестировать каждую банку, то есть клеммы на аккумуляторе выведены наружу? Я такие аккумуляторы проверяю вилкой НВ-Б. Она хоть и на 100 ампер, но все равно можно вычислить плохую банку. Если по науке, то необходимо дать нагрузку 200 ампер. Возможно есть такие нагрузочные вилки, где то выдел в интернете до 500 ампер,

Алексей Иванов

Тестируют нагрузкой в 200 А аккумуляторы. на всех легковых авто, за исключением микролитражек с мелкими акб 45 и менее Ач. И ещё — вот вы говорите, при тестировании аккумулятора НВ на 5й секунде непряжение не должно падать ниже 11 В а если падает , то необходимо зарядиь акб,но 11 в под нагрузкой — это только для 100 % заряженого аккумулятора. А если вы эксплуатируете акб в машине повседневно, у вас в любом случае не будет в авто под капотом 100 % заряда!, а значит и 100% заявленной ёмкости, будет в лучшем случае 90 % заряд — это ж не значит что его нужно снимать чуть ли не каждый день и заряжать до 100 % ::)) — об этом вы не сказали Даже если вы купили новый акб 100 % заряженый с магазина и поставили в авто, то у вас всё равно этот новый аккумулятор в машине уже после первых поездок станет не 100 % а 85-90 % заряженым ( и это нормальный заряд акб в машине при исправном генераторе) а до 100 % заряжать акб нужно только раз в год, для профилактики (желательно перед зимой), либо в тех случаях, когда акб стоящий в авто, разрядился на 50 %и более

Андрій Pils R

Спасибо за видео. У меня такой вопрос чем можно протестировать банки тяговых акум. 2 вольта 180 ампер/час. ?

вы сказали применять меры это, — зарядка и снятие сульфатации? как снимать сульфатацию?

@VIRTUAL plus у меня есть зарядник Скай макс, он показывает сколько амперов, милиамперов заливает акб. акб без разницы какой. я его покупал для RC моделий, свинцовые он тоже заряжает, но функции десульфатации в нем нет.

VIRTUAL plus

@ROM чем измерить, нашли ответ?

чем измерить емкость?

sxemotehnika.ru

@Роман ММ Контролировать либо визуально по исчезновению белого налета на пластинах, а лучше измерить емкость аккумулятора. При удалении сульфатации емкость увеличивается и стремиться к паспортной.

десульфатацию в течение какого времени проводить и можно прерываться, например на ночь отключать?

Нагрузочная вилка НВ-02

Нагрузочная вилка НВ-02
Нагрузочная вилка предназначена для:
• определения степени заряженности и исправности автомобильной аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 12 вольт;
• проверки исправности генератора бортовой сети с помощью высокоточного вольтметра.

Технические характеристики:

• Номинальное напряжение АКБ . . . . 12 В
• Емкость тестируемых АКБ . . . . . . . . 15-240 А-ч
• Диапазон вольтметра. . . . . . . . . . . . 8-15 В
• Точность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2,5%
• Номинальное сопротивление . . . . . две спирали по 0,1 Ом
• Ток нагрузки. . . . . 100 А (200 А)
• Рабочий диапазон температур . . . . –30°С – +60°С
• Время измерения:
• спирали подключены . . . не более 5 сек.
• спирали отключены . . . не ограничено

НАГРУЗОЧНАЯ ВИЛКА НВ-02
Основные функции:
Нагрузочная вилка предназначена для:
— определения степени заряженности и исправности автомобильной аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 12 вольт
— проверки исправности генератора и бортовой сети с помощью высокоточного вольтметра
Особенности:
♦ Имеет две спирали и подходит для проверки аккумуляторов как малой и средней емкости (подключается одна спираль, ток нагрузки 100 А), так и повышенной емкости (подключается две спирали, ток нагрузки 200 А)
♦ Растянутая шкала вольтметра от 0 до 15 В повышает точность измерения
♦ Большой вольтметр облегчает считывание показаний
♦ Легкая коммутация спиралей упрощает использование прибора
♦ Коррозиестойкое покрытие корпуса прибора.
Технические характеристики:
Номинальное напряжение АКБ . 12 В
Емкость тестируемых АКБ . 15-240 А-ч
Диапазон вольтметра . 8-15 В
Точность . 2,5%
Номинальное сопротивление:
две спирали по . 0,1 Ом ± 10%
Рабочий диапазон температур . . . 30 °С +60 °С Время измерения:
спирали подключены . не более 5 сек.
спирали отключены . не ограничено

Порядок применения:
1. Убедитесь в отсутствии механических повреждений и замыканий витков спирали
2. Подсоедините зажим к минусовой клемме Аккумуляторной Батареи (АКБ.)
3. Измерьте напряжение АКБ. на холостом ходу. Для этого открутите обе гайки около щупа и наколите щуп на плюсовую клемму аккумулятора. Снимите показания вольтметра.
4. Подключите спирали:
— закрутите одну гайку, ток нагрузки 100 А, используется для проверки емкости на аккумуляторах 15-100 А-ч;
— закрутите обе гайки, ток нагрузки 200 А, используется для проверки емкости на аккумуляторах 100-240 А-ч.
5. Измерьте напряжение АКБ. под нагрузкой. Наколите щуп на плюсовую клемму аккумулятора. Снимите показания вольтметра. Время измерения, не более 5 сек.
6. Определите степень заряженности и исправность аккумуляторной батареи при помощи таблиц 1 и 2.

Таблица 1. Зависимость степени заряженности АКБ от напряжения
на холостом ходу*
(АКБ находилась в электрическом покое не менее 24 часов)

Нагрузочная вилка Орион НВ 04 для проверки 12В и 24В АКБ

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ «Апельсин».

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Подходит для определения работоспособности как тяговых, так и автомобильных аккумуляторных батарей. Имеет встроенный ЖК-дисплей с крупными цифрами.

Цифровой ЖК дисплей напряжения.
Для 12 В и 24 В аккумуляторов.
Проверка одной «банки» АКБ.
Две спирали. Емкость АКБ до 240 А/ч.

Описание нагрузочной вилки Орион НВ 04

Нагрузочная вилка Орион НВ 04 предназначена для определения исправности тяговых и автомобильных АКБ, а также степени их заряженности. Работает орион нв 04 с аккумуляторами номинальное напряжение которых составляет как 12 Вольт, так и 24 Вольта.

Вилка нв 04, при помощи высокоточного вольтметра, может использоваться и для проверки исправности генератора автомобиля.

Отличительной особенностью НВ 04 от подобных устройств является возможность отдельной проверки одного элемента (банки) аккумуляторной батареи.

Нагрузочная вилка НВ 04 имеет две спирали и подходит для проверки как тяговых, так и автомобильных АКБ. Проверка нагрузочной вилкой происходит следующим образом:

  • При проверке 24В аккумуляторов подключается спираль «24 В», ток нагрузки при этом равен 100 А.
  • Если нужно проверить 12В АКБ, то подключается также спираль «24 В», но ток нагрузки при этом составляет 50 А.
  • При проверке одного элемента (банки) аккумулятора подключается спираль «2 В», в этом режиме ток нагрузки составляет 100 А.

Нагрузочная вилка нв имеет цифровой жидкокристаллический дисплей большого размера, за счет чего облегчается считывание показаний вольтметра.

Корпус нагрузочной вилки для аккумулятора защищен коррозиестойким покрытием, который отлично защищает прибор от воздействия внешней среды. За счет этого нагрузочная вилка может быть использована в любых условиях.

Важным удобством нагрузочной вилки орион является легкая коммутация спиралей, которая заметно упрощает её эксплуатацию. А возможность определения степени заряда АКБ делает НВ 04 еще более востребованным.

Нагрузочная вилка НВ-04 имеет индикацию напряжения при тестировании каждую секунду, с возможностью сохранения данных.

Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой при наличии таймера позволяет выставить время измерений.

Процедура проверки аккумулятора

Мы рекомендуем орион нв 04 купить, так как с её помощью можно проверить степень зарядки и состояние аккумулятора. Проверять следует каждый элемент батареи подсоединением нагрузочной вилки к его выводам. Проверка нагрузочной вилкой для акб должна быть кратковременной.

Аккумуляторная батарея нормальна, если в течение 5 секунд напряжение на каждом из элементов не изменяется и составляет 1,7-1,8 В.

Если напряжение не изменяется в течение 5 сек, одинаково для всех элементов, но величина его находится в пределах 1,4-1,7 В, то необходимо произвести зарядку.

Если напряжение ниже 1,4 В, батарея неисправна.

Величина напряжения при измерении нагрузочной вилкой характеризует степень разрядки аккумулятора:

  • в диапазоне 1,4-1,5 В свидетельствует о 75%-ной разрядке аккумулятора,
  • в диапазоне 1,5-1,6 В — о 50%-ной разрядке,
  • в диапазоне 1,6-1,7 В — о 25%-ной разрядке,
  • в диапазоне 1,3-1,4 В — о 100%-ной разрядке или о неисправности элемента.

При отличии напряжения на 0,2 В для одного из элементов по отношению к другим элементам требуется зарядка или ремонт батареи.

Нагрузочную вилку НВ 04 купить можно в нашем интернет-магазине по Официальной цене. Мы поддерживаем Гарантию производителя, т.к. являемся Официальными дилерами. Доставка по России с гарантией.

Технические характеристики:

  • Спираль №1: номинальное напряжение АКБ — 24В, 12В.
  • Спираль №2: номинальное напряжение АКБ — 2 В.
  • Емкость тестируемых АКБ: 15-240 А/ч.
  • Диапазон вольтметра: 0-32 В.
  • Точность: 0,5%.

Номинальное сопротивление:

  • спираль «24 В»: 0,2 Ом ± 5%.
  • спираль «2 В»: 0,02 Ом ± 5%.

Ток нагрузки:

  • при U ном . 2 В, 24 В — 100 А.
  • приU ном . 12 В — 50 А.
  • Рабочий диапазон температур: –30°С – +60°С.

Время измерения:

  • спирали подключены: не более 9 сек.
  • спирали отключены: не ограничено.

Гарантия:

Гарантия на ОРИОН НВ-04 составляет 12 месяцев.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства samara-electro-stavr.ru полностью соблюдаются.

Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.

Лечение суставов

Сайт про суставы

Нагрузочная вилка э 107 ухл4 инструкция

Сегодня мы с вами разберем, что такое нагрузочная вилка для аккумулятора, для чего она предназначена и как пользоваться нагрузочной вилкой.

В связи с большой популярностью статьи «Как проверить аккумулятор» я решил расширить данную тему и повысить ваши знания в области эксплуатации и технического обслуживания аккумуляторных батарей. И начнем мы с изучения нагрузочной вилки для аккумуляторных батарей.

Нагрузочная вилка предназначена для определения степени заряда (разряженности) аккумулятора и является хорошим помощником для определения исправности аккумуляторной батареи при ее тестировании.

Так же встроенный вольтметр нагрузочной вилки может быть использован при диагностике элементов бортовой сети автомобиля.

В общем виде нагрузочная вилка представляет собой вольтметр, параллельно которому подключается нагрузка, выполненная в виде спирали. Нагрузка при необходимости может быть отключена, а вилка использована в качестве вольтметра.

Электрическая схема простейшей нагрузочной вилки представлена на следующем рисунке.

Типы и виды нагрузочных вилок для аккумуляторов.

Существует большое количество нагрузочных вилок. Но отличаются они лишь диапазоном измерения напряжения вольтметром и величиной нагрузки.

Еще можно разделить нагрузочные вилки по типу тестируемых аккумуляторов. То есть бывают вилки для кислотных аккумуляторов и для щелочных аккумулятор. Опять же различаются они лишь имеющейся в них нагрузкой.

Один из ярких примеров нагрузочной вилки для щелочных аккумуляторов вы видите на рисунке. Это вилка со сменными нагрузками от 1 до 12 ампер.

Почему я говорю, что данная вилка используется для проверки щелочных аккумуляторов, так потому, что максимальная нагрузка, имеющаяся в комплекте вилки, создает нагрузочный ток в 12 ампер. А как подобрать вилку, исходя из величины ее нагрузки, мы рассмотрим ниже.

К сожалению, тип этой нагрузочной вилки я так и не определил из-за отсутствия маркировки на корпусе.

Следующий вариант нагрузочной вилки предназначен для тестирования отдельных банок аккумуляторной батареи, если это позволяет конструкция аккумулятора.

Эля этих целей используется вилка НВ-Б. Она имеет вольтметр с максимальным диапазоном измерения напряжения 3-0-3 вольта. Токовая нагрузка, создаваемая данной вилкой – 100 ампер.

Данную вилку можно использовать для проверки щелочных аккумуляторов напряжением 1,2 вольта и для проверки кислотных аккумуляторов напряжением 2 вольта.

Для проверки 12-вольтовых автомобильных аккумуляторов необходима вилка с диапазоном измерения напряжения минимум до 15 вольт.

Например — вилка Э107 УХЛ4. Она имеет вольтметр со шкалой до 20 вольт, сопротивление нагрузки 0,1 Ома, то есть рассчитана на нагрузку в 100 ампер.

Наиболее современный вариант нагрузочной вилки это вилка НВ-03. Она имеет электронный вольтметр с жидкокристаллическим индикатором. В составе имеется две нагрузки в 100 ампер, с возможностью раздельного подключения их к вилке.

При подключении одной нагрузки (общая токовая нагрузка – 100 ампер) тестируются аккумуляторы емкостью от 15 до 100 Ач. При подключении двух нагрузок (общая токовая нагрузка 200 ампер) проверяются аккумуляторы емкостью от 100 до 240 Ач.

Схема нагрузочной вилки НВ-03 представлена на рисунке.

Так же нагрузочная вилка НВ-03 имеет несколько дополнительных функций: автоматическое определение степени заряженности аккумулятора; запись в память значений измеренных напряжений и др.

Внимание! Вилка НВ-03 имеет возможность калибровки вольтметра и диапазона временных измерений напряжения под нагрузкой. Поэтому перед использованием желательно убедится, что вилка откалибрована.

Выбор нагрузочной вилки в зависимости от типа аккумулятора.

Итак, перед нами встает вопрос: «Как выбрать нагрузочную вилку?»

1. Определение диапазона измеряемых напряжений вольтметром нагрузочной вилки.

Как я описывал ранее, нагрузочные вилки выпускаются на разные диапазоны измерения напряжения.

Наиболее часто встречаются вилки с диапазоном:

• 2-0-2 вольт (для щелочной аккумуляторов напряжением 1,2 в)

• 3-0-3 вольт (для щелочной аккумуляторов напряжением 1,2 в. и кислотных аккумуляторов напряжением 2 в)

• 0-15 вольт (для кислотных и щелочных аккумуляторных батарей напряжением 12 в)

• 0-20 вольт (для кислотных и щелочных аккумуляторных батарей напряжением 12 в)

• 0-30 вольт (для кислотных и щелочных аккумуляторных батарей напряжением 24 в)

Здесь следует соблюдать лишь одно условие: измеряемое напряжение не должно превышать максимальное значения вольтметра нагрузочной вилки.

2. Выбор токовой нагрузки.

При проверке аккумулятора с помощью нагрузочной вилки следует правильно выбрать значение токовой нагрузки.

Во время проверки аккумулятора под нагрузкой мы физически подключаем нагрузку вилки к аккумулятору, создавая в полученной цепи разрядный ток.

Для более качественной проверки аккумулятора этот ток должен иметь максимальное значение, однако не превышать допустимую величину разрядного тока, рекомендуемую производителем данного аккумулятора.

Конечно не все производители приводят величину максимально-допустимого разрядного тока для своих АКБ (не путать со стартерным током!), да и не каждый владелец авто будет открывать паспорт на аккумулятор и искать значение этого тока.

Поэтому я рекомендую ориентироваться на нижеприведенные значения разрядного тока:

— для тяговых щелочных аккумуляторов — ток 3-часового режима разряда (0,33С, где С — номинальная емкость аккумулятора в А*ч);

— для тяговых кислотных аккумуляторов — ток 1-часового режима разряда (1,0С);

— для стартерных аккумуляторов кислотных и щелочных от 1,0С до 1,4С

Что такое ток n-часового режима разряда? То есть это ток, при разряде которым номинальное напряжение аккумулятора (для автомобильного АКБ это 12,6 в) понизится до допустимого минимального значения (опять же для автомобильного АКБ это 10,2 в) за заданный промежуток времени (n-часов).

Для определения n-часового разрядного тока нужно емкость аккумулятора, указанную на нем разделить на время разряда.

Например, для того что бы узнать 20-часовой ток разряда аккумулятора емкостью в 60 А*ч необходимо:

I = С/t = 60 А*ч/20 ч = 3 А.

Это означает, что производитель гарантирует, что при разряде этого АКБ током в 3 А в течении 20 часов его напряжение не станет ниже 10,2 в.

Таким образом, для автомобильных аккумуляторных батарей ток создаваемый нагрузочной вилкой должен лежать в пределах 1-1,4 от емкости указанной производителем.

На практике для аккумуляторов емкостью 15-100 А*ч используется вилка с токовой нагрузкой 100 А, для аккумуляторов 100-240 А*ч используется вилка с токовой нагрузкой 200 А.

Поэтому самые распространенные нагрузочные вилки для автомобильных аккумуляторов имеют токовую нагрузку 100А.

Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой.

Методика проверки аккумулятора нагрузочной вилкой достаточно проста, к тому же я ее описывал в статье «Как проверить аккумулятор автомобиля».

Однако считаю необходимым изложить ее здесь опять:

1 Этап. Проверка напряжения аккумулятора без нагрузки.

Для этого отключаем нагрузку от вольтметра нагрузочной вилки. И используя вольтметр, производим измерения напряжения на аккумуляторе.

При этом определяем степень заряженности аккумулятора по следующей таблице:

2 Этап. Проверка напряжение аккумулятора под нагрузкой.

Подключаем нагрузку и производим измерение напряжения аккумулятора.

Показания вольтметра нагрузочной вилки снимаем в конце пятой секунды измерения. Степень заряженности батареи определяем по следующей таблице:

Не следует производить измерение более 6-10 секунд, так как это приводит к нагреву нагрузки-спирали и может привести к выходу из строя самой нагрузочной вилки.

В том случае если степень заряженности АКБ отлична от 100%, то необходимо произвести ее полную зарядку по существующим методикам, которые я еще расскажу вам с следующих выпусках журнала ЭЛЕКТРОН. После этого опять проверьте аккумулятор с помощью нагрузочной вилки.

Если процент заряженности аккумулятора, полученный при проверке без нагрузки больше чем под нагрузкой, то говорят батарея «не держит нагрузку». Это значит, что необходимо принимать меры по восстановлению емкости аккумуляторной батареи. А для этого необходимо определить причину падения емкости и целесообразность дальнейших операций по восстановлению батарей.

Как определить причину и восстановить аккумулятор мы поговорим в следующих выпусках журнала ЭЛЕКТРОН, поэтому не забываем подписываться на новые выпуски журнала.

А теперь подробное видео о работе с нагрузочной вилкой,

Нагрузочно — диагностическая вилка Н — 2001 Автоэлектрика

Технические характеристики :

В наличии: в 13 магазинах

Бренд:A-Mega
Упаковочная единица:1 шт.
Артикул:0898909089049
  • Описание
  • Применяемые технологии
  • О производителе
  • Доставка и оплата

Нагрузочная вилка Н-2001

Назначение

мобильная проверка работоспособности генератора, реле регулятора, стартера;

контроль напряжения в электроцепи автомобиля;

проверка тяговых и стартерных АКБ на отсутствие межпластинного замыкания и обрыва цепи;

проверка уровня заряда АКБ с номинальным напряжением 12 V

Использование

в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.

Технические данные

стартерные и тяговые

испытания под нагрузкой

испытательный ток нагрузки

наличие защиты от

255 х 115 х 200 мм

Условия доставки

Выше 5 000 р.

Менее 5 000 р.

Доставка за пределы ЕКАД

Доставка за пределы ЕКАД осуществляется из расчета 25 р./км. Отправной точкой отсчета является магазин «Аккумуляторный мир» по адресу Куйбышева, 121.

Возможна доставка в другие регионы транспортной компанией. Стоимость можно уточнить у менеджера интернет-магазина по телефону +7 (965) 539-48-63.

Интервалы доставки

Интервалы доставки: ежедневно с 09.00 до 13.00, с 13.00 до 18.00, с 18.00 до 21.00.

Доставка осуществляется до подъезда.

При оформлении заказа до 12.00 часов – доставка будет осуществлена в этот день в промежутке с 13.00 до 18.00 либо в другое время, согласованное с менеджером интернет-магазина.

При оформлении заказа до 18.00 часов – доставка будет осуществлена день оформления заказа в промежутке с 18.00 до 21.00 либо в другой день, согласованный с менеджером интернет-магазина.

При оформлении заказа после 18.00 часов – доставка будет осуществлена на следующий день после оформления заказа в промежутке с 09.00 до 13.00 либо в другой день или промежуток времени, согласованный с менеджером интернет-магазина.

Установка

Установка аккумулятора на месте осуществляется при наличии технической возможности и по предварительной договоренности с менеджером интернет-магазина на этапе оформления заявки.

Бесплатная установка и обслуживание аккумуляторов, приобретенных в сети розничных магазинов «Аккумуляторный мир», осуществляется в наших сервисных центрах:

Березовский тракт, 2г;

Патриса Лумумбы, 4в.

Обращаем внимание, что есть автомобили, на которых требуется регистрация аккумулятора. Данная услуга доступна исключительно на СТО «G-Energy Service» по адресу Автомагистральная, 33а по предварительной записи с понедельника по пятницу с 09.00 до 19.00. Телефон для записи: +7 (962) 388-82-52. Стоимость услуги – 600 рублей.

Контактная информация и стоимость услуг представлены в разделе «Услуги СТО».

ВАЖНО! Обращаем внимание, что Вы можете получить скидку за старый аккумулятор. Сообщите о своем желании менеджеру интернет-магазина на этапе оформления заявки.

Оплата

Возможные формы оплаты: курьеру при получении (как наличными, так и банковской картой VISA, MasterCard, Maestro, МИР), онлайн оплата банковской картой на сайте.

Вам понравится

При необходимости, действует срочная доставка (в течение 2х часов с момента оформления). Стоимость срочной доставки 250 рублей.Оплачивается отдельно наличными курьеру. По предварительной договоренности с менеджером интернет-магазина.

При доставке курьер обязан

Проверить аккумулятор

Проверить работоспособность аккумулятора нагрузочной вилкой и записать показатели в гарантийный талон.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как выбирать автомобильные шины
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector